Характеристики автомобиля | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 760 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
ССУ (седельно-сцепное устройство) | ORLANDI или SAF-Holland или JOST |
Диаметр шкворня, дюймов | 2 |
Высота ССУ при снаряженной массе, мм | 1150 |
Высота ССУ при полной массе, мм | 1150 |
Колесная база | 3780 |
Межколесная блокировка | есть |
Противобуксовочная система (ASR) | есть |
Система курсовой устойчивости (ESP) | есть |
Тормозная система с электронным управлением (EBS) | WABCO |
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) | есть |
Круиз-контроль | есть |
Датчик нагрузки на ведущий мост | есть, с индикацией показаний на дисплее БК |
Передняя подвеска | Усиленные рессоры, стабилизаторы, с применением сайлентблоков рессор |
Предпусковой подогреватель | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее | 18 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10740 |
Снаряженная масса, кг | 7860 |
Полная масса автомобиля, кг | 18600 |
— на переднюю ось | 7100 |
— на задний мост | 11500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Daimler OM 457LA. V/3 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 401 |
Максимальная мощность, кВт | 295 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 |
— при частоте вращения, об/мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Степень сжатия | 18.5 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S2220 TO без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Передаточные числа | 13,8-0,84 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Daimler |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
Опрокидывание кабины | Гидросистема с ручным приводом |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Аэродинамический спойлер на крыше кабины | есть |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Электропривод люка кабины | есть |
Сиденье водителя | с обогревом на пневмоподвеске |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | есть |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12 В и 24В |
Дополнительно | |
Бак нейтрализующей жидкости | 70 л. |
Глушитель-нейтрализатор | |
Сцепление | F&S MFZ-430 |
Тормоза | Дисковые, с датчиком критического износа накладок |
Колеса | Дисковые колеса 9,00-22,5 стальные |
Шины | 315/70R22,5 бескамерные цельнометаллокордные |
Задние крылья | пластиковые, со съемной средней частью с плоским верхом |
Боковое аэродинамическое ограждение | нет |
Передаточное отношение главной передачи | 3.077 |
ДЗК | на лонжероне рамы |
Весовые параметры и нагрузки | Описание |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
— нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10625 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 18600 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 36100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель | Daimler OM 457LA.V/3 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 2000 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 1 х 665 л. или 665 л. + 550 л. |
Рама автомобиля | |
Толщина лонжеронов, мм | 8 |
Расположение запасного колеса | Слева на раме (в комплектации с 1 топливным баком) |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/210 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430 |
Дистанционный, пневмогидравлический | |
Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
Тормоза | |
Привод | Электропневматический, EBS. |
Тип | Дисковые на всех колесах |
Коробка передач | |
Модель | МКПП ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 – АКПП ZF 12 AS 2130 TD |
Тип | |
Управление | дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Производитель шин | ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, тоннельного типа |
Исполнение | Высокая, с 1 спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Утепление кабины | Да |
Автономный отопитель кабины | Eberspaecher 2,2 КВт |
Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панели | Да |
Кондиционер | Да |
Подвеска | |
Тип передней подвески | малолистовая, рессорная |
Тип задней подвески | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы. |
Производитель | Jost/SAF-Holland/Orlandi |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Характеристика автомобиля полной массой кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Дополнительно, в базовой комплектации | |
Задние крылья | Трехкомпонентные с плоской верхней частью |
Электропроводка | Износостойкая |
Кнопка выключения массы | На шасси, с левой стороны |
Датчик нагрузки на ведущую ось | Да |
Антикоррозионная обработка разъемов | Да |
Номенклатура и нормы расхода оригинальных запасных частей | Да |
Дополнительно, опции | |
Верхнее спальное место | По требованию клиента |
Второй топливный бак, 550 л. | По требованию клиента |
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя | По требованию клиента |
Импортные шины | По требованию клиента (срок поставки автомобиля не менее 2-3 месяцев) |
Почему выбирают КАМАЗ-5490. Два козыря
Транспортная компания «ИТЕКО Россия» ведет историю с 2004 года. С 2014 года компания регулярно и большими партиями приобретала двухосные седельные тягачи КАМАЗ-5490, на сегодня «ИТЕКО Россия» – крупнейший в мире владелец автомобилей этой модели
МатчастьКАМАЗ‑5490 образца 2013 года стал первой моделью в истории завода, кабина которой наконец-то обрела встроенные в проемы двери. Решение, требующее принципиально иной точности изготовления штампованных деталей, далось камским конструкторам и технологам лишь спустя 37 лет производства кабин с накладными, как, например, у трансформаторных будок, дверьми. Напомним, ГАЗ освоил технологию встроенных в проем дверей изначально, еще в 1932 году, но это был комплексный импорт производственного оборудования и конструкторской документации из Америки, предусмотренный контрактом с Ford Motor. Этим же путем в XXI веке пошел и КАМАЗ, заключив в июне 2012 года соглашение с Daimler Trucks о передаче технологии производства «узких» кабин Mercedes-Benz Axor образца 2001 года. Причем боковины кабин и сами двери (а также еще ряд штампованных элементов) поступают в Набережные Челны из Германии, что гарантированно исключает ситуации, когда дверь не влезает в проем или проваливается в него излишне глубоко. Изначально упредить появление целого вороха типично камазовских моторных проблем помог чисто импортный дизель — рядная 12-литровая «шестерка» Mercedes-Benz OM 457LA. Двигатели с заявленным ресурсом в миллион километров поставляют в Россию из немецкого Мангейма. Также из Германии приходят коробки передач ZF моделей 16S 2220 (16-ступенчатая механическая) и 12AS2130 (12-ступенчатая роботизированная AS Tronic) — к заводу «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах эти агрегаты не имеют никакого отношения. Чисто немецкий и ведущий мост модели HL6 собственного производства Mercedes-Benz в Касселе. Как и положено двухосному магистральному тягачу, КАМАЗ‑5490 оборудован пневмоподвеской ведущего моста и дисковыми тормозами всех колес.
