★ Расход топлива камаз 5511 с грузом | Информация
Пользователи также искали:
в час, 5320, 4310, 55102, 45143, как посчитать, норма расхода, расход топлива камаз 5511 в час, расход топлива камаз 5320, камаз расход топлива в час, расход топлива камаз 4310 с прицепом, расход топлива камаз 55102 с прицепом, расход топлива камаз 45143 с прицепом, как посчитать расход топлива на камазе, норма расхода топлива камаз 5320, камаз, характеристики, камаз 5511, расхода топлива, расход топлива камаз, топлива, грузом, расхода, расход топлива камаз 5511 с грузом, расход топлива, расход топлива камаза, kamaz, камаза, грузы, грузов,
расход бензина аутлендер
Тэги: расход топлива ховер, купить расход бензина аутлендер, фри фул экономитель.
прадо 2019 бензин расход, пежо 408 дизель расход, nissan pathfinder расход топлива дизель, расход топлива х5 3 0 бензин е53, расход топлива лада гранта 1 6
Что такое расход бензина аутлендер
Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен
Официальный сайт расход бензина аутлендер
Состав
Расход топлива Мицубиси Аутлендер составляет от 1.9 до 13.1 л на 100 км. Mitsubishi Outlander выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью. Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. При смешанном. Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения. By admin Posted on 20/01/2019. Mitsubishi Outlander – среднеразмерный внедорожник, конкурент Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Один из самых. у меня расход на полном примерно 11 за городом и около 14 в городе. Правда как кроссовер Аутлендер на моноприводе редкостной гавно, даже в городе попадал в ситуации, когда было стыдно за машину, про бездорожье вообще. Базовый расход топлива Mitsubishi Outlander. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander — наблюдение. Многих интерисует расход Аутлендера, особенно учитывая двигатель 2.4, автомат, и постоянный полный. Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Mitsubishi Outlander I в городе, на трассе и смешанном цикле. Возможность сравнения расхода с другими.
Результаты испытаний
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.
Мнение специалиста
В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).
Расход топлива на 100 км изменяется в зависимости от модели транспортного средства, его модификации и области применения. Безусловно, производитель устанавливает базовую единицу на 100 км пробега. КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км. Грузовик представляет собой бортовой тягач. Имеет металлический кузов с откидными бортами. Модель надежна и ремонтопригодна. Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км. Начиная с 1977 года, на Камском автомобильном заводе выпускалась модель 5511. Расход топлива для грузовых автомобилей КАМАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается. где Qн — нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км. Таблица норм расхода топлива автомобилей КАМАЗ с учетом зимнего и летнего времени года. В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза. Нормы расхода топлива для автомобилей. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров. Группа седельных тягачей данного производителя расходует. Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч. Качественные датчики уровня топлива имеют минимальную погрешность в измерениях и способны точно определять уровень горючего в любых условиях — в частности, с учётом перепадов температур и изменения угла наклона. Нормирование с помощью. Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны. Приведенные нормы расхода топлива для КАМАЗов, взяты с официальных источников автомобильного завода и предназначены для. Нормы расхода топлива самосвалов КАМАЗ (данные приведены в литрах на 100 км): Камаз-65201 — 37,1. Средний расход топлива на КАМАЗ 5490 зависит не только от пробега автомобиля, но и от установленного двигателя. Расход на 100 километров – до 40 литров, одном условии: скорость не должна превышать 90 км/ч.
Назначение
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа расход бензина аутлендер. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
расход бензина аутлендер. грейт вол ховер расход бензина. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Land Rover Discovery расход топлива на 100км. Расход топлива Ленд Ровер Дискавери. Land Rover Discovery выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные. Ленд Ровер Дискавери 4 поколение. Реальные расходы топлива Land Rover Discovery 4 поколение. Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник от компании Land Rover, выпускаемый с 1994 года. Итак, вчера выехали с супругой из Питера в Москву, заправившись до полного на Газпромнефти километров в 10 от КАД. Обнулил показания БК и поехали. Двигались только по платникам на круизе и скорость держал 100 — 105 км/ч. Ленд Ровер Дискавери первого поколения получил достаточно большой выбор моторов. Дизель был 2.5, выдающий до 113 лошадиных сил мощности. Расход бензина равнялся тут 15.9 литра. Во главе ряда находился 3.9, выдающий 182 силы. К нему ставились уже опять две коробки. Расход топлива этого. На графиках представлен расход топлива автомобиля Land Rover Discovery IV в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Реальный расход топлива разнится с декларируемым производителем. Для Ленд Ровера Дискавери 4 это тоже имеет место быть. Весь пробег нашего Ленд Ровер — это смешанный режим в среднем. И мой смешанный расход 13,4л на 100км. Единственное, я бы разделил расход на лето и зиму. Сейчас — это. Нормы расхода топлива Ленд Ровер Дискавери и фактические данные владельцев Land Rover Discovery. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Сравнение Land Rover Discovery по параметрам и характеристикам.
Официальный сайт расход бензина аутлендер
✅ Купить-расход бензина аутлендер можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм
Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора.
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.
0,6 0,1 0,03 0,1 1,8 0,15 0,05 0,1 2,0 0,15 0,05 0,1 1,8 0,15 0,05 0,1 1,6 0,15 0,05 0,1 1,7 0,15 0,05 0,1 1,3 0,1 0,03 0,1 0,8 0,1 0,03 0,1 1,7 0,15 0,05 0,1 1,8 0,15 0,05 0,1 2,0 0,15 0,05 0,1 1,8 0,15 0,05 0,1 1,3 0,1 0,03 0,1 2,2 0,2 0,05 0,2 2,9 0,4 0,1 0,3 4,5 0,5 0,1 0,3 2,2 0,25 0,1 0,25 2,1 0,3 0,1 0,25 2,0 0,3 0,1 0,2 2,0 0,35 0,1 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35 2,2 0,25 0,1 0,2 1,8 0,35 0,3 0,2 2,8 0,4 0,3 0,35 2,2 0,2 0,05 0,2 2,2 0,25 0,1 0,25 2,1 0,3 0,1 0,25 2,0 0,15 0,05 0,1 1,8 0,15 0,05 0,1 2,2 0,2 0,5 0,2 2,2 0,25 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,25 2,0 0,25 0,07 0,2 2,1 0,3 0,1 0,25 1,8 0,25 0,07 0,2 2,1 0,3 0,1 0,25 2,1 0,3 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35 1,7 0,25 0,07 0,15 2,2 0,25 0,1 0,2 1,7 0,25 0,07 0,15 2,8 0,4 0,15 0,35 2,9 0,4 0,1 0,3 2,8 0,4 0,15 0,35 3,0 0,4 0,1 0,35 2,9 0,4 0,1 0,3 3,0 0,4 0,1 0,35 2,9 0,4 0,15 0,35 4,5 0,5 1,0 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 2,9 0,4 0,1 0,3 2,2 0,25 0,1 0,25 1,8 0,35 0,1 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35 2,2 0,2 0,05 0,2 3,0 0,4 0,1 0,35 4,5 0,5 1,0 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 2,2 0,25 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,25 2,2 0,25 0,1 0,2 2,0 0,3 0,1 0,2 1,7 0,25 0,07 0,15 2,2 0,25 0,1 0,2 2,5 0,4 0,1 0,3 2,2 0,25 0,1 0,2 2,0 0,3 0,1 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35 3,0 0,4 0,1 0,35 2,9 0,4 0,1 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 4,5 0,5 1,0 0,3 1,3 0,1 0,03 0,1 3,0 0,4 0,1 0,35 2,9 0,4 0,15 0,35 4,5 0,5 1,0 0,3 2,8 0,4 0,1 0,3 2,8 0,4 0,1 0,3 4,5 0,5 1,0 0,3 4,5 0,5 1,0 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 2,9 0,4 0,1 0,3 2,8 0,4 0,1 0,3 1,8 0,35 0,1 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35 4,5 0,5 1,0 0,3 2,9 0,4 0,1 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 2,9 0,4 0,1 0,3 4,5 0,5 1,0 0,3 4,3 0,5 1,0 0,3 2,1 0,3 0,1 0,25 2,2 0,25 0,1 0,25 2,1 0,3 0,1 0,25 2,0 0,3 0,1 0,2 2,2 0,25 0,1 0,2 2,9 0,4 0,1 0,3 2,2 0,25 0,1 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35 2,8 0,4 0,15 0,35 3,0 0,4 0,1 0,35 2,9 0,4 0,1 0,3 2,5 0,4 0,1 0,3 3,0 0,4 0,1 0,35 2,9 0,4 0,15 0,35 4,5 0,5 1,0 0,3 2,1 0,3 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,25 2,8 0,4 0,1 0,3 2,8 0,4 0,1 0,3 2,8 0,4 0,15 0,35 2,1 0,3 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,25 2,0 0,25 0,07 0,2 2,1 0,3 0,1 0,25 1,8 0,15 0,05 0,1 2,1 0,3 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,25 2,2 0,2 0,05 0,2 1,8 0,15 0,05 0,1 2,8 0,4 0,1 0,3 2,1 0,3 0,1 0,25 2,2 0,3 0,1 0,25 1,8 0,15 0,05 0,1 2,0 0,25 0,07 0,2 1,3 0,1 0,03 0,1 2,1 0,3 0,1 0,25 2,8 0,4 0,15 0,35 1,8 0,15 0,05 0,1 2,1 0,3 0,1 0,25 2,8 0,4 0,15 0,35 1,8 0,35 0,1 0,2 2,2 0,2 0,05 0,2 2,1 0,3 0,1 0,25 1,8 0,15 0,05 0,1 2,2 0,3 0,1 0,25 2,2 0,2 0,05 0,2 1,8 0,35 0,1 0,2 |
|
Ралли КамАЗ продвигает КПГ | gazeo.com
Лучшие только стали лучше
Раллийный грузовик создан на базе обычной модели Камаз 4326, созданной для участия в ралли Silkway 2018. Он оснащен двигателем V8 с турбонаддувом и промежуточным охладителем , которые в сочетании с двухтопливной системой питания помогают агрегату генерировать более чем приличный показатель в 950 л.с. С таким ворчанием автомобиль разгоняется до 165 км / ч. Для обеспечения запаса хода установлены большие топливные баки: дизельный на 1000 л, КПГ — 356 л (брутто).
© Камаз Мастер Один из лучших раллийных грузовиков, когда-либо построенных, не мешает Камазу становиться еще лучшеУменьшенный, но улучшенный
Емкость агрегата составляет 16,16 л, что на 2,3 л меньше у раллийного грузовика предыдущего поколения. Тем не менее, крутящий момент остается прежним — 4000 Нм, а благодаря вышеупомянутым турбокомпрессору и промежуточному охладителю мощность фактически увеличилась. Вес снижен за счет использования емкостей для сжатого метана третьего поколения. В рамках подготовки к ралли «Шелковый путь-2018» дизель-КПГ Камаз проходит тяжелые испытания, в том числе участие в других ралли.
Меньше значит больше
По словам водителя КамАЗа Сергея Купрянова (одновременно и пресс-секретаря Газпрома), сочетание дизельного топлива и компримированного природного газа улучшает управляемость автомобиля . Работая только на дизельном топливе, двигатель начинает терять пиковую тягу примерно на 30 секунд. 2500 об / мин. При добавлении метана максимальная мощность генерируется раньше, при 1700–1800 об / мин, что дает водителю большую гибкость. Не говоря уже о том, что мощность на двух впрыскиваемых одновременно топливах чуть выше, чем на одном только дизельном топливе, примерно на 50 л.с.
Два топлива дешевле одного!
И последнее, но не менее важное: значительно улучшена экономия топлива. Добавление природного газа к дизельному топливу сокращает эксплуатационные расходы раллийного грузовика примерно на 15%, поскольку кубический метр метана энергетически примерно эквивалентен литру дизельного топлива, но стоит треть от цены . Благодаря бортовым баллонам для сжатого природного газа Камаз способен преодолевать спецучастки протяженностью 300-400 км в двухтопливном режиме. Мы будем держать руку на пульсе за хорошие характеристики автомобиля в ралли «Шелковый путь» и обязательно проинформируем вас о его результатах.
Бульдозеры 108 л.с. Дизель 763 88805 212761 130 л.с. Дизель 109053 181165 л.с.
Расчет выбросов выхлопных газов (EGE) при эксплуатации машин и механизмов на время автомобильной дороги реконструкция под существующее направление машины и оборудование Нет. Источник опасного выбросы веществ Тип топлива Топливо потребление, тонна Выбросы на период строительства, т СО2 CH NO2 C SO2 Удельные выбросы, тонн / тонн топлива Дизель 0,01 0,03 0,04 0,05 0,02 Бензин 0,07 0,10 0,04 0,05 0,002 1 Самосвалы КамАЗ 5511 Дизель 103,31 1,03 3,10 4,13 5,17 2,07 2 S t r e e t — w a s h i n g м а ч и н е ЗИЛ — 130 Бензин 2669,10 186,84 266,91 106,76 133,46 5,34 3 Автобус, Икарус 611 Дизель 131,03 1,31 3,93 5,24 6,55 2,62 4 Автогрейдер, 99 кВт Дизель 660,21 6,60 66,02 26,41 33,01 13,20 5 Опрыскиватель автомобильной смолы Бензин 6,17 0,06 0,19 0,25 0,31 0,01 6 Разбрасыватель асфальта Дизель 58,32 0,58 1,75 2,33 2,92 1,17 7 Бульдозеры 108 л.с.Дизель 2127,61 21,28 63,83 85,10 106,38 42,55 130 л.с. Дизель 1,81 0,02 0,05 0,07 0,09 0,04 165 л.с. Дизель 24,43 0,24 0,73 0,04 1,22 0,49 8 S e l f — p r o p e l e d ролики 8 т Дизель 347,82 3,48 10,43 13,91 17,39 6,96 13 т Дизель 619,11 6,19 18,57 24,76 30,96 12,38 16 т Дизель 57,58 0,58 1,73 2,30 2,88 1,15 9 Установленный на транспортном средстве кран 6,3 т Бензин 356,82 24,98 35,68 14,27 17,84 0,71 10 т Дизель 38,84 0,39 1,17 1,55 1,94 0,78 10 Гусеничный кран 16 т Дизель 0,59 0,01 0,02 0,02 0,03 0,01 25 т Дизель 56,44 0,56 1,69 2,26 2,82 1,13 11 Пневматическое колесо кран-манипулятор, 25т Дизель 1690,09 16,90 50,70 67,60 84,50 33,80 12 Маркировка m a c h i n e Дизель 1,09 0,01 0,03 0,04 0,05 0,02 13 Разрушенный камень распределитель Дизель 14,96 0,15 0,45 0,60 0,75 0,30 14 Трактор Т-130 Дизель 101,16 1,01 3,03 4,05 5,06 2,02 15 Трактор МТЗ — 80 Дизель 16,98 0,17 0,51 0,68 0,85 0,34 16 Экскаватор Э-652Б, 0,65 м3 Дизель 334,20 3,34 10,03 13,37 16,71 6,68 17 Экскаватор Э-10011, 1,0 м3 Дизель 795,19 7,95 23,86 31,81 39,76 15,90 18 Pulvimixer, на трактор 121,5 кВт, 165 л.с.Дизель 736,37 7,36 22,09 22,09 36,82 14,73 Итого по мотору реконструкция дороги период Дизель 7917,14 79,17 283,73 308,39 547,46 156,28 Бензин 3032,09 211,88 302,78 121,28 395,86 6,06 Всего выбросов: 13362,13 тонны, в том числе дизеля — 9292,17 тонны, бензина — 4069,96 тонны. Расход топлива на период реконструкции автодороги для альтернативного направления 9-37
Самосвал, продажа самосвалов б / у, самосвал
ALKEXT
АСТРА BMБМ 20 БМ 64.30
HDHD7 HD8 HD9
Банкомат AUSA АВИА СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO BEDFORDTK
КОЛОКОЛЬЧИК BERGMANN BMCТугра
CATERPILLAR 735 740B 769B D серияD300
CITROENДжемпер
КЛУБ АВТО CONOWHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO FARMTECH FAW FIATDucato
FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузГруз 2530 Груз 4142
Серия E Серия FF800
ТранзитТранзит 2.4 Транзит 300
FORLAND FOTONАуман
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447 G 5450
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серия3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
ГУПИЛЬ HAKO СитимастерСитимастер 2000
HANOMAG HINO300 700 3213
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO Серия АA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317
HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4700 TranStar
ISUZU Нападающий NKRNKR85
NPRNPR77
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 50C15 60C15 65C17 65C18 70C17 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
StralisСтралис 190 Стралис 260 Стралис 310 Стралис 460
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC КАМАЗ5511 6520 6540 43118 43255 45143 45144 55102 65111 65115 65201 65222
KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 В С С20.2R С20.2М KRONE KRÖGER Krampe LIAZ 18 серии18,33
29 серии29,33
111 серии 150 серии150.261
LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF19 F90 F2000
L-серияL2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 35.390 TGA 3530.4 TGA 3530.4 TGA 35.390 TGA 3530.4 TGA 3530.4 TGA 35.390 TGA 3530.4 TGA 41 41.480
TGEТГЭ 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 32,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС.430 тгс 35,440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGXTGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540
МАЗ5516 5550 5551 6501 6516 6517 53371 555102
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044
AntosAntos 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1828 9000 Atego Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Эконик LKLK 809 LK 814
SKSK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2644 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 510 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог У500 Унимог У1450
VarioВарио 613 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3С Кантер 7С
MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон КабстарКабстар 35.13
OPELМовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
PEUGEOT PIAGGIOПортер
ПИКЕРСА РЕНО G-серияG230 G270 G280 G290 G300 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 200
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
Т-серияТ440 Т480
SAVIEM SCANIA G-серияG360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия фунтов P-серияP92 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124
ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ F-серияF2000 F3000
SX X3000 SINOTRUK SISUE-серия
ЗВЕЗДА STEYR17С 19С 32С 1491
ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЕКС THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100
Hiace Hilux ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO Серия АA20 A25 A30 A35 A40
B-серия BMBM 5350
FEFE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS Серия G Серия NN10 N12 N88
S-серия Terberg ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА4800
YANMARC-серия
ЗИЛПоказать все
КАМАЗ 5511 — историческая личность
КамАЗ 5511 можно считать своеобразным символом целой эпохи.Начав свой путь в далеком 1977 году прошлого века (выпуск продолжался до 1990 года), эта машина продолжает эксплуатироваться и в наше время. Затем ему на смену пришли другие, улучшенные модели.
Однако с точки зрения технологичности и морали этот грузовик покупают или продолжают эксплуатировать в основном частные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью. И все же годы берут свое.КамАЗ 5511 имеет довольно неплохую грузоподъемность — десять тонн. В то же время мощный дизельный двигатель выдает хорошие характеристики в 210 л.с.Конечно, здесь нет турбин и других уже знакомых нам опций.
Но есть очень хорошая коробка передач, которая даже сейчас, спустя годы, успешно выполняет свою работу. У него пять или десять передач, в зависимости от модификации.
Два задних моста также эффективно помогают автомобилю двигаться на различных сложных участках дороги. Например, КамАЗ 5511 в полной загрузке уверенно себя чувствует в грязи, на песке или грунтовой дороге.
Не представляет для него особых сложностей и пересеченной местности — машина перепрыгивает через трамплины или едет по вспашке.Единственный недостаток — излишняя «прыгучесть» машины. Опять же, насколько далеко продвинулись технологии.На современных грузовиках на пневмоподвеске установлена пружина, иногда и передняя подвеска опирается на «подушки».
В КамАЗ 5511 таких излишеств не ставили. Трясет, и довольно сильно. Все неровности дороги через жестко закрепленные листовые рессоры передаются на раму. Оттуда сила ударов с дороги переходит в кабину. Правда, конструкторы позаботились о здоровье водителя, предусмотрели специальную систему сглаживания последствий таких гонок.Другими словами, водительское сиденье тоже подрессорено. Но на ходу сесть в нее нормально только в том случае, если запчасти за годы эксплуатации автомобиля не вышли из строя или не прослужили.
Несмотря на подобный недостаток, КамАЗ 5511 любят водители. Технические характеристики более чем удовлетворяют потребности строителей в недорогих, надежных машинах. Ремонтопригодность грузовика и надежность агрегатов перекликаются с неудобством вождения.
Правда, аппетиты у него тоже немаленькие. Но расход индивидуален, так как зависит от технического состояния каждого конкретного КамАЗ 5511.
Как говорят опытные люди, в свое время много возились с КамАЗ 5511, цена на него в настоящее время колеблется в районе трехсот-четырехсот тысяч российских рублей. Он варьируется в зависимости от региона и технического состояния автомобиля.Рекомендуется покупать тем молодым людям, которые хотят попробовать себя в самостоятельном плавании, в предпринимательской деятельности. Недорого, мощно — то, что нужно в первый раз. Когда в ней что-то ломается, это прекрасная возможность расширить свой кругозор.
И здесь нет иронии. Старый «дедушка» КамАЗ 5511 воспитал не одно поколение водителей. Пора обнять новый молодой росток …
КамАЗ 55111 — неутомимый строитель
Обычный человек, особенно горожанин, когда слышит про КамАЗ, как насчет типа грузовика, чаще всего представляет Камаз 55111.
Действительно, увидеть этого работягу на улицах города, возле стройплощадок не нужно особого труда. Собственно, он и создавался именно для таких целей — для поддержания потенциала здания.
Давайте посмотрим на него поближе.КамАЗ 55111 — типичный самосвал. Обычно он окрашен в ярко-оранжевый цвет.
В подкапотном пространстве у него установлен мощный дизельный двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 240 л.с. У этого аппарата довольно умеренный аппетит. Как говорят водители, средний расход топлива КамАЗ 55111 колеблется в районе тридцати литров дизельного топлива. Это зависит от манеры вождения, количества груза на машине, условий движения и прочего.
Кстати, грузовик может перевезти пятнадцать тонн груза, вроде щебня, строительного мусора. Или отдельные агрегаты, как показано на фото. Объем кузова — 6,6 метра. В принципе, это немного, но не забывайте, что часто эти машины передвигаются по населенным пунктам, в том числе с высокой плотностью движения. КамАЗ 55111
имеет одну очень характерную особенность. Это отличная маневренность. Опытный водитель на нем может с ювелирной точностью маневрировать между машинами, пролетая буквально в сантиметрах.Для улучшенной и полной передачи силового воздействия от двигателя на колеса автомобиля установлена десятиступенчатая механическая коробка передач. В сочетании с двумя задними мостами это дает грузовику неплохой пикап.
Кстати, автор строк когда-то видел, как на стройплощадке молодой водитель стартовал на этой модели (машина была пуста) с места так, что задние колеса буксовали, бросая щебень на стоящих рядом рабочих. Что вызвало неподдельный интерес к машине, и к водителю в частности.
Как бы то ни было, но грузовик отлично подходит как для городских дорог, так и для карьерной работы. Интересную систему обогрева кузова от выхлопных газов инженеры внедрили для работы в зимний период. Мол, почему? Ответ прост — не допустить прилипания груза к металлу корпуса.
Уже когда дело дошло до зимы, нужно отметить, что отопитель в КамАЗ 55111 работает просто отлично. В зимние морозы, в прогретой машине, при нескольких десятках градусов мороза вне салона, можно сесть в нее в футболке.В последних моделях в автомобиле установлена система предпускового подогрева воздуха. Ведь дизель, несмотря на свои положительные свойства, потихоньку набирает рабочую температуру. Причем вначале он низкий.
В целом, если посмотреть на КамАЗ 55111, технические характеристики у него замечательные. Что касается автомобиля, который ежедневно проезжает значительный пробег с полной нагрузкой на кузов, то он обладает завидной силой и выносливостью. Уровень ремонтопригодности тоже высокий.
Таким образом, этот грузовик — одна из самых удачных разработок Камского автозавода.И один из самых любимых водителями.
КамАЗ-6522: особенности и основные характеристики
КамАЗ-6522 — отечественный самосвал, обладающий довольно внушительной мощностью и высоким КПД. Эта модель выгодно отличается прочностью основных узлов и агрегатов, а также очень надежна и неприхотлива в обслуживании. КамАЗ-6522 имеет простую, но проверенную временем конструкцию, которая практически не отличается от других представителей этой марки. Это позволяет отремонтировать, используя в качестве донора другой грузовик, который является представителем широчайшего модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ.
Основными достоинствами самосвала КАМАЗ-6522 можно считать:
- экономичная топливная система;
- максимальная удельная мощность;
- довольно большой крутящий момент.
Технические характеристики КАМАЗ-6522: габариты и грузоподъемность
Несмотря на большие колеса и значительный вес, данная модель очень маневренна, что позволяет использовать самосвал на площадках с ограниченным пространством. КАМАЗ-6522 имеет колесную формулу 6 х 6, благодаря чему получил впечатляющие характеристики проходимости и способен уверенно преодолевать значительные расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.
Общая длина модели составляет 7,88 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,28 м, а колесная база — 4,08 м. Снаряженная масса КамАЗ-6522 составляет 13,9 тонны, из которых около 8 тонн приходится на задний мост и 5,9 тонны на передний мост.Максимальная масса автомобиля с загруженным кузовом составляет 33,1 тонны, из которых 25,6 тонны приходится на задний мост и 7,5 тонны на переднюю ось. Согласно данным, указанным в паспорте, максимальная грузоподъемность составляет 19 тонн. полезный объем равный 12 кубометрам. Этого вполне достаточно, чтобы погрузить строительный или промышленный груз внушительных размеров.
Разгрузка происходит довольно быстро и удобно благодаря гидравлической системе, которая поднимает грузовую платформу под углом 50 градусов. Часто эту модель используют как поезд. При этом максимальная масса автомобиля может составлять около 47,5 тонны. При столь внушительных габаритах и массе технические характеристики КАМАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 65 км / ч, не мешая другим участникам дорожного движения.
Двигатель
На сегодняшний день существует два типа силовых установок, которыми оснащаются эти модели:
- КамАЗ-6522, поставляемый в стандартной комплектации, имеет на своем борту V8 КамАЗ-740.Дизель 1-320 объемом 11,7 л. Этот двигатель оснащен системой охлаждения наддувочного воздуха, а также турбонагнетателем. Максимальная мощность — 235 л. с.
- Более дорогая версия КамАЗ-6522 оснащается дизельным двигателем V6 E-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л. Несмотря на меньший рабочий объем и количество цилиндров, импортный двигатель способен производить 375 л. c, что положительно сказывается как на тяговых характеристиках, так и на общей динамике.
Расход топлива
Вне зависимости от того, какая модель оснащена двигателем, на ее борту устанавливается топливный бак, полезный объем 350 литров. Заявленный расход топлива в теплое время года — 35 литров на каждые сто километров. В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение — 40 литров на 100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев самосвалов, расход топлива практически соответствует официально заявленному.
Надежность и особенности конструкции
Основная особенность модели — ведущий передний мост, в котором расположена шестерня, шайбы, камера, втулки и другие элементы.Несмотря на то, что конструкция самосвала достаточно надежна, при длительной эксплуатации практически все основные элементы и детали серьезно изношены. Однако в отличие от иномарок, представленных на российском рынке, ремонт отечественного самосвала обходится намного дешевле. В запчастях недостатка нет. Их можно приобрести в любом автомагазине, специализирующемся на грузовиках.
КАМАЗ-6522 идеально приспособлен для эксплуатации на бездорожье и в суровых климатических условиях. Шасси грузовика отлично справляется с резкими перепадами температур, критичными для большинства импортных конкурентов.Хорошо продуманная система механической подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу двигателя даже при экстремально низких температурах.
Комфортное управление самосвалом обеспечивается за счет отличной пневмоподвески, которая отлично справляется со своей работой даже на абсолютном бездорожье. Впечатляющие колесные арки КАМАЗ-6522 (фото представлены в статье) позволяют устанавливать на грузовик покрышки практически любого размера. Двигатель традиционно расположен под кабиной.
Самосвал имеет низкий центр тяжести, благодаря чему очень устойчив как на дороге, так и за ее пределами.Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а управление гидравлическими механизмами осуществляется из кабины, что тоже довольно удобно.
Цена
КамАЗ-6522— самый доступный самосвал в своем классе. На данный момент стоимость нового грузовика колеблется в пределах 3,5-4 млн рублей. Подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии можно купить за 1–1,5 миллиона рублей.
Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Liebherr и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.). В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. линия, включая испытательные стенды и покрасочную площадку.В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.
«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать нашу продукцию для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированы на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды.»
В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и продлению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. Некоторые из преимуществ нового двигателя включают очень экономичное топливо расход и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.
Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.