Кабина двухрядная: Купить УАЗ Профи с двухрядной кабиной

>

Двухрядные кабины / Услуги / damin

Описание

В 2010 году компания «Дамин» освоила производство двухрядных кабин на шасси автомобиля КАМАЗ.

Семиместная кабина позволяет без привлечения дополнительного транспорта организовать перевозку комплексной бригады из шести человек.

Кабина имеет единое пространство и состоит из двух отсеков. Передний отсек оборудован откидной кабиной, двумя пассажирскими и одним

водительским сиденьем. Задний отсек представляет собой двухдверную кабину с четырьмя пассажирскими сиденьями. Кроме того, на шасси может быть установлена любая надстройка:

  • бортовые платформы,
  • автогидроподъемники,
  • буровые и крано-манипуляторные установки,
  • пожарные надстройки и лестницы,
  • фургоны различного назначения и т.д.

Двухрядная кабина с единым пространством, состоит из двух, соединенных отсеков, имеющих уплотнительные элементы.

Первый отсек – кабина производства КАМАЗ, с доработанной задней частью, откидывающаяся для доступа к двигателю.

Установка и фиксация кабины остаются без изменений.

Второй отсек – дополнительная 4-х местная кабина для пассажиров, с люком доступа к коробке и КОМ, оборудованная ступеньками и держателями, для посадки и высадки пассажиров, пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности и подголовниками, с плафонами освещения, неподъемная, стационарная, закрепленная через 6 подрессоренных узлов. Двери дополнительной кабины открываются с обоих сторон, как и основной кабины. Стекла опускаются и поднимаются также как и на основной кабине. Все 4 двери двухрядной кабины снаружи запираются на ключ.

С целью обеспечения комфортной среды при отрицательных температурах, производиться утепление обоих отсеков кабин и дверей теплоизоляционным материалом. При откидывании кабины (первый отсек) для доступа к двигателю, во втором отсеке кабины опускается штора с целью сохранения тепла в дополнительной кабине в зимних условиях. Кабина оборудована спальным местом с матрацом для отдыха.

Дополнительные опции, не включенные в основную вышеуказанную комплектацию:

  • установка кондиционера
  • установка системы навигации (в том числе показания по расходу и движению топлива)
  • установка магнитолы
  • установка сигнализации и звукого сигнала заднего хода
  • утепление АКБ (фольгированным изолоном, с подводом теплой жидкости от двигателя или электроподогрев АКБ)
  • электроподогрев топливопроводов
  • замена пластиковых труб на медные
  • возможность оборудования дополнительно мест для отдыха экипажа
  • другие доработки по по техническому заданию заказчика

УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

ООО ПКФ «НОВОТЕХ» — официальный дилер УАЗ

Тест-драйв

Авто в наличии

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Профи Полуторка

Профи Однорядная кабина 4х2

1 075 000 ₽

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.

5%

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Цвет

Оборудование

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт.)

Электростеклоподъемники

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Подушка безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

ЕЩЕ

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Вместимость и габариты

Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения (для версии 4х2)

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе (для версии 4х2)

*Надстройка временно недоступна

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

*Надстройка временно недоступна

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением перчаточного ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке и поясничный подпор (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Круиз-контроль в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

*Надстройка временно недоступна

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

*Надстройка временно недоступна

В наличии в ООО ПКФ «НОВОТЕХ»

Стать владельцем — просто

Все материалы о Профи

УАЗ Профи: грузовой автомобиль с комфортом легкового

Обзор семейства

Арконт — официальный дилер УАЗ

Тест-драйв

Авто в наличии

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Профи Полуторка

Профи Однорядная кабина 4х2

1 075 000 ₽

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Цвет

Оборудование

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт. )

Электростеклоподъемники

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Подушка безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

ЕЩЕ

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Вместимость и габариты

Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения (для версии 4х2)

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе (для версии 4х2)

*Надстройка временно недоступна

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

*Надстройка временно недоступна

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением перчаточного ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке и поясничный подпор (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Круиз-контроль в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

*Надстройка временно недоступна

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

*Надстройка временно недоступна

В наличии в Арконт

Стать владельцем — просто

Все материалы о Профи

УАЗ Профи: грузовой автомобиль с комфортом легкового

Обзор семейства

ООО «КАМА центр Красноярск» — официальный дилер УАЗ

Тест-драйв

Авто в наличии

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Профи Полуторка

Профи Однорядная кабина 4х2

1 075 000 ₽

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Цвет

Оборудование

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт. )

Электростеклоподъемники

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Подушка безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

ЕЩЕ

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Вместимость и габариты

Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения (для версии 4х2)

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе (для версии 4х2)

*Надстройка временно недоступна

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

*Надстройка временно недоступна

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением перчаточного ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке и поясничный подпор (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Круиз-контроль в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

*Надстройка временно недоступна

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

*Надстройка временно недоступна

В наличии в ООО «КАМА центр Красноярск»

Стать владельцем — просто

Все материалы о Профи

УАЗ Профи: грузовой автомобиль с комфортом легкового

Обзор семейства

ООО «РЕСУРСЫ УРАЛА» — официальный дилер УАЗ

Тест-драйв

Авто в наличии

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Профи Полуторка

Профи Однорядная кабина 4х2

1 075 000 ₽

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Цвет

Оборудование

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт. )

Электростеклоподъемники

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Подушка безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

ЕЩЕ

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Вместимость и габариты

Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения (для версии 4х2)

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе (для версии 4х2)

*Надстройка временно недоступна

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

*Надстройка временно недоступна

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением перчаточного ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке и поясничный подпор (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Круиз-контроль в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

*Надстройка временно недоступна

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

*Надстройка временно недоступна

В наличии в ООО «РЕСУРСЫ УРАЛА»

Стать владельцем — просто

Все материалы о Профи

УАЗ Профи: грузовой автомобиль с комфортом легкового

Обзор семейства

Профи ПОЛУТОРКА бортовой | «Автомагистраль», Барнаул

Тест-драйв

Авто в наличии

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Профи Полуторка

Профи Однорядная кабина 4х2

1 075 000 ₽

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Однорядная кабина

Профи Полуторка

4х2

1 075 000 ₽

Профи Полуторка

длинная база 4х2

1 125 000 ₽

Двухрядная кабина

Цвет

Оборудование

360°

Оборудование

Стальные диски усиленные (6 шт. )

Электростеклоподъемники

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Подушка безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

ЕЩЕ

Тех. характеристики

Грузовой автомобиль с комфортом легкового

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 11.5%

Вместимость и габариты

Стандартная платформа
(4х4)

4 палеты

Широкая платформа
(4х2, 4х4)

5 палет

Удлиненная платформа
(4х2)

8 палет

Платформа с двухрядной кабиной (4х4)

3 палеты

Задний мост с двускатной ошиновкой

Для версий 4×2
Стандарт рынка для городского грузовика: выше
устойчивость и меньше просадка при загрузке.
Стабилизатор задней подвески в базе.
Опционально блокировка
дифференциала заднего моста

Дисковые тормозные механизмы

Более точная обратная связь на педали тормоза и повышенная эффективность торможения (для версии 4х2)

ГБО от производителя

до 150 литров, продольное или поперечное размещение

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления

Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе (для версии 4х2)

*Надстройка временно недоступна

Впечатляющий объем

Платформа вмещает 16 м³, или 8 европалет

ГБО на 150 литров

Топливная эффективность и наибольший запас хода в классе LCV

Боковая погрузка без снятия тента

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

*Надстройка временно недоступна

Климатическая система

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением перчаточного ящика

Эргономичное место водителя

Регулировка по высоте подушке и поясничный подпор (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Эргономичное место водителя

Вместительный органайзер под двухместным сиденьем со штатным размещением огнетушителя

Круиз-контроль в составе пакета «Комфорт»

Ручка для комфортной посадки

*Надстройка временно недоступна

Стальной борт с трехсторонней разгрузкой

Скрытые такелажные петли

Запираемый ящик под платформой

Подножка и фиксация заднего борта

Широкая платформа

Вмещает до 5 европалет и увеличивает объем полезного пространства до 10,5 м³.

Прочный проклеенный тент с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях

Покрытие пола транспортной фанерой

Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

Светопроницаемая крыша

Позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.

*Надстройка временно недоступна

В наличии в ООО «АВТОМАГИСТРАЛЬ»

Стать владельцем — просто

Все материалы о Профи

УАЗ Профи: грузовой автомобиль с комфортом легкового

Обзор семейства

SAIC-IVECO Автоцистерна для воды Промышленная пожарная машина с двухрядной кабиной

Sichuan Chuanxiao Fire Trucks Manufacturing Co., Ltd.

Компания CXFIRE расположена в Чэнду, Китай, на площади 200000 человек. квадратных метров и 600 сотрудников. Годовой объем производства — 1000 единиц огня. боевые машины. За 60 лет развития CXFIRE стал крупнейший производитель и поставщик комплексных решений для пожаротушения боевые изделия в Китае.

CXFIRE предлагает следующие комплекты противопожарной продукции:

1.Пожарные машины: 144 базовых моделей пожарных машин и более 400 типов конфигурации. Можно выбрать другое шасси в соответствии с потребностями клиента, например, Scania, Mercedes-Benz, Man, Вовле, Саик-Ивеко Хонгян, Синотрук, Исузу, Донгфэн, Фотон, Фао и т. д.

2. Противопожарное оборудование: робот для пожаротушения, пожарный дрон пожаротушения, пожарный насос, пожарный монитор, стандарт пожарной машины комплектующие, аварийно-спасательные средства, средства защиты персонала и т. д.

3. Система пожаротушения: система газового пожаротушения, вода. Система пожаротушения, Система пенного пожаротушения, Порошок Система пожаротушения и т. Д.

CXFIRE ежегодно экспортирует сотни пожарных рынки Европы, Азии, Ближнего Востока, Америки, Африки и др. Отличное качество продукции и безупречное послепродажное обслуживание завоевал хорошую репутацию.

CXFIRE — первая противопожарная компания в Китае, прошедшая международная сертификация, и ее производственные стандарты могут соответствуют требованиям ISO, CCC, CE, EN, NFPA. Как национальный высокотехнологичное предприятие, сейчас CXFIRE в совокупности владеет более 300 патентами включая патент на изобретение, патенты на внешний вид и патенты на полезные модели.

С современной системой управления, системой развития технологий, производственная система и совершенная система управления услугами. CXFIRE входит в число лучших пожарных компаний по технологический уровень, производственные мощности, масштабы оборудования и операционная эффективность. Он стал международным высокоэффективным комплексное современное предприятие противопожарной защиты.

Что для вас лучший выбор?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Пикапы — универсальный транспорт. Одна из многих характеристик, которую вам нужно выбрать как владелец, — это кабина — пассажирское пространство грузовика.

На рынке представлены три основных типа кабин для пикапов, хотя иногда они имеют разные названия. Они

  • Обычная кабина с одним рядом сидений — также известная как одинарная кабина или короткая кабина.
  • Двойная кабина с дополнительным рядом сидений с меньшим пространством для ног — также известная как суперкаб, четырехместная кабина или король.
  • Кабина экипажа с двумя полными рядами удобных и просторных сидений, также известная как Supercrew или CrewMax.

Итак, что вам подходит?

Давайте рассмотрим различные особенности каждого типа, то, как он называется в каждой марке, и каковы плюсы и минусы выбора любого типа кабины грузовика. А поскольку разные бренды используют разные термины, мы составили таблицу, в которой отражены изменения терминов в разных брендах. Это ниже по тексту, и это важный инструмент, если вы покупаете грузовик.

А что такое кабина грузовика?

Кабина — это сокращение от «кабина» и относится к той части пикапа, где едут пассажиры. Это закрытая часть с сиденьями, а не открытая платформа грузовика.

Коммерческие большие грузовики также имеют кабины или кабины. Идея состоит в том, что зона для пассажиров отделена от кузова грузовика — той части, где вы можете перевозить свои вещи. В грузовике — пикапе или другом — нет прямого контакта между кабиной и задней частью грузовика.

По сути, обсуждая типы кабин грузовиков, мы говорим о , что такое пространство для пассажиров, как .

У пикапов, таких как Ford F-150, Chevy Silverado или Dodge Ram, это основные параметры кабин —

  1. Есть один или два ряда сидений.
  2. Есть две двери или четыре.
  3. Делает ли дверь второго ряда полноценной дверью, которую можно открывать независимо от второй.
  4. Сколько места есть у пассажиров на заднем сиденье.

Кабины некоторых грузовиков «сугубо деловые». Эти грузовики предназначены для перевозки или буксировки грузов, а не людей. В них есть место для водителя и одного или двух пассажиров.

У других пикапов роскошные кабины, в которых на первое место ставится количество — и комфорт — пассажиров. Эти грузовики могут легко принять пять и даже шесть пассажиров и предложить им много места в каждом ряду.

Типы кабин пикапов

Давайте посмотрим на различные термины, используемые для обозначения кабин грузовиков, и посмотрим, что они означают. Условия иногда меняются между производителями, но у вас есть три основные конфигурации, упомянутые в верхней части этого поста: обычная / короткая, расширенная / четырехместная / король, экипаж / суперсил.

Что такое обычная кабина?

Пикап с обычной кабиной, также известный как «короткая кабина» или «одиночная кабина», не имеет задних сидений или задних дверей. В этой конфигурации только один ряд сидений.

Хотя эти несколько устаревшие типы кабин грузовиков, как правило, обладают высокой буксировочной способностью, они не так популярны среди обычных потребителей, которым необходимо перевозить несколько человек в своем автомобиле.Грузовики с обычной кабиной предлагают меньше всего места для пассажиров по сравнению с кабинами других стилей. Тем не менее, люди, которые обычно ездят с одним пассажиром или без него, лучше всего подходят для того, чтобы короткие кабины предпочтительнее больших грузовиков.

Что такое двойная кабина?

Двойная кабина, также известная как четырехместная кабина или суперкаб, имеет второй ряд сидений, но в этом ряду меньше места (по сравнению с полной кабиной для экипажа). В этих кабинах иногда всего две двери вместо четырех. Когда у них четыре двери, двери второго ряда меньше и часто имеют задние петли, что означает, что они открываются в противоположных направлениях, как и входные двери.У них не всегда есть ручки. Возможно, вам придется сначала открыть дверь первого ряда, чтобы дотянуться до ручки двери второго ряда.

Когда вы смотрите на грузовик и видите два ряда сидений, которые выглядят как отсутствие дверей — или двери, которые меньше основной пары дверей, — вы, вероятно, видите двойную кабину.

Что такое King Cab?

Nissan использует маркетинговый термин «королевская кабина» для обозначения двухместных кабин. Но пусть вас не обманывает королевский титул.Это может быть подходящим для короля, если этот король не возит пассажиров. Сиденья второго ряда — откидные. По сути, это место, где вы можете разместить свои продукты и прочее. Если вам нужно, вы можете сложить эти сиденья и попросить детей или очень маленьких взрослых использовать их.

Вот как это выглядит (видео начинается незадолго до того, как вам показывают места второго ряда) —

Что такое Crew Cab?

Это самая большая из всех конфигураций кабины пикапа.Идея здесь в том, что если вы подрядчик, вы можете взять с собой рабочую бригаду. А если вы путешествуете по дороге, вы можете взять с собой друзей или семью.

Большинство компаний используют термин «кабина экипажа» для обозначения двух полных рядов сидений, на которых могут с комфортом разместиться 5-6 взрослых. Кабина для экипажа обычно означает более крупную и просторную кабину с четырьмя полными дверями. Если вы хотите взять с собой в дорогу пять или шесть взрослых, вам, вероятно, стоит поискать такси для экипажа.

При этом в большинстве случаев задние ряды кабины экипажа все же меньше передних. Не во всех кабинах экипажа достаточно места для ног пассажирам второго ряда, чтобы им было достаточно комфортно во время длительных поездок.

Типы кабин — по маркам

Возможно, вы заметили, что мы уже упоминали некоторые торговые марки. Для этого есть веская причина. Все эти термины: экипаж, расширенный, короткий, четверной, король? Они не отражают никаких «официальных» отраслевых стандартов. Производители грузовиков выбирают все, что они хотят, чтобы обозначить то, что они хотят продать.

Как будто этого недостаточно, стандарты внутри одной компании иногда меняются с годами. Если вы хотите купить грузовик, обязательно изучите точные характеристики модели, которую вы изучаете. Не полагайтесь на то, что они называют своим такси — проверьте такси на их веб-сайте.

Мы проверили типы кабин ведущих производителей грузовиков на 2019 и 2020 годы. Надеемся, это поможет вам понять, что вам нужно искать.

Здесь подробно представлены три ведущие марки грузовиков на рынке с данными о пространстве для ног, которые ясно показывают разницу между конфигурацией сидений с двумя полными рядами и ограниченными двумя рядами сидений.

Chevrolet Silverado 2020 Типы кабин

Для грузовиков Silverado Chevy предлагает следующие типы кабин —

.
  • Обычный — Один ряд сидений.
  • Двойная кабина — Два ряда сидений и четыре двери, но только 34,6 ″ места для ног во втором ряду.
  • Кабина экипажа — Два ряда сидений с пространством для ног 40,9 ″ для второго ряда.

Ford F-Series 2019 Типы кабин

Ищете ли вы Ford-150, F-250 или даже F-350, у вас есть выбор из трех типов кабин Ford.F-450 отличается тем, что он по умолчанию поставляется с кабиной для экипажа — если вы не собираетесь его настраивать. Так или иначе, кабины Ford —

.
  • Regular — один ряд сидений
  • Supercab — два ряда сидений и четыре двери (напротив петель). Во втором ряду пространство для ног составляет 33,5 дюйма. По сути, это удлиненная или четырехместная кабина Ford.
  • SuperCrew — Два ряда сидений с 43,6 ″ вторым пространством для ног.

Ram 2020 типы кабин

Опять же, эти кабины доступны для всех грузовиков RAM — 1500, 2500 и даже 3500.Типы кабин Ram —

.
  • Regular — один ряд сидений
  • Quad — два ряда сидений и четыре двери. 34,7 ″ места для ног во втором ряду.
  • Crew — Два ряда сидений с 40,3 ″ вторым пространством для ног.
Марка Однорядный Ограниченный второй ряд Два полных ряда
Форд Обычный Суперкаб SuperCrew
Шевроле Обычный Двойная кабина Экипаж
Додж Рам Обычный Quad Экипаж
Nissan Одинарная кабина Королевская кабина Экипаж
Тойота Двойная кабина CrewMax
GMC Обычный Двойная кабина Экипаж

Как правильно выбрать кабину грузовика

При выборе пикапа нужно учитывать множество факторов.

Например, если вы планируете буксировать дом на колесах, вам следует обратить внимание на выбор достаточно мощного грузовика с хорошими буксировочными способностями.

Независимо от типа двигателя или тягового усилия вы можете выбрать пассажирскую кабину, которая соответствует вашим потребностям. . Тип кабины — это отдельный вопрос, поскольку большинство пикапов имеют различные конфигурации кабины. У вас может быть короткая кабина с мощным F-350 или кабина экипажа на легком грузовике, таком как Ford F-150.

Итак, а пока давайте сосредоточимся на выборе правильной подвесной кабины.

Здесь следует учитывать три основных момента —

  1. Габаритная длина тележки
  2. Длина кузова вашего грузовика
  3. Сколько пассажиров вы возьмете
  4. Насколько комфортно должны быть пассажиры второго ряда
  5. Бюджет

Габаритная длина тележки

Размер кабины напрямую влияет на длину всего автомобиля. Выбор кабины большего размера вместе с более длинной кроватью означает, что вы получите более длинный пикап. Это пикап, который сложнее маневрировать и парковать.

Если вы планируете буксировать прицеп, вы можете выбрать модель грузовика с более короткой платформой, чтобы сбалансировать ваш выбор длинной кабины для экипажа. Однако, если вы планируете буксировать огромное 5-е колесо, вам может потребоваться более длинная кровать, чтобы с комфортом разместить вашу установку. Не знаете, о чем я говорю? Прочтите мой пост о типах жилых автофургонов, чтобы узнать, в чем разница между прицепом и 5-м колесом.

Длина кузова вашего грузовика

Хотя у вас есть выбор между кабинами различных размеров, они ограничены тем, что производитель предлагает для конкретной длины кровати.Например, если вам нужен Ford F-150 с кроватью длиной 8 футов, у вас не получится получить экипажную кабину. Такие длинные кровати предназначены для работы, а не для развлечений, к тому же Ford ограничивает габаритную длину грузовика. Если вам нужна такая длинная платформа грузовика, а также для перевозки людей, вы ограничитесь тремя моделями F-150 — XL, XLT и Lariat — и вам придется выбрать SuperCab (термин Ford для двойной кабины).

Точно так же, если вам нужна суперкороткая платформа, Ford предполагает, что вы покупаете грузовик для семейного использования, поэтому эти грузовики в основном доступны с длинными кабинами с суперприводом.Невозможно совместить короткую кровать длиной 51/2 фута с короткой кабиной. Максимум, что вы можете сделать, это купить Ford F-150 Raptor с суперкабиной. Любые другие модели с такой длиной станины доступны только с супервинтовой кабиной.

Сколько пассажиров у вас будет

Если вы уверены, что вам никогда не придется водить больше двух человек, то вам, вероятно, понадобится обычное короткое такси. Возможно, вам удастся обойтись обычным такси для 2-3 человек, если вы купите модель без центральной консоли.Эти модели имеют конфигурацию скамейки, при которой сиденья могут быть разделены на трех человек.

Однако три — это ваш верхний предел с обычной кабиной. Если вам нужно водить больше людей, вам определенно понадобится кабина большего размера, что означает либо кабину для экипажа, либо двухместную кабину, поэтому давайте сравним эти два варианта.

Кабины для экипажа и двухместные кабины

На этом этапе стоит сравнить их.

И кабины экипажа, и двухместные кабины вмещают одинаковое количество пассажиров. С двумя рядами сидений они могут вместить 5-6 пассажиров, поэтому могут понравиться семьям и людям, которым нужно возить пассажиров.

Грузовики с двойной кабиной имеют два преимущества —

  1. Они короче, поэтому короче вся машина. А на более коротком грузовике легче ездить.
  2. Стоят дешевле.

Однако ради этого вы отказываетесь от комфорта пассажиров.

Двойная кабина означает, что второй ряд сидений менее просторен. В некоторых моделях это означает отсутствие второго набора дверей, поэтому ваши пассажиры рассчитывают, что пассажиры первого ряда выйдут, прежде чем они смогут войти в грузовик или выйти из него. В других моделях двери есть, но они меньше и могут потребовать открытия дверей первого ряда, прежде чем их можно будет использовать.

Что еще более важно, грузовики с кабиной для экипажа имеют увеличенное пространство для ног и в целом более комфортную поездку. Это подводит меня к следующему пункту.

Уровень комфорта пассажиров второго ряда

Понятно, что кабина экипажа удобнее взрослым, путешествующим во втором ряду.

Если у вас есть взрослые пассажиры, которые будут часто использовать второй ряд, лучше всего подойдет экипажная кабина.Двойная кабина действительно предназначена для людей, которые возят пассажиров только на короткие поездки и не часто это делают, или если эти пассажиры на задних сиденьях исключительно малы.

Как показывает опыт, чем старше (крупнее) ваши пассажиры и чем дольше им придется провести во втором ряду вашего грузовика, тем больше вероятность, что вам придется выбрать кабину для экипажа.

Наконец-то ваш бюджет

Окончательная цена вашего грузовика будет зависеть от многих факторов.

Когда вы покупаете новый, вы можете выбрать большинство элементов своих транспортных средств и построить грузовик своей мечты или, по крайней мере, тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

Обратите внимание, что у брендов есть особые «смеси» в предложении. Например, у вас не может быть кабины для экипажа Silverado с длинным боксом, а двойная кабина доступна только с боксом стандартной длины. В конце концов, Chevy на самом деле не строит модели в соответствии с вашими требованиями, он просто позволяет вам выбирать из нескольких доступных комбинаций.

Покупая подержанный, вы в основном ограничиваетесь тем, какие конфигурации грузовиков продаются рядом с вами в данный момент. Если вам нужна экипажная кабина с короткой кроватью GMC Sierra 1500, вы можете или не можете найти ее рядом с собой.Возможно, вам придется отправиться в другой округ или даже штат, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям. А когда доступность ограничена, у вас меньше возможностей для переговоров о цене.

Имея это в виду, мы получили оценку разницы в стоимости самой кабины. Мы проверили две самые популярные модели грузовиков в США прямо сейчас, Ford F-150 и Chevy Silverado 1500.

Стоимость разных кабин в Ford F-150

Ford предлагает несколько моделей F-150, начиная с более дешевых XL и XLT и заканчивая высококлассными F-150 Platinum и Limited.Как упоминалось ранее, существуют ограничения на то, какие кабины вы можете комбинировать с какой длиной кровати, поэтому давайте возьмем F-150 XL со стандартной кроватью длиной 6,5 футов в качестве ориентира.

На эту модель на сайте Ford указаны следующие цены —

.

Стандартная (короткая) кабина — 28 155 $

Super Cab — 32 240 долларов США

Super Crew — 36000 долларов

Другими словами, модернизация обычной кабины до двухместной (супер) кабины будет стоить 4085 долларов. Выбор кабины еще большего размера — Super Crew — обойдется вам в дополнительные 3760 долларов.

Стоимость разных кабин в Шевроле Сильверадо 1500

Это пять конфигураций кабины и кровати, которые предлагает Chevy. Как видите, самый простой и разумный способ определить фактическую стоимость выбранной вами кабины — это сравнить грузовики со стандартной коробкой.

В таком случае у нас есть следующие числа —

Стандартная кабина — 29 895 долларов США

Double Cab — 33 795 долларов США

Crew Cab — 36 495 долларов США

Другими словами, переход от обычной кабины к двойной кабине обойдется вам в 3900 долларов на новом Chevy Silverado 1500.Дальнейшее обновление до кабины экипажа добавит на ваш счет еще 2700 долларов.

Есть ли кабины грузовика для более чем шести пассажиров?

Если есть, то мы о них не знаем. Оставьте нам комментарий, если сможете его исправить!

Пикапы имеют не более двух рядов сидений. В первом ряду обычно есть место для двух пассажиров с центральной консолью посередине или, возможно, для трех пассажиров с многоместным сиденьем и без центральной консоли. Во втором ряду обычно три сиденья.Итак, у нас всего пять, а возможно, и шесть мест.

Необходимо перевезти более шести пассажиров? Тогда вам нужен большой внедорожник, например Chevy Suburban / Tahoe или Ford Expedition. Среднеразмерный внедорожник, такой как Nissan Pathfinder, технически может перевозить семь человек, но в третьем ряду может быть тесно. Полноразмерный внедорожник может с комфортом перевозить семь взрослых, а иногда даже восемь, в зависимости от конфигурации сидений.

Больше 8 человек, чтобы ездить? Вам придется заглядывать в полноразмерный фургон или две машины.

Вкратце

Уф, это получилось довольно длинным постом. Мы хотели бы услышать другие мнения по этой теме. У вас есть грузовик или он был у вас раньше? Какую кабину вы выбрали / выбрали? Можете поделиться своим опытом в комментарии?

Хотите узнать больше о пикапах? Если вы все еще ходите по магазинам, у нас есть несколько советов для вас. Посмотрите эти сообщения на нашем сайте —

Покупаете подержанный грузовик? 5 важных вещей, которые нужно учитывать

Когда лучше всего покупать пикап?

Что считается большим пробегом для пикапа?

Как выбрать лучший цвет для вашего пикапа

И еще много всего есть в нашем полном Руководстве по всем руководствам по покупке пикапа, так что обязательно ознакомьтесь с нашим!

Эти двухэтажные концепции салонов самолетов могут стать будущим полетов.

(CNN) — Конструкторы пассажирских кресел давно мечтают об инновационных концепциях салонов эконом-класса, пытаясь найти идеальный баланс между вместимостью как можно большего количества пассажиров, и сохранение относительно приятного опыта для летчиков.

И хотя стоячие кресла в самолетах, которые летают вокруг в течение последних нескольких лет, еще не увидели свет, а капитальный ремонт кресел самолета, который, казалось, должен был быть на горизонте в прошлом году после пандемии, так и не состоялся. Материализовавшись, многие дизайнеры все еще работают над революцией в салоне самолета. Всегда следят за последними обновлениями и инновациями — это награда Crystal Cabin Awards, известная тем, что освещает новейшие тенденции в интерьере самолетов. После того, как пандемия задержала объявление победителей конкурса 2020 года, в этом году в конкурсе Crystal Cabin Awards было сокращено количество своих обычных восьми категорий до двух основных наград, которые отражают положение авиации в настоящее время: категория «Выбор судей» и награда за чистое и безопасное воздушное путешествие.

Вытягивая ноги в нижней части многоуровневой кабины эконом-класса и свернувшись калачиком в отсеке, встроенном в подслушанный рундук, номинанты дают возможность заглянуть в потенциальное будущее полетов.

Двухуровневая кабина

Сиденье эконом-класса Chaise Longue — это поразительное переосмысление кабины эконом-класса.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Одной из самых интригующих концепций в шорт-листе Judges ‘Choice является проект кресел эконом-класса Chaise Longue, который предусматривает двухуровневую кабину, в которой каждый ряд чередуется между сиденьями на полу и сиденьями на возвышении. несколько футов над землей.

Автором дизайна является 21-летний студент Алехандро Нуньес Висенте, который родом из Испании, но учится в Делфтском университете в Нидерландах. Нуньес Висенте говорит CNN Travel, что его опыт путешествий по Европе в экономике отчасти вдохновил на эту идею.

Устав от недостатка места для ног, он понял, что поднятие переднего ряда сидений решит проблему. Его дизайн исключает верхний багажный отсек, позволяя освободить больше места в салоне для сидений более высокого уровня. Вместо этого багаж хранится в отсеках под сиденьем.

Нуньес Висенте считает, что эта конструкция будет хорошо работать в самолете Flying-V, который в настоящее время разрабатывается в TU Delft, но он говорит, что он также может быть реализован в Boeing 747, Airbus A330 или любом другом среднем или большом самолете.

Нуньес Висенте говорит, что он взял идеи, которые уже обсуждались командой, работающей над проектом Flying-V, и представил свое собственное видение.

Цель заключалась в том, чтобы создать многоуровневую каюту, которая предложила бы что-то привлекательное для путешественников, сидящих на обоих уровнях.

«Преимущество нижнего ряда заключается в том, что пассажиры могут расслабиться на диване, вытянув ноги, в то время как верхний ряд обеспечивает ощущение внедорожника, позволяя, например, скрестить ноги из-за увеличенного пространства для ног и общей жизни. космос », — говорит Нуньес Висенте.

Дизайн сиденья также предлагает больший угол наклона, регулируемую спинку и раскладывающуюся опору для шеи, что обеспечивает дополнительный комфорт.

«Текущий эконом-класс часто ограничивается одиночным или слегка откинутым положением, что мешает пользователю получить комфортный и расслабляющий полет», — говорит Нуньес Висенте.

Дизайн находился в разработке перед пандемией, но дизайнер считает, что он будет хорошо работать после Covid-19.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Концепция уже была в разработке перед пандемией, но Нуньес Висенте считает, что дизайн соответствует текущему климату.

«Так как это дает больше места между пассажирами и позволяет размещать их на разной высоте, он больше подходит для полетов во время пандемии», — говорит он.

Плюс, детали сиденья легко перемещаются, что позволяет использовать коммерческий самолет для перевозки грузов.

Нуньес Висенте в настоящее время работает над воплощением дизайна в жизнь в партнерстве со своими профессорами Делфтского технического университета, доктором Питером Винком и доктором Вольфом Сонгом. Следующим шагом является разработка тестируемых прототипов.

«В настоящее время это внутренний университетский проект под руководством студентов, который еще не был официально представлен авиакомпаниям. Тем не менее, некоторые компании в аэрокосмическом секторе уже проявили интерес к проекту экономического кресла Chaise Longue, представляя возможные шансы для будущего сотрудничества », — говорит Нуньес Висенте.

В облаках

Концепт Toyota Boshoku CLOUD CAPSULE также представляет собой двухуровневую кабину самолета.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Шезлонг — не единственный дизайн с двухэтажной компоновкой сидений, отмеченный наградой Crystal Cabin Awards в этом году.

Также в список избранных судей входит концепция CLOUD CAPSULE от Toyota Boshoku, в которой пространство над креслом эконом-класса рассматривается как дополнительное пространство, куда пассажиры могут отступить, когда самолет достигнет крейсерской высоты.

Согласно заявлению японской компании, дизайн должен «сделать путешествие экономическим классом более безопасным, приятным и комфортным, создавая при этом больше возможностей для получения прибыли для авиакомпаний».

Идея состоит в том, что пассажиры могут купить билет на обычное место эконом-класса, а затем, в качестве дополнения, приобрести доступ к CLOUD CAPSULE, которую Toyota Boshoku называет «многоцелевой комнатой, которая соответствует ощущениям от места в бизнес-классе».

Капсула, которая обеспечивает неожиданную конфиденциальность в переполненном салоне эконом-класса, также может иметь собственные настройки обогрева и охлаждения.

Идея заключается в том, что CLOUD CAPSULE Toyota Boshoku может быть приобретена путешественниками эконом-класса в качестве надстройки.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Еще один кандидат на премию Judges ‘Choice, стремящийся переосмыслить экономичность — хотя и не за счет добавления нового уровня в салон — это Interspace, идея дизайна сидений от Universal Movement, побочная продукция лондонского дизайна. компания Новая Территория.

Сиденье призвано облегчить пассажирам сон в экономичном режиме за счет использования мягких крыльев, которые складываются с обеих сторон спинки сиденья, обеспечивая как дополнительную конфиденциальность, так и мягкое место для отдыха головы.

CNN Travel проверил кресло во время его премьеры на саммите по инновациям в салоне самолета в декабре 2019 года, комментируя конфиденциальность и комфорт, который оно предлагает.

Universal Movement сейчас работает с Safran Seats, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Дизайн привлек внимание 27 судей Crystal Cabin Awards, потому что его можно было модернизировать для существующей кабины самолета.

Категория «Чистые и безопасные авиаперелеты», тем временем, признает дизайн, в том числе УФ-дезинфекционную палочку от Boeing, которая работала в сотрудничестве с такими компаниями, как Etihad Airways, чтобы придумать «портативную волшебную палочку», которая могла бы очистить салон самолета.

Концепции, задающие тенденции

Представитель Crystal Cabin Awards Лукас Кестнер рассказал CNN Travel, что за последние несколько лет орган награждения видел все больше и больше инновационных дизайнов кресел эконом-класса.

«Конечно, вероятность того, что, скажем, двухэтажные кресла и капсулы действительно полетят в ближайшие годы, все еще мала, — говорит Кестнер. «Но мы не должны недооценивать способность таких концепций определять тенденции и повестку дня для авиации как отрасли».

Полный список номинантов на премию Crystal Cabin Awards в этом году можно увидеть здесь, а победители, как ожидается, будут объявлены на выставке Aircraft Interiors Expo, которая состоится практически в сентябре 2021 года.

China Isuzu Pickup Double Row Cabin 4X2 Diesel Производители, поставщики, завод — низкая цена

Мы предлагаем вам лучшее соотношение цены и качества и готовы к разработке вместе с внедорожником Dongfeng Fengxing SX6, Dongfeng Fengxing MPV Car M6, Dongfeng Lingzhi V3 Cargo Vehicle 1.6 Л. Мы стремимся удовлетворить потребности потребителей, сотрудников, общества и инвесторов и искренне надеемся на сотрудничество. Станьте частью нас, и давайте вместе сделаем вождение безопаснее и веселее!

Пикап Isuzu 2021 года выпуска

Информация о компании

Более подробная информация также доступна на нашем сайте

http: // www.fxauto.com.cn/

http://www.cltruck.com.cn/

Подробная информация о продукте

Включая тип вождения 4×2 и 4×4, экономичный и роскошный, а также супер роскошный версия на выбор, если вы хотите узнать более подробную информацию, добро пожаловать, чтобы оставить нам сообщение.

электрический обогрев боковая панель

Яркость регулируется 9

Пикап ISUZU TAGA с оригинальной продукцией и высочайшим качеством

Версия

Роскошная версия

3

3

Технические характеристики

Двигатель

ИСУЗУ 4Х2СТ5х2, 98кВт / 280Н.м

Рабочий объем

3,0 л

Топливо

дизельное топливо

Коробка передач

9190

G Общий вес (кг)

4×2: 2760/3075

Номинальная полезная нагрузка (кг)

485/800

Угол въезда / съезда

/ 26

Мин.клиренс

215

Оборудование безопасности

ABS + EBD

передние сиденья

Подушки безопасности слева

Устройство регулировки высоты ремня безопасности

Индикатор отстегивания ремня безопасности водительского сиденья

9000 Система контроля давления в шинах

Тревога при открытии двери

Индикатор при парковке с ключом

900 02 Зеркало заднего вида с электроприводом и боковым поворотным светом

Внешний вид

Линзовые фары

светодиодные дневные фары ●

Поднимите подкладку или защитный слой от царапин

Багажник, предотвращающий скатывание груза

Задний бампер педального типа

Решетка

Хромированная решетка радиатора 700003

Характеристики интерьера

Электрический сдвиг 4 * 4

Многофункциональное колесо

Парковочный радар

Передний / задний ●

Экран дисплея компьютера во время вождения

Круиз-контроль

92 ● конфигурация

MP5

GPS, мобильный интернет, синий зуб / автомобильный телефон, USB, зарядное устройство для мобильного телефона, радио

GPS + Двухрежимная навигация BD, мобильный интернет, синий зуб / автомобильный телефон, USB, автомобильный wif i, связь 4G, запись вождения, распознавание голоса, правая слепая зона, камера заднего вида, радио

Внешние изображения продукта

Изображения продукта внутри

Упаковка и доставка

Транспортировка: RORO, СУДНО ДЛЯ НАПЫЛНЫХ ГРУЗОВ И ПЛОСКИЙ СТЕЛОЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР

(P.S. 40 HQ Контейнер только для прицепа и запчастей)

Подходящий способ будет выбран в соответствии с реальной ситуацией.

Как можно быстрее

Посещение завода

Современная производственная система и производственные устройства

Зарубежные клиенты

FAQ

Q: Каковы условия оплаты?

A: T / T или L / C в виде.

Q: Принимаете ли вы индивидуальные заказы? Каков ваш заказ MOQ?

A: Конечно, мы все делаем, наше MOQ — 1 комплект.

Q: В какие страны осуществляется экспорт?

Азия: Филиппины, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Таиланд, Кыргызстан, Узбекистан, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сирия, Иран, Оман и т. Д.

Европа: Украина, Молдова и т. Д.

Африка: Египет, Марокко , Судан, Тунис, Эфиопия, Джибути, Габон, Конго, Гана, Того, Мадагаскар и т. Д.

Южная Америка: Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Перу, Боливия, Чили, Парагвай и т. Д.

Северная Америка: Гондурас, Сальвадор, Панама, Коста-Рика, Гаити, Доминиканская Республика, Барбадос и т. Д.

Океания: Маршалловы острова, Микронезия, Уоллис и Вентура и т. Д.

Свяжитесь с нами

Ms. Cool

Бизнес-менеджер

Тел / Whatsapp: +86 15646454115

Wechat: 15616454115 Электронная почта

126.com

Мы постоянно работаем как реальная группа, чтобы гарантировать, что мы можем предоставить вам самое лучшее и высокое качество, а также самую лучшую цену на Isuzu Pickup Double Row Cabin 4X2 Diesel. Наше постоянное внедрение инновационных технологий направлено на разработку продуктов с высокой добавленной стоимостью и повышение прибыльности бизнеса.Мы активно сотрудничаем с предприятиями и на международном уровне, продвигаем и применяем новейшие результаты исследований и развиваемся одновременно с передовыми мировыми технологиями. Отличия

Crew Cab от двойной кабины

Chevy Silverado Crew Cab от Double Cab: внутренние размеры

Когда вы сравниваете различия между кабиной экипажа и двойной кабиной, наиболее заметным отличием являются их размеры. Двойные кабины, также известные как удлиненные кабины, на самом деле меньше, чем кабины для экипажа.Взгляните ниже на наше сравнение внутренних размеров кабины популярного Chevy Silverado. Стандартная кровать для экипажа Chevrolet Silverado Work Truck и стандартная кровать с двойной кабиной имеют одинаковые 43,03 дюйма переднего пространства над головой и 44,53 дюйма переднего пространства для ног в своих размерах кабины. Вы увидите, что их отличия заключаются в сиденьях второго ряда:
2020 Chevrolet Silverado Work Truck Double Cab Стандартная кровать:
  • Высота второго ряда: 39,88 дюйма
  • Второй ряд для ног: 35.24 дюйма

2020 Chevrolet Silverado Work Truck Crew Cab Стандартная кровать:
  • Высота второго ряда: 40,12 дюйма
  • Место для ног второго ряда: 43,40 дюйма

Как отмечалось выше, интерьер двойной кабины немного теснее, чем интерьер кабины экипажа. Если вы ищете достаточно места, чтобы взять с собой дополнительных пассажиров или снаряжение во время приключений в Ницвилле, вы, вероятно, захотите выбрать более просторную кабину для экипажа.

Double Cab vs. Crew Cab: Performance

Узнав больше о кабине экипажа vs.двойные кабины отличаются по размеру салона, важно узнать больше об их производительности. Выбираете ли вы кабину для экипажа или двойную кабину, Chevrolet Silverado 2020 оснащен стандартным 4,3-литровым двигателем EcoTec3 V6, который развивает мощность 285 л.с. и 305 Нм крутящего момента. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может буксировать до 7900 фунтов. Опциональный 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и может буксировать до 10 100 фунтов.Шевроле Сильверадо Дурабед

Если вам нужен прочный пикап, который может справиться с любой рабочей площадкой, грузовыми грузами и семейным отдыхом, вы не ошибетесь с Silverado. Этот доступный по цене пикап дает вам на 20 процентов больше грузового объема, чем у конкурентов, лучшую в своем классе ширину кузова, лучшую в своем классе длину кузова для стандартного и короткого ящика и предлагает больший объем груза в коротком ящике, чем стандартный ящик конкурента. . Другие функции Durabed включают:

  • Крепления: доступны 12 стандартных креплений, по три приварены к каждому углу грузового отсека, рассчитаны на 500 фунтов на угол.
  • Высокопрочная сталь: она изготовлена ​​из более прочной высокопрочной гнутой стали, чем предыдущие поколения. Пол во всех новых моделях Silverado прочнее и легче, чем когда-либо.
  • Опции задней двери: Есть два варианта задней двери с электроприводом.
  • Блокировка двери багажного отделения с электроприводом: эта функция может быть автоматически опущена с помощью брелока, кнопки внутри грузовика или сенсорной панели на воротах. Он доступен на Work Truck, Custom, Custom Trail Boss и LT, а также в стандартной комплектации для RST и LT Trail Boss.
  • Power-Up / -Down Tailgate: Power Up / -Down задней двери позволяет поднять заднюю дверь одним нажатием кнопки. Он доступен на LTZ и стандартно на High Country.

Сравните Crew Cab и Double Cab в Шевроле Аллена Тернера!

Покупатели в районе Найсвилля, которым нужен надежный пикап, могут положиться на Chevrolet. Эти проверенные пикапы пользуются высшим рейтингом как среди отраслевых экспертов, так и среди обычных водителей, а новейшая линейка автомобилей идеально подходит для тех, кто ищет надежный рабочий грузовик.Вы даже можете дополнить свой рабочий грузовик аксессуарами, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям! Просмотрите наш текущий инвентарь пикапов и удобно запланируйте тест-драйв онлайн. Свяжитесь с нами в нашем представительстве Crestview Chevy, если у вас возникнут вопросы о различиях между кабиной экипажа и двухместной кабиной!

Какие размеры салона у Toyota Tacoma 2021 года?

Добро пожаловать в мир Toyota Tacoma. Мы приветствуем появление модели 2021 года и рады продемонстрировать все преимущества, которые может предложить этот пикап среднего размера.Если вы хотите купить Toyota Tacoma, но вас все еще интересуют некоторые вещи, эта страница должна помочь вам выяснить все, что вам нужно знать, чтобы найти идеальный вариант.

Как называются кабины для Toyota Tacoma 2021 года?

Часть покупок для грузовика — это узнать около сотни различных названий размеров кабины автопроизводителя. Похоже, что никто не согласен со стандартной системой названий такси, поэтому принимайте каждое из них по мере поступления. У Toyota Tacoma есть кабины двух размеров: Access Cab и Double Cab.Помните, что кабина Access Cab предназначена для доступа к двум рядам сидений через две двери. Думайте о двойной кабине как о грузовике с вдвое большим количеством дверей. Двойная кабина имеет четыре двери и больше места для пассажиров в заднем ряду.

Как размеры кабины влияют на размеры кроватей?

Для Toyota Tacoma 2021 года размер кабины и размер кровати взаимозависимы. Чем больше кабина, тем меньше кровать, и наоборот. Access Cab предоставляет своим владельцам двухметровую кровать.В Double Cab по-прежнему установлена ​​полутораметровая кровать, но у нее есть преимущество в сидячих местах. Ни один из вариантов кабины не меняет ширину или глубину кровати, просто будьте готовы выбрать между пяти- или шестифутовой кроватью.

Сколько уровней отделки салона у Toyota Tacoma 2021 года?

Не каждая отделка салона предлагает обе кабины, поэтому помните об этом при выборе отделки салона. Ниже приводится список каждой обрезки от самого низкого до самого высокого:

  • TRD Off-Road
  • Limited
  • TRD Pro

Многие владельцы Tacoma уже высказались и выбрали вариант отделки SR с кабиной доступа.Нижняя планка наиболее популярна, по крайней мере, на момент написания этой статьи. Любители бездорожья оценят модели TRD Off-Road и TRD PRO, так как это одна из многих вещей, которыми Tacoma прославилась.

Source Hot sale isuzu nkr грузовик с двухрядным / кабиной грузовик isuzu Япония для экспорта на m.alibaba.com

Описание продукта

Горячий грузовик isuzu nkr продажи с двухрядным / кабиной грузовик isuzu Япония для экспорта
8 9018 9 Габаритные размеры9 с усилителем
Вес Общий вес кг 4110
Номинальная полезная нагрузка кг 1450
Снаряженная масса кг 2530
длина мм 5385
ширина мм 1860/1910
высота мм 2790/2835 мм 2790/2835 9018 Размер 9018 9109 / 3600
ширина мм 17 84/1790
высота мм 1810
Двигатель 4JB1-TC1,2.77 л, 70 кВт (95 л. крутящий момент 206Н.м / 1700, EuroIII
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая повышающая, 1 задний ход
Сцепление Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, гидравлическое управление
Рулевое управление
Тормоза Гидравлические, двухконтурные
Пассажиры в кабине 2
шины размер шин 6.50-15 10PR
кол-во шин. 6 + 1
Основные инструменты Кондиционер, радио, гидроусилитель руля

Информация о компании

Hunan Fuda Machinery Co., Ltd — опытная автомобильная компания на рынке, специализирующаяся на всех виды продаж автомобилей и услуг, это один из крупнейших автомобильных дистрибьюторов и экспортеров в провинции Хунань, Китай.

FAQ

Q1: Каковы ваши основные продукты?
A: Полный спектр коммерческих автомобилей и автомобилей специального назначения в соответствии с условиями CBU / CKD / SKD / IKD.

Q2: Почему мы выбираем ваш бренд?
A: Высококачественный продукт, высокая топливная экономичность, чрезвычайно надежные коммерческие автомобили по самой конкурентоспособной цене.

Q3: Где мы можем получить обслуживание и запасные части?
A: Как всемирно известный бренд, вы можете получить обслуживание и запасные части где угодно.

Q4: Каковы ваши торговые условия?
A: FOB / CIF / DAF / другие.

Q5: Какой срок доставки?
A: Обычно это занимает 30 рабочих дней, но некоторым моделям требуется больше времени.

Q6: Какие условия оплаты принимаются для вас?
A: T / T, L / C, OA, наличные или другие.

Q7: Почему мы покупаем у вас?
A: У нас более 15 лет опыта экспорта транспортных средств на рынке, и мы можем предоставить вам полный спектр коммерческих и легковых автомобилей, а также все запасные части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *