Камаз автобусы: КамАЗ может выпустить эффектный автобус-вездеход: Новости — Motor

>

У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой! — журнал За рулем

Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки… Мест для сидения — 44!

Материалы по теме

КАМАЗ заканчивает ходовые испытания нового низкопольного автобуса КАМАЗ-6299, который вмещает 162 пассажира и имеет 44 места для сидения. Испытания длительностью две недели проходят в Москве — машина создана по заказу Мосгортранса, и если тесты пройдут успешно, такие автобусы получат ОТТС и начнут появляться на регулярных маршрутах столицы.

Испытания ведутся с полным приближением к реальным условиям эксплуатации: водители-испытатели КАМАЗа курсируют на новом автобусе по московским маршрутам с загрузкой, соответствующей 50% от максимальной. Перед испытателями стоят задачи определить средний расход топлива и отладить телематическое оборудование.

Общая длина КАМАЗ-6299 составляет 18 метров. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции — так пол можно сделать низким, причем как спереди, так и сзади.

В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы с «гармошкой»: те делались по тянущей схеме, и пол был высоким, что для городского автобуса по нынешним временам считается неоптимальным вариантом. Но, конечно, не только это отличает новый автобус от тех, что когда-то эксплуатировались в СССР.

В КАМАЗ-6299 есть полноценная климатическая система, двойное остекление, USB-зарядки для гаджетов, валидаторы, система книлинга, т.е. «приседания» на остановке. Чтобы увеличить проход в салоне, поставили три полуторных сиденья, которых нет у стандартных 12-метровых автобусов КАМАЗа. А водитель располагает цифровой приборной панелью и сенсорным экраном, куда выводится, помимо прочего, картинка с нескольких расположенных на кузове видеокамер. У новинки дизельный мотор, развивающий 340 л.с., а помимо стандартного запаса топлива в 250 литров на «удлиненном» автобусе есть дополнительный бак, он вмещает еще 150.

Серийное производство будет налажено на дочернем заводе НЕФАЗ в Башкортостане, старт намечен на конец 2021 года.

В разные годы автобусами столицу снабжали различные заводы — например, в послевоенные годы это был ЗИС. А в новейшей истории одним из основных поставщиков является КАМАЗ — с 2018 года в Москве появилось 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

Видео: Youtube/ПАО КАМАЗ

Авто. Раздел — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях.

Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www. kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Автобусы. КАМАЗ-ЦЕНТР. ООО СИБАВТОРЕСУРС, официальный дилер ПАО КАМАЗ, Новосибирск.

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ
МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ОБЩАЯ / МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) НИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12400*2550*3210 111 / 29+1(ИНВ) WEICHAI АКПП ZF
5299-30-57 ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*3475 106 / 25+1(ИНВ) WEICHAI АКПП ZF
5299-30-56 ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*3475 106 / 25+1(ИНВ) КАМАЗ АКПП VOITH
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ
5299-11-56 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3495 89 / 45 КАМАЗ МКПП ZF
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ОБЩАЯ / МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ
5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ) НИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12400*2550*2800 111 / 29+1(ИНВ) CUMMINS АКПП ZF
5299-30-52 ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*2950.
..3290
106 / 25+1(ИНВ) CUMMINS АКПП VOITH / ZF
5299-30-52 (1-2-0) ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*2950…3290 94 / 43+1(ИНВ) CUMMINS АКПП VOITH / ZF
5299-20-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 106 / 25 CUMMINS АКПП VOITH
5299-10-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 106 / 25 CUMMINS МКПП ZF
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ
5299-11-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 89 / 45 CUMMINS МКПП /
АКПП
ZF
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ
5299-17-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100. ..3280 71 / 44 CUMMINS МКПП /
АКПП
ZF
5299-37-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12000*2500*3100…3280 71 / 44 CUMMINS МКПП ZF
АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ
5299-11-52 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 11885*2500*3100…3280 36 / 34 ДЕТ. + 2 ВЗР. 42 / 40 ДЕТ. + 2 ВЗР. CUMMINS МКПП /
АКПП
ZF
ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС
5299-40-52 НИЗКОПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 12155*2500*3075 110 / 12 CUMMINS АКПП ZF
АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ
МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС
BRAVIS-11-M5 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 4520 WEICHAI МКПП FAST GEAR
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС
BRAVIS-20-M5 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 42 / 26 WEICHAI МКПП FAST GEAR
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
МОДЕЛЬ ТИП НОРМА
ЭКОЛ-ТИ
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ТИП КПП МОДЕЛЬ КПП
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС
BRAVIS-11-H5 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 45 / 20 CUMMINS МКПП FAST GEAR
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС
BRAVIS-20-H5 СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ ЕВРО 5 7757*2370*2920 (3042) 42 / 26 CUMMINS МКПП FAST GEAR
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ
МОДЕЛЬ КЛАСС ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
Д*Ш*В, ММ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ОБЩАЯ / МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОБУС
6282 БОЛЬШОЙ 12400*2540*3260 85/ 33+1(ИНВ) АСИНХРОННЫЙ
ТРОЛЛЕЙБУС
62825 БОЛЬШОЙ 12400*2540*3350 (В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ТОКОПРИЕМНИКА) 85 / 33+1(ИНВ) АСИНХРОННЫЙ

Вахтовый автобус Камаз 43118 (28+2 мест.

) — «ООО «ВЕКТОР»»

Характеристики и комплектация вахтового автобуса Камаз 43118 на 28+2 пассажирских мест

Количество мест

28

Тип фургона

Каркасно-металлический, сварной, низкая крыша, заниженный пол (между сиденьями)

Наружная обшивка

Стальной лист 1,5 мм., обрамление — алюминиевый профиль

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол 60 мм. + пенофол 5 мм.

Пол

Доска хвойных пород 30 мм., фанера 10 мм.

Покрытие — автомобильная дорожка.

Внутренняя обшивка

  • стены – ЛХДФ;

  • потолок – alucobond;

  • нижняя часть от пола на 230 мм. — стальной оцинкованный лист

  • уголки и плинтусы из алюминия

Двери

Входная:

  • с правой стороны с низким входом

  • откидная система «ступени-поручень»

  • водоотливной козырек

  • глухое окно

  • конечный выключатель открывания

  • подсветка входа

  • замок

Запасной выход:

  • низкая дверь

  • глухое окно

Двойные стеклопакеты:

  • слева — 5 шт.

  • справа — 4 шт.

Сиденья

Сдвоенные автобусные с ремнями безопаности

Оборудование

  • люк аварийно-вентиляицонный с вентилятором — 2 шт.

  • переговорное устройство — 1 шт.

Освещение

  • плафоны освещения 24В — 8 шт.

  • освещение входа с автоматическим включением при открывании двери

Система отопления

  • радиаторы от системы охлаждения двигателя — 1 шт.

  • автономный отопитель — 1 шт.

Средства безопасности

Огнетушитель

ОП-2 — 1 шт.

Аптечка медицинская

1 шт.

Знак аварийной остановки

1 шт.

Противооткатные упоры

2 шт.

Молоток аварийный

2 шт.

В Казани проходит тест-драйв сочлененный низкопольный автобус марки KАМАЗ — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 10 февраля, Алина Бережная). На казанских дорогах проходит тест-драйв сочлененный низкопольный автобус марки KАМАЗ. До конца текущей недели он будет использоваться на маршрутах ПАТП №2. Новый автобус сегодня осмотрел Мэр Казани Ильсур Метшин. Глава города подчеркнул, что в столице РТ ведется системная работа по совершенствованию транспортной сферы, регулярно обновляется подвижной состав общественного транспорта. «Город прирастает новыми микрорайонами, жилыми комплексами, поэтому очередной наш проект – новая транспортная сеть, а вместе с ней и обновление подвижного состава», – отметил Ильсур Метшин.

18-метровый сочлененный низкопольный автобус по внешнему виду напоминает автобус марки «Икарус», так называемую «гармошку», популярную в советское время. Главное преимущество таких автобусов в их вместимости. Для сравнения – эксплуатируемые сейчас в городе автобусы вмещают максимум 100 пассажиров, в то время как вместимость сочлененного низкопольного автобуса – 162 человека, а мест для сидения – 44. Ильсур Метшин отметил, что новый транспорт при удачном тест-драйве сделает комфортнее жизнь казанцев, которые проживают в отдаленных микрорайонах города. «Мы нуждаемся в таких автобусах для транспортного обслуживания жителей микрорайона «Салават Купере», поселка Дербышки», – сказал он.

Заместитель руководителя Исполкома Казани Ильдар Шакиров отметил, что оценить возможности нового транспорта можно будет только после тестовой эксплуатации. «Нам важно знать, насколько удобен этот автобус, прежде всего, важна техническая сторона – вместимость на автобусную полосу, движение на поворотах. Все испытания будут проходить без пассажиров», – сообщил он. По его словам, подобную проверку транспорт прошел еще в прошлом году в Москве.

Автобус соответствует экологическому классу «Евро-5», работает на дизельном топливе. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Транспорт оснащен аппарелями для въезда и выезда инвалидных колясок, системами принудительного наклона кузова и навигации. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя, usb-разъемы для гаджетов, электронные информационные табло и два монитора. Также установлена система видеонаблюдения с 8 антивандальными видеокамерами, а на четырех дверях есть устройства для бесконтактной оплаты проезда.

Напомним, в 2007 году была радикально пересмотрена система автобусного сообщения в городе. В том же году в Казани были приобретены автобусы марки НЕФАЗ, работающие на дизельном топливе.

Сейчас в городе насчитывается 71 маршрут городского наземного пассажирского транспорта на 951 единицу (автобусы, троллейбусы и трамваи). В автобусном парке – 730 единиц подвижного состава, на автотранспортных предприятиях эксплуатируются 333 единицы марки НЕФАЗ, что составляет 45,6%, из которых 190 автобусов работают на компримированном природном газе.

В рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта России «Безопасные качественные дороги» в 2020 и 2021 годах городской парк пополнился 113 автобусами марки НЕФАЗ, работающими на метане. В рамках этой программы федеральным бюджетом субсидируется 60% стоимости автобуса.

«КамАз» разработал автобус на водородном топливе с запасом хода 250 км

«КамАз» представит новинку на выставке COMTRANS-2021. Однако жители Москвы уже заметили водоробус на улицах столицы. Видео было  опубликовано в сообществе «Электротранспорт мира» в Facebook.

Водородный автобус разработан на базе электробуса КамАз-6282, который поставляется в Москву. Среди преимуществ водоробуса его экологичность, отсутствие дизельного подогревателя для обогрева салона. Более того, в отличие от электробуса, запас хода которого после полной зарядки аккумуляторов составляет 70 км, водоробус может проехать 250 км, что делает его пригодным и для междугороднего сообщения.

Шасси и кузов водоробуса собраны в Башкирии – «НефАзе», крышевое оборудование установили в Научно-техническом центре «КамАза». Кузов выполнен из высокопрочных сталей и безопасного пластика.

Полная масса водоробуса КамАз-6282 составляет 19 тонн, его габаритные размеры – 12,4х2,55х3,4 м. Новинка работает на водородных топливных элементах и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу для того, чтобы в случае утечки водород уходил вверх, а не в салон. 

Мощность водородной энергоустановки не менее 45 кВт, в движение водоробус приводится электропортальным мостом фирмы ZF.

Водоробус оснащён современной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.

Максимальная скорость движения – 80 км/ч, запас хода – 250 км. Общая пассажировместимость – 80 человек, сидячих мест – 33. Новый экотранспорт приспособлен к эксплуатации при температуре окружающей среды от -40° до +40° С.

В салоне предусмотрена двухзонная климатическая система. Установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных граждан, двери оборудованы функцией активации пассажирами, также предусмотрена электронная система информирования пассажиров с выводом информации на маршрутоуказатели и информационное табло в салоне. 

В 2022 году «КамАз» планирует провести испытания водоробуса на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации. Завершение испытаний ожидается в 2023 году. 

Если будет создана соответствующая заправочная инфраструктура, а также спрос на новый вид экотранспорта со стороны Москвы, «КамАз» организует финишную сборку водоробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в столице, где уже собираются камазовские электробусы.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «КамАз»

«КАМАЗ» подвёл итоги по реализации пассажирского транспорта — Busworld 2020

06.03.2020

Блок по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» подвёл итоги деятельности за 2019 год и наметил планы на 2020 г.

По результатам 2019 года рост объёма продаж пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. В 2020 году компания рассчитывает увеличить продажи на 54% относительно результатов 2019 года. Таким образом, Блок по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» продолжает демонстрировать положительную динамику развития. Если в 2018 году было продано почти 740 автобусов НЕФАЗ и 30 электробусов КАМАЗ, в 2019-м – около 950 автобусов и 170 электробусов, то в текущем году планируется реализовать уже более 1,5 тыс. автобусов НЕФАЗ и две сотни электробусов. Кроме того, по данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», в прошлом году российский рынок автобусов снизился и составил 3659 ед. Несмотря на негативную тенденцию, «НЕФАЗ» смог увеличить свою долю на рынке на 9% (данные по регистрациям автобусов большого класса).

Также «КАМАЗ» продолжает укреплять сотрудничество со своим крупнейшим клиентом – ГУП «Мосгортранс». Компания поставила в Москву свыше 600 автобусов и более 200 электробусов, став одним из основных поставщиков пассажирского транспорта в столице. В 2020 году стороны намерены продолжить совместную работу в области масштабного пополнения автопарков Москвы, заключив очередные контракты на поставку 511 дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 и 200 электробусов.

При этом «КАМАЗ» планирует вывести на рынок ряд новых продуктов, актуальных для пассажирских перевозок: городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочленённый электробус КАМАЗ-6282 и сочленённый автобус НЕФАЗ-6299.

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

«Камаз» планирует испытать первый автобус на водороде в Москве в следующем году

КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, входящий в Ростех, продолжает расширять модельный ряд экологичных моделей, представив на выставке COMTRANS- 2021 международная выставка в Москве. По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, это очередной шаг в поиске альтернативных источников энергии и развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.

«Еще много работы предстоит сделать. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столица страны», — сказал главный автомобильный конструктор «КАМАЗа» Андрей Савинков.

Шасси и кузов автобуса

собраны на НЕФАЗе, дочернем предприятии компании в Башкирии. В научно-техническом центре КАМАЗа установлено кровельное оборудование. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях.

«Мы разработали конструкторскую документацию опытного водородного автобуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282», — добавил Савинков.«У водородного автобуса есть очевидные преимущества: он зеленый, а в салоне нет дизельного обогревателя. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный автобус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Мощность водородной электростанции не менее 45 кВт. Автобус приводится в движение электрическим портальным мостом ZF. Автомобиль оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR и EPB, функцией остановки на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчиком контроля износа тормозных колодок.Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой регенерации. Максимальная скорость 80 км/ч. Запас хода 250 км. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались и сделали автобус на водородных топливных элементах максимально комфортным для пассажиров. В салоне предусмотрена двухзонная система климат-контроля, в том числе отдельная для кабины водителя. Для беспрепятственного въезда маломобильных пользователей в отсек смонтирована механическая аппарель.Двери могут быть активированы самими пассажирами.

Источник: КАМАЗ/Ростех

Скачать STL файл Камаз автобус • Шаблон для 3D печати ・ Культы

?

Качество создания: 0,0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т. д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 492 взгляды
  • 2 нравится
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

привет расширяя наше портфолио с этого момента мы будем предоставлять модели для печати, с интерьером в масштабе 1/18, эти новые модели будут автомобилей, грузовиков и мотоциклов.это одна из первых моделей которые мы предлагаем это красивый рено логан первого поколения с раздельным салоном и заниженными спортивными колесами тюнинг заниженные автомобильные колеса rotiform style, все наши модели сделаны в блендере, пройдены в 3d билдере для исправления stl. и при этом проверили печать на slic3r как на следующем фото, тем более мы не печатаем только модели. мы не рекомендуем печатать в меньшем масштабе, так как вы можете потерять детали.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • 1.стл
    • интерьер.stl
    • зеркало1.stl
    • видео .stl
    • колеса 1.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 08.09.2021 в 00:50

авторское право

©

Метки

Создатель


Лидеры продаж категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Туркменистан заинтересован в закупке электробусов КАМАЗ

Туркменистан готов рассмотреть закупку электробусов КАМАЗ.Об этом заявил Президент Гурбангулы Бердымухамедов на состоявшихся в понедельник переговорах с главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым, сообщает сегодня официальная туркменская пресса.

Туркменский лидер обратил внимание на то, что этот вид транспорта отвечает строгим требованиям экологической безопасности. Минниханов отметил, что электробусы — одно из перспективных направлений работы «КАМАЗа».

В Туркменистане проводится масштабная работа в области экологического просвещения.Так, в честь 140-летия Ашхабада с 10 по 25 мая в центре туркменской столицы было ограничено движение личного транспорта в целях снижения вредных выбросов в атмосферу. В 2019 году в стране запущено первое в мире промышленное производство экологически чистого бензина из природного газа.

Закупка электробусов КАМАЗ актуальна для Туркменистана и с точки зрения наличия в стране дешевой электроэнергии, которая вырабатывается на современных парогазовых электростанциях.В январе-апреле 2021 года его производство увеличилось на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили ORIENT в Госкомстате.

Производство электробусов КамАЗ-6282 началось в 2018 году. Около 500 таких машин эксплуатируются в Москве, Набережных Челнах и Ростове-на-Дону.

Один электробус КАМАЗ рассчитан на одновременную перевозку 85 пассажиров. В них предустановлены информационные экраны, кондиционеры и порты для зарядки мобильных устройств через USB-кабель.Электробусы могут разгоняться до 80 км/ч, а во время поездки они на 30% тише обычного автобуса.

Электробус КАМАЗ

может проехать до 52 километров на одной зарядке. Заряжается от сверхбыстрой зарядной станции примерно за 20-25 минут.

Сапар МУРАДОВ

Москва испытает автобус КАМАЗ на водородном топливе

6 сентября завод КамАЗ представил прототип автобуса, работающего на водородных топливных элементах.По словам главы корпорации «Ростех», в которую входит КамАЗ, Сергея Чемезова, главным преимуществом новинки по сравнению с электробусами станет запас хода до 250 км против 70 км, что позволит использовать ее не только для городских, но и для междугородних перевозок.

За основу создания новинки был взят электробус КАМАЗ-6282. Прототип нового автобуса собрали на НефАЗе, дочернем предприятии КамАЗа. Предполагается, что сборку водородного автобуса можно будет организовать в Москве, если столичные власти проявят интерес к разработке.

Новинка питается от водородных топливных элементов, которые установлены на крыше. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали и пластика. Его масса составляет около 19 тонн. Автобус вмещает до 80 человек. Его максимальная скорость составляет 80 км/ч. Водородный автобус может работать при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия. Глава Ростеха говорит, что салон автомобиля спроектирован так, чтобы было комфортно пассажирам с ограниченной подвижностью.

В течение следующего года прототип автобуса на водородном топливе будет испытан на улицах Москвы.Параллельно будет прорабатываться вопрос создания заправочной инфраструктуры. Только после этого новый вид транспорта сможет выйти на маршруты. Чемезов рассказал, что КамАЗ разрабатывает не только автобусы, но и грузовики на водородном топливе. По его словам, такие автомобили передвигаются гораздо тише своих собратьев на бензине или дизельном топливе.

Еще в апреле сообщалось, что власти Москвы в рамках стратегии развития экологически чистого транспорта собираются в ближайшие 30 лет вывести на маршруты водородные автобусы.Напомним, Россия следует условиям Парижского соглашения по климату, согласно которому к 2030 году выброс парниковых газов в атмосферу должен составлять не более 70% от уровня 1990 года. Эксперты считают, что первые водородные автобусы могут выйти на улицы Москвы уже через год-два.

Напомним, поручение о создании городского автобуса на водородном топливе президент Владимир Путин отдал в конце 2020 года на совещании с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Тогда президент поставил цель запустить такую ​​машину к 2023 году.


Источник: https://www.aroged.com/2021/09/06/moscow-will-test-a-kamaz-bus-running-on-hydrogen-fuel/

(Любые мнения и взгляды, выраженные в вышеуказанном контенте/блогах или через них, принадлежат указанным авторам/источникам и не обязательно отражают точку зрения The Policy Chronicle. )

Туркменистан заинтересован в закупке электробусов КАМАЗ

Бишкек, 21 мая 2021 года. /Кабар/. Туркменистан готов рассмотреть закупку электробусов КАМАЗ.Об этом заявил Президент Гурбангулы Бердымухамедов на состоявшихся в понедельник переговорах с главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым, сообщает ORIENT со ссылкой на официальную туркменскую прессу.

Туркменский лидер обратил внимание на то, что этот вид транспорта отвечает строгим требованиям экологической безопасности. Минниханов отметил, что электробусы — одно из перспективных направлений работы «КАМАЗа».

В Туркменистане проводится масштабная работа в области экологического просвещения.Так, в честь 140-летия Ашхабада с 10 по 25 мая в центре туркменской столицы было ограничено движение личного транспорта в целях снижения вредных выбросов в атмосферу. В 2019 году в стране запущено первое в мире промышленное производство экологически чистого бензина из природного газа.

Закупка электробусов КАМАЗ актуальна для Туркменистана и с точки зрения наличия в стране дешевой электроэнергии, которая вырабатывается на современных парогазовых электростанциях.В январе-апреле 2021 года его производство увеличилось на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили ORIENT в Госкомстате.

Производство электробусов КамАЗ-6282 началось в 2018 году. Около 500 таких машин эксплуатируются в Москве, Набережных Челнах и Ростове-на-Дону.

Один электробус КАМАЗ рассчитан на одновременную перевозку 85 пассажиров. В них предустановлены информационные экраны, кондиционеры и порты для зарядки мобильных устройств через USB-кабель.Электробусы могут разгоняться до 80 км/ч, а во время поездки они на 30% тише обычного автобуса.

Электробус КАМАЗ

может проехать до 52 километров на одной зарядке. Заряжается от сверхбыстрой зарядной станции примерно за 20-25 минут.

Меморандум о взаимопонимании Cummins и Kamaz ink для электрических грузовиков и автобусов

Cummins Inc подписала Меморандум о взаимопонимании (MoU) с производителем грузовых автомобилей КАМАЗ для разработки электрифицированных решений для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

В настоящее время КамАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированных энергосистем, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. поскольку Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время.»

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КамАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить КамАЗу прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум о взаимопонимании также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии, предназначенной для большегрузных автомобилей КамАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях, — сказал генеральный директор КамАЗ Сергей Когогин. — Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке.»

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КамАЗ, грузовиках средней и большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «Камаз» с долевым участием 50/50, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.  

 

/news-international/cummins-and-kamaz-ink-mou-for-electric-trucks-and-buses-40767 Cummins и Kamaz подписали меморандум о взаимопонимании в отношении электрических грузовиков и автобусов Cummins и Kamaz подписали меморандум о взаимопонимании в отношении электрических грузовиков и автобусов https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/fc6f6e63-c7f8-40b9-93cb-c214bdd14da5.jpg

Изготовление русских автомобилей Камаз для новых и современных электробусов | Видео

Se ha registrado correctamente
Por благосклонность, haga clic en el enlace del correo electronico enviado a

Enviar el correo de nuevo

Internacional

Todas las noticias mundiales en un. Sigue де Cerca ло Que Pasa en diferentes regiones дель планета.

https://mundo.sputniknews.com/20200330/el-fabricante-ruso-kamaz-muestra-su-novedoso-y-moderno-electrobus-video-1090954234. html

El Fabricante Ruso Kamaz muestra su novedoso y moderno электробусы | Vídeo

Изготовитель русского Kamaz muestra su novedoso y moderno electrobus | Видео

Ла эмблематика Марка де camiones rusos Камаз ан ип нуэво рето salió де sus propios estándares у creó ип electrobús moderno y де гран capacidad. 30.03.2020, Sputnik Mundo

2020-03-30T18:38+0000

2020-03-30T18:38+0000

2021-08-28T19:42+0000

3 /[[email protected]/htmlmeta =’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnnmundo1.img.sputniknews.com/img/109095/39/1090953962_0:116:1250:822_1920x0_80_0_0_40419757d387ee3523e44d8db8e7ad08.jpg

MOSCÚ Спутник Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

2020

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

NotiCias

ES_ES

Sputnik Mundo

Contacto @ Sputniknews. ком

+74956456601 МВД «Росия Сегодня»

https://cdnnmundo1.img.sputniknews.com/img/109095/39/1090953962_0:44:1250:830_1920x0_80_0_0_d2d0fee1ef8c14fc7ff92055600bf88a.jpg

Спутник Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Rosiya segodnya»

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

Rusiya, NotiCias, Moscú, Kamaz

18:38 GMT 30.03.2020 (актуально: 19:42 GMT 28.08.2021)Síguenos en

Эмблема марки camiones rusos Kamaz en un nuevo reto salió de sus propios estándares y creó un electrobus moderno y de gran capacidad.

Se trata del electrobús Kamaz-6282 que fue diseñado con especificaciones técnicas complejas y ha sido calificado como uno de los productos de más alta tecnología que ha craft hasta el momento la compañía rusa.

Este novedoso electrobús ha pasado todas las etapas de producción, desde la soldadura de las bases del automóvil hasta el montaje del salón bajo una estricta supervisión.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.