Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряженная масса а/м, кг | 9850 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 5450 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14000 |
Полная масса, кг | 24000 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Двигатель | |
Модель | 740.30-260 (Евро-2) |
Тип | |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 180 (245) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 191 (260) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1059 (108) / 1300-1500 |
Расположение и число илиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степерь сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -7,82 -6,38 2 -4,03 -3,29 3 -2,50 -2,04 4 -1,53 -1,25 5 -1,00 -0,815 3Х -7,38 -6,0 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7.5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг.: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10.7 |
Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «КамАЗ»
Главными достоинствами пожарной спецтехники «КАМАЗ» является безупречная приспособленность к самым сложным условиям дороги даже при максимальной грузоподъёмности. Именно поэтому пожарные автоцистерны (АЦ) «КАМАЗ» являются всегда актуальными для применения в России и странах ближнего зарубежья в сферах промышленности и сельского хозяйства.
Шасси на базе «КАМАЗ» обладают широким модельным рядом, поэтому есть большие возможности для комплектования пожарных АЦ для любых условий работы. Эти же базовые шасси используются так же для комплектования другой техники: автобусов, самосвалов, различных грузовых автомобилей и тракторов, лесовозов и специализированной техники. Это говорит о высокой надежности и доверии данным шасси. Пожарные автомобили, автоцистерны и другая специализированная техника «КАМАЗ», может выполняется в следующих вариантах:
- полноприводная или двух-, трёх- и четырёхосная, при этом имеется обширное число вариантов колёсной базы 8Х8, 8Х4, 6Х6, 6Х4, 4Х4, 4Х2;
- высокой грузоподъёмности — от 7 до 30 тонн включительно;
- ошинковка одностаканного или двухстаканного вида;
- монтажная длина рамы от 470 до 810 сантиметров включительно.
Огромным преимуществом данных шасси является комплектация современными двигателями от «КАМАЗ» и «CUMMINS», которые при высокой экономичности достигают мощности от ста восьмидесяти пяти до четырёхсот лошадиных сил. Все применяемые агрегаты отвечают высоким стандартам ЕВРО — 4 и оснащены гидроусилителями руля и пневматической тормозной системой.
Шасси от «КАМАЗ»а используют для разработки современной военной техники и проектирования специализированного подвижного состава. Пройдя многочисленные испытания, шасси от «КАМАЗ»а при минимальном расходе топлива доказали свою надёжность и неприхотливость к различным покрытиям и климатическим условиям. Пожарный «КАМАЗ» имеет самую широкую линейку моделей и может успешно применяться по всей нашей большой стране.
Поэтому и для пожарных машин часто выбираются шасси «КАМАЗ», на которое в зависимости от модели устанавливается цистерна емкостью от 3 до 12 тонн, пенобак, насос различной мощности и дополнительное пожарно техническое оборудование. Пожарная автоцистерна «КАМАЗ» очень надежна и всегда востребована, приспособлена работать в любых климатических условиях. Обладают высокой проходимостью, что немаловажно в российских условиях.
Ставить ли тахограф на КамАЗ
С 2013 года вышло несколько законов о тахографах и поправок к ним. Запутаться в таком количестве правовых актов проще простого. Давайте разбираться вместе.
Нужен ли тахограф на КамАЗ?
Согласно приказу Минтранса №36 от 21 августа 2013 года установка прибора должна осуществляться в
- Автобусах категорий М2 и М3, которые перевозят пассажиров;
- Машинах категорий N2, N3, которые транспортируют опасные грузы;
- ТС категории N3 и весом более 15 тонн, совершающих междугородные рейсы;
- ТС категорий N3, N2, М2 и М3, если на них установлены приборы слежения заводом-изготовителем;
- Машинах, оборудованных устройством, которое не отвечает техническим требованиям, установленным в Приказе.
В большинстве случаев тахограф на КамАЗ нужен. Есть и исключения: поправки к закону предусматривают, что не все перечисленные выше транспортные средства должны быть оборудованы устройством слежения за работой и отдыхом водителя.
В приложении №2 есть исключения из закона об установке:
- Транспортные средства М2 и М3, которые перевозят грузы и пассажиров в соответствии с постановлением Правительства от 14.02.09.
- Транспортные средства, которые совершают международные рейсы и имеют специальную карточку допуска, соответствующую Европейскому соглашению
- Грузовые и пассажирские троллейбусы.
- ТС, которые принадлежат военным организациям и зарегистрированы военными инспекциями.
- ТС, которые принадлежат службам оперативного розыска.
- Машины старше 30 лет, сохранившиеся в оригинальном состоянии, на которых не осуществляется коммерческая деятельность.
- Транспортные средства — бетононасосы, автокраны, передвижные лаборатории, мастерские, репортажные ТВ-студии и т.д.
Если автомобиль перевозит груз больше 3,5 тонн, установка контролирующего устройства обязательна. В случае несоблюдения этого правила на владельца автомобиля накладывается штраф.
Нужен ли тахограф частнику на КамАЗ?
По приказу №273 устройство обязательно должно присутствовать на борту
- автобусов, которые задействованы в пассажирских перевозках за пределами одного города, при условии наличия более чем восьми мест.
- грузовых авто, превышающих массу 3, 5 тонны, курсирующих между городами, осуществляя коммерческую деятельность.
Что делать, если вы используете машину исключительно в личных, некоммерческих целях? КамАЗ, который куплен для использования, например, для семейных нужд, оснащение машины тахографом не обязательно.
Тем не менее, появилось много мошенников, и водителю приходится всегда быть готовым доказать сотрудникам правопорядка, что авто является частной собственностью. При перевозке собственного груза при себе нужно иметь чеки или документы, подтверждающие, что он принадлежит водителю.
Нужен ли тахограф на самосвал КамАЗ?
Самосвал относится к грузовым авто, имеет платформу, которая опрокидывается назад или вбок. Механизм работает от двигателя машины, а грузоподъемность достигает 180 т. Может показаться, что самосвал вполне подходит под графу исключений, которые указаны в Приложении №2 (специальная техника, осуществляющая нестандартную работу). Но это не так.
При условии, что транспортное средство выезжает на дороги общего пользования, тахограф обязателен и должны быть в наличии:
- карта водителя и датчик движения,
- специальные модули для работы с сигналами ГЛОНАСС и GPS,
- опломбированный, полностью защищенный от взлома корпус,
- новейшее криптографическое ПО,
- вставленная перед началом работы карта движения.
Как установить тахограф на КамАЗ самому?
Главный вопрос: возможна ли самостоятельная установка? Да, оснастить машину самому можно, но для подключения тахографа на КамАЗе придется посетить специальный сервисный центр, где аппарат
- подключат к бортовой сети,
- откалибруют,
- активируют СКЗИ,
- опломбируют сам тахограф и датчик скорости,
- заполнят паспорт.
О чем следует позаботиться заранее, до того, как вы приступите к работе? Убедитесь, что вашу машину обслужат и оформят установленный вами тахограф. Не каждая мастерская возьмется за это.
Процесс установки
- Осмотр машины – есть ли необходимость в замене скоростного датчика и спидометра.
- Подбор подходящих деталей.
- Подключение проводов к скоростному датчику и спидометру.
Схема подключения тахографа на КамАЗ сложна и зависит от марки авто, но подключают устройство к бортовой сети в мастерской. - Проверка работы.
Узнать про тахографы еще больше:
Новый 36-тонник МАЗ подвинет КАМАЗ в карьерах и на плохих дорогах
Уникальный самосвал выпустил Минский автомобильный завод.
Сегодня на рынке строительных самосвал резко усиливается конкуренция. Поэтому всегда в модельной линейке нужно иметь не только полную гамму, но и опережать потребности клиентов и быть на полшага впереди конкурентов.
Первый минский самосвал с колесной форумулой 8х8 недавно представлен в столице Республики Беларусь. Автомобиль получил индекс МАЗ-6526L2. Полная масса автомобиля составляет 54 тонны. Это самый тяжелый минский самосвал.
Флагман белорусского автостроения уже имеет в своей линейке четырехосные самосвалы полной массой свыше 50 тонн. Но новинка пока вне конкуренции. Такого самосвала нет у отечественного КАМАЗа.
МАЗ-6526L2 предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.
Технически допустимая полная масса автомобиля — 54 т. По осям она распределяется следующим образом: на управляемые передние — по 10.000 кг; на оси тележки — по 17.000 кг. Масса снаряженного автомобиля — 18 т. Таким образом, грузоподъемность МАЗ-6526L2 составляет 36 тонн.
Новый самосвал оснащен двигателем Weichai Power WP12.460E50 (Euro-5) мощностью 460 л.с. Максимальный крутящий момент — 2110 Н·м. Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая Allison 4500.
Самосвальная надстройка имеет объем 25 куб.м. с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.
Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.
Передняя подвеска на первой и второй осях — рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска — рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.
Габаритные размеры нового самосвала: длина — 9600 мм, высота — 4000 мм, ширина — 2550 мм. Колесная база — 2030+2970+1500 мм. Автомобиль оснащен 500-литровым топливным баком. Размерность шин — 12.00R24. Максимальная скорость — 85 км/ч.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш
Краны-манипуляторы на шасси КамАЗ с грузоподъемностью 8 тонн
Преимущества
К особенностям КМУ на шасси КамАЗ при грузоподъемности 8 тонн можно отнести следующее:
- Экологичный силовой агрегат КАМАЗ 740.662 мощностью 300 л.с., полностью удовлетворяющий требованиям Евро-4 по вредным выбросам.
- Внедорожная колесная формула 6×6 – возможно проведение ремонтных работ в условиях бездорожья или необорудованной строительной площадки.
- 6-ступенчатая 6-гранная стрела с высокой скоростью выдвижения – выполнение срочных аварийных работ без задержек.
- Богатая комплектация – наличие бурового оборудования, гидровращателя, маслоохладителя.
По техническому заданию заказчика возможно дополнительное оснащение спецтехники. Вы всегда можете уточнить интересующие вопросы у менеджеров ООО «ВолгоИнвест» по телефону 8 800 707 97 59 или оставив сообщение на сайте.
Сертификаты
Отзывы
«ШифтКран»
Благодарность «ВолгоИнвест» за профессиональную помощь и хорошо организованную работу с клиентами. Дали всю информацию по кранам-манипуляторам и подобрали несколько оптимально подходящих вариантов под конкретные требования, которые были поставлены нашими специалистами. Техника на трех осях преодолевает тяжелые грунты. По рабочим механизмам нареканий нет. Все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, можно задать менеджерам.
«ВОКран»
Долго искали автомобильный кран 25т. на базе УРАЛа 6х6. Нашли на сайте «ВолгоИнвест». Цена немного выше, чем ожидали, но техника очень в хорошем состоянии. Даже не задумывались брать или нет. К продаже был полностью подготовлен. За 4 месяца эксплуатации не вылезло ни одного косяка. По обслуживанию обучили крановых на месте за несколько дней. В основном, обслуживание и мелкий ремонт затрагивался.
«Оптима»
Закупали в «ВолгоИнвест» три новые телескопические автовышки. Покупку делали в лизинг, так как условия полностью устроили по выплатам. Обслуживание на высоком уровне. Все свои обязательства выполнили в полном объеме с соблюдением сроков. По технике нюансов никаких не возникало.
Смотреть все45 лет первому грузовику КАМАЗ
6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320. Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.
Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков.Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.
Поздравляя камазовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души хочу поздравить коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного… Спасибо и новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — Сергей Когогин обратился к бывшим и нынешним заводчанам.
В торжественной части мероприятия чествуют ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.
Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов с такой задачей не справлялся.В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили. Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.
Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года.В этот день на стройплощадке автозавода вывезли первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольской ударной стройки»…
Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена из-за рубежа. Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве.За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.
С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн.Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.
На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции.Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.
Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.
Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон.Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.
Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий. За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.
|
|
|
Два КАМАЗа вошли в Топ-3 на третьем этапе Дакара 2021
05.01.2021
Многодневный марафон — испытание не для всех, и все же ежегодно сотни гонщиков приезжают попробовать свои силы на легендарном Дакаре. Но далеко не все участники выдерживают разрушительную нагрузку на организм и невероятное психологическое давление при прохождении спецучастка. Это также относится к автомобилям, которые не могут справиться с суровыми условиями Аравийского полуострова. Более 700 км внедорожных спецучастков с огромным количеством камней и дюн высотой до десятиэтажных домов оставили первых гонщиков и пилотов вне гонки.
Потери также не прошли мимо категории грузовиков. На 50 км второго спецучастка голландский экипаж Герта Хузинка столкнулся с серьезной проблемой — его гибридный внедорожник остановился из-за поломки двигателя. Пилот запросил эвакуацию и перешел в категорию Dakar Experience (результаты этих участников не попадают в генеральную классификацию). Однако позже выяснилось, что ремонт столь уникального силового агрегата силами механиков команды в Саудовской Аравии невозможен.Хузинк еще не вышел на старт первой петли.
Интересно, что год назад Вади Ад-Давасир — местечко на юго-западе Саудовской Аравии, в сотнях километров от столицы королевства Эр-Рияд — открыл путь каравану ралли к северной границе Руби. Пустыня аль-Хали, протянувшаяся на 1200 км вдоль Аравийского полуострова и являющаяся одной из крупнейших в мире. Сейчас направление этапа, как и всего «Дакара», изменилось в противоположную сторону.Если посмотреть на маршрутную карту спецучастка, то она претерпела серьезные изменения. Однако правы организаторы, сказав, что гонка 2021 года пройдет практически на совершенно новых «дорогах».
Как и вчера, старт спецучастка был смешанным. Дмитрий Сотников первым в своей категории преодолел сложнейшие 403 км. Сразу вслед за ним на дистанцию вышли Айрат Мардеев и Сергей Вязович. Остальные представители грузовой категории растянулись в стартовом протоколе и смешались с легковыми автомобилями.Первые километры спецучастка по быстрому песчаному плато дали возможность стартовавшим первым экипажам получить дополнительное временное преимущество над соперниками, для которых на первый план вышла борьба с высокой проходимостью и густой пылью.
Трасса маршрута уже на 17 км вывела гонщиков в песчаный каньон с крупными камнями. Важным сигналом на сегодняшнем этапе от организаторов стала предельная внимательность при проезде по таким участкам и навигации.Сильный ветер быстро покрыл следы, добавив работы штурманам. И здесь на первый план вышло умение находить привязки на местности и выбирать правильный курс. Мягкое покрытие трассы, постепенно набирающей высоту от 800 до 1200 м над уровнем моря и проходящей через плато Ваджид, также сказалось на расходе топлива.
С первых километров началась красивая борьба за результат. Многотонные грузовики Сотникова и Вязовича разделяли несколько секунд в каждой точке пути.Первую половину дистанции показал абсолютный лидер, после чего в борьбу вступил Антон Шибалов. Белорусский гонщик перехватил инициативу в середине спецучастка — на отметке 262 км его МАЗ опередил КАМАЗ Сотникова на 4 секунды. Уже на 354 км россиянин выиграл у соперника 5 секунд, но на финише все же проиграл 18 секунд. Время победителя этапа — 3 часа 45 минут 14 секунд. А вот голландцу Маурику ван ден Хеувелю, стартовавшему седьмым «Дакаром» в своей карьере, не повезло — его Scania скатилась на крышу одной из дюн.
Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 507: «Участок был аналогичен предыдущему по охвату. Первая часть, до зоны нейтрализации, была забита участками дюн от L1 до L3. Я помню дюны, которые были под другим углом к солнцу — видимость плохая, а дюны очень крутые. В такой ситуации была опасность не заметить опушку. Как раз на одной из этих дюн перевернулся грузовик с номером 519. Вторая половина Этап была непростой для навигации, было много прямых трасс.На скорости 140 км / ч ошибка в 500 метров могла быть критической. Мы старались ехать аккуратно, максимально аккуратно попасть в канал. Было много следов, в том числе по которым нам пришлось ориентироваться. Концовка оказалась пробной с намоткой каналов. Мы видели много разбитых машин, поэтому решили не рисковать и выбрали надежную отделку. «.
В начале дистанции экипаж Шибалова немного задержался на дюне — помеха стала четверка одного из участников, стоявшая за гребнем. Многотонный КАМАЗ остановился в последний момент. Эта заминка не помешала серебряному призеру Дакара-2020 продолжить борьбу за победу на этапе. На финише представитель команды «КАМАЗ-мастер» стал третьим, проиграв 1 минуту 16 секунд.
Антон Шибалов, пилот экипажа № 501: «Весь день прошел гладко, за исключением одного нюанса. В первой части спецучастка произошла авария, к счастью, нам удалось избежать аварии.Обгоняли дюну за багги, и он остановился незадолго до квадроцикла, стоя за гребнем. Хорошо, что нам удалось затормозить на самом верху. Спустили колеса, вернулись и продолжили движение. Проехали около 300 километров с проколотым колесом на прокачке и благополучно доехали до финиша. «
Андрей Каргинов тоже может отметить этот спортивный день. Сегодня двукратный победитель «Дакара» не отвлекся на технические проблемы, преследовавшие его первые два дня, и продемонстрировал стабильную езду.Экипаж № 500 также мог претендовать на победу в спецучастке, но небольшая навигационная ошибка в конце спецучастка стоила ему драгоценных минут. Как итог — пятое место с отставанием 3 минуты 28 секунд. Чех Мартин Мацик на Iveco был на одну позицию выше, для которого этот «Дакар» начался очень хорошо. Другой белорус Алексей Вишневский финишировал всего на 29 секунд позади Каргинова.
Айрат Мардеев проколол колесо в районе 30 км и не стал терять время на замену, так как система подкачки шин хорошо справилась с самой финишной чертой.При этом на отрезке между 137 и 183 км экипаж потерял около семи минут из-за ошибки в навигации. В итоге экипаж финишировал с 10-минутным отставанием.
Айрат Мардеев, пилот экипажа № 509: «Мы с самого начала пошли в неплохом темпе. Немного обогнули перед одной из дюн, Вязович нас догнал. Мы его догнали, поехали. поближе, отыграли позицию, но ошиблись в навигации: нужно было возвращаться примерно на 4 км, чтобы взять точку.Мы потеряли на этом около семи минут. Мы пустили Вишневского вперед, затем атаковали его и вырвались вперед. Дальше ехали в своем темпе, не рисковали по каменным участкам, где можно было пробить колесо. Мы думали, что лучше ехать осторожно, чем тратить больше времени. Продолжаем бороться. «
О плотности результатов говорит тот факт, что первое и десятое места разделили всего 15 минут 44 секунды, причем одинаковое время показали новичок за рулем грузовика чилиец Игнасио Казале и чех Ярослав Валтр.Особого упоминания заслуживает еще один дебютант, Митчел ван ден Бринк. 18-летний сын известного и опытного голландца Мартина ван ден Бринка впервые принимает участие в качестве гонщика и хотя пока не может похвастаться высоким результатом, но уже опережает более сложный ралли-рейд. коллеги.
В среду у участников «Дакара» будет самая длинная трасса за всю гонку — с учетом связки ее протяженность составит 813 км, из которых 337 км будут особенными.По дороге в столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд гонщикам придется сосредоточиться на умелом вождении, ведь извилистые тропы, ведущие на северо-восток страны, таят множество сюрпризов.
Грузовик категории . Позиция из 3-й этап . Топ-10
Поз. | № | Имя | Марка | Время | Разрыв |
1 | 502 | Сергей ВЯЗОВИЧ | МАЗ | 03:45:14 | 00:00:00 |
2 | 507 | СОТНИКОВ Дмитрий | КАМАЗ | 03:45:32 | 00:00:18 |
3 | 501 | ШИБАЛОВ Антон | КАМАЗ | 03:46:30 | 00:01:16 |
4 | 503 | Мартин МАКИК | IVECO | 03:46:56 | 00:01:42 |
5 | 500 | Андрей КАРГИНОВ | КАМАЗ | 03:48:42 | 00:03:28 |
6 | 505 | ВИШНЕВСКИЙ Алексей | МАЗ | 03:49:11 | 00:03:57 |
7 | 504 | Алесь ЛОПРАИС | PRAGA | 03:51:33 | 00:06:19 |
8 | 509 | Айрат МАРДЕЕВ | КАМАЗ | 03:56:45 | 00:11:31 |
9 | 517 | Игнасио КАЗАЛЕ | ТАТРА | 04:00:58 | 00:15:44 |
10 | 518 | Ярослав ВАЛТР | IVECO | 04:00:58 | 00:15:44 |
Категория грузовых автомобилей. Генеральная классификация после 3-го этапа. Топ-10
Поз. | № | Имя | Марка | Время | Разрыв |
1 | 507 | СОТНИКОВ Дмитрий | КАМАЗ | 11:47:11 | 00:00:00 |
2 | 502 | Сергей ВЯЗОВИЧ | МАЗ | 12:04:07 | 00:16:56 |
3 | 501 | ШИБАЛОВ Антон | КАМАЗ | 12:10:12 | 00:23:01 |
4 | 503 | Мартин МАКИК | IVECO | 12:13:11 | 00:26:00 |
5 | 504 | Алесь ЛОПРАИС | PRAGA | 12:23:45 | 00:36:34 |
6 | 509 | Айрат МАРДЕЕВ | КАМАЗ | 12:29:17 | 00:42:06 |
7 | 517 | Игнасио КАЗАЛЕ | ТАТРА | 12:37:31 | 00:50:20 |
8 | 506 | Мартин ВАН ДЕН БРИНК | RENAULT | 12:50:47 | 01:03:36 |
9 | 514 | Мартин СОЛТИС | ТАТРА | 13:06:03 | 01:18:52 |
10 | 505 | ВИШНЕВСКИЙ Алексей | МАЗ | 13:17:15 | 01:30:04 |
… | |||||
12 | 500 | Андрей КАРГИНОВ | КАМАЗ | 13:49:18 | 02:02:07 |
«Камаз-Вектра» подписал договор на поставку грузовиков СП — Motorindia
Kamaz Inc. Группа компаний Vectra заключила соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовых автомобилей КАМАЗ для индийского рынка. Камаз Inc. и Vectra Group работают вместе несколько лет. Производство этих грузовиков будет проходить в Хосуре (Тамил Наду), недалеко от Бангалора.КАМАЗ Inc. — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе и лидер на рынке грузовых автомобилей в России и странах СНГ, таких как Украина, Казахстан, Туркменистан и Беларусь. КАМАЗ производит широкий спектр грузовой техники, в том числе тягачи, бортовые грузовики и самосвалы.Транспортные средства поставляются с колесной формулой различных размеров и размеров: 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8, а также полной массой до 120 тонн.
Надстройки опираются на шасси КамАЗ. Сочетание технического опыта, инновационного дизайна и конкурентоспособных цен позволяет КамАЗу предлагать клиентам отличные товары и услуги. Еще одним преимуществом грузовиков Камаз является то, что они требуют простого и легкого обслуживания и ремонта.КамАЗ признаны во всем мире своей надежностью и прочностью.Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запчастей, а также техническое обслуживание. КАМАЗ уделяет большое внимание организации обслуживания в каждой стране, где ведет свою деятельность, привлекая местный персонал и экспертов.
Обращаясь к средствам массовой информации, г-н Когогин, генеральный директор Kamaz Inc., сказал: «Мы готовы выйти на индийский рынок с нашим широким ассортиментом продукции, и мы готовы создать полную сеть продаж и маркетинга, включая назначение дистрибьюторов. / дилеры по всей стране.”
Vectra Group имеет многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру. Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 6 странах. Кроме того, Vectra Group имеет представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии.
Основными видами деятельности группы являются авиация (дистрибуция вертолетов, оборудование для технического обслуживания и ремонта, морские и наземные полеты), тяжелое машиностроение (производство грузовиков и надстроек, землеройного оборудования, роскошных автомобильных и железнодорожных сидений), недвижимость, технологии, системы безопасности, разведка и добыча нефти.
Во взаимодействии с прессой г-н Р.К. Риши, председатель правления Vectra Group, сказал: «В центре внимания группы были автомобилестроение, машиностроение и строительное оборудование в Восточной Европе и Индии. Благодаря обширным знаниям Vectra в регионе и ее давним отношениям, Vectra смогла расширить свою деятельность за счет партнерских отношений с другими мировыми лидерами, такими как Terex Corporation из США, Fainsa из Испании и Eurocopter из Франции, и теперь взявшись за руки с Камаз Инк.России для производства гаммы грузовиков КАМАЗ в Индии ».
КамАЗ-6522
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-6522 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-6522 |
Период выпуска: ?) — сегодня | |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-65802 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 294 кВт |
Грузоподъемность: | 19 т |
Перм.Общий вес: | 33,1 т |
КамАЗ-6522 (российский КамАЗ-6522) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Первые опытные образцы тяжелого полноприводного самосвала были изготовлены в 1996 году. Шасси этого типа является базой для ряда грузовиков завода-изготовителя.
Описание автомобиля
КамАЗ-65222 с меньшей грузоподъемностью и большими одинарными шинами (2014 г.) Пикап КамАЗ-65224 для военных (2012 г.) Выступление Владимира Путина на кузове двухмиллионного грузового автомобиля КамАЗ-6522 (2012 г.)Первые модели автомобилей КамАЗ-6522 и КамАЗ-6520 (без полного привода) появились в 1996 году. [1] Не совсем понятно, когда началось производство. Некоторые источники говорят о 2002 году, [2] , на сайте производителя грузовик стоит как минимум с 2005 года. [3]
С 2016 года в базовой версии устанавливаются моторы собственного производства. Дизельный двигатель большого объема с рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л.с. (294 кВт) и крутящий момент почти 1800 Нм. Механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья является поставщиком немецкой компании ZF Friedrichshafen.Автомобиль способен преодолевать водные потоки глубиной до 1,80 метра, что в дополнение к полному приводу увеличивает проходимость на бездорожье. [4]
Помимо конструкции самосвала, производитель также поставляет тягачи, бортовые грузовики и шасси на базе КамАЗ-6522. Кроме того, выпускаются тягачи большой грузоподъемности, также с другой формулой привода 8х8.
В феврале 2012 года КАМАЗ построил двухмиллионный грузовик в истории компании — шасси КамАЗ-6522.По этому случаю завод также посетил президент Владимир Путин. [5] С 2016 года идет преемник автомобиля КамАЗ-65802. [6] [7]
Варианты моделей
В период строительства КамАЗ-6522 были разработаны различные автомобили, основанные на его технологии. Часто меняли только конструкцию, но иногда, например, меняли и количество осей. Следующий список не претендует на полноту. [8] [9] [10]
- КамАЗ-6522 — базовая версия самосвала с дорожными шинами и грузоподъемностью 19 тонн.
- КамАЗ-65221 — седельный тягач на базе КамАЗ-6522 с внедорожными шинами . Предназначен для автопоездов до 62 тонн.
- КамАЗ-65222 — самосвал с уменьшенной грузоподъемностью 13 тонн и повышенной проходимостью с шинами , выпускается с 2008 года.
- КамАЗ-65224 — военный бортовой грузовик с грузоподъемностью около 18 тонн.
- КамАЗ-65225 — седельный тягач для поездов полной массой до 75 тонн.
- КамАЗ-65226 — тягач большой грузоподъемности для тягачей полной массой до 97 тонн.
- КамАЗ-65228 — большегрузный четырехосный полноприводный тягач для тягачей общей массой до 120 тонн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-6522, предложенным производителем в середине 2016 года. [4] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.632-400
- Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1766 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица : 130 мм
- Степень сжатия: 17,9: 1
- Нормы выбросов: 4 евро
- Коробка передач: восьмиступенчатая механическая коробка передач с понижающим редуктором для бездорожья
- Тип трансмиссии: ZF 16S1820 от ZF Friedrichshafen
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
Размеры и масса
- Длина: 7880 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3280 мм
- Колесная база: 3600 + 1440 мм
- Диаметр поворота: 25 м
- Масса пустого: 14 025 кг 910
- Полезная нагрузка: 19000 кг
- Допустимая общая масса: 33100 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 25600 кг
- Максимальный Wattiefe: 1800 мм
Отдельные свидетельства
- ↑ Трактат об истории предприятия завода КАМАЗ (рус. )
- ↑ Сайт КамАЗ-6522 с пометкой о первом году постройки и некоторыми техническими данными (рус.)
- ↑ Сайт производителя с грузовиками производства КАМАЗ 2005 г. (Русский) (Памятка от 24 ноября 2005 г. в Интернет-архиве )
- ↑ а б Производитель сайт грузовика с техническими данными (русский)
- ↑ Журнальная статья о визите Путина на КАМАЗ (русский) доступна в Интернете
- ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
- ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском языке)
- ↑ Список различных модификаций автомобиля с некоторыми техническими данными (на русском языке)
- ↑ Обширный сайт, посвященный военной версии КамАЗ-65224 (на русском языке) )
- ↑ Презентация компании КАМАЗ с комментариями к моделям КамАЗ-65226 и КамАЗ-65228 (PDF-документ, русский)
Ссылки
Самосвал Камаз, Новые товары в Фазе 1 SIPCOT, Хосур, Камаз Вектра Моторс Лимитед
Самосвал Камаз, Новые товары в Фазе 1 SIPCOT, Хосур, Камаз Вектра Моторс Лимитед | ID: 10354797548Уведомление : преобразование массива в строку в / home / indiamart / public_html / prod-fcp / cgi / view / product_details.php на линии 290
Описание продукта
Характеристики:- Лучше всего подходит для погрузочно-разгрузочных работ
- Оптимизированная конструкция
- Прочие аналогичные погрузочно-разгрузочные работы
- Самосвал 6×4
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Годовой оборотRs. 5–10 крор
Участник IndiaMART с июля 2010 г.
GST33AAACT5190R1ZU
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» входит в число ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и занимает 8-е место в мире по объемам производства дизельных двигателей.В подразделениях и дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ»
работает около 59 тыс. Человек. Vectra Group — это многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру. Основными направлениями деятельности Группы являются инжиниринг, транспортировка материалов и строительное оборудование, автомобилестроение и недвижимость, информационные технологии и услуги. Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 4 странах.Кроме того, у Vectra Group есть представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии, а штаб-квартира группы находится в Великобритании. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получи лучшую цену
Насколько русский грузовик выигрывает Камаз Дакар? — раса-деЗерт.
comНабережные Челны, второй по величине город в республике Тартстан в центральной части России, возможно, не первое имя, которое приходит на ум, когда вы думаете о господстве на Дакаре, но когда вы узнаете, что река Кама протекает через город, и русское слово для автомобиля Завод Автозавод вы получаете название КамАЗ. Команда, одержавшая 13 побед в классе грузовиков «Дакар», является гордостью России, но, как и автомобили на «Дакар», грузовики состоят из компонентов со всего мира… и на удивление мало из России.
Двигатель. Швейцария. Вы могли бы подумать, что по крайней мере сердце КАМАЗа — русское? Неа. 16,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами производится швейцарской компанией Liebherr. Эти огромные силовые установки развивают около 965 л.с. и ошеломляющие 4000 Нм крутящего момента, которые разгоняют 9-тонных зверей от 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд и разгоняют его до максимальной скорости 140 км / ч.
Турб. Германия. Большие дизельные двигатели V8 имеют турбонаддув от Borgwarner. Воздухозаборники за дверьми кабины предназначены для двойных промежуточных охладителей.
Коробка передач. Германия. 16-ступенчатые механические коробки передач производятся немецкой компанией ZF Sachs, которая также поставляет сцепления и детали рулевого управления.
Раздаточная коробка. Австрия. Steyr. Передаточное отношение раздаточной коробки VG2000 / 300 составляет 1,536: 1 в верхнем диапазоне и 0,890: 1 в нижнем.
Тормозная система. Бельгия. Wabco. Компания была основана почти 150 лет назад и поставляет компоненты для тормозной системы, а также воздушные компрессоры для системы накачки шин из кабины.Как ни странно, КамАЗы останавливают барабанные тормоза, хотя, конечно, они крупногабаритные. Каждый барабан диаметром 400 мм использует 20 пэдов 220 мм. Задние колеса можно останавливать по отдельности, чтобы уменьшить радиус поворота.
Подвеска. Голландия. Несмотря на то, как легко КАМАЗы выглядят в воздухе и на приземлении, подвеска — это листовые рессоры (15 спереди и 10 сзади), но очень мощные амортизаторы от голландской компании Rieger. По три с каждой стороны спереди и по два сзади.Эта же компания поставляет победившие X-Raid MINI.
Оси. Финляндия. Сису.
Каб. Германия. По крайней мере, можно было подумать, что Камаз будет выглядеть полностью по-русски, но на самом деле кабина спроектирована Mercedes…, которому принадлежит 11% акций Камаза. Кабина поднимается комплектом гидроцилиндров Power Packer из Голландии.
Шины. Франция. Мишлен. На протяжении 20 лет французская компания поставляла на Камаз огромные 50-дюймовые шины. Официальный размер — XZL + 14.00 R20.
Карданные валы. Турция. Тирсан Кардан.
Освещение. США. Даже США фигурируют в длинном списке поставщиков. Звук КамАЗа обнаруживает себя ночью в пустыне Американская компания Rigid Industries осветит путь вперед.
Антифриз. США. Еще одна американская компания, у которой есть наклейка на боковой панели КамАЗа, — это Peak, которая поставляет антифриз, который накачивает огромную систему охлаждения.
Но при том, что все в компании однозначно русское.В середине 1970-х Набережные Челны были маленькой сонной рыбацкой деревушкой… до тех пор, пока в их окрестностях не разместился главный завод тяжелых грузовиков СССР. Завод КамАЗ, занимающий площадь более двух квадратных миль, является крупнейшим автомобильным заводом в мире, и весь город с населением в полмиллиона человек обязан своим существованием грузовикам Камаз. Сейчас в комплексе работают 45 тысяч человек. Около 260 единиц в день (почти 100 000 в год) сходит с производственной линии, обеспечивая российские военные и страны СНГ прочными, если не слишком сложными грузовиками.
Кроме того, чтобы оценить, насколько серьезно КамАЗ относится к автоспорту, все три ведущих пилота являются водителями грузовиков на постоянной основе! У них нет другой карьеры и они не тестируют новые компоненты в свободное время, их единственная работа — жить и дышать Камазом.