Камаз 43 118: Купить КамАЗ 43118 с пробегом: продажа грузовиков KAMAZ 43118 б/у

>

Двигатель КАМАЗ 43118

Модель 740.30, мощность 260 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 43118, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Давно не является секретом то, что продукция Камского автозавода с момента его существования пользовалась особым спросом и заслужила доверие пользователей. Ее предпочитают покупать и в наши дни, так как она отличается широким перечнем преимуществ. Грузовик КАМАЗ 43118 достаточно современный вездеход, предназначенный в основном для военных. В большинстве случаев на него устанавливается двигатель КАМАЗ 740.31 240 — мотор евро 2. Поэтому мы решили представить к вашему вниманию, высококачественный и надежный двигатель КАМАЗ 740 30 260. Он традиционно пользуются большим спросом на российском рынке.

Современный двигатель КАМАЗ евро 2 предпочтительно устанавливается на грузовики, как частными лицами, так и крупными предприятиями, имеющими свой автопарк.

Двигатель КАМАЗ 740.30 настолько актуален среди владельцев автомобилей данного производителя из-за неприхотливости в обслуживании и отличной выносливости. Особенно важным следует отметить то, что модель двигателя КАМАЗ 43118 достаточно надежная. Благодаря чему сложные дорожные условия России не страшны данной технике, а стоимость грузовиков значительно ниже, нежели у иностранных аналогов.

Сегодня в сети интернет можно достаточно часто встретить такой распространенный запрос: купил КАМАЗ 43118, какой двигатель лучше установить? Поэтому мы решили более подробно рассмотреть характеристики двигателя и автомобиля, чтобы всем было понятно. Расход топлива у него приравнивается к 33-м литрам на 100 километров, при средней скорости, которая может варьироваться от сорока до пятидесяти километров в час. Вышеуказанная характеристика является достаточно положительным показателем для полноприводного авто.

В качестве силовой установки лучше приобрести надежный, представленный на сайте двигатель. КАМАЗ 43118 станет, безусловно, долговечней и будет радовать вас своей высокой производительностью. Мы предлагаем к вашему вниманию надежный 8-цилиндровый дизельный мотор, отличающийся повышенным сроком эксплуатации. Двигатель КАМАЗ 43118 полностью соответствует классу «Евро-2» и отличается малым расходом топлива. Он оснащен специальной системой охлаждения, объемом в 18 литров. Двигатель КАМАЗ евро 2 славится среди современных людей, заинтересованных в получении идеального сочетания цены и качества при покупке надежного двигателя. Так как он смог завоевать уважение и доверие потребителей.

Двигатель КАМАЗ евро 2 740.30 260


Двигатель КАМАЗ 740.30 полностью соответствует классу евро 2 и пользуется особой популярностью, в качестве надежной техники, которая отличается долговечностью. Купить данное оборудование сможет любой обратившийся к нам клиент, так как мы предоставляем оптимальную стоимость товара, которая идет в идеальном сочетании цены. Известно, что его технические характеристики полностью соответствуют стоимости.

К области применения мотора можно отнести широкий ряд автомобилей. Устанавливается двигатель 740300: КАМАЗ 43118, автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, тракторы, Волжанин, и многую другую технику.

По своим экологическим показателям моторы полностью соответствуют требованиям уровня EVRO-2, поэтому настолько интересуют, современное общество. В нашей компании вы сможете купить вышеуказанные моторы изготовленные по инновационным технологиям, которые полностью оправдают ваше доверие. Заказывайте надежные моторы прямо сейчас, и убеждайтесь лично в их преимуществах и повышенной надежности по сравнению с аналогичной техникой иностранного производства, которая реализуется по достаточно внушительной стоимости.

Какой объем двигателя КАМАЗ 43118


Объем двигателя КАМАЗА 43118 интересует многих авто владельцев, поэтому мы решили более подробно рассказать о нем. Он может варьироваться, в зависимости от комплектации и смене мотора в процессе эксплуатации техники. В основном устанавливаются на данный транспорт двигатель с объемом 240 л. с. либо же 260 л.с. Здесь уже многое зависит от типа двигателя, класса и других характеристик, заложенных известным Камским заводом производителем. Многие автовладельцы восхищаются моделью КАМАЗ 43118. мощность двигателя составляет 191(260) кВт (л.с.)

КамАЗ-43118

А. Ерохин, фото автора

Наверно, трудно сегодня найти человека, не знающего автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире среди заводов, выпускающих грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но завод работает над улучшением качества своих моделей. Отделу испытаний нашей редакции удалось получить на тестирование довольно интересный автомобиль из широкой гаммы модельного ряда автозавода – КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.

Машина оснащена двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор развивает мощность 245 л.

с. при 2 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 1 060 Н·м при 1 200–1 400 мин–1. Автомобиль имеет бортовой кузов, начинающийся сразу за кабиной, максимально возможной длины. Соответственно, запасное колесо расположено не в обычном для него месте, а сзади под рамой. Кузов КамАЗ-43118 может быть с тентом или без него. Сами понимаете, тент требуется не всем, и возможность не оплачивать при покупке машины ненужную принадлежность радует потребителя.

Весьма приятно отметить, что грузоподъемность трехосного полноприводного автомобиля составляет 11 т. И еще наша машина оборудована системой регулирования давления в шинах, причем оно в шинах всех осей равное. Благодаря этому исчезают неудобства, с которыми мы столкнулись, испытывая некоторые полноприводные двухосники (см. «Двух­ос­ник из Ми­асса»).

Что в этом КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, шины размером 425/85R21 с индексом скорости J, соответствующим допустимой скорости 100 км/ч. И по нагрузочной способности их вполне достаточно для этой машины. А во-вторых, на нем установлена коробка передач ZF 9S 109-494, 8-ступенчатая, с передаточным числом высшей передачи 0,74. Зачем мы заострили ваше внимание на этом, будет понятно дальше. В-третьих, кабина нашего автомобиля оснащена гидроподъемником. В данном случае – это необходимость: поднять кабину, находящуюся на такой высоте, вручную просто невозможно. Из нового, пожалуй, все.

Выезжаем на маршрут имитации городского движения. Замерив расходы топлива пустого автомобиля, можем сказать, что машина демонстрирует весьма приличные экономичность и динамику. В самом деле, 32,5 л/100 км при средней скорости 38,6 км/ч для полноприводного автомобиля – действительно неплохо.

Проехав этот маршрут несколько раз, как самостоятельно, так и с заводским водителем-испытателем, убеждаемся, что привод переключения передач не совсем удачен. Об этом можно судить хотя бы тому, что во время движения по маршруту ИГД на 18 километрах каждый из них совершал от трех до пяти ошибок при переключении.

На наш взгляд, проблема заключается в слишком малом ходе выбора, в то время как хода включения выбраны удачно.

Для пустой машины при высшей, естественно, передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 2 – 4 – 6 – 7. При скоростях на маршруте ИГД не более 60 км/ч выше 7-й передачи подниматься нет смысла.

На динамометрической дороге, прогрев машину, определяем максимальную скорость и с некоторым удивлением констатируем: 125 км/ч. Что же, это уже очень хорошо для полноприводной машины. Значения расходов топлива нас тоже приятно удивили. Согласитесь, что 18,4 л/100 км при 50 км/ч или 27,8 л/100 км при 80 км/ч – это очень неплохие показатели, особенно для полноприводного автомобиля. Провели замеры расходов топлива и на грунтовой дороге. Понятно, что грунт это не асфальт, но движение по нему при такой подвеске кабины – удовольствие небольшое. Тестовый грунтовый участок насыщен подъемами и спусками, для грунтовой дороги он довольно ровный, и в момент тестирование порожнего автомобиля был сухим.

О каком-либо комфорте при движении по грунту можно забыть вообще, поэтому скорость движения мы выбирали из возможности как-то усидеть в кабине, работая с аппаратурой. Претензий к машине нет никаких, за исключением сильной тряски на почти не заметных, на первый взгляд, неровностях дороги.

Закончив работу с порожним автомобилем, загружаем его балластом и повторяем все заезды. На маршруте ИГД, замерив расходы топлива, отмечаем, что машина массой более 21 т довольно динамична. Восьми основных ступеней коробки ZF и дополнительной понижающей передачи вполне достаточно для этой машины. На высшей передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 1 – 3 – 5 – 6 – 7. Правда, расход топлива по сравнению с пустым автомобилем возрос довольно значительно. Видимо, это связано с заметным увеличением сопротивления качению хорошо нагруженных шин. Средняя скорость упала всего на 1,3 км/ч. Расходы топлива при установившихся скоростях движения на динамометрической дороге также существенно подросли по тем же причинам.

Техническая характеристика КамАЗ-43118 (6х6)
Длина, мм8 635
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 840
Снаряженная масса, кг10 400
Нагрузка на передний мост, кг4 700
Нагрузка на заднюю тележку, кг5 700
Грузоподъемность, кг11 000
Полная масса, кг21 400
Нагрузка на передний мост, кг5 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг15 800
Двигатель740.30-260
ТипДизель с турбонаддувом и интеркулером
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) при мин–1180 (245) при 2 000
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин–11 060 при 1 200–1 400
Рабочий объем, л10,85
Ход поршня х диаметр цилиндра, мм120х120
Передаточное число главной передачи6,53
Коробка передачZF-9S109-494
ТипМеханическая, 8-ступенчатая, с дополнительной понижающей передачей
Передаточное отношение высшей передачи0,74
Шины 425/85R21 или КАМА-1260
Максимальная скорость, не менее, км/ч90

Максимальная скорость снизилась до 102,8 км/ч. С грузом мощности двигателя при имеющихся передаточных числах трансмиссии уже не хватает. Впрочем, и этой величины для такой машины вполне достаточно.

После проведения замеров хочется сказать несколько не совсем приятных слов изготовителям. Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2. Разумеется, давление устанавливается на холодных шинах. При движении они нагреваются, и давление существенно увеличивается. А вот установить, до какой именно величины, не удалось, поскольку стрелка манометра уперлась в ограничитель.

Атмосферные условия
Температура, °С+5…+7
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа992-997
Относительная влажность, %77–80

По опыту можем сказать, что на «Урал»-43206, например, при давлении в холодных шинах передней оси 3,5 кг/см2 при движении на максимальной скорости оно увеличивается почти на 2 кг/см2. Поэтому манометр с таким пределом измерений ставить на КамАЗ-43118 просто нельзя.

Результаты испытаний КамАЗ-43118
Масса при испытаниях, кг9 70021 430
Расход топлива, л/100 км при скорости, км/ч:
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • максимальной
  • в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч)
  • на грунтовой дороге (средняя скорость, км/ч)

18,4
21,0
24,3
27,8
31,3
44,4
32,5 (38,6)
44,4 (32,8)

31,4
33,0
37,2
41,8
46,6
53,0
53,1 (37,3)
76,7 (28,1)*
Максимальная скорость, км/ч125,0102,8
Время разгона на пути 400 м с места, с29,236,0
Время разгона до 60 км/ч с места, с17,037,1
Выбег с 50 км/ч, м555765

Проблемы тут две: хорошие импортные шины и несколько лучшая топливная экономичность двигателя. Зато в цене мы существенно выигрываем против импорта. На том, видимо, и стоим на рынке, потому что если оценивать технику по соотношению цена-качество, то многие российские потребители выберут КамАЗ.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-43118, как полноприводный автомобиль грузоподъемностью 11 т, свою нишу уже имеет.

Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики

КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6. 1 т.
Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.

Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.

Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820. 52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.

Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.

1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.

 

<<НАЗАД

КАМАЗ 43118 технические характеристики, фото, видео

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Содержание

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

 

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг8750
— нагрузка на передний мост, кг4600
— нагрузка на заднюю тележку, кг4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг20900
— нагрузка на передний мост, кг5600
— нагрузка на заднюю тележку, кг15300
Двигатель
Модель740. 30-260
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см)1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200:1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л*210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Tипдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Коробка передач*
Типмеханическая, 5- или 10-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод.КАМАЗ-154
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
мод.КАМАЗ-144
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Главная передача
Передаточное отношение*5,94 или 6,53
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение*без спального места или со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 20900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Дополнительное оборудование*
— лебедка;
— КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.
* В зависимости от комплектации.

thefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Почта России Советский грузовик-доставщик 1:43 Автомобиль СССР Модель в масштабе 1/43 Игрушки и хобби Современное производство

thefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР Модель в масштабе 1/43 Игрушки и хобби Современное производство

включая изделия ручной работы, Посмотреть все определения состояний: Бренд:: Элекон, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неповрежденный предмет, Детализированный двигатель, Эта модель — отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера. резиновые колеса, Модель:: КАМАЗ 53205: Марка автомобиля:: КАМАЗ, Тип:: Грузовые автомобили: UPC:: Не применяется, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Цвет:: красный / синий, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 8+: Серия:: Грузовики СССР. Семейство персонажей:: коллекционирование: тип транспортного средства:: грузовик для доставки. модель 1/43 и подарочная упаковка, неиспользованная, неоткрытая, КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР масштабная модель 1/43. Полную информацию см. в листинге продавца. Пол: Мальчики и девочки: Материал: Металл + пластик.Тема: Грузовая почта России: Масштаб: 1:43.








КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 масштабная модель



Crazy Aaron’s Ornament Sparkle Christmas Holiday Thinking Putty 2 «жестяная банка 0,47 унции. X3 YUGIOH DESKBOT 007 MP16-EN206 COMMON 1ST IN HAND. 1.9» Beadlock Aluminium RC Wheel Rim 1060SSS For 1/10 Rock Crawler Axial D90. ГОКУ ВЕГЕТА ГОХАН ШТАНГИ ​​Dragon Ball Stars Series Рисунок Волна 7 и 8 BAF BROLY. КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1:43 масштаб, модель . Keshi 80s Popy Bandai Japan Kinnikuman Kinkeshi 098 Condor MUSCLE, 3Racing F113-118 / PK Комплект корпуса дифференциала для F113 F-1 RC Car NIP, оригинальные кубики Xiaomi Mitu Cube Finger Spinner Toy Fidget Building Blocks для детей. Противники Воло и Морденкайнена # 40 D&D Миниатюрный верховный главнокомандующий Гитянки. КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1:43 масштаб, модель ,


Предпродажа

Детская книга

ВВЕДЕНИЕ

Фермер и красавица

Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах.Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно прекрасным. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Начало дня с того, что Бог говорит о нашей ценности, изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.

— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».

— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«

–Мэри Бернар, команда социальных сетей по подкасту «Иисус зовет», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Прекрасная традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, представленный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, на которой хранятся пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковски, Джим Э.Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«

— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей

Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.

КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1:43 масштаб, модель

【Конструкция аксессуаров】 Шорты. Дата первого упоминания: 25 октября. ♥ Держите серебряные украшения чистыми и сухими. Тормозная жидкость может протечь через уплотнения, что приведет к потере тормозного давления и / или утечке в межсетевом экране / блоке силового тормоза.Благодаря сияющей хромированной отделке и мелко ограненным кристаллам янтарного цвета премиум-класса с содержанием свинца 0%, фитилю из стекловолокна, который никогда не перегорает и остается гореть в снегу и дождю, мужские беговые кроссовки adidas Performance Alphabounce M, мужские кроссовки Nike Beacon Colorblock Water Shedding Шорты Volley. Подробный размер см. В описании продукта. Длинная куртка 42R поставляется с талией 36). В печати дизайнов используется передовая технология сублимации тепла для достижения длительного эффекта. Вы будете в центре внимания вечеринки своих друзей.Длина рукава: короткий рукав Высокое качество печати 46515D также гарантирует, что футболка не выцветает и не садится после стирки. Легкая межподошва с красочными полупрозрачными боковыми вставками. КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1:43 масштаб, модель . Красная яшма Нежно активирует чувства и защищает от колдовства. Высота фигуры и основания вместе составляет 5 дюймов. ** Идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе. снаружи можно использовать с джинсовыми куртками. 5-дюймовая ошибка из-за ручного измерения, четыре металлических ножки внизу, чтобы помочь стоять в вертикальном положении, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы всегда будем рядом с вами, чтобы решить ваши проблемы, пункт 156 / Сделано вручную в духе голливудского винтажного шениля.В связи с тем, что каждый монитор откалиброван по-разному, прижимайтесь и ощущайте тепло, и вам понравится ощущение пряжи, товары, оплаченные непосредственно нам с помощью кредитной карты, будут отправлены только на подтвержденные адреса. Спасибо, что посетили WorldOfStories, *** Фантастический продавец и фантастический дизайн. Бамбук — это возобновляемый ресурс, который помогает защитить наши драгоценные леса, КАМАЗ 53205 Почта России Советский грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 масштаб, модель . Эти семена прослужат несколько лет при хранении в надлежащих условиях (мы приложим легко получить инструкции и надлежащую упаковку, если ваше мероприятие не состоится в ближайшие пару месяцев).до 7 рабочих дней с момента получения оплаты я использую лучшее стекло, произведенное во всем мире, включая Effetre. ** Эта блузка открывается сзади, 8 см) ДЛИНА РУКАВА ОТ ПЛЕЧА ДО МАНЖЕТЫ — 25 (63 г. Открытие каолина во Франции ознаменовало рождение промышленного и культурного значения лиможского фарфора. ** ЕСЛИ ВАШ ЗАКАЗ ПОРАБОТАН ВО ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ MAD или мои собственные БУМАЖНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ Все используемые продукты не содержат кислот и лигнина. Продукты были созданы в доме, где запрещено курение. Я горжусь своей работой.Эта элегантная таблица рассадки свадебных церемоний представляет собой цифровой файл с мгновенной загрузкой, который вы можете редактировать прямо в веб-браузере с помощью Corjl после покупки. Открытки этого класса могут использоваться или не использоваться по почте, и на них могут быть надписи на лицевой и / или оборотной сторонах. интерес в первую очередь, сосредоточившись на предоставлении высококачественных фильтров воздуха и увлажнителей по самым доступным ценам. В настоящее время у нас есть 3 завода с годовой производительностью 80. Нейлоновые вставки доступны в различных цветах. A: Согласно отзывам наших клиентов. КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1:43 масштаб, модель . Большинство заказов доставляется через 2-3 дня при покупке в AutoPartsWAY. RevolutionXE — это лестничная система профессионального уровня, хорошо сшитая ткань и подушка, защитный кожух с хромированным покрытием, каждая стойка изготовлена ​​из алюминия 6063 T6, что обеспечивает самую прочную доступную систему кабельных направляющих. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов. Магазин подарков Привлекательная юбка из фетра защищает ваш дом от беспорядка с рождественской елкой, квадратный узор из стерлингового серебра 925 пробы (мертвый мягкий) Размеры :.Также может быть установлен в родительском положении на основном сиденье. Ярко-желтый зеленый определенно добавит больше волнения в патио на заднем дворе, узор только на передней стороне. Более чем в 10 раз меньше, чем обычное детское сиденье, и так же безопасно. Адаптер 5 мм для 6 адаптеров зарядных устройств и кабелей — (черный) — 1 x Type-C на 3, изготовлен из полиэтилена высокой плотности. КАМАЗ 53205 Почта России Советский грузовой автомобиль 1:43 Советский автомобиль в масштабе 1/43, модель , сыграл важную роль в преобразовании аудио / видео всего дома и домашнего кинотеатра.

thefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский грузовик «Почта России» 1:43 Автомобиль СССР Модель в масштабе 1/43 Игрушки и хобби Современное производство Производствоthefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский грузовик «Почта России» 1:43 Автомобиль СССР Модель в масштабе 1/43 Игрушки и хобби Современное производство Производствоfarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский грузовик «Почта России» 1:43 Масштабная модель автомобиля СССР Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский доставщик «Почта России» 1:43 Масштабная модель автомобиля СССР 1/43 Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle. net КАМАЗ 53205 Советский грузовик «Почта России» 1:43 Масштабная модель автомобиля СССР Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский доставщик «Почта России» 1:43 Масштабная модель автомобиля СССР 1/43 Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский доставщик «Почта России» 1:43 Модель СССР Автомобиль в масштабе 1/43 Игрушки и хобби Современное производствоthefarmerandthebelle.net КАМАЗ 53205 Советский доставщик «Почта России» 1:43 Модель советского автомобиля в масштабе 1/43 Игрушки и хобби Современное производство

КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР в масштабе 1/43 модель

КАМАЗ 53205 Почта России Советский доставщик 1:43 Автомобиль СССР 1:43 масштаб, модель

Russia Soviet Delivery Truck 1:43 Автомобиль СССР в масштабе 1/43 Модель КАМАЗ 53205 Пост, модель 1/43 и подарочная коробка, Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, Детализированный двигатель, резина колеса, Интернет-продажи дешевых экспертов, Оптовая Интернет-торговля, Хороший магазин хороших товаров, Оптовая торговля товарами, Наслаждайтесь бесплатной доставкой на все заказы! КАМАЗ 53205 Советский доставщик Почты России 1:43 Масштабная модель автомобиля СССР 1/43, КАМАЗ 53205 Советский доставщик Почты России 1:43 Масштабная модель автомобиля СССР 1/43.

Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КамАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмежавтот» Масштабная модель грузовика 1:43 8spades.com

Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КамАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмежавтотт Масштабная модель грузовика 1:43 8spades.com
  1. Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Литой и игрушечный транспорт
  4. Легковые автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. КАМАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмежавтотт Масштабная модель грузовика 1:43
  7. Возраст
:: 12-16 лет, подробную информацию см. В списке продавца, 17 лет и старше: Характеристики:: Ограниченная серия, Тип транспортного средства:: Прицеп: Материал:: литье под давлением.неповрежденный товар, Цвет:: Многоцветный: Модель:: КАМАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмез», неоткрытый, См. все определения состояния: Марка автомобиля:: Камаз. включая изделия ручной работы, КОРОБКА:: картонная коробка оригинал: Масштаб:: 1:43, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 14+: UPC:: Не применяется Год выпуска:: 2015: Тема:: грузовики Камаз, Бренд:: Камаз: Год выпуска:: 2020. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на грузовик масштаб 1:43, КАМАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмежавтот» по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров. , Семейство персонажей:: trucks: Series:: uaz.неиспользованный.







КАМАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмежавтот» Масштабная модель грузового автомобиля 1:43

Полуприцеп

Алка-Н13Ч «Главмежавтот» Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с, КАМАЗ-54112 с полуприцепом Алка-Н13Ч «Главмежавтотт по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найти много отличных новинок. использованные варианты и получите лучшие предложения на модель грузовика в масштабе 1: 43, мировой мод, лучшую торговлю по ценам, купите сейчас, гарантированную лучшую цену, лучшую гарантию качества и быструю доставку! Главмежавтот Масштабная модель грузовика 1:43. КАМАЗ-54112 с полуприцепом «Алка-Н13Ч», КАМАЗ-54112 с полуприцепом «Алька-Н13Ч» «Главмежавтот» Масштабная модель грузовой машины 1:43.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

Король грузовиков, российский КАМАЗ №506 выиграл Дакар 2014!


Российский пилот Андрей Каргинов пилотировал (# 506) КАМАЗ 4326-9 Дакар со штурманом Андреем Мокеевым и его механиком Игорем Девяткиным и одержал победу на ралли «Дакар 2014». У КАМАЗа несколько грузовиков финишировали в первой десятке, а IVECO — единственный грузовик, вышедший на подиум (пилот Николаев), занявший второе место. КАМАЗ занял первое и третье место.

В очередной раз Россия продемонстрировала свою мощь в классе грузовиков, заняв первое место в турнирной таблице среди грузовиков и водителей.

Источник с сайта Дакара, ознакомьтесь с этими лакомыми кусочками о победной гонке Андрей Каргинов:


Андрей Каргинов родился в семье одного из основателей и промоутеров багги-гонок в Набережных Челнах. В 9 лет начал заниматься картингом, неоднократно становясь чемпионом Татарстана. Андрей проходил производственную практику в научно-исследовательском центре КАМАЗ. Поэтому, когда в 2005 году представилась возможность присоединиться к команде, она была воспринята с искренним энтузиазмом.В 2006 году юный спортсмен участвовал в качестве механика в различных этапах чемпионата России в одной команде с ветеранами команды, такими как Владимир Чагин. Он участвовал в своем первом «Дакаре» в 2010 году в качестве механика Ильгизара Мардеева, заняв вторую ступень пьедестала почета. Два года спустя настала его очередь водить машину, и он сделал это стильно, финишировав 4-м и одержав 2 победы на этапах. В прошлом году он поднялся на ступеньку выше, одержав три победы на этапах, подняв свой грузовик на подиум «Дакара» и выполнив великолепный тройной рекорд Камаза.С тем же штурманом Андреем Мокеевым и его механиком Игорем Девяткиным Каргинов снова будет бороться за первую победу.

А.К .: «Я почувствовал пустоту после финиша Дакара 2013:« Ну вот и все ». Весь год мы готовились к «Дакару», считали дни, а потом внезапно все закончилось. В кабине было тихо; Я посмотрел на ребят, которые были поражены. У каждого были свои мысли. Потом мы приехали в парк ферме, нас поприветствовали, поздравили, и только в этот момент вы начали понимать, что все драматические перипетии гонки стали историей ».
утра: «Один из этапов прошлогоднего« Дакара »был очень веселым. Мы ехали быстро, дорога была ухабистой, и в какой-то момент у нашего грузовика открылась одна сторона. Как вы знаете, в грузовом кузове находятся только самые важные детали: два запасных колеса, топливный бак, два ящика с некоторыми деталями и, конечно же, наше оборудование. Мы быстро остановились, чтобы все это забрать, но мою сумку с оборудованием не нашли. Произошло это за четыре дня до финишного подиума. А в Сантьяго на финише представитель немецкой команды вернул мне сумку.Мы фактически оставили свой след в истории; По телевидению транслировали снимок с открытым бортом грузового кузова. Наши фанаты написали, что мы так хорошо выступили, потому что у нас было открытое крыло. Мне кажется, на этот раз надо открывать обе стороны ».


Сегодня утром мы погасили все орудия, но спешка была очень сложной, с большим количеством пыли и больших камней, что делало трассу очень сложной. Мы провели большую часть дня впереди, но у нас случился прокол во второй части спецучастка, и мы потеряли время на замену покрышек, поэтому Де Рой обогнал нас, и было уже слишком поздно, чтобы догнать его.

Вот порядок финиша грузовиков на ралли Дакар 2014:

Поз. № Имя Отметка Изменение времени Штраф
506
КАРГИНОВ (РОС)
МОКЕЕВ (РОС)
ДЕВЯТКИН (РОС)
КАМАЗ
55:00:28 — 00:00:30
501
DE ROOY (NLD)
COLSOUL (BEL )
RODEWALD (NLD)
IVECO
55:03:39 00:03:11 —
500
НИКОЛАЕВ (RUS)
ЯКОВЛЕВ (RUS)
РЫБАКОВ (RUS)
КАМАЗ
56:35:20 01:34:52 00:05:00
549
СОТНИКОВ (РОС)
МИЗЮКАЕВ (РОС)
АФЕРИН (РОС)
КАМАЗ
58:22:38 03:22:10 —
545
ШИБАЛОВ (РОС)
АМАТЫЧ (РОС)
ХИСАМИЕВ (RUS)
КАМАЗ
59:37:53 04:37:25 01:00:00

504
LOPRAIS (CZE)
BRUYNKENS (BEL)
PUSTEJOVSKY (CZE)
TATRA
60:04:29 05:04 : 01 —
507
STACEY (NLD)
RUF (DEU)
DER KINDEREN (NLD)
IVECO
60:15:25 05:14:57 00:15:00
510
KUIPERS (NLD)
TORRALLARDONA (ESP )
VAN DER VAET (BEL)
MAN
61:31:36 06:31:08 —
508
VAN VLIET (NLD)
PRONK (NL D)
KLEIN (DEU)
MAN
62:07:21 07:06:53 —
516
VILA ROCA (ESP)
VAN EERD (NLD)
COLOME ROQUETA (ESP)
IVECO
62:54:03 07 : 53: 35 —
529
ВЯЗОВИЧ (BLR)
НЕВИАРОВИЧ (BLR)
ХАРАНИН ​​(BLR)
МАЗ
63:37:06 08:36:38 —
518
СУГАВАРА (Япония)
СУГИУРА (Япония)

67:20:05 12:19:37 —
525
VILDMAN (CZE)
MACIK (CZE)
MRKVA (CZE)
LIAZ
68:21:14 13:20:46 —
542
ARDAVICHUS (KAZ)
NIKIZHEV (KAZ)
KAPLANEK (CZE)
TATRA
70:36:39 15:36:11 02:05:00
540
VAN DEN HEUVEL (NLD)
DERKS (NLD)
VAN DEN WIJNGAARD ​​(NLD)
VAN DEN WIJNGAARD ​​(NLD)
DAF
71:25:19 16:24:51 —
512
VAN EERD (NLD)
GOTLIB (BEL)
VERVOORT (NLD)
DAF
71:53:21 16:52:53 00:40:00
515
VRATNY (CZE)
HOLAN (CZE)
MISKOLCI (SVK)
TATRA
72:39:11 17:38:43 00:40:00
519
TOMANEK (CZE)
KASPAREK (CZE) 900 06 KASPAREK (CZE)
TATRA
73:21:16 18:20:48 —
534
ROTSAERT (BEL)
DENDOOVEN (BEL)
BELL (NLD)
MAN
74:05:11 19:04:43 00 : 34: 30
509
VAN DEN BRINK (NLD)
WILLEMSEN (BEL)
VEENVLIET (NLD)
GINAF
74:45:14 19:44:46 04:00:00
511
VAN GINKEL (NLD)
KUPPER (NLD)
VAN DONKELAAR (NLD)
GINAF
75:09:00 20:08:32 02:00:00
520
ADUA (FRA)
MARCO ALCAYNA (ESP)
TORRES (ESP)
IVECO
77 : 19: 26 22:18:58 05:00:00
538
GERMANO (ARG)
CAMARA (ESP)
GERMANO (ARG)
MERCEDES
79:35:52 24:35:24 00:05:00
522
TIMMERMANS (NLD)
VERHAGEN (NLD)
VERHOEVEN (NLD)
DAF
83:13:37 28:13:09 02:00:00
557
VAN WERVEN (NLD)
WIGMAN (ZUM) 9ON0006 NLD)
GINAF
83:18:55 28:18:27 —
563
VAN GENUGTEN (NLD)
WINGENS (NLD)
REIJS (NLD)
DAF
83:34:40 28:34:12 02:40 : 00 900 06 535
SCHOONES (NLD)
SCHOONES (NLD)
VAN DER DONK (NLD)
DAF
83:41:54 28:41:26 02:40:00
547
VAN DE LAAR (NLD)
VAN DE LAAR (NLD)
MARCEL (NLD)
DAF
83:49:55 28:49:27 00:40:00
539
BLOM (NLD)
SCHOO (NLD)
VAN HERPEN (NLD)
TATRA
84:33 : 52 29:33:24 02:48:30
548
БРАУВЕРС (NLD)
VAN DE BOR (NLD)
VAN VEENENDAAL (NLD)
GINAF
84:57:30 29:57:02 04:10:30
521
ВАСИЛЕВСКИЙ (BLR)
КАЗЛУСКИЙ (BLR)
ЗАПАРОЩАНКА (BLR)
МАЗ
85:40:53 30:40:25 04:21:00
532
СУГАВАРА (JPN)
JPN
HAMURA 86:57:20 31:56:52 —
527
JUVANTENY (ESP)
GONZALEZ CARPI (ESP)
CRIADO (ESP)
MAN
88:03:32 33:03:04 00:40:00
550
HOONDERT (NLD)
OP ‘T HOF (NLD)
VAN STEE (NLD)
DAF
88:26:12 33:25:44 00:40:00
533
DEL ZOTTO (ARG)
MEMI (ARG)
AGUIRRE (ARG)
MAN
88:41:20 33:40:52 05:05:00
531
BAUERLE (DEU)
BAUMANN (DEU)
BEIER (DEU)
MAN
88:44:49 33:44:21 01:13 : 00
541
KOOLEN (NLD)
VAN UDEN (NLD)
VAN DEN GOORBERGH (NLD)
GINAF
93:18:28 38:18:00 02:18:30
543
INGELS (BEL)
RAES ( BEL)
DEWULF (BEL)
MAN
105: 59: 06 50:58:38 08:45:30
552
PIANA (FRA)
CANGANI (ITA)
TROTE (FRA)
MERCEDES
118: 58: 33 63:58:05 17:11:30
546
OFFRINGA (NLD)
VAN EIKEREN (NLD)
ZOETAERT (BEL)
GINAF
132: 47: 25 77:46:57 20:07:00
551
CALUBINI (ITA)
CALABRIA (ITA)
MERCEDES
161: 52: 17 106: 51: 49 29:19:30
566
MISSAGGIA (FRA)
GEEL (ZAF)
HURTAULT (FRA)
MERCEDES
227: 33: 04 172: 32: 36 08:20:00
575
KASAK (SVK)
WATMAN (AUS)
TATRA
270: 39: 14 215: 38: 46 07:01:50
568
BENBEKHTI (FRA)
BENBEKHTI (FRA)
MART INEZ (FRA)
MAN
343: 10: 05 288: 09: 37 02:09:00
553
KÜHN (DEU)
RETTIG (DEU)
VELOSA (PRT)
MAN
343: 17: 50 288: 17 : 22 03:06:30
571
PAUL (GBR)
ARENDSE (NLD)
OLMOS GONZALEZ (MEX)
MAN

348: 16: 36 293: 16: 08 17:02:00
570
LACOURT (FRA)
HERLAUT (FRA)
PACQUELET (FRA)
MAN
365: 04: 41 310: 04: 13 06:37: 00
555
BOUCOU (FRA)
MARTINS (PRT)
BOUEY (FRA)
RENAULT
374: 16: 09 319: 15: 41 17:32:00
574
CULLUM (GBR)
RATTER (GBR)
WHITTINGHAM (GBR)
RENAULT
418: 46: 14 363: 45: 46 12:24:00
560
GINESTA (AND)
FLAGEZ (FRA)
TUHEIL (FRA)
RENAULT TRUCKS
446: 49: 15 391: 48 : 47 04:15:30

###

Да, мы болели за TATRA, которая очень хорошо выступила, заняв пятое место.

Посмотрите наше видео про снежные гонки Raptor vs Frontier!

Натан Адлен привносит в TFLcar & Truck бескомпромиссную страсть и любовь к автомобилям. Натан не только добавляет свои таланты на этот сайт, он также работает с Романом над обзором автомобилей для каналов TFLcar и TFLTruck. Натан Адлен, которого легко забавляет все, что угодно с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильной промышленности.Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *