Jac грузовой отзывы: Отзывы владельцев о грузовиках JAC

>

Отзывы владельцев о грузовиках JAC

JAC N120

JAC N120

Хороший автомобиль, жёсткий , но это лечится установкой пневмосистемы и пневмосиденья , коробка как на иномарке четко и мягко переключаются передачи , пробег на машинах от 240 до 460 тыс основные недо

JAC N120 моя история опыта с китайскими машинами

JAC N120

Всем доброго времени суток, хочу вам поведать свою историю, связанную вот с этим чудом китайского автопрома. Началось все с того, что был у меня камаз с седельным тягачем, но мода нынче такая пошла, ч

Купил китайский конструктор

JAC N56

Покупал это замечательный в кавычках аппарат в начале прошлого года. Причина моего решения о его покупке пришла потому, что это был выгодный для меня безкапотник для развоза по городу. По началу казал

JAC N56 мой опыт

JAC N56

Всем привет, кто занимается перевозками или кому интересны грузовые машины. 2 месяца назад купил себе JAC N56 для перевозок по городу, ну или иногда по региону на развоз. Дело было в общем то так. Мно

китайский автопром

JAC N120

Спальник закабинный у такой модификации просто отвратительный. Материал матраса тонкий, стены неутепленные и ко всему вдобавок печка работает через пень колоду. Когда на улице -12 еще нормально, а дал

И как на таком работать?

JAC N80

Ну что я могу вам рассказать про этот горемобиль? Сборка тихий ужас, ничего не скажешь. Все гремит, шумки почти нет, в салоне только перекрикиваться с пассажиром. На дальняке страшно ездить по трассе

Мой опыт на JAC N80

JAC N80

На джаке работал полгода. За это время в сервисе машина была один раз, когда масло движок начал поджирать как не в себя. подвеска жеская на пустом авто. Грузить лучше его как положено масимум две тонн

большое разочарование из китая.

JAC N56

покупал новой.отвратительная машина. двигатель прожил 100 км — поставил на учет и в ремонт по гарантии. запчастей нет. через 50 дней получил из сервиса (перебрали двигатель)- хватило на 400 км. сгорел

Первый отзыв о JAC N-80 спустя 3 месяца эксплуатации…

JAC N80

Всем доброго времени суток!

Отзыв владельца JAC N56 (Джак N56) 2019 г.

JAC N56, 2019 г.в.


Стартовая

Год выпуска: 2019

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 2.7 л, Дизель, МКПП, 150 л.с.

Приобретен: Апрель 2019 г.

Пробег: 55,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Ну что, всем привет! Около года назад купил себе JAC N56! Уж очень хочется поделиться впечатлениями хорошими и плохими, на что обычно смотрел при покупке данного авто. Если кто и собирается покупать эту машину, помогу чем могу как говорится. Долгое время мониторил цены, выбор был как китаец, так и другие иномарки, которые в этом тоннаже только подороже. Среди иномарок было сложно выбирать, ибо каждая была со своей изюминкой. Какая-то модель по цене подходила, другая по качеству и так далее. В принципе, везде характеристики почти совпадали, поэтому я и потерялся. Те же японцы славятся своим качеством, движки долго ходят, но я остановился все-таки на Китайском модели JAC N56. Понятное дело, первым дело поехал на тест-драйв. Откатал все две недели, которые мне выдали, чтобы испытать этот грузовик. По началу было не удобно в кабине сидеть, ибо я дядька высокий, но думал, что привыкну и просто придираюсь к этому. Но спустя время понял, я ошибался. Остановила меня цена, это самый дешевый грузовик из конкурентных моделей. Прошло две недели, как я за ним поездил. Заявленная грузоподъемность по документам составляет 3400 кг, думал подойдет идеально для промтоварных перевозок, той же компании Самокат. Полет идет нормально, еду-еду и тут понимаю, что реально уже в спине появляются боли, больше шести часов за рулем уже просидеть не могу. Для зимы не приспособлен, в -20 градусов, а у нас зимы холодные, невозможно находиться внутри, штатная печка не справляется с таким градусом. Лобовое тонкое, камушек попадает и сразу трещины идут. Думал привыкну к подвеске, ибо жесткая, но замучился биться головой об потолок. Как наступило лето, началась жара, машина обычно стоит под солнцем, садишься в кабину, а там просто АД! Печка и тут снова не справляется, уже и фреон новый залил в сервисе, тот же результат, дует как от вентилятора, ничего он не охлаждает. Через полгода после проливных дождей по кузову пошли следы коррозии, подкрашивание помогает от силы до некоторого времени. “В общем и целом”, как бы сказал Щербаков – машина для коммерческого дела не подходит. Реальный и лучший вариант, поднакопить и не смотреть на такую дешевую цену, ибо замучаетесь вы с ним.

Плюсы

Цена, суммируется от 1.3млн. Бескапотник, хороший обзор.

Минусы

Дубовое сидение, ужасная печка, тонкое лобовое, подвеска жетская.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Брал исключительно из-за цены. Совет — искать что-нибудь получше.


Сервис

29. 10.2021
Прошел ТО, в общем отдал 16.5 тысяч, поменяли расходники – масло, смазку обновили, цены кусаются. Стоит дикий гул от движка, не понятно, с чем это связано, шумоизоляция не справляется. Буду либо еще в это вкладывать, а обойдется это все в кругленькую для меня сумму. Но пока не к спеху для меня на самом деле, но буду думать. Ибо возможно в дальнейшем будет напрягать и придется раскошелиться.

Добавлено: 29 октября 2021


Сервис

Машина начала троить, такое ощущение как будто в аварийку уходит. Приехал на ТО решил спросить до заводских, так выдало еще ошибку, но срабатывание оказалось ложным. Странно, что с электроникой непонятки какие-то начались, такого я еще не видел. Боюсь пока что-то менять, ибо гарантия скоро слетит, мало ли еще поломается, я уже готов к этому.

Добавлено: 26 ноября 2021


Сервис

За третий поход в сервис отдал около 25 тысяч. Видимо, чем больше набегал, тем дороже по сумме выходит. Снова поменял масла, смазали, где надо. Диагностику проводили, проверяли и сказали заменить редуктор надо, но в наличии нет, только под заказ, иномарка же, еще ждать придется. Ну шо ждем, надеюсь, осложнений из-за этого никаких не будет.

Добавлено: 28 декабря 2021


Сервис

Редуктор уже подвывает значительно сильнее. Хорошо, что прошло все легко, поменяли без особых усилий. Цена одна из низких среди конкурентов, но надежности реально никакой. За обслуживание все деньги из кармана уходят очень быстро. Ну а сам сервис слабоват, мастера не понимают друг-друга, все время спорят, может кто-то навариться хочет на клиенте, поэтому и навешивают то, чего нет. Думаю, уже менять колодки, а посмотрел на них цены за передние 7к уйдут оригинальные.

Добавлено: 12 января 2022


Автомобили JAC — модели, отзывы, цена, характеристики, фото, видео

JAC Motors – это образованная в 1999 году китайская компания, выпускающая автобусы, грузовики и легковые автомобили. Вначале она представляла собой небольшой завод, производивший запчасти, а теперь специализируется на выпуске коммерческого и прочих видов транспорта. Предприятие является одним из крупнейших в стране, и объём его годового производства превышает 700 000 единиц. Здесь работает около 10000 сотрудников, включая 4000 инженеров и управленцев. В JAC Motors на территории 80000 кв. метров функционирует 40 сборочных линий, а продукция этого бренда соответствует сертификатам ISO9001, ISO10015 и ISO14001.

Отметим, что вышеупомянутая корпорация производит самосвалы и грузовики по японской лицензии Isuzu Motors Ltd. Кроме того, JAC поставляет на китайские автомобильные заводы трансмиссионные узлы и шасси для на автобусов как малого, так и среднего класса. Организовано сотрудничество с корейской фирмой Hyundai Motors Co.: JAC производит автомобили «Hyundai», включая минивэны, туристические автобусы и тягачи для автопоездов.