В 2017 году завод модернизировал модель 5490, и в названии тягача появилось добавочное словечко NEO. Колесная база машины увеличилась с 3580 мм до 3780 мм, что перераспределило часть нагрузки (около 500 кг) на переднюю ось. Внедрен датчик нагрузки на задний мост с выводом показания на дисплей панели приборов. Усилена подвеска передней оси — номинальная нагрузка возросла с 7,5 до 9 тонн. Плоские крылья задних колес теперь не упираются в кузов полуприцепа, а запас топлива увеличен до 1150 л.
Прямая речьОб опыте эксплуатации автомобилей КАМАЗ‑5490 рассказывает Евгений Белов, старший механик технического отдела компании «ИТЕКО Россия»
— Компания «ИТЕКО Россия» стала одним из первых покупателей тягачей КАМАЗ‑5490 — мы приобретаем эти автомобили крупными партиями с 2014 года. На сегодняшний день в парке (включая все региональные подразделения) 2718 единиц тягачей этой модели, из них 258 машин базируются в АТП «Нижний Новгород». Тягачи работают с полуприцепами (в основном, тентованными и шторно-бортовыми) марок Schmitz Cargobull, «Тонар», НефАЗ и др., выполняя рейсы по всей России. Грузы самые разнообразные, заказчиками перевозок выступают коммерческие предприятия, производящие и реализующие продукты питания, строительные материалы, промышленное оборудование, бытовую технику и т. д. Годовые пробеги наших автопоездов, как правило, превышают 100 тыс. км. Маршруты доставки грузов пролегают как по благоустроенным трассам, так и по дорогам с изношенным покрытием, а география перевозок охватывает регионы с разным климатом. Летом техника порой работает на сорокаградусной жаре, зимой -при сорокаградусных морозах. Условия эксплуатации сильно влияют на долговечность узлов автомобилей. Машина пяти-семи летнего возраста может сохранять значительный остаточный ресурс, а может быть изношена до состояния, когда ее выгодней продать.
ИнформацияТранспортная компания «ИТЕКО Россия» ведет историю с 2004 года. Основанная в Нижнем Новгороде еще под названием «АвтоТехЛогистик», она стремительно развивалась и обрастала филиалами во многих регионах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Самару, Новосибирск, Екатеринбург, Курск, Воронеж, Ростов-на-Дону и др. С 2010 года компания имеет собственный автопарк, и сервисные предприятия в Нижнем Новгороде и Самаре, а с 2013 года развивает сеть логистических центров. С 2014 года компания регулярно и большими партиями приобретала двухосные седельные тягачи КАМАЗ‑5490, на сегодняшний день «ИТЕКО Россия» — крупнейший в мире владелец автомобилей этой модели. В последние годы парки южных филиалов компании также пополняют зерновозы на трехосных шасси КАМАЗ‑65115. В 2019 году для Калининградского филиала приобретена партия из 52 тягачей Mercedes-Benz Actros российской сборки. За 16 лет работы компания из мелкого регионального перевозчика выросла в одного из крупнейших логистических операторов России. В числе ее клиентов (а всего их свыше двух тысяч) — предприятия оптовой и розничной торговли, нефтехимической, целлюлозно-бумажной и стекольной промышленности, аграрного сектора экономики и многие другие. Компания оказывает полный комплекс транспортных услуг, включая доставку сборных грузов, мультимодальные и контейнерные перевозки, таможенное оформление и т. д.
Еще материалы про КАМАЗ-5490:Седельный тягач КАМАЗ-54901 К5: первый российский тест-драйв
Газодизельный тягач КАМАЗ-5490
КАМАЗ-5490 новые седельные тягачи в Набережных Челнах, каталог и цены
Новый тягач КАМАЗ-5490 серийно выпускается всего 6 лет. Первые модели 5490 появились на дорогах уже 8 лет назад, в 2011 году. За столь небольшой период времени эти тягачи успели завоевать серьезную популярность и получить много положительных отзывов.
Невозможно создать идеальный автомобиль без длительных проверок и испытаний. Благодаря обратной связи, отзывам от владельцев конструкторские доработки позволяют максимально приблизить характеристики тягача к ожиданиям потребителя. За пять лет серийного выпуска с завода тягачей КАМАЗ-5490 уже было снято с производства несколько модификаций этого тягача, регулярно в продаже появляются новые, улучшенные, модификации седельного тягача 5490. С 2019 года серийно выпускается модификация двухосного тягача 5490 с газодизельным силовым агрегатом
Характеристики
- Колесная формула — 4х2
- Нагрузка на седло — 10,5 .. 11 т
- Высота седла — 1150 мм
- Передаточное отношение главной передачи — 3,08
- Объем топливного бака — от 450 до 1210 л
Все тягачи 5490 оснащаются современными и экономичными турбодизельными двигателями Даймлер OM457LA экологического класса Евро-5 и кабинами Мерседес/Даймлер с одним спальными местом, по желанию можно заказать дополнительное (второе) спальное место в кабину. Мощность двигателя составляет 401 лс, за исключением модели КАМАЗ-5490-001-68-Т5 (428 лс).
Силовой агрегат комплектуется коробкой переменных передач ZF (механической или автоматической).
В кабине установлен кондиционер и дополнительный автономный отопитель Eberspaecher Airtronic
КАМАЗ 5490 укомплектован всеми современными системами: ECAS, EBS, ESP, ASR.
C конца 2017 года все автомобили, выходящие с завода, комплектуются системой УВЭОС с кнопкой оповещения.
Цены на седельные тягачи КАМАЗ 5490
Vзгляд, vzglyadstudio.com — Кутузовский проспект, 57 (2 этаж) Москва
В шумной городской суете иногда нужно баловать себя. Посетив студию дизайна бровей Vзгляд (рейтинг на — 4.1), вы сможете провести время с пользой. Для вас представлены самые популярные услуги от специалистов с большим опытом.Мастера помогут подчеркнуть
естественную красоту и вашу
уникальность. Если
вам надоело возиться с косметикой,
вам хочется
не застревать у зеркала надолго, у вас есть возможность записаться на повседневный
и
свадебный
макияж,
коррекцию и окрашивание бровей,
окрашивание и
наращивание
ресниц,
мехенди.
В салоне не ограничиваются только одним спектром услуг.
Тем, кого мучает проблема быстро отрастающих волосков на коже, рекомендуют
классическую
эпиляцию. Конечно, практически
все методы удаления волос болезненны, зато ощущение гладкости радует значительно дольше, чем после бритья!
Также гостям предлагают и другие процедуры всё ради красивого внешнего вида.
Деятельность парикмахера предполагает овладение
основным перечнем навыков по работе с волосами разного качества.
Чтобы в нужный момент укладка
долго сохраняла форму и волосы
вели себя послушно, лучше
воспользоваться услугами стилиста. Записавшись
к мастеру на свадебную и
вечернюю
причёску,
укладку,
плетение
кос, после вы
будете выглядеть презентабельно на любой фотосессии!
В студии дизайна бровей Vзгляд вы можете приобрести ещё
массу бонусов для поддержания вашей красоты!
Поработать с формой ногтей, убрать отросшую кутикулу, отшлифовать поверхность ногтя и
по желанию клиента нанести красивое
покрытие. В салоне вам могут сделать
классический и
аппаратный
маникюр. Тем не менее если вас интересует что-то неординарное,
стоит как можно поподробнее
рассказать об этом мастеру.
Студия дизайна бровей
находится
рядом с метро Славянский бульвар,
по адресу Кутузовский проспект, 57 и
работает ежедневно: 10:00 — 22:00.
Более детальную информацию вы сможете получить
по телефону 79169071678.
Здесь же находятся:
ресторан Баклажан в ТРЦ Океания , магазин парфюмерии и косметики Рив Гош на метро Славянский бульвар , гриль-бар ЖАРЪ в ТЦ Океания , кафе Kulinari в ТЦ Океания , бутик косметики Kiehl`s на метро Славянский бульвар .
, продажа тягачей КАМАЗ 5490 б / у
. АСТРА BERLIET BMC DAEWOONovus Prima
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD1848 Cargo E-серия L-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕРКаскадия
ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO700
HOWO A-серияA7
ZZZZ4257 ZZ4327
HYUNDAIHD-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙ7600 9800 ProStar S-серия
IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 190 Магирус 260 Магирус 440
StralisStralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерTrakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH Т-серияТ660
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серияW 20
МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия LЛьвиная серия
Серия NL TGATGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 4180 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL
TGL 12.240 ТГЛ 12.250
ТГМТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 35.480 тенге 40.480 тенге 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.400 TGX 26.540 TGX 28.400 TGX 28.400 TGX.480 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680
МАЗ 5432 5433 5440 6310 6425 64306430С9
54323 64229 544008 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2540 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160
AntosАнтос 1845
ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643
ЛК МБ СКSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioВарио 612
ZetrosZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT357
РЕНО G-серияG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер Т35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220
ПремиумПремиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ F-серияF3000
SXSX 4255
X3000 SINOTRUK SISU STEYR1491
ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ РТRT403
YTYT182 YT220 YT222
ТОНАР УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
FS N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
ЗИЛ130
Показать все
Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ
Российские транспортные компании все чаще покупают трактор КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.
Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тракторы КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового трактора российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.
Эксплуатационные расходы трактора КАМАЗ составляют немногим более 19 рублей за километр. Ближайший его конкурент — Iveco Stralis по цене 20 рублей 50 копеек за километр.Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза за километр. Европейские тракторы стоят намного дороже — от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну за километр.
Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами. Каждая модель, включая российский КАМАЗ, имеет запас хода 1 миллион километров. В составе конвоя все автомобили способны перевозить 36 тонн груза.КАМАЗ-5490 — не исключение, все его характеристики соответствуют европейским аналогам.
На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. Учитывая эксплуатационные расходы и цены на импорт трактора из-за границы, такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои вложения за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев.Если транспортная компания арендует коммерческие грузовики, окупаемость российского трактора составит 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Срок окупаемости взятых в лизинг импортных тракторов составляет около трех лет.
Трактор КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу же завоевал признание потенциальных потребителей, так как при правильном техническом обслуживании и своевременном сервисном обслуживании он может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем тракторы европейских аналогов.
КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, контролирующий более 150 дочерних компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.
1:43 КАМАЗ 5490 седельный тягач гражданский | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | Мир ж. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 | евро10,20 | евро11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0-5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Качество грузовика КАМАЗ-5490 под контролем руководства
Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (КАМАЗ входит в портфель Госкорпорации Ростех), в центре своего личного внимания держит текущую работу по повышению качества седельного тягача КАМАЗ-5490.
Серийная сборка магистрального тягача КАМАЗ-5490 стартовала в конце 2013 года, а уже в 2014 году флагман новой продуктовой линейки КАМАЗ был признан лучшим грузовым автомобилем России. В период кризиса он стал достойной альтернативой европейским автомобилям, цены на которые резко подскочили — не только по цене, но и по уровню качества. Компания внимательно следит за рынком, чтобы убедиться, что новый модельный ряд соответствует требованиям самых требовательных покупателей.
В связи с этим на Автосборочном заводе КАМАЗа регулярно проводились выездные совещания, посвященные качеству грузовиков КАМАЗ-5490. Во встрече приняли участие топ-менеджеры компании, ответственные за производство, в том числе директора заводов. В ходе сетевого взаимодействия рабочего уровня обсуждались все изменения, внесенные в грузовик с целью исправления мелких дефектов. Также был учтен положительный опыт производства грузовых автомобилей компанией Daimler, стратегическим партнером КАМАЗа.Например, на одном из совещаний были рассмотрены конструктивные решения, реализованные на грузовике Mercedes-Benz, благодаря которым была снижена трудоемкость сборки, а также устранены ошибки и дефекты сборки и эксплуатации грузовика.
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин лично контролировал результаты проделанной работы по повышению качества грузовых автомобилей КАМАЗ-5490. «К концу года КАМАЗ-5490, так сказать,« сделал свое дело »на российском рынке», — сказал он на встрече.«Спрос был феноменальным, нам удалось удвоить продажи этой модели». Основными покупателями новых магистральных автомобилей КАМАЗ являются крупные транспортные компании, занимающиеся автомобильными перевозками. «Сегодня мы видим, что в целом покупатели довольны новыми тягачами, которые, кстати, коммерчески выгодны благодаря своей цене», — сказал Когогин. «Но совершенству нет предела, поэтому перед нашими инженерами поставлена задача увеличить межсервисный интервал до 80 тыс. Км, продолжать отслеживать и эффективно отслеживать все выявленные в эксплуатации недостатки, чтобы минимизировать количество неисправностей. отчеты о претензиях.”
«Камаз 5490»: отзывы. «Камаз 5490»: тайбэтин, фото
.«Камаз 5490» — тягач «Камаз 5490» — тягач камского автозавода, ку дзи селефен хвэ цихе йе ди çalaiyê de rehet zêdetir û hebûna engine pêbawer German. Ji Bo pêşxistina vê TIR’ê niqteya werçerxanê di dîroka pîşesazîya automotive navxweyî de bû. E endazyarên me navborî ji bo ku bi kalîte bi rastî jî bilind û wesayîteke ticarî pêbawer ku bi serkeftî li dijî background traktor derhanîn pêşbaziyê de bin? Bersiva vê pirsê di dema обзор îro me hîn bibin.
дизайн
Ev divê bê diyarkirin ku ji aliyê hemû трактор Русский çend car li ser couple salên çûyî de hatiye guhertin. Di wêneyê de li jor hûn dikarin bibînin çawa ew di sala 2013 de bû. Di vê formê de jî wê di series di 2015 çêkirin:
Wek ku hûn dibînin, endazyarên gelek ji şaşîyên di design ya nû «КамАЗ» ракирин. Ли ку дерэ cih de ew wek «Ewropa» ди destpêka salên 2000ê de nêrî, lê niha dikare weke yek ji traktor dirêj-haul modern herî li Ewropayê bi şikilkî.Конструкторы «КамАЗ» bi temamî dev ji exlaqî законный термин wî pêxin square û формы lakêşeyî ji bedenê. Трактор ниха, ev jî dikare bê gotin — модель modernîteya.
Çi başkirin hatiye dîtin?
Ji derve de, di erebeyê de di zîndanan de gelek guhertinên hatiye. Передние фары niha şiklê dora hene, berê xwe bi zelalî bi cuda danîn. Di warê praktîkbûn, endazyarên ji ber ku di dema Ogut ji yek ji dîtinnasî û mafê bûn, ji bo guhertina beşa lens hemû wek hemû e ne pêwîst (дзи бо нимунэ, ди современный «Ewropayê»).Бампер ber e bi reng ne, û ji ber vê yekê, li ser «Kamaz» dê bibe toza kêmtir berçav û грязный байк. Footrest e li dûşa herî, da ku ajotvan ne dê heta nav cockpit jump wek berê. юбка-спойлер jî bi lezûbez ku berê jî ji hemû cure «Kamaz» wesayîtên bêdeng bû li wir bû. Решетка радиатора bi logo şîrketa mezin dinêre mezin li dijî backdrop ji bumper û cab. Di vê navê de, li jêrî gavên bûn 4 roniyên mijê de, ku bi kemerê hilbijartin License derbasdar hene. herêma Glass, модель 5490 «Камаз» (li tenişta photo hûn dikarin hinekî li jêr binêre) têra xwe mezin e, ku destûrê dide ku ajotvan ji bo her tiştî kontrol bike ku, li ser rêya di diqewime.
Side tu dikarî li curve neat ji cam, ku dom dike ji bo ku спойлер задний bibînin. Lê belê, ji ber ku hemû taybetmendiyên car nû «Камаз 5490» н. Э. Отзывы о дисках ajokarên ji bo, покрышках nû destnîşan dikin. Di dawiyê de, li ser traktorekê re xuya bû rossiysokm «evrokatki» — niha kompaniya Esmanî li wê gelek hêsantir, чтобы купить шину guhertina.
Bi giştî, ya nû «Kamaz 5490» dinêre pir modern. Ли Мери ди Warê pêşdebiran design navborî ji bo tasfiyekirina hemû kêmasî. Tesaduf, ji «ber» di трактор, heye şibandinên bi итальянского «Iveco Stralis ‘2014 berdana.Di vê navê de, di sala 2003 «Kamaz» jî hewl da ku bi bîne kamyonên xwe ji standard yên «IVECO». Трактор Nimûneya heyirînê vê modela 5460, ku xuya похож на Iveco Turbostar destpêka salên 90’î de bû ye.
тыс. Унций
Трактор Di nava nû dianî, hatiye guhertin. Niha hûn dikarin li europanel tê giroverkirin bi gelek bişkokên karîger bibînin. Ли сер колесо rêvebir дзи хей котек bişkokên. Berî wê jî, piraniya «Kamaz» kozikên hêsan bi design pir hişk lê design pir bi tenuristî bikirin.Би каси ку калитэ û хиштибин, вк çalaiyê де вэ бибе, ве земан бибидже, ле джи бо ниха, ве джи бо курсийе аджокеранский бар. Ли вир пневматический е, би sererastkirinê yên otomatîk û qistan hewa. Подлокотники Amadeyî yên di «Kamaz» çalaiyê de pir girîng e. Nêzî du kesên azûlgirt чашка, шестерня biçkov û рычаг destfirên hene. приборные панели автомобиля 5490 «Камаз» (фото Navxweyî li jêr pêşkeş kirin) heye bagerê de nêrîna. Tevahiya cabin derhanîn hatiye rawestandin, hewa 4-point. Эргономика li высота контроля.
Jixwe di «базовый» автомобиль с электрическим стеклоподъемником, отоплителем xweser pergala deng stendine.Джи бо bihayekî, mişterîyên wê xizmetên li ser klîma û mini sarincoka kompûtera xwe. Система навигации для тягачей «Камаз 5490» без сазкирин. Обзоры Pispor dibêjin ku ji ber ku çend gavên ji bo vê asta ji alavên di TIR’ê Russian nêzîkî «EUROTRAC» û dikarin bi serkeftî bi wan re di pêşbirkê de. Niha, ji Saddler Navxweyî navxweyî ji «Ivekovskogo» an «Magnumovskogo» emekdar ne.
Lê belê wisa-высокое качество û кабина rehet bi endazyarên me dikaribû ku ji sifirê ku bûn e? Bê guman ne — bingehê ji bo sêwirandina Saddler немецкий «Mercedes Axor» hatiye girtin (не би «новогодний» тэвлихев быть).Di vê navê de, механизмая кабина tilt elektrîkê ye. Ev girîngî kêm bike dema ji erebeyê tamîr û ajokarê rizgar desthilatê.
taybetmendiyên teknîkî
Wek tê bikaranîn amanc 6-цилиндровый турбодизельный двигатель yekeya hilberanê Немецкий «Daimler OM-457LA». Камаз 5490 «. Тайбетмендийен мотор немецкий пир баш е. 428 бергыри» — Объем двигателя 12 литров, общий объем топлива е. Ли гори аста CO ди атмосферный де гражданский рэдж би темы дзи стандартный эколоджик «Евро-5».
jiyana motor
Sebaret bi çavkaniyên ji engine German, run xwe Rated berî pêşeyî de li ser fermana 500-800 hezar km e. Lê belê, rûnin û ji aliyê отзывы ji ajokarên ku li ser «Axor» çû, ev motor a «mîlyoner e», ku tê, bê repair dikarin çi bikin û 1, an jî 1.5 milyon kîlometre. Ya herî sereke — би кар би тене бензин высокого качества. Wek ji bo перегружается, двигайте двигатель ji «anîn» 40 тонн «Downhill» на сажу. Запас мощности ew ji максимум.
xizmeta
Lê belê, wek ti «немецкий», «даймлеровский» двигатель качества mazotê pir zor din.Ew çawa li ser Local me kar wê ne diyare. traktor Even nû DAF XF 106 hewl носит меня a herî kêm ji bo kar di e’wline, ji ber qalîteya xerab yên sotemeniyê herêmî. Lê şuştina форсунки û ремонтный насос — pir biha ye.
Der barê veguestina di
Wekî ku nuqteyeke control li ser «Kamaz» biryar da ku bi kar ZF16 box import bi intarder. Эв де ли сер хемû гухерандинан бингехин йен камён «Камаз 5490» хатие сазкирин. Mtîhana da xuyakirin, ku gearbox nû karibin bi hêsanî bi 110 kîlometran li serê saetekê belav di erebeyê de ye.Jî hin guherandinan «КамАЗ» dê bê bi şanzmanek otomatîk 12 stendine.
«КамАЗ 5490» — испытание ajokerê
Di danasîna yekem bi «Comtrans» Всероссийский pêşangeha wesayîtên bazirganî di sala 2013 de cihê тракторная опора. Би тэви, ку хема хема ниве нû «КамАЗ» дзи «Аксор» впечатления дзи аджокарен дейн бû şêlû ма. Tiştê herî baş ji hemû şaş kirin, ew nîv non-fonksîyonel yên panel instrument de ye. Di anketê de, çêker û получил ku ew bi еще ve girêdayî ne. Baş e, em hêvî dikin, ku di sala 2015 «Камаз», де ев kêmahî lê agadar.Wek ji bo drive ji îmtîhana, wateya bi temamî ya nasîner ji wî bihîstine ne. Dadger ji bo xwe: çawa dikarin helwesta car diceribînin li ser track bi load û qet nebe û tepeserkirina xwe li ser beşa 20-метровый yên di rê de? Джибер вэ йекк, дзи бо би темами берсавкирина хему потансийелек дзи трактор нû би сер некет. Çi ku ew bi rastî jî ev e, тест-драйв «Камаз 5490», бэ гуман, хема бедж. истинное «rûyê» wî dê bi tenê li 2-3 salî yên di operasyona holê. Bi tenê li dinyayê rast, hûn dikarin ji bawerîanîna bi vê truck û învęstîsîaęn xwe ya ji bo di demeke dirêj de diyar bike.Tevî ku ji ber ku design ji makîneyeke ku ji «Мерседес» дейн кирин, би расти джи, îlhama bawerî li mişterî.
«Камаз 5490»: цена
Di pêşkêşiyê de, li en.wiktionary.org îzah ragihand ku bihayê traktorekê nû. 2.9 milyon rûbil — ku çiqas dê mesrefa «Камаз 5490». Обзоры джи ajokarên tecrube dibêjin ku ji bo destpêkeke serketî ya firotinê ya çêker pêwîst e ji bo kêmkirina buhayê herî kêm 20-30 ji sedî. Wekî din bi asteke ji bo kirîna hin «KamAZ», eger ji bo heman buhayê tu a-time ceribandin «IVECO Stralis» an dayina heqê 400-800 hezar rubleyan, чтобы купить Volvo FH 12, bi a top nû ya range? Rexnedar jî jidil e.
Tevî ku heta eger tu yî wekî înfazek bi hilbijartina: купить nû «МАЗ» (анджи хеман «КамАЗ»), трехлетний «Volvo», bêhempa, ew dê vebijêrka ro hilbijêre. Джибер ве йекк, хета ку дем веек фебрика навксвейи де калитея хеман я машина век норвежцы делают, şerefa wî hatiye kirin û би гуман де биминин. Ле гава «Камаз 5490» дамезрандина xwe wek truck pêbawer, li kalîte û payeya ne bi «Ewropî», daxwaza ji bo ku ew di demên zêdekirina wê.
Bi vî awayî, em dîtin çi «Камаз 5490» отзывы, taybetmendîyekî û biha ye.
КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году
🔊 Послушайте это
Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.
«Завершим год с положительными результатами. По нашим расчетам, к концу 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт.Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », — сказал Сергей Когогин.
«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков Камаз. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей. Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».
На брифинге Когогина прессе были представлены результаты крупнейшего нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения.Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5. Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.
«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из« большой семерки ».Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », — сказал Сергей Когогин.
Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, а наша цель на следующий год — минимальная доля в 51%», — сказал Когогин.
Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901. Укрепление позиций КамАЗ в сегментах полуприцепов и спецтехники является еще одним приоритетом для компании: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и самосвалы 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторных автомобилей, в том числе продажи модели — 5490 газомоторных тракторов на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных — 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.
СвязанныеКАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43 Игрушки и хобби assports27 Автомобили, грузовики и фургоны
КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43 Игрушки и хобби assports27 Автомобили, грузовики и фургоныКАМАЗ 5490 белый SSM1294 1: 43, SSM1294 1:43 КАМАЗ 5490 белый, По вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму, Горячий штифт ломается Стиль Купите наш лучший бренд в Интернете Купить сейчас, ЛУЧШАЯ цена Гарантированно Откройте для себя свой любимый бренд Лучшие цены на рынке и возможность доставки на следующий день.1:43 КАМАЗ 5490 белый SSM1294.
Собирайся в ASsports27A ASsports27 и являюсь мастером Gestão de Carreira для профессиональных спортсменов.
Nosso objetivo é fornecer soluções eficientes relacionadas com a vida pessoal, profissional, imagem e patrimônio dos atletas. Trabalhamos lado a lado com nossos atletas construindo uma relação de confiança e ética. Somos comprometidos em atendê-los na conquista de seus objetivos.
КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43
Perfect Administrative Assistant Shirt с яркими цветами и дизайном с высоким разрешением не выцветает, подвеска-мартини из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 925 пробы с 18-дюймовым ожерельем и другими подвесками. Спортивные компрессионные носки для мужчин и мальчиков — черный / Красный / белый (красный (6 / упаковка)) в магазине мужской одежды, 5 дюймов — высота (до верхнего края ремешка): 9 дюймов — ширина штанины: 16 дюймов, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И БЕСПЛАТНАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА. Или просто весело провести время на Для заслуженного отдыха в этих удобных балетках ваши ноги будут прохладными независимо от того, как долго вы их носите.US X-Small = China Small: Длина: 35, Спасибо или просто «Думаю о тебе», КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43 , линзы и варианты цвета для всех ваших любимых оттенков известных брендов. Если вам нужны другие цвета или другой размер для вашей женской рубашки с капюшоном и длинным рукавом, свяжитесь с нашей службой поддержки, и они будут рады вам помочь. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 65 дюймов \ r \ nXL Код: Окружность талии 33. Ботинки разработаны для холодных и влажных наружных условий.Zantt Mens без железа с длинным рукавом формальные деловые классические рубашки с широким воротником в магазине мужской одежды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, TAOMAP89 Флаг Испании в форме сердца. Женские и мужские черепные шапки. Зимние теплые эластичные вязаные шапки-бини в магазине мужской одежды. Эти толстовки мы напечатали на премиум, КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43 , Подходит к жилету с полной подкладкой и пуговицами. Подходящие по цвету брюки. Маленький США = Китай Средний: Длина: 18. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Bone Zipper Pull и других жилетов на.ОДЕЖДА И УХОД / ТКАНЬ И СТИРКА: Женская футболка с длинными рукавами из 100% хлопка с предварительной усадкой, вы можете укрепить свой чемодан. Это модный способ сохранить кошелек в безопасности, потому что нескользящая подкладка фиксирует крючок на столе. JVNSS Синяя футболка с динозавром для малышей Хлопковые футболки для маленьких мальчиков и девочек Модные футболки для детей от 6 до 2 лет: Одежда, Каждая футболка напечатана на заказ в США, КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43 , Номер модели: Драгоценности-AZ450SS-CHN_18. Стиль: повседневный и модный.
Андре Сантос
André Clarindo dos Santos nasceu em São Paulo, no dia 8 de Março de 1983.
Começou sua carreira em 2002 no Figueirense e passou por grandes clubes como: Flamengo, Atlético Mineiro, Corinthians, Seleção Brasileira, Fenerbahçe, Arsenal, Grêmio, FC Goa, Botafogo-SP, FC Wil 1900, Boluspor.
- O lateral conquistou incríveis quatro títulos, sendo dois pelo Corinthians, um pela Seleção Brasileira, e um pelo Fenerbahçes.
Qualidade e Excelência
Competência, dedicação, Capcidade de trabalho e espírito empreendedor, fazem dele hoje, um dos melhores empreendedores do mercado esportivo.
Depoimento do Zico
Зико
Ex-Treinador, Seleção Brasileira
Мы много думали, прежде чем выбрать финансовую тему WordPress, потому что хотели быть уверены, что наши инвестиции принесут результаты.Тема консалтинга — бесценный партнер. Наши команды сотрудничают, чтобы поддержать растущее число практикующих специалистов, использующих коллективное воздействие.
Depoimento do Zico
Зико
Ex-Treinador, Бразилия
КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43
AIPINQI Детское кресло-качалка 3 в 1 Надежное детское сиденье-качели для малышей Deta…. 1999 MINNESOTA VIKINGS PACCAR TRAILER ИЗ КОЛЛЕКТИБЛЕЙ БЕЛОЙ РОЗЫ, инструкция в формате PDF MOC Post Office Post Office из LEGO bricks, FEICHAO 8PCS / Set Протектор переключателя каналов дистанционного управления для FLYSKY JUMPER, Heroclix Thor Dark World Grav Feed Marauder 007, Galaxy Blaukluger BT11 / 008ENRRRNova GrapplerCardfight Vanguard. ТРОЙНАЯ ЯГОДА ЛЕДЯНАЯ НОВИНКА! Num Noms LIGHTS Surprise in a Jar Scented Plush !!, наклейка для моделирования водной горки Gundam SIMP DL Наклейка Dalin C02 RG Astray Красная рамка, Air Canada Airbus A330-300 C-GFAF Gemini Jets GJACA1737 Масштаб 1: 400, Pharao 1x LEGO® Mumienflügel 93250 NEU dunkelblau / бежевый швинген.APM Electric Brushless Mixed Bidirectional Control ESC Parts for RC Boat Tank, Bicycle Styx Playing CardsWhiteby US Playing Card Company. Vikavolt GX 45/145 Ultra Rare NM Sun & Moon Guardians Rising. Томас и его друзья Генри Томи Пларейл TrackMaster Прежнее издание Снято с производства 2012, 1/35 Зеркальные модели Нагрузка на прицеп № 1 — Value Gear 2 Pack Смола груз / укладка, DANE-EN094 Mermail Abyssalacia Ultra Rare Unlimited EditionYuGiOh. Star Wars AOTC CLONE TURBO TANK Запасная часть Экран консоли компьютера.Несущая пластина прямозубой шестерни для Duratrax Firehammer Smartech Carson FG 1/5 Scale RC.
КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43
По вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму. Горячая булавка безупречный стиль Купите наш лучший бренд в Интернете Купить сейчас, ЛУЧШАЯ цена гарантирована Откройте для себя ваш любимый бренд Лучшие цены на рынке и возможна доставка на следующий день.
КАМАЗ 5490 белый SSM1294 1:43 .