Камаз 53212 зерновоз фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз

Подумываете приобрести Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз? Купите у нас. Сильные стороны нашей компании: Снабкам подписала договора с рядом солидными финансовыми организациями. мелкооптовый заказчики могут купить автодетали в кредит. Компания Снабкам инвестирует значительные средства в стажировку персонала. Желания клиента отождествляются для нас важной сверхценностью. Мы анализируем комментарии о деятельности предприятия, которые клиентура оставляют на отраслевых ресурсах. Возникшие дилеммы исполняются в штатном порядке. Значительная доля мобильных переговоров с покупателями регистрируется с их разрешения на информационные винчестеры. Собранные материалы оцениваются для совершенствования качества обслуживания. Снабкам взаимодействует впрямую с заводами. Цены на запчасти, реализуемых нашей организацией, меньше отраслевых на 12 %

Картинка Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз

Артикул фото: kuzov-na-kamaz-53212-zernovoz

Цена на Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз и аналоги:

Доставка Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз по всей России

Организуем доставку Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз автотранспортными компаниями в любой населенный пункт России: Якутск Березники Подольск Чита Братск Улан-Удэ Костанай Нижний Тагил Балашиха Кокшетау.

Новокузнецк Пятигорск Гомель Петрозаводск Кызыл Хабаровск Владивосток Псков Гродно Новый Уренгой Дмитров Мирный Аксай Троицк Алдан Златоуст Владикавказ Армавир Усть-Кут Усинск Тверь. Сыктывкар Нальчик Магадан Сызрань Нефтеюганск Бузулук Стерлитамак Благовещенск Сочи. Великий Новгород Батайск Калининград Энгельс. Волжский Нефтекамск Кострома Гагарин. Муром Чехов Иваново Курган Севастополь Махачкала Балаково Ноябрьск Каменск-Уральский Красногорск Первоуральск Тольятти Брест Нижневартовск Мурманск Павлодар Симферополь Астрахань Караганда Рыбинск Череповец Тобольск Новочебоксарск Таганрог Ачинск Абакан Смоленск Усть-Каменогорск Волжск. Воркута Коломна Архангельск Атырау Бийск Ханты-Мансийск Ногинск и т.д.

Выгодные покупки: Палец суппорта анкерный (г. Ставрополь) А3831 цена: 144,45 р.; Фара ст/обр. ФГ-150 (ОСВАР) (аналог ФГ-122) (2 шт.) 62.3711-23БЛ стоимость: 484,71 р.; Болт М14х1,5х45 (ТЕХНОТРОН) 1/13943/21 прайс: 16,59 р.; Кольцо стопорное выжимного подшипника 88610017-Т цена: 629,16 р. ; Бачок ГЦС в сборе 1602560-5320 стоимость: 27,29 р.; Прокладка глушителя 020 (на металлорукав) (паронит) 1203020-5320 прайс: 8,88 р.; Фара рабочая (ОСВАР) (1 шт.) 782.3711010 цена: 393,76 р.; Фланец НШ-50 (без резьбы) 8604087-55111 цена: 155,15 р.; Панель передка ЕВРО правая (рейсталинг) (РОСТАР) 8401012-63501 цена: 1255,11 р.; Рычаг поворотного кулака к тяге сошки руль./у. (ОАО КАМАЗ) 2304100-43118 цена: 4173 р.

Гарантия на Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз

Гарантия на товар Кузов на КАМАЗ 53212 зерновоз соотвествует 6-12 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 18 МАЯ 2021 года

КАМАЗ 53212 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 53212 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 53212

 

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 18225
Полная масса автопоезда, кг 32225
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4290
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13935
Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

39
Масса снаряженного авто, кг 8000
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип
Купить КАМАЗ 53212 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам также может понравиться

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Камаз 53215 (6×4) зерновоз — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки  (в зависимости от кузова может изменяться)
Грузоподъемность автомобиля, кг 11000
Полная масса а/м, кг 19650
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230
нагрузка на переднюю ось, кг 4420
Снаряженная масса, кг 8500
нагрузка на заднюю тележку, кг 4600
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 33650
Двигатель
Модель: 740.
30-260
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 180 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200…1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43/6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип:
механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер дисков
7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00R20(280 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Характеристики платформы
Длина, мм 6130/6200
Ширина, мм 2460/2340
Высота бортов, мм 1630/1500
Вместимость кузова, м3 24,5/22
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,8

+ КАМАЗ-53212 зерновоз Мастерская МП-43 (Екатеринбург) Элекон Арек 1:43 из КАТАЛОГА Yu_Ra  

Мы уверены, что здесь Вы найдёте для себя интересное пополнение коллекции, на лучших условиях!
Ассортимент постоянно расширяется, и Вы узнаете первыми о поступлении моделей добавив продавца в «Любимые» или подписавшись на RSS рассылку о новых лотах.  Если Вы нашли нужную Вам модель дешевле, дайте нам знать, и мы будем рады предложить более низкую цену.

Информация о лоте

Состояние: смотрите на фото; из КАТАЛОГА «Автомобиль на ладони 2»

Оплата


100% предоплата
— перевод на карту Сбербанка;
— пополнение банковским переводом в Альфа банк;
— Денежный перевод для зарубежных покупателей или при сумме более 5000 руб;
— наличными при встрече в магазине в Челябинске;

Доставка


— Приобретайте сразу несколько моделей — экономьте на доставке! Стоимость пересылки нескольких лотов смотрите в «Стоимости доставки» рядом с фото лота или уточняйте, написав в окне «Задать вопрос продавцу».
— Посылка будет застрахована на небольшую сумму. Если Вы желаете застраховать лот на большую стоимость, то добавляется +4% от объявленной ценности. Качественную упаковку гарантируем.
— После отправки посылки, сообщаем трек-номер для отслеживания доставки посылки через интернет.

Важно


— Пожалуйста, задавайте вопросы касательно лота до момента совершения ставки. После окончания торгов  претензии предъявлять не имеет смысла. При необходимости вышлем дополнительные фотографии.
— Участников с рейтингом менее 2
, просим подтвердить серьезность намерений написав в окне «Задать вопрос продавцу».
— Пожалуйста, выходите на связь в течении 3-х дней после завершения торгов. Производите оплату в течение 5 дней с момента  завершения торгов. В случае не выкупа, ставим Вам отрицательный отзыв, чтобы вернуть комиссию Мешка. 

Гарантии


— Самые лучшие гарантии — это отзывы покупателей о прошедших покупках на форумах и аукционах!;
— Мы также прошли Верификацию — проверку достоверности данных продавца.
— За шесть лет работы продано несколько тысяч моделей счастливым обладателям коллекций.

Желаем УДАЧНЫХ покупок для Вашей коллекции!!!

КамАЗ-53212: описание и технические характеристики

КАМАЗ — пожалуй, самый известный в России завод по производству большегрузных автомобилей. Одна из первых моделей — КАМАЗ-5320. Этот грузовик самый популярный. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но на его базе предстояло еще много доработок. Один из таких — КАМАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности этого автомобиля — далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой большегрузный грузовик с колесной формулой 6х4.Машина представляет собой удлиненную модификацию 5320 и создана на ее основе. Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году. Примечательно, что серийное производство автомобиля не прекращалось после распада СССР и продолжалось до 2002 года. Эта модель способна работать как при экстремально низких, так и при высоких температурах. в условиях повышенной влажности и на высоте до трех километров над уровнем моря. Поэтому на базе грузового автомобиля КАМАЗ-53212 была создана военная машина, предназначенная для перевозки грузов и личного состава.

Внешний вид

Как выглядит эта машина, читатель может увидеть на фото в статье. С первого взгляда на экстерьер становится ясно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, можно заметить более длинную базу данных. В остальном это две одинаковые машины. Отметим, что модель 53212 универсальна. Установлена ​​не только боковая часть кузова. Также грузовики шли с цельнометаллическими фургонами, были цистерны. Часто можно встретить КАМАЗ-53212-зерно.А некоторые перевозчики устанавливают здесь тенты кузова грузовиков-иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже).

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В основном бывшие в употреблении КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ, которые имели такие же габариты. Полы грузовика и прицепа деревом. Сцепное устройство навешивается на борт с возможностью установки каркаса для тента.

В середине 90-х грузовик практически не претерпел изменений. Итак, на Камском автозаводе появилась новая кабина. У нее была «слепая» решетка. Но головная оптика расположена в металлическом бампере. Еще кабина оборудована лобовым стеклом из двух частей с центральной переборкой.Также не следует менять форму дверей и крыши.

Кабина первого образца была хорошо защищена от коррозии. Однако модели последних лет выпуска сильно ржавеют, — говорят владельцы. Особенно подвержена коррозии решетка радиатора и нижняя часть салона.

Габариты, клиренс

Общая длина грузовика 8,53 метра. Ширина-2,5, высота-3,8 метра. Клиренс — 28 см. Ширина колеи — 1,85 и 2,02 метра по передней и задней оси соответственно.Размерность голени — 9.00R20. Высокий клиренс — одно из главных достоинств этого грузовика. Машину можно использовать для различных типов дорожного покрытия. Также хорошо подходит для перевозки зерна.

Интерьер

Дизайн кабины идентичен модели 5320, то есть не менялся с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также оборудован спальником. Сиденье водителя подрессоренное, с регулировкой длины и наклона спинки.По сравнению с другими грузовиками кабина КАМАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оснащенных ремнями). Но по современным меркам интерьер можно охарактеризовать как неудобный и неэргономичный.

Колесо двухцветное без регулировки. Лицевая панель сделана из металла. На заслонке находится пара манометров и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последний стоит детектор звука. Когда воздуха в системе было мало, в салоне слышен характерный звук.

Технические характеристики

КАМАЗ-53212 на протяжении всех лет выпуска оснащались одноместным двигателем. Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КАМАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим ТНВД. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал мощность 210 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и ход поршней были одинаковыми и равнялись 120 миллиметрам. Мотор имеет 16-клапанную компоновку, то есть каждый цилиндр имел по два клапана (впускной и выпускной). Сегодня многие подразделения уже исчерпали свои ресурсы.Поэтому неудивительно, что у КАМАЗов такой высокий расход масла. Что касается расхода топлива, то здесь стабильные цифры. Все зависит от правильной конфигурации топливного насоса высокого давления, а также загруженности автомобиля и наличия прицепа. Таким образом, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс капитального ремонта силового агрегата — 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз.

Система охлаждения на КАМАЗе работала автоматически.Имеется вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно включает вентилятор охлаждения. В СОД используется антифриз А-40. Система работает по закрытому типу и имеет несколько контуров с двумя термостатами. По поводу SOD владельцы претензий не высказали. Работает без проблем. Машина не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах.

Трансмиссия

Этот автомобиль имел пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатым делителем. Пульт, при использовании механического привода.Для переключения отдельного пневмопривода. Коробка, как и двигатель КАМАЗ-53212, не всегда в хорошем состоянии. У сегодняшних экземпляров проблемы на КПП. Это износ синхронизаторов и других промежуточных валов.

Трансмиссия на грузовике включает в себя 2 трубчатых вала. Шарниры — игольчатые подшипники. Последние следует смазывать с запасом на продление срока службы. Передача несъемных мостовидная тоже двойная. Однако шестерни бывают разных видов зубьев. Средний мост снабжен блокируемыми мостами дифференциала.

Подвеска

Автомобиль оснащен передней зависимой подвеской. Это шарнирная балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. А задняя подвеска противовесов.

Торцы листовых рессор выполнены по скользящему типу. Автомобиль укомплектовывался камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора. Колеса на КАМАЗе бездисковые и не отбалансированы. А в качестве стопора использовали бортик и брелок для ключей.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система включает в себя несколько механизмов:

  • Рабочий.
  • Вспомогательный.
  • Парковка.
  • Запасной.

Все колеса барабанного механизма диаметром 420 миллиметров. Тормоза-пневматические. При использовании ручного тормоза в работу включаются пружинные тормозные камеры. Они заблокировали колодки на средней и задней оси автомобиля. Система экстренного торможения активируется специальной кнопкой. Воздух качается компрессором и накапливается в ресиверах, предварительно очищенных от конденсата.

Рулевой механизм представляет собой коробку передач с гидроусилителем руля.Конструкция очень надежная и редко выходит из строя. Колесо крутится без особых усилий. Но из-за возраста эти грузовики приходится регулярно подтягивать. Машина постоянно «ищет дорогу».

Цена

На данный момент КамАЗ-53212 можно купить на вторичном рынке. Стоимость разная, потому что у каждой модели свой кузов, а иногда и дополнительное оборудование (речь идет про краны-манипуляторы) .

Итак, самый простой вариант с бортовым кузовом доступен по цене 200-350 тыс. руб.Контейнеры КамАЗ или кузова от грузовиков стоят около 400-500 тысяч. А вот версию с манипуляторами можно купить за миллион рублей.

В заключение

Итак, мы выяснили, что КАМАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина по-прежнему пользуется спросом. В основном покупают его для перевозки зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина идеальна. Грузовик имеет простое устройство и очень ремонтопригоден. Однако надежность остается под вопросом, поскольку средний возраст машины — около 30 лет.

Autoline — зерновозы

29 августа 2016 г. , 3:49


30 августа 2016 г. , 9:10

1 сентября 2016 г., 0:51

1 сентября 2016 г., 01:10

2 сентября 2016 г., 1:03

2 сентября 2016 г., 00:15

2 сентября 2016 г., 2:05

6 сентября 2016 г., 5:49


9 сентября 2016 г., 7:16

23 сентября 2016 г., 0:48

23 сентября 2016 г., 00:54

30 сентября 2016 г., 5:37

19 октября, 2016, 1:31

19 октября, 2016, 1:31

25 октября 2016 г., 14:25


2 ноября 2016 г., 2:45

2 ноября 2016 г., 7:09

4 ноября 2016 г., 2:41

7 ноября 2016 г., 2:49

9 ноября 2016 г., 4:46

кол-камі

МОДЕЛЬ

ФОТО

КАМАЗ 4310

С-244

КАМАЗ 4310 песок-краска

С-2441

КАМАЗ 4310 «ООН»

С-245

КАМАЗ 4310 (со спальным местом)

С-246

КАМАЗ 4310 Автопробег «Объектив суд» N502

С-247

КАМАЗ 4310 ралли «Объектив суд» N503

С-248

КАМАЗ 4925 «Ралли-МАСТЕР»

С-2482

Пожарная машина КАМАЗ 4310

С-249

Пожарная машина КАМАЗ 4310 с имитацией звука сирены и мигалкой

С-2491

КАМАЗ 4310 «Аварийная газовая служба»

С-250

Зерновоз КАМАЗ 4310

С-251

КАМАЗ 43105

С-252

КАМАЗ 4326

С-253

КАМАЗ 5320

С-254

КАМАЗ 53212

С-255

КАМАЗ 53212 цистерна молочная

С-256

Пожарная машина КАМАЗ 53213

С-257

КАМАЗ 5325

С-258

КАМАЗ 5325 тип 2

С-2581

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370

С-259

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 с открывающейся платформой

С-2591

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 «Совинтеравто сервис»

С-2592

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 «ООН»

С-260

КАМАЗ 5410 с полуприцепом К-9385 для перевозки контейнеров

Ю-261

Самосвал КАМАЗ 55111

С-2611

Самосвал КАМАЗ 55111 тип 2

Ю-262

Самосвал НН 55112

Ю-263

КамАЗ-53212

907
КамАЗ
КамАЗ-53212 нового года постройки на трассе А114 России (2014 г.)
КамАЗ-53212
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-53212
Модель 198014 КамАЗ-5320
Преемник: КамАЗ-53215
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 10 т
Перм.Общий вес: 18,2 т

КамАЗ-53212 (российский КамАЗ-53212) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым серийным грузовиком производителя и производился серийно в течение 22 лет, с 1980 по 2002 год. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-5320, главным образом, повышенной грузоподъемностью и соответствующими модификациями.

История автомобиля

КамАЗ-53212 с краном-манипулятором в Тюмени (2015 г.) Аналогичный автомобиль там же (2014 г.) КамАЗ-53212 в Ираке (2003 г.)

Проектирование бортового грузовика с грузоподъемностью 10 тонн началось на КАМАЗе в конце 1970-х годов. [1] Функциональные прототипы были представлены в 1979 году, серийное производство началось в 1980 году. [2] [3] По сравнению с предшественником КамАЗ-5320 усилены рама, оси и карданные валы. Это позволило увеличить полезную нагрузку на две тонны, а также увеличить нагрузку на прицеп. Платформу удлинили, и теперь ее площадь составила почти 14 квадратных метров. [1]

Двигатель и трансмиссия не претерпели изменений.Лишь позже были построены версии с мощностью 260 л.с. (192 кВт), чего можно было добиться, доработав уже использовавшийся двигатель.

В период с 1982 по 1989 год ГДР импортировала автомобили КамАЗ-53212, так же как они уже закупались у своих предшественников. В некоторых случаях производилась модернизация, чтобы грузовики подходили для лесного хозяйства или других специальных задач. [1]

Производство закончилось в 2002 году, [4] с преемником производятся параллельно с КамАЗ-53215 с 1995 года.Это также существенно отличалось тем, что снова была увеличена полезная нагрузка.

Варианты моделей

В течение длительного периода производства были построены различные варианты автомобилей. Список не претендует на полноту. [3]

  • КамАЗ-53212 — базовая версия, выпускалась с 1980 года.
  • КамАЗ-532121 — модель для эксплуатации в особо холодных регионах.
  • КамАЗ-532126 — экспортный вариант для умеренных широт.
  • КамАЗ-532127 — автомобиль для использования в тропиках.
  • КамАЗ-53213 — шасси для специальных кузовов .
  • КамАЗ-532137 — Тоже шасси для специальных конструкций, но специально разработанное для тропического климата.
  • КамАЗ-53218 — модель с переоборудованным двигателем для работы на газообразном топливе.
  • КамАЗ-53219 — Также для работы на газообразном топливе, также подходит для дизельного топлива.
  • АЗ-10 или НефАЗ -6606 — топливная цистерна объемом 10 000 л.
  • АП-5 (53213) — Машина пожарная с огнетушащим веществом , бак и пушка пожаротушения.
  • КС-45719 Мобильный кран на базе КамАЗ-53213.
  • КО-505 — Машина всасывающая для водоотведения.
  • CL-10 — автомобиль со сменным кузовом с 1981 г.
  • КамАЗ-532116 — экспортный вариант для стран с левосторонним движением.

В ГДР автомобили также переоборудовали для перевозки древесины в лесном хозяйстве. [1]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-53212. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [1] [2]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 24.4 л / 100 км при 60 км / ч, 31,5 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • максимальная оборотный уклон: 30%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 8530 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3650 мм
  • Колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2010 мм
  • Колея задняя: 1850 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Диаметр поворота: 19.6 м
  • Масса пустого: 8000-8200 кг
  • Полезная нагрузка: 10000 кг
  • Допустимая общая масса: 18,225 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 14000 кг
  • Допустимая полная масса поезда: 32,225 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d e Ральф Кункель: Тип компаса.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 122 ф.
  2. a b Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-53212 и предшественника КамАЗ-5320 (на русском языке)
  3. a b Веб-сайт КамАЗ-53212 и его модельных вариантов (русский)
  4. ↑ Общий сайт машины с пометкой о последнем году постройки (русск.)

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *