Как слить солярку с бака если стоит глонасс: как обмануть датчики расхода топлива?

>

Водитель не обманет ГЛОНАСС

Способы обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, реальные и вымыслы.

На просторах интернета сегодня можно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

  1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
  2. Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм. я думаю не получится.
  3. Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

  1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
  2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа».  В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

Конечно существует способ

обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.


ВЫВОД

 В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах. И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива.

    Как водители обманывают датчик уровня топлива

    Ежемесячные потери руководителя автопарка, связанные с воровством топлива водителями, на одной грузовой машине может составлять от 500 до 1000 долларов. Чтобы минимизировать подобные убытки, владельцы транспорта используют различные методы контроля, такие как:

    • пломбировка топливного бака
    • заправка по талонам
    • установка датчика уровня топлива

    Использование талонов для заправки не позволяет водителю жульничать на фиктивных чеках, требуя возмещения за якобы использованное топливо. Но в то же время водитель может свободно сливать дизтопливо для дальнейшей перепродажи.

    Пломбировка топливного бака позволит избежать таких способов мошенничества, но будет экономически выгодна только владельцам крупных автопарков, поскольку требует наличия собственной автозаправки. Установка датчика уровня топлива призвана минимизировать недостатки первых двух способов и, казалось бы, должна переложить контроль за честностью водителей на плечи автоматики.

    Но так ли это на самом деле? Ведь соблазн получить ежедневную прибавку к жалованью в 20-30 долларов, особенно в условиях экономической нестабильности, толкает многих шоферов на поиск различных ухищрений, позволяющих мухлевать с контролирующим оборудованием. Как же водители на практике обманывают датчики уровня топлива?

    Смотрите также: Как правильно контролировать комбайны и трактора

    Какие виды датчиков бывают

    Различают два основных типа датчиков — механические и электронные. Механический датчик, по сути, представляет из себя обычную трубку с поплавком, погруженную в топливо. Погрешность измерения у такого типа датчика достаточно высокая, поэтому они все реже используются на практике. Электронный датчик также размещается в топливном баке и измеряет диэлектрическую проницаемость дизтоплива, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке.

    Влияние низкого качества топлива на точность измерения

    Главной проблемой для точности измерения является низкое качество дизельного топлива на наших заправках. Зачастую в предлагаемом топливе много сторонних примесей и взвесей, а его качество редко соответствует европейским нормативам.

    Находящиеся в дизтопливе примеси оседают на рабочих поверхностях датчиков, из-за чего в механическом датчике через несколько месяцев работы начинает застревать поплавок, а в электронном — загрязняются измерительные электроды. Вследствие этого точность измерения датчиков падает, и на графиках расхода топлива появляются резкие провалы и скачки. Датчики приходится регулярно чистить, иначе они могут окончательно выйти из строя, что не так-то просто сделать из-за конструктивных особенностей устройств.

      

    Повреждение датчиков водителями

    Многие водители всячески стараются уйти от контроля за расходом топлива, поэтому прибегают к различным ухищрениям с датчиками. Самое простое, что приходит им в голову, это механическое повреждение устройства. Ведь водитель не несет никакой ответственности за работоспособность датчика. Ему наоборот выгодно, чтобы датчик работал некорректно, ведь тогда у него появляется возможность безнаказанно сливать топливо для перепродажи.

    Поэтому иногда можно наблюдать довольно странную картину — водитель прыгает на топливном баке автомобиля в попытке повредить датчик. Также шоферы пытаются поливать электронные датчик кипятком, или закорачивают на его контактах заряженный высокоемкий конденсатор в надежде вывести устройство из строя.

    Иногда такие фокусы получается провернуть довольно успешно, и тогда поставщику услуги приходится менять датчик за свой счет. Руководитель автопарка также не в восторге от такой поломки, ведь у него растет уверенность в том, что деньги на их установку были потрачены зря и нормального контроля за топливом наладить не удастся.

    Смотрите также: Как владельцу предотвратить обман водителями на топливе

    Слив топлива из системы обратной подачи топлива

    Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. В старых моделях автомобиля неиспользованное топливо стекает из двигательной системы самотеком, поэтому некоторые шоферы могут вытащить соответствующий патрубок из топливного бака и собирать топливо в отдельную канистру.

    Как правило, на 100 км пробега таким образом «экономится» около 5 литров топлива. К счастью, в большинстве современных моделей автомобилей система обратной подачи топлива переработана и находится под высоким давлением, так что подобный способ сбора дизтоплива не используется. Хотя мы встречали установленные «тройнички» в системе обратного слива топлива с высоким давлением.

    Слив топлива из автомобиля, стоящего под наклоном

    Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из бака автомобиля, стоящего на возвышенности или под уклоном. Водитель, как правило, заезжает на бордюр, при этом топливо в баке перетекает в противоположную от датчика сторону. В таком состоянии датчик фиксирует уровень топлива ниже реального, что позволяет безнаказанно слить 10-20 литров солярки. При возвращении автомобиля в горизонтальное состояние фиксируемый датчиком уровень увеличивается. Поскольку такие колебания в измерении топлива происходят при движении автомобиля регулярно, то и в данном случае слитое водителем топливо списывается на погрешность измерения датчика.

    Изменение диэлектрической проницаемости топлива

    Следующий способ обмана датчика уровня топлива связан с манипуляцией основного принципа работы устройства. Добавляя различные жидкости в топливо, можно менять его диэлектрическую проницаемость, вследствие чего настроенный на чистое дизтопливо датчик будет показывать неверное значение.

    Как правило, водители поступают следующим образом. Приехав вечером на стоянку, шофер обесточивает электрическую систему автомобиля, тем самым отключая и датчик. Далее водитель сливает около 60 литров топлива из полутонного бака, взамен добавляя 1,5 литра спирта. После смешивания спирта и солярки диэлектрическая проницаемость топлива в баке будет такой же, как и у чистого дизтоплива изначального объема.

    Мы нашли видео в интернете, где наши коллеги проверили этот обман на практике и предлагаем его вам к просмотру:

    Система gps-мониторинга поможет в правильном учете топлива

    Как показывает практика, установка датчиков уровня топлива зачастую экономически невыгодная и неоправданная процедура, только усложняющая контроль. Водители довольно легко могут обманывать подобные устройства, используя все описанные выше методы и постоянно придумывая новые.

    Намного выгоднее и проще вместо установки датчиков уровня топлива определить средний расход топлива каждым автомобилем, внести эти значения в систему gps-мониторинга и двумя кликами мышки получать точные отчеты как по длительности пробега автомобилей, так и по расходованию топлива за любой отчетный период.

    Смотрите также: Как минимизировать убытки из-за обмана водителями владельцев арендуемых автоподъемников

    Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива

    Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги). Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев. В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.

    Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:

    Марка авто Расход до установки GPS датчиков Расход после установки трекеров GPSavto
    RENAULT 11GTA11 46 литров на 100 км 32 литров на 100 км
    RENAULT MAGNUM 38 литров на 100 км 30 литров на 100 км
    MAN TGA 18.400 37 литров на 100 км 30 литров на 100 км
    MAN TGA 18. 400 37 литров на 100 км 30 литров на 100 км

    Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!

    Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!

    Слив топлива. Способы обмана.

    Ранее мы уже писали о том, какие бывают махинации с топливом. А в этой статье хотелось бы показать, какие бывают самые распространенные способы обмана датчиков уровня топлива разного типа.

    Творческая мысль водителя-воришки порой находит удивительные способы как обмануть вышестоящий контроль. Такие «нестандартные решения» приходится порой долго вычислять, чтобы поймать хитреца, что называется, с поличным. Но обычно все начинают «тестировать на прочность» систему контроля топлива вот с таких простых методов:

    Манипуляции с поплавковым датчиком топлива:

    1. Водитель делает в поплавке небольшое отверстие, поплавок наполняется топливом и начинает показывать уровень ниже реального.

    2. У основания поплавка подвешивается грузило. Поплавок становится тяжелее и показывает уровень ниже реального.

    Способ противодействия: Опломбировать штатный ДУТ.

     

    Манипуляции с ультразвуковым датчиком топлива:

    Водитель бросает шарик от подшипника в бак, шарик постоянно перекатывается по дну, ультразвуковой ДУТ  показывает что угодно, только не уровень топлива.

    Способы противодействия: В горловину ТБ, на заклепки установить мелкую металлическую сетку.

     

    Манипуляции с емкостным датчиком топлива:

    В случае с ёмкостным датчиком топлива водитель может согнуть измерительные трубки или сделать короткое замыкание на трубках.

    Способ противодействия: Опломбировать ДУТ.

     

    Но, зачастую, водителю не приходится даже манипулировать с датчиком уровня топлива. Примитивный контроль топлива, например во время сельскохозяйственных работ, позволяет легко воровать, не прибегая к каким-либо техническим ухищрениям. 

    Чаще всего проконтролировать расход топлива у тракторов и комбайнов поручают агроному. Заправив полный бак, он ждет в своей машине, когда тракторист сделает контрольный заезд вокруг поля. Тракторист отъехав несколько десятков метров приоткрывает сливной кран и потихоньку сливает топливо прямо на землю. Подъезжая к агроному он закрывает кран. Вместе они делают контрольный замер «израсходованного» топлива, и это заносится в ведомость как «норма расхода». Теперь после смены можно спокойно слить излишки.

    Будьте бдительны! Не давайте водителю почувствовать бесконтрольную свободу в течение длительного времени.

    И удачи Вашему бизнесу!

    Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

    Пользователи также искали:

    солярку если стоит, обмануть счетчик топлива на глонасс форум, солярку с камаза, обмануть глонасс на перемещение, солярку через обратку, обмануть глонасс форум, солярку с трактора, вывести, как слить солярку если стоит gps, как обмануть счетчик топлива на глонасс форум, как слить солярку с камаза, как обмануть глонасс на перемещение, слить солярку через обратку, как обмануть глонасс форум, как слить солярку с трактора, как вывести из строя дут, время глонасс 01 как водители воруют, топливо, gps, топлива, как слить топливо, слить, как слить, баке, бака, как слить топливо из бака при установленном gps, бак, как сливать топливо при, сливать, установленные,

    ОБМАНУТЬ ГЛОНАСС И СЛИТЬ ТОПЛИВО.

    | RUGLONASS

    Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта и слить топливо, реальные и вымыслы.

    На просторах интернета сегодня моно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

    Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

    • На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
    • Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм. я думаю не получится.
    • Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

    Дальше способы я просто перечислю:

    • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
    • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
    • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

    Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

    Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

    • Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
    • Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

    Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.


    ВЫВОД
     В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах. И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива. Компания RUGLONASS

    ★ Из за чего большой расход топлива | Информация

    Пользователи также искали:

    duratec he 2.3 отзывы, ford mondeo 4 2.0 tdci расход, дизель причины, ваз 2110, повышенный, увеличился, карбюратор, калина, большой расход топлива дизель причины, большой расход топлива ваз 2110, повышенный расход топлива инжекторном двигателе, увеличился расход топлива дизель, большой расход топлива карбюратор, увеличился расход топлива причины, повышенный расход топлива турбодизеля, большой расход топлива калина, chrysler 300c 5. 7, как слить солярку если стоит датчик в баке форум, крайслер 300с дизель, как обмануть счетчик, как обмануть погружаемый счетчик, chrysler 300c 3.5 двигатель, как слить топливо, chrysler 300c 5.7 расход топлива, крайслер 300с дизель расход топлива, как обмануть счетчик топлива на тракторе, как обмануть погружаемый счетчик топлива, как обмануть счетчик топлива на глонасс форум, как слить топливо из бака при установленном gps, форд мондео 4 2.0 механика, на вариаторе, как снизить,

    как экономить бензин

    • выключено и, как правило, сведено к минимуму. Бензин был строго нормирован. Частным автовладельцам разрешалось покупать до 30 литров бензина в месяц. Регулярно
    • только экономит бензин путём его замещения, но и позволяет удалить вредную оксигенирирующую добавку МТБЭ. Е85 — смесь 85  этанола и 15  бензина Стандартное
    • лёгких автомобилей, таких как Ford Pinto, Chevrolet Vega и др. К 1985 году средний американский автомобиль потреблял галлон бензина уже на каждые 17, 4 мили
    • газы имеют более высокое октановое число, чем бензин В 1930 — е — 1940 — е годы в связи с нехваткой бензина широкое распространение получили газогенераторные
    • вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4 — ст бензин или СААЗ мех., 5 — ст дизель ПАЗ 4234 РАП — вариант дизельного автобуса
    • некоторых новых серийных американских пикапах и внедорожниках и позволяет экономить в среднем 20  топлива. Существуют также специальные двигатели с устройством
    • статью в The Washington Post под громким заголовком Работа из дома экономит бензин Working at Home Can Save Gasoline С появлением и развитием интернета
    • особенностью заправляемой тяжелой техники. Поэтому они дают возможность экономить предпринимателю, чья деятельность связана с использованием негабаритной
    • грузовых троллейбусов — 1930 — 1970 — е годы. В военные 1940 — е годы для экономии бензина в троллейбусы переоборудовали серийные самосвалы, тягачи и другую грузовую
    • аварийному режиму а затем открывает кран и спускает в ливневую канализацию бензин который спустя некоторое время воспламеняется, тем самым поджигая завод
    • повышения цен на бензин тот действует как товар Гиффена — потребление бензина повышается, но снижаются затраты на различные меры экономии топлива покупка
    • острый дефицит продуктов первой необходимости, продовольствия, лекарств и бензина Как указывает заведующий лабораторией Института Латинской Америки РАН Виктор
    • научились использовать излишки водки как заменитель керосина и угля в народном хозяйстве, а также вместо бензина для двигателей внутреннего сгорания в
    • возрождения марки в 1973 году. Топливный кризис и законодательные нормы по экономии бензина вынудили сделать новый Buick Century меньше и перевести его в класс
    • электронной идентификации транспортного средства увеличения налога на бензин увеличения платы за стоянку увеличения пропускной способности дороги
    • мойки имеет свои преимущества как для клиента, так и для окружающей среды. Во — первых, мобильная мойка помогает экономить время, исключая необходимость
    • на бензине Мощность двигателя достигала 20 лошадиных сил. В представлении к ордену Красной Звезды в ноябре 1941 года командование оценило экономию от
    • характеристики для спортпрототипов. Использование биотоплива, особенно бензина с добавлением 10  этанола и биодизеля, допускается в обеих категориях
    • наибольшее расстояние, используя при этом наименьшее количество любой энергии: бензина дизельного топлива, энергии солнца, электричества, водорода, этанола
    • мобильные лидеры Совместное использование автомобиля для проезда Растущие цены на бензин не заставят американцев пересесть из личных автомобилей в кар — пулы
    • Греции началась как Всегреческая забастовка государственных служащих 4 мая 2010 года в ответ на правительственную программу жёсткой экономии внедрённую для
    • автомобилей. Автопроизводители соревнуются между собой как в стремлении максимально экономить невозобновляемые энергоресурсы, так и в сведении к минимуму
    • выпускной патрубок Обычно роторно — поршневые ДВС используют в качестве топлива бензин но возможно и применение газа. Роторно — поршневой двигатель является ярким
    • самолёт взаимодополняемые — комплементарные товары бумага — ручка, авто — бензин Экономические блага делят на — настоящие и будущие, прямые потребительские
    • дисциплинированности. Так как семья была большая, а предприятия Уильяма Рокфеллера не всегда заканчивались удачно, ей часто приходилось экономить В 13 лет Джон
    • отличает технологию восстановления от заправки картриджей Это позволяет экономить до 50  средств, расходуемых на печать. Экологичность. Для производства
    • японском внутреннем рынке, так как Ford Freda. На них, как правило, устанавливались АКПП, и были версии 2WD SGL3, SGEW — бензин 2 литра, SG5W — бензиновый
    • при этом бедной у краёв цилиндра, что вместе с EGR в целом позволяло экономить топливо. При высоких оборотах не менее 2500 и повышенной нагрузке ЭБУ
    • низкосортный бензин либо продукты природного или попутного газа Специального эмульгатора. Общее октановое число спецсостава равно 85. Были предусмотрены как гражданские
    • в США, вероятно, объясняется тем, что бензин там имел октановое число всего 85, в то время как в Европе бензин в то время имел октановое число 95 до
    • острый дефицит продуктов первой необходимости, продовольствия, лекарств и бензина Изменение ВВП по годам по данным МВФ 2003: — 7, 8  2004: 18, 3  2005:
    • определяют обычно по сравнению с эталонной смесью изооктана и н — гептана. Если бензин имеет октановое число 80, его стойкость соответствует смеси 80 изооктана
    • В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина В сложившейся обстановке экономичная Изетта оказалась весьма популярной
    • понизить степень сжатия для того, чтобы он мог работать на неэтилированном бензине Кроме того, с этого года автопроизводители США стали указывать реальную
    • включают производство и импорт энергии различных видов электричество, бензин газ, ит.д. и предназначений промышленность, отопление, транспорт, и т
    • друг друга. К ним можно отнести такие вещи как ботинки и шнурки, правая и левая перчатки, автомобиль и бензин иголка и нитки и т. п. Если к примеру предельная
    • намного более экономичными экономия топлива составила до 60  по сравнению с предыдущим поколением, и теперь на 1 литре бензина можно было проехать до 75 км
    • различные двигатели, например, работающие на Е85 смесь 85  этанола и 15  бензина Е100 100  этанол или на биодизеле. На Chevrolet Volt установлен электродвигатель
    • качестве моторного топлива вместо традиционных видов моторного топлива: бензина и дизельного топлива. Идею проекта Голубой коридор в 1999 году предложил
    • дефицита планировалось повысить косвенные налоги — на табак, спиртные напитки, бензин и так далее. Более того, предлагалось ввести новые земельные налоги, в том
    • предварительно смазанную антиадгезивом например, мыло, воск, воск в бензине Циатим — 221, кремнийорганические смазки Пропитывается смолой. Излишки
    • 2CV двигатель и шасси установлен мировой рекорд экономии топлива, расход составил 1, 7 литра бензина на 100 км. В 1983 году на франкфуртском автосалоне
    • названное Нигусил. Тем не менее, сера, которая находится в низкокачественном бензине в большей части мира, вызвала с течением времени разрушение никасила в
    • дешевизной топлива в те годы. Двухтактный двигатель требовал добавления в бензин масла для смазки, что создавало определенные неудобства с заправкой. Поскольку
    • Алохи девятнадцатилитровыми канистрами c бензином в полёте штурману приходилось вручную переливать бензин из канистр в главный пятисотлитровый бак.
    • веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо. Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя
    • упругости пластин, открывающих поток воздуха в отдельном большом диффузоре, бензин при этом подавался из параллельного компенсационного жиклера. В относительно
    • проблема экономии топлива, связанная с коллекторамим и топливной системой, разработанными для езды на метаноле, и в целом не подходили к бензину Кроме
    • зависит также от соотношения С к Н в бензине и удерживается в коридоре приблизительно плюс — минус 5  Так как одной из труднейших задач является удержание
    • топливо выросли с 1, 38 долл. США за литр до 3, 11 долл. США за литр, а на бензин с 1, 43 долл. США за литр до 3, 31 долл. США за литр, что означает увеличение
    • черный цвет. Для двигателя применялась топливная смесь моторного масла и бензина в соотношении 1: 25, расход топлива составлял около 3, 3 литра на 100 км
    • повысились, и восьмицилиндровые двигатели снова стали популярны. Цены на бензин установились низкие, а компания Форд, под давлением поклонников истинных
    • получил патент 37435 на первое транспортное средство, работающее на бензине 1896 — американский физик Э. Груббе первым в мире использовал радиоактивное
    • Стэнли Мейер заявлял, что построил багги, который ездит на воде вместо бензина хотя давал противоречивые объяснения относительно режима его работы. В
    • экологичности. Но он, по — прежнему, имеет над ними такие преимущества, как быстрая заправка бензином и длительный пробег до следующего пополнения бака. Автомобиль
    • был очень велик — за 100 км марша по шоссе двигатели сжигали 770 литров бензина После окончания испытаний в 1942 году, оба прототипа были уничтожены.
    • Про затвердження переліків нафтопереробних підприємств, що вироблятимуть бензини моторні сумішеві, та державних спиртових заводів, що вироблятимуть високооктанові
    • службы двигателя Высокие антидетонационные свойства СУГ по сравнению с бензином что повышает мощность двигателя и снижает удельный расход топлива. Использование
    • доставлялся уголь для отопления и производства электроэнергии, а также бензин медикаменты и другие необходимые городу предметы. Такие большие объёмы
    • маргарина, картофель, хлеб, немного мяса и молочных продуктов продажа бензина по талонам 30 литров в месяц на человека лимитированное потребление

    на карбюраторе, на мкпп, сэкономить на заправках, сэкономить, сэкономить на покупке бензина, на ваз, самоделки для экономии бензина, снизить расход бензина, как экономить бензин на карбюраторе, как экономить бензин на мкпп, как сэкономить на заправках, как сэкономить бензин на трассе, как сэкономить на покупке бензина, как экономить бензин на ваз, как снизить расход бензина, новости тойота рав 4, новости тойота 2018, новости тойота 2019, обзор автомобилей тойота, новости тойота рав 4 2019, toyota rav4, новинки от тойота, рамблер авто, счетчик бензина в бак, слить солярку с трактора, слить, глонасс показал слив, контроль топлива в баке, способы слива топлива, слив топлива через обратку камаз, показывает ли глонасс сколько литров в баке, как слить солярку с трактора, как слить бензин если стоит глонасс, на акпп, на коробке автомат, с помощью магнитов, как экономить бензин на акпп, как экономить бензин на коробке автомат, как экономить бензин с помощью магнитов, снизить расход топлива на автомате, как снизить расход топлива на автомате, на автомате, на какой скорости нужно ехать чтобы, как экономить бензин на автомате, как сэкономить бензин на инжекторе, на какой скорости нужно ехать чтобы экономить бензин, бк55, новый омск, омскинформ официальный сайт, омск информ, омскинформ политика, бизнес омск новости, суперомск, новости экономики омск, топливо на дизеле, расходуется, чем разбавить, топливо на инжекторе, сэкономить дизтопливо, как экономить топливо на дизеле, как расходуется бензин, чем разбавить бензин для экономии, как экономить топливо на инжекторе, как сэкономить дизтопливо, как экономить, бензине, как сэкономить бензин, как экономить бензин, как сэкономить, экономия, бензин, экономить, экономии, бензина, бензином, экономия бензина, как, экономить бензин, экономии бензина, save, такое, экономит, сэкономить бензин, экономит бензин, значит, это бензин, benzin, it 39 s, экономию, это значит, это бензином, такое бензин, как это, что это, бензин экономить

    Как слить топливный бак

    В большинстве автомобилей на дорогах сегодня используются двигатели внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется бензин или дизельное топливо, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

    • Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

    Метод 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса

    Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

    Необходимые материалы

    • Емкость для хранения топлива
    • Длинная тонкая отвертка
    • Ручной сифонный насос
    • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

    Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.

    В некоторых случаях это будет невозможно, например, если отказал топливный насос или в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.

    Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

    Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, и посмотрите на нее.

    • Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

    • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

    Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

    Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

    Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

    Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

    Необходимые материалы

    • Базовый набор ручного инструмента
    • Поддон
    • Стойки для домкратов и домкратов
    • Защитные очки
    • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
    • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

    • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке. Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

    Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

    Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

    Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

    Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

    Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

    Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.

    Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

    • Предупреждение : Соблюдайте меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

    Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

    Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

    Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner

    Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и резервуаров. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива. Но сегодняшнее более чистое горючее топливо резко снижает содержание серы, более склонно к водоотделению, загрязнению и по своей природе нестабильно. Эта формула для полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива.Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

    Распространяет загрязняющие вещества дизельного топлива. Удаляет воду и слизь + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра Защищает от коррозии топливного бака Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений. Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями

    Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.

    для получения дополнительной информации.

    Каждый раз при заполнении
    Если температура выше 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

    Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

    При зимней опасности
    Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

    Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
    Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

    При наличии микробного загрязнения
    Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем для дизельного топлива Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить остаточную воду и загрязнения.

    Чтобы сделать дизельный биоцид более эффективным, не забудьте эти советы

    Микробы в топливе — это факт жизни людей, хранящих топливо в течение любого времени.А с появлением дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (где сера, убивающая бактерии, больше не присутствует), они представляют собой еще большую проблему, чем раньше.

    Единственное, что убивает микробы в дизельном топливе и препятствует их распространению, — это биоцид дизельного топлива (например, Bellicide). Но нельзя просто слить биоцид в резервуар для хранения, а затем «установить и забыть».

    Они несложны, но есть несколько небольших важных шагов, которые вы всегда должны помнить, чтобы убедиться, что биоцид делает все, что вы от него ожидаете.

    Заполните топливный бак после добавления биоцида

    Это в некоторой степени необязательно, в зависимости от того, есть ли у вас графики доставки топлива, с которыми нужно бороться. Но в идеале к оставшемуся топливу в баке добавить биоцид, а затем заполнить бак еще топливом. Вам нужно будет добавить достаточно биоцида, чтобы получить рекомендуемую скорость обработки для всего топлива, которое вы собираетесь использовать. Например, Bellicide требуется 1 унция на 40 галлонов, чтобы шокировать и убить существующую топливную инфекцию.Если у вас есть 400 галлонов зараженного топлива в баке, который обычно вмещает 4000 галлонов, вы хотите добавить достаточно Bellicide, чтобы обработать шоком все 4000 галлонов (что составляет 100 унций или около 3 литров). Затем, когда вы заполняете резервуар до 4000 галлонов, это помогает подмешать биоцид. Также важно, что это обеспечивает контакт биоцида со всеми поверхностями резервуара до самого верха. Бактерии и микробы могут очень легко жить на этих поверхностях.

    Рециркулируйте топливо 30-60 минут или более

    Продолжительность зависит от объема обрабатываемого топлива.Большие объемы должны циркулировать дольше. Циркуляция топлива важна, нет, критична для правильной работы биоцида, потому что это лучший способ убедиться, что он полностью смешан и полностью проникает во все области, где живут бактерии. Биоцид дизельного топлива не подействует, если он не контактирует с бактериями. Простое добавление биоцида в топливо без циркуляции будет гораздо менее эффективным.

    Дайте дизельному топливу отстояться перед использованием

    Это позволяет обработанному дизельному топливу осесть в резервуаре, а любые уже мертвые тела микробов осесть на дно.На этом этапе вы даже можете осушить поддон, чтобы очистить их.

    Заменить фильтры на несколько дней после обработки топлива

    Это не имеет ничего общего с эффективностью биоцида, но имеет значение, поскольку биоцид убивает все микробы в топливе, а их трупы забивают топливные фильтры. Вы ничего не можете с этим поделать, и это ничейный фильтр. Просто так оно и есть. Чаще меняйте фильтры, и все будет хорошо.

    И не забывайте …. , если вы храните дизельное топливо в течение длительного периода времени, стабилизатор топлива будет хорошей идеей. Вы хотите найти топливный антиоксидант, который будет прерывать химические реакции в топливе, возникающие в результате воздействия воды и воздуха. Не только это, но помните, что любые микробы, которые вы убили, будут выделять кислотные побочные продукты в топливо, что со временем ускорит его распад. Добавление стабилизатора топлива, такого как Dee-Zol Life, вместе с биоцидом обеспечит вам лучшую защиту хранящегося дизельного топлива с течением времени.

    Вас также может заинтересовать:

    Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно

    Одна из основных причин выхода из строя топливного насоса и топливного фильтра связана с бензобаком. Если задуматься, каждый год через ваш баллон проходят тысячи галлонов бензина. Неизбежно, что некоторое количество мусора и отложений попадет в резервуар, и, скорее всего, также будет развиваться ржавчина. Периодическая чистка бензобака — важная задача, помогающая продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя в целом.

    7 простых шагов по очистке топливного бака

    Каждый энтузиаст двигателя понимает, что предотвратить проблему лучше, чем пытаться исправить ее после. Перед тем, как начать, нужно знать, как чистить бензобак. Вот 7 простых шагов по очистке бензобака независимо от того, на каком двигателе вы работаете.

    1. Безопасность прежде всего!

    При работе с топливными системами помните, что газ легко воспламеняется и может быть опасен. Вот несколько советов по безопасности перед началом процесса очистки бензобака:

    • De-Clutter. Обязательно содержите рабочее место в чистоте и порядке, чтобы предотвратить несчастный случай.
    • Вентиляция. Если вы работаете в помещении, убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется — откройте все двери или окна и при необходимости установите вентилятор.
    • Будьте готовы. Имейте под рукой огнетушитель. Убедитесь, что поблизости нет источников пламени или искр.
    • Маска вверх. Ношение маски для лица — хорошая идея, чтобы уменьшить вдыхание паров топлива.
    • Защитите глаза. Никогда не забывайте о защите глаз при работе с двигателем!

    2. Слейте воду из бака

    Перед снятием бака убедитесь, что в нем нет топлива. Это не только мера предосторожности, но и немного снижает вес, облегчая весь процесс. В некоторых бензобаках есть сливной кран, позволяющий аккуратно слить топливо. В противном случае вы можете слить топливо, сняв газопровод или сифонировав его.

    3. Снимите бак

    В зависимости от типа двигателя он может быть простым или сложным.Осторожно снимите бензобак, но все клапаны и крышки оставьте на своих местах. Это значительно упростит процесс переустановки в дальнейшем. Как только он погаснет, тщательно осмотрите весь резервуар; проверьте, нет ли отложений, ржавчины или каких-либо отверстий. Прежде чем продолжить, заделайте дыры.

    4. Промойте резервуар

    Используйте эффективный очиститель деталей, например очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool (деталь № 0116). Распределите продукт по всей внутренней поверхности резервуара, встряхивая или взбалтывая.Имейте в виду, что большая часть наростов будет на дне, поэтому сосредоточьтесь на нем. Чтобы полностью очистить дно, может потребоваться несколько сеансов замачивания, в зависимости от количества накопившихся на нем отложений.

    Если вы работаете на мотоцикле и не можете снять бак, вы все равно можете эффективно очистить его, используя комбинацию продуктов. Используйте тот же продукт, Berryman B-12 Chemtool Fuel System Cleaner, чтобы обработать дно бака. Затем используйте Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Throttle Body Cleaner (деталь # 0117 / # 0117C), распыляя его на стороны бака.

    5. Очистите топливную систему

    Чтобы все ваши усилия по очистке бака не пропали даром, обязательно пропустите топливную присадку на основе моющих средств в топливную систему. И Berryman B-12 Chemtool High-MileEdge Fuel System Cleaner Concentrate, и B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up — отличные варианты, которые тщательно очистят топливные магистрали, карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания. Это продлит срок службы вашего чистого бака и, в свою очередь, поможет решить любые проблемы с запуском, резким холостым ходом и колебаниями.

    6. Замените топливный фильтр

    Это кажется здравым смыслом, но его часто упускают из виду. Если вы пытаетесь очистить бак и трубопроводы, замените также и топливный фильтр. Старый фильтр ограничит поток через всю топливную систему, заставляя топливный насос работать тяжелее и быстрее изнашиваясь. (Вернемся к этой идее «предотвращения»!).

    7. Положи обратно

    При замене бака после очистки убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены.Даже малейшая утечка газа может привести к ущербу окружающей среде или возгоранию.

    Тщательно очистите бензобак, чтобы пыль, сажа и другие вредные материалы не попали в двигатель и не повредили его. Техническое обслуживание также помогает предотвратить засорение топливопроводов и дольше помогает топливному насосу работать мощнее. Если ваш автомобиль или двигатель какое-то время простаивал или просто работал с перебоями, возможно, пришло время замаскировать и очистить топливный бак!

    В Berryman Products мы стремимся производить самые эффективные и высококачественные продукты.Мы предлагаем широкий выбор продуктов, чтобы помочь всем вашим двигателям оставаться в отличной форме, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы.

    Что произойдет, если вы заправите дизель в бензиновый автомобиль?

    Случайно залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем — это более распространенная ошибка, чем можно было бы подумать, тем более что многие топливные насосы часто размещают газовое сопло рядом с соплом дизельного топлива. Если водитель не обращает внимания, он потенциально может схватиться друг за друга и попытаться залить неправильный вид топлива в свой бак.

    Однако это не всегда легкая ошибка, потому что дизельные насосы обычно маркируются ярким зеленым цветом, чтобы отличаться друг от друга. Кроме того, наливная горловина автомобиля и форсунка дизельного топлива специально спроектированы так, чтобы быть несовместимыми. Это означает, что заправочная колонка слишком велика, чтобы легко поместиться в заправочную горловину бензина. В этом случае людям все же каким-то образом удается залить солярку в бензобак.

    Загрязнение дизельного топлива может иметь серьезные последствия для здоровья и работы обычного бензинового автомобиля.

    Бензин и дизельное топливо

    С точки зрения применения, дизельное топливо чаще всего используется в тяжелых грузовиках, полуфабрикатах, автобусах, лодках и транспортных средствах, которым может потребоваться более высокий крутящий момент и более низкая тяговая мощность. Бензиновые силовые агрегаты чаще всего ассоциируются с легковыми автомобилями, внедорожниками и малотоннажными грузовиками.

    Хотя они оба производятся из сырой нефти, бензин и дизельное топливо имеют разные физические свойства. Бензин намного тоньше и имеет отчетливый запах.Дизельное топливо имеет более густую текучесть, почти как легкое масло. Эти физические различия вступают в игру, когда дизельное топливо пытается пробиться через топливную систему и компоненты двигателя бензинового автомобиля.

    Дизель не так горюч, как бензин. Поскольку у каждого топлива своя температура самовоспламенения, дизельные и бензиновые двигатели работают по-разному. Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения топлива, в то время как дизельный двигатель использует давление, создаваемое сжатием внутри двигателя, для воспламенения топлива (хотя деталь, называемая свечой накаливания, может помочь, когда двигатель холодный).Другими словами, дизельное топливо нагревается от сжатия, а бензин горит огнем. Кроме того, бензин часто смешивают с 10-процентным этанолом, легковоспламеняющимся органическим соединением, используемым в качестве добавки к биотопливу. Этанол делает бензин еще более горючим, чем он есть сейчас.

    Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом.

    Что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый автомобиль?

    Так как дизельное топливо гуще и плотнее, чем бензин, топливный насос будет с трудом перемещать смесь дизельное топливо / бензин по системе.Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр. И любое количество дизельного топлива, которое затем попадает в двигатель, забивает топливные форсунки, делая их неработоспособными. Это приведет к заклиниванию и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может работать некоторое время после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на оставшемся бензине в топливной магистрали.

    Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливание бензина в бак для дизельного топлива — была бы намного хуже.Из-за высокой склонности бензина к воспламенению он воспламеняется гораздо раньше, чем дизельное топливо. Это преждевременное возгорание и нестабильность могут вызвать катастрофическое повреждение дизельного двигателя и его компонентов.

    Что делать, если вы залили дизельное топливо в машину?

    Когда вы понимаете, что случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, необходимо немедленно принять меры. Не рекомендуется оставлять дизельное топливо в бензобаке на какое-либо время. Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль.Вам нужно будет сразу же отбуксировать свой автомобиль в гараж для дренажа. Попытка управлять автомобилем может привести к попаданию дизельного топлива в топливную магистраль и систему двигателя, что сделает процесс ремонта намного более сложным и дорогостоящим.

    Если у автомобиля есть съемный слив на бензобаке, это будет идеальная ситуация. Механик просто откроет слив и вылейте все количество бензиновой / дизельной смеси. Затем бак наполняется бензином и снова сливается, чтобы удалить все оставшееся дизельное топливо.Этот процесс может потребовать повторения, чтобы очистить бак от всех загрязнений дизельным топливом.

    Если на бензобаке нет съемного дренажа, его придется снять с автомобиля и слить. Это называется «сбросить бак». Затем механик несколько раз промывает бак свежим бензином, пока не вымывается все дизельное топливо.

    Слив из бака может стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от того, нужно ли сбросить бак и сколько в нем дизельного топлива.Если дизельное топливо попало в топливопровод или двигатель, стоимость ремонтных работ может легко подняться до диапазона от 1500 до 2000 долларов.

    Перевозка бензина и дизельного топлива

    Указатель бюллетеня по безопасности — Транспортировка бензина и дизельного топлива

    (Код: SB-96-2, дата: 10.06.96)

    Транспортировка топлива осуществляется переносными топливными баками максимальной вместимостью 5 галлонов каждая или грузовыми топливными баками. Все контейнеры должны иметь соответствующую маркировку.

    Бензин следует перевозить только в утвержденных переносных канистрах для бензина на 5 галлонов, с ограничением в четыре (4) канистры на транспортное средство.

    Переносные канистры объемом пять (5) галлонов, перевозимые на любом транспортном средстве или оборудовании Департамента, должны быть прикреплены к вентилируемой коробке или привязаны к кузову транспортного средства с помощью ремней с проушинами с помощью рым-болтов, проходящих через боковую часть кузова с опорой на 3 дюйма x Стальная опорная пластина 3 дюйма x 3/16 дюйма. Для каждой банки должно быть по две точки крепления рым-болтами.

    Для перевозки бензина разрешается использовать только стальные или алюминиевые канистры типа I или типа II.

    Вместимость грузовых топливных баков не должна превышать 150 галлонов на одно транспортное средство. Транспортное средство, перевозящее топливо в грузовых танках объемом 115 галлонов или более, должно иметь табличку с указанием опасных материалов с идентификационным номером NA 1993 для дизельного топлива или табличку с надписью «Мазут». В пустом состоянии табличка отображаться не будет. Сотрудники, управляющие транспортным средством с табличкой, должны иметь лицензию CDL с подтверждением использования опасных материалов.

    Транспортные средства с табличками, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие транспортные документы.Транспортные документы должны находиться в пределах досягаемости водителя или в держателе, установленном на двери водителя. Когда в транспортном средстве нет пассажиров, отгрузочные документы должны находиться на сиденье водителя или в держателе, установленном на двери водителя.

    Образцы транспортных документов должны гласить:

    (указать #) ГРУЗОВЫЙ БАК (-ы) ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 3 NA 1993 PGIII

    В случае экстренного вызова (телефон рабочего места)

    Грузовые танки должны быть изготовлены из стали толщиной не менее 14 или алюминия 16.Объем приобретаемых новых резервуаров не должен превышать 110 галлонов, и поэтому для них не потребуется табличка.

    «Запрещается курить» должно быть написано на видном месте на транспортном средстве, и во время заправки курение запрещено в пределах 50 футов.

    Пикапы должны использоваться для перевозки топлива везде, где это возможно. Цистерны должны быть установлены непосредственно напротив передней части кузова грузового автомобиля и, по возможности, прикреплены к раме с помощью анкерных болтов. Если крепление к раме невозможно, и необходимо установить резервуары только на коробку, для каждого резервуара следует использовать стальную опорную пластину размером 6 дюймов x 6 дюймов x 3/16 дюйма.

    Любая пустота между резервуарами должна выходить в атмосферу через дренаж с внутренним диаметром не менее 1 дюйма. Любая соединительная конструкция должна иметь смотровые отверстия достаточного размера и количества, чтобы обеспечить надлежащий визуальный осмотр. Все соединения должны быть сварены в соответствии с Кодексом процедур сварки ASME и, по возможности, доступны для осмотра.

    Стальная перегородка калибра 10 должна быть установлена ​​непосредственно за топливным баком, надежно прикреплена к кузову грузовика на полу и с обеих сторон.Между переборкой и топливным баком должно быть не менее 1 дюйма. Цистерна должна быть оборудована заправочным вентиляционным устройством с пламегасителем.

    Насосы должны быть одобрены UL, со шлангом с проволочным сердечником и антисифонным клапаном. Любые трубопроводы между насосом и резервуаром должны соответствовать Приложению 80.

    Транспортные средства, перевозящие топливо, должны быть оборудованы по крайней мере одним 10-фунтовым огнетушителем, сухим химическим веществом BC или ABC, и установлены таким образом, чтобы он был легко доступен.

    Транспортное средство должно быть оборудовано защитным экраном из проволочной сетки.Выхлопная система грузовика в области под стыком кабины и кузова должна иметь теплозащитный экран.

    Не допускайте попадания воды и загрязняющих веществ в топливные баки.

    Что общего у воды, ржавчины, грязи, пыли, бактерий и водорослей? Вы не хотите, чтобы они были в вашем топливном баке.

    Регулярный слив и очистка резервуаров — единственный способ предотвратить накопление воды, которая привлекает эти предметы.

    Вода и загрязнения в топливных баках ускоряют разложение топлива и могут вызвать поломку оборудования.Если эти загрязнения попадут через фильтр в двигатели, это может привести к отказу топливного насоса или засорению топливной форсунки.

    Вода также создает среду для роста водорослей и микроорганизмов. Черная слизь от мертвых водорослей накапливается на дне резервуара и может забивать насосы и фильтры.

    Вы не хотите, чтобы это оборудование использовалось в оборудовании, особенно в новых тракторах, которые еще более чувствительны к загрязнению топлива.

    Предотвращение попадания воды в резервуар

    Важно наладить процесс мониторинга и удаления воды.Общие методы предотвращения проблем, связанных с водой, включают:

    • Возьмите за привычку следить и проверять наличие воды на дне резервуара для хранения. Установите автоматическую систему измерения в резервуаре или измерьте вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной линейке.
    • Удалите всю воду, обнаруженную на дне бака или вокруг отверстий топливного бака.
    • Зона наполнения резервуара должна быть приподнята над землей и размещена вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязняющие вещества.
    • Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
    • Осмотрите ведра для сбора разливов продукта. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
    • Узнайте у поставщика топлива, какие меры принимаются, чтобы топливо доставлялось без воды.
    • Нанять профессиональных подрядчиков для проверки и обслуживания внутренней части резервуара и удаления воды и шлама.
    • Поручите профессионалам слить и очистить резервуар весной и летом.

    Проверка наличия воды в баке

    Резервуары для хранения следует проверять на наличие воды как можно чаще. Как минимум, после каждой подачи топлива.

    Если вы не знаете, какое оборудование для мониторинга установлено на вашем баке, обратитесь к поставщику топлива. Они могут предоставить информацию об оборудовании и инструкции по использованию системы.

    Автоматическая измерительная система резервуара идеальна, если датчики регулярно обслуживаются для обеспечения работоспособности.Вы также можете измерить вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной палочке. Паста меняет цвет в воде, но не в топливе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *