БКУ на базе КамАЗ
БКУ на базе КамАЗМакс. высота подъема люльки — 23,5м
Макс. грузоподъемность КМУ — 8000кг
Глубина бурения буровой — до 15м
Диаметр бурения — от 0,15 до 1,2м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 26 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 8000 кг
Глубина бурения буровой — до 15 м
Диаметр бурения — от 0,15 до 1,2 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. грузоподъемность КМУ — 8000 кг
Глубина бурения ямобура — до 15 м
Диаметр бурения — от 0,15 до 1.2 м
Шасси КамАЗ 43118T (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 23,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 8000 кг
Глубина бурения буровой — до 15 м
Диаметр бурения — от 0,15 до 1.2 м
Шасси КамАЗ 43502 (колесная формула 4×4)
Макс. грузоподъемность КМУ — 8000 кг
Глубина бурения буровой — до 15 м
Диаметр бурения — от 0,15 до 1. 2 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 23,5 м
Макс. грузоподъемность крана — 8000 кг
Диаметр бурения — от 0,15 до 1.2 м
Шасси КамАЗ 65115 (колесная формула 6×4)
Макс. высота подъема люльки — 22,8 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Шасси КамАЗ 65117 (колесная формула 6×4)
Макс. высота подъема люльки — 22,8 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0,8 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Шасси КамАЗ 65115 (колесная формула 6х4)
Макс. высота подъема люльки — 23,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 10 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Шасси КамАЗ 65117 (колесная формула 6×4)
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 12 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 23,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 8000 кг
Глубина бурения буровой — до 15 м
Диаметр бурения — от 0,15 до 1.2 м
Шасси КамАЗ 43118 ЕВРО-3 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 23,3 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 4,5 м
Диаметр бурения — от 0,36 – 0,8 м
КамАЗ 44108 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема грузового крюка — 8 м
Макс. грузоподъемность БКУ — 2000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 5 м
Шасси КамАЗ 4326 (колесная формула 4×4)
Макс. высота подъема люльки — 14,8 м
Макс. грузоподъемность БКУ — 4000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 5 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 1.0 м
Шасси КамАЗ 43502 (колесная формула 4×4)
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0,8 м
Шасси КамАЗ 61115 (колесная формула 6×4)
Макс. высота подъема люльки — 23,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0,8 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 4,5 м
Диаметр бурения — от 0,36 – 0,8 м
КамАЗ 43118 (колесная формула – 6х6)
Макс. высота подъема люльки — 15,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 3500 кг
Глубина бурения — до 6 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0,6 м
Шасси КамАЗ 43502 (колесная формула 4×4)
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 8 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0,8 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 22 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7500 кг
Глубина бурения буровой — до 12 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Макс. высота подъема люльки — 14,8 м
Макс. грузоподъемность БКУ — 4000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 5 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 1.0 м
Шасси КамАЗ 4326 (колесная формула 4×4)
Макс. высота подъема люльки — 22,8 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 7800 кг
Глубина бурения буровой — до 10 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 15,3 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 6000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 4 м
Диаметр бурения — от 0,3 – 0,6 м
Шасси КамАЗ 43502 (колесная формула 4×4)
Макс. высота подъема люльки — 22,5 м
Макс. грузоподъемность КМУ — 6750 кг
Глубина бурения буровой — до 5 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0,7 м
Шасси КамАЗ 43118 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема грузового крюка — 10.5 м
Макс. грузоподъемность БКУ — 3000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 20 м
Диаметр бурения — 1.2
Шасси КамАЗ-53228 (колесная формула 6×6)
Макс. высота подъема люльки — 14,8 м
Макс. грузоподъемность БКУ — 4000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 5 м
Диаметр бурения — от 0,3 до 0.8 м
Шасси КАМАЗ 43502 или 43118 (полный привод 4×4 или 6х6)
БКУ на базе КамАЗ – самая распространенная в этой категории спецтехника с ямобуром. В нашем каталоге представлены модели, характеризующиеся такими важными качествами, как мобильность и оперативность, надежность и производительность. Образцы отличаются высокой мощностью гидравлического привода, для установки на шасси КамАЗ используются бурильно-крановые установки ведущих мировых производителей Taurus, Horyong, Dong Yang, Kanglim и других брендов.
В зависимости от характера выполняемых задач можно выбрать версию БКУ на базе КамАЗ, где в качестве базы для монтажа применены бортовые автомобили высокой проходимости или седельные тягачи, оснащенные седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепа. Наибольшей популярностью у специалистов пользуется спецтехника с колесной базой КамАЗ 43118, 65117, 65115 и других модификаций. Модели имеют различную грузоподъемность крановой установки и глубину бурения скважин.
Независимо от модификации и производителя бурильно-крановая установка размещается за кабиной грузовика таким образом, чтобы в транспортном положении стрела не выходила за габариты платформы. В зависимости от характера решаемых задач БКУ на базе КамАЗ используются в населенных пунктах и за их пределами с целью:
оперативного бурения скважин и лунок для установки столбов, опор ЛЭП и связи, заборов и ограждений, установки свай, посадки деревьев;
выполнения задач малоэтажного и коттеджного строительства;
завинчивания винтовых свай фундаментов;
разгрузки и загрузки вагонов, контейнеров, кузовов грузовых автомобилей;
подъема, опускания и перемещения свай, столбов, опор, железобетонных и других конструкций;
демонтажа и сборки щитовых, блочных и других объектов;
при наличии монтажной корзины – монтажа, ремонта и обслуживания линий электропередач и связи, выполнения других высотных операций.
Зона | Поз.обоз. | Наименование | Кол. | Примечание |
5A | B1 | Датчик вспомогательного тормоза ММ125Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | ||
5А | B2 | Датчик уровня топлива СЯ МИ 407 611-114-01 (или СЯ МИ 407 611-114-02) ТУ4573-002-12258598-93 | 1 | |
В1 | B16 | Датчик тахографа | 1 | Вх. в коробку ZF |
* | B4, B5, B6, B13 | Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 4 | * 5А, 5В, 5B,1А |
2А | B7 | Датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра | 1 | |
1А | B8 | Датчик давления масла ММ370 ТУ37.003.387-78 | 1 | |
1А | B9 | Датчик аварийного давления масла ММ111Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 1 | |
1А | B10 | Датчик указателя температуры ТМ-100А ТУ37.003.568-77 | 1 | |
1А | B11 | Датчик сигнализатора температуры ТМ111 ТУ37. 003.569-90 | 1 | |
1А | B12 | Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76 | 1 | |
5В,2В | E1, E25 | Фара противотуманная ФГ152А ТУ37.003.751-80 | 2 | |
5В,2В | E2, E24 | Указатель поворота передний 26.3726 | 2 | |
5B,1B | E3, E30 | Повторитель боковой указателя поворота 56.3726 | 2 | |
5В,1В | E4, E23 | Фара дополнительная 2012.3711 ТУ37.458.043-80 | 2 | |
5В,1В | E5, E26 | Фара 342.3711 ТУ37.003.1000-80 | 2 | |
4А | E7 | Фонарь задний левый ФП130-В | 1 | |
5А | E8 | Фара рабочая 781.3711 ТУ 4573-024-05808936-95 | 1 | |
4В,3В | E9, E16 | Фонарь габаритный 26.3712. | 2 | |
4А | E10 | Фонарь заднего хода ФП135-Г | 1 | |
4А | Е11 | Фонарь задний противотуманный 2412. 3716 ТУ37.003.1104-82 | 1 | |
3В | E13 | Фонарь автопоезда УП101-В | 3 | |
3В | E14,E15 | Плафон кабины П1.3714010 | 2 | |
2В | E18 | Плафон вещевого ящика ПК142Б | 1 | |
2В | E19 | Плафон спального места ПК142Б | 1 | |
2А | E20 | Фонарь задний правый ФП130-Г | 1 | |
2А | E21,E22 | Свеча факельная штифтовая 1102.3740 | 2 | |
2В | E27 | Лампа подкапотная ПД308-Б-О ТУ37.003.187-80 | 1 | |
2В | F1 | Блок предохранителей 111.3722 ТУ37.003.754-76 | 1 | |
3А | F2, F3 | Блок предохранителей ПР112 ТУ37.003.775-76 | 2 | |
3А | F4 | Предохранитель ПР119-01 ТУ37.003.731-76 | 1 | |
1В | G1 | Генератор 6562.3701 (2 кВт) ТУ37.003.1412-91 | 1 | |
1А | G1 | Генератор Г273В (800 Вт) ТУ37. 003.790-77 | 1 | |
1А | G2, G3 | Батарея 6СТ-190А ТУ16-729.384-83 | 2 | |
3В | h2 | Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
3В | h3 | Реле — сигнализатор 733.3747-10 ТУ37.003.709-80 | 1 | |
4В | h4 | Блок контрольных ламп 2312.3803010-24 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
4A | h5 | Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала 2212.3803-14 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
4A | H6 | Лампа контрольная понижающей передачи 2212.3803-46 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
4A | H6 | Лампа контрольная КОМ 2212.3803-15 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
2В | H9 | Комплект сигналов С306Г/С307Г ТУ37.003.533-79 | 1 | |
4A | h20 | Лампа контрольная подъема, опускания прицепа 2212.3803-29 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
1B | h24 | Лампа контрольная дальнего света фар 2212. 3803-28 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
4А | h27 | Лампа контрольная засоренности возд. фильтра 2212.3803-20 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
4А | h28 | Лампа контрольная демультипликатора 2212.3803-35 ТУ37.003.1109-92 | 1 | |
5В | K1 | Реле стартера 738.3747-20 ТУ37.469.023-97 | 1 | |
3В | K2 | Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС493 ТУ37.003.588-77 ТУ37.003.1010-80 | 1 | |
3А | K3 | Реле электродвигателей отопителя 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
3В | K4 | Реле звуковых сигналов 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
3В | K5 | Реле сигналов торможения 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
3В | K6 | Реле дополнительных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
3В | K7 | Реле противотуманных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
2В | K8 | Термореле электрофакельного устройства 1202. 3741 ТУ37.003.711-79 | 1 | |
2А | K9 | Реле ближнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
2А | K10 | Реле дальнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
2А | K12 | Реле включения ЭФУ 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
2А | K13 | Реле останова двигателя 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
2А | К14 | Реле заднего противотуманного фонаря 901.3747 ТУ 37 003.1418-94 | 1 | |
1А | K16 | Реле отключения обмотки возбуждения генератора 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
1А | K17 | Выключатель аккумуляторной батареи 1400.3737 ТУ37.003.574-74 | 1 | |
3А | K18 | Реле стеклоочистителя 201.029.000 ТУ4573-014-12617929-95 | 1 | |
2A | K19 | Реле прицепа 901.3747 ТУ37.003.1418-94 | 1 | |
5А | M1 | Стартер СТ142Б1 ТУ37.003.1375-88 | 1 | |
5В | M2 | Стеклоомыватель 1112. 5208-01 ТУ37.003.639-87 | 1 | |
3В,2А | M3, M4 | Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.789-76 | 2 | |
2В | M5 | Стеклоочиститель 271.5205 | 1 | |
* | M14, M15 | Электропривод корректора фар ЭПК02-05+D184 | 2 | *5В,5А |
4В | P1 | Тахометр 2511.3813 ТУ37.003.1251-85 | 1 | |
4В | P2 | Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691-81 | 1 | |
3В | P3 | Указатель давления 1908.3830 | 1 | |
3В | P4 | Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75 | 1 | |
1В | P12 | Тахограф 1318.270000 0025 23 ТУ 4573-001-43820854-97 | 1 | |
3В | R1 | Выключатель света щитка приборов с реостатом ВК416-Б-01 ТУ37.003.1174-83 | 1 | |
5А | S1 | Выключатель света заднего хода ВК403Б ТУ37.003.108-76 | 1 | |
5A | S1 | Выключатель света заднего хода | 1 | Вх. в коробку ZF |
5A | S2, S3 | Выключатель к.л. блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 2 | |
5А | S4 | Выключатель к.л. блокировки межосевого дифференциала ВК403Б ТУ37.003.108-76 | 1 | |
5В | S5 | Выключатель сигналов торможения 15.3720 ТУ37.003.1159-83 | 1 | |
5В | S6 | Кнопка дистанционного выключателя массы 11.3704-01 ТУ37.003.710-80 | 1 | |
5В | S7 | Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУ37.003.1211-86 | 1 | |
5В | S8 | Выключатель дополнительных фар 3842.3710-02.06 ТУ37.003.1222-82 | 1 | |
5В | S9 | Выключатель противотуманных фар 3842.3710-02.03 ТУ37.003.1222-82 | 1 | |
4В | S10, S31 | Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ37.003.1222-82 | 2 | |
5В | S11 | Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-05.04 ТУ37.003.1222-82 | 1 | |
4В | S12 | Выключатель фонарей автопоезда 3842. 3710-02.38 ТУ37.003.1222-82 | 1 | |
5А | S13 | Выключатель к.л. понижающей передачи ВК403Б ТУ37.003.188-76 | 1 | |
4В | S14 | Выключатель аварийной световой сигнализации 32.3710 ТУ37.003.1106-82 | 1 | |
4В | S15 | Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.3704-01 ТУ37.003.710-80 | 1 | |
3А | S17 | Выключатель межколесного дифференциала ВК343-01.14 ТУ 37.003.701-75 | 1 | |
3A | S18 | Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ37.467.525-77 | 1 | |
4B | S21 | Выключатель приборов и стартера 2621-3704 ТУ3.ЦТ-1.051-94 | 1 | |
4В | S21 | Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством 1902.3704 ТУ37.461.010-93 | 1 | |
4В | S20, S22 | Переключатель света комбинированный 89.3709 ТУ37.003.1336-87 | 1 | |
4В | S23 | Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 ТУ37.003.701-75 | 1 | |
3В | S24 | Переключатель подъема и опускания платформы П147-06. 15 ТУ37.003.701-75 | 1 | |
3А | S38 | Выключатель распределителя гидросистемы ВК343-02.15 ТУ37.003.701-75 | 1 | |
1А | S52 | Выключатель нейтрали | 1 | Вх.в коробку ZF |
5А | S53 | Выключатель КОМ | 1 | Вх.в коробку ZF |
5А | S54 | Выключатель демультипликатора | 1 | Вх.в коробку ZF |
3А | V1, V6 | Диод с защитным корпусом 3403.3747 ТУ37.003.953-79 | 2 | |
3А | V2 | Реле блокировки стартера 2612.3747 ТУ37.003.1316-86 | 1 | |
2В | V3 | Прерыватель указателей поворота РС951А ТУ37.453.056-82 ТУ37.003.990-80 | 1 | |
4А | V8 | Блок управления корректора фар БУК11 ТУ4573-037-07530936-99 | 1 | |
V9,V10 | Блок защиты бортовой сети автомобиля БЗС-2,321.3722 ТУ4573-001-26002172-96 | 2 | ||
* | X1, X6, X7, X9, X15, X19, X23, X24, X27, Х28, X29, Х47. Х48 | Разъем одноконтактный | 13 | * 5В, 5А, 5В, 5В, 2А, 1В, 1В, 1А, 1В, 4В, 2В, 1В, 1В |
* | X2, X4, X5, X20, X21, X22, X30 | Разъем шестиконтактный | 7 | * 5В, 5В, 5В, 1В, 1В, 1В, 3А |
* | X3, X10, X11, Х12, Х41, Х44, Х45, Х46, Х48. | Разъем двухконтактный | 9 | *5В, 4В, 4В, 3В, 3А, 4А, 4Х, 1В, 4А. |
5В | Х25, Х26, Х38 | Разъем четырехконтактный | 3 | |
5В | X31 | Розетка переносной лампы 47К ТУ16-526.359-74 | 1 | |
5А | X32 | Розетка прицепа ПС326-3723100 ТУ37.003.616-80 | 1 | |
5А | X33 | Розетка прицепа ПС325-3723100 ТУ37.003.616-80 | 1 | |
5A | X35 | Розетка внешнего запуска ПС315-3723100 ТУ37.003.229-79 | 1 | |
5А | Y1 | Клапан электромагнитный блокировки межколесного дифферинциала КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 | |
1А | Y2 | Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-79 | 1 | |
1А | Y4 | Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 | |
1А | Y5 | Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 | |
1А | Y6 | Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 | |
2А | Y10 | Клапан электромагнитный останова двигателя ЭМ17 ГЧ | 1 | |
1А | Y11 | Клапан электромагнитный распределителя гидросистемы КЭБ420 ТУ1-5540036-93 | 1 |
Редуктор КАМАЗ 65115 среднего моста
При эксплуатации машины редуктор КАМАЗ 65115 подвергается колоссальным нагрузкам. Задача этого механизма передать крутящий момент с карданного вала на колеса.
Количество зубьев на редукторе зависит от модификации автомобиля и может быть разным. Наиболее частой версией является редуктор моста КАМАЗ 49 зубьев. Она передаёт достаточную тягу на колеса при умеренных скоростных показателях машины. Так как основная среда работы автомобиля это песок и стройки редуктор КАМАЗ 65115 идёт с блокировками: межосевого дифференциала и межколесной.
Мы продаём любые передачи на технику Камского завода. Цена на редуктор КАМАЗ 61115 указана в нашем прейскуранте, нажмите чтобы перейти в раздел.
Если вы хотите задать вопрос консультанту или купить редуктор КАМАЗ 65115, позвоните по телефону (495) 740-08-48.
Редуктор среднего моста КАМАЗ 65115 работает по принципу изменения угловой скорости ведомого вала за счет использования зубчатых колес разного диаметра.
Устройство редуктора КАМАЗ 65115
Конструктивно Редуктор КАМАЗ 65115 среднего моста представляет собой картер, в котором расположены два зубчатых колеса (ведущее и ведомое), несколько сателлитов, первичный вал, полуосевое зубчатое колесо, роликовые подшипники, подшипник со стаканами, втулки и крестовина дифференциала.
К базовой характеристике редуктора относят передаточное число. Оно зависит от количества зубьев у ведущего и ведомого колеса и определяется их отношением. Передаточное число является одним из факторов, влияющих на коэффициент полезного действия редуктора
Типы автомобильных редукторов
В привод машины входит не только редуктор среднего моста КАМАЗ 65115, но и редуктор ведущего моста, а также рулевой и бортовой редукторы. Данные механизмы имеют схожее устройство и конфигурацию. Как и редуктор КАМАЗ 65115 среднего моста, они преобразуют и передают крутящий момент.
Причины неисправности редуктора
Редуктор КАМАЗ 65115 имеет достаточно большой запас прочности. Однако это не исключает возможность его поломки. В процессе эксплуатации главная передача подвергается износу не меньше других узлов машины. На сбой в её работе может указывать посторонний шум, возникающий при движении.
Исключив неполадки в других частях машины, можно выделить три основных причины неисправности редуктора: утечка масла, повышенный нагрев главной передачи и повышенный шум.
Ремонт редуктора
Для устранения первой причины нужно очистить сапун, при необходимости произвести замену манжет и залить в картер новое масло.
Избавиться от повышенного нагрева и повышенного шума поможет изменение натяга и крепления подшипников, а также регулировка зацепления зубчатых колес. Если причина кроется в износе запчастей, то единственным выходом станет их замена.
Редуктор КАМАЗ 65115 среднего моста достаточно сложный механизм. Поэтому, без определенной подготовки и опыта, не рекомендуется проводить самостоятельную диагностику и ремонтные работы. При возникновении неисправности доверьте редуктор КАМАЗ 65115 квалифицированным специалистам.
У нас вы можете купить редуктор КАМАЗ 65115 любой модификации, обращайтесь в отдел продаж.
Как прокачать ПГУ КАМАЗ | ГРУЗОВИК.БИЗ
Аббревиатура ПГУ обозначает пневматический гидравлический усилитель сцепления. Это немаловажный узел конструкции авто. У автомобилей КАМАЗ он конструктивно состоит из:
- круглой гайки;
- толкателя, отключающего сцепление;
- чехла для предохранения от негативных механических воздействий;
- поршня;
- комплексного уплотнителя;
- клапанов;
- пробки;
- подвода топлива;
- системы, сжимающей поток воздуха;
- пружинного механизма;
- редуктора;
- диафрагмального седла.
Схема функционирования пневмогидроусилителя выглядит так:
- Нажатие на педаль сцепления.
- Воздействие топлива активирует шток и поршни.
- Впускной клапан перемещается до открытия.
- Поток воздуха передвигается к пневмопоршню.
- Отход вилки приводит к выключению сцепления.
Как правильно прокачать ПГУ на КАМАЗе
Прокачка ПГУ КАМАЗ подразумевает его предварительную регуляцию, выполняемую в следующем порядке:
- Регулируется свободное движение педали. Опускается педаль до начала работы основного цилиндра. Затем отлаживается эксцентриковым пальцем. Пространство, отделяющее поршни от толкателя, должно быть не более 12 миллиметров. Процесс заканчивается закручиванием до упора гайки, имеющей корончатую форму.
- Выполняется регулирование передвижения муфты. Сдвигается рукоять вилки, снимается механизм, основанный на пружинах, проводится отладка.
После окончания регулирования есть возможность начать прокачивать пневмогидроусилитель. Как прокачать ПГУ на КАМАЗе:
- Очистка защитного колпачка на перепускном клапане.
- Надевание шланга на клапан.
- Опускание одного конца в сосуд из стекла, содержащий рабочую жидкость.
- Трёхкратное нажатие в виде рывков на педаль, в 4-й раз — ослабляется перепускной клапан при удерживании педали.
- Сразу после прекращения выделения воздуха пузырьками из тормозной жидкости заворачивается перепускной клапан и убирается шланг, в результате прокачка становится завершённой.
Ломовоз КАМАЗ 65115 c манипулятором VM10L74M
Спецификация
Автомобиль-самосвал с КМУ состоит из следующих сборочных единиц: шасси автомобиля КАМАЗ-65115, надрамника с фиксатором поднятого кузова, самосвального кузова, лестницы, манипулятора, гидрооборудования, электрооборудования.
Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.
Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.
Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование манипулятора для освещения рабочей зоны при погрузочно-разгрузочных работах, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.
Камаз большой — он знает лучше
ИСПЫТАНИЯ
Тяжелый груз
КАМАЗ БОЛЬШОЙ — ЕГО ВИДЕО
В Набережных Челнах готово к серийному производству
20-тонный самосвал КамАЗ-6520.
СИДОРОВ Андрей
Чем крупнее грузовик, цистерна, самолет, тем дешевле доставка. Таким образом рождаются автомобили-гиганты. Самосвалы — не исключение: если бы была такая возможность, песок на городские стройки возили на грузовиках БелАЗ. Только асфальт для них слабоват, а на улицах тесновато, потому что они заказаны на федеральных дорогах. Но закон величия неумолим — большая машина выгоднее, и перевозчик стремится купить именно такую.
Первые самосвалы КамАЗ-5511 были десятитонными. Затем после небольшой модернизации (55111) — тринадцать. Следующая, более глубокая переработка этой модели увеличила грузоподъемность до 15 тонн (КамАЗ-61115 — см. ЗР, 2000, № 3). Дальше на прежней базе строить было невозможно — проект исчерпал резервы.И покупатель требует, угрожая отдать предпочтение конкурентам.
Маркетинговые исследования и запросы потребителей, а также общие тенденции в автомобильной промышленности подтвердили: в ближайшие годы спрос на автомобили полной массой 18–33 тонны с осевой нагрузкой 10–13 тонн будет увеличиваться. В модельном ряду КамАЗ таких машин раньше не было.
Самосвал КамАЗ-6520 стал базовым автомобилем нового, тяжелого семейства. Созданный на основе оригинальных агрегатов, узлов и систем, а также заимствованный из текущих моделей, он хорошо адаптирован к возможностям существующего производства.
Двигатель КамАЗ-740.51.320 — дальнейшая модернизация 260-сильного 740.20–260. При том же диаметре цилиндра ход поршня увеличивается до 130 мм. Соответственно увеличился рабочий объем и вместимость. Сейчас это 320 литров. с., а токсичность выхлопных газов нового двигателя перешла в следующую категорию и впредь соответствует более строгим стандартам Euro II.
Повышенный крутящий момент двигателя (125 кгс.м вместо прежних 80) повлек за собой установку более мощного сцепления — диафрагменного двухдискового с диаметром ведомого диска 380 мм или однодискового 420 мм.
По той же причине делитель коробки передач, который раньше находился перед коробкой передач на предыдущих машинах, уступил место демультипликатору, расположенному за ней. Естественно, изменилась и схема переключения. Вместо прежнего флага, управляющего «половинками» — двойная «Н». Множитель активируется переводом рычага переключения передач в нейтральное положение. Слева — первая-четвертая передачи, справа — пятая-восьмая.
Карданные валы нового самосвала оснащены шлицевыми фланцами, которые разгружают болты от напряжения сдвига.Такое решение давно зарекомендовало себя на иностранных тяжелых грузовиках.
Разводные мосты новые. Для разгрузки и уменьшения габаритов основные шестерни выполнены разнесенными, с планетарными колесными передачами. Межосевые и межколесные дифференциалы блокируются — очень пригодится дополнение для самосвалов. Эти работяги работают в карьерах, на кислых грунтовках и других неудобствах.
Кстати, для магистральных тягачей на базе этого самосвала (да, именно самосвал служит основой для нового семейства) предусмотрены одинарные гипоидные коробки передач — с ними бездорожье не покоришь.
Тормозные камеры из «травматических» мест у колес переместились вверх к центру моста. Добраться до них невозможно.
Сами мосты задней тележки крепятся к раме реактивными тягами с резиновыми шарнирами. Решение заменить старые шариковые пальцы на них — источник постоянных хлопот на предыдущих моделях — полностью окупилось. Сразу исчезло 12 точек, требующих 600 граммов смазки в месяц. Рекомендация — спринцевать их через два ТО-2 — для асфальта.При работе на залитых грязью трассах с такой периодичностью вполне уместно сразу поменять узел петель.
Рама. Как и прежде — лестничного типа, но его лонжероны представляют собой швеллеры постоянного сечения. Повышенная нагрузка заставила ее прибавить сил.
Кузов. Его объем увеличен до 12 мз. Традиционно прочный и прочный, он, кажется, способен пережить не одну машину, сохраняя свой первоначальный вид и целостность. Предложение уменьшить толщину металлических листов в угоду рельефности было отклонено еще на стадии проектирования, признав нецелесообразную экономию — кузов российского автомобиля должен выдерживать удар ковша экскаватора.Такова специфика работы.
Гидроцилиндр подъема кузова все еще есть, под козырьком лицевой стороны, но большего диаметра, чтобы соответствовать грузоподъемности. И что приятно удивило, на обоих КамАЗах, на которых мне довелось кататься, не было ни малейших следов течи масла. А на спидометрах 35 тысяч — есть надежда, что вообще не потекут.
За рулем. Забираюсь в необычно высокую кабину (шины самосвала размером 320х508 заставили добавить вторую ступеньку), устраиваюсь на место водителя и сразу замечаю несколько нововведений на рабочем месте водителя.
Рычаг переключения передач другой конфигурации. Клапан стояночного тормоза расположен на передней панели. По привычке несколько раз «споткнувшись» на пустом месте возле сиденья, рука быстро запоминает новый маршрут и больше не ошибается. Рулевая колонка позволяет изменять угол наклона. В остальном, за исключением нескольких мелочей, все на прежних местах.
За те семь минут, что старый экскаватор аккуратно насыпал в кузов щебень, мне удается достаточно комфортно ездить, и мы едем на работу — засыпать дорогу.
Впечатление от первых метров — очень легкий руль. Загруженная машина даже на низкой скорости на грунтовке движется без напряжения. Нет необходимости в газе, увеличивая давление насоса гидроусилителя: и рулевой механизм, и насос гидроусилителя руля другие, более мощные и производительные.
Двигатель 320 л с. довольно резво разгоняет груженый автомобиль. Удельная мощность осталась почти на уровне 15 тонн (9,7 против 10,6 л.с. / т), но груда щебня, доставленная тяжелым грузовиком, выглядит гораздо внушительнее.И затраты труда водителя на его доставку такие же.
Отзывы газовиков, крупных заказчиков и инвесторов в производство новой машины поначалу скептичны — где, мол, он и Татра и Мерседес-Актрос! — вскоре сменился на положительный. При такой же или даже большей, чем у «иностранцев», производительности, у нашей есть и другие преимущества. Значительно дешевле (ориентировочная цена КамАЗа менее 60 тысяч долларов), проще, неприхотливее. В отличие от Татр с их «раздвоенными» задними колесами они гораздо меньше разбивают дорогу.Для асфальта это может не иметь значения, а вот для щебеночных дорог при добыче газа очень важно не ездить по ним ежедневно грейдером.
Скептик возразит — а надежность, комфорт? В плане комфорта, пожалуй, будет прав. Шумный, шаткий КамАЗ по-прежнему не дотягивает до европейского уровня. Одно слово — «спартанец». Что касается ресурса, то он определен специалистами завода в 600 тыс. Км, что для самосвалов по мировым меркам вполне приемлемо.
Но сколько бы похвал КамАЗ ни пел, покупатель сам решит, какой самосвал выбрать.Что касается танков, которые не боятся грязи, гораздо важнее, чтобы броня была прочной.
Фото Андрея СИДОРОВА
КамАЗ-6520
Общие данные: снаряженная масса — 12 950 кг; масса перевозимого груза — 20 000 кг; Полная масса автомобиля — 33, 100 кг; максимальная скорость — 90 км / ч; угол преодолеваемого подъема — не менее 30%; объем корпуса — 12 мЗ; угол подъема корпуса — 60 °; направление разгрузки — назад. Двигатель: КамАЗ-740.51-320, V8, соответствие нормам токсичности — Евро II; мощность — 235 кВт / 320 л.с.; максимальный крутящий момент — 1225 Н.м / 125 кгс.м. Размер шин: 12.00R20; колеса дисковые.
1. Картридж с силикагелем используется для слива сжатого воздуха.
2. При необходимости противоподкатную опору можно поднять, например, для поддержки задних колес в бордюре при загрузке бетона.
3. Новая запасная лебедка намного удобнее.
4. Вместо переднего сплиттера на новом самосвале — демультипликатор.
Especificaciones Kamaz 6520006. Caja de cambios
El grupo de empresas ruso KAMAZ ha sido una poderosa corporación automotriz durante mucho tiempo.Los productos de las empresas son famosos en todo el mundo.
Gran rango de vehículos de carga, confiable en las condiciones de operación más Difíciles y que satisface plenamente los Requisitos de los propietarios, se Expandde constantemente con la Introductioncion de nuevos modelos y dinastías enteras de automóviles.
En el siguiente artículo, nos centraremos en el camión volquete КамАЗ-6520.
Historia de desarrollo
Una respuesta eficaz a los requisitos del mercado, que están asociados con el aumento de los Requisitos de capacity de carga de equipos especiales, es el KamAZ-6520. Este automóvil se convirtió en el primer producto de alta resistencia en la línea de la planta de automóviles de Kama.
Durante más de 10 años, es ella quien ha mantenido firme y confiablemente el cargo de líder, manteniéndose en demanda y Popular.
История производства и производства КамАЗ-6520 comenzó a finales de los años 90 del siglo pasado. … Fue en ese período cuando apareció una escasez de vehículos especiales en el mercado automotriz, que tenrían una Mayor Capidad de carga y la Capacidad de trabajar con eficacia en las condiciones domésticas.
Por supuesto, el fabricante había lanzado previamente differentes modelos automóviles, pero sus características técnicas eranignativamente inferiores a sus homólogos extranjeros.
Por ejemplo, se utilizó active el modelo KamAZ 65115, que tenía una capacity de carga de 15 toneladas. En ese momento, este indicador claramente no era suficiente y se Requería el lanzamiento de un automóvil nuevo.
Entonces, responseiendo a las crecientes requireas del mercado, la planta de automóviles Kamsky ha lanzado un nuevo modelo de camión volquete: 6520.
¿Por qué está bien el coche? ¿Cuáles son sus аспектos positivos? ¿Qué parámetros le dio el fabricante? ¿Por qué el modelo es tan Popular y sigue siendo solicitado durante muchos años?
Especificaciones
En la ciudad, así como en las condiciones todoterreno rusas, КамАЗ-6520 — asistente insustituible, excelente trabajador, capaz de manejar cualquier situación.
Forma con ruedas 6×4, plataforma soldada totalmente metálica, control cómodo Trabajar directamente desde la cabina del console, el sistema ABS son solo algunas de las ventajas de este modelo de coche.
Detengámonos con más detalle en las características técnicas de este camión volquete.
Todos los sistemas de trabajo, unidades modelo están disñados para las condiciones de uso más Severas. КамАЗ-6520 не модернизируется до предварительного производства на заводе.
La máquina fue desarrollada por Disdeñadores Desde Cero. Por cierto, el automóvil install originalmente equipado con una cabina de estilo antiguo.
Los Представители де ла планта экспликарон este hecho por el hecho de que todas las fuerzas y recursos se dirigieron al lanzamiento de un nuevo chasis para un modelo Innovador en ese momento.
Más tarde, la cabina fue reemplazada por una remodelada.
Ахора, основные технические характеристики КАМАЗ-6520 оснащены оборудованием для обслуживания автомобилей.
Ahora Detengámonos en los números y parámetros con los que está dotado el KamAZ 6520.
- емкость подъема — 20 тонн;
- transmisión manual de dieciséis velocidades;
- bloqueo del Diferencial entre ejes y eje transversal;
- plataforma totalmente metálica, respaldo relinable;
- la parte delantera está equipada con una visera protectora sobre la cabina del trabajador;
- Disposición en forma de 8 cilindros;
- accionamiento hidráulico con reforzador neumático;
- cabina de tres plazas totalmente metálica;
- si la carrocería es con superestructuras, el volumen máximo de carga transportada alcanza los 18 metros cúbicos.Si sin ellos — 12 метро кубикос. метро.
Los parámetros más Precisos del camión volquete dependen de la modificación y configuración seleccionadas.
характеристики:
Por separado, vale la pena hablar sobre el motor КамАЗ-6520. Después de todo, este es el corazón del vehículo.
Hasta 2008, автомобильный завод установил оборудование с дизельным двигателем, установленным с учетом требований стандарта Евро-2 и турбокомпрессора с промежуточным охлаждением.DESDE
Ahora este modelo está dotado de un motor diésel que cumple con los estándares Euro-3, с емкостью 400 литров. Desde, que es producido por la planta de construcción de motores Kama. Este motor es más ecológico que sus predcesores.
Teniendo en cuenta todas las características enumeradas, los consumidores estarán satisfechos con el Precio ofrecido por los vendedores.
El costo
Después de analizar los Precios del Modelo 6520 de Diferentes vendedores, podemos citar varios ejemplos que son related en la actualidad.
Entonces, un modelo con una capacity de carga de 20 toneladas, sin litera, con una capacity de motor de 320 литров. con., equipado con calefacción de plataforma, interwheel y bloqueo entre ejes, cuesta 2.500.000 рублос.
Camión volquete con motor CumminsISLe 400 40, cabina rediseñada, 400 л.с. дерзкий. le costará al comprador una cantidad superior за 2 600 000 рублей.
Минеральная ценность вулканов в 2,5 миллиона рублей. Dependiendo de la configuración y modificación, el costo varía desde la cifra indicada hasta casi 2.8 миллионов рублей.
Al comprar el equipo considerado en el artículo, el comprador puede estar seguro de que el vehículo tiene equipos modernos, components confiables y unidades de trabajo. Además, cumple con todos los Requisitos de seguridad, respeto al medio ambiente y Economía.
Con un funcionamiento atento y racional, el KamAZ-6520 dará sus frutos en el menor tiempo posible.
Capacidades
Rígido de los sistemas de trabajo del camión volquete KamAZ-6520, la aplicación en las condiciones más Difíciles, nos permite hablar sobre las siguientes características técnicas:
Gracias a características de calidad, probado por años de funcionamiento, el modelo tiene requirea no solo en Rusia, sino también en muchos otros países del mundo.
Матрицы
Como señaló anteriormente, KamAZ-6520 es un modelo desarrollado por el fabricante desde cero. Naturalmente, en el curso de las pruebas y el uso de las primeras máquinas, seidentificaron una serie de defenceiencias, que posteriormente se excluaron.
Entonces, hubo quejas sobre el generador, los sistemas de frenos y горючие материалы, el velocímetro. Los desarrolladores responseieron rápidamente a las señales entrantes, realizando mejoras en la máquina.
КамАЗ-6520 утилизируется в строительстве и в промышленности, в сельском хозяйстве, в частном секторе, в лесах, в строительстве и ремонте карретеров.
2010 estuvo marcado por el lanzamiento de un camión volquete rediseñado cumpliendo con todos los Requisitos mundiales. Hoy este modelo en special es el orgullo del fabricante.
Por cierto, muy a menudo los consumidores, al excinar y estudiar este automóvil, están interesados en saber dónde desapareció el rugido «KAMAZ» de un camión volquete tan recocible.Простые респуесты: изготовители могут реализовать серию медицинских материалов с учетом требований нормативной базы ЕЭК ООН для генеральных производных машин.
De ahora en adelante el camión volquete está equipado con un sistema de reducción de ruido , lo que hace que trabajar en él sea aún más cómodo.
Модификации
La planta de Kamsky производит varias modificaciones del camión volquete 6520.
Se diferencian en el volumen de la plataforma de descarga y la disición general.Сын Лос-Началес: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и т. Д.
Эта опция является двигателем КамАЗ-6520 с техническими характеристиками и аналогичными шасси.
Горючий
La tasa promedio de consumo de горючих пор када 100 км con peso bruto es de aproximadamente 45,5 литров y, en combinación con excelentes características de кондуксион, el camión volquete se puede utilizar para realizar trabajciones en las con las.
Una de las ventajas de KamAZ-6520 es su consumo económico de combustible. Indicadores promedio (en litros):
- trabajo en verano — 48,3;
- operación en invierno — 53;
- condiciones todoterreno — 50;
- en la ciudad — 50,67.
Салида
Популярность и спрос на волк. 6520 Подтверждение того, что группа компаний КАМАЗ имеет специальное оснащение, а также производственное оборудование нового класса.
Este modelo el que se caracteriza por su confiabilidad, calidad, facilidad de mantenimiento, operación cómoda en cualquier condición, incluso en las más Difíciles.
También debe tenerse en cuenta que el disño de la máquina se ha desarrollado teniendo en cuenta todas las Regaciones y Requisitos establecidos de la legalación rusa y extranjera. «КАМАЗ» продолжает твердо стоять на своей ладони в рамках кампании «Кампо де ла Камионес». Los Compettidores están muy atrás.
Camión Volquete Potente, Maniobrable y de gran Capacidad capaz de resolver eficazmente una gran lista de tareas.
Alta Demanda, comentarios agradecidos de los propietarios, popularidad en Federación Rusa, así como en otros países se suministran con esta máquina durante muchos años.
El Grupo de Empresas KAMAZ Continuará mejorando sus productos, dotándolos de desarrollos Innovadores и las soluciones más modernas.
Le informamos sobre un video que muestra cómo el KamAZ-6520 le permite entregar materiales and granel:
Las características técnicas del KamAZ 6520 hacen que el vehículo especial sea uno de los más populares no solo en la inmensidad de la Federación de Rusia, sino también fuera de Rusia. El camión volquete fue desarrollado específicamente para el transporte de mercancías voluminosas y, gracias a la Suspensión mejorada, su transitabilidad rompe todos los records.
Историческая информация КамАЗ 6520
Camión volquete КамАЗ 6520
Hasta 2000, la planta de automóviles de Kama producía camiones volquete, cuya carga máxima por eje installeda limitada 10-13 toneladas. Мощность модели Mejorado КамАЗ 55111 увеличена на 15 тонн, после чего указатели не накапливаются с необходимыми запасами конструкции, которая начинается в Российской Федерации и является принципом новой мили ().
Fue durante este período que un equipo de ingenieros y Desarrolló el modelo KamAZ 6520, Destinado a trabajos agrícolas, de canteras y de construcción, con una capacity de carga de 20 toneladas.
Al crear KamAZ 6520, los empleados de la Planta de Automóviles Kama decidieron Abandonar los antiguos desarrollos, haciendo que el modelo del modelo fuera differente de todos sus predcesores. Como resultado, esta modificación de KamAZ adquirió un bastidor reforzado, un sistema hidráulico avanzado y una nueva planta de energía.Una parte impresionante de los components se reemplazó con piezas de fabricación extranjera, solo la cabina del camión volquete se mantuvo sin cambios.
Технические характеристики КамАЗ 6520
Por sus ventajas, estos volquetes hoy en día tienen una gran requirea en el campo de la Agricultura, la construcción y la explotación de canteras. Se pueden utilizar tanto para la entrega de materiales al sitio como para la destroyación de Остатки де конструксион или доместик.
Dado que los camiones volquete KamAZ tienen un consumo de combustible relativamente bajo (hasta 50 litros cada 100 km), tienen una gran requirea no solo en Rusia, sino también en varios países europeos.
La estructura de soporte del 6520 y sus diversas modificaciones son duraderas debido a los largueros del marco de la sección recta. Эль-эхе delantero y el eje trasero están equipados con installisadores transversales, que le dan al camión una gran installedidad durante diversas maniobras y giros.Se logra una excelente capidad de cross-country gracias a un mecanismo especial que bloquea los diferenciales de eje transversal.
Основные характеристики, технические характеристики
КамАЗ 6520, весит 33100 кг, минимальный вес составляет 25600 кг, вес — 7505 кг. Las Dimensiones generales del camión volquete son las siguientes:
.- altura — 3005 мм;
- анчо — 2500 мм;
- продольное — 7780 мм;
- altura libre al suelo — 190 мм;
- capacity de elevación — 20 тонн;
- velocidad máxima — 90 км / ч;
- distancia entre ejes — 6 * 4;
- indicadores del radio de giro mínimo — 9305 мм.
La plataforma de carga tiene una capacity de 12 m 3, la plataforma tiene un ángulo de elevación de 50 градусов. El tanque de горючий tiene un volumen de 350 литров, las cifras por cada 100 km son aproximadamente de 46 и 47 литров. En la estación fría, estas cifras aumentan, 52–54 литра.
В первых версиях КамАЗ 6520 установлен двигатель мощностью 320 л.с. дерзкий. Los modelos que salieron de la línea de montaje después de 2009 están equipados con una unidad de потенция mejorada de ocho cilindros de 400 hp.sy un volumen de 11,7 литров.
Базовые модификации на КамАЗ 6520
En la base este camión volquete Se lanzaron varias modificaciones de camiones a la producción en masa, cuyo número supera una docena y media. Los más famosos, сын:
- КамАЗ 6520 (43). Модель установлена с единым потенциалом, который соответствует стандарту Euro-4.
- КамАЗ 6520 (73). En esta versión, hay un calentamiento adicional del cuerpo, que evita la congelación de su contenido.
- КамАЗ 65225 y 65221 Оборудован acoplamientos de quinta rueda para el transporte de semirremolques.
Модель КАМАЗ 6520 010-60 brinda la posibilidad de descargar en 3 lados del cuerpo, la modificación 6520-029 diffiere en un mayor volumen, que puede acomodar hasta 20 m 3 de carga.
Característica del dispositivo de cabina
Elisño de la cabina KamAZ 6520 se mantuvo sin cambios hasta 2007, cuando se complementó con una litera y una rejilla del radiador en forma de U actualizada.Y también se mejoraron los faros y se aumentó el parachoques.
La parte de la carrocería de este modelo tenía un serio inconveniente, a saber, la falta de un sistema de calefacción, lo que creaba una serie de Dificultades a la hora de transportarterminadas construcciones y suministros … En el futuro, este defecto se corrigió, y en la modificación moderna del KamAZ 6520 hay una visera especial que cubre el espacio entre la cabina y la carrocería.
Entre otros caracteristicas de Desño — la presencia de un sistema de frenado ABS, una plataforma totalmente metálica soldada y la Capsidad de controlar elementos clave directamente desde la cabina.
Платформа для волка КамАЗ 6520
De las otras Innovaciones que han tocado la cabina KamAZ 6520, cabe destacar el volante a prueba de lesiones y la presencia de un limitador de giro hidráulico. La columna de dirección se puede inclinar. Por lo tanto, cada conductor puede personalizar el manejo del camión volquete, en función de sus propias consideraciones de comfortiencia. Después de 2009, la cabina está equipada con Suspensión neumática y un external mejorado.Una cantidad suficiente de camiones volquete install equipados con ejes motrices del famoso fabricante húngaro Madara.
Вентах и десвентах КамАЗ 6520
Los camiones volquete KamAZ 6520, además de un cuerpo voluminoso y una Mayor Capcidad de Carga, tienen las siguientes ventajas:
- Precio asequible en compareción con la mayoría absoluta de análogos extranjeros.
- Excelente rendimiento a campo traviesa, que especialmente importante, dado el estado lejos del mejor de las carreteras nacionales.
- Gran maniobrabilidad y excelente created gracias a la descarga del cilindro hidráulico.
- Vida del motor antes del primero revisión es medio millón de kilómetros.
КамАЗ, работающий с горючими материалами, имеет октановые горючие газы и трубы, предназначенные для изготовления изделий из русского материала. Al operar tales vehículos, возможно, ahorrar mucho y «recuperar» el dinero Invertido mucho más rápido.
Entre las defenceiencias de las que se quejaron con más frecuencia los Concordores del Modelo 6520, vale la pena prestar atención a los siguientes puntos:
- funcionamiento invalido de los sistemas de combustible y frenos;
- mal funcionamiento del velocímetro y otros elementos del tablero;
- baja velocidad con un cuerpo completetamente cargado.
A elltimas Versiones el modelo no tiene tales desventajas. También se corrigieron errores en cuanto aislamiento acústico, aislamiento térmico y refuerzo de las varillas de dirección.
КамАЗ-6520 представляет собой базовую модель семьи кама-де-нового поколения. КамАЗ-6520 с каменным двигателем на платформе 6 × 4.
Un vehículo con una Capacidad de carga de hasta 20 toneladas está destinado al transporte en la vía pública.materiales de construcción y carga a granel.
Общая информация
El camión volquete de nueva generación cumple con las normas nacionales y extranjeras vigentes en términos de nivel de ruido, seguridad y controlabilidad. КамАЗ-6520 полностью соответствует европейским нормам средиземноморского климата Евро-3. El recurso de kilometraje antes de la primera revisión es de 500 000 километров. Километраж на пути к поездке в город ТО-1 на расстоянии 5500 км, в районе ТО-2 — 16500 км.
El Volumen de la plataforma de descarga trasera es de 12 metros cúbicos. La plataforma se eleva y la carga se descarga mediante un Potente Mecanismo Hidráulico. En el caso del transporte de carga liviana de gran tamaño, el volumen del cuerpo del volquete se puede aumentar utilizando tableros de extensión especiales, cuya instalación está prevista por el disño del vehículo. La tracción y los parámetros dinámicos del camión volquete allowen superar el 25% de la subida sin obstáculos cuando está completetamente cargado.
КамАЗ-6520 оборудован унифицированной кабиной с высокими техническими характеристиками, традиционными кабинами КАМАЗ с оригинальной кабиной, более низкими и дополнительными дополнительными удобствами. Además, de acuerdo con los Requisitos del Reglamento UNECE, la cabina está equipada con un nuevo juego de espejos que mejoran los parámetros de visión del проводник.
También han aparecido ciertos cambios en el mecanismo de dirección, en el que se instala un limitador de giro hidráulico, que evita daños en las varillas de dirección. Además, el nuevo KamAZ está equipado con un volante de seguridad.
КамАЗ-6520 оборудован системой передачи с главным этапом передачи и редукторами планетарного типа. Это не единственная вещь, которая важна для игры в холгура-дель-эхе, сино, что она имеет важное значение для конфиабилидад и дурабилидад-де-лос-эхес, локально и особенно важно, когда вы работаете над оперой унции с собречаргой.
Durabilidad estructura de soporte proporcionan largueros de un bastidor de sección recta, equipados con refuerzos, y installedizadores laterales instalados en el eje trasero y el eje delantero contribuyen a una mayor installvasilid del cami.El mecanismo de bloqueo del Diferencial de eje transversal permite aumentar la capacityad del camión a campo traviesa, lo que le permite operar en condiciones todoterreno.
Пруэба де Манежо КамАЗ-6520
КамАЗ-6520 — это базовая модель завода, с большим количеством модификаций. Baste decir que la lista de Precios Contiene hasta 15 versiones de este camión. Entre las modificaciones propuestas se encuentran automóviles con carrocerías de diferentes secciones y volúmenes, ejes motrices producidos por KamAZ y la empresa húngara Madara, con una versión rediseñada de la cabina.
Общие размеры КАМАЗ-6520
Entre las modificaciones, también hay camiones que cumplen con las normas medioambientales Euro 4 и 5. Cabe señalar que todas las modificaciones del KamAZ-6520 устанавливается на оборудовании с камбиозом ZF де 16 велосидадес с лицензионным заводом на фабрике.
Para la prueba de manejo obtuvimos la modificación 6520-26014-63. Esta es una versión rediseñada del camión con Suspensión neumática de cuatro puntos, que no está disponible en otras modificaciones.Песар-де-Que el camión volquete está equipado con el conocido motor KamAZ-740, la unidad de Potencia de Nuestro automóvil install equipada con un sistema de inyeccion común. Nuestro automóvil también, чтобы отличаться от Calidad de la Soldadura de la carrocería, que superó claramente a los camiones chinos similares.
Салон-дель-Нуэво КАМАЗ
Como ya señaló, el KamAZ-6520 está equipado con una unidad de Potencia Con un forzado de hasta 320 caballos de fuerza yun Mayor Desplazamiento.Моторный двигатель включает оригинальные решения, Lo que permite aumentar el recurso de kilometraje para revisar hasta 750 mil km. Por supuesto, en compareción con los motores de marca, esta cifra parece bastante modesta, pero si la comparemos con los parámetros de los motores KAMAZ, es casi el doble que los indicadores anteriores.
Es cierto que aquí se Requiere una reserva. Intentamos averiguar con los представители de la planta de automóviles si existe evidencia real del kilometraje indicado hoy y nos dimos cuenta de que los automóviles con motores actualizados comenzaron a usarse hace relativamente poco tiempo, y su lejostraje de la indica.Por lo tanto, la cuestión de la eficacia de la modernización del motor sigue abierta.
El camión volquete está equipado con neumáticos 12.00R20. La caja de cambios ZF con licencia proporciona una transmisión eficiente de alto par de la unidad de Potencia Modernizada. La cabina del camión y la unidad de su Sus Suspensión al marco son similares al modelo KamAZ 61115.
Эль-Дисеньо-де-лас-руэдас-де-диско кон un perno de fijación a los bujes, en nuestra opinión, es más confiable en compareción con las ruedas sin disco anteriores con abrazadera de cuña.En tal disño, no hay issues con la inclinación de la rueda en caso de una instalación invalida.
A primera vista, el проблема де ла desalineación de las ruedas no parece crítico, pero debe tenerse en cuenta que el desequilibrio Consuce a un desgaste acelerado y la destrucción de los cojinetes de los bujes, las articulaciones de la articulaciones de la articulaciones de la articulaciones dirección asistida. Y el desequilibrio de las ruedas no aumenta la comodidad durante la Conducción.
Experiencia de manejo
Эмбарке и десембарке кабины-но-эс-муи-разные предыдущие модели КАМАЗа. Эль азиенто дель дирижер тампоко аньяде нуэвас сенсасионес. Pero la palanca de cambios ZF es noablemente differente del tradicional KAMAZ para mejor. В целом, la caja con licencia encaja muy bien en el sistema de transmisión KamAZ-6520. Además de un mecanismo confiable de alta calidad, las relaciones de transmisión y el esquema de conmutación están muy bien seleccionados.
La dinámica de aceleración demostró características deconducción bastante aceptables del camión. Пропорциональный двигатель максимальной скорости 100 и 107 км / ч, что является достаточным для всех условий жизни.Con carga completeta, el camión volquete acelera, 60 км / ч и 37-39 segundos.
En general, las impresiones del camión quedaron incompletas. Es cierto que nosotros, como especialistas, estábamos hasta cierto punto preocupados por las lecturas del sensor de presión de aceite del camión. Cuando se calienta la unidad de Potencia, Independientemente de la velocidad, la flecha del puntero del sensor de presión se encuentra en el medio del сектор Амарилло-де-ла-Эскала. Y esto a pesar del hecho de que el kilometraje del automóvil es extremadamente pequeño, соло 3000 километров.Por ejemplo, Scania con 10 000 километров, давление в системе смазки при 1500 об / мин, при давлении 6-7 бар и приблизительно 3 бара.
В заключение, наблюдение за конфиабилидад-де-лос-камионес КамАЗ, в рекурсивном режиме особенного километража, соответствует подозрительным контрапартам экстранерас, по стоимости, тендран уна буэна требования ан эль меркадо.
Parecería que la demanda de automóviles nunca se desvanece. Para suministrar a los conocidores modelos de automóviles de alta calidad, las fábricas se ocupan constantemente del suministro de una gran cantidad de equipos, produciendo no solo modelos conocidos desde hace mucho tiempo, sino también construtemeútemeúnícénécé nécénécé nécéné nécénécé nécénéné ventajas y Capcidades.Ya штраф де лос аньос новента дель сигло пасадо ан лос mercados automotrices. Rusia sintió una necesidad urgente de vehículos de alta Capcidad. КамАЗ 55111 с двигателем и моментом без подъема на борт 13 000 кг. Por lo tanto, ya a Principios de la década de 2000, los DISEñadores comenzaron a trabajar activamente en la construcción de un camión volquete KAMAZ completetamente nuevo con Mayor Capcidad de Carga. Uno de estos modelos es el camion volquete KAMAZ 6520, fabricado por la planta de automóviles Kama en 2003, y está disñado para transportar varios tipos de camiones industrialles y carga a granel de obras de construcción.Por lo tanto, КАМАЗ 6520 включает меню на местах строительства и различные конструкции.Эти модели были получены в результате поддержки 20 тонн грузов, которые могут быть заменены на предыдущие модели. Para obtener tal resultado, los disñadores del modelo tomaron muchas medidas, estas son la hidráulica moderna, el uso de motores Potentes, la fabricación de un marco reforzado, и т. Д.
— 6520-19,
— 6520-60 (chasis y camión volquete),
— 6520-61 .
Los modelos tienen la misma capacity de elevación de 20 toneladas con unaposición de ruedas 6×4. Los camiones volquete difieren en el disño y el volumen de la plataforma de volteo, que es de 10,5 y 12 m3.
El consumo de горючих веществ del vehículo se уменьшить на 10%.
El consumo de combustible del camión volquete 6520 está influenciado por varios factores:
1. Расход топлива в горючем дизельном топливе 50,67л.
— гора верано 48,3л.
— a tiempo de invierno 53l.
Кабина
El parabrisas es triplex. Puertas de vidrio de vidrio templado de seguridad. Teñido, sin filter de paso de banda. Espejos retrovisores calefactados y operados eléctricamente (espejos exteriores con vistas normales y panorámicas a la derecha e izquierda de la cabina; espejo con vista al bordillo en el lado derecho de la cabina; espejo con vista general del espacio). La cabina se inclina mediante un mecanismo manual.
Основные цвета салона: cereza RAL 3004, бланко RAL 9010, азул RAL 5010, зеленый RAL 6016, rojo RAL 3002, амарилло RAL 1033.
Руэдас и гомас
Plataforma de Volquete
Plataforma basculante metálica de base прямоугольная, abatible mediante mecanismo hidráulico. El mecanismo de elevación de la carrocería se controla electroneumáticamente, de forma remota desde la cabina del проводник.Plataforma con preparación para calefacción body con gas de escape y tello.
Sistema de suministro de combustible
Embrague
Sistema de frenos
Características de un camión volquete con peso bruto
Эквипо электрико
Дополнительное оборудование
- Precalentador;
- Aire acondicionado;
- Calentador de cabina autónomo;
- Tacógrafo electrónico;
- Preparación de audio (антенна, 2 варианта)
Mantenimiento
El período de garantía es de 100.000 km o 2 anños a partir de la fecha de venta del vehículo. Гарантия возврата 700 000 км для группы обслуживания «A» на отрезке TU. La frecuencia de mantenimiento es de 50.000 км.
Resumen
Новая летняя куртка КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличная летняя рубашка. Práctico, cómodo, con excelentes características de rendimiento. Es que en la situación económica actual y la presión sobre los transportistas (control de peso, Platón) no será fácil recuperarlo.
% PDF-1.4 % 12018 0 объект > эндобдж xref 12018 325 0000000016 00000 н. 0000010985 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000012834 00000 п. 0000012888 00000 п. 0000013004 00000 п. 0000013335 00000 п. 0000014440 00000 п. 0000014701 00000 п. 0000015322 00000 п. 0000015723 00000 п. 0000016133 00000 п. 0000016247 00000 п. 0000016506 00000 п. 0000017081 00000 п. 0000018069 00000 п. 0000018565 00000 п. 0000018971 00000 п. 0000019643 00000 п. 0000019981 00000 п. 0000020442 00000 п. 0000020845 00000 п. 0000021193 00000 п. 0000021519 00000 п. 0000021611 00000 п. 0000022021 00000 н. 0000022376 00000 п. 0000022856 00000 п. 0000023276 00000 п. 0000023810 00000 п. 0000024087 00000 п. 0000024506 00000 п. 0000024760 00000 п. 0000025254 00000 п. 0000025626 00000 п. 0000026718 00000 п. 0000026980 00000 п. 0000027132 00000 н. 0000027258 00000 п. 0000027375 00000 п. 0000028607 00000 п. 0000028759 00000 п. 0000028911 00000 п. 0000029172 00000 п. 0000029324 00000 п. 0000029505 00000 п. 0000029632 00000 п. 0000030903 00000 п. 0000031030 00000 п. 0000031182 00000 п. 0000032469 00000 п. 0000032729 00000 п. 0000032856 00000 п. 0000033008 00000 п. 0000033125 00000 п. 0000033277 00000 п. 0000033404 00000 п. 0000033556 00000 п. 0000033683 00000 п. 0000033810 00000 п. 0000035145 00000 п. 0000037631 00000 п. 0000038796 00000 п. 0000040000 00000 н. 0000040737 00000 п. 0000041056 00000 п. 0000041445 00000 п. 0000041834 00000 п. 0000042223 00000 п. 0000042375 00000 п. 0000042764 00000 н. 0000043104 00000 п. 0000043499 00000 н. 0000043888 00000 п. 0000044277 00000 п. 0000044633 00000 п. 0000044865 00000 п. 0000045260 00000 п. 0000045649 00000 п. 0000045775 00000 п. 0000047191 00000 п. 0000047580 00000 п. 0000047976 00000 п. 0000048372 00000 п. 0000048761 00000 п. 0000064889 00000 п. 0000074963 00000 п. 0000075352 00000 п. 0000075741 00000 п. 0000076130 00000 п. 0000076231 00000 п. 0000088160 00000 п. 0000088312 00000 п. 0000088439 00000 п. 0000088558 00000 п. 00000
00000 п. 0000091474 00000 п. 0000092559 00000 п. 0000092660 00000 п. 0000093049 00000 п. 0000095722 00000 п. 0000095882 00000 п. 0000095983 00000 п. 0000097750 00000 п. 0000098139 00000 п. 0000098299 00000 п. 0000098400 00000 п. 0000100451 00000 н. 0000100840 00000 н. 0000101000 00000 н. 0000103751 00000 п. 0000103852 00000 п. 0000104241 00000 п. 0000110521 00000 н. 0000110637 00000 п. 0000111026 00000 н. 0000111059 00000 н. 0000111138 00000 н. 0000114075 00000 н. 0000114412 00000 н. 0000114484 00000 н. 0000114605 00000 н. 0000114630 00000 н. 0000114710 00000 н. 0000114788 00000 н. 0000115273 00000 н. 0000115698 00000 п. 0000115770 00000 н. 0000115893 00000 н. 0000115918 00000 н. 0000115998 00000 н. 0000116076 00000 н. 0000116553 00000 н. 0000116975 00000 н. 0000117047 00000 н. 0000117170 00000 н. 0000117195 00000 н. 0000117275 00000 н. 0000117353 00000 н. 0000117820 00000 н. 0000118242 00000 н. 0000118314 00000 н. 0000118437 00000 н. 0000118462 00000 н. 0000118542 00000 н. 0000118620 00000 н. 0000119087 00000 н. 0000119509 00000 н. 0000119581 00000 н. 0000119704 00000 н. 0000119729 00000 н. 0000119809 00000 н. 0000119887 00000 н. 0000120368 00000 н. 0000120793 00000 н. 0000120865 00000 н. 0000120988 00000 н. 0000121013 00000 н. 0000121093 00000 н. 0000121171 00000 н. 0000121652 00000 н. 0000122077 00000 н. 0000122149 00000 н. 0000122272 00000 н. 0000122297 00000 н. 0000122377 00000 н. 0000122455 00000 н. 0000122933 00000 н. 0000123354 00000 н. 0000123426 00000 н. 0000123549 00000 н. 0000123574 00000 н. 0000123654 00000 п. 0000123732 00000 н. 0000124213 00000 н. 0000124636 00000 н. 0000124708 00000 н. 0000124831 00000 н. 0000124856 00000 н. 0000124936 00000 н. 0000125014 00000 н. 0000125488 00000 н. 0000125912 00000 н. 0000125984 00000 н. 0000126105 00000 н. 0000126130 00000 н. 0000126210 00000 н. 0000126288 00000 н. 0000126768 00000 н. 0000127192 00000 н. 0000127264 00000 н. 0000127385 00000 н. 0000127410 00000 н. 0000127490 00000 н. 0000127568 00000 н. 0000127940 00000 н. 0000128321 00000 н. 0000128393 00000 н. 0000128524 00000 н. 0000128549 00000 н. 0000128629 00000 н. 0000128707 00000 н. 0000129084 00000 н. 0000129468 00000 н. 0000129540 00000 н. 0000129661 00000 н. 0000129694 00000 н. 0000129773 00000 н. 0000130110 00000 п. 0000130182 00000 н. 0000130303 00000 н. 0000130336 00000 н. 0000130415 00000 н. 0000135938 00000 н. 0000136280 00000 н. 0000136352 00000 п. 0000136473 00000 н. 0000136506 00000 н. 0000136585 00000 н. 0000142160 00000 н. 0000142500 00000 н. 0000142572 00000 н. 0000142693 00000 н. 0000142726 00000 н. 0000142805 00000 н. 0000144355 00000 н. 0000144694 00000 н. 0000144766 00000 н. 0000144887 00000 н. 0000144912 00000 н. 0000144992 00000 н. 0000145070 00000 н. 0000145539 00000 н. 0000145960 00000 н. 0000146032 00000 н. 0000146155 00000 н. 0000146180 00000 п. 0000146260 00000 н. 0000146338 00000 п. 0000146812 00000 н. 0000147237 00000 н. 0000147309 00000 н. 0000147432 00000 н. 0000147457 00000 н. 0000147537 00000 н. 0000147615 00000 н. 0000148087 00000 н. 0000148509 00000 н. 0000148581 00000 п. 0000148704 00000 н. 0000151743 00000 н. 0000152015 00000 н. 0000152379 00000 п. 0000155855 00000 н. 0000155898 00000 н. 0000181422 00000 н. 0000181465 00000 н. 0000281093 00000 н. 0000363761 00000 н. 0000444237 00000 н. 0000529245 00000 н. 0000626656 00000 н. 0000739670 00000 н. 0000739749 00000 н. 0000740022 00000 н. 0000740101 00000 п. 0000740371 00000 н. 0000740450 00000 н. 0000740906 00000 н. 0000740985 00000 п. 0000741405 00000 п. 0000741484 00000 н. 0000741905 00000 н. 0000741984 00000 н. 0000742401 00000 п. 0000742480 00000 н. 0000742897 00000 н. 0000742976 00000 н. 0000743395 00000 н. 0000743474 00000 н. 0000743885 00000 н. 0000743964 00000 н. 0000744381 00000 п. 0000744460 00000 н. 0000744879 00000 н. 0000744958 00000 н. 0000745382 00000 п. 0000745461 00000 н. 0000745734 00000 н. 0000745813 00000 н. 0000746392 00000 н. 0000746471 00000 н. 0000746879 00000 п. 0000746958 00000 н. 0000747424 00000 н. 0000747503 00000 н. 0000747808 00000 н. 0000747887 00000 н. 0000748208 00000 н. 0000748287 00000 н. 0000748414 00000 н. 0000748687 00000 н. 0000748766 00000 н. 0000749038 00000 н. 0000749117 00000 н. 0000749533 00000 н. 0000749612 00000 н. 0000750031 00000 н. 0000750110 00000 н. 0000750528 00000 н. 0000750607 00000 н. 0000751028 00000 н. 0000751107 00000 н. 0000751543 00000 н. 0000789993 00000 н. 0000791933 00000 п. 0000797622 00000 н. 0000799553 00000 н. 0000806016 00000 н. 0000810024 00000 н. 0000814032 00000 н. 0000819736 00000 н. 0000860987 00000 н. 0000010619 00000 п. 0000006938 00000 п. трейлер ] / Назад 8978842 / XRefStm 10619 >> startxref 0 %% EOF 12342 0 объект > поток hX {XSg 9
Светодиодный велосипедный фонарь 10 Вт, 800 лм, USB, аккумулятор, индикатор мощности, передний фонарь для велосипеда, Велоспорт onweb Аксессуары для велосипеда
Светодиодный велосипедный фонарь 10 Вт 800LM USB аккумуляторная мощность дисплей велосипед передний фонарик Велоспорт onweb аксессуары для велосипедаСветодиодный фонарь для велосипеда 10 Вт 800 лм USB аккумуляторный индикатор мощности Передний фонарь для велосипеда, передний фонарь для велосипеда Светодиодный велосипедный фонарь 10 Вт 800 лм USB аккумуляторный индикатор питания, режим: 6 режимов: слепящий свет — слабый свет-2 слепящий свет — 2 слепящий свет-2 sos-2 вспышка, Режим зарядки: зарядка через Micro USB, Полоса лампы: 2 светодиода, Материал фары: Алюминиевый сплав + Силикон, Яркость: 800 лм, Мощность: 10 Вт, В официальном интернет-магазине Продам и другие рекламные услуги Мы предлагаем гарантию соответствия в лучшем виде.800LM USB аккумуляторная мощность Дисплей Велосипедный передний фонарик Светодиодный велосипедный фонарь 10 Вт.
TURBO KELAJUAN LAMAN WEB ANDA (WORDPRESS)
PAKEJ HOSTING TERMURAH DIOPTIMUMKAN UNTUK KELAJUAN DAN SELAMAT
: веб-сайт buat bisnes online tapi tak ada?
: Нак буат веб-сайт тапи так ада бюджет?
: Так таху макам мана нак дизайн веб-сайта sendiri?
: Такнак beli hosting sebab mahal?
: Веб-сайт Anda nak sedia ada untuk bisnes anda?
Template dah siap cuma perlu edit dan publish je.
JANGAN RISAU! КАМИ АКАН БАНТУ АНДА МЕРИАЛИСАСИКАН ИМПИАН УНТУК МЕНДАПАТКАН ВЕБ-САЙТ ЯНДА ИНГИНКАН
Апа Ян Анда Болех Буат Деньган Onweb.my Ni?
Светодиодный велосипедный фонарь 10W 800LM USB аккумуляторная мощность Дисплей Велосипедный передний фонарик
Сшит из сверхмягкого полиэстера и напечатан самыми яркими чернилами, удобен и удобен для ребенка.Номер модели позиции: 43155002-Черный-11. Тепло и ветрозащитное: внутренняя подкладка из флиса всегда гарантирует тепло, рука обернута в серебро, ZEFOTIM обещает предоставить вам эти отличия, светодиодный велосипедный фонарь , 10 Вт, 800 лм, USB, аккумулятор, дисплей мощности, передний фонарь велосипеда , сапфир — камень, рожденный в сентябре, FELIZ Майка NAVIDAD, окрашенная ярким неоновым пигментом, они постоянно вдохновляются людьми, Специальное стеаратовое покрытие используется для максимального сопротивления засорению и нагрузкам, Установочные винты фиксируют муфту на валах, Купите Карсон «Amazing Grace Table Décor: Концевые столы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. Светодиодный велосипедный фонарь 10W 800LM USB аккумуляторный индикатор питания Передний фонарь велосипеда . Эта сумка без подкладки и с открытым верхом — Un pendentif tous à fait original fait à la main composés de bois des Cantons de Lest du Québec. Благодарим вас за выбор Ink Your Style, -24 варианта цвета для воска. Мои кожаные запонки ручной работы станут идеальным подарком для особенного парня в вашей жизни. Со всеми своими изгибами и поворотами эти крутые альпинисты имеют извилистую форму завитка, светодиодный велосипедный фонарь , 10 Вт, 800 лм, USB, аккумулятор, дисплей, передний фонарь велосипеда , ✔ Уникальный дизайн и высокое качество исполнения.В комплект входит: пара передней вилки в сборе с гидравлическим маслом + комплект подъема руля с тройным зажимом, * ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ: 100 г высококачественной перерабатываемой писчей бумаги из слоновой кости. Белый купальник с капюшоном для маленьких девочек с рюшами и розовым хлопчатобумажным рисунком с капюшоном — 2T: Одежда. Эти стержни Van Guard ULTI устойчивы к коррозии. Идеально подходит для тех, кто хочет эффективно использовать свое время, чтобы сосредоточиться на словах Бога в течение всего дня, когда вы добираетесь до работы. Светодиодный велосипедный фонарь 10W 800LM USB аккумуляторный индикатор питания Передний фонарь велосипеда .Victoria-ACX — Датчик давления MAP на 4 бара для Volvo FE FH FL FM FMX MAZ Serie Kamaz 20524936 874241 504073323 0281002743 0281006102 0281002576: Инструменты и товары для дома.
АПА ЯН АНДА АКАН ДАПАТ?
Kelajuan Turbo WordPress хостинг menggunakan cakera SSD dan mengoptimumkan kesempurnaan untuk веб-сайт anda
Ciri OnWeb
Dioptimumkan Untuk Kelajuan, Pembina halaman yang Selamat dan Mudah
Dimuatkan dengan Top & Premium WordPress Plugin для kelajuan, keselamatan dan pembinaan yang mudah
–
Конструктор перетаскивания
Picostrap, Тема WordPress Палинг Популярные Di Dunia Дан Пембина Халаман Веб-сайт WordPress Masa Kini
LiteSpeed с питанием
Хостинг Премиум Berkuasa LiteSpeed Bertaraf Dunia (100% Terkawal)
SuperFast восходящий канал
Superfast UPLink Untuk memuat naik fail anda dengan kelajuan pantas tanpa menunggu berjam-jam
Быстрое хранилище RAID
Storan RAID yang sangat cepat supaya anda boleh mengendalikan semua trafik, lebar jalur dan kuasa yang diperlukan untuk website anda
CacheBoost включен
Cacheboost berkuasa didayakan untuk memuatkan website dengan kelajuan ultra cepat untuk trafik yang berat
Спам Dilindungi
Alat pemantauan perisian hasad dan Spam untuk menghapuskan unsur-unsur berniat jahat dari website anda
Защита от DDOS-атак
Pengurangan DDOs yang tidak dimeterai untuk Melindungi laman web anda daripada trafik berniat jahat
Menggunakan HTTPS
Sijil SSL PERCUMA для домена и
«Ini adalah веб-сайт, на котором размещен WordPress yang paling murah di Malaysia»
Пембина Халаман
Anda tidak pernah мембина laman web WordPress seperti ini sebelum ini
Picostrap adalah lebih daripada sekadar tema WordPress, веб-сайт платформы adalah ян бару ян menggantikan редактор pos WordPress стандартный dengan редактор визуальный ян sangat unggul. Ia boleh dinikmati oleh profesional reka bentuk дан pendatang baru, memberikan anda kuasa Untuk memuat reka bentuk yang menakjubkan dengan kemudahan дан kecekapan yang mengejutkan. Tonton video di bawah untuk melihat Picostrap dalam tindakan.
ВЕБ-САЙТ ДАПАТКАН ИДАМАН АНДА СЕКАРАНГ!
Klik pada butang di bawah Untuk melihat semua pakej dan harga kami yang tersedia. Anda akan kagum betapa murahnya pakej yang kami tawarkan!
ДАФТАР СЕКАРАНГСветодиодный велосипедный фонарь 10W 800LM USB аккумуляторная мощность Дисплей Велосипедный передний фонарик
Bike Bicycle Brake Shifter Derailleur Внутренний трос Обжимные наконечники для проводов RGS, рукава O’Neill Sun для женщин и девочек, рыболовные приманки Tsuribito Dead Minnow 70SP, цветовая гамма.Доставка: 2-5 дней в США. Конический амортизатор Power Cast, 13 м x 5 шт., Неопреновый пояс для поддержки нижней части спины, поясничная скоба, обезболивающее для осанки талии, черный, измеритель длины корпуса Lee и держатель корпуса375 H&H Magnum
. Мини-портативная солнечная энергия 3 светодиодный фонарик с фонариком Маленький брелок для ключей yy. Красный карабин 400 кг Swivel Snap Quickdraw Outdoor Camping Hiking Accessories, Rawlings Professional Birch C271 Bat 33,5 голограмма Label Pro Series 1552. Мужские длинные брюки XGO с вафельным переплетением «Почти идеальные» брюки с базовым слоем 100% поли, AONIJIE 500 мл Складной чайник для проточной воды Мягкая походная фляга Увлажнение Бутылка.Алюминиевые стержни руля диаметром 31,8 мм для горного шоссейного велосипеда MTB. Top Water Duck Frog Lure Propeller Flipper 9,5 см 12 г Мягкая приманка Weedless для окуня. Складная рыболовная сеть с 4 ~ 12 отверстиями Клетка для креветок для краба Ловушка для крабов НОВАЯ, синий гимнастический коврик Коврик для упражнений для йоги 4х10х2 дюйма или 2х6х1,5 дюйма ПУ мат для акробатики, виниловая наклейка Браунинг для ружья, автомашины Сейф для пистолета, 12 шт.