Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito
Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.
Мерседес Вито: какой двигатель лучше?
Двигатель для Мерседес Вито
На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью.
- 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
- Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
- Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
- Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л. с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.
Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?
Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.
Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.
Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.
Средние цены на запчасти Мерседес Вито
Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава.
4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей.
В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2. 3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой.
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Mercedes Vito W638 — проблемы и неисправности
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
Версия |
108 D |
110 TD |
108 CDI |
110 CDI |
112 CDI |
Двигатель |
дизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2299 см3 |
2299 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
79 л. с. |
98 л.с. |
82 л.с. |
102 л.с. |
122 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
152 Нм |
230 Нм |
200 Нм |
250 Нм |
300 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
148 км / ч |
156 км / ч |
150 км / ч |
155 км / ч |
164 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
20,6 сек |
17,5 сек |
н. д. |
18,2 сек |
14,9 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
8,8 |
9,2 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
Коррозия в деталях
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
Какое масло лучше заливать в двигатель Mercedes Vito W638
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes Vito W638. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes Vito W638?
Подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mercedes Vito W638?
Понадобится 8-9 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mercedes Vito W638?
Каждые 10-12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
- API-SG/CE и выше.
- Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуски MB 229.3, MB 229.5.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638
л. с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе (замена), л | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
108 D | D | OM601 D 23 | 79 | 1996 | 1999 | 8.50 |
108 CDI | D | OM611 DE22 | 82 | 1999 | 2003 | 7.50 |
110 D | D | 0M601 D 23 | 98 | 1996 | 1999 | 8.50 |
110 CDI | D | OM611 DE 22 | 102 | 1999 | 2003 | 7.50 |
112 CDI | D | OM611 DE 22 | 122 | 1999 | 2003 | 7.50 |
113 | B | M111 E 20 | 129 | 1997 | 2003 | 7.50 |
114 | B | M111 E 23 | 143 | 1996 | 2003 | 7.50 |
110 D | D | OM601 D 23 | 98 | 1996 | 1999 | 8.50 |
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mercedes-Benz Vito W638
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1996 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
| SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos |
Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
#1
SHELL Helix Ultra 5W-30
#2
MOBIL Super 3000 XE 5W-30
#3
TOTAL Quartz 9000 5W-40
#4
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
SHELL Helix Ultra 5W-30
Температура застывания
-50°С
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12. 01 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- BMW LL-01
- MB 229.5, 226.5
- VW 502.00/505.00
- Renault RN 0700, 0710
- отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Видеообзоры
Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30
ОБНОВЛЕННЫЙ Shell Helix Ultra 5W-30 анализ масла и обзор.
Отзывы
- Низкая температура потери текучести, практически на уровне с маслами 0W.
- Крепкая и качественная база.
- Богатый набор моющих присадок, отлично моет на протяжении всего рекомендованного пробега.
- Низкий расход на угар.
- Органический молибден в составе.
- Большое количество допусков.
- Приемлемая цена как для такого качества продукта.
- Большое количество подделок.
MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Температура застывания
-38ºC
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
11,80
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,72 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,80 мм²/с |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 6131 мПа*с |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | 0,77% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 234ºC |
Температура застывания | -38ºC |
Допуск API | SM/SL |
Допуск ACEA | C3 |
Щелочное число | 7,17 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1,74 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,224% |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 9,0% |
Допуски
- API SM/SL
- ACEA C3
- VAG 502. 00/505.00/505.01
- BMW Longlife-04
- Mercedes-Benz 229.31/229.51
- Opel, GM Dexos 2
Видеообзоры
Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 4л
Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 1л. Обзор
Отзывы
- Отличное масло для легкой коммерческой техники.
- Большое количество допусков.
- Устойчиво к нагрузкам.
- Высокие моющие свойства – довольно много щелочи, как для малозольного масла.
- Низкий расход на угар.
- Выдержит большие пробеги.
- Относительно низкая цена, если сравнивать с другими продуктами MOBIL.
- Довольно обычный и скудный состав.
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Температура застывания
-44°C
Динамическая вязкость CSS
5809 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
14.79 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- PSA B71 2296;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-01;
- MB 229.3;
- PORSCHE A40.
Немного о масле
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 – современное масло, сделанное на основе лучших разработок и технологий. Подходит для любого двигателя автомобиля, в т.ч. ГБО, узлы ДВС очищаются, повышая срок службы. Стоимость синтетики одна из самых высоких в сравнении с конкурентами, есть много подделок, но сама компания – лидер на рынке ГСМ, получил максимальную оценку 98 из 100 по отзывам на сайте partreview.ru.
Видеообзоры
Тест моторного масла Total quartz 9000 5w-40 (Тотал кварц)
Все, что вы хотели знать о масле Total! / ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ TOTAL
Total Quartz 9000 5w-40 ОРИГИНАЛ!
Прожарка масла Total Quartz 9000 5w-40. Масло подделка?
Отзывы
- Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
- Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
- Чистая базовая основа.
- Создает прочную масляную пленку.
- Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
- Большое количество подделок в продаже.
- При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
Температура застывания
-39ºC
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
11,5
Лабораторные анализы
Допуски
- API: CF/SL
- ACEA: A3/B4
- BMW: Longlife-01
- MB: 229.5
- VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
Видеообзоры
Отзывы
- Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
- Высокое щелочное число.
- Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
- Современный пакет присадок.
- Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
- Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
- Не обнаружены.
ZIC X9 5W-30
Температура застывания
-45ºC
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12,21
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 70,90 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,21 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | 1,06% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 228ºC |
Температура застывания | -45ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Щелочное число | 9,66 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,05 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,233% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | — |
Допуски
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- MB-Approval 229.5
- VW 502.00/505.00
- BMW Longlife-01
- Opel GM-LL-B-025
Видеообзоры
Отзывы
- Относительно высокая вязкость, создает прочную и толстую пленку.
- Чистая база и современный пакет присадок.
- Низкая температура потери текучести, подходит даже для зимы в некоторых регионах Сибири.
- Изготовлено на основе фирменной базы Yubase+.
- Длинный список допусков.
- Не подходит для повышенных нагрузок.
Все совместимые масла для Mercedes Vito W638
Подборка от Mobil
Mobil 1™ FS 0W-40
Подборка от ZIC
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
Подборка от Mannol
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
Подборка от ELF
Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 NF 5W-40
Подборка от Castrol
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Моторное масло для Mercedes-Benz Vito
Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.
Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
QUARTZ INEO MC3 5W30
Синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229.5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц вито) на Авто.ру
6 Вместительность салона
5 Надежность
3 Багажник
3 Коробка передач
2 Обзорность
Минусы
3 минуса
2 Дизайн
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Что-то случилось с Мерседесом…
Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Купил Вито в 2013 году, провладел до весны 15-го. Пассажирский вариант, самый длинный 5.2метра на полном приводе, кожа/рожа/DVD/TV и т.п. Семья увеличилась, ездить приходится в шестером и с детскими с
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001
Mercedes-Benz Vito 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.)
Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем более 7 лет. При покупке аргументами были: комфорт, количество посадочных мест, обзор, багажник, цена. Цена — стоимость автомобиля в сравнении с
Тест-драйв Авто.ру
Большой тест минивэнов: Kia Carnival против Opel Zafira Life, GAC GN8, Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Vito
лучший автомобиль для семьи и путешествий
Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (88 л.с.)
Мерседес Вито в 639-ом кузове имеет массу вариантов и комплектаций. Но одно объединяет эту массу вариантов, это удобный, просторный, семейный автомобиль. И кстати не только семейный….Для молодёжи эт
Mersedes Vito
Mercedes-Benz Vito 113 CDI L2 2.1d AT (136 л.с.)
Машина отлично работала, имидж автомобиля Мерседес и кожаный салон делали своё дело — туристы были довольны. Кончено, достаточно высокая стоимость эксплуатации по сравнению с другими марками. Ну, за и
Путешественник
Mercedes-Benz Vito 114 CDI L3 2.1d AT (136 л.с.) 4WD
После долгих поисков и изучения аналогиных моделей, выбор пал на Вито. Не буду писать чем остальные лучше или хуже, был определенный бюджет и он потрачен.
Немецкий БройлерТранспортер!
Mercedes-Benz Vito 111 CDI L3 2.2d AT (109 л.с.) 4WD
Купил эту машину с целью комфортных путешествий, в том числе и по плохим дорогам, и не прогадал! Микроавтобус намного удобнее чем джип, такое впечатление при эксплуатации, что салон раза в два больше
MB Vito 639 как он есть.
Mercedes-Benz Vito 113 CDI L2 2.1d AT (136 л.с.)
Ну что сказать, очень комфортный экономичный автомобиль для большой компании. 8 мест, включая водителя, не раздельные кресла , а два полноценных дивана, составляют второй и третий посадочный ряд. Из м
Самый лучший автомобиль
Mercedes-Benz Vito Marco Polo 180 d 1.6d MT (114 л.с.)
Самый лучший автомобиль в своем классе. Для тех кто еще думает о приобретении нового или поддержанного автомобиля мерседес Вито с МКПП честно скажу — не задумываясь берите и не пожалеете. Если Ваша жи
Классный семейный автомобиль
Mercedes-Benz Vito 114 2.3 AT (143 л.с.)
Удобный семейный автомобиль. Очень маневренный. Прекрасный обзор. Зимой печка на5++. Кресла разбираются и убираются на раз,два. На трассе идет очень мягко. При поездке на дальнее растение очень комфор
Мерседес Вито
Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (95 л.с.)
Использовал автомобиль 7 лет, до этого были Виано. Вито в этом кузове надежнее. Машина универсальная, и пассажирам комфортно, и барахла можно много перевезти. Из минусов — плохая шумоизоляция (пришлос
Всё о Mercedes-Benz Vito
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 34
Новый Mercedes-Benz Vito с улучшенным двигателем и набором цифровых функций
Mercedes-Benz Vito — это настоящий бестселлер. Универсальность, комфорт, соотношение цены и качества делают его действительно успешным представителем семейства Mercedes-Benz.
В компании решили усовершенствовать свое детище и уже в марте выпустят обновленный Mercedes-Benz Vito. Среди основных улучшенных моментов — дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и высоким крутящим моментом для Vito Tourer. По сравнению с предшественником, новая серия двигателей OM-654 более экономная, продуцирует меньше выбросов СО2 в атмосферу, а также оптимизирует шум и подавляет вибрации.
Mercedes-Benz Vito будет оснащен системой Mercedes PRO connect. Коммуникационный модуль (LTE) с постоянно установленной SIM-картой обеспечат надежную связь между транспортными средствами, что обеспечивает контроль над автопарком и снижает нагрузку на водителей.
Обновленный универсал будет представлен с дополнительными элементами оборудования и расширенными возможностями для комплектации. Покупатели смогут выбирать цвет корпуса из четырех вариантов, а также установить 17, 18 или 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами комфорта, такими как Highbeam Assist PLUS (управление фарами дальнего света), новыми роликовыми скользящими креплениями для сидений, системой экстренного вызова Mercedes-Benz и функцией аварийного управления.
“Mercedes-Benz Vito — это самый популярный универсал среди среднеразмерных фургонов с полной массой автомобиля около 3,0 тонн. Его полезная нагрузка и разнообразие — являются главными преимуществами среди подобных автомобилей этого сегмента, — заявляет Пиа Херкевиц, маркетинг менеджер продукта Mercedes-Benz Mansize Vans. — Улучшая силовые агрегаты и функционал оборудования, мы сохраняем низкую стоимость автомобиля и его эксплуатационные расходы. Доступ к Mercedes PRO connect делает Vito частью системы “интернет вещей”. Таким образом, универсал получает новые возможности для управления автопарком при коммерческом использовании”.
На март также анонсировали выход одной из модификации Vito Marco Polo Activity. Этот автомобиль предназначен для активного отдыха. Он будет оборудован новым двигателем, а также представят расширенный диапазон цветов и диаметров колес.
Проблема: лучший двигатель mercedes vito?
Какой двигатель у Мерседес Вито?
Технические характеристикиVito Tourer Новый 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654 доступен для всех заднеприводных моделей Vito. Ожидайте большей мощности, чем когда-либо прежде, и более эффективного привода с повышенным уровнем шума и вибрации.
Насколько надежен Mercedes Vito?
На данный момент новый Vito является таким же надежным и предсказуемым фургоном, как и предыдущая модель, трансмиссия столь же удобна и приятна, и даже будучи передним приводом, она не препятствовала привлекательности вождения Vito. .
Сколько миль проедет двигатель Vito?
«Наш опыт доказал, что на правильно обслуживаемый Vito можно положиться, чтобы пробежать миллион миль и более без серьезных проблем.
Сколько миль на галлон проезжает Mercedes Vito?
Стоимость и вердикт Модель 116 CDI — самый экономичный вариант с официальным расходом топлива 49,6 миль на галлон, в то время как 111 CDI, которые мы рекомендуем, возвращает все еще весьма похвальные 45,6 миль на галлон.
В чем разница между Вито и Виано?
Mercedes-Benz Vito нового поколения опционально доступен с биксеноновыми фарами, светодиодными дневными фарами, подсветкой поворотов, системой дополнительного освещения и омывателем фар.Mercedes-Benz Viano рассчитан на семь мест с возможностью разместить шесть или восемь пассажиров.
Что означает Вито?
Vito — итальянское имя, образованное от латинского слова «vita», что означает «жизнь». Это современная форма латинского имени «Витус», что означает «дающий жизнь», как у святого Вита, покровителя собак и героической фигуры в южно-итальянском фольклоре.
Где производится Вито?
Более 60 лет Vitoria производила исключительно фургоны, а теперь сосредоточена исключительно на производстве нового Mercedes — Benz Vito и нового V-класса.
Кто делает Mercedes Vito?
Насколько надежны фургоны Mercedes?
Потребительские отчеты. Рейтинги надежности Consumer Reports и удовлетворенности владельцев в лучшем случае неоднозначны, но в любом случае они могут дать нам представление. Именно здесь мы видим несколько более низкие оценки у фургона Mercedes -Benz Sprinter. По годам выпуска мы видим в основном 2 из 5 оценок надежности грузового фургона Sprinter.
Стоит ли покупать Мерседес с большим пробегом?
Покупка «Мерседес-Бенц» с большим пробегом. На наш взгляд, не так важен большой пробег, как уход за автомобилем.Mercedes-Benz может проехать 150 000 миль и быть в гораздо лучшем состоянии, чем Benz с 80 000 км.
Стоит ли покупать фургон с большим пробегом?
Если вы планируете проезжать только несколько тысяч миль в год и, таким образом, не предъявляете слишком больших требований к своему автомобилю, подержанный фургон с большим пробегом вполне может оказаться наиболее экономичным выбором.
Сколько MPG получает Mercedes Sprinter?
Sprinter Van, пробег на бензине После сбора реальных данных было обнаружено, что Mercedes-Benz Sprinter Van 2018 получает примерно 14 баллов.В среднем 5 миль на галлон.
Сколько веса может перевозить Mercedes Vito?
В результате даже Vito с допустимой полной массой 3,05 т достигает очень впечатляющей полезной нагрузки в 1289 кг. Однако рекордсменом по полезной нагрузке в своем классе является заднеприводный Vito, допустимая полная масса которого составляет 3,2 т, а грузоподъемность — 1369 кг.
Mercedes Vito оцинкован?
Зарегистрировано. Hi My Vito 109CDI был впервые зарегистрирован 5 июля, и его корпус, конечно же, не гальванизирован.Коррозия на автомобиле ужасная.
FAQ: Какой двигатель Vito лучший?
Какой двигатель у Мерседес Вито?
Технические характеристикиVito Tourer Новый 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654 доступен для всех заднеприводных моделей Vito. Ожидайте большей мощности, чем когда-либо прежде, и более эффективного привода с повышенным уровнем шума и вибрации.
Сколько миль проедет двигатель Vito?
«Наш опыт доказал, что на правильно обслуживаемый Vito можно положиться, чтобы пробежать миллион миль и более без серьезных проблем.
Фургоны Vito хороши?
Vito никогда не был плохим фургоном, на самом деле это очень хороший фургон в целом, с высокими остаточными характеристиками, отличным комфортом для водителя и приятными ходовыми качествами, но у него есть пара причуд.
В чем разница между Vito и V классом?
При движении обоих бензиновых автомобилей спина к спине самое непосредственное отличие, которое вы оцените, заключается в том, что Vito имеет стандартную систему круиз-контроля, тогда как V-Class имеет дополнительный адаптивный пакет Distronic Plus, который контролирует расстояние до автомобилей впереди, регулируя его скорость соответственно.
В чем разница между Вито и Виано?
Да, это точно такие же автомобили, за исключением внутренней отделки и стандартных функций и опций. Внешне единственное, чего вам не может быть на Vito, — это небольшие зеркала заднего вида с индикаторами.
Что означает Вито?
Vito — итальянское имя, образованное от латинского слова «vita», что означает «жизнь». Это современная форма латинского имени «Витус», что означает «дающий жизнь», как у святого Вита, покровителя собак и героической фигуры в южно-итальянском фольклоре.
Стоит ли покупать фургон с большим пробегом?
Если вы планируете проезжать только несколько тысяч миль в год и, таким образом, не предъявляете слишком больших требований к своему автомобилю, подержанный фургон с большим пробегом вполне может оказаться наиболее экономичным выбором.
Стоит ли покупать Мерседес с большим пробегом?
Покупка «Мерседес-Бенц» с большим пробегом. На наш взгляд, не так важен большой пробег, как уход за автомобилем. Mercedes-Benz может проехать 150 000 миль и быть в гораздо лучшем состоянии, чем Benz с 80 000 км.
Где производится Вито?
Более 60 лет Vitoria производила исключительно фургоны, а теперь сосредоточена исключительно на производстве нового Mercedes — Benz Vito и нового V-класса.
Кто делает Mercedes Vito?
Сколько миль на галлон проезжает Mercedes Vito?
Модель 116 CDI — самый экономичный вариант с официальным расходом топлива 49,6 миль на галлон, в то время как 111 CDI, которые мы рекомендуем, возвращает все еще весьма похвальные 45,6 миль на галлон.
Mercedes Viano — это фургон?
Viano — самый большой пассажирский вагон Mercedes-Benz, созданный на базе фургона Vito.По стоимости он похож на Volkswagen Caravelle — еще один пассажирский автомобиль на базе фургона, который является хорошим выбором в качестве большого семейного автомобиля.
Сколько мест в Виано?
Шесть или семь мест входят в стандартную комплектацию на большинстве рынков. Viano можно превратить в восьмиместную коляску, установив две трехместные скамейки в задней части.
Сколько стоит новенький Виано?
Прейскурант — MERCEDES-BENZ V-CLASS серии
Модель | Цена | Расход, л / 100 км |
---|---|---|
MERCEDES-BENZ V-CLASS V200D DSL MPV 7G-TRONIC PLUS | 977 913 рандов.00 | 6,1 |
MERCEDES-BENZ V-CLASS V220D DSL MPV 7G-TRONIC PLUS | 1 022 382,00 руб. | 5,9 |
MERCEDES-BENZ V-CLASS V220D AVANTGARDE DSL MPV 7G-TRONIC PLUS | R1 335 144,00 | 5,9 |
Mercedes-Benz Vito Обзор 2021 года | Top Gear
Фургон Mercedes Vito третьего поколения. Это делает его чем-то вроде ребенка в мире коммерческих автомобилей — шильдики, такие как Ford Transit и VW Transporter, были примерно на десятилетия дольше.
Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрегает миром фургонов среднего размера, не так ли? На это и надеялись соперники. Но Vito стал стойким приверженцем линейки рабочих лошадок Benz, занимая промежуточное положение между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Goldilocks. И даже в этом случае есть три размера Vito на выбор…
Реклама — продолжение страницы
Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Они выглядят так же, как Vito снаружи, но в помещении они совершенно другие, с приборными панелями, похожими на автомобили, и сиденьями для микроавтобуса или полноценного дома на колесах.Vito — это большой пустой ящик, предназначенный для перевозки огромных грузов — до 1369 кг грузовместимости.
Насколько велика коробка? Выбор за вами. Как и Mercedes S-Class, Vito требует от вас выбора длины автомобиля. Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с растянутым задним свесом, а затем «L3», который имеет более длинную колесную базу и угрожает вывести из строя авиаперевозки Boeing 747. Нет модели с высокой крышей, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.
Есть три уровня отделки салона, которые заставят вас задуматься: Pure поставляется в стандартной комплектации с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее идет Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида. Топовая комплектация — Premium, с добавлением легкосплавных дисков, металлической окраски и электрического складывания зеркал заднего вида.
В зависимости от комплектации предлагается широкий выбор дизельных двигателей с передним или задним приводом. По сути, если вам просто нужен обычный недорогой Vito, вы выберете 1.6-литровый дизель и передний привод. Более мощные 2,1-литровые версии с задним приводом нацелены на тех, кто нуждается в большой грузоподъемности и максимальной буксировке.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Будучи Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro. Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без НДС) и повышаются до 30 тысяч фунтов стерлингов. Итак, помимо самодовольной трехконечной звезды на рулевом колесе, стоит ли этого Vito?
Наш выбор из ассортимента
Mercedes-Benz
V220 d Sport 5dr 9G-Tronic [Long]
£ 54 545
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Непритязательное, но несколько стильное устройство для легкого перемещения массы вещей»
Mercedes Vito стоит, согласно спецификации, примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем любимый британский фургон Transit Custom.Так что, как рабочая лошадка для необработанного бизнес-кейса, это не годится. Но тогда, если бы мир работал так, самым популярным автомобилем в Великобритании по-прежнему был бы Mondeo, и вы бы никогда не слышали о Mercedes C-Class, не говоря уже о CLA, GLA или Shooting Brake. Здесь есть апелляция к изображению и значку. Но за трехконечной звездой размером с обеденную тарелку для Vito скрывается нечто большее, чем просто немецкое превосходство.
Самое лучшее в Vito — это его комфорт. Плавность хода и легкость хода более крупного дизельного двигателя делают его по-настоящему приятной машиной для управления, и он странно красив для панельного фургона.Для поддержания вашего бизнеса в движении с оттенком класса и утонченности, он прибивает краткую информацию и чувствует себя гораздо более мерседесовским, чем пикап X-класса.
Обзор фургона Mercedes Vito | Auto Express
Mercedes Vito — это фургон среднего размера в линейке фургонов компании. Он продается вместе с более крупным Sprinter и маленьким Citan, и с просторным грузовым отсеком и некоторыми полезными технологиями на борту, он определенно должен быть в вашем списке, если вы хотите купить фургон среднего размера.Vito нацелен на самый загруженный и наиболее конкурентоспособный сектор коммерческих автомобилей, но он предлагается по цене, которая означает, что он является сильным конкурентом таких моделей, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter, Vauxhall Vivaro, Renault Trafic, Citroen Dispatch и Peugeot Expert, хотя, возможно, вам придется отказаться от некоторых предметов роскоши, если вы выберете Mercedes.
У Vito последнего поколения был имидж премиум-класса, творит чудеса с остаточной стоимостью, но продажи пострадали, потому что он предлагался только в ограниченном количестве конфигураций.Появление нынешнего фургона в 2014 году представило переднюю или заднеприводную трансмиссию, выбор между двумя колесными базами и тремя длинами кузова.
Помимо версий панельного фургона, вы также можете заказать модели микроавтобусов Vito Crew Van и Tourer, а также Vito Taxi для извозчиков, а панельный фургон eVito доступен для доставки с нулевым уровнем выбросов. И, конечно же, Vito — это коммерческая версия пассажирского автобуса Mercedes V-класса.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Отсутствие варианта Vito с высокой крышей будет проблемой для некоторых покупателей, но Mercedes явно считает, что это ненужный мост к более крупной модели Sprinter , который имеет еще большее количество конфигураций корпуса.Объем загрузки в фургонах Vito составляет от 5,5 до 6,6 кубических метров, а полезная нагрузка дизелей в стандартной комплектации достигает 818 кг.
• Лучшие панельные фургоны для покупки сейчас
Энергия для фургона Vito обеспечивается выбором из четырех дизельных двигателей или полностью электрическим приводом, предлагаемым eVito. Дизели имеют маркировку 110CDI, 114CDI, 116CDI и 119CDI, и двигатель, который вы получите, будет зависеть от того, какую коробку передач вы выберете. Mercedes предлагает комплектации Progressive и Premium, в то время как Crew Van также поставляется в спортивной спецификации и является своего рода мостом между Vito и универсальным V-Class с совместным использованием платформы.
Progressive trim — единственная версия, которая предлагается с механической коробкой передач, и эти версии являются переднеприводными с 1,7-литровым дизельным двигателем под маркой 110CDI или 114CDI, только с длинами кузова L1 и L2. Все остальные версии дизельного двигателя Vito оснащены более крупным 2,0-литровым двигателем, имеют задний привод и оснащены новейшей автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Итак, чтобы устранить любую путаницу, если вы выберете руководство 114CDI, вы получите 1,7-литровый двигатель и передний привод, но у 114CDI auto есть 2,0-литровый двигатель с той же мощностью 134 л.с., но привод идет на задние колеса.
Vito — продукт высокого качества, но его проблема всегда заключалась в том, чтобы убедить британских покупателей фургонов в том, что он стоит дороже, чем обычные альтернативы. Последняя модель сокращает ценовой разрыв по сравнению с конкурентами, и это отличный выбор, если вы ставите во главу угла комфорт, изысканность, технологии и общий стиль. Чего не хватает Vito, так это в его грубой мощности и практических функциях, призванных облегчить выполнение тяжелого рабочего дня.
Если смотреть на чистую прибыль с точки зрения денег, то переднеприводный Vito — это то, что вам нужно.Среднеразмерный фургон Mercedes всегда имел преимущество перед альтернативами, а более дешевые модели FWD закрывают этот пробел.
Эксплуатационные расходы фургона не менее важны, чем цена покупки, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но Vito с лучшей котируемой экономикой не является наименее мощной версией. Все цифры для Vito, указанные Mercedes, произведены в условиях испытаний WLTP, и наиболее эффективной моделью является 2,0-литровый дизельный 114 CDI Premium с задним приводом в кузове L1, оснащенный автомобилем 9G-Tronic, который имеет котированную комбинированную цифра 39.8 миль на галлон.
Удивительно, но наименее эффективной моделью является 1,7-литровый 110 CDI Progressive L3 с ручным приводом на передние колеса, с расходом 36,7 миль на галлон. Однако разница между лучшими и худшими моделями Vito составляет всего около 3 миль на галлон. Выбирайте Crew Van, и дополнительный вес второго ряда сидений оказывает влияние, экономия колеблется от 35,8 до 33,6 миль на галлон.
Все фургоны оснащены системой стоп-старт, шинами с низким сопротивлением качению и аэродинамическими панелями под фургоном для повышения эффективности, в то время как система дополнительной обработки выхлопных газов SCR также обеспечивает соответствие последним стандартам выбросов транспортных средств.Это означает, что нужен AdBlue, и на борту есть 24-литровый бак для AdBlue. Маршрутный компьютер фургона сообщит вам, когда он нуждается в дозаправке.
В стандартной комплектации Vito имеет 57-литровый топливный бак, так что вы сможете проехать около 420 миль между заправками. Mercedes также предлагает более крупный 70-литровый бак, который легко даст вам еще 100 миль запаса хода, исходя из самых плохих официальных данных по экономии топлива.
Выбирайте электрический eVito, и его официальный запас хода составляет 93 мили.Используйте фургон, как задумано, на городских трассах с остановками и стартом, и нет причин, по которым вы не сможете увидеть этот диапазон при повседневном использовании. Однако если бегать быстрее, дальность полета значительно сократится.
Интервалы обслуживания Vito составляют до 25 000 миль или двух лет. Точное время, необходимое для обслуживания, рассчитывается индивидуально бортовым компьютером ASSYST, который принимает во внимание целый ряд факторов. Затраты на техническое обслуживание и ремонт старого Vito снижаются на 6,4%, а полностью оцинкованный кузов фургона позволяет Mercedes предложить 12-летнюю гарантию от коррозии.
По максимальной грузоподъемности Vito немного отстает от самых просторных панельных фургонов среднего размера. Отчасти это связано с отсутствием кузова с высокой крышей.
Три различных длины кузова, которые предлагаются, обеспечивают максимальную длину груза от 2433 мм до 2908 мм в сверхдлинной версии. По объемам загрузки разброс составляет 5,5 куб. М на 6,6 куб. М. За исключением увеличения длины примерно на 140 мм во всем диапазоне, размеры грузовой площадки Vito практически не изменились.
Стандартная полезная нагрузка составляет от 646 до 818 кг, что не так уж и впечатляет благодаря стандартной полной массе автомобиля в 2,8 тонны. Mercedes предлагает увеличенную полную массу за дополнительную плату, до 3,2 тонны, чуть менее 1000 фунтов стерлингов. EVito в стандартной комплектации может перевозить до 923 кг благодаря более высокой начальной полной массе. Однако если приблизиться к этой цифре, это отрицательно скажется на дальности действия eVito.
Доступ к задней части фургона осуществляется через подъемную заднюю дверь, но нет возможности добавить задние двери сарая с боковыми петлями.Кроме того, вы получаете пару раздвижных боковых дверей — не все конкуренты предлагают их в стандартной комплектации — в то время как Mercedes предлагает дополнительные окна для дверей и стальную перегородку между грузовым отсеком и кабиной.
Mercedes никогда не стесняется накапливать комплекты безопасности, и, верный своей форме, список спецификаций Vito буквально ломится от TLA (трехбуквенных сокращений).
Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как версии микроавтобуса Tourer могут быть оснащены до восьми подушек безопасности.Чтобы предотвратить необходимость в этих подушках безопасности, работает адаптивная система ESP от Mercedes, которая, среди прочего, включает тормоза с АБС, систему противоскольжения ASR, распределение тормозного усилия EBD, гидравлический тормозной усилитель BAS, адаптивное управление нагрузкой LAC и контроль недостаточной поворачиваемости EUC.
Заднеприводные Vitos особенно хорошо подходят для буксировки автомобилей, а система стабилизации прицепа TSA определяет присутствие прицепа, соответствующим образом регулируя настройки ESP для предотвращения попадания рыбы в хвост. Камера заднего вида для парковки также имеет режим «сцепного увеличения», который звучит немного вуайеристически, но на самом деле представляет собой гениальную систему наведения, помогающую водителю установить буксирное сцепное устройство для подсоединения прицепа.
Mercedes также предлагает систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, если он отклоняется от полосы движения без индикации, интеллектуальное освещение, которое регулирует распространение и интенсивность мощных светодиодных фар в соответствии с дорожной ситуацией, и систему предупреждения о расстоянии, которая шумит, когда вы подходите слишком близко к идущей впереди машине. Можно с уверенностью сказать, что Vito в полной комплектации — один из самых безопасных фургонов на дороге.
Ассортимент Vito разделен посередине. Передний привод 1.7-литровые модели предлагают более доступный вариант для более легких городских работ, а 2,0-литровый Vitos с задним приводом предлагает дополнительную мощность для больших пробегов и полезной нагрузки.
1,7-литровый двигатель CDI в моделях 110 CDI и 114 CDI — это тот же двигатель, который до недавнего времени использовался в Renault Trafic, хотя Mercedes стремится подчеркнуть, что в него был внесен ряд модификаций, включая новый блок управления двигателем. (ЭБУ), чтобы поставить печать на блоке.
Этот четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой является прекрасным двигателем для доступного конца диапазона панельных фургонов, хотя вы обнаружите, что немного менее готовы простить уровень шума выше 2000 об / мин, чем если бы был Renault ромб вместо трехконечной звезды на ступице колеса впереди вас.
Дело в том, что для операторов, использующих свой автомобиль в основном в городе, низкая производительность и отличная экономичность будут вполне достаточными.
2,0-литровый дизельный двигатель является собственной разработкой Mercedes, и он намного ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. Он поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому 114 CDI auto идет с этим двигателем, а не с 1.7, в то время как 116 CDI и 119 CDI также идут с ним. 2,0-литровый двигатель тише, расслабленнее и варьируется от стремительного до совершенно быстрого с точки зрения производительности.
Двигатель представляет собой еще один четырехцилиндровый блок впрыска Common Rail, на этот раз с двойным турбонаддувом. В целом это тот же двигатель, что и во всей линейке легковых автомобилей Mercedes, но здесь он модифицирован для использования в фургоне, обеспечивая мускулистую тягу на низких оборотах в сочетании с расслабленной круизной способностью.
Заднеприводная трансмиссия обеспечивает заметно более спокойное ощущение на дороге, более плавное ускорение на выходе из поворотов и лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Вокруг города круг поворота меньше.
При всем этом маловероятно, что операторы выберут задний привод Vitos только для того, чтобы получить доступ к этим незначительно превосходным ходовым характеристикам. FWD, опять же, подойдет большинству. Настоящее преимущество RWD заключается в увеличенной полезной нагрузке и буксировочной способности (до 2500 кг).
9G-Tronic auto снимается с легковых автомобилей Mercedes и в автоматическом режиме работает плавно. Сами переключайтесь с помощью лопастей, и есть небольшая задержка, но изменения все равно происходят почти незаметно.Дополнительные расходы означают, что это не будет для всех, но это один из лучших автоматов, которые вы можете получить в фургоне.
Выберите eVito, и вы получите приличное ускорение вне очереди — но опять же, это может окупить запас хода фургона — и он чрезвычайно тихий и изысканный на низких скоростях, а шум шин становится самой большой проблемой, чем быстрее вы едете.
В целом Vito тихий и комфортный, чувствуя себя во всех смыслах прочным и солидным продуктом, которого вы ожидаете от фургонов Mercedes-Benz.Обратной стороной является то, что обычно хорошо продуманной электромеханической системе рулевого управления не хватает ощущения связи с дорогой, которое вы получаете в лучших фургонах для водителей. К этому излюбленному Mercedes ножному стояночному тормозу тоже нужно немало привыкнуть, даже со стандартной системой крепления на холме.
Vito сходит с той же производственной линии в Витории, на севере Испании, что и пассажирский вагон V-класса, но Mercedes предпринял большие шаги, чтобы дифференцировать эти два автомобиля в салоне, чем это было с предыдущим поколением Vito и его двоюродным братом Viano.
Внешний вид Vito полностью отличается от V-Класса: мягкость легковых автомобилей Merc заменена прочной и практичной простотой. Дизайн сделан скудно, без излишеств, но сделан безукоризненно. Распределительное устройство взято из линейки легковых автомобилей — круглые вентиляционные отверстия покажутся знакомыми любому, кто водит, например, недавний A-Class или C-Class, но пластмассы стали более жесткими для коммерческого применения.
В отрицательном столбце у нас есть устаревшая информационно-развлекательная консоль с небольшим 7-дюймовым сенсорным экраном и устаревшим программным обеспечением спутниковой навигации, хотя теперь включены Apple CarPlay и Android Auto.Вариантов хранения мелких предметов предостаточно, хотя узкие дверные карманы и отсутствие верхней полки означают, что разместить более крупные предметы будет сложнее.
Mercedes также отказывается предлагать встроенные держатели для телефонов и ноутбуков, которые есть у конкурентов Vito. В нем упоминаются проблемы безопасности, возникающие из-за того, что водители используют такую технологию за рулем, но если альтернативой является удержание телефона или балансирование ноутбука на пассажирском сиденье, предпочтительнее выглядят индивидуальные решения для «мобильного офиса».Без подкладки в передней панели, которую Vito предлагает в качестве держателя для телефона, кажется, что он наполовину готов и, вероятно, заставит большинство водителей раскошелиться на подставку для телефона на вторичном рынке.
Сильные стороны интерьера Vito — это твердые, но удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкое и более похожее на автомобиль положение вождения, чем Vivaro или Ford Transit Custom.
Хорошая обзорность через высокую приборную панель и красивый дизайн рулевого колеса — модели с более высокими техническими характеристиками получают такое же колесо из кожи и хрома, которое не будет неуместным в модели AMG.В первую очередь, это качество Mercedes, которое выделяет салон Vito над его современниками.
Mercedes подходит для Vito с двойным пассажирским сиденьем, а салон достаточно широк, чтобы удобно сидеть три в ряд, не задев плеч.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Компактный L1 | Длинный L21,910 мм | 1,928 мм | 5,140 мм |
Очень длинный L3 | 1,910 мм | 1,928 мм | 5,370 мм |
Ширина багажника: 944 мм
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина | Объем | ||
Компактный L1 | .5 м3 | |||||
Длинный L2 | 1,408 мм | 1,685 мм | 2,668 мм | 6,0 м3 | ||
Очень длинный L3 | 1,408 мм | 1,685 мм | 1,685 мм | Mercedes-Benz Vito Обзор | heycarМеньший 1,6-литровый дизельный двигатель используется совместно с Renault. Он предлагается с выходной мощностью 88 л.с. (в 109 CDI) или 114 л.с. (в 111 CDI) и поставляется только с передним приводом — впервые для Vito.Двигатель обещает более удобную цену начального уровня. Наряду с 1.6 есть три варианта с дизельным двигателем объемом 2,1 литра с выходной мощностью 136 л.с. (114 CDI), 163 л.с. (116 CDI) и 190 л.с. (119 CDI). Все они в стандартной комплектации поставляются с задним приводом и лучше подходят для работы на более тяжелых или длинных дистанциях благодаря увеличенной грузоподъемности. 1,6-литровые версии управляются достаточно хорошо — рулевое управление аккуратное и хорошо взвешенное, а переключение передач точное. Однако над ним нужно работать больше, чем над 2.1 литр для обеспечения полезного крутящего момента, особенно при движении с грузом или при выезде на скоростную автомагистраль. Нельзя сказать, что двигатели начального уровня плохие. Для курьерской работы или коротких поездок переднеприводные 1,6-литровые двигатели более чем способны, и, хотя задний привод Vito немного лучше, различия невелики, особенно на более низких скоростях. Однако за городом 2,1-литровый дизельный двигатель является лучшим универсальным выбором, независимо от выходной мощности.Он тише и кажется более устойчивым на дороге, что дает большее чувство уверенности и безопасности. Кроме того, дополнительная мощность и крутящий момент обеспечивают лучшее ускорение и способность обгонять, а также более тихую и безопасную езду на автомагистрали. 2,1-литровая версия на удивление более эффективна, чем 1,6-литровый двигатель — по крайней мере, в версии 116 CDI BlueEfficiency. Это эко-вариант с впечатляющим официальным показателем экономии в 46,9 миль на галлон. Выбросы и экономичность были улучшены во всем диапазоне благодаря аэродинамическим настройкам и другим изменениям, таким как переход на электроусилитель руля вместо старой гидравлической системы. Стандартной коробкой передач для всех двигателей является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая очень проста в использовании и имеет хорошо разнесенные передаточные числа, но есть также опция автоматической коробки передач 7G-Tronic, предлагаемая с 114 CDI и 116 CDI, или как стандарт с топом 119 CDI. Интервалы обслуживания для всех версий составляют 25 000 миль или два года. Mercedes-Benz Vito получил новый 2,0-литровый двигательVanGuide.co.uk может эксклюзивно сообщить, что Mercedes-Benz Vito получит новый 2.0-литровый дизельный двигатель для приведения фургона в соответствие с последним стандартом выбросов Euro 6D. Новый двигатель заменяет устаревшие 2,1-литровые агрегаты, которые используются в Vito с 2008 года. ФонТекущее поколение (W447 или третье поколение) Vito было выпущено в 2014 году и первоначально предлагалось либо с 1,6-литровым двигателем Renault (код Daimler OM622) на переднем приводе, либо с 2,1-литровым двигателем Daimler (OM651) на заднем колесе. полный привод. Однако в начале 2020 года 1.6-литровый двигатель был улучшен, а рабочий объем увеличился с 1598 куб. См до 1749 куб. См. Это увеличило мощность до 102 л.с. и 270 Нм и, поскольку двигатель был менее нагружен, позволило снизить выбросы, но 2,1-литровый двигатель остался на моделях с задним приводом. В связи с тем, что крайний срок для Euro 6D Temp наступит в сентябре 2020 года, Mercedes-Benz решил заменить старый агрегат на новый 2,0-литровый OM654, который был разработан в 2016 году для E-класса. Этот двигатель также использовался в более крупном фургоне Mercedes-Benz Sprinter . Техническая информацияOM654 объемом 1,995 куб. См — это 4-цилиндровый рядный литой блок с балансировочными валами, изготовленный из алюминия для снижения веса. Двигатель оснащен одним турбонагнетателем и компрессором BorgWarner eBooster с электрическим приводом, а стенки цилиндров покрыты скользким железо-углеродным покрытием Nanoslide, которое снижает трение. Будет три выхода мощности:
|