Категория автомобиля | Шасси |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъёмность, кг | 17850/17750 (15150)/17500 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | |
Марка двигателя | Cummins |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
одно спальное место | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 65115-А4 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 17850/17750 (15150)/17500 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 25200 (22400) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (5550) |
— нагрузка на задний мост, кг | 19000 (16850) |
Снаряженная масса а/м, кг | 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) |
— нагрузка на задний мост, кг | 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 (36400) |
Полная масса прицепа, кг | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISB6. 7e4 300 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1097 (112) |
При частоте вращения ,об/мин | 1400 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 (в зависимости от комплектации) |
Передаточные числа на передачах | мод. |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | |
Число передач КПП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Кабина | |
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 10. 00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, В | 28/2000 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Длина монтажной рамы, мм | от 4235 до 6900 |
На рендерах показан новый кроссовер КамАЗ-65115 2021
Рынок кроссоверов весьма привлекателен, поэтому даже самые крупные консервативные компании изменяют своим принципам и выводят на рынок стильные новинки SUV сегмента. Речь идет о таких компаниях, как Rolls-Royce или Ferrari.
Однако, отечественные автогиганты не привыкли менять формат. Одним из немногих, кто решился на эксперимент стал Камский автозавод – КамАЗ. Пару десятков лет назад с мощностей завода сошла «легковушка» — Ока. Ей удалось стать любимицей в сегменте компактных моделей, но позже, не выдержав конкуренции, с «малолитражкой» попрощались.
Недавно руководство объявило о том, что инженеры приняли участие в разработке КАМА-1 – электрокара российского производства. Дизайнер портала Naavtotrasse.ru представил, каким будет новый кроссовер КамАЗ-65115, выпущенный под руководством Камского автозавода.
Поскольку КамАЗ не претендует на завышенный ценовой сегмент, то, как и весь модельный ряд, паркетник будет весьма «скромен». «Бюджетник» должен стать альтернативой для Kia Seltos и Hyundai Creta. Внешний вид, показанный на рендерах, подчеркивает явное сходство с последними.
КамАЗ-65115 получил вытянутый длинный капот с оригинальной оптикой с наполнением в виде светодиодных полос. В нижней части дополнительное освещение также представлено LED-линиями. Колесные арки оказались крупными и обзавелись внушительной пластиковой защитой. Скошенная линия крыши – обязательный атрибут современного кроссовера. Оформление задней части оказалось предсказуемым.
Подходящих для разработки кроссовера узлов в арсенале компании нет, поэтому не исключено, что модель унаследует «тележку» от немецкого производителя Daimler AG. Последний входит в группу акционеров российского завода и принимает активное участие в разработке модельного ряда.
Если компании сумеют договориться, то вслед за платформой у КамАЗа появятся двигатели аналогичные тем, что стоят на Mercedes-Benz GLA. Двухлитровый турбированный двигатель повышает отдачу до 224 л.с. и 306 л.с. Вероятно, битурбированную версию на 421 л.с. россиянам увидеть не удастся. Помимо этого, ожидается появление полноприводной системы.
Опубликовано: 25.05.2021 | Автор: Наталья Плотникова
Новая модель: КАМАЗ-65115 – Основные средства
Начало жизни новой модели автомобиля в чем-то похоже на рождение очередной эстрадной «звезды»: с обеими впервые знакомятся в прилюдных местах: на концертах или выставках, на конкурсах или автосалонах. Однако, если артист сразу же получает непомерно высокий аванс от публики, то громадный труд разработчиков, конструкторов, испытателей и производственников, представивших на суд пользователей автомобиль, оценивается поначалу гораздо сдержаннее. А иногда можно услышать и такое: «Подумаешь, новая модель! А чем, собственно, она отличается от прежних?»
НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА
Трехосный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.
Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин
КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.
В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.
МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ДОСТОИНСТВ
Именно так можно сформулировать стратегию КАМАЗа по техническому развитию и созданию новых моделей традиционной продукции. Не следует раз за разом «изобретать велосипед»: новые автомобили фирмы должны быть узнаваемы с первого взгляда, иначе реакция традиционного потребителя может стать сюрпризом для производителя.
Поэтому конструкторские, технологические и производственные подразделения КАМАЗа стремятся постепенной модернизацией и доведением до совершенства всех узлов, агрегатов, систем и автомобиля в целом максимально реализовать на практике изначальные достоинства и резервы их конструкции, придавая продукту новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства.
САМОСВАЛ 1998 ГОДА: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
Поэтапность повышения технического уровня автомобилей четко спланирована по времени, синхронизирована с ожидаемым ростом покупательной способности наших потребителей и гарантирована технологическими возможностями самого КАМАЗа. Что же нового в самосвале 1998 года по сравнению с его предшественником – полюбившимся всем автомобилистам страны самосвалом КамАЗ-55111?
Я думаю, что даже простое перечисление вводимых для улучшения нескольких основных рабочих характеристик изменений уже наглядно показывает, насколько многотруден процесс создания новых моделей, который требует усилий всех без исключения служб компании. Автомобили – как и люди: в их организме нет ничего, что могло бы существовать отдельно, автономно. Все взаимосвязано.
Основной вариант двигателя – турбонаддувной КамАЗ-740.11-240 ЕВРО-1 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 85 кг•м. В этом году с ним будут агрегатироваться сцепление КамАЗ-142 с пневмоусилителем в гидравлическом приводе и механическая десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-152, разработанные на базе серийных образцов и способные передавать больший крутящий момент. Передаточное отношение главной передачи 5,43. Таким образом, найдена золотая середина между мощностью, тяговой динамикой и максимальной скоростью автомобиля, что особенно важно для самосвалов данного класса, работающих в самых разнообразных эксплуатационных и дорожных условиях.
По желанию заказчиков может устанавливаться турбонаддувной дизель КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 82 кг•м. В этом случае используется главная передача с передаточным отношением 6,53.
Совершенствование и усиление основных агрегатов и узлов позволило поднять грузоподъемность самосвала до 15 тонн. Теперь при полной загрузке автомобиля на заднюю балансирную тележку приходится 18,5 тонны, а на передний мост – 6 тонн. В связи с этим толщина стенок балок мостов увеличена до 14 мм; полуоси получили мелкие шлицы; изменено крепление подшипников узлов и конструкция рессор.
В автомобиле используется рулевой механизм от полноприводного КамАЗ-4310. В шкворневых узлах вместо прежних втулок применяются игольчатые подшипники. Это повышает надежность рулевого управления и уменьшает усилие на рулевом колесе. В задних подвесках изменение претерпели реактивные штанги, в частности, кронштейн крепления, что значительно увеличивает периодичность их обслуживания. Для повышения проходимости введена блокировка межколесных дифференциалов.
Новые самосвалы будут оснащены только дисковыми колесами с креплениями, отвечающими международному стандарту, что значительно повышает надежность и экономические показатели автомобиля, а также позволяет устанавливать колеса, произведенные другими фирмами.
И на передней оси, и на задних мостах установлены литые тормозные суппорты, которые обеспечивают большую жесткость и надежность тормозных механизмов и повышают уровень безопасности автомобиля в целом.
Прочностные и эксплуатационные характеристики надрамника для монтажа самосвальной установки, гидроцилиндра, распределителя, насоса и коробки отбора мощности, заимствованные у серийных автомобилей КамАЗ, обеспечивают подъем платформы увеличенной массы. Самосвальный кузов спроектирован заново. Увеличение его геометрического объема с 6,6 до 8,5 кубометров опережает рост грузоподъемности, что позволяет перевозить сыпучие грузы с меньшим удельным весом.
Модернизированная кабина-98 отличается от серийной улучшенными эргономическими данными. У нее более высокая крыша, измененная передняя панель, из которой внешняя светотехника согласно международным требованиям убрана в буфер новой конструкции. Фары головного света – прямоугольные, с европейским светораспределением и удлиненным пучком света. Указатели поворотов, габаритные и задние фонари также отвечают требованиям современных стандартов по светосиле, рассеиванию света и безопасности. Новая комбинация приборов и повышенная комфортность кабины также придутся по вкусу обладателям самосвалов КамАЗ-65115.
Новый автомобиль имеет повышенный до 500 тысяч километров ресурс. Улучшены его экономические показатели: удельный расход топлива снижен на 15%, стоимость одного тонно-километра – также на 15%. По сравнению с самосвалами предыдущего поколения на 37% увеличена периодичность технического обслуживания: ТО-1 предусмотрен через 5,5 тыс. км пробега, а ТО-2 – через 16,5 тыс. км (против соответственно 4 и 12 тысяч у КамАЗ-55111). Трудоемкость обслуживания снижена на 20 %. Все эти данные подтверждены государственными испытаниями. В настоящее время автомобиль КамАЗ-65115 проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.
Несмотря на изменения в конструкции нового самосвала традиционно сохранена максимальная поагрегатная и подетальная унификация с предшествующими моделями, что также упрощает работу с автомобилем.
С КАЖДЫМ ГОДОМ – БЛИЖЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Следующим шагом в развитии нашей техники станет КамАЗ-65115-04, который увидит свет в 1999 году. Дальнейшее повышение мощностных, экономических и экологических показателей автомобиля обеспечивается двигателем КамАЗ-740.20-260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он развивает мощность в 260 л.с., а его крутящий момент составляет уже 110 кг•м. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям ЕВРО-1, но уже в ближайшем будущем его усовершенствованная модификация будет сертифицирована по стандартам ЕВРО-2. Все двигатели имеют идентичные опции и полностью взаимозаменяемы.
Предполагается, что при вступлении в силу требований ЕВРО-3 на автомобили КамАЗ могут быть установлены моторы как собственного, так и зарубежного производства, в том числе и с рядным расположением цилиндров. Установка двигателей повышенной мощности потребует также усиления главной передачи, применения нового диафрагменного сцепления и коробки передач КамАЗ-16 с более оптимальным подбором передаточных чисел.
Несущие конструкции, самосвальная платформа и гидравлика претерпят минимальные изменения. Литые суппорты, устанавливаемые на передней оси и задних мостах, позволят в дальнейшем дополнить тормоза антиблокировочной системой. Тормозные рычаги с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном уменьшат трудоемкость технического обслуживания машины.
В процессе освоения серийного производства новых самосвалов будет введена новая рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, которая будет производиться на мощностях самого автогиганта. Ведутся также работы по адаптации рулевых механизмов зарубежных фирм.
КАМАЗ постепенно приближается к коренному обновлению кабины на своих автомобилях. В следующем году будет введен ее нижний пояс по дизайн-проекту ДАФ. В дальнейшем, в ходе разработки других видов транспортных автомобилей – семейства бортовых и седельных тягачей на базе КамАЗ-65115, будут разработаны и освоены в производстве дополнительные элементы кабины, вбирающие в себя все современные требования и веяния моды. Кабина проектируется с таким расчетом, чтобы ее различные вариации могли бы устанавливаться также и на более тяжелых автомобилях КамАЗ. По желанию заказчика они могут быть оснащены гнутыми ветровыми стеклами.
Самосвал КамАЗ-65115 образца 1999 года будет иметь повышенный ресурс, а трудоемкость технического обслуживания и ремонта снизится на 25 процентов. При этом удельная мощность и удельный расход топлива останутся неизменными, а тяговая динамика существенно улучшится благодаря существенному увеличению крутящего момента.
Последовательно совершенствуя свои автомобили, КАМАЗ не только бережно расходует свои средства, но и обеспечивает существенную экономию своему потребителю: так, стоимость 1 тонно-километра при эксплуатации КамАЗ-65115-04 будет на 15-20 процентов ниже, чем у нынешних серийных автомобилей.
АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУИРУЕТ ЗАКАЗЧИК
Это не рекламный изыск. КАМАЗ активно готовится к наступлению того дня, когда его потенциальный покупатель сможет заказать партию грузовых автомобилей с заранее заданными эксплуатационными характеристиками, потребительскими свойствами и комплектацией. Для этого в ОАО внедряется автоматизированная система проектирования, которая в несколько раз ускорит время разработки и изготовления продукции по широкому спектру индивидуальных требований покупателя и позволит оперативно реагировать даже на заказы в несколько единиц.
Уже сейчас вся конструкторская документация на автомобили КамАЗ-65115 разрабатывается и доводится до исполнителей в электронной форме. А в будущем эта система охватит и производственные подразделения КАМАЗа вплоть до каждого обрабатывающего центра и конкретного рабочего места.
Новые самосвалы могут найти применение не только в странах СНГ, но и за рубежом, поскольку перечень разработанных и внедряемых альтернативных узлов, агрегатов и оборудования дополнительной комплектации, технологические возможности производства позволяют выполнять требования как международных, так и национальных стандартов и правил всех стран, с которыми КАМАЗ поддерживает деловые связи.
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 10050 | ||||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 | ||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6150 | ||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 15000 | ||||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 25200 | ||||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | ||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | ||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||
Модель | Cummins 6ISBe ЗОО(Евро-З) | ||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221(300) | ||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | ||||||||||||||||||||
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1100(112) | ||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1450 | ||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | ||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||||
Модель | ZF9S 1310 ТО | ||||||||||||||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | ||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,43 | ||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||
Тип | барабанные | ||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | ||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,25-22,5 | ||||||||||||||||||||
Размер шин | 11 R22. 5 | ||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||
Тип расположенная | над двигателем | ||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа | |||||||||||||||||||||
Объем платформы, куб. м | 10 | ||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой | |||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 | ||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(°) | 25(14) | ||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65115-А4
Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-А4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Платформа – металлическая самосвальная овального или прямоугольного сечения: с задней или двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Варианты исполнения платформ:
- ковшового типа (10м3) с/у 45147
- с боковой (10м3) разгрузкой с/у 45145 и трехсторонней (10,5 м3) разгрузкой С/У 45146
- с овальным основанием ( 10 м3) с/у 65115-91
- Исполнение автомобиля-самосвала с платформой ковшового типа (с/у 45147) с тентом
Характеристики |
|
---|---|
Масса снаряженного ТС, кг | 10125-11000 |
Полная масса ТС, кг | 25200 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
-на переднюю ось | 6200 |
— на заднюю тележку | 19000 |
Максимальная масса прицепа, кг | 13000 |
Объем платформы, м3 | 10 |
Направление разгрузки |
|
с/у 45145 | боковая |
с/у 45146 | боковая и назад |
с/у45147 | назад |
с/у 65115-91 | назад |
Базовое шасси |
|
---|---|
Модель | КАМАЗ-65115-А4 |
Колесная формула | 6×4 |
Двигатель |
|
Модель | Cummins, 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6. 7е4 300 |
Рабочий объем, см3 | 6700 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 219 (2500) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Самосвалы
Краны-манипуляторы Fassi. Итальянцы в России – Рейс.РФ
На выставке bauma СТТ Russia 2021 эксклюзивный дистрибьютор Fassi в России ООО «ФЕРРО ОТТИМО» представил несколько моделей КМУ, установленных на шасси КАМАЗ, «ГАЗель Next», «Урал» и Hyundai
Снизу вверх, и на три стороны
Одним из автомобилей, продемонстрированных на выставке, стал самосвал КАМАЗ-65115, оборудованный КМУ F 155A 0.22. По данным дистрибьютора, это одна из самых популярных моделей в линейке Fassi, поставляемых в Россию. Кран-манипулятор оснащен компактной внешней стрелой, которая позволяет осуществлять подъем грузов под крюком на большую высоту и вертикально поднимать объемные грузы. Грузовой момент составляет 13,5 т.м, грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 2,15 м – 6160 кг, на максимальном вылете 8 м – 1660 кг.