Несмотря на то, что у данной корпорации не существует удивительных современных технологий, её продукция является весьма продуманной и обладает оптимальными для своего класса техническими характеристиками. Итак, компания JAC неустанно работает над увеличением модельного ряда и старается предлагать покупателям интересные новинки.

Надо сказать, что фирма JAC уделила достаточное внимание поставкам в Россию мало- и среднетоннажных грузовиков, а также легковых автомобилей — кроссовера S5, седана J5 и хэтчбека J2. Известно, что автомобили JAC выпускались для нашей страны на заводе Derways (город Черкесск). Упомянутые выше грузовики прекрасно зарекомендовали себя: они весьма экономичны, ибо их средний расход топлива на 100 км составляет всего 10 литров.

Грузовики JAC


комерческий грузовик JAC HFC1020KR

Если говорить, например, о модели JAC HFC1020KR, то она оснащена дизельным двигателем с объемом в 2,5 литра (это соответствует международным стандартам «Евро-2»). Практика показывает, что именно такой двигатель является оптимальным и пригодным для поездок как на большие расстояния, так и для перемещения по городу.

Чтобы управлять грузовиком JAC 1020KR, обладающим целым рядом неоспоримых преимуществ, достаточно иметь водительские права категории «В». По этой причине данная модель является абсолютно выгодным капиталовложением для компаний, занимающихся коммерческими перевозками грузов до 3,5 тонн.

грузовик JAC 1045K фото

Новый образец JAC 1045K, также оснащенный дизельным турбированным двигателем и отвечающий стандарту «Евро-2», имеет объем в 2,7 литра (благодаря названному двигателю, JAC 1045K отличается несомненной экономичностью). Комфортность грузоперевозок с помощью данного транспортного средства обеспечивает гидроусилитель руля, а также надежная независимая подвеска и удобная бортовая панель. JAC 1045K обладает резвой динамикой и отличной маневренностью.

китайский грузовик JAC 1020K фото

Грузовик JAC 1020K оборудован весьма серьезным двигателем, мощность которого равна 120 лошадиным силам (такой параметр гарантирует автомобилю вполне динамичную езду). Дизельный мотор этой модели грузовика точно так же соответствует необходимому стандарту «Евро-2». Помимо того, здесь установлен абсолютно новый кузов, имеющий усиленную рамную конструкцию. Добавим, что упомянутый грузовик оснащён инновационной системой управления и торможения.

Нельзя не сказать про лёгкие грузовики JAC, прочно завоевавшие для себя репутацию простых в обслуживании и надежных машин (именно это и подкупило многие российские транспортные компании).

К сведению потребителей: JAC Motors выпускает грузовики со специальным оборудованием, предназначенным для перевозки бетона и других строительных материалов. В ассортименте этого производителя автомобилей имеются также и тягачи. Между тем, компании удалось создать автомобили с чертами общепризнанных школ автодизайна (стоит упомянуть, например, сотрудничество с фирмой Pininfarina S.p.A.).

Легковые авто от JAC Motors


JAC J3 фото

Говоря о легковых авто, можно назвать модель J3 – это хэтчбек и седан класса «В» с передним приводом. Если раньше такой образец напоминал своих японских и корейских собратьев, то теперь он больше походит на Volkswagen (как снаружи, так и внутри). Об этом явно свидетельствует оформление торпедо и центральной консоли.

JAC J2 является компактной и весьма доступной моделью, привлекающей внимание необычным дизайном и броской расцветкой. Подобный хетчбек с пятью дверями – это практичный выбор для обитателей современного мегаполиса.

автомобиль JAC J2 фото

Седан J5 перспективен и интересен, у него хорошие технические характеристики. J6 принадлежит к силу компактвэнов класса «L» (он может быть даже семиместным). J7 имеет очень просторный салон и вместительный багажный отсек. Итак, чтобы сравнивать машину с её ценовыми соперниками и постичь все особенности модели, нужно просто на ней прокатиться. В РФ есть достаточное число сервисных центров для обслуживания вышеописанных автомобилей.

JAC N120 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

12+ тонн. Именно так, «с плюсом»
Многие владельцы и водители грузовика «JAC N120» говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с «Isuzu Forward» если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина «ДЖАК N120» и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.

«JAC Motors» на нашем рынке: приключения китайцев в России
В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых «JAC N120» является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.
С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки «JAC» на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели «JAC N120»  до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

О гарантии на «JAC N120» и сервисном обслуживании этих грузовиков
Очевидно, что грузовики «JAC N120» четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством «JAC N120» серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских «Hino», «Fuso» и «Isuzu» такого нет.

О конструкции «JAC N120»
Автопроизводитель «JAC Motors» тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном «JAC N120» рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Двигатель и трансмиссия
Дизель на «JAC N120» устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный «Cummins ISF3.8S5168» (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень «Евро-5» мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров.

« JAC Motors» заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.
Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач «WLY6G70». Ведущий мост «HAAM 4.875» рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

О комплектации «JAC N120»
Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения. Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси «JAC N120» также оснащается более мощным отопителем, топливным фильтром с подогревом и сепаратором, подогревом зеркал заднего вида, морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами, дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины, москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя, защитой картера двигателя и коробки передач, закрытым аккумуляторным ящиком, предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя, подключаемыми к электросети напряжением 220V, исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.
Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель «Webasto». В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений. По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности. Одной из популярных надстроек шасси грузовиков «JAC N120» является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Технические характеристики в цифрах
Габаритные размеры шасси: длина – 8,3 м, ширина – 2,345 м, высота – 2,45 м.
Монтажные размеры – 6,2 м.
Колёсная база – 4,7 м.
Ширина колеи – 1,66 (передних колёс), 1,8 (задних колёс).


Дорожный просвет – 218 мм.
Максимальный радиус поворота – 10,5 м.
Максимальный преодолеваемый подъём – 30%.
Размер шин – 255/70R22.5. Размер спального места в кабине: 1740х400 мм.
Снаряженная масса шасси – 4,29 т.
Грузоподъёмность – 7,69 т. Полная масса – 11,98 т.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Аккумуляторные батареи – 2 х 120 А.ч 24V.

Что говорят владельцы «JAC N120»: цитаты Плюсы Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути. Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.
На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой. Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию. Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.
Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное. Отличная ремонтопригодность автомобиля. Прежде всего, обеспечен удобный доступ почти ко всем важным его узлам и агрегатам. Например, коробку передач гораздо легче демонтировать, чем у многих конкурентов. Чтобы  успешно разобраться в хитросплетениях энергомагистралей, в «JAC N120» использованы разноцветные провода и шланги. И самое главное – в данном автомобиле использован минимум электроники, что в наших условиях является несомненным большим плюсом. Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально «JAC N120» смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.
Минусы Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости. Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик. Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь. Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель. Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на «JAC N120», но эти планы пока ещё не осуществлены.

В целом, нельзя не признать, что грузовик «JAC N120» является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», «JAC N120» является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне. Трёхлетняя гарантия на «JAC N120» выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали. В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.

Данный автомобиль Вы можете купить через официального дилера в Хабаровске ООО «Автоцентр МАЗ-Хабаровск» позвонив по тел. +7(4212) 777-005.

Бортовой JAC HFC 1061K

К. Ушанов, фото Д. Нестерова

Что мы знаем о Китае? Миллиардное население – раз, боевые искусства монахов монастыря Шао Линь – два, у власти в Китайской Народной Республике стоят коммунисты – это три. Четвертое – китайцы очень трудолюбивый и очень упорный народ. Однако «демократическая» Россия, по словам нашего Президента Владимира Путина, должна с бо’льшим вниманием наблюдать за экономическим развитием Китая. Правда, слово «коммунистического» Владимир Владимирович по каким-то причинам упустил. Но факт остается фактом: экономический рост Китая налицо, в том числе и в автомобилестроении.

Процесс развития автомобильной промышленности в Поднебесной был длительным, но верным. Теперь огромное количество дешевых китайских автомобилей и автобусов вторгаются на рынок коммерческого транспорта Европы и, естественно, России.

Один из таких вариантов «прорывных» или «таранных» грузовиков – бортовая трехтонка JAC HFC 1061K. Это абсолютно китайский грузовик: кабина, рама, шасси и сам дизельный двигатель. Никаких импортных комплектующих деталей и агрегатов. Разве что бескапотная кабина похожа на ISUZU. Но только похожа, поскольку ее конвейерная сборка китайская, произведенная сварочными роботами фирмы KUK, которые с недавних пор работают на ВАЗе и ГАЗе, только более качественно и точек контактной сварки не видно под краской. Вообще кабина сделана очень добротно. Единственный недостаток – плохо обработаны края металла кабины, иногда попадаются заусенцы.

Небольшой моторный люк в кабине. Он же подушка пассажирского сиденья

Поднимается кабина вручную, причем с небольшим усилием. Два замка, удерживающие кабину в закрытом состоянии, открываются при помощи рычага, как на старых моделях КамАЗа. Откинутая кабина открывает свободный доступ практически ко всем агрегатам двигателя, передней подвески и рулевому механизму с гидроусилителем. Поскольку доступ к двигателю свободный, то и обслуживание его необременительно для водителя или механиков.

Садиться в кабину китайского грузовика удобно, благодаря очень широко (90° относительно дверного проема) открывающейся двери как водительской, так и пассажирской, плюс на передних стойках ветрового стекла с внутренней стороны дверного проема установлены рукоятки, а в нижней части кабины ступеньки.

Салон кабины, рассчитанный на три человека, очень просторный. Водительское сиденье имеет механическую амортизацию и несколько степеней регулировки. Регулируется и рулевая колонка, так что водителю создать удобную посадку за рулем проблемы не составляет. Субъективно рабочее место водителя на JAC HFC 1061K вполне комфортно: удачно расположены рычаги коробки передач и стояночного тормоза, подрулевые переключатели, четко выверен педальный блок, да и само рулевое колесо приемлемого диаметра и толщины обода.

Спинки пассажирского сиденья быстро превращаются в столики

Для вентиляции в потолок кабины вмонтирован регулируемый люк. Пассажирское сиденье имеет одну подушку и две раздельные спинки, которые могут складываться на подушку, образуя небольшие столики. И что самое интересное – пассажирское сиденье жестко крепится к… внутреннему «капоту» двигателя, т.е. при поднятии пассажирского кресла открывается доступ к некоторым агрегатам и системам двигателя из кабины.

Интерьер кабины вызывает некоторое удивление: при всей простоте панели приборов, сидений, внутренней обивки, комбинация приборов, блоки управления на панели и магнитола, входящая в стандартную комплектацию, оформлены «под дерево». Такой оригинальный китайский дизайн.

Что касается обзорности, то здесь к китайским автопроизводителям грузовика JAC претензий нет. Через большое ветровое стекло дорога просматривается отлично, учитывая и то обстоятельство, что кабина бескапотная. Очень хорошо установлены наружные зеркала заднего вида. Причем их кронштейны закреплены не на дверях, а на передней стойке дверного проема и ветрового стекла и рассчитаны так, что при открывании дверей на максимальный угол они не касаются кронштейнов и самих зеркал. Кстати, зеркала с элекрообогревом и хорошо регулируются.

Комбинация приборов проста, но информативна

Отвлекаясь от темы испытания китайского грузовика, хочется обратить внимание некоторых отечественных автопроизводителей на установку кронштейнов наружных зеркал заднего вида. Внешняя обзорность по зеркалам является одним из элементов безопасности. Почти все модели отечественных грузовиков имеют крепление зеркал на дверях кабины. На магистральных машинах это еще как-то оправдано – на них не так часто приходится открывать и закрывать двери. А на машинах класса JAC и самосвалах установка кронштейнов наружных зеркал на дверях ведет к неумолимому ослаблению их крепления, и водители вынуждены устанавливать какой-то дополнительный упор, контрить основную гайку крепления кронштейна или вставлять какой-нибудь инородный предмет типа деревянного клинышка. К этому добавляется и вибрация зеркала, при которой пропадает четкость отражения. Так что лицензионный китайский грузовик, не лицензионный, а у конструкторов, проектировавших установку наружных зеркал, конструкторская мысль сочеталась с элементами пассивной безопасности. Хорошо было бы перенять такое сочетание и отечественным конструкторам в разработке наших грузовиков.

В нашем случае в кабине было еще и внутреннее зеркало заднего вида. Поскольку грузовик JAC HFC1061K бортовой и без тента, то это зеркало было уместно. Но если данное шасси будет оборудоваться бортовым кузовом с тентом или фургоном, то внутреннее зеркало будет ни к чему. А стоимость у этого зеркала пусть маленькая, но есть.

Китайский изыск «под дерево» на панели приборов. Пустячок, а приятно

Что JAC – настоящий грузовик убеждаешься сразу, как только запускаешь двигатель: работает он так же, как минский Д245, только немного тише и ровнее, но слушать магнитолу в кабине трудно.

Зато стартовая и ходовая динамика у китайского грузовика очень хорошая. На дороге общего пользования во время перегона автомобиля из Москвы на автополигон в Дмитров и обратно приходилось часто обгонять не только фуры и тяжелые грузовики, но и легковые машины. JAC делал это легко, правда, он был порожний. Такая прыть китайского трехтонника порадовала. Педаль «газа» работает плавно и мягко. Это очень помогло на замерах расхода топлива при постоянных скоростях, где в соответствии с методикой испытаний необходимо четко выдерживать определенную скорость на протяжении нескольких километров.

К 6-ступенчатой коробке передач надо приноровиться. Схема включения такая же, как на переднеприводных «Жигулях». Даже задняя передача включается одинаково с вазовской коробкой. Точность включения, скажем так, нормальная, если учесть, что привод КП троссовый.

Благодаря хорошему гидроусилителю руля, автомобиль управляется легко, как легковой, и имеет хорошую маневренность. Гидроусилителя почти не слышно, только в крайних положениях руля прослушивается его работа.

Садиться в кабину очень удобно

Кстати, о крайних положениях повернутых колес. При приобретении нового автомобиля необходимо обратить внимание на регулировочные болты рулевых сошек. Если они не отрегулированы, то крайние тяги рулевой трапеции при вывернутых до упора колесах могут даже немного прогибаться. Последствия такого недосмотра очевидны.

Теперь о подвесках. И передняя, и задняя подвески зависимые с продольными полуэллиптическими рессорами. Во время движения автомобиля создается такое впечатление, что рессорные пакеты на передней подвеске и на задней абсолютно одинаковые: жесткость потрясающая в прямом смысле. Небольшие дорожные неровности превращаются в серьезный подскок передка. В груженом состоянии машина себя ведет мягче, но не настолько, насколько хотелось бы. Задняя подвеска с тремя тоннами, действительно, идет по дороге плавно, но передняя – остается жесткой. Трудно сказать, может быть, для российских дорог такая жесткость оправдана, и в течение какого-то эксплуатационного периода передок китайского грузовика станет мягче. Но на новом автомобиле подпрыгивание на сиденье не доставляет удовольствия и комфорта не прибавляет. В общем, судя по жесткости подвесок, JAC действительно настоящий китайский грузовик.

Порадовала тормозная система, хоть она и без АБС, тем не менее пневмотормоза на грузовике отменные. Если резко надавить на тормозную педаль, то автомобиль встанет, как вкопанный. Поэтому и к тормозной системе необходимо привыкнуть. Зато, привыкнув, можно тормозить плавно и аккуратно, но заранее.

Платформа кузова изготовлена из гофрированного металла

Стояночный тормоз барабанный, расположенный на КП, к перечисленному комплекту можно прибавить моторный тормоз – замедлитель.

Если оценивать китайский грузовик в общем, то это весьма простой по своей конструкции автомобиль. Две аккумуляторные батареи, обеспечивающие бортовую сеть напряжением в 24 В, установлены под кузовом с левой стороны по ходу машины. Крепятся одной прижимной пластиной, как на наших отечественных автомобилях, и абсолютно открытые – забирай, кто хочет. Организация, которая будет продавать эти автомобили должна, видимо, позаботиться, чтобы с китайского грузовика эти аккумуляторы кто-нибудь, помимо водителя, не унес, как и запасное колесо, подвешенное на лебедке. Менталитет у нашего человека не китайский.

В качестве резюме можно сказать, что JAC HFC1061K – грузовик именно для российских дорог. Машина простая по своей конструкции с некоторыми элементами комфорта, в опции входят кондиционер, 3-местная кабина, удлиненная на 300 мм, с полкой за сиденьями и коробка отбора мощности. Зачем на грузовике коробка отбора мощности? Естественно, для специальных надстроек, в том числе и для самосвальной установки, так что шасси китайского грузовика – универсальное шасси.

Вот такой китайский грузовичок универсального назначения до трех тонн.

Редакция благодарит ООО «РКК-Союз» за предоставленный автомобиль для инструментальных испытаний.

Обзор, Цена, Фото, Характеристики

Тойота Королла Артикул

До того, как компания JAC решила создать новую линейку потребительских автомобилей, она была наиболее известна продажей коммерческих грузовиков, автобусов и фургонов. Но в отличие от других брендов, которые сосредоточились на фургонах в японском стиле, JAC ставил перед собой более высокие цели: Sunray бренда был фургоном с высокой крышей в том европейском формате, который популяризировал Mercedes-Benz. Минус, конечно, ценник на уровне Мерседеса. Я говорю «был», но, возможно, мне следовало сказать «есть», поскольку Sunray, несмотря на дебют в 2011 году, все еще находится на рынке.Это не только самый старый высокий фургон на рынке, но и самый дешевый. Фактически, базовая версия 4 серии стоит меньше, чем многие невысокие фургоны. Но стоит ли покупать?

Стайлинг

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Как и многие другие модели Sprinter, Sunray вдохновлен Mercedes Sprinter. И хотя это не точная копия Мерседеса, стиль настолько похож на него — линии обжатия, форма окон, решетка радиатора, даже колпаки, как у Мерседеса, — что вы можете поменять местами логотипы на решетке радиатора, и никто не будет мудрее. Тем не менее, для ценителей фургонов различия легко заметить. Особенно если учесть, что в 2014 году Merc обновился до более блочного вида, прямо перед тем, как в прошлом году выпустить совершенно новый Sprinter, хотя и с почти идентичными колпаками на стальных колесах.

Будучи вариантом с короткой колесной базой, Sunray может казаться странно коротким по сравнению с другими высокими фургонами. Как по горизонтали, так и по вертикали, так как крыша тоже ниже. Подробнее об этом позже.

Интерьер

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Интерьер не оставляет иллюзий по поводу ценника.Пластик приборной панели имеет качественную отделку, а панели кажутся полыми. Большая часть выравнивания панели хороша, за исключением отделки вокруг корзины на приборной панели, где четыре больших пластиковых куска в центре собираются вместе вокруг открытой коробки. Много полочек для хранения, но нет подстаканников. Это означает засунуть свою чашку в мусорное ведро на приборной панели, надеясь, что она не упадет, или застрять с напитками в бутылках. В лотках можно использовать резиновые вкладыши, так как мелкая мелочь имеет тенденцию греметь на неровностях.

С другой стороны, рулевое колесо и сиденья обтянуты прочной искусственной кожей, а места в салоне достаточно.Передняя скамья по бокам сиденья водителя и складывающиеся задние откидные сиденья позволяют Sunray перевозить столько же теплых тел, сколько более крупный и длинный h450. Серый интерьер выглядит более устойчивым к стирке и износу, чем бежевый салон Foton Toano, а стандартные шторы на окнах обеспечивают большую конфиденциальность. Тем не менее, Sunray мог бы использовать юбки сидений Toano, чтобы лучше спрятать багаж и ценности, спрятанные под ними.

Продолжить чтение ниже ↓

Производительность двигателя

ФОТО: Ники Тамайо

2.8-литровый HFC4DA1 под капотом — нет, я не собираюсь притворяться, что выучил этот буквенно-цифровой суп — основан на вечнозеленом 4JB1T, имя которого должно быть знакомо любителям Isuzu из-за его использования в Fuego и многочисленных средних грузовые приложения Isuzu. Тем не менее, JAC проделал большую работу, обновив его для соответствия нормам выбросов Евро 4.

Продолжить чтение ниже ↓

по-прежнему мощная сельскохозяйственная машина по сравнению с более новым 1,9-литровым агрегатом JAC, а мощность мощностью 118 л.с. меркнет по сравнению с 1.9-литровый 134л.с. Больший рабочий объем дает ему больше полезного крутящего момента, хотя он немного борется с 2,2-тонной снаряженной массой Sunray на крутых подъемах. С пятиступенчатой ​​коробкой передач отсутствует высокоскоростная маршевая передача, а двигатель крутится на 2000 об/мин со скоростью 80 км/ч. Экономия топлива варьировалась от 6-8 км/л в пробках до примерно 10-12 км/л на шоссе, благодаря низкой пятой передаче и высокой передней части. Неплохо для размера, но примерно на километр на литр меньше, чем у основных конкурентов, которые выигрывают от более высокой передачи и более сложных двигателей с непосредственным впрыском.

Езда и управляемость

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Можно было бы ожидать, что такой фургон, как Sunray, будет вести себя как грузовик, и это так. Переключатель немного резиновый, тормоза с ABS кажутся губчатыми, а наклоненный руль и тесное пространство для ног — знакомые компромиссы клона Sprinter. Крен кузова на больше, а управляемости уделяется меньше внимания, чем в других высоких фургонах , но это приносит дивиденды в плане комфорта при езде — мягкая подвеска умело поглощает большинство неровностей дороги.

Единственная загвоздка здесь в том, что (относительно) короткая колесная база вызывает некоторые колебания на гребнях. Но короткая колесная база и крошечные 4,9 метра в длину — даже короче, чем у многих пикапов — делают парковку 4-й серии на удивление легкой. Просто обратите внимание на ширину, потому что узкие боковые зеркала не обеспечивают такого большого охвата, как большие зеркала на других больших фургонах, даже с широкоугольной полосой внизу.

В отличие от других высоких фургонов, высота Sunray 2,34 метра соответствует 1-му классу дорожных сборов на SLEX, что означает более низкие дорожные сборы, но при этом он достаточно высок, чтобы человек мог встать в салоне.Он также подходит для многих крытых парковок, но имейте в виду: с потолками в 2,35–2,4 метра на этих парковках все еще есть шанс поцарапать висящие трубы и арматуру.

Продолжить чтение ниже ↓

Дополнительные функции

ФОТО: Ники Тамайо

В качестве коммерческого фургона Sunray не предлагает столько роскоши. Помимо дистанционной блокировки, в задней части есть потолочные вентиляционные отверстия и освещение, вышеупомянутые встроенные шторы и довольно простая звуковая система.Там, где другие фургоны имеют выдвижную ступеньку с электроприводом под боковой дверью, в Sunray используется механическая ступенька, которая на самом деле разворачивается быстрее, будучи соединенной непосредственно с механизмом выдвижения. И это не будет разряжать вашу батарею для загрузки.

Продолжить чтение ниже ↓

Вердикт

ФОТО: Ники Тамайо

JAC Sunray, возможно, не самый впечатляющий высокий фургон на рынке, но есть причина, по которой он пользуется неизменной популярностью. Его дешево купить и дешево эксплуатировать, а его прочная механика и связь с Isuzu делают его знакомым менеджерам автопарков.Да, вы могли бы сделать намного лучше, чем Sunray, но за гораздо большие деньги. Вместо этого, если вам нужно место и вы не хотите грабить банк или рисковать на подержанном автобусе, Sunray отвечает всем требованиям, и, несмотря на его размер, управлять им не сложнее, чем обычным «обычным» автобусом с высокой крышей. «Японский фургон. И это тоже намного дешевле. Это означает, что мы еще долгие годы будем видеть эти причудливые вещи в гостиничном и сервисном флоте.

Продолжить чтение ниже ↓

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

: JAC Sunray 4 Series 2 2020 года выпуска.8 15-местный

Цена: 1 250 000 песо

Двигатель: 2,8-литровый дизель I4

Мощность: 118 л. с. при 3600 об/мин

Крутящий момент: 280 Нм при 1800–2800 об/мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

Схема привода: RWD

Сиденье:  15

Счет: 15/20

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

См. также

Читать Далее

Оставить комментарий

Top Gear Филиппины рассматривает JAC T6 4×2 MT

Одним из моих любимых заданий для Top Gear является составление руководств покупателя.Это дает мне повод посещать отдаленные дилерские центры малоизвестных китайских брендов по ценам, которые вы не можете найти в Интернете. В этих местах я гляжу на десятки старых, устаревших моделей, забитых в тускло освещенных выставочных залах, ожидая, пока одинокий продавец скопирует прайс-лист.

Я смотрю на такие модели, как JAC Stallion, странное сочетание стиля Chevrolet и ходовой части Isuzu, включая почтенный дизельный двигатель 4JB1T, выпущенный в 90-х годах. Доступный, но ужасно устаревший пакет, который продавался в очень небольшом количестве.Это типичный китайский пикап.

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Но времена изменились. С быстрым расширением автомобильного рынка китайские автомобили стали мейнстримом. А это значит, что больше нет фанки-странного Жеребца. Вместо этого теперь мы получаем T6 , чьи красивые линии были созданы в дизайнерском центре JAC в Италии. К сожалению, пока он ничего не копирует, он также не несет никаких стилистических рисков.Дизайн чистый, но не такой запоминающийся, как у его собратьев-кроссоверов. То, что он совершенно незаметен, становится очевидным, когда люди спрашивают, что это такое, а через некоторое время говорят: «JAC что?»

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Интерьер также кажется одновременно современным и консервативным. Некоторые случайные влияния Isuzu проявляются здесь через знакомые дверные элементы управления, подушки сидений и просторный ящик для хранения на центральной консоли, но многоуровневая приборная панель отчетливо оригинальна.Качество материалов также на удивление хорошее, особенно податливый кожзаменитель с контрастной строчкой; долгожданная роскошь, учитывая цену менее миллиона.

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Помимо этой консольной коробки и отсека с крышкой, в котором находится розетка на 12 В и USB-разъем, места для хранения мало. Под задним сиденьем есть небольшие ящики, но они достаточно большие для инструментов, которые уже есть, и не более того. Сзади в стандартную комплектацию входит базовая напыляемая подкладка для кровати, но задняя дверь не запирается. Как и в случае с большинством пикапов, вам обязательно понадобится запирающаяся крышка для дополнительной безопасности груза, как можно скорее.

1,9-литровый турбодизельный двигатель D19 T6 не имеет никакого отношения ни к HFC4DA1 на базе Isuzu Stallion, ни даже к совершенно новому 1,9-литровому R4ZE Isuzu (да, я нашел Isuzu, чтобы сравнить их). Вместо этого D19 был разработан совместно с FEV, немецкой фирмой, которая работала с Ford, Toyota и VW. Имея всего 134 л.с. и 300 Нм, грохот производит больше шума, чем мощности, но его легко обслуживать.Все находится в пределах легкой досягаемости, от турбокомпрессора с регулируемым соплом до выносного масляного фильтра.

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

Легкий доступ и емкость для масла шесть литров (большинству грузовиков требуется восемь литров масла) позволяют производить замену масла по разумной цене. Более того, этот дизель «GreenJet» имеет рейтинг B10 700 000 км. Это означает, что к этому моменту только 10% всех D19 будут нуждаться в капитальном ремонте или перестройке, что является хорошим предзнаменованием для использования автопарком.

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

Коробка передач — шестиступенчатая механическая с ручным приводом заднего хода. Короткие ходы и относительно легкое сцепление обеспечивают минимальную усталость при длительных поездках на работу. С другой стороны, необходимо тщательное согласование оборотов и переключение передач при переключении на пониженную передачу на скорости, чтобы не перемолоть передачу или не заблокировать заднее колесо. Переключение на пониженную передачу — неизбежное зло, так как при работе двигателя на оборотах ниже 1500 об/мин возникает небольшое ускорение и сильная вибрация.Держите ускорение, и разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды, то есть при включении второй передачи. Первый слишком короткий. Неплохо для данной мощности.

Продолжить чтение ниже ↓

На шестой передаче двигатель вращается с относительно высокой скоростью 1750 об/мин на скорости 80 км/ч и 2250 об/мин на скорости 100 км/ч. Это ограничивает экономичность шоссе на скорости 80 км/ч примерно до 18 км/л. Примерно средний для этого класса. Расход топлива в городе более обнадеживающий, колеблется в пределах 8-12 км/л, в зависимости от условий.

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

При повседневном использовании T6 приятен в управлении.Рулевое управление среднее по весу, с приличной обратной связью. В то время как развороты требуют много крутки рук, это не так утомительно, как некоторые японские стойки. Педаль акселератора находится слишком близко к трансмиссионному туннелю, что затрудняет вождение в режиме пятки и носка, но кто, кроме скучающих автожурналистов, все равно использует пятку и носок на грузовиках?

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

T6 проходит повороты ровно, с минимальной недостаточной поворачиваемостью. Шины Goodride SU318 HT размером 245/65R17 обладают приличным сцеплением даже на мокрой дороге, но во всех остальных отношениях они определенно средние.Сначала они казались довольно жесткими, пока мы не откачали их от безумных 45 фунтов на квадратный дюйм, которые они получили со скотного двора. При более нормальном давлении они твердые, но не трясутся и не ломаются. Одной из примечательных особенностей варианта 4×2 являются тяжелые задние листовые рессоры, которые иногда приводят к мгновенной блокировке заднего колеса при резком торможении, когда кузов пуст. Не такая уж большая проблема, так как ABS срабатывает почти сразу после этого, но на это стоит обратить внимание. Сама педаль тормоза мягкая, но системе, вероятно, просто нужна хорошая прокачка.

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

В течение следующих нескольких недель мое уважение к T6 росло. В отличие от некоторых китайских грузовиков, он не страдает от странных эргономических или инженерных особенностей. Единственным грохотом были инструменты, которые кто-то оставил в кармане пассажирской двери. Единственной хлипкой отделкой были хромированные кольца вокруг приборов, но они не дребезжали. Единственная проблема с электроникой — отсутствие питания динамиков при потоковой передаче Spotify через Bluetooth. Но все работало. Ничего не сломалось.

Сиденья из кожзаменителя хорошо отталкивают воду — приятный бонус по сравнению с тканевыми сиденьями конкурентов с аналогичной ценой. Кондиционер был ледяным. Кроме того, T6 был оснащен такими тонкостями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, дистанционная блокировка, управление аудиосистемой на рулевом колесе, парковочная камера и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Вещи, за которые вам пришлось бы платить гораздо больше в других брендах.

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Конечно, ценовой разрыв сокращается.Вы все еще можете получить японский пикап чуть дороже, хотя и со стальными колесами, доисторической магнитолой 1DIN и ничем другим. Но и разрыв в качестве сократился. Там, где Stallion был совершенно средним китайским грузовиком, T6 ощущается как совершенно средний японский грузовик.

Через некоторое время я перестал думать о нем как о китайском грузовике. Я только что водил его. Эта беззаботная чувствительность «езди и забудь», не беспокоящаяся о мелочных сомнениях, которые часто возникают у китайских покупателей автомобилей, является роскошью, которую японские покупатели часто считают само собой разумеющейся.Но с обещанием проехать 700 000 километров, T6 обещает оставаться беззаботным долгие годы. И если он выполнит это обещание, есть большая вероятность, что он изменит некоторые взгляды на китайские автомобили.

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

См. также

Читать Далее

Оставить комментарий

2022 JAC M3: цена на Филиппинах, акции, характеристики и отзывы

Один практичный автомобиль, который можно использовать как для пассажиров, так и для грузов, — это JAC M3. Это MPV, который может выполнять обе задачи. У него нет традиционной шестиугольной решетки. У M3 отчетливая широко открытая трапециевидная фара. Он имеет широкий бампер и уникальный дизайн решетки радиатора. Внутри M3 с его длиной 4715 мм, шириной 1740 мм и высотой 1900 мм могут разместиться семь пассажиров. Пассажирам удобно сидеть. Он также имеет хорошо спроектированную кабину. Багажное отделение широкое, складывается в пропорции 50/50 и расположено в третьем ряду автомобиля. Дорожный просвет для M3 с полной загрузкой составляет 160 мм, что подходит для провинциальных дорог.Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем VVT, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. M3 является конкурентоспособным автомобилем в своем классе с мощностью 119 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Если вы хотите M3 с 2,0-литровым двигателем, у филиппинских дилеров он есть. На выбор предлагается пять цветов: серебристый, серый, белый, черный и коричневый. Когда дело доходит до безопасности, M3 оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также ABS с EBD. Он также имеет систему доступа без ключа, иммобилайзер, электронные дверные замки, ремни для детских сидений ISOFIX и охранную сигнализацию для дополнительной безопасности и удобства.

Запуск

В 2014 году на Пекинском автосалоне был представлен JAC M3. Это была почти производственная концепция. Серийная версия вышла на рынок в 2015 году. Она позиционировалась на базе компактвэна Refine M2. M3 вызвал споры, поскольку, как говорили, он напоминал Nissan NV200. Позднее вышла его фейслифтинговая версия с обновленной архитектурой передней части. Фейслифтинг ставит M3 в один ряд с остальными моделями MPV.

M3 отлично подходит как семейный автомобиль или транспортное средство для бизнеса

 

Внешний вид

Внешний вид JAC M3 имеет передний тормозной диск, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, дворник заднего стекла, встроенную антенну, хромированную решетку радиатора и обогреватель заднего стекла, а также барабаны для заднего тормоза. Он имеет задние противотуманные фары и регулируемые фары.Он также имеет указатель поворота наружного зеркала заднего вида, передние противотуманные фары и колпаки колес. Размеры кузова M3 составляют 4 645 x 4 140 x 1 885 мм, а колесная база — 2 810 мм. Он может удовлетворить различные потребности, будь то семейная вечеринка, груз и для любых целей.

  • Фары Галоген Размер колеса 15 дюймов

Интерьер

JAC M3 — 7-местный автомобиль с тканевым салоном и большим пространством для ног.Третий ряд достаточно широкий, несмотря на большое пространство для хранения. Хотя говорят, что он вмещает 8 пассажиров, из соображений комфорта лучше всего сидеть вдвоем на третьем ряду. Скамейки на втором и третьем ряду хорошо обиты для комфорта. Однако нет никаких регулировок для того, чтобы сдвинуть скамейки или согнуть спинки. Но для увеличения грузового пространства эти скамейки можно сложить. На втором ряду есть крепления ISOFIX. Третий ряд разделен, 50/50. Его также можно сложить, чтобы расширить пространство для хранения.

  • Материал седла Ткань Регулировка сиденья Руководство
  • Тип кондиционера Руководство

Технологии и функции безопасности

JAC M3 имеет собственный набор технических характеристик. Он включает в себя проигрыватель компакт-дисков, AM / FM / радио, передние динамики, USB и дополнительный вход, сенсорный экран, возможность подключения Bluetooth и DVD-плеер.Помимо технических функций, в нем есть функции безопасности. Она включает в себя антиблокировочную тормозную систему, детские замки для безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, задние ремни безопасности, систему предупреждения о непристегнутом ремне и систему экстренного торможения. Он также имеет датчик столкновения, предупреждение о приоткрытой двери, боковые и передние ударные лучи, систему контроля устойчивости автомобиля, предупреждение о проверке двигателя, EBD, регулируемые по высоте передние ремни безопасности и датчики парковки.

  • Камера заднего вида Никто Apple CarPlay/Андроид Авто Никто
  • Датчики парковки С участием количество подушек безопасности 2
  • Иммобилайзер С участием Дверные замки с датчиком скорости Никто

Платформа и шасси

JAC M3 имеет кузов типа MPV с сегментом M и цельной конструкцией кузова.Он имеет пять дверей и посадочных мест 2+2+3. Длина 4715 мм, ширина 1740 мм, высота 1900 мм. Его колесная база составляет 2810 мм, а снаряженная масса — 1670 кг. Емкость топливного бака составляет 55 л.

Два варианта JAC M3: JAC M3 1,6 MT и JAC M3 2,0 MT. JAC M3 1.6 MT — минивэн с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет заднеприводную трансмиссию с максимальной мощностью 119 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 150 Нм при 3500 об/мин. JAC M3 2. 0 MT имеет заднеприводную трансмиссию.

  • Передняя подвеска Независимый Передние тормоза Диск
  • Задние тормоза Барабан

Двигатель и трансмиссия

JAC M3 имеет 1.6-литровый двигатель мощностью 119 л.с. и 150 Нм крутящего момента. JAC сообщает, что максимальная скорость M3 составляет 168 км/ч.

  • Объем двигателя 1,6 л Гибрид/электрический Нет
  • Макс. мощность на выходе 116 л.с. Максимальный выходной крутящий момент 150 нм
  • Тип коробки передач МТ Трансмиссия задний привод

Цена JAC M3 Luxury 1.6 MT на Филиппинах составляет 895 000 фунтов стерлингов, при этом Luxury 1,6 MT является единственным доступным вариантом. Последние цены на JAC M3 Luxury 1.6 MT 2022 года будут обновлены в таблице ниже:

***Обратите внимание, что цена JAC M3 может отличаться в некоторых выставочных залах и должна служить только для справки.

JAC M3 Филиппины: часто задаваемые вопросы

На данный момент вопросов нет

2020 JAC M3 Уточнить | С! Журнал

Вдохновленный сверхмощным легким коммерческим автомобилем Nissan NV200 (обычно используемым в качестве такси по умолчанию в городах Нью-Йорка и Лондона), это компактный минивэн JAC M3 Refine.JAC M3 с задним приводом на самом деле выглядит лучше и имеет более мощные фары-прожекторы по сравнению с переднеприводным Nissan с более длинной колесной базой. M3 Refine на удивление очень удобен, предлагая большую емкость для своей цены в 895 000,00 песо с полной 5-летней заводской гарантией. Внешний вид JAC M3 очень похож на его более крупного турбодизельного брата M4, но у него более привлекательные пропорции. Я бы хотел, чтобы JAC назвала свои минивэны менее запутанными прозвищами, я поражен, что BMW не отреагировала на это.

7-местный взрослый M3 Refine является подлинным (сшитые тканевые поверхности) с достаточно хорошим пространством для ног даже на скамейке третьего ряда, при этом в заднем багажнике по-прежнему больше места, чем ожидалось. В брошюре JAC указана вместимость 8 пассажиров, а также надлежащие ремни безопасности, но для максимального комфорта я рекомендую только двух человек в третьем ряду. Скамейки второго и третьего ряда хорошо набиты и удобны, но не имеют регулировки для перемещения скамеек вперед или назад или наклона спинки, но они складываются и опрокидываются для увеличения объема груза.Второй ряд имеет три крепления ISOFIX, что отлично. Третий ряд разделен в пропорции 50/50 и может складываться и складываться независимо друг от друга, чтобы еще больше увеличить вместимость заднего отсека.

Гидравлическое рулевое управление хорошо взвешено, но немного туго. 5-ступенчатая механическая коробка передач работает и работает хорошо, с плавным срабатыванием сцепления. Стандартные стальные колеса с колпаками, обутые в шины Chao Yang Radial RP26 195/65R15 95H, очень промышленные. Модернизация колес до качественных сплавов послепродажного обслуживания, обтянутых более высококачественной резиной, значительно улучшит плавность хода и управляемость M3 Refine. Чтобы сохранить мотивацию M3 Refine, мне пришлось намеренно вести себя более агрессивно. Тормоза, дисковые спереди и барабанные сзади, имеют ABS с EBD и работают хорошо, но они кажутся деревянными. Подвеску необходимо утяжелить, чтобы обеспечить более комфортную езду, но при этом также работает 1,6-литровый двигатель без наддува мощностью 118 л.с. / 111 фунт-фут при 3500-4500 об/мин. Я надеюсь, что JAC Philippines предложит более полезный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 144 л.с. / 155 фунт-фут при 2000-4400 об / мин.

Наш тестовый образец белого цвета поставлялся со стандартным задним парковочным сонаром, но он должен был включать заднюю камеру, с другой стороны, базовая аудиосистема с одним DIN не имеет подключения Bluetooth и питает только два передних динамика. К счастью, JAC установила задние панели в третьем ряду, на которых размещены два дополнительных динамика, так что вы можете легко обновить звук до надлежащей информационно-развлекательной системы с двойным DIN, которая подойдет после удаления старой системы и рамы.

Я полностью понимаю, что филиппинский дистрибьютор JAC, Triesenburg Auto Corporation, стремится продавать своим клиентам продукцию с максимальной стоимостью, что неизбежно приводит к возможным компромиссам в отношении упаковки.К счастью, новые модели от JAC имеют значительно лучшую отделку и комплектацию, например, предстоящий полностью новый компактный кроссовер S4 выглядит великолепно с огромным потенциалом.

2018 JAC S3 1,6 VVT CVT Интеллектуальный

Ну вот и очередной обзор очередного кроссовера. И это не просто кроссовер, заметьте. Это еще один из Китая, и на этот раз от JAC, и он называется S3. Не совсем обычное знакомство, не так ли? Но это не совсем ваш обычный автомобиль для начала.

Поскольку кроссоверы занимают большую часть продаж автомобилей на Филиппинах, хорошо иметь большой выбор на выбор. Но действительно, какой выбор должен быть у китайских автомобилей, не говоря уже о чем-то от марки, появившейся в стране только в прошлом году? Давайте узнаем, что может предложить S3, не так ли?

Хорошо, если вы думаете, что S3 выглядит знакомо, это потому, что спереди он действительно похож на определенный кроссовер Ford (читай: EcoSport). Сбоку и сзади он также, кажется, позаимствовал некоторые элементы дизайна у другого азиатского соседа (читай: Hyundai Tucson). Однако то, что, как вы можете подумать, приводит к мешанине, сработало для S3.

В целом, он приобретает приятный и довольно обтекаемый силуэт, за исключением передней части. Конечно, его массивная решетка радиатора и угловатые фары выглядят красиво, но нам кажется, что он слишком плоский. Нет, это не в терминах описательного дизайна, а буквально плоское. С передней четверти и сбоку видны угловатые акценты на бамперах, но оттуда же видно, что S3 довольно курносый.Если бы переднюю часть можно было изменить так, чтобы она выступала чуть больше, это могло бы придать машине более гладкий профиль.

Что нам нравится во внешнем виде S3, так это его линии и остекление. Несмотря на плоскую переднюю часть, он по-прежнему обладает очень спортивной атмосферой благодаря первому и очень стильному и вместительному внешнему виду благодаря последнему. Добавьте к этому черные акценты, идущие от крыльев до заднего бампера, а также хромированную полосу на боковых юбках, и вы получите образ кроссовера.

Что касается его интерьера, вы, возможно, ожидали, что он тоже черпал вдохновение у своих соотечественников со всего мира, и вы правы. Но опять же, мы здесь не для того, чтобы говорить об этом. Вместо этого давайте потратим немного времени, чтобы оценить, насколько хорошо выглядит интерьер S3.

Да, вокруг по-прежнему много пластика, но что отвлекает от того факта, что это китайский автомобиль, так это мягкий на ощупь материал, покрывающий приборную панель, красная строчка на кожаной обивке, крупная информационно-развлекательная система, искусственные алюминиевые детали отделки и акценты из углеродного волокна на приборной панели и дверных картах.В то время как кабина преимущественно выполнена в черном цвете, более светлые детали и красные стежки добавляют свежий контраст к унылому интерьеру. Тонкий, но он служит для украшения салона довольно хорошо.

Не менее примечательны обивка и материал, использованный для сидений S3. Кожа — это предпочтительная драпировка, которая также украшена красной строчкой, а также большим логотипом «S3», вышитым на передних сиденьях. Форма самих сидений не совсем простая, а имеет спортивную форму с боковыми валиками и валиками сидений, а также тонким, но очень мягким подголовником.Сиденья удобны для загрузки, но, возможно, их можно будет сделать мягче в будущем обновлении модели.

Кстати, еще одна новинка для S3 — воздухоочиститель в салоне. Его можно включить вручную с помощью переключателя, расположенного на подлокотнике центральной консоли, и он оснащен собственным информационным экраном, чтобы вы знали, что он работает должным образом. Изящно, но, как уже упоминалось, новинка; полезная новинка.

Когда дело доходит до места для людей, на передних сиденьях достаточно места для головы и ног.Это боковое пространство для ваших коленей и плеч, которым может понадобиться немного больше, но это пространство, в котором все еще можно жить. Сзади остается то же наблюдение. Несмотря на то, что на скамейке достаточно места для двоих, хотя места для троих полноразмерных взрослых на скамейке вполне достаточно, пространство на плечах остается в лучшем случае ограниченным.

Что касается груза, S3 впечатляет. Хотя размер является относительным, этот маленький кроссовер может сравниться со своими более длинными и широкими конкурентами. С поднятыми сиденьями второго ряда у вас уже есть вместительный багажник для всех ваших товаров, причем как для вертикального, так и для горизонтального хранения.Как и ожидалось, спинки задних сидений складываются, и это дает вам еще больше места, если вам это нужно. Если вам нужны цифры, JAC заявляет, что S3 имеет в общей сложности 600 литров багажника. Для сравнения, Subaru XV имеет заявленные 385 литров. Конечно, номер XV указан с вертикальными спинками сидений, но, учитывая, насколько меньше S3, этот показатель в 600 литров довольно впечатляет.

Что касается комфорта, S3 предлагает очень комфортную езду. Амортизаторы и пружины очень хорошо дополняют друг друга, и вы получаете кроссовер, который быстро преодолевает неровности без вибрации, лязгающей зубьями, и медленно преодолевает выбоины, не раскачиваясь в разные стороны. Что странно, так это то, что, казалось бы, хорошая подвеска не приводит к резкому управлению. У S3 есть проблемы с быстрым управлением рулем и поворотами на (немного) скорости. Да, это не совсем то, для чего предназначен кроссовер, но способность быстро входить в поворот или хорошо реагировать на быстрые действия — это то, что может придать вам больше уверенности в своем автомобиле.

В движение S3 приводится 1,6-литровый двигатель мощностью около 118 лошадей и 155 Нм крутящего момента.Что касается мощности, то на бумаге ее действительно немного, и на педали тоже. Тем не менее, вариатор хорошо справляется с движением S3, но не поддерживает его. «Переключение» кажется неуклюжим и иногда икает при повышении и/или понижении смоделированных передач. В целом, однако, комбинация двигателя и трансмиссии работает хорошо с точки зрения экономии топлива. Вы не можете и не должны ожидать, что будете мчаться и мчаться на таком автомобиле, как S3, но будьте уверены, что то, что ему может не хватать в головокружительной скорости, это более чем компенсирует 9. 2 км на литр в городском потоке. Это также без сознательных усилий по экономии, и мы думаем, что это хороший и практичный компромисс.

Итак, теперь ответы на наш предыдущий вопрос: что может предложить JAC S3? Что дает ему такое хорошее ценностное предложение, что он становится вариантом, достойным второго взгляда, или реальным выбором для потенциальных покупателей автомобилей?

То, что может выглядеть как попытка скопировать визуальный стиль других брендов, может не понравиться некоторым людям, но, как мы уже говорили, S3 справился с этим довольно хорошо.Теперь мы знаем, что это не продукт прямого «копирования», а скорее форма вдохновения, поэтому, чтобы упаковка вышла такой же привлекательной, как этот кроссовер, это уже само по себе хорошая работа.

У него под капотом хороший двигатель, который очень экономичен в городе, но его вполне достаточно, чтобы вы могли наслаждаться круизом по шоссе, не сжигая слишком много топлива. Поездка удобна, и с нужным количеством людей и груза вы можете быть уверены, что никому и ничему не будет тесно.

В конечном счете, его цена значительно ниже, чем у других конкурентов. При цене 940 000 филиппинских песо и со всем, что вы получаете, у JAC S3 действительно есть много хороших качеств. Если вы сможете избавиться от стигматизации автомобилей китайской марки, то на самом деле вы сможете оправдать свои деньги с помощью S3. Он не роскошный и не безупречный, но в целом, со всеми его функциями безопасности и хорошим качеством отделки и материалов, он по-прежнему достоин вашего внимания.

2021 JAC JS4 представлен на рынке Чили с новым лицом и малыми двигателями

китайских автопроизводителя захватывают весь мир. Нет ничего удивительного в том, что можно увидеть их работы. На этот раз компания JAC представила в Чили свой новый JS4 с двумя типами двигателей. Лицо этого внедорожника футуристично и в то же время немного квадратно. В любом случае, это был бы разумно хороший выбор для многих диапазонов.

JS4 может стать одним из успехов компании JAC, так как он охватывает множество диапазонов мощности, необходимых для многих диапазонов ценников. Этот автомобиль будет предлагаться с двумя типами двигателей: 1,6-литровым атмосферником мощностью 118 л.с. и еще одним 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., который может работать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором. Затем подразделение расширится до 8 версий и множества комплектаций.

Внешний вид

Этот автомобиль имеет длину 4 410 мм, ширину 1 800 мм и высоту 1 660 мм, а также колесную базу 2 620 мм. минимальный дорожный просвет составляет 200 мм, а объем грузового отсека составляет 520 литров. Главный облик этого автомобиля — произведение искусства штаб-квартиры JAC в Италии.Перед этим автомобилем мы видим параллельные линии с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, релингами на крыше, галогенными и светодиодными дневными фарами в каждой из его версий. Сзади у машины противотуманные фары, наружные зеркала с поворотниками, датчик заднего хода и люк тоже.

Внутренние технологии

Высокое качество используемых материалов в салоне автомобиля является одним из важнейших моментов. Также используются некоторые средства и функции в зависимости от версии автомобиля. На автомобиле установлен 10,25-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto и такой же экран приборной панели, а также автоматический климат-контроль.Кроме того, сиденья из эко-кожи, электрическое открывание багажника, задние сиденья с розеткой кондиционера и USB на спине считаются используемыми внутри автомобиля.

Средства безопасности

Вопрос безопасности на этом JS4 рассматривается как важная вещь, так как компания оснастила свой новый автомобиль многими необходимыми элементами. Тормоза с АБС, ESP (все версии), электронное распределение тормозов, датчик смены полосы движения, сигнализация фронтального столкновения, якорь ISOFIX, автоматическое открывание дверей в случае аварии, помощь при экстренном торможении, защитные дуги боковых дверей, сигнализация слепых зон, перекрестный трафик предупреждение, камера 360, контроль устойчивости, контроль тяги, 6 подушек безопасности, все это обеспечивает безопасность пассажиров.

Варианты двигателей

Как уже говорилось ранее, на этом автомобиле используются два типа двигателей. Первый – мощностью 118 л.с. Он развивает 150 Нм на холостом ходу в диапазоне 3500-4500 об/мин с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он сжигает 13,3 литра топлива на каждые 100 километров. Второй двигатель имеет мощность 147 л.с. Он передает на колеса 210 Нм крутящего момента через 6-ступенчатую механическую коробку передач или с таким же объемом вариатор. Он может разогнаться до 100 км всего за 9,8 секунды и потребляет 12,2 литра топлива на каждые 100 километров на механической коробке передач и 12.7 км/л на вариаторе.

Как уже говорилось, подразделение может быть как комфортным, так и роскошным или даже продвинутой версией. Ценники стартуют от 14 100 до 19 800 долларов. JS4 дебютировал 26 апреля и имеет гарантию 3 года или 100 000 км пробега.

JAC TRANSPORTATION LLC, USDOT 2491181, MC-862763

FMCSA Carrier Authority Информация для JAC TRANSPORTATION LLC


Рейтинг безопасности для JAC TRANSPORTATION LLC

Рейтинг Дата рейтинга Дата проверки Тип обзора
Нет Нет 31. 01.2019 Неоцениваемый
Рейтинг Нет
Дата рейтинга Нет
Дата пересмотра 31.01.2019
Тип обзора Неоцениваемый

Груз, перевозимый JAC TRANSPORTATION LLC

Общие перевозки Металл: листы, рулоны, рулоны Бревна, Столбы, Балки, Пиломатериалы Строительные материалы Машины, Крупные объекты Свежие продукты Зерно, Корм, Сено Мясо Почта США Охлажденная еда Бумажные изделия Сельскохозяйственные/фермерские товары Строительство

Классификация эксплуатации JAC TRANSPORTATION LLC

Тип органа Статус авторитета Заявка на рассмотрении
Общий Активный
Контракт Нет
Брокер Нет
Собственность Пассажирский Товары для дома Частный Предприятие
Да
Собственность Да
Пассажирский
Товары для дома
Частный
Предприятие

История авторитета

Тип

Исходное действие

Исходное действие
Исходное действие Дата

Исходная дата акта

Депонирование

Депонирование
Дата депонирования

Дата депо
ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНО

ВЫДАНО
18. 04.2014

18.04.2014

 

 
 

 

Физическая и почтовая информация для перевозчика JAC TRANSPORTATION LLC

Физический адрес 379 РИЧАРДС РОУД
БЭЙ ​​СИТИ, Мичиган 48706
Почтовый адрес 379 РИЧАРДС РОУД
БЭЙ ​​СИТИ, Мичиган 48706
Телефон (248) 860-3686
Факс (989) 509-5924
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *