Камаз 65117 фургон: Камаз 65117 сендвич фургон с холодильником: продажа, цена в Самаре. Грузовики с закрытым кузовом от «ООО «ДАЙЗЕН»»

>

Изотермический фургон КАМАЗ 65117 — СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Автофургон на базе КАМАЗ 65117 изотермический / промтоварный / сэндвич панель с возможностью установки Рефрижератора и заднего Гидроборта

Технические характеристики шасси:

Марка шасси КАМАЗ
Базовое шасси КАМАЗ-65117
Длина автомобиля (мм) 10060
Ширина автомобиля (мм) 2115
Высота автомобиля (мм) 2990
Колёсная база (мм) 4970
Полная масса (кг) 24000
Снаряженная масса (кг) 8000
Грузоподъемность шасси (кг) 16000
Кабина Однорядная
Спальное место Со спальным местом
Модель двигателя Cummins 300, евро-4
Объем двигателя (л) 10850
Мощность (кВт / л. с. при об/мин) 180 при 2200
Топливный бак (л) 500


Технические характеристики фургона:

Длина надстройки (мм) 7800
Ширина надстройки (мм) 2500
Высота надстройки (мм) 2400-2500
Толщина утеплителя (мм) 50-80

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

Изотермический фургон КамАЗ-65117 с гидробортом DHOLLANDIA

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4

Даниил Минаев, фото автора

Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.

Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!

Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм.

Расстояние между осями задней тележки всегда 1320 мм.

Звёздная песня

Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.

Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.

Дом под звёздным небом

Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!

На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.

Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.

Дизель для 24 т полной массы

Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.

Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.

Трансмиссия и ходовая часть

Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.

Техническая характеристика автомобиля-фургона АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4
Полная масса, кг24 000
Допустимая нагрузка по осям, кг6000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса шасси, кг10 600
Грузоподъёмность шасси, кг13 400
Допустимая полная масса автопоезда, кг38 000
Двигатель
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins 6ISBe4 300, турбодизель I-6, Euro 4
6960
298 при 2500 мин-1
1097 при 1400 мин-1
Коробка передач
  • количество передач вперёд/назад
ZF Ecomid 9S1310ТО, механическая
9/1
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёсБарабанные, диаметр 400 мм
Вместимость топливного бака, л500
Подвеска спередиМалолистовые рессоры
Подвеска сзадиРессорно-балансирная
ШиныКАМА NF701, 11R22,5

Специфика фургона

Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г. ). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».

Редакция благодарит пресс-службу ФГУП «Почта России» за помощь в подготовке материала.

Фургон КАМАЗ-65117 промтоварный/ изотермический/ сэндвич-панель/ евротент, L=7,8м

Производство и продажа автофургонов КАМАЗ-65117. Выгодные цены,  заводская гарантия, лизинг,  короткие сроки изготовления и поставки! Работаем по всей России!

Фургон КАМАЗ-65117 длиной L= 7,8 м предназначен для транспортировки различного рода грузов общей массой до 14 000 кг.  КАМАЗ 65117 — это грузовой автомобиль, являющийся новой разработкой «Камаз». За счет большой монтажной длины рамы и увеличенной грузоподъемности этот КАМАЗ применяется при изготовлении бортовых, фургонов и спецавтомобилей.

На базе шасси КАМАЗ-65117 мы изготавливаем различные типы фургонов:

  • Промтоварные, предназначенные для транспортировки промышленных товаров, не требующих гигиенического cертификата и поддержания определенной температуры. Данный тип фургонов, таким образом, является самым простым из существующих и лишь обеспечивает защиту от неблагоприятных климатических и дорожных условий. Несущая конструкция промтоварного фургона состоит из труб прямоугольного сечения с применением сварных соединений. Наружная обшивка фургона изготавливается из плакированного металла, защищающего автомобиль от коррозии и сохраняющего его презентабельный вид.

  • Тентованные, предназначенные для перевозки крупногабаритных и легковесных грузов. Фургон в этом случае представляют собой прочную каркасную конструкцию, обтянутую тентом из полимерного материала, который также обеспечивает защиту груза от неблагоприятного воздействия внешней среды. Чаще всего тент устанавливают на бортовую платформу, и общая высота такой конструкции может достигать 2,2 м в высоту. Тентованные фургоны могут дополнительно оснащаться, распашными воротами, верхней и боковой загрузкой, а также шторкой.

  • Изотермические, предназначенные для транспортировки грузов, требующих защиты от температурных воздействий окружающей среды, но без жестких температурных рамок. К таки м товарам можно отнести продукты питания, цветы и т.д. Несущая конструкция этого фургона изготавливается из труб прямоугольным сечением с применением сварных соединений. Толщина внутреннего теплоизолирующего слоя двойной обшивки из пенопласта варьируется от 30 до 100 мм.

  • Сэндвич-панели, предназначенные для транспортировки грузов, требующих поддержания определенной температуры внутри фургона (это прежде всего скоропортящиеся либо замороженные продукты питания). Этот тип автофургонов изготавливается по бескаркасной технологии при помощи сбора сбора монолитных сэндвич-панелей, соединяющихся между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Толщина стенок фургона зависит от необходимых условий перевозки (охлаждение или глубокая заморозка) и составляет здесь от 50 до 100 мм.

                                                                    
                     
                                                   

Грузоподъемность и объем кузова зависят от типа фургона. При желании фургон может быть оснащен гидробортом грузоподъемностью до 1000 кг, холодильным и отопительным оборудованием, а также спальником надкрышного или закабинного типа. Тентовааный фургон в свою очередь может быть оснащен задними распашными воротами, верхней и/или боковой разгрузкой, а также шторкой. Каждый автомобиль комплектуется индивидуально с учетом пожеланий и потребностей заказчика.

В качестве холодильного оборудования мы используем проверенное оборудование марок Sanden, Carrier и Thermo King.

Достоинствами фургонов на базе КАМАЗ можно считать маневренность, компактность, полную адаптивность к сложным дорожным и климатическим условиям нашей страны, высокое качество, устойчивость к перегрузкам, а также простоту в обслуживании и эксплуатации. Кроме того, цена фургонов КАМАЗ-65117 максимально приближена к цене отечественных аналогов.

Все фургоны нашего Завода спецавтомобилей «Фаворит Сервис» проходят предпродажную подготовку. Кроме того, мы предоставляем заказчикам заводскую гарантию и возможность купить автофургон в лизинг.
У нас Вы найдете именно тот фургон, который будет соответствовать вашим бизнес-задачам, укомплектуете его именно так, как нужно Вам, а также получите возможность купить автофургон КАМАЗ-65117 по выгодной цене от производителя!

Выберите наш автомобиль для вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА КАМАЗ-65117
ПРОМТОВАРНЫЙ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЬ
Габаритные размеры, мм
  длина 7800
  ширина 2470
  высота 3800
Погрузочная высота, мм 1380
Весовые параметры, кг
Полная масса 24000
  нагрузка на переднюю ось 6000
  нагрузка на переднюю ось 18000
Снаряженная масса 9850
  нагрузка на переднюю ось 4400
  нагрузка на заднюю ось 5450
Грузоподъемность 14000
Колесная база, мм 14000
Пол бакелитовая транспортировочная фанера бакелитовая транспортировочная фанера бакелитовая транспортировочная фанера
Сэндвич-панель —- —- целиковая
Внешняя обшивка плакированный металл плакированный металл плакированный металл
Внутренняя обшивка —- оцинкованный лист оцинкованный лист
Каркас сварной сварной —-
Фурнитура оцинкованная оцинкованная оцинкованная
Освещение внутреннее и наружное внутреннее и наружное внутреннее и наружное
Брызговики пластиковые пластиковые пластиковые
Противоподкатные брусья задний и боковые задний и боковые задний и боковые
Утеплитель —- пенополистерол 50 мм пенополистерол 50 мм

<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАМАЗ-65117

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

     

Фургон «Купава» на базе шасси КАМАЗ 65117

Большой объем и высокая грузоподъемность данных фургонов предполагает их использование для доставки грузов на большие расстояния. Несомненным преимуществом автофургона на шасси КамАЗ 65117 является высокая грузоподъемность и больщой объем перевозимого груза. Конструкция кузова, применяемые материалы и технология изготовления обеспечивают отличные эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы автофургона.



В зависимости от Ваших предпочтений на шасси КАМАЗ 65117 могут устанавливаться кузова с различным коэффициентом теплопроводности. Это могут быть как утепленные и изотермические фургоны, так и рефрижераторные.

Технические характеристики автофургона:

Шасси65117
Обозначение кузова670020
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С0,7
Полная масса автомобиля, кг24000
Рачспределение полной массы, кгНа переднюю ось6000
На заднюю ось18000
Масса сняряженного автомобиля, кг11000
Грузоподъемность, кг13000
Основные размеры, мГабаритная длина, L10,25
Габаритная ширина, B2,60
Габаритная высота, H4,00
База, L14,97
Погрузочная высота1,35
Внутренние размеры кузова, мДлина7,7
Ширина2,488
Высота2,45
Площадь пола кузова, м219,2
Объем кузова, м347
Толщина панелей, ммПол132
Стены (передняя/ боковая)50/50
Крыша50
Двери57,5
Возможность монтажа ХОУ+

Кузов изготовлен из сэндвич-панелей:

 Наружная обшивка: окрашенный стальной/ алюминиевый лист;

 Внутренняя обшивка: окрашенный стальной/ алюминиевый лист.

Покрытие пола: полиуретановая заливка/ рифленый алюминиевый лист.

Дверной проем задний: оцинкованная сталь.

Фурнитура: оцинкованная.

Фургоны (утепленные, изотермические, рефрижераторные, эвтектические и торговые), также как и вся продукция под торговой маркой «Купава», отличаются своей прочностью и долговечностью. Конструкция панелей фургонов «Купава» полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающим свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.

Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На сегодняшний день на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима имеют Европейский сертификат FRC.

По вашему запросу, квалифицированный менеджерский персонал, в кратчайшие сроки сделает вам предложение, максимально учитывающее ваши требования для перевозки продукции или составит индивидуальное конструкторское решение с учетом ваших пожеланий.

Изотермический фургон КАМАЗ 65117 — лучшая цена от Производство и оборудование спецтехники «Спецфургон» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Купить изотермический фургон КАМАЗ 65117 во Владимире

Ищете надежную компанию которая изготовит вам изотермический фургон КАМАЗ 65117 во Владимире ? Тогда Компания «Спецфургон» во Владимире подходит именно вам! Используя многолетний опыт и богатые традиции, наша компания продолжает заниматься производством и разработкой различных типов фургонов. Мы располагаем необходимой производственной базой для выпуска любых видов автолабораторий, вахтовых автобусов, передвижных мастерских и прочей спецтехники.  

КамАЗ-65117 – это современный российский трёхосный (колёсная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в качестве бортового тягача и универсального шасси под установку различных спецнадстроек. Он предназначен для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда.

Особенности бортового КАМАЗа 65117.

  • увеличена грузоподъёмность шасси,
  • крутящий момент двигателя увеличен согласно нормам ЕВРО-2
  • увеличение ресурса до 500 тыс. км
  • трудоемкость ремонта и технического обслуживания уменьшилась на 25%,
  • уменьшен расход топлива на 20%.

ООО НПК «Спецфургон» — серьёзный и надёжный партнёр, один из крупнейших производителей спецтехники и автофургонов в России, наследник крупнейшего завода ККаФ, основанного в 1931 году. Мы гарантируем качество произведённой нами техники и высокий уровень обслуживания.

Чтобы приобрести изотермический фургон КАМАЗ 65117 от компании «Спецфургон» оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону:

Телефон: +7(843)212-22-00