Камаз 5 тонник: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Грузовики КАМАЗ семейства К5. Главное

Камский автомобильный завод расширяет производство грузовиков КАМАЗ пятого поколения и агрегатов для них

Конечно, самая заметная и яркая составляющая грузовиков КАМАЗ К5 — новая кабина. Здесь уже невозможно говорить про устаревший дизайн и древние технологии, как обычно язвят «доброжелатели». У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из самых лучших в мире каркасов кабины — от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Причем эту кабину изготавливают на новом заводе в Набережных Челнах. Это лучшее предприятие в России и СНГ по производству кабин грузовиков, вполне сопоставимое с европейскими заводами. Здесь неустанно работают роботы — сваривают и окрашивают кабину, здесь самая современная в России линия катафорезного грунтования. Высокий уровень «даймлеровской» разработки и качество сборки дополнены оригинальным «камазовским» дизайном фасада. 

Большая семья

У семейства грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения флагманская, самая большая кабина — GigaSpase шириной 2500 мм, с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм.

Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм. Она должна заменить кабину Mercedes-Benz Axor. А вообще напрашивается аналогия с кабинами MAN TGX и TGS. Чуть ниже GigaSpase по статусу кабина BigSpase. Пол у нее тоже ровный, но высота до потолка 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов. Столь же «большая семья» кабин, будет и у нового поколения грузовиков КАМАЗ серии К5, только имен собственных для них еще не придумали.

В первую очередь в серийное производство запустили седельные тягачи КАМАЗ‑54901 4х2, которые ориентированы на междугородние и международные перевозки. В этом сегменте камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с «СуперМАЗами», и до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам. Достаточно интересным будет и трехосное шасси КАМАЗ‑65659 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Эти машины в значительной степени унифицированы по кабине и агрегатам с седельными тягачами. В конце прошлого года состоялась тестовая сборка «трехосников» КАМАЗ‑65659 и первая партия грузовиков передана в эксплуатацию. Уже идет серийное производство, скоро стартуют продажи, а в ноябре планируют наладить выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ‑65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6, предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе семейства К5, и здесь применяются «узкие» кабины — аналоги тех, которые ставят на Mercedes-Benz Arocs. Сейчас завершается изготовление опытно-промышленной партии, затем их передадут в подконтрольную эксплуатацию. Маловероятно, что в нынешней экономической ситуации новые самосвалы К5 вытеснят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580.

Однако, по словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», перевозчики проявляют большой интерес к этим автомобилям, а старт продаж намечен на июль 2021 года. 

Не хуже, чем «Мерседес»

Завод каркасов кабин — самый крупный объект, из построенных на территории Камского автозавода за последние десятилетия. Он состоит из двух огромных цехов сварки и окраски, там же расположены склады и вся логистика. Общая площадь здания 68 000 м

2, высота 20 метров — конвейер проходит по трем этажам. Новый завод ориентирован только на К5 с годовым выпуском 57 тысяч каркасов и построен в дополнение к существующему производству классических «камазовских» кабин, в котором собирают кабины семейства К4.У кабин КАМАЗа и у Actros, собираемых в Набережных Челнах, разное оформление фасада и интерьера.

Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют «мерседесовские» поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. Распределять каркасы планируют в следующей пропорции: около 15 тысяч пойдет на конвейер совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус», а до 45 тысяч будет задействовано на «КАМАЗе».

Кровная заинтересованность Mercedes-Benz в быстром запуске завода каркасов сказалась на общей планировке производства и подборе поставщиков оборудования. В соответствии с рекомендациями немцев, заключили договора на поставку и монтаж сварочного оборудования с итальянской компанией Comau, а по окрасочному комплексу — с известным германским концерном Durr Systems. На новом производстве задействовано 9 окрасочных роботов и 96 роботов-сварщиков. Контроль качества сборки осуществляется в измерительной лаборатории фирмы Zeiss AG, которая проверяет геометрию сваренных узлов и каркаса кабины на соответствие 3D-моделям. То есть кабины наших КАМАЗов сваривают и окрашивают не хуже, чем для Mercedes-Benz! 

Высокая надежность и низкий расход 

Магистральный грузовик КАМАЗ‑65659 6х2 ориентирован на работу в составе автопоезда-тандема с прицепом, длина которого составляет 18,75 метра, а не обычные для автопоезда с седельным тягачом 16,5 метра. Главное отличие нового тягача от КАМАЗ‑5490 — более длинная рама и колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке на пневмоподвеске дополнительной третьей оси, которая выполнена подъемной, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн. Тягач оснащен рядным двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. На автомобиле установлен топливный бак увеличенного до 650 литров объема, межсервисный интервал составляет до 120 000 км, а общий ресурс автомобиля — до 1,2 млн км.

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 50 и 41 т соответственно. На них также установлены двигатели КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л. с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от исполнения и условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 м

3.

Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании грузовиков поколения К5 уделялось повышению надежности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива.

 

Опыт эксплуатации КАМАЗ-5490
Немецкие корни российской кабины КАМАЗ-5490
Трех- и четырехосные грузовики КАМАЗ-6580

Каталог КАМАЗ 6520 Евро-5

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6. 8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м.

Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Магистральный тягач КАМАЗ-2020 (54907) — Continent

Магистральный тягач КАМАЗ-2020 (54907) — Continent

КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения. Автомобиль с кодовым названием Continent отличился гибридной силовой установкой, инновационной кабиной повышенной комфортности и целой гаммой электронных помощников. Серийная версия модели ожидается в течение пяти-шести лет.

В основе «Континента» глубоко модернизированное шасси тягача КАМАЗ-54901 пятого поколения К5. Силовая установка знакома по грузовикам КАМАЗ-54901, но традиционному турбодизелю помогает экономить топливо электродвигатель.

Точные характеристики гибридной составляющей пока держатся в секрете, но известно, что электрифицированный грузовик на 17 процентов экономичнее обычного КАМАЗа и может проезжать несколько километров на чистой электротяге. Заявленный расход топлива 30-тонного автопоезда — менее 25 литров на 100 километров.

Внешне «КАМАЗ будущего» выдаёт светодиодная оптика, светящаяся эмблема и элементы радиаторной решётки, выполняющие функции ДХО. Передние фары адаптивные, матричные, а указатели поворота динамические. Кроме того, грузовик выделяется отсутствием боковых зеркал: вместо них применены пылевлагозащищённые камеры.

Интерьер нового КАМАЗа отличился 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая совмещает функции развлекательного комплекса и бортового компьютера. Панель приборов виртуальная, дополнительный планшет встроен в рулевое колесо. Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида.

Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика.

Управление грузовой машиной в состоянии алкогольного опьянения полностью исключено: перед запуском двигателя водителю необходимо пройти проверку через бесконтактный алкотестер. За соблюдением условий труда и отдыха проследят две камеры: система способна оценивать состояние шофёра по положению головы, частоте моргания и другим показателям.

КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне.

Презентация КАМАЗ Continent была приурочена к 50-летнему юбилею Камского автозавода. Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки.

На КАМАЗе занимаются проектом «тягача будущего» более пяти лет, «Континенту» присвоен отраслевой индекс 54907, серийную версию автомобиля рассчитывают представить к 2024-2025 году.

Category:
  Новости

Двигатель КАМАЗ 4308 43081 — характеристики, цена, описание

Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 выбирают за относительно компактные размеры и уверенную проходимость в условиях российских дорог. Качество двигателя определяет эксплуатационные свойства грузовика.

Для автомобиля КамАЗ 4308 двигатель должен быть производительным и экономичным, адаптированным к российским климатическим условиям и плохим дорогам. Все применяемые для данной модели агрегаты ремонтопригодны при условии регулярного обслуживания и своевременного техосмотра.

Двигатели для КамАЗа 4308 выпускаются в различных модификациях и обозначаются номерами, в зависимости от количества цилиндров и других параметров. Правильный выбор силового агрегата – это гарантия эффективной эксплуатации вашего тягача.

Какой двигатель можно купить для КамАЗа 4308?

    • Турбированный дизельный двигатель Cummins ISBE с 4 или 6 цилиндрами входит в заводскую комплектацию КамАЗа 4308, соответствует экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель выпускается с компрессором, без стартера и генератора. Этот вариант двигателя бесшумен, обеспечивает грузовику плавный ход.

 

  • Восьмицилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом КамАЗ 740.30 предназначен для КамАЗов 4308, укомплектованных КПП 154 и ZF. Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мотор отличается повышенной ремонтопригодностью, обходится недорого в сервисном обслуживании ввиду простой конструкции. Также все модификации двигателей 740 оборудованы закрытой системой охлаждения, работающей в автоматическом режиме, что адаптирует агрегат к непростым условиям эксплуатации. Рабочий объем мотора 740.30 составляет 10,85 л, что обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент и дает возможность полноценно эксплуатировать его на малых тягах. Эта модель двигателя также востребована при модернизации КамАЗов 4308. Двигатель 740.30 укомплектован генератором и компрессором, выпускается без стартера.

Компания КамРемЦентр предлагает купить оригинальные двигатели для КамАЗа 4308. Также у нас вы можете приобрести бывшие в употреблении моторы после капитального ремонта – в данном случае сниженный ресурс работы компенсируется демократичной стоимостью.

Новые двигатели имеют важное преимущество: долгосрочную заводскую гарантию. Но на б/у двигатели после капремонта мы тоже даем гарантию до 6 месяцев.

«Фусо Камаз Тракс Рус» начинает производство Fuso Canter в России

· Fuso Kamaz Trucks Rus Запуск производства в Набережных Челнах, Россия

· Начало продаж в июне 2010 г.

· Премьера легкового грузовика Fuso Canter на выставке Comtrans в Москве с 20 по 24 апреля

4

· Д-р Альберт Кирхманн, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC): «С выходом Mitsubishi Fuso на российский рынок MFTBC делает важный шаг на ключевом растущем рынке.

Москва, Россия — Daimler Trucks сегодня объявила о начале производства грузовика Fuso Canter в России. 7,5-тонный грузовик совместного предприятия «Фусо Камаз Тракс Рус» (ФКТР) впервые представлен российским посетителям на выставке коммерческих автомобилей «Комтранс», которая проходит в Москве с 20 по 24 апреля 2010 г. , Продажи начнутся в июне.

Совместное предприятие 50:50 между КамАЗом и Daimler, основным акционером Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), было создано в 2009 году и отвечает за импорт, производство и продажу грузовиков Fuso в России.Задача FKTR — занять новый сегмент на российском рынке с грузовыми автомобилями марки Fuso. Грузовики производятся на предприятии в Набережных Челнах, Россия, а отдел продаж и руководство совместного предприятия находятся в Казани, Россия.

Основой совместного предприятия FKTR является стратегическое партнерство, которое Daimler Trucks установило с КамАЗом, Ростехнологиями и инвестиционным банком Тройка Диалог в декабре 2008 года. В связи с этим партнерством Daimler приобрел 10-процентную долю в КамАЗе.Впоследствии, в феврале 2010 года, Daimler Trucks объявила, что ведет переговоры о первоначальном увеличении вместе с доступом Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) своей доли в КамАЗе на 5–15 процентов». и Daimler Trucks, выход грузовиков Fuso на российский рынок представляет собой ключевое стратегическое событие, возможность обслуживать один из крупнейших будущих рынков грузовых автомобилей в мире в сотрудничестве с сильным партнером, который уже имеет значительное присутствие и широкую дилерскую сеть. там.

«С официальным выходом Mitsubishi Fuso на российский рынок МФТБК делает важный шаг на ключевом растущем рынке. MFTBC видит большой потенциал на российском рынке коммерческих автомобилей и считает, что автомобили Mitsubishi Fuso могут сыграть здесь важную роль», — говорит д-р Альберт Кирхманн, президент и главный исполнительный директор MFTBC.

Для КамАЗа, который уже является лидером российского рынка грузовых автомобилей, совместное предприятие открывает новые возможности для продаж и вывода на рынок дополнительных современных автомобильных технологий.

«КАМАЗ очень рад началу производства и продаж грузовиков Fuso в России, — сказал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Александрович Когогин. — Этот проект позволит нам не только представить нашим клиентам качественный продукт , но также даст нам современные технологические автомобили и возможности для интеграции в мировую автомобильную промышленность».

«С появлением всемирно известного малотоннажного грузовика Canter мы даем нашим потенциальным клиентам возможность оценить все преимущества его экономичности и надежности и в то же время предложить им очень комфортабельный автомобиль», — сказал г-н. Альберт Ягудин, Президент ФКТР. «Я хотел бы подчеркнуть, что послепродажное обслуживание и качество наших услуг будут нашими приоритетами».

ФКТР запускает производство грузовых автомобилей Fuso для российского рынка в Набережных Челнах, втором по величине городе в Российской Республике Татарстан. Первые автомобили уже выпущены. Производственная площадь Fuso охватывает около 12 000 квадратных метров, включая сборку, техосмотр транспортных средств и логистику. Транспортные средства собираются из комплектов в разобранном виде (SKD), поставляемых из Японии.Программа дальнейшей локализации стартует в ближайшее время.

Первоначальная основная группа из примерно 30 дилерских центров создается в крупных городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар. В сеть войдут дилеры, аффилированные с грузовиками КАМАЗ и Mercedes-Benz, а также независимые магазины. FKTR также создает надежные запасные части и качество обслуживания, поскольку это ключевые факторы для операторов коммерческого транспорта.

5 лучших военных грузовиков 6×6

Военные грузовики предназначены для перевозки солдат и припасов.Грузовики с колесной формулой 6×6 впервые были использованы в США и оказались очень эффективными. Сейчас США сосредотачиваются на военных грузовиках с колесной формулой 4×4, но мир по-прежнему присматривается к технологиям с колесной формулой 6×6.

Они обеспечивают лучшую подвижность на пересеченной местности, где 4х4 могут ощущаться большие трудности. В настоящее время существуют сотни военных грузовиков, каждый из которых имеет разные возможности и роли.

В данном анализе мы будем обсуждать только военные грузовики 6×6 . Рейтинг этих лучших военных грузовиков 6×6 основан на конструкции, грузоподъемности, надежности и мобильности .

  • 1. MAN SX (Германия)
  • 2. Урал 4320 (Россия)
  • 3. КрАЗ 6322 (Украина)
  • 4. MTVR (США)
  • 5. КамАЗ 5350 (Россия)

5КамАЗ 5350

КамАЗ-5350 — еще один мощный военный грузовик российского производства. Его производство началось в 2003 году. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военных заказчиков.

Грузовой автомобиль КамАЗ 5350 имеет общую грузоподъемность по бездорожью почти 6 тонн.Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 тонн. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен системой централизованной подкачки шин.

Связанный: Логотип КамАЗ (HD, Png, Информация)

4МТВР

MTVR — тяжёлый грузовик с колесной формулой 6×6. Он запущен в производство в 2005 году. MTVR предлагает большую мобильность, полезную нагрузку и надежность. Его дверные рамы можно сложить, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля.

Грузовик MTVR может быть оснащен комплектом бронезащиты, а также может быть вооружен 12.7-мм или 7,62-мм пулемет. MTVR может нести полезную нагрузку 7 тонн по бездорожью или до 15 тонн по дорогам. Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 с турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил.

Связанный: Марки грузовиков (пикапы, тяжелые и средние грузовики)

3КрАЗ 6322

КрАЗ-6322 — украинский тяжелый грузовик с колесной формулой 6х6. Он был представлен в 1999 году. Этот военный грузовик был специально разработан для бездорожья.

Автомобиль КрАЗ-6322 имеет полную грузоподъемность почти 10 тонн.Дизайн этого грузовика очень уникален. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезентом с дугами. Машина может перевозить до 24 военнослужащих.

2Урал 4320

Урал-4320 — российский тяжелый грузовик с колесной формулой 6х6. Это тяжелый грузовик, используемый для перевозки грузов как военного, так и гражданского назначения.

Грузоподъемность составляет 4,5 тонны на бездорожье и 6 тонн на дорогах с твердым покрытием. Меньше по сравнению с немецким MAN SX. Он оснащен централизованной системой давления в шинах.Машина может работать в суровых климатических условиях от -50°С до +50°С.

Несмотря на все эти характеристики, российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги. Для него требуется слишком много ухода.

1MAN SX

Серия

MAN SX разработана в Германии. В настоящее время Германия производит, пожалуй, лучшие военные автомобили.

MAN SX — это высокомобильный грузовик, представленный в 1960 году. Его старые варианты постепенно выводятся из производства и заменяются новыми улучшенными вариантами.Его вариант 6×6 «SX44» имеет грузоподъемность от 14 до 16 тонн. Он может выдерживать суровые погодные условия, такие как температура от -52°C до 50°C. В крыше есть люк, который используется для наблюдения, а также может быть оснащен ручным пулеметом.

Автомобиль оснащен 10,5-литровым дизельным двигателем MAN D2066 LFG с турбонаддувом; развивающий 440 л.с. Максимальная скорость по шоссе ограничена электроникой на отметке 88 км/ч.

Связанный: 7 лучших грузовиков 6×6, которые вы действительно можете купить

Каталожные номера

Вам также может понравиться
Военная техника5 Best U. С. Военная техника
Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
Лучшая амфибия5 Лучшая военная техника-амфибия
Военная техника5 Лучшая военная техника России

46 веселых каламбуров про Камаз — Punstoppable 🛑

Камаз — реалистичный VR-симулятор вождения, в котором вы — водитель советской армии, доставляющий припасы изолированному взводу по пересеченной местности во время русско-афганской войны

Итак, в качестве вступления, я Я слушал плейлист советских военных песен, который я составил, и наткнулся на комментарий Сэма Мэтьюза в разделе комментариев вперед КАМАЗ.Я в основном просто кладезь идей, но я подумал о некоторых расширениях его идеи.

своими словами, «Вы водитель КАМАЗ и должны проехать от хайратормы до Кабула. И пока вы едете ваш грузовик застревает, обстреливается, теряется, окапывается, проблемы с двигателем, потерянный груз, раненые люди, дорожный конфликт, непригодные для использования дороги. .. 12-часовая поездка на медленном транспортном средстве по опасной дороге, которая должна доставить свой груз, несмотря ни на что… может быть, даже функция сна, где водитель засыпает на день и так далее. игрок может спать или отдыхать в режиме реального времени.»

Это, дамы, господа и все остальные, просто феноменальная идея.

моей непосредственной мыслью было что-то тонально похожее на депрессивное дитя любви из Desert bus, симулятора евро грузовиков, сталкера, грязевого бегуна/spintires и щепотки rimworld, и пойти еще дальше. действительно ориентируйтесь на обстановку и цель — 4-дневное путешествие туда и обратно, чтобы освежить и пополнить запасы взвода, закопанного в самом глубоком Афганистане, где вы спите в режиме реального времени. после того, как вы установите время пробуждения и сна в настройках.Я не монстр, хотя…

полуночные рейды жизни или смерти на вашу колонну снабжения, прерывающие то, что заставят IRL спать немного меньше, чем уловку . .. и бежать к вашему грузовику, чтобы лихорадочно запустить его, упаковывая припасы, когда вы идете, или действовать как бегун, чтобы передать медикаменты и боеприпасы войскам, защищающим конвой, также был бы потрясающим. дайте игроку некоторую свободу воли, но не позволяйте игроку просто взять два акса и перейти в полный Рэмбо. ты всего лишь водитель в конце концов.возможно, у вас есть слабенький Макаров и запасной магазин. возможно нет. все, что я знаю, это то, что я думаю, что игрок должен быть очень хрупким, а враги дилетантскими, но злобными, пугающими и силой, с которой нужно считаться. Покрытие и тонкая броня КамАЗа станут вашим лучшим другом.

И каждое утро, поскольку вам придется ехать ночью (надеюсь, это будет учтено в расписании, которое вы сами установили, чтобы не слишком сильно трахаться со своим циркадным ритмом), вы успокаивались и спали у костра и других дальнобойщиков. , танкисты и странный солдат.именно здесь можно увидеть Сталкера, когда вы расслабляетесь после ночного вождения с интерактивными игрушками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *