Jcb погрузчик: купить новый колесный экскаватор погрузчик от производителя

>

Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB – Основные средства

Первую партию экскаваторов-погрузчиков JCB завезли в СССР перед Олимпиадой-80, и отдельные экземпляры не просто сохранились до настоящего момента, но эксплуатируются московскими городскими службами, что свидетельствует о высоком качестве этих машин. За десятилетия парк техники JCB вырос, накоплен большой опыт ее эксплуатации.

Потенциального покупателя, уже морально готового расстаться с деньгами, присмотревшего подходящую модель и комплектацию, собравшего отзывы коллег и приятелей и взвесившего все «за» и «против», интересует, в каком виде он получит свою покупку. То есть речь идет о предпродажной подготовке, с которой и начинается эксплуатация. Предпродажная подготовка – вещь нужная, никому не хочется в первый же день обладания свежевымытой, чудно пахнущей машиной лезть под нее и что-то подтягивать, подкручивать, обнаруживать некомплект.

Дилер JCB – а в нашем случае речь идет о ЗАО «ЛОНМАДИ» – не первый год занимается продажей, сервисом и ремонтом техники и, опираясь на многолетний опыт, разработало технологическую карту, чтобы ничего не упустить из виду.

На предпродажную подготовку одного экскаватора-погрузчика отведено 8 ч – объем работ немалый. В первую очередь проверяют целостность объекта и комплектность. В дороге машину могли поцарапать, помять, разбить зеркало или стекло, что-то отвинтить. Такие случаи до сих пор бывают. Машина на железнодорожной платформе выглядит такой аппетитной, такой доступной и беззащитной. Соблазн большой. Но, возможно, были недовложения. По недосмотру. Обнаруженные недостатки устраняют.

Затем следует традиционная проверка уровня жидкостей, пыльников приводных валов, хомутов на РВД, давления в шинах, затяжки колесных гаек и смазка всех необходимых точек. Были случаи неполной затяжки крепежа кабины и РВД. Проверяют функциональность машины – все ли лампочки горят, нет ли протечек, и заправляют топливом, что зимой особенно актуально, так как в баке скорее всего летнее топливо. В обязательные процедуры включена перестановка рамки номерного знака справа налево. Вся техника JCB «праворульная», и рамку ставят справа.

В заказные процедуры входит установка отопителя Webasto, что, кстати, приветствуется операторами, и предпускового подогревателя в систему охлаждения. Все более востребованной опцией становится сигнализация. Обычно устанавливают спутниковую сигнализацию, но некоторые клиенты дополняют ее контролем за расходом топлива. Монтаж сигнализации, согласованной с сервисной службой, проводят нанятые клиентом сторонние специалисты. Антивандальная крышка на экскаваторе-погрузчике признана неэффективной.

Основные смазочные материалы
Двигатель:
  • летнее
  • зимнее

JCB Engine Oil HP 14W40
JCB Engine Oil HP 10W30 API CF-4/SG
Коробка передач JCB powershiftJCB Transmission Fluid EP SAE 30
Автоматическая коробка передач ZFJCB ATF
Передний мост и бортовые редукторыJCB Gear Oil
Задний мост и бортовые редукторыJCB Special Gear Oil
Гидравлическая системаJCB Hydraulic Fluid HP 32

Наверное, стоит коротко рассказать об особенностях комплектации. Машины с полным набором заказывают редко. В ходу модели с шестеренными насосами и рычажным управлением экскаваторным оборудованием. Эта система намного проще, хорошо отлажена, менее чувствительна к чистоте рабочей жидкости, надежней и дешевле в ремонте, чем вариант с аксиально-поршневым насосом и пилотным управлением. Самая популярная – модель 3СХ Super с большими передними колесами.

И хотя она дороже модели с маленькими передними колесами, проходимость ее выше и она очень удобна для планировки территории. Выбор коробок передач широкий – механическая, 4- и 6-ступенчатые полуавтоматические powershift, автоматические. Для холодного климата дополнительно ставят предпусковой подогреватель в систему охлаждения и автономный отопитель. Аккумулятор остается прежний – на 130 А·ч с пусковым током 850 А. Иногда заказывают систему стабилизации – это один азотный гидропневмоаккумулятор, подключаемый к контуру цилиндров стрелы и устанавливаемый под кабиной.

Из дополнительных навесок наибольшим спросом пользуется гидромолот.

В Москве, например, без него не обходятся. Некоторые берут гидробуры, но в этом случае надо смонтировать еще один дополнительный гидроконтур. Заказывают и разводку для ручного гидравлического инструмента. Экскаватор-погрузчик – неплохая насосная станция, так почему бы ее не использовать для гидравлической «болгарки», отбойного молотка и т. п.

Новоиспеченный владелец сталкивается с необходимостью техобслуживания, понимая, что машина хорошая, достаточно дорогая и относиться к ней по-варварски – себе дороже. Здесь есть два варианта – пользователь становится на полное обслуживание к дилеру и при наступлении срока пригоняет машину в сервис-центр или вызывает выездную бригаду, и та обслуживает машину на месте, а второй вариант – занимается этим сам, но используя рекомендованные эксплуатационные материалы, тем более когда дилер утверждает, что его материалы привлекательней по цене и надежней, чем те, что указаны в руководстве по эксплуатации.

Прилагаемое к машине руководство содержит международную классификацию масел. В любом случае владельцу машины с двигателем JCB фильтры придется покупать у дилера, так как в двигателе JCB фильтров больше, чем в Perkins, и они несовместимы по посадочным местам. В двигателе JCB четыре фильтра – масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки и составной воздушный. Воздушный фильтр состоит из наружного, или первичного, элемента (Primary) и внутреннего, или вторичного (Safety). На корпусе фильтра есть датчик, по которому можно судить о чистоте элемента. Наружный элемент меняют каждые 1000 ч, внутренний – каждые 2000 ч. Внутренний элемент можно почистить, но если эта операция не возымеет эффекта, придется поменять.

Периодичность обслуживания следующая. Через первые 100 ч следует заменить фильтры коробки передач (КП) и гидросистемы. Каждые 250 ч меняют моторное масло, фильтр и элемент топливного фильтра грубой очистки, каждые 500 ч – топливный фильтр тонкой очистки и фильтр КП. Каждые 1000 ч следует заменять масло в узлах трансмиссии и наружный элемент воздушного фильтра.

Через каждые 2000 ч меняют рабочую жидкость в гидросистеме и внутренний элемент воздушного фильтра. Не стоит упоминать о регулярном шприцевании точек смазки. Полозья рукояти смазывают специальной смазкой.

Замечено: задние колеса изнашиваются быстрей. Это явление объясняется тем, что при пустом погрузочном ковше на заднюю ось приходится большая нагрузка – экскаватор перевешивает. Развесовка рассчитана так, что нагрузка распределяется равномерно по осям при полной загрузке ковша, а поскольку экскаватору-погрузчику приходится много перемещаться с места на место, износ задних колес более интенсивный.

Какие же наиболее часто встречающиеся неисправности называют специалисты сервисной службы? В первую очередь это механические повреждения. Чаще всего бьют, а точнее давят задние фонари, наехав задним ходом на кучу грунта. Мелочь, но неприятно. Фонари расположены крайне неудачно – слишком низко. Некоторые пользователи переставляют фонари наверх, на стойки опор, но эта операция рисковая – все-таки изменение конструкции – и может вызвать у соответствующих госорганов недоумение. Рачительные хозяева вместо разбитого фирменного фонаря приспосабливают фонарь от «уазика». Специалисты сервиса рекомендуют в случае разрушения фонаря сразу отсоединить от него жгут. Дело в том, что в фонаре может возникнуть короткое замыкание с последующим оплавлением и даже возгоранием всего жгута. Полный комплект жгутов стоит 2000 USD, а его замена занимает два дня. Вообще, опыт показывает, что все проблемы с электропроводкой вызваны механическими повреждениями.

«Узкое» место – шарниры экскаватора, особенно палец ковша, работающий в абразивной среде и подверженный интенсивному износу. Единственное действенное средство – регулярно его смазывать. Занятие это нудное, но другого способа нет – без смазки палец «убивается» за 1000…2000 ч. Такой варварский вариант, как заваривание пальца, только увеличивает объем последующего ремонта. В транспортном положении настоятельно рекомендуют фиксировать стрелу и телескопическую рукоять пальцами, тогда в движении ударные нагрузки будут воспринимать пальцы, а не посадочные поверхности рабочего оборудования и оно не «разболтается».

В зоне риска работают гидроцилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш, и случаи их повреждения встречаются часто. Гораздо реже, но случаются повреждения хромированного штока гидроцидиндра ковша, когда оператор неосторожно что-то заденет штоком. Царапина на штоке постепенно «съедает» уплотнение, и гидроцилиндр начинает течь.

Андрей Иванов более двух лет работает на 3СХ выпуска 2000 г. До этого работал на новых тверских экскаваторах. Впечатления от 3СХ очень хорошие: «На нем можно сделать абсолютно всё». Он отмечает, что, пока машина новая, никаких проблем с ней нет. С возрастом могут выходить из строя тормозные цилиндры, да и то по вине оператора, если тот заливает автомобильную тормозную жидкость, разъедающую уплотнения. Следует пользоваться только фирменной. Обслуживает машину сам, но с использованием фирменных материалов.

Со временем, года через два, начинает трескаться оболочка РВД. Для этих случаев сервис-центр «ЛОНМАДИ» освоил технологию изготовления рукавов. Их РВД не настолько хороши, как фирменные, но привлекательней по цене, а срок изготовления намного меньше, чем поставки из Великобритании.

Для машин с двух- или трехрежимным рулевым управлением, т. е. с согласованным поворотом и диагональным ходом, характерна поломка или деформация датчика на переднем мосту, возникающая при наезде на препятствие. Соответственно в этом случае требуется его замена. Были единичные случаи выхода из строя коробок передач, дифференциалов передних мостов. Для демонтажа коробок в сервис-центре изобрели универсальный съемник на базе гидравлической грузовой тележки, и даже из штаб-квартиры JCB приезжали, чтобы перенять этот опыт.

Часто бьют стекла, что зимой очень неприятно. Чтобы клиент не мерз, работники сервиса вырезают пневморезаком стекло по размеру и вклеивают его на место.

Оператор ЗАО ПСФ «Копр» Евгений Лозовский работает на экскаваторах-погрузчиках JCB с 2001 г., поначалу на 3СХ, а последние три года на 3СХ Super. До этого работал на тракторах «Беларус» и Mercedes. По его мнению, 3СХ Super – оптимальная машина для города. Техника JCB надежна – с двигателем 10-летнего экскаватора-погрузчика проблем не возникало. Предприятие крупное, есть собственная ремонтная база. С «ЛОНМАДИ» сотрудничают 12 лет, операторы и механики проходят обучение. Первое ТО проводят специалисты сервис-центра, последующие – свои механики. Евгений посетовал, что его машина не оснащена гидравлическим механизмом сдвига каретки: «На льду каретку не сдвинуть, ковш скользит». Радует его наличие отопителя Webasto, поскольку штатного отопителя в мороз недостаточно, однако если топливо замерзнет, Webasto выходит из строя. Вообще качество топлива удручает. Покупают присадку к топливу в автомагазине, предлагаемый «ЛОНМАДИ» продукт «не пошел». Машина заводится на морозе до –25 °С, но только с предпусковым подогревом. Из дополнительного рабочего оборудования используют гидромолот и трамбовку, а также ручной гидравлический инструмент – помпу и «болгарку». Для них выведены разъемы над топливным баком. Для хранения ручного инструмента сами устроили ящик между колесами правого борта.

Однако основная эксплуатационная проблема, доставляющая наибольшее беспокойство, – это не мелкие механические повреждения и единичный выход из строя агрегатов, а топливо, особенно зимой: на заправках «зимнее» топливо почему-то не всегда оказывается зимним. Основная неисправность, вызываемая некачественным топливом, – это задиры прецизионных пар плунжер–втулка. Выход из строя ТНВД ощутимо бьет по карману. Если ТНВД на двигатель Perkins прежних лет выпуска стоит 500 USD и при диагностике его проверяют по 12 параметрам, то ТНВД двигателя JCB стоит уже 3000 USD и проверяется по 42 параметрам. Сервисный центр предлагает присадку к топливу, которую добавляют в пропорции 1:500, но она не пользуется популярностью.

Ремонт двигателя JCB подразумевает расточку блока цилиндров под ремонтный размер. По сравнению с ремонтом двигателя Perkins с заменой гильз расточка обходится вдвое дешевле. Сервис-центр располагает всем необходимым оборудованием. Ресурс двигателя не менее 20 тыс. ч, и за три года поставок техники с двигателем JCB еще не было ремонтов по причине крайнего износа. Оборудованием пользовались два раза в связи с выходом из строя двигателей из-за аварий.

В заключение о том, на что специалисты сервис-центра советуют обратить особое внимание при покупке бывшего в эксплуатации экскаватора-погрузчика. Прежде всего это состояние ступичных подшипников, коробки передач, двигателя, рулевого управления и гидроцилиндров двухчелюстного ковша.

Лучшее — враг хорошего

ООО «Стройфактор-2000» работает с техникой JCB более 10 лет и, по словам генерального директора Евгения Асташова, остается приверженцем этой марки. Последний крупный проект, выполненный предприятием, – перенос городских коммуникаций из зоны строительства станции метро «Строгино» в Москве.

Сегодня в организации работают экскаватор-погрузчик 3СХ, два 4СХ, колесные и гусеничные экскаваторы JCB. Машины эксплуатируют 6…7 тыс. ч, затем покупают новую, а старую «ЛОНМАДИ» берет в зачет. Экскаватор-погрузчик 3СХ куплен в 2005 г., причем в комплектации для Испании. Г-н Асташов не очень доволен этим выбором и рекомендует комплектацию для России. Все-таки разница в конструкции, в каких-то мелочах для жаркого и умеренного климата есть. 4СХ совсем новые, первый куплен на выставке «СТТ-2007», второй – спустя три месяца. Машины в богатой комплектации – с джойстиками, кондиционером, механизмом быстрой смены, гидравлическим механизмом смещения каретки. Е. Асташов считает, что производительность выше, когда оператор работает в комфортных условиях. Из навесок используют гидромолот и бур. Машины мощные, их можно использовать как бульдозер. По словам Е. Асташова, пока боятся брать машины, начиненные электроникой, но он решился, и за 5 месяцев эксплуатации не разочаровался. Предприятие находится на полном обслуживании у «ЛОНМАДИ», сами выполняют только ежедневное ТО. За все время эксплуатации экскаваторов-погрузчиков отмечены в основном мелкие неисправности – выход из строя датчиков. На одной из предыдущих машин 3СХ два раза меняли ТНВД. Присадкой к топливу не пользуются.

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: skl.ruФото JCB 3СХ

Технические характеристики JCB 3CX, масса

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы. Максимальная глубина копания экскаватора JCB 3СХ согласно SAE (расстояние от поверхности грунта до нижней стенки ковша) со стандартной рукоятью — 4,24 м. У модели 3CX Super этот показатель равен 4,37 м. Если машину дополнительно оснастить телескопической рукоятью, глубина копания увеличится до 5,46 и 5,5 м соответственно. Дорожный просвет (0,37 и 0,33 м) позволяет спецтехнике работать на неровных поверхностях.

 JCB 3CXJCB 3CX Super

Эксплуатационная масса с челюстным ковшом «6 в 1»

8 070 кг

8 425 кг

Максимальная грузоподъемность

2 882 кг

4 638 кг

Высота выгрузки2,72 м2,64 м
Глубина копания (толщина срезаемого слоя)0,10 м0,23 м
Угол выгрузки43°44°
Максимальная глубина копания4,24/5,46 м4,37/5,58 м
Максимальная высота разгрузки3,33/4,22 м3,4/4,22 м
Угол поворота ковша201°201°

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм). В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

 JCB 3CXJCB 3CX Super
Мощность двигателя85 л.с.92 л.с.
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин)320 Нм400 Нм
Максимальная скорость движения на 4-ой передаче40 км/ч37 км/ч

Источник фото: skl.ruJCB 3CX Super — это первый экскаватор-погрузчик с гладким цельным капотом

Габариты JCB 3СХ

 JCB 3CXJCB 3CX Super
Габаритная длина5,62 м5,91 м
Габаритная ширина по раме опор2,35 м2,24 м
Дорожный просвет от опор0,37 м0,33 м
Угол въезда66°74°
Угол съезда20°19°

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика. При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Источник фото: skl.ruJCB 3CX с двухчелюстным ковшом производится с 1980 года

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

Источник фото: skl.ruФото JCB 3CX Super

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Объем ковша

Максимальная вместительность челюстного ковша «6 в 1» составляет 1 кубометр.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ. Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Видео

Видео — с канала «lxlx375»

Обучение на экскаватор-погрузчик JCB | Учебный Центр АВД

Обучение на экскаватор-погрузчик JCB проходит по утвержденным программам, соответствующим категории техники. Марка JCB (Британия) хорошо известна в России. Помимо высоких эксплуатационных качеств, ее отличает обширность модельного ряда, представленного категориями В и С, начиная от полуторатонного JCB MINI CX с мощностью двигателя 15,3 кВт (21 л. с.), то есть относящегося к категории В (колесная и гусеничная спецтехника мощностью до 37,4 л. с., или 27,5 кВт), до самого тяжелого в линейке JCB 5CX мощностью 120 л. с. (категория С).
Всего же эта техника представлена десятью базовыми агрегатами, имеющими десятки разновидностей.


Обучение на экскаватор-погрузчик JCB. Особенности

 

Обучение на экскаватор-погрузчик JCB осложняется тем, что машины технологически приспособлены под использование многочисленного навесного инструмента. Кроме «штатных» ковша и обратной лопаты, на некоторых моделях предусмотрен монтаж гидромолотов, дорожных фрез, перфораторов, отбойных молотов и другого дополнительного оборудования числом более сорока. Причем крепления унифицированы, и некоторые «навесы» могут быть сделаны другими производителями.


Обучение на экскаватор-погрузчик JCB по программе


Поэтому стандартные программы обучения на экскаватор-погрузчик JCB могут быть скорректированы по времени и объему, что допускается нормативными документами, в частности, приказом Министерства образования и науки РФ N 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» от 18. 04.2013 г.
Это не отменяет общепринятых пунктов, которые включает учебный план: изучение материальной части, знакомство с приемами обслуживания и ремонта, техника безопасности, оказание

доврачебной медицинской помощи и другие вопросы. Причем теория может подаваться как в очной форме, так и дистанционно.


Обучение на экскаватор-погрузчик JCB и экзамены


По окончании курсов базовой продолжительностью 480 академических часов (примерно 2,5 месяца) в обучающем заведении проводится итоговая аттестация, включающая проверку знаний по теории, а также демонстрацию приобретенных практических навыков управления.
По такой же схеме проходят экзамены в органах Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор), которыми завершается обучение на экскаватор-погрузчик JCB и по результатам которого выдается удостоверение тракториста-машиниста определенной категории.

 

Особенности и преимущества экскаватора-погрузчика JCB

На рынке специальной техники экскаватор-погрузчик JCB занимает лидирующие позиции, что совсем не случайно. Начав свою деятельность еще в середине XX века, сегодня производитель из Великобритании ежегодно выпускает более половины спецтехники, реализуя ее практически во все развитые и развивающиеся страны. В процессе разработки машин используются только уникальные, изобретенные своими силами узлы, механизмы и агрегаты. Благодаря внедрению современной системы TorgueLock, снижается расход потребляемого топлива. Внедрение EcoLoad позволяет сократить время на выполнение основных задач и повысить уровень тягового усилия.

Особенности компактных экскаваторов-погрузчиков JCB

Компания «Академмеханизация» предлагает взять надежный, долговечный экскаватор-погрузчик в аренду в Екатеринбурге по доступной цене. Техника отличается следующими особенностями:

  • благодаря наличию противоточного клапана в силовом агрегате, его запуск осуществляется только на «чистом» моторном масле;
  • у современных моделей наблюдается низкий уровень потребляемого топлива;
  • дисковые тормоза оснащены специальной системой автокомпенсации;
  • в системе подачи воздуха имеется самоочищающийся фильтр;
  • компактный экскаватор оснащается модифицированными шасси.

Каждое колесо машины ведущее и поворотное. Они просты в обслуживании и уходе. Оборудование производят с применением компактных гидростатических приводов, что увеличивает его грузоподъемность. Большинство моделей оснащено регулируемой рулевой колонкой.

 

Области применения

Взять экскаватор-погрузчик в аренду в Екатеринбурге недорого, можно, обратившись к специалистам нашей фирмы. Подобная спецтехника чаще всего используется для выполнения таких задач, как:

  • рытье канав и траншей;
  • очистка снежных сугробов и регулярная уборка территорий;
  • создание временных автомагистралей;
  • выравнивание строительных площадок;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • погрузка и разгрузка строительных материалов.

Кроме того, машины, производимые компанией JCB, нередко применяют в коммунальном и сельском хозяйстве.

Каждая техника, которую мы выдаем в аренду, по желанию клиента может быть дополнительно укомплектована навесным оборудованием. К таковым относятся ковш, вилка, гидромолот, гидроножницы, фрезы, шнековый бур и т. д. При помощи таких систем можно решить довольно большое число задач различного характера. На машины имеются необходимые сертификаты качества. Экскаваторы-погрузчики регулярно проходят процедуру диагностики и техобслуживания, благодаря чему, всегда находится в исправном состоянии.

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 5CX в Москве — Цена

Электронный каталог

Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX представляют собой производительную технику, предназначенную для работы в тяжелых условиях. Машины пригодны для выполнения практически любых земляных, погрузочных и транспортировочных работ.

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 5CX в арендной компании «Сокол» выгодна тем, что надёжная техника Английского производителя JCB выполнит любую поставленную задачу и благодаря своим универсальным возможностям является неоспоримым помощником на строительной площадке.

Эта модель экскаватора оборудована дизельными ДВС, развивающими мощность до 88 киловатт. Передача крутящего момента осуществляется посредством шестиступенчатой автоматической КПП. Для улучшения проходимости на неровных и рыхлых грунтах эти экскаваторы-погрузчики  имеют большой дорожный просвет. Все колеса машины имеют одинаковый размер и являются управляемыми. По желанию заказчика спецтехника может быть доукомплектована дополнительными опциями. Так же заказчик может арендовать эту модель с различными вариантами навесного оборудования. К наиболее популярным системам, входящим в расширенную комплектацию JCB 5CX, входит высокопроизводительная гидросистема Powerslide, оснащенная гидроцилиндрами увеличенного размера. Для облегчения централизованного мониторинга основных параметров техники применяется технология LiveLink.

Среди ключевых преимуществ экскаватора-погрузчика JCB 5CX необходимо выделить следующее:

  1. Производитель оснастил машину высокоэффективным двигателем серии Dieselmax, который обладает системой турбонаддува и специальным интеркулером, предназначенным для охлаждения нагнетаемого воздуха.  
  2. Благодаря современной трансмиссии Autoshift, работающей в автоматическом режиме, производителю удалось существенно сократить потери крутящего момента. 
  3. Стандартная гидравлическая система экскаватора-погрузчика была существенно усовершенствована. Ее гидравлический насос обеспечивает динамическое управление гидропотоками, что сокращает длительность рабочего цикла и дает дополнительную экономию горючего.
  4. Техника обладает внушительной надежностью. Стоит отметить, что каждый мост данного экскаватора-погрузчика, способен выдержать статическую нагрузку до 12500 килограмм. Его рабочее оборудование, а именно стрела, выполнена из высокопрочной стали, которая дополнительно прошла специальную термообработку. 
  5. Максимально комфортные условия для работы оператора. Экскаватор-погрузчик оснащается кабиной с качественной звукоизоляцией и виброизоляцией. Кабина традиционно установлена на специальных демпферах, которые существенно сглаживают сильную тряску и исключают вибрации.
  6. Кабина обладает повышенным уровнем безопасности оператора. Все приборы освещения, имеющиеся в кабине, надежно защищены от физических повреждений. 
  7. Простое и не затратное техническое обслуживание экскаватора-погрузчика. Это, пожалуй, является основной особенностью данной модели, поскольку при сервисном обслуживании техника не вызовет каких-либо проблем, как в плане устранения неполадок, так и в плане приобретения необходимых запасных частей. 

Арендная компания «Сокол» — это выгодные условия аренды модели Экскаватор-погрузчик JCB 5CX для организаций, осуществляющих дорожно-строительную деятельность в пределах Москвы и Московской области. Мы гарантируем минимальные сроки доставки экскаваторов на место будущего проведения работ. Доставка модели Экскаватор-погрузчик JCB 5CX производится силами нашей компании, стоимость доставки не входит в оплату рабочей смены. Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально и зависит от расстояния перемещения.

Заказать аренду любой специальной и дорожно-строительной техники в Москве вы можете в нашей арендной компании. Вы можете приехать к нам в офис, позвонить по телефонам, указанным на сайте или связаться с нами через форму обратной связи. В любом случае наши менеджеры-консультанты ответят на любые вопросы, связанные с арендой техники, помогут определиться с выбором подходящих модификаций и подобрать оптимальный с технической и финансовой точки зрения вариант. Заключение договора аренды модели Экскаватор-погрузчик JCB 5CX происходит после тщательного обсуждения и согласования всех деталей с представителем компании-арендатора.

Дополнительные условия аренды Экскаватор-погрузчик JCB 5CX:

  • Все цены указаны с учётом НДС.
  • Экскаватор-погрузчик JCB 5CX сдается в аренду не менее чем на 8 часов.
  • Вся техника сдается с оператором.
  • Возможна аренда техники без оператора на дополнительных условиях.
  • Техника может быть укомплектована дополнительным оборудованием
  • При длительных сроках аренды условия работы оговариваются индивидуально.
  • Возможна аренда Экскаватор-погрузчик JCB 5CX с правом дальнейшего выкупа!

Телескопический погрузчик AGRI JCB 531-70 F

Телескопический погрузчик AGRI  JCB 531-70 F

 

Двигатель

 

JCB444 — дизельный с водяным охлаждением.

Новейшая технология и совершенная конструкция обеспечивают экономичное потребление топлива, низкий уровень шума, высокий крутящий момент и мощность на выходе, общую надёжность и минимальное техническое обслуживание.

Трансмиссия

 

Передний и задний ведущие мосты: ведущие/управляемые мосты, конструкции JCB, с планетарной передачей в ступице, с дифференциалами пропорциональной передачи крутящего момента Max-Trac. Погрузчики поставляются с дифференциалами повышенного трения (блокирующиеся дифференциалы) для предотвращения ослабления тяги при пробуксовке, максимальная передача к колесам обеспечивается за счет автоматического нарастающего переноса 75 % доступного крутящего момента к нескользящему колесу (стандарт для задней оси, передняя ось – опция).

Гидромеханическая передача JCB PowerShift включает в себя гидротрансформатор, коническую зубчатую передачу и переключаемую при нагрузке 4-х ступенчатую коробку передач, в одном корпусе, на упругих опорах. Комбинированный переключатель, расположенный на рулевой колонке, обеспечивает переключение направления хода, 4-х передач переднего хода и 4-х передач заднего хода, под нагрузкой.

Для улучшения транспортных характеристик доступна опция отключения полного привода. При этом уменьшается износ коробки передач, шин и расход топлива. Четырехколесный привод автоматически подключается при торможении для максимальной тормозной мощности посредством обеих осей. Максимальная скорость 33 км/ч.

Тормозная система

Рабочий тормоз: Гидравлический, с сервоприводом, саморегулируемый многодисковый тормоз, в масле, расположен в бортовом редукторе переднего моста.

Стояночный тормоз: Ручной, дисковый тормоз, на выходном валу коробки передач.

Стрела и каретка

Стрела изготовлена из высокопрочной стали для долгосрочной исправной работы.

Минимальное техническое обслуживание, твёрдые изнашиваемые прокладки. Быстро присоединяемая, самоустанавливающаяся каретка конструкции JCB, с пальцами крепления, которые приводятся в действие рычагом (гидравлический привод – опция), рассчитана на применение широкого ряда рабочего оборудования.

Одна дополнительная гидравлическая точка, на конце стрелы, для привода рабочего оборудования, как стандартное оборудование.

Обратные клапаны защиты установлены в контурах гидроцилиндров наклона каретки, телескопа и подъёма стрелы.

Электрическая система

12 вольт, с соединением отрицательного провода на массу. Аккумуляторная батарея емкостью 145 ампер-часов, генератор на 95 ампер. Полный комплект световых приборов для передвижения по дорогам. Фонарь заднего хода. Указатели поворотов. Аварийный световой сигнал. Звуковой сигнализатор заднего хода.

Гидравлическая система

Все погрузчики оснащены поршневым гидронасосом Varioflo в стандарте с максимальным потоком 140 литров в минуту к стреле, что способствует превосходным показателям быстродействия стрелы.

Кабина Deluxe

 

Бесшумная, безопасная и комфортабельная кабина отвечает требованиям, предъявляемым к устройствам ROPS, ISO 3471 и FOPS, ISO 3449. Все стёкла тонированные. Ламинированное переднее стекло и верхнее стекло. Перекладины крыши кабины, стеклоомыватели/ стеклоочистители и обогреватели переднего, заднего и верхнего стёкол кабины. Открывающееся заднее окно. Визуально-звуковая система сигнализации о состоянии температуры охлаждающей жидкости, наличия воды в топливе, давления масла в двигателе, воздухоочистителя, цепи зарядки аккумуляторной батареи, температуры и давления жидкости в коробке передач. Счётчик часов наработки и спидометр. Подготовка для установки магнитолы (без заглушки) Указатель температуры охлаждающей жидкости и остаточного количества топлива. Серво-джойстик в стандарте вместо обычного с более удобным местоположением и управлением, меньшим перемещение рукоятки, имеется интегрированная подставка для запястья,  что даёт улучшение комфорта работы оператора и увеличение производительности машины. Вся гидравлика расположена непосредственно или через короткое соединение на главном клапане: позволяя осуществлять пропорциональное управление двумя основными функциями – подъемом и наклоном. Эта система дает отличную обратную реакцию оператору для точного и надежного управления. Регулируемая рулевая колонка, с рычагом переключения передач при нагрузке, и переключения переднего/заднего хода. Установленные па полупедали акселератора и тормоза. Регулируемое сиденье deluxe, с близкорасположенным органом управления стояночным тормозом. Автоматическая визуально-звуковая система сигнализации грузового момента, с индикатором на уровне глаз оператора, которая реагирует на сигнал датчика нагрузки на задний мост. Данная система постоянно контролирует продольную устойчивость машины и позволяет оператору сосредоточиться на управлении.

Система управления поворотами

 

Гидростатическая система управления поворотами с усиленными тягами на обоих мостах.

Автоматический выбор режима. Три режима управления поворотами: управление передними колёсами, управление всеми колёсами и передвижение крабом, включаемые посредством выключателя, который находится в кабине, с автоматическим выравниванием колёс. 

Комплект поставки в стандартной комплектации: 

Оборудование

1.

 

Телескопический погрузчик JCB 531-70F (Англия)

Основные технические характеристики:

Тип двигателя      Четырехцилиндровый дизельный двигатель DieselMax

Мощность двигателя (Об/мин)                                   114 л.с (2200)

Максимальная скорость движения                                  33 км/ч

Общая длина/ширина                                                        4990/2290 мм

Высота верхней точки кабины                                         2490 мм

Высота подъема                                                                 7000 мм

Максимальная грузоподъемность                                    3100 кг

Производительность гидравлики                                      110 л/мин

Опции, включенные в стоимость:

  • Cельскохозяйственные шины 15. 5 (400/80) R24 SiteMaster
  • Механический джойстик управления
  • Кабина с затемненными стеклами и  отоплением
  • Регулируемое кресло оператора амортизируемое
  • Каретка для присоединения рабочих органов Q-FIT
  • Пакет для РФ, включая инструкцию на русском языке
  • Передние и задние рабочие фары
  • Электронное отключение полного привода
  • Защита от пробуксовки на переднем мосту
  • Кондиционер
  • Солнцезащитная шторка для стекла в крыше и лобового стекла
  • Защита лобового стекла
  • Механическое устройство сцепки на 1т.
  • Ковш универсальный 2,5 м3
  • Паллетные вилы 1200 мм

 Гарантия 1 год или 1 500 м.ч.

  Вилы-захват 

 

  Подъемная платформа 

 

 

 

 

 

JCB отреставрировала винтажный экскаватор-погрузчик JCB I к своему юбилею

23 октября этого года британский производитель спецтехники отметит своё 75-летие. Одному из своих давних клиентов JCB сделала уникальный подарок, приуроченный к юбилею: отреставрировала экскаватор-погрузчик JCB I 1964 года выпуска.

Такой сюрприз был преподнесен компании Eric Carnaby & Son из английского графства Линкольншир, которая уже на протяжении шестидесяти лет является клиентом JCB и за это время приобрела более 150 единиц техники. Идею реставрации старого погрузчика держали в строгом секрете. Раскрыл его Джордж Бамфорд ─ внук лорда Джозефа Бамфорда, основателя JCB. Именно он посетил базу Eric Carnaby & Son в Иммингхэме, поблагодарив компанию за многолетнее сотрудничество и высочайшую лояльность к бренду. Команда из штаб-квартиры JCB в Ростере потратила сотни часов на реставрацию машины и спустя шесть месяцев модель вернули компании.

«Конечно, экскаватор-погрузчик JCB I для нас очень ценен, и мы невероятно рады результату его восстановления. Эта идея зрела давно, а юбилей JCB послужил прекрасным поводом для её воплощения», ─ отмечает Роланд Карнаби-младший, генеральный директор Eric Carnaby & Son.

«Наша команда проделала потрясающую работу, вернув устаревшую машину к жизни. Теперь она выглядит так же, как в тот день когда сошла с конвейера в 1964 году», ─ говорит Джордж Бамфорд.

Компания Eric Carnaby & Son, специализирующаяся на сдаче техники в аренду, была основана Эриком Карнаби в 1946 году. В настоящее время ей управляет команда Роланда Карнаби-старшего и Роланда Карнаби-младшего. Сотрудничество Eric Carnaby & Son и JCB началось в 1959 году с покупки экскаватора-погрузчика JCB 4. Именно эта модель на долгие годы стала основной парка техники компании – порядка 12 единиц JCB 4   эксплуатировалось на площадках Eric Carnaby & Son в 1970-х и 1980-х годах. Последней покупкой компании стал новейший экскаватор JCB серии X. На сегодняшний день 95% парка машин Eric Carnaby & Son состоит из оборудования JCB.

Колесные погрузчики

JCB подведены итоги — Руководство по спецификациям 2018

Составлено сотрудниками CE 13 августа 2018 г. Просмотреть профиль

Погрузчики для работы в замкнутых пространствах

История погрузчиков

JCB восходит к 1940-м годам, когда были созданы модели Major Loader. Сегодня компания предлагает семь колесных погрузчиков и множество конфигураций в Северной Америке, в том числе две компактные модели, 407 и 409. Обе модели колесных погрузчиков JCB оснащены двигателями JCB Diesel by Kohler, соответствующими стандарту Tier 4 Final, которые не требуют DEF или DPF для повышения доступности и снижения эксплуатационных расходов.Кроме того, компактные колесные погрузчики JCB оснащены гидростатической трансмиссией, полным приводом, поворотным рулевым управлением, дорожным просветом и небольшой высотой над кабиной.

Компания JCB заявляет, что ее компактные колесные погрузчики разработаны с учетом всестороннего участия заказчиков и, следовательно, привлекательны для тех, кто ставит во главу угла безопасность, эффективность, простоту использования, простоту обслуживания, производительность, производительность, надежность и комфорт. Обладая компактными размерами и малым радиусом поворота, JCB 407 и 409 хорошо подходят для строительных площадок, ландшафтных садов, сельскохозяйственных площадок и других приложений для погрузочно-разгрузочных работ на ограниченных рабочих площадках.Доступные варианты высокоскоростной и высокопроизводительной гидравлики также обеспечивают пригодность компактных колесных погрузчиков JCB для работы на стройплощадках, где требуется больший ход между задачами или использование более мощного и энергоемкого навесного оборудования.

Модель 409 соответствует стандарту Tier 4 с использованием только DOC, в то время как низкая мощность и крутящий момент означают хорошую экономию топлива. Размеры компактны для малых кругов обточки. Вентилятор охлаждения двигателя с регулируемой скоростью вращения коленчатого вала поддерживает оптимальную скорость вращения вентилятора в соответствии с любыми требованиями без использования избыточной мощности двигателя.Мощность передается на землю эффективно через инновационное шасси с идеальной гармонией между всеми компонентами. Компания предлагает несколько вариантов осей для JCB 409, в том числе открытые дифференциалы для твердой почвы и дифференциалы повышенного трения для мягкой грязной местности. Опция 100-процентной переключаемой блокировки дифференциала переднего моста обеспечивает сцепление с грязью и не создает поперечных сил, поэтому она не повредит землю, когда она не используется. Его также можно использовать в движении и под нагрузкой.

Колесный погрузчик JCB 407 может быть оснащен опцией иммобилайзера, которая может помочь предотвратить кражу из вашего автопарка.Лестницы для доступа дополняются хорошо расположенными ручками, поэтому у операторов есть три точки контакта, когда они входят в кабину JCB 407 или выходят из нее. Двигатели JCB Diesel by Kohler без дополнительной обработки выхлопных газов компактны для обзора. Наклонный задний капот обеспечивает беспрепятственный обзор, глушитель выхлопа и воздушный фильтр скрыты из виду. JCB 407 даже имеет циклонный предварительный фильтр, который максимально увеличивает фильтрацию воздуха и значительно увеличивает интервалы обслуживания фильтров.

Доступная телематическая система LiveLink

JCB предоставляет операторам удаленный доступ к важной информации о состоянии машины, такой как время работы и предупреждения об ошибках.

Рекомендации покупателям

«Покупатели должны уделять особое внимание тому влиянию, которое техническое обслуживание и обслуживание машины окажут на производительность и прибыльность их компактных колесных погрузчиков, особенно если учесть потенциальные затраты в течение срока службы машины», — говорит Эшби Грэм, генеральный директор Продукт JCB North America.«Ищите машины, которые не требуют дополнительной обработки выхлопных газов и тем самым исключают общие эксплуатационные расходы».

Нажмите на таблицу для увеличения

[prettyPhoto title = ”JCB Specs” ссылка = ”https://compactequip.com/wp-content/uploads/2018/08/jcb-wheel-loader-specs.png” type = ”link”] [/ prettyPhoto]

Для получения дополнительной информации о JCB щелкните эту ссылку. Это так же просто, как J, C и B.

Теги: Руководство по спецификациям 2018 — колесные погрузчики, JCB, июль / август 2018 Печатный выпуск

750-тысячный экскаватор-погрузчик JCB сошел с производственной линии

На фото слева направо: сотрудники экскаватора-погрузчика JCB Нихал Диллон, Фил Старбак, Джон Плант, JCB Председатель правления лорд Бэмфорд, Шеннон Рамчиковски и Кейт Блур празднуют выпуск 750-тысячного экскаватора-погрузчика JCB в штаб-квартире JCB World в Рочестере, Стаффордшир.

Компания JCB отметила уникальную веху, когда ее 750-тысячный экскаватор-погрузчик сошел с производственной линии в Рочестере, Стаффордшир — том самом месте, где почти 70 лет назад был изготовлен первый экскаватор-погрузчик JCB.

В 1953 году основатель компании, покойный Джозеф Сирил Бэмфорд CBE, задумал экскаватор-погрузчик JCB, создав единую машину, сочетающую переднюю лопату и заднюю стрелу экскаватора. За первый полный год производства в 1954 году было изготовлено всего 35 машин, а на изготовление первых 50 000 машин ушло более 20 лет. В настоящее время JCB производит экскаваторы-погрузчики в Великобритании, США, Индии и Бразилии.

«Мои самые ранние детские воспоминания связаны с производством наших первых экскаваторов-погрузчиков, и невероятно думать, что мы уже произвели 750 000», — сказал лорд Бэмфорд, председатель JCB.

«Экскаватор-экскаватор остается одной из самых популярных строительных машин в мире почти через семь десятилетий после того, как он был впервые произведен, и доминирует на мировом рынке в течение 19 лет подряд. Это свидетельство универсальности машины, которая продолжает оставаться популярной.Продолжая внедрять инновации и возможности JCB, мы и дальше будем видеть, что эта машина будет процветать и в будущем », — сказал Ричард Фокс-Маррс, президент JCB в Северной Америке.

Первым экскаватором-погрузчиком компании был Mark I, концепция которого механизировала многие работы, которые раньше выполнялись вручную. Продукт быстро развивался с запуском Hydra-Digga в 1956 году. Выпуск более тяжелого и мощного JCB 4 в 1960 году стал первой машиной с фирменным желтым брендом компании.

В 1980 году в результате инвестиций в размере почти 31 миллиона долларов в разработку технологически продвинутой 3CX была создана машина, которая стала катализатором роста продаж экскаваторов-погрузчиков и для JCB. Сегодня в экскаваторах-погрузчиках текущего поколения предусмотрены автоматическое развертывание стабилизаторов на неровной поверхности, система плавного хода, которая обеспечивает амортизацию погрузчика и улучшает удержание груза во время движения, а также функцию TorqueLock, которая снижает расход топлива на дороге до 25 раз. %.

В декабре 2012 года компания JCB отпраздновала выпуск своего 500-тысячного экскаватора-погрузчика 5CX, самого мощного серийно выпускаемого экскаватора-погрузчика JCB.

НОВЫЙ Экскаватор-погрузчик JCB, 3CX

Изображения могут быть устаревшими, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения текущих изображений. Если не указано иное, товары, прикрепленные или изображенные в настоящее время, не включены в цену продажи за единицу.

Позвоните, чтобы узнать цену

Состояние: Новый
Год: НОВЫЙ
Производитель: JCB
Модель: 3CX
Расположение: САЛОН ОБОРУДОВАНИЯ
Складской номер: 3CX
Цена продажи за единицу: Звоните по цене

Для гарантии Максимальная производительность в любых условиях, обратная лопата 3CX в стандартной комплектации оснащена системой полного привода и дифференциалом повышенного трения для обеспечения тяги в самых тяжелых условиях.Всегда можно выбрать 2WD, чтобы снизить износ шин во время движения по дороге. Поскольку стрела и рукоять имеют одинаковую длину, оператор может копать вплотную к машине. Это означает меньшее количество перемещений при рытье траншей, экономию драгоценного времени и топлива. Эта обратная лопата отлично работает как на неровной местности, так и в ограниченных пространствах благодаря выигрышному сочетанию высокого дорожного просвета и отличного радиуса поворота. Исключительное удержание груза при повороте ковша JCB 3CX на 201 °. Кроме того, имеется мощный поворотный механизм для обеспечения быстрой и контролируемой засыпки.JCB — единственная машина в своем классе, которая в стандартной комплектации предлагает истинное самовыравнивание при подъеме и опускании стрелы погрузчика. Это обеспечивает быстрое и точное перемещение грузов на поддонах и максимизирует нагрузку при использовании ковша. Вы можете легко управлять энергоемким навесным оборудованием, таким как дробилки и рубанки с JCB 3CX, благодаря высокопроизводительному гидравлическому насосу 32,5 г / мин. Стандартный поплавок погрузчика позволяет оператору быстро и легко выполнять подъем с помощью переднего ковша. Оставляя участки ровными и ровными каждый раз.Обладая до 40% большей силой отрыва, чем у ближайшего конкурента, JCB является самой производительной машиной по доступной цене.

Отправить по электронной почте

Оборудование
НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, 3CX

Инвентарный номер
3CX

Серийный номер

Запросить ценовое предложение

Оборудование
НОВЫЙ Экскаватор-погрузчик JCB, 3CX

Складской номер
3CX

Серийный номер

Это не компактный гусеничный погрузчик, это экскаватор JCB 1CXT

.

Не путайте JCB 1CXT с компактным гусеничным погрузчиком, — говорит Диего Бутцке, менеджер по продукции JCB по экскаваторам-погрузчикам и самосвалам.В отличие от CTL или мини-погрузчика двигатель находится в передней части машины. «Это полный экскаватор с обратной лопатой, который извлекает выгоду из ходовых качеств гусениц, — поясняет он. «Это машина строительного класса, которая будет выполнять работу экскаватора и CTL».

Наряду со своим компактным электрическим экскаватором 19C-1 E-Tec компания JCB продемонстрировала 1CXT на недавней американской выставке аренды.

Гусеничный JCB 1CX поступит в Северную Америку в конце этого года и будет предлагаться в Европе с 2014 года. «Мы думаем, что он особенно понравится ландшафтным дизайнерам, небольшим строительным компаниям и компаниям по аренде, так как он стоит менее 9600 фунтов», — говорит Бутцке.«В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, это означает, что его можно буксировать только на грузовике с прицепом».

Машина оснащена устройством быстрой смены навесного оборудования с бортовым поворотом на передней части погрузчика и обратной лопатой с боковым смещением сзади. Экскаваторы-погрузчики с боковым перемещением популярны в Европе, но не распространены на стройплощадках в Америке.

Это, по крайней мере, второй стандартный экскаватор-погрузчик с боковым смещением, который компания JCB представила на рынке в США. Компания также установила стандартную обратную лопату с боковым смещением на компактную обратную лопату 3CX, которую она представила в 2015 году на выставке ICUEE.

«Боковое смещение дает вам возможность копать рядом со стеной или забором и дотянуться дальше по сторонам», — говорит Бутцке. «Вы также можете припарковать машину на одном месте и выкопать квадратную яму». А на загруженной рабочей площадке дополнительное пространство, необходимое для выдвижения стабилизаторов на установленной по центру обратной лопате, иногда может быть проблематичным.

Стрела погрузчика с параллельным подъемом аналогична конструкции больших экскаваторов JCB. Передняя часть имеет как стандартный поток 12 галлонов в минуту, так и гидравлический контур высокого расхода 26,4.

Оснащенный двигателем Perkins мощностью 49 лошадиных сил, экскаватор 1CX поставляется с навесом с открытой конструкцией ROPS или полной кабиной и оснащен теми же элементами управления, установленными на сиденье, что и на больших экскаваторах JCB.

Машина с максимальной глубиной копания 8 футов и 4 дюйма (10 футов, 1 дюйм с выдвижной рукоятью) имеет два варианта ковша погрузчика: универсальный и «шесть в одном». Хотя машина будет представлена ​​здесь, в Штатах, с гусеницами, колесная версия этой машины предлагается в Европе с 1994 года, говорит Бутцке.

Компания JCB называет гусеничную и колесную версии 1CXT «самым маленьким экскаватором-погрузчиком в мире». Согласно литературе по продукту, 1CXT может работать с 31-процентным уклоном и поворачиваться на 360 градусов вокруг своей оси. JCB заявляет, что этот экскаватор эквивалентен 2,5-тонному компактному экскаватору.

Посмотрите на 1CXT в действии:

Фронтальные погрузчики Jcb поразили полвека

Jcb отмечает 50-летие из колесных погрузчиков в 2019 году, установив новые производственные рекорды.За эти пять десятилетий ассортимент колесных экскаваторов-погрузчиков компании расширился до мирового уровня. Jcb — теперь широко известный бренд в отрасли и, следовательно, имеет право праздновать.

Jcb и колесные погрузчики празднуют 50 лет с Kohler…

Под маркой «Jcb by Kohler» также участвуют двигатели американского производителя. В частности, двигатели Kohler обслуживают компактные гусеничные погрузчики, колесные погрузчики, компактный погрузчик 525-60, компактный телескопический погрузчик 516-40 и телескопический погрузчик Teletruk.Речь идет, в частности, о трехцилиндровом двигателе объемом 1,9 литра для моделей 1903M и 1903 Tcr . Способен генерировать выходную мощность 31 кВт и 133 Нм и 42 кВт с 225 Нм. Для 2504M и 2504 Tcr используются двигатели 2,5 л с мощностью 36,4 кВт и 170 Нм крутящего момента и 55,4 кВт для максимальной мощности с крутящим моментом 300 Нм. Все, очевидно, из семьи Кди.

… Dieselmax и Ecomax

Два имени, которые никогда не отказывались от внутренней разработки двигателя Jcb.В частности, мы можем вспомнить слова Алана Толли, директора группы по двигателям Jcb, сказанные в конце 2018 года о внутренней разработке для этапа V. «Двигатель Jcb 430 Dieselmax объемом 3 литра и мощностью 55 кВт, оснащенный новой технологией интегрированного контроля твердых частиц Jcb, будет использоваться во многих машинах среднего класса (пакет последующей обработки включает Doc и Dpf). Этот новый двигатель с высоким КПД и высоким крутящим моментом предложит нашим клиентам преимущества с точки зрения стоимости владения, меньшего расхода топлива, увеличенных интервалов обслуживания и технологий автоматического отключения ».

Что касается Ecomax , он добавил: «Двигатели JCB 448 мощностью 81–129 кВт, оснащенные новой комбинированной системой контроля твердых частиц и технологией снижения выбросов NOx от Jcb, будут использоваться в экскаваторах и погрузчиках JCB, а также в экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и другие машины в нашем ассортименте ».

Все началось еще в 1969 году

Британский производитель вышел на рынок колесных погрузчиков с приобретением британской компании Chaseside Engineering и ее ассортимента из семи машин с жесткой осью.В течение первого года деятельности новое подразделение колесных погрузчиков построило всего 298 машин, в основном для удовлетворения спроса отечественных клиентов. Сегодня, после 50 лет деятельности, Jcb производит тысячи колесных погрузчиков на производственных линиях, расположенных по всему миру, между Великобританией, Индией, Бразилией и Китаем.

Первые машины , разработанные Jcb, были представлены в 1971 году, когда были выпущены модели 413 и 418 для замены прежних моделей Chaseside.

50 лет колесным погрузчикам Jcb, между инновациями и специализацией

Давайте кратко рассмотрим историю последних 50 лет с точки зрения моделей, созданных британским производителем. Вначале был гусеничный погрузчик , 110, — первый в своем роде с гидростатической трансмиссией и двойным управлением. Затем последовали модели 423 и 428, , которые ознаменовали вход Jcb в сегмент тяжелых колесных погрузчиков. Затем был представлен уплотнитель 428 .

В 1983 году была представлена ​​первая модель Farm Master 410 для сельскохозяйственного сектора. Вслед за моделями 410, 420 и 430 были представлены модели , которые представили новую инновацию с механизмом параллельного подъема. Еще одна отрасль, с которой Jcb имеет исторически положительные отношения, — это военная отрасль, усиленная выпуском колесного погрузчика 410M-1B в 1984 году.

Jcb затем вошел в сегмент компактных машин в 1987 году. 406 был первым компактным погрузчиком и первым, у которого кабина была установлена ​​на задней части шарнирно-сочлененного шасси. За этой моделью вскоре последовали 408 в 1989 году и 408 Farm Master в 1990 году. В 1994 году Jcb начала производить модели для тяжелого сегмента, представив 411, 412S и 416. Вскоре после этого мы увидели прибытие 414S, 426, 436ZX и первого колесного погрузчика с телескопической стрелой 409TM.

JCB И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ

Землеройные машины Jcb

1999 был годом, полным новостей для компании с переносом новой штаб-квартиры в Чидл, в Стаффордшир. Название новой конструкции было Jcb Earthmovers, проект , который стал основополагающим для расширения ассортимента и роста продаж. В начале 2000-х годов ассортимент колесных и телескопических погрузчиков компании был хорошо известен, в том числе благодаря выпуску новых гидростатических погрузчиков 407, 408 и 409, , TM300 Telemaster и погрузчика 456HT.

Линейка двигателей Dieselmax, установленных на многочисленных моделях лопастей, позволила Dieselmax Streamliner установить мировой рекорд скорости для дизельных транспортных средств в 2006 году. Таким образом, компания Jcb в то время была признана производителем самых современных двигателей.

Переходя к новейшей истории…

За последнее десятилетие ассортимент колесных погрузчиков Jcb расширился на . И в тяжелом, и в компактном сегменте.Топовая модель Jcb 467, была запущена в 2012 году, а меньшая модель 403, была представлена ​​в 2017 году. Компания также расширила свое глобальное присутствие, запустив производственные мощности в Индия в 2012 году. Затем Jcb начала производство погрузчика 426 в Бразилия в 2014 году, а в 2017 году она начала производить собственные колесные погрузчики также в Китае.

JCB И «ЗВУК» ТИШИНЫ

Jcb Loader — Продажа новых и бывших в употреблении погрузчиков Jcb

Универсальность скрининга с откидным экраном

11 июня 2020 г. Представлено Flipscreen Если вы можете сгребать это, вы можете Flipscreen это … или так говорится.Ну, это правда. Погрузитесь в его использование, и вы увидите, что Flipscreen широко используется во многих отраслях, от лома в Бразилии до мусора в Индии, ландшафтного дизайна в Канаде, верхнего слоя почвы в Австралии и всего, что между ними. …

Гусеничный экскаватор
или колесный экскаватор: что подходит именно вам?

07 мая, 2020 — Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас.В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке любой машины, и взглянем на различия в предварительном …

Экскаватор-экскаватор
Сравнение: Cat 432F и JCB 3CX

02 мая, 2019 — Экскаваторы-экскаваторы (также известные как экскаваторы-погрузчики) — одни из самых универсальных машин на рынке.Эти машины могут работать как экскаватор и погрузчик, поэтому они популярны на многих стройплощадках. Сегодня мы сравниваем, возможно, двух самых известных производителей экскаваторов-погрузчиков: Cat 432F и …

Новый бренд оборудования устраняет разрыв для владельцев малого бизнеса

13 апреля 2021 г. — Представлено United Heavy Industries United Heavy Industries (UHI Machinery) — относительно новый игрок на рынке машин и оборудования, ориентированный на малый бизнес, любителей и тех, кто изо всех сил пытается найти оборудование, подходящее для труднодоступных мест.Когда дело доходит до рытья траншей, бурения ям под столбы, перемещения грязи и других небольших работ, он может …

Советы по покупке бывшего в употреблении экскаватора

05 марта 2020 г. Покупка подержанного экскаватора — отличный способ получить качественную машину, не тратя огромные деньги.Экскаваторы обычно имеют долгий срок службы, многие машины часто служат более 10 лет при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Но, как и при покупке почти всего, что было подержанным, есть несколько вещей, которые вам могут понадобиться …

50 лет колесным погрузчикам JCB

Погрузчик колесный JCB

Это рынок, на который JCB вышла с приобретением в 1968 году британской компании Chaseside Engineering, которая приобрела семь машин с жесткой осью.

Перенос производственных линий с завода Chaseside в Блэкберне, Ланкашир, занял несколько месяцев, и все системы были выведены из эксплуатации к началу 1969 года, который ознаменовал начало первого полного года производства экскаваторов на расширяющейся фабрике JCB Rocester в Стаффордшире. В тот первый год молодой дивизион колесных погрузчиков построил всего 298 машин, в основном для отечественных заказчиков.

1969 Погрузочные ковши Chaseside были полностью запущены в производство на заводе Rocester к 1969 г.

1971 г. Наряду с 418, модель 413 была первой машиной, разработанной JCB, с кабинами, установленными на передней части машин

.

В связи с празднованием 50 -й годовщины компания JCB теперь производит тысячи колесных погрузчиков на заводах в Великобритании, Индии, Бразилии и Китае.В этом году также исполняется 20 годовщина открытия компанией JCB завода в Чидле, Стаффордшир, по производству колесных погрузчиков.

Первые машины, разработанные JCB, прибыли в 1971 году, когда были выпущены модели 413 и 418, пришедшие на смену прежним моделям Chaseside. Эти экскаваторы имели кабину, установленную на передней части шарнирно-сочлененного шасси, чтобы оператор мог лучше видеть рабочую зону. Они также были оснащены качающимся центральным шарниром, чтобы все четыре колеса оставались в контакте с землей, обеспечивая максимальное тяговое усилие.

В то время компания JCB выпустила гусеничный погрузочный экскаватор 110, первый в своем роде с гидростатической трансмиссией и двумя рычагами управления погрузчиком. Эта машина была первой машиной, удостоенной награды Совета по дизайну в 1972 году. Разработка гусеничных погрузчиков моделей 112 и 114 продолжалась даже в 70-х годах.

1972 Модель 110 — первая модель, удостоенная награды Совета по дизайну

1972 инновационный рулевой механизм с центральным шарниром JCB 413

В 1973 году были спущены на воду модели 423 и 428, что позволило JCB выйти на рынок тяжелых колесных погрузчиков.Год спустя Совет по дизайну снова признал JCB за дизайн 418, что стало второй наградой компании всего за два года для того, что было еще довольно молодым бизнес-подразделением.

1973 обработка деталей шасси колесных погрузчиков

1973 анатомия колёсного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой JCB

1975 Дебютировал гусеничный погрузчик 112

1975 Модель 418 получила награду Совета по дизайну

1976 г. спущен на воду 114

К началу 1980-х годов подразделение снова расширилось за счет внедрения компактора для полигонов 428.Компания JCB осознала, что для различных секторов промышленности требуются индивидуальные спецификации машин, что остается в центре внимания и по сей день, поскольку компания JCB создает специальные модели для строительства, разработки карьеров, сельского хозяйства и обработки отходов. Первая модель 410 Farm Master будет выпущена всего двумя годами позже, в 1983 году, продолжая отношения с фермерским сообществом, которые были установлены вместе с компанией в 1945 году.

1979 колесный погрузчик 413 в работе

1981 Колесный погрузчик 410 запущен для развития рынка для небольших клиентов, таких как строители

К тому времени появились также модели 410, 420 и 430, которые снова продвинули сектор вперед с введением четырехцилиндрового рычажного механизма погрузчика.Эти параллельные подъемные рычаги окажутся незаменимыми, в частности, для погрузочно-разгрузочных работ. JCB по-прежнему предлагает клиентам выбор между подъемным комплектом с четырьмя рычагами или Z-образным рычажным механизмом, который используется в карьерах на многих моделях погрузчиков.

1981 запуск компактора полигона 428

1982 Модель 410 была среди колесных погрузчиков нового поколения с 4-цилиндровыми подъемными механизмами

1983 Колесный погрузчик 410 Farm Master стал первым специализированным сельскохозяйственным погрузчиком

.

1984 410M 1B был первым военным колесным погрузчиком JCB

1986 запуск рекламы нового 425

Другой сектор, с которым у JCB сложились положительные отношения, — это военный сектор: в 1984 году компания разработала военный колесный погрузчик 410M-1B.Помимо того, что каждая машина была специально разработана и построена для нужд военных операций, каждая машина была отправлена ​​с запасными частями на сумму 1000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить непрерывную работу даже в самых отдаленных районах.

1986 415 был представлен вместе с 425

Компания JCB продолжала развивать свой постоянно растущий модельный ряд колесных погрузчиков, перейдя на рынок компактных погрузчиков в 1987 году. Модель 406 была первым компактным погрузчиком JCB и первым, у которого кабина была установлена ​​на задней части шарнирно-сочлененного шасси.К этой модели вскоре присоединились 408 в 1989 году и 408 Farm Master в 1990 году.

1987 Представлен первый компактный погрузчик JCB, модель 406

1988 JCB выпустила экскаватор-погрузчик 435

1989 JCB представляет компактный погрузчик 408

.

1990 Дебютировал 408 Farm Master

1994 представлен новый модельный ряд машин с задней кабиной, включая модели 411 и 416

1994 выпущен вариант 409 хозяина фермы

После успеха компактных моделей JCB продолжила модификацию своих более тяжелых погрузчиков, выпустив в 1994 году модели 411, 412S и 416.Все эти новые машины отличались значительно улучшенной кабиной оператора, впервые установленной на задней части шасси.

1994 Запущен ковш объемом 1,1 куб. М 411 вместо JCB 410

.

За ними всего год спустя последовали модели 414S, 426, 436ZX и первый колесный погрузчик JCB с телескопической стрелой — 409TM. Обладая 22-летним опытом работы в качестве лидера на рынке телескопических погрузчиков, решение JCB объединить таланты шасси колесного погрузчика с телескопической стрелой от подразделения Loadall оказалось вдохновляющим.Он объединил в себе универсальность стрелы телескопического погрузчика с точностью управления шарнирно-сочлененной машины.

1994 Выпуск ковша объемом 1,3 куб. М JCB 416 взамен JCB 415

.

Дополнительные компактные модели последовали в 1996 году, а 1997 год оказался одним из самых ярких для погрузочного бизнеса компании. В 1997 году компания JCB получила премию Королевы за достижения в области экспорта для линейки погрузчиков, а также серебряную медаль Королевского сельскохозяйственного общества Англии за модель 412 Farm Master Servo Plus.Линейка пополнилась новой топовой моделью 456ZX вместе с гидростатическими компактными моделями 410ZX и 411ZX и двумя дополнительными Telemasters — TM200 и TM270.

1995 год спущен на воду ряд колесных погрузчиков, в том числе 436 шт.

1997 411b ZX в действии

1997 Новый TM270 Telemaster присоединился к линейке

1998 представлен колесный погрузчик 446

2002 Представлен TM300 Telemaster

2005 Представлен компактный погрузчик 406 с новой геометрией параллельного подъема

Если 1997 год был большим годом для производства продукции, то 1999 год оказался бы еще более насыщенным для бизнеса, с переездом в специально построенные новые помещения в Чидле, Стаффордшир.Обладая способностью увеличивать производство, многомиллионный завод, производящий под названием JCB Earthmovers, окажется критически важным для дальнейшего расширения производства топлива и роста продаж.

К началу 2000-х годов ассортимент колесных и телескопических погрузчиков компании был хорошо зарекомендовал себя с добавлением новых гидростатических погрузчиков 407, 408 и 409, TM300 Telemaster и погрузчика 456HT. В 2006 году компания JCB Earthmovers снова была удостоена Королевской награды за предпринимательство в категории «Международная торговля», что будет повторено в 2009 году.

2006 г. 456ZX стал соответствовать требованиям Stage III3A (и US EPA Tier 3)

2007 JCB представила колесный погрузчик 436ZX Stage IIIA

2010 Дебют TM220 Agri Telemaster

2012 Запуск модели 467 как самой большой машины в линейке колесных погрузчиков JCB

2014 кабина command plus была представлена ​​на новом 457

Первое десятилетие нового столетия завершилось выпуском военных колесных погрузчиков 436E-M (военный) и 436E-MWW (Medium Winterised Waterproof), причем вариант MWW первым был полностью гидроизолирован и подготовлен к зимним условиям.

Как и в случае с другими предприятиями JCB, большая часть второго десятилетия этого столетия была посвящена соблюдению законодательства по выбросам выхлопных газов, поскольку колесные погрузчики JCB прошли промежуточные и окончательные стандарты Tier 3 и Tier 4. В настоящее время компания готовится предоставить клиентам в Европе модели, соответствующие стандарту Stage V, в 2019 и 2020 годах.

2016 ДНК модели 457 распространяется на модели 411, 417, 427S и 437

2014 год ознаменовался началом новой эры в дизайне кабины с выпуском совершенно новой кабины «JCB CommandPlus».Мощный JCB 457 стал первой машиной, демонстрирующей совершенно новую кабину, предлагающую операторам максимальный комфорт. Эта совершенно новая конструкция ROPS имеет А-стойки, которые выдвинуты на ту же ширину, что и задняя часть кабины, что обеспечивает больший интерьер с панорамным передним ветровым стеклом. Машина оснащена командной позицией водителя JCB с измененными педалями, новой регулируемой рулевой колонкой и гидравлическими органами управления, установленными на сиденье.

В этом десятилетии линейка колесных погрузчиков JCB также продолжает расширяться, поскольку в нее входят как большие, так и меньшие модели.Самый большой погрузчик, 467, был запущен в 2012 году, а самая маленькая модель компании, 403, прибыла в 2017 году.

2017 Представлен самый маленький колесный погрузчик JCB 403

Компания также расширила свое присутствие на мировом рынке, поскольку в 2012 году предприятия в Индии начали производство колесных погрузчиков. JCB начала производство погрузчиков 426 в Бразилии в 2014 году, а в 2017 году она начала производство колесных погрузчиков в Китае.

Тим Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию, говорит: «За последние 50 лет ассортимент колесных погрузчиков JCB превратился в основную часть нашего портфеля продукции.Пятьдесят лет — это долгий срок, но мы твердо смотрим в будущее и стремимся привнести новые уровни инноваций в этот ассортимент. Запуск просторной кабины CommandPlus на наших колесных погрузчиках стал поворотным моментом в истории этой машины, и это нововведение действительно поставило комфорт оператора в основу дизайна.

«Сейчас JCB предлагает 25 различных моделей колесных погрузчиков и производит продукцию на трех континентах. Благодаря нашему инновационному ассортименту мы имеем очень хорошие возможности для увеличения наших продаж в секторе, который стремительно растет во всем мире в течение трех лет подряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *