ВК3430215 Выключатель клавиша КАМАЗ-55102 гидропривода подъема прицепа АВТОАРМАТУРА — ВК343.02.15
ВК3430215 Выключатель клавиша КАМАЗ-55102 гидропривода подъема прицепа АВТОАРМАТУРА — ВК343.02.15 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать72
1
Применяется: КАМАЗАртикул: ВК343-02.15
Код для заказа: 021472
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 3 магазинах — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.06.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 06 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPointВозможен: сегодня c 20:25
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 021472 Артикулы ВК343.02.15 ПроизводительЭлектрооборудование Ширина, м: 0.033 Высота, м: 0.038 Длина, м: 0.05
Описание
Обозначение — ВК 343-02.15.
Наименование — выключатель различных потребителей .
Применяемость — гидропривод подьема опускания прицепа.
Конструктивные особенности: клавишные.
Технические характеристики:
— включение различных потребителей в зависимости от символа и схемы;
— количество положений: 6;
— номинальное напряжение: 12; 24 В;
— номинальный ток нагрузки: 50 А;
— масса: 0,025 кг.
Основной изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.06.2021 18:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВыключатель клавиша КАМАЗ-55102 гидропривода подъема прицепа АВТОАРМАТУРА. ВК3430215
и указать Вариант оплаты и Вариант доставки Варианты оплаты:
- ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
- БАНКОВСКАЯ КАРТА
- Онлайн оплата банковскими картами / ЕРИП (Расчет) BEPAID
- БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
- КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА на 3 месяца
- ХАЛВА на 2 МЕСЯЦА
- ЧЕРЕПАХА на 8 МЕСЯЦЕВ
- Онлайн по халве BEPAID
- Оплата заказа при оформлении менеджером
Варианты доставки:
- Минск, ул.Лещинского,14А, пав.34, +375296461434
- Доставка по г. Минску
- Доставка по Беларуси службой доставки (100 % предоплата)
- Купить Выключатель клавиша КАМАЗ-55102 гидропривода подъема прицепа АВТОАРМАТУРА. ВК3430215 с доставкой. Доставка по Беларуси
Доставка по Беларуси осуществляется по следующим направлениям:
- Минская область: Борисов, Жодино, Смолевичи, Крупки, Молодечно, Вилейка, Мядель, Заславль, Воложин, Дзержинск, Столбцы, Узда, Несвиж, Копыль, Клецк, Слуцк, Старые дороги, Солигорск, Любань;
- Брест, Брестская область: Барановичи, Ляховичи, Ивацевичи, Ганцевичи, Береза, Пружаны, Кобрин, Жабинка, Каменец, Малорита, Дрогичин, Иваново, Пинск, Лунинец, Микашевичи, Давид-Городок, Столин;
- Витебск, Витебская область: Толочин, Орша, Сенно, Чашники, Лепель, Новолукомль, Докшицы, Поставы, Глубокое, Шарковщина, Браслав, Миоры, Полоцк, Новополоцк, Вернедвинск, Бешенковичи;
- Гомель, Гомельская область: Житковичи, Петриков, Туров, Мозырь, Калинковичи, Ельск, Наровля, Хойники, Жлобин, Светлогорск, Речица, Буда-Кошелево, Чечерск, Ветка, Добруш, Лоев;
- Гродно, Гродненская область: Сморгонь, Ошмяны, Ивье, Лида, Вороново, Кореличи, Новогрудок, Мир, Дятлово, Щучин, Мосты, Скидель, Слоним, Волковыск, Свислочь;
- Могилев, Могилевская область: Бобруйск, Осиповичи, Кировск, Кличев, Быхов, Славгород, Чериков, Костюковичи, Климовичи, Хотимск, Кричев, Чаусы, Белыничи, Мстиславль, Шклов, Горки.
Колесная формула | 6Х4 | |
Шасси | КамАЗ-53205-02 | |
Двигатель | КамАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240 (ЕВРО-1) | |
Рабочий объем, см3 | 10850 | |
номинальная мощность, л.с. | 260 или 240 | |
Масса перевозимого груза, автопоезда кг | 14000 | |
Масса снареженного автопоезда, | 12980 | |
Полная масса автопоезда, кг | 27130 | |
Автосамосвал КАМАЗ-55102-02 | ||
Нагрузка на дорогу при полной массы через шины, кгс: | передних колес | 4500 |
задней тележки | 11130 | |
База, мм | 3190+1320 | |
Колея передних/задних колес,мм | 2026/1856 | |
Дорожный просвет, мм | 280 | |
Платформа | металлическая, прямоугольная с откидными боковыми бортами | |
объем с основными бортами, м3 | 7,9 | |
направление разгрузки | на две стороны | |
время разгрузки, с | 19 | |
угол опрокидывания платформы, градус | 50 | |
Габаритные размеры, мм | 7570Х2500Х2900 | |
Прицеп Нефаз-8560 | ||
Нагрузка на дорогу при полной массы через шины, кгс: | передних колес | 5750 |
задней тележки | 5750 | |
База, мм | 3800 | |
Колея передних/задних колес,мм | 1850/1850 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Платформа | металлическая, прямоугольная с откидными боковыми бортами | |
объем с основными бортами, м3 | 7,9 | |
направление разгрузки | на две стороны | |
время разгрузки, с | 19 | |
угол опрокидывания платформы, градус | 50 | |
Габаритные размеры, мм | 7745Х2500Х2220 | |
Размер шин | 10.00R20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Объем с основными и надставными бортами. | 15,62 |
Первый самосвал для аграриев — КАМАЗ-55102
Сегодня мы вам расскажем о специальном автомобиле для сельского хозяйства — КАМАЗ-55102. В народе этот грузовик получил прозвище «сельхозник». Самосвал начали производить в 1981 году. Грузовик выпускался в двух модификациях: КАМАЗ-55102-50 — с обычной платформой, КАМАЗ-55102-53 — с увеличенными надставными бортами. Вторая модель позволяла увеличить объём перевозимого груза вдвое. КАМАЗ-55102 — трёхосный заднеприводной грузовик с лестничной клёпаной рамой. Она изготовлена из стальных швеллеров. Продольные лонжероны соединяет 7 поперечин. В передней части размещены буксировочный крюк и буфер, сзади — сцепная тяга. Главное преимущество автомобиля в том, что платформа этого самосвала может опрокидываться не только назад, но и в обе стороны, налево, направо. КАМАЗ способен перевозить любой сыпучий груз, в первую очередь зерно. Знаете ли вы, что раньше колхозы и совхозы Советского Союза приобретали данную машину для перевозки зерна. КАМАЗ-55102 в поле сопровождали уборочные комбайны, затем они отвозили зерно на элеваторы, в другие места хранения или переработки. Грузоподъёмность самосвала КАМАЗ-55102 — 7 тонн. Дополнительно можно ещё погрузить 11,5 тонн в прицеп с трёхсторонней разгрузочной платформой. Чаще всего данные самосвалы используются с прицепом. Дает возможность за один раз перевезти 18 тонн. У автомобиля стандартная кабина с подрессоренной подвеской на два посадочных места, водяная система отопления (в любой мороз в кабине тепло). Но есть одно НО — отсутствует система вентиляции. Проветривать грузовик можно только через форточки, опускающиеся стёкла и потолочный люк. Отметим, что КАМАЗ-55102-50 не предназначен для длительных многодневных поездок, поэтому спальника в кабине нет. Важный момент при постоянной работе в сельской местности. Задние колёса у самосвала с двойной ошиновкой — для уменьшения давления на грунт и повышения проходимости на неасфальтированных дорогах. На всех колёсах машины стоят тормоза барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз работает на пружинных энерго-аккумуляторах. Также устроена и работа запасной тормозной системы. Есть и вспомогательная система. На ней установлены газодинамические механизмы. Её пневмопривод встроен в контур выхлопного выпуска. У КАМАЗ-55102 — двигатель 740.31-240 V8 c турбонаддувом. Самосвал способен развивает максимальную скорость — 80 километров в час. У грузовика двухдисковое фрикционное сцепление и десятиступенчатая механическая КПП. Коробка сопряжена с редуктором. Она обеспечивает работу в двух скоростных диапазонах: прямом и пониженном. Одна задняя передача. Средний мост проходной. Кардан состоит из двух валов, соединённых телескопическими шлицами. Они протянуты от редуктора коробки к среднему мосту, а затем к заднему ведущему. Несмотря на то, что КАМАЗ-55102 уже давно не производится, эти автомобили сегодня можно встретить на полях сельхозпредприятий. Они надёжные, легко ремонтируются, а при своевременном уходе могут прослужить долгие годы.
///Фото: Владимир Минкевич ///Источник фото: РИА Новости
Назад к списку новостей
КАМАЗ-55102 — первый самосвал для сельского хозяйства | KAMAZ-online
Мы уже писали о том, что «КАМАЗ» в СССР строили для того, чтобы утолить транспортный голод. Стране не хватало грузовиков. Первые три модели, которые автогигант начал выпускать в конце 1970-х — КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-5410 — выправили ситуацию со строительными грузовиками и машинами для перевозок. Настало время специального автомобиля для сельского хозяйства. Таким грузовиком стал самосвал КАМАЗ-55102, который начали производить в 1981 году.
Особенность этого самосвала в том, что платформа его может опрокидываться не только назад, но и в обе стороны, в зависимости от необходимости — и налево, и направо. Кузовная платформа спроектирована специально для перевозки сыпучего груза, в первую очередь зерна. Именно для этих целей в основном и приобретали данную машину различные колхозы и совхозы Советского Союза — возить зерно. Автомобили КАМАЗ-55102 сопровождали уборочные комбайны в поле, в затем отвозили зерно на элеваторы, в другие места хранения или переработки.
Грузоподъёмность у «сельхозника» (такое прозвище он получил в народе) равна 7 т, дополнительно к этому ещё 11,5 т можно погрузить в прицеп с такой же трёхсторонней разгрузочной платформой. Именно так, с прицепом, чаще всего и используются данные самосвалы — возможность за раз перевезти 18 тонн очень привлекательна для сельскохозяйственников.
Этот грузовик выпускался в двух модификациях: КАМАЗ-55102-50 — это самосвал с обычной платформой, а на КАМАЗ-55102-53 борта платформы увеличивали надставными бортами, таким образом объём перевозимого груза увеличивался вдвое.
Установлена стандартная кабина с подрессоренной подвеской на два посадочных места, считая и водительское. Поскольку КАМАЗ-55102 не предназначен для длительных многодневных поездок, то спальника в кабине не предусмотрено. Отличная водяная система отопления (в любой мороз в кабине тепло), но отсутствует система вентиляции — проветривать только при помощи форточек, опускающихся стёкол и потолочного люка.
Задние колёса с двойной ошиновкой — для уменьшения давления на грунт и повышения проходимости на неасфальтированных дорогах, что немаловажно при постоянной работе в сельской местности.
КАМАЗ-55102 — это трёхосный заднеприводной грузовик с лестничной клёпаной рамой, которая изготовлена из стальных швеллеров. Продольные лонжероны соединяет 7 поперечин. В передней части размещены буксировочный крюк и буфер, позади — сцепная тяга.
На КАМАЗ-55102 ставили двигатель 740.31-240 V8 c турбонаддувом. По паспорту самосвал развивает максимальную скорость — 80 километров в час, но имеются свидетельства, что особенно отчаянные водители набирали на этих машинах и 90, и 100, и даже 110 км/ч. Ну, сумасшедшие за рулём, к сожалению встречаются.
На грузовик установлено двухдисковое фрикционное сцепление и десятиступенчатая механическая КПП. Коробка сопряжена с редуктором, обеспечивающим работу в двух скоростных диапазонах: прямом и пониженном. Одна задняя передача. Средний мост проходной. Кардан состоит из двух валов, соединённых телескопическими шлицами. Они протянуты от редуктора коробки к среднему мосту, а затем к заднему ведущему.
На всех колёсах машины стоят тормоза барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз работает на пружинных энерго-аккумуляторах, таким же образом устроена и работа запасной тормозной системы. Имеется также и вспомогательная система, на ней установлены газодинамические механизмы. Её пневмопривод встроен в контур выхлопного выпуска.
Несмотря на то, что КАМАЗ-55102 уже достаточно давно не производится, эти автомобили до сих пор можно встретить на полях различных сельхозпредприятий. Это надёжная, легко ремонтируемая машина, которая при должном уходе может служить многие десятки лет, что она с успехом и делает.
Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на каналКАМАЗ 55102 И ПРИЦЕПЫ V2.0 — LS15 Mod | Мод для Farming Simulator 15
Выбрать игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котовский скот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое
— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое — — Schlüter —- Mercedes
—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для катеров
—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства
— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты
—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи
— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое
С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности
С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов
КамАЗ-55102
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-55102 в Горном Алтае в России (2016) | |
КамАЗ-55102 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-55102 |
Период выпуска: | 1980–1990 (?) |
Предыдущее модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-45143 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 154–176 кВт |
Грузоподъемность: | 7 т |
Пермь.Общий вес: | 15,6 т |
КамАЗ-55102 (российский КамАЗ-55102) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Самосвал, построенный с 1980 года, предназначался для сельскохозяйственных нужд.
Описание автомобиля
КамАЗ-55102 с облаком выхлопных газов в Кыргызстане (2016 г.)Серийное производство КамАЗ-55102 началось еще в 1980 году. [1] Технически он построен на базе моделей КамАЗ-5320 (бортовой) и КамАЗ-5511 (Баукиппер).В частности, он берет на себя более длинную колесную базу грузовика с платформой. Двигатель и трансмиссия во всех трех автомобилях одинаковы. Используется пятиступенчатая механическая трансмиссия собственного производства КамАЗа, также КамАЗ изготовил сам двигатель. Базовая версия дизеля КамАЗ-740.10 развивала 210 л.с. (154 кВт), [1] были установлены более поздние двигатели мощностью до 240 л.с. (176 кВт). [2]
Самым важным изменением по сравнению с конструкцией самосвала для строительства стал самосвальный кузов.Его можно опорожнять с обеих сторон, но не назад. Кроме того, полностью изменилась форма. Погрузочная площадка прямоугольная с плоским дном, а не корыто. В базовой версии он вмещает почти восемь кубометров материала, но может быть увеличен до более чем 15 кубометров с помощью дополнительных приспособлений. Однако грузоподъемность грузовика составляет всего семь тонн, что значительно меньше, чем у КамАЗ-5511. [1] Транспортное средство предназначено для сельского хозяйства, где перевозятся очень объемные насыпные грузы, не являющиеся особенно тяжелыми или плотными.
Точно не ясно, когда сняли с производства модель КамАЗ. КамАЗ-5511, вариант строительного самосвала, производился до 1990 года. КамАЗ-45143 имеет очень похожий преемник, который КамАЗ производит и сегодня. Он соответствует действующим экологическим нормам, имеет большую полезную нагрузку и большую мощность. [2]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-55102 первых лет постройки. [1] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться. Данные в скобках относятся к эксплуатации с прицепом.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.10
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 637 Нм
- Рабочий объем: 10,85 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость: 80 км / ч (80 км / ч)
- максимальный преодолеваемый уклон: 30%
- Разгон от 0 до 60 км / ч: 35 с
- Средний расход при постоянных 60 км / ч: 24.0 л / 100 км (35 л / 100 км)
- Средний расход при постоянной скорости 80 км / ч: 31,0 л / 100 км (47 л / 100 км)
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7570 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2900 мм
- Колесная база: 3190 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 19,4 м
- Дорожный просвет: 280 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 5335 × 2320 мм
- Колея передняя: 2026 мм
- Колея задняя (двойные шины): 1856 мм
- Состав опрокидывающегося кузова: 7.9 м³, с возможностью расширения до 15,8 м³
- Время опрокидывания: 18 с
- Максимальный угол наклона (вправо и влево): 50 °
- Масса пустого: 8480 кг
- Полезная нагрузка: 7000 кг
- Допустимый общий вес: 15 630 кг
- Нагрузка на прицеп: 11500 кг
- Допустимая полная масса поезда: 27 130 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 4500 кг
- Нагрузка на заднюю ось: 11 130 кг
Кузов весит 1717 кг, с учетом этого веса снаряженная масса автомобиля.Само шасси весит около 6770 кг.
Индивидуальные свидетельства
- ↑ a b c d Сборник технических данных на КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102 (русский)
- ↑ a b Дополнительные данные о КамАЗ -55102, особенно для более поздних лет строительства (Памятка от 16 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (на русском языке)
Веб-ссылки
КамАЗ-55102 — zxc.вики
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-55102 в Горном Алтае в России (2016) | |
КамАЗ-55102 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-55102 |
Период производства: | 1980–1990 (?) |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-45143 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 154-176 кВт |
Полезная нагрузка: | 7 т |
Пермь.Общий вес: | 15,6 т |
КамАЗ-55102 (российский КамАЗ-55102) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Самосвал, построенный с 1980 года, предназначался для сельскохозяйственных нужд.
описание автомобиля
КамАЗ-55102 с облаком выхлопных газов в Кыргызстане (2016 г.)Серийное производство КамАЗ-55102 началось еще в 1980 году. Технически он базируется на моделях КамАЗ-5320 (бортовой грузовик) и КамАЗ-5511 (строительный самосвал).В частности, он берет на себя более длинную колесную базу грузовика с платформой. Двигатель и трансмиссия во всех трех автомобилях одинаковы. Используется пятиступенчатая механическая трансмиссия собственного производства КамАЗа, также КамАЗ изготовил сам двигатель. Базовая версия дизеля КамАЗ-740.10 развивала 210 л.с. (154 кВт), позже устанавливались двигатели до 240 л.с. (176 кВт).
Самым важным изменением по сравнению с конструкцией самосвала стал самосвальный кузов.Его можно опорожнять с обеих сторон, но не назад. Кроме того, полностью изменилась форма. Погрузочная площадка прямоугольная с плоским дном, а не корыто. В базовой версии он вмещает почти восемь кубометров материала, но может быть увеличен до более чем 15 кубометров с помощью дополнительных приспособлений. Однако грузоподъемность грузовика составляет всего семь тонн, что значительно меньше, чем у КамАЗ-5511. Транспортное средство предназначено для сельского хозяйства, где есть очень объемные насыпные грузы, не особенно тяжелые или плотные.
Точно не ясно, когда сняли с производства модель КамАЗ. КамАЗ-5511, вариант строительного самосвала, производился до 1990 года. КамАЗ-45143 имеет очень похожий преемник, который КамАЗ производит и сегодня. Он соответствует действующим экологическим нормам, имеет большую полезную нагрузку и большую мощность.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-55102 первых лет постройки.Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. Данные в скобках относятся к эксплуатации с прицепом.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.10
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- максимальный крутящий момент: 637 Нм
- Объем: 10,85 л
- Диаметр отверстия: 120 мм
- Ход: 120 мм
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость: 80 км / ч (80 км / ч)
- максимальный возможный уклон: 30%
- Время разгона 0–60 км / ч: 35 с
- Средний расход при постоянных 60 км / ч: 24.0 л / 100 км (35 л / 100 км)
- Средний расход при постоянных 80 км / ч: 31,0 л / 100 км (47 л / 100 км)
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7570 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2900 мм
- Колесная база: 3190 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 19,4 м
- Дорожный просвет: 280 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 5335 × 2320 мм
- Колея передняя: 2026 мм
- Колея задняя (двойные шины): 1856 мм
- Состав опрокидывающегося кузова: 7.9 м³, с возможностью расширения до 15,8 м³
- Время давать чаевые: 18 с
- Максимальный угол наклона (вправо и влево): 50 °
- Масса пустого: 8480 кг
- Грузоподъемность: 7000 кг
- допустимая полная масса: 15 630 кг
- Нагрузка прицепа: 11500 кг
- допустимая полная масса поезда: 27 130 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 4500 кг
- Нагрузка на задний мост: 11 130 кг
Кузов весит 1717 килограмм, что учитывается в снаряженной массе автомобиля.Само шасси весит около 6770 кг.
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b c d Сбор технических данных на КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102 (рус.)
- ↑ a b Дополнительные данные о КамАЗ-55102, особенно для более поздних лет постройки (Памятка от 16 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (русский)
Интернет-ссылки
Обзор автомобиля КАМАЗ 55102 — Trucks 2021
В настоящее время отечественные КАМАЗы хорошо известны не только на территории Российской Федерации, но и далеко за ее пределами. Такая популярность обусловлена высокой надежностью и грузоподъемностью. Кроме того, Камский автозавод предлагает широкий модельный ряд — от небольшого 5-тонного до массивного четырехосного трактора. Сейчас эти автомобили экспортируются более чем в 40 стран мира.Сегодня мы поговорим о знаменитом «КАМАЗ-колхозник» модели 55102.
КАМАЗ 55102 — история производства
Этот грузовик впервые был запущен в производство в 1980 году. Его шасси изготовили в городе Набережные Челны, а в Нефтекамске установили кабину и откидной кузов. КАМАЗ 55102 разработан в конструкторском бюро Мытищинского машиностроительного завода. Но, несмотря на это, автомобиль имел сходство с «десятитонной» моделью 5320, которую выпускали в 70-х годах ХХ века.Отличительные особенности 55102 — кабина без спального места и самосвальный кузов.
Конструкция грузового автомобиля, его грузоподъемность и применение
Автомобиль имел все ту же колесную формулу 6х2. При грузоподъемности 10 тонн грузовик мог двигаться по самым сложным дорогам, в том числе по пересеченной местности. Он предназначался для перевозки различных сыпучих грузов — щебня, песка, зерна и многих других. Шасси оснащалось специальным гидравлическим устройством, обеспечивающим трехстороннюю разгрузку материалов.Эта особенность добавила ему популярности. Кроме того, на грузовике использовались два прицепа: марки ГКБ и СЗАП. Таким образом, вдвое увеличился полезный объем грузового отсека (собственно, и полезная нагрузка). Но при полной загрузке в 20 тонн (это уже считалось перегрузкой) его максимальная скорость составляла не более 50 километров в час. Поэтому добросовестные водители старались не загружать в автопоезд грузы массой более 15 тонн.
Кабина автомобиля
Детище Камского автозавода оснастили комфортабельной (по тем временам) кабиной без спальника.В машине могли разместиться два пассажира. В советское время кабина КАМАЗа считалась чуть ли не эталоном комфорта среди всех большегрузных автомобилей. И этому есть много объяснений. Какая еще отечественная машина 80-х оснащалась звукоизоляцией, как не КАМАЗ? А ремни безопасности? То же самое касается подрессоренного сиденья водителя, которое может адаптироваться к весу водителя, не говоря уже о регулируемой спинке. Конструктивно кабина имела скрепленную компоновку, что значительно уменьшало длину грузовика без сокращения пространства в кабине.Доступ к мотору обеспечивался наклоном кабины вперед. Это было новое нестандартное решение.
КАМАЗ 55102 — цена
На данный момент данная модель грузовика давно снята с производства. На смену ему пришли новые грузовики КАМАЗ — более мощные, комфортные и экономичные. Купить КАМАЗ 55102 можно только на вторичном рынке. Здесь цены сильно различаются. Таким образом, 25-летний грузовик можно купить по цене от 350 до 900 тысяч рублей.
КАМАЗ 55102 по праву можно назвать гордостью Камского автозавода!
45 лет первому грузовику КАМАЗ
6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320.Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.
Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков.Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.
Поздравляя камазовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души поздравляю коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного … Также спасибо новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — Когогин Сергей обратился к бывшим и нынешним заводчанам.
В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.
Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов с такой задачей не справлялся.В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили. Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.
Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года.В этот день на стройплощадке автозавода вывезли первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольского ударного сооружения»…
Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена из-за рубежа. Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве.За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.
С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн.Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.
На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции.Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.
Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.
Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон.Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.
Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий.За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.
Башкортостан, Россия — 22 августа 2010 г .: Сельскохозяйственный грузовик КАМАЗ в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 104801011.
Башкортостан, Россия — 22 августа 2010 г .: Сельскохозяйственный грузовик КамАЗ, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104801011.Башкортостан, Россия — 22 августа 2010 г .: Сельскохозяйственный грузовик Камаз 55102 на междугородной дороге.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3100 x 2067 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3100 x 2067 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьСообщество Steam :: Мастерская Steam
Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр. Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.
Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу.Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.
Вся функция лучше всего описана в полном тексте сообщения для прессы, а также на странице подробных объявлений и часто задаваемых вопросах здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent
Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы Мы добавили несколько функций, чтобы поддержать этот опыт и сделать все максимально простым:
Бесплатно, платно или платите сколько хотите
С более чем 24000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет много дел. и исследуйте бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.Попробуйте любой мод, без риска
При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь приобрести. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные
Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс. Игра Skyrim, доступная до 26 апреля, бесплатна. Просто посетите страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!Изучите новый контент
Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент к выпуску. Обзор платных модов SkyrimCalling Creators!
Если вы только начинаете или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и получать часть от каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.
Кроме того, в ближайшие недели многие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент.