Какой лучше двигатель мерседес вито: Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

>

Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

Mercedes-Benz Vito W638 с пробегом: ходовая часть, трансмиссии, моторы

Тормоза у Vito отличные – с легковым качеством работы и автобусным запасом прочности. Спереди и сзади тут диски, причем приличной размерности. Оригинальные компоненты, как водится у производителя, дороговаты, но с заменами проблем нет, можно найти на любой вкус и кошелек. Трубки и шланги на Вито уже обычно поменяны, а ГТЦ может быть и родным. Вакуумные усилители могут пропускать воздух – это нормально. 

АБС радует, правда, при пробегах за 500 тысяч гидравлическая часть блока иногда течет, а электрика сбоит из-за повреждений проводки. В особо запущенных случаях повреждены гребенки, стоят неродные ступицы, а блок АБС снят «за ненадобностью». 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозные колодки передние2 349Otto Zimmermann 1 960Fenox 982
Тормозные колодки задние2 421Otto Zimmermann 2 985Pagid 3 301
Тормозной диск передний 276×222 740Otto Zimmermann 1 556Fenox 1 556
Тормозной диск задний 280×102 288Otto Zimmermann 1 218Fenox 1 218

Подвеска

Как и тормоза, подвеска также сочетает коммерческую надежность с легковой управляемостью. В сравнении с Vito фольксвагеновский Т4 ощущается грузовиком. Тем не менее здесь мощные рычаги, ресурсные и рассчитанные на большую нагрузку амортизаторы и пружины, и полностью сменные сайлентблоки.


Правда, шаровая переднего рычага хоть и приклепана к рычагу, но в запчастях оригинальной от Mercedes нет. 

Все настолько прочно сделано, что подвеска (особенно задняя на диагональных рычагах) может прожить дольше, чем крепления ее к кузову, которые отчаянно корродируют.

В качестве опции у Vito и в качестве стандартного оснащения у V-класса предлагалась самовыравнивающаяся пневмоподвеска задней оси. Два пневмобаллона, компрессор, датчик уровня, осушитель и клапана. По конструкции вроде бы схоже с более новыми пневмоподвесками легковушек, но ресурс у Вито намного выше. При пробегах более 300 тысяч обычно поменяны пневмобаллоны, проводка, датчики положения кузова (или их тяги) и осушитель системы. Все это сравнительно недорого. Что дорого, так это компрессор – он стоит около 1200 евро за оригинал или 600 за аналог. ​

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Рычаг передний нижний поперечный33 162Нет в наличии
Сайлентблок рычага843SWAG 452Febi 398
Подшипник ступицы передней3 236SKF 2 174Moog 1 689
Сайлентблок заднего рычага774Febi 505SWAG 538

Рулевое управление

Конструкция вполне классическая – механизм реечный, а усилитель гидравлический. В системе желательно регулярно менять масло, иначе предсказуемо начнет гудеть насос – менять его нужно вместе с фильтром в бачке. При больших пробегах (а они у Вито почти всегда большие) также вероятен износ золотникового механизма и подтекания гидролиний. Рейка при этом настолько крепкая, что вполне может быть родной.

Трансмиссия

Общие проблемы

Поскольку машины строго переднеприводные, и произвел их Mercedes в девяностые годы, то с точки зрения механики все отлично. Приводы не ржавеют, шлицы не скалываются, ШРУС ходят долго, пока есть пыльники и смазка. И все это несмотря на то, что это первый опыт компании в производстве трансмиссий под компоновку с поперечным расположением силового агрегата.

Механические коробки

Пятиступенчатая МКП на Vito очень надежна, как и полагается. Но система переключения с тросами и сложным механизмом выбора оказалась слабым местом. В первую очередь изнашивается сама кулиса механизма, пластиковая U-образная шайба-ползун изнашивается по рабочей поверхности, и трескается ее пластиковая оболочка при излишних нагрузках. Шаровые соединения изнашиваются все, и шары тросов, и шар ползуна. А при реальных пробегах за 500 тысяч изнашиваются даже оси качения рычага. В конструкции коробки есть еще один ползун, это «кубик» в механизме переключения уже на самой коробке, он пластиковый и изнашивается буквально за пару лет. Многие точат фторопластовые или бронзовые на замену, но в условиях пыльных дорог это надолго не помогает.

Износ осей механизмов кулисы и втулок балансира требует регулярного внимания от владельца. Плохое включение задней и второй передач, недовключение пятой – то все проблемы привода. Но они могут привести и к поломкам механической части коробки. В первую очередь страдает пятая передача, пробег на ней максимальный, а недовключение приводит к перегрузке муфты, износу вилки и самой шестерни пятой передачи. 

Автоматические коробки

После 1997 года на машине появилась автоматическая коробка ZF 4HP20. Всего 4 ступени, но – электронное управление блокировкой и давлением, предел по моменту порядка 330 Нм и очень удачная конструкция. По большому счету у коробки нет серьезных слабых мест. 

При регулярной замене масла (хотя бы раз в 60 тысяч) к 250-300 тысячам пробега ремонта потребует гидротрансформатор (с заменой втулок и накладок блокировки) и линейные соленоиды. 

Если планового ремонта не делать и масло не менять, да к тому же ездить активно, то можно сломать и эту АКП. 

Перегревы и грязное масло приводят к досрочному выходу из строя поршней и соленоидов. Оно же виновник раннего выхода из строя подшипников качения суппорта и приводной шестерни, а также самого суппорта. Еще изнашивается втулка маслонасоса и его крышка. Штатно они не меняются, так что помогут либо станочный парк и умелые руки, либо замена в сборе. Цена немаленькая, комплект стоит около 350 евро, что больше, чем коробка в сборе в еще живом состоянии. 

Момент от мощных дизелей, если они в штатном исполнении, коробка переваривает спокойно. Но если увлечься чип-тюнингом (а любители есть) и поднять момент, скажем, до 350 Нм, то при пробуксовке есть риск оборвать первичный вал на стыке с барабаном.

Моторы

Общие проблемы

Особенности компоновки моторов под капотом заставили производителя использовать радиатор со встроенным расширительным бачком и весьма плотно скомпоновать агрегаты. Масштабное обслуживание обычно сопровождается снятием передней панели и радиаторов. А для доступа к закисающим тягам турбин и к самой турбине довольно часто просто пропиливают окошко в кузове, в ногах пассажира. Это позволяет менять китайские турбины буквально за пятнадцать минут, что актуально для тех, кто эксплуатирует машину в стиле «лишь бы ездило». Вообще не самый плохой лайфхак, но многое говорит об отношении к ремонтам, ведь обслужить на подъемнике немногим сложнее и дольше.

Бензиновые моторы

Рядные четверки

На большинство бензиновых Vito устанавливали моторы семейств M111 со впрыском VDO/Siemens до рестайлинга и M111 Evo со впрыском HFM после. Объем 2,0 и 2,3 литра, мощность 129 и 143 л.с. Сил в этом «коммерческом» исполнении поменьше, чем на легковых версиях, зато немного больше момента. 


Основная проблема любого М111 – это возраст. Но надежность конструкции потрясающая, вполне возможно, он при пробеге 500+ еще не капиталился (но это не точно). 

Состояние поршневой группы напрямую зависит от работы вспомогательных систем и обслуживания. Помимо регулярной замены масла стоит обратить внимание на систему вентиляции картера, герметичность впуска и систему зажигания. Потеки масла на М111 обычно говорят о том, что мотором не занимались. Не мыли маслоотделитель, не меняли трубки и клапаны, не следили за целостностью трубок. 

Еще одна типовая беда таится в мозгах PMS. Датчик абсолютного давления – штука неприхотливая, и поставщики «мозгов» вынесли его в блок управления, связав с впускным коллектором длинной трубкой. Отсюда сразу два нюанса эксплуатации моторов М111 с такой системой управления. 

В блоке управления умирает сам датчик – его нужно перепаивать, вскрывая блок, что не всем «специалистам» по силам. Кстати, блок VDO считается менее надежным, чем Bosch, но они взаимозаменяемы, так что вам может встретиться любой вариант. 

А трубку нужно ставить достаточно упругую маслобензостойкую, сбои системы из-за ее «схлопывания» и деградации при попадании паров топлива и масла случаются. 

Модернизация 1999 года сделала мотор М111 более прочным по части механической и более экономичным за счет увеличения степени сжатия, улучшения работы системы управления, увеличения прочности блока, коленвала и шатунов. Впрочем, атмосферной версии мотора это все не очень нужно. 

А вот система впрыска HFM с тонкопленочным ДМРВ оказалась более капризной как раз из-за этого датчика. От датчика абсолютного давления отказались полностью и завязали всю работу мотора на ДМРВ, в итоге от качества его работы мотор зависит очень сильно. Зато система лучше диагностируется, у мотора ниже расход топлива и лучше динамика. Если вам не жаль денег на оригинальный ДМРВ, или вы прочитали, как и какую вставку от бошевского ДМРВ ВАЗ можно поставить вместо оригинальной, то это отличный вариант. А вот ставить новые китайские – это заведомо путь в никуда, они могут не работать сразу, но скорее всего будут работать «в диапазоне» недолго, порядка полугода, после сильно увеличивая время реакции и отклонения. Вариант «помыть и поставить назад оригинальный» тоже плохо подходит – тонкопленочный канал боится влагосодержащих жидкостей, многих растворителей, и к тому же при подаче жидкости под давлением шансы повредить пленки почти стопроцентные. А вскрытие датчика для мойки сопряжено со множеством рисков. Но есть и хорошая новость: с помощью осциллографа в теплом помещении можно достаточно точно проверить состояние датчика по уровню сигнала и его колебаниям. 


Еще одна беда с проводкой блоков HFM, она почему-то хуже переносит тяготы службы. Особенно неприятно, что ломается проводка на ДПКВ и отгнивают массы, после чего количество сбоев системы растет лавинообразно. PMS куда меньше зависит от проводки, и проводка там лучше, особенно в исполнении Bosch, но у Вито такой не бывает.

VR6

Фольксвагеновский мотор VR6 объемом 2,8 литра в 12-клапанном исполнении попал под капот Vito каким-то чудом. Поскольку производители все же конкуренты, обмен технологиями не в их духе с тех пор как VW перехватил у Mercedes Audi вместе с кучей новых разработок. Это не самый простой мотор и по-своему интересный. 

Напомню, угол развала в 15 градусов позволяет обойтись для V-образного мотора одной общей ГБЦ и одним цельным блоком. А вот наличие развала позволяет сильно уменьшить габариты мотора по всем направлениям – в длину он как 4-цилиндровый, а в ширину немногим его больше. В исполнении VW основной недостаток моторов этого поколения в сравнительно высокой массе и не очень надежном ГРМ, расположенном со стороны маховика и требующем снятия мотора/коробки для замены. Конкретно у 12-клапанной версии мощность не такая уж высокая, зато тяги много, что для микроавтобуса очень полезно. Подробности можно прочитать в отдельной статье, посвященной рядно-разнесенным моторам. 

Дизельные моторы

Дизельные моторы на Vito ставили двух семейств: олдскульные восьмиклапанные OM601 и более современные 16-клапанные OM611 после рестайлинга. Причем OM601 в версии 78 л.с. турбины на имеет, так что это «не крутящийся» дизель без момента на низах, с которым придется при каждой поездке использовать все запасы терпения. Зато с точки зрения надежности там все неплохо.


Линейка OM601D23, применяемая на Vito, относится к форкамерным дизелям. ТНВД Bosch механический, с центробежным автоматом опережения, форсунки тоже Bosch. Версия 98 сил имеет турбину, причем с масляным охлаждением, очень примитивную и не особо ресурсную. 

Несмотря на изначально заложенный очень высокий ресурс, на машинах возрастом в 20-25 лет проблем все равно хватает: тут и закисания форсунок, и трещины распылителей, и закисания форкамер, и многократно сорванный крепеж, и текущая и уколхоженная гидравлика топливной системы, и износ поршневой группы, и проскоки ГРМ, и даже коррозия ГБЦ, что встречается на удивление часто. Турбины часто стоят не оригинальные, и это хорошо – тот случай, когда тюнинг на пользу. Безнаддувные моторы 78 сил теоретически надежнее наддувных, но по факту все зависит от качества обслуживания.

Основные слабые места это, пожалуй, именно коррозия и прикипание форсунок и форкамер при ремонтах, а также автомат опережения впрыска. Если все совсем плохо, то капитальный ремонт большого смысла не имеет, разве что от большой любви к конструкциям старой школы. Обычно, если ОМ601 всё-таки удалось загубить окончательно, его меняют на что-то более современное.

Двигатели семейства OМ611, которые появились на машинах после рестайлинга, все строго с турбонаддувом, даже самые слабые. А значит, машины с ними достаточно тяговитые и куда более приятные на ходу даже при небольшой мощности. Впрыск тут электронный Common Rail, ТНВД CP1 проще и надежнее, легко ремонтируется, турбины современные и ресурсные, впрыск прямой, а значит, шире рабочий диапазон и мотор лучше набирает обороты. При этом механическая часть такая же крепкая. 

Есть и слабые места, например, поломки заслонок во впускном коллекторе и прикипающие намертво жароупорные шайбы форсунок и свечи накала. Если не снимать форсунки регулярно, хотя бы раз в 50 тысяч км, то очередной ремонт может закончиться выкинутой на свалку форсункой, а то и крышкой ГБЦ. 

При пробегах больше 300 тысяч случаются задиры коленвала из-за недостаточного давления масла. Мотор требует регулярного контроля давления масла, состояния маслонасоса, маслозаборника и применения масел 5W50 или 10W60 в жаркое летнее время, особенно если машина с МКП, к тому же ездит с полной загрузкой или вообще с прицепом. АКП обычно не допускает длительного движения на низких оборотах с высокой нагрузкой. 

При покупке замер давления масла обязателен – стук дизеля хорошо скрывает звуки провернутого коренного вкладыша в начальной стадии. Из мелких неприятностей – лопается патрубок между турбиной и интеркулером, топливная рампа требует обслуживания регулятора давления, нарушается вакуум системы регулирования турбин и их геометрии (на самой мощной версии), топливная система легко завоздушивается. Ну и форсунки тут более чувствительны к состоянию фильтров и солярки. 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Радиатор23 219Behr 16 358Nissens 12 483
Цепь ГРМ OM61110 470Febi 4 906Ina 2 948
ТНВД ОМ61153 093Bosch 45 863
Рампа ОМ61166 325Bosch 29 340
РДТ рампы ОМ61118 075Bosch 7 740Ruei 4 617
Форсунка ОМ61125 086Bosch 16 565Autotechteile 15 076

Брать или не брать?

Из моторов сложно отдать предпочтение чему-то конкретному – все двигатели рассчитаны на большой ресурс и страдают в основном от плохого сервиса. Современные дизели, пожалуй, получше старых и в плане ремонтопригодности, и в плане выбора деталей (а также контрактных агрегатов), и в плане потребительских характеристик. Но если найдется хороший вариант со сравнительно ухоженным ОМ601, имеет смысл рассмотреть и его, особенно если динамичная езда вас не интересует. Выбор достойного подержанного Вито в общем-то можно свести к поиску машины с живым кузовом. Если он не сгнил до состояния, когда варить нечего и не к чему, то обычно и с остальными агрегатами все не так плохо.

Мерседес вито какой двигатель лучше

Модель получила свое название — Vito — от города Виториа в Испании, где она выпускалась на заводе DaimlerChrysler. Существуют два варианта машины: собственно Vito и V-klasse. Vito позиционировался как недорогой, доступный для среднего европейца семейный мини-вэн. Он выполнен на платформе W638. V-klasse — более элитный и комфортабельный, базируется на несколько измененной платформе W638/2. В России V-класс встречается редко, зато Vito популярен, причем благодаря трехлучевой звезде на капоте он по праву считается весьма престижным транспортным средством не только для семьи, но и для офиса. Кузов Vito в российских условиях пусть медленно, но все же коррозирует. При покупке автомобиля следует произвести тщательный осмотр днища, порогов и дверей, особенно задней двери. Кроме того, проблемным местом являются участки боковины, прилегающие к рельсе, по которой ходит сдвижная дверь, — они также могут быстро начать ржаветь. Шарниры сдвижной двери довольно интенсивно изнашиваются — на сервисной станции их придется поменять на новые. Даже если на машине откровенных очагов коррозии нет, после оформления покупки неплохо провести антикоррозионную обработку кузова.

Модель Vito оснащалась дизелями 2,3 л типа ОМ 601 (79 и 98 л.с. для V 230TD), оборудованными системой непосредственного впрыска топлива, и 2,2 л типа ОМ 611А и ОМ 611LA (105 л. с. для V 200 CDI и 122 л. с. для V220 CDI) с системой подачи топлива Common Rail (CDI) — с 2000 г. На машину устанавливались также бензиновые моторы типа М 111 рабочим объемом 2,0 и 2,3 л (129 л.с. и 143 л.с. для V 230) с распределенным впрыском топлива. На V-klasse применялся также двигатель VR6 Volkswagen рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с. (V280). Дизельные моторы 2,3 л (79-силь¬ный — атмосферный, 98-сильный —с турбонаддувом), оборудованные ТНВД, легко переваривают низкокачественное дизтопливо. Кроме того, они проще в обслуживании. У некоторых двигателей CDI первых годов выпуска возникают проблемы со свечами накаливания, которые выходят из строя, обламываясь при выворачивании. Поэтому следует перед заменой свечу хорошо обработать препаратами типа «жидкий ключ». Турбина у наддувных дизелей может выйти из строя через 150 тыс. км пробега.

Основной недостаток бензиновых двигателей один — относительно высокий расход топлива. Довольно часто приходится прочищать засорившиеся форсунки на специальном стенде. Отмечены случаи выхода из строя бензонасоса, особенно при заправке некачественным топливом. Все двигатели отличаются высокой надежностью и большим ресурсом — при надлежащем обслуживании они отработают без капремонта более 500 тыс. км. Двухрядные цепи газораспределительного механизма, применяемые на всех моторах, способны выдержать более 200 тыс. км. Масло следует менять в бензиновых моторах через 15 тыс. км, дизельных — через 10 тыс. км.

На Vito устанавливалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. С 1998 года появился также самообучающийся 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением DSP. Привод — на передние колеса. Масло в механической коробке рекомендуется менять при пробеге в 150 тыс. км, а в автоматической — через 60 тыс. км.
Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит 120—130 тыс. км. В целом, в приводе колес поломок не бывает. Но если вовремя не заменить пыльники ШРУСов, узел выйдет из строя. Пыльники служат порядка 100 тыс. км пробега, затем начинают разрушаться, наружные — первыми.

Подвеска — независимая, пружинная. Спереди — типа МакФерсон, сзади — винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами. На V-klasse сзади применялась также пневмоподвеска. По поводу задней подвески от владельцев Vito можно услышать одну и ту же жалобу: периодически появляется стук задних амортизаторов. Стойки стабилизаторов служат до 30 тыс. км.
При интенсивном движении возникают ощутимые вибрации на рулевом колесе, избавиться от которых производителю не удалось. Рулевые наконечники служат около 60 тыс. км.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Особых проблем с ними не возникает. Передних колодок хватает на 20—30 тыс. км, задних — на 40—50 тыс. км. Диски обычно выдерживают два комплекта колодок.
Со временем выходит из строя генератор, который установлен очень низко, поэтому он всегда сырой и грязный. Могут перестать работать центральный замок, электростеклоподъемники и электропривод зеркал. Это связано с перетиранием кабеля, проложенного к дверям. В отличие от дверей, которые при неисправном центральном замке можно открыть обычным ключом, лючок бензобака уже не откроется.

Уважаемые Vito-воды помогите с выбором, давно присматривался но ни-как не могу определится. Планирую покупку Vito W638 на каждый день, хочу просить вашей помощи по разным вопросам))
Какой двигатель лучше смотреть, дизель или бензин, какой объем?
Какой примерный расход топлива?
Насколько дороговат в ремонте и эксплуатации?
И общую картину об машине, на что обратить внимание при осмотре, и к чему приглядываться при эксплуатации?

Recommendations

Также вин номер смотри, а то выгнивает

+1 согласен мой стоит с этой проблемой продать не вариант

в прицепе согласен с человеком ниже полностью, по моторам все ВИТО дизельные делятся на турбированые -ВИТО -110 как 611 СДИ(101-109 л.с ) так и 601 ТДИ(98 л.с.) и тюненгованый заводом ВИТО -112 611сди(120-130 л.с.), так-же есть ВИТО-108 с такими -же моторами только без турбин и естественно с меньшим табуном под капотом 611 сди 82 л.с, и 601 д 79 л.с., на сди электронная форсунка, на тди струйная механическая форсунка с рядным плунжерным топливным насосом высокого давления в простонародии обычный трактор без электроники который кушает любое не грязное ДТ, в сди топливо нужно по качеству только хорошее .По ходовке не убиваем с нормальным человеческим подходом, по запчастям есть не дорогие аналоги, оригиналы заоблачны, в обслуживании не сложнее ВАЗа любой модификации, бензиновые версии гораздо резвей но прожорливы на топливо по тому мало рассматриваемые, средний расход топлива на дизелях от 8 до 10 литров ДТ в зависимости от стиля езды рельефа погоды и качества топлива, а там кому чего нравится.

нет такого понятия у мерсов как ТДИ, просто ТД, 108CDI имеет турбину, но в отличии от старших собратьев она с неизменяемой геометрией, что затрудняет его чип

Согласен по поводу ТДИ как ТД но в некоторых источниках встречается особенно если касается V класса от того постоянная и дилемма в названиях аббревиатуры двигателей, на счёт 108 СDI с турбинами -не встречал, утверждать не могу, а так модификаций очень много от чего и нужен VIN код

Купил я Вито 4 мес назад, но еще не катался(( догадайся где машина находится? )) правильно …в сервисе (перестала заводится)

Ну у настоящего вито вода это не проблема, а так семечек)))))

я так понимаю что бы им стать надо съесть столько же гов.а как и все владельцы )))

Ну как бы да но это все гавно компенсируется хорошей управляемостью комфортом и динамикой автомобиля

только на это и надеюсь

спасибо, но я думаю терпение важней ))

Нет смысла покупать авто на последние деньги тут главное не продешевит

если в машине проблемы у всех повторяются, то разницы нет в каком состоянии брать, все равно все вскроется (типа постоянно рвущихся пыльников, или почему не заводится и т.д.)

Тут дело не в этом пыльники постоянно не рвутся если их хомутами крепить как надо а не как все и машины заводятся хорошо если лить хорошую салярку и не возникает ни каких проблем но есть люди или даже Варвары можно их так назвать которые своими кривыми руками делают машину не имея ни какого понятия о ремонте данного Авто и ремонт превращается в урон со всеми вытекающими так что машину надо выбирать хорошо и таких проблем не будет

надо быть истинным любителем этого автомобиля
задайтесь вопросом на сколько вы его любите ?
авто огонь но в сервис не на ездиешься должны быть руки и голова
по мотору (дизельному)проблема одна топливная
по подвеске если не пневма притензий вообще нет
по электрике гемора очень много надо либо самому разбираться хорошо либо заводить очень хорошего знакомого электрика проводка в авто оставляет желать лучшего года делают свое
кузов это нечто готовьтесь варить и красить его каждые два три года очень сложно найти то что надо в хорошем не битом кузове если авто не бит не крашен то все путем но машине уже много годиков сколы царапины загнивают в момент
ну и машину лучше выбирать с человеком который много лет держит этот автомобиль он расскажет и посмотрит все и везде где надо
слабое место кузов и проводка топливная на (дизеле) мотор 112 надо брать если дизель и смотрите не виту а v класс удачи вам

взял себе 110 2.3 тди — доволен, как слон — простой трактор турбированный

Надо тебе просто прокатиться на 112 огонь не машина

Не буду спорить, но чем проще, тем надежней. И в мой «трактор» можно лить любую соляру, а моторы ЦДИ к качеству топлива привередливые, а для меня это немаловажно.А остальное(салон, тюнинг, экстерьер) это персонально каждого дело

взял себе 110 2.3 тди — доволен, как слон — простой трактор турбированный

Не смотря на все недостатки я выбираю мерседес

2017-11-24 12:43 Рубрика: 2017 Последняя редакция: 2018-02-03 Оставить комментарий

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

Mercedes-Benz Vito | Масло, проблемы, ремонт и др.

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.
Ниже размещены основные технические характеристики двигателей Мерседес Вито, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

Модель Mercedes-Benz Vito:

3 поколение W447 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz Metris (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.

  

<<НАЗАД

Mercedes-Benz Vito обзор (2020) | Паркерс

Mercedes-Benz Vito — единственный средний фургон, предлагаемый на выбор с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD).

FWD должен быть более экономичным, и эти модели, как правило, дешевле купить. Но разница в миль на галлон и в прайс-листе не так уж велика, и мы всегда считали RWD Vito гораздо лучшим продуктом. RWD также предлагает большую загруженную тягу.

Средняя выходная мощность, как правило, наиболее популярна в обоих вариантах, но до 2019 года уровни отделки салона были менее формализованными (за исключением моделей Sport) — так что, если вы покупаете подержанный, вам придется проверить точную спецификацию фургона, который вы ‘ очень тщательно обдумайте, чтобы убедиться, что он получил необходимый вам комплект из списка опций.


Отзывы о модели Mercedes-Benz Vito

Все еще пытаетесь решить, какой Вито лучше для вас? Наши следующие индивидуальные обзоры моделей могут помочь — проверить их:


Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2 обзор

Проверено в мае 2019 года Томом Уилтширом

2019 Mercedes-Benz Vito Premium - black, front view

  • Обновленная модель с совершенно новыми комплектациями
  • Плавный дизельный двигатель и комфортная езда
  • Практическая грузовая зона, но с устаревшей кабиной

Mercedes Vito — опора фешенебельных фургонов, идущих лицом к лицу с Volkswagen Transporter в попытке захватить верхнюю часть легкого коммерческого сектора.

Скромное обновление позволило Vito впервые разделиться на традиционные комплектации. Раньше вы могли настроить свой фургон так, как вам понравилось, но теперь вы можете выбирать между чистым, прогрессивным и премиальным уровнями отделки салона, чтобы сделать процесс проще.

Мы тестируем модель премиум-класса высшего класса, оснащенную двигателем 114 CDI — кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с.

Эти модели отмечены цветными бамперами и легкосплавными дисками, хотя черная металлическая краска нашей модели определенно придала ей ощущение «частной скорой помощи».Эти отделки доступны на панельных и экипажных фургонах — у нас был панельный фургон.

В кабине

Вы не отступили во времени — это действительно модель 2019 года. В центре внимания находится информационно-развлекательная система Audio 15, поистине древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном.

Mercedes Vito Premium review - cab interior

Это устаревшее устройство, с которым трудно ориентироваться, а благодаря крошечному экрану трудно увидеть на ходу. И хотя есть возможность подключения по Bluetooth, радио DAB является дополнительным дополнением, доступным только при обновлении информационно-развлекательной системы.Это похоже на довольно плохое отношение к системам с сенсорным экраном, которые вы можете определить у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.

Mercedes Vito Premium review - Audio 15 infotainment system

Остальная часть кабины — более счастливая история. Износостойкие материалы, прозрачные циферблаты и удобное сиденье водителя — все это выделяется, а встроенные в приборную панель дисплеи для датчиков парковки вдохновляют. Тем не менее, пассажиры на переднем сиденье не будут счастливы, если они будут сидеть прямо с небольшой опорой спины.

Существует большой перчаточный ящик, но в других местах недостаточно места для хранения, без крышек для ящиков с приборной панелью и без верхних полок для бумаг.

Грузовая зона

Двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов, значительно облегчают погрузку, но полезная нагрузка и размеры являются средними для класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут перевозить до кг до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше максимальной полезной нагрузки Ford Transit Custom; для нашего тестового фургона, однако, максимальная полезная нагрузка особенно мала — 709 кг.

Тем не менее, это практичная зона нагрузки с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек привязки. Тем не менее, незащищенные колесные арки могли бы сильно пострадать, и отключение слабого галогенного освещения на светодиоды было бы весьма признательным.

Mercedes Vito Premium review - load area

Панельные фургоны

Vito в стандартной комплектации оснащены переборкой в ​​полный рост.

Каково это водить?

Vitos с более низким энергопотреблением использует 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes, соединенным с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хорошее соотношение — двигатель ровный и достаточно тихий, а коробка передач довольно скользкая, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким в 6-м.Более впечатляет поездка, которая удобна даже в порожнем состоянии. Это расслабляющий фургон для поездок на большие расстояния.

Mercedes Vito Premium review - rear view, black

Легкое и точное рулевое управление облегчает передвижение по городу, хотя хотелось бы, чтобы Mercedes подходил к более высоким дверным зеркалам, как две детали, которые вы получаете на Ford Transit Custom или Renault Trafic. Стояночный тормоз с ножным приводом также является серьезным возвратом, который может разделить мнение.

Цены и резюме

Vito не самый дешевый фургон, особенно в этой шикарной отделке с высокими характеристиками.Достойная экономия топлива — нам удалось легко преодолеть 40 миль на галлон по 700 смешанным милям — и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому причудливому значку должна помочь компенсировать стоимость владения.

Ежемесячные финансовые платежи являются конкурентоспособными, а также существуют длительные интервалы обслуживания каждые 25 000 миль или два года.

Мы считаем, что двигатель 114 CDI — это хороший выбор — хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно стоит доплачивать за эту премиальную комплектацию премиум-класса, поскольку она по-прежнему обходится без предметов, которые мы хотели бы получить на высоком уровне. -конечный фургон, такой как приличный информационно-развлекательный или радио DAB.

Выбор этой трансмиссии в более низкой спецификации стоит £ 23,900 без НДС для чистого фургона с длинной колесной базой. Наш тестовый фургон весил от 27 515 фунтов стерлингов без НДС, но хорошим посредником может быть прогрессивная модель стоимостью 25 570 фунтов стерлингов. *

* Все цены действительны на момент написания в мае 2019 года


Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор

Проверено в сентябре 2016 года CJ Hubbard

Mercedes-Benz Vito 111CDi Long review - front view, red

  • 1.6-литровый дизельный двигатель Renault с источником и передним приводом
  • Vito с длинной колесной базой имеет место для трех европоддонов
  • полезная нагрузка 1 102 кг, но тесная кабина и низкая посадка

Mercedes-Benz Vito — среднетоннажный фургон, который конкурирует с такими автомобилями, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Renault Trafic. Нынешняя модель была представлена ​​в 2015 году после капитального ремонта, и она произвела на нас впечатление, когда мы уже давно оснащены 2.1-литровый дизельный двигатель Mercedes в заднеприводной компоновке.

Автомобиль, протестированный здесь, однако, является моделью Vito 111 CDI — второй от нижней части диапазона и приведен в действие 1,6-литровым дизельным двигателем на 114 лошадиных сил, предоставленным Renault; двигатель, который исключительно в паре с передним приводом. Это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива на бумаге, и это стоит гораздо дешевле купить. Но он также на 22 л.с. и на 50 Нм менее мощный, чем 2,1-литровый вариант начального уровня.

Давайте выясним, стоит ли экономия эффективности.

Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовой отсек, габариты и полезная нагрузка

Перво-наперво, важнейший бизнес-конец. Vito поставляется только с одной опцией высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой модель Long, которая является серединой трех вариантов колесной базы, предлагаемых Mercedes, между компактными и удлиненными. Вы можете проверить точное измерение здесь.

Mercedes-Benz Vito 111CDi Long review - load area, rear view, all doors open, red

Доступ осуществляется через пару задних дверей, которые открываются на 180 градусов, или через сдвижные боковые двери (по одной на каждой стороне), которые установлены в стандартной комплектации; они открываются до 961 мм — достаточно широкой, чтобы скользить в евро-поддоне.Вы можете разместить три европоддона в Long Vito (так же, как и в удлиненной версии). Высота порога, особенно по бокам, где есть шаг врезки, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется опускаться, чтобы вставать сзади — поэтому, если вам регулярно приходится разбираться с вещами в багажном отсеке, возможно, ищите конкурента с вариантом с высокой крышей.

Стальная переборка полной ширины является стандартной, но уровень обшивки панелей внутри грузового пространства зависит от того, сколько дополнительных расходов вы готовы заплатить (подкладка из цельного дерева — недорогой вариант), а также от различных видов крепления груза, которые включает в себя рельсы в полах и по бокам, если вы хотите их.Светодиодная полоска сзади обеспечивает очень эффективное освещение в темноте с низким энергопотреблением, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она разряжает батарею, если вам нужно оставить ее включенной на длительное время. Активируется автоматически при открытии дверей.

Передний привод Vitos, подобный этому, имеет максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным улучшением полной массы автомобиля (3,05 тонны), что на 120 кг больше, чем в предыдущем аналоге.В длинном обличье этот конкретный пример 3.05т имеет максимальную полезную нагрузку 1 102 кг, по сравнению с 852 кг в стандартном варианте 2,8 т.

В кабине

Ранее мы говорили, что у Vito неутешительно тесная, почти клаустрофобная кабина, и мы не собираемся менять свое мнение. Здесь веселая красная краска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому вождению с высокой, глубокой приборной панелью, низким сидением и круто выгнутым ветровым стеклом; Это не самый простой фургон, из которого можно увидеть, что может повлиять на вашу уверенность в маневрировании по городу.

Mercedes-Benz Vito 111CDi Long review - cab interior, steering wheel, dashboard

Качество конструкции хорошо на всем протяжении, однако стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы доплачивать.

Comfort

Vito — относительно удобный фургон для вождения, с большим количеством регулировок на сиденье водителя и на рулевом колесе — благодаря опциональному сиденью Comfort и поясничной опоре нашего тестового примера.

Но наличие индикатора и стоек круиз-контроля в непосредственной близости на одной и той же стороне рулевого колеса заставило нас установить круиз, когда мы пытались указывать несколько раз, и кажется довольно глупым эргономичным дизайном.Впрочем, говорить Mercedes не приходится, так как он уже несколько лет использует эту установку.

Стояночный тормоз с ножным управлением и положение ключа на левой стороне рулевого колеса — это особенности, к которым вы привыкнете со временем. Ограниченное количество места для хранения в кабине, вероятно, будет более серьезной проблемой; Слоты в приборной панели все очень хорошо, но без крышки более легкие предметы могут вылететь во время резкого ускорения. Предметы в мусорном ведре сверху приборной панели также имеют тенденцию отражаться в ветровом стекле.

Как часто случается с этим классом фургона, сиденье среднего пассажира полезно, только если у вашего помощника есть искривленный позвоночник или нет коленей благодаря положению рычага переключения передач. И хотя приятно иметь модное радио с экранным дисплеем с (опциональной) интеграцией спутниковой навигации, сейчас это древняя система в Mercedes-Land, и отсутствие цифрового радио DAB в 2016 году практически является преступлением против человечества. кондиционер тоже дополнительный.

На дороге

Когда вы привыкнете к низкому положению вождения, Vito достаточно прост в обращении.Рулевое управление хорошо оценивается как низкое усилие на низких скоростях, в то время как вес уверенно, чтобы сохранить стабильность при движении быстрее. Тем не менее, он сохраняет определенно похожий на фургон вид — что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более опытными в предоставлении подобного автомобилю опыта вождения в этом классе фургонов.

Mercedes-Benz Vito 111CDi Long review - side view, red

Аналогичным образом, в то время как шестиступенчатое ручное переключение передач аккуратное и точное, сама первая передача довольно короткая — это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быть быстрым, переключившись на секунду со светофора.Это не самый изысканный двигатель, и Vito, как правило, довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.

Без какой бы то ни было нагрузки на заднюю часть кузова вы вряд ли будете чрезмерно обеспокоены дефицитом мощности двигателя объемом 1,6 литра по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; с 114 л.с. и 270 Нм это более изящный из двух доступных 1,6-литровых опций (модель начального уровня, имеющая всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с легкостью продвигать Vito со скоростью современного трафика.

Однако, как только вы получите некоторую полезную нагрузку на борту, вы обнаружите, что меньший двигатель исчерпывает запасной слой намного быстрее.

Mercedes Vito 111 CDI эксплуатационные расходы

Дополнительная нагрузка скоро сойдет на пользу экономии бумажного топлива в 1,6-литровом дизеле — и поскольку официальный показатель в 45,6 мили на галлон всего лишь на 1,5 мили на галлон лучше, чем 44,1 мили на галлон наименее мощного 2,1-литрового Vito, мы решительно Подозреваю, что управляемый с той же осторожностью, 2.1 окажется более эффективным, когда речь идет о перевозке значительного полезного груза.

Независимо от типа двигателя интервалы обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

Все новые микроавтобусы Mercedes также покрываются 30-летним пакетом помощи на дороге, поэтому, если основной проблемой является минимальное время простоя, это, безусловно, поможет вам двигаться. Стандартная гарантия на три года с неограниченным пробегом.

Должен ли я купить один?

Mercedes Vito — это компетентный фургон со здоровой грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но мы не заинтересованы в интерьере, ожидаем, что нас по крайней мере слегка ужалит список опций, и нас не убеждает 1.6-литровый двигатель обеспечит долгосрочную экономию по сравнению с 2,1-литровым двигателем, особенно если вы планируете платить за фургон ежемесячно, а не напрямую.


Mercedes-Benz Vito Sport 116 Обзор CDI экипажа

Проверено в марте 2016 года Лиамом Кэмпбеллом

Mercedes-Benz Vito Sport review - front view, black

  • Работает на 2,1-литровом двигателе Merc мощностью 163 л.с.
  • Направленный на образ жизни владельца-водителя
  • по цене 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС *

Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport оказался большим хитом среди водителей-владельцев, и теперь уровень отделки салона доступен для последнего поколения.Мы протестировали 163-сильный фургон CDI BlueTEC мощностью 163 л.с., стоимость которого составляет 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС. *

Это автомобиль, предназначенный для рынка образа жизни; например, семье, которой требуется пять мест, но также требуется большое грузовое пространство для перевозки оборудования или спортивного снаряжения на мероприятия.

Благодаря большому списку технических характеристик, который включает 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно комфортен, чтобы сохранить семью счастливым, с вместительным грузовым пространством и даже внешним видом.

В кабине

Компоновка кабины Vito не самая лучшая: видимость ограничена высокой приборной панелью и низким положением сидения, а близость приборной панели делает кабину немного клаустрофобной.

Кроме того, два стебля (один используется для круиз-контроля, а другой для индикации / стеклоочистителей) расположены на одной стороне, что означало, что мы часто устанавливали круиз-контроль, когда намеревались указывать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным внутри рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc, работающим на педали.

Mercedes-Benz Vito Sport review - dashboard and steering wheel

Как и следовало ожидать от модели стиля жизни, в комплект поставки входит большое количество оборудования. Имеется информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с USB, SD-картой и Bluetooth, а также интерфейсом iPod.

Также имеется многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, как правило, Merc система, целый ряд систем безопасности, которые обеспечат душевное спокойствие вашей семьи. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.

Грузовая зона

При открытии задней двери открывается удивительно большая грузовая зона длиной 1664 мм, шириной 1667 мм (1270 мм между колесными арками) и высотой 1258 мм. Коммерческие пользователи, возможно, захотят указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними дверями.

Mercedes-Benz Vito Sport review - load area with building supplies and open bulkhead

Переборка отсутствует, а задние сиденья являются съемными, что позволяет разместить грузы длиной до 2831 мм, увеличив максимальную полезную нагрузку до 928 кг.Пол покрыт противоскользящей древесно-полимерной доской с восемью точками крепления.

На дороге

Под капотом Vito находится авторитетный 2,1-литровый OM-двигатель, который также работал на предыдущем поколении. Это настроено на 163 л.с. и 385 Нм крутящего момента, и достигает 46,3 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

На дороге Mercedes-Benz Vito Sport не самый изысканный и страдает от множества ударов и трещоток, хотя это, без сомнения, усиливается открытым грузовым пространством.Низкий центр тяжести и надежная подвеска означают, что Vito хорошо работает в поворотах, хотя неровности дороги обычно заставляют кабину содрогаться.

Mercedes-Benz Vito Sport review - Sport badge

Двигатель работает спонтанно, хотя вторая и четвертая передачи невероятно близки, и это означало, что мы часто останавливались, когда выбирали то, что, по нашему мнению, было второй.

Должен ли я купить один?

Благодаря своим универсальным характеристикам загрузки, пяти местам и мощному и эффективному двигателю фургон Mercedes-Benz Vito Sport должен быть в списке покупок среди тех, кто представлен на рынке для этого вида транспортных средств.Тем не менее, он все еще отстает от Transporter Highline с точки зрения надежности, качества езды, остаточной стоимости и количества стандартного оборудования.

* Все цены действительны на момент написания статьи в марте 2016 года

,
Mercedes-Benz Vito 2019 обзор: технические характеристики и информация

Mercedes-Benz Vito 2019 — это среднеразмерный фургон от Merc, расположенный между меньшими Citan и большими фургонами Sprinter. С этого года появилось три новых уровня комплектации (Pure, Progressive и Premium), а также «повышение» уровня стандартного оборудования — читайте дальше, чтобы увидеть, как оно работает.

Фон

Mercedes-Benz Vito MK1 (1996-2003) Mercedes-Benz Vito MK2 (2003-2010) Mercedes-Benz Vito MK2 Facelift (2010-2015)

Mercedes-Benz впервые выпустил Vito в 1995 году в качестве замены устаревшему и очень успешному фургону «Бремен», названному в честь города, в котором он был изготовлен.Следуя этой традиции, Mercedes решил назвать свой средний фургон нового поколения после недавно построенного завода Vitoria в Испании.

Второе поколение было запущено в 2003 году, за ним последовал фургон третьего поколения в 2014 году, и за последние пять лет было продано около 450 000 единиц.

Кабина и салон

Mercedes-Benz Vito интерьер

Вито — самый старый в группе, и это сразу становится очевидным при заборе в кабину; приборная панель и приборная панель устарели, дисплей не сенсорный, как у двух других, и намного меньше, а на переборке отсутствует ковровое покрытие.Положение сидения также значительно ниже, а значит, видимость не такая хорошая.

Mercedes-Benz Vito 2019, спецификация

Как уже упоминалось во введении, в новой линейке Vito теперь есть три уровня отделки салона, и они предлагают следующее стандартное оборудование:

Предназначенный преимущественно для автопарков, уровень Pure охватывает основы с помощью Active Parking Assist, датчиков парковки, обогреваемых и электрически регулируемых наружных зеркал и теплоизоляционного стекла, а информационно-развлекательная система обеспечивается базовой системой Audio 10.

Модели

Progressive получают больше привлекательности благодаря передним противотуманным фарам, металлической краске, цветовой кодировке передних и задних бамперов, полным колесным накладкам, электрически складывающимся наружным зеркалам снаружи, а салон оборудован информационно-развлекательной системой Audio 15, круиз контроль, и поддержка поясничного сиденья водителя, и доступна для всех двигателей (кроме топ-119 119 CDI).

Новый флагманский уровень Premium превратит еще больше головок с 17-дюймовыми легкосплавными колесами и хромированной решеткой радиатора и предложит больше с точки зрения комфорта существа с кондиционером, камерой заднего вида, противоугонной защитой и двойным замком, велюровый пол коврики и предварительная установка для навигации Becker Map Pilot.

Mercedes-Benz Vito 2019 двигатель и трансмиссия

Двигатель Mercedes-Benz Vito

На Mercedes-Benz Vito 2019 будет не менее 5 вариантов двигателей; 1,6-литровый дизель, доступный в номинальной мощности 94 л.с. / 240 Нм и 114 л.с. / 300 Нм, который был разработан партнерами по альянсу Renault или собственным 2,1-литровым дизельным двигателем Merc в 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм. Существует выбор между 5- или 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической, в зависимости от выбора двигателя.

В дороге

Мы обнаружили, что передний привод, 1.6-литровый Vitos может быть немного анемичным и более прочным, чем версии с задним приводом с большим двигателем, хотя этого достаточно для потребностей большинства операторов. 2,1-литровые двигатели на удивление более изощренные и более тихие, но обеспечивают гораздо большую ворчливость, когда движение становится жестким.

Vito занимает лидирующие позиции в классе по характеристикам вождения благодаря низкому центру тяжести, который сводит к минимуму крен кузова и обеспечивает более прямое рулевое управление, но его ослабляет плохая NVH (шум, вибрация и резкость), так как амортизаторы мало что делают, чтобы смягчить неровности и выбоины, в то время как заметное количество скрипучих скрипов и хрипов превышает 40 миль в час.

Mercedes-Benz Vito размеры и вес

Размеры Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito 2019 доступен в двух колесных базах; предлагая три длины груза 2568 мм, 2831 мм и 3061 мм соответственно. Учитывая стандартную высоту загрузки 1391 мм и ширину 1685 мм (1270 мм между колесными арками), это соответствует объемам нагрузки 5,5, 6,0 и 6,6 кубометров. Вес брутто транспортных средств (GVWs) варьируется от 2,8 до 3,05 тонн с полезной нагрузкой от 677 до 1167 кг.

Двусторонние загрузочные двери и грузовая облицовка пола являются стандартными, что является уникальным в этом сегменте, а Vito имеет низкую погрузочную высоту — всего 556 мм.

Mercedes-Benz Vito 2019 цена и гарантия

Несмотря на то, что мы восхищались внешним видом, управляемостью, экономией топлива и ценами на Mercedes-Benz Vito, он начинает показывать свой возраст в кабине, а посадка и отделка не самые лучшие. С переборки также исходит много хриплых скрипов и трещоток.

Цена Vito начинается от 20 630 фунтов стерлингов за комплектацию модели Pure для входа и идет до уровня комплектации «Премиум» за 32 210 фунтов стерлингов. Гарантия очень комфортная на 3 года в сочетании с неограниченным пробегом.

Mercedes-Benz Vito 2019 техническая информация

Двигатель : дизель 1,6 (1,598 куб. См), дизель 2,1 (2143 куб. См)

Производительность: л.с. / 240 Нм, 114 л.с. / 300 Нм, 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм.

Экономия топлива: 42,8 — 46,8 миль на галлон

Длина нагрузки: 2,568 мм / 2,831 мм / 3,061 мм

Высота груза: 1,391 мм

Ширина груза: 1,685 мм

Между колесными арками: 1,270 мм

Вес: 2800 кг — 3 050 кг

Диапазон полезной нагрузки: 677 кг — 2 167 кг

Диапазон объема загрузки (м³): 5.5 — 6,6

Гарантия: 3 года, неограниченный пробег

Начальная цена: £ 20 630 плюс НДС (приблизительно)

Читайте также: Vito v Transporter v Custom

,

Обзор: Mercedes-Benz Vito (2015) | Честный Джон

Недавно добавлено в этот обзор

3 декабря 2019 г. Mercedes-Benz Vito обновлен к 2019 году

Пересмотры совпадают с запуском трех новых моделей для Mercedes-Benz Vito van, причем покупатели получают выбор чистых, прогрессивных или премиальных комплектаций — все получают автоматические фары, парковку… Читать далее

19 сентября 2019 г. Vito Sport добавлен в модельный ряд

Vito Sport предлагает на выбор две длины (L1 и L2) с 116 и 119 двигателями в двух разных вариантах: Crew Van Sport 3.05T N1 и Tourer Sport 3.1T, который доступен на восемь мест. … Читать далее

17 апреля 2019 г. Передний привод и двигатели Euro6C добавлены в Vito

Линейка фургонов Euro 6c состоит из моделей с задним приводом на выбор из трех вариантов двигателя: 114 CDI и 116 CDI, которые доступны на выбор с механической или автоматической коробкой передач, и 119… Читать далее

Mercedes-Benz Vito (2015): с первого взгляда

Mercedes-Benz решил не начинать с чистого листа, когда выпустил этот Vito. Но с новым стилем, кабиной, похожей на автомобиль, более низкими эксплуатационными расходами и сниженной ценой, в новой модели есть много привлекательного. Он сохраняет впечатляющую управляемость и производительность своего предшественника, хотя есть несколько предостережений, таких как отсутствие варианта с высокой крышей.

Одно из самых больших изменений — это добавление 1,6-литрового дизельного двигателя, который использовался совместно с Renault Trafic. Новый двигатель предлагается только с передним приводом и поставляется в двух версиях — 88PS и 114PS. Это означает более низкую цену за Вито. Другой двигатель — 2,1-литровый дизель, доступный в диапазоне от 136 л.с. до 190 л.с., только с задним приводом.

Vito предлагается в трех длинах, каждая из которых на 140 мм длиннее, чем аналогичный вариант старого Vito. Максимальный вес брутто транспортного средства варьируется от 2500 кг до 3200 кг в зависимости от конфигурации, при этом наиболее способная модель рассчитана на нагрузку до 1350 кг.Максимальные объемы грузов варьируются от 5,5 м3 до 6,6 м3.

Новый Vito очень изысканный и тихий в движении благодаря качественным двигателям и хорошей шумоизоляции. Базовый 1.6-литровый двигатель в 109 CDI может чувствовать себя напряженным с полной нагрузкой на борту, но это хорошо в городе. Vito также отлично справляется с хорошим весом рулевого управления и впечатляющим контролем над кузовом. Это очень удобный фургон для дальних поездок по шоссе.

Помимо панельного фургона, есть также вариант кабины экипажа и восьмиместный Tourer, последний из которых предлагается в двух классах — Pro и Select.Варианты Pro ориентированы на более простые задачи, такие как транспорт для школ, в то время как Select предназначен для индустрии такси и выигрывает от кабины, похожей на автомобиль, с роскошью, включая кондиционер. Vito также обеспечивает основу для плюшевого V-класса, который имеет совершенно другую кабину.

Предлагается множество полезных технологий, включая помощь при боковом ветре, помощь при старте с холма, адаптивное управление нагрузкой и систему предотвращения опрокидывания. Кроме того, есть две подушки безопасности в стандартной комплектации, до восьми в Tourer.Те, кто указывает сцепление прицепа, также получат контроль устойчивости прицепа в стандартной комплектации — и могут воспользоваться дополнительной камерой заднего хода, которая имеет специальную настройку, предназначенную для помощи при подключении без посторонней помощи.

Привод: Mercedes-Benz Vito Sport

Если вам нужен микроавтобус, который представляет собой нечто большее, чем просто функциональный рабочий инструмент, сейчас существует больше высокопроизводительных моделей, чем когда-либо прежде, от Transporter Sportline до Transit Custom Sportvan.И конкурировать с ними является спортивной версией последнего Mercedes-Benz Vito.

Прочитайте наш первый диск здесь >>

Mercedes -benz -vito -sport -3_530x 350

Сколько стоит Mercedes-Benz Vito (2015)?

Цена по прейскуранту от £ 22,425 + НДС
Купить новый от £ 18 345 + НДС
Контракт на аренду от £ 233.00 + НДС вечера
Аренда от £ 272,00 + НДС вечера

Купить подержанный Mercedes-Benz Vito от 17 900 £

Mercedes-Benz Vito (2015): каково это внутри?

Как и прежде, Vito предлагается в трех длинах.В поперечном сечении зона нагрузки такая же, как и раньше, но она была увеличена на 140 мм — теперь длина составляет 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. Скорее всего, предлагается только одна высота, однако она имеет преимущество в том, что она составляет менее 2 м — это полезно для автомоек и многоэтажных автостоянок. Недостатком является то, что более высокие водители могут обнаружить, что они стучат головой по крыше, когда садятся сзади.

Объемы погрузки варьируются от 5,5 м3 до 6,6 м3, с максимально допустимым весом брутто от 2500 кг до 3200 кг.Входить и выходить из грузовика довольно легко — впечатляюще, в стандартном исполнении предлагаются раздвижные боковые двери с обеих сторон, а доступ сзади — через заднюю дверь или более традиционные раздельные двери сарая.

Стороны грузовой площадки защищены до половины высоты фанерой, но это может быть расширено до высоты крыши, если это потребуется покупателям. Другим практичным дополнительным дополнением является нескользкое напольное покрытие и сетка для пола с крепежными проушинами на расстоянии 25 мм. Также имеется дополнительная светодиодная полоса освещения для освещения зоны нагрузки.

Помимо фургона, Mercedes-Benz предлагает версию кабины экипажа и микроавтобус. Последняя выпускается в двух формах — более простая модель Select с пассажирской зоной без излишеств и Pro-версия, которая имеет раздвижные сиденья, более удобную и хорошо отделанную пассажирскую зону и предметы роскоши, такие как кондиционер. Он идеально подходит для компаний такси и может иметь различные конфигурации, например, чтобы пассажиры могли встречаться друг с другом. Задние сиденья также можно сложить, образуя простую кровать на ночь.

Впереди Vito выглядит таким же прочным и долговечным, как и вы ожидаете от фургона Mercedes-Benz.Черта закончена в прочном пластмассе, и все средства управления являются коренастыми и износостойкими. Видимость хорошая, а сиденье и руль обеспечивают достаточную регулировку, что позволяет легко чувствовать себя комфортно.

Тем не менее, есть некоторые проблемы. Renault Trafic и Vauxhall Vivaro предлагают более полезную кабину с зонами для использования ноутбуков, а также встроенными телефонными держателями и несколькими дополнительными проемами. У Vito есть несколько складских помещений, но они не очень удобны. Есть также некоторые проблемы, такие как 12-вольтовая розетка рядом с полом, а не на верхней части приборной панели, где она будет хорошо расположена для зарядки телефона или питания навигационной системы.

Стояночный тормоз с педальным приводом от старого Vito проник в новую модель, и к этому нужно привыкнуть — но с положительной стороны есть функция удержания в гору как часть стандартного защитного оборудования. На этом фронте Вито впечатляет.

Стандартная комплектация

включает в себя систему помощи при боковом ветре, систему против опрокидывания и, если вы укажете сцепное устройство прицепа, вы получите контроль устойчивости прицепа в стандартной комплектации. Есть также впечатляющие дополнительные устройства безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и камера с настройкой сцепки.Это делает подключение прицепов чрезвычайно простым, даже без посторонней помощи.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *