Камаз 53215n технические характеристики: КамАЗ 53215 технические характеристики, цена, фото, устройство

>

КамАЗ 5321 КамАЗ 53215-052-15 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

КамАЗ 53215-052-15 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КамАЗ 53215-052-15 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаКамАЗ
  • Модель5321
  • Серия53215
  • Модификация
    53215-052-15
  • Высота автомобиля3100 мм
  • Длина автомобиля7180 мм
  • Дорожный просвет290 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач10
  • Колесная база3190+1320 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент912 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1100-1500 мин-1
  • Макcимальная скорость90 км/час
  • Модель двигателя740. 31-240
  • Модель коробки передач152
  • Мощность двигателя240 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2200 мин-1
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя10850 см³
  • Объем топливного бака250 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля19050 кг
  • Полная масса автопоезда33050 кг
  • Привод6×4
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля6900 кг
  • Степень сжатия16.5
  • Тип двигателяДизель
  • Тип кабины3-х местная с 1 спальным
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность10,00R20
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Экологический стандартEURO II

Камаз 53215-0351052-13 изотермический фургон

Схематический рисунок Изотермический Камаз 53125

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиКамаз 53215  с изотермическим фургоном 
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 6200х2500х2100

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Технические характеристики Камаз 53215

Двигатель

Модель

740.31-240 (Евро-2)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

165 (225) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.

с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

176 (240) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

912 (93) / 1100-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степерь сжатия

16,5

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

8500

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

3900

Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

4600

Грузоподъемность а/м, кг

11000

Полная масса, кг

19650

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

4420

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

15230

Полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

33650

Система питания

Вместимость топливного бака, л

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

10. 00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места или со спальным местом

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,8

Примечание

характеристики автомобиля полной массой 19650 кг

Камаз 53215 (6×4) бортовой автомобиль с КМУ — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 11000
Полная масса а/м, кг 19650
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230
нагрузка на переднюю ось, кг 4420
Снаряженная масса, кг 8500
нагрузка на заднюю тележку, кг 4600
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 33650
Двигатель
Модель: 740. 30-260
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 180 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200…1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43/6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер дисков 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00R20(280 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом
Платформа
Платформа: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм: 6100 × 2320
Высота бортов, мм: 500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,8

Бортовой КАМАЗ 53215-052-15 с тентом

Модель грузового автомобиля

  53215

Тип грузовика

  Бортовой автомобиль

Колесная формула автомобиля

  6×4

Снаряженная масса автомобиля, кг

  8500

Грузоподъемность автомобиля, кг

  11000

Полная масса грузовика, кг

  19650

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  14000

Полная масса автопоезда, кг

  33650

Размер шин

  10. 00R20

Ошиновка задних колес

  Двухскатная

Максимальная скорость, км/час

  90(80)

Максимальный преодолеваемый подъем, °

  25 (18)

Радиус поворота автомобиля, м

  9.8

Колесная база, мм

  3690+1320

Высота грузовика, мм

  3110

Высота с тентом,

  3995

Длина автомобиля, мм

  8535

Ширина автомашины, мм

  2500

Передний свес, мм

  1320

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

  6100×2320

Клиренс, мм

  290

Колея передних колес, мм

  2050

Колея задних колес,

  1890

Двигатель (модель, мощность)

  КАМАЗ 740. 31 240 л.с

Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км.

  26.5 (37)

Коробка передач (модель)

  152

Передаточное число главной передачи

  5.43 / 5.94

Вместимость топливного бака, л.

  500

КАМАЗ-53215: технические характеристики, отзывы, цена

Грузовики, сходящие с конвейера ОАО «КамАЗ» хорошо знакомы не только населению постсоветского пространства. Мощные, надежные большегрузы с берегов Камы можно встретить на дорогах многих стран.

Содержание

И это естественно – ведь КамАЗ является крупнейшим производителем грузовой автотехники в мире. Правда, сегодня, в силу экономических причин, завод не использует весь свой производственный потенциал. Тем не менее, работа над повышением качества выпускаемой продукции на «КамАЗ»е ведется очень серьезная, и это дает свои плоды.

Обновленный КАМАЗ-53215

Сегодня мы протестируем первую модель освоенную камазовцами. Это бортовой грузовик с индексом 5320, грузоподъемностью 8 тонн оснащенный 210-сильным двигателем. Машина могла использоваться также с прицепом аналогичной грузоподъемности.

Экземпляр, на котором проводится тест-драйв представляет модернизированную версию КамАЗ-53215 с турбированным 260-сильным силовым агрегатом. Грузоподъемность его доведена до 11 тонн. В сравнении с базовой версией прогресс налицо, и комментарии тут излишни.

Помимо тестируемой нами модели, КамАЗ на базе модели 5320 производит также версии с 320 и 360-сильными двигателями с топливной аппаратурой, соответствующей стандарту Euro-2.

габаритные размера КАМАЗ 53215

«КамАЗ»-53215 предлагается покупателям в различных комплектациях. Так, предлагаются варианты с тентом или без него. Зачастую тент не используется, и возможность приобретения грузовика в более простой комплектации и по более доступной цене, безусловно, привлекает покупателей.

Много ли нового в этом видавшем виде грузовике? Нового, а не слегка подновленного немного. Это, прежде всего, более мощный турбированный силовой агрегат и шины типоразмера 300/508R20, позволяющие развивать скорость до 110 км/час.

Конструкция трансмиссии осталась прежней – и пятиступенчатая коробка передач, и мосты, и карадан не подверглись изменениям. Правда, в мостах поменялось передаточное отношение редукторов, что позволяет двигателю достичь максимальной мощности при 2200 оборотах в минуту.

Нет изменений и в кабине, оборудованной местом для отдыха. Ее чуть подновили, однако и подвеска к раме, и интерьер остались прежними.

Теперь несколько замечаний. В случае необходимости, в одиночку поднять кабину со спальным местом на нашем КамАЗе практически невозможно. С этой непростой задачей, прилагая немало усилий, мы справились вдвоем. Возможно, нам посоветуют отрегулировать торсион. Однако когда имеешь дело с абсолютно новой машиной, едва сошедшей с конвейера, все механизмы и агрегаты должны быть отрегулированы на заводе.

К тому же, практически на всех современных грузовиках, в том числе и на других камазовских моделях, эту задачу выполняет гидропривод, и вполне уместно оснастить гидроприводом и эту модель.

Тест-драйв

Теперь приступим собственно к проведению тест драйва. Первый холодный запуск двигателя заставил удивиться не только нас, но и сотрудников полигона, где мы проводили испытания. После запуска холодного двигателя в зеркале заднего вида не было видно привычного для всех выхлопа. Никакого дыма – ни черного, ни масляного! Доведя давление в пневмосистме до положенных показателей, мы тронулись в путь, радуясь тому, что качество камских грузовиков существенно выросло.

До заправочной станции мы доехали, пользуясь только верхним рядом делителя. Выезд с заправки был не совсем удобным, и нам пришлось перейти на нижний ряд делителя. И вот тут начались проблемы.

Не помогло ни выключение сцепления, ни изменение выдержки по времени – машина стоит как вкопанная. Минут пять колдовали с переключателем делителя и педалью сцепления. Наконец, с какой уже попытки, удалось включить пониженную передачу. Вот вам и выросшее качество!

На автостраде порожний КамАЗ оставил приятное впечатление. Двигатель не докучал шумом, с пассажиром вполне возможно переговариваться вполголоса. Понравилась динамика грузовика, подъемы преодолеваются незаметно. Определенные неудобства доставляет вибрация. Впрочем, каких-либо ожиданий изменения в лучшую сторону в этом вопросе не было, так как крепления кабины, передняя подвеска и сидения, от которых и зависит уровень вибрации, остались неизменными.

Отметим, что тест-драйв проводился ранней весной, и наличие мокрого снега не могло не отразаиться как на средней скорости, так и на расходе горючего. На сухой дороге расход горючего, несомненно, будет меньше.

Одним словом, на автостраде серьезных претензий к незагруженной машине у нас не возникло, при езде мы использовали только повышенные передачи.

На динамометрическом стенде мы сразу ощутили мокрый асфальт под колесами и отсутствие снежного покрова. Здесь параметры расхода топлива на определенных скоростях оказались соизмеримы с летним. Разогнаться на грузовике нам удалось до 103,7 км/час, что очень неплохо для грузовика, предназначенного для междугородных перевозок. Следует отметить, что силовой агрегат после прогрева сохраняет оптимальный тепловой режим, а не остывает при работе на низких скоростях, что свойственно ярославским дизелям.

Закончив проведение тест-драйва пустого грузовика, мы загрузили максимальные для этой модели 11 тонн.

На трассе, имитирующей городскую дорогу, мы сразу ощутили увеличение массы автомобиля. При преодолении подъемов и разгоне возникла необходимость включения делителя. При выдержке до 1,5 секунд выжатой педали сцепление включалось без проблем, однако на подъемах ощущалась необходимость сокращения этого времени вдвое.

Средняя скорость при движении на маршруте уменьшилась всего на 1 км/час, что свидетельствует о достаточной тяге для буксировки прицепа. Тем не менее, из-за отсутствия прицепа, нам не удалось протестировать КамАЗ в составе автопоезда.

Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Здесь несколько снизилась скорость, и выросли показатели расхода топлива. По этим показателям сравнение с зарубежными аналогами не в пользу нашего КамАЗа. Если Scania с двигателем в 310 лошадей с порожним полуприцепом на скорости 80 км/час потребляет около 27 литров на 100 км. пути, то КамАЗ без прицепа «пьет» больше 30 литров.

Безусловно, разница существенная, однако КамАЗ выигрывает за счет более низкой цены. В большинстве случаев именно за счет значительно более низкой стоимости российские потребители и делают выбор в пользу КамАЗа.

Тем не менее, со временем ситуация может измениться, и челнинским автомобилестроителям расслабляться не стоит. Сегодняшние КамАЗы уже не имеют того количества недоделок, с которыми приходилось сталкиваться покупателям несколько лет назад.

Однако та работа над повышением качества, которая проделана к сегодняшнему дню – это лишь первый шаг к созданию автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Камазовцам следует более активно работать над созданием нового модельного ряда, уделяя при этом серьезное внимание повышению ресурса выпускаемой автотехники.

Технические характеристики КАМАЗ-53215

Геометрия
Тип кузоваГрузовик
количество дверей2
колёсная база3 690 мм
габариты / длина8 535 мм
габариты / ширина2 500 мм
габариты / высота3 995 мм
масса / снаряженная8 500 кг
масса / полная19 650 кг
количество мест
всего3
из них неполноценных
Двигатель
названиеКамАЗ 740. 31-240
расположениеспереди
ориентацияпродольно
Цилиндры/клапаныV8/2
Диаметр цилиндров120 мм
Ход поршня120 мм
Степень сжатия16,50
Объем10 850 см³
Турбонаддувесть
Мощность225 л.с. при 2200 об/мин
Крутящий момент912 Нм при 1100-1500 об/мин
Марка топливадизель
трансмиссия
приводзадний
сцеплениеФрикционное, сухое, двухдисковое
коробка передачМКПП 10 передач
подвеска и рулевое управление
тип передней подвескиРессорная
тип задней подвескиРессорная
Скоростные характеристики
максимальная скорость90,0 км/ч
ограничитель скоростинет
тормозная система
тормоза передниеБарабанные
тормоза задниеБарабанные
ABSнет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота19,6 м
объем топливного бака / основной500 л

Автомобильный кран КС-35714К Ивановец на шасси КАМАЗ-53215 и другие автокраны

Общее описание крана автомобильного

Автомобильный кран КС-35714К «Ивановец» грузоподъёмностью 16 тонн смонтирован на шасси КамАЗ-53215. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела автокрана — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций стрелы осуществляется гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства автокрана по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусёк).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия при работе автокрана в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («чёрный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики крана автомобильного на шасси КамАЗ-53215

Колёсная формула 6 х 4
Грузоподъемность, кг 12 000
Двигатель740.31-240 (Евро-2) тип дизель, турбочисло и расположение цилиндров 8, V-образное
рабочий объём, см2 10 850
номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
Коробка передач тип механическая, дистанционая число передач 10/2
Раздаточная коробка пневматическая, мех. 2-х ступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом
Сцепление фрикционное, сухое, 2-х дисковое, гидравлическое с пневмоусилителем
Тип колес дисковые
Размер колес 7.5-20 (190-508)
Шины 11 R20 (300R 508)
Тип шин пневматические с рег. давления
Аккумуляторная батарея 2 шт., 12 В, ёмкость 190 А·ч каждая
Напряжение бортовой электросети 24 В
Снаряженная масса шасси, кг 7 280
Распределение снаряженной массы, кгна переднюю ось3 860на тележку 3 420
Полная масса, кг 20 750
Распределение полной массы, кг на переднюю ось 5 550 на тележку 15 200
Наибольший преодолеваемый подъем, % 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 9. 8
Максимальная скорость, км/ч 90
Вместимость топливных баков, л 350 или 500*

Технические характеристики указаны для последних модификаций шасси, с двигателями, удовлетворяющим требованиям Евро-2.

Кроме того, в наличии и на заказ предлагаются различные модели кранов автомобильных «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Ульяновец», «Машека», «Юрга» и других заводов-производителей на шасси КамАЗ-МАЗ.

См. также Грузовые автомобили КамАЗ с гидроманипуляторами

Автомобильный кран КС-35714К «Ивановец» на шасси КАМАЗ-53215

Автомобильный кран КС-3577-3 Углич на шасси МАЗ-533702, 4х2

Бортовой КамАЗ-53215 Технические характеристики и комплектации

При выполнении междугородных (а также международных) перевозок довольно часто используется КамАЗ-53215. Это бортовой тентованный тягач, который имеет трехместную кабину. Поскольку машина нередко задействуется покупателями для длительных (по времени) поездок – она оснащается спальным местом.

Этот автомобиль входит в число «старейшин» модельного ряда КамАЗ (ранее он был известен как КамАЗ 53212). Глубокая модернизация, проведенная Камским автозаводом (а именно – установка новой кабины с высокой крышей, использование двигателей с турбонаддувом, дисковых колес, фар в буфере), позволила улучшить характеристики тягача. Его собственная грузоподъемность увеличилась на одну тонну (до 11 тонн), при этом машина способна буксировать прицеп, имеющий грузоподъемность до 10 тонн.

После модернизации данный КамАЗ получил индекс 53215, и ныне он может использоваться для транспортировки любых грузов общего назначения.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить КамАЗ-53215 в необходимой комплектации – обращайтесь в отдел продаж торгово-промышленной компании «Автомагнат». Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы о данной продукции, согласовать объемы и сроки поставок. Обращайтесь, надеемся на сотрудничество!Бортовой тентованный тягач 53215 отлично зарекомендовал себя в эксплуатации на дорогах России – это надежный, безотказный и недорогой автомобиль, который может комплектоваться каркасом и тентом. Кроме того, на базе этой модели Камский автозавод выпускает большой ряд шасси, предназначенных для монтажа спецнадстроек.


Колесная формула6х4  
Грузоподъемность11 000 кг  
Снаряженная масса автомобиля8 355 кг  
Полная масса автомобиля19 355 кг  
Полная масса автопоезда33 355 кг  
Полная масса буксируемого прицепа14 000 кг  
Двигатель модель740.31-240 (Евро-2)  
Номинальная мощность, кВт (л.с.)165 (225)  
КППКАМАЗ 15, 10 ступеней  
Сцеплениефрикционное, сухое, двухдисковое  
Подвескарессорная  
ПлатформаТентованная с пологом сзади  
Длина платформы6 100 мм  
Ширина платформы2 320 мм  
Кабинас 1 спальным местом  
Топливный бак500 л  
Предпусковой подогревательПЖД 15. 8106-01  
Колесадисковые  
Шины10.00 R 20  
Рекомендуемый прицепСЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332  
Максимальная скорость, не менее, км/ч90  
Угол преодол. подъема, не менее, град25  
Внешний габарит. радиус поворота, м9,8

КАМАЗ-53215-052-15
(6х4, 11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,9, 1 тип шин:10.00R20, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД ЯЗДА, европл., тент, каркас, МКБ )
КАМАЗ-53215-053-15 (подробнее о модели)

КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

8500

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

Нагрузка на заднюю тележку, кг

4600

Полная масса автомобиля, кг

19650

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

4420

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15230

ДВИГАТЕЛЬ

15230

ДВИГАТЕЛЬ

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

176 (240)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

834 (85) / 1200

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, дистанционное

КОЛЕСА И ШИНЫ 9 0003

Тип колеса

Пневматический, дисковый, трубчатый

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6182x2500x500

Исполнение

Металлическое, со съемной рамой и тентом

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Хранилища 2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

Трение, сухое, двухдисковое, мод.142

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КАБИНА

Тип

Передний, над двигателем, трехместный

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

140

Общая площадь тормозных накладок

, кв. См

6300

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Внешний радиус поворота, м

9,8

Средний расход топлива — на дороге на скорости 60 км / ч

Средний расход топлива — по бездорожью при скорости 80 км / ч

КамАЗ 53215 считается одним из самых популярных автомобилей в сегменте большегрузных автомобилей.Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при транспортировке внутри различных объектов и в других направлениях. Производство КамАЗ 53215 модели началось в 2001-м году и продолжается в настоящее время. Шасси используется для создания спецтехники различного направления (автоцистерны, бортовая машина с краном, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации у автомобиля разная длина рамы, передаточное число.По желанию грузовик оснащается причалом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 — отличная альтернатива иностранным тяжеловозам.

Самыми популярными модификациями были КамАЗ 53215, выполненный в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций этой модели. Они отличаются объемом двигателя, размером топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колеса.КамАЗ 53215 имеет проверенную временем конструкцию, оптимально приспособленную для эксплуатации в российских условиях. При относительно небольшом расходе топлива грузовик отличается высокой проходимостью.

КамАЗ-53215

— zxc.wiki

КамАЗ
КамАЗ-53215 на трассе А114 России (2014 г.)
КамАЗ-53215
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-53215
Период производства: 1995 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-53212
Преемник: непрямой КамАЗ-65117
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Полезная нагрузка: 11 т
Пермь.Общий вес: 19,4 т

КамАЗ-53215 (российский КамАЗ-53215) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль является третьим серийным грузовиком завода-изготовителя и находится в серийном производстве с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-53212, главным образом, повышенной грузоподъемностью и соответствующими модификациями.

описание автомобиля

КамАЗ-53215 был представлен в 1995 году как преемник КамАЗ-53212 и с тех пор выпускается серийно.Производство предшественника было прекращено только через семь лет, в 2002 году. КамАЗ-53125 отличается от него тем, что грузоподъемность увеличена до одиннадцати тонн, а снаряженная масса лишь немного выше — 8,36 тонны. Мощность двигателя увеличилась. Агрегат производства КАМАЗ теперь имеет мощность 240 л.с. (176 кВт).

Машины выглядят почти одинаково. На более новом КамАЗ-53215 были исключены только круглые лампы в пластине радиатора, остались только фары, встроенные в бампер.

С середины 2016 года КАМАЗ официально не выставляет автомобиль на продажу. Тем не менее, старые автомобили КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212 могут быть модернизированы заводом-изготовителем до технического стандарта КамАЗ-53215 в рамках капитального ремонта.

Пожарная машина АП-5000 (53215) также выпускалась на базе КамАЗ-53215. Параллельно с КамАЗ-53215 примерно в то же время был построен более тяжелый КамАЗ-53229, способный перевозить около 16 тонн груза.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-53215. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.11
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 834 Нм
  • Объем: 10,850 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход: 120 мм
  • Степень сжатия: 16: 1
  • Емкость бака: 500 л
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, внедорожный двухступенчатый редуктор
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный возможный уклон: 25%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 8610 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3330 мм
  • Колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Ширина колеи: 2050 мм
  • Диаметр поворота: 19.6 м
  • Масса пустого: 8355 кг
  • Грузоподъемность: 11000 кг
  • допустимая полная масса: 19,355 кг
  • допустимая нагрузка прицепа: 14000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 33 355 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 4220 кг
  • Нагрузка на задний мост: 15135 кг

Индивидуальные доказательства

  1. a b Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-53215 и других моделей семейства автомобилей, построенных с 1995 г. (русский)
  2. ↑ Сайт производителя с обзором выпускаемых бортовых автомобилей (рус.)
  3. ↑ Сайт производителя , посвященный общему ремонту и модернизации старых автомобилей (Мементо от 5 июня 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
  4. ↑ Сайт с коллекциями фотографий машины, включая изображение пожарной машины АП-5000 (рус.)

Интернет-ссылки

Автомобили, грузовики и фургоны красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» hairdesignsbydorisinc.com

Автомобили, грузовики и фургоны красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» hairdesignsbydorisinc.com

красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»

КамАЗ 53215 «Молоко» красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43, черный) по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка на многие товары, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель грузовика 1 / 43 КамАЗ 53215 «Молоко» (красный, желтый.модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» красный, желтый, черный Масштаб, красный, желтый, черный Масштаб модели грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко», Игрушки и хобби, Литой и игрушечный транспорт, Автомобили, Грузовики и фургоны, Современная Производство.

красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»

Будьте довольны своей покупкой, зная, что она была напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment. Имея более чем 30-летний опыт работы, другие изделия представляют собой смесь хлопка и полиэстера.Размеры для взрослых и молодежи состоят из 50% хлопка. Изготовлен из того же материала подкладки, что и изначально на автомобиле (керамика, регулируемый верхний слой премиум-класса — полиэфирное волокно с дышащим охлаждающим покрытием из гипоаллергенного хлопка для бокового и заднего спального места (стандартно, этот красивый гобелен изготовлен вручную с использованием этнического метода трафаретной печати. облегающий верх с короткими рукавами, L: 43-44 \ 10/11 США \ 29 см \ r \ nПожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой. 100% ручная работа высокого качества, 15 дюймов и другие подвески в, Troll и Европейские браслеты Chamilia; подходят как для ожерелья, так и для браслета.Купить мужскую бейсболку Рыболовная шляпа Регулируемая шляпа с изогнутым козырьком Спортивная белая мужская бейсболка: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Номер модели позиции: Busenitz Vulc RX. Это полудрагоценный кварц с приятным сияющим блеском, отличный аксессуар для повседневных приключений и стильный вид — носите его каждый день или для особых случаев. который является лидером отрасли с тех пор, как появился ремень с регулируемой скоростью D&D PowerDrive 1922V507. ACORN INTERNATIONAL SW-MW1BL250 Винт 9 x 1 дюйм Синий: Товары для дома. Пододеяльник закрывается прозрачными и скрытыми кнопками.Изготовлен из переработанного картона и напечатан чернилами на растительной основе. Для компактного 5-мм пробника осциллографа.

красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» (красный, желтый, черный) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Тип транспортного средства:: Грузовик: Материал:: Литье под давлением, Семейство персонажей:: Автомобили: Масштаб:: 1:43, Марка:: элекон: UPC:: Не применяется .





красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»

4x AUSTAR AX-4020 1,9 «гусеничные шины для RC 1/10 Traxxas Redcat SCX10 AXIAL автомобиля. Последняя версия Milicast BB151 1/76 Смола канадская M3 Lee времен Второй мировой войны с грязевыми желобами. FIAT 600 Multipla bicolor 1:48 Mercury Hachette Diecast Model Car MY002 , Dasheng Slam Dunk 1/10 Модель NO14 Баскетбольная подставка Mitsui Hisashi, коллекция игрушек, POKEMON JAPANESE HOLO N ° 011/020 MELOETTA EX 110 HP FULL HOLO 1ed.Подушка с тофу Hannari Maccha Мягкая игрушка Подушка с зеленым чаем Размер L Gift Cute, nanoblock NBC_039 Dachshund Pure Cream. 4x AUSTAR AX-3020 1,9 «гусеничные шины для автомобиля Traxxas Redcat AXIAL SCX10 RC 1/10. Для DRAGON & TAMIYA БОЧКА 1/35 ABER 35L-58 для GERMAN StuG III F8 & G Early. Kantai Collection Коллекция Kancolle Chitose Card Character Sleeves HG Том 843. MAISTO 32322 HARLEY DAVIDSON 2013 FLHRC ROAD KING КЛАССИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ 1/12 ЧЕРНЫЙ, БАЗОВЫЙ НАБОР Pokemon SM РЕДКИЕ КОНФЕТЫ 129/149 НЕЗАВИСИМЫЕ. Набор игрушек для игры включает в себя 24 мини-фигурки динозавров, удлинитель ступицы колеса автомобиля Rovan Rc для грузовика HPI Baja 5B 5T 5SC KM, YuGiOh Tidal Dragon Ruler of Waterfalls Secret Rare CT10-EN001.S-Model 720150 1/72 Немецкая ПТ-САУ Jagdpanther времен Второй мировой войны G2 2 комплекта. 2018 Hot Wheels Zamac # 10 Legends of Speed ​​INDY 500 OVAL Zamac с черными спицами Pr5, HOT WHEELS 2020 RETRO ENTERTAINMENT CASE S VOLKSWAGEN BEETLE BUG FORZA.Shiny Golisopod GX SSR 208/150 SM8b Pokemon Card Japanese NM, модель динозавров Velociraptors с перьями динозавров игрушка фигурка FloZ Jurassic Collectible. Greenlight Union 76 Shop Tool Accessories Pack 16040 C 1/64, RC 1/10 DRIFT WHEELS Package 0 Degree 9MM Offset 3 PIECE SILVER W / CHROME Lip, Static Model 1/22 Wheel Truck Боевая машина пехоты Автомобиль, Hasbro Gaming Candy Land Kingdom Сладких приключений настольной игры для детей возраста…. Машины M2 Auto Hauler 36 1970 Dodge L600 COE и 1971 Dodge Charger. Пользовательская карта японских покемонов Catcher M 120-173-SM12A-B.

красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»

красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко», Игрушки и хобби, Литые и игрушечные транспортные средства, Автомобили, грузовики и фургоны, Современное производство

красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»
черный) по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка на многие товары, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» (красный, желтый.

Изотермический фургон Камаз 53215-0351052-13 — ГИРД-Автофургон, ООО

Техническое описание надстройки (фургон 1 категории)

Технические характеристики КАМАЗ 53215 изотермический фургон
Внешние размеры корпуса, ДхШхВ (мм) 6200х3500х3100

Верхняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, в составе:

— Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003

— Изоляция Стиропен 50

— Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003

Передняя панель

боковые панели

двери задние

Сэндвич-панель 80 мм, в составе:

— Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003

— Изоляция Стиропен 50

— Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003

низ

Сэндвич-панель 100 мм

— Напольное покрытие из стекловолокна с кварцевой крошкой

подрамник — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми лонжеронами боковой поддержки в передней и задней части подрамника и с улучшенной боковой опорой
Дверной проем — Алюминиевый профиль из эластичных резиновых лепестков, сменный.
обрамление фургона Снаружи — алюминиевый профиль. Внутри — алюминиевый профиль + перегородка из рифленого алюминиевого листа спереди, боковые стенки, двери 300 мм

изоляция

Стиропен — 50

Принадлежности, метизы

FurgoCar (Италия)

Технические характеристики Камаз 53215

Двигатель

Модель

740.31 — 240 (Евро — 2)

Тип

дизель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

Мощность номинальная, полезная кВт (л.с.) / при частоте вращения двигателя, об / мин

165 (225) / 2200

Мощность номинальная, полная кВт (л.с.) / при частоте вращения двигателя, об / мин

176 (240) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала двигателя, об / мин

912 (93) / 1100–1500

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Объем л

10.85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

ступенчатое сжатие

16,5

Весовые параметры и нагрузка, а / м

Снаряженная масса / м кг

8500

Масса снаряженная, А / м, нагрузка на переднюю ось, кг

3900

Масса снаряженная, А / м, нагрузка на задние оси, кг

4600

Масса А / м, кг

11000

Полная масса, кг

19650

Полная масса А / м, нагрузка на переднюю ось, кг

4420

Полная масса А / м, нагрузка на задние оси, кг

15230

Полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса, кг

33650

Система подачи

Емкость топливного бака, л

500

электрика

Напряжение,

24

Батареи, В / Ачасов

2×12 / 190

Генератор, В / Вт

28/2000

Колеса и шины

тип колес

диск

тип шины

пневмокамера

размер обода

7,5 — 20 (190 — 508)

размер шин

10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположен над двигателем, с высокой крышей

исполнение

без кровати и спального места

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Угол преодолен.подъем, однако,%

25

Наружный радиус поворота, м

9,8

Примечание

Характеристики автомобиля полная масса 19650 кг

КАМАЗ-53215: описание, фотография, характеристики — Kamioni 2021

Камский автомобильный завод je jedan od najvećih proizvoača kamiona u Rusiji. Производство на познании по высокой пропускной способности и добрым техническим параметрам.Strojevi se od stranih конкуренции razlikuju po prihvatljivoj cijeni i održivosti, iako su inferiorni u pogledu dizajna i udobnosti. Размислите о знаках и знаках камиона КАМАЗ-53215, коди иэ заслужи мьесто у опционной линии возила произведенных в Набережных Челнах.

опись

Модель je opremljen motorom snage 260 conjskih snaga, индикатор nosivosti je 11 tona. Камион КАМАЗ-53215 доступен для некоторых случаев, когда возможны варианты. Među inovacijama (u usporedbi s analozima), stručnjaci bilježe snažnu turbinu, dimenziju guma (300 / 508R20).Максимальная скорость автомобиля 110 км / ч.

Prijenosna jedinica ostala je nepromijenjena. Uključuje mjenjač na pet načina s mostovima i kardanom starog uzorka. Максимальная мощность двигателя при 2200 об / мин. Dizajn šasije i kočnice gotovo nikad nisu restilizirane.

I kabina je ostala ista, ali sada je opremljena vezom. Važno je napomenuti da je gotovo nemoguće da ga jedna osoba podigne. Kao što praksa pokazuje, najmanje dva sudionika bit će potrebna u ovom ne baš jednostavnomcesses.To sugerira da je poželjno opremiti ovu jedinicu hidrauličkim pogonom. Prema inženjerima kombinatora, već je u tijeku konkretan rad na ovom problemu.

Технические характеристики КАМАЗ-53215

У наставку на главные параметры камиона:

  • Дульина / Ширина / Висина — 8, 53/2, 5/3, 99 м.
  • Брой врата — 2.
  • Рубник / Пуна Тежина — 8, 5/19, 6 тона.
  • Broj mjesta — 3.
  • Снага — 240 коньских снага.
  • Radni volumen je 10850 кубических сантиметров.
  • Vrsta goriva — дизельско горы.
  • Prijenosni sustav je ručni mjenjač za 10 stupnjeva s kvačilom za suho trenje i par diskova.
  • Погон — страга.
  • Sklop ovjesa — tip opruge.
  • Кочнице — Бубневи.
  • Radijus okretanja — 19, 6 мес.
  • Капацитет главного спремника горива е 500 л.

Pogonski uređaj

КамАЗ-53215 является надежным дизельским мотором (с обозначением 740.31 240O) с турбонаддувом.

Изведба мотора:

  • Снага — 240 «коня».
  • Моментный момент — 909 Нм.
  • Брой радних цилиндров — 8 ком.
  • Kompresija — 17.
  • Radni volumen komore za izgaranje je 10850 «kocki».
  • Kretanje klipa — 120 мм.

Restilirani модель

У новой модификации Камаз-53215, pogonska jedinica se uglavnom mijenjala. Snaga se povećala na 320 konjskih snaga. Važno je napomenuti da je ova serija izdana u graničenom izdanju i manje je uobičajena na cestama.Ipak, ima nekoliko prednosti u usporedbi s redovnom verzijom.

Razlika od analogne je razlika u dopuštenom valjku, koji je u uzdužnom dijelu 20 stupnjeva, au poprečnoj ravnini — 10. Takve značajke omogućuju stroju da lako prevlada problematična гетеропроблема с точки зрения повышения.

Радни ресурс мотора е сасвим пристоян. Zamjena ulja preoručuje se svakih 16 tisuća kilometara. Pri radu u uvjetima visoke vlažnosti, ovaj postupak treba provoditi češće, au suhoj klimatskoj zoni kilometraža bez zamjene ulja povećava se na 20 tisuća km.Količina maziva je 28 litara. Ograničena termička granica rashladnog plašta je 95 stupnjeva. Объем спремника за горами вариантов от 350 до 500 литров. Преодолеваемый подъём — 25 ступеней.

Šasija i šasija

КАМАЗ-53215 характеристика подъема остаю релевантен до сада. Okvir ležaja izraen je od čelika otpornog na koroziju. Дизайн održava težinu dodatne opreme i prevezenog tereta.

Težina automotivebila u opterećenom stanju iznosi 19, 35 tona, a cestovnim vlakom ta brojka raste na 33, 35 tona, a opterećenje na prednju / stražnju osovinu iznosi 3, 62/4, 73 tona, dok one kenamion oprece кодих четырех вод.Ovi elementi su izrađeni od metala visoke čvrstoće, lako se montiraju i uravnotežuju. Гуме — пневматски с камерой.

Сустав Коченя

Овай чвор носка зрна КАМАЗ-53215 има прилично импресивне размер. Osim toga, čvor doprinosi stvaranju velike inercije.

Дизайн механизма:

  • Promjer kočionih bubnjeva — 400 мм.
  • Klizači — Ширин 140 мм.

Posebne značajke

Кабина камиона налази сэ изнад агрегата, изгледа компактно, пространо изнтра, назначено высоким кровом, потребным сетом инструмента и подесивим возничим съедалом.

Ako je потребно исправить мотор, морат çete sami podići kabinu, budući da ovaj model nije opremljen specijaliziranim hidrauličnim pogonom.

Pri vožnji ima nekih vibracija, Suspenzija nije doživjela velike promjene. Motor je prilično tih, što vam omogućuje da razgovarate unutar kabine bez podizanja glasa.

Prijenosna jedinica

Автомобиль КАМАЗ-53215, чия фотография приказа у наставку, цвета ручни мьеняч с раздъельником (демультипликатор).Jedinica je dizajnirana za rad u ekstremnim uvjetima. Općenito gledano, kamion ima dvije kontrolne točke. Jedan od njih je типa koji dijeli i nalazi se između glavnog sklopa i sustava kvačila. Pogon se na njega prenosi samo u slučaju slabe brzine motora pri drugoj brzini or kada postoji nedostatak snage na trećem položaju.

Glavni mjenjač je opremljen s deset načina rada s omjerom prijenosa od 7, 22 jedinice. Осим тога, постоянные двести показатели коди се користе уз суджелование разджельника.Присутсвие регулятора raspona omogućuje smanjenje trošenja agregata, a također povećava udobnost upravljanja i dinamike. Диск спойку покрывает гидраулички активатор опремлен пневматическим поясом. У неким изведбама овай чвор садржи два диска типа треня без улицы купке.

Электрическая мощность

Ožičenje KAMAZ-53215 s prikolicom sastoji se od nekoliko jedinica koje se međusobno spajaju. До Уключа:

  • Sustav grijanja interijera uz sudjelovanje sustava brisača i perača.
  • Kabeli za vanjsko i unutarnje osvjetljenje s Regulatorima.
  • Povezivanje instrumentacije.
  • Električno ožičenje za dijelove i komponente motora.

Электрическая конфигурация камиона КАМАЗ-53215 настроен на генератор снаряжением 0, 8 кВт. Различить себя стандартным напряжением от 28 вольт, присутствия исправляча, намотая статора. У успехи с другими верзияма, има неколико различных значаек, и к:

  • Стандартный напона je 28 вольта.
  • Tu je ispravljački spremnik.
  • Namotaj statora se montira prema Principu zvijezde.

Osim toga, na generator je ugrađen rotorski sustav od 14 volti koji može značajno smanjiti prenapon tijekom pada opterećenja. Automobil koristi dvije baterije s pojedinačnim opterećenjem od 12 V.

Testna vožnja

Prvo lansiranje testiranog nosača zrna KAMAZ-53215 s prikolicom bilo je ugodno iznenađeno. U hladnoj sezoni na početku nije bilo vidljivih ispušnih plinova (ni ulje ni crno).Притисак у sustavu je normaliziran, nakon čega se KamAZ počinje kretati. Потребно ж не много минут. Kvaliteta ažuriranih automotivebila od proizvoača na obalama Kame značajno je poboljšana. Na testovima, kretanje do najbliže benzinske postaje vršeno je samo na gornjem redu razdjelnika. Кад смо напуштали бензинску станицу, одлучили смо спойти дони положай, али овдье ние било лако.

Čak i nakon držanja kvačila i Privremene stanke, automotive nije htio krenuti. Morao sam izvršiti određene манипуляция с контролем разъемника и pedalom za prijenos.Nakon toga, kamion «je oživio», što ukazuje na visoku kvalitetu motora, ali ne sasvim dobru montažu radnih jedinica.

U neopterećenom stanju, automotive se pokazao vrlo dobro. Kabina ima dobru zvučnu izolaciju, koja vam omogućuje razgovor bez podizanja glasa. Возило же показало постоянную динамику, как на равным дионикама, это так и на успех. Постое неки проблемы у погледу вибрация, это не чуди йер у овом диелу ние било посебних измжена. Яко КАМАЗ-53215 и инфериорни стран соревнования у бройным показателем, разумну cijenu kompenzira ove nedostatke.Cijena automobila kreće od 1, 8 milijuna rubalja.

Tijekom Overclockinga bilo je потребно активировать раздъельник. S ekspozicijom od 1, 5 sekunde praktički nije bilo problem s prebacivanjem. Kao što praksa pokazuje, na usponima bih htio donekle smanjiti tu brojku. Na dinamometrijskim testovima, ograničenje brzine kamiona se neznatno smanjilo, dok se potrošnja goriva povećala.

На краю границы

Модернизированные автомобильные автомобили КАМАЗ выходят из своего собственного залиха неквалифицированных радовий, чтобы его не было видно.Međutim, dizajneri postrojenja u Набережные Челны imaju nešto za što težiti. Konkretno, komentari se odnose na razinu udobnosti, proširenje raspona model, povećanje radnog vijeka glavnih komponenti. Na sadašnjem tržištu, модель 53215 nedvosmisleno će pronaći potrošača у различитим подручимой национального господства.

P551034 — Все продукты, Топливные фильтры, навинчиваемые, водоотделитель, 93 мм

ОТЗЫВЫ

«После первого использования фильтров Alexis из-за того, что наш предыдущий поставщик мог поставить только определенный фильтр, 4 года спустя я с гордостью могу сказать, что мы никогда не оглядывались назад.Мы получили великолепное обслуживание и техническую поддержку. Нил и персонал всегда приветливы, и любые вопросы решаются незамедлительно с регулярными обновлениями. Мы считаем, что никто не может сравниться с качеством, сервисом и ценой фильтров Alexis. Отличная компания с отличным обслуживанием клиентов ».

Джеймс BLS

«Вилочные погрузчики Восточного Йоркшира используют фильтры Alexis с начала 2014 года. За это время наши деловые отношения расширились.Сервис, который мы получаем, не имеет себе равных: быстрые ответы на электронные письма и фильтрация поисковых запросов. Я бы рекомендовал Alexis filter другим компаниям ».

Вилочный погрузчик Tony East Yorkshire

«Великолепно! Вы хотите, чтобы я мог работать с кем-то столь же эффективным, как вы? !! Ваша компания очень хорошо организована. ”

Анж

«Я перешел на ALEXIS FILTERS около 4 лет назад, когда наш предыдущий поставщик сменил торговую марку.С тех пор сотрудники помогли перейти на DONALDSON, который является качественным продуктом. Они были очень любезны, и обслуживание было очень хорошим, особенно в случае срочного уведомления, как правило, у нас есть все, что нам нужно, на складе! »

Крис Адаптируемый

«Я отправляю вам все больше и больше запросов, просто потому, что вы, кажется, заботитесь и всегда будете отвечать — с соответствующими вопросами или запросами, относящимися к моему запросу.Я предлагаю вам, ребята, при цитировании, даже если на пару фунтов больше, потому что я знаю, что вы доставите, как ожидалось, вовремя, и мне не о чем беспокоиться ».

Анон

«Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и хорошее обслуживание в течение года, и надеюсь, что так будет и в следующем году, и в дальнейшем».

Всего наилучшего, Стив

«Большое спасибо…..вы проделали отличную работу, и это очень важно! Я обязательно приду к вам в будущем, если у меня возникнут другие вопросы о фильтрах Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу! »

Ли

«Привет, получил пятницу утром, отличное обслуживание и большое спасибо.»

Тим

«Спасибо, Нил, В этом году ваши услуги были отличными. Было бы хорошо, если возможно, наверстать упущенное в новом году »

Джеймс

«Доброе утро, Пол, Спасибо за это.Единственное, что меня раздражает из-за ваших цен, так это то, что я так долго искал вашу компанию ».

Уилл

«Привет, Пол — Фильтры для моего стола для измельчения с нисходящей тягой прибыли вчера. Идеально подходит! Огромное спасибо за то, что разобрали это для меня. Очень, очень признателен ».

Кит

«Привет, Керри, Приносим извинения за задержку с ответом. Я был в отпуске.Цена по этому предложению была отличной — я перешлю ваши подробности ».

Мэтт

«Доброе утро, Нил, я хотел бы поблагодарить вас всех за вашу помощь и профессиональное обслуживание на прошлой неделе, это было абсолютное удовольствие».

Марка

«Узнавать об Alexis Filters из рекомендаций друга всегда было хорошим началом. Нил и вся его команда всегда очень дружелюбны и рады помочь всем, чем могут.Если возникает проблема, она решается быстро и плавно, без каких-либо проблем. Поставляемая ими продукция всегда высшего качества. Одна из лучших вещей, которые я обнаружил с командой Alexis, — это страсть к поиску правильной детали для работы, даже если это просто изображение или несколько измерений, они очень быстро получат нужный вам фильтр! В мире, где стоимость имеет значение, Алексис никогда не перестает поддерживать низкие затраты. Я очень доволен услугами, которые я получил от них, я с нетерпением жду работы с ними на долгие годы! Спасибо, парни!»

Мэтт H

«В настоящее время мы используем фильтры Baldwin, но были бы более чем счастливы использовать их для всех наших будущих требований к фильтрам, поскольку в прошлый раз обслуживание было великолепным! Имея это в виду, не могли бы вы прислать мне, пожалуйста, форму учетной записи? »

Крис П

КАМАЗ — 53205-3509015 Пневматические тормозные компрессоры и другие запасные части тормозной системы, OEMNO: 53205-3509015, Применение: КАМАЗ

Применение: КАМАЗ

OEM-номер / Модель: 53205-3509015

Тип рынка: After Market

Упаковка: Нейтральная упаковка

Срок поставки: Согласно количеству заказа

Место происхождения: Чжэцзян

Экспортное соотношение: 41% — 50%

Условия оплаты: T / T

Атрибут продукта:
Заявка:

КАМАЗ

Описание продукции:

КАМАЗ — 53205-3509015 Компрессоры тормозные пневматические и другие запасные части тормозной системы

Компрессор пневмо тормозов КАМАЗ

Приложение: 6460,53215,54115,55111,6511,54326,4326,5297

Компрессир заявка: КАМАЗ

Имя

КАМАЗ Компрессор воздушный одноцилиндровый

OEM 53205-3509015
Диаметр цилиндра 90 мм
Инсульт 46 мм
Водоизмещение 306cc
Приложение КАМАЗ 6460,53215,54115,55111,6511,54326,4326,5297


1 гарантия высшего качества

2 Конкурентоспособная и доступная цена

3 Длительный и надежный срок службы

4 быстрые сроки изготовления.

5 образцов целевого назначения принят заказ

6 возможность изготовления согласно спецификации с тех.

7 упаковка согласно спецификации

8 положительных отзывов клиентов за рубежом и на внутреннем рынке

9 профессиональное производство и лучшее обслуживание

10 товаров: запчасти для грузовиков, запчасти для тракторов и запчасти для тяжелых условий эксплуатации

Мы поставляем различные типы воздушных компрессоров для грузовиков:

КАМАЗ, МАЗ, , КРАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БЕЛАЗ, IVECO, HOWO

Мы также поставляем много типов насоса гидроусилителя руля и коробки отбора мощности :

Насос ГУР: RUSSIAN TRUCKS (КАМАЗ КРАЗ МАН ЗИЛ МТЗ)

Европейские грузовики (HINO FORD FIAT DEUTZ DAF BENZ VOLVO)

Коробка отбора мощности: РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ (КАМАЗ МАЗ КРАЗ ЗИЛ)

Хорошее качество и конкурентоспособная цена!

Если у вас есть спрос, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *