Камаз 2019: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

>

КамАЗ показал тягач будущего — РИА Новости, 16.12.2019

https://ria.ru/20191216/1562451703.html

КамАЗ показал тягач будущего

КамАЗ показал тягач будущего — РИА Новости, 16.12.2019

КамАЗ показал тягач будущего

Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube. РИА Новости, 16.12.2019

2019-12-16T16:46

2019-12-16T16:46

2019-12-16T19:07

камаз (завод)

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156245/13/1562451329_0:165:1075:769_1920x0_80_0_0_b9d5938688fdeae41d9fdfdf6e00a9d2.png

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube.Как отмечает производитель, тягач предназначен для одного водителя, помощь которому будет оказывать система Highway Pilot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, перестроения в полосе и другие действия.Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем P-6 и электрической установкой. Благодаря гибридному двигателю удалось значительно снизить расход топлива, подчеркнули в компании.В салоне тягача предусмотрены расширенное спальное место, СВЧ-печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства.

https://ria.ru/20191213/1562379741.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156245/13/1562451329_0:64:1075:870_1920x0_80_0_0_0fca655ff733913be73a1ff4929fb724.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

камаз (завод), авто

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube.

Как отмечает производитель, тягач предназначен для одного водителя, помощь которому будет оказывать система Highway Pilot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, перестроения в полосе и другие действия.

Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем P-6 и электрической установкой. Благодаря гибридному двигателю удалось значительно снизить расход топлива, подчеркнули в компании.

В салоне тягача предусмотрены расширенное спальное место, СВЧ-печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства.

13 декабря 2019, 19:43

Путин сравнил возрождение «Камаза» с фениксом

Статистика клуба КАМАЗ 2018/2019, статистика игроков и команды сезона на Sports.ru

Полевые игроки

Общая статистика

  • М — сыграл матчей, Мин — сыграл минут, З — был заменен, ВнЗ — вышел на замену, Г — забил голов, Пен — забил голов с пенальти, П — сделал голевых передач, Г+П — гол плюс пас, ЖК — желтые карточки, КК — красные карточки

Реклама 18+

вратари

Общая статистика

  • НомерИгрокММинЗВнЗПропПенПЖККК
     Валерий Ионин20180000192020
    Всего  1800 19 2 2

    М — сыграл матчей, Мин — сыграл минут, З — был заменен, ВнЗ — вышел на замену, Проп — пропущенные голы, Пен — забил голов с пенальти, П — сделал голевых передач, ЖК — желтые карточки, КК — красные карточки

СТАТИСТИКА СЕЗОНА

 ИВНПЗПрРЗсПрСОСОМ
Дома 81 47 18 16 142 79 63 1.8 1 2 159
На выезде 81 4 15 62 56 170 -114 0.7 2.1 0.3 27
В сумме 162 51 33 78 198 249 -51 1.2 1.5 1.1 186

И — всего игр, В — выигрыши, Н — ничьи, П — поражения, З — забито, Пр — пропущено, Р — разница забитых и пропущенных,

ЗС — забито в среднем за игру, ПрС — пропущено в среднем за игру, ОС — очки в среднем за игру, О — очки в турнире, М — место среди других команд турнира по показателям

Календарь и расписание матчей клуба КАМАЗ 2019/2020 сезона, результаты, футбольный клуб КАМАЗ

16.07.2019|17:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ ТюменьВ гостях 3 : 21800
24.07.2019|16:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ НостаВ гостях 2 : 4500
28.07.2019|16:00 Россия. Бетсити Кубок России
 Делин Ижевск
В гостях 0 : 4300
01.08.2019|18:30 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Волга УльяновскДома 4 : 01000
04.08.2019|16:00 Россия. Бетсити Кубок России Звезда ПермьДома 2 : 21500
08.08.2019|17:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Зенит-ИжевскВ гостях 1 : 21000
16.08.2019|18:30 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ ЧелябинскДома 3 : 12500
21.08.2019|18:30 Россия. Бетсити Кубок России НефтехимикДома 2 : 05200
26.08.2019|18:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ АкронВ гостях 4 : 41560
30.08.2019|16:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Урал-2Дома 1 : 02400
05.09.2019|16:30 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Лада ДимитровградВ гостях 0 : 41100
11.09.2019|18:30 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Звезда ПермьДома 1 : 02380
15.09.2019|13:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Уфа-2В гостях 1 : 3100
20.09.2019|18:30 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ
 Лада
Дома 4 : 0500
25.09.2019|18:30 Россия. Бетсити Кубок России СпартакДома 1 : 25980
30.09.2019|18:30 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ НостаДома 0 : 11000
06.10.2019|13:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Волга УльяновскВ гостях 0 : 12880
13.10.2019|14:00
Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Зенит-ИжевскДома 0 : 0500
20.10.2019|13:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ ЧелябинскВ гостях 4 : 21000
26.10.2019|14:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ АкронДома 1 : 21800
03.11.2019|15:00 Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Урал-2
В гостях
4 : 1500
30.01.2020|13:00 Товарищеские матчи (клубы) Волга УльяновскДома 1 : 1
перенесен Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Лада ДимитровградДома превью
перенесен Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Звезда ПермьВ гостях превью
перенесен Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ Уфа-2Дома превью
перенесен Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ ЛадаВ гостях превью
перенесен Россия. Олимп-II дивизион ФНЛ ТюменьДома превью

ЭКСПОНАТЫ «КАМАЗА» НА ВЫСТАВКЕ «COMTRANS 2019»: kamaz — LiveJournal

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS». В юбилейной экспозиции прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.

На стенде «КАМАЗа» можно увидеть газомоторные грузовики, технику на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Притягательный экстерьер, высочайшая производительность, безопасность и комфорт, всё это о ярком флагмане для магистральных перевозок. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику и удобство для водителя. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.

Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё одно преимущество вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.

На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Также у грузовика новая усиленная передняя ось, контролируется нагрузка на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.

«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая демонстрирует лидирующие позиции компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. Одной из отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта является ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.

На выставке представлена ещё одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу «Евро-5», оснащён автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.

Будут ещё фотографии! Следите за нашей лентой.

КАМАЗ подвел итоги продаж в 2019 году

Отдел продаж и обслуживания ПАО «КАМАЗ» подвел итоги работы за 2019 год и наметил планы на 2020 год.

Российский рынок грузовых автомобилей общей массой более 14 тонн в прошлом году составил 63,5 тысячи единиц (данные о регистрации транспортных средств). В 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. Грузовых автомобилей, из которых 30,5 тыс. Грузовиков было поставлено на российский рынок, а более 5 тыс. Автомобилей было отправлено на экспорт.Среди основных экспортных рынков в 2019 году — Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество КАМАЗов, при этом ожидается, что Вьетнам увеличит свою долю в структуре экспортных поставок КАМАЗа. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну более 1300 автомобилей.

Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась по сравнению с 2018 годом и составила 44.2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных тракторов увеличилась до 23%. ГАЗПРОМ, российские сети, ИТЕКО-Россия, Роснефть, AM GROUP и др. — одни из основных корпоративных клиентов КАМАЗа, которые в прошлом году активно добавляли автомобили на базе шасси КАМАЗ в свой парк.

В 2019 году КАМАЗ вывел на рынок свои новые ключевые модели — грузовик КАМАЗ-54901 и газодизельный грузовик КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач.При этом несколько автомобилей поколения К5 — КАМАЗ-54901 были переданы заказчикам для опытной эксплуатации, после чего производитель получил отзывы. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые модификации седельных тягачей, некоторые из которых сейчас проходят испытания.

Также была проделана большая работа по развитию обслуживания грузовых автомобилей КАМАЗ. В частности, внедрена электронная очередь на регистрацию на услугу, что позволило минимизировать простои автомобилей в очереди, время на обеспечение наличия необходимых запчастей и расходных материалов, а также время на настройку потока доставки оборудования.Значительно усилен контроль текущего обслуживания, упрощен и ускорен процесс обработки заявок в сервисе, минимизированы ошибки при регистрации. Проводились работы по ремонту и расширению складов в Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на-Дону, Ногинске и др.

Согласно плану, КАМАЗ в 2020 году должен реализовать 35 709 автомобилей, из которых 29 000 будут поставлены на российский рынок, а 6 709 — на внешние рынки.Прогнозируется, что доля компании на российском рынке грузовых автомобилей достигнет 46%.

КАМАЗ 54901 в продаже до конца этого года!

Модель трактора нового поколения от российской компании КАМАЗ была представлена ​​в прошлом году на выставке Comtrans в Москве. Премьера прошла с большой помпой, хотя многие смотрели на современный, стилизованный под Mercedes-Benz автомобиль с легким языком в щеку. В конце концов, это хорошо известный, но советский бренд, неуклюжий и в то же время стойкий, как пресловутый «русский танк».Между тем производитель объявил, что новые тракторы поступят в продажу в конце этого года.

Генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил, что в ближайшее время можно будет приобрести новый КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Глава группы сообщил, что сначала компания произведет всего 40 тракторов, которые поступят в несколько крупных транспортных компаний. Перевозчикам предстоит протестировать их и поделиться своими впечатлениями и комментариями. Ожидается, что серийное производство начнется уже во втором квартале 2019 года.Окончательная цена модели пока не известна.

Горстка интересных КАМАЗ-54901 по параметрам

Флагманская модель группы КАМАЗ отличается прежде всего просторной кабиной К5. Его внутренняя высота — 1980 мм, ширина — 2270 мм (внешняя — 2295 мм). Полезная площадь салона — 9 квадратных метров. На этот раз производитель сделал ставку на комфорт водителя — панель управления доступна у вас под рукой, в салоне будет установлена ​​продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном .Система будет подключена к Интернету.

Трактор также будет иметь собственную систему мониторинга и систему управления парком на базе спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС . Кроме того, он будет оснащен автоматической коробкой передач ZF Traxon, передним мостом с увеличенной нагрузкой и увеличенными топливными баками от 700 до 1200 л. Автомобиль будет построен на раме из высокопрочной стали.

Немаловажно и то, что новая модель должна на сжигать на 10 процентов меньше топлива, чем ее предшественники. Недаром дизельный двигатель объемом 12 литров и мощностью 450 км был создан в сотрудничестве с Liebherr . Агрегат с системой впрыска Common Rail должен соответствовать стандартам Euro 5 и Euro 6 . Полная масса машины составит 44 тонны. Максимальная скорость: 89 км / ч.

Объем техосмотра автомобилей — до 150 000 км. Заявленный запас двигателя составляет примерно 1,5 миллиона километров.

Фото: КАМАЗ.ру

Николаев и Камаз выиграли третий Дакар подряд

Николаев опередил Дмитрия Сотникова на Камазе 1-2, обеспечив российскому автопроизводителю 16-е место в Дакаре и завоевав пять титулов — четыре в качестве пилота и один в качестве механика. семикратный чемпион Владимир Чагин.

Жерар де Рой, вернувшись в марафон после того, как в прошлом году выступил и выиграл Africa Eco Race вместо этого, занял подиум.

Нанесив Камазу два последних поражения на Дакаре, команда Iveco, поддерживаемая Де Роем Petronas, должна была стать главным противником российского гиганта в гонке 2019 года.

Но это испытание натолкнулось на серьезные препятствия перед днем ​​отдыха в середине ралли: Де Рой сломал рулевое колесо на третьем этапе, Федерико Вильлагра на следующий день сломал выхлопную систему, а Тон ван Генугтен столкнулся с несколькими дорогостоящими механическими проблемами.

Это позволило «КамАЗу» выйти на полпути с доминирующим преимуществом 1-2-3, и только Айрат Мардеев отставал, прежде чем окончательно сошел с дистанции, когда в его 13-литровом двигателе новой спецификации были обнаружены трещины.

КамАЗ ослабил хватку в категории грузовиков, когда Андрей Каргинов был дисквалифицирован из-за столкновения со зрителем, оставив Николаева и Сотникова впереди.

Сотников выступал в роли поддержки Николаева, когда он потерял гидроусилитель руля на седьмом этапе, что стоило ему значительного времени, но также означало, что он должен начать восьмой этап отдельно от Николаева.

На следующий день действующий чемпион застрял в дюнах и почти час простаивал, а Сотников не смог помочь из-за гораздо более позднего времени старта.

Однако сильный пробег на предпоследнем этапе позволил Николаеву уверенно выйти в финальный день, и в конечном итоге он финишировал на 25-й минуте позади Сотникова и более чем на полтора часа опередил Де Роя.

Вильягра провожал гонщика Tatra Алеша Лопрайса в борьбе за четвертое место, но финишировал почти на шесть часов ниже победителя.

Общая классификация (Класс грузовых автомобилей, топ 5)

Дмитрий Дмитрий Дмитрий Никитин
Ильнур Мустафин 900opder 4 Adicorian Iveco
Поз. Экипаж Грузовик Время / Промежуток
1 Эдуард Николаев
Евгений Яковлев
Владимир Рыбаков
Камаз 41h10396 Дмитрий 909511 Камаз 25m36s
3 Жерар де Рой
Дарек Родевальд
Мойзес Торраллардона
Iveco 1m34m44s
1M34m44s Рикагралс
5m49m08s
5 Ales Loprais
Ferran Marco Alcayna
Petr Pokora
Tatra 5m59m51s

31 июля 2019 года состоялась церемония передачи 10 грузовиков КАМАЗ и 53 российских прицепов. Объединенные нации Мировая продовольственная программа (ВПП) прошла в Кампале

.

31 июля 2019 года в Кампале состоялась церемония передачи 53 российских грузовиков КАМАЗ и 10 прицепов Мировой продовольственной программе (ВПП) ООН.Мероприятие прошло в рамках реализации второго этапа совместного проекта России и ВПП по переоборудованию Глобального автопарка международной организации.

Первый этап проекта был реализован в 2014–2015 годах, когда ВПП получила из нашей страны 218 автомобилей КАМАЗ, в том числе бензовозы и мобильные авторемонтные автомобили. Сотрудничество между Россией и ВПП было налажено в 2006 году, с тех пор общий вклад России в организацию оценивается в 33 доллара США.8 миллионов.

Экстремальные внедорожники КАМАЗ грузоподъемностью 10-14 тонн каждый будут использоваться для перевозки гуманитарных грузов в самые отдаленные районы Центральноафриканской Республики, Демократической Республики Конго, Эфиопии и Южного Судана, а также Уганды. (Субрегионы Карамоджа и Западный Нил). Российские специалисты будут отправлены в региональный логистический центр ВПП ООН в Уганде для обучения механиков и водителей, которые будут работать с грузовиками. Кроме того, Россия также предоставила комплексный тренажер для обучения водителей, который будет постоянно находиться в Буто, пригороде Кампалы.

Выступая на церемонии передачи грузовиков, страновой директор ВПП ООН в Уганде г-н Эль-Хидир Далум подчеркнул значительный вклад России в укрепление логистического потенциала Программы. Он добавил, что доказавшие свою надежность грузовики КАМАЗ будут использоваться для доставки продуктов питания в самые труднодоступные и удаленные места, где не хватает коммерческих транспортных мощностей, чтобы это не создавало дополнительных проблем для дорожно-транспортной системы Уганды и других стран. страны региона.

Посол России Е.П. Александр Поляков напомнил историю сотрудничества России и ВПП и приветствовал дальнейшее развитие партнерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *