Автофургон КАМАЗ-4308 стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ
Шасси на базе КАМАЗ-4308 приспособлено к российским дорогам, оно легко справляется с непроходимым бездорожьем, ему не страшны неблагоприятные погодные условия и некачественное дорожное покрытие. КАМАЗ не прихотлив в выборе дизельного топлива, а запчасти к нему можно приобрести в любом автомагазине по доступной цене.
КАМАЗ-4308 фургон получил огромную популярность по всей стране из-за широких функциональных возможностей, надежности и доступной цены.
В компании «СпецТехКомплект
Автомобиль КАМАЗ-4308 может быть задействован как в городских, так и междугородных грузоперевозках. Он вынослив и экономичен, одинаково комфортно чувствует себя на любой дороге.
Компания «СпецТехКомплект
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Фургон КамАЗ 4308 — это самый легкий грузовик в модельном ряду Камского автозавода (полная масса 12 тонн). Его технические данные позволяют добиться высокой эффективности работы как в городских и
Цена фургона КамАЗ 4308 является далеко не единственным его достоинством. Этот автофургон стал популярным еще и благодаря тому, что он отлично приспособлен для эксплуатации на дорогах с низкокачественным покрытием, а кроме того, он не так требователен к топливу, как большинство иномарок. В список его преимуществ следует включить и доступность запасных частей, и возможность пройти техническое обслуживание в любом российском городе.
Фургон КамАЗ 4308 обладает приводом 4х2, а в качестве силового агрегата на нем устанавливается современный надежный и экономичный турбодизельный двигатель Cummins мощностью в 200 л.с., в паре с которым функционирует столь же надежная механическая «шестиступка» от мирового лидера в производстве КПП — ZF. Эти агрегаты обеспечивают автомобиль высокими ходовыми качествами, при этом увеличивая экономию топлива, что при нынешних ценах на горючее нельзя назвать маловажным фактором. Мощная рама способна выдерживать нагрузки до 7 тонн
ООО «СпецТехКомплект» производит множество видов фургонов на базе КамАЗ 4308. В списке выпускаемой нашим предприятием продукции числятся бескаркасные и каркасные изотермические, промтоварные автофургоны, а также фургоны для перевозки опасных грузов, мороженицы, мобильные лаборатории и многие другие виды специальных автомобилей. Каждый грузовик, в зависимости от типа установленной на него будки, комплектуется соответствующим набором документов
Изотермические фургоны КамАЗ 4308 пользуются наибольшим спросом. В зависимости от температуры, которая должна поддерживаться в грузовом отсеке, эти будки могут изготавливаться из различных материалов и иметь различные типы конструкции. Например, для быстрой развозки свежих продуктов питания будет достаточно каркасного изотерма с толщиной стенки в 50 мм., а для транспортировки замороженного мяса при температуре -20°С потребуется сэндвич-панельный фургон с толщиной утеплителя 100 мм., оборудованный мощной холодильной установкой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | КАМАЗ-4308 | |||
Тип фургона | Промтоварный | Изотермический | Промтоварный | Изотермический |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
— длина | 7400 (7610*) | 8500 (8710*) | ||
— ширина | 2500 | |||
— высота | 3850 | |||
База автомобиля, мм | 4200 | 4800 | ||
Колесная формула | ||||
Снаряженная масса, кг | 5950 (6400*) | 6160 (6610*) | 6510 (6960*) | 6760 (7210*) |
Полная масса автомобиля, кг | 11900 | |||
— на переднюю ось | 4350 | |||
— на заднюю ось | 7550 | |||
Масса перевозимого груза, кг | 5800 (5350*) | 5590 (5140*) | 5240 (4790*) | 4990 (4540*) |
Внутренние размеры фургона, мм: | ||||
— длина | 5100 | |||
— ширина | 2400 | |||
— высота | 2500 | |||
Погрузочная высота, мм | 1250 | |||
* При установке гидроборта |
Bзотермический фургон КАМАЗ — 4308 — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте
Параметр/элемент | Характеристики |
|
Габаритные размеры, мм | Длина 6 270; |
|
| Ширина 2 540; |
|
| Высота 2 350 |
|
Назначение | Изотермический из монолитных сэндвич – панелей |
|
Утеплитель | Пенополиуретан |
|
Толщины | толщина панели пола – 67 мм; |
|
| боковые стены – 40 мм; |
|
| передняя стенка, крыша – 40 мм; |
|
| двери – 40 мм. |
|
Наружная облицовка | Плакированная сталь 0,8мм. |
|
Внутренняя облицовка | Плакированная сталь 0,5мм. |
|
Пол | (Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из |
|
| брусков фанеры) |
|
— усиление | Шаг поперечин 800мм (9штук) |
|
— наружное покрытие | Пластик |
|
Пенополиуретан |
| |
— утеплитель |
| |
-несущий слой | Фанера 18мм. |
|
— внутреннее покрытие | Бакелитовая сетчатая влагостойкая фанера |
|
Передняя стенка: |
|
|
— усиление | Отсутствует |
|
— наружное покрытие | Плакированная сталь 0,8мм. |
|
— утеплитель | Пенополиуретан |
|
— внутреннее покрытие | Плакированная сталь 0,5мм. |
|
Крыша: |
|
|
— наружное покрытие | Плакированная сталь 0,8мм. |
|
— утеплитель | Пенополиуретан |
|
— внутреннее покрытие |
| |
Плакированная сталь 0,5мм. |
| |
|
| |
Боковые стенки: |
|
|
— наружное покрытие | Плакированная сталь 0,8мм. |
|
— утеплитель | Пенополиуретан, |
|
— внутреннее покрытие |
| |
Плакированная сталь 0,5мм. |
| |
Задняя дверная рамка | Оцинкованная сталь с покрытием |
|
Фурнитура | Оцинкованная |
|
Оборудование фургона | -фиксаторы двери в открытом положении; |
|
| -на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная; |
|
| -пластиковые брызговики; |
|
| -кронштейны крепления брызговиков; |
|
| —кронштейны крепления фургона к шасси. |
|
Электрооборудование | -габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с |
|
| каждой стороны |
|
| -внутреннее освещение –плафон освещения в панель крыши – 2шт |
|
Дополнительно | Подъемная боковая противоподкатная защита из оцинкованной стали, |
|
| покрашенная автоэмалью (необходимое требование по ПДД). |
|
| Светоотражающая оклейка фургона согласно требования ПДД |
|
Изотермический фургон КАМАЗ 4308 — лучшая цена от Производство и оборудование спецтехники «Спецфургон» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Купить изотермический фургон КАМАЗ 4308 во Владимире
Ищете надежную компанию которая изготовит вам изотермический фургон КАМАЗ 4308 во Владимире ? Тогда Компания «Спецфургон» во Владимире подходит именно вам! Используя многолетний опыт и богатые традиции, наша компания продолжает заниматься производством и разработкой различных типов фургонов. Мы располагаем необходимой производственной базой для выпуска любых видов автолабораторий, вахтовых автобусов, передвижных мастерских и прочей спецтехники.
Изотермический фургон на шасси КАМАЗ-4308 используются при перевозке грузов на дальние расстояния при соблюдении температурных условий в среднем от -30 до +30 градусов. Данные автофургоны производятся из сэндвич-панелей, собранных на металлический сварной каркас. Благодаря этому основание фургона имеет высокую жёсткость, что защищает его от деформаций в случае неравномерного распределения груза внутри автофургона. Изотермические фургоны — это лучшее решение как для малого, так и крупного бизнеса, связанного с перевозкой скоропортящихся грузов. Они отличаются надёжностью, долговечностью, универсальностью, высокой ремонтопригодностью и низкими затратами в процессе эксплуатации. Автофургон выполнен на шасси Камаз-4308.
Описание модели:
- Объём – 35м3, максимальная допустимая нагрузка – 6 тонн. Объём топливного бака – 210 литров;
- Снаружи фургон обшит тонким слоем оцинкованного материала с полимерным покрытием. Наружное утепление выполнено из экструдированного пенополистирола толщиной 60 мм;
- Во внутренней обшивке изотермического фургона КАМАЗ 4308-3083-28 использован пищевой оцинкованный металл. Пол выполнен из бакелитовой фанеры. Фурнитура автотранспортного средства произведена по итальянской технологии, оцинкованная;
- Фургон снабжен внутренним и внешним освещением. Внешнее состоит из восьми габаритных огней;
- Днище машины прошло полную антикоррозийную обработку;
- В комплекте с грузовиком идут задние подкрылки, выполненные из пластика, и два противоподкатных бруса – задний и боковой;
- В кабине имеется спальник;
- Моторный отсек шумоизолирован от остальных частей фургона;
- Фургон КАМАЗ снабжен дисковыми тормозами фирмы «» и межколесной блокировкой;
- Размеры машины: 6,2*2,6*2,5 м, данные габариты подходят под европаллеты.
ООО НПК «Спецфургон» — серъёзный и надёжный партнёр, один из крупнейших производителей спецтехники и автофургонов в России, наследник крупнейшего завода ККаФ, основанного в 1931 году. Мы гарантируем качество произведённой нами техники и высокий уровень обслуживания.
Чтобы приобрести изотермический фургон КАМАЗ 4308 от компании «Спецфургон» оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону:
Телефон: +7(843)212-22-00Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонфото, технические характеристики, отзывы владельцев / Paulturner-Mitchell.com
Начало 2000-х ознаменовалось значительным кризисом в автомобилестроении всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко сократил выпуск среднетоннажных грузовиков. Это привело к образованию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники Камского автозавода. Ему также принадлежит разработка перспективного КамАЗ-4308. Об этом уникальном детище камовцев мы максимально подробно поговорим в статье.
Исторический экскурс
В то время идея производства нового грузовика была очень и очень рискованной, и поэтому инженеры приложили все усилия, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, ведь вероятность выхода из строя в случае отказ был очень высоким. Подавляющее большинство агрегатов грузовика было унифицировано с основной линейкой, но все детали оказались совершенно неудачными из-за внушительной разницы в габаритных размерах. В 2003 году КамАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу завоевал широкую популярность, ведь благодаря своим параметрам он как нельзя лучше подходил к постоянно ужесточающимся требованиям ПДД в крупных городах.Да и вообще среднетоннажные грузовики всегда были в почете.
Внешний вид
КамАЗ-4308 – новая модель известного российского бренда, которая отличается максимально низким для такой конструкции весом. При этом грузовик имеет довольно симпатичный вид, хотя и вызывает у рядового пользователя несколько двоякое чувство. Кабина автомобиля была позаимствована у его «сородичей» 1970-х годов, хотя прошла испытания и приобрела более оригинальный вид. Она получила одинарное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, передний бампер обтекаемой конфигурации.Однако сохранились и черты предшественников – маленькие фары, дверные ручки и боковые стекла. Головное освещение размещено по бокам решетки радиатора. Кроме того, кабина КамАЗ-4308 — одна из лучших в модельном ряду этого автомобиля. Стоит отметить, что значительно уменьшилось количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии. К разочарованию многих потребителей оцинковка салона еще не выполнена производителем, и это однозначно большой минус.По предварительному заказу покупателя возможен вариант кабины с одним спальным местом. Подвеска «головы» автомобиля установлена на четырех рессорах эллиптической формы, которые достаточно хорошо гасят все возникающие колебания от неровностей дороги в процессе движения. Обивка салона бесформенная, а торпеда в последних версиях выполнена из пластика, а не из стали, как было раньше. Из приборов оставлены почти все переключатели. Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено пневмоподвеской, чтобы человеку было удобно подогнать его под свои личные габариты.
Область применения
КамАЗ-4308 используется во многих отраслях современного народного хозяйства. Для этой модели доступно много видов надстроек, но самой популярной является бортовая платформа. С его помощью можно перевозить самые разные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси имеется возможность установки специального оборудования, используемого в городском хозяйстве. Возможна также эксплуатация машины в составе автопоезда. Грузовик отлично подходит для перевозок по международным маршрутам и может перевозить большое количество различных грузов между складами, расположенными в черте крупных городов.
Технические характеристики
Производители сделали КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габариты грузовика следующие:
- длина — 7,2 метра;
- ширина — 2,5 метра;
- высота — 2,33 метра;
- радиус поворота (минимальный) — 8,5 метра;
- снаряженная масса – 5 850 кг;
- Масса брутто — 11,5 т;
- насос подачи топлива — производитель Bosch;
- В наличии турбокомпрессор и интеркулер.
Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25%. Максимально возможная скорость движения автомобиля не превышает 105 километров в час. При этом расход топлива очень низкий и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пути. Однако в случае полной загрузки и отрицательной температуры окружающего воздуха этот показатель составит уже 23-24 литра. Грузовик может длительное время работать в автономном режиме, так как его топливный бак имеет емкость 210 литров. КамАЗ-4308 использует пневматические шины и диски размером 245/70 R19.5.
Power Point
Грузовик выгодно отличается от конкурентов тем, что у него эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработка мотора началась в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins. Именно инженеры из США предоставили россиянам подходящий мотор для автомобиля. Изначально двигатель КамАЗ-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, что соответствовало нормам стандарта Евро-2. Но со временем машина получила мотор в двух вариантах – четырехцилиндровом и шестицилиндровом. Каждый из этих вариантов двигателей оснащен топливной системой с электрическим управлением Common Rail. За счет использования пластины из стали, защищающей блок цилиндров в нижней части, удалось добиться значительного снижения уровня шума. А сама силовая установка оснащена четырехклапанной головкой блока цилиндров. Водяной насос и привод компрессора оснащены ремнем поликлинового типа с автоматическим натяжителем.Вентилятор установлен на переднем носке коленчатого вала, и это наиболее оптимальный вариант для бескостных автомобилей с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантирует наличие вискомуфты. Из отрицательных особенностей мотора стоит отметить довольно частые и раздражающие многих водителей поломки стартеров, но на силовых установках последних лет этот пробел устранен. Кроме того, повышенную вибрацию самого мотора можно объяснить тем, что у него чрезмерно жесткие собственные подушки.
Особенности грузового автомобиля
КамАЗ-4308 — первый двухосный автомобиль марки, имеющий в раме лонжероны с постоянным поперечным сечением. Это новшество позволило выпустить несколько версий колесной базы. Сами рессоры подвески параболические, мелколистовые, имеющие небольшой собственный вес. В целях улучшения хода машины их длина находится в пределах двух метров. Пружины требуют периодической смазки и не вызывают затруднений в ремонте. Специальные резиновые элементы, установленные на кронштейнах кронштейнов, хорошо гасят лязг рессор во время движения автомобиля без нагрузки по кочкам и кочкам.
В уже более современных версиях КамАЗа было существенно доработано и скорректировано шасси. Автомобиль получил заднюю пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, что позволяет оператору опускать или поднимать заднюю часть автомобиля в пределах 100 миллиметров по желанию оператора.
Тормозная система
КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, оснащен тормозами с пневматическим приводом, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого агрегата Haldex.
Трансмиссия и коробка передач
Муфта тележки — однодисковая тяговаяКонструкцию поставляет марка Sachs, являющаяся «дочкой» мощнейшего концерна из Германии ZF. В свою очередь привод не претерпел серьезных изменений. Что касается коробки передач, то в настоящее время автомобиль комплектуется девятиступенчатой коробкой передач ZF9S109, что совершенно необходимо для использования грузовика в качестве автопоезда. Кстати, эта КПП используется многими европейскими автомобилями во многом еще и потому, что имеет достаточно высокий запас прочности.
Особое внимание уделено мосту ведущему КамАЗ-4308 (фото ниже). Производится этот среднетоннажный агрегат в Китае и поэтому, конечно, его высокое качество нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальную гипоидную коробку передач, а также блокировки межосевых дифференциалов, значительно повышающие проходимость машины.
Преимущества
Однозначными положительными качествами КамАЗ-4308, характеристики которых гарантируют ему возможность войти в число лидеров автомобильного рынка России, являются:
- Высокий показатель грузоподъемности.
- Малая погрузочная высота, позволяющая без проблем осуществлять разгрузку и погрузку товаров (продукции).
- Минимально возможная стоимость приобретения автомобиля и запчастей к нему (особенно по сравнению с зарубежными аналогами).
- Отличная возможность монтажа различных видов спецоборудования и надстроек, что несомненно позволяет значительно расширить область применения грузовика. В частности, машина пользуется большим спросом у представителей МЧС, МВД.Также часто машина может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.
Отзывы пользователей
Итак, насколько же на практике действительно хорош «КАМАЗ-4308»? Отзывы владельцев говорят о том, что в целом машина полностью оправдывает вложенные в ее покупку деньги, но тем не менее есть целый перечень нюансов, которые можно охарактеризовать как отрицательные. Среди них:
- Довольно часто возникают сбои в регулировке штока сцепления, что приводит к тому, что педаль плохо отрабатывает.
- Глушитель закреплен чрезмерно жестко, из-за чего при вибрации во время поездки отрываются хомуты креплений.
- Электронный спидометр часто способен уменьшить сумму реального пробега.
- Автомобиль с грузом очень плохо едет наверх, ни о каком хорошем разгоне не может быть и речи.
- Вызывает порицание и покраску машины. Многие водители отмечают, что на сгибах и стыках быстро начинается коррозия и коррозия.
Заключение
Изучая в целом КамАЗ-4308, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина имеет стабильный спрос на потребительском рынке и составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам.Грузовики способны к длительной эксплуатации и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, а замена деталей и узлов может производиться в различных климатических условиях, что особенно важно для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно проводить самостоятельно, без обращения к сторонним специалистам, а это тоже дополнительная экономия средств на содержание среднетоннажного.
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Новые автомобили КАМАЗ были представлены и предложены для тест-драйва в Санкт-Петербурге.Стадион «Петербург Арена» в северной столице России.
В ходе деловой встречи были представлены два магистральных тягача КАМАЗ-5490 НЕО (обычного и газодизельного исполнения), большегрузный самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил потенциальным клиентам и журналистам возможность прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.
Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО.Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагман новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Работа этого трактора с газодизельным двигателем позволяет экономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. км пути экономят 200 тыс. руб.
В центре внимания также оказался самосвал КАМАЗ-65801 с колесной формулой 8х4, оснащенный комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонными передними и 16-тонными ведущими мостами.Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволили увеличить грузоподъемность грузовика до 33 тонн. Грузовик оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его преимуществ является обогреваемая платформа объемом 20 м3, изготовленная из высокопрочной и износостойкой стали.
Еще один экспонат — газодизельный фургон КАМАЗ-4308, ключевой особенностью которого является система питания.Грузовик биотопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет 55% к 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также возможен вариант работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большую топливную дальность.
Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса.Потенциальные покупатели и представители профильных СМИ, являющиеся целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей из нового модельного ряда компании.
Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, в программе была экскурсия по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессия с участием Дмитрия Сотникова, пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли, а также игроков ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук.Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощь и потенциал КАМАЗ-4326.
RUSTOCKS.com/Home/Уголок Эмитента/Пресс-релизы
На сборочном заводе ОАО «КАМАЗ» состоялась презентация автомобиля КАМАЗ 4308.
Первая модель двухосного неполноприводного грузовика была представлена на выставке MIMS 2002. Автомобиль разработан в двух модификациях: фургон грузоподъемностью 5т и бортовой грузовик грузоподъемностью 5,5т.На грузовике установлен двигатель Cummins стандарта Евро-2. Новый грузовик получил название «Тулпар».
Под этот грузовик изменена серийная кабина КАМАЗ. Его интерьер модернизирован: появились новая приборная панель, руль, пульт управления тормозной системой. Все требования безопасности и эргономики выполнены. Вместимость кабины такая же. Рама новая. Изготавливается на Заводе. Это, как и конструкция грузовика в целом, гораздо проще и технологичнее для оптимизации производства, чем аналогичные модели других отечественных и зарубежных производителей. Основные детали заднего ведущего и переднего моста унифицированы с аналогичными узлами других серийных автомобилей КАМАЗ.
Завершены сертификационные испытания нового грузовика и идет оформление документов. В целом отечественных конкурентов у КАМАЗ 4308 нет. Те же модели ГАЗ и ЗИЛ находятся в более низкой рыночной нише, чем новый КАМАЗ, они имеют грузоподъемность 1,5 т и 3 т соответственно. Дизайнеры и маркетологи считают, что новый КАМАЗ будет иметь успех на российском рынке.Поэтому ОАО «КАМАЗ» в короткие сроки подготовило производство и запустило серийное производство этих грузовиков, чтобы укрепить позиции в этой части рынка. Заказчики уже заказали 25 грузовиков, которые будут собраны в ноябре и еще 25 грузовиков в декабре. Начиная с 2004 года планируется собирать по 100 автомобилей в месяц.
Очередная новинка в семействе городских развозных автомобилей КАМАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 т должна быть запущена в серийное производство во второй половине 2004 года.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» первым опробовал новый грузовик. Он уверенно подрулил к воротам и объехал здание завода:
— Грузовик производит впечатление плавный ход, легкое управление, надежная тормозная система.
Топ-менеджеры КАМАЗа о новинке.
Данис Валеев Директор по НИОКР, Главный конструктор ОАО «КАМАЗ»:
— Мы разработали этот продукт несколько лет назад. По результатам маркетинговых исследований именно такой грузовик нужен российскому покупателю.Основными преимуществами новых грузовиков являются простота конструкции, надежность в эксплуатации, маневренность и др.
Самаренкин Анатолий Заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису:
— Грузовик экологически чистый, оснащен двигателем Cummins B180 20 мощностью 178 л.с. Центральные районы России и Приуралье ждут нашего грузовика. Конечно, определенный его объем будет реализовываться в Республике Татарстан и, в частности, в городе Набережные Челны.Тестовые партии будут отправлены в те города, в которых есть ремонтные базы КАМАЗ, для нас очень важна информация о состоянии грузовиков в период их эксплуатации. Кроме того, нам необходима информация об изменении технических характеристик узлов и агрегатов.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel. | |
---|---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | |
Графики запуска моделей | Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. | |
Отчеты о рынке и технологиях | Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д. | |
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM. | ||
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка отдельных деталей | |
База данных поставщиков | ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта». | |
400 ведущих поставщиков | ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продукте | Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.) |
Поиск поставщиков | ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., аутсорсинг разработки дизайна |
Сабувар цара — грузовики КАМАЗ 4308
A kasuwa na motocin kaya na zamani KAMAZ yana wakiltar motoci masu kyau da na yau da suka haɗu da al’ada da kuma inganci.Кванан нан, цикин моточин касуванчи, сабаббин ханёин сун фито, ирин су царо айки, сабаббин абубуван да сука фару, эргономика да таазийя. КАМАЗ 4308 я кафа канта а мацаин мотар да аке буката. Yana wakiltar sababbin motoci nawann gida, kusan masu sana’a. Дага масу амфани да дабан-дабан на КАМАЗ 4308, саму мафи kyawun ra’ayoyin. Масу ванан абин хава кира ши простенький, майки, араха. A cewar su,wannan ya kamata ya zama babbar mota.
грузовик КАМАЗ модели 4308 ан yi nufi musamman ga intercity da sufurin sufuri.Бари му Сан Ши Сосай. КАМАЗ 4308 shi ne mota mai daraja. Гуданар да дамар — 6,5 тонны. Цикин ванан мотар, йи амфани да васу сассан касашен вадже. Алал мисали, инджин CUMMINS, каян айкин лантарки, сасан царин шинге.
Yanzu bari mu ga abin da KAMAZ 4308 yana da fasaha na fasaha. A kan kayan aiki na motar mota CUMMINS B5,9 180 CIV-0, matsakaicin iko Shine 134 кВт, Matsakaicin iyakarta Shine 620 Нм 180 лошадиных сил. Injin an sanye shi da turbocharger, wanda ya kwantar da hankalin iska.Самар да вани ƙananan haɗari ta hanyar hawan man fetur mai ƙarfi na BOSH. A iyakar gudu, wanda zai iya ci gaba da model ne 100 km/h da kuma kwana na mararraba ne 18% dawo. Топливо yana cinyewa a 14 lita kowace kilomita 100.
Ана айкава кан матакаи 5 на науин инджи, алама КАМАЗ-141 ко ZF. Kama guda-farantin budewa FS MFZ — 350. A cikin raya aksali yana da wani kulle cibiyar bambanci. Цаява да габа кан ананан рассан бишийойи, ванда я ярость рагува чикин гида, да кума такаддама на лантарки.
Кашева КАМАЗ 4308 кума maƙasudin faya a kan dukkan ƙafafun, ABS, maɓuɓɓugar ganye.
Wannan sufuri yana da nauyin nauyin 5850 кг, wanda ake iya ɗaukar nauyin karfin 5.5, kuma sakamakon haka, ana samar da 11.5 ton na babban taro. Ramin ɗin yana da nau’in halatta na 8 тонн, don haka jimillar yawan jirgin ne 19,5 тонн.
Kwanan nan na KAMAZ 4308 na yau da kullum za a iya sauke shi a cikin wasu nau’i uku: a kan jirgin, kaya da kuma van.
Кума, а арше, бари му дуби баббан амфани на КАМАЗ модель 4308:
— Ginin yana da ƙananan кадр кума yana ba da damar yin loading da saukewa, yana yiwuwa a shigar da katako;
— такси цикин науи бию;
— инджиния май карфи да абин догара;
— Санья-на-бая — haɗewa da bambancin ƙofar;
— байя да габан дакатарва;
— Rikici a kan dukkan ƙafafun.
Бабу шакка, ванан мота за та зама матаймакияр абокин тарайя цикин касуванчинка. Da farko dai, yana janyo hankalin kuɗi tare da farashi mai mahimmanci, rashin dacewa da ananan bukatar aiki. KAMAZ вани mai sayarwa ne na gida wanda ya haɗu da hadisai na masana’antar mota na Rasha da fasahar zamani.
фарсамада хааска, диб у эгиста
Warshad Кама ин вака уу ку яалаа Набережные Челны, ваа су саараха ай ээ хормуудка ка ай баабуурта ганацига ээ Россия. Xad dhawaan u muuqday в очереди wiish 5-awoodda. Тани модель 4308. Лаакиин вацаа сиду кале су саарай ее дхирта ийо модель ах у каадин 7.8 тан. Waxay la siiyey index ee 5308. Sida ay tani tahay xamuul ah? Dulmarka guud ee baabuurka iyo caddaymaha ay, arki dambe ee qodobkan.
баллан
Сида саараха аяа шигай в КамАЗ-5308 вацаа лоогу талагалай си ай у кабтаан хаулахан су сокда:
- gaadiidka xamuulka Industrial masaafada dhexe.
- Gaadiidka yaalla badan oo воск су saarka.
- Gaadiidka goobaha dhismaha iyo adeegyada daddweynaha.
Ввиду-КамАЗ 5308 ла соо саарай караа кораалки кала дуван:
- фургон Isothermal, iyo van ka qaboojiye.
- Шираак.
- Мадал Саарнаа.
- rakibaadda jiifku надстроек gaarka ah ee noocyada kala duwan.
Waana mid ka, версия Cirkana dhismo ku qalabaysan dhinac алюминия raagaya iyo iridda dib, taas oo si weyn u fududeeyaa загрузка / dejinta ee.
дизайн
Gaariga ayaa дизайн qol oo casri ah. Marka la barbardhigo heerka entry-ka 4308, tan la casriyeeyay оптика, кристалл Kamaz leexashada oo isku dhafan, iyo sidoo kale biruhu cusub. Go’ay aad qaadheen oo ku nuuxnuuxsaday, дизайн bannaanka guud. Laakiin kooxda waa ku dhowaad laba baabuur isku mid. Дверь оо ка гойай сарирта эт-КамАЗ 5308 хоос джиро кала дуван оо ка модель яраа. By habka, waayo go’ay dulsaar ah la rinjiyeeyay karaa in midab jirka. KAMAZ qol waa mid aad u ballaaran.Taas darteed, si aad u nadiifiso masaxa daaqadda muraayda loo isticmaalo saddex. Sidoo kale, waayo, raaxada darawalka bixisaa horjoogeha qorrax waaweyn. В си ай у хавада ка ванаагсан ай ла socdaan dhinacyada albaabada rakibay «Waafyadu», rinjiyeeyay midab jirka. Сида дхаканка показывает, вашай абуури маруджин яр, таас оо ай сабаб у тахай васах ма ку икаан душа саре ее альбаабка. Gaariga joogo nadiif ah kiilloomitir badan.
каббир
Вадарта дерерка гаарига ваа 9,67 митир.мураядаха ширина ка фиирсанейса — 2,55 митир. высота КамАЗ 5308 — 2,63 метра. машинка вашай лидахай кааб дхисмидка вейн, таас оо суурто гал ах си лоо су даджийо мадал ксамуулка. дерерка вааб ваа 7,2 митир. Версия Xitaa угу raqiisan (jiifku) ayaa хоре у qalabaysan giraangiraha 19,5-инджи Heerka Yurub. Laakiin waa otmteit kacaya в размере badan — ma aha oo kaliya qolka awooda weyn, laakiin sidoo kale dhaqaajinta hooseeyo. Sayidka, oo dhererkiisu wuxuu overhang danbe ee KamAZ ah — ku dhowaad saddex mitir.Ку dhawaad magaalada в ай у guuraan Waxa ай noqon doontaa середине AAD у Adag, ку odhan диб у eegista ах.
салон
Inkastoo ballaadhnaa, qol Kamaz waa воск яр, dib u eegista dhihi ah. Сида инта бадан КАМАЗ ваа сакафка аад у яр яхай (ин каста оо ка бадан модель-дхамаадка хуз). По habka, топ leeyahay Misbaax iyo warshad dhaqdhaqaaqa raaxo leh. Камаз-5308 — мид ка мид ах баабуурта яр ее астанта ах, куваас оо касу муукдай музыка ка варшадда. Сида чаадига ах, ку хадла ракибай оо калийа он чагаф угу вейн, йо хатаа маркас дхаммаантийн ма аха.Дизайн Гудди Хор Ваа Ка Дуван 4308 Ванагсан. qalabka Miisaanka Hadda qarsoon ka danbeeya hal galaas. На модели dhamaadka hooseeyo ахаа набирает wareega shinka. модель восковая капуста oo uu leeyahay protrusion a 5308 — Guddi ka yar xagalka xagga darawalka. Haddaba riix furaha воск kasta, dirawalku aanu u baahan tahay inaad ka soo laabtay kursiga iska jebin. Waxay leedahay taagero ah lateral. Laakiin dhexda kabuubyo at masaafo dheer, odhan-celin. Сиду капуста, ма джиран воск даакадаха коронтада — даакадаха оо калийа «сибаб» фуро.Колесо — двухспицевое, оо аад у баллааран оо хафиф ах. Wadayaasha ayaa sidoo kale sheegay la’aanta ah ee dahaarka. Winter waa mid aad u qabow ay seexdaan xitaa la avtonomki. In derbiga ma jiro cut cad daaqadaha, taas oo si cad u ma aha sahla kulaylka xiray qol ah. Воск яр ка faafin marka laga reebo in ay qol iyo hawo. On saqafka jiro ukunteeda ah size yar yar, kaas oo gacanta furay.
КАМАЗ-5308: фарсамада хааска
гаари Актив лагу хагааджин каро мид ка мид ах саддекс саараха трансмиссия су джиедиай. Dhamaan iyaga ка мид ах — ка «Cummins» ка таксан 6ISbe. saldhiga ah waa двигатель 6-dhululubo leh nidaamka turbo ah 245 ура. Его mugga shaqo 6,7 литра. хелана васка капуста оо ла биксия нидаам пропульшн авуд бадан 285 джидамада. Ugu dambeyntii, ka-dhamaadka sare waa 6ISbe двигатель с турбонаддувом, taasoo horumarisa 300 hooras. Xuddunta ugu sarreysa — 1100 морских миль. Waxa xusid мудан, линия oo dhan uu leeyahay кружка isku mid shaqo.
dhaqdhaqaaqa Гудбинта, isticmaalka
Камский автомобильный завод аяа муддо дер лала каашанайо инджинирада Джармал.Sidaas darteed, in sano ee la soo dhaafay ee baabuurta soo saaridda Jaha gear ZF 16 xawaare. gudbinta Oo isla horaantii Manah. Отзывы sheegaya in gear ahwawaka lagu gartaa isku halaynta sare iyo xawaare Beddelashada siman. Сида ку хадла ее, мадхан КамАЗ кала фирдхий бокол 40 ilbiriqsi. Laakiin tani ma aha in uu hab raaxo. xawaaraha ugu fiicnayn isaga u — 85 kiilloomitir saacaddiiba. Ваа в хабе это на КамАЗ-5308 угу яраан истмаалка шидалка. А бокол машинка губтай, 20 литров оо шидал ах.Laakiin wakeaa lagama maarmaan ah inay tixgeliyaan iyo windage galay. Haddii ay tahay 100-xabadaha xigay shiraac sare, wakeaa si xoog leh overdraw karaa shidaalka (ku dhowaad 20 boqolkiiba). Sidoo kale ogsoonow in dhammaan unugyada awood wakeay leeyihiin фильтр твердых частиц ah oo la kulmo heerarka ugu dambeeyey ee deegaanka.
jiifku
Marka la barbardhigo model-dhamaadka hoose, gaari this ayaa ganaax hawada. Благодаря этому дереву КАМАЗ-5308 Waxay noqon kartaa ilaa 8 tan oo.Машинка айсан ваксба ка бедделин ансиксин. khasaare kaliya, taas oo astaan u eegista — waa la’aanta ah ee ganaax ku hor sida. On isteerinka u taagan ganaax guga classic. Ввиду этого машинка аан ку фаани каро оо ай макаанаа саре. Xataa marka си buuxda у раран «санка» gaariga уу yahay середине аад у dhaqmo adag на kuuskuus. Laakiin «dabada» ilaa xad si tartiib ah nuuga kuuskuus — Baakadaha waa dhawrsan. Рулевое управление — кудурада кале эээ КамАЗ. Xitaa on daydo cusub isteerinka gadoodaan joogo. На ку dhaqaaqa в си joogto ах qaado gaariga.Сабабта ин дук ай оо шинка дизайн маршо истеринка, оо ваца ноо йимид оо тан ийо 5320-кий КамАЗ.
qiimaha
In qiimaha suuqa sare ee КамАЗ-5308 bilaabataa за 1 млн 250 кун рублей. Tani Waxay noqon doontaa baabuur aan trailer a, 2010 daayo. nooca ugu xigay «tareenka» waa 500 kun oo dheeraad ah. мудоойинка дхаваан Море, ’15 (орди — оо ку саабсан 70 кун оо килумитир) ма йихийн воск ка яр ка бадан лаба милян рубли джидх «туурин».
gunaanad
Sidaas daraaddeed,wagaan is tusay soo baxay taas oo ah dib u eegista КамАЗ-5308 iyo sifooyinka farsamo.Sida aad arki karto, tani waa a baabuur ganacsi aad u awoodi karo в любой категории. Gaar ahaan faa’iido waa in ay soo iibsato ku xirid ah. Лаакиин вакаа лагама маармаан ах в ла фахмо в марке ла еего рааксада КамАЗ-5308 си ее величина ка сюнь баабуурта шишеее. Sidee lahaa soo saaraha ama la kaashanaya Jarmalka, ayaa weli socda sifooyinka sheegay liita Europe. Дхинача капуста, вакса хусид мудан хелитанка дайактир ее Россия йо харашка яр.
Az új onvezető Kamaz Cselnok – fülke és járművezető nélkül
Az ismert orosz tehergépjármű-gyártó, a Kamaz bemutatott egy onvezető teherautot, amely egy lényegében egy vezetőfülke nélküli platform.Meglehetősen szokatlan modellnek nagyon konkrét rendeltetése van.
11 декабря Naberezsnije Cselni helységben a gyár bemutatta a történelme legzokatlanabb teherautóját. Sok járművezető szerint az auto inkább egy platfrom-robot, mivel a járműnek egyáltalán nincs vezetőfülkéje, csak raktere.
Az uj modell felépítése abból a tényből következik, hogy a teherautot nem utakon való közlekedésre tervezték, amit ha máson nem, a nem kimondottan áramvonalas formákon is lehet latni, ami az aerodinamika miattikaKamaz Cselnok rendeltetése a gyár területén való munka – fülkéket Fogja szállítani a gyártóépületek- és csarnokok között. Fontos, hogy a kocsi emberi beavatkozás nélkül туман közlekedni megadott útvonalakon.
Az önvezető Kamaz CselnokKamaz hossza 8 méter, tömege 8 tonna, aminek и jelentős részét и литий-ионный аккумулятор tesznek ki, amelyek 50-60 km-nyi hatótávot tesznek lehetővé. 10-тонный rakodhatósaggal és elektromos meghajtással rendelkező járművet autota pilota, érzékelők, Radeonok és kamerák vezetik.90 км/ч sebességet képes elérni, де a biztonságra való tekintettel a gyártó 40 км/ч-ра korlátozta le.
Az új Kamaz teljesítménye 340 loerő. A teherauto telhes tömege (18 тонн) egyenletesen oszlik meg két, megnövelt flexibilitású tengelyen, amely elengedhetetlen a szűk, ipari területeken való mozgáshoz. Amennyiben a jármű növeli sebességét, teherauto elveszti a stabilitását kanyarokban, mivel a hátsó tengely kerekei blokkolnak egyenes állásban.
Az új Kamaz felépítése lehetővé teszi a könnyű manőverezest – a teherautonak nem kell megfordulnia, hogy ellentétes irányba haladhasson.A konstrukció megkönnyíti fel- és lerakodást.
Камаз на транспортном средствеA Cselnok nem az első onvezető járműve az orosz konszernnek. Kamaz nem csak a belföldi szállítmányozás szükségleteire dolgoz ki uj járműveket, hanem az Orosz Védelmi Minisztérium, valamint más tárcák és cégek megbízására.
2015-бен Cég bemutatta az 5350-es modellt, amely képes felismerni аз útviszonyokat, közlekedési táblakat és a közlekedés többi résztvevőjét.A teherautot teszteken használták, és még nem került értékesítésbe.
Tavaly év végén pedig a gyártó elkezdte a 4308-as modell tesztelését. A jármű négyféle szenzorral volt felszerelve: kamerákkal, Radarokkal, Lidar-szkennerekkel és szonarral. Az «Odüsszeusz», mert így nevezték el a Kamaz-4308-ast kommunikációs rendszerrel is fel van szerelve: ipari Wi-Fi, 4G és specialis URH-sávval van felszerelve arra az esetre, ha a tobbi kommunikációs csatorna
Камаз nem csak tehergépjárművekbe ruház be, de onálló mikrobuszokba is. 2018-запретить gyárto bemutatta a 1221 SATL modellt (magyarul tágan адаптировать szállítási logisztika, amelyet személyszállításra szántak.