Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 27500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 20000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
9200 | |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | 740.51-320 |
Мощность двигателя (л.с.) | 300 |
Коробка передач | ZF 16S 151 |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.33 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
Топливный бак | 350 |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места |
Екологический тип | Euro-2 |
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 9200 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4300 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4900 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 18150 (*23750) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | CUMMINS ISLe +350 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 251,7 (342) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1534,9 (156) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 8,9 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
7200 | ||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода** | 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
КАМАЗ 65115-026 тех.характеристика | фото, схема, чертеж.
КАМАЗ 65115-026 тех.характеристика | фото, схема, чертеж.Под заказ
Фотогалерея
Техническая характеристика КАМАЗ 65115-026
|
Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 65206
Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 65115.
Seo $f_Name
2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
КамАЗ 6520 (Самосвал) — Технические характеристики
Грузовые автомобили Камского завода успешно применяются в различных сферах деятельности. КамАЗ 6520 самосвал, технические характеристики которого представлены ниже, серийно выпускается с 2003 года. Машина была разработана с нуля, и отличается от предшествующих моделей. Главным отличием является большая грузоподъемность и высокие показатели проходимости. За время производства на базе КамАЗ 6520 созданы несколько модификаций.
Технические характеристики КамАЗ 6520
Модель разработана для перевозки сыпучих грузов. Имеет подъемную платформу, дистанционно управляемую из кабины оператора. Платформа оборудована цельнометаллическим кузовом. Разгрузка осуществляется через задний борт. Борт имеет систему автоматического открывания при подъеме кузова.
Габариты
Грузовой автомобиль КамАЗ имеет следующие габаритные размеры:
- Длина грузовика от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 мм;
- Ширина по зеркалам – 2500 мм;
- Высота – 3010 мм;
- Вес снаряженной машины – 14500 кг;
- Максимальная грузоподъемность 20 000 кг;
- Угол подъема кузова – 50о.
Силовая установка
Автосамосвал, начиная с 2008 года, оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил. Двигатель имеет объем 11.76 литра и отвечает стандарту «евро 3». Расход топлива составляет 46 литров на 100 километров. Топливный бак составляет 350 литров, это позволяет автомобилю проезжать большие расстояния без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: В зимнее время года расход дизельного топлива увеличивается до 53л/100км.
Трансмиссия
Авто оборудовано механической коробкой переключения передач. КПП имеет 16 ступеней. В совокупности с силовым агрегатом, это повышает тяговые характеристики. Ресурс коробки передач составляет 1 000 000 километров.
Передача крутящего момента от силовой установки к КПП осуществляется при помощи однодискового сцепления. Выключение сцепления производится нажатием педали в кабине оператора. Для снижения требуемых физических усилий при воздействии на педаль, привод сцепления имеет пневмогидравлический усилитель (ПГУ). Это снижает степень усталости водителя при длительном управлении машиной.
Кабина
На грузовом автомобиле КамАЗ 6520 установлена комфортная кабина водителя. Она имеет пневматическую подвеску. Это делает управление на поверхностях с дорожным покрытием любого качества комфортным.
В салоне установлено одно кресло для водителя и два для пассажиров. Сидение оператора регулируется по высоте. Перед рулевым колесом расположен щиток контрольно измерительных приборов. Он дает возможность водителю контролировать работу систем и механизмов. Элементы управления расположены в непосредственной близости от кресла водителя.
СПРАВКА: До 2007 года автосамосвал КамАЗ 6520, технические характеристики которого описаны выше, оснащался стандартной кабиной с низким уровнем комфорта.
КамАЗ 65206 технические характеристики
КамАЗ 65206 применяется для транспортировки полуприцепов с увеличенным объемом. Модель представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. Машина предназначена для перевозки грузов на дальние расстояния. КамАЗ 65206 выполнен на усиленной раме, и оснащен прицепным устройством седельного типа.
