Седельный тягач КАМАЗ-54115-010-15 (6×4) — Цена: 15 950 000 тг.
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 00065115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Тягач КАМАЗ 54115 — фото, отзывы, технические характеристики
Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54115 широко известен российским и зарубежным автоперевозчикам. Без преувеличения можно сказать, что сегодняшний день это – одна из самых популярных моделей седельных тягачей, использующихся для перевозки самых различных грузов, как на короткие, так и на большие расстояния.
Колесная формула трехосного тягача КАМАЗ 54115 – 6х4. Базовая модель снабжена камазовским двигателем 740 мощностью 240 л.с. Коробка передач – механическая 10-ступенчатая, КП-15 (с делителем).
Объем топливного бака грузовика составляет 350 литров. Максимальная скорость движения с автопоездом – 90 км/ч. Максимальная масса автопоезда для данного тягача может достигать 34 150 кг. Высота седельного устройства тягача составляет 1 295 мм.
Технические характеритсики КАМАЗ 54115
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса автомобиля | 7 000 кг |
Полная масса автомобиля | 19 150 кг |
Полная масса автопоезда | 34 150 кг |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Кабина | низкая дневная |
Высота седельного устройства тягача | 1 295 мм |
Топливный бак | 400 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.![]() |
Колеса | дисковые |
Шины | 10.00 R 20 |
Максимальная скорость движения | 90 км/ч |
Модификация КАМАЗ 54115-912-15
240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 250 л, АБС, доработан под перевозку опасных грузов
Модификация КАМАЗ-54115-011-15
240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 350 л, АБС
Модификация КАМАЗ-54115-011-15
240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 350 л, АБС, гидрофицирован. под автовоз
Модификация КАМАЗ 54115 (дв. ЯМЗ, КПП ЯМЗ)
ЯМЗ 238 М2 240 л.с., 11 т, 6х4, спальное место, 350 л, АБС, КПП ЯМЗ-236
Модификация КАМАЗ 54115 (КПП Камаз)
ЯМЗ 238 М2 240 л.с., 11 т, 6х4, спальное место, 350 л, АБС, КПП-15
первый российский тест-драйв – Рейс.РФ
В конце мая нам удалось первыми прокатиться за рулем седельного тягача нового поколения КАМАЗ‑54901 К5. Рассказываем о первых предсерийных образцах
и ездовых впечатлениях от нового автомобиля
Благодаря давнему сотрудничеству с пресс-службой ПАО «КАМАЗ» журнал «Рейс» пристально «отслеживал» все этапы создания и вывод на конвейер грузовиков КАМАЗ‑5490 семейства К4. Тому подтверждение – около 20 публикаций об этих автомобилях за последние девять лет. Не менее серьезно мы отнеслись и к началу разработки нового поколения седельных тягачей КАМАЗ‑54901 семейства К5. В последние годы мы неоднократно писали о разработке нового поколения рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ‑910, об освоении новых «тяжелых» коробок передач СП «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов, о строительстве и оснащении самым передовым технологическим оборудованием нового завода каркасов кабин. А сейчас этот «машиностроительный пазл» сложился в общую картинку – появлению первых предсерийных седельных тягачей нового поколения.
Премьера нового КАМАЗ‑54901 состоялась в сентябре 2017 года на выставке «КОМТРАНС». С того момента прошло почти два года, и единственный выставочный экземпляр, как показывает история советского и российского автопрома, вполне мог остаться на уровне очередного лакированного прототипа. Однако, несмотря на кризис в стране, на рухнувший рубль и санкции, все получилось как надо и автомобиль все-таки «родился». По совокупности уровня конструкторских и технологических разработок, всех изменений, произошедших за эти годы, видно – получился действительно новый и очень перспективный отечественный седельный тягач. В истории Камского автозавода это событие не менее знаковое, чем выпуск первых КАМАЗ‑5320 в 1976 году!
Ищем отличия
На испытательном полигоне сборочного производства автозавода нас ожидали два седельных тягача белого цвета. Машины смотрелись, словно два белых лебедя на пруду. Один «лебедь» – уже ставший привычным на российских дорогах КАМАЗ‑5490, но в модернизированном исполнении NEO, и главное – газобаллонный, метановый, с двигателем Daimler OM457, работающим по газодизельному циклу. Благодаря низким расходам на топливо газодизельный КАМАЗ‑5490 становится очень популярным у российских перевозчиков. Второй – только что сошедший с конвейера, но все же предсерийный КАМАЗ‑54901. Год назад, будучи в командировке в Набережных Челнах, мы видели, как в Научно-техническом центре КАМАЗа собирают первые экземпляры новых тягачей для дорожных и стендовых испытаний. Тогда с десяток машин собирали «на постах», но сейчас сборка «54901» передана на конвейер. Можно вспомнить, что по схожей схеме запускали в производство и КАМАЗ‑5490. Но главная причина демонстрации такого «дуэта» тягачей – наглядное сравнение этих двух машин. Без преувеличения, это действительно два разных поколения КАМАЗов. Однако, по большому счету, для объективного сравнения рядом надо было бы поставить и Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
В первую очередь, видно, что кабина КАМАЗ‑5490 более узкая – шириной 2300 мм, в отличие от КАМАЗ‑54901 с его шириной 2500 мм. В основе кабины К4 – каркас и большинство внешних панелей кабины Mercedes-Benz Axor, которая, в свою очередь, создавалась на основе кабины среднетоннажника Mercedes-Benz Atego. Кабина КАМАЗ‑5490, главным образом, отличается от кабины Axor полностью оригинальным фасадом, колесными арками и ступенями, а также подвеской кабины. Причем весь пластиковый «обвес» сразу же был российского производства. Сварка, катафорезное грунтование и окраска кабины «5490» полностью локализована на линии основного завода кабин и собирается вместе с классическими «камазовскими» кабинами. Но штамповка деталей и весь интерьер «КАМАКСОРа» – импортные.
У кабины КАМАЗ‑54901 совсем по-другому оформлена решетка радиатора и весь «передок», другой интерьер, другие габариты. Одним словом – другая кабина. То, что у кабин «54901» и Mercedes-Benz Actros самого нового, четвертого поколения общий каркас, накладывает и определенную «наследственность» в дизайне. Самый яркий пример – вертикальный зазор между бампером и передней кромкой двери. Этот зазор шириной с два пальца, при прочих равных условиях его бы назвали «щелью». Еще только-только состоялась премьера КАМАЗ‑54901 на «КОМТРАНС‑2017», а в интернете уже начали активно критиковать «качество сборки» по единственной фотографии. Причем аналогичную «щель» у Actros никто не замечал. А она – есть! И по-другому сделать – сложно. Бампер жестко закреплен на раме, а кабина относительно рамы – подрессорена, у нее есть свои вертикальные перемещения и допустимые боковые крены. Кроме того, кабину надо поднимать, и с учетом этого делают свои разделительные линии. А издали и если не присматриваться, кабина кажется «вырубленной» из единого куска мрамора. Причем подвеска кабины осталась, похоже, «мерседесовской» – со специальными петлями впереди, которые в случае аварии позволяют кабине приподниматься вверх и, тем самым, гасят часть энергии удара. Это важный элемент пассивной безопасности. У КАМАЗ‑5490 подвеску кабины сделали свою, и она получилась даже лучше, чем на «чистопородном» Mercedes-Benz Axor. А в сравнении Mercedes-Benz Actros IV, вроде бы, ничего изменять не стали – только пока используют механические пружинные стойки вместо четырех пневмоподушек.
Блок-фары у КАМАЗ‑54901 тоже оригинальные, не «мерседесовские» и не от К4, выполнены с одним общим рефлектором для ближнего и дальнего света. Точнее – стоит «линза» за общим пластиковым колпаком. Там же размещены оранжевая линия светодиодов для указателей поворотов и ходовые светодиодные огни – очень большие по площади, где-то 120х80 мм. Днем, на солнце, ходовые огни были не особо видны, но в пасмурную погоду и, тем более, ближе к сумеркам должны отлично обозначать автомобиль. Таких ходовых огней, наверное, ни у кого нет. Однако линзы ближнего и дальнего света, то есть двухфарная схема освещения, все же заставили сомневаться в эффективности головного света. На КАМАЗ‑5490 за каждым пластиковым колпаком спрятано по два рефлектора и по две лампочки, то есть при дальнем свете на автомобиле работают четыре источника света, а не два, как на «54901». У Mercedes-Benz Actros тоже четырехфарная схема. Две фары в бампере КАМАЗа – это противотуманки. Неужели придется городить «люстру» с четырьмя фарами на лоб «54901»?
Некрашеная черная пластиковая облицовка практична, но, наверное, «белая на белом» смотрелась бы эффектнее. Пока других вариантов с окраской нет. После начала выпуска «КАМАКСОРа» кажется, что все новые модели в Челнах стартуют только в белом цвете. Потом уже появляются красные, зеленые, синие и прочие цвета. Кстати, прорези в решетке есть куда увеличить в ширину, но это в перспективе – для моторов Евро‑5 площади охлаждения пока должно хватать.
Двери у Actros и у КАМАЗ‑54901 все же отличаются, несмотря на то, что дверной проем у кабин одинаковый. Разница в нижней кромке двери, которая работает как дефлектор и помогает сбивать летящую дорожную грязь подальше от зеркал, а также разница в пластиковых нижних панелях. У Actros три части: сама дверь, нижняя основная пластиковая панель плюс небольшая панель в самом низу. Нижнюю панель можно не ставить – для некоторых, видимо, строительных и армейских модификаций Mercedes-Benz Actros. У КАМАЗ‑54901 две детали: дверь и пластиковая панель производства челнинской компании «РИАТ». То есть пока дверь «в сборе» у КАМАЗ‑54901 – только магистральная. Пластиковое обрамление арок колес тоже получилось разное не только по стилю, но и функционально. У Mercedes-BenzActros с каждого бока – по два багажных или инструментальных ящика. Один ящик размещен сверху пола кабины и закрывается большим квадратным люком, другой, поменьше объемом, смонтирован под полом, и его крышка – часть пластиковой арки. У КАМАЗ‑54901 есть верхние ящики, но нет нижних. Возможно, это навсегда, а может и нет.
Решетчатые накладки ступеней у обоих тягачей пластиковые. Вопрос в долговечности этих накладок, в их сопротивляемости абразивному износу и истиранию… Быть может, для флагманского КАМАЗа надо использовать штампованную нержавейку или литую алюминиевую накладку? Было бы солиднее.
Дверь открывается и закрывается легко. И вопреки надеждам злопыхателей – ничего не отваливается! Забираться в кабину помогают поручни по обеим сторонам проема. Это полностью «мерседесовская» эргономика, как и в других решениях. Однако внутри, по интерьеру отличия КАМАЗ‑54901 и Mercedes-Benz Actros не менее масштабные, чем во внешнем дизайне оформления. Кстати, об этом говорили с самого начала: каркас кабин одинаковый, но дизайнерские изыски в интерьере и внешности должны быть разными. Но, похоже, «умный» руль делает один производитель. И ключ замка зажигания тоже одинаковый у КАМАЗа и Actros – складной, подобный же ключ используется на легковых Mercedes. Фактически, это брелок, который надо положить в особую ячейку на панели приборов. Рядом кнопка Start/Stop. Нажимаю на кнопку – мотор не реагирует. Надо ведь нажать на педаль тормоза! Здесь стоит новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon, в результате «коллективный мозг» трансмиссии и двигателя не позволяет просто так «откликаться» на любое нажатие кнопок и клавиш. Мотор завелся. Поудобнее устроиться в кресле Grammer, которое делают в соседней к Челнам Елабуге, позволяют отличные регулировки сидения и рулевой колонки с пневмофиксатором. Рулевое колесо – многофункциональное, опции и контрольные функции, доступные теперь водителю КАМАЗ‑54901, в 1976 году водителям первых бортовых КАМАЗ‑5320 и тягачей КАМАЗ‑5410 не могли даже присниться. Сколько не читай в детстве Жюль Верна – такого не выдумать. Одна навигация чего стоит… Комбинация приборов – два больших круглых циферблата, цветной дисплей между ними и россыпь контрольных лампочек карамельных расцветок.
Очень информативно. Правее от комбинации приборов установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это одновременно и мультимедийная система.
Двигатель КАМАЗ 54115 740.31 евро
Модель 740.31, мощность 240 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 54115, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Автомобиль и двигатель КАМАЗ 54115, разрабатывались для эксплуатации в качестве седельного тягача. Камский автомобильный завод занимался выпуском таких автомобилей с 2000 по 2011 годы включительно. Он создавался на базе хорошо зарекомендовавшего себя предшественника, модели 5410. От него современный представитель линейки отличается более высокой кабиной, измененным расположением узлов и агрегатов, спрятанных в пространстве между кабиной и кузовом. У нынешнего транспортного средства имеется всего один топливный бак, в отличии от предшественника, который имел их два.
Модель тягача 54115 соответствует всем современным техническим требованиям. Самым главным компонентом, который приводит шасси в движение, является надежный и качественный мотор. На большинство, собранных на заводе машин, устанавливаются двигатели модели 54115.
Благодаря высоким показателям надежности и неприхотливости в эксплуатации, машина на шасси 54115 широко используется в разных отраслях жизнедеятельности человека.
На современный тягач устанавливается двигатель камаз 54115. Он известен благодаря своей неприхотливости к условиям эксплуатации и надежности, проверенной долгими испытаниями. Дизельный тип оборудованный турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха позволяет достигать довольно высоких технических показателей.
Двигатель на камаз 54115 устанавливается в строгом соответствии со всеми нормативными документами, регламентированными действующими требованиями к технологическим процессам.
Все дополнительные системы, устанавливаемые на двигатель КАМАЗ 740 31 240, относятся к классу экологического стандарта евро 2. Этот показатель подразумевает менее жесткие требования к качеству топлива.
Двигатель КАМАЗ евро 740.31 240
Современный подход к разработке и проектировке мотора, который применяется на двигатель камаз 740.31, позволяет восьми цилиндрам развивать предельную мощность в 240 лошадиных сил. Рабочий объем в 10,85 л, позволяет мотору со степенью сжатия 16,5, вырабатывать предельный крутящий момент в 734 килограмм-сил, который доступный уже при 1400 оборотах в минуту коленчатого вала. Максимальное количество вращений коленчатого вала этого агрегата достигает 2200 оборотов в минуту.
Двигатель камаз 54115, оснащен системой ТНВД, созданной на базе ЯЗДА 337-й модели с применением форсунки модели 27350, позволяющей работать под давлением начала впрыскивания 23,54-24,71 МПа. Топливная аппаратура для достижения высокой мощности, использует 1450 килограмм воздуха в час. При этом расход выпускных газов достигает 1490 килограмм в час. Для достижения максимальной мощности и крутящего момента необходимо 720 килограмм воздуха в час, при этом вырабатывается 740 килограмм отработанных газов в час.
Впускная система воздуха, которая устанавливается на двигатель камаз 54115, позволяет достигать разрежения воздуха в 7 кПа, при этом давление отработанных газов достигает 12 кПа после турбонагнетателя.
Двигатель КАМАЗ евро имеет все необходимые показатели для высокой степени выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит лишнее тепло наружу.
Смазочная система, которая разработана и вмонтирована в двигатель на камаз 54115, вмещает 28 литров специального дизельного масла. Давление масла в системе при максимальных оборотах двигателя, составляет 0,4 МПа. При 600 оборотах в минуту коленчатого вала этот показатель равняется 0,1 МПа. Замену масла, которое заливается в двигатель КАМАЗ евро, нужно проводить с периодичностью в 16 тысяч километров или 250 моточасов. Это позволяет снизить затраты на дополнительное техническое обслуживание тягача.
КАМАЗ-5410, 54112 — Наш Транспорт
Admin/ 5 декабря, 2017/
Производитель: КамАЗ
Категория: Среднетоннажные
Годы производства:
КАМАЗ-5410
КАМАЗ-5410 стал родоначальником многочисленного семейства многоосных КамАЗов, ведь это не что иное как ЗиЛ-170, который в процессе постановки на конвейер получил обозначение «5410».
В основе конструкторских решений — бескапотная машина с комфортной кабиной, относительно экономичный дизельный мотор и делитель в трансмиссии, который является дополнительной двухступенчатой КПП, установленная между сцеплением и основной КПП.
В версиях для дальних маршрутов в удлиненной кабине установили спальное место, топливные баки увеличенного объема.
Модификации КАМАЗ-5410
КамАЗ-5415 – двухосный седельный тягач, отличался от КамАЗ-5410 иным расположением узлов за кабиной.
КамАЗ-5425 – была предназначена для экспорта и внешне отличалась от КАМАЗ-5415 только кабиной со спальным местом, и то такая же могла устанавливаться и на КАМАЗ-5415.
КАМАЗ-54112
В 1980 года была начата сборка седельного тягача с возросшей грузоподъемностью, КамАЗ-54112, способного работать в составе с полуприцепами массой 25 тонн.
У КамАЗа-5410 передняя рессора была двеннадцатилистовой, а у КамАЗа-54112 – шестнадцатилистовой.
Окончательно выпуск модели был прекращен в 2002 г. На смену пришла модель седельного тягача КамАЗ-54115.
Технические характеристики КАМАЗ-54112
Габаритные размеры и масса | |
Длина, м | 6220 |
Ширина, м | 2500 |
Высота, м | 3150 |
Колесная база, м | 4160 |
Снаряженная масса, т | 7400 |
Полная масса, т | 19550 |
Силовой агрегат | |
Модель | КамАЗ 740.11-240 |
Тип | V8 |
Объем двигателя, л | 240 (176 кВт) / 2200 |
Мощность, л.![]() | 10,85 |
Крутящий момент, об.мин | 834-912 1100-1500 |
Изготовитель двигателя | Камский автомобильный завод |
Детали и эко-класс | |
Ходовая часть | |
Колесная формула, привод | 6х4 |
Коробка передач | 5-ступ мех х2 |
Подвеска передняя | |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | пневматический |
Шины | 260-508Р |
Эксплуатационные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 20,1 |
Объем топливного бака, л | 250 |
Расход топлива, л/100км | 25-34 (60км/ч) |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
КамАЗ 5410 для GTA San Andreas
74Модель высочайшего класса, максимально детализирована и приближена к реальному автомобилю.
Все мельчайшие детали, полностью воспроизводят реальный автомобиль, задействовано огромное кол-во текстур, спецэффектов, бликов.
Модель поддерживает все основные фичи, а именно: своя коллизия, своя тень, блеск и отражения.
Повреждения, работающие фары, 5 Экстр и 4 покрасочные работы.
Автор | Mr.Angelo Lexan |
Марка | КамАЗ |
Модель | 5410 |
Тип автомобиля | Грузовик |
Тип грузовика | Шасси |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Linerunner |
Содержит покрасочные работы | |
Количество покрасок | 4 |
Файлы заменяемой модели | linerun.![]() |
Просмотров: 46k
Показатель выявления вирусов: 0% (0/59)Скачиваний: 10.6k
Камаз 54-64-65 для Ец2 1.36.х
Описание про « Камаз 54-64-65 для Ets2 [1.36.x] »
Грузовик Камаз 54-64-65 (1.36.х) для ЕТС2 | Игра Euro Truck Simulator 2.
Особенности:
— Автономный
— Продается на автосалоне КамАЗ («Дилеры марки из модификаций»)
— Одна кабина
— 8 интерьер салона (4 внедорожных) 90 06
— ваш звук
— множество тюнинга
Дополнение по состоянию на 15 декабря 2019
Список изменений:
— фиксированные зеркала для новой физики (G_PHYS_MIRRORS »1″)
— Исправлена прописка дворников (3 режима работы)
— Исправлена устаревшая прописка фар
— Добавлена поддержка тросов/шлангов (на все шасси)
— Добавлена подсветка заднего номерного знака на все шасси (мелочь, а приятно)
— Исправлены все найденные ошибки и предупреждения
— Поддержка металлической краски (DX11)
— Также включены прицепы Nefaz 9334 и Nefaz 8332
— Приобретены все прицепы (дефолтные товары) 9000 6
— Нет тюнинговых прицепов
— Лог чистый
Работает на версии игры 1. 35.x — 1.36.x
Добавления:
Файл: dlc_phys_flags_kamaz_54-64-65.scs
Файл: dlc_toys_kamaz_54-64-65.scs
Подключение с соответствующими дополнениями
Прицепы:
Файлы: nefaz_8332.scs и nefaz_9334.scs скопировать в папку с модом, подключить в менеджере модов
Внимание: прицепы без основного мода КамАЗ_54-64-65.scs НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!
Автор: Корал, Shilov977
Обновление и исправление для текущей версии игры: Lyokha72
Большое спасибо Александру (Алекс Байзель) за помощь в тестировании.
Простые шаги для установки модов ETS2:
— скачать мод « Камаз 54-64-65 для Ets2 [1.36.x] »— используйте WinRAR или 7-zip и разархивируйте архив;
— скопируйте файл с расширением .scs в папку My Documents/Euro Truck Simulator/mod
— запустите игру, зайдите в свой профиль, посмотрите менеджер модов и активируйте мод.

Заголовок объявления
18 000 у.е.
192096000
- Йили
- 1989
- Шахар
- Андижан
- Техника тури
- шаланда
- Йокилги тури
- Дизель
- Ками бор
- Га
Выпуск 10 (54) :: «Рено» — «Камаз»: пример советско-французского сотрудничества в период разрядки
Дополнительные источники и материалы
- Арзаканян М.
Ц. Великий де Голль. М., 2012.
- Арзаканян М. Ц. Генерал де Голль на пути к власти. М., 2001.
- Арзаканян М. Ц. Де Голль». М., 2007.
- Дубинин Ю.В. В. СССР—Франция: сила традиции: Воспоминания о послании // Россия и Франция XVIII—XX вв. М., 1995.
- Дубинин Ю.В. В. Сталин на связь так и не вышел // Международная жизнь. 2003. № 5.
- Дубинин Ю.В. В., Келин В. Н. СССР—Франция. Опыт сотрудничества. М., 1979.
- Егорова Н. И. История холодной войны, 1945—1991 гг.: Учеб. Пособие. Владимир: «Издательство Владимирского государственного университета», 2011.
- Зуева К. Р. Советско-французские отношения и разрядка международной напряженности (1958—1986). М., 1987.
- Колосков И. А. Внешняя политика Пятой Республики. Эволюция основных направлений и тенденций. М., 1976.
- Липкин М. А. Визит Шарля де Голля в Советский Союз и вопросы внешнеполитической стратегии Москвы в 1966—1969 гг.// Quaestio Rossica. № 4.
2016. С. 261—276.
- Липкин М. А. Советский Союз и европейская интеграция: середина 1940-х — середина 1960-х. М., 2011.
- Обичкина Е. О. Внешняя политика Франции от де Голья до Саркози (1940—2012). М., 2012.
- Осипов Е. А. Экономический аспект разрядки: СССР—Франция (1966—1970 гг.) // История: научно-образовательный журнал, 2015. Т. 6. Выпуск 11 (44) [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей.URL: http://history.jes.su/s207987840001338-0-1
- Осипов Е. А. Внешняя политика Франции в период президентства Жоржа Помпиду (1969—1974 гг.). М.: «ИВИ РАН», 2013.
- Осипов Е. А. Франция и развитие процесса разрядки (1965—1975 гг.). М.: «ИВИ РАН», 2016.
- Рубинский Ю.В. I. Национальная идея в политической культуре Франции. М., 2004.
- Советско-французские отношения. 1965—1976 гг. Документы и материалы. М., 1976.
- Улунян А.А. Послепражский 1969-й: Советская дипломатия и разведка в поисках союзников и противников на Балканах и в Европейском средиземноморье.
М.: «Ленанд», 2016.
- Абади Ф., Корселетт Ж.-П. Жорж Помпиду. С., 2007.
- Архивы министерства экономики и финансов. Б 44154.
- Архивы министерства экономики и финансов. Б 44155.
- Архив министерства иностранных дел. УРСС. № 2669.
- Архив министерства иностранных дел.УРСС. № 2670.
- Архив министерства иностранных дел. УРСС. № 2680.
- Архив министерства иностранных дел. УРСС. № 3677.
- Бадаласи Н. En finir avec la guerre froid. La France, l’Europe et le processus d’Helsinki, 1965–1975 гг. Ренн, 2014 г.
- Badiche M. Renault et le transfert de la technologie dans les pays de l’Est europeen // Техника культуры. № 25. 1992.
- Баржо Д., Парк-Баржо Р.Р. Передача технологий во Францию и СРСС в среду 1960-х годов до конца 1970-х годов: научное и технологическое сотрудничество, выбор политических стран и финансовых монтажей в течение длительного времени во Франции // и интеллектуальной жизни СССР в XX в.
М.: «ИВИ РАН», 2013. С. 101—116.
- Бюссьер Э., Уилларт Э. Проект для Европы. Жорж Помпиду и европейское строительство. Брюссель: «Питер Ланг», 2010.
- Гроссер А. Экстремальные дела: La politique de la France, 1944–1984. С., 1984.
- Кесслер М.-К. La étrangère politique de la France. Актеры и процесс. «Presses de Sciences Po», 1999.
- Колодзей Э. Международная политика Франции при де Голле и Помпиду. Политика величия.Итака-Лондон, 1974.
- Лазар М. Коммунизм, французская страсть. Париж, Перрен, 2005.
- Рей М.-П. La ttation du rapprochement. France et URSS à l'heure de la détente. Париж, 1991.
- Руссель Э. Le Président d’Avant la Crise. С., 1987.
Trucks Dakar Rally stage 10 top 18 — Сотников возглавляет клан Камаз на 257 км
12.01.2022 : РАЛЛИ ДАКАР 2022
Саудовская Аравия
1-14 января
Этап 10 Вади-ад-Давасир > Биша
Среда, 12 января 2022 г.![]() |
Дмитрий Соотников временул мимо км 257 с лучшим временем, почти 2 минуты Андрея Каргинова.Эдуард Николаев опустился на четвертое место на выезде, отстав от Антона Шибалова на 2:25. Две нижние ступеньки подиума все еще открыты для захвата… а Игнасио Казале дышит в затылок Николаеву уже через 10 секунд. 1 1 2 501 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 . — ASO, фото Red Bull Качество создания: 5.0/5 (3 голоса) Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д. Ваш рейтинг:
0/5
Удалить Ваш рейтинг:
0/5 Здравствуйте! Выкладываю в продажу промышленную версию моего мерседес камаз, вдохновленную сагой об инопланетянах. Я улучшил и сделал оригинальную версию более надежной. масштаб 1:10. совместим с шасси: trx4,axial scx10,gelande 2. в комплект входит шасси в сборе с: *коробка передач. *кабина и задняя часть. принтер: CR10S скорость печати 45 м/с с опорой на 20% салона. 100% печать всех механических элементов и шасси. Информация о файле 3D-принтера Подробнее о форматах © Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность и создать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем: РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры. ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress. ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь. СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество! 44:08:50 365:11:32 Купить у дилера Iveco. Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вам необходимо постоянно добавлять новый более захватывающий контент.Таким образом у нас есть новый мод, обновляемый или загружаемый на наш сайт каждый месяц. Но друзья-геймеры должны быть спокойны, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества. Каждый КАМАЗ 54-64-65 1.30.X TRUCK MOD ETS2 Мод , который мы выложили, до сих пор является лучшим в игре.
Саудовская Аравия 9022
Саудовская Аравия
1-14 января
Этап 10 Wadi Ad Dawasir> Биша
среда, 12 января 2022
500247
500
500247
D. Сотников (RAF)
I. Ахметзианов (RAF)
Р. Ахмадеев (RAF)
KAMAZ — MASTER 10: 43: 00 = (2) 00: 00: 04 = (2) 00 :00:00▲ (1) 00:00:00= (1) 00:00:00= (1) 00:00:00= (1) 00:00:00= (1) — —
509
А. КАРГИНОВ (РАФ)
МОКЕЕВ А. (РАФ)
МАЛКОВ И. (РАФ)
КАМАЗ — МАСТЕР 10:48:00= (7) 00:00:32▲ (5) 00:00:43▼ (6) 00 :01:16▲ (5) 00:01:23▲ (3) 00:00:14▲ (2) 00:01:52= (2) — —
3
А. ШИБАЛОВ (РАФ)
НИКИТИН Д. (РАФ)
ТАТАРИНОВ И. (РАФ)
КАМАЗ — МАСТЕР 10:45:00= (4) 00:00:20▲ (3) 00:00:28= (3) 00:01:07 ▼ (4) 00:01:32= (4) 00:01:01= (4) 00:01:58▲ (3) — —
505
E.НИКОЛАЕВ (РАФ)
ЯКОВЛЕВ Е. (РАФ)
РЫБАКОВ В. (РАФ)
КАМАЗ — МАСТЕР 10:42:00= (1) 00:00:00= (1) 00:00:01▼ (2) 00 :00:15= (2) 00:00:30= (2) 00:01:16▼ (5) 00:02:25▲ (4) — —
511
И. КАЗАЛЕ (КХЛ)
A. LEON (CHL)
T. SIKOLA (CZE)
TATRA BUGGYRA ZM RACING 10:46:00= (5) 00:00:21▲ (4) 00:00:29= (4) 00:00: 54▲ (3) 00:01:45▼ (5) 00:00:40▲ (3) 00:02:33▼ (5) — —
503
M. MACIK (CZE)
F. TOMASEK (CZE)
D. SVANDA (CZE)
BIG SHOCK RACING 10:44:00= (3) 00:00:34▼ (6) 00:00:38▲ (5) 00 :01:35▼ (6) 00:01:53= (6) 00:02:16= (6) 00:04:09= (6) — —
504
J. VAN KASTEREN (NLD) )
M. SNIJDERS (NLD)
D. RODEWALD (POL)
PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO 10:53:30= (15) 00:00:35▲ (7) 00:01:30= (7) 00: 02:40= (7) 00:03:46= (7) 00:03:19= (7) 00:05:39= (7) — —
515
ВВК.VERSTEIJNEN (NLD)
T. VAN DAL (NLD)
R. SMITS (NLD)
PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO 10:50:00= (9) 00:00:47= (9) 00:02:13= ( 9) 00:03:50▲ (8) 00:04:51= (8) 00:05:42= (8) 00:07:40= (8) — —
506
М. ВАН DEN BRINK (NLD)
P. WILLEMSEN (BEL)
B. DER KINDEREN (NLD)
MAMMOET RALLYSPORT TEAM DE ROOY IVECO 10:49:00= (8) 00:00:45= (8) 00:01:50 = (8) 00:03:52▼ (9) 00:04:59= (9) 00:07:05= (9) 00:10:40= (9) — —
524
M . ВАН ДЕН БРИНК (NLD)
R. MOUW (NLD)
B. DONKELAAR (NLD)
PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO 10:52:30= (13) 00:01:34▲ (12) 00:02:46▲ (11) 00:04:40= (11) 00:07:56▼ (12) 00:08:39▲ (11) 00:11:12▲ (10) — —
529
2 7 ПАСКЯВИЧЮС (ЛТУ)
С. ВОЛКОВ (ЛТУ)
Т. ГУЗАУСКАС (ЛТУ)
ФЕШ ФЕШ КОМАНДА 10:51:30= (11) 00:02:05▼ (15) 00:03:10▲ (12) 00 :06:03= (12) 00:07:47▲ (11) 00:08:13▲ (10) 00:11:23▼ (11) — —
518
P.DE BAAR (NLD)
J. VAN DER VAET (BEL)
S. SLOOTJES (NLD)
RIWALD DAKAR TEAM 10:51:00= (10) 00:01:00= (10) 00:02:35= ( 10) 00:04:40= (10) 00:06:41= (10) 00:10:38▼ (12) 00:13:12= (12) — —
520
.
(NLD)
W. DE GRAAFF (NLD)
G. VAN UDEN (NLD)
PROJECT 2030 11:15:30= (20) 00:01:46▲ (13) 00:04:03= (13) 00 :07:27= (13) 00:10:05= (13) 00:11:52= (13) 00:16:17= (13) — —
522
R. DE GROOT (NLD)
M. LAAN (NLD)
J. HULSEBOSCH (NLD)
FIREMEN DAKAR TEAM 10:53:00= (14) 00:01:30▲ (11) 00:04:20▼ (14) 00:08:17= (14) 00:11:05= (14) 00:13:03= (14) 00:16:53= (14) — —
530
Б. ВАН ДЕ ЛААР (NLD)
J. VAN DE LAAR (NLD)
S. STUBBS (GBR)
FRIED VAN DE LAAR RACING 11:00:30= (17) 00:02:12▲ (16) 00:05:23= ( 16) 00:09:47= (16) 00:12:31= (16) 00:15:09▲ (15) 00:19:28= (15) — —
512
T.SUGAWARA (JPN)
H. SOMEMIYA (JPN)
Y. MOCHIZUKI (JPN)
HINO TEAM SUGAWARA 10:54:00= (16) 00:02:04▲ (14) 00:05:19▼ (15) 00 :09:17= (15) 00:12:02= (15) 00:16:53▼ (16) 00:24:01= (16) — —
526
М. БЕРИНГЕР (DEU BEHRINGER)
H. KUPPER (NLD)
R. STRIEBE (DEU)
Q MOTORSPORT TEAM 11:12:30= (18) 00:02:21▲ (17) 00:05:48= (17) 00:11:39 ▼ (18) 00:15:41= (18) 00:20:48= (18) 00:26:26▲ (17) — —
531
C. BELLINA (ITA)
B. GOTTI (ITA)
G. MINELLI (ITA)
ITALTRANS RACING 11:13:00= (19) 00:02:29▲ (18) 00:06:03= (18) 00: 10:32▲ (17) 00:14:20= (17) 00:20:34= (17) 00:26:29▼ (18) — —
538
B. DE GROOT (N LD)
A. HOFMANS (NLD)
G. BOOGAARD (NLD)
DE GROOT SPORT 11:29:00= (23) 00:03:10▲ (19) 00:08:03= (19)6 .
6 /.. * время остается условным
Автомобили — Ралли Дакар 10 этап как это было
12.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 10 Вади-ад-Давасир > БишаСреда, 12 января 2022 13:38 Автомобиль: Peterhansel почти на одном уровне с Vatanen S подробнее >> Автомобили — Ралли Дакар, этап 10, результаты, топ 46, обновление Петерансель побеждает, опередив Сайнса и Терранову
12.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 10 Вади-ад-Давасир > БишаСреда, 12 января 20221 200 С. ПЕТЕРАНЗЕЛЬ (Франция) Э. БУЛАНЖЕ (Франция) подробнее >>
Квадроциклы — 10-й этап ралли «Дакар» — победа Медейроса, опередившего Вишневски и Жиру, поскольку Копетти выбывает
12.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 10 Вади-ад-Давасир > БишаСреда, 12 января 20221 183 М. МЕДЕЙРОС (BRA) &nb подробнее >> Велосипеды — 10-й этап ралли Дакар, как это случилось, Ван Беверен лидирует в общем зачете
12.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 10 Вади-ад-Давасир > БишаСреда, 12 января 2022 года12:22 Moto: крупные перестановки, поскольку VBA выходит в лидеры в общем зачете на более >> Велосипеды — 10-й этап ралли Дакар, результат 30 лучших Прайс выигрывает, опередив Бенавидеса и Барреду Борта
12.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 10 Вади-ад-Давасир > БишаСреда, 12 января 20221 018 T. ЦЕНА (AUS) RED BULL KTM подробнее >>
Общий рейтинг после 9-го этапа Дакара
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская АравияВторник, 11 января 2021ВЕЛОСИПЕДЫ1 52 (авт.) MATTHIAS WALKNER RED BULL KTM FACTORY RACING 30h больше >> На 9-м этапе так много поворотов, что на Дакаре все еще впереди
11.01.2022 (по часовой стрелке) Нассер Аль-Аттия, Матиас Уокнер, Сет Кинтеро и Дмитрий Сотников © Flavien Duhamel/Marcelo Maragni/Red Bull Content Pool 287-километровый круговой этап вокруг бивуака Вади-Ад-Давасир подробнее >> Squadra Corse Анджело Каффис Дакар становится все сложнее
11.01.2022 Сломанная турбина на Nissan Terrano 1 Лучано Карчери и Джулии Марони лишила команду из Брешии шансов на подиум. Экипаж остановился в пустыне Саудовской Аравии, но затем героически добрался до бивуака. Завтра они возобновятся. подробнее >>
Коэн Ваутерс и Паскаль Ферин в десятке лучших на Dakar Classic
11.01.2022 Осталось всего три этапа, и Коэн Ваутерс и Паскаль Ферин (Toyota) постепенно попадают в десятку лучших.После девяти этапов дуэт находится на двенадцатом месте. Том Де Леу, Седрик Ферин и Бьорн Бургельман (Мерседес) по-прежнему шестой и второй грузовик. подробнее >> Доминирующие результаты: TOYOTA GAZOO Racing обеспечивает 1-2-3 место на 9-м этапе Дакара
11.01.2022 Исторический локаут на подиуме TOYOTA GAZOO Racing на 9-м этапе Победа на этапе Жиниэля/Денниса Хенк/Бретт стали вторыми на этапе после прокола шины Нассер/Матье контролируют темп, увеличивая общее преимущество подробнее >> Hero MotoSports Team Rally продолжает набирать обороты в последней четверти Дакара 2022
11.01.2022 Hero MotoSports Team Rally, автоспортивная команда крупнейшего в мире производителя мотоциклов и скутеров Hero MotoCorp, завершила девятый этап ралли «Дакар 2022» с еще одним сильным результатом. Далее ч подробнее >>
Эндрю Шорт завершил девятый этап ралли Дакар с шестым лучшим временем
11.01.2022 Monster Energy Команда Yamaha Rally Team Эндрю Шорт повторил свой лучший результат на Дакаре этого года, заняв уверенное шестое место на сегодняшнем девятом этапе.Как 12-й гонщик, чтобы войти в короткий, быстрый и относительный подробнее >> Трудный день для X-рейда на 9 этапе ралли Дакар
11.01.2022 • Пшигонски опустился на шестое место в общем зачете• До Джидды еще три дня Девятый этап вокруг Вади-ад-Давасир оказался не самым удачным угодьем для команды X-рейда. Аргентинский подробнее >> Леб остается угрозой Дакару, поскольку Терранова снова поднимается
11.01.2022 Девятикратный чемпион мира по ралли держит Аль-Аттию в поле зрения, поскольку битва движется к кульминацииСебастьян Леб остается самой большой угрозой для Насера Аль-Аттии, поскольку ралли Дакар приближается к своей кульминации после очередного дня награждения для Bahrain Raid Xt подробнее >> Вторая победа Начо Корнехо — Команда Monster Energy Honda имеет хорошие возможности для участия в финальных этапах Дакара
11. 01.2022
Ралли Дакар 2022 Гонщики Dakar Monster Energy Honda Team 2022 будут бороться за окончательную победу в общем зачете ралли Дакар 2022.Хотя первая неделя прошла не совсем по плану, тем не менее команда выложила максимум, чтобы выстоять еще >> Матиас Уокнер становится лидером ралли Дакар на этапе 9
11.01.2022 Ралли «Дакар-2022» — девятый этап Матиас Уокнер из Red Bull KTM Factory Racing временно лидирует в общем зачете ралли «Дакар-2022», заняв четвертое место в девятый день. Продолжая показывать сильные и стабильные результаты на этапах, австрийская звезда теперь более чем на две минуты опережает гонщика, занявшего второе место.подробнее >> Де Вильерс лидирует в Toyota со счетом 1-2-3 на 9-м этапе Дакара
11.01.2022 Восьмое ралли Дакар 2022, состоявшееся во вторник, оказалось лучшим с точки зрения Южной Африки. Джиниэль де Вильерс и Деннис Мерфи привели товарищей по команде Хенка Латегана и Бретта Каммингса, а также лидеров общего зачета Нассера Аль-Аттию и Матье Бомеля к восхитительной Toyota Hilux Gazoo 1-2-3. подробнее >>
SSV Dakar Rally, этап 9, полные результаты Джонс в бутерброде Гочала — обновление
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 г.
1 410 М. ГОЧАЛЬ (ПОЛ.)Л. LASKAWIEC (POL)& больше >> Легкие прототипы — действие 9-го этапа ралли Дакар развернулось
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 г. 14:50 LW Proto: Quintero достигает финишаСет Кинтеро — первый легкий прототип подробнее >> Легкие прототипы — Ралли Дакар, этап 9, топ 7 — Сет Кинтеро побеждает, опередив Гутьерреса и Чалеко Лопеса
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 20221 303 С. КИНТЕРО (США)D. ZENZ (DEU) подробнее >> Грузовики — Ралли Дакар, этап 9, действие, как это было
11. 01.2022
РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 г.14:57 Грузовик: третья победа в этом году для НиколаеваЭдуард Николаев завершил t подробнее >> Грузовики — Ралли Дакар, этап 9, топ-15 — Николаев одерживает победу, опередив Сотникова и Мацика
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 г.
1 505 Е. НИКОЛАЕВ (РАФ)Е. ЯКОВЛЕВ (R подробнее >> Квадроциклы – Ралли Дакар, этап 9 Копетти побеждает, опередив Жиру и Морено
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 г. Копетти побеждает и отыгрывает 5 минут на ЖируПабло Копетти имеет еще >> Автомобили — Ралли Дакар, этап 9, действие разворачивается
11. 01.2022
РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 13:28 Автомобиль: Де Вильерс выигрывает свой 18-й этап Дакар&nbs подробнее >> Автомобили Ралли Дакар этап 9 результаты топ 15 — Де Вильерс побеждает, опередив Латеган и Аль-Аттию
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 20221 207 G.ДЕ ВИЛЬЕ (ZAF)Д. МЕРФИ подробнее >> Велосипеды — 9-й этап ралли Дакар, как это было, победа Корнехо — лидерство для Уокнера
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 г. Велосипеды — Ралли Дакар, этап 9, лучшие 90 Начо Корнехо побеждает, опередив Бенавидеса и Брабека
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап Вади-ад-Давасир > Вади-ад-ДавасирВторник, 11 января 2022 1011 JI. CORNEJO FLORIMO (CHL)&nbs подробнее >>
Предварительный просмотр 9 этапа ралли Дакар, прямая трансляция, трансляция
11.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Wadi Ad Dawasir > Wadi Ad Dawasir01-11-2022 — Этап 9 Liaison > 204 км — Special > 287 км в прямом эфире здесь подробнее >> Общий зачет после 8 этапа ралли Дакар, все категории
10.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская АравияПонедельник, 10 января 2022Полный рейтинг ЗДЕСЬВелосипеды1 и другие >> Хенк/Бретт задает тон TOYOTA GAZOO Racing на 8-м этапе Дакара 2022
10.01.2022 Сложный день: Нассер/Матье проигрывают 7 минут, но остаются в лидерах Хенк/Бретт являются самыми быстрыми из экипажей TGR Де Вилье/Мерфи отвоевывают позиции после неудачи на 7-м этапе Шамир/Дэни продолжают свою хорошую форму подробнее >> Squadra Corse Анджело Каффи — Быстрый восьмой этап завершен
10. 01.2022
Некоторые трудности для команды Squadra Corse Анджело Каффи на сегодняшнем этапе между Аль-Давадими и Вади-ад-Давасир. Очень высокая средняя скорость почти 100 км/ч нанесла ущерб серийным автомобилям, таким как Nissan Terrano 1, управляемым Лучано Карчери и Джулией Марони, которые продолжают свое приключение Dakar Classic. подробнее >> Пустынные дюны доминируют над ландшафтом на восьмом этапе ралли «Дакар 2022»
10.01.2022 (по часовой стрелке) Маттиас Экстрем, Сет Кинтеро, Дмитрий Сотников и Тоби Прайс © Флавьен Дюамель/Red Bull Content PoolКонвой ралли Дакар 2022 погрузился в 200-километровую цепь пустынных дюн в начале этапа 8.Навигационный блок подробнее >> Сет Кинтеро одержал победу на восьмом этапе ралли Дакар 2022 и жаждет большего!
10.01.2022 Сет Кинтеро на пути к победе на восьмом этапе ралли «Дакар 2022» © Flavien Duhamel/Red Bull Content Pool• 394-километровый спецучасток между Аль-Давадими и Вади-ад-Давасир стал ареной более >> Де Леу, Ферин, Бургельман приближаются к лидеру Dakar Classic
10. 01.2022
Воутерс и Ферин поднимаются вверх В понедельник в программе был длинный этап. С учетом стыковочного этапа и соревновательного участка у дакаристов Feryn впереди было 717 км. Вставать рано, приходить на бивуак поздно и получать удовольствие от всего подробнее >> Hero MotoSports Team Rally продолжает уверенную гонку на Дакаре-2022
10.01.2022 — Хоаким Родригес финишировал в первой десятке второй этап подрядHero MotoSports Team Rally, автоспортивная команда крупнейшего в мире производителя мотоциклов и скутеров Hero MotoCorp, продемонстрировала еще одно впечатляющее выступление в гонке далее >> Кинтанилья, занявшая второе место на восьмом этапе, приблизилась к лидерству в ралли
10.01.2022 Сегодня Пабло Кинтанилья занял второе место на финише в Вади-ад-Давасир, оторвавшись от времени и создав шанс подняться на верхнюю ступеньку финального подиума. Американский гонщик команды Monster Energy Honda Team Рики Брабек был четвертым в этот день. подробнее >>
Сильные поездки от Адриана Ван Беверена и Эндрю Шорта на восьмом этапе ралли Дакар
10.01.2022 Сделав еще один позитивный шаг к финишу ралли «Дакар», Адриен Ван Беверен из Monster Energy Yamaha Rally Team завершил сложный восьмой этап и стал девятым самым быстрым гонщиком.При этом подробнее >> Леб снова сокращает разрыв, чтобы усилить давление Дакара
10.01.2022 Звезда BRX продолжает поглощать лидерство Аль-Аттии, поскольку Терранова поднимается в пятерку лучших Себастьен Леб усилил давление на Bahrain Raid Xtreme в ралли Дакар, сократив еще семь минут подробнее >> Четвертое место Пшигонски в общем зачете после 8 этапа ралли Дакар
10.01.2022 • Халперн остается девятым в общем зачете• Завтра в горыЭтап до Вади-ад-Давасир общей протяженностью около 830 километров стал самым длинным в Дакаре 2022 года. 400-километровая спецификация подробнее >>
Скачать файл Масштабный гусеничный камаз мерседес 1:10 (инопланетная версия) • Шаблон для 3D печати ・ Культы
? Описание 3D модели
Настройки 3D-печати
12.2019 в 18:01
авторское право
Метки
Создатель
Бестселлеры категории Игры
Хотели бы вы поддержать культы?
Рейтинг
Не пропустите эмоции от Silk Way 2017, этап за этапом.Следите за официальным рейтингом IVECO Team в реальном времени. Должность Водитель Транспортное средство Время Вариант 91904 Сотников Камаз 43:45:38 — 2. Шибалов Камаз 43:51:42 00:06:04 3.
Мардеев Камаз 00:23:12 4. Ардавичюс IVECO Powerstar 46:26:05 02:40:27 5. Вязович МАЗ 50:14:34 06:28:56 6. Ван Генугтен Ивеко Траккер 53:24:48 09:39:10 7. Вишневский МАЗ 53:43:05 09:57:27 8. Василевский МАЗ 54:22:45 10:37:07 9. Ковач Скания 61:38:53 17:53:15 16. Де Рой IVECO Powerstar 321:25:54 КАМАЗ 54-64-65 1.30.X ГРУЗОВИК МОД
КАМАЗ 54-64-65 1.
30.X TRUCK MOD
Большое количество тюнинга, а так же прицепы для грузовика.
1 кабина в наличии
4 шасси и многое-многое другое вы увидите в самой игре. Кроме того, существует мода на грязь.
Кредиты: Koral
Загрузка… Таким образом, контент, который мы выкачиваем, свежий и стоит ваших вложений. Геймеры, которые ищут новые Euro Truck Simulator 2 Mods , могут рассчитывать на моды, которые могут улучшить графику и текстуры игры.Этот Euro Truck Simulator 2 KAMAZ 54-64-65 1.30.X TRUCK MOD Mod также сможет раскрасить всю игру, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод Living City. Этот мод предоставит вам дополнительных побочных миссий для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Этот мод, при включении , может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, а также у вас будет бесконечное количество пуль и исключительная точность для уничтожения врагов одним выстрелом. КАМАЗ 54-64-65 1.30.X TRUCK MOD ETS2 мод также позволит вашему персонажу многое сделать. Есть еще много других модов, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как смена камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.