Кабина исузу эльф: Isuzu+elf ! , Isuzu+elf

>

Автомобиль с двухрядной кабиной на шасси ISUZU ELF — ISUZU

Компания ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники «Чайка-Сервис» представляет новинку – пожарную автоцистерну на полноприводном шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) с двухрядной кабиной.

Автомобиль предназначен для быстрой доставки пожарно-технического оборудования и боевого расчета к месту неконтролируемого горения.

Усовершенствованная двухрядная кабина обладает повышенной вместимостью и позволяет с комфортом разместить до 7 человек. Все посадочные места оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Конструкция кабины без перегородки обеспечивает свободное общение водителя и пассажиров второго ряда. Кабина оснащена четырьмя дверьми с широкими проёмами и подножками для быстрой и комфортной посадки и высадки экипажа.

Колесная формула 4х4 обеспечивает уверенную эксплуатацию даже в условиях труднопроходимых участков местности. При этом шасси отличают традиционные для всех моделей ISUZU легкость управления, плавность хода и маневренность, надежность и простота обслуживания.

По запросу автомобиль с двухрядной кабиной может быть выполнен на базе другого шасси ISUZU ELF и оборудован альтернативными вариантами кузова – фургоном (промтоварный/изотермический/рефрижератор), фургоном-автомастерской, специализированным фургоном с КМУ, бортовой платформой и другими.

Дополнительная информация

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей.

Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» работает на российском рынке спецтехники более 25 лет. Завод специализируется на производстве гидроманипуляторов с грузовым моментом от 1 до 85 тонн, автогидроподъёмников с высотой подъёма от 12 до 75 метров, эвакуаторов (в т. ч. тяжелых эвакуаторов с частичной погрузкой для грузовых автомобилей), самосвалов, аэродромной и пожарной техники, автобетононасосов, двухрядных 7-местных и спальных кабин и др.

Ежегодно заводом «Чайка-Сервис» выпускается порядка 1 500 единиц техники самого различного направления. Завод имеет более 80 сервисных станций-партнёров в России и СНГ. Ассортимент моделей превышает 400 единиц.

На сегодняшний день АЗ «Чайка-Сервис» один из лидеров в России в своём сегменте рынка. Это подтверждают многочисленные партнёры компании, среди которых как крупнейшие российские, так и иностранные заводы-изготовители шасси.

Специальные цены на кабины ISUZU

Кабины ISUZU — новинка в ассортименте PARTS.ISUZU.RU! Теперь вы можете заказать все необходимое не только для технического обслуживания, но и для кузовного ремонта вашего автомобиля ISUZU, или просто приобрести новую кабину для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Клиенты компании ISUZU ценят кабины за надежность, удобство и долговечность, ведь для их разработки используются современные решения и технологии, и данную запасную часть можно модернизировать под любые потребности, оснастив ее дополнительными опциями. Прочный каркас кабины усилен стальными балками, а конструкция защищена от коррозии методом полного погружения, и в течение долгих лет эта запчасть остаётся недоступной для ржавчины. С балками за безопасность отвечают большие лобовые стекла и крупные зеркала заднего вида, обеспечивающие отличный обзор дороги. Кабина ISUZU может похвастать открывающимися на 90 градусов дверями, множеством мест для хранения и формой крыши, ребристое покрытие которой предотвращает заливание лобового стекла водой во время дождя.

Кабина на японских грузовиках оснащена механизмом ручного подъема, что делает её обслуживание простым и удобным. Чтобы проверить уровень любой из технических жидкостей, она не нуждается в опрокидывании – щуп-индикатор уровня масла находится в промежутке между платформой, а бачок с тормозной жидкостью – спереди, доступ к важным элементам упрощён.

Заказать кабину ISUZU на PARTS.ISUZU.RU можно находясь в любом городе России, для этого вам необходимо просто выбрать ближайший к вам дилерский центр ISUZU, доставка уже включена в стоимость кабины. При необходимости вы можете заказать работы по установке кабины ISUZU у специалистов дилерского центра ISUZU.

Цены действуют на 27 июля 2020 года.
Акция действует до 30 ноября.

*Комплектация кабин может отличаться от изображений, представленных на сайте. Предложение не является публичной офертой.

Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf

Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.


Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.

Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии

Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем.

Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от  990 до 6500 кг.

Особенности двигателей ISUZU Elf

Конструкция двигателя Исузу Эльф

В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:

  • 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией. Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
  • 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе.
     Рабочий объем двигателя  — 5193 см3, мощность —  155  л.с. при  2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество  выбросов NOx и твердых частиц (PM).
  • ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый:  четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.

Приводная система

Система полного привода грузовиков ISUZU Elf

Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3.5, ELF 5.5, ELF 7.5.

Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.

Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение  на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.

Система безопасности

Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.

  • Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
  • Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
  • Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).

Немного о кабине


Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу

От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна.  Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы.  Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.

Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков

Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.

Коммерческие грузовые автомобили ISUZU серии ELF и FORWARD

Официальный дилер коммерческих автомобилей ИСУЗУ Петербург осуществляет продажу, поставку и обслуживание грузовиков ISUZU. На сегодняшний день, марка ISUZU поставляет в РФ две основных серии коммерческих грузовых автомобилей, это серия ELF и серия FORWARD.

Серия грузовых автомобилей ISUZU ELF в настоящий момент включает в себя следующийе модели: 

ISUZU ELF 3.5 Short (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 3.5 Long (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 5.2 (категория С, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 7.5 (категория С, грузоподъемность 4.6 тонны)
• ISUZU ELF 9.5 (категория С, грузоподъемность 6.4 тонны)

Грузовые автомобили серии ISUZU ELF отличаются использованием самых технологичных и современных комплектующих при их производстве. ИСУЗУ Эльф обладает отличным современным дизайном и отличной комфортной кабиной для водителя. Благодаря небольшим размерам, коммерческие автомобили ИСУЗУ Эльф обладают отличной маневренностью, что делает их незаменимыми помощниками при доставке грузов в черте города. Шасси серии ELF достаточно универсально и позволяет без проблем устанавливать любые надстройки, фургоны, КМУ, эвакуаторы, мусоровозы и другие.

Серия коммерческих грузовых автомобилей ISUZU FORWARD включает в себя следующие модели:

ISUZU FORWARD 12.0 (категория C, грузоподъемность 8 тонн)
• ISUZU FORWARD 18.0 (категория C, грузоподъемность 12.5 тонны)

Коммерческие автомобили марки ISUZU FORWARD — это среднетоннажных класс автомобилей. Грузовики серии форвард обладают отличной управляемостью и маневренностью и при этом способны перевозить от 8 до 12.5 тонн груза. Комфортная кабина грузовика ISUZU FORWARD оснащена спальным местом, благодаря чему автомобиль серии форвард можно использовать в междугородних и пригородных перевозках.

Для получения более подробной информации по грузовым автомобилям ISUZU, звоните 777 18 78, наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут наиболее подходящий автомобиль.

ISUZU ELF 9.5 Шасси

Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 9.5
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K) ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L) ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 6040 х 2130 х 2275 6690 х 2115 х 2265 7410 х 2115 х 2265 7870 х 2115 х 2265
Колесная база, мм 3365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 9500 9500 9500 9500
Полная масса автопоезда, кг 13000 13000 13000 13000
Снаряженная масса шасси, кг 2905 2905 2930 2950
Грузоподъемность шасси, кг 6595 6595 6570 6550
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5193
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 140 / 190 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 513 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MZZ6F
6-ступенчатая механическая коробка передач
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZZ6F
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Тормоза Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR). Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 225/75R17.5 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Официальный дилер Isuzu (Исузу) Трак Прайс

ТРАК ПРАЙС: ПОСТАВЩИК — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ИСУЗУ, АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ И СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ООО Трак Прайс существует с 2017 года. На 2020 год компания рада вас встретить в г.Новосибирске и г. Москва.

Команда включает в себя специалистов по продажам, обслуживанию и диагностике автомобилей исузу.
В 2020 году  стартовали продажи Isuzu NQR12T и эксклюзивно представляющая на рынке модель компания Трак Прайс, открыла для себя и своих клиентов возможность решения городских логистических задач с самой высокой грузоподъемностью в классе авто до 12 тонн.

Мы всегда рады сотрудничеству с производителями и поставщиками дополнительного оборудования, и идем навстречу автомеханизации обыденных бизнес процессов в самых разных сегментах бизнеса.

В основе нашего сервиса лежит экспертиза в сфере логистических решений и многофункциональности шасси Isuzu. Наша команда всегда открыта к тесному сотрудничеству и индивидуальным условиям в сферах: Фулфилмент проектов, кейтеринг проектов, проектной логистики в сфере е коммерс и доставок «До двери», а так же участие в медиа и event проектах.

Как автопроизводитель мы готовы тесно сотрудничать с Retail проектами и грузовладельцами.
Благодаря технической базе нашей компании разрабатываем множество индивидуальных транспортных решений с учётом всех мелочей Ваших бизнес-процессов, чтобы модель Isuzu NQR12T  всегда оставалось верным бизнес-решением для Ваших бизнес-возможностей.

Наше сервисное подразделение готово предложить нашим клиентам комплексное восстановление автомобиля после ДТП, так и текущий ремонт и обслуживание по стандартам Isuzu. В основе  опыта нашей команды лежит обслуживание грузовой техники с 2015 года.

Наше оптовое подразделение по продаже запчастей, готово предложить специальные цены
для наших партнеров: перевозчиков и торгующих организаций.
Доставка по всей России реализуется ТК Энергия в самые короткие сроки.
Широкое разнообразие новых и бу запчастей и агрегатов готово к отгрузкам и
гибким условиям поставок. 

Всегда доступны к продаже:
Isuzu N series (NMR,NPR,NQR)
Isuzu NQR12T (Short, Normal, Long) 
Isuzu F series (FSR, FVR)
Isuzu Giga


ISUZU ELF 3.

5 промтоварный фургон| УралКомТранс
Характеристики и описание надстройки
Габаритные размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм 4 300 x 2 000 x 2 000
Внутренние размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм 4 250 x 1 950 X 1 870
Кол-во паллет  1200 х 800мм, шт: 6
Стандартная комплектация* Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм
Дополнительные опции* — изменение любого и габаритных размеров фургона 
— Установка дополнительных дверей
— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
— Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
— Импортная нержавеющая фурнитура
— Обрамление алюминиевым уголком
— Обрамление нержавеющим уголком
— Портал задних ворот из нержавеющей стали
— Такелажная рейка для крепления груза
Характеристики и описание шасси
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель IISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 2 999
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л. с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 700
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры швеллера рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +

Разница между Isuzu Elf Forward и Isuzu Giga — Vol.

301 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Разница между Isuzu Elf Forward и Isuzu Giga — Том 301

И Isuzu Elf, и Isuzu Giga созданы Isuzu для двух различных функций в промышленном транспорте. В этой статье мы рассмотрим их основные различия, выделив, какие роли и способы использования лучше всего подходят.

Это два наиболее широко используемых грузовика для дальних перевозок на Дальнем Востоке Азии, оба имеют японское происхождение с альтернативными версиями, производимыми General Motors в западных странах для западных рынков.На западе Elf гораздо больше известен как Isuzu N-series. Посмотрим, как они сравниваются в следующих областях:

Основная функция конструкции
Elf спроектирован как грузовик средней грузоподъемности, тогда как основная конструктивная функция Giga предназначена для грузовиков более длинного или тяжелого класса. Средние грузовики обычно рассматриваются для использования в городских условиях, большие грузовые автомобили способны перевозить несколько тонн груза, будучи при этом достаточно компактными, чтобы их можно было использовать практически во всех условиях городского городского движения.

С другой стороны, грузовики тяжелого класса, такие как Giga, рассчитаны на дальние поездки. По этой причине они обычно построены с более крупными и мощными двигателями, более удобными кабинами и приспособлены для буксировки более длинных и широких вагонов.

Кокпиты Giga шире и выше, с дополнительным объемом для работы со стандартными функциями, такими как кондиционер, а также более обширное внутреннее освещение и пространство. Стандартная гидравлическая подвеска колес, на которую будет опираться кабина Elf, обеспечит более сложную езду, чем более современные кабины Giga, которые оснащены независимой подвеской кабины для большего комфорта и устойчивости при вождении.

Мощность
Эльфы 6-го поколения, включая более тяжелую серию F (Форвард), составят большинство из тех, что явно доминируют в классе в Азии и Австралии. Обычно это стандартная кабина с объемом двигателя от 8 до 10 литров с турбонаддувом.

Хотя в Giga обычно используются одни и те же двигатели, стандартная кабина на несколько футов длиннее и вписывается в узнаваемый более тяжелый класс грузовых автомобилей или больших широких цистерн.

География и рынки
Как один из самых надежных и маневренных грузовиков в своем классе, Elf стал хитом продаж не только в Японии, но и в более широкой Азии и за рубежом в Соединенных Штатах в форме серии N. Сообщается, что в одном только Китае в год производится около 50 000 единиц, в Северной Америке она почти так же популярна — примерно 20 000 — 25 000 единиц продано в год.

Giga гораздо менее универсален и не достиг такого уровня мирового спроса, поскольку был представлен на рынке гораздо меньше времени. На рынке тяжелых грузовиков в настоящее время доминируют конкурирующие европейские и китайские производители автомобилей.

Комфорт и плавность хода
Вот где самые большие различия будут между двумя грузовиками. Серия N или Elf ​​создана для универсальности и является экономичным средством перевозки на короткие расстояния, Giga предназначена для тяжелых условий движения на дальние расстояния. Один нужен для поворотов и много маневров в ограниченном пространстве, другой — для больших нагрузок на более высоких скоростях на более длинных и широких дорогах.

Проще всего думать о том, что Elf дешевый и эффективный, Giga — это более дорогой класс транспортных средств, и он разработан, чтобы обеспечить более роскошную поездку для водителя, который будет за рулем дольше.

18-ступенчатая трансмиссия для плавного ускорения, специальная пневматическая подвеска ISRI 6860 под сиденьем водителя и встроенный автоматический кондиционер — одни из наиболее очевидных функций Giga, которые символизируют эту разницу для целевого потребителя, и эти особенности, которые вы определенно не найдете в стандартные Elfs или N-серии.

1993 Isuzu Elf NPR Safety Loader — японская классика

Каждый уникальный автомобиль, который мы импортируем из Японии, имеет свой характер и стиль.Наша конюшня со спортивными автомобилями, микроавтобусами и спортивным оборудованием с правым рулем удовлетворяет самым разным потребностям и целям клиентов. Этот безопасный погрузчик Isuzu Elf NPR 1993 года с плоской платформой был бы отличным вариантом для перевозки гоночного автомобиля на трассу и идеально подходит для очень низких транспортных средств. В качестве альтернативы, его также можно сразу использовать в качестве прибыльного специализированного эвакуатора для экзотических автомобилей или обычных магазинов. Корпус выполнен в неброском сланцево-сером цвете и украшен разноцветными японскими боковыми маркерами. Корпус находится в хорошей форме и оснащен функциональным набором загрузочных аксессуаров.Наш маленький NPR служит нам почти полтора года, пользуется преимуществами недавнего обслуживания и хорошо служил нам в течение последних 18 месяцев! Внешний вид также идеально подходит для корпоративной ливреи, если вы решите это сделать.

Кабина простая, как и у всех рабочих грузовиков, но включает в себя некоторое силовое оборудование и несколько приятных деталей. Бескапотный дизайн идеален для обзора, Isuzu имеет массивное переднее лобовое стекло и тонкие передние стойки. Небольшое окно, расположенное на двери со стороны пассажира над виниловым полом, дает лучший обзор автомобилей и предметов, которые в противном случае могли бы оказаться в слепой зоне. Дизайн также делает его идеальным для маневрирования на узких городских улицах с ограниченным пространством. К синей низкорасположенной приборной панели прикреплены два подстаканника, но есть некоторые дыры и дефекты в местах добавления аксессуаров. Он вмещает три человека, а водитель имеет электрические стеклоподъемники и откидывающуюся и выдвижную рулевую колонку. У сидений есть нормальные разрывы, такие как те, что мы видим в наших рабочих фургонах, но они удобны, и всем трем пассажирам достаточно места. Центральное сиденье складывается и имеет дополнительную консоль для хранения вещей и встроенный буфер обмена для документов.Кондиционер работает, но не ожидайте, что он станет ужасно холодным, так как системе уже почти три десятилетия. Установленное на заводе вентиляционное отверстие на крыше (напоминающее раллийные автомобили) при желании обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в кабину. Тепло работает, как и разморозка, что делает кабину полезной зимой.

У системы отката есть хорошее снаряжение, в том числе функциональная лебедка с приводом от ВОМ, которой, как и станиной, можно полностью управлять дистанционно. Боковины кровати из нержавеющей стали с зеркалами добавляют немного изящества, а запасное колесо при необходимости может быть установлено на стороне водителя.Размеры кровати 80 дюймов в ширину и 220 дюймов в длину, а пандусы — 55 дюймов (

).

Трансмиссия и ходовая часть делают этот грузовик особенным, и практически все оно работает так, как задумано. Сердце этого зверя — 4,3-литровый дизель 4HF1, который питает двойные задние колеса. Двигатель извлекает выгоду из свежего масла и фильтров и работает как чемпион. Недавно этот NPR получил новый дизельный ТНВД, который является одним из самых дорогих предметов обслуживания, которые может получить эвакуатор. Это было сделано у местного дилера, и у нас также есть квитанции.Был также выполнен новый датчик топлива и повторное запечатывание бензобака, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, пока он использовался в нашем магазине. Пробег составляет 125К, однако это не подтверждено. Безнаддувный, она легко разгоняется до скоростей на шоссе, а отсутствие тепла от турбокомпрессора способствует долговечности мотора. Пятиступенчатая механическая коробка передач плавно переключает передачи и отличается простой конструкцией. Несмотря на то, что ходовая часть не конкурирует с Lexus, его длинная колесная база помогает распределять неровности дороги, а гидроусилитель руля не тяжелый и его сложно регулировать.Тормоза уверенные, а на передних колесах новые шины Falken. Если вам нужен уникальный, функциональный и простой в использовании эвакуатор, лучше не найти!

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К.Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Discount Full Series China Isuzu Elf 700p Nqr Mini Truck Chassis Поставщики — Оптовая цена — Предложение

Обладая солидным производственным опытом и современными научными и технологическими испытаниями, наша фабрика постоянно разрабатывает новые грузовые автомобили мощностью 190 л. с., 10-колесные автобетоносмесители, датчики воздушного потока в соответствии с международными стандартами. Наша философия управления бизнесом заключается в предоставлении систематических, быстрых и высококачественных услуг, превосходящих ожидания клиентов и создающих ценность для клиентов.Имея хорошую репутацию и надежный и тщательный уровень обслуживания, мы можем предоставить вам более профессиональную поддержку.

QingLing ISUZU 700P Кабина и шасси:

Ведущий в мире двигатель Isuzu 4H: 4HK1-TC51
Ведущий в мире двигатель Isuzu 4HK1-TC51 был недавно разработан Isuzu в Японии с использованием японской системы Common Rail высокого давления с электронным управлением Denso, которая обеспечивает стабильную работу двигателя. высокое давление впрыска топлива при низких оборотах двигателя и высоких оборотах, а также лучший эффект распыления топлива.Более полное сгорание, лучшая мощность, меньшие выбросы, более плавная работа и низкий уровень шума. Нагнетатель переменного сечения с электронным управлением + технология промежуточного охлаждения, система нейтрализации сажевого фильтра. Двигатель отличается высокой мощностью, низким расходом топлива, надежностью и долговечностью.

Более экологически чистые продукты
Qingling ISUZU обеспечивают низкий уровень выбросов и низкий расход топлива на протяжении всего жизненного цикла, при этом производительность всего транспортного средства одновременно улучшается, шум ниже, дрожание меньше, а транспортное средство тише и комфортнее .

Более экономичный (экономия топлива, карбамид)
1. Низкий расход топлива по сравнению с другими автомобилями той же грузоподъемности, экономия топлива 10% -15%; 2, нет резервуара для мочевины, нет необходимости добавлять мочевину, снижает затраты на пользователя, удобно изменять клиентов; 3, высокая надежность, низкие эксплуатационные расходы.

Повышенная адаптивность к маслу
Полностью учитывайте условия использования пользователя, подходящую разработку и улучшайте адаптируемость к маслу.

Более высокая мощность
Более мощная, полностью оптимизированная мощность и выходной крутящий момент на низких скоростях, улучшающие динамические характеристики автомобиля при полной нагрузке и характеристики подъема.

Красивый и комфортный, бизнес-класс как поездка
Новейший популярный стиль, очеловеченный интерьер; гидроусилитель руля, легкий режим работы; кокпит можно переворачивать под большим углом для облегчения обслуживания.

Автомобиль имеет малый вес, большую грузоподъемность и большой объем грузового отсека.
Использование высокопрочных, износостойких новых материалов и высокоточных технологий производства для достижения идеальной интеграции легкости автомобиля и надежности. Передний мост 4 тонны, задний мост 7 тонн, длина 7 метров, объем 35 мм3.Можно загрузить больше груза, чтобы получить больший доход.

ISUZU КИТАЙ 700P Грузовик Шасси Технические характеристики :

Макс.

с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, с турбонаддувом

140 кВт

9 0120

4 Вспомогательная система

4
90 120 , ABS, Необслуживаемый аккумулятор, Светоотражающая маркировка

Грузовик Марка

Тип привода

Левосторонний привод

Габаритные размеры (Д * Ш * В)

6980 * 2170 * 2410 мм

100005

GVW

Снаряженная масса

3380 кг

Нагрузка на ось:

3350/6650 кг

Колесная база

Колесная база

1680/1650 мм

Приблизительно Угол наклона / угол съезда (o)

20/17

Номер шины

7 (включая запасную шину)

Шина

8,25R20 14PR

Цвет:

Цвет:

110 км / ч

Двигатель

Система двигателя

4-тактный цилиндр высокого давления

Путь выброса

DPF

Модель

4HK1-TC51

Тип топлива Дизельный выход

л.с.

192 л.с.

Максимальный крутящий момент

510N.м / 1600 об / мин

Нормы выбросов

Euro V

Рабочий объем:

5193 мл

9008 :

MLD-6Q

Тип

Ручной

Вперед / Назад

6F / 1R

205

Рабочий тормоз

Двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз

Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах

Тормоз системы выпуска отработавших газов двигателя

E Электрическая система

Аккумулятор

2 * 12-70 Ач

Генератор

9205

24В / 7. 5 кВт

C ab

Однорядная кабина с кондиционером

O Это оборудование:

Примечания: Вышеуказанные спецификации приведены для справки, любые другие необходимые спецификации или особые требования могут обсуждаться соответственно.

Мы можем спроектировать и спроектировать в соответствии с потребностями клиентов, а также разработать для клиентов безопасное, продуманное и экономичное шасси для мини-грузовиков Full Series China Isuzu Elf 700p Nqr. Мы продолжим двигаться вперед с энергией и безграничной надеждой, с твердым мировоззрением и позитивным и оптимистичным настроем. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на качественные решения и позаботимся о том, чтобы ваш груз был быстро обработан нашим отделом логистики.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д.
Информация о OEM-заводах OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга для разработки дизайна

Обновлен модельный ряд грузовиков Isuzu ELF

Линейка грузовиков Isuzu ELF, бесспорный «король грузовых автомобилей» Малайзии, будет оснащаться новейшими двигателями Isuzu Common Rail, что сделает Isuzu Malaysia одним из первых японских производителей грузовиков, которые используют исключительно эти сверхэффективные двигатели в Азии.

Новый двигатель дает пользователям грузовиков прирост мощности и крутящего момента, а также улучшенную топливную экономичность до 7,5% по сравнению с уже эффективными версиями с механическим впрыском на основе данных, собранных Isuzu Malaysia. Кроме того, модели NPR 2017 года в линейке ELF получат выгоду от новых 6-ступенчатых коробок передач, которые имеют оптимизированные передаточные числа для соответствия рабочим характеристикам нового двигателя, что дает новым грузовикам лучшую тяговую мощность и более высокую топливную экономичность.

Isuzu ELF был самым продаваемым модельным рядом грузовиков в Малайзии в течение последних 7 лет; В 2016 году было продано 5548 грузовиков Isuzu ELF.Благодаря последним обновлениям и множеству новых функций безопасности Isuzu Malaysia рассчитывает сохранить свое доминирующее положение в сегменте легких грузовиков с целью продаж в 6000 единиц, что составит 40% доли местного рынка.

Представляя дилерам новые грузовики Isuzu ELF 2017 модельного года, генеральный директор Isuzu Malaysia Кенджи Мацуока сказал, что усовершенствования грузовиков соответствуют стремлению компании предоставить малайзийцам полный опыт грузоперевозок.

«Наша цель сделать Малайзию лучшим местом для владения и эксплуатации автомобиля Isuzu остается приоритетом №1.1. Это означает, что с помощью принципа Kaizen мы будем постоянно улучшать и вводить новшества как в нашу продукцию, так и в нашу деятельность, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов », — сказал Мацуока.

Помимо эффективных двигателей с системой Common Rail, во всей новой линейке Isuzu ELF 2017 года также будут использоваться бескамерные шины. Эти шины не только обладают более высокой грузоподъемностью, но и обладают улучшенным сопротивлением качению, в результате чего выделяется меньше тепла, что увеличивает срок службы протектора и снижает эксплуатационные расходы. Водители также обнаружат, что шины обеспечивают более стабильное сцепление с дорогой и, следовательно, лучшую управляемость и эффективность торможения.

Благодаря переработке системы воздухозаборника размер воздушного фильтра был уменьшен и перемещен в более высокое положение, что позволяет транспортному средству более уверенно перемещаться по затопленным дорогам или в пыльных условиях без ущерба для кабины или грузового пространства и без снижения фильтрации. или пропускная способность воздуха.

Инженеры

Isuzu также помнили о нашей постоянно растущей зависимости от энергии, решая эту проблему, увеличивая размер генератора переменного тока, чтобы обеспечить более высокую силу тока для аккумулятора. Эти генераторы не являются модернизированными, но разработаны и адаптированы к требованиям автомобиля, поэтому поставляются с оригинальными гарантиями производителя.

Чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать свои автомобили Isuzu, 6-колесные модели Isuzu ELF будут по-прежнему предлагаться с самым широким шасси в своем классе. Более широкая конструкция на 850 мм позволяет грузовым автомобилям оснащаться грузовым кузовом большего размера, оставаясь при этом устойчивыми и устойчивыми. Isuzu NQR также получил новую конструкцию переднего моста, которая обеспечивает более высокую грузоподъемность до 3300 кг, по сравнению с предыдущими 3100 кг, что позволяет более сбалансированно распределять нагрузку на передние колеса.

В соответствии с последними правилами безопасности JPJ, новые грузовики Isuzu ELF оснащены переключателем регулировки положения фар, установленным на приборной панели. Этот переключатель позволяет водителю регулировать угол наклона мощного луча фары в соответствии с нагрузкой грузовика.

Среди других особенностей нового Isuzu ELF 2017 года — задний противотуманный фонарь, габаритный фонарь на крыше (для 6-колесных моделей и выше), новое широкое выпуклое зеркало и ограничитель скорости с электронным управлением.С внедрением этих новых нормативных требований цена нового модельного ряда Isuzu ELF 2017 года будет незначительно увеличена на 5%.

Новые грузовики Isuzu ELF 2017 доступны для бронирования у всех официальных дилеров Isuzu по всей стране. Чтобы получить полный список дилеров, позвоните по телефону 1-300-88-1133 или посетите сайт www.isuzu.net.my

.

Томика — Isuzu ELF Sagawa Exp


Это отлитая под давлением модель грузовика «Isuzu ELF», используемая Sagawa Express, в масштабе 1/68 производства Tomica (Takara Tomy).В коробке он написан как «Isuzu ELF Sagawa-Exp», и, честно говоря, я не совсем понимаю, что это значит, поэтому, немного поработав в Google, я обнаружил, что это для «Sagawa Express Co. Ltd.»

Примечание: я не претендую на какие-либо кредиты и права на изображение выше. Все авторские права и права принадлежат владельцу Мариемону, разместившему это изображение в Википедии.

Sagawa Express Co., Ltd. (佐川 急 便 株式会社 Sagawa Kyūbin Kabushiki-gaisha), основная операционная компания SG Holdings Group, предоставляет услуги доставки от двери до двери и поставщика логистических решений.Sagawa — крупная транспортная компания Японии. Штаб-квартира находится в Минами-ку, Киото. Он конкурирует с Yamato Transport, Nippon Express и другими крупными логистическими компаниями. Основными клиентами Сагавы являются Amway, Amazon.co.jp, Softbank BB, Yamada Denki, Culture Convenience Club (Tsutaya), Keyence, Sony Style, Askul и Digital Media Mart.


Тем не менее, давайте взглянем на этот литой грузовик;








Для кабины нет открывающейся двери, но из того, что я вижу по деталям интерьера, в основном нет ничего особенного, просто типичная внутренняя отделка Tomica, хотя она все еще довольно приличная.


Внешняя детализация и маркировка очень хороши, окраска тоже отличная »



Единственная особенность этого грузовика — это открывающаяся задняя грузовая дверь;


Внутри особо не на что смотреть, но я думаю, что это все еще приличная функция, то, что я определенно хочу для этого типа автомобиля;

В целом, это очень хорошая литая модель грузовика Isuzu ELF. Покраска, детализация и маркировка великолепны.Я купил его вместе с «Isuzu ELF с воздушной платформой», чтобы дополнить нашу коллекцию грузовиков, потому что я подумал, что было бы лучше иметь их оба, чем один, чтобы продемонстрировать вариант этого Isuzu ELF.

Я знаю, что большинство коллекционеров миниатюрных литых под давлением склонно любить только эти «спортивные автомобили», и кто может их винить, некоторые из этих «спортивных автомобилей» довольно вкусны, и их легко любить.

Тем не менее, они также являются коллекционерами, которым также нравятся другие типы транспортных средств, такие как строительные машины, грузовики, фургоны и т. Д. — на самом деле есть некоторые коллекционеры, которым не нравится «спортивный автомобиль», а вместо этого нравится другой тип транспортных средств, который я упомянул только что.

Я люблю эти замечательные «спортивные машины», но я также не хочу заострять внимание только на них. Однажды на синей луне, когда я увижу какие-то великолепные грузовики, или скорую помощь, или что-нибудь еще, я их заберу. Мне не нравятся полицейские или пожарно-спасательные машины / машины, это просто личный вкус к коллекционированию, хотя я не имею ничего против полицейских или пожарных, хотя хахахахаха.


Рядом с «Isuzu ELF с воздушной платформой»


С некоторыми другими великолепными автомобилями из нашей коллекции;

конец

Грузовики Isuzu NPR85 — ISUZU MOTORS INTERNATIONAL FZE

НАИЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ ISUZU СЕРИИ N


Isuzu NPR85 Грузовик | ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ ISUZU СЕРИИ N

ХАРАКТЕРИСТИКИ NPR85

1.Надежное японское качество и долговечность

2. Высокопроизводительный двигатель с большой выходной мощностью

3. Высокая топливная экономичность и тихая работа

4. Ухоженный салон (чистый и солидный)

5. Легко прикрепить приложение для кузовостроителей благодаря большому количеству отверстий в раме

6. Минимальное время простоя для предприятий

ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

С увеличенной мощностью 130 л.с. двигатель обеспечивает большую мощность, что в конечном итоге приводит к более мощному ускорению на шоссе.Это дает водителю больше силы и силы, чтобы нести его максимальный вес и двигаться с безопасной скоростью, предотвращая сдерживание грузовиков грузом.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Isuzu оснащен двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает более интенсивную реакцию сгорания, что означает большую мощность. Это позволяет грузовику достичь тех же характеристик, что и больший рабочий объем.Таким образом минимизируются размер и вес двигателя, сокращается расход топлива и выбросы, обеспечивается надежная работа, а также вы экономите деньги.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ Грузовик Isuzu японского качества гарантирует долговечность двигателя по сравнению с его конкурентами, предлагая увеличенный срок службы грузовика. Было доказано и протестировано, что средний грузовик Isuzu может оставаться на дороге 20 и более лет, при этом средний срок владения первым владельцем составляет 7 лет.Тщательно подобранные области применения и используемые материалы обеспечивают долговечность экстерьера и интерьера на протяжении многих лет. Isuzu может преодолеть 384 тыс. Км и при этом ехать без серьезных сбоев, а это означает, что Isuzu может лететь на Луну и возвращаться назад 5 раз за свой срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *