Камаз 4 оси: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Четырехосные самосвалы – Основные средства

С. Красовский, фото фирм-производителей

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям.

Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса. А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды.
В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.

Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика.

Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются.
Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.

Предложение рынка

Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.

с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м
3
, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л. с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.

Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м

3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг. Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.

Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м

3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т.  п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м
2
. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.

Основные модификации 4-осных самосвалов Mercedes-Benz
Мо­дельКо­лес­ная фор­мулаКо­лес­ная база, ммДви­га­тель, КПМощ­ность, л.с.Полная масса, кгНа­грузки на оси, кгГру­зо­подъем­ность, тТип ку­зова
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40844 0009000
9000
13 000
13 000
28–30С прямыми бортами, halfpipe
4141AK8×84800V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля
4151AK8×84800V8, 16 л, 16-ст Telligent51048 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля

Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
Колесная формула8×4
Полная масса, кг41 000
Грузоподъемность, кг25 500
Объем самосвальной платформы, м316 или 20
ДвигательКамАЗ 740.73-400 (Euro 4)
Мощность двигателя, л.с./ об/мин400/ 1900
Крутящий момент, Н.м/ об/мин1766/ 1300
Коробка передачZF16S1825, 16-ступенчатая
Шины315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч90

На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5. 26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.

КАМАЗ-6580 — новые самосвалы  — журнал За рулем

В Набережных Челнах презентовали новые самосвалы семейства КАМАЗ-6580. С «восьмидесятыми» познакомился Николай Мордовцев.

KAM_4729

КАМАЗ-6580

КАМАЗ-6580

Материалы по теме

КамАЗ-6580 6×4

  • Длина×ширина×высота 8040×2500×3560 мм
  • Снаряженная/полная масса 14 800/33 000 (до 44 000) кг
  • Объем кузова 20 м³
  • Нагрузка на оси: переднюю/заднюю 9/16 + 16 т
  • Максимальная скорость (с ограничителем) 90 км/ч
  • Топливо/объем бака ДТ/350 л
  • Двигатель турбодизель Cummins ISG12, Р6, 24 клапана, 11,8 л; 305 кВт/410 л. с. при 1900 об/мин; 2100 Н·м при 1100–1400 об/мин
  • Трансмиссия 6×4; М16
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная; рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, барабанные, с АБС; шины — 315/80 R22,5 или 12,00 R24
Камские грузовики строительного назначения — лидеры продаж в своем сегменте. И было понятно, что после запуска в производство седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490 4х2 вслед за ними наладят и выпуск самосвалов.

Шасси «восьмидесятой» серии — КАМАЗ-6580 6х4, КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6 — универсальны. На них будут монтировать контейнеровозы, крановые и бетоносмесительные установки. Появятся и надстройки нового поколения, будут созданы балластные и седельные тягачи.

Всему голова

Впервые в кабине отечественного самосвала так же комфортно и тихо, как в кабине добротного европейского грузовика. Работы дизеля практически не ощущаешь — ни по шуму, ни по вибрациям. В этом смысле новый камский самосвал можно сравнить с дизельной Газелью — но мотор-то у КАМАЗа в четыре раза больше!

KAM_4739

Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.

Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.

Интерьер кабины собран из импортных комплектующих и по тщательности отделки вполне может конкурировать с таковыми на чистопородных грузовиках Mercedes-Benz Axor. Есть возможность установить кондиционер, автономку, электростеклоподъемники. Кабину (фактически это кабина модели Axor) делают в Челнах: сваривают из импортируемых отштампованных панелей и окрашивают.

В перспективе на КамАЗе наладят производство кабины модели Actros четвертого поколения.

Возможность выбора

Впервые для камского самосвала предлагают моторы уровня Евро-5 разных ценовых сегментов. Раньше КАМАЗ-6520 оснащался только двигателем КАМАЗ-740.50-360 (360 л.с., 1470 Н·м). На этом же шасси челнинская компания РИАТ создавала тяжелые самосвалы с дизелем Cummins ISL (8,9 л, 340 или 375 л.с.). А для 15-тонного КАМАЗа-65115 в лучшем случае использовали рядную «шестерку» (Cummins 6ISBe, 6,7 л, 285 или 300 л.с.) производства СП «Камминз-Кама».

ISG_3Qtr_Fuel

Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.

Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.

А теперь самосвалы КАМАЗ-6580 и тягач 5490 будут оснащаться хорошо известным дизелем Mercedes-Benz ОМ457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м).

Второй кандидат на постоянную прописку под аксоркамазовской кабиной — новый дизель Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л. с., до 2300 Н·м), который производят на заводе Foton в Пекине (там же делают газелевские моторы Cummins ISF 2.8 и ISF 3). Двигатель легкий (860 кг) и компактный. У него удобные в ремонте мокрые гильзы, топливная аппаратура common rail, а класс токсичности — от Евро-4 до Евро-6 (с SCR). Есть встроенный компрессионный моторный тормоз.

Именно дизели Cummins ISG12 стояли на всех трех представленных в Набережных Челнах самосвалах. Для трехосных машин инженеры считают достаточной мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н·м при 1100 об/мин, а четырехоснику «подпрягли» 440 л.с. и 2200 Н·м.

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43 | Автобау

Колесная формула/ведущие колеса

8х4/задние

Схема компоновки ТС

Кабина AXOR над двигателем

Расположение двигателя

Переднее продольное

Кабина

Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, без  спального места

Габариты в мм (длина х ширина х высота)

9230х2550х3370

Грузоподъемность автомобиля, кг

29 000

Объем кузова, м3

20

Самосвальная платформа

 

обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница, разгрузка – назад

Снаряженная масса, кг

15000

нагрузка на заднюю тележку, кг

нагрузка на первую и вторую оси, кг

8 000

7 000

Полная масса, кг

44 000

нагрузка на заднюю тележку, кг

нагрузка на первую и вторую оси, кг

26 000

18 000

Двигатель

КамАЗ-740. 632-400 400л.с. (Евро-4)

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением

количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объем цилиндров, см3

11760

Максимально крутящий момент, Н.м

1766

Коробка переключения передач

ZF 16S1825 TO, механическая, 16-тиступенчатая

Сцепление

диафрагменное, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем

Размер обода: спереди/сзади

11,75-22,5/9,0-22,5

Размер шин: спереди/сзади

385/65 R22,5; 315/80 R22,5

Тип колес/шин

Дисковые/бескамерные

Тормоза

Размеры диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Пневматические

420

180

Топливный бак, л.

350

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,6

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

30 (18°)

Дополнительное оборудование

кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

КамАЗ|Самосвалы|8х4|КАМАЗ 65201

Снаряженная масса автомобиля, кг 15350
— нагрузка на первую и вторую оси, кг 7400
— нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500 (* 25500)
Полная масса а/м, кг 35000 (* 41000)
— нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (* 26000)
Модель 740. 60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 400
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Передаточное отношение** 5,11 или 6,33
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 9600
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода** 8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5
Размер шин** 12,00 R20 (320 R508) или 315/80R22,5
Тип передняя, расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Объем платформы, м3** 16 или 20
Угол подъема платформы 55
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м 11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

КамАЗ-5325

Kamaz
KAMAZ-5325 в Чили (2015)
Kamaz-5325
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: Kamaz-5325
Период производства: 1988-2003 1988-2003
None Model: None
KAMAZ-43253
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 162 кВт
Грузоподъемность: 8,2–11 т
Доп.Полная масса: 16–19 т

КамАЗ-5325 (росс. КамАЗ-5325) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2003 год, был первым двухосным грузовиком производителя и выпускался в различных модификациях.

Описание автомобиля

Автомобиль технически очень похож на КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212, каждый из которых имеет три оси. Стандартный восьмицилиндровый дизель от КамАЗ рабочим объемом 10.85 л., версия КамАЗ-74006.10 мощностью 220 л.с. (162 кВт). В качестве альтернативы использовался тот же двигатель с турбокомпрессором и мощностью 260 л.с. (191 кВт), но с другим обозначением КамАЗ-7403.10. Затем мощность передается на заднюю ось через карданные валы через пятиступенчатую механическую коробку передач. [1]

Необычно то, что мосты не собственного производства КамАЗа, а поставляются Rába из Венгрии. [1] Соответственно, не использовались трилексные диски, как это было принято на других автомобилях производителя в то время.

Кабина была такой же, как и у всех автомобилей КамАЗ, со спальным местом. Это означает, что грузовик можно использовать и в дальних перевозках. Тормозная система состоит из барабанных тормозов на всех колесах с пневматическим приводом. Прицепы также могут быть подключены к тормозной системе. [1]

Преемник грузовика КамАЗ-43253 выпускался примерно с 2001 года. Производство КамАЗ-5325 было прекращено в 2003 году. [2] Некоторые экземпляры добрались до Южной Америки.

Варианты моделей

Всего было построено четыре различных варианта автомобиля: два бортовых грузовика и два тягача. [3] [4]

  • КамАЗ-5315 — Облегченная версия бортового автомобиля с разрешенной полной массой 16 тонн и грузоподъемностью десять тонн.
  • КамАЗ-5325 — Более тяжелый бортовой автомобиль с технически допустимой нагрузкой 13 т и полной массой 19 т.
  • КамАЗ-5415 — тягач, для внутреннего рынка, до 34 тонн полной массы тягача.
  • КамАЗ-5425 — седельный тягач, для внешнего рынка, до 34 тонн полной массы тягача с прицепом.

КамАЗ-5425С построен на базе КамАЗ-5425. Это специальное изделие для соревнований по гонкам на грузовиках.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям более тяжелого типа КамАЗ-5325 первых лет постройки. [1] [5] В период строительства и в связи с различными модификациями транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-74006.10
  • Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 667 Нм мм
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость: 100 км/ч
  • Максимальная скорость с полной загрузкой прицепа: 90 км/ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 30% (с прицепом: 18%)
  • Торможение расстояние от 60 км/ч: 24 м (с прицепом 35 м)
  • Разгон от 0 до 60 км/ч: 32 с (62 с с прицепом)
  • Емкость бака: 350 л
  • Формула привода: 4 × 2

Размеры и вес

  • Длина: 8560 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3920 мм
  • Колесная база: 4,1150 мм 901 901 901 1150 мм4 м
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 6100 × 2420 мм
  • Передняя колея: 2012 мм
  • Задняя колея (двойные колеса): 1800 мм
  • Вес пустого: 7790 KG
  • Payload: 11,060 кг
  • Допустимый Общий вес: 19 000 кг
  • Нагрузка на прицеп: 16 000 кг
  • Допустимый Общий вес поезда: 35 000 кг
  • Нагрузка передней оси: 6000 кг
  • Задняя нагрузка: 13 000 кг

Нагрузка на заднюю ось в 13 тонн технически допустима, но будет ограничена до 11. 5 тонн по правилам дорожного движения в Германии, например. Это также снижает возможный общий вес грузовика. Однако это регулирование может отличаться в разных странах.

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d Сборник технических данных на КамАЗ-5325 и КамАЗ-5315 (Memento from 16 сентября 2016 г.)
  2. ↑ Статья об автомобиле с информацией о периоде выпуска (рус.)
  3. ↑ Сайт семейства автомобилей с техническими данными и некоторыми изображениями (рус.)
  4. ↑ Специально для тягачей КамАЗ-5415 и КамАЗ-5425 (рус. )
  5. ↑ Эскиз автомобиля и другие технические данные (на русском языке)

Веб-ссылки

Tekne участвовали в Дакаре 2021.А Камазы заполнили подиум

Tekne принял участие в гонке Dakar 2021 , которая во второй раз проводится в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном автомобиле Graelion 4×4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne , хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств и электронных систем гражданского и военного назначения, приняла участие в качестве исследователя с одним из своих большегрузные автомобили, большегрузный Graelion 4×4, разработанный и изготовленный в Италии .

Graelion, участвовавший в гонке за Текне на Дакаре 2021

Graelion преодолел маршруты Дакара 2021 исследовательским, внеконкурсным способом, преодолевая ловушки, скрытые за каждой дюной. Мощность создавалась 3-литровым двигателем FPT Industrial , механической коробкой передач ZF или автоматической коробкой передач Allison, 2-ступенчатой ​​коробкой передач/раздаточной коробкой передач и двойным редукторным портальным мостом Tekne, шасси из высокопрочной стали с лонжеронами, тормозной системой Wabco и внедорожной шины.

Транспортное средство, используемое на аравийских маршрутах, было представлено в стандартной комплектации и оснащено специальным ящиком для аксессуаров и механического оборудования, чтобы оставаться автономным в течение 15 дней соревнований посреди саудовской пустыни .Автомобиль Tekne будет исследовать местность, собирая ценные данные, в том числе с учетом новых категорий, которые могут быть включены в Дакар в ближайшие годы.

Финальные результаты среди грузовиков: аутентичное доминирование русских

Если говорить о гонке, то снова доминировали автомобили КамАЗ, а в итоге победил всероссийский экипаж (Сотников, Ахмадеев и Ахметцианов) . Экипаж КамАЗ лидировал в таблице от начала до конца, ни разу не создав впечатление, что они могут быть побеждены. Это была первая победа Дмитрия Сотникова на Дакаре .

По итогам гонки он на 40 минут опередил другой российский экипаж на «Камазе» под управлением Антона Шибалова. Те же цвета и тот же язык на третьей ступени пьедестала, с другим грузовиком КАМАЗ, которым управляет россиянин Айрат Мардеев.

Грузовик Kamaz, управляемый Антоном Шибалов, 2-й в последнем рейтинге

𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋) (𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃) • Шаблон до 3D-печати · Культы

?

Качество создания: 4.5/5 (9 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 12,8к взгляды
  • 33 нравится
  • 184 загрузки

Описание 3D модели

𝗗𝗨𝗥𝗔𝗕𝗟𝗘 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐚𝐧𝐝 𝗗𝗨𝗥𝗔𝗕𝗟𝗘 𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝟔𝟑𝟓𝟎 𝐚𝐧𝐝 𝐩𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝟭 𝟭 / 𝟭𝟬 𝐊𝐀𝐌𝐀𝐙 𝟒𝐱𝟒 𝟖𝐱𝟖 𝐨𝐭𝐡𝐞𝐫 𝟭 / 𝟭𝟬 𝐩𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭𝐬 𝟒𝐱𝟒, 𝟔𝐱𝟔, 𝟖𝐱𝟖 𝐞𝐭𝐜.


Следите за новыми проектами в моем Instagram и задавайте вопросы в DM.

Видео инструкция доступна на моем YouTube канале.


𝗦𝗽𝗲𝗰𝗶𝗳𝗶𝗰𝗮𝘁𝗶𝗼𝗻𝘀:
● 𝗗𝗲𝘀𝗶𝗴𝗻𝗲𝗱 𝗳𝗼𝗿 𝟭: 𝟭𝟬 𝗦𝗰𝗮𝗹𝗲 𝗧𝗿𝘂𝗰𝗸
● 𝗨𝗻𝗹𝗼𝗰𝗸𝗲𝗱 𝗱𝗶𝗳𝗳𝗲𝗿𝗲𝗻𝘁𝗶𝗮𝗹
● 𝟴𝗺𝗺 𝗔𝘅𝗹𝗲 𝗱𝗶𝗳𝗳𝗲𝗿𝗲𝗻𝘁𝗶𝗮𝗹 𝗢𝘂𝘁𝗽𝘂𝘁 𝗦𝗵𝗮𝗳𝘁
● 𝗗𝘂𝗿𝗮𝗯𝗹𝗲 𝟯𝗗 𝗽𝗿𝗶𝗻𝘁𝗲𝗱
● 𝗗𝘂𝗿𝗮𝗯𝗹𝗲 𝟯𝗗 𝗽𝗿𝗶𝗻𝘁𝗲𝗱 𝗮𝘅𝗹𝗲
● 𝗪𝗶𝗱𝘁𝗵: 𝟴.𝟯𝟳 «/ 𝟮𝟭𝟮.𝟲
● 𝗚𝗲𝗮𝗿 𝗥𝗮𝘁𝗶𝗼: 𝟮.𝟲: 𝟭


𝐂𝐨𝐦𝐩𝐨𝐧𝐞𝐧𝐭𝐬 (𝐟𝐨𝐫 𝐨𝐧𝐞 𝐚𝐱𝐥𝐞):

  • Колесо Скачать 𝟮 𝗽𝗰𝘀.

    ● ​​𝐍𝐮𝐭 𝐌𝟐 — 𝟐𝟖 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐍𝐮𝐭 𝐌𝟐.𝟓 — 𝟏𝟐 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐𝐱𝟐𝟎 𝐃𝐈𝐍 𝟕𝟗𝟖𝟓 — 𝟐𝟖 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐𝐱𝟖 𝐃𝐈𝐍 𝟕𝟗𝟖𝟓 — 𝟒 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐𝐱𝟔 𝐃𝐈𝐍 𝟕𝟗𝟖𝟓 — 𝟏𝟐 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐.𝟓𝐱𝟏𝟒 𝐃𝐈𝐍𝟗𝟔𝟓 — 𝟏𝟐 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐁𝐚𝐥𝐥 𝐛𝐞𝐚𝐫𝐢𝐧𝐠 𝟔𝟗𝟕 𝐙𝐙 𝟕𝐱𝟏𝟕𝐱𝟓 — 𝟔 𝐩𝐜𝐬.
    ● 𝐁𝐚𝐥𝐥 𝐛𝐞𝐚𝐫𝐢𝐧𝐠 𝟔𝟖𝟖-𝟐𝐑𝐒 𝟖𝐱𝟏𝟔𝐱𝟓 — 𝟏 𝐩𝐜𝐬. (𝟐 𝐩𝐜𝐬. 𝐟𝐨𝐫 𝐜𝐞𝐧𝐭𝐞𝐫 𝐫𝐞𝐚𝐫 𝐚𝐱𝐥𝐞)
    ● 𝐖𝐚𝐬𝐡𝐞𝐫 𝐌𝟯 — 𝟒 𝐩𝐜𝐬.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • Ось-колесо. стл
    • Bewel_Gear_12T_NEW.stl
    • Bewel_Gear_31T_NEW.stl
    • Bewel_wheel_10T_Diff.stl
    • Bewel_wheel_20T_Diff.stl
    • Body_1.stl
    • Body_2.stl
    • Втулка_DIA_7,4_long.stl
    • Втулка_DIA_7,4_short.stl
    • Втулка_DIA_8.3_NEW.stl
    • Cap_1_NEW.стл
    • Cap_2.stl
    • Case_1.stl
    • Case_2.stl
    • Кросс.stl
    • Hub.stl
    • Вал_BG_12T_NEW.stl
    • Рукав.stl

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 2020/12/23 в 13:49
  • Дата публикации : 2020/04/29 в 14:40

авторское право

©

Теги

Создатель


Марки, созданные сообществом

Все

Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Грузовики — Страница 3 из 7

Версия 1.4:
Дополнения:
— Функциональные проблесковые маячки в задней части салона
— Крепление багажника на крыше
— Опция защиты салона

Исправления:
— Настройки подвески и исправление разблокировки прожектора

Предыстория: немногие транспортные средства предлагают меньшую полезность, чем Azov 42-20 Antarctic, и еще меньше тех, кто может сравниться с уровнем разочарования, испытанного большинством после осознания того, что окончательная разблокировка транспортного средства была превзойдена почти любой другой платформой — если были какие-либо роли Azov 42- 20 могли работать, было по крайней мере 6 других платформ, которые могли выполнять ту же задачу более эффективно. Ценностного предложения для Azov 42-20 не существовало.

Автомобиль КАМАЗ-6345 Арктика получил следующие изменения:
Изменение названия, чтобы отразить реальный автомобиль
Крепления для высоких и низких седел
Выбор из 4 вариантов высоты подвески
Варианты колес 73″
Масса уменьшена с 27 000 кг до 16 000 кг, чтобы соответствовать IRL вес
Применяется с двигателями ЛАЗ-8 Т260, ЛАЗ-8 Т290, ИМЗ-8 330-Т; Мощностная характеристика «В+», «А-», «А» соответственно (тот же двигатель, что и у «Тайги»)
Уменьшение массы и новые силовые установки обеспечивают КАМАЗу лучшую в своем классе топливную экономичность (даже в паре с дорожный редуктор)
Центр тяжести отрегулирован для предотвращения опрокидывания (от «1.0, -1,0, 0” до “1,0, -0,6, 0”)
Широкая стойка; от «0» до «0,15»
Примечание. Сочетание немного более широкой стойки и изменения центра тяжести обеспечивает большую устойчивость, чем у ANK Mk 38 / поднятой Paystar (приблизительный переломный момент см. на прикрепленных изображениях)
Разблокируется на уровне 1

Чтобы отразить дополнительные возможности, цена автомобиля была увеличена до ~ 185 тысяч долларов.

Установка:
Нажмите, чтобы подписаться. Это не заменит оригинальный Азов 42-20; ищите отдельное объявление «КАМАЗ-6345 Арктика» в магазине грузовиков RU.

Отказ от ответственности и ограничения:
Этот мод предназначен для установки через подписку; если вы устанавливаете вручную и у вас есть другие установленные вручную моды, скорее всего, возникнут конфликты; Я не могу помочь устранить неполадки.
Я не проверял это в MP; я предполагаю, что это не будет работать, если все стороны не установили мод и / или не обновили транспортное средство в файле initial.pak
Настоятельно рекомендуется приподнятые прицепы (особенно для поднятой подвески и больших шин)

Кредиты:
AnythingINC

СКАЧАТЬ 20 КБ

КамАЗ-5350 — Русский Мустанг

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный на Камском автомобильном заводе по заказу Министерства обороны Советского Союза. Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КамАЗ-4310, начались еще в 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превзойти по характеристикам своего предшественника, который отлично зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане.

КамАЗ-5350: технические характеристики


Эта трехосная модель, с постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:

  • пара сближенных задних мостов;
  • передний управляемый мост.

Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ-5350 составляет 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю — 5,25 т.

Технические характеристики КАМАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, максимальная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.



Двигатель

Несмотря на большую массу, загруженный автомобиль способен развивать внушительные 100 км/ч.Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадей», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.

Заявленный расход топлива на сто километров составляет 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик мог без дозаправки преодолеть расстояние около 1000 километров.Показатели могут существенно различаться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости автомобиля.

Трансмиссия


Данная модель КамАЗа получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, что позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется при помощи сухого дискового сцепления, агрегатирующегося с пневмоусилителем и гидроприводом.

Высокая проходимость обеспечивается надежной системой блокировки дифференциала, расположенной между средним и задним мостами.

Подвеска

КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси установлены телескопические гидравлические амортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мосты получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа


КамАЗ-5350 — полноприводный грузовик, изначально созданный для армейских нужд.Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа было собрано огромное количество пожарных машин, автомобилей скорой помощи, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность объясняется высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.

В базовой версии имеет открытую металлическую боковую платформу, высота которой 75 см, ширина 24.7 см, а длина 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, установив защитные модули для перевозки военнослужащих и боевых действий прямо из кузова автомобиля.

Отзывы и характеристики

Подавляющее большинство автомобилистов, которым довелось ездить на грузовике КамАЗ-5350, отмечают, что этот автомобиль обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой обслуживания. К весомым преимуществам этой модели можно отнести просторную и достаточно комфортную кабину, из которой открывается отличный обзор.Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри имеется много свободного места, которое можно занять под перевозку боеприпасов, личных вещей, инструментов.

К существенным недостаткам можно отнести непродуманное распределение веса (раньше слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить, упав, например, на пенек.

Подвести итоги


Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях.На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:

  • относительно невысокая стоимость;
  • надежность;
  • маневренность, маневренность;
  • простота и дешевизна обслуживания;
  • относительно низкий расход топлива.

На сегодняшний день стоимость нового КамАЗ-5350 варьируется в пределах 3-3,5 млн рублей.

Камаз 6460 (4×4 6×4 6×6) — ETS2 Мод | Мод для Euro Truck Simulator 2

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеплодоуборочные комбайны—- Другие комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt- — Krone—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны

—- Выберите мод тип/b rand—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки- — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку мод. — — Перевозка скота —- Автоцистерны для навоза —- Шнековые вагоны —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Вагоны для корма —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для навоза —- Низкий погрузчики—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики- — Другая техника

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инструменты и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспортные средства — Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Фен dt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus- — Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое

—- Выбрать тип/марку мода—- Bizon—- Кейс—- Claas- — Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и Бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее

— — Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип/марку мода —- Карты —- Объекты- — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и Инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспортные средства— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс— — Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец- — Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Другое

— — Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt— — John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

—- Выбрать мод тип/марка—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип модификации/ бренд—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки— — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуры-фургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выбрать мод тип e/brand—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere— — Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода— — Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мод. —- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Прочие—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и ворошилки—- Весы

—- Выберите тип/марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-фургоны для корма —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегружатель —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы 9008 3

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое— — Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Транспортные средства— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra— — Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr- — Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для куттеров

— — Выберите тип/марку мода —- Корчеватели и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валкообразователи —- Веса — — Фронтальный погрузчик—- Распылители—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку мод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *