Изотерм фура: Рефрижератор или изотерм – в чем перевозить скоропортящиеся грузы?

>

Рефрижератор или изотерм – в чем перевозить скоропортящиеся грузы?

Перевозка скоропортящихся грузов требует применения специализированной техники. При доставке грузов автотранспортом используются особые типы кузовов, в которых поддерживается оптимальная температура – рефрижераторы и изотермы. В чем их различие и для чего предназначен каждый из них?

Изотермический кузов представляет собой герметичную систему, в которой постоянная температура поддерживается благодаря слою теплоизолирующего материала. Собственных холодильных установок в нем нет, поэтому особую значимость при использовании изотермов приобретает соблюдение температурных условий во время погрузки. Иногда в изотермических кузовах охлаждение происходит с помощью сухого льда. Изотермы могут также использоваться при железнодорожной доставке (изотермические вагоны).

Для грузов, требующих сильного охлаждения в пути, изотерм непригоден. В таких ситуациях используются рефрижераторы. Рефрижератор – это изотермический кузов с установленной внутри холодильной установкой.

В рефрижераторах перевозятся замороженные овощи и фрукты, мясо, рыба и молочные продукты. Свежие овощи и фрукты летом также могут перевозиться в рефрижераторах, если речь идет о транспортировке на длительные расстояния (например, из Сочи в Москву).

Бывают и обратные ситуации, когда груз нужно не охлаждать, а обогревать. Тогда используются рефрижераторы с тепловыми установками. В них в холодное время года перевозятся консервы, соки, вина и пр.

Выбор рефрижератора или изотерма может диктоваться погодными условиями «за бортом». Например, замороженные продукты зимой допустимо перевозить в изотермическом кузове.

В целом изотермические вагоны станут идеальным вариантом для перевозки грузов, не требующих соблюдения очень строгих температурных условий, а также для доставки на небольшие расстояния. В случаях, когда должны поддерживаться очень низкие или очень высокие температуры, или при перевозке на длительные расстояния рекомендуется использование рефрижераторов.

Грузоперевозки фурами 20 тонн по России и Москве

  • полезный объем кузова – 82-92 кубических метра;
  • высота – до 2,6 метра;
  • ширина – 2,45 метра;
  • длина – 13,6 метра;
  • фура способна вместить 33 европаллеты;
  • популярные модели: КАМАЗ 6520, MAN, Renault, Volvo, Isuzu Giga, Iveco EuroCargo;
  • при необходимости можем предоставить седельные автопоезда со сцепкой 120 кубов.

Современные еврофуры – мощные, мобильные грузовые автомобили, характеризующиеся достаточно высокой проходимостью и обеспечивающие высокую скорость доставки больших объемов продукции.

Фуры с кузовом типа фургон позволяют перемещать грузы массой до 20 тонн, нетребовательные к изменениям температуры хранения. Надежный металлический фургон защищает содержимое от основных погодных воздействий, таких как ветер, дождь, снег.

Изотермы используются для транспортировки термозависимой продукции: медикаментов, кондитерских изделий, комнатных растений, живых цветов, косметики с натуральными ингредиентами и пр.

Поддерживать стабильную температуру и влажность в кузове помогают изоляционные материалы (создают эффект термоса).

Еврофуры с открытым бортом применяются для автомобильной перевозки строительных конструкций и материалов, продукции, которой не страшны любые влияния окружающей среды.

Тентованные грузоперевозки фурами до 20 т – недорогой и удобный вариант доставки больших объемов товаров, которые необходимо оградить от влаги. Легкое, но плотное и крепкое тентовое укрытие не даст содержимому кузова намокнуть из-за дождя, снега, тумана. Машина быстро растентовывается, что упрощает процесс разгрузки.

Рефрижераторы, как и изотермические фуры, заказывают для доставки температурозависимой продукции. Однако, в отличие от изотерм, рефы снабжены холодильным оборудованием, которое устанавливает и поддерживает строго заданный температурный режим (ниже или выше нуля). Так перевозят замороженные мясо- и морепродукты, медикаменты, мороженое и пр.

Услуги перевозки и хранения на складе

Обычные объявления

Найдено 7 764 объявлений

Найдено 7 764 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Петропавловск Сегодня 14:34

Изотермические перевозки

Соблюдая режим доставки

Скоропортящиеся грузы, которые иногда называют режимными, доставляют только на специальных транспортных средствах: на рефрижераторах и изотермах.

Именно в них можно гарантировать условия, которые необходимы для этой категории изделий. Речь идет об особом климатическом режиме: температуре, уровне влажности и проветривании воздуха. Все необходимые требования на основе государственных стандартов определяет производитель. Перечень их по хранению и доставке обязательно указан на упаковке изделий.

Указанные требования водитель обязан соблюдать во время передвижения по Калужской области. В противном случае, могут возникнуть неприятные последствия, как для производителя, так и для транспортной компании. Поэтому наши специалисты со всей ответственностью подходят к подготовке и осуществлению перевозки скоропортящихся грузов.

Характеристика транспорта

Как известно, рефрижератор оснащен морозильной или подогревающей установкой. С ее помощью устанавливают такой температурный режим, который необходим для того или иного изделия. Изотермический фургон наоборот не имеет специальной холодильной системы. По существу, он выполняет функцию термоса на колесах. В пути за счет надежной теплоизоляции изотерма фургон сохраняет ту температуру, которую изделия получили в процессе обработки. А герметичная конструкция корпуса препятствует проникновению внутрь пыли, влаги, тепла или холода.

Корпус полуприцепа для изотермических перевозок обшит слоем теплоизолирующего материала. Внутри и снаружи он отделан оцинкованным металлом, нержавеющей сталью, алюминием, ламинированной фанерой или пластиком. Сверху нанесено полимерное покрытие. Машины изотермы бывают различной вместимости (от 1,5 до 20 тонн) и размером до 14 метров в длину. Во время длительной перевозки изотерма может значительное время сохранять внутри температуру в диапазоне от +12°С до -12°С.

Особенности перевозки скоропортящихся грузов

Некоторые фургоны, прицепы и будки изотермы оборудованы полками, стеллажами, шторными занавесами и специальными приспособлениями для крепления предметов внутри. Многие имеют раздвигающиеся боковые двери. В них довольно часто осуществляют не только грузоперевозки изотермические, но также доставку хрупких и ценных изделий: посуды, текстиля, печатной продукции, компьютерной и бытовой техники.

Калужская транспортная компания на протяжении многих лет осуществляет грузоперевозки изотермами режимных грузов. Мы подберем удобный и вместительный автомобиль для любых изделий. Мы знаем, какой температурный режим необходим для того или иного груза.

Наш подвижной состав соответствует всем санитарным и техническим нормам, необходимым для изотерм. Цена на наши транспортные услуги зависит от сложности маршрута, а также веса и объема содержимого в кузове.

Звоните нам по телефону: 8-960-649-9933

Приведенные цены являютмя расчетными, указанные при полной загрузке ТС. Стоимость значительно снижается при использовании частичной загрузки ТС, загрузки автомобиля для Вас в режиме «попутный груз» или «догруз».

Из г.Калуга в город назначения

Грузоподъемность, тонн/цена за рейс

Расстояние

20 (изотерм/фура)
Абакан 4 460 178 400
Архангельск 1 455 58 200
Астрахань 1 423 56 920
Барнаул 3 787 151 480
Белгород 521 20 840
Брянск 227 9 080
Владимир 392 15 680
В. Новгород 709 28 360
Волгоград 994 39 760
Вологда 677 27 080
Воронеж 450 18 000
Екатеринбург 1 943 77 720
Иваново 493 19 720
Ижевск 1 398 55 920
Иркутск 5 408 216 320
Йошкар-Ола 946 37 840
Казань 1 005 40 200
Калининград 1 192 47 680
Кемерово 3 821 152 840
Киров 1 161 46 440
Кострома 546 21 840
Краснодар 1 286 51 440
Красноярск 4 354 174 160
Курган 2 262 90 480
Курск 373 14 920
Липецк 404 16 160
Майкоп 1 357 54 280
Москва 185 7 400
Мурманск 2 075 83 000
Муром 511 20 440
Наб. Челны 1 247 49 880
Нижнекамск 1 324 52 960
Новокузнецк 3 944 157 760
Новороссийск 1 432 57 280
Новосибирск 3 563 142 520
Н.Новгород 614 24 560
Омск 2 910 116 400
Орел 212 8 480
Оренбург 1 605 64 200
Орск 1 918 76 720
Пенза 744 29 760
Пермь 1 638 65 520
Петрозаводск 1 188 47 520
Псков 789 31 560
Пятигорск 1 522 60 880
Ростов на Дону 1 011 40 440
Рязань 302 12 080
Самара 1 169 46 760
Саранск 763 30 520
Саратов 933 37 320
С. Петербург 893 35 720
Смоленск 347 13 880
Сочи 1 525 61 000
Ставрополь 1 352 54 080
Сыктывкар 1 519 60 760
Тамбов 485 19 400
Тверь 348 13 920
Томск 3 823 152 920
Тула 111 4 440
Тюмень 2 273 90 920
Ульяновск 992 39 680
Уфа 1 570 62 800
Ханты-Мансийск 2 816 112 640
Чебоксары 851 34 040
Череповец 698 27 920
Челябинск 1 976 79 040
Энгельс 920 36 800
Ярославль 474 18 960

 

Изотермические перевозки

Специальные условия доставки

Транспортировку скоропортящихся грузов, которые иногда называют режимными, осуществляют с соблюдением особых требований. Они действуют в соответствии с установленными государственными стандартами. На их основе производитель иногда вносит свои пожелания по режиму хранения и перевозки его продукции. Ведь он лучше всех знает, каковы ее свойства. Поэтому ему важно доставить потребителю свой товар в лучшем виде.

К числу автомобилей, которые предназначены для выполнения такой задачи, относится рефрижератор и изотермический фургон. Они отличаются друг от друга способом формирования климатической среды. Так, реф оснащен морозильной или подогревающей установкой. Поэтому в нем осуществляют перевозку скоропортящихся грузов, которые нуждаются в стабильных температурных условиях на протяжении долгого пути. И такой постоянный режим можно создать только с помощью специального оборудования.

У изотерм нет холодильных установок. Однако герметичная конструкция корпуса позволяет во время изотермических перевозок долго сохранять внутри ту температуру, которую изделия приобрели в процессе обработки. Машина изотерм – это своеобразный термос на колесах. Ее принцип работы мало чем отличается от того, как функционируют обыкновенный термос. Поэтому грузоперевозки изотерма самым лучшим образом подойдут для перемещения свежих продуктов питания, кондитерских изделий, прохладительных напитков, лекарственных препаратов, живых растений и лакокрасочных изделий.

Особенности перевозки скоропортящихся грузов

Автомобили для доставки режимных грузов могут быть разного размера (до 14 метров в длину) и вместимости (до 80 кубометров и до 20 тонн). Температурный режим в них допустим в диапазоне от -12°С до +12°С.

На сегодняшний день производится два вида изотерм фургонов и прицепов: каркасные и бескаркасные. В том и в другом случае для их изготовления применяют легкий и прочный теплоизоляционный материал — сэндвич-панели. Для внутренней и наружной обшивки используют алюминий, оцинкованный лист или пластик. В результате, будка изотерм приобретает низкую теплопроводность и прекрасную герметичность.

Задние распашные двери тоже достаточно герметичны и во время перевозки изотермой хорошо защищают грузы от пыли, влаги и солнца. Не случайно грузоперевозки изотермические используют даже для доставки хрупких и ценных предметов.

Наши предложения

Орловская транспортная компания на протяжении многих лет выполняет доставку режимных грузов в любом направлении. Как по Орловской области, так и в соседние регионы страны.

Мы подберем автомобиль для любых видов изделий,  нуждающихся в особых климатических условиях. Наши машины соответствуют санитарным и техническим нормам, необходимым для изотерм. Цена услуг зависит от расстояния, веса и объема содержимого в кузове.

Звоните нам по телефону: 8-962-475-4040

Приведенные цены являютмя расчетными, указанные при полной загрузке ТС. Стоимость значительно снижается при использовании частичной загрузки ТС, загрузки автомобиля для Вас в режиме «попутный груз» или «догруз».

Из г.Орел в город назначения

Грузоподъемность, тонн/цена за рейс

Расстояние

20 (изотер/фура)
Абакан 4 437 177 480
Архангельск 1 630 65 200
Астрахань 1 345 53 800
Барнаул 3 764 150 560
Белгород 309 12 360
Брянск 127 5 080
Владимир 558 22 320
В. Новгород 898 35 920
Волгоград 916 36 640
Вологда 853 34 120
Воронеж 343 13 720
Екатеринбург 2 090 83 600
Иваново 659 26 360
Ижевск 1 564 62 560
Иркутск 5 385 215 400
Йошкар-Ола 1 112 44 480
Казань 1 171 46 840
Калининград 1 228 49 120
Калуга 212 8 480
Кемерово 3 798 151 920
Киров 1 337 53 480
Кострома 722 28 880
Краснодар 1 179 47 160
Красноярск 4 330 173 200
Курган 2 238 89 520
Курск 161 6 440
Липецк 297 11 880
Майкоп 1 259 50 360
Москва 365 14 600
Мурманск 2 250 90 000
Муром 694 27 760
Наб. Челны 1 413 56 520
Нижнекамск 1 507 60 280
Новокузнецк 3 921 156 840
Новороссийск 1 334 53 360
Новосибирск 3 540 141 600
Н.Новгород 780 31 200
Омск 2 886 115 440
Оренбург 1 581 63 240
Орск 1 865 74 600
Пенза 720 28 800
Пермь 1 813 72 520
Петрозаводск 1 377 55 080
Псков 846 33 840
Пятигорск 1 424 56 960
Ростов на Дону 904 36 160
Рязань 384 15 360
Самара 1 146 45 840
Саранск 840 33 600
Саратов 855 34 200
С. Петербург 1 082 43 280
Смоленск 380 15 200
Сочи 1 418 56 720
Ставрополь 1 245 49 800
Сыктывкар 1 694 67 760
Тамбов 429 17 160
Тверь 537 21 480
Томск 3 800 152 000
Тула 193 7 720
Тюмень 2 431 97 240
Ульяновск 1 098 43 920
Уфа 1 547 61 880
Ханты-Мансийск 3 104 124 160
Чебоксары 1 017 40 680
Череповец 874 34 960
Челябинск 1 953 78 120
Энгельс 870 34 800
Ярославль 649 25 960

DELLA™ Грузоперевозки

08. 01

Караганда (KZ) — Сатпаев (KZ) арматура пластиковая 0,7 т

1,5 м³

~ 548 км, любой

20 000 тнг нал., на выгрузке

08.01

Шымкент (KZ) — Туркестан (KZ) стройматериалы 6 т

103 м³

~ 166 км, крытая, погрузка в 19:00, ИндЗо мест погрузки

60 000 тнг на карту

08.01—09.01

Петропавловск (KZ) — Нур-Султан (KZ) овощи 4 т

~ 504 км, цельномет.

08.01

Караганда (KZ) — Нур-Султан (KZ) моющие средства 5 т

~ 262 км, крытая

10.01

Нур-Султан (KZ) — Темиртау (KZ) металл 12,5 т

~ 285 км, любой

08.01

Петропавловск (KZ) — Караганда (KZ) овощи 8 т

~ 766 км, рефрижератор

09. 01—10.01

Караганда (KZ) — Жезказган (KZ) личные вещи 0,5 т

1 м³

~ 529 км, крытая

10.01

Актобе (KZ) — Шымкент (KZ) бумага туалетная 12 т

92 м³

~ 1 528 км, тент

08.01

Нур-Султан (KZ) — Караганда (KZ) стройматериалы 20 т

~ 262 км, тент

08. 01

Уральск (KZ) — Нур-Султан (KZ) яблоки на паллетах 20 т

~ 1 944 км, рефрижератор

600 000 тнг

08.01

Караганда (KZ) — Тараз (KZ) яйца в коробках 20 т

86 м³

~ 1 083 км, изотерм

08.01

Караганда (KZ) — Шымкент (KZ) яйца в коробках 20 т

86 м³

~ 1 404 км, изотерм

08. 01—09.01

Алматы (KZ) — Нур-Султан (KZ) яйца в коробках 20 т

86 м³

~ 1 260 км, изотерм

08.01

Костанай (KZ) — Конысбай (KZ) оборудование 0,6 т

2 м³

~ 434 км, тент, догруз, только перевозчик

08.01

Костанай (KZ) — Туркестан (KZ) оборудование 0,3 т

3 м³

~ 1 509 км, тент, догруз, только перевозчик

20 000 тнг, предоплата: 50%

08. 01

Нур-Султан (KZ) — Петропавловск (KZ) посылка 0,00 т

0,0 м³

~ 504 км, тент

3 000 тнг

10.01

Караганда (KZ) — Семей (KZ) продукты 0,23 т

2 м³

~ 678 км, крытая

8 000 тнг

08.01—12.01

Уральск (KZ) — Актобе (KZ) автомобиль легковой 1,5 т

8 м³

~ 475 км, любой

40 000 тнг нал.

08.01

Якорь (KZ) — Караганда (KZ) яйца в коробках 19 т

80 м³

~ 730 км, изотерм

200 000 тнг

изотерма перевод на английский язык | Французско-английский словарь

.
Детали Добавить для сравнения Aperçu Rapide Smart Energy Control Isotherm Indel… Еще Добавить в сравнение Быстрый просмотр Isotherm Indel Smart Energy Control…
Isotherm Conçoit et Fabrique de l’Equipement Mobile et de Réchauffage pour les vehicules militaires. Isotherm разрабатывает и производит мобильное и отопительное оборудование для установки на военные автомобили.
INDEL WEBASTO MARINE ISOTHERM Интеллектуальное управление энергопотреблением — это устройство, обеспечивающее сложную работу микропроцессора, имеющую важное значение для энергоснабжения холодильного оборудования и групп хладагента. INDEL WEBASTO MARINE ISOTHERM Интеллектуальное управление энергопотреблением. С помощью сложного микропроцессора это устройство значительно снижает энергопотребление холодильников и холодильных групп.
Конструкция, полностью выполненная из неокисляемого материала 18-8, прибор HWR d’Isotherm на 400 Вт работает в электрической системе автомобиля на 24 В постоянного тока и рассчитана на 16 жизней. Устройство Isotherm HWR мощностью 400 Вт, почти полностью изготовленное из нержавеющей стали 18-8, легко работает от бортовой сети автомобиля с напряжением 24 В постоянного тока и весит менее 16 фунтов.
Isotherm, CRUISE, холодильник 100 л, 12 / 24 В, с внутренним стеклом.вкл. Панно авангард де ла Isotherm CRUISE, холодильник 100л, 12/24В, с внутренним освещением. вкл. Дополнительная передняя панель двери
Для получения подробной информации о продуктах, представленных в ci-dessus, veuillez contacter Isotherm par courriel à Для получения более подробной информации о любом из наших продуктов, указанных выше, свяжитесь с Isotherm по электронной почте

Холодильник Isotherm Cruise Elegance 49 л Морской холодильник CR 49 EL

Isotherm Cruise 49L Elegance — один из наших самых популярных компактных размеров, идеально подходящий для установки под прилавком.Холодильник имеет новую внутреннюю облицовку, одну регулируемую полку, два фиксатора внутри двери и морозильную камеру объемом 4 л с дверцей испарителя из магнитной стали.

Особенностью холодильников Cruise Elegance является инновационная система Vent-lock, предотвращающая образование плесени, когда холодильник не работает. Простой, незаметный механизм находится в двери.

О линейке Cruise Elegance 

Линейка Cruise Elegance — это морские холодильники Isotherm следующего поколения, предназначенные для повышения эффективности и повышения производительности в морской среде.Линия Elegance характеризуется дверью толщиной два дюйма, что обеспечивает лучшую изоляцию там, где это наиболее важно.

Линия Elegance также имеет инновационную внутреннюю систему крепления, которая устраняет необходимость в монтажном фланце. Анкерные винты могут быть закреплены через внутреннюю стенку холодильника для чистой современной установки.

Модели Isotherm Cruise Elegance DC предварительно подготовлены для установки дополнительной системы управления энергопотреблением Isotherm Smart Energy Control, которая может снизить расход заряда батареи до 50 % в типичных крейсерских условиях

Инновационная система вентиляции

Особенностью холодильников Cruise Elegance является инновационная система Vent-lock, предотвращающая образование плесени, когда холодильник не работает.Простой, незаметный механизм находится в двери.

Простым движением невидимого механизма холодильники CRUISE Elegance можно переключить в режим вентиляции. Дверца остается открытой, пока холодильник не работает.

Простое решение для установки

Новая система установки позволяет легко закрепить шкаф непосредственно внутри холодильника. Внешний фланец больше не требуется для установки. Инновационная внутренняя конструкция втулки предотвращает сдавливание борта

См. видео по установке

Характеристики

 Технические характеристики

  • Объем (л): 49 л
  • Морозильная камера: 4 л
  • Температура морозильной камеры: -6°C
  • Размеры В x Ш x Г (мм): 520 x 381 x 450
  • Потребляемая мощность (Вт/24ч): 265
  • Вес (кг): 16

Выберите альтернативы из вариантов выше

  • 12–24 В постоянного тока с серебристой дверцей
  • 12–24 В постоянного тока с черной дверцей
  • 12–24 В постоянного тока и 115–230 В переменного тока с серебристой дверцей
  • 12–24 В постоянного тока и 115–230 В переменного тока с черной дверцей

Дополнительное интеллектуальное управление энергопотреблением Isotherm

Все холодильники CRUISE Elegance готовы к установке Isotherm Smart Energy Control (расположение датчика предварительно настраивается в шкафу), революционной системы управления энергосбережением, позволяющей экономить до 50 процентов*. Это дополняет и без того низкое энергопотребление этих холодильников с высокой изоляцией

.

 

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Isotherm Smart Energy Control для круизных холодильников

Как перевернуть дверь

Чтобы изменить направление открывания двери в моделях Cruise Elegance, открутите винты, крепящие верхнюю часть, и крепежные штифты, снимите дверь, поменяйте местами крепежные петли, как показано ниже, снова вставьте дверь и снова затяните все детали.

 

EUROASIA Международное экспедирование — Железнодорожные/мультимодальные перевозки

EUROASIA Международное экспедирование — Железнодорожные/мультимодальные перевозки

  • Вагоны стандартной и широкой колеи, крытые и платформы

  • Рефрижераторные вагоны

  • Вагоны-изотермы

  • Доставка автотранспортом на перегрузочный терминал

  • Перевалка (в том числе перевалка под таможенным контролем)

  • Железнодорожный транспорт до станции доставки

  • Использование контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, а также железнодорожных контейнеров

  • Небольшие контейнеры до 10 куб. м — 3-футовые и 5-футовые контейнеры

  • Стандартные 20- и 40-футовые контейнеры

  • Железнодорожный транспорт негабаритных и тяжеловесных грузов

  • Железнодорожные перевозки опасных грузов/RIDcargo

  • Организация перевалки

  • Экспедиторские операции – уведомление о статусе вагона

  • Экспортно-импортное таможенное оформление

  • Помощь в оформлении железнодорожных документов в ЦИМ, СМГС

  • Организация мультимодальных перевозок по отдельным направлениям (Средняя Азия и Восточная Европа)

  • Комплексные решения в мультимодальных перевозках

  • Комбинирование различных видов транспорта; в основном автомобильные и железнодорожные

  • Предоставление дополнительных услуг, таких как перевалка грузов, хранение, таможенное оформление и дополнительное страхование грузов

Графики изотермы пара/жидкости Nytrox, массовая доля O2 в растворе.

В аэрокосмической отрасли система управления тягой ракетных двигателей имеет основополагающее значение для процесса работы двигателя в его полетном диапазоне для выполнения всех требований миссии. Модуляция тяги изучалась в ходе многолетних исследований во многих странах. Однако, как правило, системы управления потоками имеют сложность, региональную доступность и проблемы с затратами, что делает их недоступными для небольших компаний, агентств или лабораторий. Нехватка решений по управлению потоком для аэрокосмических приложений на бразильском рынке для исследовательских лабораторий и университетов была основной мотивацией текущего исследования.В этой работе система управления тягой с контролем массового расхода топлива была спроектирована, построена и испытана в течение трех лет в Лаборатории химического двигателя (CPL) Университета Бразилиа. Надежная и недорогая система управления потоком состоит в основном из компонентов CoTS и позволяет регулировать расход в широком диапазоне. Он состоит из регулирующего клапана, серводвигателей, датчиков давления и температуры, электронной системы обратной связи, систем сбора данных и управления, собственного программного обеспечения. Набор проектных требований для текущих проектов развития был определен с точки зрения характеристик потока, времени отклика, совместимости материалов, электрической и электронной совместимости, минимального размера, массы и объема, надежности, условий окружающей среды и т. д.Характеристики системы подтверждены в большом количестве экспериментов на газообразных (воздух, кислород) и двухфазных (закись азота) самонаддувных топливах и воде в качестве модельной жидкости. Вся система прошла серию испытаний на холодную текучесть и обжиг, а также контроль, герметичность корпуса, время отклика, целостность и повторяемость. Было обнаружено, что управление чисто газообразными и жидкостными потоками относительно просто и хорошо предсказуемо с помощью аналитических моделей по сравнению с двухфазными потоками. В качестве примера применения системы управления тягой в текущей работе показано исследование управления закисью азота как одной из самых сложных (с вычислительной точки зрения) жидкостей, используемых в гибридных ракетных двигателях. Коэффициенты расхода и расхода клапана были найдены экспериментально для различных уровней открытия клапана и условий потока. В результате экспериментально были найдены эмпирические зависимости между характеристиками потока и управляющим сигналом, что позволило построить эффективный алгоритм управления тягой в режиме реального времени, реализованный в управляющем программном обеспечении.Система управления тягой широко использовалась при испытаниях гибридных ракетных двигателей и прямоточных воздушно-реактивных двигателей, разработанных в CPL, достигнув TRL = 5 для аэрокосмических приложений.

В.Л. Цифровой термометр Walker Mark IIS-Isotherm с зондом и кабелем длиной 75 футов

Mark IIS — это портативный портативный цифровой термометр (цифровой контактный термометр DTC, портативный электронный термометр PET), разработанный специально для использования в опасных зонах. MKIIs надежен и прост в эксплуатации.Он отображает показания температуры на 7-разрядном ЖК-дисплее с подсветкой и светящейся в темноте лицевой панелью для удобного просмотра в любых ситуациях.

Характеристики

  • Выбираемый пользователем таймер автоматического отключения для экономии заряда батареи
  • Разрешение 0,1 или 0,01
  • Диапазон температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту Переключение на C
  • ЖК-дисплей с подсветкой и стрелками, указывающими скорость изменения
  • Калибровка по 4 точкам
  • Доступны кабельные блоки
  • Анодированное покрытие для защиты от коррозии
  • Высокопрочная утопленная мембранная лицевая панель переключателя
  • Светящаяся в темноте клавиатура 90755 Автоматическая подсветка 90 при включении питания

Технические характеристики

  • Дисплей: ЖК-дисплей с желтой подсветкой и 0.45 дюймов символов, со стрелками, указывающими тенденции, индикацию низкого заряда батареи и индикацию неисправности.
  • Конструкция: Температурный зонд и сенсор из нержавеющей стали. Электроника и дисплей в корпусе из анодированного алюминия размером 4 x 2 x 7 дюймов. Очень прочное окно дисплея, графические и мембранные переключатели.
  • Вес: Вес зависит от длины кабеля и типа зонда, 75 футов. Блок зонда диаметром ¾ 3,9 фунта.
  • Температура: Разрешение до 0,01 градуса
  • Точность калибровки: +-0.080°F от 32° до 300°F +-0,048°C от 0° до 150°C
  • Постоянная времени: 7 секунд в ванне с циркулирующей водой Постоянная: (63,2% реакции на изменение температуры)
  • Датчик: 100 Ом, Платиновый RTD класса A Глубина погружения 4 дюйма, 11 см
  • Батарея: Energizer Ultimate Lithium L91 Искробезопасный класс AA. Срок службы батареи (в зависимости от использования) 25-150 часов. Рабочий диапазон батареи: от -40°C до 60°C (от -40°F до 140°F)
  • Области применения: Лаборатория, нефтяная промышленность, трубопроводная промышленность, фармацевтика, пищевая промышленность и многие другие
  • Сертификаты: искробезопасность для использования в классе I, Дивизион I, группы A, B, C и D. Класс 1, зона 0, взрывоопасные зоны группы IIC CSA C/US A/Ex ia IIC T4

2021-2022 Nordica Promachine 115 Вт

Общая схема изгиба Promachine 115 W ощущалась одинаковой во всем, в том смысле, что он плавно передавал энергию, когда я двигался по изгибу. Он чувствовал поддержку в любых снежных условиях, а также с точки зрения боковой и задней поддержки. Я был неизменно впечатлен передачей мощности и реакцией на кручение этих ботинок, и в основном они оправдали все мои надежды и ожидания.Ботинок чувствовал себя отзывчивым, влажным и жестким независимо от температуры, а внутренняя подкладка казалась мягкой, но при этом точной и не слишком громоздкой. Я был впечатлен всем вышеперечисленным, особенно для ботинка, который заметно легче, чем большинство других альпийских ботинок.

Меня очень порадовала возможность использовать специально предназначенные для женщин ботинки, которые позволяют мне уверенно кататься даже после катания на унисекс Lange XT Freetour 130 LV. По сравнению с XT Freetour 130 LV, Promachine 115 W ощущается лишь немного мягче при очень жестком катании по твердому снегу, что является высокой похвалой.

Сочетая по-настоящему малообъемную посадку, довольно утолщенный внутренний слой и чрезвычайно жесткий рисунок изгиба, Promachine 115 W представляет собой настоящие высокопроизводительные женские ботинки, и это меня очень радует.

Долговечность

После 15 дней интенсивного катания Promachine 115 W выглядит невредимым. Подшлемник сохраняет постоянную посадку без колебаний объема, что, я думаю, очень важно для стандартного подшлемника.

Глядя на долгий срок службы этих ботинок, стоит отметить, что каждая деталь является съемной, включая манжету, что упрощает ремонт и замену деталей.

Для таких ботинок, как Promachine 115 W, я большой поклонник новой подошвы Grip Walk, которую Nordica разработала в партнерстве с Michelin. Они крепкие, цепкие по сравнению со стандартными альпийскими подошвами, по ним легко ходить, и кажется, что они служат долго даже после тонны походов по хребту за последние 15 дней.

У вас нет креплений Grip Walk? Не волнуйтесь, потому что Promachine 115 W также поставляется с альпийскими подошвами стандарта ISO 5355. Поскольку у многих людей нет креплений, совместимых с Grip-Walk, нам нравится, когда компании включают стандартные альпийские подошвы вместе с подошвами Grip Walk.

Правила Джона П. Финли для прогнозирования торнадо – наследие Национальной метеорологической службы

Крис Гилхарт ([email protected])

Вверху: торнадо в Сент-Луисе 27 мая 1896 года оторвало около 300 футов верхнего строения моста Идс. Некоторые каменные блоки были отброшены на несколько сотен футов, а стоявшая на мосту повозка разлетелась на куски вместе с двумя пассажирами. Изображение из фотобиблиотеки NOAA.  


В 1882 году У.Сержант корпуса связи Южной армии Джон П. Финли был назначен ответственным за расследование торнадо и разработку методов прогнозирования. Во время вспышки торнадо, которая произошла 19 февраля 1884 года, Финли установил 15 правил раннего прогнозирования торнадо. В 1888 году Финли опубликовал эти правила в Американском метеорологическом журнале, указав признаки вероятности образования торнадо: 90 043.

  1. Наличие четко выраженной области низкого давления.
  2. Медленное продвижение слабо возрастающего потока тепла и влаги к северу в юго-восточный квадрант.
  3. Ориентация желобообразного понижения с севера на юг или с северовостока на юго-запад.
  4. Спуск хорошо выраженного антициклона в тылу минимума.
  5. Высокие температурные градиенты.
  6. Увеличение скорости ветра в юго-восточном, юго-западном и северо-западном квадрантах низменности.
  7. Северная кривая изотерм в юго-восточном квадранте и восточной части юго-западного квадранта минимума.
  8. Южная кривая изотерм в северо-западном квадранте и северной части юго-западного квадранта.
  9. Высокий температурный градиент между вершинами противоположных кривых температуры.
  10. Повышение высокой влажности в юго-восточном квадранте минимума.
  11. Максимальные области частоты торнадо для каждого штата.
  12. Возникновение торнадо в определенных частях страны в определенные месяцы года.
  13. Торнадо часто возникают группами с параллельными путями, в пределах нескольких миль друг от друга.
  14. Торнадо всегда возникают в юго-восточном квадранте низменности в нескольких милях к юго-востоку от ее центра.
  15. Восточная кривая в юго-западном и северо-западном квадрантах линии, разделяющей северный и южный приземные ветры низины.

К сожалению, пока Финли разрабатывал свои методы, программа прогнозирования торнадо столкнулась с огромным препятствием. Служба связи армии США запретила использовать слово «торнадо» в официальных прогнозах из-за ограничений сети наблюдений и опасений по поводу возникновения массовой паники среди широкой публики. Запрет был перенесен на время пребывания в должности Бюро погоды и сохранялся в течение ряда десятилетий.


Информация с веб-сайта празднования 200-летия NOAA, https://celebrating200years.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *