Самосвал КАМАЗ 65115-026 (15 тонн)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 00045142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000КАМАЗ 55111 15 самосвал: технические характеристики, грузоподъемность, цена
Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
Автосамосвал КАМАЗ 55111 обладает хорошей маневренностью (угол поворота 9 м.), что позволяет ему комфортно работать в городских или на стесненных строительных объектах. Имея максимальную грузоподъемность 13 000 кг, автомобиль развивает максимальную скорость равную 90 км/ч. Фаркоп, пневматические и гидравлические вывода назад позволяет владельцу автомобиля использовать КАМАЗ 55111 с прицепом в составе автопоезда.
Модели и комплектации
- 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
- 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
- 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
- 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Самосвальная установка
- Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, платформа прямоугольного сечения
- Объем платформы, куб. м: 6.6
- Угол подъема платформы, градусов: 60
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъёмность шасси, кг: 13000
- Полная масса а/м, кг: 22400
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 16850
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
- Полная масса автопоезда, кг: , кг: 35100
- Снаряженная масса, кг: 9050
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.31-240
- Экологический класс: ЕВРО-2
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Рабочий объем, л: 10,85
- Степень сжатия: 16.5
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 932 (95)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 177 (240)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
- Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
- Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
- ТНВД: 337-20
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
- Модель: КАМАЗ-154
- Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
- Число передач: вперед — 10, назад — 2
- Передаточные числа:
передача низший ряд высший ряд 1 7.82 6.38 2 4.03 3.29 3 2.50 2.04 4 1.53 1.25 5 1 0.815 задний ход 7.38 6.02 Главная передача
- Тип:
- Передаточное отношение:
КАБИНА
- Исполнение: без спального места, с высокой крышей
- Механизм опрокидывания: с механическим приводом
- Тип кабины: расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер шин: 10.00 R20 (280 R508) / 11.00 R20 (300 R508)
- Тип колес: дисковые
- Тип ошиновки: двухскатная
- Тип шин: пневматические, камерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 350
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
Камаз изотермический + рефрижератор 15 тонн
— наличие подъёмного устройства * — цены указаны в рублях ** — пробег за МКАД рассчитывается в обе стороны (х2)
Для доставки крупных партий груза на любые расстояния по России подойдет услуга: автоперевозка грузов фурой. Пятнадцатитонный Камаз, с изотермическим кузовом и рефрижераторной установкой, доставит грузы, требующие особого температурного режима при перевозке, по России, с сохранением всех потребительских свойств.
Почему фурой выгоднее?
Ни для кого не секрет, что чем крупнее транспортное средство, тем сильнее у него амортизаторы, крепче и мягче подвеска и т.д. Так вот, перевозка грузов на Камазе, предлагаемом нашей компанией, практически не будет отличаться от перевозки ЖД- или Авиа-транспортом. Отличаться в случае с ЖД, автоперевозка будет тем, что груз на Камазе можно будет доставить «До двери», а в случае с Авиа-перевозками, тем, что стоимость автоперевозки будет значительно ниже.
Аренда Камаза: особенности
Не стоит заказывать данный вид транспорта, если подъезд к месту загрузки и разгрузки ограничен. Радиус поворота не позволяет Камазу (15 тонн) заезжать на узкие улицы с «крутыми» поворотами. В таких случаях зачастую выгоднее заказать ЖД перевозку с использованием нескольких менее габаритных транспортных средств, таких как Газель или Зил.
Кузов Камаза, предоставляемого для перевозки, своевременно промывается и в случае необходимости дезинфицируется. В пути есть возможность контроля за температурным режимом внутри кузова. Заказывая пятнадцатитонный изотермический Камаз с рефрижераторной установкой Вы можете так же выбрать и другие сопутствующие услуги, такие как: организация погрузочно/разгрузочных работ силами нашей компании, экспедирование груза, страхование груза и т.д. Для расчета стоимости перевозки на Камазе вы можете заглянуть в раздел: Тарифы или связаться с нашими менеджерами по контактному телефону и получить подробную консультацию по планируемой перевозке.
Фура отечественного производства
Грузоподъемность грузового автомобиля марки Камаз предоставляемого нашей компанией составляет 15 000 кг. Так же у нас Вы можете заказать фуру как отечественного так и импортного производства, грузоподъемностью до 20 тонн и объемом до 120 м3 (в случае заказа автопоезда). Отличительной особенностью Камаза является приспособленность к Российским морозам, чего нельзя сказать о грузовиках американского производства. Так же немаловажным преимуществом является риск поломки в пути. Отечественный Камаз можно починить практически везде, чего нельзя сказать об американских и европейских аналогах.
Погрузка и разгрузка фуры
Погрузка как и разгрузка фуры зачастую производится манипуляторами или автопогрузчиками(карами) с использованием внутри кузова роклы(рохли). При весе одного места груза не более 10кг. погрузку или разгрузку выполняют 4 грузчика. В случае более тяжелых предметов — минимальное количество грузчиков 6 человек.
