АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Модификации шасси КАМАЗ-65115 (6х4):ШАССИ КАМАЗ 65115-3971-48 (А5) Евро-5Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 17,75; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5780; Сп.место: -; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: -. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767? выхлоп вверх, ДЗК, рестайлинг |
ШАССИ КАМАЗ 65115-3964-48(А5) Евро-5Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5530; Сп.место: 1; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: шк-пет. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Continental DTCO 3283. |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 25200 (22400) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 (16850) |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (5550) |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 (36400) |
Полная масса прицепа, кг | 13000 (14000) |
Снаряженная масса шасси, кг | 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) |
Главная передача
Передаточное отношение*** | 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина 65115 (6х4) ЕВРО-5
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины
7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) | |
Размер шин | 10. 00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) |
Коробка передач
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Система выпуска и нейтрализации КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса прицепа, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 12370 |
Двигатель | |
Модель: | Mercedes-Benz OM 457LA. V/3 (Евро-5) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 11,97 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 400 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Модель ведущих мостов | Dana DD150/R150 |
Передаточное отношение | 3,7 |
Тип | гипоидная |
Тормоза | |
Тип | |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S2220 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Кабина | |
Подвеска | пневматическая |
Исполнение | со спальным местом |
Бортовая платформа | |
Внутренние размеры платформы, мм | |
длина x ширина x высота | 7600х2350х1700, 7600х2350х1900 (с доп. бортами 200мм), 7600х2350х2100 (с доп.бортами 400мм) |
Габаритные размеры платформы, мм | |
длина х ширина х высота | 7800х2550х1780, 7800х2550х1980 (с доп.бортами 200мм), 7800х2550х2180 (с доп.бортами 400мм) |
Объем платформы, куб.м | платформа с высотой 1700мм-33; 1900мм-37; 2100мм-40,5 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
Авто. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п. 3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10625 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ 740. 622-280 (Е-4) |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 |
Максимальная полезная мощность, л.с. | 280 |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Степень сжатия | 17,9 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее | 1177 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | КАМАЗ 154 |
Тип | механическая, 10-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 4,98 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Двигатель КАМАЗ-65115 | Какой установлен, масло, номер и др.
КамАЗ-65115 — самосвал, который начали производить в 1998 году и до 2012 года он полностью заменил 55111. Колесная формула этого грузовика — 6х4, а грузоподъемность — 15 тонн.
На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.
Конкуренты КамАЗ-65115: МАЗ-5516, КрАЗ-6510/65055, MAN TGA, Renault Kerax, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM и другие самосвалы.
Двигатели КамАЗ-65115, какие они бывают? Разберемся с ними прямо здесь и сейчас.
Первые моторы соответствовали Евро-1 и носили обозначение Камаз-740.13-260. Они шли с турбокомпрессорами и развивали мощность 260 л.с.
Модификации соответствующие экологическому классу Евро-2 использовали движок 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и 740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.
Под Евро-3 выпускалась модель с движком Камаз-740.62-280, на 280 лошадиных сил.
Еще на одну ступень подняться смог мотор 740.622-280, на те же 280 л.с. Такие автомобили отвечают Евро-4.
Подогнать автомобиль под жесткие требования экологического класса Евро-5 помог 6.7-литровый дизель Cummins ISB6.7 на 300 л.с. Такой же мотор ставился и на Евро-4 версии.
Также ставились на КамАЗ двигатели ЯМЗ-6562, на 250 л.с.
Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.
Здесь собраны все технические характеристики двигателей КамАЗ-65115, указано, какой двигатель стоит на вашей модификации, его модель, объем мотора, основные неисправности (что делать, если греется, дымит, стучит и т.д.). Кроме того, мы расскажем, какое масло в двигатель заливать, сколько масла вам потребуется для этого, где находится номер двигателя, как увеличить мощность на атмосферном варианте и прочее.
1 поколение (1998 — н.в.):
КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (280 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (360 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-65115 (300 л.с.) — 6.7 л.
КамАЗ-65115-28 (250 л.с.) — 11.15 л.
<<НАЗАД
Автомобиль с КМУ. Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65115-3010-50
Технические характеристики
Модель
Базовое шасси | КАМАЗ-65115-3010-50 6х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11920 |
Полная масса а/м, кг | 23980 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5980 |
Полная масса автопоезда, кг | 37980 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса, кг | 11990 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6210 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5780 |
Двигатель
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм | 6818х2470х730 |
Платформа | без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный |
Габаритные размеры, мм
Длина, мм | 10310 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | с шинами 11.00 R22,5 — 3325, с шинами 11.00 R20 — 3340 |
Крано-манипуляторная установка
Модель КМУ | PALFINGER INMAN IM150N |
Вылет стрелы, м | |
максимальный | 8,02 |
минимальный | 2,35 |
Грузовой момент, т·м (кНм) | 14,3 |
Грузоподъемность, кг | |
максимальная | 6100 |
на максимальном вылете | 1690 |
Место управления | с земли |
Автомобиль-самосвал 4528-20 с боковой разгрузкой (шасси КАМАЗ-65115 6х4)
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал 4528-20 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.
Самосвальная установка:
Платформа стальная, коробчатого типа с жесткими передними и задними бортами, с сочлененными боковыми бортами с верхней и нижней навеской.
Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Направление разгрузки — на две боковые стороны.
Платформа установлена на 4 шаровых опорах.
Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Запоры боковых бортов автоматические с 4-мя гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов.
Нижняя створка борта при разгрузке откидывается автоматически на 90 градусов и становится продолжением днища платформы, благодаря чему исключается попадание груза под колеса, закрывание — посредством гидравлики после опускания платформы.
Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом платформы — электропневматическое из кабины.
Cамосвал может эксплуатироваться в составе авто- поезда с прицепом-самосвалом мод. 85651 (с боковой разгрузкой, с объемом кузова 12 или 15 м3 ).
Модель | 4528-20 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | 14550 |
Полная масса, кг | 25200 |
— нагрузка на передний мост, кг | 6000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 13000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Направление разгрузки | влево, вправо |
Исполнение кабины | без спального места |
Объем платформы, м3 | 11,0 |
Время разгрузки, не более, с | 19 |
Время опускания платформы, не более, с | 18 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Максимальное рабочее давление гидравлической системы, МПа | 20 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 4900x2240x1000 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
(длина x ширина x высота) | 7476x2500x2870 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-65115 |
Базовый прицеп-самосвал | |
Модель | 85651-01 |
Двигатель | |
Модель | Cummins 6ISBe 285. .. 740.62-280 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2500 (1900) об/мин | 282 (207,2)… 280 (206) |
Шасси КАМАЗ 43253
Современный отечественный автомобиль КАМАЗ-43253 относительно легкий. На его основе выпускаются бортовые тракторы, пользующиеся популярностью и хорошо зарекомендовавшие себя. В связи с этим шасси КАМАЗ-43253 продолжает сходить с конвейера. Умеют модернизировать и проводить большое количество необходимых работ.
Эти неприхотливые КАМАЗы предпочтительнее грузовиков более высокого класса, большей грузоподъемности. Объясняется такая ситуация тем, что у модели 43253 низкий расход топлива, и, что немаловажно, снижена нагрузка на ось, что снижает эксплуатационные расходы, а машина быстро покупается благодаря экономичности.
КАМАЗ-43253 предназначен для установки на него строительных подъемников, кормозагрузчиков, бетоносмесителей, самосвалов, автокранов и др. Вес каждой из этих надстроек не должен превышать 8850 кг.
Выпускается новый КАМАЗ-43253 с двигателем 740. 31-240, номинальная мощность которого составляет 240 л. из. Этой мощности более чем достаточно, чтобы легко переносить надстройки. Общая масса автомобиля при этом может достигать 15,2 тонны. А этого очень мало. Однако столь небольшой показатель позволяет шасси сохранять маневренность, кроме того, развивать скорость на ровной дороге более 90 км / ч.В этом случае внешний радиус поворота составляет менее 10 м. В свою очередь допустимый угол поворота не более 25 градусов.
Масса и параметры
Снаряженная масса 6200 кг.
Масса с нагрузкой на переднюю ось — 3900 кг.
Масса полная с нагрузкой на переднюю ось — 6000 кг.
Масса с нагрузкой на задний мост — 2300 кг.
Масса полная с нагрузкой на заднюю ось — 9200 кг.
Масса, допустимая надстройка с грузом — 8850 кг.
Полная масса с надстройкой — 15200 кг.
КАМАЗ-43253 комплектуется импортным дизельным двигателем Cummins, мощность которого составляет 210 л. из. Колесная формула 4х2, подвеска пружинного типа. Оснащен автомобилем-шасси и 10-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, при желании можно купить рестайлинговую версию, в которой есть коробка передач ZF6. Система питания оснащена баком емкостью 250 литров. Однако при необходимости стандартный бак можно поменять на более вместительный, например, до 500 литров.В шасси КАМАЗ-43253 сцепление дробное, сухого типа, двухдисковое. Также есть гидравлическое сцепление и пневмоусилитель.
Автомобиль-шасси очень оригинален по всем параметрам. Из-за небольших габаритов его часто используют как спецтехнику в городе. Модернизация модели 43253 не требует больших усилий, поэтому Камский завод в зависимости от потребностей выпускает множество модификаций. КамАЗ-43253 может стать незаменимым для небольших нужд, а также для перевозки среднетяжелых грузов.
На рынке в среднем ценовом сегменте КАМАЗ-43253 занимает лидирующие позиции. Свой потенциал он отлично проявил в самых разных отраслях современной экономики. Для желающих купить КАМАЗ-43253 цена будет достаточно демократичной. Учитывая это, а также универсальность и высокий уровень технических параметров, этот автомобиль станет выгодным вложением денежных средств для промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
КамАЗ-5308: технические характеристики, отзывы
Камский завод, расположенный в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовых автомобилей в России.Сравнительно недавно в модельном ряду появилась 5-тонная. Это модель 4308. Но также на заводе выпускается более грузоподъемная модель 7,8 тонны. Ей присвоили индекс 5308. Что это за грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики читайте далее в нашей статье.
Назначение
Как производитель, КамАЗ-5308 создавался для выполнения следующих задач:
- Перевозка промышленных грузов на средние расстояния.
- Перевозка больших партий продуктов.
- Перевозка зданий и коммунальных услуг.
- Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
- Тент.
- Бортовая платформа.
- Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.
Кстати, тентовые версии оснащены прочными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что значительно облегчает погрузку / разгрузку.
Дизайн
Автомобиль имеет современный дизайн кабины.В отличие от младшей модели 4308, этот КАМАЗ получил модернизированную кристаллическую оптику со встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер также претерпел изменения и подчеркивает общий внешний вид. Но сбоку это почти две одинаковые машины. Дверь и горловина для спального места у КамАЗ-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер можно покрасить в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового стекла используются три дворника. Также для комфорта водителя имеется большой солнцезащитный козырек. Чтобы двери лучше продували, по бокам установили «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают небольшую закрутку, из-за чего грязь не прилипает к поверхности двери. Автомобиль остается чистым на долгие километры.
Габаритные размеры
Общая длина автомобиля 9,67 метра. Ширина с зеркалами 2,55 метра. Высота КамАЗ-5308 — 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что позволило установить платформу для насыпных грузов.
Длина будки достигает 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) уже оснащена 19,5-дюймовыми колесами европейского образца. Но стоит отметить, что большие размеры — это не только большая вместимость будки, но и низкая маневренность. Итак, длина заднего свеса у КамАЗа — почти три метра. По отзывам, передвигаться по городу будет очень сложно.Салон
Несмотря на всю ширину, салон у КамАЗа довольно маленький, говорят отзывы. Как и у большинства грузовиков КамАЗ, потолок очень низкий (хотя и выше, чем у младшей модели).Кстати, наверху удобные ниши и заводские динамики.
КамАЗ-5308 — один из немногих грузовиков данной марки, который комплектуется музыкой с завода. Обычно акустику ставят только на магистральные тракторы, да и то вообще не ставят. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Весы теперь спрятаны за одним стеклом. Младшая модель имела архаичные круглые циферблаты. Также в модели 5308 есть выступ — панель немного повернута в сторону водителя.Теперь, чтобы нажать любую клавишу, водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Имеет боковую поддержку. А вот поясница немеет на дальних дистанциях, говорят отзывы. Также отсутствуют электрические стеклоподъемники — окна открываются только на «веслах». Руль — двухспицевый, очень большой и тонкий. Также водители отмечают отсутствие теплоизоляции. Зимой спать очень холодно даже при наличии автономности. В стене есть непонятный вырез под окна, что явно не способствует сохранению тепла в салоне.Слабо разнесены по салону и вентиляции. На крыше есть небольшой люк, который открывается вручную.КАМАЗ-5308: технические характеристики
На этот грузовик может быть установлен один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они от Cummins из серии 6ISbe. В основе лежит 6-цилиндровый двигатель с системой наддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. Наконец, на вершине стоит двигатель с турбонаддувом 6ISbe, развивающий 300 лошадиных сил.Максимальный крутящий момент — 1100 Нм. Что примечательно, у всей линейки одинаковый рабочий объем.
Трансмиссия, динамика, расход
Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовиках последних лет выпуска коробка ZF установлена на 16 скоростей. Такая же трансмиссия ранее была на MAN. Отзывы говорят, что трансмиссия отличается высокой надежностью и плавным переключением передач. Что касается динамики, то пустой КАМАЗ до сотни разгоняется за 40 секунд.Но это не его комфортный режим. Оптимальная скорость для него — 85 километров в час. Именно в таком режиме у КамАЗ-5308 расход топлива минимальный.
На сотню машин расходуется 20 литров топлива. Но нужно учитывать парусность. Если это сцепка на 100 кубов с высоким навесом, она может сильно залить топливо (около 20 процентов). Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и соответствуют всем современным экологическим нормам.Шасси
В отличие от младшей модели, на этом грузовике есть пневмоподвеска.Благодаря этому грузоподъемность КамАЗ-5308 может достигать 8 тонн. В этом случае автомобиль не меняет клиренс. Единственный недостаток, отмеченный отзывами, — это отсутствие такой передней подвески. На управляемых колесах классическая рессорная подвеска. Из-за этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной нагрузке «нос» станка очень жестко ведет себя на неровностях. Зато «хвостик» довольно мягко впитывает неровности — тара останется целой.
Рулевое управление — еще одна болезнь всех КамАЗов.Даже на новых моделях есть люфт руля. На ходу вам придется постоянно забирать машину. Причина тому — старая и архаичная конструкция рулевого механизма, пришедшая к нам еще со времен 5320-го КамАЗа.Стоимость
На вторичном рынке цена КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепления типа «локомотив» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели 15-летней давности (пробег — около 70 тысяч километров) стоят не менее двух миллионов рублей с кузовом «борт».
Заключение
Итак, мы выяснили, на что КАМАЗ-5308 есть отзывы и технические характеристики. Как видите, это очень доступный коммерческий автомобиль в своей категории. Особенно выгодной будет покупка муфты. Но следует понимать, что по комфорту КамАЗ-5308 на порядок хуже иномарок. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, ходовые качества все равно уступают европейским. С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно невысокую стоимость.
КАМАЗ 4911 — гордость страны
В России создан уникальный автомобиль — КАМАЗ 4911. Трудно представить себе вес в одиннадцать тонн и разгон до сотни за десять секунд, набирая скоростной режим до 180 км. / ч.
Его работа может происходить в диапазоне от -30 до +50 градусов Цельсия. Безусловно, это гордость российского автопрома.
КАМАЗ 4911 сразу завоевал популярность на родине и заслужил международное признание. И эта разработка российских дизайнеров была выпущена дома в Набережных Челнах.
Это чудо выглядит так: V-образный восьмицилиндровый двигатель, который производится на Ярославском машиностроительном заводе (ЯМЗ), имеет объем 17 000 куб. и мощность до восьмисот лошадиных сил. Этот двигатель основан на серийном двигателе SuperMase. Его ускорение увеличивают два турбокомпрессора производства Borg Warner. Каждому цилиндру соответствует два выпускных и два впускных клапана, их тридцать два.КАМАЗ 4911 также оснащался гидропневматическими амортизаторами, которые использовались в армейской технике при парашютном десантировании гусеничных машин.Это также повлияло на плавность хода и невосприимчивость к бездорожью. Пружины также были усилены и стали двухметровыми, поэтому во время ралли ни машина, ни экипаж не пострадали от прыжков.
В данной модификации использована формула 4х4, это чудо сопровождается шестнадцатиступенчатой механической коробкой ZF в комплекте с раздачей Steyr. Между осями есть блокировка дифференциала, что позволило в несколько раз увеличить проходимость автомобиля. Эта разработка позволяет КАМАЗу с 2003 года подниматься на пьедестал первенства практически во всех престижных гонках мира.Несущий каркас выполнен в облегченном варианте, вставки выполнены из композитных материалов, что повысило прочность и жесткость каркасной конструкции. Спереди расположены четырнадцать листовых рессор, а сзади — десять. Таким образом, машина выглядит так, будто создана для победы.
Особенностью конструкции является жесткость крепления кабины к основной раме и прочность крепления кресла экипажа к корпусу кабины. В этом варианте конструкции водитель может в полной мере ощутить все нюансы движения и грамотно отреагировать на изменение ситуации.Безопасность кабины обеспечивает сварной каркас из труб, который монтируется внутри кабины.
Стоит сказать, что в спортивном режиме этот монстр потребляет около ста литров на каждые сто километров пробега. Но для победы это, пожалуй, небольшая потеря. Для ралли машина оснащена спаренным топливным баком и вмещает 1000 литров.КАМАЗ 4911 Extreme — лучший представитель семейства Камазов.
Эта машина нашла применение не только в ралли, она используется для быстрой доставки груза в труднодоступные места, применяется также в военной промышленности.
Это КАМАЗ 4911, цена на него небольшая, особенно если брать во внимание достоинства автомобиля.
В серийном производстве легковой автомобиль выпускается бортовым и самосвальным, что позволяет использовать его во многих отраслях промышленности. Особенно он востребован в местах с суровыми климатическими условиями.
Обзор КАМАЗ 4326
КАМАЗ от «Дакара»: характеристики, команда,
КамАЗ-53605: технические характеристики, фото
Описание автомобиля КамАЗ 5320
Автомобили «КамАЗ»: описание, характеристики,
.КамАЗ-65222: технические характеристики и
КАМАЗ на борту большая машина для больших
КамАЗ 5410 — первый седельный тягач
КамАЗ-65115: технические характеристики,
моделей в стартовом масштабе 1 43 КАМАЗ 43118 НА БОРТУ С ТЕНТОМ Литая модель российского грузовика СССР для коллекционного подарка SSM1316 на Филиппинах
Новейшие модели стартового масштаба 1 43 КАМАЗ 43118 на борту с палаткой Литая под давлением модель российского грузовика СССР для коллекционного подарка SSM1316 Продукт Информация и цены Агосто 2021новые модели стартового масштаба 1 43 КАМАЗ 43253 МКМ-4503 МУСОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ SSM1273 СССР РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, литая под давлением модель для коллекционного подарка
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
79 долларов США.99
Обновить цену → Цена обновления поискаНОВЫЕ модели AVD Трактор в масштабе 1:43 КамАЗ-44108 Комплект литой модели 1306AVD
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
39,99 долл. США
Обновить цену → Цена обновления поискаНовый масштаб 1/43 ЯГ 10Д Я 10 НАТИ СССР 1934 Ультра модели Dieast Truck для коллекции в подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
41 доллар США.29
Обновить цену → Цена обновления поискановые модели C-cool модели DeA 1/43, микроавтобус START, автобус, литой автомобиль для коллекции, подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
22,99 долл. США
Обновить цену → Цена обновления поискановые масштабные модели EAC URAL 375 палатка на борту-5i AIST 1:43 литая под давлением модель для коллекции подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
36 долларов США.99
Обновить цену → Цена обновления поискаHAW ABTONPOM 1:43 GAZ C42R33 h343 Truck Diecast Models Auto Collection Русский Автомобиль Синий
Игровые автомобили и модели
Бренд Jia Jia Lai
Продавец Jia Jia Lai Official Store (98/100)
31,60 долларов США -20%
Обновить цену → Цена обновления поискаAVD Models Truck Tanker TZ-200 Набор для литья под давлением в масштабе 1:43 1372AVD
Diecasts
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
39 долларов США.19 -2%
Обновить цену → Цена обновления поискаAVD Models Truck Kung K-66 Набор для литья под давлением в масштабе 1:43 1380AVD
Diecasts
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
US $ 39.19 -2%
Обновить цену → Цена обновления поискановые модели DeAGOSTINI 1/43 весы ГАЗ-51 93М мусоровоз для обслуживания автомобилей литой автомобиль для коллекции подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
19 долларов США.99
Обновить цену → Цена обновления поиска1:43 SSM ZIL-157 Happy New Year SSM9999 Diecast Models Russian Christmas Truck Limited Edition Auto Collection Gift Зеленый
Игровые автомобили и модели
Бренд Jia Jia Lai
Продавец Jia Jia Lai Official Store (98/100)
60,00 долларов США
Обновить цену → Цена обновления поискамодели DeAGOSTINI 1/43 масштаб ГАЗ 3234 SemAP автобус скорой помощи литой автомобиль для коллекции подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
16 долларов США.99
Обновить цену → Цена обновления поискановые масштабные модели DeAGOSTINI 1/43 ГАЗ 32214 Газель Скорая помощь автобус литой автомобиль для коллекции подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
15,99 долларов США
Обновить цену → Цена обновления поискаDiecast Club 1:43 Масштабная модель автомобиля Peugeot 208 2013 Rally Racing Diecast Car для коллекции в подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
35 долларов США.90
Обновить цену → Цена обновления поискаDiecast Club 1/43 масштаб Citroen DS3 WRC 2013 современная модель раллийного автомобиля для коллекции в подарок
Игровые автомобили и модели
Марка ccoolmodel
Продавец C-Cool Model Store (97/100)
29,99 долл. США
Обновить цену → Цена обновления поиска1/43 для литья под давлением моделей красного цвета пикапа N ~ san Navara 4×4 ограниченная коллекция
Diecasts
Бренд Jia Jia Lai
Продавец Jia Jia Lai Official Store (98/100)
40 долларов США.00–20%
Обновить цену → Цена обновления поиска1:43 для пикапа N ~ san Navara 4×4 Red Diecast Models Limited Collection
Diecasts
Бренд Jia Jia Lai
Продавец Jia Jia Lai King Models Store (99/100)
40,12 доллара США -25%
Обновить цену → Цена обновления поиска1:43 IXO для ENIAK Durango 4×4 1986 Пикап Белый литой модели Коллекция Авто игрушки подарок
Игровые автомобили и модели
Бренд Jia Jia Lai
Продавец BenBen Models Store (98/100)
54 доллара США.00
Обновить цену → Цена обновления поиска1/43 для N ~ san Navara 4×4 пикап красный литые модели ограниченная коллекция авто игрушки автомобиль подарок
Игровые автомобили и модели
Продавец BenBen Models Store (98/100)
78,00 долларов США
Обновить цену → Цена обновления поискаСкачать мод были добавлены некоторые а.и машины [2021]
Скачать мод были добавлены некоторые а.и машины [2021] — neudea.iom-municipal.imТаким образом, мы значительно улучшили поддержку модов: молнии теперь нечувствительны к регистру, что сломало много модов, старые застежки-молнии прикреплены к транспортным средствам / или уровням /.. Traincraft Mod 1.6.4 (v4.1.4) Traincraft — это мод для Minecraft, который добавляет в игру более 80 поездов, вагонов и других движущихся транспортных средств. Он использует Forge для работы и совместим с SSP, SMP и LAN. Хотя новейшая технология Recon Heads-Up Display обладает впечатляющими характеристиками, она имеет более высокую цену, чем любой склон, на котором вы когда-либо катались. Скачать Hot Mod — Скачать Hot Mod бесплатно !. Заставить этот мод работать со всеми кастомными машинами невозможно. Использование нестандартных автомобилей окажет очень заметное негативное влияние на управляемость автомобиля.GTA IV: San Andreas — это мод полной конверсии для Grand Theft Auto IV и The Episodes from Liberty City, который вернет старую добрую карту San Andreas в GTA IV с использованием мощного движка RAGE Engine.
Скачать Real GTA3 Final. Final RealGTA3 — это полная переделка для Grand Theft Auto 3, .. Автомобили и дополнения • Возвращает оригинальные решетки радиатора (Урал 4320, Урал 432010, Газ 66, УАЗ 3151, КамАЗ 65111, Камаз 65115, Камаз 4310, Маз 6317, Краз 255 , ЗИЛ 131) отлично работают в мультиплеере • 5 машин вернули в игровое меню удалено… Pine Cove Production RUS V 3.0 MAP — Mod downloadallfarmingmods.com/pine-cove-production-rus-v-3-0-mapИнвесторы расценили географическое положение городка СОСНОВАЯ БУХТА как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За последний год в город поступили многомиллионные инвестиции и. Это функциональный мод, который добавляет в игру дополнительные функции, включая Endgame Duel в конце карьеры против Никки. Это самая последняя и самая известная конструкция спортивного автомобиля, созданная в лаборатории высокоскоростных автомобилей ЗИЛ — ЗИЛ 112С (ЗИЛ 112С).Полная история и спецификации + мод Assetto Corsa Я хотел бы добавить модель автомобиля без проблем, но нам нужно еще немного подождать, пока машина не изменится. Новое обновление: добавлен файл .ini, который позволяет редактировать значения мода по умолчанию, чтобы вам не приходилось менять значения каждый раз.
26 июл 2018 Он имеет некоторые дополнительные функции, такие как круговой режим и поворотная полоса. Исключение составляют только автомобили с шарнирно-сочлененной осью. Ссылки для скачивания: Полный журнал изменений (несколько вещей были добавлены в начале мини-обновления Хэллоуина): Завоевание: ИИ также использует деревья технологий, чтобы открывать новые возможности в режиме завоевания.31 декабря 2019 Вот более 10 модов (для ПК), которые сделают FS19 еще лучше. На этой странице вы можете прочитать, как скачать последнюю версию. Он также добавляет дополнительную камеру к транспортным средствам работников ИИ, что делает движение транспорта более тяжелым, а полицейские тяжелее почти вдвое. У A.I./Traffic/Cops нет статистики, чтобы машины нижнего уровня не отображали неправильный верхний
https://www.leafyorange.blogspot.com. Моды для Free Fire и Pubg указаны выше. Некоторые из них очень ограничены и включают только некоторые изменения игрового процесса или даже другие. Они помогают управлять загрузками, обновлениями и установкой модов, чтобы некоторые надстройки иногда должны были заменять игровой контент. , благодаря размещенным в редакторе модулям, интуитивно понятны, но очень гибки, поэтому вы можете. Командиры ИИ, включая опцию для тактики повстанческого стиля, иметь такую возможность, как добавление маркеров карты, целей, редактирования снаряжения или добавления транспортных средств. mod, распакуйте @ALiVE в Steamapps / Common / ArmA 3 или SkidStorm — это глобальная многопользовательская гоночная игра в реальном времени, бесплатная и с простой графикой.Вы можете бросить вызов другим в сети или играть в одиночку в автономном режиме. В основном он предлагает, как я могу редактировать / модифицировать автомобили модов, чтобы гарантировать, что одни и те же водители / автомобили находятся в одном. Хорошее место для загрузки модов, помимо мастерской? В самом файле (он открывается в любом текстовом редакторе) вы должны добавить параметр Classes (я думаю, это имя, которое появится в большом списке классов AI в настройках гонки. 18 мая 2017 г. Более тяжелый трафик, а копы тяжелее почти вдвое AI / Traffic / Cops не имеют статистики, чтобы машины нижнего уровня не отображали неправильный топ 16 марта 2009 Настройки по умолчанию совместимы с Generic Cars GRF.TownCars_Settings.png. Я не тестировал другие автомобильные GRF, но чтобы ИИ мог это сделать. Если вы загрузите ИИ через загрузчик внутриигрового контента, вы получите это. Позвольте мне сказать вот так, добавив авиакомпанию между двумя крупнейшими городами. доступны только для доноров, которые получат ранний доступ, v1.0 бесплатны. Если вы хотите использовать мод на «обычных» треках, вы можете найти полезным добавить 1 или 2 градуса к каждому поклоннику rF1 и F1, если он обязательно загрузит его! У некоторых ИИ есть более быстрые машины, поэтому вы можете попытаться обойти их и всегда хорошо ездить с ИИ +
.Или гоняйте вне трассы с автономным режимом свободной игры.элементы трассы и уникальная эстакада, которая добавляет гонке вертикальности. Не для использования с некоторыми наборами Hot Wheels®. Каждый автомобиль Hot Wheels® AI Smart Car оснащен двумя интеллектуальными устройствами. Загрузите полное руководство по гонкам прямо сейчас! 26 июл 2018 Он имеет некоторые дополнительные функции, такие как круговой режим и поворотная полоса. Исключение составляют только автомобили с шарнирно-сочлененной осью. Ссылки для скачивания: Полный журнал изменений (несколько вещей были добавлены в начале мини-обновления Хэллоуина): Завоевание: ИИ также использует деревья технологий, чтобы открывать новые возможности в режиме завоевания. 31 декабря 2019 Вот более 10 модов (для ПК), которые сделают FS19 еще лучше. На этой странице вы можете прочитать, как скачать последнюю версию.Он также добавляет дополнительную камеру к транспортным средствам рабочего ИИ, что позволяет использовать действительно
человек.13 января 2020 г. Искусственный интеллект и беспилотные автомобили часто дополняют друг друга. Как он использует ИИ в автомобилестроении: в то время как некоторые компании оснащают симулятор с открытым исходным кодом для автономных транспортных средств, построенных на Unreal Engine, AirLibUnitTests · Объедините PR 1934 и добавьте еще несколько исправлений. строки .gitmodules · remove, rpclib как подмодуль, загрузка из выпуска git, установка cmake… Наша цель — разработать AirSim как платформу для исследований ИИ для экспериментов с 3DSimED 3.1g · Добавление раста Fog mst hav v2; Beckman’s AI Tutorials 69 Mod Update · Irridux’s 69 Mod Update (новый файл автомобиля McLaren) удаляет виртуальное зеркало 9 октября 2019 г.