Jcb 5 cx: Характеристики JCB 5CX. Обзор экскаваторов-погрузчиков JCB 5CX

>

Характеристики JCB 5CX. Обзор экскаваторов-погрузчиков JCB 5CX

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Источник фото: lonmadi.ruФото экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Эксплуатационная масса машины составляет 9 810 кг. Отрывное усилие на ковше 5CX — 6 590 кгс, что вкупе с ковшом большого объема (1,3 куб. м) позволяет осуществлять быструю перегрузку материала.

Что касается глубины копания, то данный показатель у экскаваторов-погрузчиков JCB 5CX — 6,51 метра. Мосты были специально спроектированы для работы с высокими нагрузками (могут достигать 25 тонн).

Хорошую проходимость экскаватору JCB 5CX обеспечивает большой дорожный просвет, а также установленные на него равновеликие колеса. Специально для этой модели производитель спроектировал усиленное шасси.

Передний мост экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Угол вибрации

16°

Цилиндр рулевого управления

Усиленная рулевая тяга

Статическая нагрузка

25 000 кг

Динамическая нагрузка

12 500 кг

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Статическая нагрузка

25 000 кг

Динамическая нагрузка

12 500 кг

Передний и задний мосты — со стандартным дифференциалом повышенного трения и планетарными колесными редукторами JCB, с пропорциональным распределением крутящего момента.

Производительность при работе погрузчиком

Усилие отрыва на ковше*

6 590 кгс

Усилие отрыва на рукояти

5 730 кгс

Номинальная рабочая грузоподъемность (по ISO 14397:2007)

4 378 кг

Усилие зажима челюсти

2 945 кгс

Производительность при работе экскаватором (стандартная рукоять)

Усилие отрыва на ковше

  • режим высокой скорости
  • режим высокой мощности

 

  • 5 387 кгс
  • 6 230 кгс

Усилие отрыва на рукояти

  • выдвинута
  • втянута

 

  • 2 675 кгс
  • 3 722 кгс

Макс. г/п шарнира ковша при полном вылете

  • выдвинута
  • втянута

 

* — ковш «шесть в одном»

Двигатель, трансмиссия

На экскаваторы-погрузчики JCB 5CX устанавливаются силовые агрегаты Dieselmax увеличенной мощности. Эффективное использование энергии и улучшенное сцепление колес с поверхностью обеспечивают дифференциалы повышенного трения.

Технические характеристики двигателя экскаватора JCB 5CX

Экологический стандарт двигателя

Stage II

Производитель

JCB

Воздушная система

Turbocharged

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

103 мм

Рабочий объем

4,4 л

Ход поршня

132 мм

Номинальные обороты двигателя

2 200 об/мин

Номинальная мощность ISO 14396 (SAE J1995 Gross)

88 кВт (118 л. с.)

Максимальный крутящий момент

1 300 об/мин

Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX оснащаются 6-ступенчатой коробкой переключения передач Autoshift. С 4 по 6 передачи переключение скоростей происходит автоматически.

Источник фото: lonmadi.ruМощность JCB 5CX составляет 118 л.с.

Хорошие показатели усилия толкания погрузчика JCB 5CX обеспечивает низкое передаточное число 1-й и 2-й передач. А увеличения мощности при выполнении работ погрузочным ковшом можно добиться с помощью режима «кикдауна».

Тип трансмиссии

Автоматическая

Гидротрансформатор

305 мм (12”)

Передаточное отношение гидротрансформатора

2,54:1

Число передач вперед/назад

6/4

Переключатель вперед/назад

Сервопривод

Переключение передач

Powershift

Блокировка гидротрансформатора

Стандарт

Кабина, оснащение JCB 5CX

Одним из приоритетов при создании кабины стало удобство оператора и минимизация усталости при работе. Для этого производитель установил полностью регулируемое сиденье с подогревом. Оно на воздушной подушке, также имеется опора для спины и поясной ремень безопасности. Система управления расположена максимально удобно, приборная панель находится по правую руку оператора. Также имеется кофеварка.

Источник фото: youtube.comФото JCB 5CX

В кабине трактора JCB 5CX также имеется трехскоростной вентилятор/обогреватель с рецеркуляцией. Дополнительную вентиляцию обеспечивают задние окна, которые могут открываться полностью или частично. К слову, общая площадь установленных тонированных окон составляет 6,4 кв. метра. Опционально возможна установка  кондиционера для охлаждения воздуха при работе в жаркую погоду.

Кабина ROPS/FOPS соответствует стандартам SAE J1040 и J231.

Габариты

Габаритная длина

5,91 м

Габаритная высота

3,93 м

Высота по крыше кабины

3,03 м

Ширина задней рамы

2,36 м

Дорожный просвет по стабилизаторам

0,34 м

Расстояние между центрами осей

2,22 м

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Volvo BL70, JCB 5CX ECO, Hidromek HMK 102S Supra, BM-Volvo 646, Mitsuber MLE88S, Lannen 820C, Haulotte MJX 950, Palazzani PB 90, Hidromek HMK 102B Supra, Hidromek HMK 102S Alpha.

Видео

Видео — с канала ЛОНМАДИ КВИНТМАДИ

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX и его конструкция

_______________________________________________________________________________________

Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX является самым мощным и производительным в этом модельном ряду. Эта модель спецтехники имеет те мощность, крутящий момент, проходимость и тяговое усилие, которые могут понадобиться. Она также же обладает наилучшими характеристиками погрузки, перегрузки материалов, движения по шоссе и преодоления подъемов.

Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 118 л.с. (88 кВт) — самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на экскаваторы-погрузчики JCB.

Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление колес с поверхностью и обеспечивают эффективное использование энергии. Низкие передаточные числа 1 и 2 передач обеспечивают внушительное усилие толкания.

Крупный ковш объемом 1,3 куб.м. и внушительное отрывное усилие на ковше, равное 6590 кгс. обеспечивают быструю перегрузку материалов.

Рулевое управление всеми четырьмя колесами обеспечивает прекрасную маневренность на стройплощадке. Глубина копания, равная 6,51 м. — наивысшая среди всех экскаваторов-погрузчиков JCB.

Стрелы экскаватора-погрузчика JCB 5CX с дополнительными усилителями вокруг пальцев и ковш обеспечивают внушительный вылет.

Демпфирование цилиндров обеспечивает плавность работы и прекрасное удержание материала в ковше. Здесь используются самые точные технологии проектирования, например анализ конечных элементов, чтобы добиться еще большей прочности данных моделей.

Шасси было разработано и усилено специально для этой модели. Крепление переднего моста усилено, чтобы справиться с огромной мощностью машины. Высокий дорожный просвет обеспечивает прекрасную производительность на любом покрытии.

Мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX со статической нагрузкой 25 тонн разработаны, чтобы справляться с самыми тяжелыми работами. Тормоза, погруженные в масло, расположены внутри мостов, очень мощные, эффективные и требуют малого обслуживания. Двигатель DIESELMAX и трансмиссия JCB прошли сотни тысяч часов испытаний.

Трансмиссия Autoshift 6-ступенчатая КПП JCB 5CX обеспечивает плавность переключений и высокую топливную экономичность. Трансмиссия оснащена автоматическим переключением передач с 4 по 6. Режим кикдауна позволяет добиться еще большей мощности при работе погрузчиком.

Запатентованная система блокировки гидротрансформатора JCB TorqueLock уменьшает расход топлива при движении на 25%. Дополнительное тяговое усилие, получаемое благодаря системе TorqueLock , позволяет сократить время в пути на 10%. Система Smoothride — Эта уникальная система компенсации колебаний ковша JCB Smoothride улучшает удержание материала в ковше и комфорт оператора.

Кресло оператора на воздушном подвесе и с подогревом обеспечивает комфорт в течение рабочего дня.

Подогрев лобового стекла идеален для запусков машины в холодную погоду.Тормоза с усилителем обеспечивают эффективное, безопасное торможение и малое усилие на педали.

Тормозной путь всегда предсказуем и четко контролируем. Эргономичные джойстики управления экскаватором установлены на кресле для прекрасной маневренности. Одинарный рычаг управления фронтальным ковшом имеет малое усилие и интуитивное управление.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Экскаваторы-погрузчики JCB оснащены прочной цельной рамой, компонентной трансмиссией и полностью закрытым отсеком двигателя. Все отсеки с жидкостями и компонентами запираются с помощью ключа зажигания.

Габаритные размеры экскаватора-погрузчика JCB 5CX (м)

Габаритная длина — 5.91

Расстояние между центрами осей — 2.22

Расстояние от каретки экскаваторной стрелы до центра задней оси — 1.36

Дорожный просвет по стабилизаторам — 0.34

Дорожный просвет по каретке экскаваторной стрелы — 0. 50

Высота по центру рулевого колеса — 1.88

Высота по крыше кабины — 3.03

Габаритная высота — 3.93

Ширина задней рамы — 2.36

Ширина ковша (стандартная) — 2.33

Ширина ковша (опция) — 2.44

Дизельный двигатель JCB DIESELMAX с системой прямого впрыска.

Водянной насос с ременным приводом. Система холодного запуска.

Экологический стандарт двигателя Stage II

Воздушная система — Turbocharged

Рабочий объем литры — 4.4 л

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 103

Ход поршня, мм — 132

Номинальные обороты двигателя об/мин — 2200

Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 88 (118)

Максимальный крутящий момент об/мин — 1300

Рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Полностью гидростатическое рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 5CX использует главный гидравлический насос через приоритетный клапан рулевого управления. В случае отказа двигателя задействуется аварийная система рулевого управления.

Четыре колеса одинакового размера с тремя режимами рулевого управления — поворот передних колес, поворот четырех колес и одновременный поворот всех колес в одну сторону. Для выбора режима рулевого управления используется трехпозиционный поворотный переключатель на передней панели управления.

Управляемые мосты — С приводом

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2¾

Радиус разворота – без тормозов — 9.1

Радиус разворота по ковшу погрузчика – без тормозов — 10.7

Радиус разворота – с тормозами — 8.0

Радиус разворота по ковшу погрузчика – с тормозами — 9.5

Эксклюзивная система блокировки гидротрансформатора экскаватора-погрузчика JCB 5CX позволяет оператору значительно сократить время перемещения машины между объектами и повысить экономию топлива в пути. Система блокировки гидротрансформатора JCB задействует сцепление, устанавливающее жесткую связь между двигателем и коробкой передач.

Блокировка гидротрансформатора позволяет устранить пробуксовку. Блокировка автоматически включается в режиме «A». Блокировка гидротрансформатора обеспечивает экономию топлива до 25 %, позволяет дольше поддерживать скорость движения при подъемах, быстрее добираться в пункт назначения или увеличить рабочий радиус.

Трансмиссия экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Эта трансмиссия разрабатывались специально для экскаваторов-погрузчиков JCB. Они оснащаются синхронизаторами на всех передачах. При переключении между передним и задним ходом используется система Powershuttle. Передаточные числа рассчитаны на максимальную производительность.

6-скоростная автоматическая трансмиссия JCB обладает функцией автоматического переключения между 4-й, 5-й и 6-й передачами в зависимости от скорости перемещения, а педаль кикдауна позволяет быстро перейти на первую передачу.

При необходимости оператор может использовать ручной режим управления трансмиссией JCB. Трансмиссия JCB Powershift позволяет быстро переключать передачи, не теряя скорость или время на подъемах.

Встроенный гидротрансформатор и включение заднего хода при помощи электропривода позволяют экскаватору-погрузчику сократить время цикла и добиться такой же производительности, как у колесного погрузчика.

Низкие передаточные числа 1-й и 2-й передач обеспечивают превосходное тяговое усилие при выполнении погрузки и при расчистке рабочей территории. Трансмиссии экскаватора-погрузчика JCB 5CX оснащены подпружиненными стояночными тормозами с гидравлическим выключением.

Тип — Автоматическая трансмиссия

Гидротрансформатор — 305mm (12”)

Передаточное отношение гидротрансформатора — 2.54:1

Блокировка гидротрансформатора — Стандарт

Число передних и задних передач — 6/4

Переключение передач — Powershift

Переключатель вперед/назад — Сервопривод

Мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Передние и задние мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX разрабатывались специально для экскаваторов-погрузчиков и подходят для множества различных комбинаций шин.

Мост с планетарными колесными редукторами JCB, с пропорциональным распределением крутящего момента

Дифференциал повышенного трения — Стандарт

Характеристики переднего и заднего моста экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Статическая нагрузка — 25000 кг

Динамическая нагрузка 12500 кг

Угол вибрации 16°

Цилиндр рулевого управления — Усиленная рулевая тяга

Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Лучшая в классе гидравлическая тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 5CX входит в стандартный комплект поставки и обеспечивает эффективное и безотказное торможение. Встроенная многодисковая конструкция тормозов с саморегулировкой погружена в масляную ванну для достижения минимального технического обслуживания и обладает долгим сроком эксплуатации.

— Торможение четырьмя колесами.

— Двойные педали тормоза позволяют уменьшить радиус поворота и улучшить рулевое управление на скользком грунте.

— Автоматическая система выравнивания обеспечивает торможение машины по прямой.

— Резервный аккумулятор обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях и в ситуации отказа двигателя обеспечивает торможение четырьмя колесами.

— Конструкция трансмиссии и система включения полного привода с пружинным включением / гидравлическим выключением гарантируют эффективное функционирование стояночного тормоза на переднем и заднем мостах.

— Увеличенное усилие разжатия тормозных колодок снижает трение и экономит топливо.

— Использование масла из основной гидравлической системы устраняет необходимость в отдельном резервуаре для тормозной жидкости, а также снижает затраты на обслуживание.

— Лучшие в классе тормоза обеспечивают пропорциональное торможение по всему ходу педали.

— Диаметр диска: 220 мм. Область трения: 129 000 кв. мм на тормоз.

— В трансмиссии установлен стояночный тормоз конусно-шарикового типа в масляной ванне, который способен удерживать машину при уклоне 1:3.

Это тормоз с ручной активацией из кабины, с функцией отключения трансмиссии для предотвращения преждевременного износа тормозных колодок. Внешний диаметр 5 дисков фрикционного тормоза составляет 127 мм. Область трения каждого тормозного диска составляет 47,65 кв. см, а полная область трения — 476,5 кв. см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Гидросистема с закрытым центром использует один аксиально-поршневой насос с переменным потоком. Эта чувствительная к нагрузке система изменяет поток гидравлики в зависимости от потребности, повышая производительность и эффективность.

Система Advanced EasyControl — альтернативная система управления гидравликой, которой стандартно оснащены экскаваторы-погрузчики модели 5CX. Эта система обеспечивает еще более высокий уровень комфорта оператора, высокую производительность и удобство управления.

Обе системы содержат следующие компоненты:

— Эргономично расположенные рычаги, обеспечивающие превосходное управление погрузчиком и экскаватором.

— Полнопоточный фильтр с тонкостью очистки 10 микрон гарантирует отсутствие загрязнений в гидравлической жидкости.

Показатели потока насосов системы с закрытым центром (аксиально-поршневой насос) при 2200 об/мин:

Система Advanced EasyControl 165 бар

Предохранительный клапан гидросистемы — 251 бар

Характеристики погрузчика экскаватора-погрузчика JCB 5CX (м)

Высота разгрузки — 2.69

Высота загрузки — 3.18

Высота оси шарнира ковша — 3.46

Вылет шарнира ковша вперед — 0.41

Вылет по режущей кромке ковша на уровне земли в горизонтальном положении — 1.39

Максимальная высота подъема при полном вылете — 1.17

Вылет при полном подъеме в положении разгрузки — 0.76

Глубина копания — 0.18

Угол загрузки ковша на уровне земли град. — 45°

Угол разгрузки ковша град. — 45°

Ширина раскрытия челюсти ковша — 0.95

Вилы, встроенные в быстросъемную каретку — уникальная разработка JCB, ускоряющая смену навесного оборудования и повышающая производительность. Предлагаются механическая и гидравлическая версии быстросъемной каретки. При снятом ковше откидные вилы повышают грузоподъемность до 2000 кг и улучшают обзор груза.

Параметры экскаватора экскаватора-погрузчика JCB 5CX (рукоять выдвинута/втянута, м)

Максимальная глубина копания — 6.51 / 5.35

Вылет ковша — по уровню земли до центра задних колес — 8.44 / 7.35

Вылет ковша — по уровню земли до оси каретки экскаватора — 7.10 / 6.01

Вылет ковша — при полном подъеме до оси каретки экскаватора — 4.47 / 3.43

Боковой вылет — до центральной линии машины — 7.71 / 6.69

Рабочая высота — 6.52 / 5.89

Высота погрузки — 5.03 / 4.06

Общий ход поворотной каретки экскаватора — 1.16

Поворот ковша — 201°

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

JCB 5CX инструкция по ремонту и эксплуатации

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX оснащен мощным дизельным двигателем JCB мощностью 118 л. с. Крупный ковш объемом 1,3 куб.м. и внушительное отрывное усилие на ковше, равное 6590 кгс. обеспечивают быструю перегрузку материалов. Рулевое управление всеми четырьмя колесами обеспечивает прекрасную маневренность на стройплощадке. Глубина копания, равная 6,51 м. — наивысшая среди всех экскаваторов-погрузчиков JCB.

Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня103×132
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)446
Мощность двигателя, кВт (л.с.)88(118)
Производитель двигателя (марка)JCB
Рабочий объём двигателя, см34400
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров4
Заправочные емкости
Гидравлическая система, л.132
Топливный бак, л160
Коробка передач
Число передач КП6/4
Навесное оборудование
Вид рабочего органаковш / обратная лопата
Вместимость ковша, куб.м.1.3/1.0
Ширина режущей кромки ковша, мм2330/610
Основные характеристики
Общий вес, кг9810
Полное названиеПогрузчик-экскаватор JCB 5CX
Размеры
Габаритные размеры, мм5910x2360x3930
Дорожный просвет, мм340
Колесная (гусеничная) база, мм2220
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм3460
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч38. 1
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2690/5030
Глубина копания, мм180/6510

Аренда экскаватора-погрузчика jcb 5cx в Москве и области

Преимущества

Данная модель – это новейшая разработка команды ученых-инженеров JCB, которая имеет ряд преимуществ перед своими предшественниками. Услуги экскаватора погрузчика JCB 5CX будут полезны на любой строительной площадке, так как он обладает невероятной мощью и широкой функциональностью. Это превосходит показатели более ранних моделей. Инновационная система управления, которую установили на JCB 5CX, сделала данную модель самой маневренной среди всех существующих. Рулевое управление экскаватором позволяет манипулировать как передними, так и задними колесами. Таким образом, данный экскаватор погрузчик обеспечивает невероятную маневренность на любой строительной площадке. Передаточное число шестиступенчатой трансмиссии обеспечивает огромную силу толкания, которая намного выше, чем в предыдущих моделях: JCB 3CX и JCB 4CX. JCB 5CX имеет надежную и очень прочную конструкцию. В данной модели были усилены шасси, крепление переднего и заднего мостов. Это делает экскаватор погрузчик универсальным на любой рабочей поверхности. Также был увеличен дорожный просвет, что уменьшает риск повреждения техники во время эксплуатации. Расход топлива при движении был снижен на 25 процентов за счет использования JCB TorqueLock – системы блокировки гидротрансформатора. Взяв экскаватор JCB 5CX в аренду, вы сэкономите свои средства и получите качественный результат.

Характеристики

Компания JCB решила установить новейший двигатель DIESELMAX – самый мощный двигатель (118 л.с.), который когда-либо устанавливался на экскаваторы погрузчики JCB. Такая сила позволяет легко преодолевать сложные преграды местности без проблем. Ковш объемом 1,3 м3, отрывное усилие на котором составляет 6590 кгс., обеспечит быструю перегрузку сыпучих материалов без риска поломки. Максимальная глубина копания — 6,5 м. Мосты с увеличенной статической нагрузкой (25 тонн) рассчитаны на самые тяжелые работы. Демпфированные цилиндры погрузочного механизма, которые выполнены с использованием технологии JCB Smoothride, глушат рабочие вибрации, что дает возможность более четко выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В экскаваторе JCB 5CX установлены новейшие тормоза. Они способны выдерживать огромнейшие нагрузки, а также очень просты в обслуживании. Рабочее место оборудовано функциональными и эргономичными джойстиками управления и удобным сидением оператора. Для запуска в холодную пору года предусмотрена система подогрева лобовых стекол. В данном экскаваторе предусмотрена возможность использования дополнительных приспособлений. Возможно заказать JCB 5CX в комплекте c гидромолотом.

Аренда экскаватора-погрузчика JCB 5CXв в Нижнем Новгороде и области

Модель экскаватора погрузчика JCB 5CX считается одним из самых мощных экскаваторов погрузчиков. Спецтехника отличается превосходными эксплуатационными характеристиками:

  • погрузка материалов;
  • перегрузочные работы;
  • создание насыпей;
  • передвижение по дорогам;
  • преодоление подъема.

Экскаватор погрузчик JCB 5CX оснащен мощным силовым агрегатом. Его мощность составляет 88кВт или 118 лошадиных сил. Благодаря дифференциалам повышенного трения улучшены показатели сцепления с дорогой. Кроме того техника характеризуется внушительным толкательным усилием за счет низких передаточных чисел первой и второй передачи.

Кроме того среди всех экскаваторов марки JCB модель JCB 5CX отличается самой большой глубиной компания – до 6,5м.

Экскаватор погрузчик является полноприводным, что обеспечивает высокую маневренность на площадках любого типа, даже в самых стесненных условиях.

Теххарактеристики
Тип спецтехникиЭкскаватор погрузчик JCB 5CX
Глубина копания6,51м
Емкость ковша (фронт)1,5 куб. м.
Скорость передвижения35км/ч
Емкость ковша экскаваторного0,5 куб.м.
Габариты5,91м х 2,36м х 3,93м
Высота разгрузки2,69м
Масса3,15т

Аренда экскаватора погрузчика JCB 5CX в Нижнем Новгороде

Экскаватор погрузчик JCB 5CX в ряде случаев является самым целесообразным вариантом спецтехники, который можно использовать для решения поставленных задач, исходя из мощности и маневренности. А так как содержание данной техники, учитывая стоимость машины, налоги и заработную плату операторов, дорогое удовольствие, то аренда будет самым целесообразным вариантом.

Аренда спецтехники в Нижнем Новгороде – сфера деятельности компании «СтройТехРент». Преимущества аренды в нашей компании:

  • поставка техники точно в срок;
  • идеальное техническое состояние техники;
  • высокая квалификация и опытность операторов;
  • гибкая система скидок и адекватное ценообразование – стоимость аренды JCB 5CX договорная.

«СтройТехРент» – выгодной и эффективное решение.

Арендовать спецтехнику — Экскаватор погрузчик JCB 5CX. Цена от рублей. — РязТрансАренда

Предлагаем услуги экскаватора-погрузчика JCB 5CX в Рязани и Рязанской области. Данный экскаватор погрузчик – это новейшая разработка команды ученых-инженеров JCB, которая имеет ряд преимуществ перед своими предшественниками. Услуги экскаватора-погрузчика JCB 5CX будут полезны на любой строительной площадке, так как он обладает невероятной мощью и широкой функциональностью.

Большой и прочный ковш объемом 1,3 м3, отрывное усилие на котором составляет 6590 кгс., обеспечит быструю перегрузку сыпучих материалов без риска поломки. Максимальная глубина копания — 6,51 м. Это превосходит показатели более ранних моделей.

Компания JCB решила установить новейший двигатель DIESELMAX – самый мощный двигатель (118 л.с.), который когда-либо устанавливался на экскаваторы-погрузчики JCB. Такая сила позволяет легко преодолевать сложные участки местности. Передаточное число шестиступенчатой трансмиссии обеспечивает огромную силу толкания, которая намного выше, чем в предыдущих моделях: JCB 3CX и JCB 4CX.

Инновационная система управления, которую установили на JCB 5CX, сделала данную модель самой маневренной среди всех существующих. Рулевое управление экскаватором позволяет манипулировать как передними, так и задними колесами. Таким образом, данный экскаватор погрузчик обеспечивает невероятную маневренность на любой строительной площадке.

В данной модели были усилены шасси, крепление переднего и заднего мостов. Это делает экскаватор погрузчик универсальным на любой рабочей поверхности. Также был увеличен дорожный просвет, что уменьшает риск повреждения техники во время эксплуатации.

Мосты с увеличенной статической нагрузкой (25 тонн) рассчитаны на самые тяжелые работы. Демпфированные цилиндры погрузочного механизма, которые выполнены с использованием технологии JCB Smoothride, глушат рабочие вибрации, что дает возможность более четко выполнять погрузочно-разгрузочные работы.

В экскаваторе JCB 5CX установлены новейшие тормоза. Для работы в холодную погоду предусмотрена система подогрева лобовых стекол.

У нас вы сможете заказать экскаватор-погрузчик JCB 5CX в комплекте c гидромолотом.

Свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 771-00-19.

JCB 5CX уже на складе

28 марта 2013

Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX является самым мощным и производительным экскаватором-погрузчиком, когда-либо спроектированным компанией JCB. Двигатель JCB Dieselmax мощностью 118 л. с. (88 кВт) — это самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на экскаваторы-погрузчики JCB.

Оснащенный турбонадддувом и интеркуллером двигатель JCB Dieselmax не только выдает рекордные показатели мощности, но и что весьма важно для российских условий соответствует экологическому стандарту Евро 2, а значит, неприхотлив к качеству дизтоплива.

Dieselmax работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Autoshift оснащенной функцией блокировки гидротрансформатора TorqueLock. Данная функция позволяет экономить до 25% топлива в сравнении со стандартной трансмиссией. Блокировка гидротрансформатора активируется автоматически на высших передачах (с 4 по 6), что позволяет снижать потери мощности, а так же обеспечивать высокую скорость передвижения. В результате наряду с уменьшением потребления топлива сокращается и время циклов погрузки.

Равноразмерные 28 дюймовые колеса, установленные на мостах с дифференциалами повышенного трения сокращающими пробуксовку и износ шин, обеспечивают максимальную тягу на бездорожье, а так же при резании грунта. Рама, крепление переднего моста и сами мосты модели 5СХ дополнительно усиленны и способны выдерживать статическую нагрузку в 25 тонн.

Для JCB 5CX предусмотрено три режима рулевого управления поворот только передних колес, поворот всех четырех колес и поворот четырех колес в одном направлении (крабовый ход). Все это обеспечивает модели 5CX высокую маневренность и многофункциональность. Многодисковые тормоза в масляной ванне рассчитаны на очень долгий срок службы, а наличие гидроусилителя делает их лучшими в классе. Кроме того усилитель тормозов значительно облегчает труд оператора.

Фронтальный ковш экскаватора-погрузчика 5СХ шесть в одном, он позволяет выполнять такие работы как копание, погрузка, грейферный захват, планировка, отсыпка грунта, а так же служить бульдозерным отвалом. Объем ковша равен 1,3 куб. метра. Благодаря мощной гидравлической системе создающей давление в 251 бар машина развивает внушительное отрывное усилие 6590 кгс. и обеспечивает быструю перегрузку материалов.

Новая модель развивает значительное усилие отрыва и на экскаваторном ковше 6230 кгс, а глубина копания составляет 6,51 м наибольший показатель среди всех экскаваторов-погрузчиков JCB.

По технологическим решениям призванным обеспечить комфорт оператора кабины спецтехники JCB является признанными лидерами в своих классах. Модель 5CX не только не отстает от своих собратьев, но и превосходит их. Качественные и износостойкие материалы, а так же эргономичный и современный дизайн интерьера гарантируют комфорт и удобство оператора в течение всего срока эксплуатации. Кроме того кабина JCB 5CX может похвастаться подогревом лобового стекла и самым низким уровнем шума в отрасли.

Стоит отметить, что экскаватор-погрузчик JCB 5CX уже в стандарте оснащается системой Аdvanced EasyControl управление фронтальным и экскаваторным оборудованием с помощью джойстиков. Среди особенностей Аdvanced EasyControl: джойстики смонтированные на операторском кресле и телескопическая рулевая колонка со встроенным рычагом управления движением вперед назад.

Кроме того система Аdvanced EasyControl производит максимальный поток гидравлики в зависимости от условий работы, что способствует не только экономии топлива, но и сокращению рабочего цикла, а так же достижению максимальной производительности. Для повышения эффективности и надежности система оснащена дополнительной фильтрацией.

Подводя итог, остается добавить: экскаватор-погрузчик JCB 5CX не только обладает наилучшими характеристиками погрузки, копания, скоростного движения по шоссе и преодолении бездорожья, но разработан с учетом высоких запросов заказчиков российского рынка!

Экскаватор-погрузчик

5CX — Hunter JCB

ОСОБЕННОСТИ
  • Эксклюзивные сервоуправления в сиденье, позволяющие оператору работать под углом 90 градусов для бесступенчатой ​​регулировки рабочих положений
  • Лучшая в своем классе производительность экскаватора-погрузчика — больше материала перемещается в час
  • Крутящий момент выше на 6% по сравнению с предыдущими моделями
  • Самая эффективная обратная лопата в мире в типичных рабочих циклах
  • 3 режима управления, включая управление четырьмя колесами и крабовое управление
  • Двигатель 5CX DieselMAX
КОМФОРТ

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX специально разработан для продуктивной работы без усталости в течение всего дня. Наше роскошное сиденье с пневмоподвеской и подогревом — это только начало эргономичного и стильного пакета лучших в своем классе. Мы также победили конкурентов благодаря низкому уровню шума и вибрации экскаватора JCB 5CX — кабина резиновая и изолированная.

Эргономичные органы управления в стиле экскаватора, установленные на сиденье, обеспечивают удобство и маневренность одним пальцем.

Внутри этого JCB органы управления оснащены ЖК-панелью, на которой отображается количество моточасов, сервисная информация об уровне топлива и системные предупреждения.Обзор на 360 ° через тонированные окна способствует комфорту, производительности и безопасности. В частности, наше цельное заднее стекло инновационной конструкции с ковшом позволяет операторам экскаватора-погрузчика JCB 5CX видеть траншею при выемке грунта.

Больше комфорта

  • Сиденье на пневмоподвеске с подогревом, с высокими техническими характеристиками
  • Кофеварка / чайник в кабине
  • Холодильник в кабине
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX с 4 управляемыми колесами — самая крупная линейка экскаваторов-погрузчиков JCB. Продукт философии эффективного проектирования JCB, отвечающий сегодняшним растущим ценам на топливо и экологические проблемы, с лучшей в своем классе эффективностью и низкими эксплуатационными расходами. Одним словом, мы применили инновационные технологии, чтобы выжать максимум из каждой капли топлива экскаватора-погрузчика JCB 5CX.

Результат? В типичных циклах движения, погрузки, выемки грунта и холостого хода экскаватор с обратной лопатой трактора 5CX, оснащенный самым мощным двигателем для экскаваторов-погрузчиков Dieselmax мощностью 74,2 кВт, обеспечивает среднюю экономию топлива до 16%, а также более низкие уровни выбросов и шума.А поскольку у него большой дорожный просвет и 4 колеса одинакового размера, как у колесного погрузчика, он может преодолевать бездорожье, в отличие от любого другого экскаватора-погрузчика.

Но эффективность (и другие) преимущества экскаватора-погрузчика JCB 5CX на этом не заканчиваются.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мы начнем с еще более эффективных преимуществ экскаватора-погрузчика JCB 5CX. Использование обратной лопаты JCB 5CX на более низких оборотах двигателя снижает выбросы углерода двигателем (до 15%) и износ двигателя. Это также увеличивает интервалы между заправками для повышения производительности.Короче говоря, экскаватор-погрузчик JCB 5CX имеет лучшую в своем классе производительность, перемещая в час больше материала, чем что-либо еще.

Технология

JCB EcoRoad также используется в экскаваторах с обратной лопатой трактора 5CX и предназначена для обеспечения максимальной эффективности и производительности при движении по дорогам. Благодаря запатентованной технологии JCB TorqueLock (первый в мире гидротрансформатор с блокировкой гидротрансформатора, устанавливаемый на экскаватор-погрузчик) EcoRoad снижает расход топлива до 25%, но увеличивает скорость и рабочую зону до 10%.

Все это в дополнение к тому факту, что вся трансмиссия Dieselmax была специально разработана для обеспечения максимальной эффективности при работе с экскаваторами-погрузчиками.

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX, безусловно, заслужил ярлык «Эко».

% PDF-1.5 % 724 0 объект > эндобдж xref 724 106 0000000016 00000 н. 0000003450 00000 н. 0000003552 00000 н. 0000005874 00000 н. 0000006482 00000 н. 0000006948 00000 н. 0000011126 00000 п. 0000011437 00000 п. 0000012117 00000 п. 0000012670 00000 п. 0000017699 00000 п. 0000018095 00000 п. 0000018711 00000 п. 0000019168 00000 п. 0000023317 00000 п. 0000023623 00000 п. 0000023735 00000 п. 0000023849 00000 п. 0000023895 00000 п. 0000024057 00000 п. 0000024094 00000 п. 0000024779 00000 п. 0000025424 00000 п. 0000026069 00000 п. 0000029859 00000 п. 0000033094 00000 п. 0000035281 00000 п. 0000037336 00000 п. 0000039798 00000 п. 0000041986 00000 п. 0000044056 00000 п. 0000046313 00000 п. 0000048962 00000 н. 0000049036 00000 н. 0000058894 00000 п. 0000058933 00000 п. 0000062943 00000 п. 0000124962 00000 н. 0000125131 00000 н. 0000126001 00000 п. 0000126872 00000 н. 0000127391 00000 н. 0000128269 00000 н. 0000129139 00000 н. 0000129658 00000 н. 0000129869 00000 н. 0000130391 00000 н. 0000130576 00000 н. 0000130776 00000 н. 0000130949 00000 н. 0000131819 00000 н. 0000132689 00000 н. 0000132889 00000 н. 0000133071 00000 н. 0000133955 00000 н. 0000134155 00000 н. 0000134340 00000 н. 0000134512 00000 н. 0000134684 00000 н. 0000135555 00000 н. 0000136084 00000 н. 0000136988 00000 н. 0000137864 00000 н. 0000138399 00000 н. 0000139283 00000 н. 0000140154 00000 н. 0000140321 00000 н. 0000140850 00000 н. 0000141733 00000 н. 0000142615 00000 н. 0000143487 00000 н. 0000144024 00000 н. 0000144931 00000 н. 0000145812 00000 н. 0000146682 00000 н. 0000147206 00000 н. 0000147391 00000 н. 0000147576 00000 н. 0000147748 00000 н. 0000147927 00000 н. 0000148106 00000 н. 0000148990 00000 н. 0000149861 00000 н. 0000150738 00000 н. 0000151262 00000 н. 0000151431 00000 н. 0000151598 00000 н. 0000152480 00000 н. 0000152680 00000 н. 899oN

JCB запускает экскаватор-погрузчик 5CX для России и развивающихся стран Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки

Компания JCB, производитель экскаваторов-погрузчиков номер один в мире, представила свой самый мощный на сегодняшний день экскаватор-погрузчик — экскаватор-погрузчик. полный управляемый 5CX.Машина была разработана для удовлетворения потребностей клиентов в России, а также в развивающихся странах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Его основные характеристики:

  • Двигатель JCB Dieselmax, 118 л.с., Tier 2
  • Лопата 1,3 м² в стандартной комплектации
  • Сервоуправление в стандартной комплектации с гидравликой с переменным расходом обеспечивает экономию топлива до 10%
  • JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию, обеспечивая экономию топлива до 25%
  • Варианты с боковым смещением или центральным креплением

Тим Бернхоуп, главный директор JCB по инновациям и развитию, говорит: «5CX был разработан как флагманская модель для тех рынков, где требуется максимальная производительность землеройных и погрузочных работ.

«В частности, в России быстро развивается рынок экскаваторов-погрузчиков, и нашим клиентам нужна модель с более высокой мощностью, способная сократить время в пути, более короткие циклы погрузки и повысить эффективность. С 5CX компания JCB снова занимает лидирующие позиции в секторе экскаваторов-погрузчиков, предлагая подходящую машину, которая соответствует ожиданиям наших клиентов и превосходит их.

«5CX предоставляет нашим клиентам уникальные технические характеристики, с которыми наши конкуренты просто не могут сравниться. Это самый мощный и производительный экскаватор-погрузчик JCB из когда-либо существовавших.”

5CX поставляется с возможностью выбора ручного управления или Advanced Easy Controls (AEC). Оснащенный двигателем JCB Dieselmax, соответствующим стандарту Tier 2, 5CX может похвастаться мощностью 118 л.с. (88 кВт). Двигатель JCB Dieselmax с высоким крутящим моментом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением приводится в движение шестиступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим переключением передач, а зарекомендовавшая себя трансмиссия TorqueLock обеспечивает до 25% экономии топлива по сравнению со стандартной коробкой передач. TorqueLock включает более высокие передачи, чтобы уменьшить потери при передаче и поддерживать более высокие скорости движения между площадками, сокращая время в пути до 10% и снижая расход топлива.

5CX — колесный экскаватор-погрузчик одинакового размера с тремя режимами рулевого управления; четырехколесное, двухколесное и крабовое управление. Это делает 5CX высокоманевренной и универсальной машиной с максимальным тяговым усилием и высокой проходимостью по труднопроходимой местности. Оси JCB для тяжелых условий эксплуатации с дифференциалами повышенного трения снижают скольжение колес и износ шин, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой на мокрой и скользкой поверхности. Многодисковые масляные тормоза обеспечивают длительный срок службы, а лучшие в своем классе тормоза с усилителем снижают нагрузку на оператора.

Создан для работы

5CX с ручным управлением оснащен шестеренчатым насосом на 154 литра, а вариант Advanced Easy Control оснащен высокопроизводительным поршневым насосом на 165 литров для более быстрых циклов копания. Гидравлическая система Flow-on-Demand обеспечивает экономию топлива до 10%, а машина оснащена установленными на сиденье сервоприводами управления экскаватором для максимальной управляемости и комфорта оператора.

При глубине копания в задней части 6,51 м и стандартном выдвижном ковше экскаватор выдает огромное усилие отрыва ковша 6230 кгс.Передняя лопата 6-в-1 обеспечивает максимальную универсальность с грузоподъемностью 1,3 м 3 . Компания JCB оснастила 5CX новой балкой передней оси и усиленными стрелами погрузчика, чтобы выдерживать дополнительные подъемные и копательные усилия, создаваемые мощным двигателем 5CX. Благодаря дополнительному тяговому усилию, обеспечиваемому колесами одинакового размера и дифференциалом повышенного трения, 5CX обеспечивает максимальную производительность в качестве погрузочного ковша, обеспечивая операторам повышенную производительность в тоннах / час на стройплощадке.

Автоматический возврат к копанию для быстрого сброса экскаватора и система автоматического плавного хода для максимального удержания груза делают 5CX превосходным погрузчиком. Коленчатая конструкция стрелы погрузчика улучшает погрузку грузовиков, а более длинные стрелы погрузчика упрощают загрузку транспортных средств с высокими бортами. Единственный серворычаг в кабине снижает усилие оператора и улучшает контроль при выполнении профильных и бульдозерных работ.

По сравнению с 4CX, 5CX на 10% более производительный, с возможностью загружать дополнительно 27 тонн в час или 16 дополнительных грузовых автомобилей за обычный рабочий день.Фактически, 5CX может загружать 344 тонны в час, что эквивалентно 196 грузовым автомобилям в день.

Общий комфорт оператора

В 5CX используется проверенная временем кабина экскаватора-погрузчика JCB, ведущая на рынке. Прочные материалы и качественная автомобильная конструкция гарантируют, что 5CX будет обеспечивать идеальную рабочую среду в течение всего дня, каждый день. Машина отличается низким уровнем шума в кабине, серворычаги установлены на основании сиденья, обеспечивая повышенный комфорт для оператора, с улучшенным обзором рабочей зоны в задней части машины.

Сиденье с пневмоподвеской и подогревом входит в стандартную комплектацию, а такие характеристики производительности, как демпфирование концевых балок на гидроцилиндрах, автоматическое переключение передач с TorqueLock, легкое и отзывчивое управление, а также маневренность этого шасси с управляемыми всеми колесами делают 5CX идеальной машиной для владельцы операторов и автопарки, которым требуется самая мощная и производительная машина на рынке.

Bruder 02454 Экскаватор-погрузчик JCB 5CX Eco — Магазин игрушек Bruder

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX Eco — настоящий универсал.В дополнение к наклону, блокировке и замене ковша фронтального погрузчика, экскаватор-погрузчик также оснащен полностью функциональным экскаватором с задним ковшом с двумя выносными опорами для стабилизации транспортного средства и выполнения любых работ по выемке грунта. Рычаг фронтального погрузчика связан с механизмом управления одной рукой и имеет удобно расположенную спусковую кнопку. Благодаря поворотному сиденью водителя и открывающемуся заднему стеклу рабочие-строители Bruder могут управлять всеми функциями экскаватора-погрузчика.Полный контроль над JCB даже после размещения строителя с помощью одной из двух открывающихся дверей кабины благодаря дополнительной тяги Bruder, установленной через люк на крыше. Управление четырьмя колесами также обеспечивает небольшой радиус поворота. Помимо протектора шин, экскаватор-погрузчик JCB 5CX eco также оснащен передним мостом для бездорожья, обеспечивающим сцепление практически с любой поверхностью. Просто сохраните дополнительную тягу в днище автомобиля, как только работа будет завершена.

ОСОБЕННОСТИ

Кабина водителя


Кузов автомобиля
  • Двери боковые открываются
  • Стабилизаторы этой обратной лопаты доходят до земли
  • Ковш опрокидывающийся
  • Экскаватор-погрузчик полнофункциональный
  • Сменный ковш фронтальный

Шасси
  • Рулевое управление на четыре колеса с серебряной ручкой
  • Передний мост для бездорожья
  • Протектор шины

Движение / Функция
  • Полнофункциональный экскаватор-погрузчик и задний экскаватор с возможностью фиксации в положении
  • Сменный ковш для экскаватора-погрузчика

Общий
  • Совместим с рисунком
  • ВНИМАНИЕ! Не подходит для детей младше 36 месяцев. Опасность удушья — мелкие детали.
  • Рекомендуемый возраст: от 4 лет и старше для игры в помещении и на открытом воздухе
  • Изготовлен из высококачественного пластика, такого как ABS
  • Сделано в Германии
  • Масштаб 1:16

Размеры

  • 16,2 x 6,8 x 9,8 дюйма.
Возврат

Товары, приобретенные на веб-сайте магазина игрушек Bruder, могут быть возвращены компании Bruder Toys для получения полного возмещения в течение 30 дней с даты получения.Чтобы иметь право на возврат, товары должны быть в неиспользованном состоянии с неповрежденной оригинальной упаковкой. Все продажи становятся окончательными через 30 дней.

Если вы приобрели игрушку Bruder у одного из наших дилеров, свяжитесь с ним напрямую, чтобы узнать о правилах возврата.

Вот что делать:
  • Вы можете вернуть свою покупку в течение 30 дней с даты получения. Все продажи становятся окончательными через 30 дней.
  • Чтобы получить номер RMA (разрешение на возврат товара), позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону (877) 858-8697 .
  • Отправьте обратную посылку по адресу:

Магазин игрушек Bruder

4950 Западная 145-я улица

Хоторн, Калифорния

  • Укажите номер вашего заказа, указанный при покупке на BruderToyShop.com.
  • Четко укажите свой номер RMA, который вы получили в нашей службе поддержки клиентов, по телефону за пределами вашего пакета возврата.
  • Мы рекомендуем выбрать отслеживаемый метод доставки и хранить информацию об отслеживании в своих записях до завершения возврата.
  • Возврат осуществляется примерно через 1 неделю после получения вашего продукта. Стоимость доставки не возвращается.
  • Ваш банковский счет покажет разницу в сумме покупки в следующей выписке, в зависимости от банка-эмитента или платежного цикла.

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по бесплатному телефону с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени по телефону (877) 858-8697 или воспользуйтесь формой для связи .

Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX идеально подходит для больших работ

Новый экскаватор-погрузчик JCB с увеличенным ковшом, увеличенным вылетом и глубиной копания сочетает в себе производительность специального фронтального погрузчика и экскаватора в одной машине.

Новый 5CX может похвастаться стандартной лопатой объемом 1,4 м³, глубиной копания 6,51 м и вылетом стрелы 7,1 м, что обеспечивает беспрецедентный рабочий диапазон.

«Благодаря этим расширенным характеристикам 5CX действительно конкурирует со специализированными специализированными погрузчиками и экскаваторами, предлагая удобство в виде единого устройства. Он идеально подходит для общественных организаций и подрядчиков, которым нужна высокопроизводительная машина, способная справиться с большими объемами работ », — сказал Гленн МакЛеод, менеджер по продукции экскаваторов-погрузчиков JCB Construction Equipment Australia.

«Новая модель оснащена такой же мощной и эффективной трансмиссией, что и 4CX, с лучшей в своем классе эффективностью и низкими эксплуатационными расходами, включая отличную экономию топлива.Мощный двигатель Dieselmax мощностью 74,2 кВт обеспечивает среднюю экономию топлива до 16%, а также более низкие уровни выбросов и шума.

«Благодаря большому дорожному просвету и четырем колесам одинакового размера, как у колесного погрузчика, 5CX может преодолевать очень сложную местность».

Как и 4CX, новая модель оснащена технологией JCB Eco-Road, разработанной для обеспечения высочайшего уровня эффективности и производительности при движении по дорогам.

«Eco-Road использует запатентованную JCB технологию Torque-Lock, первый в мире гидротрансформатор с блокировкой, устанавливаемый на экскаватор-погрузчик. Это в сочетании с эксклюзивной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач значительно снижает расход топлива, одновременно повышая скорость движения до лучших в своем классе. 50 км / ч и расширение рабочей зоны.

«5CX также оснащен закрытым центром, большой производительностью 165 литров в минуту с регулируемым расходом гидравлического насоса с давлением в системе 251 бар, предлагает лучшую в своем классе гидравлическую мощность, которая жизненно важна для выполнения больших работ и обеспечивает достаточную мощность для огромного количества навесного оборудования. которые доступны.

Комфорт оператора является важным фактором во всех машинах JCB, включая 5CX, который предлагает эксклюзивные запатентованные сервоуправления сиденья, которые обеспечивают беспрецедентные эргономические преимущества, предотвращающие деформацию шеи и спины, связанную с обычными фиксированными органами управления сзади.

Лучшее сиденье с подогревом и пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации с резиновыми опорами и изоляцией для снижения шума и вибрации в кабине.

На ЖК-панели отображаются моточасы, сервисная информация о топливе, уровне и системные предупреждения.

“Обзор на 360 ° через тонированные окна с большой площадью остекления обеспечивает исключительную видимость; мы считаем, что 5CX прочно объединяет линейку экскаваторов-погрузчиков JCB как самых разнообразных по размерам моделей, начиная с мини-погрузчика с бортовым поворотом 1CX, 4-колесного управляемого 2CX и самых популярных в мире экскаваторов-погрузчиков 3CX / 4CX, — сказал Гленн.

Уже три новые модели были приобретены муниципалитетами в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, и ожидается, что большой спрос будет также со стороны гражданских подрядчиков.

Для получения дополнительной информации о новом JCB 5CX или любой из моделей в линейке оборудования JCB, свяжитесь с ближайшим к вам дилером JCB или посетите сайт: www.jcbcea.com.au

Производительность и мощность определяют новый 4-колесный управляемый JCB 5CX

Наличие надежного и мощного оборудования способствует повышению эффективности и производительности вашего бизнеса.При таком большом количестве преимуществ инвестирования в хороший экскаватор-погрузчик на продажу легко понять, почему строительные компании решают приобрести эту универсальную машину. Новый JCB 5CX — это мощная машина, которая призвана предложить вам как мощность, так и эффективность.

Марка JCB

Машины

JCB используются компаниями по всему миру. Являясь одним из ведущих производителей строительной техники, JCB пользуется репутацией производителя безупречной продукции. Машины этой марки доступны в 150 странах на 4 континентах.

Обладая 67-летним опытом работы в отрасли, компания JCB производит мощные и надежные машины. Компания инвестировала в исследования, чтобы гарантировать, что их продукция и впредь будет соответствовать требованиям клиентов. Их инженерное оборудование мирового класса используется для производства инновационных продуктов, а их ассортимент превышает 300 машин. Экскаватор-погрузчик JCB ничем не отличается, он зарекомендовал себя как полезная машина, которая может повысить продуктивность вашего бизнеса.

Использование экскаватора-погрузчика

Экскаваторы-погрузчики

используются для дорожных работ и на крупных строительных объектах. Экскаватор-погрузчик — это комбинация двух машин, важной частью которой является база трактора, оснащенная прочными колесами и мощным двигателем.

База трактора спроектирована таким образом, чтобы экскаватор мог работать в сложной местности, а кабина, в свою очередь, предоставляет оператору место для сидения, обеспечивая защиту оператора в плохих погодных условиях.

Типичный продаваемый экскаватор-погрузчик представляет собой экскаватор с выдвинутой стрелой, который обычно располагается в задней части машины. Экскаватор используется для выкапывания большого количества материала на высокой скорости. Гибкий рычаг также можно использовать для добавления других приспособлений, таких как инструменты, предназначенные для разрушения бетона. Спереди находится погрузчик, который можно использовать для перевозки материалов. Еще одно применение погрузчика — выравнивание проезжей части.

Преимущество продажи экскаватора-погрузчика в том, что легче обслуживать одну машину, чем два отдельных устройства. Когда дело доходит до покупки экскаватора-погрузчика JCB, преимущество заключается в том, что он надежен, эффективен и мощен.

JCB 5CX

Новый JCB 5CX — это потрясающий экскаватор-погрузчик JCB, выставленный на продажу. Как и ожидалось от экскаватора-погрузчика JCB, он предлагает мощные и надежные характеристики, а также впечатляющий комфорт и безопасность. Его двигатель DIESELMAX развивает мощность 88 кВт, что делает его самым мощным экскаватором-погрузчиком JCB.

Компания JCB произвела более 200 000 двигателей DIESELMAX за последние 12 лет, что означает, что эти двигатели доказали свою исключительную эффективность в целом ряде областей применения.

Источник изображения: веб-сайт JCB Africa.

JCB 5CX имеет трансмиссию, состоящую из 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и отличительная система TorqueLock обеспечивают дополнительное преимущество в виде экономии топлива и повышения производительности. Дифференциалы повышенного трения обеспечивают лучшее тяговое усилие, а также повышенную эффективность.

Еще одно преимущество предлагаемого к продаже экскаватора JCB — большой клиренс. С 4 колесами одинакового размера он способен выполнять работу даже в сложной местности.Инновационная гидравлическая система быстрой смены навесного оборудования повышает безопасность и эффективность при замене навесного оборудования.

Стрела изготовлена ​​из облегченного материала, что значительно увеличивает ее долговечность. Его электромагнитная совместимость означает, что сигналы мобильного телефона не влияют на работу устройства. Прочное шасси предназначено для увеличения прочности при уменьшении веса.

Этот продаваемый экскаватор-погрузчик оснащен системой плавного хода, которая обеспечивает повышенный комфорт при одновременном уменьшении просыпания материала.Насос с регулируемым расходом сокращает продолжительность рабочего цикла, повышает топливную экономичность и предлагает оператору улучшенное управление. Функция Powerslide упрощает перемещение экскаватора.

Источник изображения: веб-сайт JCB Africa.

Кабина спроектирована таким образом, чтобы снизить утомляемость водителя, что, в свою очередь, способствует повышению производительности. Кабина сконструирована таким образом, чтобы снизить уровень шума и вибрации. Эргономичный дизайн интерьера кабины повышает комфорт, снижает утомляемость и обеспечивает исключительную маневренность.

Обзор технических характеристик JCB 5CX можно найти в следующей таблице.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Максимальная мощность (кВт) 88
Объем ковша (м3) 1,3
Отрыв лопаты (кг) 6590
Статическая грузоподъемность (кг) 25000

Теперь, когда вы знаете больше о экскаваторе-погрузчике, а также о JCB 5CX, почему бы не просмотреть удивительные предложения на Truck and Trailer, чтобы найти доступный экскаватор-погрузчик для продажи.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Sariel.pl »JCB 5CX Wastemaster

Модель большого экскаватора-погрузчика JCB. Оснащен приводом 4 × 4 с 3 режимами рулевого управления, 6 пневматическими цепями с дистанционным управлением, кабиной с внутренним пространством, внешним пневматическим дистанционным управлением, фарами и индивидуальными наклейками.

Лист данных:

Дата завершения: 12.02.2018
Мощность: электрическая / пневматическая (Силовые функции)
Пульт дистанционного управления: SBrick
Размеры: длина 75 шпилек / ширина 24 шпильки / высота 31 шпилька
Вес: 2.365 кг
Подвеска: нет
Силовая установка: 1 x PF L с редуктором 7: 1
Двигатели: 2 x PF Servo, 1 x PF L, 4 x PF M, 2 x микромотор

Модель в разработке 1 год, с некоторыми противоречивыми дизайнерскими решениями. У меня было два источника вдохновения для его создания: один из удивительных моделей Дженнифер Кларк , включая этот экскаватор, управляемый с помощью внешнего пневматического пульта дистанционного управления. Я искал возможность управлять сложной пневматической моделью таким образом, просто чтобы посмотреть, что это такое. Другим источником был набор LEGO 42054 Claas Xerion с шинами, которые выглядели почти так же, как шины на настоящем JCB 5CX, за исключением того, что были немного шире.После того, как я масштабировал чертеж Wastemaster на эти шины, я понял, что у меня нет возможности управлять всеми функциями удаленно с помощью двигателей, не жертвуя внутренним пространством кабины, поэтому я решил управлять пневматикой с помощью пульта дистанционного управления, подобного Дженнифер, со встроенным компрессором и аккумулятором. , что позволило сэкономить много места внутри модели.

Другим выбором был экстерьер в основном Technic. Я не поклонник моделей LEGO, которые выглядят наполовину технично, наполовину системно. Лично я предпочитаю, когда эти пропорции в любом случае ближе к 90/10.Я решил, что с таким количеством функций, с таким количеством движущихся частей и с таким количеством пневматических шлангов я не могу покрыть большую часть внешнего вида JCB с помощью системных элементов и сделать его хорошо выглядящим, поэтому я пошел в противоположном направлении, решив сделать это. выглядят в основном Technic с несколькими системными битами.

Получившаяся модель была наполнена функциями до краев, создавая ее, нужно было сражаться за каждый миллиметр пространства внутри, в основном потому, что шасси было довольно узким, а колеса занимали много места внутри при повороте.Практически все двигатели и электрические элементы соприкасались друг с другом, и поверх них было огромное количество пневматических шлангов и электрических проводов.

В центре шасси находились два серводвигателя PF с одним PF L, вставленным вертикально между ними, приводя в движение все колеса. Подвески не было, так как я решил, что моей приоритетной задачей было сохранение места для кабины, а настоящий JCB в любом случае имеет подвеску только на задней оси. Задний серводвигатель PF приводился в действие переключателем PF, управляемым двигателем PF M с муфтой, что позволяло дистанционно инвертировать рулевое управление задней оси и, таким образом, переключаться между обычным рулевым управлением всеми четырьмя колесами и рулевым управлением крабовым движением. Кроме того, переключатель был соединен с рычагом внутри кабины, что позволяло вручную выключать его и, таким образом, включать только управление передним мостом. Другой двигатель PF M перемещал стрелу экскаватора сзади из стороны в сторону, используя неудобную комбинацию большого линейного привода и цепи. Это было некрасиво, но это было единственное решение, которое поместилось в таком ограниченном пространстве, и он перемещал штифты рычага из стороны в центр, что было меньше, чем диапазон движений настоящего Wastemater. Я специально хотел использовать линейный привод вместо пневматики, чтобы надежно удерживать стрелу экскаватора в нужном положении, и по той же причине я использовал другой двигатель PF M с червячной передачей для управления перемещением стрелы экскаватора.Смещение стало возможным благодаря червячной передаче, скользящей по оси вместе с поворотной платформой стрелы экскаватора, а стрелка могла поворачиваться на 90 градусов в одну сторону и примерно на 40 градусов в другую (все пневматические шланги были слишком тугими, чтобы позволить ей вращаться дальше). .

Стрела экскаватора была явно слишком широкой — сначала я использовал один пневматический цилиндр, чтобы поднять ее, но к концу сборки цилиндра было недостаточно, чтобы выдержать его полный вес, поэтому я добавил еще один. Комбинация двух цилиндров позволяла поднимать даже полностью вытянутую руку из горизонтального в вертикальное положение.Другой пневмоцилиндр, расположенный в той же секции рычага, что и эти два, поднимал вторую часть рычага, а еще один наклонял ковш (обратите внимание, что задний ковш был желтым, в то время как настоящий 5CX использует черный цвет, потому что ковш, который я хотел использовать, был только желтого цвета). Во второй секции стрелы экскаватора был также двигатель PF M, дистанционно удлиняющий его на 4 шпильки — опять же, я решил использовать здесь небольшой линейный привод с электроприводом, чтобы рука оставалась вытянутой во время копания.

Передний погрузочный рычаг перемещался двумя группами по два пневмоцилиндра в каждой, один поднимал рычаг, а другой наклонял ковш. У меня возникли трудности с размещением всего этого над большими передними колесами, к которым были прикреплены передние брызговики и которые управлялись вместе с ними, поэтому, чтобы сделать ковш полностью опущенным до уровня земли, я в конечном итоге изменил крепление ковша. немного — он соединялся с рычагом не у ее низа, а близко к ее вершине. Он по-прежнему работал нормально, но геометрия наклона немного отличалась от реальной обратной лопаты.

В то время как моторизованные функции модели управлялись дистанционно с помощью двух блоков SBricks, все пневматические функции управлялись с помощью постоянно подключенного внешнего пульта дистанционного управления.Пульт был подключен к модели с помощью 12 шлангов длиной 60 см каждый. Теоретически можно было отсоединить шланги от модели, отсюда и ряд соединителей, висящих на шлангах, удерживая их выровненными, чтобы они соответствовали пневматическим портам модели, но на практике это означало потерю давления во всех пневматических системах, поэтому я не стал потрудитесь сделать это. В пульте находился компрессор с 3 короткими пневматическими насосами V2 с приводом от двух двигателей PF XL (как оказалось, более слабые двигатели не справлялись с нагруженной пневматикой), шесть пневматических клапанов и батарея 8878 с переключателем, активируемым подпружиненным триггером. .Это позволяло очень точно управлять, но оказалось не так полезно, как я надеялся, потому что пневматика в основном работала только при очень высоком давлении. Управление компрессором оказалось гораздо более важным для управления моделью, которая управляет клапанами. Я также включил манометр LEGO для измерения давления воздуха на выходе компрессора. Пульт можно было бы сделать значительно меньше, если бы использовались новые пневматические клапаны из набора 42080 LEGO, но они были слишком редкими и слишком дорогими в то время, чтобы я мог позволить себе купить шесть.Также можно было удлинить шланги между моделью и пультом дистанционного управления, но это было дорого и, вероятно, ухудшило бы работу пневматической системы.

Наконец, в кабине, о которой я очень заботился, был размещен Technicfig на дистанционно вращающемся сиденье с двумя приборными панелями, а также светодиодами и подвижным рулевым колесом на передней приборной панели. Светодиоды на панели и светодиодный маяк на крыше модели были произведены из Brickstuff , а внешнее освещение кабины — на обычных светодиодах LEGO.

Поскольку настоящие экскаваторы-погрузчики JCB выглядят скорее между желтым и оранжевым, чем просто желтым, я немного повозился с цветом модели. Я считаю, что ближайший цвет LEGO для машин JCB — ярко-светло-оранжевый, например, в наборе 21303 WALL • E, но это очень редкий цвет, и с его помощью невозможно было построить всю модель. В конце концов, я решил просто сделать модель желтой и немного изменить цвет на фото и видео, что, конечно, не лучшее решение, но я предпочел его e.грамм. раскрашивая детали LEGO.

Модель была очень сложной в сборке, с множеством функций в очень ограниченном пространстве. Меня это не совсем устраивало, я думаю, что он был несколько перегружен функциями, был небольшой прогиб в спине, а пневматика работала медленно и с ограниченной точностью. В переключении пневматических клапанов пальцами действительно есть очарование, когда вы слышите, как воздух выходит из клапанов, и наблюдаете, как манометр поднимается и опускается, но на практике я не думаю, что это было заметно точнее, чем дистанционное управление клапанами e.грамм. с сервоприводами PF, и, конечно, было непрактично постоянно прикреплять к модели большой и громоздкий пульт дистанционного управления. Фактически, чем дольше я играл с моделью, тем сильнее мне хотелось линейных приводов, приводимых в движение мощным двигателем, обеспечивающих мгновенное время отклика, без необходимости ждать, пока давление воздуха возрастет, и без необходимости обнулять клапан для остановки. какое-то движение. Но я предполагаю, что именно так работает пневматика LEGO, и выхода нет. При всей своей сложности и многогранности, я думаю, модель, по крайней мере, выглядела хорошо и пропорционально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.