Четырехосные самосвалы – Основные средства
С. Красовский, фото фирм-производителей
Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.
Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям.
Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.
Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика.
Предложение рынка
Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.
Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м
Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м
Модель | Колесная формула | Колесная база, мм | Двигатель, КП | Мощность, л.с. | Полная масса, кг | Нагрузки на оси, кг | Грузоподъемность, т | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4141K | 8×4 | 4500 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля |
4141K | 8×4 | 4500 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 44 000 | 9000 9000 13 000 13 000 | 28–30 | С прямыми бортами, halfpipe |
4141AK | 8×8 | 4800 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, для скальных пород, для угля |
4151AK | 8×8 | 4800 | V8, 16 л, 16-ст Telligent | 510 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, для скальных пород, для угля |
Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.
Колесная формула | 8×4 |
Полная масса, кг | 41 000 |
Грузоподъемность, кг | 25 500 |
Объем самосвальной платформы, м3 | 16 или 20 |
Двигатель | КамАЗ 740.73-400 (Euro 4) |
Мощность двигателя, л.с./ об/мин | 400/ 1900 |
Крутящий момент, Н.м/ об/мин | 1766/ 1300 |
Коробка передач | ZF16S1825, 16-ступенчатая |
Шины | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5. 26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.
КАМАЗ-6580 — новые самосвалы — журнал За рулем
В Набережных Челнах презентовали новые самосвалы семейства КАМАЗ-6580. С «восьмидесятыми» познакомился Николай Мордовцев.
KAM_4729
КАМАЗ-6580КАМАЗ-6580
Материалы по теме
КамАЗ-6580 6×4
- Длина×ширина×высота 8040×2500×3560 мм
- Снаряженная/полная масса 14 800/33 000 (до 44 000) кг
- Объем кузова 20 м³
- Нагрузка на оси: переднюю/заднюю 9/16 + 16 т
- Максимальная скорость (с ограничителем) 90 км/ч
- Топливо/объем бака ДТ/350 л
- Двигатель турбодизель Cummins ISG12, Р6, 24 клапана, 11,8 л; 305 кВт/410 л. с. при 1900 об/мин; 2100 Н·м при 1100–1400 об/мин
- Трансмиссия 6×4; М16
- Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная; рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, барабанные, с АБС; шины — 315/80 R22,5 или 12,00 R24
Шасси «восьмидесятой» серии — КАМАЗ-6580 6х4, КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6 — универсальны. На них будут монтировать контейнеровозы, крановые и бетоносмесительные установки. Появятся и надстройки нового поколения, будут созданы балластные и седельные тягачи.
Всему голова
Впервые в кабине отечественного самосвала так же комфортно и тихо, как в кабине добротного европейского грузовика. Работы дизеля практически не ощущаешь — ни по шуму, ни по вибрациям. В этом смысле новый камский самосвал можно сравнить с дизельной Газелью — но мотор-то у КАМАЗа в четыре раза больше!
KAM_4739
Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.
Интерьер кабины собран из импортных комплектующих и по тщательности отделки вполне может конкурировать с таковыми на чистопородных грузовиках Mercedes-Benz Axor. Есть возможность установить кондиционер, автономку, электростеклоподъемники. Кабину (фактически это кабина модели Axor) делают в Челнах: сваривают из импортируемых отштампованных панелей и окрашивают.В перспективе на КамАЗе наладят производство кабины модели Actros четвертого поколения.
Возможность выбора
Впервые для камского самосвала предлагают моторы уровня Евро-5 разных ценовых сегментов. Раньше КАМАЗ-6520 оснащался только двигателем КАМАЗ-740.50-360 (360 л.с., 1470 Н·м). На этом же шасси челнинская компания РИАТ создавала тяжелые самосвалы с дизелем Cummins ISL (8,9 л, 340 или 375 л.с.). А для 15-тонного КАМАЗа-65115 в лучшем случае использовали рядную «шестерку» (Cummins 6ISBe, 6,7 л, 285 или 300 л.с.) производства СП «Камминз-Кама».
ISG_3Qtr_Fuel
Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.
А теперь самосвалы КАМАЗ-6580 и тягач 5490 будут оснащаться хорошо известным дизелем Mercedes-Benz ОМ457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м).
Второй кандидат на постоянную прописку под аксоркамазовской кабиной — новый дизель Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л. с., до 2300 Н·м), который производят на заводе Foton в Пекине (там же делают газелевские моторы Cummins ISF 2.8 и ISF 3). Двигатель легкий (860 кг) и компактный. У него удобные в ремонте мокрые гильзы, топливная аппаратура common rail, а класс токсичности — от Евро-4 до Евро-6 (с SCR). Есть встроенный компрессионный моторный тормоз.
Именно дизели Cummins ISG12 стояли на всех трех представленных в Набережных Челнах самосвалах. Для трехосных машин инженеры считают достаточной мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н·м при 1100 об/мин, а четырехоснику «подпрягли» 440 л.с. и 2200 Н·м.
Колесная формула/ведущие колеса |
8х4/задние |
Схема компоновки ТС |
Кабина AXOR над двигателем |
Расположение двигателя |
Переднее продольное |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Габариты в мм (длина х ширина х высота) |
9230х2550х3370 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
29 000 |
Объем кузова, м3 |
20 |
Самосвальная платформа
|
обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница, разгрузка – назад |
Снаряженная масса, кг |
15000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг нагрузка на первую и вторую оси, кг |
8 000 7 000 |
Полная масса, кг |
44 000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг нагрузка на первую и вторую оси, кг |
26 000 18 000 |
Двигатель |
КамАЗ-740. 632-400 400л.с. (Евро-4) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
11760 |
Максимально крутящий момент, Н.м |
1766 |
Коробка переключения передач |
ZF 16S1825 TO, механическая, 16-тиступенчатая |
Сцепление |
диафрагменное, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем |
Размер обода: спереди/сзади |
11,75-22,5/9,0-22,5 |
Размер шин: спереди/сзади |
385/65 R22,5; 315/80 R22,5 |
Тип колес/шин |
Дисковые/бескамерные |
Тормоза Размеры диаметр барабана, мм Ширина тормозных накладок, мм |
Пневматические 420 180 |
Топливный бак, л. |
350 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
30 (18°) |
Дополнительное оборудование |
кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 15350 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на первую и вторую оси, кг | 7400 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 7950 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 (* 25500) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 35000 (* 41000) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на первую и вторую оси, кг | 15000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (* 26000) | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740. 60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 400 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,11 или 6,33 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 9600 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода** | 8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80R22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | передняя, расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3** | 16 или 20 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы | 55 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
КамАЗ-5325
Kamaz | ||
---|---|---|
KAMAZ-5325 в Чили (2015) | ||
Kamaz-5325 | ||
Производитель: | Kamaz | |
Обозначение продаж: | Kamaz-5325 | |
Период производства: | 1988-2003 | 1988-2003 |
None Model: | None | |
KAMAZ-43253 | ||
Технические характеристики | ||
Двигатели: | Восьмицилиндровые дизельные двигатели | |
Мощность: | 162 кВт | |
Грузоподъемность: | 8,2–11 т | |
Доп.Полная масса: | 16–19 т |
КамАЗ-5325 (росс. КамАЗ-5325) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2003 год, был первым двухосным грузовиком производителя и выпускался в различных модификациях.
Описание автомобиля
Автомобиль технически очень похож на КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212, каждый из которых имеет три оси. Стандартный восьмицилиндровый дизель от КамАЗ рабочим объемом 10.85 л., версия КамАЗ-74006.10 мощностью 220 л.с. (162 кВт). В качестве альтернативы использовался тот же двигатель с турбокомпрессором и мощностью 260 л.с. (191 кВт), но с другим обозначением КамАЗ-7403.10. Затем мощность передается на заднюю ось через карданные валы через пятиступенчатую механическую коробку передач. [1]
Необычно то, что мосты не собственного производства КамАЗа, а поставляются Rába из Венгрии. [1] Соответственно, не использовались трилексные диски, как это было принято на других автомобилях производителя в то время.
Кабина была такой же, как и у всех автомобилей КамАЗ, со спальным местом. Это означает, что грузовик можно использовать и в дальних перевозках. Тормозная система состоит из барабанных тормозов на всех колесах с пневматическим приводом. Прицепы также могут быть подключены к тормозной системе. [1]
Преемник грузовика КамАЗ-43253 выпускался примерно с 2001 года. Производство КамАЗ-5325 было прекращено в 2003 году. [2] Некоторые экземпляры добрались до Южной Америки.
Варианты моделей
Всего было построено четыре различных варианта автомобиля: два бортовых грузовика и два тягача. [3] [4]
- КамАЗ-5315 — Облегченная версия бортового автомобиля с разрешенной полной массой 16 тонн и грузоподъемностью десять тонн.
- КамАЗ-5325 — Более тяжелый бортовой автомобиль с технически допустимой нагрузкой 13 т и полной массой 19 т.
- КамАЗ-5415 — тягач, для внутреннего рынка, до 34 тонн полной массы тягача.
- КамАЗ-5425 — седельный тягач, для внешнего рынка, до 34 тонн полной массы тягача с прицепом.
КамАЗ-5425С построен на базе КамАЗ-5425. Это специальное изделие для соревнований по гонкам на грузовиках.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям более тяжелого типа КамАЗ-5325 первых лет постройки. [1] [5] В период строительства и в связи с различными модификациями транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-74006.10
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
- максимальный крутящий момент: 667 Нм мм
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость: 100 км/ч
- Максимальная скорость с полной загрузкой прицепа: 90 км/ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 30% (с прицепом: 18%)
- Торможение расстояние от 60 км/ч: 24 м (с прицепом 35 м)
- Разгон от 0 до 60 км/ч: 32 с (62 с с прицепом)
- Емкость бака: 350 л
- Формула привода: 4 × 2
Размеры и вес
- Длина: 8560 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3920 мм
- Колесная база: 4,1150 мм 901 901 901 1150 мм4 м
- Дорожный просвет: 290 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 6100 × 2420 мм
- Передняя колея: 2012 мм
- Задняя колея (двойные колеса): 1800 мм
- Вес пустого: 7790 KG
- Payload: 11,060 кг
- Допустимый Общий вес: 19 000 кг
- Нагрузка на прицеп: 16 000 кг
- Допустимый Общий вес поезда: 35 000 кг
- Нагрузка передней оси: 6000 кг
- Задняя нагрузка: 13 000 кг
Нагрузка на заднюю ось в 13 тонн технически допустима, но будет ограничена до 11. 5 тонн по правилам дорожного движения в Германии, например. Это также снижает возможный общий вес грузовика. Однако это регулирование может отличаться в разных странах.
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b c d Сборник технических данных на КамАЗ-5325 и КамАЗ-5315 (Memento from 16 сентября 2016 г.)
- ↑ Статья об автомобиле с информацией о периоде выпуска (рус.)
- ↑ Сайт семейства автомобилей с техническими данными и некоторыми изображениями (рус.)
- ↑ Специально для тягачей КамАЗ-5415 и КамАЗ-5425 (рус. )
- ↑ Эскиз автомобиля и другие технические данные (на русском языке)
Веб-ссылки
Tekne участвовали в Дакаре 2021.А Камазы заполнили подиум
Tekne принял участие в гонке Dakar 2021 , которая во второй раз проводится в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном автомобиле Graelion 4×4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne , хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств и электронных систем гражданского и военного назначения, приняла участие в качестве исследователя с одним из своих большегрузные автомобили, большегрузный Graelion 4×4, разработанный и изготовленный в Италии .
Graelion, участвовавший в гонке за Текне на Дакаре 2021
Graelion преодолел маршруты Дакара 2021 исследовательским, внеконкурсным способом, преодолевая ловушки, скрытые за каждой дюной. Мощность создавалась 3-литровым двигателем FPT Industrial , механической коробкой передач ZF или автоматической коробкой передач Allison, 2-ступенчатой коробкой передач/раздаточной коробкой передач и двойным редукторным портальным мостом Tekne, шасси из высокопрочной стали с лонжеронами, тормозной системой Wabco и внедорожной шины.
Транспортное средство, используемое на аравийских маршрутах, было представлено в стандартной комплектации и оснащено специальным ящиком для аксессуаров и механического оборудования, чтобы оставаться автономным в течение 15 дней соревнований посреди саудовской пустыни .Автомобиль Tekne будет исследовать местность, собирая ценные данные, в том числе с учетом новых категорий, которые могут быть включены в Дакар в ближайшие годы.
Финальные результаты среди грузовиков: аутентичное доминирование русских
Если говорить о гонке, то снова доминировали автомобили КамАЗ, а в итоге победил всероссийский экипаж (Сотников, Ахмадеев и Ахметцианов) . Экипаж КамАЗ лидировал в таблице от начала до конца, ни разу не создав впечатление, что они могут быть побеждены. Это была первая победа Дмитрия Сотникова на Дакаре .
По итогам гонки он на 40 минут опередил другой российский экипаж на «Камазе» под управлением Антона Шибалова. Те же цвета и тот же язык на третьей ступени пьедестала, с другим грузовиком КАМАЗ, которым управляет россиянин Айрат Мардеев.
Грузовик Kamaz, управляемый Антоном Шибалов, 2-й в последнем рейтинге𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋) (𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃) • Шаблон до 3D-печати · Культы
?Качество создания: 4.5/5 (9 голосов)
Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 👁 12,8к взгляды
- 33 нравится
- 184 загрузки
Описание 3D модели
𝗗𝗨𝗥𝗔𝗕𝗟𝗘 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐚𝐧𝐝 𝗗𝗨𝗥𝗔𝗕𝗟𝗘 𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝟔𝟑𝟓𝟎 𝐚𝐧𝐝 𝐩𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝟭 𝟭 / 𝟭𝟬 𝐊𝐀𝐌𝐀𝐙 𝟒𝐱𝟒 𝟖𝐱𝟖 𝐨𝐭𝐡𝐞𝐫 𝟭 / 𝟭𝟬 𝐩𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭𝐬 𝟒𝐱𝟒, 𝟔𝐱𝟔, 𝟖𝐱𝟖 𝐞𝐭𝐜.
Следите за новыми проектами в моем Instagram и задавайте вопросы в DM.
Видео инструкция доступна на моем YouTube канале.
𝗦𝗽𝗲𝗰𝗶𝗳𝗶𝗰𝗮𝘁𝗶𝗼𝗻𝘀:
● 𝗗𝗲𝘀𝗶𝗴𝗻𝗲𝗱 𝗳𝗼𝗿 𝟭: 𝟭𝟬 𝗦𝗰𝗮𝗹𝗲 𝗧𝗿𝘂𝗰𝗸
● 𝗨𝗻𝗹𝗼𝗰𝗸𝗲𝗱 𝗱𝗶𝗳𝗳𝗲𝗿𝗲𝗻𝘁𝗶𝗮𝗹
● 𝟴𝗺𝗺 𝗔𝘅𝗹𝗲 𝗱𝗶𝗳𝗳𝗲𝗿𝗲𝗻𝘁𝗶𝗮𝗹 𝗢𝘂𝘁𝗽𝘂𝘁 𝗦𝗵𝗮𝗳𝘁
● 𝗗𝘂𝗿𝗮𝗯𝗹𝗲 𝟯𝗗 𝗽𝗿𝗶𝗻𝘁𝗲𝗱
● 𝗗𝘂𝗿𝗮𝗯𝗹𝗲 𝟯𝗗 𝗽𝗿𝗶𝗻𝘁𝗲𝗱 𝗮𝘅𝗹𝗲
● 𝗪𝗶𝗱𝘁𝗵: 𝟴.𝟯𝟳 «/ 𝟮𝟭𝟮.𝟲
● 𝗚𝗲𝗮𝗿 𝗥𝗮𝘁𝗶𝗼: 𝟮.𝟲: 𝟭
𝐂𝐨𝐦𝐩𝐨𝐧𝐞𝐧𝐭𝐬 (𝐟𝐨𝐫 𝐨𝐧𝐞 𝐚𝐱𝐥𝐞):
Колесо — Скачать 𝟮 𝗽𝗰𝘀.
● 𝐍𝐮𝐭 𝐌𝟐 — 𝟐𝟖 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐍𝐮𝐭 𝐌𝟐.𝟓 — 𝟏𝟐 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐𝐱𝟐𝟎 𝐃𝐈𝐍 𝟕𝟗𝟖𝟓 — 𝟐𝟖 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐𝐱𝟖 𝐃𝐈𝐍 𝟕𝟗𝟖𝟓 — 𝟒 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐𝐱𝟔 𝐃𝐈𝐍 𝟕𝟗𝟖𝟓 — 𝟏𝟐 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐒𝐜𝐫𝐞𝐰 𝐌𝟐.𝟓𝐱𝟏𝟒 𝐃𝐈𝐍𝟗𝟔𝟓 — 𝟏𝟐 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐁𝐚𝐥𝐥 𝐛𝐞𝐚𝐫𝐢𝐧𝐠 𝟔𝟗𝟕 𝐙𝐙 𝟕𝐱𝟏𝟕𝐱𝟓 — 𝟔 𝐩𝐜𝐬.
● 𝐁𝐚𝐥𝐥 𝐛𝐞𝐚𝐫𝐢𝐧𝐠 𝟔𝟖𝟖-𝟐𝐑𝐒 𝟖𝐱𝟏𝟔𝐱𝟓 — 𝟏 𝐩𝐜𝐬. (𝟐 𝐩𝐜𝐬. 𝐟𝐨𝐫 𝐜𝐞𝐧𝐭𝐞𝐫 𝐫𝐞𝐚𝐫 𝐚𝐱𝐥𝐞)
● 𝐖𝐚𝐬𝐡𝐞𝐫 𝐌𝟯 — 𝟒 𝐩𝐜𝐬.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
- Ось-колесо. стл
- Bewel_Gear_12T_NEW.stl
- Bewel_Gear_31T_NEW.stl
- Bewel_wheel_10T_Diff.stl
- Bewel_wheel_20T_Diff.stl
- Body_1.stl
- Body_2.stl
- Втулка_DIA_7,4_long.stl
- Втулка_DIA_7,4_short.stl
- Втулка_DIA_8.3_NEW.stl
- Cap_1_NEW.стл
- Cap_2.stl
- Case_1.stl
- Case_2.stl
- Кросс.stl
- Hub.stl
- Вал_BG_12T_NEW.stl
- Рукав.stl
Подробнее о форматах
- Последнее обновление : 2020/12/23 в 13:49
- Дата публикации : 2020/04/29 в 14:40
авторское право
©
Теги
Создатель
Марки, созданные сообществом
Все
Бестселлеры категории Игры
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Грузовики — Страница 3 из 7
Версия 1.4:
Дополнения:
— Функциональные проблесковые маячки в задней части салона
— Крепление багажника на крыше
— Опция защиты салона
Исправления:
— Настройки подвески и исправление разблокировки прожектора
Предыстория: немногие транспортные средства предлагают меньшую полезность, чем Azov 42-20 Antarctic, и еще меньше тех, кто может сравниться с уровнем разочарования, испытанного большинством после осознания того, что окончательная разблокировка транспортного средства была превзойдена почти любой другой платформой — если были какие-либо роли Azov 42- 20 могли работать, было по крайней мере 6 других платформ, которые могли выполнять ту же задачу более эффективно. Ценностного предложения для Azov 42-20 не существовало.
Автомобиль КАМАЗ-6345 Арктика получил следующие изменения:
Изменение названия, чтобы отразить реальный автомобиль
Крепления для высоких и низких седел
Выбор из 4 вариантов высоты подвески
Варианты колес 73″
Масса уменьшена с 27 000 кг до 16 000 кг, чтобы соответствовать IRL вес
Применяется с двигателями ЛАЗ-8 Т260, ЛАЗ-8 Т290, ИМЗ-8 330-Т; Мощностная характеристика «В+», «А-», «А» соответственно (тот же двигатель, что и у «Тайги»)
Уменьшение массы и новые силовые установки обеспечивают КАМАЗу лучшую в своем классе топливную экономичность (даже в паре с дорожный редуктор)
Центр тяжести отрегулирован для предотвращения опрокидывания (от «1.0, -1,0, 0” до “1,0, -0,6, 0”)
Широкая стойка; от «0» до «0,15»
Примечание. Сочетание немного более широкой стойки и изменения центра тяжести обеспечивает большую устойчивость, чем у ANK Mk 38 / поднятой Paystar (приблизительный переломный момент см. на прикрепленных изображениях)
Разблокируется на уровне 1
Чтобы отразить дополнительные возможности, цена автомобиля была увеличена до ~ 185 тысяч долларов.
Установка:
Нажмите, чтобы подписаться. Это не заменит оригинальный Азов 42-20; ищите отдельное объявление «КАМАЗ-6345 Арктика» в магазине грузовиков RU.
Отказ от ответственности и ограничения:
Этот мод предназначен для установки через подписку; если вы устанавливаете вручную и у вас есть другие установленные вручную моды, скорее всего, возникнут конфликты; Я не могу помочь устранить неполадки.
Я не проверял это в MP; я предполагаю, что это не будет работать, если все стороны не установили мод и / или не обновили транспортное средство в файле initial.pak
Настоятельно рекомендуется приподнятые прицепы (особенно для поднятой подвески и больших шин)
Кредиты:
AnythingINC
СКАЧАТЬ 20 КБ
КамАЗ-5350 — Русский Мустанг
КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный на Камском автомобильном заводе по заказу Министерства обороны Советского Союза. Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КамАЗ-4310, начались еще в 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превзойти по характеристикам своего предшественника, который отлично зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане.
КамАЗ-5350: технические характеристики
Эта трехосная модель, с постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:
- пара сближенных задних мостов;
- передний управляемый мост.
Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ-5350 составляет 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю — 5,25 т.
Технические характеристики КАМАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, максимальная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.
Двигатель
Несмотря на большую массу, загруженный автомобиль способен развивать внушительные 100 км/ч.Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадей», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.
Заявленный расход топлива на сто километров составляет 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик мог без дозаправки преодолеть расстояние около 1000 километров.Показатели могут существенно различаться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости автомобиля.
Трансмиссия
Данная модель КамАЗа получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, что позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется при помощи сухого дискового сцепления, агрегатирующегося с пневмоусилителем и гидроприводом.
Высокая проходимость обеспечивается надежной системой блокировки дифференциала, расположенной между средним и задним мостами.
Подвеска
КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси установлены телескопические гидравлические амортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мосты получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.
Платформа
КамАЗ-5350 — полноприводный грузовик, изначально созданный для армейских нужд.Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа было собрано огромное количество пожарных машин, автомобилей скорой помощи, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность объясняется высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.
В базовой версии имеет открытую металлическую боковую платформу, высота которой 75 см, ширина 24.7 см, а длина 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, установив защитные модули для перевозки военнослужащих и боевых действий прямо из кузова автомобиля.
Отзывы и характеристики
Подавляющее большинство автомобилистов, которым довелось ездить на грузовике КамАЗ-5350, отмечают, что этот автомобиль обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой обслуживания. К весомым преимуществам этой модели можно отнести просторную и достаточно комфортную кабину, из которой открывается отличный обзор.Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри имеется много свободного места, которое можно занять под перевозку боеприпасов, личных вещей, инструментов.
К существенным недостаткам можно отнести непродуманное распределение веса (раньше слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить, упав, например, на пенек.
Подвести итоги
Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях.На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:
- относительно невысокая стоимость;
- надежность;
- маневренность, маневренность;
- простота и дешевизна обслуживания;
- относительно низкий расход топлива.
На сегодняшний день стоимость нового КамАЗ-5350 варьируется в пределах 3-3,5 млн рублей.
Камаз 6460 (4×4 6×4 6×6) — ETS2 Мод | Мод для Euro Truck Simulator 2
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы
—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеплодоуборочные комбайны—- Другие комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt- — Krone—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны
—- Выберите мод тип/b rand—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки- — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Прочее оборудование и инструменты
—- Выберите тип/марку мод. — — Перевозка скота —- Автоцистерны для навоза —- Шнековые вагоны —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Вагоны для корма —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для навоза —- Низкий погрузчики—- Другие прицепы
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики- — Другая техника
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инструменты и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспортные средства — Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Фен dt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus- — Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое
—- Выбрать тип/марку мода—- Bizon—- Кейс—- Claas- — Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и Бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее
— — Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип/марку мода —- Карты —- Объекты- — Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и Инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспортные средства— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс— — Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец- — Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Другое
— — Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt— — John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
—- Выбрать мод тип/марка—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип модификации/ бренд—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки— — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуры-фургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выбрать мод тип e/brand—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere— — Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мода— — Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мод. —- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Прочие—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и ворошилки—- Весы
—- Выберите тип/марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-фургоны для корма —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегружатель —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы 9008 3
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое— — Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Транспортные средства— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки
—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra— — Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes
—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr- — Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для куттеров
— — Выберите тип/марку мода —- Корчеватели и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валкообразователи —- Веса — — Фронтальный погрузчик—- Распылители—- Другое—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку мод.