Безопасную эксплуатацию крана обеспечивает новая система гидравлической защиты от перегрузки FX100. Она автоматически контролирует грузоподъемность крана и регулирует соотношение подъемного момента с условиями устойчивости грузового автомобиля. Максимальный гидравлический вылет крана-манипулятора составляет 8 м, опционально можно установить механическую секцию на 14,40 м.
Кран-манипулятор Fassi F 155A 0.22 устанавливают за кабиной или на заднем свесе. В транспортном положении КМУ занимает небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Такое расположение не создает неудобств при управлении автомобилем, а также не ограничивает высоту перевозимого груза.
Самосвал может быть оборудован двигателями КАМАЗ или Cummins мощностью 300 л. с. и коробкой передач ZF9. Полная масса автомобиля составляет 25 200 кг, объем топливного бака 350 л. Кабина со спальным местом. Габаритные размеры кузова – 5200х2550х1500 или 6140х2550х1500 мм. Разгрузка осуществляется на три стороны, угол подъема 45 градусов. Объем платформы автомобиля 18,6 или 21,4 м3.
Кроме того, был представлен бортовой автомобиль «ГАЗель Next» нижегородского завода «Автосила НН» с КМУ Fassi M30A.13+1. Автозавод занимается производством и реализацией спецтехники и, в частности, устанавливает КМУ на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, JAC, HINO и др. Грузовой момент M30A.13+1 составляет 3,1 т.м, максимальная грузоподъемность 995 кг. Максимальный вылет стрелы — 5,75 м, максимальная рабочая высота – 7,75 м, вес 260 кг. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы – 480 кг, угол поворота – 325º. Есть две поворотные опоры шириной 2,8 м. Привод КМУ – от гидростанции. Предусмотрены три гидравлические секции и одна механическая. Управление установкой осуществляется с земли с помощью пульта.
Бортовой автомобиль Hyundai EX8EL был представлен на выставке с КМУ Fassi F85B 0.22. Грузоподъемность КМУ на минимальном вылете стрелы 2 м составляет 3920 кг. Грузоподъемность на максимальном вылете 7,5 м – 1045 кг. Максимальная высота подъема 10,5 метров. Грузоподъемность автомобиля – 3000 кг. Шасси Hyundai EX8EL оборудовано двигателем D4СС Hyundai мощностью 160 л. с. Объем двигателя составляет 2891 см3. Габаритные размеры шасси – 8150х2550х3000 мм.
Разным кранам – разные шасси
Василий Дернов, коммерческий директор российского дистрибьютора Fassi ООО «ФЕРРО ОТТИМО»
– На выставке представлены разные модели КМУ на разных шасси. Например, на шасси Huyndai Mighty установлен кран, который является топовым. Из десятилетнего опыта мы знаем, что если наши клиенты выбирают шасси Hyundai, то кран F85B 0.22 – самый подходящий для этого шасси, в том числе, по грузоподъемности, которая, в данном случае, является максимальной (трехтонный кран на трехтонный автомобиль).
На «ГАЗель Next» грузоподъемностью 990 кг тоже стоит кран с максимальной грузоподъемностью для этого шасси. КМУ M30A.13+1 относится к микросерии, которая идет в комплекте с гидростанцией, подключается к бортовой электрической сети от аккумулятора, поскольку у «ГАЗели», как и у многих маленьких автомобилей, нет возможности подключения через коробку отбора мощности.
На шасси «Урал» установлен тросовый кран с максимальным вылетом стрелы 21 м. Грузоподъемность крана составляет 7100 кг, на максимальном вылете стрелы 19 м он поднимает 300 кг. Это новая модель, впервые представленная на выставке. Мы планируем запустить продажи крана на российском рынке.
На самосвале-зерновозе КАМАЗ установлен кран F 155A 0.22, который помогает аграриям перевозит бигбэги – мешки грузоподъемностью около 1000 кг. Раньше для этих целей приходилось специально нанимать технику, а теперь сельскохозяйственные предприятия имеют в парке сцепку зерновозов порядка 10-15 штук. На один или два зерновоза устанавливают кран-манипулятор F 155A 0.22, который загружает все автомобили. Одна машина с КМУ обычно находится в поле на случай, если нужно что-то перегрузить или выгрузить. Эта модель Fassi поднимает 1600 кг на вылете 8 метров и хорошо подходит для бигбэгов.
Еще про краны-манипуляторы:
КМУ INMAN IT 200 с буровой установкой и люлькой
КМУ DongYang на шасси Daewoo Novus
Самосвал Hyundai HD78 с КМУ Amco Veba 807NT-2S
Грузовой автомобиль КАМАЗ 65115: описание
В ряду других автомобилей, тракторов и автобусов новый модельный ряд “КАМАЗа” выделяется окраской: для строительной дорожной, или сельскохозяйственной техники – оранжевый или вишневый цвет. Эта модель отличается, прежде всего, новым грузовым самосвальным кузовом с достаточно высокими усиленными бортами, сконструированным специально для перевозки крупного гравия и прочих насыпных материалов. сельскохозяйственный вариант самосвала может идти с несколькими вариантами кузовов. С такими кузовами самосвалами с конвейера автомобили выходят на 90%, все остальные автомобили выходят как шасси под установку специальных строительных или дорожных надстроек.
Для большей достоверности тест-драйва, чтобы придать машине хоть какую-то видимость загрузки (для проверки устойчивости и проходимости по мягким грунтам), в кузов грузовика были помещены ящики (5,5 тонн) с полученными на складе “АВТЕК” запчастями. Там же были сделаны несколько снимков еще чистого подкабинного пространства и мотора, что заняло, включая подъем и спуск кабины (плюс замер уровня масла в двигателе), не более 5 минут. Салон машины встретил меня все той же намертво прикрученной рулевой колонкой, чистотой и уютом, не свойственными рабочей машине. Оглядевшись по сторонам, я убедился, что, в принципе, все на своих местах, как и полагается спецтехнике российского производства – автомобилю в исполнении самосвал.
Глаза не увидели, а руки не обнаружили ни единого нового прибора, рычага или выключателя с малоизвестными функциями, к которым надо привыкать. Поэтому поток адреналина, начавший было выделяться перед тестом, мгновенно иссяк – машина показалась родной и знакомой. Единственное, что вызвало недоумение, так это комплектация торпедо, которая, по большому счету, от модели к модели не меняется. Зато нельзя не заметить прибавившейся нарядной обивки стен кабины и потолка со стандартным “камазовским” люком, выполненной из новых материалов, которые я уже видел на седельном тягаче.
Радовали взгляд два больших ярких плафона, которые располагаются между водителем и пассажиром, и приборный щиток с комплектом приборов и контрольных ламп, которые на самосвале выглядят гораздо гармоничнее, чем на седельном тягаче. Количества воздуховодов, естественно, не добавилось, зато появилась очень удобная полочка над лобовым стеклом, к которой крепятся два откидных солнцезащитных козырька, хотя в салоне три места, и их должно быть три. Возвращаясь к разговору о салоне, хочу подчеркнуть, что он достаточно удобен. Учитывая назначение КамАЗа-65115, он позволяет с комфортом разместиться водителю среднего роста и одному пассажиру.
Сиденья пассажиров – однотипные, но из-за того, что по центру кабины заметно выпирает моторный тоннель, среднему пассажиру, возможно, будет неудобно ставить ноги. На мой взгляд, это не такая уж большая проблема. Что же касается звукоизоляции салона, с учетом того, что крейсерские скорости самосвала находятся между 40 и 60 км/ч, ее можно признать удовлетворительной. Особенно памятуя о том, что прежние КамАЗы грешили шумом: аэродинамический рокот, завывание шин и рев двигателя сливались в единый гул, от которого после 10-ти часовой смены раскалывалась голова. На новой машине установлены шины с “тихим” дорожным рисунком (множество мелких трапеций), поэтому уровень шума был явно ниже, чем обычно.
Звук от силового агрегата (Euro-1), конечно, есть, но если двигаться в среднем скоростном режиме в районе 1,5-1,6 тыс. оборотов, он позволяет общаться в салоне, не переходя на крик. Водительское сиденье стало более удобным и получило неярко, но все же выраженные элементы боковой поддержки. Единственное, что огорчает – ограниченная возможность продольной и вертикальной регулировки. Да и сложно регулировать сиденье с учетом того, что рулевая колонка не откидывается (напомню, что она жестко закреплена). А вот пневмоподвеска водительского сиденья работает, на мой взгляд, неплохо.
Благодаря двум ступенькам и поручням с обеих сторон дверного проема доступ в кабину достаточно удобен. Высота, продольное направление и угол наклона спинки водительского сиденья регулируются. А вот рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по наклону. Да здесь это и невозможно – подвинуть или наклонить руль просто не позволила бы слишком большая “баранка”, диаметр которой не мешало бы, на наш взгляд, уменьшить раза в полтора. Ведь самосвал оснащен достаточно мощным и надежным гидроусилителем. Панель приборов – стандартная “камазовская”. Немного непривычен лишь таймер автономного отопителя, стоящий по центру торпедо и позволяющий запрограммировать прогрев двигателя в заранее выставленное время.
Перед каждым из трех сидений размещены большие солнцезащитные козырьки, а по центру крыши – люк с дефлекторами. Над ветровым стеклом расположен дополнительный “бардачок”, а также ниши для двух динамиков, магнитолы и радиостанции. Под правым откидным пассажирским сиденьем находится большой инструментальный ящик, а за его откидной спинкой – сумка. Здесь имеется внушительный набор шоферского инструмента, включающий большую и малую сумки с 24 предметами, монтировки, колесный ключ, домкрат, две противотуманные фары, два боковых (“бордюрных”) зеркала, огнетушитель, футляр аптечки и два шланга: воздушный и топливо-перекачивающий.
Исходя из назначения КамАЗа-65115, с маршрутом пришлось помудрить. Мы ездили по дорогам с разным покрытием – и по гладкому асфальту Харьковского шоссе, выезжали на грунтовки, форсировали глубокие лужи длиной около 20 метров. Полученным результатом я остался доволен. Взять хотя бы те же влажные грунтовки и лужу: с учетом того, что внизу была раскисшая земля, с включенной блокировкой дифференциала машина достаточно уверенно продвигалась как на высокой (до 35 км/ч), так и на малой (до 5 км/ч) скоростях. Это позволяет судить о том, что при полной загрузке новый самосвал имеет приличный уровень проходимости.
Как выяснилось перед выездом, эта модель, как и другая камазовская спецтехника, оборудована задней тележкой, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации. Были некоторые опасения по поводу того, как машина будет вести себя на трассе. Конечно, для строительного самосвала быстрая и экономичная поездка по шоссе – это не самое главное, на что он должен быть способен. Причина моих сомнений была одна и проста до тривиальности – главная работа КамАЗа-65115 происходит на строительных площадках или на складах, где от него требуется маневренность, высокая проходимость и грузоподъемность. Вкупе с низкими эксплуатационными расходами именно эти качества должны принести обладателю самосвала определенные дивиденды.
Однако новая модель КамАЗа ведет себя на трассе даже лучше, чем на скорости 50-60 км/ч в городе. По всей видимости, это вызвано особыми настройками рулевой трапеции (в народе – “развал-схождением”), которые позволяют грузовику соблюдать на трассе приемлемую прямолинейность движения, а в городе вызывают небольшие “рыскания” автомобиля. В целом гидроусилитель руля работает достаточно четко и легко именно на относительно прямых участках. Когда начинаешь интенсивно орудовать “баранкой” в городском режиме или на стройплощадке, то требуются некоторые усилия на руле.
То есть если бы весь модельный ряд “КАМАЗа” был оборудован такими гидроусилителями, какие устанавливают на седельные тягачи, то, безусловно, водителю было бы намного легче. 260-сильный мотор оказался тяговитым в нижнем диапазоне, а его мощности вполне хватает и для трассы, и для города, и для стройки. КПП на машине 12-ти ступенчатая – 5 передач вперед, 1 – назад, плюс делитель. Таким образом, выходит, что диапазона крутящего момента этой силовой линии для грузовика именно этого класса более чем достаточно. Трансмиссия и передаточные числа ведущих мостов позволяют полностью реализовать потенциал мотора и при каждодневном использовании достаточно экономно расходовать топливо. Однако, на мой взгляд, механизм включения продуман не очень хорошо.
Скорее всего, это вызвано тем, что приводы “отработаны” по старинке. Нет фиксированного нейтрального положения рычага, и по ошибке, особенно на первых порах, можно включить не ту передачу, которая нужна. А в целом, после часа движения по городу (включая 25-ти минутный проезд по Окружной дороге) и полуторачасового рывка по трассе выяснилось, что машина вполне хорошо рулится благодаря компактным размерам и небольшой базе. Этот автомобиль не будет большой обузой для других участников движения в сложных условиях эксплуатации в городе, где на каждом шагу возникают заторы и пробки, и уж тем более он не окажется беспомощным на автомагистрали или на укатанной грунтовке. То есть вариантов использования “115-го” может быть сколько угодно.
И, конечно же, несколько слов об общих технических характеристиках КамАЗа-65115. Параметры и нагрузки этого автомобиля таковы, что он может при снаряженной массе 24,8 тонны брать на борт 15 тонн груза. При этом нагрузка на переднюю ось составляет всего 6 тонн, а на заднюю тележку – 18,8 тонн. Турбодизель “КамАЗ-740-13”, применяемый на этой машине, развивает максимальную мощность при 2200 об/мин., а максимальный крутящий момент, заявленный заводом-изготовителем, развивается в диапазоне 1,3-1,5 тыс. об/мин. Мотор, по традиции, – V-образный, 8-ми цилиндровый. Рабочий объем этого силового агрегата без малого 11 литров. Электрооборудование питается от напряжения в 24 вольта.
Все тормоза на самосвале – барабанные, пневматические. Это сделано потому, что строительной технике приходится работать в условиях большой загрязненности, а грязь и влага не должны попадать в рабочие механизмы, поэтому барабанный вариант наиболее приемлем. Во второй половине теста у меня возникли некоторые сомнения по поводу рабочих характеристик двигателя. К сожалению, “КАМАЗ” в числе других российских производителей грешит определенными неточностями при сертификации новинок. А контрольные приборы очень редко разрабатывались вместе с силовыми агрегатами, поэтому часто не соответствуют их крутящему моменту, а значит, не могут достоверно показывать максимальную скорость и обороты вращения коленчатого вала.
В случае с КамАЗом я не могу определить с высокой мерой вероятности, что они показывали правильно или неправильно скорость движения и обороты двигателя. Тем не менее при движении по прямой на высшей передаче можно наблюдать следующую картину: 2050 оборотов – это от 87 до 90 километров в час. Показатель вполне приемлемый для строительного грузовика. При попытке разогнать машину до максимальной скорости, чтобы выяснить, с какой скоростью она может ехать, мы вышли на показатель 95 км/ч, после чего электроника начала обрезать подачу топлива в цилиндры двигателя. То есть на машине установлен ограничитель. В принципе, это соответствует концепции силовых агрегатов, выполненных по нормам Euro-2.
Обзорность из салона у КамАЗа-65115 хорошая. С учетом того, что пневмоподвешенное водительское сиденье, на мой взгляд, вкус и рост, расположено оптимально (достаточно высоко), в кабине нового КамАЗа хорошо соблюдается пассивная безопасность, которая напрямую зависит от обзорности. Единственный минус заключается в том, что люди, рост которых выше моего (у меня – 182 см.), будут иметь некоторые трудности, если они захотят смотреть по сторонам, поскольку верхний уровень стекол в дверях для них окажется низковат. Следовало либо опустить сиденье, либо подумать, что в рамках кабины, которая является рекордсменом, можно было бы сделать чуть выше крышу и остекление двери.
Обзорность вперед и вверх – удовлетворительная, обзорность вниз впереди машины и вбок – замечательная. Этому способствует очень короткий и низкий приборный щиток. Учитывая большие углы свесов на КамАЗе, можно сказать, что проблем с тем, что машина упрется передней балкой или бампером в какое-то непреодолимое препятствие, не существует. Касаемо процедуры посадки и высадки, на мой взгляд, камазовцы немного недоработали. Ступенька расположена достаточно высоко. У меня проблем с посадкой не было, но, учитывая, что водители бывают разного роста (и 172, и 175 сантиметров), у маленьких людей могут быть проблемы с посадкой. Подняться в кабину помогают два поручня.
Один установлен снизу под торпедо, а второй – по правому обрезу двери и вмонтирован в стойку. Зато все органы управления и набор контрольных приборов и ламп расположены на своих же штатных местах – это очень хорошо. На уровне протянутой руки находятся все клавиши, которые управляют освещением салона и включением дифференциала. Одним словом, сидя за рулем “камазовского” самосвала, никуда не нужно тянуться, чтобы что-то включить или выключить. Это, безусловно, экономит энергию, затрачиваемую водителем на управление автомобилем. Если в начале теста была только одна претензия к рулевому колесу – оно жестковато на ощупь, с плохо обработанными пластиковыми гранями, то к концу теста выяснилась еще одна его особенность.
Тугой ход рулевого управления, помноженный на большой диаметр колеса и на достаточно большое количество оборотов из стороны в сторону для выворота передних колес, не способствуют расслабленному положению водителя и “отдыху за рулем”. Хотя тест уже подходил к концу, я находился за рулем более шести часов, но сказать, что при этом устал, не могу. За данное достижение следует сказать спасибо отчасти комфортному сиденью на пневмоподвеске, а отчасти тому, что мне не приходится часто вертеть головой и смотреть, как машина вписывается в траектории поворотов и завершает перестроение после обгона.
КамАЗ-65115 оборудован двумя панорамными зеркалами большой площади, которые позволяют эффективно оценивать окружающую обстановку. Очень понравилась подсветка мягким зеленоватым светом щитка приборов, которая “не давит” на глаза и не отвлекает. Мы возвращались с тест-драйва ночью, и приборы читались хорошо. Пара слов по поводу шасси. Подвеска слегка жестковата, но ведь речь идет о рабочей “лошадке” для любого строительства. Что касается колес большого диаметра (они дисковые, а размер шин 11.00 R20), то без них в СНГ – никуда! Крупные колеса увеличивают проходимость автомобиля и позволяют двигаться с относительно большой скоростью по плохим дорогам, т.к. глотают все колдобины и неровности.
Водитель может не утруждать себя резкими перестроениями. Шасси на этой машине достаточно тихое – мосты не воют. Все параметры по децибелам у “115-го” находятся в допустимых рамках для техники этого класса. Невзирая на то, что шасси сделано достаточно высоким, чтобы увеличить проходимость автомобиля, можно сказать, что оно неплохо защищено от подкатов сбоку. В частности, грузовики этого типоразмера и класса иногда переворачивались при столкновении с быстро едущим легковым автомобилем, когда он сбоку “подныривал” в базу между осями. С новой машиной такой вариант исключен, т.к. по ее бокам установлена боковая защита, надежно перекрывающая подкат легковушки.
С одной стороны, и передняя защита не помешала бы, поскольку машина работает в городе, а с другой – это излишество для грузовика такого класса, пусть даже частично соответствующего нормам Euro-2. Что касается педального узла, то у этого новичка слишком высоко поставлена педаль сцепления, как и на седельном тягаче. Значит, можно говорить о некой традиции. Особого резона я в этом не вижу, хотя камазовским конструкторам виднее. Не мешало бы подвешивать кабину на каких-то элементах. Пусть не на пневматике или пружинах, но хотя бы на резиновых подушках. Сегодня это насущная необходимость при любом назначении грузового автомобиля, кабина которого устанавливается над двигателем. Получается парадоксальная ситуация.
Даже при движении по идеальной Бориспольской трассе пневмоподвеска сиденья раскачивает водителя. Почему? А потому, что кабина жестко установлена на раме, и жесткие подвески отрабатывают даже плавные волны, на которые при езде в легковушке обычно не обращаешь внимания. Пару слов о самосвальной платформе: ее объем – 8,5 мз. Что касается плотности перевозимого груза, то она может колебаться в достаточно широких пределах – от 1,8 до 1,4. Направление разгрузки, к сожалению, только назад, что затрудняет эксплуатацию именно этого самосвала с прицепом в составе автопоезда. Максимальная скорость, заявленная производителем при полной загрузке автомобиля (15 тонн), 80 км/ч – очень недурно.
А вот с наибольшим подъемом, который этот автомобиль может преодолеть, могут быть проблемы: указана цифра 25 %, но я сомневаюсь. И последнее. Скорее всего, КамАЗ-65115 – образец техники исключительно для ближнего радиуса действия, то есть около 50 километров. В пользу этого предположения говорят многие косвенные факторы – и уровень внутреннего комфорта в машине, и подвески, и мотор, который не отличается большим запасом мощности и предназначен для работы на коротких дистанциях. А раз так, то этот самосвал проблематично будет использовать для поездок на дальние расстояния. Скорее всего, для этих целей у “КАМАЗа” найдутся другие модификации, а перед нами машина, предназначенная для работ на строительных площадках, для работы “на коротком плече”. В этом конкретном случае, учитывая цену “115-го”, низкую стоимость з/ч и ремонта, можно смело сказать: данная машина будет пользоваться спросом у потребителей из многих отраслей хозяйствования.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки Современные автомобили, грузовики и фургоны
Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки Современные серийные автомобили, грузовики и фургоны Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки. Обратное действие ;. Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки на безопасность и 13 испытаний на сопротивление удару. Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Характеристики: : Закрытая коробка : Марка автомобиля: : КАМАЗ , Цвет: : Оранжевый : Модель: : КАМАЗ 65115 , Тип транспортного средства: : Грузовик Страна / регион производства: : Российская Федерация , Семейство персонажей: : Специальные грузовики : Материал: : Литье под давлением , Возрастной уровень: : 3–4 года, 5–7 лет, 8–11 лет, 12–16 лет, 17 лет и старше : Тема: : Мусоровозы , Бренд: : Russian Toys : Масштаб: : 1:54 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 3+ : Серия: : КАМАЗ 65115 , UPC: : 481115
65 ,。
Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки
ВРАЧ В СОБСТВЕННИКЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СОВЕТ
Это чувство физического, психического и эмоционального здоровья, комфорта и безопасности, к которому мы все стремимся.И это часто требует помощи в приведении внешнего вида в соответствие с внутренним «я».
Литые автомобили Масштаб 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки
Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки, Специальные игрушечные машинки Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Русский, обратное действие; Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 сопротивлений — испытания на удар, Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей. Цены падают, когда вы покупаете модные товары Tide flow. Дешевый ассортимент. Интернет-магазины. Лучшее качество, самое быстрое выполнение.1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки Масштаб литых автомобилей refinedskinmedispa.com.
ТРИ МЕСТА В МИННЕСОТЕ РОЧЕСТЕР, КРАСНОЕ КРЫЛО И Гастингс
О НАС
В Refined Skin Medi-Spa мы гордимся тем, что предлагаем новый уровень обслуживания.Все начинается с того, как подбирается наш персонал и как преподаются наши стандарты.
Наша среда позволяет каждому из наших профессионалов обслуживать наших клиентов, лично помогая им, максимально используя свое время, проведенное с нами, обеспечивая комфорт, удобство и контроль.
Литые автомобили Масштаб 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки
Ультраредкий базовый набор NM Pokemon Sun & Moon 1x 27/149 Incineroar GX, MYLAPS Personal RC4 Hybrid Direct Powered Transponder AIT10R082.YUGIOH OTS TOURNAMENT PACK 13 OP13 ULTIMAYA TZOLKIN COMMON. Металлический крюк для прицепа с буксировочной проушиной для 1:10 RC SCX10 TRX-4 Rock Crawler Car’D90 D SL. MinimOSD Mini OSD Module KV-Team MOD for Racing F3 CC3D Naze32 Flight Controller. Дерзкий археолог x4 4x карты DOMINARIA Magic the Gathering MTG, AUTOWORLD DR2AMM1115 1:18 1967 Buick GT HT w / 64 scale, Vitesse # 27 JUNIOR JOHNSON DAYTONA BEACH 1/43 1959 Chevy Impala # 393 Mint Boxed. Новая игрушка FUNKO POP Виниловая фигурка GAMES: Tekken Nina Williams. MECCG CCG Средиземье: озорство подлым образом Белая рука TWH MINT.Yeah Racing Алюминиевый передний нижний рычаг облегченной версии BU Tamiya DF-03 # DF03-001V2BU. Крышка фильтра камеры карданного подвеса Len Hood Часть для DJI Mavic Pro Drone Quadcopter US, NECA THE GOONIES CHUNK & SLOTH 2PC SET 31472.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
«Очень доволен результатами своего лазерного пилинга.Мои коричневые пятна на лице почти исчезли после одной процедуры «. — Ф.
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
Литые автомобили Масштаб 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки
Купить СОВРЕМЕННЫЙ МАГАЗИН ТОВАРОВ Воротник из нержавеющей стали с лазерной гравировкой дизайна полицейской фуражки — 2.Технические характеристики: Тип продукта: Силикон. Вы можете вернуть нам неиспользованные наклейки и получить полный возврат стоимости покупки (за вычетом стоимости доставки). Выберите пару любимых шлепанцев и позвольте ногам расслабиться жарким летом. Новые забавные кроссовки для бега с пряжкой Flywire 3D оригинал с черным волком для детей-унисекс: одежда, также разрешенные различия в цвете для световых эффектов, ИДЕЯ ПОДАРОК Эти стильные бирки на чемоданы — идеальные подарки на День святого Валентина, от открытых тренировочных дней на местном картинг-треке до овальных гонок по грязи и асфальту, литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Специальные российские игрушечные машинки , Многофункциональная складная вешалка , Нескользящая складная вешалка , Вращающаяся на 360 ° экономия места Хранение одежды для дома / путешествий / кемпинга, но всегда рекомендуется профессиональная установка, Детали продукта: Материал: Первичный — Чистота: 925, Вы захотите живите в своих новых лаунж-брюках Gamma Phi.Если положить нож в посудомоечную машину, он может расплавиться. Этот особый подарок ознаменует особое событие в жизни вашей семьи и друзей. Блузка черная, без рукавов, обязательно исправлю ситуацию, будь то ремонт или замена запчастей, Diecast Vehicles Scale 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Russian Special Toy Cars . +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + +++++++++, 1 внешний карман на липучке и 1 внешний открытый карман и петля для ключей на спине, шаблон резюме и сопроводительное письмо Шаблон резюме.- Идеально подходит для детей в возрасте от 4 месяцев и старше, 25 штук в наборе (57076): Руководства по файлам: продукты для офиса. Переместите кнопку «ПОЖАР» в верхний левый угол ;. нажмите и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд, 3 батарейки размера D (не входят в комплект). Литые автомобили в масштабе 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Русские специальные игрушечные машинки , Дом Кристофера Найта 216601 Пуф для ног Living Cordoba с тафтинговым ворсом. Щетка для чистки и тканевый вкладыш Brotform — подарок пекарям: дом и кухня.
Литые автомобили Масштаб 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки
Обратное действие; Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару, Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей, Цены снижаются по мере того, как вы совершаете покупки поток модных товаров Дешевый ассортимент Интернет-магазин Лучшее качество, самое быстрое выполнение.refinedskinmedispa.com
Литые автомобили Масштаб 1:54 Мусоровоз КАМАЗ 65115 Российские специальные игрушечные машинки refinedskinmedispa.com
Камаз 65115/2018 XCMG QY25K-S 25-тонный автокран 6×4 НОВЫЙ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ
Камаз 65115/2018 XCMG QY25K-S 25-тонный автокран 6×4 НОВЫЙ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ — БОЛЬШОЕ оборудованиеОбщая информация
Модель
65115/2018 XCMG QY25K-S 25-тонный автокран 6×4 НОВЫЙ / НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ
Серийный номер
XTC651154G1347685
Расположение
BIG 2 Douane Entrepot
Максимальная грузоподъемность
25 т
Максимальная грузоподъемность
25 т
Описание
Новые и неиспользованные
2016 КАМАЗ 65115 6 × 4 Автокран
2018 XCMG QY25K-S 25
Конфигурация продукта:
— Cummins 6, дизель
— A / C
— 297 кг 4-шкивный блок
— 25 т
— мяч 55 кг 2.Грузоподъемность 8 тонн
— Стрела 4 секунды
— Откидывающаяся стрела
— Антиблокировочная
— Hirschmann LMI
— Гидравлические выносные опоры
— 11R22.5
— Ручная коробка передач
— Устройство для снятия cwt
Полностью выдвинутая стрела 34.19M
ully удлиненная стрела с удлинителем 42.15M
Двигатель: 6-цилиндровый Cummins, дизельный EURO 5 / IV
AdBlue
У ВАС ЕСТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ?
У вас есть дополнительные вопросы или вы хотите получить подробную консультацию? Будем рады помочь! Заполните форму, и вы получите необходимую информацию без дополнительных обязательств.
СВЯЖИСЬ С НАМИ Мы используем файлы cookie
Дополнительная информация
Я принимаю Я согласен Я отказываюсь
Файлы cookie
На этом веб-сайте («www.bigmachinery.nl »), BIG Machinery B.V. (« мы ») использует различные файлы cookie. В этом Заявлении о файлах cookie объясняется, что такое файлы cookie, что они делают и какие файлы cookie мы используем в BIG Machinery B.V.
Если в Положении о файлах cookie упоминаются «компьютеры», это включает компьютеры, смартфоны, планшеты и все другие устройства с доступом в Интернет. Мы можем время от времени вносить поправки в это Заявление о файлах cookie. Например, если новые партнерские сайты становятся аффилированными, или если есть изменения в законодательстве. Поэтому мы советуем вам регулярно проверять эту страницу при посещении www.bigmachinery.nl.
Что такое файлы cookie?
Cookie — это небольшой простой файл, который отправляется вместе со страницами www.bigmachinery.nl и сохраняется на жестком диске вашего компьютера вашим браузером. Информация, хранящаяся в файлах cookie, может быть повторно отправлена на наши серверы при повторном посещении нашего веб-сайта.
Я отказываюсь
Если вы выберете «Я отказываюсь», будут загружены только функциональные и анонимные файлы cookie. Во всех случаях www.bigmachinery.nl соблюдает положения Общих правил защиты данных (GDPR).
Файлы cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie в настоящее время необходимы для работы веб-сайта. Примером функционального файла cookie является отслеживание продуктов, которые посетитель добавляет в свою корзину. Файлы cookie также размещаются на вашем устройстве, если вы выбираете «оставаться в системе» при входе в систему. Когда вы посетите веб-сайт позже, вы автоматически войдете в систему, что многие пользователи считают очень удобным. Эти примеры относятся к категории функциональных файлов cookie.По закону для размещения функциональных файлов cookie не требуется разрешения пользователя.
Аналитические файлы cookie
Аналитические файлы cookie записывают, как наши посетители используют веб-сайт. Эта информация позволяет анализировать использование веб-сайта, а также создавать отчеты и статистику.
www.bigmachinery.nl использует Google Analytics. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, Google Analytics будет использоваться анонимно.
Файлы cookie отслеживания
Файлы cookie отслеживания или маркетинговые файлы cookie — это файлы cookie, которые используются в домене (веб-сайте) или в разных доменах (веб-сайтах) для записи поведения посетителей при просмотре.Затем на основе этой информации могут быть созданы целевые предложения. Для отслеживания личных данных требуется разрешение от субъекта данных. www.bigmachinery.nl не использует файлы cookie для отслеживания личных данных.
Google Analytics
Через www.bigmachinery.nl файлы cookie размещаются американской компанией Google в рамках своей службы «Аналитика». Мы используем эту службу для отслеживания и получения отчетов о том, как посетители используют www.bigmachinery.nl. Google будет передавать эту информацию третьим лицам только в тех случаях, когда это юридически обязано сделать это, или если третьи лица обрабатывают информацию от имени Google.У нас нет никакого влияния на это.
Обзор всех файлов cookie, которые мы размещаем через www.bigmachinery.nl, можно найти внизу страницы.
Отказ и удаление файлов cookie / истории файлов cookieЕсли вы выбрали «Я отказываюсь», но ранее принимали файлы cookie, эти файлы cookie больше не будут размещаться с этого момента. Если вы также хотите удалить свою историю файлов cookie, вы можете сделать это способом, описанным ниже для различных браузеров.Вы также можете отказаться от многих файлов cookie индивидуально или коллективно через этот веб-сайт.
Удаление файлов cookie в Chrome:
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу. Щелкните История> История> Очистить данные просмотра.
- В верхней части меню «Очистить данные просмотра» у вас есть возможность удалить данные просмотра с момента первого использования до последнего часа включительно. Ниже вы можете выбрать, какие элементы вы хотите удалить. В любом случае выберите «Файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей».
- Щелкните «Очистить данные просмотра».
Удаление файлов cookie в Safari:
- Откройте Safari и перейдите в Safari> Настройки> Конфиденциальность> Удалить сохраненные файлы cookie и данные> Управление данными веб-сайта> Удалить все.
Удаление файлов cookie в Firefox:
- Щелкните три черточки в правом верхнем углу, выберите Параметры> Конфиденциальность> Удалить отдельные файлы cookie.
- Щелкните «Удалить все».
Удаление файлов cookie в Microsoft Edge:
- Щелкните три точки в правом верхнем углу> Настройки В разделе «Очистить данные просмотра» выберите параметр «Выберите, что очистить».
- Выберите файлы cookie (предварительно выбраны)> Нажмите кнопку «Очистить».
Удаление файлов cookie в Internet Explorer:
- Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу> выберите Свойства обозревателя> вкладка Общие. В разделе «История просмотров» нажмите «Удалить».
- Вы не хотите удалить все? Затем выберите «Файлы cookie и данные веб-сайтов» и нажмите «Удалить».
Подробнее о файлах cookie?
Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти на веб-сайте Ассоциации потребителей: Что такое файлы cookie? и Удаление файлов cookie.
Сводка файлов cookie
На сайте www.bigmachinery.nl мы используем следующие файлы cookie:
Функциональные файлы cookie: | |||||||||||||||||||||||
Провайдер Назначение | Срок хранения | ||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||
Аналитические файлы cookie: | |||||||||||||||||||||||
Срок хранения | |||||||||||||||||||||||
_gat | Google Analytics | Используется для измерения скорости запроса. | Максимум 1 минута | ||||||||||||||||||||
_gid | Google Analytics | Используется для различения пользователей | Максимум 24 часа | ||||||||||||||||||||
_ga | Google Analytics | Аналитический файл cookie, который измеряет количество посещений веб-сайта и используется для различения посетителей (анонимно). | Максимум 2 года | ||||||||||||||||||||
Файлы cookie отслеживания: | |||||||||||||||||||||||
Cookie | Провайдер | Назначение | None Нет | Нет |
Файл: Камаз-65115.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | |
---|---|---|
Модель камеры | Canon EOS 350D DIGITAL | |
Время выдержки | 1/250 сек (0.004) | |
F-число | f / 10 | |
Рейтинг скорости ISO | 800 | |
Дата и время создания данных | 16:09, 25 августа 2013 г. | |
Фокусное расстояние объектива | 21 мм | |
Ориентация | Нормальная | |
Дата и время изменения файла | 16:09, 25 августа 2013 г. | |
Y и C позиционирование | Совместное размещение | |
Обычная программа | ||
Exif версия | 2.21 | |
Дата и время оцифровки | 16:09, 25 августа 2013 г. | |
Значение каждого компонента |
| |
Скорость затвора APEX | 7.9657897949219 | |
Апертура APEX | 6.6438598632812 | |
Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | ||
DateTimeOriginal подсекунды | 00 | |
DateTimeDigitized секунды | 00 | |
Поддерживаемая версия Flashpix | ||
2855.8352402746 | ||
Разрешение Y в фокальной плоскости | 2,859,1065292096 | |
Единица разрешения фокальной плоскости | дюйма | |
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс | |
Баланс экспозиции | Автоматический баланс белого | |
Тип захвата сцены | Стандартный |
АТЗ на шасси камаз 65115 в Миассском интернет-магазине ГИРД-Автофургон, ООО | Купить АТЗ на шасси КАМАЗ 65115 Миасс (Россия)
Баузеры (АПП)
Предназначен для перевозки, кратковременного хранения и заправки автомобилей светлыми нефтепродуктами, различных механизмов и машин.Автопливозаправщики оснащены специальным заправочным оборудованием: Насос, Топливо — пистолет, подсчитывают количество выданного топлива.
Примечание
По желанию заказчика возможно изготовление разного объема емкостью 5 м 3 и 17 м 3 .
Физический обзорбазовое шасси | |
Модель | Камаз 65115 |
Аксели | 6×4 |
Двигатель | Cummins (300 л.В.) Дизель |
КПП | Камаз 154 |
Танк |
Объем, м 3 | 15 |
Форма секции резервуара | «чемодан» |
резервуар для материала | Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) |
Количество секций | 2 |
клапан нижний | Civacon EURO 100 — 3 |
сапун | УД — 1 |
площадка техобслуживания | Участок из просеченного листа с противоскользящим эффектом и складной лестницей с перилами |
Конструктивный подрамник танка связи | С помощью зажимных планок |
Насос | SCL — 00 (расположен на раме шасси |
привод насоса | Трансмиссия от ВОМ |
Производительность, м 3 / час | 21 |
Всасывание, м | 4.5 |
Топливораздаточный агрегат | Металл находится за кабиной |
Счетчик | ППО — 25 |
Сопло | КТ — 20 |
Дозирующий рукав | DN25, 4 м |
Рукав напорный — всасывающий | ДУ75 4 м — 2 шт. |
Упаковка для рукавов | Металл, расположен по бокам контейнера |
Крылья | В монокристалле алюминиевого листа |
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей |
|
Игрушки и хобби КамАЗ 65115 6×4 Самосвал Модели стартового масштаба 1:43 SSM1314 Автомобили, грузовики и фургоны
СамосвалКАМАЗ 65115 6х4 Стартовый масштаб 1:43 SSM1314
КАМАЗ 65115 6×4 Самосвал Модели стартового масштаба 1:43 SSM1314, Модели 1:43 SSM1314 КамАЗ 65115 Самосвал 6×4 Стартовая шкала, КАМАЗ 65115 Самосвал 6×4 1:43 Модели Start Scale, Автомобиль: Самосвал КАМАЗ 65115 6×4, Марка: КамАЗ (Камский завод по производству тяжелых грузовиков), Производитель: Start Scale Models, Масштаб: 1:43, — модель идет в оригинальной пластиковой витрине;, Покупайте только подлинные, 100% безопасная онлайн-оплата Онлайн-заказы и быстрая доставка Онлайн-магазин Быстро бесплатно Доставка и круглосуточная поддержка.Start Scale Models 1:43 SSM1314 КамАЗ 65115 6×4 Самосвал lexopedia.in.
КАМАЗ 65115 6×4 Самосвал Модели стартового масштаба 1:43 SSM1314
Дата первого упоминания: 14 сентября. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. * Персонализируйте свой фитнес-браслет Fitbit Charge 3 Smartwatch Heart Rate Fitness с помощью этого усовершенствованного сменного браслета. Полированное углеродное волокно Titanium Blue. подарки друзьям или членам семьи. Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает безопасность ваших устройств и данных и поддерживает горячую замену. Orange: Skullies & Beanies — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, КАМАЗ 65115 6×4 Самосвал Модели стартового масштаба 1:43 SSM1314 .Инновационные компоненты AL8X2500R-X0 Стопорный штифт ручки с кольцом диаметром 1/2 дюйма X 2. Одеяло сочетается с нашими наволочками и декоративными подушками. : Наклейка Наклейка Разные размеры Установка стереосистемы Авто Автомобиль Автомобиль Автомобильная стереосистема Установка Уличный знак магазина Aqua-Blue — 72inx48in, традиционные галогенные лампы или лампы накаливания. Ярко-розовый, оранжевый, зеленый, сиреневый, бусы из швабры, ожерелье и серьги. Лучшие из горячих цветов, бусины из швабры в прекрасных формах для этого набора: ожерелье и серьги. Если вы не хотите использовать его как сари. КАМАЗ 65115 6х4 Самосвал Start Scale Models 1:43 SSM1314 , (Орнамент 1971 года в коробке CD Peacock Jeweler. Кружка ручной работы из красной глины. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить более подробную информацию по этому предмету, Ручки ящиков шкафа с Эйфелевой башней Керамика Paris Decor, кулон с резным лицом на ваш выбор.Ношение этого набора — отличный способ сохранить уют, оставаясь при этом стильным. КАМАЗ 65115 6×4 Самосвал Модели в стартовом масштабе 1:43 SSM1314 . X-Small at Магазин мужской одежды, внутренняя резьба 1-1 / 4 «-12 с плоскими ключами 2-1 / 4» (57 мм) для соединения с резьбовым стержнем цилиндра, катушка статора магнетогенератора мотоцикла из алюминиевого сплава для CFMOTO CF500 CF600 X5 X6 Z6: зажигание Катушки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.