Модель | Базовое шасси | Характеристики подъемника и корзины | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество колен / количество выдвижных секций стрелы | Максимальная рабочая высота подъема, м | Тип подъемника | Угол поворота, град. | |||
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 2 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 3 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 2 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350 | КАМАЗ-5350 6х6 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115 | KAMAЗ-65115 6х4 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | KAMAЗ-43253 4х2 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253 | KAMAЗ-43253 4х2 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350 | KAMAЗ-5350 6х6 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115 | KAMAЗ-65115 6х4 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502 | KAMAЗ-43502 4х4 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118 | KAMAЗ-43118 6х6 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502 | KAMAЗ-43502 4х4 | 5 | 22 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 28,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана) | Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 35 | Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой | 700 | ||
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520 | КАМАЗ-6520 6х4 | 50 | Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 28,0 | Телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201 | 54,0 | Телескопическая стрела с люлькой и гуськом | 360 | |||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 37,0 | Телескопическая стрела с гуськом и люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 32,0 | Телескопическая стрела с гуськом и люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 32 | Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 28,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 22,0/24,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | |||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 28,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 22,0/24,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник ПСС-121. 28 на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 5 | 22 | телескопический | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 5 | 22 | Телескопический | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 29 | телескопический с гуськом | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350 | КАМАЗ-5350 6×6 | 3 | 29 | телескопический с гуськом | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 18 | телескопический | не ограничен | |
Автогидроподъемник 658638-050-00 Palfinger P240A | КАМАЗ-43501 4х4 | 23,2 | 370 |
Шасси КАМАЗ-43253 (4х2) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг | 6050 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3800 |
– нагрузка на задний мост, кг | 2250 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 9300 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 15500 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
– нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
Двигатель
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. | 155 (210) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 |
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система питания
Объём топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Tип | диафрагменное, однодисковое |
Коробка передач*
Тип | механическая, 5- или 6-ступенчатая |
Управление | дистанционное, механическое |
Передаточные числа на передачах
мод.
КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142- 1
- 2
- 4
- 5
- ЗХ
- 7,82
- 4,03
- 2,50
- 1,53
- 1,00
- 7,38
мод. ZF 6S1000
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- ЗХ
- 6,75
- 3,60
- 2,12
- 1,39
- 1,00
- 0,78
- 6,06
Главная передача
Передаточное отношение* | 4,98 или 6,53 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 4100 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Колеса и шины
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин* | 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Тип колес | дисковые |
Кабина
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Исполнение | без спального места |
Характеристика а/м полной массой 15500 кг
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Дополнительное оборудование*
– межколесная блокировка. |
– коробка отбора мощности; |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 6050 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3800 |
— нагрузка на задний мост, кг | 2250 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 9300 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 15500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
— нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
Двигатель | |
Модель | Cummins 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 155 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Tип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач* | |
Тип | механическая, 5- или 6-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | |
мод. КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142 | |
1 2 3 4 5 ЗХ | |
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38 | |
мод. ZF 6S1000 | |
1 2 3 4 5 6 ЗХ | |
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06 | |
Главная передача | |
Передаточное отношение* | 4,98 или 6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4100 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин* | 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508) |
Кабина | |
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Исполнение | без спального места |
Характеристика а/м полной массой 15500 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Дополнительное оборудование* | |
— коробка отбора мощности; | |
— межколесная блокировка. | |
* В зависимости от комплектации. | |
Наименование показателя | Значения |
Шасси | Камаз-43253-3010-28(R4) |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее | 7 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об |
Подогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. , от перепада температур окружающего воздуха и битума: | |
— на стоянке | Не более 3% |
— при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок, шт | 21 (25)* |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 (4,8)* |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3…2,5 |
Изменение нормы розлива | Бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением ** |
Снаряженная масса, кг, не более | 8 350 |
Полная масса, кг, не более | 15 500 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7 950 |
— ширина | 2 550 |
— высота | 3 050 |
Шасси КАМАЗ 43253
Современный отечественный автомобиль КАМАЗ-43253 является относительно легким. На его основе производятся бортовые тягачи, которые пользуются популярностью и прекрасно себя зарекомендовали. В связи с этим, шасси КАМАЗ-43253 продолжают сходить с конвейера. Они способны модернизироваться и выполнять большой ряд необходимых работ.
Эти неприхотливые КАМАЗы предпочтительнее, чем грузовики более высокого класса, с большей грузоподъемностью. Объясняется такая ситуация тем, что у модели 43253 достаточно низкий расход топлива, и, что не менее важно, нагрузка на ось снижена, из-за чего снижаются эксплуатационные расходы, а автомобиль благодаря экономичности быстро покупается.
КАМАЗ-43253 предназначается для установки на него строительных подъемников, кормозагрузчиков, бетоносмесителей, самосвальных кузовов, автокранов и др. Масса каждой из этих надстроек не должна быть больше, чем 8850 кг.
номинальная мощность 240 л. с. Такой мощности больше чем достаточно для того, чтобы с легкостью перевозить надстройки. Полная масса автомобиля при этом может доходить до 15,2 т. И это очень немного. Однако же такая небольшая цифра дает возможность шасси сохранять маневренность, кроме того, развивать скорость на ровной дороге больше чем 90 км/час. При этом внешний радиус поворота равняется меньше 10 м. В свою очередь допустимый угол прохождения поворота – не больше 25 градусов.
Весовые нагрузки и параметры
Масса снаряженная – 6200 кг.
Масса, снаряженная при нагрузке на переднюю ось – 3900 кг.
Масса полная при нагрузке на переднюю ось – 6000 кг.
Масса, снаряженная при нагрузке на задний мост – 2300 кг.
Масса полная при нагрузке на задний мост – 9200 кг.
Масса, допустимая надстройки с грузом – 8850 кг.
Масса полная с надстройкой – 15200 кг.
КАМАЗ-43253 оснащен импортным дизельным двигателем Cummins, мощность которого 210 л. с. Колесная формула 4х2, а тип подвески рессорный. Оборудован автомобиль-шасси и десятиступенчатой коробкой передач механического типа. Кроме того, по желанию можно приобрести рестайлинговое исполнение, на котором имеется коробка передач ZF6. Система питания оснащена баком объемом 250 литров. Однако же, если возникает потребность, стандартный бак можно поменять на более вместительный, например, объемом до 500 литров. В шасси КАМАЗ-43253 сцепление фракционное, сухого типа, двухдисковое. Также имеется гидравлический привод сцепления и пневмоусилитель.
Этот автомобиль-шасси является очень оригинальным по всем своим параметрам. Из-за малых габаритов его часто применяют как спецтехнику в условиях города. Модернизация модели 43253 не требует особых усилий, поэтому Камский завод, в зависимости от потребностей, производит много модификаций. КАМАЗ-43253 может стать незаменимым для малых нужд, а также для перевозки среднетяжелых грузов.
На рынке, в среднеценовом сегменте КАМАЗ-43253 занимает лидирующие позиции. Свой потенциал он отлично проявил в самых разных отраслях современной экономики. Для желающих приобрести КАМАЗ-43253 цена будет вполне демократичной. Учитывая это, а также универсальность и высокий уровень технических параметров, этот автомобиль станет выгодным вложением денег для промышленных и аграрных предприятий.
КамАЗ-45143: характеристики, обзор и отзывыКамский автомобильный завод известен на весь мир своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники. В модельном ряду представлены и спортивные экземпляры, и незаменимые помощники во всех сферах трудовой деятельности человека. Среди всех …
далее КамАЗ-4355 — первый грузовик, оставшийся с «носом»26 августа 2003 года гостям 6-го международного автосалона, проходящего в Москве, был представлен КамАЗ-4355, который очень удивил посетителей выставки своим внешним видом, отличающимся от традиционных моделей. Машина имела капотную компоновку.
далее КамАЗ-53605: характеристики, фотоСамосвал КамАЗ-53605, характеристики которого будут рассмотрены ниже, представляет собой технику, колесная формула которой – 4х2. Изначально эта модель предназначалась для службы в каких-то городских учреждениях. Главная отличительная особенность …
далее Полный обзор автомобиля КАМАЗ 4326Грузовой автомобиль средней тоннажности КАМАЗ 4326 активно эксплуатируется в сфере грузовых или пассажирских перевозок (в зависимости от кузова). В отличии от своих собратьев он имеет двухосную компоновку с полным приводом.
далее Автомобили КамАЗ: краткое описание, особенности, модели«КамАЗы» чаще всего используются в сельском хозяйстве, транспортных компаниях и в работе коммунальных служб. Завод уже долгое время выпускает модели, чья грузоподъемность составляет от 7 до 25 тонн. По колесным базам автомобили делятся на несколько …
далее МАЗ-5337: краткое описание машиныМАЗ-5337 — детище белорусского автомобильного завода. Грузовик обладает целым рядом положительных качеств, о которых мы и поговорим в статье подробнее.
далее Шасси автомобиля — определение.В статье рассказано о шасси автомобиля. Подробно описаны его основные функции и составляющие элементы. Также упомянуто о том, для описания каких еще элементов применяется термин «шасси».
далее КамАЗ-6522: специфические особенности и основные характеристикиКамАЗ-6522 – отечественный самосвал, обладающий довольно-таки внушительной мощностью и высоким уровнем КПД. Данная модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также является очень надежной и неприхотливой в обслуживании.
далее КамАЗ-5350 — русский МустангКамАЗ-5350 – грузовой автомобиль, спроектированный на Камском автомобильном заводе по заказу Минобороны Советского Союза. Работа над созданием военной машины, которая должна была прийти на смену КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, который сможет превзойти по характеристикам предшественника, отлично зарекомендовавшего себя во время боевых действий в Афганистане.
далее Модели КамАЗ: особенности и фотоКамский автомобильный завод изготавливает автомобили и двигатели, которые разошлись по всему бывшему Советскому Союзу. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т.д. Основной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий данной компании являются силовые машины, предназначенные для работы в сфере строительства и т.п.
далееШасси КАМАЗ 43253
Современный ан-трано фиара КАМАЗ-43253 без мора. Аминный фототра, мисы трактера бориборы, изай малаза сы миорина царя. Аминьозао лафины изао, ны шасси КАМАЗ-43253 диамэнохи мидина авы аминь фамолаволана фивориамбе. Afaka mamolavola sy manatanteraka asa be dia be izy ireo.
Ирео сарибаколы КАМАЗ цы мендрика ирео диа мора кокоа аминьный камиаонанский киласы амбони кокоа, изай манана трайкефа лехибе кокоа. Изаны тое-джаватра диа наназава ны зава-мисы фа нью модели 43253 диа тена амбани фанданиана солика, ари, фараны фа цы ны кели индриндра, нью ось энтана диа нихена, нохо ны изай нихена миаса вола ланы, ары ны фиара нохо ны фахомбиазань’ нью-йоркский нивиди Хайнгана.
Ны КАМАЗ-43253 диа натао ханамбоатра азы ио аминьны фаноренана фиара, мпаматы энтана, фитаовам-пако, камиао хо анны камиао, камиао камиао, снс. Ны ланджанны цирайрай аминьизы ирены диа цы токоны хо михоатра ны 8850 кг.
Вокатра ваовао КАМАЗ-740.31-240 43253 аминный маотера, изай манана й анарана фахафахана й 240 литов. а. Io fahefana io dia mihoatra noho ny ampy mba hitondra mora kokoa ny fanorenana. Ny totalin’ny fiara amin’ny fotoana iray ihany dia afaka mahatratra hatramin’ny 15.2 таонина. Ары цы диа кели лоатра изаны. Na izany aza, ny endrika kely toy izany dia mamela ny шасси hanamora ny fihenan-dàlana, ankoatra izany, hampitombo haingana ny hafainganam-pandeha eny amin’ny lalan-tena mihoatra ny 90 км/ч. Amin’io tranga io dia latsaky ny 10 m ny haavon’ny fihodinana ivelany. Аминны анкиланы диа цы михоатра ны 25 градусов фиходинны фивоахана.
Ваня сы пайкады
Барика новая ланджанная диам. 6200 кг.
Ny lanjany, nafarana tamin’ny entana mavesatra teo anoloana — 3900 кг.
Ny lanjany dia feno ny enta-mavesatra eo anoloana — 6000 кг.
Ны ланджаны, нафарана таминны энта-мавесатра тео аминьны такона аориана — 2300 кг.
Ny lanjany dia feno ny entana eo amin’ny takela-by — 9200 кг.
Вес надстройки азафады аминный энтана — 8850 кг.
Lanjany feno аминная надстройка — 15200 кг.
КАМАЗ-43253 не фитована аминная соль нафарана маотера Cummins, изая манана фахефана диам 210 л.с.а. Раки-кодия 4х2, ары лохатаона. Fiara фитаована аминный фоло-шасси с й коробкой передач механика каразана. Ankoatra izany, raha ilaina dia azonao atao ny mividy ny dikan-tsimety hafa, izay manana fitaovam-piadiana ZF6. Ny rafi-pampandrosoana herinaratra dia misy fitaovana misy 250 litatra. Na izany aza, raha misy ny ilàna azy, ny toeram-pandrefesana dia azo havaozina ho an’ny malalaka kokoa, ohatra, hatramin’ny 500 litatra. Ао миньное шасси КАМАЗ-43253 сцепление, каразана главная, роа-диск. Гидравлический гидроусилитель сцепления и пневмоусилитель.
Ити фиара-фиара ити диа тена ниавака таминны эндрины рехетра. Noho ny halavany kely dia matetika izy io no ampiasaina ho fitaovana manokana ao an-tanàna. Ny famolavolana ny modely 43253 dia tsy mitaky ezaka be loatra, noho izany dia mamokatra fanovana maro ny orinasa Kama, arakaraka ny zavatra ilaina. Ны КАМАЗ-43253 диа меты хо ласа цы азо иантегерана аминьны заватра кели илинана, ары коа хо анны фитатерана энта-мавесатра мавесатра.
Эо ан-цена, эо аминный тапаны афовоанний видины, КАМАЗ-43253 диа манана тоерана амбони.Nasehony ny tanjony amin’ny sampana samihafa amin’ny toe-karena maoderina. Хо ирео изай те-хивиды КАМАЗ-43253, диа хо демократика токоа ны видины. Noho izany, toy ny fahafaha-mihetsika sy ny lanjany ara-teknika avo lenta, ity fiara ity dia fampiasam-bola mahasoa ho an’ny orinasa indostrialy sy fambolena.
Шасси КАМАЗ 43253
Современный отечественный автомобиль КАМАЗ-43253 сравнительно несложный. На его базе выпускаются бортовые тягачи, пользующиеся популярностью и хорошо зарекомендовавшие себя.В связи с этим шасси КАМАЗ-43253 продолжают сходить с конвейера. Они способны провести модернизацию и провести большое количество необходимых работ.
Эти неприхотливые автомобили КАМАЗ предпочтительнее грузовиков более высокого класса, с большей грузоподъемностью. Объясняется такая ситуация тем, что у модели 43253 низкий расход топлива, и, что немаловажно, снижена нагрузка на ось, что снижает эксплуатационные расходы, а благодаря экономичности машина быстро раскупается.
КАМАЗ-43253 предназначен для установки на него строительных подъемников, кормопогрузчиков, бетоносмесителей, самосвалов, автокранов и т.п.Вес каждой из этих надстроек не должен быть более 8850 кг.
Выпускается новый КАМАЗ-43253 с двигателем 740.31-240, номинальная мощность которого 240 л. от. Этой мощности более чем достаточно, чтобы легко нести надстройки. Полная масса автомобиля при этом может достигать до 15,2 тонны. И это очень мало. Однако такой небольшой показатель позволяет шасси сохранять маневренность, кроме того, развивать скорость на ровной дороге более 90 км/ч. При этом внешний радиус поворота составляет менее 10 м.В свою очередь допустимый угол поворота не более 25 градусов.
Вес и параметры
Снаряженная масса 6200 кг.
Масса с нагрузкой на переднюю ось — 3900 кг.
Масса полная с нагрузкой на переднюю ось — 6000 кг.
Масса с нагрузкой на заднюю ось — 2300 кг.
Масса полная с нагрузкой на заднюю ось — 9200 кг.
Масса, допустимая надстройка с грузом — 8850 кг.
Полная масса с надстройкой — 15200 кг.
КАМАЗ-43253 оснащен импортным дизельным двигателем Cummins, мощность которого составляет 210 л. от. Колесная формула 4х2, а подвеска пружинного типа. Оснащается автомобилем-шасси и 10-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, при желании можно купить рестайлинговую версию, имеющую коробку передач ZF6. Система питания оснащена баком емкостью 250 литров. Однако при необходимости стандартный бак можно поменять на более вместительный, например, до 500 литров.В шасси КАМАЗ-43253 сцепление дробное, сухого типа, двухдисковое. Также имеется гидравлическое сцепление и пневматический усилитель.
Этот автомобиль-шасси очень оригинален по всем своим параметрам. Из-за небольших габаритов часто используется в качестве спецтехники в городе. Модернизация модели 43253 не требует особых усилий, поэтому Камский завод в зависимости от потребностей выпускает множество модификаций. КАМАЗ-43253 может стать незаменимым для небольших нужд, а также для перевозки среднетяжелых грузов.
На рынке в среднем ценовом сегменте КАМАЗ-43253 занимает лидирующие позиции. Свой потенциал он отлично проявил в самых разных отраслях современной экономики. Для желающих купить КАМАЗ-43253 цена будет вполне демократичной. Учитывая это, а также универсальность и высокий уровень технических параметров, данный автомобиль станет выгодным вложением денежных средств для промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
р>АЗ 5,5-40 (КАМАЗ 43253) 2каб
Пожарная машина АЗ 5,5-40 (43253 ) на шасси КАМАЗ 43253
- Автомобиль пожарный АЗ 5,5-40 (43253 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина АЗ 5,5-40 (43253 )
Объем емкости для воды, л | 5500 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 330 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 7700х3190х2500 | |
Полная масса, кг | 15500 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина передняя — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная задняя кабина — каркасно-панельного типа, четырехместная; обе части кабины образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (согласно ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднее расположение | |
Комплектность FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / сзади |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 4200 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2043 / 1890 |
Двигатель (тип, экологический класс) | С ummins ISB 6. 7 Е 5 250, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 11-00R20 |
Шасси КАМАЗ 43253
Современный отечественный автомобиль КАМАЗ-43253 относительно легкий.На его базе выпускаются седельные тягачи, которые пользуются популярностью и прекрасно себя зарекомендовали. В связи с этим шасси КАМАЗ-43253 продолжают сходить с конвейера. Они способны модернизироваться и выполнять широкий спектр необходимых работ.
Эти неприхотливые КАМАЗы предпочтительнее грузовиков более высокого класса с большей грузоподъемностью. Объясняется такая ситуация тем, что у модели 43253 достаточно низкий расход топлива, и, что не менее важно, снижена нагрузка на ось, что снижает эксплуатационные расходы, а машина быстро раскупается за счет экономичности.
КАМАЗ-43253 предназначен для установки на него строительных подъемников, кормопогрузчиков, бетоносмесителей, самосвальных кузовов, автокранов и др. Масса каждой из этих надстроек не должна быть более 8850 кг.
Выпускается новый КАМАЗ-43253 с двигателем 740.31-240, номинальной мощностью 240 л. от. Этой мощности более чем достаточно для легкой перевозки надстроек. Полная масса автомобиля может достигать 15,2 тонны. И это очень мало. Однако такой небольшой показатель позволяет шасси сохранять маневренность, кроме того, развивать скорость на ровной дороге более 90 км/ч.При этом внешний радиус поворота составляет менее 10 м. В свою очередь допустимый угол прохождения поворота не более 25 градусов.
Весовые нагрузки и параметры
Снаряженная масса 6200 кг.
Масса с грузом на переднюю ось 3900 кг.
Полная масса с нагрузкой на переднюю ось 6000 кг.
Снаряженная масса 2300 кг.
Масса считается полной, когда нагрузка на заднюю ось составляет 9200 кг.
Масса, допустимая надстройка с грузом — 8850 кг.
Масса полная с надстройкой — 15200 кг.
КАМАЗ-43253 оснащен импортным дизельным двигателем Cummins, мощность которого составляет 210 л. от. Колесная формула – 4х2, тип подвески – пружинная. Оснащен автомобильным шасси и десятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, при желании можно приобрести рестайлинговую версию, имеющую коробку передач ZF6. Система питания оснащена баком на 250 литров.Однако при необходимости стандартный бак можно поменять на более вместительный, например, до 500 литров. В шасси КАМАЗ-43253 сцепление дробное, сухого типа, двухдисковое. Также имеется гидравлический привод сцепления и пневматический усилитель.
Шасси этого автомобиля очень оригинально во всех отношениях. Благодаря небольшим размерам часто используется в качестве спецтехники в городе. Модернизация модели 43253 не требует особых усилий, поэтому Камский завод в зависимости от потребностей выпускает множество модификаций.КАМАЗ-43253 может стать незаменимым для небольших нужд, а также для перевозки среднетяжелых грузов.
В среднем ценовом сегменте КАМАЗ-43253 занимает лидирующие позиции на рынке. Он отлично проявил себя в различных отраслях современной экономики. Для желающих приобрести КАМАЗ-43253 цена будет вполне доступной. Учитывая это, а также универсальность и высокий уровень технических параметров, этот автомобиль станет выгодным вложением средств для промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Касис КАМАЗ 43253 — Трак 2022
Керета доместик моден КАМАЗ-43253 агака мудах. Atas dasarnya, dihasilkan traktor atas, ян популярный дан telah membuktikan diri mereka sendiri. Dalam hal ini, casis KAMAZ-43253 terus melancarkan garis pemasangan. Mereka dapat memodenkan дан melaksanakan sejumlah besar kerja янь diperlukan.
Trak KAMAZ янь tidak bersahaja ини lebih baik daripada трак kelas янь lebih tinggi, dengan kapasiti penyimpanan yang lebih tinggi. Keadaan ini dijelaskan oleh hakikat bahawa модель 43253 mempunyai penggunaan bahan api yang agak rendah, dan, terakhir, tetapi tidak kurang, beban gandar dikurangkan, yang mengurangkan kos operasi, dan kenderaan itu cepat dibeli kerana ekonominya.
КАМАЗ-43253 dimaksudkan untuk pemasangan penggali pembinaan, pemuat suapan, pengadun konkrit, badan lambakan, kren trak, dan sebagainya. Beratnya masing-masing superstruktur ini tidak boleh melebihi 8850 кг.
КАМАЗ-43253 бару денган энджин 740.31-240 дихасилкан, денган капасити номинал 240 л. в. Kapasiti ини lebih daripada cukup untuk mengangkut superstruktur dengan mudah. Jumlah berat kereta pada masa yang sama boleh mencapai 15.2 tan dan sangat kecil. Walau bagaimanapun, angka kecil itu membolehkan casis untuk mengekalkan kebolehan bergerak, di samping itu, untuk mencapai kelajuan pada jalan tahap lebih daripada 90 км / Дж. Dalam kes ini, jejari pusingan luaran adalah kurang daripada 10 м. Sebaliknya, giliran sudut yang dibenarkan adalah tidak melebihi 25 darjah.
Beban berat dan параметр
Берат Берат — 6200 кг.
Берат берат пада бебан гандар депан иалах 3900 кг.
Берат пенух денган бебан пада гандар хадапан — 6000 кг.
Берат бебан денган бебан гандар белаканг иалах 2300 кг.
Берат пену денган бебан пада гандар белаканг — 9200 кг.
Massa, superstruktur yang dibenarkan dengan beban — 8850 кг.
Берат пенух dengan structur suplemen — 15200 кг.
КАМАЗ-43253 дизельный двигатель Cummins и дизельный двигатель Cummins, двигатель 210 л. в. Formula Roda 4×2, пружинная подвеска Dan Jenis. Dilengkapi dengan casis kereta dan коробка передач sepuluh kelajuan manual. Di samping itu, jika dikehendaki, anda boleh membeli versi рестайлинг, yang mempunyai kotak gear ZF6. Sistem kuasa dilengkapi dengan tangki sebanyak 250 литров. Walau bagaimanapun, jika keperluan timbul, tangki standard boleh ditukar kepada yang lebih luas, contohnya, sehingga 500 литров. Далам казис КАМАЗ-43253, клац адалах пекахан, керинг, кекера берганда. Terdapat juga penggerak klac hidraulik dan penggalak pneumatik.
Касис керета ини сангат асли далам семуа параметрня. Олег kerana saiznya янг kecil, ia sering digunakan sebagai peralatan khas di bandar. Пемоденан модель 43253 tidak memerlukan banyak usaha, jadi kilang Kama, bergantung pada keperluan, menghasilkan banyak pengubahsuaian.КАМАЗ-43253 mungkin menjadi sangat diperlukan untuk keperluan kecil, serta untuk pengangkutan barangan bersaiz sederhana.
Di pasaran, dalam segmen arus perdana, KAMAZ-43253 menduduki kedudukan utama. Beliau memperlihatkan potensinya dengan cemerlang dalam pelbagai cawangan ekonomi moden. Bagi mereka yang ingin membeli КАМАЗ-43253 harga akan menjadi agak berpatutan. Memandangkan ини, serta flexibiliti дан параметр teknikal ян tinggi, kereta ини акан menjadi pelaburan ян menguntungkan баги perusahaan perindustrian дан pertanian.