JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: skl.ruФото JCB 3СХ
Технические характеристики JCB 3CX, масса
На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы. Максимальная глубина копания экскаватора JCB 3СХ согласно SAE (расстояние от поверхности грунта до нижней стенки ковша) со стандартной рукоятью — 4,24 м. У модели 3CX Super этот показатель равен 4,37 м. Если машину дополнительно оснастить телескопической рукоятью, глубина копания увеличится до 5,46 и 5,5 м соответственно. Дорожный просвет (0,37 и 0,33 м) позволяет спецтехнике работать на неровных поверхностях.
JCB 3CX | JCB 3CX Super | |
Эксплуатационная масса с челюстным ковшом «6 в 1» | 8 070 кг | 8 425 кг |
Максимальная грузоподъемность | 2 882 кг | 4 638 кг |
Высота выгрузки | 2,72 м | 2,64 м |
Глубина копания (толщина срезаемого слоя) | 0,10 м | 0,23 м |
Угол выгрузки | 43° | 44° |
Максимальная глубина копания | 4,24/5,46 м | 4,37/5,58 м |
Максимальная высота разгрузки | 3,33/4,22 м | 3,4/4,22 м |
Угол поворота ковша | 201° | 201° |
Двигатель
Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм). В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.
JCB 3CX | JCB 3CX Super | |
Мощность двигателя | 85 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин) | 320 Нм | 400 Нм |
Максимальная скорость движения на 4-ой передаче | 40 км/ч | 37 км/ч |
Источник фото: skl.ruJCB 3CX Super — это первый экскаватор-погрузчик с гладким цельным капотом
Габариты JCB 3СХ
JCB 3CX | JCB 3CX Super | |
Габаритная длина | 5,62 м | 5,91 м |
Габаритная ширина по раме опор | 2,35 м | 2,24 м |
Дорожный просвет от опор | 0,37 м | 0,33 м |
Угол въезда | 66° | 74° |
Угол съезда | 20° | 19° |
Модификации
Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.
Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика. При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.
Источник фото: skl.ruJCB 3CX с двухчелюстным ковшом производится с 1980 года
Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.
В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.
Источник фото: skl.ruФото JCB 3CX Super
В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.
Объем ковша
Максимальная вместительность челюстного ковша «6 в 1» составляет 1 кубометр.
Кабина оператора
Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ. Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.
Аналоги JCB 3СХ
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.
Видео
Видео — с канала «lxlx375»
Экскаватор-погрузчик (JCB CX) по Цене Производителя
Регулировка, устройство, настройка и назначение экскаватора-погрузчика (JCB CX)
Предназначен для выполнения землеройных работ совместно с погрузочными, для перемещения разрабатываемого грунта на расстояние.
Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил. Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки). Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрзчике JCB. Экскаватор-погрузчик JCB оборудован механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.
Электросистема. Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием. На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря. Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи. Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.
JCB Torque Lock (Дополнительно). Система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива. На высших передачах включается ситема фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения. Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой перадч Powershift), и на режиме «А» (машина с коробкой пердач Autoshift). Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее. Данная функция не действительна на моделях Synchroshuttle.
Кабина FORPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).
- Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления
- Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса
- Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками
- Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол
- Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, котрая защищает ее от повреждений. На панеле находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденого пути, часы
- Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно если работа осуществляется в странах с жарким климатом
- Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт
- Есть возможность дополнительной установки сиденья на подвеске с подогревом, которое обеспечивает дополнительный комфорт. Сиденье с автоматической компенсацией в зависимости от веса оператора.
Технические характеристики и размеры экскаватора-погрузчика (JCB CX)
JCB | 1CX | 2CX | 2CX Airmaster | 2CX L | 2CX Streetmaster | 2CX Utility | 2CXS | Midi CX | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовый трактор | ||||||||||||
Модель двигателя | Perkins 404D-22 | 53,3 (ISO 14396) | 71,5 (ISO 14396) | 2200 | 2800 | |||||||
Крутящий момент, Нм | 143 (ISO 14396) | 302 (ISO 14396) | 302 (ISO 14396) | 143 (ISO 14396) | ||||||||
Частота вращения двигателя при максимальном моменте, об/мин | 1800 | 4,4 | 2,2 | |||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 88 | 132 | 100 | |||||||||
Ёмкость картера двигателя, л | 5 | Stage II | EC Stage IIIA/USA EPA Tier 3 | |||||||||
Интервал замены масла в двигателе, ч | 500 | |||||||||||
Ёмкость топливных баков, л | 45 | 14 | 11,9 | |||||||||
Коробка передач | гидростатическая | 4 | 2 | |||||||||
Количество передач заднего хода, шт. | 1 | 5,1 / 8,7 / 18,5 / 30,1 | 5,6 / 9,6 / 20,3 / 33,1 | 5,5 / 9,2 18,9 / 30,0 | 5,6 / 9,6 / 20,3 / 34,3 | 0-28 | ||||||
Скорость движения назад, км/ч | 0-11 | 6,1 / 10,4 /21,3 / 34,2 | 1990 | 2000 | 1990 | 1860 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 270 | 310 | 900 | 680 | ||||||||
Генератор, А | 50 | 12,5×18 | 10×16.5 | |||||||||
Шины задних колес | 7х15 (10х16.5 опция) | 7 | ||||||||||
Объём масла в передней оси, л | — | 17 | — | |||||||||
Габаритные размеры и масса | ||||||||||||
Длина, мм | 3400 | 5130 | 5170 | 4860 | 5400 | 5040 | 5130 | 5220 | ||||
Ширина, мм | 1430 | 1850 | 2650 | 2720 | 3050 | 2550 | ||||||
Масса эксплуатационная, кг | 2850 | 5599 | 5550 | 5800 | 5710 | 5744 | 5774 | 4223 | ||||
Высота с максимально поднятой обратной лопатой, мм | 3440 | 4073 | 2650 | 2550 | ||||||||
Расстояние от задней оси до оси поворотной колонки, мм | 870 | 1130 | 1760 | — | 1130 | — | 1130 | 1200 | ||||
Просвет под поворотной колонкой, мм | 330 | 490 | 83 | 90 | ||||||||
Давление в гидросистеме, МПа | 20,7 | 23 | 23,1 | 63,8 | 72 | |||||||
Фронтальный погрузчик | ||||||||||||
Вместимость ковша погрузчика, м³ | 0,28 | 2100 | 1578 | |||||||||
Высота разгрузки погрузчика, мм | 2100 | 5063 | 2646 | |||||||||
Глубина заглубления ковша фронтального погрузчика, мм | 50 | 45 | 60 | |||||||||
Угол запрокидывания ковша фронтального погрузчика, ° | 35 | 2990 | 2790 | |||||||||
Высота подъёма крепления раб. органа, мм | 2700 | 1440 | 1425 | |||||||||
Вылет кромки ковша при максимальной высоте погрузки, мм | 300 | 49,65 | 25,95 | |||||||||
Сила отрыва стрелы, кН | 14,59 | 3691 | 1535 | |||||||||
Экскаваторное оборудование | ||||||||||||
Угол поворота стрелы, ° | — | 180 | — | 180 | ||||||||
Грузоподъемность, кг | — | 980 | — | 2284 | — | 2487 | 2063 | |||||
Смещение оси копания, мм | 990 | 894 | — | 4600 | — | 4610 | 3720 | |||||
Угол вращения ковша, ° | 202 | 187 | — | 3701 | — | 3660 | 3048 | |||||
Расстояние от задней оси до кромки обратной лопаты при максимальном вылете , мм | 4240 | 5114 | — | 1897 | — | 2670 | 1850 | |||||
Вылет кромки обратной лопаты от оси машины в бок, мм | 3830 | 4428 | — | 4200 | — | 4200 | 2733 |
Организуем доставку экскаваторов-погрузчиков (JCB CX) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Костромская область (Кострома), Магаданская область (Магадан), Московская область (Москва), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Чукотский автономный округ (Анадырь), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Калмыкия (Элиста), Самарская область (Самара), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Псковская область (Псков), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Тамбовская область (Тамбов), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Пензенская область (Пенза), Липецкая область (Липецк), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Карелия (Петрозаводск), Архангельская область (Архангельск), Томская область (Томск), Тюменская область (Тюмень), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Еврейская автономная область (Биробиджан), Брянская область (Брянск), Саратовская область (Саратов), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Рязанская область (Рязань), Свердловская область (Екатеринбург), Челябинская область (Челябинск), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Иркутская область (Иркутск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Краснодарский край (Краснодар), Вологодская область (Вологда), Амурская область (Благовещенск), Смоленская область (Смоленск), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Курганская область (Курган), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Мурманская область (Мурманск), Республика Адыгея (Майкоп), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Татарстан (Казань), Республика Ингушетия (Назрань), Республика Тыва (Кызыл), Воронежская область (Воронеж), Тульская область (Тула), Ивановская область (Иваново), Республика Дагестан (Махачкала), Ярославская область (Ярославль), Калиниградская область (Калининград), Чувашская Республика (Чебоксары), Ульяновская область (Ульяновск), г. Москва (Москва), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Корякский автономный округ (пгт Палана), Кемеровская область (Кемерово), Калужская область (Калуга), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Республика Хакасия (Абакан), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Тверская область (Тверь), Орловская область (Орел), Белгородская область (Белгород), Пермская область (Пермь), Владимирская область (Владимир), Республика Коми (Сыктывкар), Новгородская область (Новгород), Омская область (Омск), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Курская область (Курск), Республика Мордовия (Саранск), Удмуртская Республика (Ижевск), Оренбургская область (Оренбург), Нижегородская область (Нижний Новгород), Приморский край (Владивосток), Алтайский край (Барнаул), Чеченская Республика (Грозный), Читинская область (Чита), Волгоградская область (Волгоград), Астраханская область (Астрахань), Кировская область (Киров), Красноярский край (Красноярск), Ставропольский край (Ставрополь), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Республика Башкортостан (Уфа), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
Размер | Описание |
Для JCB 1CX | |
Шина 7.00-15 | |
Для JCB 2CX | |
340/65-18 | Передние |
340/80-18 | |
12.5/80-18 | |
400/70-20 | |
18.4-26 | Задние |
Размеры шин JCB 3CX SUPER / Contractor / Sitemaster | |
16.9-24 | |
Шины JCB 4CX / 4CX (Super) / 5CX | |
Размер 16.9-28 | |
Для JCB Midi CX | |
Шины передние 10-16.5 | |
Шины задние 17.5L-24 | |
Для JCB JS 130W / JS145W / JS160W | |
Шина 10.00-20 | 81E4-2002 |
Камера 10.00-20 | V3-06-8 |
Для JCB JS175W | |
Шина 11.00-20 | 11R20M |
Для JCB 135 / 155 / 175 / 190 / 205 | |
Шина 10-16.5 | 9828593-P |
Для JCB 225 / 260 / 280 / 300 / 330 | |
Шина 12-16.5 | 692588-P1 |
Для JCB 411HT | |
Шина 15.5-25 | |
Для JCB 416HT | |
Шина 17.5-25 12PR | 56410-50121 |
Для JCB 426HT / 426ZX / 436HT / 436ZX / 446ZX | |
Шина 20.5-25 | 26764-40211 |
Для JCB 456HT / 456ZX | |
Шина 23.5-25 | 26774-40211 |
Для JCB 535-95 | |
Шина 15.5R24 | |
Для JCB 515-40 / 520-40 | |
Шина 10-16.5 | 9828593-P |
Шина 12-16.5 | 692588-P1 |
Шина 11.5/80-15.3 8PR | |
Для JCB 520-50 | |
Шина 110,5-18 10PR | |
Для JCB 524-50 / 527-55 | |
Шина 12.5/80-18 | 76595052 |
Для JCB 531-70 / 535V125 / 535V140 / 540-170 | |
Шина 15.5/80-24 | 857403411 |
Для JCB 540-140 | |
Шина 15.5-25 |
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX/4CX
На протяжении долгих лет машины семейств 3CX и 4CX остаются самыми популярными в мире представителями класса экскаваторов-погрузчиков, родоначальником которого и стала британская компания JCB еще в 1953 году.Выпуск модели с индексом 3CX продолжается уже 35 лет, за это время сменилось несколько ее поколений, демонстрирующих постепенную эволюцию машины, отразившуюся как на внешнем облике, так и на системах управления, силовых агрегатах, рабочем оборудовании…
1980-1991. Базовая модель 3CX (series 200, project 5) стала развитием популярной серии экскаваторов-погрузчиков 3C. В 1981-м семейство пополнилось модификацией Sitemaster (p.6, с многофункциональным челюстным ковшом погрузчика и телескопической рукоятью обратной лопаты). В 1985-м, с выходом версии Hammermaster (p.3), немного изменилась кабина («white cab» >> «grey cab»). Самые ранние образцы семейства оснащались двигателями Leyland 498, затем с 1982 г. — Perkins 4236, а с 1988 г. (p.7) и на протяжении более полутора десятков лет машины комплектовались двигателями серии Perkins 1000. Со временем, помимо базовой версии с задним приводом (2WD) появились полноприводные (4WD) модификации с принудительным механическим подключением переднего моста (причем с отбором мощности от редуктора заднего моста). В общей сложности было выпущено 74 тыс. машин первого поколения.
|
1991-1997. Второе поколение (project 8) получило модифицированную кабину («black cab»), новое расположение топливных и гидравлических баков, существенно доработанное шасси (в т.ч.- более традиционную схему подключения полного привода с гидромеханической муфтой в трансмиссии, новые муфты переднего и заднего хода вместо муфты реверса с планетарным редуктором, колесные редукторы заднего моста вместо совмещенных с картером главной передачи бортовых, версии с LSD дифференциалами). Семейство пополнилось «усиленной» модификацией Contractor, отличающейся гидросистемой повышенной производительности и более мощным двигателем. Тогда же начался выпуск моделей нового семейства 4CX, на котором была впервые реализована концепция 4x4x4 (полный привод и трехрежимное управление всеми колесами). С 1992-го в дополнение к стандартным КПП SyncroShuttle машины начали агрегатировать с полуавтоматическими трансмиссиями Powershift. В 1995-м появилась версия 3CX Super, отличающаяся всеми управляемыми (4WS) колесами одинакового размера (и часто оснащаемая обратной лопатой с увеличенным радиусом копания). В общей сложности было выпущено 35 тыс. 3CX второго поколения и 45 тыс. 4CX.
— SyncroShuttle — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, электрогидравлическими муфтами переднего и заднего хода и механической коробкой с синхронизаторами и ручным переключением передач.
— Powershift — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером на рулевой колонке.
— 3CXE — «облегченная» версия с упрощенной гидросистемой и односекционным гидронасосом постоянной производительности.
— 4CN — модификация с поворотной (на 30°) рукоятью обратной лопаты — Knuckle Boom.
JCB 4CX (p.8, 1994) |
|
1997-2002. Третье поколение (project 12) при относительно небольших внешних изменениях получило модифицированные гидросистему и оборудование кабины. Заметным отличием на моделях Sideshift стал новый механизм поворота стрелы вместо прежней схемы с редуктором. Со временем появилось опциональное сервоуправление рабочим оборудованием и гидропривод перемещения каретки стрелы. С переходом в 1999 году на стандарт Euro 1 двигатели были в очередной раз модернизированы, появился атмосферный двигатель большего рабочего объема. В общей сложности было выпущено 45 тыс. 3CX третьего поколения.
Поворотная колонка обратной лопаты с Sideshift моделей до и после 1997 г. |
|
2002-2010. Четвертое поколение (project 21) получило новую кабину с увеличенной площадью остекления, 6-ступенчатую трансмиссию Powershift, расширилось сервоуправление Precision Control (с 2008 носит фирменное обозначение EasyControl). Гидронасосы переместились на заднюю часть корпуса трансмиссии и получили шестеренный привод от двигателя. С 2005-го в трансмиссии появилась функция Torquelock. В 2006-м появилось сервоуправление Advanced Precision Control. С 2009-го устанавливается новая комбинация приборов с цифровым дисплеем и контролем сервисного обслуживания.
В 2004-м с внедрением экологических стандартов Stage 2 появилась новая линейка двигателей Perkins серии 1100 (рабочий объем 4.4, «open deck»). А уже в следующем году компания JCB начала установку нового основного двигателя собственной разработки (JCB444), изначально в варианте с традиционным распределительным ТНВД (соответствовали стандартам Tier 2, с 2008-го — Tier 3).
JCB Ecomax engine (видео)
— Auto Powershift — 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером / автоматическое (на 4-6 передачах).
— TorqueLock — система блокировки гидротрансформатора, позволяющая при движении по дорогам сократить потери в трансмиссии и увеличить максимальную скорость свыше 40 км/ч.
Управление рабочим оборудованием:
— ManualControl — управление с помощью напольных рычагов.
— EasyControl — управление экскаватором с помощью сервоприводов посредством джойстиков, установленных на подлокотниках сиденья оператора (управление погрузчиком напольным рычагом).
— Advanced EasyControl — управление и экскаватором, и погрузчиком сервоприводами посредством джойстиков.
2010-… Пятое поколение за сохранившейся от предшественника внешностью скрывает несколько эволюционных изменений: завершился переход на собственные двигатели JCB (массовое внедрение Common Rail обеспечило соответствие стандартам Tier 4), была модернизирована система Powerslide, усовершенствования гидросистемы и управления привели к выделению функций EcoRoad / Ecodig / EcoLoad.
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на 3CX/4CX.
Двигатель | Рабочий объем, см3 | Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ХХ | Макс. | Макс. без нагрузки | Прим. |
Leyland 4/98 | 3771 | 98.0 x 125.0 | 16.7 | 75 | - | 700-750 | 2000 | 2100-2150 | NA |
16.7 | 82 | - | TC | ||||||
Perkins 4.236 | 3866 | 98.5 x 127.0 | 16.0 | 81 | - | 700-750 | 2000-2200 | 2200-2420 | 4.236 |
15.5 | - | - | C4.236 | ||||||
15.5 | 83 | - | T4.236 | ||||||
Perkins 1000 | 3990 | 100.0 x 127.0 | 16.5 | 75 | - | 750 | 2200 | 2320-2420 | AA (NA) |
16.0 | 91/96 | - | AB (TC) | ||||||
17.3 | 90/92/96/100 | 361/393 | 880-930 | 2200 | 2400-2440 | AK (TC) | |||
17.3 | 115 | - | AM (TCI) | ||||||
4233 | 103.0 x 127.0 | 18.5 | 75 | 287 | AR (NA) | ||||
Perkins 1100 | 4399 | 105.0 x 127.0 | 19.3 | 75/83 | 299 | 885-935 | 2200 | 2330-2380 | RE (NA) |
18.2 | 92/100 | 381/405 | RG (TC) | ||||||
JCB 444 | 4399 | 103.0 x 132.0 | 18.6 | 84 | 320 | 910 | 2200 | 2350 | SA (NA) Tier 2 |
18.3 | 92 | 390 | 910 | 2200 | 2350 | SB (TC) Tier 2 | |||
17.5 | 100 | 425 | 910 | 2200 | 2350 | SC (TCI) Tier 2 | |||
17.2 | 84 | 360 | 910 | 2200 | 2350 | SD (TC) Tier 3 | |||
17.1 | 91 | 400 | 910 | 2200 | 2350 | SD (TC) Tier 3 | |||
17.2 | 100 | 440 | 910 | 2200 | 2350 | SF (TCI) Tier 3 | |||
17.1 | 100 | 530 | - | 2200 | - | SE (TCI) Tier 3 CR |
Основные отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX
Home » Статьи » Отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CXБританская компания JCB является одним из самых популярных производителей спецтехники. Техника этого бренда широко распространена по всему миру. Самой популярной техникой этой компании являются экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX. Эти две единицы спецтехники широко распространены на территории всех Российской Федерации. Экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX можно встретить, как на строительных площадках, так и во время проведения дорожных или земляных работ. Они способны выполнять самые разнообразные работы. Но между ними есть небольшие отличия. Давайте рассмотрим их более детально.
Трансмиссия экскаватора погрузчика
Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift. Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ. Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так. Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов. За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов. Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.
Грузоподъемность
Одной из самых основных характеристик является их грузоподъемность. Несмотря на то, что ковши 3CX и 4CX практически не отличаются, они имеют разную грузоподъемность. Максимальный вес, который можно подымать JCB 3CX, составляет 3300 килограмм. Модель JCB 4CX способна подымать грузы, вес которых равен 4638 килограммам. Это более чем существенная разница. Продуктивность экскаватора JCB 4CX во время погрузки, разгрузки и перемещения грузов будет гораздо выше. В процентном соотношении JCB 4CX по продуктивности может превышать JCB 3CX на 30%. Но это лишь во время определенных работ.
Высота погрузки
В некоторых случаях очень важна возможность максимального подъема груза. JCB 3CX может подымать грузы на высоту 2 метра 74 сантиметра. Модель JCB 4CX значительно превышает этот показатель. Данный экскаватор погрузчик может выполнять погрузочные работы на высоту 3 метра 63 сантиметра. В данном случае, если есть необходимость выполнять погрузочные работы на большую высоту, то JCB 4CX имеет значительное преимущество.
Внешние габариты и вес спецтехники
Если сравнивать экскаваторы погрузчики 3CX и 4CX по внешним размерам, то JCB 4CX является более крупной техникой. Данная модель превышает JCB 3CX и по длине, и по высоте. Кроме этого, вес JCB 4CX превышает вес JCB 3CX более чем на полтонны.
В некоторых случаях, размер спецтехники и ее вес не имеет никакого значения. Но бывают случаи, когда более компактная и легкая техника имеет существенно преимущество. Но это бывает лишь в очень редких случаях.
Конструкционные особенности
Внешне оба экскаватора погрузчика очень похожи друг на друга. Визуально отличается только передняя колесная база. Но эти экскаваторы имеют существенные отличия в конструкциях подъемных механизмов. Именно за счет этого отличия JCB 4CX существенно превышает JCB 3CX по грузоподъемности.
Сферы применения экскаваторов погрузчиков
Обе модели можно применять в самых разнообразных областях. 3CX и 4CX отлично справятся с земляными работами любой сложности. Используются такие экскаваторы для разгрузки и перемещения грузов на относительно небольшие расстояния. Данная спецтехника является просто незаменимой во время проведения дорожных ремонтных работ. Кроме этого, оба экскаватора можно очень часто встретить на строительных площадках.
Если оснастить подобную спецтехнику дополнительным навесным оборудованием, то область применения существенно возрастает.
Стоимость спецтехники
В связи с тем, что экскаватор погрузчик JCB 4CX является более мощной и крупной техникой, его себестоимость является более высокой по сравнению с моделью JCB 3CX. В результате этого, рыночная стоимость JCB 4CX может превышать стоимость JCB 3CX на 10-15%. В связи с этим, цена аренды более мощного экскаватора погрузчика может немного превышать стоимость аренды JCB 3CX.
Какой экскаватор взять в аренду?
Большинство арендаторов понимают разницу между 3CX и 4CX. Все знают, что более мощная и более крупная техника является более продуктивной. Но и стоимость аренды этой техники превышает стоимость аренды менее мощной. В данном случае очень важно знать, каких задачи будут поставлены перед экскаваторами погрузчиками. Есть такие работы, которые экскаватор погрузчик JCB 3CX выполнит за то самое время, что и JCB 4CX. В некоторых случаях, продуктивность JCB 4CX может существенно превысить продуктивность JCB 3CX.
Наша компания имеет в наличия оба типа экскаваторов погрузчиков. Если Вы захотите взять в аренду один из них, рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефону. Мы тщательно проанализируем объем работ, которые необходимо будет выполнить. Мы подберем для Вас ту технику, аренда которой будет наиболее выгодной.
Наша компания имеет в наличии большой ассортимент спецтехники. При необходимости, Вы можете арендовать не одну, а несколько единиц специальной техники одновременно. Вся наша техника является самой современной, которая регулярно проходит полное техническое обслуживание. А все наши машинисты имеют самую высокую квалификацию.
Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж! Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий. Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины. |
1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.
Разливное синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E. Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре. | |
Всесезонное синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40 (для Euro IV, V, VI (DPF/CRT)) в фасовке 5, 20, 205 литров. Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей. | |
Всесезонное синтетическое моторное масло Super Leichtlauf Famo R SAE 10W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров. Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках. | |
Минеральное моторное масло Motorenoil Performance Top Trans R SAE 15W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров. Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей. |
2. Гидравлическая система:
Емкость 130 литров.
Разливное гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance 32 4002/1024E. Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа. | |
Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 32 Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. | |
Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 46 Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. |
3. Точки смазки / масленки:
Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг. Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок. | |
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг. Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. |
4. В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.
Синий антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTM 11 Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость. | |
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 синий Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией. |
5. Колесные редукторы, спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.
6. Гидротрансформатор:
Специализированная жидкость от производителя.
7. Передний дифференциал / задний дифференциал.
Специализированная жидкость от производителя.
особенности, технические характеристики экскаваторного и погрузочного оборудования
Благодаря своей универсальности, экскаватор-погрузчик – техника, широко применяемая в строительстве, сельском хозяйстве и во многих других областях. Везде, где необходима компактная, мощная и способная на выполнение разнообразных работ техника, успешно трудится этот вид строительных машин. Одним из лидеров в производстве этой техники является компания JCB.
Описание экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Более полувека британская компания JCB выпускает технику высокого класса, качество которой не допускает сомнений. Рассматриваемый экскаватор-погрузчик JCB 3CX – один из наиболее часто используемых в дорожном хозяйстве и на строительных площадках как нашей страны, так и других.
Компания предлагает несколько модификаций своего экскаватора-погрузчика, внешне отличающиеся друг от друга незначительно:
- 3CX – стандартная модель с фиксированной рукояткой.
- 3CX Sitemaster – отличается наличием телескопической рукоятки.
- 3CX Contractor – установлен самый мощный двигатель в сочетании с телескопической рукояткой.
- 3CX Super – видимое отличие – увеличенные колеса спереди и возможность управления всеми колесами, на передней и задней осях. Это так называемый режим «колея в колею», суть которого в том, что при выполнении поворота передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние – в противоположную.
- 3CX Pothole Master – оснащена планировочной фрезой и подборным ковшом со щеткой. Эта новая модификация предназначена для ремонта и обслуживания дорог.
Компактный двигатель позволил спрятать его под небольшим по размеру капотом, что повысило обзорность из кабины оператора.
Проходимость и маневренность – еще одни из сильных сторон этой машины. Угол съезда JCB 3CX — 20 градусов, угол въезда — 66 градусов. Многочисленные датчики, установленные во многих узлах и магистралях, постоянно контролируют их состояние и работоспособность.
При производстве техники компания JCB учитывает сложные условия, в которых могут эксплуатироваться их машины.
Используемые в конструкции материалы, узлы проверены на работоспособность в любом климате. Электрические и гидромагистрали защищены от повреждений.
Эксплуатация
JCB 3CX предназначен для землеройных, ландшафтных, погрузо-разгрузочных работ в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Большое количество доступного навесного оборудования (гидромолоты, разнообразные ковши, вилы, буровое оборудование, фрезы и многое другое) и возможность быстрой ее замены расширяют сферу применения этой техники.
Возможности экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Проработке кабины оператора уделено особое внимание. Компания JCB традиционно славится высокой эргономикой рабочего места.
Среди достоинств:
- Отличная обзорность.
- Подогрев и обдув лобового стекла, зеркал.
- Хорошая звуко- и виброизоляция. Уровень шума внутри операторской кабины не превышает 73 дБ, что является одним из лучших показателей машин этого класса.
- Системы обогрева, кондиционер.
- Сиденье на пневмоподвеске, снабженное также и подогревом.
- Удобные ручки управления в виде джойстиков установлены по бокам сиденья.
- Система ручного управления позволяет выбирать схему управления: JCB X+, ISO+, SAE.
- Установленные рукояти управления на кресле поворачиваются вместе с ним при переходе от землеройных работ к погрузо-разгрузочным. Заднее стекло кабины может быть открыто, при этом оно сдвигается под крышу.
Отличительные особенности
В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:
- EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
- EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
- EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора.
- Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
- SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.
Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.
Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.
Технические характеристики
Технику этого бренда всегда отличали широкое использование инноваций, оригинальных решений, внимательный подход к проектированию и обеспечению высоких значений характеристик.
Основные параметры
JCB 3CX использует дизельные двигатели мощностью от 85 до 100 л.с., как атмосферные, так и оснащенные турбонаддувом. Электропроводка рассчитана на возможность работы в тяжелых условиях и соответствует классу защиты IP69. Шасси – полноприводное.
Производитель двигателя | JCB Dieselmax |
Расход топлива л/ч | 8 |
Коробка передач | Механическая/полуавтоматическая |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Габаритные размеры, мм | 5620x2360x3610 |
Экскаватор поставляется в двух модификациях:
- 3CX. На передней оси установлены колеса меньшего диаметра, благодаря чему увеличился угол их поворота. Это повышает маневренность, что оценено коммунальными службами, которым, порой, приходится работать в тесном пространстве среди городских построек. Управляемые колеса – передние.
- 3CX Super. На этой модификации установлены колеса одинакового диаметра. Это повышает грузоподъемность, улучшает проходимость. Все колеса – ведущие и поворотные.
Раздельное торможение колес левого или правого борта позволяет выполнить силовой поворот, что может быть полезно в стесненных условиях работы.
Фото JCB 3CX Super
Экскаваторное оборудование
Вместимость ковша, м3 | 0.48 |
Глубина копания макс., мм | 5580 |
JCB 3CX комплектуется двумя видами рукояти:
- Стандартная (фиксированная). Глубина копания составляет 4240 мм, для модификации Super – 4370 мм.
- Телескопическая (Sitemaster). Максимальная глубина компания – 5460 мм, для модификации Super – 5580 мм.При необходимости, могут быть установлены разнообразные ковши, а также другое навесное оборудование.
Погрузочное оборудование
На JCB 3CX стандартно установлен двухчелюстной шестиоперационный ковш, позволяющий работать с разными грунтами, относящимися к 1-3 категориям. Используемое погрузочное оборудование оснащено рычажной системой выравнивания груза, что актуально при работе с вилами и при погрузке грузов на поддонах. Возможность перенаправления потока жидкости в гидросистеме к движителю или рабочему оборудованию позволяет увеличить напорное усилие или скорость, а значит, и эффективность работы.
Вместимость ковша, м3 | 1 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2230 |
Техника JCB – это качество, инновации, смелые и оригинальные технические решения, отличные характеристики, простота обслуживания, экономичность, способность успешно выполнять работы в любых условиях и длительное время.
Положительные отзывы пользователей и широкая распространенность машин этого производителя – подтверждение лидирующих позиций JCB на рынке строительной техники.
JCB 3CX в работе можно увидеть на видео:
JCB представляет новый экскаватор-погрузчик 3CX
Компания JCB обновила свой экскаватор-погрузчик 3CX мощностью 55 кВт с двигателем, соответствующим стандарту EU Stage V. Машина обеспечивает повышенный комфорт оператора и простоту использования, повышенную производительность и производительность в сочетании с пониженной совокупной стоимостью владения.
Новейший экскаватор-погрузчик JCB 3CX переходит в новое десятилетие благодаря новому продуманному внешнему виду с измененной кабиной Command Plus. В стандартную комплектацию крыши кабины встроены четыре светодиодных маяка, что устраняет необходимость в магнитных маяках или сверлении машины.Маяки хорошо видны со всех сторон, что повышает безопасность на объекте, при этом оператору не нужно подниматься наверх в холодную и сырую погоду для установки маяков в начале рабочего дня.
Кабина Command Plus оснащена желтыми ручками для удобного касания, а зеркала заднего вида увеличены для лучшего обзора позади машины при маневрировании по площадке или при движении по дороге. Обновленные квадратные рабочие фары предлагают улучшенную регулировку, а опция светодиодной подсветки теперь включает до 10 ламп, обеспечивающих максимальное освещение рабочей зоны.
Интерьер кабины обеспечивает новый уровень комфорта и удобства использования. Он имеет разделенную цветовую линию: более темный серый цвет используется для нижней половины, а более светлый серый — для верхней части салона. Это добавляет ощущение простора и простора, обеспечивая оператору спокойную и комфортную рабочую среду. Новое сиденье с темной тканью и желтой строчкой, а также подголовник доступен для модели Advanced Easy Control (AEC).
Обновленное трехспицевое рулевое колесо обеспечивает улучшенный обзор нового переднего дисплея, который входит в стандартную комплектацию новейшей модели 3CX.На экране отображается спидометр, все сигнальные лампы и выбранная передача на моделях Powershift. Впервые JCB также поставит заводскую радиостанцию с телефонной совместимостью с Bluetooth и возможностью USB, AUX и SD-карты. Радио встроено в обивку потолка, но им можно управлять с помощью поворотного переключателя на боковой консоли. Функции звука и телефона также отображаются на новом 7-дюймовом боковом дисплее.
Этот боковой экран предоставляет оператору расширенные функциональные возможности и дополнительную информацию.Дисплей управляется поворотным переключателем в автомобильном стиле, который обеспечивает быстрый доступ к различным рабочим меню.
Повышенная производительность
Stage V 3CX мощностью 55 кВт предлагает ряд расширенных функций автоматизации, предназначенных для снижения утомляемости оператора и повышения производительности. Сюда входит функция Auto Stop, которая автоматически определяет, когда машина больше не используется, и выключает двигатель. Функция Auto Stop исключает работу двигателя на холостом ходу, снижает расход топлива и выбросы.Задержка отключения может быть предварительно установлена или отрегулирована оператором через боковой экран в кабине.
Auto Seat Select доступен на машинах, оснащенных сервоприводом, и автоматически распознает, в каком направлении смотрит сиденье, устраняя необходимость выбора функций при смене положения оператора с переднего на заднее. Также доступные на моделях с сервоприводом, автоматические стабилизаторы теперь предлагают не только функцию автоматического подъема, но и автоматическую настройку выдвижения, останавливающуюся при контакте ступней с землей.Автоматическое выравнивание позволяет машине быстро занять горизонтальное рабочее положение на неровной поверхности.
Auto Drive был улучшен, позволяя оператору автоматически выбирать выбранную частоту вращения двигателя при движении по дороге. Управление стало проще благодаря новому рычагу, установленному под регулятором выбора направления.
Чтобы уменьшить ненужный износ шин и снизить расход топлива, 3CX теперь поставляется с Auto 2WD. Это переключает трансмиссию с 4WD на 2WD, когда дополнительная тяга больше не требуется.Это позволяет оператору выбрать 4WD для копания в свае или забое, где требуется максимальное тяговое усилие. Затем, когда машина трогается с места и начинает двигаться со скоростью, трансмиссия автоматически переключается на 2WD. Скорость, с которой происходит это изменение, может быть установлена оператором через меню на боковом экране.
Дополнительное освещение было добавлено для освещения кабины с обеих сторон машины вокруг ступеньки, что упрощает оператору доступ к машине и возможность оставить машину в темноте.Можно установить таймер на автоматическое затемнение освещения при выключении машины или после закрытия дверцы. 3CX также обладает множеством стандартных функций, в том числе защитными ограждениями задних фонарей, системой возврата в положение копания, защитными кожухами цилиндра глушителя передней лопаты, трубопроводом погрузчика и системой плавного хода погрузчика.
Stage V Power
3CX мощностью 55 кВт оснащается новейшим 3,0-литровым дизельным двигателем JCB, отвечающим требованиям Stage V ЕС, который заменяет 4,4-литровый двигатель предыдущего поколения. Компактный двигатель развивает мощность 55 кВт и крутящий момент 440 Нм, что на 10% больше, чем у предыдущей модели.Его меньшая мощность и повышенная эффективность приводят к экономии топлива до 7% по сравнению с двигателем Stage IV мощностью 55 кВт при обычном использовании. 3,0-литровый двигатель JCB соответствует стандартам токсичности выхлопных газов Евросоюза Stage V без использования жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) или каких-либо добавок для выхлопных газов.
Двигатель оснащен комбинированным дизельным окислительным катализатором (DOC) и дизельным сажевым фильтром (DPF) со сроком службы 8000 часов. Регенерация контролируется автоматически и может контролироваться с помощью стандартной телематической системы JCB LiveLink.Двигатель извлекает выгоду из герметичного модуля вентиляции картера и гидравлических толкателей, устраняющих необходимость в ручной регулировке. Это способствует снижению затрат на обслуживание и техническое обслуживание, а также снижает общую стоимость владения для клиента.
JCB 3CX доказал свою эффективность в компактных условиях
«Я думал, что замечу разницу при копании с [вертикальными стабилизаторами], но не заметил», — говорит Циннамон. «Единственное, о чем вы должны помнить, — это то, что если вы копаете вплотную к машине, вы действительно копаете почти прямо под стабилизатором, в большей степени, чем если бы вы были с машиной, где такелажники может быть на 4 или 5 футов.”
И Braun, и Cinnamon интересовались стабильностью ковша при перемещении обратной лопаты заподлицо влево или вправо.
«Первое, что я попробовал, — это посмотреть, смогу ли я сделать машину немного нестабильной», — говорит Браун. «Благодаря размеру ковша и конфигурации стрелы, даже если стрела полностью повернута вправо или влево, это по-прежнему устойчивая машина. Если вы знаете, что делаете, вы держите этот груз низко к земле, и если что-то действительно начинает происходить, вы можете сразу же снизить нагрузку и уйти от этого.”
Браун был впечатлен обзорностью, которая стала возможной благодаря конфигурации бокового смещения, и сказал, что будет использовать ее только для дополнительной обзорности.
«На вашем пути ничего нет, особенно когда вы смещаете стрелу», — говорит он. «Это позволяет получить действительно хороший обзор, когда с обычным экскаватором-погрузчиком вы всегда оглядываете стрелу в ту или иную сторону. Вот этот, даже если вы сместите его на пару дюймов, боже мой, ваша видимость отличная, особенно если вы собираетесь выкопать известную инженерную линию и собираетесь копать с обеих сторон от нее.Какая прекрасная возможность, — говорит Браун.
«Предположим, вы собираетесь сделать кран на газовой магистрали или что-то в этом роде, вы можете переместить экскаватор с обратной лопатой [с боковым смещением], выкопать одну сторону вверх, снова переключить смещение на другую сторону, переместить его через эту магистраль и копать еще одна хорошая, легкая траншея, с помощью вашего труда, рядом с этой полезностью », — говорит Браун.
«Это дает красивый конечный продукт, и нам, операторам, легче, потому что у нас есть хороший обзор вокруг стрелы, вместо того, чтобы перемещать и смещать всю машину в одну сторону», — говорит Браун.«Если вам нужно это сделать, помните, что вы беспокоите землю, поскольку вы увеличиваете давление и снимаете давление с вещей, и это имеет тенденцию делать вещи с вашими берегами канав».
Несмотря на то, что обратная лопата с боковым смещением имеет ряд преимуществ, в том числе обзор и возможность копать ближе к машине, оба оператора отметили ключевые отличия от обычной обратной лопаты со сверхцентровым перемещением и стандартной трансмиссией, что может быть проблемой в некоторых областях применения. .
«Единственное, что меня отличало от бокового смещения, это то, что с обычным экскаватором-погрузчиком на производстве я привык поднимать выносные опоры, вонзать ковш в землю и толкать себя вперед», — говорит Корица.«Эта машина является гидростатической, и я очень быстро понял, что она не будет продвигаться вперед. Вам действительно нужно крутить сиденье и катиться вперед, что не является ужасным недостатком, но эти «торопливые» парни захотят увидеть что-нибудь поскорее ».
Браун говорит, что он поставил бы под сомнение возможность использования ковша обратной лопаты для бокового смещения на сверхтяжелой рабочей площадке.
«Если я выкапываю квадратный ящик для люка в очень ограниченном пространстве, чтобы сделать это [движение бокового смещения], у вас должно быть место, чтобы сделать это движение влево или вправо, почти на 90 градусов, чтобы сделать это функционально », — говорит он.«В противном случае, если вы окажетесь прямо рядом с двором тети Мэри, вы сможете протянуть руку и положить ведро в этот двор, чтобы вы могли двигаться?
«То же самое и с переулком, если вы находитесь рядом с гаражом или забором, а на другой стороне стоит грузовик, будет довольно сложно сделать этот шаг. Это может нанести серьезный ущерб », — говорит Браун.
Операторы делятся своими впечатлениями
Оба оператора были впечатлены производительностью экскаватора-погрузчика и увидели, что приложения адаптированы к его размеру.
«Я даже не заметил, что это была машина меньшего размера», — говорит Корица. «Надеюсь, вы получите работу, сопоставимую с меньшей машиной. Теперь, если бы передо мной стояла более крупная задача, сотни футов трубы, большие и глубокие предметы, вы бы заметили [размер]. Если вы действительно соответствуете тому, для чего он предназначен, он будет вести себя так же, как и большая машина ».
Braun рассматривает его как ценную нишевую машину. «Если у вас есть подрядчик по коммунальному хозяйству, который знает, что 50 процентов его работ выполняется в переулках, это будет для них очень важно», — говорит он.«Если вы собираетесь ежедневно копать кукурузное поле и хотите, чтобы убрали больше земли, это, вероятно, не для вас. В реальном мире мы зададимся вопросом: «Можем ли мы поставить 30-дюймовое ведро на это, мы хотим переместить больше грязи?», И это приведет к тому, для чего, возможно, эта конкретная машина не предназначена ».
Короче говоря, Браун говорит, что нужно знать, как правильно использовать возможности машины.
«Это нормально, если вы понимаете, что делаете с инструментами, с которыми вам нужно работать», — говорит он.«Для столярных работ не нужно брать бензопилу».
JCB 3CX обеспечивает компактную рабочую площадь
Компания Titan Machinery получила выручку в размере 372,7 миллиона долларов в первом квартале 2022 финансового года по сравнению с 310,2 миллиона долларов в первом квартале 2021 финансового года, что на 20,1 процента больше. Продажи оборудования составили 276,0 миллиона долларов по сравнению с 218,5 миллиона долларов годом ранее, что на 26,3 процента больше. Продажи запчастей за квартал составили 62,6 миллиона долларов по сравнению с 56,6 миллиона долларов годом ранее, что на 10,6 процента больше.Выручка от аренды и других услуг снизилась с 9,5 миллиона долларов в прошлом году до 6,4 миллиона долларов в этом году, т.е. на 32,6 процента.
Валовая прибыль за первый квартал 2022 финансового года составила 71,0 млн долларов по сравнению с 58,4 млн долларов в первом квартале прошлого года. Маржа валовой прибыли увеличилась на 20 базисных пунктов до 19,0 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение валовой прибыли было в первую очередь результатом увеличения продаж оборудования и улучшения рентабельности оборудования по сравнению с первым кварталом прошлого года.
«Первый финансовый квартал превзошел наши ожидания по всем направлениям благодаря впечатляющему операционному рычагу, который демонстрирует прибыльность нашей эффективной дилерской сети», — сказал Дэвид Мейер, председатель и главный исполнительный директор Titan Machinery. «На консолидированной основе мы проехали 26- процентное увеличение продаж оборудования и 10-процентное увеличение нашего комбинированного бизнеса запчастей и услуг в течение квартала по сравнению с предыдущим годом. На уровне сегмента мы очень довольны нашим сельскохозяйственным сегментом, который обеспечил рост прибыли до налогообложения на 82 процентов.Мы также довольны продолжающимся прогрессом, которого мы добиваемся в нашем сегменте строительства, который обеспечил устойчивый рост выручки и обеспечил еще один квартал положительной прибыли до налогообложения и опирается на динамику прибыльных результатов за 2021 финансовый год. Наш международный сегмент пережил возрождение в течение квартала с высоким спросом на оборудование, а также обеспечил соответствующее улучшение прибыли до налогообложения ».
В первую очередь дилерский центр Case, хотя он также представляет и другие направления, Titan Machinery находится в Вест-Фарго, штат Северная Каролина.D., и занимает 77-е место в модели RER 100.
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX теперь входят в стандартную комплектацию с двигателями Tier 4 Interim Ecomax
Линейка экскаваторов-погрузчиков номер один в мире продолжает выигрывать за счет повышения производительности и технических характеристик. Поскольку модели Stage IIIB / Tier 4 Interim находятся в производстве, экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX в стандартной комплектации поставляются с высокоэффективными дизельными двигателями Ecomax, которые обеспечивают снижение расхода топлива до 9%, несмотря на увеличение крутящего момента на 6%.JCB LiveLink входит в стандартную комплектацию всех моделей, и клиенты могут выбрать новую гидравлическую рукоятку для обратной лопаты, а также новые опорные пластины ковша для создания траншей с плоским дном.
- Двигатели, соответствующие стандарту Stage IIIB, обеспечивают более высокую топливную и эксплуатационную эффективность
- LiveLink стандарт на всех моделях 3CX и 4CX
- Дополнительный гидравлический палец увеличивает универсальность
- Подошва зуба ковша предотвращает повреждение при обслуживании
Повышенная производительность при сниженном потреблении
Двигатель Ecomax доступен в трех вариантах мощности для 3CX и 4CX, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей экскаваторов-погрузчиков.3CX и 3CX Sitemaster оснащены двигателем мощностью 55 кВт (74 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 400 Нм. Этот двигатель обеспечивает улучшение расхода топлива на 3% по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 85 л.с. и обеспечивает снижение уровня шума на 1 дБ (А).
3CX Sitemaster также может быть оснащен двигателем мощностью 68 кВт (91 л.с.) и 433 Нм в качестве опции, что обеспечивает на 9% больший КПД, чем предыдущий двигатель мощностью 92 л.с. 3CX Contractor и Contractor Pro, а также 4CX будут оснащены двигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.), развивающим крутящий момент 516 Нм.Этот двигатель обеспечивает на 3% меньший расход топлива, несмотря на увеличение мощности.
Гидравлический насос с регулируемым расходом входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 3CX, и обеспечивает подачу 165 л / мин. Этот высокопроизводительный насос регулирует расход в соответствии с потребностями, снижая расход топлива. Однако пиковый расход увеличивается на 32% для машин мощностью 74 л.с., на 14% для двигателей мощностью 91 л.с. и на 7% для экскаваторов-погрузчиков мощностью 109 л.с. Гидравлическая система с регулируемым рабочим объемом больше не требует, чтобы оператор вручную переключался в экономичный режим, так как это происходит автоматически.Система определяет давление и расход, автоматически устанавливая приоритет там, где требуется потребность. Это приводит к меньшему усилию рычага, снижению уровня шума и быстрому реагированию на органы управления, что на 30% сокращает время цикла.
Улучшена стандартная функциональность LiveLink
Телематическая система LiveLink компании JCB обеспечивает дальнейшую интеграцию с двигателем с электронным управлением и гидравлической системой. Это предоставляет клиентам расширенные данные с машины, включая уровни топлива, расход топлива, время простоя и выбор рабочего режима.Благодаря удаленному мониторингу двигателя и службам определения местоположения клиенты аренды смогут внимательно следить за своим оборудованием на месте, гарантируя, что все рабочие часы оплачиваются, и увеличивая коэффициент использования машины.
Гидравлический упор увеличивает универсальность
Уже популярный на рынке США, компания JCB выпускает новую гидравлическую насадку для большого пальца, доступную на всех моделях 3CX и 4CX, включая модели с выдвижной рукоятью рукояти. Гидравлический рычаг обеспечивает более быструю перегрузку и может использоваться как с гидравлической быстрой сцепкой, так и без нее.Приспособление позволяет операторам поднимать древесину, камни и бетон, легко перемещая препятствия из рабочей зоны. Большой палец доступен в качестве опции на 4CX Wastemaster, что еще больше расширяет возможности этой универсальной машины.
Защита носка заднего ковша
Чтобы удовлетворить потребности клиентов в нескольких европейских странах, JCB разработала опорную пластину ковша обратной лопаты для замены зубьев ковша. Опорная пластина из закаленной стали, которая доступна на ряде ковшей обратной лопаты, предотвращает случайное повреждение оборудования и позволяет операторам создавать траншею с полностью плоским дном.
Колодки стабилизатора Street
Все модели JCB 3CX и 4CX имеют новые дополнительные защитные ограждения гидроцилиндра передней лопаты, обеспечивающие дополнительную защиту задней части экскаватора. Кроме того, покупатели могут заказать дополнительные уличные подушки для передней лопаты, которые устанавливаются на задней части экскаватора, когда они не используются.
Подобно задним стабилизирующим подушкам, которые используются для защиты чувствительных дорожных покрытий при эксплуатации, эти подушки складываются под передней лопатой для защиты асфальта, избегая дорогостоящих работ по восстановлению.Машины также доступны со съемными задними фонарями. Эти прочные ограждения надеваются на задние фонари, пока машина работает на стройплощадке, но их можно легко снять при движении по дороге.
JCB 3CX SM Спецификации и технические данные (2007-2016)
Технические характеристики — 3CX SM JCB
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Вес | 8 т |
---|---|
Стандартные шины | 18,4-26 |
Ширина ковша | 2,35 м |
Вместимость ковша | 1 м³ |
Привод | А |
Транспортная длина | 5.62 кв.м. |
Транспортная ширина | 2,24 м |
Транспортная высота | 3,61 м |
Усилие отрыва | 31,63 кН |
Макс.Вылет горизонтальный | 6,52 м |
Глубина выемки | 5,97 м |
Макс. высота разгрузки | 2,74 м |
Двигатель ман. | JCB |
Тип двигателя | 444 |
Мощность двигателя | 68.5 кВт |
Рабочий объем | 4,4 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 2200 об / мин |
Объём ковша обратной лопаты | ### |
Усилие отрыва экскаватора-погрузчика | ### |
Скорость передвижения | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Экскаватор типа | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Аспирация | ### |
Номинальная скорость | ### |
Мощность двигателя — нетто | ### |
Мощность двигателя — полная | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Количество скоростей хода | ### |
Привод — 2WD / 4WD | ### |
Рабочий тормоз Тип | ### |
Длина — дорога | ### |
Высота — над кабиной | ### |
Максимальная высота | ### |
Ширина | ### |
Дорожный просвет | ### |
Ширина — стандартная лопата | ### |
Тип стабилизатора | ### |
Максимальная глубина копания — самая длинная рукоять | ### |
Глубина копания — SAE | ### |
Глубина копания — рукоять втянутого типа по SAE | ### |
Глубина копания — удлиненная рукоять SAE | ### |
Вылет от оси поворота — рукоять без выдвижения | ### |
Вылет от оси поворота — рукоять втянутой | ### |
Вылет от оси поворота — удлиненная рукоять | ### |
Погрузочная высота — рукоять без выдвижения | ### |
Погрузочная высота с втянутой рукоятью | ### |
Погрузочная высота — удлиненная рукоять | ### |
Высота выгрузки — общего назначения | ### |
Угол разгрузки — общего назначения | ### |
Высота разгрузки — универсальный | ### |
Угол разгрузки — универсальный | ### |
Топливный бак | ### |
Вместимость ковша — стандартное общее назначение | ### |
Вместимость лопаты — универсальная | ### |
Отрыв ковша — рукоять без выдвижения | ### |
Отрывная часть рукояти — рукоять без выдвижения | ### |
Отрывная лопата — общего назначения | ### |
Лопата Breakout — универсальная | ### |
Эксплуатационная масса | ### |
Базовая модель, вкл.Кабина с конструкцией ROPS, стандартная лопата, задняя часть с обратной лопатой и стандартным ковшом
3CX SM JCB — Специальное оборудование
- Стабилизаторы выносных опор
- Раскладушка
- Вилочный погрузчик общего назначения
- Захват
- Дизельный сажевый фильтр
- Кондиционер
Загрузить паспортные данные — JCB 3CX SM
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
JCB 3 CX SM Спецификации и технические данные (2002-2007)
Технические данные — 3 CX SM JCB
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Вес | 8 т |
---|---|
Стандартные шины | HR 18.4-26 VR 12.5×18-10PR |
Ширина ковша | 2.35 м |
Вместимость ковша | 1 м³ |
Привод | А |
Транспортная длина | 5,62 м |
Транспортная ширина | 2.36 м |
Транспортная высота | 3,61 м |
Усилие отрыва | 29,53 кН |
Макс. Вылет горизонтальный | 6,35 м |
Глубина выемки | 5.97 м |
Макс. высота разгрузки | 2,74 м |
Двигатель ман. | Perkins |
Тип двигателя | 1004,42 |
Мощность двигателя | 68.5 кВт |
Рабочий объем | 3,99 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 2200 об / мин |
Объём ковша обратной лопаты | ### |
Усилие отрыва экскаватора-погрузчика | ### |
Скорость передвижения | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Экскаватор типа | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Аспирация | ### |
Номинальная скорость | ### |
Мощность двигателя — нетто | ### |
Мощность двигателя — полная | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Количество скоростей хода | ### |
Привод — 2WD / 4WD | ### |
Рабочий тормоз Тип | ### |
Длина — дорога | ### |
Высота — над кабиной | ### |
Максимальная высота | ### |
Ширина | ### |
Дорожный просвет | ### |
Ширина — стандартная лопата | ### |
Тип стабилизатора | ### |
Максимальная глубина копания — самая длинная рукоять | ### |
Глубина копания — SAE | ### |
Глубина копания — рукоять втянутого типа по SAE | ### |
Глубина копания — удлиненная рукоять SAE | ### |
Вылет от оси поворота — рукоять без выдвижения | ### |
Вылет от оси поворота — рукоять втянутой | ### |
Вылет от оси поворота — удлиненная рукоять | ### |
Погрузочная высота — рукоять без выдвижения | ### |
Погрузочная высота с втянутой рукоятью | ### |
Погрузочная высота — удлиненная рукоять | ### |
Высота выгрузки — общего назначения | ### |
Угол разгрузки — общего назначения | ### |
Высота разгрузки — универсальный | ### |
Угол разгрузки — универсальный | ### |
Топливный бак | ### |
Вместимость ковша — стандартное общее назначение | ### |
Вместимость лопаты — универсальная | ### |
Отрыв ковша — рукоять без выдвижения | ### |
Отрывная часть рукояти — рукоять без выдвижения | ### |
Отрывная лопата — общего назначения | ### |
Лопата Breakout — универсальная | ### |
Эксплуатационная масса | ### |
Базовая модель, вкл.Кабина с конструкцией ROPS, стандартная лопата, задняя часть с обратной лопатой и стандартным ковшом
3 CX SM JCB — Специальное оборудование
- Стабилизаторы выносных опор
- Раскладушка
- Вилочный погрузчик общего назначения
- Захват
- Дизельный сажевый фильтр
- Кондиционер
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Представляем JCB Mini CX
JCB Inc.недавно расширила линейку компактных экскаваторов-погрузчиков, добавив модель Mini CX. Экскаватор-погрузчик Mini CX с габаритной длиной 14 футов 10 дюймов, габаритной шириной 4 фута 10 дюймов и общей высотой 7 футов предназначен для работы в ограниченных рабочих зонах, поэтому он идеально подходит для работы в строительстве, муниципальных образованиях. , сантехника, ландшафтный дизайн, строительство и аренда.
Экскаватор-погрузчик JCB Mini CX оснащен трехцилиндровым двигателем Perkins мощностью 20 л.с. и двухколесной односкоростной гидростатической трансмиссией, обеспечивающей скорость движения до 6.2 мили в час вперед и 3,7 мили в час назад, что позволяет оператору легко маневрировать на рабочей площадке.
При весе 3 373 фунта Mini CX имеет отличную проходимость и его легко перевозить с места на место. Он отличается прочным шасси и цельной сварной конструкцией, что обеспечивает длительный срок службы и надежность. Широкий размах стабилизирующих опор экскаватора-погрузчика JCB Mini обеспечивает устойчивость при работе на боку и производительность на уровне мини-экскаваторов той же весовой категории.
Модель Mini CX с центральным расположением обратной лопаты оснащена рукоятью типа мини-экскаватора и узкой стрелой BHL / микрострела, обеспечивающей хороший обзор и максимальную производительность. Он имеет 8 футов. 4 дюйма глубина копания, угол поворота 180 градусов, 2884 фунта-силы. усилие отрыва ковша и 3320 фунтов силы. усилие отрыва ковша. Он также предназначен для использования в качестве держателя инструмента с гидравлическим потоком 8,45 галлонов в минуту.
Конструкция стрелы погрузчика на JCB Mini CX широко расставлена для максимальной прочности и обеспечивает отличный обзор.CX имеет 5 футов. 8-дюйм. высота разгрузки, номинальная рабочая грузоподъемность 1488 фунтов. и 3607 фунтов силы. сила отрыва.
Благодаря эргономично расположенным органам управления для минимизации утомляемости, Mini CX отличается эксклюзивной конструкцией JCB, предлагающей статичное установленное сиденье, которое регулируется и легко поворачивается для работы с погрузчиком или обратной лопатой, как в полноразмерных экскаваторах-экскаваторах. Погрузчик с прямым механическим управлением управляется одним джойстиком, не требующим больших усилий, а обратная лопата управляется стандартным рычагом управления SAE с дополнительными органами управления экскаватором ISO.