Габариты
КамАЗ 65206 имеет следующие габаритные размеры:
- Высота – 3140 миллиметров;
- Ширина по боковым сторонам кабины – 2500 мм;
- Длина седельного тягача – 7270 мм;
- Клиренс – 190 миллиметров. Автомобиль используется для передвижения по качественному асфальтовому покрытию;
- Масса снаряженного автомобиля 9 225 килограмм;
Двигатель
Производитель устанавливает на КамАЗ 65206 дизельную установку с турбонаддувом. Мотор имеет 6 цилиндров, расположенных в один ряд. Объем составляет 11.76 литра. Мощность силовой установки составляет 428 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное принудительное. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи помпы. Двигатель имеет промежуточное охлаждение надувочного воздуха.
КПП автомобиля
Модель 65206 может укомплектовываться двумя видами коробок переключения передач:
- Автоматическая двенадцатиступенчатая;
- Механическая с 16 передачами.
Крутящий момент передается к коробке переключения передач с помощью однодискового сцепления сухого типа. Сцепление, постоянно включенное, и выключается нажатием на педаль в кабине водителя.
Кабина
Кабина водителя отличается высоким комфортом, она установлена на пневматические подушки. Салон оборудован спальным местом для отдыха. Производитель укомплектовывает кабину:
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Климат-контролем;
- Гидроусилителем рулевого колеса;
- Приборная панель. Щиток приборов имеет антибликовое покрытие;
- Аудиосистемой;
- Эргономичными креслами для водителя и пассажиров;
- Автономным отопителем.
ВАЖНО: Технические характеристики КамАЗ 65206 Т5 отличаются от модификации S5.
КамАЗ 65207 технические характеристики
Автомобиль имеет колесную базу 6х4 и оборудован бортовой платформой. Кузов имеет алюминиевые откидные борта. Задняя стенка кузова оборудована распашными дверями, через которые осуществляется погрузка и разгрузка машины. Передний борт имеет каркас, предотвращающий выпадение груза на кабину авто. Платформа оснащена тентом. Это позволяет защитить груз от влияния атмосферных осадков.
Габаритные размеры машины
- Длина автомобиля – 10600 миллиметров;
- Ширина с учетом зеркал – 2550 мм;
- Высота от почвы до верхнего края кузова – 3940 мм;
- Длина фургона – 7800 мм;
- Ширина фургона – 2500 мм;
- Высота кузова – 2480 мм;
- Вес снаряженной машины – 11200 кг;
- Объем кузова – 48.3 м3.
Двигатель
Модель оснащена шестицилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силового агрегата составляет 401 лошадиную силу. Объем двигателя – 11.97 литров.
Мотор КамАЗа 65207 соответствует стандарту «Евро-5». Он работает на дизельном топливе и имеет расход 27 литров на 100 км. При объеме топливного бака 400 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки. Мотор работает с механической коробкой переключения передач имеющей 16 ступеней. Облегчение переключения передач осуществляется, благодаря установленным синхронизаторам.
Кабина оператора
Производитель устанавливает на КамАЗ 65207 комфортабельную кабину. Подвеска кабины пружинная. В салоне предусмотрены 3 места для сидения и 1 спальное. Сидение водителя регулируется по высоте. Благодаря этому, можно выставить параметры кресла для человека любой комплекции.
Элементы управления расположены возле кресла водителя. Это исключает необходимость водителю тянуться к рычагам управления во время движения автомобиля. Салон оборудован системой кондиционирования и автономным отопителем. Это дает возможность использовать автомобиль при любой температуре окружающей среды.
КамАЗ 6520 63 технические характеристики
Машина является автосамосвалом, и широко применяется на строительных площадках, в карьерах и т.п. Отличительной особенностью от базовой модели является увеличенный объем кузова. Передний и боковые борта кузова жестко соединены с днищем. Верхняя часть заднего борта установлена на шарнирах. Разгрузка автомобиля производится через задний борт. Кузов имеет подогрев. Это предотвращает замерзание груза в зимнее время года.
Габариты грузовика
- Колесная формула – 6х4;
- Длина грузовика – 7800 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Расстояние между осями – 3600 мм;
- Высота автомобиля – 3140 мм;
- Вес снаряженной машины – 12950 кг;
- Полный вес грузовика – 33100 кг;
- Максимальная грузоподъемность – 2000 кг;
- Внутренний объем кузова – 20 м3.
Двигатель
КамАЗ оснащен дизельным силовым агрегатом. Он имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно. Силовая установка соответствует международному стандарту «Евро-2». Система охлаждения жидкостная принудительная, с ременным приводом водяной помпы. Объем топливного бака составляет 350 литров.
Трансмиссия
Трансмиссия КамАЗа 6520 63 состоит из следующих элементов:
- Шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач. КПП механическая, управление осуществляется дистанционно из кабины водителя;
- Однодисковое сцепление сухого типа. Передает крутящий момент от силовой установки к КПП;
- Два ведущих моста с межколесной блокировкой;
СПРАВКА: Мосты и передняя балка автомобиля закреплена на раме с помощью рессор. На передней балке установлены гидравлические амортизаторы.
Кабина
Кабина автосамосвала установлена на пневматических подушках. В ней установлены три сидения. Спальное место отсутствует. На передней панели установлен щиток контрольно измерительных приборов и блок переключателей. Кабина герметична, это не допускает попадания пыли в салон авто во время работы.
Модификации КамАЗ 6520
Существует несколько модификаций грузового автомобиля КамАЗ 6520.
КамАЗ 65201
Модель имеет четыре оси и используется для транспортировки крупногабаритных, насыпных и промышленных грузов. Технические характеристики КамАЗ 65201 отличаются от базовой модели. Максимальная грузоподъемность составляет 25 тонн.
КамАЗ 6520 43
Технические характеристики КамАЗа 6520 43 практически не отличается от базовой модели. Двигатель грузовика имеет мощность 400 л.с., и соответствует 4 экологическому классу.
КамАЗ 6520 73
Модель является автосамосвалов с задней разгрузкой. Технические характеристики КамАЗа 6520 73 позволяют использовать его во многих сферах. Кузов этой модели имеет подогрев. Это не допускает промерзания груза.
КамАЗ 65208
Технические характеристики КамАЗа 65208 позволяют экономить топливо при движении в незагруженном состоянии. Задняя ось дистанционно поднимается из кабины водителя. Это увеличивает маневренность автомобиля.
Из вышеперечисленного следует, что автосамосвал КамАЗ 6520 и его модификации успешно применяются для выполнения различных задач. Благодаря высоким показателям, машина может перевозить грузы весом до 20 тонн. Управление автомобилем стало комфортным, благодаря новой кабине.
через заднюю тележку | 7720 | |
То же, для автомобиля полной массы, кг: | через передний мост | 7400 |
через заднюю тележку | 25700 | |
Максимальная скорость движения , км/ч | автомобиля | 80 |
автопоезда | . | |
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: | автомобиля | 37,5 |
автопоезда | . | |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: | автомобиля | 900 |
автопоезда | . | |
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более: | автомобиля | 47 |
автопоезда | . | |
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы: | автомобиля | 36,7 |
автопоезда | . | |
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40км/ч: | автомобиля | 33,8 |
автопоезда | . | |
Угол подъема платформы назад, град.: | 50 | |
Время подъема платформы с грузом, с | 30 | |
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м | 10 | |
Вместимость топливных баков, л: | 350 | |
*Примечание. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой |
Самосвал КАМАЗ 6520-041 (6×4) — Цена: 17 950 000 тг.
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000КАМАЗ 65115 — технические характеристики , описание, фото и отзывы » журнал «Все самосвалы»
Самосвал КАМАЗ 65115 — это одна из самых массовых моделей Камского автозавода в сегменте самосвальной техники. КАМАЗ-65115 имеет грузоподъемность 15 тонн и различные варианты исполнения самосвальной платформы.
К середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным. Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации.Серийное производство КАМАЗ-65115 6×4 было освоено в 1998 году. Модель является продолжение линейки 13 тонных самосвалов КАМАЗ-55111, который в свою очередь логически завершил семейство 10-тонников КАМАЗ-5511 — самого первого Камского грузового автомобиля с самосвальной платформой.Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей. Модель оказалась востребована на рынке и «танк, который не боится грязи» получил хорошие отзывы у покупателей. В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции. На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111.
Описание модели:
Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая
- Производитель шасси: Камский автомобильный завод
- Производитель надстройки: НЕФАЗ
- Оптимальное сочетание цена/качество;
- Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
- Доступность сервиса, ТО и ремонта в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
- Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
- Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
- Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.
— теплая и удобная.
Автомобиль-самосвал комплектуется 2-местной, 2-дверной кабиной. В процессе совершенствования модели, кабина получила увеличенную высоту (высокая крыша), что позволило разместить полку и ниши для различных нужд над ветровым окном. Последнее изменение — рестайлинг кабины, внедренный несколько лет назад, освежил образ 15-тонного Камского самосвала снаружи и добавил в эргономике и комфорте внутри. Удобные сиденья на пневморессорах, легкий доступ к основным органам управления, неплохая обзорность с места водителя — те характерные черты современной грузовой машины, присутствующие у рассматриваемого образца в полной мере.
В зависимости от исполнения, автомобиль модели 65115 комплектуется двигателями экологического класса 4 Cummins ISB6.7 300 или КАМАЗ 740.622-280 (Евро-4). Оба мотора обеспечивают приемлемые показатели топливной экономичности (норма расхода топлива 27,4 л/100км летом и 30,1 л/100км зимой), при отличных тяговых характеристиках. Силовой агрегат — один из вышеуказанных моторов состыкованный с коробкой передач «Царанд Фабрик»
Платформа
Самосвалы КАМАЗ-65115 комплектуются 10-кубовой платформой. Существует 3 основных варианта:
- «Ковш/совок» прямоугольного профиля — задняя разгрузка;
- Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
- Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.
Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.
Эксплуатация
Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ. Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы — фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п. Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом. Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка — рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115
Варианты исполнения
Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2016
Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова
Модификации серийно выпускаемые
Комплектация | Грузоподъемность, тн | Мощность двигателя, л.с. | Модель КПП | П/отношение редуктора главной передачи | Объем кузова, м³ | Фаркоп | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-65115-6056-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы |
65115-776056-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | ─ | разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776056-42 | 14,5 т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | ─ | опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-6057-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, |
KAMAZ-65115-776057-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | еврофаркоп | боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776057-42 | 14,5 тонн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорная сцепка | боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-6058-19(L4) | 15 тонн | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | шкворень петля | задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
KAMAZ-65115-776058-19(L4) | 15т | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
65115-776058-42 | 14,5 тн | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | шкворень-петля | выгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы, |
65115-6059-19(L4) | 15т | 300 | ZF9 | 5,94 | 10,0 | еврофаркоп | 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
KAMAZ-65115-776059-19(L4) | 15 тонн | 300 | 154 | 5,43 | 10,0 | шкворень петля | 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail, |
65115-776059-42 | 14,5т | 280 | 154 | 4,98 | 10,0 | беззазорный фаркоп | 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, |
Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.
Технические характеристики КАМАЗ-65115
Модель | К А М А З — 65115 |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Двигатель | |
Модель двигателя | дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач (КПП) | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | дисковые |
Ошиновка | двухскатная |
Шины | пневматические, камерные или бескамерные |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем кузова, куб. м | 10 |
Угол подъема кузова, град | 60 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Вид | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, литров | 350 |
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров | 27,4/30,1 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Общие сведения | |
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 6690…6980 х 2500 х 2955 |
Колесная база, мм | 2840…3190 |
Расход топлива (лето/зима), л/100 км | 27,4/30,1 |
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации) |
Варианты разгрузки | Назад / на три стороны (в зависимости от комлпектации) |
Шасси КАМАЗ-65115
Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.
Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг. Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins. Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники
Модельный ряд автосамосвалов автозавода с берегов Камы
— 6х4: 5511, 55111,— 4х2: 43255, 53605
— 8х4: 65201
— 6х6: 45141, 65111, 6522, 65222
— С/x 6х4: 55102, 45143, 45144
Таким образом, гамма моделей ведущего российского автопроизводителя, по своим характеристикам, закрывает все ниши на российском рынке самосвальной техники. Характеристики грузовика камаз
Технические характеристики грузовика. Автопроизводитель производит большегрузные коммерческие автомобили, предназначенные для… Задолго до соревнований команда во главе с гонщиком Айратом Мардеевым первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часа. КамАЗ — крупнейшая российская компания-производитель грузовиков, выходящая на рынок Индии в 2009 году. Сотрудничество с Vectra Group в 2011 году, наконец, начатое в 2014 году в Индии, КамАЗ производит тяжелые коммерческие автомобили для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для конкретных применений, таких как наиболее популярные грузовики и автобусы. Камаз 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4.В ответ на проигрыш Iveco в кампании 2016 года, главный российский «Дакар» КамАЗ разработал совершенно новый грузовик, ориентированный непосредственно на мероприятие «Дакар-2017». Различные модификации по этой цене более совместимы в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества .. Обзор. Сравнение грузовиков. Средний расход топлива. Камаз 6460 6х4 грузовик Цена. Каталог грузовых автомобилей марки КАМАЗ. Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, достойными показателями мощности и крутящего момента, а также сносной стоимостью пробега, что делает его вне конкуренции.О Камаз Мотор. Разгон до 100км / ч и другая полезная информация. Этот Камаз Грузовик Цена От 10 000 000 ,000 рупий по дорожной цене Дели. КамАЗ, крупнейший производитель грузовиков в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году. В этом году гоночная команда Kamaz Master вышла на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. . Автозаводский проспект, 2, Набережные Челны, Республика Татарстан, 423827, Российская Федерация Телефонный центр с 06:00 до 22:00 по московскому времени 8 (800) 555-00-99 callcentre @ kamaz.org Технические характеристики: Двигатель: Камаз 740.61.320 V8 Euro III 11,76 литровый дизельный Камаз Грузовики. Емкость топливного бака. Максимальная скорость. Крутящий момент.
Он имеет 8-цилиндровый мощный двигатель. Двигатель 11760 куб. См. Максимальная мощность 355 л.с. Механическая трансмиссия. При низких эксплуатационных расходах он, несомненно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем окончательно работать только с 2014 года. Грузоподъемность.
КамАЗ 6520 Российская модель бензовоза в масштабе 1:32
Номер позиции eBay:
202950620654
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
003 ЭТИУС Н TS HT4 1097
LF, GRUBSRETEP .TS 20733
суральB
Описание товара
Состояние: | Марка автомобиля: | КамАЗ | |
Серии: | КамАЗ 6520 | Цвет: | Оранжевый, Красный |
Особенности: | Неоткрытый ящик | Страна / регион производства: | Российская Федерация |
Тип транспорта: | Автоцистерна с бензином | Тема: | Русские Тачки |
Возрастной уровень: | 5-7 лет, 3-4 года, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше | Масштаб: | 1:32 |
Торговая марка: | Русские игрушки | EAN: | 48111560 |
Информация о продавце компании
ООО «ВОВОКЕЙ»
7901 4-я СТ N Люкс 300
33702 ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ
Беларусь
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Продавец оплачивает обратную пересылку |
Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Брест, Беларусь
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Молдова, Украина
Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. |
Реквизиты для оплаты
Способы оплаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена. Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита. |
КАМАЗ-6520: фото, характеристики — Trak 2021
Трак мембуанг сампах сентиаса ада дан акан релеван далам пасаран баранг. Mesin-mesin ini direka untuk menyampaikan pelbagai kargo pukal, terutamanya untuk jarak pendek.Biasanya pembawa memberseli salinan murah. Ини термасук «Цина». Тетапи мерека сангат чепат менджади сиа-сиа. Seperti pengalaman operasi, trak Rusia KamAZ lebih tahan lama dalam keadaan kami. Дэн Мерека Хампир сама. Нет, мари кита пертимбангкан салах соранг вакил иници. КамАЗ-6520 хари иници далам каджиан ками.
Пенеранган
Jadi apa trak ini? КамАЗ-6520 adalah sebuah trak dump yang telah dikeluarkan di Kama Automobile Plant sejak tahun 2007. Модель ini masih dihasilkan, tetapi dalam bentuk yang sedikit berbeza (лебих баньяк пада кемудиан).
Модель 6520 bertujuan untuk pengangkutan barang-barang pembinaan dan perindustrian besar-besaran. Лори свалка Ини Дигунакан Секара Актиф Далам Куари, Любанг Менгали дан Тапак Пембинаан. Mesin ini mampumbawa bahan-bahan seperti kerikil, pasir, tanah, dan sebagainya. Джуга, Керета Ини Дигунакан олех Утилит Авам Унтук Пенгумпулан сампах.
Река бентук
Trak ini mempunyai sebuah teksi terpadu, yang diletakkan pada hampir semua pengubahsuaian KamAZ (termasuk 5460).Kereta itu mempunyai бампер besar dengan optik segi empat dan dua mata menunggang yang kuat. Di gril terdapat tulisan bangga «КАМАЗ». Ди атас кача депан адалах козырек матахари дан беберапа лампу экор.
Рестайлинг
Pada tahun 2012, Камский автозавод mengubah reka bentuk teksi trak. Apa yang kelihatan seperti КамАЗ-6520 Бару? Pembaca dapat melihat foto versi terkini dalam artikel kami.
Кабин менерима лайн-лайн, лебих баняк «байк» гарис бесар.Mengubah bentuk bumper dan gril. Tetapi dalam perubahan profil adalah минимум. Тердапат ханья пита рефлектиф дан чермин тамбахан (иници адалах тамбах бесар дари сеги кеселаматан). Berubah bilangan wiper di kaca depan — kini terdapat tiga.
Келемахан кабина
Apa ulasan ulasan mengenai kabin КАМАЗ? Logam pada trak cukup lemah, ini dicatat oleh pemiliknya. Дан Секиранья модель Ян Бару Дитемуи Бару Саджа Мендапат Чип Бару, Салинан Лама Судах Мула Карат Сепенухня. Korosi adalah titik lemah semua gerai KAMAZ sejak 90-an.Terutama tempat terdedah berhampiran gerbang дан bahagian bawah gril. Модель Juga pada baru mengalami optik. Lampu depan kereta adalah plastik, dan dengan masamereka mula tumbuh mendung. Sangat miskin dengan lampu menghadapi kabus kilang. Pemilikremeka biasanya berubah menjadi янв бару, lebih berkuasa.
КАМАЗ-6520: размеры, пелепасан
Bergantung pada pengubahsuaian, panjang lori sampah ialah 7,71 атау 7,8 метра. Кетингский — 3,01 метра. Лебар тракторный самосвальный КамАЗ-6520 tanpa cermin adalah 2.5 метров. Пелепасан танах — 20 сантиметров. Валау bagaimanapun, semua кивок penting agak tinggi, янь memolehkan trak dump mudah bergerak di jalan di luar permukaan asfalt.
Капасити бебан
Керета иту диленгкапы денган бадан логам 12 м 3 денган лиф хидраулик. Di atas kapal mesin ini mampu memuatkan 14.4 tan kargo pukal. Далам кешини, судут пенгангкат бадан адалах кира-кира 50 дарджах. Джуга ди трак Ини Ада Халанган. КамАЗ-6520 mampu mengangkut treler dengan berat penuh sehingga 20 tan.
Кабина
Pendaratan di dalam kereta dengan menggunakan tangan дан тапак каки. Ди далам кабин mempunyai penampilan янь mudah дан каданг-каданг menjadi pertikaian. Roda stereng itu nipis dan bercakap dua kali, seperti pada kenderaan KAMAZ pertama tahun 70-an. Панель депан тидак баньяк берубах седжак вакту иту джуга. Masih terdapat tanda-tanda penunjuk, serta sejumlah indikator lampu di bahagian atas. Di tengah-tengah панель terdapat kotak sarung tangan kecil.
Pengilang mendakwa bahawa kabin di KamAZ-6520 meningkatkan keselesaan.Tetapi pemandu mengatakan sebaliknya. Untuk keselesaan, trak ini tidak praktikal tidak berbeza dengan КамАЗ-5320 лама. Terdapat tempat duduk rata yang sama dengan минимум pelarasan дан kabin yang bising dengan getaran tetap.
Gambar telah berubah menjadi lebih baik selepas memasang sampel baru. Олег Иту, джумлах пластик далам кабин телах менингкат. Панель это sendiri телах menjadi sedikit cembung, дан sebahagian daripada konsol berpaling kepada pemandu.
Пеманду телах менджади четырехспицевым дан лебих падат.Панель инструментов kini tersembunyi di belakang tingkap plastik tunggal. Бентук керуси телах берубах (пеманду валаупун пада суспенси удара), намун река бентук мерека джаух лебих рендах дари керета асинг. Педаль газа тидак бердири лаги. Di atas tingkap terdapat rak plastik dengan tiga petak. Валау багайманапун, масих ди КамАЗ тидак ада пенгхава дингин, тингкап куаса дан лайн-лайн «манфаат тамадун». Pemandu juga memasang perakam pita sendiri.
Secara keseluruhan, teksi di KamAZ bertambah sedikit.Тетапи масалах лама тидак хиланг. Di dalamnya masih bising дан terdapat massa getaran luaran.
Технические характеристики
КамАЗ-6520, seperti lori sampah lain jenama ini, disiapkan dengan enjin berbentuk lapan silinder V 740.60. Валау багайманапун, модель джика пада, лайн иа адалах атмосферы, мака далам хал-инни тердапат турбин. Terima kasih kepada rangsangan ini, kuasa enjin дан торк telah meningkat dengan ketara. Akibatnya, enjin KamAZ-6520 menghasilkan 360 kuasa kuda dengan kelantangan kerja 11.76 л. Tork mencapai 1570 Нм пада 1900 об / мин. Kilang kuasa dicirikan oleh suntikan bahan api langsung dan memenuhi piawaian alam sekitar Euro-3.
Пада Тахун 2008, Барисан Иту Менамбах Юнит Куаса Бару. Mereka menjadi enjin Amerika «Cummins ISLe», янь dibuat di China di bawah lesen. Блок куаса иници мэмпуньяи капасити 342 куаса куда. Ini adalah enjin с турбонаддувом enam silinder sebaris.
Dengan pembebasan kabin baru, unit ini menggantikan satu lagi yang lebih berkuasa.Ia adalah Cummins ISLe 400. Ini juga berturut-turut «enam» dengan jumlah kerja 8,9 литра. Куаса энджин — 400 куаса куда, торк — 2100 Нм. Мотор ini mematuhi piawaian Euro 4.
Kotak шестерня
Руководство Transmisi 16 kelajuan dengan pembahagi, klac diafragma tunggal plat kering дан кавалан mekanikal digunakan sebagai penghantaran pada semua enjin. Ини адалах ZF 16S151 Джерман. Apa ulasan ulasan tentang dia? Kotak ini agak boleh dipercayai дан болех менахан бебан берат. Дан седжак КамАЗ-6520 адалах лори сампах, чири-чири, ини амат пентинг.
Валау багайманапун, сеперти ян дикатакан олех уласан, валаупун котак Джерман тидак семпурна. Ада ян terbang дари cakera musim bunga, kerana kereta мула berkedut. Джуга хапус алат синкронисаси келима дан keenam.
Апа янь бергантунг кепада энджин
Apakah penggunaan bahan api КАМАЗ-6520? Параметр ini bergantung pada jenis enjin. Олег иту, dengan trak motor, доместик menggunakan kira-kira 32-35 литров на сотню пробега. Dengan enjin Cina, ян mempunyai jumlah yang lebih kecil dan keluaran yang lebih besar, mesin itu menggunakan dari 26 hingga 30 литров.
Tetapi angka ini boleh berubah dengan ketara, memandangkan keadaan operasi berbeza. Себагай конто, ди утара, трак янь сама болех менгамбил шехингга 50 литров, керана себахаган бесарнья дибеланджакан унтук пеманасан (дан джалан иту сендири тидак бермакна келаджуан). Ambil perhatian bahawa КАМАЗ-6520 dapat mengatasi kenaikan 14 darjah pada beban penuh dan mempercepatkan kelajuan 90 км sejam.
Масала
Адака энджин КАМАЗ ян бару мэмпуньяи масалах? Ulasan mengatakan bahawa kereta itu mungkin menghadapi masalah dengan sistem bahan api.Masa-masa apabila KAMAZ mencerna sebarang lendir minyak, telah lama berlalu. Энджин дизель семаса адалах сангат пемилих тентанг куалити бахан апи (терутаманья джика иа адалах система Rail Common).
Pam mengalami pertama. Fakta bahawa bahan api diesel bertindak sebagai pelumas Untuk penyuntik дан пам suntikan bahan api. Керана пелинчиран янь куранг байк, хаус бахагиан менгосок сангат менингкат. Джуга, pemilik tidak menasihati untuk mengabaikan peraturan penyelenggaraan. Penapis bahan bakar pada enjin КАМАЗ berubah setiap sepuluh ribu километр.
Terdapat kesalahan dan turbin. Ини biasanya berlaku kerana penggunaan bahan api yang tidak baik. Sebagai turbin berfungsi dari tenaga gas ekzos, jelaga yang keluar dari silindermbentuk lapisan tebal pada pendesak. Selepas masa yang tertentu, pemampat hanya dapat menangkap baji dan gagal. Джуга, untuk memperluaskan kehidupan turbin, anda perlu menukar minyak dalam masa. Тидак семестиня я адалах синтетик махал. Anda boleh mencurahkan дан «минеральный воздух», tetapi lakukan segala-galanya mengikut peraturan.Dengan cara ini, penapis berubah dengan minyak. Ia tidak bernilai menjimatkan. Penapis murah runtuh дан sebahagian daripadamereka boleh jatuh ke dalam sistem pelinciran, ян тидак бегиту байк. Семемангйа, тидак ада персоалан апа-апа сифат пенаписан.
Шасси dan brek
Trak pembuangan ini dibina di atas platform rangka klasik dengan formula roda 6 x 4. Di hadapan trak terdapat penggantungan bergantung dengan mata air dan pancaran pivot. Di belakang terdapat jambatan dengan pengimbang.Brek adalah dram penuh, pemacu pneumatik.
Selepas 2012, kereta itu menerima bingkai dengan spar bertetulang. Tetapi reka bentuk sistem brek дан penggantungan itu sendiri tetap sama. Skim ini tidak berubah hampir dari masa USSR. Suspensi ini sangat mudah dan boleh dipercayai. Сеперти ян menunjukkan pengalaman operasi, я mampu menahan beban.
Penggantungan itu sendiri agak sukar. Пада бенджолан, пеманду сентиаса меломпат, валаупун керета димуаткан.
Masalah memandu
Pemandu adalah gear gear.Semua trak KAMAZ dilengkapi dengan stereng kuasa. Menurut tinjauan, pengurusan lori sampah adalah buruk. Ди джалан райа, сентиаса ада текши. Люфт руля адалах сангат бесар. Иа адалах пеньякит кедуа-дуа трак пембуанган лама дан бару.
Кос
Джика кита беркакап менгенаи верси сепулух тахун денган кабин лама, мерека болех дибели секара пурата унтук 1 джута 700 рибу рубель. Tetapi salinan baru akan menelan kos sekurang-kurangnya 3.5 juta Rubel. Harga ini termasuk:
.- дизель Enjin 400 л.с.
- pusat dan kunci berlainan rentas gandar;
- kuasa stereng;
- dua bateri sebanyak 190 Ач сетиап;
- Tangki bahan api 350 литров;
- лампу кабут дан козырек матахари.