Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 11150 |
— нагрузка на передний мост, кг | 5200 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса автомобиля, кг | 33300 |
— нагрузка на передний мост, кг | 7400 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 25900 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Полная масса автопоезда, кг | 75300 |
Двигатель | |
Модель | 740.37-400 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 280 (381) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1726 (176,1) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Привод | пневматическое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Отбор мощности | |
Модель КОМ | ZF NH/1C |
Исполнение | c насосом «Meiller» 265/1 или «HYVA» 061L-L-4Н |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип седельно-сцепного устройства | с тремя степенями свободы, литое |
Производитель | «GEORG FISCHER» или «JOST» |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5″) |
Характеристика а/п полной массой 75300 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3). |
404 Not Found
Обработка персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, ИНН7709378229, ОГРН 1037700259244, местонахождение: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых АО ВТБ Лизинг.
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, получение рассылки рекламно-информационного характера, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных АО ВТБ Лизинг не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости АО ВТБ Лизинг вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Я подтверждаю согласие на получение рекламы и любой иной информации от АО ВТБ Лизинг, в том числе от партнеров АО ВТБ Лизинг, по любым каналам связи, в том числе посредством использования телефонной и подвижной связи, смс–оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщение по электронной почте. При осуществлении рассылки АО ВТБ Лизинг разрешается использовать любую контактную информацию, указанную в настоящем электронном письме. Право выбора компаний, осуществляющих рассылку, предоставляется АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования с получателем такой рассылки.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в АО ВТБ Лизинг подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес АО ВТБ Лизинг по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю АО ВТБ Лизинг.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, АО ВТБ Лизинг обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки в поле слева от фразы «Согласен на обработку персональных данных» на сайте http://vtb-leasing.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225 – Страница 2 из 6 – Рейс.РФ
Знакомимся с выпускаемыми тягачами КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6х6 и анализируем их возможную эволюцию с перспективными агрегатами и компонентами из Набережных Челнов
Двигатель
Почти за четверть века существования компании РИАТ, ее инженеры адаптировали к КАМАЗам различные двигатели. В первую очередь необходимость в этом возникла после пожара на заводе двигателей Камского автозавода в апреле 1993 года. Именно это событие заставило устанавливать на грузовики V-образные дизели ЯМЗ‑236 и ЯМЗ‑238. Затем в РИАТе стали работать с моторами Cummins, Caterpillar и даже с германским Deutz. В том, что в Челнах в 2006 году было создано СП «Камминз КАМА», есть большая заслуга и компании РИАТ… Но, конечно же, и российское представительство Cummins оказалось не в пример активнее земляков-конкурентов из Caterpillar. Яркий пример – автобусы ПАЗ, «Валдаи» и «ГАЗели» именно с дизелями Cummins.
Cummins серии «L» дизели с механическими ТНВД. Обычно с такой топливной аппаратурой предел в достижении норм токсичности является Евро‑2. Если ТНВД с электронным регулятором и у него повышенное давление распыла, то дизель одолеет и Евро‑3. Более экологически чистые двигатели Cummins ISLe того же объема и размерности оснащены электронноуправляемой топливной системой Common Rail (как ее обозначают в Cummins, CCR HPCR) и потому укладываются в нормы Евро‑3 и Евро‑4.
У моторов Cummins ISL восемь настроек мощности: 290; 310; 315; 325; 340; 350; 375 и 400 л. с. Однако компания РИАТ в своей практике применяет двигатели Cummins только четырех настроек. Самую «слабую», 310 л.с. и моментом 1200 Н.м, обеспечивают моторы ISLe310 – их ставят на 15-тонные самосвалы КАМАЗ‑65115 взамен двигателей КАМАЗ‑740. На эти же автомобили и, соответственно, на их модификации «65116», «65117», «43118» устанавливают и более мощный ISLe340-340 л. с. и 1380 Н.м. Самые мощные из применяемых РИАТ – Cummins ISLe375, 375 л. с./1550 Н.м и Cummins ISLe400, 400 л. с./1700 Н.м – используют на тяжелых полноприводных самосвалах, тягачах и лесовозах, изготовленных на шасси КАМАЗ‑6520, а также КАМАЗ‑6522 и их модификациях. Эти же дизели устанавливают и на седельный тягач КАМАЗ‑65225 RG 6×6. Как положено в России, для полноприводников мотор может быть без систем нейтрализации EGR и SCR, то есть без AdBlue и рециркуляции отработавших газов. Но с марта 2017 года моторы семейства Cummins ISLe будут собирать и в Набережных Челнах, на СП «Камминз КАМА», параллельно с двигателями Cummins ISBe, которые давно освоены у нас в стране. Это новый этап в развитии отношений между Cummins и «КАМАЗом».
Моторы Cummins серии «L» и Cummins ISLe не намного больше и тяжелее, чем 6,7-литровые «шестерки» Cummins ISBe, 107х124 мм, изготавливаемые в Челнах на СП «Камминз-КАМА» – полная масса 738 кг. Но Cummins ISLe рассчитаны на более интенсивную эксплуатацию и легче ремонтируются. Главное – блок гильзован, а коленвал перешлифовывается в четыре ремонтных размера. У этих двигателей следующая конструкция: чугунные блок и головка, четыре клапана на цилиндр, гильзы сухие сменные, нижний распредвал с приводом от шестерен переднего расположения, штанги и роликовые толкатели в ГРМ. Регулировка клапанов осуществляется с периодичностью раз за 240 тысяч километров! Прокладка головки блока металлическая, наборная, с интегрированными уплотнениями водяных каналов и потому очень надежная. В моторах с самыми мощными настройками могут применяться составные поршни: днище и бобышки откованы одной деталью из жаропрочной стали – камеру сгорания оплавить невозможно, износ канавки под верхнее поршневое кольцо минимальный, и силовая схема поршня гораздо жестче и надежнее. Юбка отлита из алюминиевого сплава, соединяется с днищем и бобышками поршневым пальцем. Получается очень прочная и долговечная деталь. А еще применяется охлаждение полости поршня и, соответственно, днища струей масла – форсунки установлены в блоке. Совместно с подачей охлажденного в интеркулере воздуха так уменьшается теплонапряженность днища поршня, камеры сгорания, верхнего пояса гильзы, прокладки головки блока. Не менее тщательно продумана система смазки и очистки масла: основной полнопоточный фильтр обеспечивает дисперсность очистки до 5 мкм, а при открытии перепускного клапана масло не идет неочищенным в главную масляную магистраль, а поступает в байпасный фильтр, где пусть не столь тонко – 40 мкм, но все же очищается. Это повышает ресурс подшипников и шеек коленвала, причем его можно шлифовать в четыре ремонтных размера. Упорный подшипник коленвала рассчитан на высокую нагрузку и позволяет применять корзину сцепления с большим нажимным усилием. Есть возможность заказать двигатель с моторным тормозом. Кроме того, на Cummins ISLe используется турбокомпрессор с перепускным клапаном, который тоже способствует большей чистоте выхлопа двигателя и обеспечивает хорошую «полку» характеристики крутящего момента. Есть водомасляный теплообменник, который обеспечивает стабильные вязкостно-температурные характеристики масла, продлевает его работоспособность. Моторное масло применяют не ниже стандарта ACEA E 5, E 7, API Ch5, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. Замена масла с периодичностью от 10 до 60 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и содержания серы в дизтопливе. При этом ресурс составляет до миллиона километров и даже на самосвалах, при работе в России свыше 650 тысяч километров. Еще одна интересная особенность двигателя Cummins ISLe – возможность установки расходомера топлива с дистанционным контролем. То есть у водителя нет никаких шансов сливать солярку.
Какие еще двигатели могут стоять на КАМАЗ‑65225 RG 6×6? Конечно же и традиционные V-образные «камазовские» дизели. Есть двигатель уровня Евро‑4 КАМАЗ‑740.632-400 мощностью 400 л. с. максимальным крутящим моментом 1764 Н.м. или КАМАЗ‑740.73-400. А КАМАЗ‑740.735-400, то есть с дополнительной «пятеркой» в индексе, уже выполняет нормы Евро‑5. Но к полноприводным тягачам он, конечно же, отношения не имеет. Из моторов ближайшей перспективы V8 КАМАЗ‑750.10. Это глубоко модернизированный длинноходный мотор семейств КАМАЗ‑740 «50»/«60»/«70». Отличительная особенность: общие чугунные головки на четыре цилиндра. У КАМАЗ‑750.10 несколько настроек мощности: 360, 400, а дальше – 440 и недосягаемые прежде 500 лошадиных сил, максимальным крутящим моментом до 2400 Н.м. Год назад было впервые заявлено о применении КАМАЗ‑750.10 на самосвалах семейства «6580». Еще один возможный в ближайшем будущем дизель для тяжелых «риатовских» грузовиков опять-таки Cummins, но уже серии ISG. Это рядная «шестерка» объемом 11,8 литра, диапазоном мощности 350-500 л. с., максимальным моментом 2300 Н.м, которая тоже идет на комплектацию КАМАЗ‑6580. Но не надо забывать и о моторе, который создается в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG. Это рядная «шестерка» КАМАЗ‑910.10, 11,95 литра, 130х150 мм, нескольких настроек мощности: от 380 до 550 л. с., моментом до 2540 Н.м.
Есть ряд особенностей в подготовке «риатовских» грузовиков к эксплуатации в условиях бездорожья и низких температур. Все эти решения отлажены годами на самосвалах КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6522 «ВАНКОР» 6х6, они же применяются и на седельном тягаче КАМАЗ‑65225 RG 6×6.
Для уменьшения запыленности воздушного фильтра двигателя воздухозаборник снабжается мультициклоном – предварительным фильтром. Кроме того, воздухозаборник, который установлен на уровень крыши кабины, может быть еще и выдвинут вперед, практически перед ветровым стеклом. Топливный бак на 500 литров, смонтирован на усиленных кронштейнах и обязательно защищен снизу стальным листом. Возможно применение бака 600 л и дополнительного – на 400 литров. Для улучшения прокачки топлива перед запуском дизеля после продолжительной стоянки или при дозаправке смонтирован диафрагменный ручной топливный насос РНМ‑1 тот, что ставили на тракторы К‑700/К‑701. Для перекачки топлива из резервной емкости в баки устанавливают дополнительный электрический насос. В баках монтируют топливозаборник с подогревом от сливной линии «обратки», в которую встроен трубчатый теплообменник жидкостного подогревателя от системы охлаждения двигателя. Фильтр-отстойник топлива (Mann filter Preline Pl420, специальная «камазовская» версия) переносят за кабину, ближе к двигателю, для стабильной работы в условиях низких температур. Обязательно выводят выпускную трубу глушителя на правую сторону – давно замечено, что так меньше «парит», не ограничивает видимость дороги встречным автомобилям. Есть предпусковой подогреватель Webasto Termo 90-TS, который автоматически работает в режиме догревателя охлаждающей жидкости двигателя, обеспечивая оптимальный температурный режим даже на холостых оборотах.
Новинки КАМАЗ укомплектованные локализованными моторами марки Cummins
С чистым сердцем
Даниил Минаев, фото автора
Тест-драйв нового семейства автомобилей КАМАЗ, проходивший в Набережных Челнах в декабре 2015 года продемонстрировал перспективность новой линейки, разработанной не только для магистральной работы, но и для строительной отрасли, перевозки тяжеловесных грузов по дорогам низких категорий и в условиях бездорожья. На тот момент журналистам были предоставлены предсерийные машины, в комплектации и спецификациях которых было многое под сомнением, в том числе и силовые агрегаты. В марте 2017 года я вновь отправился в Набережные Челны, чтобы познакомиться ближе с некоторыми образцами серийной продукции автогиганта, укомплектованными локализованными здесь же моторами марки Cummins.
Тяжёлые многоосные самосвалы и внедорожные шасси сегодня востребованы в строительной и добывающей отраслях, нередко здесь в условиях нынешнего законодательства требуется закупка техники строго только отечественного производства. Поэтому и неудивительно, что попытки ПАО «КАМАЗ» конкурировать в этом актуальном сегменте привели к тому, что всего за пару лет после появления первенца новой линейки – магистрального седельного тягача модели 5490, семейство приросло бортовым автомобилем, фургоном, самосвальным шасси, а осенью 2016 года начато серийное производство тяжёлых трёх- и четырёхосных самосвалов.
Однако сегодняшний потребитель весьма специфичный и отнюдь не щедрый, отсюда такое разнообразие спецификаций грузовиков со старыми классическими «камазовскими» кабинами, но принципиально иными шасси и двигателями. Вот три интересных примера такой техники с двигателями марки Cummins, за рулём которой я нарезал круги на контрольно-испытательном треке завода.
1. «КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской
Седельный тягач модели 65225 RG 6х6 с двигателем Cummins ISLe-C375 Euro 4 создан в ОАО «РИАТ», которое входит в группу «КАМАЗ». У этого предприятия, работающего с 1992 года, накоплен большой опыт проектирования и мелкосерийного изготовления штучной специальной техники, и здесь более 20 лет тому назад были предприняты попытки комплектации камских грузовиков импортными силовыми агрегатами. Обратите внимание на фото нашего тестового «Батыра». Как выгодно может изменить и омолодить экстерьер грамотно подобранная оригинальная схема окраски! Полноприводные седельные тягачи – особый сегмент рынка, основная область их применения – лесовозные и самосвальные автопоезда и тяжёлые низкорамные полуприцепы для перевозки строительной техники. КАМАЗ-65225 RG 6х6 может перевозить такие грузы в составе автопоезда полной массой до 75 360 кг. В движение седельный тягач приводит двигатель Cummins ISLe-C375 четвёртого экологического класса. Производство этого мотора с марта 2017 года локализовано на предприятии «Камминз Кама» наряду с давно изготовляемым здесь двигателем семейства ISB, рабочим объёмом 6,7 л. Остановлюсь немного подробнее на конструкции нового силового агрегата.
Миллионники серии «L»
Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, это примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового» мотора.
Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – металлическая, очень надёжная. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый, переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели, и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км. В некоторых модификациях этих моторов применяют жаропрочные составные поршни с охлаждаемой маслом полостью и соответственно днищем: форсунки для подачи масла установлены в блоке цилиндров.
На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры «Holset» с перепускным клапаном, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента. Эластичность мотора обеспечивается и электронным регулированием давления распыла. Cummins ISL может поставляться в восьми настройках мощности (290, 310, 315, 325, 340, 375, 390 и 400 л.с.) и пяти вариантах экологических стандартов, в том числе и не только привычных нам Euro 3, 4, 5, а индустриальных и сельскохозяйственных STAGE 2, STAGE 3А.
В машине «КАМАЗ-БАТЫР» с этим двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S1820 родом также с берегов Камы в исполнении для работы с крутящим моментом до 1800 Нм (существуют различные модификации этой КП, «переваривающие» до 2300 Нм). Важный нюанс для водителя: на «Батыре» (РИАТе) применён иной привод переключения передач, из-за чего схема алгоритма стала зеркальной, что неожиданно выявилось в процессе теста. Особенно внимательным надо быть при использовании высших передач, на низах тяги и так с избытком, и ошибиться передачей не так страшно, а вот неверное ошибочное переключение с VII на VIII привычным движением рычага назад, а не вперёд, как требовал тестируемый тягач, может привести к нежелательным последствиям.
Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме
Для колёсной формулы 6х6 в «Батыре» применяют камазовскую раздаточную коробку модели 6522, выпускаемую с 2012 года, кстати, её же используют и на новой модели КАМАЗ-65802 6х6 с «мерседесовской» кабиной. Ведущие мосты также производства ПАО «КАМАЗ» со ступичными планетарными редукторами, есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но в качестве опции бывают и альтернативные мосты Madara, Raba. Рама специфичного седельного тягача усилена по оригинальной технологии, которую в Челнах используют и для грузовиков специального назначения: снаружи на всю длину штампованный швеллер постоянного сечения толщиной 8 мм, а внутри стандартный лонжерон от грузовиков средней серии, суммарная толщина «сэндвича» в итоге доходит до 16 мм.
Пареметр | Значение |
---|---|
Полная масса, кг | 33 360 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 75 360 |
Снаряжённая масса, кг | 11 285 |
Нагрузка на ССУ, кг | 22 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель:
| Cummins ISLe C375 Турбодизель, I-6, Euro 4 8872 375 при 2100 мин-1 1533 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF16S 1820, механическая 16/2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм |
Тормозные механизмы всех колёс | Барабанные |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 425/85 R21 |
2. Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией
Безусловно, КАМАЗ с бортовым индексом К4141 самый комфортабельный и современный из трёх протестированных в тот весенний день грузовиков. Красивая и просторная кабина цвета спелой вишни с достойной эргономикой, чёткая работа привода переключения передач, минимальные усилия на педалях, земля и небо по сравнению с пусть и сильно модернизированными, но всё же ветеранами конвейера. Прокатиться по заводскому треку мне удалось на машине с колёсной формулой 6х4, но на презентации техники с двигателями Cummins экспонировался и полноприводный вариант 6х6. В обозначении К4141, как и у автомобилей концерна Daimler AG, первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах». Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.
Интригующие агрегаты
Главная интрига нового самосвала в том, что новая кабина по мотивам «Аксора» и даже схожая маркировка отнюдь не означают однотипность или принадлежность «Мерседесу» шасси и (или) силовой линии. Так вот, у наших красавцев-самосвалов грузоподъёмностью 26 т (6х4) или 25 т (6х6) под кабиной прячется уже другой, более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса, способный выдать на гора 419 «лошадей». Этот мотор поступает из Китая, и совместное предприятие «Камминз Кама» выступает здесь в качестве поставщика. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США (впервые презентована в сентябре 2013 года), состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой.
Их производство началось в 2014 году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co. Cummins ISG12 имеет мощностный диапазон 350–500 л.с. Единственным недостатком двигателей серии ISG, с точки зрения российского эксплуатанта, который стал расплатой за вес и компактность, – цельный негильзованный блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры.
Теперь кратко о трансмиссии К4141 (КАМАЗ-6580-К5 6х4). Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т для грузовика полной массой в четыре с хвостиком десятка тонн – марки HanDE Axle также прибывают из КНР, где их производят по лицензии MAN и когда-то использовали на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng.
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, кг | 41 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 9000/16 000/16 000 |
Снаряжённая масса, кг | 14 800 |
Грузоподъёмность, кг | 26 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель:
| Cummins ISG12Е5-420 Турбодизель, I-6, Euro 5 11 866 419 при 1800 мин-1 2093 при 1100–1400 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF16S 2220 TO, механическая 16/2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм |
Тормозные механизмы все колёс | Барабанные |
Передаточное число главной передачи | 5,262 |
Подвеска | Спереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная |
Шины | 12.00R24 |
Объём топливного бака, л | 350 |
3. КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520 (6х4) с самосвальными кузовами НЕФАЗ
В дополнение к необычным и совсем свежим с товарной точки зрения автомобилям организаторы предложили покататься и на хорошо знакомых потребителю самосвалах на шасси КАМАЗ-65115. Запрыгиваю в кабину ностальгических поджарых форм, где внутри вот уже несколько лет как царство дерматина и металла уступило место пластику и формованным обивкам. Кресло на пневмоподвеске бережёт мою спину от последствий неслабой тряски порожнего самосвала, а изобилие зеркал современной конструкции отчасти компенсирует малую по сегодняшним меркам площадь остекления.
Силовой агрегат – плод совместного сотрудничества
КП – «девятиступка» ZF Ecomid 9S1310 также «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА» имеет простой алгоритм без флажков и «пощёчин». Силовой агрегат Cummins серии ISB6.7 этой отнюдь не новой модели нам уже хорошо знаком, и присутствие этого автомобиля в рамках сжатого по времени теста важно для понимания этих не самых броских отличий в таких, на первый взгляд аналогичных грузовиках. Моторы этой серии (ISB) рядные 4- или 6-цилиндровые мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и уровня шума.
Турбокомпрессор здесь также дочерней марки Holset, серьёзно улучшающий характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала со стороны маховика. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км. Во всём остальном в этом оранжевом автомобиле доминирует нестареющая классика камского разлива, в основе которой автомобили из 1976-го… Но за это мы и любим их! Судите сами. Только в прошлом году было реализовано свыше трёх десятков тысяч новеньких КАМАЗов, и львиная доля из них – машины, построенные на шасси 65115 и 65117, прямых наследниках 5320 и 53212, цифры и факты говорят сами за себя. Что ж, похоже, именно этому аргамаку с заводской эмблемы суждено вывезти страну из очередного бездорожья экономики…
Модель | НефАЗ-45146 | НефАЗ-6520-А5 |
---|---|---|
Шасси | КАМАЗ-65115-А5 | КАМАЗ-6520-А5 |
Полная масса, кг | 25 200 | 33 100 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 6200/ 9500/ 9500 | 7500/ 12 800/ 12 800 |
Снаряжённая масса, кг | 10 125 | 13 100 |
Распределение снаряжённой массы по осям, кг | 3975/3075/3075 | 5320/ 3890/ 3890 |
Грузоподъёмность, кг | 15 000 | 20 000 |
Вместимость кузова геометрическая, м3 | 10,0 | 20,0 |
Разгрузка кузова | на 3 стороны | назад |
Двигатель:
| Cummins ISB6.7E5-300 Турбодизель, I-6, Euro 5 6690 292 при 2500 мин-1 1087 при 1300 мин-1 | Cummins ISLe 400.40 Турбодизель, I-6, Euro 5 8849 390 при 2100 мин-1 1533 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF9S 1310 Механическая 9/1 | ZF16S 1820TO Механическая 16/2 |
Тормозные механизмы всех колёс | Барабанные | Барабанные |
Передаточное число главной передачи | 5,94 | 6,33 |
Подвеска | Спереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная | Спереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная |
Шины | 11.00R20 | 315/80R22,5 |
Объём топливного бака, л | 350 | 350 |
Седельный тягач КамАЗ-65225
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения тех или иных задач. К примеру, для транспортировки бронетехники на большие расстояния по автомобильным дорогам применяются седельные тягачи со специальными полуприцепами. На протяжении нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов. Ввиду морального и материального устаревания этих машин в настоящее время осуществляется переход на новые тягачи. Основным средством транспортировки бронемашин уже стал седельный тягач КамАЗ-65225 с соответствующим оборудованием.Автомобиль КамАЗ-65225 разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т. Таким образом, тягач с полуприцепом может транспортировать технику различных типов, в том числе танки и другие машины большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с полуприцепами иных типов, соответствующих требованиям заказчика.
Тягач КамАЗ-65225 с полуприцепом. Фото Wikimedia Commons
Тягач КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части присутствуют три моста, все колеса выполнены ведущими. В передней части рамы располагается двигатель, над которым устанавливается кабина водителя. Последняя монтируется на пневматических амортизаторах и создана с учетом опыта конструирования и эксплуатации предыдущих автомобилей марки «КамАЗ». Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тягачи КамАЗ-65225 оснащаются автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях в течение длительного времени.
Камский автомобильный завод комплектует тягачи КамАЗ-65225 турбированными дизельными двигателями 740.632-400 собственного производства. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает мощность 400 л.с. С двигателем сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Автомобиль оснащается топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистем обеспечивается за счет генератора мощностью 2 кВт и 2 аккумуляторов емкостью 190 А•ч.
В составе ходовой части присутствуют шесть колес с пневматическими камерными шинами размера 12.00 R20. Используются барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Схема машины КамАЗ-65225. Рисунок Kamaz.ru
Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса автомобиля достигает 11,285 т. При этом нагрузка на передний мост составляет 5,4 т, на задние оси – 5,9 т. С учетом максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство (до 22 т) полная масса тягача составляет 33,36 т. В таком случае нагрузка на переднюю ось возрастает до 7,5 т, на заднюю тележку – до 22,86 т.
По информации производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 т. В таком случае общая масса всего автопоезда достигает 75,36 т.
За счет сравнительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КамАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на уровне 75 т на шоссе способен развивать скорость до 80 км/ч. Обеспечивается подъем на склон крутизной 10° (18%). При снижении общей массы автопоезда возможен некоторый рост характеристик.
По желанию заказчика тягач КамАЗ-65225 может оснащаться коробкой отбора мощности, соединяемой со специальным оборудованием. Состав дополнительной аппаратуры также определяется заказчиком. К примеру, военный вариант тягача получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается позади кабины и может использоваться для погрузки техники на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденных бронемашин, потерявших возможность самостоятельного передвижения.
Тягач с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ru
Серийное производство тягачей КамАЗ-65225 стартовало несколько лет назад. Кроме того, еще в прошлом десятилетии машины этой модели стали поступать в вооруженные силы. Основной «профессией» армейских тягачей является перевозка полуприцепов с бронетехникой. Подобные машины активно применяются при переброске танков, БМП и иной техники по автомобильным дорогам. Широкая общественность регулярно видит машины КамАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным Дню Победы: для доставки гусеничной техники к местам проведения парадов используются именно тягачи из Набережных Челнов.
Не так давно седельные тягачи приняли участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие-участники конкурса «Мастера автобронетанковой техники» показывали свои умения и навыки на машинах нескольких типов, в том числе на тягачах КамАЗ-65225. Российская команда успешно справилась со всеми конкурсными заданиями и заняла первое место. Заметный вклад в победу внесли и водители тягачей.
За несколько лет седельные тягачи КамАЗ-65225 стали основным средством транспортировки бронетехники различных типов по автомобильным дорогам. Высокие характеристики и ресурс позволят эксплуатировать эти машины в течение длительного времени.
По материалам сайтов:
http://kamaz.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://mil.ru/
http://ria.ru/
КАМАЗ поставил спецтехнику для работы на Севере
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил партию седельных автопоездов «КАМАЗ-БАТЫР» для эксплуатации в сложных климатических условиях Севера. Автопоезда будут использоваться при добыче, переработке и транспортировке сурьмяной руды.
Выбор заказчиком модели «КАМАЗ-БАТЫР» (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и в других арктических регионах России. Постоянными заказчиками такой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.
Автомобили «КАМАЗ-БАТЫР» оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, и отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колес, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники.
На базе модели «КАМАЗ-БАТЫР» создан универсальный автомобиль «КАМАЗ-ЛЕВША» 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъемно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например насосных полуприцепных установок. У семейства «КАМАЗ-БАТЫР» удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, надежности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».
События, связанные с этим
2 июля 2020КАМАЗ поставил спецтехнику для работы на Севере
Подпишитесь на новости
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*22000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33300) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7400) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25900) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*64000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*75300) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.37-400 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 280 (381) | |||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1727 (176) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | с 3 степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности (КОМ). |
КамАЗ-65225 Автоцистерна | Military-Today.com
|
В КамАЗ-65225 — российский военный танк-транспортер.Он был разработан как частное предприятие и базируется на грузовике КамАЗ-6522. В КамАЗ-65225 принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили были поставлены в 2013 году. Этот танк-транспортер эксплуатируется в больших числа.
Дизайн этот военный грузовик прост и надежен. Используется вместе с 3-осным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с максимальный вес 50 000 кг на дальние расстояния. Он может тащить Основные боевые танки России, такие как Т-90 и Т-72 как а также другие бронетехники и гусеничные артиллерийские системы.А Полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.
По-русски в вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет стареющий МАЗ-537Г танк-транспортер повышенной подвижности, принятый на вооружение в начале 1960-х годов. Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости. стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый Выявлен высокомобильный танк-транспортер КамАЗ-78504 8×8, который по внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.
Автомобиль имеет передняя кабина управления, в которой размещаются водитель и штурман.Это имеет одно спальное место.
Этот трактор грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ 740.50-360 с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Он соответствует требованиям к выбросам EURO 2. Также существует версия этого грузовика с двигателем мощностью 400 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO 4.
Двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет конфигурацию 6×6. с полным приводом. Комбинация тягача и прицепа имеет ограниченная проходимость по пересеченной местности.Однако в основном он предназначен для работать на дорогах с твердым покрытием. При полной загрузке этот автомобиль может достигать скорости 70 км / ч. Есть погрузочная лебедка, которая используется для загружать неподвижные автомобили.
КАМАЗ 65225 (RUS) | Евгений Баранов
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Недавние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Готово
1,319 взгляды
9 любимые
7 Комментарии
Снято 10 июля 2017 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Amazon.com: Танк-транспортер КамАЗ-65225 на репетиции Парада Победы 2012. -20 дюймов на 30 дюймов ламинированный плакат ярких цветов и ярких изображений — идеально вписывается во многие привлекательные рамки: плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Домашний комфорт |
Размер | Плакат 20 x 30 |
Цвет | Мульти |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА — все изображения напечатаны на фотобумаге, чтобы обеспечить высочайшее качество изображений, доступных для вашего дома или офиса. Вам понравится четкость, детализация и ясность каждого изображения, которое мы предлагаем.
- ПОЛНОСТЬЮ ЛАМИНИРОВАННЫЕ — Наши фотографии и плакаты полностью ламинированы, чтобы защитить их от пыли, жидкостей и других форм ущерба окружающей среде. Каждое изображение остается таким же свежим и красивым, как и в тот день, когда вы разместили его на стене.
- БОЛЬШИЕ ПОСТЕРЫ — Наши ламинированные большие плакаты с картами тщательно отобраны, поэтому они добавят характера любой комнате, в которой они размещены, и добавят ярких цветов и изображений в любой дом или офисное пространство.
- ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАНО ДЛЯ ОТГРУЗКИ — наши плакаты надежно помещены в коробку, чтобы ваши новые плакаты были доставлены к вам домой или в офис в идеальном состоянии и готовы к развешиванию.
- РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ 20 на 30 дюймов — размер наших изображений 20 на 30 дюймов гарантирует, что они будут иметь значительное визуальное воздействие в любой комнате, в которой вы их разместите. Наш стандартный размер 20 на 30 дюймов также облегчает вам выбор из широкого спектра рамок и стилей для завершения презентации.
Российский пауэрлифтер Иван Савкин по прозвищу Медведь тянет Камаз-65225 … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительный материал распределен внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного содержимого (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
В сети появилась утечка фотографии секретного лазерного оружия России
Считается, что изображение, просочившееся в социальные сети сегодня утром, дает первое представление о новом секретном тактическом лазере России, предназначенном для уничтожения беспилотных летательных аппаратов и слабо защищенных надводных целей. Как сообщает Defense Blog, фотография была сделана возле здания НПО «Адвент» в Санкт-Петербурге.
