Калуга завод кадви: О компании : ПАО «КАДВИ»

>

О компании : ПАО «КАДВИ»

Публичное Акционерное Общество «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем полувековой опыт производства является гарантией качества и высокой надежности наших изделий.

Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям, и, прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.

ПАО «Калужский двигатель» производит продукцию

  • по линии государственного оборонного заказа – производство и ремонт газотурбинных двигателей и автономных средств электроснабжения;
  • гражданскую продукцию для предприятий: комплектующие для ж/д вагонов, редукторы, шестерни, сборочное производство;
  • товары народного потребления: мотоблоки «Ока», «Угра» и «Авангард», мотокультиватор «Садовник» и навесное оборудование для мотоблоков.

Благодаря использованию современного оборудования и средств контроля, продукция производства ПАО «Калужский двигатель» отличается высоким качеством, надежностью и экономичностью, имеет широкий диапазон использования и доступную цену.

ПАО «Калужский двигатель» оказывает своим партнерам полный комплекс сервисных услуг

  • пуско-наладочные работы;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • обучение персонала заказчика работе на оборудовании;
  • обеспечение поставки запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

На заводе создана хорошая ремонтная база для газотурбинных двигателей. Имеется необходимый комплекс методик, технологий, оборудования для качественного восстановления вышедших из строя двигателей. На предприятии постоянно ведется работа по актуализации и совершенствованию ремонтной документации, по разработке новых методов ремонта и снижению его стоимости.

Сервисное обслуживание техники производства ПАО «КАДВИ» на договорной основе

История завода

1966 год – Калужский опытный моторный завод.

21 сентября приказом министра авиационной промышленности СССР было создано новое предприятие. На базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института создан Калужский опытный моторный завод, который выполнял стратегические задачи развития оборонного комплекса страны, поставляя двигатели для ЗРК (зенитно-ракетных комплексов). Сегодня газотурбинные двигатели малой мощности производства ПАО «КАДВИ» по-прежнему успешно применяются в большинстве подвижных ЗРК, состоящих на вооружении Российской армии, а также поставляются на экспорт.

Специалистами предприятия были успешно освоены и внедрены в серийное производство газотурбинные двигатели и силовые установки наземного применения. Именно при участии нашего завода Россия первой внедрила авиационные технологии в массовое производство наземных транспортных средств.

1973 год – «Калужский моторостроительный завод» (КМЗ).

В 1973 году Калужский опытный моторный завод приобрел статус предприятий ОПК с серийным производством. Следующие несколько лет, вплоть до перестройки, на заводе производились, в том числе, танковые двигатели и топливно-регулирующая аппаратура для них, а также вспомогательные силовые установки для авиации.

1984 год – «Калужское моторостроительное производственное объединение» (КМПО).

В июле 1984 года на базе КМЗ было создано Калужское моторостроительное производственное объединение. Завод наращивал производственные мощности, строил сады, больницы и производственные площади. За прошедшие десятилетия заводом построено 170 000 м2 производственных площадей, более 259 797 м2 жилого фонда, детские сады на 1660 мест, три школы на 4000 мест, кардиологический корпус «Сосновая роща», хирургический корпус горбольницы N3, пионерский лагерь в с. Андреевское, профилакторий «Звездный», профтехучилище на 480 мест, более 100 объектов городской социальной инфраструктуры, более 25 000 м2 автодорог и троллейбусные маршруты. В дальнейшем все объекты были переданы в муниципальную собственность, и сегодня они достойно служат людям.

Высокий уровень технического оснащения, профессиональные квалифицированные кадры определили успех завода в советское и постсоветское время, когда в процессе реформ, проводимых в стране, предприятию пришлось решать новые задачи – поиск рыночных ниш, освоение производства гражданской продукции. Быстро найти профильную гражданскую продукцию и загрузить предприятие с уже сложившейся структурой производства – сложная и непростая задача, которая была успешно решена коллективом завода: было освоено производство газотурбинных электростанций, комплектующих для комплексов нефтяных скважин, ремонта подвижного состава МПС, трубопроводов, систем турбонаддува автомобильных двигателей.

1993 год – Открытое Акционерное Общество «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»)

В акционерное общество ОАО «Калужский двигатель» («КАДВИ») предприятие было преобразовано в 1993 году.
Сегодня ОАО «Калужский двигатель» – многопрофильное предприятие с развитой инфраструктурой, высокотехнологичным оборудованием и уникальными технологиями, имеющее подготовленный персонал и репутацию надежного партнера. Численность коллектива на настоящий момент составляет 2650 человек. Производственный комплекс КАДВИ имеет полный цикл технологических возможностей, состоит из штамповочного, литейно-кузнечного, термического, механического, гальванического, инструментального, механосборочного производств.


Распоряжением Правительства РФ ОАО «КАДВИ» включено в перечень предприятий стратегического назначения. Завод специализируется на выполнении контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Кроме этого, КАДВИ выпускает садовую технику, которая заслуженно считается лидером российского рынка минисельхозтехники и имеет высокий спрос у потребителей. Продукция завода успешно реализуется в 70 регионах России и странах ближнего зарубежья.

2014 год — статус «Официального поставщика комплектующих» шведского автоконцерна «Вольво»

В 2014 году КАДВИ получил статус «Официального поставщика комплектующих» шведского автоконцерна «Вольво», ежемесячно обеспечивает серийные поставки на конвейер завода Вольво-Калуга.

2016 год — присвоено высокое почетное звание «Трудовая слава Калужской области»

Бренд завода «КАДВИ» заказчики предприятия отождествляют с высоким качеством и надежностью поставляемой продукции: в апреле 2016 года нашему заводу было присвоено высокое почетное звание «Трудовая слава Калужской области».

Контактная информация : ПАО «КАДВИ»

ТТЦ ПАО «КАДВИ»

Адрес: 248021, Россия, г.Калуга, ул.Московская, 247

Телефон: 8 (4842) 76-32-12
Режим работы:
Понедельник — Суббота: с 10-00 до 18-00
Воскресенье: с 10-00 до 15-00

Интернет-магазин

Сайт: motoblok-kaluga.ru
Email: [email protected]
Телефон: 8 (4842) 76-33-00
Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 08-30 до 17-00
Суббота, воскресенье — выходной

Сервис-центр

Телефон: 8 (4842) 76-31-16
Email: [email protected]
Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 08-00 до 18-00
Суббота:

с 10-00 до 18-00
Воскресенье с 10-00 до 15-00
Посмотреть на карте Калуги

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Есть вопросы и предложения?

Оставьте свое сообщение нам!

ПАО «КАДВИ»

Адрес: 248021, Россия, г.Калуга, ул.Московская, 247

Администрация

Начальник канцелярии:
Гаврилова Надежда Геннадиевна
Телефон: 8 (4842) 74-00-95
Email: [email protected]

Генеральный директор:
Галынский Евгений Николаевич
Телефон: 8 (4842) 55-40-18

Зам. генерального директора по техническому перевооружению, реконструкции и эксплуатации:


Мушкин Борис Зиновьевич
Телефон: 8 (4842) 55-11-82

Зам. генерального директора по техническому развитию и производству:
Ефанов Илья Геннадьевич
Телефон: 8 (4842) 76-32-29

Зам. генерального директора по коммерческим вопросам:
Саркисян Эдуард Каренович
Телефон: 8 (4842) 55-18-33

Начальник управления маркетинга и продаж садовой техники:
Романов Станислав Владимирович
Телефон: 8 (4842) 76-33-03

Начальник управления планирования и реализации специальной и гражданской продукции:
Лыгин Игорь Викторович
Телефон: 8 (4842) 76-32-99

Начальник отдела маркетинга и реализации гражданской продукции:


Мушкин Павел Борисович
Телефон: 8 (4842) 76-33-42

Начальник по работе с персоналом:
Сухая Татьяна Васильевна
Телефон: 8 (4842) 76-34-89

Главный механик:
Аксёнов Александр Сергеевич
Телефон: 8 (4842) 55-97-11

Справочная служба АТС:
Телефон: 8 (4842) 76-33-99
Телефон: 8 (4842) 55-40-28

Категория Mотоблоки : ПАО «КАДВИ»

Мотоблоки и навесное оборудование модельного ряда ПАО «КАДВИ» позволяют выполнять весь комплекс работ по обработке земли (плуг, фреза, окучник, борона), перевозить грузы (тележка мотоблочная), косить траву (косилка роторная «Заря-1», «Заря»), сажать и обрабатывать картофель (картофелесажалка, выкапыватель), убирать снег (снегоуборщик, лопата, щетка).

Наши мотоблоки постоянно получают награды на выставках сельскохозяйственной техники, что является результатом работы, проводимой конструкторами и технологами предприятия по совершенствованию и улучшению технических эксплуатационных характеристик мотоблоков и навесного оборудования к ним. Благодаря своим конструктивным особенностям, мотоблоки модельного ряда ПАО «КАДВИ» эффективно работают на тяжёлых почвах, склонах и неудобицах.

Ежегодно растущий спрос на садовую технику КАДВИ — лучшее признание со стороны покупателей, подтверждающее доверие к торговой марке. Мотоблоки, косилки и культиваторы постоянно побеждают в номинациях конкурса «100 лучших товаров России».

Все модели мотоблоков оснащаются бензиновыми и дизельными четырехтактными двигателями следующих производителей: Кадви 168F-2, Honda, Vanguard, Brigs&Stratton, Lifan. Двигатели экономичные, средний расход бензина менее 2 л/час. Их эффективная мощность рассчитана на то, чтобы мотоблок без усилий тянул прицеп с грузом до 350 кг, культивировал землю на глубину до 20 см при ширине захвата до 73,5 см.

При минимальной разборке мотоблоки удобны в транспортировке: имея транспортировочную массу от 60 кг и компактные габариты, легко помещаются в багажнике легкового автомобиля.

Мотоблоки производства ПАО «КАДВИ» соответствуют нормам безопасности и качества, всем покупателям предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание. Учитывая доступность и низкую стоимость запчастей и расходных материалов, а также небольшие затраты на обслуживание, приобретение мотоблока КАДВИ гарантирует низкую стоимость владения техникой и быструю её окупаемость. Владельцы мотоблоков отмечают простоту управления и обслуживания, при работе с мотоблоком не требуется специальной подготовки и больших физических усилий.

Дмитрий Денисов поздравил завод КАДВИ с 55-летним юбилеем | Новости Калуги

21 сентября заводу КАДВИ исполнилось 55 года со дня его основания. В этот день 1966 года приказом министерства авиационной промышленности Калужский опытный моторный завод, а в 1973 году завод из числа «опытных» переведен в число серийных предприятий. Это произошло ввиду резкого увеличения объемов производства газотурбинных двигателей различной мощности, при этом завод был переименован из «опытного» в Калужский моторостроительный завод — КМЗ.

В рамках торжественного мероприятия на территории завода был проведен заключительный вид традиционного конкурса — легкоатлетической эстафеты, которая не только определяет победителя данного вида, но и победителя в целом в рамках всех видов заводской спартакиады.

КАДВИ — единственный завод в России, который освоил серийное производство газотурбинных двигателей и силовых установок.

На торжественное мероприятие, посвященное 55-летию со дня основания завода, приехали почётные гости: заместитель председателя законодательного собрания Калужской области Александр Ефремов, заместитель Губернатора Калужской области Владимир Попов, генеральный директор концерна «УралВагонЗавод» Александр Потапов, Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев, Городской Голова Дмитрий Денисов, заместитель министра экономического развития Калужской области Анна Королёва, генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов и другие.

— От лица депутатов Городской Думы и от себя лично поздравляю вас с 55-летним юбилеем. Вы — круглые отличники, как принято говорить о таких юбилярах, и это символично. Вы все эти годы работали достойно, серьёзно и самоотверженно. Каждый из вас вносит в свой вклад в обороноспособность страны. КАДВИ — единственный завод, который умеет делать уникальные двигатели для наших танков. Я поздравляю вас!

— поздравил сотрудников завода с праздником Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев .


С юбилеем завод КАДВИ поздравил Городской Голова города Калуги Дмитрий Денисов :

— Поздравляю вас с замечательным юбилеем! Ваше предприятие поистине имеет статус градообразующего. Силами предприятия были построены многие необходимые для города объекты. Завод КАДВИ — драгоценный камень в короне нашего города и Калужской области.

Вы создаёте условия для дальнейшего развития и повышения благосостояния, вы делаете всё, чтобы у сотрудников была достойная заработная плата. Я желаю вам успехов, процветания предприятию, мира и добра в ваши семьи. С юбилеем!

— присоединился к поздравлениям градоначальник и вручил награды «650 лет Калуге».

Завод заслуженно носит почетное звание «Трудовая слава Калужской области». Каждый год истории предприятия отмечается значимыми трудовыми достижениями, которые обеспечивают заводу возможность двигаться вперед.

В заключение торжественной части заводчане пробежали традиционную легкоатлетическую эстафету.

Виктория КРОМСКАЯ
фото автора

Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель

Адрес:

Калужская область Калуга улица Московская, 247

Телефон:

+7(4842)76-33-99,+7(4842)55-40-18,+7(4842)76-32-77

Телефон отдела кадров:

Факс:

E-mail:

Официальный сайт:

http://kadvi. ru

График работы:

пн-пт 8:00–17:00

Вакансии:

Виды деятельности:

Фото:


Вакансии в Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель

Самый полный список вакансий Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель можно посмотреть на официальном сайте http://kadvi.ru , более точную информацию по работе можно получить по телефону отдела кадров +7(4842)76-33-99,+7(4842)55-40-18,+7(4842)76-32-77 или обратиться непосредственно по адресу Калужская область Калуга улица Московская, 247 .

Официальный сайт

Сравните график и режим работы, оцените условия труда и уровень зарплаты у организаций ведущих деятельность в той же отрасли » Машиностроительные компании Моторные заводы «.

Как добраться. Схема проезда.

Как добраться до Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель автотранспортом — это очень легко можно сделать, воспользовавшись картой, просто введите название своего месторасположения. Точный адрес Калужская область Калуга улица Московская, 247

Отзывы

Все отзывы о Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель , оставленные клиентами компании, будь они положительные или отрицательные помогут нашим посетителям сайта определиться с выбором. Ждем ваших комментариев.
Если вы хотите получить ответ на свое сообщение, то обязательно напишите свой e-mail.

Оцените компанию!

Щит 3х6 в г. Калуга | ул. Глаголева, д.52, завод КАДВИ — A [1969]

Рекламная поверхность

Щит 3х6

Город Калуга

Улица ул. Глаголева, д.52, завод КАДВИ — A [1969]

Номер поверхности 0028

Реклама на щитах 3х6 в Калуге по адресу: ул. Глаголева, д.52, завод КАДВИ — A [1969] − пример успешной работы специалистов РА «Регион Медиа Групп». Наружная конструкция хорошо видна с разных ракурсов, заметна издалека, привлекает внимание пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта.

Для проведения рекламной кампании были разработаны эффективные макеты. Утверждённый вариант изготовлен из качественных материалов, устойчивых к выцветанию. В ночное время используется подсветка. Таким образом, реклама работает в режиме 24/7, информируя представителей целевой аудитории о предложениях компании.

ИзображениеНомер поверхностиАдрес размещения рекламной конструкцииТип конструкции
00732142, ул. Телевизионная — ул. Карла Либкнехта, клуб Машзавода — A [1954] Щит 3х6
00722142, ул. Тарутинская, д.184, рядом с улицей Сельской — B [1694] Щит 3х6
00712142, ул. Тарутинская, д.180 — B [1704] Щит 3х6
00702142, ул. Тарутинская, д.178 — B [1680] Щит 3х6
00692142, ул. Тарутинская, д.132 — B [1672] Щит 3х6
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | … | 15 | След.

Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель Калуга

Адрес, сайт: Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247


Адрес: Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247

Телефон: показать номер

Официальный сайт: http://kadvi.ru

Еmail:

Факс

Вакансии, работа:

Где находится Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель ?

Чтобы добраться до Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель надо:
  • воспользоваться картой и проложить маршрут;
  • точный адрес — Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247;
  • уточнить маршрут по телефону +7(4842)76-33-99,+7(4842)55-40-18,+7(4842)76-32-77.
  • телефон отдела кадров

    график работы

  • Точное время работы, о вакансиях, о вахте, следует уточнить по телефону отдела кадров +7(4842)76-33-99,+7(4842)55-40-18,+7(4842)76-32-77.
  • Написать резюме

    Отправить резюме по факсу или на адрес электронной почты

    Вакансии / контакты отдела кадров

    Адрес: Россия Калужская область Калуга улица Московская, 247
    вакансии вакта работа Как получить дополнительную информацию о графике работы, вакансиях, вахте, зарплате?
    • Позвоните по телефону отдела кадров +7(4842)76-33-99,+7(4842)55-40-18,+7(4842)76-32-77;
    • Посетите лично по адресу Россия Калуга улица Московская, 247;
    • Отправить резюме можно по факсу или на e-mail .
    отзывы сотрудников

    Отзывы работников и сотрудников о работодателе, работе, вахте. Все отзывы проходят обязательную модерацию.

    Напишите свой правдивый и уникальный отзыв, он будет прочитан посетителями нашего сайта и в дальнейшем поможет им принять правильное решение.

    Вопросы о работе

    Задайте вопрос о работе компании.

    Отзывы и вопросы Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель

    Добавить свой отзыв или задать вопрос о Кадви Калужский Моторный завод Калужский Двигатель
    Поделитесь в соцсетях

    Продукция, услуги:

    Описание:

    Презентации потенциальных партнеров

    Дополнительная информация

    Адрес предприятия

    Идентификационный номер налогоплательщика

    Основной государственный идентификационный номер

    Дата регистрации

    Минимальная длина (м)

    Минимальная ширина (м)

    Категория земли

    Тип производства

    Класс производственной опасности, в том числе пожарной опасности

    Санитарно-защитная зона (м)

    Источник питания

    МВт

    Категория безопасности

    Газоснабжение

    м3 / год

    м3 / час

    Давление

    Водоснабжение

    Общие (м3 / сутки)

    Питьевой (м3 / день)

    Технический (м3 / день)

    Хозяйственно-инженерный дренаж (м3 / сутки)

    Отвод ливневой канализации (л / сек. )

    Грузооборот авто (вагонов / сут, грузоподъемность)

    Наличие железных дорог (необходимость, грузооборот ж / д — вагонов / сутки)

    Количество рабочих мест

    Средняя зарплата

    Источник средств

    Период строительства

    Посещение Калужской области второй деловой миссии японских партнеров

    КАЛУГА, Россия, 10 декабря 2013 г. / PRNewswire / —

    Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами находится с двухдневным визитом в Калужской области.

    5 декабря губернатор Калужской области Анатолий Артамонов встретился с делегацией Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО), прибывшей в регион с двухдневным рабочим визитом. Это второй визит японских партнеров в Калугу. Значительную часть делегации составили доверенные лица компаний, специализирующихся на производстве литейных и штамповочных изделий, в том числе для автомобильной промышленности.

    В ходе встречи гости ознакомились с инвестиционным потенциалом региона и обсудили с губернатором возможные направления сотрудничества.

    В ходе деловых переговоров Артамонов отметил заметный вклад Ассоциации в развитие российско-японских отношений и успешную реализацию совместных проектов в регионе. «Наша активная инвестиционная политика помогает привлечь большое количество компаний, в том числе иностранные. Я рад видеть среди них всемирно известного производителя автомобилей Mutsibishi Motors Corporation», — сказал Артамонов. «Уверен, что мы будем развивать сотрудничество и в других сферах, таких как металлургия, машиностроение, энергетика, фармацевтика.«

    Японская делегация посетила ряд объектов индустриальных парков области, а также заводы в Калуге — моторостроительный завод ОАО «КАДВИ» и завод по производству вагонов «Калугапутмаш». Делегация посетила Государственный музей истории космонавтики им. Циолковского и дом-музей Гончарова.

    Контакты:

    Ирина Жукова
    тел .: +7 (4842) 778-212
    факс: +7 (4842) 778-217
    e-mail: [email protected] uga.ru, [email protected]
    web- сайт: http: // www.newportal.admoblkaluga.ru

    ИСТОЧНИК Управление по связям со СМИ администрации Калужской области

    % PDF-1.5 % 1058 0 объект > эндобдж xref 1058 302 0000000016 00000 н. 0000009145 00000 н. 0000009250 00000 н. 0000011700 00000 п. 0000012313 00000 п. 0000012352 00000 п. 0000012467 00000 п. 0000012580 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000013522 00000 п. 0000014210 00000 п. 0000014778 00000 п. 0000015803 00000 п. 0000016880 00000 п. 0000018068 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000020752 00000 п. 0000022089 00000 п. 0000023212 00000 п. 0000024677 00000 п. 0000027328 00000 п. 0000035500 00000 п. 0000035625 00000 п. 0000035702 00000 п. 0000036165 00000 п. 0000036242 00000 п. 0000036676 00000 п. 0000036753 00000 п. 0000037215 00000 п. 0000037292 00000 п. 0000037710 00000 п. 0000037787 00000 п. 0000038320 00000 п. 0000038397 00000 п. 0000038929 00000 п. 0000039006 00000 п. 0000039468 00000 п. 0000039545 00000 п. 0000040042 00000 п. 0000040119 00000 п. 0000040475 00000 п. 0000040552 00000 п. 0000041002 00000 п. 0000041079 00000 п. 0000041577 00000 п. 0000041654 00000 п. 0000042063 00000 п. 0000042140 00000 п. 0000042601 00000 п. 0000042678 00000 п. 0000042992 00000 п. 0000043069 00000 п. 0000043484 00000 п. 0000043561 00000 п. 0000043982 00000 п. 0000044059 00000 п. 0000044557 00000 п. 0000044634 00000 п. 0000045095 00000 п. 0000045172 00000 п. 0000045630 00000 п. 0000045707 00000 п. 0000046156 00000 п. 0000046233 00000 п. 0000046790 00000 н. 0000046867 00000 п. 0000047219 00000 п. 0000047296 00000 п. 0000047852 00000 п. 0000047929 00000 н. 0000048427 00000 н. 0000048504 00000 п. 0000048818 00000 н. 0000048895 00000 п. 0000049346 00000 п. 0000049423 00000 п. 0000049843 00000 п. 0000049920 00000 н. 0000050316 00000 п. 0000050393 00000 п. 0000050705 00000 п. 0000050782 00000 п. 0000051134 00000 п. 0000051211 00000 п. 0000051525 00000 п. 0000051602 00000 п. 0000052061 00000 п. 0000052138 00000 п. 0000052693 00000 п. 0000052770 00000 п. 0000053084 00000 п. 0000053161 00000 п. 0000053514 00000 п. 0000053591 00000 п. 0000054043 00000 п. 0000054120 00000 п. 0000054618 00000 п. 0000054695 00000 п. 0000055115 00000 п. 0000055192 00000 п. 0000055588 00000 п. 0000055665 00000 п. 0000056126 00000 п. 0000056203 00000 п. 0000056665 00000 п. 0000056742 00000 п. 0000057098 00000 п. 0000057175 00000 п. 0000057732 00000 п. 0000057809 00000 п. 0000058363 00000 п. 0000058440 00000 п. 0000058755 00000 п. 0000058832 00000 п. 0000059386 00000 п. 0000059463 00000 п. 0000059886 00000 п. 0000059963 00000 н. 0000060426 00000 п. 0000060503 00000 п. 0000060818 00000 п. 0000060895 00000 п. 0000061358 00000 п. 0000061435 00000 п. 0000061897 00000 п. 0000061974 00000 п. 0000062327 00000 п. 0000062404 00000 п. 0000062812 00000 п. 0000062889 00000 п. 0000063200 00000 п. 0000063277 00000 п. 0000063630 00000 п. 0000063707 00000 п. 0000064170 00000 п. 0000064247 00000 п. 0000064709 00000 п. 0000064786 00000 п. 0000065153 00000 п. 0000065230 00000 п. 0000065727 00000 п. 0000065804 00000 п. 0000066227 00000 п. 0000066304 00000 п. 0000066723 00000 п. 0000066800 00000 п. 0000067195 00000 п. 0000067272 00000 п. 0000067695 00000 п. 0000067772 00000 п. 0000068261 00000 п. 0000068338 00000 п. 0000068652 00000 п. 0000068729 00000 п. 0000069192 00000 п. 0000069269 00000 п. 0000069826 00000 п. 0000069903 00000 п. 0000070218 00000 п. 0000070295 00000 п. 0000070610 00000 п. 0000070687 00000 п. 0000071183 00000 п. 0000071260 00000 п. 0000071715 00000 п. 0000071792 00000 п. 0000072290 00000 п. 0000072367 00000 п. 0000072773 00000 п. 0000072850 00000 п. 0000073405 00000 п. 0000073482 00000 п. 0000073834 00000 п. 0000073911 00000 п. 0000074407 00000 п. 0000074484 00000 п. 0000074892 00000 п. 0000074969 00000 п. 0000075284 00000 п. 0000075361 00000 п. 0000075897 00000 п. 0000075974 00000 п. 0000076379 00000 п. 0000076456 00000 п. 0000077014 00000 п. 0000077091 00000 п. 0000077406 00000 п. 0000077483 00000 п. 0000077905 00000 п. 0000077982 00000 п. 0000078479 00000 п. 0000078556 00000 п. 0000079017 00000 п. 0000079094 00000 п. 0000079651 00000 п. 0000079728 00000 п. 0000080283 00000 п. 0000080360 00000 п. 0000080671 00000 п. 0000080748 00000 п. 0000081245 00000 п. 0000081322 00000 п. 0000081774 00000 п. 0000081851 00000 п. 0000082204 00000 п. 0000082281 00000 п. 0000082596 00000 п. 0000082673 00000 п. 0000083169 00000 п. 0000083246 00000 п. 0000083778 00000 п. 0000083855 00000 п. 0000084348 00000 п. 0000084425 00000 п. 0000084981 00000 п. 0000085058 00000 п. 0000085373 00000 п. 0000085450 00000 п. 0000085765 00000 п. 0000085842 00000 п. 0000086297 00000 п. 0000086374 00000 п. 0000086836 00000 п. 0000086913 00000 п. 0000087365 00000 п. 0000087442 00000 п. 0000087995 00000 п. 0000088072 00000 п. 0000088532 00000 п. 0000088609 00000 п. 0000089027 00000 н. 0000089104 00000 п. 0000089511 00000 п. 0000089588 00000 п. 00000

    00000 н. 00000

    00000 п. 0000090648 00000 н. 0000090725 00000 п. 0000091184 00000 п. 0000091261 00000 п. 0000091612 00000 п. 0000091689 00000 п. 0000092149 00000 п. 0000092226 00000 п. 0000092724 00000 н. 0000092801 00000 п. 0000093262 00000 н. 0000093339 00000 п. 0000093653 00000 п. 0000093730 00000 п. 0000094190 00000 п. 0000094267 00000 п. 0000094824 00000 н. 0000094901 00000 п. 0000095215 00000 п. 0000095292 00000 п. 0000095606 00000 п. 0000095683 00000 п. 0000096136 00000 п. 0000096213 00000 п. 0000096712 00000 п. 0000096789 00000 п. 0000097241 00000 п. 0000097318 00000 п. 0000097714 00000 п. 0000097791 00000 п. 0000098198 00000 п. 0000098275 00000 п. 0000098627 00000 п. 0000098704 00000 п. 0000099017 00000 н. 0000099094 00000 н. 0000099555 00000 п. 0000099632 00000 н. 0000100186 00000 н. 0000100263 00000 н. 0000100724 00000 н. 0000100801 00000 н. 0000101115 00000 н. 0000101192 00000 н. 0000101605 00000 н. 0000101682 00000 н. 0000101996 00000 н. 0000102073 00000 н. 0000102571 00000 н. 0000102648 00000 н. 0000103101 00000 п. 0000103178 00000 п. 0000103676 00000 н. 0000103753 00000 п. 0000104215 00000 н. 0000104292 00000 п. 0000104753 00000 п. 0000104830 00000 н. 0000105383 00000 п. 0000105460 00000 н. 0000105772 00000 н. 0000108618 00000 п. 0000111464 00000 н. 0000118892 00000 н. 0000173751 00000 н. 0000006336 00000 н. трейлер ] / Назад 6185089 >> startxref 0 %% EOF 1359 0 объект > поток hWyTSgK $ u (E KFT6MahUhE ;.] 0yi; 08; `ԇ2_ / ո ϮԧATG & 5U` (* u. ՠ _ѻ @% + j7x] [

    (PDF) Особенности разработки камеры сгорания для переоборудованной малой газовой турбины

    Особенности разработки камеры сгорания для переоборудованной малой газовой турбины

    Ю.В. Афанасов 1

    1 ПАО «КАДВИ»,

    Россия, 248021 Калуга, Московская, 247

    [email protected]

    Аннотация. Переоборудование и модернизация газотурбинного двигателя предполагает решение ряда задач:

    Одно из них — разработка камеры сгорания для работы на различных газовых топливах.

    Сложность решения этой задачи связана с множеством взаимосвязанных процессов

    , происходящих в КЦ, которые сложны и недостаточно изучены. Работа над малогабаритным газотурбинным двигателем

    CC еще более осложняется отсутствием общепринятой и отработанной технологии отделки

    , характерной для больших газотурбинных двигателей, что подчеркивается как в отечественных, так и в зарубежных работах

    .В отчете рассмотрены основные подходы к классификации размеров

    камер сгорания газотурбинных двигателей [1] по различным критериям, а именно: по мощности

    типоразмер

    (по ЦИАМ) Классификация по приведенному расходу воздуха через компрессор.

    Проанализированы критерии, входящие в классификацию, применительно к реализованным конструкциям, выбрана наиболее объективная классификация

    для дальнейшего рассмотрения конструкции камеры сгорания

    малогабаритного газотурбинного двигателя при преобразовании ее в газообразное топливо. Рассмотрены особенности и технические ограничения

    перевода камеры сгорания с жидкого на газообразное топливо

    , что является актуальной задачей на фоне программ газификации топливного и

    энергетического комплекса в Российской Федерации. Обращается внимание на факторы, которые имеют наибольшее влияние на экологические характеристики переделанных камер сгорания.

    1.Введение

    Переделка и модернизация газотурбинного двигателя предполагает решение ряда задач, одна из которых

    — разработка камеры сгорания (КС) для работы на различных газовых топливах. Сложность решения этой задачи

    связана с множеством взаимосвязанных процессов, протекающих в КЦ, которые

    сложны и недостаточно изучены.Работа над малогабаритным газотурбинным двигателем CC

    еще более сложна из-за отсутствия общепринятой и хорошо проработанной типовой методики расчета и процесса

    для CC, эта методика хорошо развита для большой газовой турбины CC. , что подчеркивается как в

    , так и в

    отечественных и зарубежных работах [1]. Причина тому — различия в габаритах, конструкции и условиях эксплуатации малогабаритного ГТД

    КЦ, что ограничивает возможность моделирования подходов от КС большого ГТД

    к малому ГТД. Кроме того, для ЦО многопрофильного газотурбинного двигателя он должен соответствовать высоким требованиям

    к ресурсу, простоте обслуживания и экологическим характеристикам, что не характерно для короткоживущих двигателей специального назначения

    .

    Решение поставленной задачи в условиях сжатых сроков и ограниченной материально-технической базы возможно только при изучении

    ранее полученного мирового и внутреннего опыта разработки малогабаритного ВВ

    , а также за счет использования Методы численного моделирования, сокращающие время отладки и разработки

    КК, но самостоятельно без проведения и отладки экспериментального образца,

    не могут решить эту задачу из-за сложности и объема процессов, происходящих в КК.

    2. Различия между ГТД CC

    Существуют две основные точки зрения на определение габаритов газотурбинного двигателя, для задач CC моделирования

    [2]:

    A) По типоразмеру мощности (метод CIAM):

    характеристики, информация об агрегате

    Для всех фермеров и фермеров без исключения самым важным в работе является снижение затрат на рабочую силу и повышение эффективности собственной деятельности. В связи с этим для выполнения самых разных задач аграрии активно используют спецтехнику — моторизованные агрегаты.В статье речь пойдет об агрегате от производителя ООО «Кадвили» — мотоблоке, который выпускается уже давно. Рассмотрим эту машину подробнее.

    общая информация

    Что такое «Кадви»? Мотоблок этого предприятия, аббревиатура которого означает «Калужский двигатель», — образец высокого качества и надежности. Устройство способно выполнять множество различных задач и при этом имеет оптимальные для этого технические характеристики. В работоспособности агрегата можно быть уверенным, ведь за плечами производителя колоссальный опыт создания подобных машин.

    Самая популярная модель

    Самая популярная в потребительской среде — это мотоблок от «Кадви» — «Югра НМБ-1». Это устройство оснащено различным навесным оборудованием, благодаря чему есть отличная возможность выполнить огромный перечень работ: скашивание травы, вспашка земли, копка и посадка картофеля, уборка снега, транспортировка грузов и так далее. Машина имеет два вала отбора мощности. Благодаря им мотоблок универсален и может подключаться даже к такому устройству, как водяной насос.

    Отдельного внимания заслуживает коробка переключения передач и коробка передач. Они состоят из шестерен из высокопрочной стали, сцепление выполнено на основе дисков из металлокерамики. Это решение значительно повысило надежность всей конструкции и уменьшило необходимость частого ремонта мотоблоков. Всего у конструкторов есть три передачи для движения вперед и одна назад.

    Рулевое управление

    Мотоблок от «Кадви» оснащен легко регулируемой рулевой колонкой.Причем его можно выставлять по мере необходимости как по вертикали, так и по горизонтали. Кроме того, доступна защита от вибрации. Обязательно укажите, что «Югра» — единственная российская моторизованная техника, полностью отвечающая всем европейским требованиям и нормам безопасности.

    Для удобства инженеры создали левую ручку стопора мотора красного цвета, в рычаге блокировки реверсивной муфты — черного цвета. Это позволяет оператору немедленно ориентироваться в экстремальной ситуации.

    Внешний вид

    «Кэдбери» Мотоблок «НМБ-1» не слишком отличается от своих «собратьев» и предшественников по внешнему виду.Существенных изменений претерпела только система питания. Над колесами установлены специальные защитные крылья, которые служат для защиты ног рабочего во время работы станка, а также для предотвращения попадания грязи на человека. Демонтировать эти крылья несложно, это можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи.

    Мотоблок по-прежнему хорош и в нем есть блокировка зажигания, которая представлена ​​ручкой. Сцепление выполнено в виде тросовой системы, без проблем регулируется при необходимости.

    Многочисленные отзывы пользователей говорят о том, что «НМБ-1» оснащен очень простым и удобным фильтром для очистки топлива. Компоновка машины такова, что этот элемент никоим образом не касается горячих частей двигателя или бензобака.

    Модель 1Н9

    Данная модификация позволяет решить многие проблемы. Он укомплектован силовым агрегатом фирмы «Лифан», что однозначно выставляет его в выгодном свете перед потребителями. Сам по себе агрегат довольно тяжелый, а потому эксплуатировать его вполне можно даже на самых сложных типах грунтов.Машина отлично сбалансирована и легко преодолевает подъемы и уклоны.

    Ремонт мотоблоков данной модели производится крайне редко, так как все элементы устройства отличаются прочностью и высоким запасом прочности. Все это, конечно же, гарантирует быструю окупаемость мотоблока.

    Мощность двигателя 7 лошадиных сил. В процессе работы не создает лишнего шума и вибрации, экономно расходует топливо. Также мотор оснащен электронной системой зажигания, что дает возможность без проблем запустить его даже после очень долгого простоя.

    Транспортировка мотоблока Югра не вызывает затруднений, так как он легко разбирается на комплектующие и складывается в багажник практически любого автомобиля.

    В состав агрегата входят:

    • Культиватор.
    • Соединительные детали, предотвращающие наматывание травы во время работы.
    • Диски для защиты растений, благодаря которым работа в саду будет проходить легче, ведь пользователь не будет беспокоиться о том, что он повредит цветы.

    В общем то же самое? мотоблок от «Кадви», цена которого колеблется от 30 000 до 40 000 тысяч российских рублей в зависимости от модели, полностью оправдывает себя и средства, вложенные в его покупку.

    Мотоблок Югра — незаменимый помощник агрария

    Мотоблок «Югра» — универсальный агрегат, обладающий достаточной мощностью, надежностью и безопасностью. Он предназначен для выполнения любых сельскохозяйственных работ, начиная от вспашки, перевозки продукции и заканчивая уборкой снега.

    Благодаря наличию двух валов отбора мощности к агрегату можно подсоединить полтора десятка различных типов оборудования. Неоспоримым аргументом, подтверждающим качество, является двухлетняя гарантия, которую предоставляет предприятие, производящее данное оборудование.

    Следует отметить, что для работы с данным агрегатом не требуется специальной подготовки или приложения каких-либо больших физических усилий. Сравнительно невысокая цена вкупе с перечисленными преимуществами делают мотоблок «Югра» весьма востребованным на рынке аналогичной продукции.

    Модели и оборудование

    Мотоблок выпускается на предприятии ОАО «Калужский двигатель». На сегодняшний день разработано 9 модификаций этого оборудования. Это h22 (6,5 л.с.), h21 (6,5 л.с.) с KADVI 168F-2A; h20 (7 л.с.), H9 (6 л.с.), H7 (6.5 л.с.), H5 (6 л.с.) с Briggs & Stratton; h4 (6,5 л.с.), h3 (6 л.с.) с Honda GX200; h2 (8 л.с.) с КАДВИ ДМ-1М3.

    «Югра» — мотоблок с «родным» двигателем — в свой комплект входят культиватор и пневмоколеса. Все остальные насадки приобретаются отдельно. Вес агрегата в чистом виде 85 кг. С учетом культиватора и колес его вес немного увеличивается, всего на 6 кг.

    Мотоблок «Югра» очень удобен в транспортировке. Неполная разборка осуществляется всего за 10 минут, при этом вес снижается до 60 кг. Мощность до 8 л.с. позволяет обрабатывать участок до 2 га. Мотоблок имеет рулевую колонку, позволяющую поворачивать руль направления в горизонтальной плоскости. Это значительно увеличивает эффективность обработки почвы и культивации. Благодаря резиновым блокам, изготовленным из резиновых блоков, колебания в ручках управления значительно приглушены. В целом все органы управления имеют довольно удобное расположение на рулевой колонке. Благодаря тому, что на левой рукоятке находится ручка разблокировки, а на правой — рычаг реверсивной муфты, двигатель можно остановить за считанные секунды (в случае возникновения аварийных ситуаций).

    Мотоблок «Югра» — единственный агрегат подобного класса, имеющий коробку передач, три передние скорости и одну заднюю. Кроме того, срок службы и надежность этого оборудования увеличиваются за счет отсутствия ременной и цепной передач. Следует отметить и «мокрое» сцепление с металлокерамическими колесами, что тоже сказывается на надежности мотоблока, кроме того, снижает шум при работе.

    Вложения

    При уборке снега рекомендуется использовать снегоочиститель СМ-06,6 (можно любой).

    Хорошим решением будет использование поперечных валков для снега ГПА 210. Для уборки картофеля можно выбрать один из трех копателей: НАП, ККН-01, Н. При посадке картофеля лучше использовать сеялку КСМ 1А. Обработка проводится либо дисковым штабелеукладчиком ОДН-01, либо двухрядным Н или ОМА-02. Для вспашки идеальным вариантом будет плуг ПОН-Б-02 или Н. Тем, кто желает комфортно передвигаться, рекомендуется приобрести прицеп Адаптер-1 с задними колесами, рамой и сиденьем.

    Агрегат, отвечающий европейским стандартам безопасности — это мотоцикл «Югра». Отзывы об этом оборудовании полностью подтверждают его характеристики. Многочисленные пользователи уверяют, что если соблюдать все соответствующие правила обслуживания, своевременно менять масло в коробке и двигателе, то техника прослужит вам очень долго. Отличные отзывы получила косилка, которой можно даже небольшой куст.

    p>

    Двигатели для АВ

    Эффективность автомобилей а их вооружение во многом определяется силовой установкой и ее принадлежностями: системы смазки топлива, впуска воздуха, охлаждения, выпуска и запуска.
    Характеристики двигателя бронетранспортера диктуют его боеготовность, особенно при отрицательных температурах, маневренность, радиус действия действия, надежности, раскрытия и пожарной безопасности.
    Основные характеристики двигателя: масса, габаритные. габариты, расход горюче-смазочных материалов, время принятия груза, надежность, простота в эксплуатации поддержание.
    Общий вес бронетранспортера и жилого помещения для экипажа и вооружения зависят от веса и габаритов двигателя и его системы.
    Увеличение экономии топлива двигателем снижает требуемую Запас горючего, а также запасы горючего в воинские части из расчета до 70 шт. цент от общей материально-технической базы.
    Со времен Второй мировой войны главные двигатели для бронетехники В Вооруженных силах России были легкие быстроходные дизельные двигатели типа В-2.
    На Фау-2 впервые появился лучший танк Второй мировой войны Т-34. В силу По своим характеристикам Фау-2 был настолько эффективен, что в Германии были предприняты попытки во время войны тиражировал двигатель.Потенциал увеличения мощности, воплощенный в конструкция двигателя до 1980-х гг.


    1. Дизельный двигатель В-84

    V-2 — двенадцатицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель V-образного типа с общей головкой для шесть цилиндров размером 15×18 см (диаметр цилиндра и ход поршня). Двигатель имел открытая камера сгорания, верхнее расположение клапанов (четыре клапана на цилиндр), блок топливные насосы со встроенным центробежным регулятором.
    Имеются модификации двигателя В-2: без наддува. и нагнетается приводным центробежным нагнетателем или свободным турбонагнетателем.
    Текущие модификации этого двигателя многотопливные, т.е. предназначен для различных видов топлива: дизельного топлива, авиационного керосина и автомобильного бензина.
    Эти дизели могут запускаться при температуре -25 (С без использования специальных подогревателей и требуется от 3 до 5 минут для загрузки. При установке бронированные машины имеют срок службы 0 000 часов.
    Различный модификации двигателя Фау-2 используются на различных бронетранспортерах от от легкого (шестицилиндровый вариант) до тяжелого. Дизель В-84, например, установлен. на нынешнем танке Т-72.
    В послевоенный период урезанные версии Фау-2 двигатели нашли широкое применение в различных отраслях народного хозяйства. Обслуживание Срок службы двигателей от 10 000 до 20 000 моточасов.
    Открытое акционерное общество «Челябинский ЧТЗ» — девелопер. и главный производитель двигателя Фау-2. Выпускаемые модификации двигателей имеют рейтинг мощность от 200 до 800 кВт при удельном расходе топлива не более 240 г / кВт час
    КБ ОАО «ЧТЗ» недавно разработало новый семейство четырехтактных дизелей с обозначением 2V, в 6-12- и 16-цилиндровых версиях размером 15х16 см, с высоким турбонаддувом. Эти двигатели рассчитаны на мощность мощностью от 300 до 1200 кВт и отличными массогабаритными размерами. характеристики и экономия топлива.


    2. Танковый двигатель ГТД-1250

    С войны Барнаульский завод ТРАНСМАШ наладил серийное производство дизеля Фау-2. двигатели. В 50-60-е годы конструкторское бюро завода создало самостоятельное направление развития. Перспективных дизелей представлено семейство унифицированных танковых дизелей (УТД).
    Базовым двигателем семейства UTD был четырехтактный дизель. размером 15х15 см.Это увеличило скорость вращения и мощность цилиндра и уменьшило высота V-образной версии. В двигателе используется цельный картер с подвижной частью. подшипники, значительно повышающие его жесткость. Вилочные шатуны, используемые в кривошипе Механизм уменьшил продольные размеры дизеля. С камерой сгорания несколько изменен в компоновке по сравнению с дизелем V-2 камерный и с клапаном При сохранении механизма последний приводился в действие с помощью набора цилиндрических шестерен, которые легче изготовлены и более надежны в эксплуатации, чем конические.Прототипы двигателей, содержащие 6, 8, 10, 12 и более цилиндров, как без наддува, так и с наддувом, были развитый.
    Сила Семейство УТД составляет от 150 до 1200 кВт при удельном расходе топлива не более 240 г / кВт · ч. Двигатели, устанавливаемые на бронетехнику, имеют ресурс не менее 1000 наработка и 15 000–2000 часов наработки в коммерческих версиях без энергопотребления.
    Шестицилиндровый дизель УТД-20 нашел применение в Боевые машины пехоты БМП-1 и БМП-2.Серийно производился на заводах в Барнауле, Токмак и в Чехословакии.
    Десятицилиндровый дизель УТД-29 без наддува смонтирован на боевая машина пехоты БМП-3.
    Дальнейшие исследования привели к созданию семейства высокоскоростных многоцелевых двигатели различной мощности от 74 до 965 кВт. Эти двигатели разработаны для установки на различную коммерческую технику, а также может использоваться в бронированных транспортных средств, поскольку они соответствуют определенным требованиям.
    За счет конверсии отрасли и резкого сокращения большое будущее имеет производство вооружений, разработка многоцелевых двигателей.


    3. Дизельный двигатель УТД-29

    стремление уменьшить пространство силовой установки бронетранспортера привело к разработке газовой газотурбинного двигателя, благодаря опыту в авиадвигателестроении и достижениям в решении специфические проблемы, связанные с двигателями танков (торможение двигателем, эксплуатация в пыльных условия и т. д.).
    В силу массы и габаритных размеров газовая турбина двигатель значительно превосходит дизельный, не требует громоздкой системы охлаждения, легче запускается, но экономит меньше топлива и стоит дороже.
    Газотурбинный двигатель значительно превосходит дизели на мощность двигателя более 800-1000 кВт.
    Танковый двигатель ГТД-1250 мощностью 920 кВт разработан в г. Научно-производственная компания Климова в Санкт-Петербурге для использования на танке Т-80 и серийно производился на Калужском АО «КАДВИ».
    В ГТД-1250 используется двухвальный газогенератор с центробежные компрессоры и кольцевая камера сгорания. Газогенератор работает от свободная силовая турбина с редуктором.


    4. Дизельный двигатель УТД-20

    The Силовая установка с двигателем ГТД-1250 выполнена в виде моноблока со встроенным воздухозаборником. системы очистки и маслоохлаждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *