Аренда Камаз Бортовой в Екатеринбурге
⛟ Камаз бортовой с кузовом 6 метров обладает высокой грузоподъемностью 10 т, проходимостью и маневренностью.
Самосвал Камаз бортовой |
Цена за 1 час |
Расчет почасовой, предоставляется с водителем |
min время 4 часа |
Арендовать самосвал Камаз бортовой 6 метров 10 тонн у нас можно в день заказа или в указанный по заявке срок. |
1100 ₽ |
⛟ При довольно внушительной, 6-ти метровой длине кузова радиус поворота этого грузовика составляет всего 12,3 метра.
Заказывая прокат Камаз бортовой 6 метров 10 тонн вы получайте:
- соблюдение сроков предоставления спецтехники;
- аренда предоставляется на любое необходимое для вас время, при минимальном заказе от 4 часов;
- техника нашего автопарка всегда проходит техническую проверку перед передачей ее клиенту;
- услуги аренды спецтехники с опытными водителями, имеющие все необходимые разряды на управление;
- при необходимости техника может быть предоставлена в день заказа;
- выгодная и прозрачная стоимость услуг аренды;
- технику, имеющую лицензию Ростехнадзора;
-
разнообразие строительной техники.
Мы всегда можем предложить спецтехнику под ваши строительные и ремонтные работы.
Для заказа Камаз бортовой позвоните нам +7 (343) 344-25-25 по телефону или оставьте заявку на сайте. Если вы не смогли подобрать нужный вам камаз – напишите нам [email protected], мы подберем для вас необходимую специализированную автотехнику и рассчитаем стоимость услуг.
Компания Экра предоставляет услуги аренды спецтехники в Екатеринбурге и зарекомендовали себя как надежный партнер по аренде дорожной строительной автотехники. Мы работаем с физическими и юридическими лицами и заключаем договора на аренду спецтехники.
Вся грузоподъемная техника зарегистрирована в Ростехнадзоре.
Бортовые автомобили КАМАЗ — Саратовский Автоцентр КАМАЗ
В настоящее время для перевозки хозяйственных и промышленных грузов используют в основном бортовые автомобили. Такие автомобили подходят практически в любой сфере грузоперевозок: от доставки к месту назначения продуктов питания, до перевозки грузов сельскохозяйственного назначения.
Благодаря выверенным высоким техническим характеристикам бортовые автомобили КАМАЗ широко используют для транспортировки грузов не только на короткие, но и на длинные расстояния. При проектировании шасси бортовых автомобилей КАМАЗ учтены все факторы, влияющие на степень нагрузок ходовой части, таким образом, бортовые автомобили КАМАЗ могут транспортировать груз по любому дорожному полотну, на любом типе дорог.
Одни из ходовых моделей бортовых КАМАЗов по Саратовской области:
Бортовой автомобиль КАМАЗ 5308. Грузоподъёмность данной модели достигает 7,7 тонн, полная масса автопоезда составляет 28 тонн. Исполнение кабины предполагает спальное место. Бортовой автомобиль КАМАЗ 5308 в основном используется для перевозки грузов на далёкие расстояния.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117. Это мощная модель, грузоподъёмность которой составляет 14 тонн, и 38 тонн – полная масса автопоезда. При таких высоких характеристиках грузоподъёмности максимальная скорость движения автомобиля по трассе составляет в среднем 90 км/ч. Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 оснащен вместительной и высокой кабиной, в которой также предусмотрено спальное место.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118. Данная модель также относится к бортовым автомобилям марки КАМАЗ с повышенной выносливостью и грузоподъёмностью, составляющей для указанной модели 10 тонн. Полная масса автопоезда КАМАЗа 43118 может достигать 32,7 тонны.
Бортовые автомобили КАМАЗ, активно использующиеся в любой сфере деятельности, имеют ряд преимуществ перед автомобилями, произведёнными за рубежом: нетребовательность двигателей к качеству топлива, цены на запасные части приемлемы и легко приобретаемые в любом регионе страны, высокая экономичность потребления топлива, малогабаритность и ряд других преимуществ. Клиенты нашей компании смогут выбрать бортовой автомобиль КАМАЗ, который полностью удовлетворит все требования длительной, качественной и надёжной работы машины.
Бортовой грузовик КамАЗ 53215-052-15 (2016 г.)
Описание комплектации: Евро-3, 6х4, г/п 11 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, кузов 6112×2470 мм, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 500 л., ТСУ, тент, кар., задний брус безоп., бок.защита
Среди множества моделей грузовых автомобилей КАМАЗ особым спросом пользуется бортовая модель КАМАЗ-53215 (ранее была модель 53212). Этот автомобиль имеет грузоподъемность 11 тонн и бортовой тип кузова, который позволяет перевозить самые разнообразные виды грузов. Благодаря универсальности эта машина используется в самых различных областях деятельности человека. К КАМАЗ-53215 можно прикрепить прицеп с нагрузкой до 10 тонн, что позволяет почти в два раза увеличить грузоподъемность.
Эта модель грузового тягача с бортовым кузовом предназначена для перевозки грузов между городами, а также на более дальние расстояния. Грузовик сконструирован таким образом, чтобы полностью соответствовать европейским стандартам, предъявляемым к данному классу грузовиков. Машина имеет множество достоинств, среди которых особое место занимает надежность.
Автомобили КАМАЗ с самого начала своего появления зарекомендовали себя как очень надежные, выносливые и неприхотливые к условиям эксплуатации. Запчасти найти на любые модели новых КАМАЗов не составит труда, обращаясь к дилерам, работающим напрямую от производителя. Они не только продают новые КАМАЗ-53215, но и представляют качественные запчасти и техническое обслуживание. Продажа автомобилей дилерами позволяет организациям, занимающимся грузоперевозками, строительным фирмам, промышленным предприятиям и любым другим организациям покупать КАМАЗ в Казахстане по лизинговым программам.
Лизинг — это долгосрочная аренда, после которой можно будет выкупить транспортное средство на выгодных условиях. На данный момент КАМАЗ выпускает расширенный ассортимент моделей грузовиков, поэтому каждый может выбрать ту, которая будет подходить для выполнения различных работ лучше всего. Но такие модели, как КАМАЗ-53215, практически универсальны, в чем и заключается их основное преимущество над узкоспециализированными модификациями.
На рынке спецтехники также представлено множество грузовиков от мировых производителей, которые выпускают такие же модификации, как и КАМАЗ, но большинство жителей Казахстана, России и других стран СНГ предпочитают пользоваться КАМАЗами, запчасти на которые значительно дешевле, чем на импортные грузовики, а ремонт проще. У официального дилера всегда можно купить любые детали на КАМАЗ-53215 и другие модели по доступным ценам.
Наша компания предлагает приобрести бортовые тягачи КАМАЗ-53215 по минимально низким ценам за счет дилерской скидки предоставленной заводом-изготовителем, а автомобили, собранные в Казахстане заводом «КАМАЗ-ИНЖИНИРИНГ» мы предлагаем по более низкой цене за счет государственной программы поддержки отечественных производителей.
Гарантия завода на данную технику составляет 12 месяцев, либо 45 тысяч километров, в зависимости от того что наступит раньше.
Модель: | Бортовой КАМАЗ-53215 |
Колесная формула: | 6×4 |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса бортача, кг | 8 500 |
-нагрузка на переднюю ось, кг | 3 900 |
-нагрузка на задний мост, кг | 4 600 |
Грузоподъемность, кг | 11 000 |
Полная масса бортача, кг | 19 650 |
-нагрузка на переднюю ось, кг | 4 420 |
-нагрузка на задний мост, кг | 15 230 |
Допустимая масса прицепа, кг | 14 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33 650 |
Двигатель | |
240 (Евро-3) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.![]() | 176 (240) |
Рабочий объем, литров | 10,85 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 500 |
Сцепление | |
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 10.00/R20 |
Тормоза | |
Тип | пневматический |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места или со спальным местом |
КАМАЗ бортовой — большая машина для тяжеловесных грузов
На сегодняшний день грузовые автомобильные перевозки – это одна из самых востребованных услуг. В отличие от железнодорожного, морского и воздушного, автомобильные перевозки отличаются своей мобильностью, оперативностью и практичностью. А перевозка грузов тяжелой техникой позволяет избежать промежуточных перегрузок. Этот фактор положительно влияет на бюджетную составляющую компании.
Грузовые автомобили не зависят от расположения железнодорожных путей или портов. А процент чистого дохода от перевозки напрямую зависит от правильного выбора транспортного средства.
Компании с ограниченным бюджетом делают выбор в пользу отечественной техники. Грузовики КАМАЗ – самые распространенные автомобили в России. Такую популярность они приобрели благодаря низкой стоимости запчастей и высокой проходимости по пересеченной местности. Выбоины, буераки и броды – российским грузовикам не помеха. Бортовой КАМАЗ – это идеальный вариант для межобластных и международных перевозок. Эти автомобили оборудованы тентом, который мог выходить с трех сторон.
При покупке нового автомобиля отечественного производства следует обратить внимание на КАМАЗ. Боковой кузов весьма универсален – на нем можно перемещать на большие расстояния большинство типов грузов. Для перевозчиков, занимающихся перевозкой грузов в межобластных районах, лучше использовать 10-тонный автомобиль. Это как раз КАМАЗ бортовой серии 5308. За счет расположения колес хорошо ведет себя на бездорожье. Даже при максимальной загрузке машиной легко управлять.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Этот грузовик пришел на смену старым моделям 55111 53215. Десятитонный бортовой КАМАЗ оснащен рестайлинговой кабиной, внутри которой есть спальное место. Полная масса 15 тонн. А для перевозки крупногабаритных грузов может эксплуатироваться с прицепом полной массой до 14 тонн. Максимальная грузоподъемность увеличена до 20 тонн. Таким образом, КАМАЗ с прицепом полностью заменяет большегрузный тягач.
Технические характеристики серии 5308
Бортовой КАМАЗ отличается от своих собратьев низкорамным шасси и низкопрофильными шинами размером 19 дюймов. Эти изменения помогли инженерам значительно увеличить полезный объем грузового отсека. Новая регулируемая пневматическая подвеска, установленная на грузовике. Под капотом (точнее под кабиной) находится турбодизель «Камминз» мощностью 285 лошадиных сил и объемом 6,7 литра. Новый продукт полностью соответствует экологическому стандарту Евро 3.Коробка передач механическая, девятиступенчатая. Разработчики нового грузовика обратили внимание на экономичный расход топлива – теперь он составляет 25 литров на 100 километров.
Стоит отметить, что все автомобили ОАО «КАМАЗ» адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур до минус 40 градусов Цельсия. Так что им не страшен как тропический, так и арктический климат. Выбирайте бортовой КАМАЗ: цена соответствует качеству.
КАМАЗ бортовой — большая машина для больших грузов
На сегодняшний день автоперевозки являются одной из самых востребованных услуг.В отличие от железнодорожного, морского и воздушного, автомобильный транспорт отличается мобильностью, экономичностью и практичностью. А перевозка грузов большегрузными автомобилями позволяет избежать промежуточных перегрузок. Этот фактор положительно влияет на бюджет компании-перевозчика.
Автоперевозки не зависят от расположения железнодорожных путей или морских портов. А процент чистой прибыли от перевозки напрямую зависит от правильного выбора транспортного средства.
Компании, имеющие ограниченный бюджет, останавливают свой выбор на отечественной технике.Грузовики КАМАЗ – самые распространенные автомобили на территории России. Такую популярность они приобрели благодаря дешевизне запчастей, а также высокой проходимости по пересеченной местности. Кочки, овраги и броды – не помеха для российских грузовиков. Бортовой КАМАЗ — идеальный вариант для межрегиональных и международных грузоперевозок. Такие автомобили снабжены тентом, который открывается с трех сторон.
При покупке нового отечественного транспорта стоит обратить внимание на КАМАЗ.Боковой кузов очень универсален — он позволяет перемещать на расстояние большинство типов грузов. Для перевозчиков, занимающихся перевозкой грузов по межрегиональным направлениям, лучше использовать 10-тонный автомобиль. Это просто КАМАЗ бортовой серии 5308. Благодаря расположению колес отлично ведет себя на дороге. Даже при максимальной загрузке машиной будет легко управлять.
Этот грузовик пришел на смену старым моделям 55111 и 53215. Бортовой десятитонный КАМАЗ оснащен рестайлинговой кабиной, внутри которой есть спальное место.Общий вес новинки составляет 15 тонн. А для перевозки крупногабаритных грузов может эксплуатироваться с прицепом, общая масса которого достигает 14 тонн. При этом максимальная грузоподъемность увеличена до 20 тонн. Таким образом, КАМАЗ с прицепом полностью заменяет большегрузный тягач.
Технические характеристики серии 5308
Бортовой КАМАЗ отличается от своих собратьев низкорамным шасси и низкопрофильными шинами размером 19 дюймов.Эти изменения помогли инженерам значительно увеличить полезный объем грузового отсека. Новый грузовик оснащен регулируемой пневматической подвеской. Под капотом (точнее — под кабиной) находится турбодизель «Камминз» мощностью 285 лошадей и объемом 6,7 литра. Новинка полностью соответствует экологическому стандарту Евро 3. Коробка передач механическая, девятиступенчатая. Разработчики нового грузовика обратили внимание на экономичный расход топлива – теперь он составляет 25 литров на 100 километров пути.
Следует отметить, что все автомобили КАМАЗ адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур – до минус 40 градусов по Цельсию. Поэтому им абсолютно не страшен как тропический, так и арктический климат. Выбирайте КАМАЗ бортовой: его цена соответствует качеству.
КАМАЗ ВДВ — большой грузовик для крупногабаритных грузов
На сегодняшний день автоперевозки являются одной из самых востребованных услуг. В отличие от железнодорожного, морского и авиационного, автомобильный транспорт отличается своей мобильностью, оперативностью и практичностью.А перевозка грузов большегрузным транспортом позволяет избежать промежуточных перегрузок. Этот фактор положительно сказывается на бюджете автотранспортной компании.
Грузовые перевозки не зависят от расположения железных дорог или морских портов.

Компании с ограниченным бюджетом делают выбор в пользу отечественной техники. Грузовики КАМАЗ – самые распространенные автомобили в России. Такую популярность они получили благодаря дешевизне запчастей, а также высокой проходимости по пересеченной местности.Выбоины, овраги и броды – не помеха для российских грузовиков. Бортовой КАМАЗ – идеальный вариант для межрегиональных и международных грузоперевозок. Такие автомобили оснащены тентом, который открывается с трех сторон.
При покупке нового автомобиля отечественного производства стоит обратить внимание на КАМАЗ. Бортовой кузов очень универсален – в нем можно перемещать на расстояния большинство видов грузов. Для перевозчиков, занимающихся перевозкой грузов в межрегиональных направлениях, лучше использовать 10-тонный автомобиль.Это просто КАМАЗ бортовой серии 5308. Благодаря расположению колес отлично ведет себя на дороге. Даже при максимальной загрузке машиной будет легко управлять.
Этот грузовик пришел на смену старым моделям 55111 и 53215. Бортовой десятитонный КАМАЗ оборудован рестайлинговой кабиной, внутри которой есть спальное место. Полная масса новинки составляет 15 тонн. А для перевозки крупногабаритных грузов может эксплуатироваться с прицепом, общая масса которого достигает 14 тонн.При этом максимальная грузоподъемность увеличивается до 20 тонн. Таким образом, КАМАЗ с прицепом полностью заменяет большегрузный фургон.
5308 Серия Технические характеристики
Бортовой КАМАЗ отличается от своих собратьев низкорамным шасси и низкопрофильными шинами размером 19 дюймов. Эти изменения помогли инженерам значительно увеличить полезный объем грузового отсека. Новый грузовик имеет регулируемую пневматическую подвеску.
Под капотом (точнее, под кабиной) стоит турбодизельный двигатель Cummins мощностью 285 лошадей и объемом 6.7 литров. Новинка полностью соответствует экологическому стандарту Евро 3.

Стоит отметить, что все автомобили КАМАЗ адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур – до минус 40 градусов по Цельсию. Поэтому им совершенно не страшен как тропический, так и арктический климат. Выбирайте КАМАЗ бортовой: его цена соответствует качеству.
С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения.Это дешевле, чем вы думали.
Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 стартовали еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.
Что отличает Камаз 54901?
Прежде всего, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.
Кабина и сиденье
Все, что вам нужно для вождения автомобиля, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.
Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и ось
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных облегченных сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым типом двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11.Объем 95 л.
Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
— ASR — противоскользящая регулировка,
— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель рассчитывает, что новый КАМАЗ сможет проехать 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 километров покрываются гарантией.
Камаз 54901 — цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71 000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.
Серийное производство КамАЗов поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 миллионов рублей (ок.7 млн евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490 отечественные грузовики КАМАЗ-5490
На международном автосалоне грузовых автомобилей КОМТРАНС-2013 КАМАЗ и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы с процессором IntelAtom, разработанной Intel для грузовиков КАМАЗ-5490.
Представленный на автосалоне КАМАЗ-5490 – последняя новинка в семействе грузовых автомобилей КАМАЗ, предназначенных для перевозок полной массой до 44 тонн в составе автопоезда. Он оснащен прототипом информационно-развлекательной системы с процессором IntelAtom, сообщает портал ixbt.com.
Программное обеспечение адаптировано для российского рынка. Бортовой компьютер содержит встроенную навигационную систему, которая предоставляет информацию о пробках; в нем есть приложения для радио и телефона, календарь, интернет-браузер, приложение для социальных сетей, а также голосовое управление.
По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, оснащение новых автомобилей бортовой информационной системой будет своевременным.
Сергей Когогин сказал: «Мы всегда стремимся к лучшему, и очевидно, что наше сотрудничество с Intel — большой шаг в этом направлении. Ни один другой российский автопроизводитель не может показать, что в их грузовиках установлена подобная интеллектуальная система, которая буквально превращает КАМАЗ в «умный» автомобиль».
Когогин также отметил, что КАМАЗ традиционно рассматривается как компания, локомотив всей отрасли.Поэтому с помощью Intel КАМАЗ сможет держать высокий уровень.
Глава IntelSoftware Игорь Калошин отметил: «Intel активно работает с автопроизводителями по всему миру, помогая интегрировать передовые технологии в информационные и развлекательные системы для автомобилей».
Прототип комплекса выполнен на базе новейшего двухъядерного процессора, разработанного для встраиваемых систем IntelAtom, и открытой операционной системы, совместимой с ОС Tizen. Для целей спутникового позиционирования в прототипе используется гибридный чип GPS/ГЛОНАСС, а информация со всех датчиков транспортного средства может быть получена в режиме реального времени посредством CAN-шины.
Система выполнена в форм-факторе 1DIN и предназначена для размещения в верхней части кабины; на передней панели предполагается разместить 7-дюймовый сенсорный экран. Управление системой возможно голосовыми, сенсорными, кнопками управления системой, а также с помощью «быстрых клавиш», вынесенных на руль.
КАМАЗ — крупнейший производитель грузовой техники в России.В ее состав входят более 150 предприятий, расположенных в России, странах СНГ и за рубежом, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У него есть сборочные заводы во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. Численность сотрудников превышает 59 тысяч человек.
КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для грузовиков КАМАЗ-5490
1000-сильный 10-тонный Камаз «Дакар» идет боком вверх по холмам Гудвуда – Speed Society
Потерпите немного, пока мы берем вы через опыт. Щас как…
Потерпите немного, пока мы проведем вас через приключение. Прямо сейчас, пока вы читаете это, сделайте короткую паузу. Закройте глаза и представьте себе идеальный набор дрейфующих машин.
Получите 15X прямо сейчас, чтобы получить шанс забрать домой этот zl1 1le 1000hp camaro + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем победителей с призовым фондом $1000 раз в две недели, так что нажмите на изображение выше и примите участие прямо сейчас!
Для тех, кто действительно участвовал в этом упражнении, вероятно, есть несколько избранных автомобилей, которые они представляли себе.Возможно, они представляли себе что-то вроде Toyota Corolla, Nissan 240sx или даже Ford Mustang. Все это было бы приемлемым ответом, когда речь идет о наиболее распространенных машинах для дрифта. Время от времени мы даже видим подстановочный знак, добавленный в микс. На этот раз, однако, весь сценарий перевернут.
Среди автомобилей, участвующих в ралли «Дакар», мы находим непревзойденный класс грузовиков. За последние пару гонок грузовики КамАЗ-Дакар, безусловно, доказали свою ценность вне проторенных дорог.Сумасшедшая часть этой штуки в том, что это не что иное, как массивная машина. По размерам сопоставимый со средним грузовиком с закрытым кузовом, вряд ли можно ожидать, что машина такого масштаба сможет проехать по трассе, не говоря уже о дрифте.
В видео ниже мы познакомились с 10-тонной машиной, которая в конечном итоге едет боком вверх по холму Гудвуд. Благодаря 12,5-литровому дизельному двигателю V8 эта машина мощностью 1000 л.с. действительно производит впечатление. Известно, что этот грузовик российской команды доминирует на ралли Дакар.Пусть русские выведут такую машину на асфальт, чтобы продолжать играть мускулами. Когда он становится боком, они действительно хвастаются своим мастерством вождения! – Автомобильные HD-видео NM2255.
Автомобильный энтузиаст или нет, наблюдать за тем, как эта штука взмывает в гору, — сплошное удовольствие. Есть что-то такое сложное в этой сцене, что заставляет ее чувствовать себя такой правильной!