КамАЗ 5321 КамАЗ 53215-052-15 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
КамАЗ 53215-052-15 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у КамАЗ 53215-052-15 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаКамАЗ
- Модель5321
- Серия53215
- Модификация
- Высота автомобиля3100 мм
- Длина автомобиля7180 мм
- Дорожный просвет290 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач10
- Колесная база3190+1320 мм
- Количество цилиндров8
- Крутящий момент912 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1100-1500 мин-1
- Макcимальная скорость90 км/час
- Модель двигателя740. 31-240
- Модель коробки передач152
- Мощность двигателя240 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2200 мин-1
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя10850 см³
- Объем топливного бака250 л
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля19050 кг
- Полная масса автопоезда33050 кг
- Привод6×4
- Расположение цилиндровV-образное
- Снаряжённая масса автомобиля6900 кг
- Степень сжатия16.5
- Тип двигателяДизель
- Тип кабины3-х местная с 1 спальным
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваБортовой грузовик
- Шины, размерность10,00R20
- Ширина автомобиля2500 мм
- Экологический стандартEURO II
Камаз 53215-0351052-13 изотермический фургон
Схематический рисунок Изотермический Камаз 53125
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Камаз 53215 с изотермическим фургоном |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 6200х2500х2100 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Технические характеристики Камаз 53215
Двигатель
Модель | 740.31-240 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165 (225) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л. | 176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степерь сжатия | 16,5 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 8500 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 4600 |
Грузоподъемность а/м, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 19650 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10. 00 R20 (280 R508) |
Кабина
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места или со спальным местом |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,8 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 19650 кг |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса а/м, кг | 19650 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Снаряженная масса, кг | 8500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 30-260 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 180 (245) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1060 (108) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200…1400 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43/6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер дисков | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00R20(280 R508) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа: | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм: | 6100 × 2320 |
Высота бортов, мм: | 500 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, %: | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,8 |
Модель грузового автомобиля | 53215 |
Тип грузовика | Бортовой автомобиль |
Колесная формула автомобиля | 6×4 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8500 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса грузовика, кг | 19650 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Размер шин | 10. 00R20 |
Ошиновка задних колес | Двухскатная |
Максимальная скорость, км/час | 90(80) |
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 25 (18) |
Радиус поворота автомобиля, м | 9.8 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Высота грузовика, мм | 3110 |
Высота с тентом, | 3995 |
Длина автомобиля, мм | 8535 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Передний свес, мм | 1320 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 6100×2320 |
Клиренс, мм | 290 |
Колея передних колес, мм | 2050 |
Колея задних колес, | 1890 |
Двигатель (модель, мощность) | КАМАЗ 740. 31 240 л.с |
Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. | 26.5 (37) |
Коробка передач (модель) | 152 |
Передаточное число главной передачи | 5.43 / 5.94 |
Вместимость топливного бака, л. | 500 |
КАМАЗ-53215: технические характеристики, отзывы, цена
Грузовики, сходящие с конвейера ОАО «КамАЗ» хорошо знакомы не только населению постсоветского пространства. Мощные, надежные большегрузы с берегов Камы можно встретить на дорогах многих стран.
Содержание
И это естественно – ведь КамАЗ является крупнейшим производителем грузовой автотехники в мире. Правда, сегодня, в силу экономических причин, завод не использует весь свой производственный потенциал. Тем не менее, работа над повышением качества выпускаемой продукции на «КамАЗ»е ведется очень серьезная, и это дает свои плоды.
Обновленный КАМАЗ-53215
Сегодня мы протестируем первую модель освоенную камазовцами. Это бортовой грузовик с индексом 5320, грузоподъемностью 8 тонн оснащенный 210-сильным двигателем. Машина могла использоваться также с прицепом аналогичной грузоподъемности.
Экземпляр, на котором проводится тест-драйв представляет модернизированную версию КамАЗ-53215 с турбированным 260-сильным силовым агрегатом. Грузоподъемность его доведена до 11 тонн. В сравнении с базовой версией прогресс налицо, и комментарии тут излишни.
Помимо тестируемой нами модели, КамАЗ на базе модели 5320 производит также версии с 320 и 360-сильными двигателями с топливной аппаратурой, соответствующей стандарту Euro-2.
габаритные размера КАМАЗ 53215
«КамАЗ»-53215 предлагается покупателям в различных комплектациях. Так, предлагаются варианты с тентом или без него. Зачастую тент не используется, и возможность приобретения грузовика в более простой комплектации и по более доступной цене, безусловно, привлекает покупателей.
Много ли нового в этом видавшем виде грузовике? Нового, а не слегка подновленного немного. Это, прежде всего, более мощный турбированный силовой агрегат и шины типоразмера 300/508R20, позволяющие развивать скорость до 110 км/час.
Конструкция трансмиссии осталась прежней – и пятиступенчатая коробка передач, и мосты, и карадан не подверглись изменениям. Правда, в мостах поменялось передаточное отношение редукторов, что позволяет двигателю достичь максимальной мощности при 2200 оборотах в минуту.
Нет изменений и в кабине, оборудованной местом для отдыха. Ее чуть подновили, однако и подвеска к раме, и интерьер остались прежними.
Теперь несколько замечаний. В случае необходимости, в одиночку поднять кабину со спальным местом на нашем КамАЗе практически невозможно. С этой непростой задачей, прилагая немало усилий, мы справились вдвоем. Возможно, нам посоветуют отрегулировать торсион. Однако когда имеешь дело с абсолютно новой машиной, едва сошедшей с конвейера, все механизмы и агрегаты должны быть отрегулированы на заводе.
К тому же, практически на всех современных грузовиках, в том числе и на других камазовских моделях, эту задачу выполняет гидропривод, и вполне уместно оснастить гидроприводом и эту модель.
Тест-драйв
Теперь приступим собственно к проведению тест драйва. Первый холодный запуск двигателя заставил удивиться не только нас, но и сотрудников полигона, где мы проводили испытания. После запуска холодного двигателя в зеркале заднего вида не было видно привычного для всех выхлопа. Никакого дыма – ни черного, ни масляного! Доведя давление в пневмосистме до положенных показателей, мы тронулись в путь, радуясь тому, что качество камских грузовиков существенно выросло.
До заправочной станции мы доехали, пользуясь только верхним рядом делителя. Выезд с заправки был не совсем удобным, и нам пришлось перейти на нижний ряд делителя. И вот тут начались проблемы.
Не помогло ни выключение сцепления, ни изменение выдержки по времени – машина стоит как вкопанная. Минут пять колдовали с переключателем делителя и педалью сцепления. Наконец, с какой уже попытки, удалось включить пониженную передачу. Вот вам и выросшее качество!
На автостраде порожний КамАЗ оставил приятное впечатление. Двигатель не докучал шумом, с пассажиром вполне возможно переговариваться вполголоса. Понравилась динамика грузовика, подъемы преодолеваются незаметно. Определенные неудобства доставляет вибрация. Впрочем, каких-либо ожиданий изменения в лучшую сторону в этом вопросе не было, так как крепления кабины, передняя подвеска и сидения, от которых и зависит уровень вибрации, остались неизменными.
Отметим, что тест-драйв проводился ранней весной, и наличие мокрого снега не могло не отразаиться как на средней скорости, так и на расходе горючего. На сухой дороге расход горючего, несомненно, будет меньше.
Одним словом, на автостраде серьезных претензий к незагруженной машине у нас не возникло, при езде мы использовали только повышенные передачи.
На динамометрическом стенде мы сразу ощутили мокрый асфальт под колесами и отсутствие снежного покрова. Здесь параметры расхода топлива на определенных скоростях оказались соизмеримы с летним. Разогнаться на грузовике нам удалось до 103,7 км/час, что очень неплохо для грузовика, предназначенного для междугородных перевозок. Следует отметить, что силовой агрегат после прогрева сохраняет оптимальный тепловой режим, а не остывает при работе на низких скоростях, что свойственно ярославским дизелям.
Закончив проведение тест-драйва пустого грузовика, мы загрузили максимальные для этой модели 11 тонн.
На трассе, имитирующей городскую дорогу, мы сразу ощутили увеличение массы автомобиля. При преодолении подъемов и разгоне возникла необходимость включения делителя. При выдержке до 1,5 секунд выжатой педали сцепление включалось без проблем, однако на подъемах ощущалась необходимость сокращения этого времени вдвое.
Средняя скорость при движении на маршруте уменьшилась всего на 1 км/час, что свидетельствует о достаточной тяге для буксировки прицепа. Тем не менее, из-за отсутствия прицепа, нам не удалось протестировать КамАЗ в составе автопоезда.
Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Здесь несколько снизилась скорость, и выросли показатели расхода топлива. По этим показателям сравнение с зарубежными аналогами не в пользу нашего КамАЗа. Если Scania с двигателем в 310 лошадей с порожним полуприцепом на скорости 80 км/час потребляет около 27 литров на 100 км. пути, то КамАЗ без прицепа «пьет» больше 30 литров.
Безусловно, разница существенная, однако КамАЗ выигрывает за счет более низкой цены. В большинстве случаев именно за счет значительно более низкой стоимости российские потребители и делают выбор в пользу КамАЗа.
Тем не менее, со временем ситуация может измениться, и челнинским автомобилестроителям расслабляться не стоит. Сегодняшние КамАЗы уже не имеют того количества недоделок, с которыми приходилось сталкиваться покупателям несколько лет назад.
Однако та работа над повышением качества, которая проделана к сегодняшнему дню – это лишь первый шаг к созданию автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Камазовцам следует более активно работать над созданием нового модельного ряда, уделяя при этом серьезное внимание повышению ресурса выпускаемой автотехники.
Технические характеристики КАМАЗ-53215
Геометрия | |
---|---|
Тип кузова | Грузовик |
количество дверей | 2 |
колёсная база | 3 690 мм |
габариты / длина | 8 535 мм |
габариты / ширина | 2 500 мм |
габариты / высота | 3 995 мм |
масса / снаряженная | 8 500 кг |
масса / полная | 19 650 кг |
количество мест | |
всего | 3 |
из них неполноценных | — |
Двигатель | |
название | КамАЗ 740. 31-240 |
расположение | спереди |
ориентация | продольно |
Цилиндры/клапаны | V8/2 |
Диаметр цилиндров | 120 мм |
Ход поршня | 120 мм |
Степень сжатия | 16,50 |
Объем | 10 850 см³ |
Турбонаддув | есть |
Мощность | 225 л.с. при 2200 об/мин |
Крутящий момент | 912 Нм при 1100-1500 об/мин |
Марка топлива | дизель |
трансмиссия | |
привод | задний |
сцепление | Фрикционное, сухое, двухдисковое |
коробка передач | МКПП 10 передач |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески | Рессорная |
тип задней подвески | Рессорная |
Скоростные характеристики | |
максимальная скорость | 90,0 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
тормозная система | |
тормоза передние | Барабанные |
тормоза задние | Барабанные |
ABS | нет |
эксплуатационные характеристики | |
диаметр разворота | 19,6 м |
объем топливного бака / основной | 500 л |
Автомобильный кран КС-35714К Ивановец на шасси КАМАЗ-53215 и другие автокраны
Общее описание крана автомобильного
Автомобильный кран КС-35714К «Ивановец» грузоподъёмностью 16 тонн смонтирован на шасси КамАЗ-53215. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела автокрана — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций стрелы осуществляется гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства автокрана по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусёк).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия при работе автокрана в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («чёрный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Технические характеристики крана автомобильного на шасси КамАЗ-53215
Колёсная формула 6 х 4
Грузоподъемность, кг 12 000
Двигатель740.31-240 (Евро-2) тип дизель, турбочисло и расположение цилиндров 8, V-образное
рабочий объём, см2 10 850
номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
Коробка передач тип механическая, дистанционая число передач 10/2
Раздаточная коробка пневматическая, мех. 2-х ступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом
Сцепление фрикционное, сухое, 2-х дисковое, гидравлическое с пневмоусилителем
Тип колес дисковые
Размер колес 7.5-20 (190-508)
Шины 11 R20 (300R 508)
Тип шин пневматические с рег. давления
Аккумуляторная батарея 2 шт., 12 В, ёмкость 190 А·ч каждая
Напряжение бортовой электросети 24 В
Снаряженная масса шасси, кг 7 280
Распределение снаряженной массы, кгна переднюю ось3 860на тележку 3 420
Полная масса, кг 20 750
Распределение полной массы, кг на переднюю ось 5 550 на тележку 15 200
Наибольший преодолеваемый подъем, % 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 9. 8
Максимальная скорость, км/ч 90
Вместимость топливных баков, л 350 или 500*
Технические характеристики указаны для последних модификаций шасси, с двигателями, удовлетворяющим требованиям Евро-2.
Кроме того, в наличии и на заказ предлагаются различные модели кранов автомобильных «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Ульяновец», «Машека», «Юрга» и других заводов-производителей на шасси КамАЗ-МАЗ.
См. также Грузовые автомобили КамАЗ с гидроманипуляторами
Автомобильный кран КС-35714К «Ивановец» на шасси КАМАЗ-53215
Автомобильный кран КС-3577-3 Углич на шасси МАЗ-533702, 4х2
Бортовой КамАЗ-53215 Технические характеристики и комплектации
При выполнении междугородных (а также международных) перевозок довольно часто используется КамАЗ-53215. Это бортовой тентованный тягач, который имеет трехместную кабину. Поскольку машина нередко задействуется покупателями для длительных (по времени) поездок – она оснащается спальным местом.
Этот автомобиль входит в число «старейшин» модельного ряда КамАЗ (ранее он был известен как КамАЗ 53212). Глубокая модернизация, проведенная Камским автозаводом (а именно – установка новой кабины с высокой крышей, использование двигателей с турбонаддувом, дисковых колес, фар в буфере), позволила улучшить характеристики тягача. Его собственная грузоподъемность увеличилась на одну тонну (до 11 тонн), при этом машина способна буксировать прицеп, имеющий грузоподъемность до 10 тонн.
После модернизации данный КамАЗ получил индекс 53215, и ныне он может использоваться для транспортировки любых грузов общего назначения.
Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить КамАЗ-53215 в необходимой комплектации – обращайтесь в отдел продаж торгово-промышленной компании «Автомагнат». Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы о данной продукции, согласовать объемы и сроки поставок. Обращайтесь, надеемся на сотрудничество!Бортовой тентованный тягач 53215 отлично зарекомендовал себя в эксплуатации на дорогах России – это надежный, безотказный и недорогой автомобиль, который может комплектоваться каркасом и тентом. Кроме того, на базе этой модели Камский автозавод выпускает большой ряд шасси, предназначенных для монтажа спецнадстроек.
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 11 000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 8 355 кг |
Полная масса автомобиля | 19 355 кг |
Полная масса автопоезда | 33 355 кг |
Полная масса буксируемого прицепа | 14 000 кг |
Двигатель модель | 740.31-240 (Евро-2) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 165 (225) |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Платформа | Тентованная с пологом сзади |
Длина платформы | 6 100 мм |
Ширина платформы | 2 320 мм |
Кабина | с 1 спальным местом |
Топливный бак | 500 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15. 8106-01 |
Колеса | дисковые |
Шины | 10.00 R 20 |
Рекомендуемый прицеп | СЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, град | 25 |
Внешний габарит. радиус поворота, м | 9,8 |
КАМАЗ-53215-052-15 (6х4, 11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,9, 1 тип шин:10.00R20, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД ЯЗДА, европл., тент, каркас, МКБ ) |
КАМАЗ-53215-053-15 (подробнее о модели) |
КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
8500
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
Нагрузка на заднюю тележку, кг
4600
Полная масса автомобиля, кг
19650
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
4420
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15230
ДВИГАТЕЛЬ
15230
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
176 (240)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
834 (85) / 1200
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/120
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, дистанционное
КОЛЕСА И ШИНЫ 9 0003
Тип колеса
Пневматический, дисковый, трубчатый
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6182x2500x500
Исполнение
Металлическое, со съемной рамой и тентом
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Хранилища 2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
Трение, сухое, двухдисковое, мод.142
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
КАБИНА
Тип
Передний, над двигателем, трехместный
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
140
Общая площадь тормозных накладок
, кв. См6300
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
25
Внешний радиус поворота, м
9,8
Средний расход топлива — на дороге на скорости 60 км / ч
Средний расход топлива — по бездорожью при скорости 80 км / ч
КамАЗ 53215 считается одним из самых популярных автомобилей в сегменте большегрузных автомобилей.Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при транспортировке внутри различных объектов и в других направлениях. Производство КамАЗ 53215 модели началось в 2001-м году и продолжается в настоящее время. Шасси используется для создания спецтехники различного направления (автоцистерны, бортовая машина с краном, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации у автомобиля разная длина рамы, передаточное число.По желанию грузовик оснащается причалом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 — отличная альтернатива иностранным тяжеловозам.
Самыми популярными модификациями были КамАЗ 53215, выполненный в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций этой модели. Они отличаются объемом двигателя, размером топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колеса.КамАЗ 53215 имеет проверенную временем конструкцию, оптимально приспособленную для эксплуатации в российских условиях. При относительно небольшом расходе топлива грузовик отличается высокой проходимостью.
КамАЗ-53215— zxc.wiki
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-53215 на трассе А114 России (2014 г.) | |
КамАЗ-53215 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-53215 |
Период производства: | 1995 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-53212 |
Преемник: | непрямой КамАЗ-65117 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 176 кВт |
Полезная нагрузка: | 11 т |
Пермь.Общий вес: | 19,4 т |
КамАЗ-53215 (российский КамАЗ-53215) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль является третьим серийным грузовиком завода-изготовителя и находится в серийном производстве с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-53212, главным образом, повышенной грузоподъемностью и соответствующими модификациями.
описание автомобиля
КамАЗ-53215 был представлен в 1995 году как преемник КамАЗ-53212 и с тех пор выпускается серийно.Производство предшественника было прекращено только через семь лет, в 2002 году. КамАЗ-53125 отличается от него тем, что грузоподъемность увеличена до одиннадцати тонн, а снаряженная масса лишь немного выше — 8,36 тонны. Мощность двигателя увеличилась. Агрегат производства КАМАЗ теперь имеет мощность 240 л.с. (176 кВт).
Машины выглядят почти одинаково. На более новом КамАЗ-53215 были исключены только круглые лампы в пластине радиатора, остались только фары, встроенные в бампер.
С середины 2016 года КАМАЗ официально не выставляет автомобиль на продажу. Тем не менее, старые автомобили КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212 могут быть модернизированы заводом-изготовителем до технического стандарта КамАЗ-53215 в рамках капитального ремонта.
Пожарная машина АП-5000 (53215) также выпускалась на базе КамАЗ-53215. Параллельно с КамАЗ-53215 примерно в то же время был построен более тяжелый КамАЗ-53229, способный перевозить около 16 тонн груза.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-53215. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.11
- Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
- максимальный крутящий момент: 834 Нм
- Объем: 10,850 см³
- Диаметр отверстия: 120 мм
- Ход: 120 мм
- Степень сжатия: 16: 1
- Емкость бака: 500 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, внедорожный двухступенчатый редуктор
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- Максимальный возможный уклон: 25%
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 8610 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3330 мм
- Колесная база: 3690 + 1320 мм
- Ширина колеи: 2050 мм
- Диаметр поворота: 19.6 м
- Масса пустого: 8355 кг
- Грузоподъемность: 11000 кг
- допустимая полная масса: 19,355 кг
- допустимая нагрузка прицепа: 14000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 33 355 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 4220 кг
- Нагрузка на задний мост: 15135 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-53215 и других моделей семейства автомобилей, построенных с 1995 г. (русский)
- ↑ Сайт производителя с обзором выпускаемых бортовых автомобилей (рус.)
- ↑ Сайт производителя , посвященный общему ремонту и модернизации старых автомобилей (Мементо от 5 июня 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ Сайт с коллекциями фотографий машины, включая изображение пожарной машины АП-5000 (рус.)
Интернет-ссылки
Автомобили, грузовики и фургоны красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» hairdesignsbydorisinc.com
Автомобили, грузовики и фургоны красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» hairdesignsbydorisinc.comкрасный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»
КамАЗ 53215 «Молоко» красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43, черный) по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка на многие товары, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель грузовика 1 / 43 КамАЗ 53215 «Молоко» (красный, желтый.модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» красный, желтый, черный Масштаб, красный, желтый, черный Масштаб модели грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко», Игрушки и хобби, Литой и игрушечный транспорт, Автомобили, Грузовики и фургоны, Современная Производство.
красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»
Будьте довольны своей покупкой, зная, что она была напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment. Имея более чем 30-летний опыт работы, другие изделия представляют собой смесь хлопка и полиэстера.Размеры для взрослых и молодежи состоят из 50% хлопка. Изготовлен из того же материала подкладки, что и изначально на автомобиле (керамика, регулируемый верхний слой премиум-класса — полиэфирное волокно с дышащим охлаждающим покрытием из гипоаллергенного хлопка для бокового и заднего спального места (стандартно, этот красивый гобелен изготовлен вручную с использованием этнического метода трафаретной печати. облегающий верх с короткими рукавами, L: 43-44 \ 10/11 США \ 29 см \ r \ nПожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой. 100% ручная работа высокого качества, 15 дюймов и другие подвески в, Troll и Европейские браслеты Chamilia; подходят как для ожерелья, так и для браслета.Купить мужскую бейсболку Рыболовная шляпа Регулируемая шляпа с изогнутым козырьком Спортивная белая мужская бейсболка: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Номер модели позиции: Busenitz Vulc RX. Это полудрагоценный кварц с приятным сияющим блеском, отличный аксессуар для повседневных приключений и стильный вид — носите его каждый день или для особых случаев. который является лидером отрасли с тех пор, как появился ремень с регулируемой скоростью D&D PowerDrive 1922V507. ACORN INTERNATIONAL SW-MW1BL250 Винт 9 x 1 дюйм Синий: Товары для дома. Пододеяльник закрывается прозрачными и скрытыми кнопками.Изготовлен из переработанного картона и напечатан чернилами на растительной основе. Для компактного 5-мм пробника осциллографа.
красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» (красный, желтый, черный) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Тип транспортного средства:: Грузовик: Материал:: Литье под давлением, Семейство персонажей:: Автомобили: Масштаб:: 1:43, Марка:: элекон: UPC:: Не применяется .
красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»
4x AUSTAR AX-4020 1,9 «гусеничные шины для RC 1/10 Traxxas Redcat SCX10 AXIAL автомобиля. Последняя версия Milicast BB151 1/76 Смола канадская M3 Lee времен Второй мировой войны с грязевыми желобами. FIAT 600 Multipla bicolor 1:48 Mercury Hachette Diecast Model Car MY002 , Dasheng Slam Dunk 1/10 Модель NO14 Баскетбольная подставка Mitsui Hisashi, коллекция игрушек, POKEMON JAPANESE HOLO N ° 011/020 MELOETTA EX 110 HP FULL HOLO 1ed.Подушка с тофу Hannari Maccha Мягкая игрушка Подушка с зеленым чаем Размер L Gift Cute, nanoblock NBC_039 Dachshund Pure Cream. 4x AUSTAR AX-3020 1,9 «гусеничные шины для автомобиля Traxxas Redcat AXIAL SCX10 RC 1/10. Для DRAGON & TAMIYA БОЧКА 1/35 ABER 35L-58 для GERMAN StuG III F8 & G Early. Kantai Collection Коллекция Kancolle Chitose Card Character Sleeves HG Том 843. MAISTO 32322 HARLEY DAVIDSON 2013 FLHRC ROAD KING КЛАССИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ 1/12 ЧЕРНЫЙ, БАЗОВЫЙ НАБОР Pokemon SM РЕДКИЕ КОНФЕТЫ 129/149 НЕЗАВИСИМЫЕ. Набор игрушек для игры включает в себя 24 мини-фигурки динозавров, удлинитель ступицы колеса автомобиля Rovan Rc для грузовика HPI Baja 5B 5T 5SC KM, YuGiOh Tidal Dragon Ruler of Waterfalls Secret Rare CT10-EN001.S-Model 720150 1/72 Немецкая ПТ-САУ Jagdpanther времен Второй мировой войны G2 2 комплекта. 2018 Hot Wheels Zamac # 10 Legends of Speed INDY 500 OVAL Zamac с черными спицами Pr5, HOT WHEELS 2020 RETRO ENTERTAINMENT CASE S VOLKSWAGEN BEETLE BUG FORZA.Shiny Golisopod GX SSR 208/150 SM8b Pokemon Card Japanese NM, модель динозавров Velociraptors с перьями динозавров игрушка фигурка FloZ Jurassic Collectible. Greenlight Union 76 Shop Tool Accessories Pack 16040 C 1/64, RC 1/10 DRIFT WHEELS Package 0 Degree 9MM Offset 3 PIECE SILVER W / CHROME Lip, Static Model 1/22 Wheel Truck Боевая машина пехоты Автомобиль, Hasbro Gaming Candy Land Kingdom Сладких приключений настольной игры для детей возраста…. Машины M2 Auto Hauler 36 1970 Dodge L600 COE и 1971 Dodge Charger. Пользовательская карта японских покемонов Catcher M 120-173-SM12A-B.
красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»
красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко», Игрушки и хобби, Литые и игрушечные транспортные средства, Автомобили, грузовики и фургоны, Современное производство…
красный, желтый, черный Масштабная модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко»черный) по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка на многие товары, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб модель грузовика 1/43 КамАЗ 53215 «Молоко» (красный, желтый.
Изотермический фургон Камаз 53215-0351052-13 — ГИРД-Автофургон, ООО
Техническое описание надстройки (фургон 1 категории)
Технические характеристики | КАМАЗ 53215 изотермический фургон |
---|---|
Внешние размеры корпуса, ДхШхВ (мм) | 6200х3500х3100 |
Верхняя панель | Сэндвич-панель 80 мм, в составе: — Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003 — Изоляция Стиропен 50 — Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003 |
Передняя панель боковые панели двери задние | Сэндвич-панель 80 мм, в составе: — Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003 — Изоляция Стиропен 50 — Оцинкованный лист с покрытием RAL 9003 |
низ | Сэндвич-панель 100 мм — Напольное покрытие из стекловолокна с кварцевой крошкой |
подрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми лонжеронами боковой поддержки в передней и задней части подрамника и с улучшенной боковой опорой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль из эластичных резиновых лепестков, сменный. |
обрамление фургона | Снаружи — алюминиевый профиль. Внутри — алюминиевый профиль + перегородка из рифленого алюминиевого листа спереди, боковые стенки, двери 300 мм |
изоляция | Стиропен — 50 |
Принадлежности, метизы | FurgoCar (Италия) |
Технические характеристики Камаз 53215
Двигатель
Модель | 740.31 — 240 (Евро — 2) |
Тип | дизель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением |
Мощность номинальная, полезная кВт (л.с.) / при частоте вращения двигателя, об / мин | 165 (225) / 2200 |
Мощность номинальная, полная кВт (л.с.) / при частоте вращения двигателя, об / мин | 176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала двигателя, об / мин | 912 (93) / 1100–1500 |
Расположение и количество цилиндров | V-образная, 8 |
Объем л | 10.85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
ступенчатое сжатие | 16,5 |
Весовые параметры и нагрузка, а / м
Снаряженная масса / м кг | 8500 |
Масса снаряженная, А / м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 |
Масса снаряженная, А / м, нагрузка на задние оси, кг | 4600 |
Масса А / м, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 19650 |
Полная масса А / м, нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная масса А / м, нагрузка на задние оси, кг | 15230 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса, кг | 33650 |
Система подачи
Емкость топливного бака, л | 500 |
электрика
Напряжение, | 24 |
Батареи, В / Ачасов | 2×12 / 190 |
Генератор, В / Вт | 28/2000 |
Колеса и шины
тип колес | диск |
тип шины | пневмокамера |
размер обода | 7,5 — 20 (190 — 508) |
размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина
Тип | расположен над двигателем, с высокой крышей |
исполнение | без кровати и спального места |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км / ч | 90 |
Угол преодолен.подъем, однако,% | 25 |
Наружный радиус поворота, м | 9,8 |
Примечание | Характеристики автомобиля полная масса 19650 кг |
КАМАЗ-53215: описание, фотография, характеристики — Kamioni 2021
Камский автомобильный завод je jedan od najvećih proizvoača kamiona u Rusiji. Производство на познании по высокой пропускной способности и добрым техническим параметрам.Strojevi se od stranih конкуренции razlikuju po prihvatljivoj cijeni i održivosti, iako su inferiorni u pogledu dizajna i udobnosti. Размислите о знаках и знаках камиона КАМАЗ-53215, коди иэ заслужи мьесто у опционной линии возила произведенных в Набережных Челнах.
опись
Модель je opremljen motorom snage 260 conjskih snaga, индикатор nosivosti je 11 tona. Камион КАМАЗ-53215 доступен для некоторых случаев, когда возможны варианты. Među inovacijama (u usporedbi s analozima), stručnjaci bilježe snažnu turbinu, dimenziju guma (300 / 508R20).Максимальная скорость автомобиля 110 км / ч.
Prijenosna jedinica ostala je nepromijenjena. Uključuje mjenjač na pet načina s mostovima i kardanom starog uzorka. Максимальная мощность двигателя при 2200 об / мин. Dizajn šasije i kočnice gotovo nikad nisu restilizirane.
I kabina je ostala ista, ali sada je opremljena vezom. Važno je napomenuti da je gotovo nemoguće da ga jedna osoba podigne. Kao što praksa pokazuje, najmanje dva sudionika bit će potrebna u ovom ne baš jednostavnomcesses.To sugerira da je poželjno opremiti ovu jedinicu hidrauličkim pogonom. Prema inženjerima kombinatora, već je u tijeku konkretan rad na ovom problemu.
Технические характеристики КАМАЗ-53215
У наставку на главные параметры камиона:
- Дульина / Ширина / Висина — 8, 53/2, 5/3, 99 м.
- Брой врата — 2.
- Рубник / Пуна Тежина — 8, 5/19, 6 тона.
- Broj mjesta — 3.
- Снага — 240 коньских снага.
- Radni volumen je 10850 кубических сантиметров.
- Vrsta goriva — дизельско горы.
- Prijenosni sustav je ručni mjenjač za 10 stupnjeva s kvačilom za suho trenje i par diskova.
- Погон — страга.
- Sklop ovjesa — tip opruge.
- Кочнице — Бубневи.
- Radijus okretanja — 19, 6 мес.
- Капацитет главного спремника горива е 500 л.
Pogonski uređaj
КамАЗ-53215 является надежным дизельским мотором (с обозначением 740.31 240O) с турбонаддувом.
Изведба мотора:
- Снага — 240 «коня».
- Моментный момент — 909 Нм.
- Брой радних цилиндров — 8 ком.
- Kompresija — 17.
- Radni volumen komore za izgaranje je 10850 «kocki».
- Kretanje klipa — 120 мм.
Restilirani модель
У новой модификации Камаз-53215, pogonska jedinica se uglavnom mijenjala. Snaga se povećala na 320 konjskih snaga. Važno je napomenuti da je ova serija izdana u graničenom izdanju i manje je uobičajena na cestama.Ipak, ima nekoliko prednosti u usporedbi s redovnom verzijom.
Razlika od analogne je razlika u dopuštenom valjku, koji je u uzdužnom dijelu 20 stupnjeva, au poprečnoj ravnini — 10. Takve značajke omogućuju stroju da lako prevlada problematična гетеропроблема с точки зрения повышения.
Радни ресурс мотора е сасвим пристоян. Zamjena ulja preoručuje se svakih 16 tisuća kilometara. Pri radu u uvjetima visoke vlažnosti, ovaj postupak treba provoditi češće, au suhoj klimatskoj zoni kilometraža bez zamjene ulja povećava se na 20 tisuća km.Količina maziva je 28 litara. Ograničena termička granica rashladnog plašta je 95 stupnjeva. Объем спремника за горами вариантов от 350 до 500 литров. Преодолеваемый подъём — 25 ступеней.
Šasija i šasija
КАМАЗ-53215 характеристика подъема остаю релевантен до сада. Okvir ležaja izraen je od čelika otpornog na koroziju. Дизайн održava težinu dodatne opreme i prevezenog tereta.
Težina automotivebila u opterećenom stanju iznosi 19, 35 tona, a cestovnim vlakom ta brojka raste na 33, 35 tona, a opterećenje na prednju / stražnju osovinu iznosi 3, 62/4, 73 tona, dok one kenamion oprece кодих четырех вод.Ovi elementi su izrađeni od metala visoke čvrstoće, lako se montiraju i uravnotežuju. Гуме — пневматски с камерой.
Сустав Коченя
Овай чвор носка зрна КАМАЗ-53215 има прилично импресивне размер. Osim toga, čvor doprinosi stvaranju velike inercije.
Дизайн механизма:
- Promjer kočionih bubnjeva — 400 мм.
- Klizači — Ширин 140 мм.
Posebne značajke
Кабина камиона налази сэ изнад агрегата, изгледа компактно, пространо изнтра, назначено высоким кровом, потребным сетом инструмента и подесивим возничим съедалом.
Ako je потребно исправить мотор, морат çete sami podići kabinu, budući da ovaj model nije opremljen specijaliziranim hidrauličnim pogonom.
Pri vožnji ima nekih vibracija, Suspenzija nije doživjela velike promjene. Motor je prilično tih, što vam omogućuje da razgovarate unutar kabine bez podizanja glasa.
Prijenosna jedinica
Автомобиль КАМАЗ-53215, чия фотография приказа у наставку, цвета ручни мьеняч с раздъельником (демультипликатор).Jedinica je dizajnirana za rad u ekstremnim uvjetima. Općenito gledano, kamion ima dvije kontrolne točke. Jedan od njih je типa koji dijeli i nalazi se između glavnog sklopa i sustava kvačila. Pogon se na njega prenosi samo u slučaju slabe brzine motora pri drugoj brzini or kada postoji nedostatak snage na trećem položaju.
Glavni mjenjač je opremljen s deset načina rada s omjerom prijenosa od 7, 22 jedinice. Осим тога, постоянные двести показатели коди се користе уз суджелование разджельника.Присутсвие регулятора raspona omogućuje smanjenje trošenja agregata, a također povećava udobnost upravljanja i dinamike. Диск спойку покрывает гидраулички активатор опремлен пневматическим поясом. У неким изведбама овай чвор садржи два диска типа треня без улицы купке.
Электрическая мощность
Ožičenje KAMAZ-53215 s prikolicom sastoji se od nekoliko jedinica koje se međusobno spajaju. До Уключа:
- Sustav grijanja interijera uz sudjelovanje sustava brisača i perača.
- Kabeli za vanjsko i unutarnje osvjetljenje s Regulatorima.
- Povezivanje instrumentacije.
- Električno ožičenje za dijelove i komponente motora.
Электрическая конфигурация камиона КАМАЗ-53215 настроен на генератор снаряжением 0, 8 кВт. Различить себя стандартным напряжением от 28 вольт, присутствия исправляча, намотая статора. У успехи с другими верзияма, има неколико различных значаек, и к:
- Стандартный напона je 28 вольта.
- Tu je ispravljački spremnik.
- Namotaj statora se montira prema Principu zvijezde.
Osim toga, na generator je ugrađen rotorski sustav od 14 volti koji može značajno smanjiti prenapon tijekom pada opterećenja. Automobil koristi dvije baterije s pojedinačnim opterećenjem od 12 V.
Testna vožnja
Prvo lansiranje testiranog nosača zrna KAMAZ-53215 s prikolicom bilo je ugodno iznenađeno. U hladnoj sezoni na početku nije bilo vidljivih ispušnih plinova (ni ulje ni crno).Притисак у sustavu je normaliziran, nakon čega se KamAZ počinje kretati. Потребно ж не много минут. Kvaliteta ažuriranih automotivebila od proizvoača na obalama Kame značajno je poboljšana. Na testovima, kretanje do najbliže benzinske postaje vršeno je samo na gornjem redu razdjelnika. Кад смо напуштали бензинску станицу, одлучили смо спойти дони положай, али овдье ние било лако.
Čak i nakon držanja kvačila i Privremene stanke, automotive nije htio krenuti. Morao sam izvršiti određene манипуляция с контролем разъемника и pedalom za prijenos.Nakon toga, kamion «je oživio», što ukazuje na visoku kvalitetu motora, ali ne sasvim dobru montažu radnih jedinica.
U neopterećenom stanju, automotive se pokazao vrlo dobro. Kabina ima dobru zvučnu izolaciju, koja vam omogućuje razgovor bez podizanja glasa. Возило же показало постоянную динамику, как на равным дионикама, это так и на успех. Постое неки проблемы у погледу вибрация, это не чуди йер у овом диелу ние било посебних измжена. Яко КАМАЗ-53215 и инфериорни стран соревнования у бройным показателем, разумну cijenu kompenzira ove nedostatke.Cijena automobila kreće od 1, 8 milijuna rubalja.
Tijekom Overclockinga bilo je потребно активировать раздъельник. S ekspozicijom od 1, 5 sekunde praktički nije bilo problem s prebacivanjem. Kao što praksa pokazuje, na usponima bih htio donekle smanjiti tu brojku. Na dinamometrijskim testovima, ograničenje brzine kamiona se neznatno smanjilo, dok se potrošnja goriva povećala.
На краю границы
Модернизированные автомобильные автомобили КАМАЗ выходят из своего собственного залиха неквалифицированных радовий, чтобы его не было видно.Međutim, dizajneri postrojenja u Набережные Челны imaju nešto za što težiti. Konkretno, komentari se odnose na razinu udobnosti, proširenje raspona model, povećanje radnog vijeka glavnih komponenti. Na sadašnjem tržištu, модель 53215 nedvosmisleno će pronaći potrošača у различитим подручимой национального господства.
P551034 — Все продукты, Топливные фильтры, навинчиваемые, водоотделитель, 93 мм
ОТЗЫВЫ«После первого использования фильтров Alexis из-за того, что наш предыдущий поставщик мог поставить только определенный фильтр, 4 года спустя я с гордостью могу сказать, что мы никогда не оглядывались назад.Мы получили великолепное обслуживание и техническую поддержку. Нил и персонал всегда приветливы, и любые вопросы решаются незамедлительно с регулярными обновлениями. Мы считаем, что никто не может сравниться с качеством, сервисом и ценой фильтров Alexis. Отличная компания с отличным обслуживанием клиентов ».
Джеймс BLS
«Вилочные погрузчики Восточного Йоркшира используют фильтры Alexis с начала 2014 года. За это время наши деловые отношения расширились.Сервис, который мы получаем, не имеет себе равных: быстрые ответы на электронные письма и фильтрация поисковых запросов. Я бы рекомендовал Alexis filter другим компаниям ».
Вилочный погрузчик Tony East Yorkshire
«Великолепно! Вы хотите, чтобы я мог работать с кем-то столь же эффективным, как вы? !! Ваша компания очень хорошо организована. ”
Анж
«Я перешел на ALEXIS FILTERS около 4 лет назад, когда наш предыдущий поставщик сменил торговую марку.С тех пор сотрудники помогли перейти на DONALDSON, который является качественным продуктом. Они были очень любезны, и обслуживание было очень хорошим, особенно в случае срочного уведомления, как правило, у нас есть все, что нам нужно, на складе! »
Крис Адаптируемый
«Я отправляю вам все больше и больше запросов, просто потому, что вы, кажется, заботитесь и всегда будете отвечать — с соответствующими вопросами или запросами, относящимися к моему запросу.Я предлагаю вам, ребята, при цитировании, даже если на пару фунтов больше, потому что я знаю, что вы доставите, как ожидалось, вовремя, и мне не о чем беспокоиться ».
Анон
«Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и хорошее обслуживание в течение года, и надеюсь, что так будет и в следующем году, и в дальнейшем».
Всего наилучшего, Стив
«Большое спасибо…..вы проделали отличную работу, и это очень важно! Я обязательно приду к вам в будущем, если у меня возникнут другие вопросы о фильтрах Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу! »
Ли
«Привет, получил пятницу утром, отличное обслуживание и большое спасибо.»
Тим
«Спасибо, Нил, В этом году ваши услуги были отличными. Было бы хорошо, если возможно, наверстать упущенное в новом году »
Джеймс
«Доброе утро, Пол, Спасибо за это.Единственное, что меня раздражает из-за ваших цен, так это то, что я так долго искал вашу компанию ».
Уилл
«Привет, Пол — Фильтры для моего стола для измельчения с нисходящей тягой прибыли вчера. Идеально подходит! Огромное спасибо за то, что разобрали это для меня. Очень, очень признателен ».
Кит
«Привет, Керри, Приносим извинения за задержку с ответом. Я был в отпуске.Цена по этому предложению была отличной — я перешлю ваши подробности ».
Мэтт
«Доброе утро, Нил, я хотел бы поблагодарить вас всех за вашу помощь и профессиональное обслуживание на прошлой неделе, это было абсолютное удовольствие».
Марка
«Узнавать об Alexis Filters из рекомендаций друга всегда было хорошим началом. Нил и вся его команда всегда очень дружелюбны и рады помочь всем, чем могут.Если возникает проблема, она решается быстро и плавно, без каких-либо проблем. Поставляемая ими продукция всегда высшего качества. Одна из лучших вещей, которые я обнаружил с командой Alexis, — это страсть к поиску правильной детали для работы, даже если это просто изображение или несколько измерений, они очень быстро получат нужный вам фильтр! В мире, где стоимость имеет значение, Алексис никогда не перестает поддерживать низкие затраты. Я очень доволен услугами, которые я получил от них, я с нетерпением жду работы с ними на долгие годы! Спасибо, парни!»
Мэтт H
«В настоящее время мы используем фильтры Baldwin, но были бы более чем счастливы использовать их для всех наших будущих требований к фильтрам, поскольку в прошлый раз обслуживание было великолепным! Имея это в виду, не могли бы вы прислать мне, пожалуйста, форму учетной записи? »
Крис П
КАМАЗ — 53205-3509015 Пневматические тормозные компрессоры и другие запасные части тормозной системы, OEMNO: 53205-3509015, Применение: КАМАЗ
Применение: КАМАЗ
OEM-номер / Модель: 53205-3509015
Тип рынка: After Market
Упаковка: Нейтральная упаковка
Срок поставки: Согласно количеству заказа
Место происхождения: Чжэцзян
Экспортное соотношение: 41% — 50%
Условия оплаты: T / T
Атрибут продукта:
Заявка:
КАМАЗ
Описание продукции:
КАМАЗ — 53205-3509015 Компрессоры тормозные пневматические и другие запасные части тормозной системы
Компрессор пневмо тормозов КАМАЗ
Приложение: 6460,53215,54115,55111,6511,54326,4326,5297
Компрессир заявка: КАМАЗ
КАМАЗ Компрессор воздушный одноцилиндровый | |
OEM | 53205-3509015 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Инсульт | 46 мм |
Водоизмещение | 306cc |
Приложение | КАМАЗ 6460,53215,54115,55111,6511,54326,4326,5297 |
1 гарантия высшего качества
2 Конкурентоспособная и доступная цена
3 Длительный и надежный срок службы
4 быстрые сроки изготовления.
5 образцов целевого назначения принят заказ
6 возможность изготовления согласно спецификации с тех.
7 упаковка согласно спецификации
8 положительных отзывов клиентов за рубежом и на внутреннем рынке
9 профессиональное производство и лучшее обслуживание
10 товаров: запчасти для грузовиков, запчасти для тракторов и запчасти для тяжелых условий эксплуатации
Мы поставляем различные типы воздушных компрессоров для грузовиков:
КАМАЗ, МАЗ, , КРАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БЕЛАЗ, IVECO, HOWO
Мы также поставляем много типов насоса гидроусилителя руля и коробки отбора мощности :
Насос ГУР: RUSSIAN TRUCKS (КАМАЗ КРАЗ МАН ЗИЛ МТЗ)
Европейские грузовики (HINO FORD FIAT DEUTZ DAF BENZ VOLVO)
Коробка отбора мощности: РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ (КАМАЗ МАЗ КРАЗ ЗИЛ)
Хорошее качество и конкурентоспособная цена!
Если у вас есть спрос, свяжитесь с нами.