Камаз 20: Купить самосвал — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

>

«КАМАЗ-мастер» в 17-й раз за последние 20 лет выиграл «Дакар»

В Саудовской Аравии завершился ежегодный ралли-рейд «Дакар». Его победителем в зачете грузовиков снова стал российский «КАМАЗ-мастер», на этот раз под управлением Дмитрия Сотникова.

Экипаж Сотникова преодолел 12 этапов за 48 часов 23 минуты и 21 секунду. Второе и третье места в общем зачете также заняли представители «КАМАЗ-мастер» – Антон Шибалов и Айрат Мардеев. Андрей Каргинов финишировал лишь седьмым.

Dakar

Поломка Лёба и агрессивная езда по ухабам. Самое интересное из зачета автомобилей

09/01/2021 В 08:54

В зачете мотоциклов сильнейшим стал аргентинец Кевин Бенавидес, вторым – американец Рики Брабек, третьим – британец Сэм Сандерленд.

Легендарный француз Стефан Петрансель в 14-й раз победил на «Дакаре» в зачете внедорожников. Он опередил представителя Катара Нассера Аль-Аттия. Третье место у еще одной легенды автоспорта Карлоса Сайнса.

Чилиец Франсиско Лопес Контардо – чемпион в зачете мотовездеходов. Американец Остин Джонс стал вторым, третье место у поляка Арона Домжала. Представитель России Сергей Карякин завершил ралли лишь 24-м.

Как и в зачете мотоциклов, среди квадроциклистов лучшим стал гонщик из Аргентины – Мануэль Андухар. Он на внушительные 33 минуты 44 секунды опередил чилийца Джованни Энрико. Третье место у Пабло Копетти из США – он отстал от победителя более чем на три часа.

  • Самым титулованным среди российских гонщиков «КАМАЗ-мастер» остался Владимир Чагин. Он выигрывал ралли-рейд 7 раз.
  • «Дакар» во второй раз прошел в пустынях Саудовской Аравии. С 2009 по 2019-й ралли-рейд устраивали в Южной Америке.

Подписывайся на Eurosport.ru в телеграме

«Камаз-мастер» забрал 3 первых места на 6-м этапе «Дакара»

Dakar

«Камаз-мастер» забрал 3 первых места на 6-м этапе «Дакара»

08/01/2021 В 17:22

Dakar

Мотогонщик не рассчитал высоту ухаба и рухнул в песок вместе с байком

06/01/2021 В 19:35

КАМАЗ 20 кубов в Москве, 20 кубовый КАМАЗ цена, КАМАЗ 20 кубов самосвал, заказать КАМАЗ самосвал 20 кубов.

Цены на вывоз Камазом

Компания передает в аренду автомобили Камаз 20 кубов и 27 кубов с водителем. Автомобили оснащены съемными кузовами 20 м3 — 27 м3 которые используют с целью временного складирования и утилизации мусора. Транспортируемый хлам относится к следующим типам, мусор после строительства и крупногабаритные отходы.

Выберите тип мусора Строительный Крупногабаритный Твердый бытовой Смешанный

Выберите объем 8 м3 20 м3 27 м3 Газель

Выберите количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Погрузка

Продление на сутки

Рассчитать цену

Вывозится мусор, образовавшийся после ремонта, отходы бытового типа. Для вывоза мусора используются мусоровозы из собственного автопарка компании. Спецтехника переоборудована под погрузочно-разгрузочные работы с мусорными фракциями. Камаз с бункерами 20 куб и 27 куб.

На грузовике Маз установлен портальный погрузчик цепного типа с вывозимой грузоподъемностью до 4 тонн за ходку. На автомобилях Камаз крюковые мультилифты на базе техники с загружаемой массой до 16 тонн за один вывоз.

Виды мусора 8 (499) 490-54-36

Строительный

Крупногабаритный

Бытовой

Смешанный

Портальный погрузчик и мультилифт делают монтаж наполненного мусором контейнера 20 кубометров на автомобиль для транспортировки проще и быстрее.

Такелажные работы с бункером на объекте осуществляются оператором – водителем. Используется дистанционное управление силовыми установками.

Гидравлические приводы позволяют зацепить, погрузить пухто 20 кубометров на раму техники и выбрать нужный угол опрокидывания при выгрузке мусора на полигоне. Опустошение мусоровоза Камаз проводится в самосвальном режиме с наивысшим углом 50 градусов. Сброс из Маза проводится перевертыванием съемного хранилища лодочки.

Цены на погрузку и аренду

Крюковые захваты обеспечивают надежную фиксацию мусорного контейнера 20 куб на раму самосвала, устраняет риск непреднамеренной выгрузки мусора на проезжую часть во время перемещения.

Применяемая в компании техника отличаются большой грузоподъемностью до 16 тонн. Мощные устройства позволяют загружать тяжелый хлам, бой кирпича, разбитую плитку, сухие строительные смеси. Крупногабаритный хлам, ограниченный кубатурой используемого накопителя.

Схема работы 8 (499) 490-54-36

Ваш звонок

Расчет цены

Выезд машины

Оплата работы

Погрузка хлама

Утилизация

Наполнение машин

Контейнер привозится грузовиками Камаз на объект заказчика и устанавливается на заранее подготовленную контейнерную площадку. Легкая спецтехника требует площадь для погрузки 10-4 м2 с возможностью подъема накопителя до 4.

5 метров по высоте.

Тяжелая техника имеют ограничения по высоте перемещения резервуаров 3 метрами, но для маневровых работ размер парковочного места увеличивается до 16-4 м2. Период наполнения накопителей мусором 8 кубов – 20 кубов и 27 кубов 3 часа.

Время аренды накопителя на месте может быть продлено на сутки. Полный контейнер с мусором загружается на самосвалы и транспортируется на полигон для утилизации. Установка заполненного контейнера 20-27 м3 на шасси проводится в течение 10 минут.

Преимущества 8 (499) 490-54-36

Круглосуточно

Парк техники

Все объекты

Свои грузчики

Стоимость транспортировки отходов самосвалами Камаз включает оплату услуг шофера, аренду контейнеров, ГСМ, сбор за утилизацию на полигоне.

Погрузка оплачивается дополнительно. Цена утилизации зависит от месторасположения места забора хлама, объема и количества вывозимого мусора.

Во время оформления заявки на вывоз отходов мусоровозами Камаз с бункером 20 кубометров лицо, совершающее заказ сообщает диспетчеру объем и тип отходов, наличие в мусоре элементов требующих предварительной подготовки. Месторасположение объекта и дату вывоза. Кроме того к погрузочным работам контейнера 20 м3 можно привлечь бригаду грузчиков.

Парк спецтехники

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 4
                    [pkey] => 000000
                    [title] => Грузовики
                    [active] => 1
                    [translit] => gruzoviki
                    [text] => 

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 990 [group_id] => 4 [author] => Николай Мордовцев [photograph] => Автор,Архив редакции [title] => Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс [old_translit] => trehosnyj_samosval_kamaz6520_ljuks [date_add] => 1593420643 [date_public] => 1593526740 [date_update] => 1593526693 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

Конечно, запуск в серийное производство очередного самосвала уже не столь значимое событие в истории российского автопрома, как было ранее. Однако машина несомненно интересная и перспективная. Кроме того, рассказывая о новом самосвале, у нас появляется возможность напомнить, какие самосвалы начинали строить новый автозавод в 1969 году, и сравнить их с теми грузовиками КАМАЗ, которые доступны сегодня российским строителям.
Самые распространенные самосвалы в конце 60-х годов – ​ЗИЛы. Причем активно эксплуатировался даже ЗИЛ-ММЗ‑585, то есть машина на шасси ЗИЛ‑164 грузоподъемностью 3500 кг. Более современный ЗИЛ-ММЗ‑555 перевозил 4,5 тонны груза и имел кузов объемом 3 куба. Минский автомобильный завод, совершенно не задумываясь о том, что строит автозавод-конкурент, тоже поставлял свои самосвалы в Набережные Челны. Еще в ходу были МАЗ‑205 грузоподъемностью 6 тонн – ​с двухтактными 120-сильными дизелями, более современный МАЗ‑503 был рассчитан на 7 тонн груза, а кузов без нарощенных бортов вмещал почти 4 куба. Трехосный КРАЗ‑256Б, один из персонажей фильма «Мимино», перевозил 12 тонн и 6м3. И в общем-то ​все… После запуска главного конвейера Камского автозавода, уже в 1977 году начался выпуск самосвалов КАМАЗ‑5511 грузоподъемностью 10 тонн, который долгое время оставался лучшим советским самосвалом.
Сегодня российский рынок строительных грузовиков в корне отличается от рынка СССР. Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. Мировая практика автопроизводства свидетельствует: ​автомобили должны быть разными, с максимальным учетом всех нюансов будущей эксплуатации. Поэтому сейчас завод выпускает самые разнообразные самосвалы: трехосные 6х4 и 6х6, четырехосные 8х4 с нагрузками на ось от 10 до 13 и даже до 16 тонн, полной массой 33 и 41 тонна. Но наиболее распространенные самосвалы имеют традиционную для КАМАЗа колесную формулу 6х4 – ​это КАМАЗ‑65115 грузоподъемностью 15 тонн и 20-тонный КАМАЗ‑6520. Попробуйте посчитать, сколько нужно ЗИЛ‑555, чтобы заменить один КАМАЗ‑6520? Добавьте расходы на топливо (бензин или солярку) и зарплату для четырех водителей. Согласитесь – ​для ЗИЛа не очень-то хорошие экономические выкладки получаются. А можно сравнить КАМАЗ‑6520 с КАМАЗ‑5511, но и тогда получается – ​один к двум.

[preview] => К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года [tags] => Грузовики,КАМАЗ,Седельный тягач,Самосвалы,Тягачи [description] => К 50-летию Камского автозавода было подготовлено много новинок. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 «Люкс» – одна из премьер прошлого года [keywords] => КАМАЗ, самосвал, тягач, седельный тягач, грузовик, КАМАЗ‑6520 Люкс [translit] => trehosnyj_samosval_kamaz6520_ljuks [in_comment] => 1 [count] => 3978 [photos] => 48 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/trehosnyj_samosval_kamaz6520_ljuks [image] => 15934206431u3oedrlc9pr. jpg [old_image] => 15934206431u3oedrlc9pr.jpg [image_path] => /trehosnyj_samosval_kamaz6520_ljuks/trehosnyj_samosval_kamaz6520_ljuks.jpg [update_comment] => 1593532800 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 48 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 990 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 990 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 990 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 990 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 990 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 990 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 990 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => КАМАЗ, самосвал, тягач, седельный тягач, грузовик, КАМАЗ‑6520 Люкс [description] => К 50-летию Камского автозавода было подготовлено много новинок. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 «Люкс» – одна из премьер прошлого года [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

Конечно, запуск в серийное производство очередного самосвала уже не столь значимое событие в истории российского автопрома, как было ранее. Однако машина несомненно интересная и перспективная. Кроме того, рассказывая о новом самосвале, у нас появляется возможность напомнить, какие самосвалы начинали строить новый автозавод в 1969 году, и сравнить их с теми грузовиками КАМАЗ, которые доступны сегодня российским строителям.
Самые распространенные самосвалы в конце 60-х годов – ​ЗИЛы. Причем активно эксплуатировался даже ЗИЛ-ММЗ‑585, то есть машина на шасси ЗИЛ‑164 грузоподъемностью 3500 кг. Более современный ЗИЛ-ММЗ‑555 перевозил 4,5 тонны груза и имел кузов объемом 3 куба. Минский автомобильный завод, совершенно не задумываясь о том, что строит автозавод-конкурент, тоже поставлял свои самосвалы в Набережные Челны. Еще в ходу были МАЗ‑205 грузоподъемностью 6 тонн – ​с двухтактными 120-сильными дизелями, более современный МАЗ‑503 был рассчитан на 7 тонн груза, а кузов без нарощенных бортов вмещал почти 4 куба. Трехосный КРАЗ‑256Б, один из персонажей фильма «Мимино», перевозил 12 тонн и 6м3. И в общем-то ​все… После запуска главного конвейера Камского автозавода, уже в 1977 году начался выпуск самосвалов КАМАЗ‑5511 грузоподъемностью 10 тонн, который долгое время оставался лучшим советским самосвалом.
Сегодня российский рынок строительных грузовиков в корне отличается от рынка СССР. Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. Мировая практика автопроизводства свидетельствует: ​автомобили должны быть разными, с максимальным учетом всех нюансов будущей эксплуатации. Поэтому сейчас завод выпускает самые разнообразные самосвалы: трехосные 6х4 и 6х6, четырехосные 8х4 с нагрузками на ось от 10 до 13 и даже до 16 тонн, полной массой 33 и 41 тонна. Но наиболее распространенные самосвалы имеют традиционную для КАМАЗа колесную формулу 6х4 – ​это КАМАЗ‑65115 грузоподъемностью 15 тонн и 20-тонный КАМАЗ‑6520. Попробуйте посчитать, сколько нужно ЗИЛ‑555, чтобы заменить один КАМАЗ‑6520? Добавьте расходы на топливо (бензин или солярку) и зарплату для четырех водителей. Согласитесь – ​для ЗИЛа не очень-то хорошие экономические выкладки получаются. А можно сравнить КАМАЗ‑6520 с КАМАЗ‑5511, но и тогда получается – ​один к двум.

КамАЗ Набережные Челны — Расширенный состав 20/21

1

Aleksey MaminA. Mamin
Вратарь
22 марта 1999 г. (21)30 июня 2021 г.175 тыс €  

Valeri IoninV. Ionin
Вратарь
22 авг. 1997 г. (23)30 июня 2021 г.125 тыс €  

13

Vladislav SuslovV. Suslov
Вратарь
13 нояб. 1995 г. (25)30 июня 2021 г.100 тыс €  

16

Niyaz GilmutdinovN. Gilmutdinov
Вратарь
20 окт. 2001 г. (19)30 июня 2021 г.25 тыс €  

90

Egor TeslenkoE. Teslenko
Центр. защитник
31 янв. 2001 г. (20)30 июня 2021 г.200 тыс €  

2

Sergey MorozovS. Morozov 
Центр. защитник
03 марта 1989 г. (31)30 июня 2021 г.150 тыс €  

25

Georgi BugulovG. Bugulov 
Центр. защитник
17 марта 1993 г. (27)30 июня 2021 г.150 тыс €  

3

Aleksandr KulikovA. Kulikov
Центр. защитник
19 марта 1988 г. (32)30 июня 2021 г.100 тыс €  

20

Andrey NuzhinA. Nuzhin
Центр. защитник
10 нояб. 2001 г. (19)30 июня 2021 г.25 тыс €  

Danil ZinnatovD. Zinnatov
Центр. защитник
26 марта 2002 г. (18)30 июня 2021 г.— 

23

Astemir AbazovA. Abazov
Левый защитник
08 дек. 1996 г. (24)30 июня 2021 г.200 тыс €  

7

Ruslan AyukinR. Ayukin
Левый защитник
09 февр. 1994 г. (27)30 июня 2021 г.150 тыс €  

22

Mingiyan BeveevM. Beveev
Правый защитник
30 нояб. 1995 г. (25)
30 июня 2021 г.200 тыс €  

75

Aleksandr SeraskhovA. Seraskhov
Правый защитник
05 февр. 1994 г. (27)30 июня 2021 г.125 тыс €  

66

Danis ZubairovD. Zubairov
Полузащита
07 марта 2002 г. (18)30 июня 2021 г.— 

14

Denis ChushyalovD. Chushyalov
Опорный полузащитник
26 авг. 1992 г. (28)30 июня 2021 г.275 тыс €  

42

Yuri KirillovY. Kirillov 
Опорный полузащитник
19 янв. 1990 г. (31)30 июня 2021 г.200 тыс €  

29

Ilnur BadrtdinovI. Badrtdinov
Опорный полузащитник
20 окт. 2001 г. (19)30 июня 2021 г.75 тыс €  

6

Viktor SvezhovV. Svezhov
Центр. полузащитник
17 мая 1991 г. (29)30 июня 2021 г.350 тыс €  

27

Oleg KaluginO. Kalugin
Центр. полузащитник
23 дек. 1989 г. (31)30 июня 2021 г.150 тыс €  

71

Linaz KadermetovL. Kadermetov
Центр. полузащитник
17 февр. 1999 г. (22)30 июня 2021 г.50 тыс €  

11

Aleksandr GagloevA. Gagloev
Левый полузащитник
13 дек. 1990 г. (30)30 июня 2021 г.350 тыс €  

57

Mikhail KazimirM. Kazimir
Атак. полузащитник
07 июня 2001 г. (19)30 июня 2021 г.150 тыс €  

37

Evgeniy VoroninE. Voronin
Правый Вингер
31 окт. 1995 г. (25)30 июня 2021 г.300 тыс €  

17

Roman YanushkovskiyR. Yanushkovskiy
Правый Вингер
04 янв. 1995 г. (26)30 июня 2021 г.150 тыс €  

88

Ruslan GaliakberovR. Galiakberov
Центральный нап.
20 нояб. 1989 г. (31)30 июня 2021 г.325 тыс €  

10

Vitali ZhironkinV. Zhironkin
Центральный нап.
10 марта 2000 г. (20)30 июня 2021 г.300 тыс €  

8

Redvan OsmanovR. Osmanov
Центральный нап.
05 мая 1993 г. (27)
30 июня 2021 г.250 тыс €  

Устройство и технические характеристики самосвала КАМАЗ-6520-029 грузоподъемность 20 тонн, вместимостью 20 кубов

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-029:

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, кг

12950

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

5230

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на заднюю тележку, кг

7720

Грузоподъемность КАМАЗ 6520-029, кг

20000

Полная масса КАМАЗ 6520-029, кг

27500 (33100*)

Полная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

7500 (7500*)

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-029, кг

20000 (25600*)

вигатель КАМАЗ 6520-029:

Модель двигателя КАМАЗ 6520-029

740. 51-320 (Евро-3)

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

220 (300) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

235 (320) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-029

V-образное, 8

Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-029, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-029, мм

120/130

Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-029

16,5

Система питания КАМАЗ 6520-029:

Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-029, л

350

Коробка передач КАМАЗ 6520-029:

Модель коробки передач КАМАЗ 6520-029

ZF 16S 151

Тип коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическая, шеснадцатиступенчатая

Управление коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-029

1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины КАМАЗ 6520-029:

Тип колес КАМАЗ 6520-029

дисковые

Тип шин КАМАЗ 6520-029

пневматические, камерные

Размер обода колес КАМАЗ 6520-029

8. 5-20 (216-508)

Размер шин КАМАЗ 6520-029

12.00 R20

Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-029:

Объем платформы КАМАЗ 6520-029, куб. м

20

Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-029, град

50

Направление разгрузки КАМАЗ 6520-029

назад

Общие характеристики КАМАЗ 6520-029:

Максимальная скорость КАМАЗ 6520-029, не менее, км/ч

90

Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-029, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-029, м

9,3

Примечание

характеристики даны для КАМАЗ 6520-029 полной массой 27500 кг

Электрооборудование КАМАЗ 6520-029:

Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В

24

Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В/Ачас

2х12/190

Генератор КАМАЗ 6520-029, В/Вт

28/2000

Сцепление КАМАЗ 6520-029

Тип сцепления КАМАЗ 6520-029

диафрагменное, однодисковое

Привод сцепления КАМАЗ 6520-029

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КАМАЗ 6520-029:

Тип главной передачи КАМАЗ 6520-029

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение КАМАЗ 6520-029

6,33

Кабина КАМАЗ 6520-029:

Тип кабины КАМАЗ 6520-029

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение кабины КАМАЗ 6520-029

без спального места

Тормоза КАМАЗ 6520-029:

Привод тормозов КАМАЗ 6520-029

пневматический

Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-029, мм

420

Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, кв. см

7200

Особенности комплектации КАМАЗ 6520-029

гидроподъемник, задняя разгрузка, 20 куб, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

С 06.04.20 КАМАЗ возобновит производство

С понедельника, 6 апреля, часть персонала КАМАЗа выходит на работу. Решение об этом было принято гендиректором компании после консультаций с руководством республики и федеральными органами, сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, на основании указа президента РФ об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней КАМАЗ приостановил производство автомобилей с 30 марта по 3 апреля 2020 года. На оплачиваемые длинные выходные ушел весь персонал компании, за исключением минимального количества сотрудников, занятых на работах, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям. При этом КАМАЗ отдает себе отчет в том, что ситуация с распространением коронавируса в целом продолжает оставаться сложной и требует дополнительных мер безопасности в отношении персонала компании. Будучи одним из первых в стране предприятий, принявших серьезные меры профилактики против пандемии, КАМАЗ усиливает их. Дополнительно к ранее принятым мерам в виде ежедневных осмотров работников, проведения дезинфекции мест общего пользования и транспорта, используемого для доставки работников, будет организована дистанционная работа персонала в тех случаях, когда это допустимо. Также будет введен гибкий график начала работы производств и разведение входящих на предприятие потоков работников. Как сообщалось ранее, в числе главных научно-технических целей компании на текущий год – подготовка производства тяжелого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем «Евро-6», а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech. Так, в 2020 году КАМАЗ планирует запустить в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. В дальнейшем на рынок планируется вывести самосвал КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительном секторе. Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. В 2019 году предприятие приступило к серийной сборке двигателей семейства Р6. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год.

Источник: https://www.autostat.ru/news/43507/ © Автостат.

Топливозаправщик АТЗ-20 КамАЗ 65224

Цистерна

20 куб. м. Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ не менее 4 мм; 

Сечение цистерны

Чемодан

Количество секций

2

Горловина цистерны

Алюминевая горловина с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания

Насос топливный

СВН-80А 

Тип привода насоса

Карданная передача от КОМ 

Узел выдачи (отсек) WIGGINS:

— расположен между кабиной и бочкой;

Напорно-всасывающие рукава

2 шт. — Ду 75 мм, длина 4 м с БРС 

Способ укладки рукавов 

Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны, 4,2 м.

Крылья

Пластиковые с креплениями

Донный клапан

ДКП-90 — 2 шт

Дыхательный клапан

УД-2 — 2 шт.

Площадка обслуживания

10 кв. м.

2. Окраска навесного оборудования

Наружная поверхность цистерны

оранжевый

Логотипы (надписи) на цистерне

ОГНЕОПАСНО 

3. Средства безопасности

Искрогаситель 

1 шт. сертифицированный

Защита топливных баков

наличие

Экранирование электропроводки

наличие

Проблесковый маячок

2 шт. оранжевого цвета 

Устройство заземления

Катушка заземления — 1 шт., цепь заземления на отбойнике — 1 шт.

Огнетушитель

2 шт. — ОП-6 в пластиковых пеналах с логотипом 

Ящик для песка

1 шт. — с надписью «ПЕСОК»

Ящик для кошмы

1 шт. — с надписью «КОШМА»

Заднее защитное устройство (отбойник)

наличие

Защита кнопки массы

наличие

Сертификат о поверке емкости

наличие

Противооткатные упоры

2 шт.

4. Дополнительное оборудование

Холодный запуск двигателя

ПЖД Теплостар 14ТС-10

Трехточечные ремни безопасности

Наличие — 2 шт.

Кондиционер

АК 3,5 (4кВт)

Радиоприемник

Наличие

Зеркала заднего вида с обогревом

Наличие

Эргономичные сиденья с подголовником

Наличие РИАТ — 2 шт.

Предпусковой подогреватель

WEBASTO

Система автоматического пожаротушения

Буран 7КТД

КАМАЗ будет производить комплектующие для грузовиков в Казахстане

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом. — Как сообщает пресс-служба компании, подписано соглашение о производстве комплектующих для грузовиков Камаз в Казахстане .

Инвестиционное соглашение было подписано в присутствии вице-премьера России Юрия Борисова, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, генерального директора КамАЗа Сергея Когогина и заместителя премьер-министра Казахстана Романа Скляра в Набережных Челнах в минувшую пятницу. предлагая производство комплектующих для автомобилей Камаз в Казахстане.

Дифференциалы ведущего моста, балки моста, блоки цилиндров и головки двигателя будут изготавливаться в Казахстане для грузовиков Камаз в рамках соглашения. Документ позволит российскому автопроизводителю получить налоговые льготы, снять экспортные пошлины и частично возместить затраты на создание производства. Соглашение обязывает Республику Казахстан финансировать производство комплектующих для грузовиков, предоставлять налоговые льготы и освобождение от экспортных пошлин, а также возмещать часть затрат инвесторов.

Напомним, что декларация о намерениях по локализации производства комплектующих была подписана в июле 2019 года. Как сказано в документе, заводы, производящие спецтехнику Камаз и вышеперечисленные комплектующие, будут в основном сосредоточены на экспорте готовой продукции. товары в страны СНГ.

По словам Романа Скляра, российская продукция в стране пользуется большим спросом. Казахстан — одно из традиционных направлений экспорта автомобилей Камаз.Наряду с локализацией производства в 2020 году регион станет одним из центров продаж компании.

45208 автомобилей было произведено в Казахстане за первые 11 месяцев 2019 года, что эквивалентно росту на 54,7% в годовом исчислении, по данным Автостат.

По данным Союза предприятий автомобильной промышленности Казахстана «КазАвтоПром», производство автомобилей за указанный период увеличилось на 45,2%, достигнув 39 589 единиц. Произведено 966 автобусов, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Производство грузовых автомобилей также увеличилось в 3,8 раза до 3731 единицы.

Продажи отечественных автозаводов с начала года достигли 38 987 автомобилей, что на 45,8% больше. В результате рыночная доля компаний КазАвтоПрома выросла до 58,6% с 48,4% в прошлом году.

Связанные

20 новых угольных поездов КамАЗ прибывают на Сахалин для реализации проекта развития автомобильного транспорта

В рамках реализации инвестиционного проекта ВГК по развитию автомобильного транспорта угля по маршруту от Солнцевского угольного разреза до Шахтерского угольного порта в Углегорский район Сахалина (Россия) прибыло 20 новых поездов КамАЗ.Общая стоимость вложенных средств в приобретение нового оборудования составила 140 миллионов рублей. Ввод автомобилей в эксплуатацию создал на местном рынке труда еще 90 рабочих мест.

Проект реализован в режиме привлечения инвестиций — Свободный порт Владивосток, который простирается до Углегорского района. Резидентом SPV, который закупил и эксплуатирует новое оборудование, является VGK Logistic.

По мнению специалистов, техника соответствует нормам для перевозки сыпучих грузов.Его конструкция и технология производства включают в себя передовые технические решения, соответствующие современному уровню мировой автомобильной промышленности, обеспечивающие высокую производительность и надежную работу оборудования. Кроме того, новые КамАЗы соответствуют стандарту Евро-5, что предъявляет повышенные требования к экологичности автомобилей.

«Эти автопоезда 2018 года, то есть вагоны« второго поколения », отличающиеся повышенной грузоподъемностью и развитыми элементами конструкции.По сравнению с уже знакомыми КамАЗами 2009 года кабина в новой машине более комфортная и имеет хороший обзор. Двигатель стал в полтора раза мощнее, что чувствуется уже в первой поездке », — сказал Юрий Гребе, водитель ВГК Логистик.

Все грузовые автомобили КАМАЗ оснащены системой ГЛОНАСС для обеспечения бесперебойной работы автомобилей. Система позволяет отслеживать маршрут и скорость движения, контролировать уровень израсходованного топлива. Кузова вагонов оборудованы специальными тентами, закрывающими груз, что обеспечивает безопасную транспортировку угля.

На сегодняшний день на новых автомобилях КамАЗ перевезено более 500 000 т угля.

Прочтите статью на сайте: https://www.worldcoal.com/handling/01102019/20-new-kamaz-coal-trains-arrive-in-sakhalin-for-road-transport-development-project/

World Coal не несет ответственности за содержание внешних интернет-сайтов.


Россия U20 — КАМАЗ — 20 февраля 2020 г.

Россия U20 — КАМАЗ — 20 февраля 2020 г. — Soccerway

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChina PRChinese TaipeiColombiaComorosCongo DRCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCzechoslovakiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuinea-BissauGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea DPRKorea RepublicKosovoKuwaitKyrgyz Республики LaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMandatory PalestineMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuēNorth MacedoniaNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из IrelandRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint MartinSamoaSan MarinoSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt. Китс и Невис LuciaSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé е PríncipeTahitiTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Virgin IslandsUSAUSSRUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWalesYemenYugoslaviaZambiaZanzibarZimbabwe

Россия U16Россия U17 IIРоссия U17Россия U17Россия U18 IIРоссия U18Россия U18Россия U19Россия U19Россия U20Россия U20Россия U21РоссияРоссия

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChina PRChinese TaipeiColombiaComorosCongo DRCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCzechoslovakiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuinea-BissauGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea DPRKorea RepublicKosovoKuwaitKyrgyz Республики LaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMandatory PalestineMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuēNorth MacedoniaNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из IrelandRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint MartinSamoaSan MarinoSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt. Китс и Невис LuciaSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé е PríncipeTahitiTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Virgin IslandsUSAUSSRUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWalesYemenYugoslaviaZambiaZanzibarZimbabwe

Россия U16Россия U17 IIРоссия U17Россия U17Россия U18 IIРоссия U18Россия U18Россия U19Россия U19Россия U20Россия U20Россия U21РоссияРоссия

Игрок

Кубок ФНЛ — 2020

ПФЛ — 2020/2021 Ижевск Предсезонный турнир — 2019Кубок — 2020/2021Клубные товарищеские матчи — 2021Кубок ФНЛ — 2020

Команда

Кубок ФНЛ — 2020

ПФЛ — 2020/2021 Ижевск Предсезонный турнир — 2019Кубок — 2020/2021Клубные товарищеские матчи — 2021Кубок ФНЛ — 2020

Общая статистика Россия (20) КАМАЗ
Всего Дом П2 Всего Дом П2
Сыгранные матчи 5 4 1 4 2 2
Побед 1 0 1 1 0 1
Розыгрыши 1 1 0 2 1 1
Убытки 3 3 0 1 1 0
Голы за 9 5 4 7 2 5
голов против 10 10 0 7 3 4
Очки 4 1 3 5 1 4
Чистые листы 1 0 1 0 0 0
Ср. забито п / м 1,8 1,25 4,00 1,75 1,00 2,50
Ср. Пропущенных голов п / м 2 2,50 0,00 1,75 1,50 2,00
Ср. время забит первый гол
Ср.время 1-й гол засчитан.
Не удалось набрать 1 1 0 1 1 0
Самая большая победа 4-0 4-0 3–2 3–2
Крупнейшее поражение 0–2 0–1

Авторские права © 2021 Perform Group. Все права защищены.
Данные предоставлены Opta Sports. Статьи предоставлены OMNISPORT.

Daimler ведет переговоры о покупке доли в КАМАЗе

ШТУТГАРТ, Германия (Рейтер) — Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, ведет переговоры о покупке 42% акций производителя грузовых автомобилей КАМАЗ КМАЗ.ММ. для увеличения продаж на быстрорастущем российском рынке.

Люди ходят вокруг автомобиля Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 года.REUTERS / Fabrizio Bensch

Россия в настоящее время является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КамАЗ — ведущим игроком с рыночной капитализацией около 4 миллиардов долларов. Она производит почти три четверти самосвалов страны и около половины других крупных грузовых автомобилей.

«Наряду с возможностью строительства нового завода по сборке автомобилей Daimler Trucks на месте, подразделение также изучает возможность приобретения доли в . .. КамАЗ, что позволит двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажу. экспертизы », — говорится в сообщении компании.

Рейтер ранее цитировал источник, знакомый с ситуацией, и сообщил, что Daimler планировал приобрести долю в КамАЗе, воспользовавшись возможностями на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.

42-процентная доля в КАМАЗе будет стоить около 1,7 миллиарда долларов по текущей цене акций.

Акции Daimler, упавшие почти на 10 процентов в четверг после того, как компания снизила прогноз прибыли на 2008 год, в пятницу закрылись на 1,1 процента до 38,88 евро, что соответствует индексу европейского автомобильного сектора DJ Stoxx.SXAP.

В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.

Акции КАМАЗ подешевели на 2,3% до 129 руб. В Москве.

«Похоже, это хорошее стратегическое решение. КамАЗ — ключевой игрок на рынке, где Daimler имеет ограниченное присутствие », — сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора из Nomura в Лондоне.

Он отметил, что выручка КамАЗа быстро растет, а рентабельность, хотя и относительно небольшая, улучшается.

«Большой вопрос — цена.По оценке EV / Sales, равной 0,9x (на 20 процентов выше среднего показателя сопоставимых компаний), и исходя из консенсус-прогнозов, мы ожидаем, что Daimler заплатит примерно 1 миллиард евро за 42 процента », — оценил он.

Daimler намерен в среднесрочной перспективе довести первоначальную долю в размере 42% до контрольного пакета акций, сообщил источник.

Daimler может сделать обязательное предложение по КамАЗу к середине октября, сообщил источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.

Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.

«Я думаю, что некоторые инвесторы оценят то, что Daimler ищет — и находит — способы использовать свою денежную массу для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», — сказал Тиндалл из Nomura.

Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, включая шведскую Volvo VOLVb. ST, подразделение Fiat FIA.MI Iveco и Daimler, чтобы они подали заявку на получение миноритарного пакета акций КамАЗа.

Daimler с тех пор сделал два необязательных предложения, сказал источник.

Глава грузового бизнеса Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил свою заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.

Источники, близкие к КамАЗу, сообщили, что в прошлом компания пыталась продать миноритарный пакет стратегическому инвестору в качестве альтернативы своему развитию. Другими вариантами были вторичное публичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовиков МАЗ.

КамАЗ торгуется на Московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.

Выручка компании в 2007 году выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов), поскольку объем продаж грузовых автомобилей увеличился на 20 процентов.

В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были реализованы на внутреннем рынке.

В 2007 году Daimler продал 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.

«Обладая потенциалом динамичного роста, российский рынок грузовых автомобилей широко считается одним из основных будущих рынков сбыта коммерческих автомобилей», — сказал Даймлер.

В нем отмечено, что Россия уже является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе: в 2007 году было продано более 154 000 грузовиков весом более шести тонн.

«Ожидается, что продажи новых грузовиков в России вырастут примерно на 20 процентов в течение следующих двух лет.Это развитие вызвано, в частности, спросом на большегрузные автомобили », — говорится в сообщении.

Отчетность Хендрика Сакманна; Редакция Джейсона Нили и Эрики Биллингем

CNH и КамАЗ объявляют о создании совместного промышленного предприятия в России

Несмотря на резкое падение спроса в первой половине года, вызванное пандемией Covid-19, Volvo Construction Equipment хорошо восстановилась, улучшив выручка от продаж и операционная прибыль в четвертом квартале 2020 года.

В четвертом квартале 2020 года чистый объем продаж увеличился на 5.5 процентов до 20 810 миллионов шведских крон по сравнению с 19 716 миллионами шведских крон в четвертом квартале 2019 года. С поправкой на колебания валютных курсов чистые продажи выросли на 15 процентов. Операционная прибыль составила 2 321 миллион шведских крон по сравнению с 1 931 миллионом шведских крон в квартале прошлого года, что соответствует операционной марже 11,2 процента по сравнению с 9,8 процента. На прибыль положительно повлиял рост продаж машин и услуг.

За полный год чистые продажи снизились на 8,8 процента до 81 453 миллиона шведских крон по сравнению с 88 606 миллионами в 2019 году.Скорректированная операционная прибыль снизилась до 10 071 миллиона шведских крон по сравнению с 11 910 миллионами шведских крон в 2019 году, что соответствует операционной марже 12,4 процента по сравнению с 13,4 процента годом ранее.

После резкого падения в начале пандемии весной спрос начал восстанавливаться во второй половине года. До ноября как европейские, так и североамериканские рынки упали на 14 процентов, а в Южной Америке выросли на 12 процентов, в основном в результате улучшения ситуации на бразильском рынке.Государственные меры стимулирования способствовали резкому восстановлению в Китае, который вырос на 28 процентов, хотя в Азии в целом падение составило 6 процентов.

В четвертом квартале 2020 года чистый объем заказов Volvo CE увеличился на 31 процент за счет улучшения деятельности на большинстве рынков и пополнения запасов у дилеров. Прием заказов в Европе увеличился на 20 процентов, но упал (по сравнению с рекордным количеством заказов в 2019 году) на 18 процентов в Северной Америке. В Южной Америке объем заказов увеличился на 182 процента по сравнению с низким уровнем на большинстве рынков.В Азии объем заказов увеличился на 39 процентов, чему способствовали правительственные меры в Китае и улучшения на других рынках.

Поставки увеличились на 21 процент в четвертом квартале 2020 года, чему также способствовали более высокие объемы в Китае, а также на других азиатских рынках и в Бразилии.

Выручка в Северной Америке упала на 14,7 процента с 3 300 миллионов шведских крон до 2 814 миллионов шведских крон в четвертом квартале. Выручка в Европе снизилась с 6 791 миллиона шведских крон до 6 038 миллионов шведских крон, т.е. на 11 процентов.Однако в четвертом квартале выручка в Южной Америке подскочила на 20,2%; 25,8 процента в Азии; и 14,9 процента в Африке и Океании.

«В 2020 году глобальная пандемия поставила перед нами задачи, беспрецедентные в наше время», — сказал Мелькер Йернберг, президент Volvo Construction Equipment. «Но вместе с деловыми партнерами и поставщиками мы смогли поддержать клиентов на всех этапах кризиса. Строительная активность теперь вернулась на уровень, предшествующий пандемии, и это вселяет уверенность в клиентов, что видно по нашему большому количеству заказов.”

В четвертом квартале Volvo CE начала поставки своих компактных электрических колесных погрузчиков и компактных экскаваторов, положив начало пути электрификации компании.

КАМАЗ ПТК (KMAZ.ME) История цен и данных по акциям

Американские рынки открываются через 6 часов 10 минут

MCX — Цена MCX в реальном времени. Валюта в рублях

62,80-0,80 (-1,26%)

На момент закрытия: 18:49 MSK

63639 8 февраля 2021 г. 20 9021 9007 9013 9018 9018 9018 9088 900,90 90014090
Дата Открытие Максимум Минимум Закрытие * Скор. Закрытие ** Объем
22 февраля 2021 г. 63.10 69.00 62.70 62.80 62.80 642,100
19 февраля 2021 г. 63,50 63,70 62,90 63,50 63,50 29,820
17 февраля 2021 г. 63,90 64,00 63.50 63,50 63,50 33,670
16 фев, 2021 63,80 64,00 63,50 63,60 63,60 900 621380 62,80 63,60 63,60 28,110
12 февраля 2021 г. 64,10 64,30 62,10 63,30 63.30 70,120
11 фев. 2021 г. 63,50 64,20 63,10 63,80 63,80 29,440
90,30 63,50 63,16 63.90 54,280
09 фев, 2021 63,20 63,90 63,10 63,30 63,30 22,280
64.60 63.10 63.60 63.60 39,140
фев 05, 2021 64.10 64.60 63.00 63,50 63.00 62,90 65,00 62,90 63,90 63,90 97,390
3 февраля 2021 г. 62,70 63,20 62.70 62.80 62.80 19,520
февраль 2, 2021 62. 60 63.30 62.30 63.20 63.20 60,50 62,40 62,40 55 645
29 января 2021 г. 62,60 63,50 62,20 62,40 62.40 38,901
28 января 2021 г. 62,90 62,90 62,10 62,60 62.60 37,651 37,651
903 621301 903 6269 62,90 59,960
26 января 2021 г. 63,10 63,80 62,80 63,80 63,80 29,861
29,861
63.40 62.10 62.90 62.90 58,811
22 января 2021 г. 64,60 64,90 63,80 64,10 64,10 43,583
20 января 2021 г. 65,00 65,10 64.60 64. 60 64.60 21,286
19 января 2021 года 64.60 65,00 64.60 64,80 64.80 67,391 9088 9088 64.50 64.90 64.90 22,981
15 января 2021 года 65.00 65.00 64.60 64.60 64.60 35,811
14 января 2021 г. 64,50 65,00 64,50 64,70 64,70 26,211
. 2013 января 2021 г. 64,80 28,771
12 января 2021 года 64,80 65,50 64,60 64,90 64,90 64,812
65955 64,812
20 65.60 64.30 64.80 64.80 93,312
08 января 2021 г. 65.00 66.60 64.90 65.00 65.00 41,180
Янв 05, 2021 65. 10 66.50 64.1580 64.1580 65.10 65,10 34,673
4 января 2021 г. 64.80 65,50 64.60 64.90 64.90 53,485
64.70 64.70 44085
29 декабря 2020 г.60 64.60 63.40 64.00 64.00 61,020
25 декабря 2020 г. 63,90 64,20 60,80 62,80 62,80 65,390
23 декабря 2020 г. 63,80 64,20 63.50 63.70 63.70 21025
22 декабря 2020 г. 61,80 62,40 62,40 80,141
18 декабря 2020 г. 64,30 64,40 63,20 64,20 64.20 49,791
17 декабря 2020 г. 64,50 64,60 63,90 64,50 64,50 44,000
16,30
16,30 64,50 38,955
15 декабря 2020 г. 63,60 64,60 63,50 64,60 64,60 69,090
40 64. 90 63.70 63.90 63.90 79,238
11 декабря 2020 г. 64,80 65,30 62,60 63,70 63,70 104,840
9 декабря 2020 г. 65,10 65,60 64.60 65,00 65,00 40,950
08 декабря 2020 г. 65,40 65,50 64.60 65.10 65,10 66,113 913 913 913 61,191 913 913 9131 900 64,90 65,60 65,60 67,240
4 декабря 2020 г. 65,10 67,00 65,00 65,90 65.90 68,826
3 декабря 2020 г. 66,10 67,00 64,50 65,50 65,50 83,645
2 декабря 2020 г. 66,00 116,311
01 декабря 2020 г. 63,80 64,60 63,80 64,50 64,50 61,335
ноябрь 2020 г. 20 64.50 63.00 63.70 63.70 67,681
27 ноября 2020 г. 63,60 63,60 62,70 63,40 63,40 33,281
25 ноября 2020 г. 63,40 65,70 62.20 63.50 63.50 105042
24 ноября 2020 г. 61,70 62,90 62,90 44,963
20 ноября 2020 г. 63,10 63,50 61,30 61,50 61.50 55,162
19 ноября 2020 г. 63,80 63,90 62,60 63,30 63,30 46,160
18 ноября 2020 г. 63,90 108,623
17 нояб.2020 г. 61,10 65,70 60,20 64,40 64,40 226762
ноябрь 2020 г. 30 61.60 60.80 61.10 61.10 30,690
13 ноября 2020 г. 62,10 62,10 60,90 61,30 61,30 17,801
11 ноября 2020 г. 61,00 62,10 60.80 61.70 61.70 50,267
10 ноября 2020 г. 61,30 61.60 60,50 61,00 61,00 31,138 916 933 61,00 31,116 930 916 9169

60,80 61,20 61,20 100,420
6 ноября 2020 г. 59,70 62,20 59,00 60,80 60.80 55,101
5 ноября 2020 г. 58,20 60,80 58,20 59,70 59,70 65,305
,50 3 ноября 2020 г. 58,00 29,561
2 ноября 2020 г. 57,80 59,20 57,00 57,90 57,90 34,004
30 октября 2020 г. 30 58,50 57,20 57,70 57,70 17,451
29 октября 2020 г. 60,30 60,40 58,80 59,00 59,00 27,521
27 октября 2020 г. 61,20 61,20 60.40 60,40 60,40 17,158
26 октября 2020 г. 61.60 61,90 60,70 61. 20 61,20 20,641 917 61,20 20,641 917 61,00 61,40 61,40 24,931
22 октября 2020 г. 61,60 62,10 61,20 61,70 61.70 12,321
21 окт.2020 г. 61,90 62,10 61,50 61,80 61,80 12,411
.1041 октября 2020 г. 61,80 15,161
19 окт. 2020 г. 61,80 63,00 61,10 62,40 62,40 72,341
.20 60.20 60.20 60.20 60.20
15 октября 2020 г. 59.80 60.20 59.10 60.20 60.20 16,151
13 октября 2020 г. 60.50 60.70 5927 59.10 59,40 28,061
12 октября 2020 г. 60,00 60,50 59,10 60,30 60,30 30,240
59,60 59,60 27,681
8 октября 2020 г. 59,30 59,80 58,80 59,30 59,30 15131 59,90 58,80 59,30 59,30 29,630
6 октября 2020 г. 59,30 59,80 59,10 59,40 59,40 19,551
2 октября 2020 г. 60,00 60,00 59.00 59.30 59.30 23,352
1 октября 2020 г. 59.60 60,50 59,50 59,90 59,90 42,740
59,90 42,740 59,50 59,70 59,70 14,457
* Цена закрытия скорректирована с учетом сплитов. ** Скорректированная цена закрытия скорректирована как для дивидендов, так и для сплитов.

Загрузка дополнительных данных …

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к беспристрастному и углубленному анализу инвестиций

Партнерство России и ВПП по искоренению голода; КамАЗ выкатили на Красную площадь

МОСКВА — Признавая прочные и растущие отношения, Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП) и правительство Российской Федерации сегодня подписали важное соглашение о стратегическом партнерстве, которое возглавит совместные усилия по многим направлениям по искоренению глобального голода и недоедания.

Россия входит в 20 крупнейших доноров ВПП, перечислив только в этом году более 60 миллионов долларов США. Финансовый вклад, подкрепленный неденежными пожертвованиями и опытом, помогает ВПП глобально реагировать на многочисленные чрезвычайные ситуации, в частности, для операции в Сирии, а также в других местах на Ближнем Востоке и в Африке и в странах СНГ. Сегодня были проведены встречи с высокопоставленными должностными лицами трех ключевых отраслевых министерств иностранных дел, финансов и чрезвычайных ситуаций для обсуждения будущих гуманитарных усилий.

«Голодные люди во всем мире выиграют от расширяющихся, надежных и инновационных инвестиций правительства России в программы ВПП», — сказал исполнительный директор ВПП Эртарин Кузен после официального подписания соглашения о партнерстве с министром иностранных дел Российской Федерации Сергеем Лавровым.

Одним из ярких событий первого визита Кузена в Россию стала торжественная передача на Красной площади 15 грузовиков КАМАЗ. Министерство финансов подарило в общей сложности 218 грузовиков, предоставленных ВПП при поддержке Министерства по чрезвычайным ситуациям.Многие из грузовиков КАМАЗ уже доставляют жизненно важную помощь в «глубоком поле» миллионам людей, чей доступ к продовольствию был перекрыт в результате конфликта или стихийного бедствия. Грузовики оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, и они особенно подходят для достижения удаленных районов в странах от Афганистана до Центральноафриканской Республики.

ВПП и Россия уже продемонстрировали прочное партнерство в области школьного питания не только в соседних Армении, Кыргызстане и Таджикистане, но также в Иордании, Тунисе и Марокко, где школьное питание способствует образованию и приносит долгосрочные выгоды для бедных сообществ.Россия рассматривает возможность расширения поддержки школьного питания в других странах.

В ходе переговоров обсуждался еще один аспект сотрудничества, в том числе возможное резервное партнерство с МЧС. Это предполагает прямое предоставление активов и услуг для оказания помощи ВПП в чрезвычайных ситуациях в горячих точках.

# # #

ВПП — крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире, доставляющее продовольственную помощь в чрезвычайных ситуациях и работающее с общинами для улучшения питания и повышения устойчивости.В 2013 году ВПП оказала помощь более чем 80 миллионам человек в 75 странах.

Следите за нами в Twitter @wfp_media

Для получения дополнительной информации обращайтесь (адрес электронной почты: firstname.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *