Камаз 6520 бортовой технические характеристики: Самосвалы КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522

>

Устройство и технические характеристики самосвала КАМАЗ-6520-029 грузоподъемность 20 тонн, вместимостью 20 кубов

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-029:

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, кг

12950

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

5230

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на заднюю тележку, кг

7720

Грузоподъемность КАМАЗ 6520-029, кг

20000

Полная масса КАМАЗ 6520-029, кг

27500 (33100*)

Полная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

7500 (7500*)

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-029, кг

20000 (25600*)

вигатель КАМАЗ 6520-029:

Модель двигателя КАМАЗ 6520-029

740. 51-320 (Евро-3)

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

220 (300) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

235 (320) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-029

V-образное, 8

Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-029, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-029, мм

120/130

Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-029

16,5

Система питания КАМАЗ 6520-029:

Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-029, л

350

Коробка передач КАМАЗ 6520-029:

Модель коробки передач КАМАЗ 6520-029

ZF 16S 151

Тип коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическая, шеснадцатиступенчатая

Управление коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-029

1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины КАМАЗ 6520-029:

Тип колес КАМАЗ 6520-029

дисковые

Тип шин КАМАЗ 6520-029

пневматические, камерные

Размер обода колес КАМАЗ 6520-029

8.

5-20 (216-508)

Размер шин КАМАЗ 6520-029

12.00 R20

Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-029:

Объем платформы КАМАЗ 6520-029, куб. м

20

Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-029, град

50

Направление разгрузки КАМАЗ 6520-029

назад

Общие характеристики КАМАЗ 6520-029:

Максимальная скорость КАМАЗ 6520-029, не менее, км/ч

90

Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-029, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-029, м

9,3

Примечание

характеристики даны для КАМАЗ 6520-029 полной массой 27500 кг

Электрооборудование КАМАЗ 6520-029:

Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В

24

Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В/Ачас

2х12/190

Генератор КАМАЗ 6520-029, В/Вт

28/2000

Сцепление КАМАЗ 6520-029

Тип сцепления КАМАЗ 6520-029

диафрагменное, однодисковое

Привод сцепления КАМАЗ 6520-029

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КАМАЗ 6520-029:

Тип главной передачи КАМАЗ 6520-029

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение КАМАЗ 6520-029

6,33

Кабина КАМАЗ 6520-029:

Тип кабины КАМАЗ 6520-029

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение кабины КАМАЗ 6520-029

без спального места

Тормоза КАМАЗ 6520-029:

Привод тормозов КАМАЗ 6520-029

пневматический

Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-029, мм

420

Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, кв.

см

7200

Особенности комплектации КАМАЗ 6520-029

гидроподъемник, задняя разгрузка, 20 куб, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

Кран-манипулятор на шасси КАМАЗ 6520

Колесная формула

6х4

Полная масса

27,5т

Грузоподъемность автомобиля

11т

Грузоподъемность на максимальном вылете»

до 1,41т

Длина борта

до 6,5м

Бортовой автомобиль КАМАЗ 6520 оснащен такими элементами, как манипуляторная установка с лебедкой и бортовая платформа. Данный автомобиль КАМАЗ может проводить грузоподъемные работы с грузами, находящимися ниже уровня земли (в глубоких ямах или спусках). На шасси автомобиля КАМАЗ 6520 возможна установка кранов с грузовым моментом от 1 до 46 т*м.

 

Подробные технические характеристики
КАМАЗ 6520 с гидроманипулятором
Параметр

Показатель

КМУ

UNIC, FASSI, FERRARI, Bonfiglioli, Palfinger, PM, Effer, HIAB

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг1410
Максимальный вылет стрелы, м16,5
Грузовой момент, т*м32,4
ЛебедкаROTZLER
Грузоподъемность лебедки, кг2000
Базовое шассиКАМАЗ-6520
Габаритные размеры автомобиля, мм:
длина10450
ширина2500
высота3900
База автомобиля, мм4600/1440
Колесная формула автомобиля6х4
Снаряженная масса, кг16350
Полная масса, кг27500
Масса перевозимого груза, кг11000
Внутренние размеры платформы, мм:
длина6540
ширина2470
высота580
Погрузочная высота, мм1550

особенности модели, технические характеристики и расход топлива, фото и модификации

Компания «КамАЗ», занимающаяся разработкой тяжелой техники, известна практически во всем мире. За качество сборки автомобилей и способность их выдерживать самые суровые условия эксплуатации сами за себя говорят призовые места в знаменитых ралли «Париж-Дакар». Вашему же вниманию мы представляем карьерный самосвал КамАЗ 6520, который стал первой моделью тяжелого класса, выпускаемой заводом.

Впервые данная модель КамАЗа была представлена в конце 90-х годов, и до сих пор она удерживает лидирующие позиции на рынке тяжелой строительной спецтехники. Эта модель имеет повышенную грузоподъемность и специально рассчитана на то, чтобы с полной отдачей функционировать в условиях нашей страны. По сути, КамАЗ 6520 стал ответом на возрастающие запросы рынка. А каковы технические характеристики данной модели, мы и рассмотрим далее.

Технические характеристики КамАЗа 6520

Все узлы автомобиля и его рабочие системы  и само устройство рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. В КаМАзе установлен восьмицилиндровый двигатель. Задний и средний мост имеют центральную главную каноническую и планетарную колесные передачи и являются ведущими мостами в автомобиле.

Благодаря современному силовому агрегату мощностью 320 л.с., который работает в паре с  ZF 8-ми или 16-ти ступенчатой коробкой передач КаМАз 6520 используется для перевозки больших грузов. Более того, он имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами.

Тип сцепления самосвала — однодисковое, диафрагменное. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Двигатель

Сердцем самосвала является двигатель, поэтому его разработке было уделено максимум внимания. Изначально автомобиль поставлялся на автомобильный рынок со стандартным дизельным двигателем. Заточены были его характеристики под требования Евро-2. Двигатель был оснащен турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение.

Со временем был произведен рестайлинг двигателя, что позволило увеличить его мощность и уменьшить расход потребляемого топлива. Кроме того, был увеличен его рабочий ресурс. На сегодняшний день КамАЗ 6520 оснащается восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, имеющим рабочий объем 11,76 л. Современный двигатель более экологичный и соответствует полностью требованиям Евро-3.

Шасси

Основу шасси составляет сварная рама, выполненная из металла. На ней установлено три оси. Колесная формула самосвала 6х4, т.е. 6 колес, из которых 4 ведущих. Для увеличения проходимости шасси оборудуется межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами. Каждый из них выполняет свою функцию:

  • Межосевой дифференциал используется для соединения и блокирования мостов, а также передачи одинакового крутящего момента им;
  • Межколесный дифференциал предназначен для того, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью.

Все это позволяет преодолевать очень сложные участки пути.

Фото шасси КамАЗа 6520

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет 9200 кг. Из них 4300 кг приходится на переднюю ось, а 4900 кг – на заднюю.

Кабина водителя

Первые модели КамАЗа 6520 оснащались старой кабиной, ведь все силы были брошены на разработку шасси. Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:

  1. Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
  2. Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
  3. Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
  4. Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика. Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;
  5. Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.

    Пневматическая подвеска кабины предназначена для:

    • Снижения нагрузки на водительское место, вызванное вибрациями;
    • Обеспечения устойчивости кабины.

    Внешнее оформление кабины также претерпело некоторых изменений:

    • Появился новый бампер из ударопрочного пластика. Более легкий бампер дал возможность облегчить автомобиль;
    • Появилась новая система зеркал, в которых значительно уменьшилось количество мертвых зон;
    • Была внедрена новая оптика, позволяющая даже в сложных условиях обеспечить отличную видимость.

    Основные модификации

    Завод выпускает несколько модификаций КамАЗа 6520, которые отличаются общим устройством и объемом платформы.

    Выделяют следующие модификации:

    • 6520-19. Конструктивно никаких отличий практически нет. По грузоподъемности характеристики данной модификации идентичны. Единственным существенным отличием КамАЗа 6520-19 является то, что появилась возможность транспортировать дополнительный прицеп весом до 20 тонн;
    • 6520-60. Данная модификация КамАЗа может оснащаться ковшеобразной платформой с открывающимся задним бортом или тремя открывающимися бортами. В отличие от модификации 6520-19 тут отсутствует подогрев платформы для предотвращения промерзания груза. Но при этом самосвал оснащен 360-сильным двигателей, а не 342-сильным, как в предыдущих модификациях;
    • 6520-61. В отличие от предыдущей модификации используется более слабый 320-сильный двигатель. Кроме того, они собираются на разных шасси. Также, как и базовая модель КамАЗа 6520, рассматриваемая модификация может комплектоваться платформой только с задней разгрузкой и загрузкой;
    • 6520-73. Модель разработанная согласно всем требованиям международных стандартов. В нем увеличена  экологичность, благодаря специальной системе нейтрализации. Дизельный же двигатель евро 4 оснащен турбонадувом. Добавлена система охлаждения воздуха.

    Не так давно на рынке России появились новые модификации КаМАз 6520, разработанные с учетом требований экологического класса евро 4.

    Рассмотрим их в виде таблицы.
    6520-26020-736*420400ZF1635016шк-пет.
    6520-26010-736*420400ZF1635016
    6520-26012-736*420400ZF1635020
    6520-26014-736*420400ZF1635012

    Рассматривая данную модель КамАЗа, можно утвердительно сказать о том, что производитель справился на отлично с задачей выпуска высококлассного самосвала. Ведь именно ее характеризуют качество, высокая надежность и возможность эксплуатации даже в очень суровых условиях. Кроме того, никогда не возникнет проблем с тем, чтобы купить запчасти на самосвал, будь то втулка балансир, мосты или любые другие.

    Видео обзор КамАЗа 6520:

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-6520 бортовой 6х4 с КМУ AmcoVeba 825 2S), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-6520 бортовой 6х4 с КМУ AmcoVeba 825 2S может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-6520. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов, а также их транспортировки.

Автомобиль оборудован крано-манипуляторной установкой AmcoVeba 825 2s, вылет стрелы которой позволяет загружать грузы по всей длине бортовой платформы.

Технические характеристики КАМАЗ 6520 с КМУ AmcoVeba 825 2S

Колесная формула 6×4
Базовое шасси шасси КАМАЗ 6520
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг 14850
Грузоподъемность автомобиля, кг 18100
Полная масса, кг 33100
Технические характеристики КМУ
Кран-манипулятор AmcoVeba 825 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2860
Максимальный вылет стрелы, м 8,03

Размеры КАМАЗ 6520 с КМУ AmcoVeba 825 2S

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Фотографии КАМАЗ-6520 бортовой 6х4 с КМУ AmcoVeba 825 2S

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 6520 с КМУ DONGYANG SS2725LB

Технические характеристики

Бортовая платформа, ДхШхВ мм Длина х Ширина х Высота, мм

6 600 х 2 550 х 600

Колёсная формула

6х4

Полная масса автомобиля, кг

33 100

Кабина

Однорядная,  с высокой крышей, без спального места

Модель двигателя

КАМАЗ-740. 735-400

Тип двигателя

Дизельный с турбонаддувом и дополнительным нейтрализатором

Экологический класс

Евро-5

Мощность двигателя, л.с.

400

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

1 766 при 1 300

Модель коробки передач

ZF 16 S1820

Тип коробки передач

Механическая 16-ступенчатая

Тормозная система

Пневматическая

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7 500

Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг

26 500

Размерность шин

315/80 R22,5

Емкость топливного бака, л

350

КамАЗ 6520

: мощность и ничего лишнего

КамАЗ 6520 — одна из самых мощных машин Камского автозавода. Его стихия — карьера. Хотя часто этот грузовик можно увидеть на улицах города.

Автомобиль имеет большую грузоподъемность — целых двадцать тонн! Это при номинальной вместимости кузова двенадцать кубических метров. Имея три оси (две из них сзади), он перемещает груз на столько же, сколько и вагон, и это впечатляет.

Общий вес превышает тридцать три тонны.Хотя бывают случаи, когда машину загружали «под струну». Его вес в таких случаях может доходить до пятидесяти тонн! И так вся смена. Правда, долго выдерживать такую ​​эксплуатацию он не может, все-таки инженеры рассчитали нагрузку в разумных пределах. И вообще, перегрузка любой машины, тем более груза, негативно сказывается на ее техническом состоянии.

Водителям нравится КамАЗ 6520. Технические характеристики соответствуют требованиям к машинам этого класса. Дизельный двигатель с турбонаддувом, в зависимости от комплектации и года выпуска, составляет от 320 до 400 л.с.Крутящий момент от мотора передается через сухую однодисковую муфту на шестнадцатиступенчатую коробку передач. Производится всемирно известной немецкой компанией ZF.

У тех, кто работал над самосвалом, расходятся во мнениях, характеризующих КамАЗ 6520. Отзывы в основном положительные, но многие считают, что в конструкции и сборке много недочетов.

Много нареканий вызывают болты и пластина на ТНВД Bosch. Дело в том, что ТНВД мощный, при работе создает большую силовую нагрузку на окружающие элементы.А болты очень часто изначально с завода идут с дефектом — металл не того качества. Не выдерживают нагрузок, постоянно режутся.

Вообще у самосвала КамАЗ 6520 есть всевозможные недоработки. Несколько лет назад прошли испытания два МАЗа, КамАЗ и китайский автомобиль. Машины были новые, размотанные.

Тестеров, опытных дальнобойщиков не очень. Поехали посмотреть, сколько машин ремонтируют. Постоянно что-то лилось, качество сборки заслуживает только отрицательных оценок.КАМАЗ 6520, к сожалению, не стал исключением. Самое обидное, что по результатам наибольшее количество очков набрал китайский самосвал.

Давно известно, что когда с отечественного завода приезжает новая машина, ее сначала нужно разобрать, натянуть все крепежи, в общем, подогнать заводские параметры под реальных рабочих. Увы, для самосвала КамАЗ 6520 это тоже касается. Неудивительно, что все больше и больше покупателей предпочитают либо европейские грузовики с поддержкой, либо китайские самосвалы.

Но неужели все так плохо? Перегрузка — причина всех проблем.Когда в погоне за деньгами машина нагружена так, что задние колеса разбухают, а рама скрипит, то и мотор, и коробка передач быстро выходят из строя. А недочеты были и будут. Это, кстати, касается и европейских автомобилей. Разница в качестве сборки.

В любом случае КамАЗ 6520 — отличная машина, правда, со своим характером.

КамАЗ-6520

КамАЗ

КамАЗ-6520 на северо-западе России (2013 г.)

КамАЗ-6520
Производитель: Камский автомобильный завод
Торговое обозначение: КАМАЗ 6520
Период выпуска: с 2002 г.
Предыдущая модель: КамАЗ-65115
Преемник: КамАЗ-6580
Технические характеристики
Конструкции: Киппер
Двигатели: Дизель восьмицилиндровый
Грузоподъемность: 20 т
Пермь.Общий вес: 31,9 т

КамАЗ-6520 (российский КамАЗ-6520 , текущее написание производителя КАМАЗ-6520) — трехосный самосвал от российского производителя коммерческого транспорта КАМАЗ. . С этой моделью от 2002 года [1] производитель пытается проникнуть на западноевропейский рынок. Очень похожий полноприводный грузовик есть у КамАЗ-6522.

описание

Модель грузовика предлагается с двумя различными двигателями.С одной стороны, грузовик для рынка СНГ будет оснащаться турбодизельным двигателем V8 типа 740.51-320 (экологический стандарт Евро-2) рабочим объемом 11,76 л. С 6-цилиндровым турбодизелем типа ISLe350. -30 американского производителя двигателей Cummins рабочим объемом 8,9 л (стандарт выбросов Евро-3). Коробка передач от ZF. Кроме того, была переработана кабина водителя, которая теперь соответствует западным стандартам. Стоит отметить, что КамАЗ-6520 может быть оборудован системой предпускового подогрева двигателя, которая должна обеспечивать запуск при −45 ° C.

Также производится четырехосная версия автомобиля с КамАЗ-65201. С 2016 года на смену автомобилю идет КамАЗ-6580. [2] [3]

Технические характеристики

По состоянию на 2016 год производитель предоставляет следующие технические данные. [4]

  • Двигатель: КАМАЗ 740.51-320
  • Тип двигателя: турбодизель V8
  • Рабочий объем: 11,76 л
  • Стандарт выбросов: Евро-2
  • Мощность: 235 кВт (320 л.с.)
  • Трансмиссия : механическая, 16 передач
  • Тип трансмиссии: ZF 16S1820
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7800 мм
  • Высота: 3055 м
  • Ширина: 2460 мм
  • Колесная база: 3600 + 1440 мм
  • Объем желоба: 9 м³
  • Пустой вес: 11 900 кг Полезная нагрузка: 20 000 кг
  • Общая масса: 31 900 кг
  • Размер шин: 12. 00R20, трубчатая шина

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Сайт с разными модельными вариантами автомобиля и деталями первых лет постройки (русский)
  2. ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗа -6580 (русский)
  3. ↑ Журнал о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском)
  4. ↑ Обновленный паспорт от производителя (английский / русский, PDF-документ)

Ссылки

Показать тюнинг для КамАЗ 6520 внутри кабины.Завершение проектирования грузового транспорта. Установка ограничителя скорости

Доработка шасси Камаз-65111 для службы спасения

Выполнены следующие работы:
1. Доработана кабина до рестайлинга (из обычной кабины Евро-2 — сделали рестайлинг, включая приборную панель)
2. Установлен изотермический фургон, покрашенный в цвет служба экстренной помощи
3. установлен спальник
4. установлены проблесковые маячки
5.Установлен отопитель в фургоне
6. Установлена ​​дополнительная выхлопная система от фургона, для установки ДВС внутри фургона
7. Установлены ящики для инструментов

Переоборудование КамАЗ Евро-4 на Евро-3

Производим переоборудования стандарта Евро-4 на Евро-3 , что позволяет получить ряд преимуществ для потребителя, таких как: неприхотливость к топливу, более жесткая эксплуатация автомобиля, сервис в любой точке России, простота обслуживания. , доступные отечественные комплектующие…

Выполнено работ:

  • переделка картера маховика
  • установка переходной пластины
  • переделка ГБЦ
  • переделка впускного коллектора правого
  • переделка впускного коллектора левого
  • переделка патрубка соединительного
  • переделка педали автокрана с электронной на механическую (если это автокран)
  • замена труб высокого давления
  • замена труб низкого давления
  • модификация агрегатного привода
  • замена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДА
  • замена форсунок
  • электрические заменители для Euro 3

Модификация седельного тягача Камаз-65221

Выполнено работ:

1.Перекраска кабины в белый цвет
2. Установка среднего сиденья
3. Установка преобразователя частоты
4. Установка ленточного обогревателя
5. Установка обогрева парковочной зоны щеток стеклоочистителей
6. Установка ящика для инструмента
7. Установка топливного бака (500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрогасителем
9. Установка подогрева сидений
10. Установка автономного воздушного отопителя кабины Планар 4Д-24
11. Установка солнцезащитного козырька

Модификация шасси КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской

Установлена ​​облегченная боковая платформа, шторная конструкция в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с пультом дистанционного управления.

Модификация бортового КамАЗ-4308 с пневмоподвеской, установка распашных ворот (вместе с тентом)

Модификация бортового КамАЗ-4308 с пневмоподвеской , задняя часть борта переделана под распашные ворота вместе с тентом (см. Фото)

Перекраска автокрана Клинцы на шасси КамАЗ-43118

Замена электронного управления на механическое (вместо электронной педали устанавливается с тросовым приводом)

Педаль электронного управления на автокранах заменена на механическую с тросовым управлением

Доработка шасси КамАЗ-65111, кабина доработана до рестайлинга (из обычной кабины Евро-2 — сделали рестайлинговую, включая приборную панель) (см. Фото)…

Удлинение и усиление рамы шасси Камаз-65117 (увеличение межосевого расстояния с 4900 до 5300 мм.)

Установка ВОМ (коробка отбора мощности)

Установка ограничителя скорости

Устанавливаем электронную систему ограничения скорости УОС , основное назначение которой — автоматическое ограничение максимальной скорости движения автотранспортного средства, оснащенного дизельным двигателем с механическим приводом ТНВД и пневмоприводом. тормозов во время работы в соответствии с требованиями Правил 89 ЕЭК ООН и Директивы 92/24 EEC.

Модификации :
УОС — 01 — ограничение максимальной скорости ТС, ограничение скорости по команде водителя, автоматическая подстройка электронного блока на сигнал скорости тахографа.
УОС — 02 — ограничение максимальной скорости движения. ТС (сигнал скорости с электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении максимальной весовой нагрузки
УОС-03 — ограничение максимальной скорости ТС (сигнал скорости от электронного спидометра), блокирование активации демультипликатора при достижении скорость 25… 30 км / ч

Оснащение шасси КамАЗ кабиной спальным местом. Проводим конструктивную ревизию стандартной кабины, размещаем спальное место для водителя и его замену — так называемый спальник. Доработка осуществляется в задней части кабины, путем перемещения запасного колеса, расположенного за кабиной, на другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. Шасси автомобиля может быть оборудовано одноместным или двухместным .

Установка с двумя кабинами

Новая универсальная легкая кабина — изготовлена ​​из стального каркаса, облицованного снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри — АБС-пластиком. Кабина теплоизолирована и оборудована системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина объединены в единое пространство с помощью эластичного шлюза. Снаружи, между каютами, закреплены декоративные переходные элементы из стеклопластика. Доступны различные конструкции.


Стандартные кабины переоборудоваем на двухместные , это решение используется для аварийных, ремонтных служб — для транспортировки экипажа к месту работы.Как вариант, двухместная (двухместная) кабина может использоваться для перевозки сопутствующих грузов и охраны. Возможно использование дополнительного места для установки любого научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.


Бортовой КамАЗ-43118 с двойной кабиной с КМУ Palfinger 15500

Удлинитель рамы тележки, надставка грузовой платформы

Мы производим удлинение рамы грузовика для использования, когда длина стандартной рамы недостаточна для установки гидроманипулятора или другого специального оборудования.Используемые материалы аналогичны конструкции основного каркаса, поэтому установленная часть каркаса становится продолжением основной конструкции и отлично выдерживает все расчетные нагрузки.

Дополнительное усиление рамы

Изменение и усиление рамы грузовика , усиление рамы может потребоваться при установке на шасси специальных агрегатов или установок с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, или планируемой постоянной эксплуатации на тяжелом бездорожье и т. Д.Усиление рамы позволяет избежать деформации слабых мест рамы при нарушении условий эксплуатации транспортных средств: систематических перегрузках, несоблюдении скоростного режима на плохих дорогах и т. Д.

Увеличение межосевого расстояния задней тележки

Увеличиваем межосевое расстояние задней тележки грузовика КамАЗ , что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля при нормативно допустимой нагрузке на ось…

Установка проушин для эвакуации застрявшего автомобиля

Проушины предназначены для буксировки груженого автомобиля в сложных дорожных условиях.


По желанию заказчика мы разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть выполнены под конкретную модель гидроманипулятора, под установку гидроборта.Высота сторон может быть стандартной или желаемой по желанию заказчика. Есть возможность изменить габариты уже установленной на автомобиль грузовой платформы, удлинить раму для более длинной платформы, сделать удлинительные борта, установить тент на боковые платформы, а также покрыть гофрированной резиной пол и борта.

Производство контейнерных площадок

Изготовим и установим контейнерную площадку на ваш автомобиль…

Окраска кабины, рамы, надстройки, колесных дисков и др. В фирменный цвет заказчика

Доработка шасси КАМАЗ-53228, покраска кабины в цвет Аварийной службы, установка КМУ, установка бортовой платформы

Окраска кабины седельного тягача КамАЗ-53504 в фирменный цвет заказчика, установка видеорегистратора


Изготовление баллонных платформ, изготовление и установка кассет для транспортировки кислородных баллонов

Изготавливаем и устанавливаем баллонные платформы для транспортировки газовых баллонов, которые различаются способами установки: горизонтальные (баллоны расположены в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) баллонные площадки.Платформа газосилосная может быть установлена ​​как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутри бортовой грузовой платформы. Платформа выполнена в виде прочного пространственного металлического контейнера с отдельными прорезями для каждого цилиндра. Цилиндры в этой конструкции закрываются специальными замками.

Наращивание бортов (КАМАЗ-6520, 65117, 65115, 53215)

Строим борта грузовиков КамАЗ — 6520, 65117, 65115, 53215

Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний свес рамы

Установка насоса наклона кабины

Установка насосов опрокидывания кабины , насос работает в составе гидроцилиндров производства ОАО «НефАЗ», а также ООО «Гидроэлектростанция» г. Борисов.Насос может быть установлен практически на любой автомобиль КамАЗ, имеет компактные размеры, прост в эксплуатации, не требует больших усилий при эксплуатации.

Технические характеристики
НЕТ Название параметра Единица изм. Значения
1 Размеры:
Длина
Ширина
Высота
мм

121
135
151

2 Масса насоса кг 3,9
3 Объем подачи за цикл см3 6,9
4 Давление кгс / см2 215
5 Рабочая жидкость Масло МГЭ-10А, ОСТ38.01.281-82

Защита радиатора

Устанавливаем защиту радиатора КамАЗ , которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусками льда, деревьями и бездорожьем, имеет простую конструкцию и легко разбирается …

Устанавливаем и подключаем дополнительные топливные баки , при установке дополнительного оборудования полуприцепы могут поставляться с системой подкачки топлива в бак трактора.Бак устанавливается на автомобиль с помощью кронштейнов, на которых фиксируется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.

Антикоррозийная обработка кабины, рамы, самосвала

Преобразование в одностороннюю шину

Переоборудование грузовых автомобилей КамАЗ для работы на одноколесных шинах. Также в автомобиле есть возможность использовать как двускатную шину для колес задней тележки, так и одиночную шину, причем размер между колесами передней и задней оси может быть разным.Эти автомобили теперь могут оснащаться разными колесами в зависимости от сезона, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на твердом покрытии, то можно использовать двускатную шину, позволяющую экономить топливо. Если автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях бездорожья, то можно использовать одноколесную шину, что дает возможность повысить проходимость.

Использование односторонней шины позволяет:

  • увеличить клиренс автомобиля на 60 мм;
  • для снижения удельного давления на землю, что значительно увеличивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
  • увеличивают углы въезда и съезда, в результате повышается способность транспортного средства преодолевать различные препятствия;

Установка электропневмо-гидро выводов и фаркопа (крюк-петля или шкворень) в штатное место или на нижнюю поперечину

  • установка буксирной проушины
  • арматура рамы (пенал)
  • установка фаркопа (на высоте 850-900 мм) с опусканием поперечины, электророзетки, пневмовывода (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
  • установка розеток ПС325

Установка ССУ, модификация ССУ и тягово-сцепное устройство.

Седельные тягачи

разрабатываются и производятся производителями для стандартных полуприцепов и не сочетают в себе уже находящиеся в эксплуатации и большое количество импортируемых полуприцепов и прицепов по ряду характеристик и присоединительных размеров. Наша компания проведет модернизацию или установку седельно-сцепного устройства , позволяющего успешно эксплуатировать импортные тракторы с отечественными полуприцепами и отечественные тягачи с импортными прицепами различной конструкции.

Возможные улучшения:

  • Установка ССУ с подрамником
  • Установка подрамника под ССУ
  • Установка нижней навески

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили с измененным кузовом, а также с интерьером. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, — большая редкость. Если вы решили, что пришло время изменить внешний вид своего грузовика, улучшить его, то рекомендуем доверить тюнинг специалистам.Хотя это можно сделать самостоятельно, имея необходимые навыки и свободное время. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить наш грузовик своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него применяют укладку любой сложности, а также тонированное стекло. В продаже есть различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко монтировать благодаря клеящейся поверхности. Используя элементы декора, можно быстро и со вкусом украсить интерьер.

Большинство автолюбителей переделывают руль, воплощая в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Примером может служить размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Стандартное сиденье легко заменяется на более удобное, имеющее подушку.

Оптические элементы тоже поддаются настройке, но требуют большего внимания. Вы можете сделать внутреннее освещение, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа.Установите тахометр в дополнение к панели приборов. Накройте приборную панель кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в котором монтируется акустика.

Для «шумоподавления», а также для утепления салона достаточно утеплить днище. При выборе материала необходимо учитывать его пожарную безопасность.

Для повышения жесткости и уровня безопасности кабины потребуется усиление металлического профиля дверей.Подобное обновление может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если при тюнинге КамАЗа вы не собираетесь ограничиваться только внешними изменениями, а хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то вам стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, с которыми можно справиться. такие задачи. С их помощью можно добиться значительного увеличения мощности (до 25%) за счет увеличения давления наддува. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км.Такие манипуляции необязательны, но иногда их делают при замене различных узлов двигателя (нагнетатель воздуха, форсунки и т. Д.).

Узлы и агрегаты

Самым сложным и серьезным для любого автомобиля, в том числе марки КамАЗ, является тюнинг узлов и агрегатов. Делают это исключительно специалисты, которые проводят сложные расчеты на современном оборудовании. После таких изменений, значительно увеличивающих мощность двигателя, их необходимо заменить на усиленные: сцепление

  • ;
  • полный привод;
  • тормоза;
  • элементов подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автолюбителей, управляющих низкорамными автомобилями. Довольно часто на КамАЗ устанавливают более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу. Тюнинг коробки передач, в которой меняется передаточное число, популярен на грузовиках КамАЗ.

Для того, чтобы внешний вид узлов и агрегатов автомобиля был качественным, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам.Лучше всего иметь при себе эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам понравился. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовиков, есть практически в любом большом городе.

В этой статье «Тюнинг КАМАЗа» мы собрали лучшие тюнинговые фото и видео со всего интернета. КАМАЗ — пожалуй, самый известный в мире грузовик российского производства. Серийное производство этого автомобиля началось в 1976 году. С тех пор прошло много времени, и КАМАЗ неоднократно модернизировался. Команда «КАМАЗ» также принимала участие во всех всемирно известных гонках «Париж-Докар», где не раз занимала призовые места, в том числе и первое место.Эта машина используется во многих сферах человеческой деятельности, от военной до потребительской. Вы также можете увидеть это на нашем сайте.

Тюнинг КАМАЗа дело непростое. Поскольку этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, все зависит от модификации КАМАЗа. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводским, так и самодельным, то есть изготовленным своими руками. В тюнинге используется различная оптика кабины, улучшающая аэродинамику грузовика. Автомобиль также снабжен дополнительным светом, в том числе противотуманными.Тюнингу подвергаются кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты, способные улучшить внешний вид КАМАЗа. Все эти обновления можно увидеть на фото и видео в статье.

На фото тюнинг КАМАЗа проводили специалисты завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Автомобиль был модернизирован для езды в самых суровых и самых неблагоприятных условиях на нашей планете.

Тюнинг этого КАМАЗа производился в экспериментальных целях. Машина оснащена гусеницами, что крайне удобно для регионов Крайнего Севера. Где лежит снег большую часть года. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные места.

Видео тюнинг Камаз

В этом видео вы можете увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗа, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *