Изотермический фургон КАМАЗ 65117 — СпецТехКомплект
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт
Изотермический фургон КамАЗ-65117 с гидробортом DHOLLANDIA
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
— 9 ступеней
— высокий ресурс
— оптимальный ряд передаточных чисел
— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
— низкий уровень шума
— лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4
Даниил Минаев, фото автора
Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.
Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!
Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм.
Звёздная песня
Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.
Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.
Дом под звёздным небом
Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!
На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.
Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.
Дизель для 24 т полной массы
Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.
Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.
Трансмиссия и ходовая часть
Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.
Полная масса, кг | 24 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 6000/ 9000/ 9000 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 10 600 |
Грузоподъёмность шасси, кг | 13 400 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Двигатель
| Cummins 6ISBe4 300, турбодизель I-6, Euro 4 6960 298 при 2500 мин-1 1097 при 1400 мин-1 |
Коробка передач
| ZF Ecomid 9S1310ТО, механическая 9/1 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозные механизмы всех колёс | Барабанные, диаметр 400 мм |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Подвеска спереди | Малолистовые рессоры |
Подвеска сзади | Рессорно-балансирная |
Шины | КАМА NF701, 11R22,5 |
Специфика фургона
Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г. ). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».
Редакция благодарит пресс-службу ФГУП «Почта России» за помощь в подготовке материала.
Производство и продажа автофургонов КАМАЗ-65117. Выгодные цены, заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки! Работаем по всей России! Фургон КАМАЗ-65117 длиной L= 7,8 м предназначен для транспортировки различного рода грузов общей массой до 14 000 кг. На базе шасси КАМАЗ-65117 мы изготавливаем различные типы фургонов:
Грузоподъемность и объем кузова зависят от типа фургона. В качестве холодильного оборудования мы используем проверенное оборудование марок Sanden, Carrier и Thermo King. Достоинствами фургонов на базе КАМАЗ можно считать маневренность, компактность, полную адаптивность к сложным дорожным и климатическим условиям нашей страны, высокое качество, устойчивость к перегрузкам, а также простоту в обслуживании и эксплуатации. Кроме того, цена фургонов КАМАЗ-65117 максимально приближена к цене отечественных аналогов. Все фургоны нашего Завода спецавтомобилей «Фаворит Сервис» проходят предпродажную подготовку. Выберите наш автомобиль для вашего бизнеса!
<< См. Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный). |
Фургон «Купава» на базе шасси КАМАЗ 65117
Большой объем и высокая грузоподъемность данных фургонов предполагает их использование для доставки грузов на большие расстояния. Несомненным преимуществом автофургона на шасси КамАЗ 65117 является высокая грузоподъемность и больщой объем перевозимого груза. Конструкция кузова, применяемые материалы и технология изготовления обеспечивают отличные эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы автофургона.
В зависимости от Ваших предпочтений на шасси КАМАЗ 65117 могут устанавливаться кузова с различным коэффициентом теплопроводности. Это могут быть как утепленные и изотермические фургоны, так и рефрижераторные.
Технические характеристики автофургона:
Шасси | 65117 | |
Обозначение кузова | 670020 | |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 0,7 | |
Полная масса автомобиля, кг | 24000 | |
Рачспределение полной массы, кг | На переднюю ось | 6000 |
На заднюю ось | 18000 | |
Масса сняряженного автомобиля, кг | 11000 | |
Грузоподъемность, кг | 13000 | |
Основные размеры, м | Габаритная длина, L | 10,25 |
Габаритная ширина, B | 2,60 | |
Габаритная высота, H | 4,00 | |
База, L1 | 4,97 | |
Погрузочная высота | 1,35 | |
Внутренние размеры кузова, м | Длина | 7,7 |
Ширина | 2,488 | |
Высота | 2,45 | |
Площадь пола кузова, м2 | 19,2 | |
Объем кузова, м3 | 47 | |
Толщина панелей, мм | Пол | 132 |
Стены (передняя/ боковая) | 50/50 | |
Крыша | 50 | |
Двери | 57,5 | |
Возможность монтажа ХОУ | + |
Кузов изготовлен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный стальной/ алюминиевый лист;
Внутренняя обшивка: окрашенный стальной/ алюминиевый лист.
Покрытие пола: полиуретановая заливка/ рифленый алюминиевый лист.
Дверной проем задний: оцинкованная сталь.
Фурнитура: оцинкованная.
Фургоны (утепленные, изотермические, рефрижераторные, эвтектические и торговые), также как и вся продукция под торговой маркой «Купава», отличаются своей прочностью и долговечностью. Конструкция панелей фургонов «Купава» полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающим свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.
Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На сегодняшний день на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима имеют Европейский сертификат FRC.
По вашему запросу, квалифицированный менеджерский персонал, в кратчайшие сроки сделает вам предложение, максимально учитывающее ваши требования для перевозки продукции или составит индивидуальное конструкторское решение с учетом ваших пожеланий.
Изотермический фургон КАМАЗ 65117 — лучшая цена от Производство и оборудование спецтехники «Спецфургон» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Купить изотермический фургон КАМАЗ 65117 во Владимире
Ищете надежную компанию которая изготовит вам изотермический фургон КАМАЗ 65117 во Владимире ? Тогда Компания «Спецфургон» во Владимире подходит именно вам! Используя многолетний опыт и богатые традиции, наша компания продолжает заниматься производством и разработкой различных типов фургонов. Мы располагаем необходимой производственной базой для выпуска любых видов автолабораторий, вахтовых автобусов, передвижных мастерских и прочей спецтехники.
КамАЗ-65117 – это современный российский трёхосный (колёсная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в качестве бортового тягача и универсального шасси под установку различных спецнадстроек. Он предназначен для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда.
Особенности бортового КАМАЗа 65117.
- увеличена грузоподъёмность шасси,
- крутящий момент двигателя увеличен согласно нормам ЕВРО-2
- увеличение ресурса до 500 тыс. км
- трудоемкость ремонта и технического обслуживания уменьшилась на 25%,
- уменьшен расход топлива на 20%.
ООО НПК «Спецфургон» — серьёзный и надёжный партнёр, один из крупнейших производителей спецтехники и автофургонов в России, наследник крупнейшего завода ККаФ, основанного в 1931 году. Мы гарантируем качество произведённой нами техники и высокий уровень обслуживания.
Чтобы приобрести изотермический фургон КАМАЗ 65117 от компании «Спецфургон» оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону:
Телефон: +7(843)212-22-00Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонИсполнение фургона | Изотермический |
Наружная обшивка | Оцинковка с полимерным покрытием толщина 0,8мм |
Утеплитель | Пенополистирол 40 мм |
Внутренняя обшивка | Оцинковка пищевая — 0,55 мм |
Пол | Бакелитовая фанера (толщина 18 мм) |
Фурнитура | Отечественная оцинкованная, изготовлена по итальянской технологии |
Каркас | Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) для обеспечения жесткости конструкции |
Крепление фургона | С помощью стремянок (10шт. |
Освещение | Освещение наружное (8 габаритных огней) и внутреннее |
Комплектность | В комплекте — задние пластиковые подкрылки, боковой и задний противоподкатный брус |
Днище | Днище платформы обработано антикоррозийным покрытием |
Размеры фургона | Длина 7,8 м., высота 2,5 м., (габарит) х ширина (внутри кузова) 2,45 м. Под европалеты. |
КамАЗ-65117 — no-regime.com
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65117 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Verkoopbename: | КамАЗ-65117 |
Период производства: | 2005 — вандааг |
Модель Vorig: | непрямой КамАЗ-53215 |
Ответственный: | ген |
Технические характеристики | |
Моторен: | Zescilinder дизельный двигатель |
Вермоген: | 219 кВт |
Лаадвермоген: | 14,5 т |
Перм.![]() | 24 т |
Де КамАЗ-65117 (Русский КамАЗ-65117) является заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Демпфер, выпущенный в 2005 году, является техническим ноу-хау, предназначенным для КамАЗ-65115-Kipper и КамАЗ-65116-треккер.
Voertuig Beschrijving
КамАЗ-65117 встретил ладкраан в Тюмени (2014) КамАЗ-65117-А4 грузоподъемностью 11,6 тн с новой кабиной (2014 г.)Производство фургона КамАЗ-65117, как и серийного фургона КамАЗ-53215, началось в 2005 году.Де фабрикант был аль-энкеле Ярен Ердер был запущен вместе с изготовителем фургона де technisch zeer vergelijkbare КамАЗ-65115 Киппер.
Terwijl в начале achtcilinder-dieselmotoren uit de eigen productie van KAMAZ werden gebruikt, worden tegenwoordig zescilindermotoren van Cummins Engine gebruikt. В результате от фургона до 260 пиков (191 кВт) до 298 пиков (219 кВт). Tegelijkertijd werd de cilinderinhoud teruggebracht van een kleine elf litre naar 6,7 литров. De transmissie wordt geleverd door het Duitse bedrijf ZF Friedrichshafen.Bovendien находится в стойке van de bestuurderscabine in de loop van de tienjarige productieperiode herzien.
Naast de ombouw naar westerse motoren werd het laadvermogen verhoogd ten opzichte van de voorganger. Де КамАЗ-65117 кан afhankelijk фургон де версия 11,6 до 14,5 тонн с грузом. Eerdere modellen konden with maximaal elf ton worden geladen. Daarnaast biedt de fabrikant minimaal twee verschillende wielbases, waardoor de total longte van het voertuig varieert tussen 8,6 и 10,3 метра.
Naast het normale gebruik in de civiele section, wordt de truck ondanks het ontbreken van vierwielaandrijving ook gebruikt door het Russische leger.
Технические характеристики
Перевозка фургона типа КамАЗ-65117-23 (А4), закрытые двери изготовителя в 2016 году.
- Двигатель: viertakt R6- дизельный двигатель
- Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
- Vermogen: 298 шт.
(219 кВт)
- максимальный коппель: 1097 Нм
- Замена: 6,7 л
- Эмиссионорм: ЕВРО 4
- Transmissie: handgeschakelde versnellingsbak met negen versnellingen
- Тип трансмиссии: ZF 9S1310 от ZF Friedrichshafen
- Резервуар: 500 л
- Топснельхейд: 95 км/ч
- Аандрейфформула : 6 × 4
- Протяженность: 24 В.
- Динамо: 28 В, 2000 Вт.
- Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, серийный номер
Afmetingen en gewichten
- Длина: 8585 до 10 290 мм
- Ширина: 2550 мм
- максимальная высота: 3915 мм
- Выдвижная кабина Hoogte: 2865 мм
- Wielbasis: 3690 + 1320 мм из 4970 + 1320 мм
- Драайциркель: 19 м
- Leeggewicht: 9425 кг
- Лаадвермоген: 14 500 кг
- toelaatbaar totaalgewicht: 24.000 кг
- максимальная нагрузка: 6000 кг
- максимальная максимальная нагрузка (дуббель): 18.000 кг
- Aanhangwagenдлина: 14.
000 кг
- toelaatbaar totaalgewicht van de trein: 38.000 кг
- максимальный берейдбаре хеллингшук: 25%
Индивидуальный номер
- ↑ a b c веб-сайт voor de voertuigfamilie rond de КамАЗ-65117 (Русский)
- ↑ a b c Веб-сайт van de fabrikant voor de KamAZ-65117-23 (A4) met technische gegevens (Russisch)
веб-ссылки

Камаз 65117 — ‘н Холдер стер ван умирает Российский автомобильный завод
Камаз 65117 — бортовой грузовой автомобиль. Это то же самое, что и большое количество антальских технологий. Toegerus встретил die mees doeltreffende eenhede en meganismes.
Dit is nie verbasend dat, sedert 2006, en op die oomblik tyd, het ‘n groot aantal masjiene verkoop. Daarbenewens is daar is ‘n konstante vraag na die vragmotor, en die belangstelling is nie verlore nie. Итак, что это за гевилд?
В старом возрасте это ределик краги masjien. Турбодизельный двигатель от максимальной скорости в двойном двигателе мощностью 360 кВт. Небольшой автомобиль КАМАЗ 65117 был оснащен двигателями в кузове фургона Cummins.
В hierdie geval kan die vragmotor ‘n sleepwa встретил ‘n gewig veertien ton trek. Dit sleepwa sal weeg agt en dertig ton, wat sal toelaat hy maklik die gewig komplekse en vrag limiet per ось.
В твиде множество hy ‘n groot kajuit: niks lawaaierige, al die dele bymekaar pas, die belangrikste beheer eenhede in ooreenstemming met die norme van moderne ergonomie geplaas.
Daarbenewens het die kajuit van die motor КАМАЗ 65.117 Oorspronklik toegerus with gemaklike bed. Dit is ten spyte van die feit dat die kajuit drie mense kan reis.
Derdens, ‘n tien boks verskuiwing manifesteer in beide sag en gemaklik meganisme. Это связано с технологическими инновациями, фургоном КАМАЗ 65117 марки Stofverbruik является binne redelike perke — 30-35 литров на полсотни.
Nog ‘n interessante opsie is die aandag van kopers. Это гидравлический краан.Met dit wat jy kan maklik laai en los die motor sonder die betrokkenheid van spesiale toerusting, natuurlik, as die gewig van die vrag nie redelike perke oorskry.
Byvoorbeeld, in die Oekraïne, hierdie vragmotors dien die behoeftes van die netwerk van die bou van supermarkte «episentrum». В Руси kan hulle dikwels gesien word op verskeie plekke in die land.
Hë betroubaarheid en instandhouding van die voertuig bygedra het tot groot aflewerings in die buiteland, insluitend in Europe.Volgens die graad van skadelike gevolge van die uitlaat en dit voldoen aan Euro-3 vereistes, dus, kan nie work in die meeste plekke в европейских странах.
Bestuurders soos Kamaz 65117. Спецификация меньше, чем aanvaarbaar. Kragtige, betroubare, rats en vinnig. Hierdie woorde kenmerk dit, diegene wat werk of gewerk het op dit.
Sy hoë waarde op plase en Agrocorporation. Tydens умирают versameling van velde van graan of ander gewasse vragmotors, pre-toegerus hoë kante, aansienlike километров heeltemal afgelaai. Terselfdertyd спать Hulle agter ‘n gelaaide sleepwa.
В комплекте omstandighede, op ‘n complexe padoppervlak, maak hul pad deur die modder из песка Камаз 65117 bedyf byna klok. Моторный драйв, подростки и мотыги говорят, что все stelsels это то, что умирает uiterste gerek. Maar, het hy nie breek, en work aan dit gemaklik.
Die vragmotorbestuurder nie net voorsien goeie werksomstandighede, maar ook om te rus. Miskien это дит хоэком хай это gewild. Na alles, moet ons in staat wees om nie net werk nie, maar ook ontspan.
КАМАЗ-65117: мышцы адаток, фото — Техерауток 2022
Талан и автомобиль марки Oroszországban и КАМАЗ. Марка Autoit közel fél evszázadig gyártják. Kamsky üzem kereskedelmi járművek széles skáláját gyártja. Ezek közé tartoznak a hosszú távú traktorok, teherautók és kommunális gépek. De ne felejtsd el a gabonát. КамАЗ-65117 аз egyik. Ez egy haromtengelyes teherauto, amely 6×4-es kerékformával rendelkezik. Ez az auto a mai napig készült, de kissé eltérő kialakítású. Ми КАМАЗ-65117? Fotok, vélemények és specifikációk — cikkünkben.
межене
A teherauto kialakítása a korabeli KamAZ járművek számára ismert — egy egyszerű, négyszögletes fülke és egy hosszú rakodórendszer. Megjegyzendő, hogy a kabin kialakítása és felépítése egységes, és nemcsak ilyen teherautokon, hanem teherautokon is használják (az 5460-as modell egyértelműen megerősíti ezt). Az egyetlen dolog, ami megkülönböztette a KamAZ-65117 teherautokat, rakomány platform volt.Maga a modell univerzális, és mind the fedelzeti test, mind the gabona szállítására szolgáló фургон на платформе. Тентованные моды вольтак.
De mivel a tapasztalatok azt mutatják, a KamAZ legjobb választási lehetősége a gabona szállítására szolgáló platform. Gép csuklós hurokkal van felszerelve. Ez lehetővé teszi a hosszú pótkocsik vontatását forgatható vonóruddal. Az ilyen pótkocsik mennyisége általában nem kisebb, мятный мага и платформа КамАЗ rakodási. КамАЗ-65117 techerauto használata pótkocsival költséghatekony megoldás számos szállíto számara. Szinte azonos üzemanyag-fogyasztással és egyéb működési költségekkel kétszer annyi nyereséget realizáltak. Ne feledje, hogy a targonca vezetőfülke kikötővel van felszerelve. Ez lehetővé teszi a hosszú távú szállításokat. Ugyanakkor a KAMAZ-65117 teherautók összes kabinjának magassága (gép fényképe mi cikkünkben) azonos.
рестайлинг
2012-бен аз auto egy kis kozmetikai változást kapott. Tehát аз auto új kabintervezésben részesült. Керет является rakomány платформы ugyanaz maradt.
A külsőleg pihentetett КамАЗ-65117 gabonatartó frissen néz ki. Jelentős fejlesztések voltak az első lökhárítón. Tökéletesebb és kiemelkedőbb lett, és új optikát is kapott. Alján két pár противотуманок ван. De amint azt a vélemények — это megjegyezték, a fényminőség nem javult. Hozzáadott napellenző és tükrök аз autoban. Большинство járművezető teljes mértékben szabályozhatja a halott zónákat.
Меретек Таволсага
Az auto nagyon lenyűgöző méretekkel rendelkezik. Подъехал к федерации КамАЗ-65117, дом 10, 25 метров. Размер 2, 5 м, magassága majdnem 3. Az első és hátsó tengely közepe közötti távolság 4, 97 м. Megjegyezzük továbbá, hogy a gabonatartó változata kiterjedt oldalakkal (плюс 73 сантиметра) felszerelhető. Ez növeli a targonca teljes magasságát 3, 82 méterre.
КамАЗ-65117 Технологический távolsága 29 см. Ez egy lenyűgöző alak, a tulajdonosok azt mondják. Gépet általános célú utakon és durva terepen — это lehet használni.Két vezető tengelynek köszönhetően ez a gép nem ültethető hasára. A targonca külső fordulási Sugara 10, 7 метров. A maximális terhelésnél maximális emelkedési szög 18 fok. Vegye figyelembe, hogy a targonca akár 14 tonna össztömegű pótkocsival долгожат.
каюта
A gyártó azt állítja, hogy az auto luxusfülkével van felszerelve. Ha összehasonlítja аз előző modellekkel, számos változást láthat. У вас есть КамАЗ-65117 на новой панели. Műanyagból készült, nem fémből, монетный двор korábban.КАМАЗ-бан egy új műszerfalat használtak egy tiszta visorral. Tágas kesztyűtartó volt. Megváltozott és kormányzott. Tökéletesebb lett és szép Fogást kapott. Egyébként a kormanykerek magassága állítható. A középső ülés hátulja összehajtható, kompakt csészékkel, egy pohartartóval. Mögött egy alvó polc puha matraccal. Az ülés a KAMAZ 90-esekhez képest kifejezettebb deréktámogatást kapott, és az utóbbi modellekben karfával is felszerelhető. A fej felett kis dokumentumok és egyéb dolgok vannak. КамАЗ запретил капитану меньше.Ez hozzájárul jobb latványhoz és megszünteti holtpontokat. Tükrök — gömb alakúak, de kézzel beállítva.
De amint azt a vélemények is megjegyezték, фургон KamAZ messze 90-es évek külföldi autoi szintjétől, még ha ilyen változások is vannak. Tehát a pilótafülkében még mindig hangok és rezgések érezhetők. Az ülés korlátozott számú beállítást tartalmaz. Útközben meg kell ragadnia az autot, állandóan kormánykereket. A fülke nincs rugózva és mereven rögzítve a kerethez.Ez észrevhető a lyukak áthaladásakor, amelynek méretei аз utvonalakon nem mérhetőek. Szintén nincsenek elektromos ablakok, és ami a legfontosabb, a légkondicionálás. Nyáron a teherautóval való munka nagyon nehéz. A vezetők kénytelenek telepíteni saját 12 voltos ventilátort, annak érdekében, hogy valahogy leküzdjék hőt. Itt nincs zene, nem is beszélve a rádióról. Mindezt a teherauto beszerzése után vásárolják és telepítik.
Музаки адаток
A 2004-től 2012-ig terjedő időszakban végrehajtott версия csak egy erőművel készültek.Ő вольт натив двигателя КАМАЗ 740.62-280. Ez egy nyolchengeres dízelmotor, V-alakú hengerelrendezéssel. A Motor turbinával és egy közbenső töltésű levegőhűtéssel felszerelt rendszerrel van felszerelve.
11, 76 литров térfogattal ez a teljesítményegység 280 lóerővel rendelkezik. Azonban hatalom и kereskedelmi járművek kisebb mutatója. Először a nyomatek. Értéke 1177 Нм, 1, 9 ezer fordulat / perc. A tulajdonosok szerint elég, ha az auto nincs túlterhelve. Az auto üzemanyag-fogyasztása más.Nyáron ez a szám 35 литров. Télen teljes terheléssel — 42.
КПП
Motorral párosítva két kézi sebességváltó közül választhat. A targonca alapja tehát 154-й модели KAMAZ adása tíz fanaskerékhez. А drágább módosítások egy kilencfokozatú importált ZF dobozban voltak felszerelve. Mindkét sebességváltó egylemezes membrán-tengelykapcsolóval van felszerelve, pneumatikus erősítővel.
Мотор után újra
2012 után a gyártó cserélte ki az erőátviteli egységek sorát.Техника на КамАЗ-65117 механизированная и автомобильная. Моторный фургон, например дизельный фургон Cummins. Ez egy kinai motor, amelyet az amerikai engedély alapján gyártanak. Двигатель sokkal kisebb üzemi térfogatú — 6, 7 литров. Ez azonban nem jelenti azt, hogy az új traktor KamAZ-65117 műszaki jellemzői gyengeek. A «Bosch» turbófeltöltő és üzemanyagrendszer közvetlen befecskendezésnek köszönhetően ez a készülék 281 lóerővel rendelkezik. Nyomatek — 1082 Нм крутящего момента. Azt mondani, hogy ez a motor több zsalu, vagy fordítva, lehetetlen. KAMAZ-65117 jellemzői szerint az új minta gyakorlatilag nem különbözik a „reform előtti”étől. Igaz, аз üzemanyag-fogyasztás pár litre csökkent. Большинство száz auto 34 és 38-литровый дизель üzemanyagot költ. Максимальная скорость 100 км/час, мята мультбан. A gyorsulási idő hivatalosan nem szabályozott, azonban, ahogyan azt a működési tapasztalat is mutatja, száz teherauto jut egy perc alatt (üres és pótkocsi nélkül).
Ami a sebességváltót illeti, a kinai motor együttesen működik a német ZF kézi sebességváltóval.Távvezérlőt és membrán egylemezes száraz tengelykapcsolót használ.
Футому
Az auto egy rugós felfüggesztéssel ellátott keretállvanyra épül. És minden tengelytől független. Az elülső csuklós сахар. Hátsó hidak и mérlegeken. Mindezt rugók segítségével rögzítik a kerethez. Fékrendszer teljesen pneumatikus. Rendszer nagyon megbízható és soha nem sikerül a leginkább nem megfelelő pillanatban. Az auto azonban későn reagál pedálra, különös pneumatikus meghajtású valamennyi teherautora. Maguk a fékek — dob, minden tengelyen. A dobok átmérője — 40 сантиметров. A fékbetétek munkafelületének teljes területe 6300 négyzetméter. Az auto stabil, 6×4-es kerékformájú átviteli tok nélkül, de Differentenciálzárral. Ez funkció különösen akkor takarít meg, ha a terhelest nedves talajon végezzük.
A felfüggesztés 2012 után megvaltozott egy KAMAZ-65117 teherauton? Мегмарад felfüggesztés. A gyártó azonban azt állítja, hogy a KAMAZ-65117 keherauto keretét megerősítettek.Fékrendszer változatlan maradt. De kormányzás változáson мент keresztül. Большинство мар ван egy olyan sebességváltó аз RBL cégtől, amely pontosabb és informatívabb vezérlést biztosít. De a vélemények szerint a targonca manőverezőképessége ugyanazon a szinten maradt. Az auto még mindig megprobálja megkeresni az utat, és a vezetőnek taxival kell rendelkeznie.
Кельцеге
Ha a KamAZ első verzióiról beszélünk, akkor a másodlagos piacon átlagosan egy és masfélmillion rubel áron kerülnek értékesítésre. Opciók teherautók számára. Tehát ez magában folgalja:
- Üzemanyagtartály 500 литров.
- Кэт элем.
- Генератор 28 вольт.
- Három kefe törlő.
tulajdonosok közül sokan helyet cseréltek, telepítettek zenet, jó ködlámpákat és рация-t. Ezért gyakran lehet egy eleg jó és teljes példányba utközni.
Ha új gabonafuvarozókról beszélünk, akkor 3–4 млн. руб. A gyártó megvásárolja ezt a berendezést lízingbe vagy hitelbe.
ответ
Tehát kiderült, hogy mi a КАМАЗ-65117 teherauto. Ezt csak gabonatartóként szerezheti be. A kényelem szempontjából az auto lényegesen alacsonyabb, mint a hosszu távú traktorok (például KamAZ Neo). Ennélfogva nincs értelme, hogy a csuklós pótkocsival együtt dolgozzunk. Az ömlesztett rakományok szállításához azonban ez a gép tökéletesen illeszkedik.
Kamaz Trucks RUS 2011 — [Документ в формате PDF]
Боковой тягачАвтофургон с пескомСамосвалТранспортный движительМногоцелевые автомобилиКАТАЛОГГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ КАМАЗа2 www. Kamaz.Neaxial Load, Tons Model Pasisside Prime Movers и Vans 47 4308 68 53215 89 65117 1010 5308 1210..13 5360 14Dump Trucks 168 55111 188 45141 209 43255 229 65111 249 65115 269 6540 2810..13 53605 3010..13 6520 3210 . ..13 65201 3410..13 6522 36PRIME Movers 388 54115 408 44108 428 6450 449 65116 4610 449 65116 4610….13 5460 4810..13 6460 5010..13 65225 52MultiPursufies Threts 546 43114 568 4326 588 43118 608 63501 6210 65224 644 www.kamaz .NETSIDE ПРЕМЬЕРЫ И ВАНСКАМАЗы-развозчики, созданные для доставки грузов по всему миру.докажите, что он умеет маневрировать на узких городских улицах и на разгрузочных площадках, а также на проселочных дорогах. К тому же грузовик КАМАЗ еще и прочный, экономичный и надежный. Автомобиль, на который можно положиться изо дня в день. Как профессионал своего дела, вы точно знаете, чего хотите. ни слишком много, ни слишком мало чего-либо — но решения, адаптированные именно к вашей сфере деятельности. Бортовые тягачи и фургоны КАМАЗ грузоподъемностью от 5 до 14 тонн полностью соответствуют этим требованиям заказчика к Т.
Новые развозные автомобили КАМАЗ вобрали в себя все, что нужно развозному сегменту – высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, экономичность, надежность и неприхотливость в обслуживании. двигатель.Экономичность – это сумма таких факторов, как низкий расход топлива, большие межсервисные интервалы и высокая степень надежности. именно этим аспектам уделялось внимание при разработке и доработке автомобилей КАМАЗ для дистрибьюции. В результате вы найдете все, что вам нужно, используя автомобили КАМАЗ и максимальный уровень всего, что вы хотите. или 4800Масса грузоподъемность, кг 5000GvW, кг 11900GTW, кг 8000GRTW, кг 19900ДвигательМодель CUMMINS 6iSBe 245Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 174,3 (237) при вращении коленвала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм (макс. ) 913 (93)Коробка передач Maker ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество передач 6 или 5Низкие передачи 6,72 или 5,62Верхние передачи 0,79 или 0,724Главная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 4,22 или 4,78КабинаТип передняя, над двигателемИсполнение короткая (длинная) количество спальных мест нет (1)ШиныТип 245/70 R19.
5Ван внутренний размер, мм длина 5162 или 6100 шириной 24708 www.kamaz.net53215 осевая нагрузка 8 t9kamaz 5360kamaz 4308kamaz 53215kamaz 65117kamaz 5308kamaz 53215 kamaz 5308KAMAZ 53215 34500ДвигательМодель КАМАЗ 740.31Эксплуатация ЕВРО-2Тип дизельный, турбированный, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 165 (224)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 912 (93)Коробка передачМодель КАМАЗ 152Управление МеханическоеКоличество скоростей 10Понижающие передачи 7,82Высокая передач 0,815Главная передачаТип двухступенчатаяПередаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53 или 7,22КабинаТип передняя, над двигателемИсполнение короткая (длинная)Количество спальных мест нет (1)ШиныТип 10.00 r20platform Внутренний размер, мм длиной 6112 Ширина 241210 www.kamaz.net65117 осевая нагрузка 9 t11kamaz 5360kamaz 4308kamaz 53215kamaz 65117kamaz 53215kamaz 65117kamaz 5308kamaz 65117 kamaz 5308kamaz 65117 (245)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1060 (108)Двигатель (дополнительное исполнение)Модель КАМАЗ 740.
62Эксплуатационный стандарт ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 206 (280)при вращении коленчатого вала , об/мин 1900Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1177 (120)Коробка передачМодель ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество скоростей 9 или 10Низшие передачи 9,48 или 7,82Верхние передачи 0,75 или 0,815Конечная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 5,43 или 5,94Тип кабины спереди, над двигателемИсполнение длинноеКоличество спальных мест 1ШиныТип 11.00 R20 или 11 R22.5внутренний размер платформы, мм- длина 7800- ширина 2470Колесная формула 6X4Колесная база, мм 3690 или 4970Масса грузоподъемность, кг 14000GvW, кг 24000GTW, кг 14000GRTW, кг 38000ДвигательМодель CUMMinS 6Тип турбонаддув iSBe 300Emission стандарт R6Rated Horsepower, KWT (HP) 207 (281) при вращении коленчатого вала, RPM 2300maxime крутящий момент, NM (KGFM) 1081 (110) 12 www.kamaz.net5308 осевая нагрузка 10 t13kamaz 5360kamaz 4308kamaz 53215kamaz 65117kamaz 5308 Kamaz 5308Sside Prime Movers и Vanswheel Prime 4x2Wheel база, мм 5600Масса грузоподъемность, кг 9400GvW, кг 15000GTW, кг 13000GRTW, кг 28000ДвигательМодель CUMMINS 6iSBe 285Эксплуатационный стандарт ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.
с.) 207 (282) при вращении коленчатого вала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм ) 950 (97)Коробка передачМодель ZF Управление МеханическоеКоличество скоростей 16 или 9Конечная передачаТип ГипоиднаяПередаточное число 3,91 или 4,3КабинаТип передняя, над двигателемИсполнение длинноеКоличество спальных мест 1ШиныТип 285/70 R19,5фургон в внутренний размер, мм- длина 7200- ширина 247014 www.kamaz.net5360 осевая нагрузка 10..13 T15KAMAZ 5360KAMAZ 4308KAMAZ 5360KAMAZ 4308KAMAZ 53215KAMAZ 65117KAMAZ 5308KAMAZ 5360CAMAZ 5308KAMAZ 5360CSDIDE Prime Movers и Vanswheel Prime Prime Movers, MM 4900 или 5700 веса нагрузки, кг 8600GVW, KG 18000GTW, KG 22000GFSTW, KG 40000EngineModel KAMAZ 740.50emision Standard Euro-2Type Diesel, с турбонаддувом, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1450 (148)Двигатель (опциональное исполнение)Модель КАМАЗ 740.63Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизель, турбированный, v8Номинальная мощность, кВт (л.
с.) 294 (400)при вращении коленчатого вала, об/мин 1900Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1765 (180)Коробка передачМодель ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество скоростей 16 или 10Низкие передачи 13,8 или 7,82Верхние передачи 0,84 или 0,815Конечная передачаТип ступицы -редуктор Передаточное отношение 4,64 или 5,11 или 5,648 или 6,33Тип кабины спереди, над двигателемИсполнение длинноеКоличество спальных мест 1 или 2ШиныТип 12.00 R20 или 315/80 R22.5внутренний размер платформы, мм- длина 7245- ширина 247016 www.kamaz.net Большегрузные автомобили КАМАЗ – современные автомобили КАМАЗ последнего разработанного поколения с лучшими техническими и потребительскими характеристиками. новое семейство большегрузных автомобилей КАМАЗ полностью переработано под новый продукт. Первой разработанной базовой моделью этого семейства стал 20-тонный самосвал КАМАЗ-6520. Позже КАМАЗ разработал другие модели семейства большегрузных тягачей КАМАЗ-6460 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), самосвалов КАМАЗ-65201 (8х4) и КАМАЗ-53605 (4х2) и грузового автомобиля КАМАЗ-5360 (4х2).
.В результате КАМАЗ создал совершенно новый сегмент собственных большегрузных автомобилей с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25,5 тонн и полной массой от 18,0 до 41,0 тонн. грузовые самосвалы грузоподъемностью 20 тонн и более, КАМАЗ предлагает и другие самосвалы грузоподъемностью от 7 до 18,5 тонн, предназначенные для гражданского строительства и малого бизнеса. На следующих страницах вы можете найти описание моделей карьерных самосвалов КАМАЗ. САМОСВАЛЫ18 www.kamaz.net55111 Осевая нагрузка 8 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652219kamaZ 55111dump расположение truckSWheel 6X4Wheel база, мм 2840Weights capacitiespayload, кг 13000GvW, кг 22400GTW, кг 12800GRTW, кг 35200EngineModel КАМАЗ 740.31Emission стандарт Евро-2Type дизель с турбонаддувом, v8Rated лошадиных сил, кВт (л.с.) 165 (224)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 912 (93)Коробка передачМодель КАМАЗ 152Управление МеханическоеКоличество скоростей 10Низкие передачи 7,82Верхние передачи 0,815Конечная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53 или 7,22Тип кабины спереди, над двигателем Исполнение короткое количество спальных мест нет Тип шин 10.
00 R20platform Capasity, ub.m 6,6 или 8,5dumping направление backwardplatform угол подъема, сорта 6020 www.kamaz.net45141 Осевая нагрузка 8 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652221kamaZ 45141dump truckSEngineModel CUMMINS 6iSBe 300Emission стандарт Евро-3Type дизель , с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 207 (281)при вращении коленчатого вала, об/мин 2300Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1081 (110)ДвигательМодель КАМАЗ 740.30Экспресс-стандарт ЕВРО-2Тип дизель, турбированный, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 180 (245)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1060 (108)Коробка передачПроизводитель ZF или КАМАЗУправление МеханическоеЧисло скоростей 9 или 10Низкие передачи 9,48 или 7,82Верхние передачи 0,75 или 0,815Раздаточная коробкаМодель КАМАЗ 65111Число передач 2Низкая передач 1,692Высшие передачи 0,917Главная передачаТип двухступенчатаяПередаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53КабинаТип передняя, над двигателемИсполнение короткая (длинная)Количество спальных мест нет (1)ШиныТип 425/85 R21Регулировка давления ментплатформа Вместимость, уб.
м 6,6dumping направление backwardplatform угол подъема, расположение классов 50Wheel 6X6Wheel база, мм 3690Weights capacitiespayload, кг 9420GvW, кг 2070022 www.kamaz.net43255 Осевая нагрузка 9 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652223kamaZ 43255dump truckSWheel расположение 4X2Wheel база, мм 3500Масса грузоподъемность, кг 7000GvW, кг 14300Модель двигателя CUMMINS 6 iSBe 210Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 150,3 (204)при вращении коленвала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 788 (80)Модель коробки передач ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество скоростей 6 или 5Низкие передачи 6,75 или 7,82Верхние передачи 0,78 или 0,724Главная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 5,94 или 6,53 или 7,22Тип кабины передняя, над двигателемИсполнение короткаяКоличество спальных мест нет Тип шин 10.00 R20platform Capasity, ub.m 6dumping направление backwardplatform угол подъема, сорта 5524 www.