Объем топливного бака автомобилей КамАЗ
Емкость топливного бака (литраж) автомобилей КамАЗ
Топливные баки КамАЗ (тип 1)
Топливные баки автомашин КамАЗ имеют стандартные объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров. Оригинальные (производства ОАО «КАМАЗ» — точнее, его филиала «КамПРЗ») баки делятся на два типоразмера: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 492×520 мм и 660×660 мм. Длины их выбираются из ряда: 710, 750, 950, 1200, 1360 и 1680 мм.
Топливные баки КамАЗ (тип 2)
Баки других производители для автомобилей КамАЗ (например, БАКОР) могут иметь и другое сечение (встречаются 540×640 или 674×634 мм), и другую длину, к примеру, 840, 1150 или 1630 мм. Соответственно, будет отличаться и литраж топливного бака.
Баки типа 1 устанавливаются на автомашины КАМАЗ моделей 4308, 4315, 4310, 4326, 5320, 5321, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).
Баки типа 2 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей 4310, 4311, 4326, 5320, 5411, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).
Чтобы определить, сколько литров горючего в баке вашего КамАЗа, можно измерить его уровень линейкой, затем, зная размеры бака, с помощью онлайн-калькулятора расчитать остаток топлива.
Купили бы вы электронную линейку для топлива (результат в литрах)?Конечно, очень нужна! 406 ( 42.07 % )
Пожалуй, нет… 61 ( 6.32 % )
Нет вообще!
86 ( 8. 91 % )
Да, если она обеспечит точность хотя бы 2% 140 ( 14.51 % )
Back
Модель | 65115-62 | 65115-97 (D3) |
Общие характеристики автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
Максимальная скорость КАМАЗ 65115, км/ч | 90 | |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 65115, град. | 22,5 | |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 65115, м | 10 | |
Количество осей и колес КАМАЗ 65115 | 3 оси, 10 колес + 1 запасное | |
Колесная формула КАМАЗ 65115 | 6х4 | |
Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
Длина КАМАЗ 65115, мм | 8370 | |
Ширина КАМАЗ 65115(без зеркал), мм | 2500 (2600 — для автомобиля с изотермическим фургоном) | |
Высота КАМАЗ 65115, мм | 3800 | |
Колесная база КАМАЗ 65115, мм | 3690+1320 | |
Клиренс КАМАЗ 65115, мм | — | |
Габаритные размеры фургона | ||
Длина, мм | 6000 (5800 — в комплектации с кабиной со спальным местом) | |
Ширина, мм | 2500 (2600 — изотермический фургон) | |
Высота, мм | 2500 | |
Весовые параметры и нагрузки автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
Снаряженная масса КАМАЗ 65115, кг | 10613* | |
Максимальная разрешенная масса КАМАЗ 65115, кг | 22900 (25200)** | |
Грузоподъемность КАМАЗ 65115, кг | 12207 (14507)** | |
Распределение полной массы автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
на переднюю ось, кг | 6155 (6200)** | |
на заднюю ось (тележку), кг | 16705 (19000)** | |
Двигатель КАМАЗ 65115 | ||
Модель | КАМАЗ-740. | CUMMINS 6ISBe 285 |
Тип | дизельный с турбонаддувом | дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 6, рядное |
Объем, см³ | 11760 | 6700 |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 280 (206) при 2500 | 282 (207) при 2500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 980 при 1250÷1350 | 950 при 1500 |
Трансмиссия КАМАЗ 65115 | ||
Тип трансмиссии | механическая | |
Коробка передач КАМАЗ 65115 | механическая девятиступенчатая с ручным управлением ZF 9S1310 (состоит из пятиступенчатого редуктора и демультипликатора) механическая десятиступенчатая с ручным управлением КАМАЗ-152, 154 (трехходовая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, с делителем) | |
Сцепление КАМАЗ 65115 | сухое фрикционное с гидравлическим приводом и пневмоусилителем | |
Подвеска КАМАЗ 65115 | ||
Передняя | зависимая на полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами | |
Тормозная система КАМАЗ 65115 | пневматическая двухконтурная с разделением на контуры передней оси и задней тележки; тормозные механизмы всех колес — барабанные, с ABS | |
Объем топливного бака КАМАЗ 65115, л. | 350 или 500 | |
Напряжение сети КАМАЗ 65115, В | 24 | |
Размер шин КАМАЗ 65115 | 10.00 R20 (11.00 R20)** | |
Кабина КАМАЗ 65115 | ||
Тип | со спальным местом или без | |
Количество мест, вкл. водительское | 2 | |
Базовая комплектация изотермического фургона на шасси КАМАЗ 65115 | 65115-1051-62: 65115-1071-62: 65115-1041-62: 65115-1961-62: | 65115-1050-97(D3): 65115-1051-97(D3): 65115-1071-97(D3): 65115-1041-97(D3): |
Самосвалы КАМАZ 65115-А4 — технические характеристики, комплектации
Самосвалы КАМАZ 65115-А4 — технические характеристики, комплектацииДинамика продаж
запасных частей (млн. )
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
АвтоЗапчасть КАМАЗ / Автомобили / Каталог / Самосвалы / КАМАZ 65115-А4Стандарт: Евро 4
Комплектация65115-6059-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
65115-6058-23(A4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
65115-6056-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
65115-6057-23 (А4) | Раздаточная коробка / Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | |
---|---|
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации) |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Главная передача | |
---|---|
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB6.![]() |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
---|---|
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
---|---|
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Коробка передач | |
---|---|
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Самосвальная платформа | |
---|---|
Направление разгрузки | назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем платформы, куб.![]() | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Система выпуска и нейтрализации | |
---|---|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Сстема питания | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
---|---|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
---|---|
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
---|---|
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Электрооборудование | |
---|---|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, выполненная в кузове самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 15 тонн. Объем грузовой платформы составляет 10 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – российского производства. Для повышения надежности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Объем топливного бака – 350 литров.
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, мощность – 280 лошадиных сил.
Расход топлива – 45 л/100 км.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Александр, Челябинск. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы. Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
- Андрей, Ульяновск.
У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
- Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
- Наиль, Тюмень. Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
- Петр, Ярославль.
Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
- Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
- Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
- Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом.
Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
- Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.
Модель шасси | «КамАЗ» 43118-46 | |
Колесная формула | 6х6 | |
Мощность двигателя, л.с. | 300 | |
Коробка передач | 154 | |
Спальное место | нет | |
Объем топливного бака, л | 350+210 | |
Кабина | Расположенная над двигателем, рестайлинговая; без спального места. | |
Цистерна | ||
Объём цистерны | 11 м3 | |
Количество секций | 1 (одна) | |
Марка стали | 09Г2С | |
Сечение цистерны | Эллипс | |
Толщина листа обечайки | 4 мм | |
Толщина переднего донышка | 4 мм | |
Толщина заднего донышка | 4 мм | |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент | |
Заливная горловина цистерны оборудована | Лестницей и площадкой для обслуживания с перилами | |
Донный клапан | ДКП-90 | |
Дыхательный клапан | УД-1 — 2 шт. | |
Цвет цистерны | Оранжевый | |
Надписи | ОГНЕОПАСНО – с левой, правой сторон, на заднем днище | |
Топливораздаточное оборудование | ||
Насос топливный | СВН-80А | |
Привод насоса | Карданная передача от КОМ | |
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт., ДУ-65, длина 4 м | |
Пеналы для рукавов | 2 шт., металлические оцинкованные по обеим сторонам цистерны | |
БРС | Camlock 2.5” | |
Узел выдачи топлива: |
| |
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей: |
| |
Средства безопасности |
|
Бак топливный 350 л. в Волгограде
Бак 350 л. аналог Б53215-1101010-12Тип В
Габариты (высота*ширина*длина): 530*650*1150
Вес: 59 кг
Толщина металла: 1.5 мм
Количество перегородок: 2
Бак изготовлен из металла увеличенной толщины. Все габариты бака, размеры и расположения технологических отверстий соответствуют оригинальным. Топливный бак надежно упакован. С баком поставляется паспорт и сертификат соответствия. Гарантия 1 год.
Посмотреть цены и комплектацию:
— Бак голый
— Бак с комплектом для установки К2 (полнный комплект фарнитуры с РТИ)
У нас на сайте Вы можете заказать и купить металические и алюминиевые топливные баки ёмкостью от 120 до 800 литров на грузовые, легкие коммерческие автомобили, внедорожники отечественного и импортного производства |
Топливные баки: Усиленные топливные баки от 125 до 800 литров
5411
5320
5511
4310
43118
65115
53112
54115
53215
6522
5460
6540
6560
65117
4308
6520
5490
NEO
Топливные баки для а/м МАЗ: От «стандартных», до баков увеличенного объема от 200 до 800 литров.

4370
4380
4570
5340
5440
5516
6317
6501
6516
Топливные баки для грузовых а/м
От «стандартных», до баков увеличенного объема от 70 до 250 литров
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
ГАЗЕЛЬ ФЕРМЕР
СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
ГАЗЕЛЬ ЦЕЛЬНОМЕТАЛ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗЕЛЬ NEXT NEW
ГАЗЕЛЬ NEXT ФЕРМЕР NEW
ВАЛДАЙ
ГАЗОН NEXT
АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT
3307-3310
ПАЗ
66
Топливные баки для а/м УАЗ: От «стандартных», до баков увеличенного объема от 30 до 53 литров
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ
УАЗ 452
УАЗ 469
УАЗ 2206
УАЗ PATRIOT
УАЗ ХАНТЕР
Оптом и в розницу.
Отгрузка со склада в г. Волжский (посмотреть схему проезда)
Модель машины вакуумной МВ Урал-NEXT: 66034Р | |
Модель шасси | Урал 4320-6951-72, -74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Весовые характеристики | |
Полная масса автомобиля, кг | 21820 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 6100 |
– на заднюю тележку | 15720 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 9500 |
– ширина | 2500 |
– высота | 3700 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Цистерна | |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Поперечное сечение | Круглое |
Количество отсеков | 1 |
Насос | Вакуумный насос КО-505 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642 Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт.![]() |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Модели топливных баков в Nissan Casca и заявленный расход топлива. Технические характеристики Nissan Casca Fuel Tank Casca
Мало кто знает, в чем разница в такой мелочи, как объем Бака Ниссан Каска в моделях 2008, 2012, 2016 годов выпуска. Конструктивные машины очень похожи, однако имеют ряд особенностей, о которых необходимо знать. Например, чем больше бензобаков, тем удобнее ими пользоваться, так как необходимо заправляться.
В чем разница?
Изучив материал в Интернете, можно отметить, что бак бензобака бензиновый Nissan Casca может отличаться друг от друга. Данные основаны на пяти литрах: не стоит торопиться обвинять автомобилистов в неточных измерениях.
Дело в том, что объем бака меняется в зависимости от модели Nissan и года его выпуска: так, вне зависимости от объема двигателя и комплектации машины, во всех моделях 2012-2013 гг. установлен бак, который составляет 65 л.
Это довольно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет варьироваться от 5,3 до 8, 9 литров, кроме того, на это влияет стиль вождения, местность, цикл.Данные показаны для смешанного цикла. С полным бензобаком можно проехать не менее 400 километров, не беспокоясь о заправке автомобиля.
Объем топливного бака — эксперимент
Какой на самом деле объем топлива бак Ваша машина. Я попытался разобраться в этом лично.
Сколько литров топливного бака у Дэу Джентра?
Авто Дэу Джентра. 2014 ГВт, MCPP. Многие не могут и 60 литов наливают, очень часто наливаю 65-69. Специально не вырезал. ..
Объем топливного бака Nissan Cascai J10, выпущенного в 2010 году, равен 65 литрам, а второе поколение 2013 года выпуска J11 немного похудело в объеме из-за дизайнерской конструкции, и его бак теперь составляет 60 литров. Стоит обратить внимание на то, что модели 2014 года оснащены баком на 55 литров. Насколько удобно, мнения противоречивые, так как большинство владельцев используют машину для городских условий, а не для самых дальних поездок по трассе. Достаточно одной заправки, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, или нескольких дней для эксплуатации автомобиля в городе.
Есть разница с дизелем?
Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак у дизельных ниссанов и отличается ли он объемом от бензиновых моделей, то ответ на него предельно прост: различий по этому параметру между автомобилями нет.
Бахты взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и вместимость, но не стоит использовать б / у бак от дизеля или наоборот для бензинового автомобиля. Остатки топлива, не подходящего для вашего двигателя, могут остаться в нем и повредить силовой агрегат при работе.
Основным условием замены детали является год выпуска автомобиля и его модель. Подбирать запчасть на Vin Coda удобнее всего: это 100% гарантия того, что товар будет выбран правильно, и при этом не нужно ее обменивать.
Выход
Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее им пользоваться, так как меньше шансов заправить машину. Однако стоит помнить, что современный Nissan Cascai потребляет меньше топлива, поэтому заправлять его приходится не так часто, а уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.
У японского бренда Nissan всегда было много поклонников, но консервативные модели европейского рынка пробивались с трудом. Увидев успех Toyota Rav4, в Nissan задумали не менее удачную модель. И им это удалось, по крайней мере, на российском рынке.
Nissan Qashqai. Это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «Ура». Японцам удалось сделать типичную европейскую машину, кстати, разработали ее в Европе (в Англии).При создании модели используется технология, схожая с разработкой Ford — компьютерный дизайн, позволяющий проводить менее реальные испытания тех или иных элементов. Название машина получила от следа туарегов, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров, Ниссанкашки создавался для города, но в нем заложен большой запас прочности, чтобы он не выезжал и на бездорожье. За прочный корпус и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Cascai получил 5 звезд в европейском краш-тесте.
Автомобиль первого поколения с 2006 по 2010 год
Как и положено городскому автомобилю, кроссовер первого поколения не отличается большими размерами и здесь технические характеристики Nissan Casca следующие:
- длина 4310 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1610 мм
- Зазор 180 мм
- , колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от 352 до 1513 литров
- Объем бака 65 л
- Масса в ненагруженном состоянии 1410 кг
- полная масса 1930 кг.
По подсчетам японских инженеров, такие пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли за основу размеры Кашки. Но для того, чтобы охватить тех покупателей, которые хотят машину немного больше расширенной модификации под названием Casca + 2, она имела габариты:
.- длина 4525 мм
- ширина 1783 мм
- высота 1645 мм
- просвет 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 352 до 1520 л
- Объем бака 65 л
- Масса в ненагруженном состоянии 1317 кг
- полная масса 1830 кг.
На первое поколение установлено четыре энергоблока:
Дизельный мотор- объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. Развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход в городе составлял 6,2 литра, а по трассе 5 литров. Но динамика оказалась весьма посредственной — 12,2 секунды до 100 км / ч. Коробка передач — 6-ступенчатая механика.
На Casca + 2 не устанавливался.
- бензиновый агрегат объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с., с крутящим моментом 156 Нм.Такой двигатель работал только с 5-ступенчатой механикой. Как и базовый дизельный двигатель, этот начальный бензиновый двигатель едет без света и неохотно ускоряется — за 12 с до 100 км / ч, потребляя 8,4 литра.
- 2.0 Дизель мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 320 Нм. Перед базовым полулитровым дизелем он не выделялся особой динамикой — 12 секунд до 100 км / ч, но был более «прожорливым», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат комплектовался полным приводом и классической машиной для 6 ступеней, поэтому спрос на него был всегда.
- 2.0 Топовый бензиновый мотор, на долю которого пришлось 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км / ч за 10,1 р. Расход топлива всего 10,7 л по городу и 6,6 л по трассе. Автомобиль с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
- В Россию поставлялись только бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.
Наибольшей популярностью пользовалась 2-литровая версия, неприхотливая к качеству топлива.
Второе поколение автомобиля с 2010 года
В 2010 году прошел фэшн-фейслифтинг.Представители Nissan традиционно прислушиваются к мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.
Технические характеристики Nissan Casca после обновления:
- длина 4330 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1615 мм
- просвет 200 мм
- , колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от 400 до 1513 литров
- Объем бака 65 л
- масса в ненагруженном состоянии 1298 кг
- полная масса 1830 кг.
Платформа модели осталась прежней, а колесная база не изменилась. А вот Каска напугал длиной на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения коснулись в основном передней части, где установлена новая, более агрессивная подсветка фар, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Поскольку к управляемости претензий не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и немного изменили настройки подвески.
Cascai + 2 также изменился и имеет следующие габариты:
- длина 4541 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1645 мм
- просвет 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 130 до 1513 литров
- Объем бака 65 л
- Масса в ненагруженном состоянии 1404 кг
- полная масса 2078 кг.
Сравните с удлиненным Nissan Casca.Технические характеристики: Клиренс увеличен на 2 см, что, по словам владельцев, заметно облегчило съезды на местности, а также передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Casca больше не усиливает снег, а отправляет его под днище автомобиля. Еще одно из нововведений версии Casca + 2 — возможность установки третьего ряда сидений.
Второе поколение полностью проиграло дизельным агрегатам, сейчас на выбор покупателей доступны только два бензиновых агрегата:
- 1.
6 л мощностью 114 и 117 л.с., крутящий момент в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старший вариатор. Динамика на механике — 11,8 с до 100 км / ч, на вариаторе — 13 с.
- 2.0 мощностью 141 л.с. — без изменений с первым поколением. На него, как и прежде, была установлена механика (6 ступеней) и вариатор.
Полный привод
Система полноприводных кроссоверов Nissan одинакова вне зависимости от модели.Имеет классическую формулу — автомобиль переднеприводный с подключенной электроникой заднего привода. Но в отличие от большинства конкурентов, водитель-водитель может управлять приводом с помощью клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода, и автомобиль становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на сдачу электроники, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки для подключения задних колес. Масса полного привода Кашка — 70 кг. На ведущих 4-х колесах Casca может двигаться только до 40 км / ч после отключения полного привода.
Комплектация и цены 2013 г.
Внутренний рынок Каскаи Продается 5 классов:
- Xe — от 789000 до 991000 р. Включает в себя стандартное оборудование: ABS, NissanBrakeassist и EBD, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, шнуры безопасности, двери с автоматическим запиранием, центральный замок, омыватель фар, евро, иммобилайзер, сиденье, водяная крышка с акварельной краской, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, Магнетола с 4 динамиками и Bluetooth, стальные 16-е диски.
- SE — от 849 900 1 051 000 р.В комплекте дополнительные опции: обшивка руля и коробки передач кожей, карманы в спинке, разъемы USBI для iPod, 16 легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE + — от 873 000 до 1075 000 р. От версии наличие камеры заднего вида, цветного 5-дюймового аудиодисплея и иной пакет стайлинга.
- 360 — от 937 000 до 1139 000 р, это оснащение дополняется следующими опциями: 18 легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, обшитые кожей подлокотники и фирменная система 360 градусов с 4 камерами.
- Le + — с 1 029 000 до 1176 000 р. Дополнительно входят: система доступа без ключа и запуска с кнопки, обшивка сидений кожей, аудиосистема BOSE и ксеноновые фары Головной свет.
- Все комплектации сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичную конфигурацию, но опционально имеет третий ряд сидений.
Заключение
Nissan Cascai сделал себе имя, когда основные конкуренты находились на стадии прототипов.Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективному полному приводу и доступной цене. Также стоит отметить, что версия Casca + 2 со своим 7-местным салоном дешевле любого другого аналога, примерно на 100 тысяч рублей.
Не далеко от горы и очередное обновление. Необходимо, чтобы у новой модели была другая платформа и двигатели с турбиной.
Если вы ищете оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамичного кроссовера премиум-класса, теперь вы выбираете лучший вариант из возможных.

Вперед! Выберите коробку передач
Мы без проблем экономим топливо, используя коробку передач с электронным управлением с электронным управлением (с режимом ECO) или ведем автомобиль с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
6-ступенчатая механическая трансмиссия Обеспечивает приток мощности при необходимости в сочетании с четким и точным ощущением переключения и мгновенным откликом.
Окрашенная коробка передач
Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное увеличение мощности и оснащена режимом ECO.
Новый Nissan Qashqai: Eco Mode
Выберите режим ECO *, чтобы легко и просто достичь более высокой топливной экономичности.
* Доступен только в атомах с АКПП
Адаптация к любым условиям Продуманность
Благодаря Nissan Intelligent Mobility новый Nissan Qashqai мгновенно адаптируется к меняющимся дорожным условиям.

Интеллектуальный полный привод
Интеллектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.
Под руководством профессионала Обязательно командуй дорогой
Рекламный, отзывчивый, податливый и всегда безопасный — новый Nissan Qashqai снова и снова вдохновляет рулевое колесо благодаря точно настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем помощи при вождении.
Двигатель с интеллектуальной тормозной системой (AEB)
Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым снижая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановках. Уменьшение числа оборотов и требуемых усилий облегчит вождение и обеспечит больший комфорт.
Система демпфирования колебаний кузова (ARC)
Уменьшая обороты двигателя или сбавляя скорость, система плавно регулирует движение автомобиля, чтобы избежать ненужных колебаний кузова на неровной дороге.
Nissan Intelligent Mobility — новый стиль вождения
Интеллектуальные технологии Nissan включают в себя набор вспомогательных систем, которые придадут вам еще больше уверенности на дороге.
Четкое и точное управление
Наслаждайтесь непревзойденной маневренностью в сложных городских условиях. Новый Nissan Qashqai сочетает в себе стабильность и безопасность. Просто наслаждайтесь каждой минутой, потраченной на управление новым кроссовером Nissan, который готов помочь в любой сложной ситуации.
Камаз 65115 Бензовоз v2.0 Мод
Источники: Ераевгений: Шокер; Evgen333 Dmitry95, FS19: МакСоН
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире.На это определенно есть причина — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом.
Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества.Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!
Автомобиль для перевозки битума — Автомобиль для перевозки битума. Мы можем изготовить оборудование на любом шасси, любого объема мощности. Цены ниже, чем в Европе.
Автомобиль для перевозки битума
Автобитумовоз для перевозки жидких битумных материалов в горячем состоянии.В конструкции автобитумовоза предусмотрены следующие операции:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачка извне емкости на постороннюю емкость, в обход емкости;
- циркуляция битума в резервуаре;
- подогрев битума в баке до рабочей температуры.
индикатор | означает |
---|---|
Шасси | Камаз-65115-3082-23 (А4) |
Номинальная вместимость резервуара в м3, не менее | 10 |
Резервуар | Сталь эллиптического поперечного сечения с внутренними перегородками, теплоизолированным слоем из базальтовых волокон 50 мм и футерованной стальным листом 0.Толщиной 8 мм |
Насос битумный трансмиссия | Гидравлический |
битумный насос | Шестерня, подача 0,7 л / об |
Нагревательный битум в баке | 2 дизельные горелки через дымоход |
Расход топлива горелки (л / час), не более | 9 |
Объем горелки топливного бака м3 (н), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатый воздух от пневматического шасси |
Нагрев битума в коммуникации | Горелка переносная |
Скорость нагрева жидкого битума в резервуаре при начальной температуре плюс 80 ° C, ° C / ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в резервуаре в течение 1 часа за счет разницы температур окружающего воздуха и битума.![]() | |
— на стоянке | Не более 3% |
— при транспортировке со скоростью 50 км / ч | Не более 4% |
Масса снаряженная, кг, не более | 10300 |
Полная масса автомобиля, кг, не более | 25200 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 8500 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3050 |
Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в наличии специальной техники, которая способна решить вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах.Одна из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь, — самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком от нас в феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы при сохранении простоты эксплуатации и обслуживания.
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором шла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с воздушным усилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. из.и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
Сегодня на самосвале КамАЗ-65115 установлен шестицилиндровый дизель CUMMINS 6ISBe 285 (соответствующий Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и скоростью вращения 2500 об / мин. Рабочий объем двигателя 6,7 л. Также двигатель оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением приточного воздушного потока.
С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9.48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.
Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г / л.
Колеса
КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ.Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность довольно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших просторах немало. Во время езды по асфальту типичный и привычный вой мостов многим водителям не слышен, а в кабине можно разговаривать совершенно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комо ситуации.
Подвеска у грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых составляет 400 миллиметров, а ширина — 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.
Кабина водителя
Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки от места водителя.Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающего пространства обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляются с машиной) — 24 шт.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары.Пассивную безопасность на высоком уровне обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.
Технические характеристики
КамАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы — самосвал.
- Платформа поднимается на угол 60 градусов.
- Радиус поворота 9 метров.
- Колесная формула 6 х 4.
- Объем платформы 11 кубометров.
- Полная масса 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
- Емкость топливного бака 250 л.
Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.
Техническое обслуживание автомобиля происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км.Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Самосвалы КАМАЗ-65115 (Avito — популярный сайт, где их можно приобрести очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке они могут развить вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. . Нет проблем для машины и езды по бездорожью.
Также важно понимать, что КамАЗ-65115 — это самосвал, рассчитанный на повседневную монотонную работу на самых разных стройплощадках, а потому для дальних поездок он не подходит (нет спального места, слишком жесткая подвеска, расход израсходованного топлива довольно высокий).
Шасси грузовиков | |||||
---|---|---|---|---|---|
6580-3001-J5 (6х4) | Полная масса автомобиля 41 тонна.![]() Снаряженная масса — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 TO Коробка передач. Кондиционер. Евро-5 | — | Шасси для лесовозов | ||
4308-3022-C4 (4×2) | Полная масса автомобиля 11,9 тонны.Транспорт бесплатно системы Platon. Транспорт бесплатно системы Platon. Полезная нагрузка — 7 150 кг. Снаряженная масса — 4 750 кг. Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700. | 4308-3021-C4 | Грузоподъемность увеличена на 450 кг.![]() | ||
Бортовые грузовики | |||||
65207 (6×4) | Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4 / Ведущие мосты HL4 на пневмоподвеске | — | | ||
Тягачи | |||||
65806 (6×4) | Нагрузка на седло — 23 тонны.![]() | — | |||
65206 (6×4) | Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система стабилизации ESP, EBS.Климат-контроль. Евро-5 | — | |||
5490 (4×2) | Нагрузка на седло — 10.55 тонн. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
Самосвалы | |||||
65201-21010-43 (8х4) | обратная разгрузка, обогреваемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ V8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 TO, кронштейн под запасное колесо, автомобильные шторки, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 29 тонн. | — | Axor Cab на пневмоподвеске. Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
6520-21010-43 (6х4) | Обратная разгрузка, обогреваемая прямоугольного сечения 16 м.куб., Межосевые и межколесные блокировки , двигатель КАМАЗ V8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с. .с.), КПП ZF16S1820 TO, кронштейн под запасное колесо, занавески автомобиля, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 22 тонны. | — | |||
6520-6024-73 | самосвал с боковой разгрузкой, самосвал объемом 24 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, КАМАЗ-740.Двигатель 73-400 (максимальная полезная мощность 400 л. Шасси 6520-3072-73 базовое, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тонн. | — | Самосвал большей вместимости для легких сыпучих материалов, в том числе сельскохозяйственной продукции | ||
6520-6030-73 | самосвал с боковой разгрузкой, навесы на самосвалы, самосвал 30 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), запасной колесный кронштейн, пневмосистема кабины, безспальная родильная кабина, автомобильные занавески, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тн. | — | |||
6522-6042-43 | разгрузка задняя, самосвал с подогревом на 12 куб.м. вместимость, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, кабина без спального места, емкость топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19 тн. | 6522-6012-43 | Оси Daimler | ||
6520-6041-73 | обратная разгрузка, прямоугольное сечение 20 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 20 тн. | 6520-26012-73, 6520-057 | Кабина со спящим рождением | ||
Шасси для коммунальной и дорожно-эксплуатационной техники | |||||
65115-3971-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. емкость 350л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. | 65115-3961-23 (А4) | Шасси лучше приспособлено к установке спецтехники коммунальной и дорожной техники, выхлопная система вверх за кабиной | ||
65115-3981-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. Р22,5, грузоподъемность 17,75 тн. | 65115-3081-23 (А4) | |||
65115-3982-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тн. | 65115-3082-23 (А4) | |||
53605-3952-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. | 53605-0003950-23 (А4) | |||
53605-3953-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. | 53605-0003951-23 (А4) | |||
43253-3910-28 (R4) | шасси, установочный размер рамы 4920 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л. шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. | 43253-0003010-28 (R4) | |||
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации | |||||
43118-3090-46 | шасси, установочный размер рамы 7040 мм, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные замки, КАМАЗ 740.Двигатель 662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), КПП ZF 9S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, емкость топливного бака 350 + 210л, шины 425 / 85R21 или 390 / 95R20, полезная нагрузка 13,6 тонн. | 43118-3078-46 | Расширенная рама, усиленная передняя подвеска, нагрузка на переднюю ось 6,5 тонны, увеличена полная масса автомобиля до 22,5 тонн. | ||
Лесовозы | |||||
Лесовоз 659000 | Спецтехника для погрузки / разгрузки и перевозки бревен длиной 3-6 м. | КАМАЗ-65207 6х4 | Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA V / 5 (EURO-5) |
Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в специальной технике, которая решала бы задачи по доставке различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах.Одной из таких машин, способных в нужный момент подойти к строителям, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в феврале 1976 года далеко от нас. Эта компания дала толчок развитию автомобилей с высокой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и агрегаты, при этом сохраняя простоту эксплуатации и обслуживания. .
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, который отвечал требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбонаддув. Вместе с этим двигателем работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с пневмоусилителем. По желанию потребителя автомобиль мог быть оснащен двигателем объемом 260 л. С. с участием.и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
В настоящее время самосвал КАМАЗ-65115 комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и частотой вращения 2500 об / мин. Объем двигателя — 6,7 л. Также двигатель комплектуется турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздуха.
С таким мотором связана девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75.Двигатель и коробка передач связаны между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев мотора.
Кроме того, есть еще две версии машины с гораздо более мощными двигателями той же марки. Их двигатели имеют объем 300 и 325 л. с участием. Расход топлива — около 210 г / л.
Колеса
КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого приведены ниже — имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ.Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность достаточно комфортно ездить на машине даже по очень плохим дорогам, которых много на наших просторах. Во время движения по асфальтовому покрытию вой мостов характерен и знаком многим водителям, а в кабине можно совершенно спокойно разговаривать, не повышая голоса, ведя беседу в комфортной обстановке.
Подвеска грузовика достаточно жесткая, хотя это и понятно, поскольку это все-таки не легковой автомобиль, все вибрации принимает на себя пневмоподвеска водителя.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны диаметром 400 миллиметров и шириной 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КАМАЗ-65115, общая масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонны.
Кабина машиниста
Грузовик имеет кабину для водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки на водительском сиденье.Также претерпела изменения приборная панель, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды дают два панорамных стекла. Само по себе сиденье — крышка ящика с инструментами, количество которых (поставляются вместе со станком) — 24 шт.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары.Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.
Технические характеристики
КАМАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы — самосвальная.
- Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
- Радиус поворота — 9 метров.
- Колесная формула — 6 х 4.
- Объем платформы 11 кубометров.
- Полная масса — 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 6 200 кг.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
- Емкость топливного бака — 250 литров.
Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.
Автомобиль обслуживается по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап обслуживания через 16500 км.Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Самосвалы КамАЗ-65115(Avito — популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке они могут развивать вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. Не проблема для автомобилей и езды по бездорожью.