1 марта 2018 года президент Владимир Путин сообщил, что российские военные разработали установленное на прицепе высокоэнергетическое лазерное оружие под названием «Пересвет».Как сообщают российские государственные СМИ RT, российские граждане в ходе онлайн-голосования выбрали название системы в честь Александра Пересвета, «известного воина-монаха, сражавшегося в Куликовской битве 1380 года, положившей конец монгольскому господству в средневековой Руси».
После первого раскрытия оружия прямого действия энергии, Путин сказал: «Я не хочу раскрывать больше деталей. Еще не время. Но эксперты поймут, что с таким вооружением возможности России по самообороне умножились ».
Также в 2018 году российский источник новостей Интерфакс заявил, что Минобороны РФ разработало самолетное противоспутниковое оружие прямого действия.Западные эксперты в области обороны скептически относятся к этим заявлениям, и пока нет доказательств существования такого оружия.
В декабре 2019 года Россия объявила об отправке лазерных систем «Пересвет» в Сирию для проведения эксплуатационных испытаний. В июне следующего года министерство обороны Федерации заявило, что боевой лазер успешно сбил израильский разведывательный беспилотник на юго-западе Сирии.
Сообщается, что в системе противовоздушной обороны используется химический кислородно-йодный лазер (COIL), аналогичный тому, который использовался с бортовым лазером Boeing YAL-1, разработанным U.S. Air Force в 2004 году, до отмены в 2014 году.
Соединенные Штаты недавно пересмотрели свои инвестиции в создание оружия направленной энергии. В прошлом месяце главнокомандующему военно-морскими операциями (CNO) адмиралу Майку Гилде был показан ряд новых технологий лазерного оружия, которые в настоящее время разрабатываются в Центре надводных боевых действий ВМС Вирджинии в Дальгрене.
Одна проблема с системами противовоздушной обороны прямого действия связана с тем, что неблагоприятные погодные условия, включая туман, дождь или снег, могут мешать прохождению лазерного луча.
Еще один недостаток, который эксперты в области обороны отметили применительно к российскому лазерному оружию, заключается в том, что оно требует значительного количества электроэнергии, что делает его далеко не идеальной мобильной системой ПВО.
№До сих пор на всех фотографиях Пересвета была показана система, установленная в задней части прицепа, буксируемого шасси грузового автомобиля КамАЗ 65225 6 × 6.
На фотографии, которая просочилась сегодня, предполагается, что это новый «тактический лазер», о котором российская пресса впервые сообщила в январе 2020 года как о находящемся в стадии исследования и разработки.
Если на просочившемся изображении действительно изображен новый российский тактический лазер, он представляет собой гораздо более мобилизованную форму «Пересвета», система, похоже, установлена на специальном колесном шасси БАЗ-6909. Это же шасси используется на многих российских артиллерийских и ракетных машинах, в том числе в системе ПВО С-400.
По данным Defense Blog, новая российская тактическая высокоэнергетическая лазерная система, как сообщается, способна «обнаруживать, отслеживать, поражать воздушные цели и сжигать вражеские беспилотники на расстоянии до 5 км.”
Седельный тягач КамАЗ-65225
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения различных задач. Например, седельные тягачи со специальными полуприцепами используются для перевозки бронетехники на большие расстояния автомобильным транспортом. В течение нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов. В связи с моральным и материальным устареванием этих машин в настоящее время идет переход на новые тракторы.Основным средством транспортировки бронетехники стал тягач КАМАЗ-65225 с соответствующим оборудованием.Автомобиль КамАЗ-65225 разработан Камским автомобильным заводом с целью выхода на рынок нового седельного тягача с высокими характеристиками. В конструкции машины предусмотрена возможность буксировки большегрузных полуприцепов массой до 64 тонн. Максимальный вес всего автопоезда заявлен в 75 тонн с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 22 тонн.Таким образом, тягач с полуприцепом может перевозить различную технику, в том числе цистерны и другие автомобили большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с другими типами полуприцепов, отвечающими требованиям заказчика.
Трактор КамАЗ-65225 с полуприцепом. Фото с Wikimedia Commons
КамАЗ-65225 построен по традиционной камской заводской бескапотной компоновке. В составе ходовой части три моста, все колеса выполнены ведущими.Перед рамой расположен двигатель, над которым установлена кабина водителя. Последний устанавливается на пневмоамортизаторах и создается с учетом опыта проектирования и эксплуатации предшествующих автомобилей КамАЗ. Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тракторы КамАЗ-65225 оснащены автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях длительное время.
Камский автозавод комплектует собственные турбированные дизельные двигатели КамАЗ-65225 740.632-400. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает 400 лошадиных сил. Мотор-сцепная 16 МКПП ZF 16S1820 с 8 трансмиссиями. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется с помощью механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала.
Автомобиль укомплектован топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистемы обеспечивается генератором мощностью 2 кВт и 2 батареями по 190 А • ч.
В составе шасси имеется шесть колес с пневмокамерными шинами 12-го размера.00 R20. Барабанные тормоза используются с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Схема автомобиля КАМАЗ-65225. Рисунок Камаз.ру
Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса машины достигает 11 285 тонн. Нагрузка на переднюю ось составляет 5,4 тонны, а максимальная нагрузка на ось — 5,9 тонны. — сцепка (до 22 т), полная масса трактора 33,36 т. При этом нагрузка на переднюю ось увеличивается до 7,5 т, на заднюю тележку до 22,86 т.
По заявлению производителя, полная масса полуприцепа с грузоподъемностью может достигать 64 тонн. При этом общий вес всего автопоезда достигает 75,36 тонны.
За счет относительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КАМАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на отметке 75 т на шоссе может развивать скорость до 80 км / ч. Предусмотрен уклон 10 ° (18%).За счет уменьшения общей массы поезда возможно некоторое увеличение производительности.
По желанию заказчика трактор КамАЗ-65225 может быть укомплектован коробкой отбора мощности, подключенной к спецтехнике. Состав дополнительного оборудования также определяется заказчиком. Например, военная версия трактора получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается за кабиной и может использоваться для погрузки оборудования на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденной бронетехники, утратившей способность двигаться самостоятельно.
Трактор с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ru
Серийное производство грузовиков КамАЗ-65225 началось несколько лет назад. Кроме того, в последнее десятилетие автомобили этой модели начали поступать в вооруженные силы. Основная «профессия» армейских тракторов — это перевозка полуприцепов с бронетехникой. Такие машины активно используются при переброске танков, боевых машин пехоты и другой техники по дорогам. Широкая общественность регулярно видит автомобили КАМАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям ко Дню Победы: именно на тракторах из Набережных Челнов доставляют гусеничную технику к местам парада.
Не так давно седельные тягачи принимали участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие, участвующие в конкурсе «Мастера бронетанковой техники», продемонстрировали свое мастерство на нескольких типах автомобилей, в том числе на тракторах КамАЗ-65225. Сборная России успешно справилась со всеми соревновательными задачами и заняла первое место. Значительный вклад в победу внесли трактористы.
На несколько лет седельный тягач КамАЗ-65225 стал основным средством транспортировки различных типов бронетехники по автомагистралям.Высокая производительность и ресурс позволят эксплуатировать эти машины долгое время.
По материалам сайтов:
http://kamaz.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://mil.ru/
http://ria.ru/
Мастера автомобильной и танковой техники
КОМАНДА (18 МАКС)
Старшая команда
Руководитель группы
УАЗ-3151 водитель
Урал 4320 (43206) драйвер
Камаз 5350 (4350) водитель
КАМАЗ 65225 водитель (2 чел.)
Экипаж МТО-УБ1 (3 чел.)
Бригада технической поддержки (2 чел.)
МЕСТО
Острогожск, Воронежская область
ЭТАПОВ
Соревнования водителей
Участников конкурса:
1.LMV драйверы
2. Водители грузовиков
3. Водители буксировщиков
Сценических процедур:
УАЗ, УРАЛ, КАМАЗ-5350 (4350):
— № 5 Ограниченное движение,
— № 4с УРАЛ, дополнительное учение КАМАЗ-5350 Преодоление водных преград
— Учение № 1с КАМАЗ-65225 Буксировка полуприцепа ограниченной площади
Победитель забега получает очки в зависимости от количества участников забега (Пример: в гонке принимают участие 9 участников, таким образом, победитель получает 9 очков, следующий финишер получает 8 очков и т. Д.).
Вождение в ограниченном пространстве
Выполняется на заданной трассе с ограниченным пространством препятствий днем и ночью. Дальность маршрута 800 м.
Преодоление препятствий
Исполняется на указанном треке; Днем водитель надевает противогаз, а ночью снимает противогаз и включает режим маски.
Буксировка полуприцепа ограниченной площади
Выполняется в противогазе по схеме
Преодоление водных преград
Проводится днем и ночью.Форд перед выполнением задания проводится разведка. Вода глубина препятствия, скорость и направление потока, состояние дна как а также подъездные и выездные пути определены. Границы Форда обозначаются флажками или ведущими маяками, ночью — фонарями или световые вывески.
Соревнования ремонтных бригад
УСЛОВИЯ
Бригады технического обслуживания МТО-АМ 2 выполняют следующие нормативы обучения:
— Мастерская полного развертывания
— Мастерская полного разборки
Очередность развертывания и раскатывания цехов ведется согласно руководству по эксплуатации.
Стрелковые соревнования
УСЛОВИЯ
Начальная тренировочная стрельба №2 из автомата АК-74 калибра 5,45 мм проводится в соответствии с Курсом по меткой стрельбе из стрелкового оружия, боевых машин и танков Вооруженных Сил Российской Федерации.
По три участника от каждой команды принимают участие в упражнении «Начальная стрельба №2».
ШТРАФЫ
Участникам соревнований начисляются баллы в зависимости от времени гонки и точности, начисляются штрафные баллы за столкновение с препятствиями, отклонение от маршрута и нарушение правил.
В случае ошибки на первом и втором этапах применяется штраф 30 секунд. Если машина выйдет из строя во время выполнения задания, экипаж получит ноль баллов; вторая попытка экипажу не дается. У команд есть возможность заменить сломанную технику на резервную на следующих этапах соревнований.
Время, потраченное на ориентирование на местности, протирание окон и т. Д., Не исключается из общего времени гонки.
Результат зависит от очков и пенальти, набранных командой.
ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победители среди команд и участников определяются по сумме очков во всех соревнованиях.
В случае ничьей руководители команд выполняют упражнение № 6 (КВ-92) с грузовыми автомобилями в качестве дополнительного раунда.