Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.
Достоинства: тяговитый. Выносливый.
Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.
Виталий, Брянск
КамАЗ 6460, 2008 г
КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина.
Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.
Достоинства: комфортный. Тяговитый.
Недостатки: проблемы с тормозами.
Денис, Красноярск
КамАЗ 6460, 2010 г
На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул — МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ — отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора — класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.
Достоинства
: цена-качество. Работа КПП.
Недостатки: трясучая кабина.
Артем, Сургут
КамАЗ 6460, 2013 г
Добрый день. За время эксплуатации Камаз 6460 в принципе показал себя неплохо, но очень много больных мест, учитывая, что эксплуатация проходит в Якутии. Хочу перечислить именно эти места: ДВС натяжитель генератора нужно переделать, т.к. при демонтажах со временем болт, фиксирующий натяжной болт от откручивания ломает, поскольку он диаметром на 8, а нужно 12. Ролик натяжителя должен быть только стальной, ибо пластмассовые и алюминиевые не долговечны – это просто издевательство над водителями. Подшипник тоже слабый, долго не ходит. Ремень тоже требует доработки, маленький моторесурс. То ли шире, то ли как-то армировать, в общем, надо увеличить ресурс его. Гелевая муфта тоже эксплуатации на севере не пригодна, т.к. при сильных морозах она теряет свое предназначение. Работает в постоянном режиме и переохлаждает двигатель, очень низкая температура в ДВС. Тут спасение только электромуфта.
Вожу МАЗовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF. Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения. Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте. Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать. Бошевский ТНВД – это отдельная тема. Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются «бошки». Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же КамАЗ 6460, так у него вообще пластины рвет. Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются. Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50. Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно.
Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев. КамАЗ 6460 здесь не причем.
Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.
Содержание
КАМАЗ-6460
В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.
Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.
Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.
По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.
Отзывы о КАМАЗ-6460
Мнение
Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.
Мнение
Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.
За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.
Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.
Технические характеристики КАМАЗ-6460
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг
9350
— нагрузка на переднюю ось, кг
4580
— нагрузка на заднюю тележку, кг
4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
16500
Полная масса автомобиля, кг
26000
— нагрузка на переднюю ось, кг
6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг
20000
Полная масса полуприцепа, кг
52500
Полная масса автопоезда, кг
62000
Двигатель
Модель
740. 63-400 (Евро-3)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см)
1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1250:1350
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л
550
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм
430
Коробка передач
Модель
ZF 16S1820
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1
2
3
4
5
6
7
8
ЗХ
13,8
9,52
6,56
4,58
3,02
2,08
1,43
1,00
12,97
11,56
7,96
5,48
3,83
2,53
1,74
1,20
0,84
10,85
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.
Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.
Техническое оснащение
Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.
Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.
Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты
Габариты «КамАЗ-6460» составляют:
Ширина до 2500 мм;
длина – 6580 мм;
высота – 3635 мм;
база колёс – 4450 мм.
Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.
Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.
Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.
В наличии седельный тягач камаз 6460 и много других аналогичных автомобилей
Автотягач КамАЗ серии 6460 относится к новому типу магистральных машин, созданных на Камском автозаводе в последние годы. Построенный на проверенной временем платформе 6х4, тягач способен эффективно перевозить на длинные дистанции грузы в составе автопоезда, максимально разрешенная масса которого может достигать величины, равной 46 тоннам.
В ходе проектирования автотягача инженерами было уделено наиболее пристальное внимание обеспечению комфортабельности. С этой целью была построена кабина высокой конфигурации с обновленной панелью, эргономичными креслами и двухместным «спальником», размещенным в тыльной части, непосредственно за сиденьями.
КамАЗ 6460 комплектуется 340-сильным дизельным мотором, функционирующим совместно с МКПП немецкого производства ZF серии 16S 151. Машина оснащена пневмотормозами и гидравлическим усилителем, ответственным за облегчение рулевого управления.
Опционально автотягач может быть укомплектован подвеской пневмотипа взамен стандартных рессор, благодаря чему обеспечивается плавность хода, возможность работы с двумя типами прицепных устройств и неизменные характеристики по дорожному просвету.
Двигатель
Модель
740.50-360 (Евро-3)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение
5,11
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение
с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами
Грузовой мотор
«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.
Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.
Двигатель Cummins L360 евро 2
Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.
Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.
Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.
Седельный тягач КамАЗ 6460 пользуется большой популярностью на российском рынке
Автомобили КамАЗ. Эта фраза у многих вызывает ассоциации с командой КамАЗ-мастер, многократным победителем соревнований в классе спортивных грузовиков. Другие вспоминают машины, которые трудятся на многих производствах, доставляют грузы по всей стране.
строился в небольшом городке на Каме. При его проектировании учли отличную транспортную инфраструктуру близ Набережных Челнов. Рядом находятся две судоходные реки и железная дорога.
Комплекс построили в 1969 году, и с тех пор завод переживал взлеты и падения, но всегда оставался в стране лидером по производству большегрузных грузовиков. Комплектующие и запчасти к автомобилям КамАЗ выпускаются на нескольких предприятиях, завод активно сотрудничает с германскими фирмами, в частности с «Мерседес-Бенц».
Механизм для передачи движения
Рессора задняя КАМАЗ 6460 Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.
Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».
Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.
Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460
Комплекс узлов и агрегатов
Тормозная система КамАз-6460
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Автокаталог
Легковые автомобилиВАЗ
УАЗ
ГАЗ
АЗЛК
ИЖ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
РАФ
BYD
Chevrolet
Daewoo
Geely
Great Wall
Hyundai
Lifan
Tata
Грузовики и прицепы
Автокомпонент Плюс
БелАЗ
Брянский Арсенал
ГАЗ
ЕлАЗ
ЗИЛ
КАЗ
КамАЗ
КрАЗ
Мадара
МАЗ
МЗКТ
МоАЗ
НефАЗ
СЗАП
Тонар
УралАЗ
ЧМЗАП
BAW
DAF
DongFeng
FAW
Foton
HOWO
Hyundai
IVECO
JAC Motors
MAN
Shaanxi
Studebaker
Tata
ТАТРА
Volvo
Автобусы
Богдан
ЗИЛ
КАВЗ
КамАЗ
ЛАЗ
ЛЗГМП
ЛиАЗ
НефАЗ
ПАЗ
Hyundai
Ikarus
Karosa
Neoplan
Трактора и комбайны
Бобруйскагромаш
БЭМЗ
ВгТЗ
Воронежсельмаш
ВТЗ
Гомсельмаш
ДКЗ
КЗК
Кировец-Ландтехник
Клевер
Красная Звезда
Лидсельмаш
ЛТЗ
Мозырский МЗ
МТЗ
НефАЗ
ПТЗ
Сибсельмаш
ТеКЗ
Техника-сервис
ТКЗ
ХЗТСШ
ХТЗ
ЮМЗ
Amity
CASE IH
Fortschritt
Foton
Lemken
MacDon
TIGARBO
Спецтехника
Автокран
Алтайлесмаш
Амкодор
АОМЗ
Атек
АТЗ
Балканкар Рекорд
Беловеж
Борекс
Брянский Арсенал
Булат
ВЭКС
ГАЗ
Геомаш
Гидромаш
Донекс
Дормаш
Дормашина
Дорэлектромаш
ДЭЗ
Ижнефтемаш
Канаш-электрокар
КЗКТ
ККЗ
КМЗ 1 Мая
КМЗ
Ковровец
Коммаш
Кранэкс
КЭЗ
ЛЗА
МАЗ
МЗИК
МЗКМ
Михневский РМЗ
МоАЗ
МТЗ
ОЗП
Онежец
ППС Детва
Промтрактор
ПТЗ
Раскат
ТВЭКС
УВЗ
Угличмаш
УЗТМ
ХТЗ
ЧЗКМ
ЧСДМ
ЧТЗ
ЭКСКО
ЭКСМАШ
ЮрМаш
Chenggong
Dimex
Doosan
Foton
H >Двигатели, КПП, ТНВДАлтайдизель
Барнаултрансмаш
ВТЗ
ГАЗ
ЗиД
ЗМЗ
КамАЗ
ММЗ
СМД
ТМЗ
УМЗ
ЧТЗ
ЮМЗ
ЯЗДА
ЯМЗ
BAW
Caterpillar
Cummins
Great Wall
HSW
IVECO
SDEC
Valmet
Weichai Power
Yuchai
Мотоциклы и снегоходы
Бренд «МИНСК»
ВПМЗ
ЗиД
ИЖМОТО
ИМЗ
Русская механика
УМПО
Сатурн
CF Moto
Java
Jianshe
Suzuki
Zongshen
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Основная часть автомобиля
Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.
Оборудование кабины
Салон кабины базовой модификации Камаза 6460
Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.
Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.
Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.
Видео по теме: КамАЗ-6460
Публикации по теме
Конструкция и технические характеристики автомобиля КамАЗ-54115
Описание основных технических характеристик КамАЗа-44108
Как устроен КамАЗ-65116 — обзор технических характеристик
Модификации
Разнообразие моделей с универсальными характеристиками, дополнениями огромное.
К наиболее популярным относятся:
Камаз-6460-028. Особенность грузовика – комплектация двигателем с 360 лошадиными силами, наличие анатомического сидения, установленные покрышки большого диаметра.
6460-26001-73 – аналог предыдущей модели. Единственное отличие – размер шин. Их диаметр – R20.
Камаз 6460-63 – улучшенный вариант первой модификации. Отличие – установка защитного кожуха.
6460-91031 – новая версия авто, укомплектована имеющимися опциями, запчастями с улучшенными характеристиками.
Выпускаемые заводом модели рознятся между собой. Каждый вариант имеет большой уровень надёжности, позволяющий выполнять поставленные задачи.
Тягач КАМАЗ 6460-01,360л.с.
Седельный тягач КамАЗ 6460, предназначен для внутриказахстанских и международных перевозок грузов в составе автопоезда. Колесная формула 6×4,
Колёсная формула
6х4
Полная масса автопоезда, кг
46000
Полная масса автомобиля, кг
26000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
4350
Распределение полной массы на заднюю ось, кг
4500
Нагрузка на седло, кгс
17000
Масса снаряженного автомобиля, кг
8850
Полная масса прицепа, кг
37000
Нагрузка на передний мост, кг
6000
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг
20000
Модель двигателя
740,50-360(евро-2)
Тип двигателя
дизель,турбо с ОНВ
Число и расположение цилиндров
8,V-образное
Рабочий объём, см. куб
11760
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
265(360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/120
Степень сжатия
16,8
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)
1470(150)
Модель коробки передач
ZF 16 S151
Тип коробки передач
механическая,дистанционая.
Число передач КП
16
Сцепление
диафрагменное .сухое,1-дисковое,гидровлическое с пневмоусилителем
Тип колес
дисковые
Размер колес
9,00-22,5
Шины
315/80R22,5
Тип шин
пневматические ,камерные,
Топливный бак, л
600
Максимальная скорость, км/ч
90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %
18
Напряжение
24
Аккумуляторы, В/Ачас
2х12/190
Генератор
28/1000
Камаз 6460 Грузовик в Индии | Цена Камаз 6460 Грузовик
Ниже представлена информация о модели грузовика Камаз 6460 в Индии. Вы можете ознакомиться с ценами на КамАЗ 6460, в салонах новых КамАЗ 6460, обзорами Камаз 6460 и другими подробностями.
Камаз 6460 Вариант(ы)
Камаз 6460 стандартная начальная модель
₹ 10,00,000
Смещение
11760.00 CC
Kamaz-740.60.360
Максимальная мощность1
355 BHP
Максимальный крутящий момент
1570 NM @ 1300-1500 об / мин
Вес брутто
49000 кг
Тип топлива
Diesel
Трансмиссия
2 Руководство
Камаз 6460 3735/УВТ
Смещение
11760.00 CC
KAMAZ-740. 60.360
Максимальная мощность
355 BHP
Максимальный крутящий момент1
1570NM @ 1300-1500RUPM
Группа Вес
49000 кг
Тип топлива
Дизель
Трансмиссия
2
Камаз 6460 6х4 3735/DSD Трактор Цена в Индии 2022
Камаз 6460 6х4 3735/DSD Трактор изготовлен с применением передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность.Эта модель родом из дома КамАЗ, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие подробности. Просто будь с нами.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Объем двигателя трактора
В этой модели можно получить 355 лошадиных сил с 8-цилиндровым двигателем Камаз-740. 60.360. Трактор Камаз 6460 6×4 3735/DSD развивает крутящий момент 1570 Нм, что достаточно для многих применений.
Производительность трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD в Индии
Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор оснащен двигателем Камаз-740.60.360 для безбарьерной работы.
Этот трактор имеет грузоподъемность 38800 кг.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор обеспечивает высокую производительность.
Компания Камаз запустила его по нормам выбросов Е-III.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор — мощный Трактор и обеспечивает эффективную работу.
Размеры КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD Трактор
Новый трактор Камаз 6460 6х4 3735/DSD выпускается длиной 6580 мм, шириной 2500 мм и высотой 3250 мм с колесной базой 3735 мм.
Компания «Камаз» разработала трактор «Камаз 6460 6×4 3735/DSD» идеально, чтобы он бросался в глаза.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Прочие характеристики
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и иметь хороший радиус поворота. Наряду с этим, он имеет 350 литров топливного бака и 22 шины. Этот трактор имеет полную массу 49 000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость.
Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор комплектуется барабанными тормозами со стояночным тормозом. Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, трактор КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD комплектуется полуэллиптической многолистовой подвеской с гидравлическим амортизатором двойного действия на передней подвеске и полностью сочлененной перевернутой полуэллиптической листовой рессорой на тандумных поворотных тележках с реактивными тягами на задней подвеске.
КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD Кузов тягача Кабина
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор предлагается с настраиваемой опцией.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор имеет шасси с кабиной.
Наряду с этим Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Дизель выпускается со спальным местом.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Модель трактора Шины
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор комплектуется передними шинами 12*20 18 PR и задними шинами 12*20 18 PR.
Кроме того, пробег трактора Камаз 6460 6×4 3735/DSD также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.
Вы ищете трактор Камаз 6460 6×4 3735/DSD по выгодной цене?
Если да, то вы находитесь в правильном месте. На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о тягаче КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD. Мы предоставляем здесь, Камаз 6460 6×4 3735/DSD и цена Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой тягач Камаз 6460 6×4 3735/DSD с другими моделями, чтобы получить четкое представление.Вы получаете четкую информацию о Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор по цене, пробегу Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор. Здесь вы можете посмотреть Камаз 6460 6×4 3735/DSD Tractor cc и другие.
Камаз предоставляет коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Kamaz 6460 6×4 3735/DSD Tractor является одной из них, которая предлагает рынку превосходные качества.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Цена трактора в Индии
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Цена трактора устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов.Вы можете легко купить Камаз 6460 6×4 3735/DSD Тягач с помощью Truck Junction.
Для получения дополнительной информации о тракторе Камаз 6460 6×4 3735/DSD, оставайтесь на связи с нами. Обновите Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор по дорожной цене.
КамАЗ-6460: характеристики и фото
Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод выпускает и полностью гражданские седельные тягачи. Изначально это был КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР.Но годы идут, и конструкция трактора заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тракторов. Один из них КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор этого автомобиля — далее в нашей статье.
Описание
Этот грузовик появился на свет в 2003 году. Автомобиль стал преемником морально устаревшего тягача КамАЗ-54115. Кстати, модель 6460 создана именно на его основе. Автомобиль до сих пор находится в серийном производстве и имеет колесную формулу 6х4.Этот грузовик в основном используется для перевозки негабаритных грузов.
Дизайн
Внешний вид для грузовика не на первом месте. Поэтому трактор КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина самая простая. Такой же применялся на тракторе 5460 с колесной формулой 4х2.
Отличием нового КамАЗа от модели 54115 является наличие новых, европейских колесных дисков. Им намного легче летать. Колеса теперь бескамерные и их можно балансировать.Запасное колесо расположено между передней и задней осями, снизу. В салоне есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик оснастили двойными противотуманными фарами.
Конечно, КамАЗ-6460-73 в таком виде сейчас не выпускается. В 2012 году были обновления. И не только в дизайне, но и в технической части (но об этом позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с кристальной оптикой и видоизмененную решетку радиатора. Размер боковых «жабр» уменьшился.В остальном дизайн остается прежним.
Каковы недостатки этого седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 подвержена коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. На новом уже появилось больше пластиковых деталей. Также многие владельцы отмечают, что кабина на КамАЗе очень плохо окрашена. Так, через три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» свойственны всем КамАЗам с такой кабиной.
Размеры, клиренс
Общая длина трактора 6,58 метра. Ширина — 2,5 метра, высота — 3 метра. Дорожный просвет – 25 сантиметров. Этого достаточно для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по грунтовым дорогам. Проходимость этого трактора отличная.
Масса
Снаряженная масса трактора 9,35 тонны. Нагрузка на седло 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать различные прицепы. В зависимости от модификации КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством Jost с 50.шкворень 8 мм или Джордж Фишер с шкворнем 90 мм. Высота сиденья может быть разной. Расстояние от верхней точки до земли составляет 1285-1410 миллиметров.
КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы полной массой до 52,5 тонн. А максимальная масса автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют как лесовоз или бензовоз.
Салон
Внутри салон выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель.В салоне больше пластика. Руль теперь регулируется, но «баранка» по-прежнему огромная. Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. Некоторые версии имеют две спальные полки. Много места в салоне занимает вырез под двигатель. На версиях с новой кабиной есть небольшой столик с двумя подстаканниками.
Несмотря на многочисленные изменения, салон остался неуютным. Итак, салон негерметичен и в салон поступает воздух.Сиденье водителя имеет ровную боковую поддержку, что вызывает усталость при длительных поездках. На ходу салон трясет, шум и вибрация от мотора отчетливо ощущаются даже на холостых оборотах. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Слабая изоляция вокруг задней стены. В зимнее время бывают сильные холода. Во многих моделях нет автономного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, салон очень быстро остынет.
Технические характеристики
КАМАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Common Rail. При объеме 11,76 литра он развивает мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1764 Нм.
Автомобили КАМАЗ-6460 с новой кабиной уже комплектуются китайскими дизелями Cummins. В нашем случае это мотор ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил, но у него меньше цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядная компоновка. Это позволило значительно снизить средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров.Также учтите, что зимой расход будет примерно на 2-3 литра больше, чем при тех же условиях летом.
Среди характерных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтр, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).
Трансмиссия
Оба варианта двигателя комплектовались 16-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной немецкими специалистами ZF.На коробке установлено однодисковое сцепление Sachs с ведомым диском диаметром 430 мм. Привод коробки передач гидравлический. Трансмиссия спустя годы включается хорошо, без хрустов. Особых претензий к коробке ZF владельцы не высказывают.
Шасси
Автомобиль имеет два ведущих моста. Передняя и задняя подвеска зависимые, рессорные. Роль тормозов выполняют барабаны диаметром 420 мм, установленные как на задней, так и на передней оси.
Рулевое управление — редуктор с гидроусилителем. По словам владельцев, у КамАЗа очень люфтит руль.И 6460 не стал исключением.
Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы стали идти с усиленной рамой. А вот расположение мостов и балансиров осталось прежним (со времен модели 54115 не менялось).
Стоимость
Если рассматривать вариант покупки подержанных автомобилей, то трактора десятилетней давности продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые модели стоят около четырех-пяти миллионов рублей.
КамАЗ в компьютерных играх
Эта модель очень полюбилась геймерам.Итак, судим о множестве модов на КамАЗ-6460 в игре Euro Truck Simulator первой и второй частей.
В моде предусмотрена возможность тюнинга КамАЗ. Также присутствует оригинальный интерьер с работающей анимацией.
Заключение
Итак, мы выяснили, сотня представляет собой КамАЗ-6460. Это очень специфический седельный тягач. Машина редко используется обычными перевозчиками. В основном его приобретают крупные предприятия и используют в северных регионах нашей страны.
КАМАЗ 6460-65221 МАРКЕТ В1.1 1.42.Х
КамАЗ 6460/65221 — данная модификация добавляет в игру качественный русский внедорожник для любителей ETS2. Грузовик поддерживает DLC Cabin Accessories и имеет свои уникальные звуки, колеса, двигатель, коробку передач, салон, тюнинг. Мод сделан очень качественно и имеет огромное количество настроек и возможностей. Плохо работает со стандартными прицепами из-за высокого шасси (цепляет прицепы через телепорт). Этот мод представляет собой переработку с некоторыми изменениями по сравнению с оригинальным модом от Koral.
Характеристики КамАЗ 6460/65221: – независимая модель грузовика – Качественная 3D модель – Качественный детализированный экстерьер – Качественный детализированный интерьер – Качественные диски и 3D шины – Качественное отражение зеркал – Правильное положение дыма выхлопа — Правильное положение номерного знака — у модели свои колеса — у модели свой звук — у модели свой салон — у модели есть пассажирское сиденье — присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра — персонаж правильно сидеть за рулем кабины – выбор цвета кузова/краски металлик – выбор мощности двигателя – выбор колес и дисков – выбор трансмиссии, коробки передач – выбор шасси – правильное положение логотипа КамАЗ – Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода; — Правильное положение игрока — Настройка аксессуаров салона — Есть внешний тюнинг — Передние и задние брызговики — Поддерживает все основные функции игры — Поддержка DLC Cabin Accessories — Купить у дилера Acces Mod
Изменения в v1. 1: — Исправлены ошибки предыдущей версии
.
Проверено на версии игры 1.42.x
Кредиты: Корал, А. Саныч
СКАЧАТЬ 261 МБ
« Предыдущий мод Следующий мод »
Российский КАМАЗ открыл вторую сборочную линию в Иране.
Страница/ссылка:
URL-адрес страницы: HTML-ссылка: На сегодняшний день о
Собрано и передано заказчикам 250 автомобилей. В то же время
Гафеев отметил, что количество заказов, подтвержденных предоплатой
которые КамАЗ принимает от своих клиентов, составляет более тысячи единиц. Почти
весь основной модельный ряд большегрузных автомобилей поставляется в Иран Ко это
Автомобили КамАЗ-5460, -6460, -6520.Сборка первой партии КАМАЗ
-53605 машин выпущено. В августе будет отгружен первый
партия сборочных комплектов боковых тягачей на шасси КамАЗ-6520 с
длинная база, высокая кабина и двигатель мощностью 360 л.с. ITCO планирует
поставить первую партию сборочных комплектов на шасси КАМАЗ-5360 в г.
Сентябрь. ИТСО планировали отгрузить около 1700 сборочных комплектов для КамАЗа в
2008 г., на 2009 г. еще запланированы примерно такие же объемы.
уже в этом году Иран может стать крупнейшим внешним экспортным рынком для
Камаз.
Copyright A[umlaut] 2003-2008 Mojnews Agency.Все права защищены
Предоставлено Syndigate.info и компанией Albawaba. com
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2008 Al Bawaba (Middle East) Ltd. Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения владельца авторских прав.
Copyright 2008 Гейл, Cengage Learning. Все права защищены.
Камаз 6460 Турбодизель 01.08.2021 ETS2 1.41.x
Все категории
Все категорииВыбрать категорию18 Wheels Of Steel Haulin (391) Haulin Bus Mods (10) Haulin Car Mods (9) Haulin Maps (5) Haulin Other Mods (6) Haulin Skins (43) Haulin Trailers (78) s (263)18 Wheels of Steel PTTM (16) Автобус PTTM (1) Карта PTTM (1) Грузовики PTTM (14)Американские дальнемагистральные перевозки (14) Дальномагистральные прицепы (1) Дальномагистральные грузовики (12)American Truck Simulator (8,475) Ats Bus Mods (79) Ats Car Mods (451) Ats Interiors (113) Ats Maps (678) Ats Other Mods (2,143) Ats Parts/Tuning (674) Ats Skins (907) Ats Sound Mods (511) (1, Ats24 Trailers 2 ) Грузовики (1 677) Картинки и новости (19) Видео (1)Скот и урожай (195) Комбайны для крупного рогатого скота и урожая (12) Коткорезы (5) Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота (5) Инструменты для крупного рогатого скота и урожая (68) ) Cattle And Crops Mod Pack (8) Cattle And Crops Objects (2) Cattle And Crops Others (4) Cattle And Crops Tra ctors (28) Прицеп для крупного рогатого скота (25) Грузовики для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (5)CCD MODS – City Car Driving (3040) Cars Mods (2845) Карты (1) Новости и помощь (4) Другое (145) Грузовики (42) Euro Coach Simulator (5) Ecs Images (2) Ecs News (4)Euro Truck Simulator (564) Ets Bus (13) Ets Cars (10) Ets Interiors (10) Ets Maps (16) Ets Other Mods (9) Ets Trailers (131) Ets Truck Mods (387)Euro Truck Simulator 2 (31 402) ETS 2 Bus Mods (1135) Ets 2 Cars (2220) Ets 2 Interiors (897) ETS 2 Maps (1 622) Ets 2 Other Mods (6 Ets 2 ) Запчасти/тюнинг (4 083) Скины ETS 2 (4 418) Ets 2 Sounds (1 387) Ets 2 Trailers (3 434) Ets 2 Truck (5 963) Помощь (2) Новости – Видео 2 (14) Farming Simulator 17 / FS18 7, 0 17 Автомобили (1000) FS17 Здания/Объекты (793) FS17 Лесное хозяйство (223) FS17 Лесное хозяйство – Вырубки (12) FS17 Лесное хозяйство Карты (16) FS17 Лесное хозяйство Другое (5) FS17 Лесные тракторы 1 (3 6) Лесохозяйственные прицепы (73) FS17 Лесозаготовительные машины (48) FS17 Вилочные погрузчики/экскаваторы (434) FS17 Харвестеры (874) FS17 Фрезы для комбайнов (97) FS17 Кормоуборочные комбайны (31) FS17 Инвентарь/инструменты (2, 2 39) 10) FS17 Навесное оборудование/инструменты – пресс-подборщики (109) FS17 Навесное оборудование/инструменты – культиваторы (276) FS17 Навесное оборудование/инструменты – Распылители удобрений (30) FS17 Навесное оборудование/инструменты – Фронтальные погрузчики (60) FS17 Навесное оборудование/инструменты – Косилки 1 (7 4 инвентаря / Инструменты – Прочие (19) FS17 Приспособления/Инструменты – Плуги (126) FS17 Приспособления/Инструменты – Сеялки (185) FS17 Приспособления/Инструменты – Опрыскиватели (69) FS17 Приспособления/Инструменты – Ворошилки (16) FS17 Приспособления/Инструменты ( 123) FS17 Орудия/Инструменты – Загрузчики (5) FS17 Maps (2,985) FS17 Modpack (572) FS17 Other Mods (1,169) FS17 Размещаемые здания (553) FS17 Prefabs (231) FS17 Skins (14) s FS 17 Свычающие (70) Тракторы FS17 (3,336) Тракторы FS17 (2190) FS17 Ожеленные вагоны (49) FS17 Триперные трейлеры (122) FS17 Прицепы FS17 (75) FS17 Навозные прицепы (189) FS17 Другие прицепы (36) FS17 Teasper (472) Прицепы FS17 Transporter (75) FS17 Trucks (1 987) Новости и подробности (44)Farming Simulator 2011 (1 260) Комбайны (140) Foragers (18) темы справки (2) Орудия и инструменты (241)( 2 Карты (60) ) Тракторы (480) Прицепы (186) Грузовики и легковые (140)Farming Simulator 2013 (3,172) Модификации автомобилей (151) Комбайны (261) Фрезы (11) Экскаватор (33() Инструменты и инструменты (1) 489) Карты (141) Новости (13) Другие моды (71) Пакеты (27) Тракторы (1,167) Прицепы (522) Грузовики и автомобили (290)Farming Simulator 2015 (3,897) Комбайны (242) Фрезы (12) Экскаватор (101) Фуражеры (4) Лесная техника (101) F Прицепы S15 (410) Темы справки (1) Орудия и инструменты (495) Карты (494) Новости (4) Другие модификации (71) Пакеты (10) Снимки экрана (2) Тракторы (1,159) Farming4 (7) Farming4 (7) Грузовики (4) Simulator 2019 (27,723) FS19 (27,723) FS19 (2723) FS19 (4,123) FS19 Автомобили (1674) FS19 Резюзы (141) FS19 Фрезы (141) FS19 Вилочные погрузчики / Экскаваторы (705) FS19 Уборочные работы (1 050) FS19 Реализация / Инструменты (3971) FS19 Карты (3,222) FS19 Другие моды 2,105) FS19 Packs (734) FS19 Скины (3) FS19 Текстуры (85) FS19 Тракторы (4,359) FS19 Трейлеры (3,216) FS19 Грузовики (1,790) FS19 Транспортные средства (441) Новости (91) FS22 Simulation Simulator 22 (1,608) FS22 Объекты (226) Автомобили FS22 (40) FS22 Фрезы (16) FS22 Вилочные погрузчики/экскаваторы (48) FS22 Харвестеры (68) FS22 Орудия/инструменты (238) FS22 Карты (110) FS22 News (43) FS2) (43) 8 21 Другое Пакеты (31) Текстуры FS22 (1) Тракторы FS22 (341) Прицепы FS22 (190) Грузовики FS22 (77) Транспортные средства FS22 (21)FernBus Simulator (20)Игры (213) Dlc (6) Новости (155) Даты выхода (1) Обзоры (12) Скриншоты (20) Обновления (21) Видео (7)German Truck Simulator (491) Автобус (12) ) Автомобили (13) Карты (8) Другие моды (5) Прицепы (107) Грузовик (365)Omsi 2 Mods (757) Omsi 2 – Модификации автобусов (534) Omsi 2 – Модификации автомобилей (6) Omsi 2 – Модификации карт ( 81) Omsi 2 – Прочие моды (30) Omsi 2 – Pack Mods (3) Omsi 2 – Запчасти/моды для настройки (5) Omsi 2 – Патчи (19) Omsi 2 – Моды скинов (55) Omsi 2 – Звуковые моды (8) ) Omsi 2 – Модификации трамвая (2)OMSI Bus Simulator (43) Автомобили с ИИ (3) Автобусы (24) Карты (7) Другое (8) Грузовики (1)Pure Farming 2018 (46) Модификации автомобилей (4) Модификации объектов ( 1) Other Mods (3) Packs Mods (1) Tractor Mods (21)Scania Truck Driving Simulator (26) Bus Mods (1) Maps (2) News-Help (4) Others (2) Trailers (5) Trucks And Cars (12)Skiregion Simulator 2012 (32) Автомобили (2) Орудия/инструменты (2) Карты (2) Другие модификации (5) Тракторы (14) Трейлер (1) Грузовые автомобили (5) Snowrunner (1400) Snowrunner Addons (70) Snowrunner Cars (271) Снежные карты (164) Снежные Материалы (9) Снежный модпак (31) Snowrunner Другие моды (201) Snowrunner ( 9) Тракторы Snowrunnner (13) Прицепы Snowrunnner (65) Грузовые автомобили Snowrunnner (476) Автомобили Snowrunner (78) Колеса Snowrunnner (7) Spintires (2,216) Карты (803) Другое (246) Спиновые шины 2014 (2,211) Справка (1) Транспортные средства (1 164)SpinTires: MudRunner (7 092) Spintires Моды для автобусов Mudrunner (12) SpinTires: MudRunner 4×4 Mods (85) SpinTires: MudRunner Addons (27) SpinTires: MudRunner Atv (7 модов для автомобилей) Спантиблирует: Mudrunner Maps (3,364) Спандры: Mudrunner Материалы (160) Спантиблирует: Mudrunner Мотоциклы (5) Спантиры: Mudrunner Другие моды (538) Специнтиры: Mudrunner Sounds (44) Спантиры: Tractornner Tractors (165) Спандры: Mudrunner Трейлеры (89) СпинТ ires: MudRunner Trucks (1 765) SpinTires: MudRunner Wheels (14)Спонсорство (7)Темы поддержки (1)The Bus (2) Новости (2)UK Truck Simulator (27) Bus (1) Карты (3) Другое (4) Прицеп (4) Грузовик и легковой автомобиль (15)Без категории (9) .