Новая модель: КАМАЗ-65115 – Основные средства
Начало жизни новой модели автомобиля в чем-то похоже на рождение очередной эстрадной «звезды»: с обеими впервые знакомятся в прилюдных местах: на концертах или выставках, на конкурсах или автосалонах. Однако, если артист сразу же получает непомерно высокий аванс от публики, то громадный труд разработчиков, конструкторов, испытателей и производственников, представивших на суд пользователей автомобиль, оценивается поначалу гораздо сдержаннее. А иногда можно услышать и такое: «Подумаешь, новая модель! А чем, собственно, она отличается от прежних?»
НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА
Трехосный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.
Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин
КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.
В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.
МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ДОСТОИНСТВ
Именно так можно сформулировать стратегию КАМАЗа по техническому развитию и созданию новых моделей традиционной продукции. Не следует раз за разом «изобретать велосипед»: новые автомобили фирмы должны быть узнаваемы с первого взгляда, иначе реакция традиционного потребителя может стать сюрпризом для производителя.
Поэтому конструкторские, технологические и производственные подразделения КАМАЗа стремятся постепенной модернизацией и доведением до совершенства всех узлов, агрегатов, систем и автомобиля в целом максимально реализовать на практике изначальные достоинства и резервы их конструкции, придавая продукту новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства.
САМОСВАЛ 1998 ГОДА: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
Поэтапность повышения технического уровня автомобилей четко спланирована по времени, синхронизирована с ожидаемым ростом покупательной способности наших потребителей и гарантирована технологическими возможностями самого КАМАЗа. Что же нового в самосвале 1998 года по сравнению с его предшественником – полюбившимся всем автомобилистам страны самосвалом КамАЗ-55111?
Я думаю, что даже простое перечисление вводимых для улучшения нескольких основных рабочих характеристик изменений уже наглядно показывает, насколько многотруден процесс создания новых моделей, который требует усилий всех без исключения служб компании. Автомобили – как и люди: в их организме нет ничего, что могло бы существовать отдельно, автономно. Все взаимосвязано.
Основной вариант двигателя – турбонаддувной КамАЗ-740.11-240 ЕВРО-1 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 85 кг•м. В этом году с ним будут агрегатироваться сцепление КамАЗ-142 с пневмоусилителем в гидравлическом приводе и механическая десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-152, разработанные на базе серийных образцов и способные передавать больший крутящий момент. Передаточное отношение главной передачи 5,43. Таким образом, найдена золотая середина между мощностью, тяговой динамикой и максимальной скоростью автомобиля, что особенно важно для самосвалов данного класса, работающих в самых разнообразных эксплуатационных и дорожных условиях.
По желанию заказчиков может устанавливаться турбонаддувной дизель КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 82 кг•м. В этом случае используется главная передача с передаточным отношением 6,53.
Совершенствование и усиление основных агрегатов и узлов позволило поднять грузоподъемность самосвала до 15 тонн. Теперь при полной загрузке автомобиля на заднюю балансирную тележку приходится 18,5 тонны, а на передний мост – 6 тонн. В связи с этим толщина стенок балок мостов увеличена до 14 мм; полуоси получили мелкие шлицы; изменено крепление подшипников узлов и конструкция рессор.
В автомобиле используется рулевой механизм от полноприводного КамАЗ-4310. В шкворневых узлах вместо прежних втулок применяются игольчатые подшипники. Это повышает надежность рулевого управления и уменьшает усилие на рулевом колесе. В задних подвесках изменение претерпели реактивные штанги, в частности, кронштейн крепления, что значительно увеличивает периодичность их обслуживания. Для повышения проходимости введена блокировка межколесных дифференциалов.
Новые самосвалы будут оснащены только дисковыми колесами с креплениями, отвечающими международному стандарту, что значительно повышает надежность и экономические показатели автомобиля, а также позволяет устанавливать колеса, произведенные другими фирмами.
И на передней оси, и на задних мостах установлены литые тормозные суппорты, которые обеспечивают большую жесткость и надежность тормозных механизмов и повышают уровень безопасности автомобиля в целом.
Прочностные и эксплуатационные характеристики надрамника для монтажа самосвальной установки, гидроцилиндра, распределителя, насоса и коробки отбора мощности, заимствованные у серийных автомобилей КамАЗ, обеспечивают подъем платформы увеличенной массы. Самосвальный кузов спроектирован заново. Увеличение его геометрического объема с 6,6 до 8,5 кубометров опережает рост грузоподъемности, что позволяет перевозить сыпучие грузы с меньшим удельным весом.
Модернизированная кабина-98 отличается от серийной улучшенными эргономическими данными. У нее более высокая крыша, измененная передняя панель, из которой внешняя светотехника согласно международным требованиям убрана в буфер новой конструкции. Фары головного света – прямоугольные, с европейским светораспределением и удлиненным пучком света. Указатели поворотов, габаритные и задние фонари также отвечают требованиям современных стандартов по светосиле, рассеиванию света и безопасности. Новая комбинация приборов и повышенная комфортность кабины также придутся по вкусу обладателям самосвалов КамАЗ-65115.
Новый автомобиль имеет повышенный до 500 тысяч километров ресурс. Улучшены его экономические показатели: удельный расход топлива снижен на 15%, стоимость одного тонно-километра – также на 15%. По сравнению с самосвалами предыдущего поколения на 37% увеличена периодичность технического обслуживания: ТО-1 предусмотрен через 5,5 тыс. км пробега, а ТО-2 – через 16,5 тыс. км (против соответственно 4 и 12 тысяч у КамАЗ-55111). Трудоемкость обслуживания снижена на 20 %. Все эти данные подтверждены государственными испытаниями. В настоящее время автомобиль КамАЗ-65115 проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.
Несмотря на изменения в конструкции нового самосвала традиционно сохранена максимальная поагрегатная и подетальная унификация с предшествующими моделями, что также упрощает работу с автомобилем.
С КАЖДЫМ ГОДОМ – БЛИЖЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Следующим шагом в развитии нашей техники станет КамАЗ-65115-04, который увидит свет в 1999 году. Дальнейшее повышение мощностных, экономических и экологических показателей автомобиля обеспечивается двигателем КамАЗ-740.20-260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он развивает мощность в 260 л.с., а его крутящий момент составляет уже 110 кг•м. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям ЕВРО-1, но уже в ближайшем будущем его усовершенствованная модификация будет сертифицирована по стандартам ЕВРО-2. Все двигатели имеют идентичные опции и полностью взаимозаменяемы.
Предполагается, что при вступлении в силу требований ЕВРО-3 на автомобили КамАЗ могут быть установлены моторы как собственного, так и зарубежного производства, в том числе и с рядным расположением цилиндров. Установка двигателей повышенной мощности потребует также усиления главной передачи, применения нового диафрагменного сцепления и коробки передач КамАЗ-16 с более оптимальным подбором передаточных чисел.
Несущие конструкции, самосвальная платформа и гидравлика претерпят минимальные изменения. Литые суппорты, устанавливаемые на передней оси и задних мостах, позволят в дальнейшем дополнить тормоза антиблокировочной системой. Тормозные рычаги с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном уменьшат трудоемкость технического обслуживания машины.
В процессе освоения серийного производства новых самосвалов будет введена новая рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, которая будет производиться на мощностях самого автогиганта. Ведутся также работы по адаптации рулевых механизмов зарубежных фирм.
КАМАЗ постепенно приближается к коренному обновлению кабины на своих автомобилях. В следующем году будет введен ее нижний пояс по дизайн-проекту ДАФ. В дальнейшем, в ходе разработки других видов транспортных автомобилей – семейства бортовых и седельных тягачей на базе КамАЗ-65115, будут разработаны и освоены в производстве дополнительные элементы кабины, вбирающие в себя все современные требования и веяния моды. Кабина проектируется с таким расчетом, чтобы ее различные вариации могли бы устанавливаться также и на более тяжелых автомобилях КамАЗ. По желанию заказчика они могут быть оснащены гнутыми ветровыми стеклами.
Самосвал КамАЗ-65115 образца 1999 года будет иметь повышенный ресурс, а трудоемкость технического обслуживания и ремонта снизится на 25 процентов. При этом удельная мощность и удельный расход топлива останутся неизменными, а тяговая динамика существенно улучшится благодаря существенному увеличению крутящего момента.
Последовательно совершенствуя свои автомобили, КАМАЗ не только бережно расходует свои средства, но и обеспечивает существенную экономию своему потребителю: так, стоимость 1 тонно-километра при эксплуатации КамАЗ-65115-04 будет на 15-20 процентов ниже, чем у нынешних серийных автомобилей.
АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУИРУЕТ ЗАКАЗЧИК
Это не рекламный изыск. КАМАЗ активно готовится к наступлению того дня, когда его потенциальный покупатель сможет заказать партию грузовых автомобилей с заранее заданными эксплуатационными характеристиками, потребительскими свойствами и комплектацией. Для этого в ОАО внедряется автоматизированная система проектирования, которая в несколько раз ускорит время разработки и изготовления продукции по широкому спектру индивидуальных требований покупателя и позволит оперативно реагировать даже на заказы в несколько единиц.
Уже сейчас вся конструкторская документация на автомобили КамАЗ-65115 разрабатывается и доводится до исполнителей в электронной форме. А в будущем эта система охватит и производственные подразделения КАМАЗа вплоть до каждого обрабатывающего центра и конкретного рабочего места.
Новые самосвалы могут найти применение не только в странах СНГ, но и за рубежом, поскольку перечень разработанных и внедряемых альтернативных узлов, агрегатов и оборудования дополнительной комплектации, технологические возможности производства позволяют выполнять требования как международных, так и национальных стандартов и правил всех стран, с которыми КАМАЗ поддерживает деловые связи.
КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, выполненная в кузове самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 15 тонн. Объем грузовой платформы составляет 10 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – российского производства. Для повышения надежности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Объем топливного бака – 350 литров.
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, мощность – 280 лошадиных сил.
Расход топлива – 45 л/100 км.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Александр, Челябинск. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы. Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
- Андрей, Ульяновск. У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
- Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
- Наиль, Тюмень. Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
- Петр, Ярославль. Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
- Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
- Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
- Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
- Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.
Самосвалы КАМАЗ — Саратовский Автоцентр КАМАЗ
Грузовые машины модельного ряда КАМАЗ являются на большом протяжении времени эксплуатации незаменимыми помощниками в любой сфере строительства, ремонтных работ и промышленности. Эти автомобили обладают рядом необходимых характеристик и качеств для успешного выполнения всех задач, поставленных перед этими грузовиками. Для успешной работы КАМАЗ выпускает много видов и модификаций самосвалов с различной грузоподъемностью, некоторые из них: КАМАЗ 65115 — 15 тонн, КАМАЗ 6520 — 20 тонн, 65201 — 25,5т.
Самосвалы КАМАЗ модификации 65115 по статистическим данным является самым популярным среди владельцев грузовых автомобилей. Важно отличительной чертой автомобилей КАМАЗ 65115 является их универсальность. Такие автомобили с легкостью перевозят как лёгкие, так и достаточно тяжелые грузы, что позволяет использовать автомобили КАМАЗ марки 65115 практически в любой сфере промышленности и строительства, где только могут потребоваться услуги по перевозки грузов. К тому же 15-ти тонники КАМАЗ самосвалы оснащены гидроподъемником кабины и отличной подвеской, что делает их более удобными и простыми в эксплуатации.
Самосвалы КАМАЗ 6520 выглядят внешне более тяжеловесными, солидными. Конечно же, и у КАМАЗа самосвала характеристики значительно отличаются. Самым важным отличительным фактором является то, что мощность двигателя самосвала КАМАЗ от 320 л.с. до 400 л.с. в зависимости от исполнения, к тому же при проектировании двигателя для данной модели КАМАЗ самосвала использовались передовые разработки, использование которых позволило продлить срок активной эксплуатации двигателя.
Помимо усиленного улучшенного двигателя, 20-ти тонники оснащены специально разработанными шинами 12,00R20, тогда как для двух предыдущих моделей КАМАЗ самосвалов размера шин 10,00R20 было вполне достаточно. Такие КАМАЗ самосвалы, стали монтироваться коробкой передач ZF для увеличения крутящего момента колёс, задние мосты КАМАЗ самосвалов оснащены собственно изготовленными колёсными редукторами.
Самыми ходовыми моделями самосвалов КАМАЗ по Саратовской области являются:
Серия КАМАЗ 6520. Различаются модификации самосвалов КАМАЗ серии 6520 разным объемом, вместимостью кузова, в пределах от 10,5 до 20 кубических метров.
Серия КАМАЗ 65115. Различают по видам разгрузки — односторонней или трёхсторонней.
Самосвал КАМАЗ 6522 известен потребителям как полноприводный вездеход.
Самосвал КАМАЗ 65201 — это КАМАЗ, технические характеристики которого позволяют производить перевозку тяжелых грузов.
Самосвал 43255 отличается отличной маневренностью.
Все модели КАМАЗ самосвалов отличаются высокими характеристиками экономичности и надёжности, проверенными эмпирическим путём в период длительной эксплуатации. Большей популярностью пользуются как раз 20-титонники, так как эти КАМАЗ самосвалы являются наглядным примером высочайших возможностей производителя грузовых машин на российском рынке. Такие модели КАМАЗ самосвалов не теряют, к тому же, и скоростные параметры, они могут развивать скорость движения автомобиля до 107 км/ч при отличных показателях ускорения.
КАМАЗ-5322 рессора 11-ти листов. задняя из ст ПП 15 тонн ЧМЗ
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.
Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.
Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2.Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, которая позволила довести общую массу грузовика до 26 тонн.
На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1.2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов.Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива.Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Источник: КАМАЗ
Дакар 2017: три грузовика IVECO вошли в десятку лучших на этапе 11
Ралли «Дакар» подходит к концу.Караван грузовиков, выдержавших суровые условия первых 11 этапов, прибыл сегодня на бивак в Рио-Куарто, провинция Кордова, проехав 290 километров по дюнам и дорогам WRC и проехав почти 500 километров по соединительному участку, поскольку начало дня в Сан-Хуане.
После нескольких сложных этапов с проколами в его # 500 Powerstar Жерар де Рой поместил свой IVECO в пятерку лучших на сегодняшнем спецучастке, но ему не удалось сократить отставание от лидеров из-за большого количества пыли на части сцены. .Лидер команды PETRONAS De Rooy IVECO финишировал пятым, отставая на 14 минут 41 секунд от победителя спецучастка Эдуарда Николаева.
«Последние 100 километров я ехал за облаком пыли, и мне приходилось бороться с деревьями. Обгонять было невозможно, риск списания грузовика был слишком велик », — заявил Жерар де Рой после этапа.
Тон ван Генугтен на IVECO Trakker № 507 финишировал очень близко к своему товарищу по команде Де Рою, отставая менее чем на три минуты. Это оставило его на 17-40 минут меньше лучшего времени на шестой позиции и ясно показывает, что он показал отличные результаты почти во всех спецучастках ралли «Дакар».
Вуф ван Гинкель начал 11-й этап на одну минуту позади Ван Генугтена и финишировал восьмым, отстав на пять минут от своего товарища по команде и на 22:43 от лидера. После размещения ван Гинкеля три грузовика PETRONAS De Rooy IVECO Team входят в десятку лучших на этапе.
Между тем, Федерико Вильягра был очень близок к победе в спецучастке, потеряв лидерство в последней части Эдуарду Николаеву и финишировав всего на 52 секунды позади него. Это ставит аргентинца с IVECO Powerstar № 502 на четвертое место в общем зачете.
В субботу ралли «Дакар-2017» достигнет своего конечного пункта в Буэнос-Айресе с торжественной рампой, на которой победители будут коронованы после прохождения более 9000 километров. Но сначала участники проедут круговой этап длиной 64 км в Рио-Куарто, чтобы объявить чемпионами 39-го ралли «Дакар».
Результаты 11-го этапа — Дакар 2017
1. Эдуард Николаев (Камаз) 3х56м47с
2. Федерико Вильягра (IVECO) + 52с
3.Айрат Мардеев (Камаз) + 9м53с
4. Дмитрий Сотников (Камаз) + 11м54с
5. Жерар де Рой (IVECO) + 14м41с
———–
6. Тон ван Генугтен (IVECO ) + 17m40s
8. Вуф ван Гинкель (IVECO) + 22m43s
Общая классификация — Дакар 2017
1. Эдуард Николаев (Камаз) 27х33м59с
2. Дмитрий Сотников (Камаз) + 17м09с
3.Жерар де Рой (IVECO) + 38m58s
4. Федерико Вильягра (IVECO) + 58m39s
5. Айрат Мардеев (Камаз) + 2h36m17s
———–
15. Тон ван Генугтен (IVECO) + 6h55m21s
16. Вуф ван Гинкель (IVECO) + 8h27m08s
— Подробнее см .: http://www.iveco.com/en-us/press-room/release/Pages/Dakar-2017-Day-13.aspx#sthash.Zt4UkJUT.dpuf
КамАЗ-65115 — zxc .wiki
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65115 на Северо-Западе России (2013 г.) | |
КамАЗ-65115 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65115 |
Период производства: | 1995 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6520 и другие |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 176-219 кВт |
Полезная нагрузка: | 15 т |
Пермь.Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65115 (российский КамАЗ-65115) — российский грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 1995 года и является третьим стандартным самосвалом производителя. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-55111 в основном повышенной грузоподъемностью и другими двигателями.
описание автомобиля
КамАЗ-65115 на Северо-Западе России, вид сзади (2013 г.) КамАЗ-65115, отличающийся от стандартной версии как бортовой грузовик.За КамАЗ-43114 (2012 г.)Производство КамАЗ-65115 началось в 1995 году, когда было представлено третье поколение грузовиков КамАЗ. Как преемник КамАЗ-55111, он имел в основном более высокую грузоподъемность — 15 тонн вместо прежних 13. Двигатель КамАЗ-740 был заимствован у своего предшественника и имел мощность 240 л.с. (176 кВт). В 1996 году была представлена четырехосная версия, которая с тех пор строится как КамАЗ-6540.
По состоянию на середину 2016 года грузовик все еще предлагается производителем.Автомобили, продававшиеся на тот момент под названием КАМАЗ 65115-А4 , имели модернизированную кабину водителя, которая также существенно отличается по внешнему виду от прежних стандартных кабин. Кроме того, устанавливаются двигатели и трансмиссии западных поставщиков, таких как Cummins Engine или ZF Friedrichshafen. Мощность самосвала выросла до 298 л.с. (219 кВт).
Иногда на транспортном средстве также встречаются кузова, отличные от опрокидывающихся, например простые стальные платформы. С 2004 года был построен его преемник — КамАЗ-6520, который имеет увеличенную грузоподъемность до 20 тонн.В 2005 году началось серийное производство КамАЗ-65117 — технически родственного автомобиля с бортовым кузовом. Вариант КамАЗ-65116 также существует как седельный тягач.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65115, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
- Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Объем: 6,7 л
- Степень сжатия: 17,3: 1
- Стандарт выбросов: 4 евро
- Емкость бака: 350 л
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
- Тип трансмиссии: ZF 9F1310
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- максимальный возможный уклон: 25%
- Формула привода: 6 × 4
- Напряжение бортовой сети: 24 В.
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: 6980 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2865 мм
- Колесная база: 3150 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 20 м
- Объем самосвального кузова: 10 м³
- максимальный угол наклона: 60 °
- Масса пустого: 10,125 кг
- Грузоподъемность: 15000 кг
- допустимая полная масса: 25 200 кг
- допустимая нагрузка прицепа: 13000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 38 200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ Сайт о семействе автомобилей, представленных КАМАЗом в 1995 г. (рус.)
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65115-А4 на сайте производителя (русск.)
Интернет-ссылки
ПОСЛЕ ПОЖАРА НА ЗАВОДЕ РОССИЯ ОБРАЩАЕТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
Прошло более шести недель с тех пор, как последний блестящий двигатель сошел с шумного завода по производству двигателей крупнейшего в мире комплекса по производству грузовиков.
Теперь из злополучного завода выходит искореженный металл, обугленные щебни и разбитые механизмы — более 700 тонн уродливых обломков в день.
Когда экономика России пострадала из-за резкого падения производительности, последнее, что было нужно стране, — это катастрофа на одном из немногих процветающих крупных предприятий — и одном из крупнейших работодателей.
Но именно это и произошло 14 апреля, когда неисправный трансформатор на заводе грузовиков КамАЗ вызвал пожар, который быстро уничтожил более 400 000 квадратных метров завода по производству двигателей и оставил более 40 процентов дорогостоящего оборудования, поврежденного и не подлежащего ремонту.
«Огонь достиг крыши через систему вентиляции, и в течение двух часов большая часть крыши была разрушена», — сказал Николай Бех, президент и генеральный директор КамАЗа, частной компании с 1990 года.
«Самое главное, чтобы жертв не было. Пожар вспыхнул в 19:00, когда наша вторая смена отсутствовала в обеденный перерыв. Но к тому времени, когда им удалось потушить пожар, горящая крыша обвалилась. зданию, причинив ужасный ущерб «.
В исходных отчетах говорилось, что КамАЗу может потребоваться десятилетие, чтобы полностью оправиться от пожара — тревожная перспектива, потому что в грузовом комплексе работает около 160 000 человек и создается еще 500 000 рабочих мест в компаниях, которые поставляют ему запчасти и услуги.
Тем не менее, Бех издевается над такими мрачными сценариями, настаивая на том, что новый завод по производству двигателей может быть построен и запущен в первые месяцы 1995 года. Уже этой осенью, по его словам, КамАЗ может начать производство новых двигателей на заводе, который сейчас используется для ремонта двигателей. .
Но в этом прогнозе есть большое «если» — Бех должен придумать схему финансирования для оплаты зарубежного оборудования, которое потребуется его новому заводу.
Более того, если КамАЗ хочет избежать массовых увольнений до того, как будет запущен новый завод по производству двигателей, ему необходимо будет постоянно получать двигатели от U.С. или европейские фирмы — по крайней мере, 25 000 в этом году, сказал Бех, и вдвое больше в 1994 году.
Его первая надежда заключается в том, что он сможет финансировать эти сделки за счет западных кредитов, направленных на борьбу с российскими предприятиями, включая крупные ассигнования, которые все еще подлежат утверждению. явно сопротивляющийся Конгресс США.
«Этот подход имеет для нас большой смысл», — сказал Бех. «Все кредиты пойдут на покупку американского оборудования, и это хорошо для американского бизнеса.
«В то же время это сохранит рабочие места более полумиллиона российских рабочих в то время, когда наша страна не может позволить себе серьезный новый экономический спад.Если учесть семьи этих рабочих, то это окажет конкретную помощь миллионам людей ».
В условиях, когда экономика США находится на низком уровне, такой подход имеет смысл для нескольких американских компаний, стремящихся продать Камазу необходимые ему дорогостоящие товары. Некоторые лоббируют американских чиновников по оказанию помощи от имени программы спасения КамАЗ.
На прошлой неделе в Набережные Челны побывала высокопоставленная делегация Cummins Engine Co., чтобы обсудить возможную сделку по двигателям. Cummins и Камаз уже являются партнерами в совместном предприятии производить грузовики.
Также ведутся переговоры с компаниями Caterpillar и Navistar, сказал Бех.
«Несколько американских и европейских компаний прислали нам образцы своих двигателей, и мы пытаемся адаптировать их к нашим грузовикам», — сказал он. «Но решить эти проблемы будет легко по сравнению с проблемой поиска финансирования».
Некоторые западные дипломаты, занимающиеся экономическими вопросами, предсказывали, что КамАЗу будет нелегко воспользоваться кредитами США, которые обычно распределяются через Экспортно-импортный банк.
Во-первых, по словам этих источников, Камазу придется найти больше иностранных клиентов, готовых платить валюту за свои грузовики.
«Как правило, Экспортно-импортный банк хочет, чтобы кредиты использовались на проектах, которые генерируют поток твердой валюты», — сказал один дипломат. «Обычно они хотят достаточно, чтобы выплатить кредиты и иметь деньги, оставшиеся на улучшение бизнеса».
В настоящее время, по словам Беха, КамАЗ продает около 10 000 грузовиков в страны Восточной Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.На своем старом заводе по производству двигателей компания смогла изготовить только один базовый устаревший двигатель, что ограничило продажи за рубежом, сказал он.
Но Бех выразил надежду, что технология на новом заводе будет достаточно сложной, чтобы производить несколько типов двигателей, в том числе те, которые соответствуют экологическим стандартам западных стран.
Обеспокоенность по поводу создания твердой валюты можно было бы преодолеть, если бы Вашингтон был убежден, что проблемы КамАЗа могут оказать серьезное дестабилизирующее воздействие на усилия России по поддержанию хрупкой демократии и созданию рыночной экономики.
«Сельское хозяйство и общественный транспорт особенно зависят от грузовиков КАМАЗ», — сказал другой западный эксперт.
«Если бы казалось, что может быть такая нехватка двигателей, что, например, серьезно пострадает производство продуктов питания, а народный гнев может угрожать выживанию (президента России Бориса) Ельцина, для этого потребовались бы другие стратегии».
Если кредиты не материализуются, сказал Бех, он готов использовать любую разумную альтернативу, включая разрешение иностранным компаниям продавать некоторые грузовики в России.
Еще одна вещь, которая может повредить шансам КамАЗа получить иностранные кредиты, — это навязчивые слухи о том, что пожар был устроен недовольными служащими, возмущенными тем, что они считали несправедливым обращением с рабочими при приватизации предприятия.
В то время как 25 процентов акций КАМАЗ было передано коллективу, представляющему всех сотрудников, только 3 процента были доступны для покупки отдельными работниками. Сохраняются обиды, и это подпитывает слухи о поджогах.
«Все возможные причины изучены, и я полностью исключаю поджоги», — сказал Бех.«Пожар возник из-за неисправного оборудования. Какой-нибудь дурак, выступающий против приватизации, не сможет устроить такой катастрофический пожар».
Заместитель министра экономики Владимир Азаров, входивший в состав специальной правительственной комиссии по изучению возгорания, также исключил возможность поджога.
«Я действительно не думаю, что что-то подобное происходило», — сказал Азаров, который в течение 16 лет работал топ-менеджером КамАЗа.
Бех сказал, что он избежал увольнений с помощью импровизированной тактики, включая перенос графиков отпусков на 17 других заводах, составляющих комплекс КамАЗ.
«Рабочие моторного завода заменяют тех, кто находится в отпуске, а также помогают ликвидировать ущерб от пожара», — сказал он. «Но мы не сможем поддерживать это вечно».
С момента открытия в 1976 году КамАЗ был основным фактором транспортной системы бывшего Советского Союза, и компания поддерживает сеть автозаправочных станций «от Бреста (в Беларуси) до Владивостока (Россия)», — отметил Бех.
По словам Беха, в бывшем Советском Союзе на дорогах находится более 1 миллиона грузовиков КАМАЗ, которые перевозят около 70 процентов всех грузов.
Камаз достиг своего пика в 1985 году, когда было произведено 226 000 грузовиков. По словам представителей компании, в последние годы из-за ослабленной экономики резко сократилось производство, и в прошлом году КамАЗ произвел около 90 000 грузовиков. По словам Беха, в этом году до пожара производство увеличилось на 15 процентов, и он по-прежнему считает, что к концу этого года возможно построить 75 000 грузовиков.
Камазский комплекс расположен на реке Кама в Татарстане, одной из полуавтономных национальных республик России.По словам официальных лиц республики, более двух пятых финансирования бюджета Татарстана прямо или косвенно поступает от операций КАМАЗа.
Несмотря на трения между Москвой и Татарстаном из-за требований республики о большей автономии, национальные и региональные правительства быстро отреагировали, чтобы помочь КамАЗу оправиться от пожара.
Москва предложила выделить до 75 млрд рублей кредита на реконструкцию и закупку оборудования российского производства. Правительство Татарстана готово предложить нефть для компенсации стоимости зарубежного оборудования.
Камаз Дакар Тракс все умеет
Ну, ничего. Я не видел, чтобы они переходили шаткий мост, но, опять же, они могли просто перепрыгнуть через него. Так что да, вернемся ко всему.
Дакар совсем рядом с песчаной дюной, и КамАЗы снова будут атаковать дюны, скалы и даже местами двухгусеничные. Эти массивные машины впечатляют. Они не только покорили одни из самых труднопроходимых мест на планете, но и сделали это, соревнуясь с другими.Мы все слышали о X-Raid Minis и мотоциклах, сражающихся в пустыне, но мои любимые участники Дакара — это всегда массивные внедорожники. Эти массивные грузовики, рожденные из автомобилей, которые использовались только для поддержки ралли, несутся по ипподрому.
КамАЗы весят 9,5 тонны или 19 000 фунтов. Это три Тойота Секвойи или восемь умных машин. Они также развивают 1100 лошадиных сил за счет турбодизельного двигателя. В этих зверях столько всего происходит. Я их люблю.
В преддверии Дакара Red Bull Motorsports выпустила видео, на котором грузовики КамАЗ выполняют всевозможные сумасшедшие трюки. Это действительно сборник трюков из прошлого: тандемный дрифтер с профессиональным дрифтером, прыжки на этапе ралли WRC и многое другое.
Наслаждайтесь огромным азартом!
Днем Крис занимается маркетингом, а ночью пишет автомобили для бездорожья.Крис ежедневно водит свой Toyota Land Cruiser 1994 года выпуска #TheLandYacht. Папа просто пытается вывести своих детей на улицу. IG: @overlandingdad.
КАМАЗ Водитель-грузовик покажет, почему автономных автомобилей еще нет
И есть. Настоящая причина, по которой мы видим так много кадров с ошибками на улицах России, чисто математическая, не более того. Если бы в других странах был такой же процент водителей, использующих видеорегистраторы, как в России, картина впечатляющих аварий была бы намного более разнообразной.В настоящее время легко представить себе, что все там ужасные водители, и во всемирной паутине можно найти бесчисленное количество свидетельств.Взять, к примеру, вот этот. Грузовик, выезжающий на встречную полосу, решает, что он не будет ждать, как все остальные, чтобы повернуть налево, поэтому он просто подрезает съемочную машину, заставляет ее тормозить и свернуть налево, чтобы избежать столкновения с монстром. Сколько раз мы видели, как такие безрассудные, нетерпеливые водители вызывают аварии или, по крайней мере, пугают до дерьма других участников дорожного движения? Я вам скажу: слишком много раз.
Но взгляните на видео еще раз и на этот раз попробуйте проигнорировать его первоначальное название («Зачем вы это сделали?» — который, как я сначала подумал, имел в виду, что Nissan Cube едет перед грузовиком, поскольку в «зачем вам покупать такую машину?») и заранее сделанный вывод, что все водители грузовиков — идиоты. Особенно из России. Взгляд на инцидент другими глазами позволяет нам также увидеть, что произошло на самом деле.
Выйдя из поворота, две машины, идущие впереди Камаза (черный Suzuki Vitara и белый Nissan Cube), останавливаются для поворота налево.Водитель самосвала замечает это поздно и нажимает на тормоза. Нет звука, но вы можете видеть следы от шин, которые он оставляет на дороге. При весе в несколько хороших тонн (трудно сказать, загружен он или нет) и, вероятно, имея необслуживаемые и малоразмерные тормоза, грузовик не смог бы вовремя остановиться даже с божественным вмешательством. Катастрофа, вероятно, уничтожила бы Nissan Cube, что само по себе неплохо, если бы в нем не было людей.
Что ж, водитель грузовика КамАЗ все еще виноват, но, по крайней мере, он принял правильное решение — видя, что у автомобиля с камерой было достаточно времени, чтобы среагировать и затормозить, он решил избежать столкновения, свернув налево.Будет ли это делать беспилотный автомобиль? Откровенно говоря, на данный момент любой ответ на этот вопрос является чисто умозрительным. Мы абсолютно не знаем, как беспилотный автомобиль отреагирует в подобной ситуации. Нет никаких сомнений в том, что они в конечном итоге спасут множество жизней, но мы еще не дошли до этого. Но мы уже в пути.
Тип транспортного средства | Внешняя емкость | Объем внутренний, м3 | Максимальная нагрузка, т | Описание | ||
Длина | Ширина | Высота | ||||
1.5-тонный автомобиль («Газель») | 2,8 — 3,2 (длиннобазные модели — до 4,5м.) | 1,8 — 1,9 | 1,7 — 2 | 9–11 | 1,5 — 1,8 | Универсальный автомобиль для коротких и средних маршрутов. Скорость до 100 км / ч. Компоновка салона — до 2-х пассажиров. |
5-тонные автомобили | ||||||
Автомобиль 5 т (ЗИЛ Steer) | 3,7 | 2,1 | 2,2 | 17 | 3,5 | Универсальный грузовик.Используется для коротких и средних маршрутов. Скорость до 80 км / ч. Могут быть оборудованы лифтами. |
5- тоннаж (ЗИЛ) | 3,5 — 4 | 2–2,3 | 2,45 | 14–21 | 5 | |
10-тонные автомобили | ||||||
Автомобиль 10 т (КамАЗ) | 5–8 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3 | 25–60 | 10–15 | Универсальный автомобиль для междугородних и международных перевозок.В сочетании с лямками. Может быть оборудован лифтом. |
10-тонная изотерма | 5–8 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3 | 25–60 | 5–15 | Поддерживает заданную температуру в течение длительного времени. Используется для перевозки скоропортящихся грузов на короткие расстояния. |
10-тонный холодильник | 5–8 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3 | 25–60 | 5–15 | Поддерживайте указанную температуру (от -20 до +12 ° C) и влажность.Используется для перевозки скоропортящихся грузов. |
10-тонный автомобиль с 20-футовым контейнером | 6 | 2,4 | 2,4 | 34 | 10–20 | Подходит для смешанных грузов с использованием различных видов транспорта. |
20-тонные автомобили | ||||||
Евротент | 13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20–22 | Используется для междугороднего и международного трафика.Вмещает 2 европоддона. |
20-тонная изотерма | 13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20–25 | Используется для перевозки скоропортящихся продуктов. |
20-тонный холодильник | 13,6 | 2,45 | 2,45 | 82 | 20-25 | Поддерживайте указанную температуру (от -20 до +12 ° C) и влажность. Используется для перевозки скоропортящихся грузов. |
Автомобиль 20 тонн с 40-футовым контейнером | 12 | 2,4 | 2,4 | 68 | 20–28 | Подходит для смешанного движения с использованием разных видов транспорта. |
Полуприцепы | ||||||
Тентованный полуприцеп | х | х | х | 60 — 92 | 20-25 | Применяется для доставки любых грузов. Вмещает до 32 поддонов. |
Тентованный полуприцеп Джамбо | х | х | х | 96–125 | до 20 | Полуприцеп повышенной вместимости. Вмещает до 33 поддонов. |
Автосцепка тента | х | х | х | 100–120 | 16-20 | Тентованный грузовик + тентовый прицеп.Вмещает до 33 поддонов. |
Холодильник | х | х | х | 60 — 92 | 12–22 | Холодильный агрегат. Поддерживает заданную температуру (от -20 до +12`С) на протяжении всего пути. |
Изотерма | х | х | х | 32 — 92 | 3–25 | Поддерживает определенную температуру воздуха. Доступен для перевозки продуктов питания. |
Полуприцепы специализированные | ||||||
Лесовоз | х | х | х | х | 3–25 | Предназначен для доставки длинномерных грузов — древесины и стройматериалов. |
Зерновоз | х | х | х | х | 12–22 | Предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур. |