Ивеко стралис расход топлива на 100 км: Ивеко Стралис расход топлива

>

Ивеко Стралис расход топлива на 100 км.

Тяжелый магистральный грузовик Iveco Stralis с колесной формулой 4х2 и 6х4 выпускается с 2002 года. Он предназначается для транспортировки полуприцепов различного типа и заменил тягачи серии EuroStar и EuroTech. В 2007 году тягач прошел модернизацию, в ходе которой получил обновленную кабину и ряд изменений в дизайне. Еще одна модернизация прошла в 2012 году – в ее ходе была заменены ряд узлов и улучшена работа некоторых агрегатов.

Ивеко Стралис

На грузовики Iveco Stralis устанавливаются турбодизельные моторы серии Cursor: 8, 10 и 13. Они имеют объем соответственно 8, 10.2 и 12.8 л. Мощность моторов составляет 310-360, 420-450 и 480-560 л.с. соответственно, а крутящий момент достигает 1500, 2100 и 2500 Нм.

Для этих моторов предлагаются четыре вида трансмиссий: 9- или 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические 6-ступенчатая Allison или 12-ступенчатая ZF.

Качественный ремонт КПП в https://www.autozahid.com.ua/remont-kpp-zf

Реальные расходы топлива Iveco Stralis

  • Евгений, Тула. У меня Iveco Stralis Cursor 10, с двигателем объемом 10 л. Хороший и надежный грузовик, работает без нареканий. Расход солярки от 18 до 20 л, зависит от дороги, загрузки и погодных условий.
  • Юра, Йошкар-Ола. Ивеко Стралис Курсор 10, 2003 года. Буквально сразу после покупки (брал осенью 2014 года) резко вырос расход топлива – до феноменальных 37 л на 100 км. Я был в шоке – на форумах читаю, что даже с перегрузом расход не больше 30-32 л, а тут такие показатели. Загнали на стенд, как оказалось, засорились все форсунки и топливный фильтр – причина в некачественной солярке, которой заправляли машину раньше. После чистки все показатели вернулись в норму и тянуть стал намного веселее.
  • Олег, Донецк. Главное достоинство этого грузовика – очень тяговитый и при этом экономичный двигатель, как для такого литража. У меня Iveco Stralis Cursor 10– расход не превышает 30 л при скорости в 90 км/ч. Под горку идет очень хорошо, нагрузка практически не ощущается.
  • Сергей, Екатеринбург. Расход топлива у Ивека Стралис Курсор 10 сильно зависит от встречного ветра – лобовое сопротивление все таки большое. Ну и от загрузки – с грузом в 8 тонн у меня расход 30.4 л был, с полным прицепом в 22 тонны – 38.9 л.
  • Алексей, Ярославль. Свой Iveco Stralis Cursor 13 я купил 3 года назад. За это время накатал более 300 тыс. км – никаких нареканий к автомобилю нет вообще. Расход в среднем от 37 до 43 л на сотку, зависит от загрузки и дороги. Если дорогая хорошая и без спусков-подъемов – можно даже в 35-36 л уложиться.
  • Виктор, Томск. Машину пригнали из Италии специально по заказу для нашей компании. Версия с двигателем Курсом 10, хотели сначала 13, но потом логисты посчитали, что для специфики наших перевозок такая мощность избыточная. Накрутил на нем уже 320 тыс. км, автомобиль как новый. У меня стоит механическая трансмиссия, меня всем устраивает.
    Расход 35 л на100 км, езжу всегда с полной загрузкой.
  • Ярослав, Иркутск. Работаю на Iveco Stralis Cursor 8, 2005 года. Хороший и мощный тягач – не скажу, что лучше ДАФ или Вольво, но и не хуже. Мощность двигателя – 360 л.с., самая мощная версия для этого мотора. Работаю как на межгороде, так и по городу. Расход на трассе 20-28 л, в городе около 30-33 л.
  • Игорь, Челябинск. Езжу на Ивеко Стралис Курсор 13 2008 года, версия с удлиненной кабиной на 2 спальника. Так как работаем на дальних маршрутах, то специально брали с такой кабиной, чтобы было комфортнее. Скорость ограничена 90 км/ч, можно было бы и больше идти – по двигателю чувствуется, что даже с полной загрузкой может ехать до 110 км/ч. Расход в среднем около 40 л с прицепом 25 тонн, но обслуживаемся регулярно, не допускаем, чтобы засорились форсунки.

Норма расхода топлива грузовиков IVECO, а именно седельных тягачей

Грузовики Iveco, являются одними из наиболее популярных импортных грузовиков в России.

Они достаточно надёжны, грузоподёмный и экономичны, что весьма подходит для транспортных компаний.

Одним из важных параметров, на который обращают при покупке автомобиля, в том числе грузовика, является его расход топлива.

Расход топлива рассчитывается по средним значениям, и имеет числовое значения в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем ознакомиться с таблицей норм расхода седельных тягачей Iveco

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Iveco 190.42

25,7

Iveco 440E42

24,7

Iveco 440E43

24,7

Iveco Euro Tech 440E42

24,7

Iveco Euro Tech 440E43

24,7

Iveco Magirus 440ET (309 kW)

24,7

Iveco Turbo Star 190. 48

24,7

Iveco LD440E40 (294 kW)

24,5

Iveco Stralis AS440S48 T/P (353 kW)

24,5

Iveco Stralis AS 440 (316 kW)

24,4

Iveco Stralis AT440S43 T/P (316 kW)

24,4

Iveco 220.36

24,2

Iveco 260.36 RT

24,2

Iveco 440E38

24,2

Iveco Fiat 440 E380 (276 kW)

24,2

Iveco MP 440E34TP

24,0

Iveco 190.38

23,9

Iveco MP 440E34T

23,9

Iveco 190.33

23,8

Iveco Euro Tech (Iveco MP 400E34T/P)

23,8

Iveco Magirus AS440S48 (363 kW)

23,4

Iveco 190-36

22,9

Iveco Euro Tech 400E52

22,6

Iveco Stralis AS 440S45 (330 kW)

22,6

Iveco 440-47

21,9

Iveco Euro Tech 400E42

21,9

Iveco Euro Tech 400E38

21,7

Iveco Stralis AS 440S42 T/P (309 kW)

21,1

Iveco MP 440E43 (316 kW)

20,9

Увеличить расход топлива могут, как неисправности вашего грузовика, так и условия его эксплуатации.

Пониженная температура, плохая проходимость или его загруженность на прямую влияют на расход топлива Iveco, как и любого другого автомобиля.

Если же повышенный расход топлива вызван неисправностями автомобиля, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и ремонта вашего грузовика.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Нормы расхода топлива для Iveco

Iveco

Turbo Daily A 45.10 (4L-2,789-103-5M)

13.00

Д

3

0

0

0

Iveco

ML 75E (6L-5,861-143-5M)

21. 00

Д

3

0

0

0

Iveco

190.33

25.00

Д

2

0

0

0

Iveco

190.36/PT (6L-13/798-375-16M)

19.00

Д

3

0

0

0

Iveco

190. 36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M)

16.00

Д

3

0

0

0

Iveco

190.42

27.00

Д

2

0

0

0

Iveco

440 E 47 (6L-13,798-470-16M)

17. 00

Д

3

0

0

0

Iveco

AT440 S43 (с обтек.) (6L-10,3-430-16M)

16.00

Д

3

0

0

0

Iveco

MP440 E42 (с обтек.) (6L-13,798-420-16M)

19.00

Д

3

0

0

0

Iveco

Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M)

49. 00

Д

4

0

1

0

Iveco

50.9, -60.11 (4L-3,908-100-5M)

13.00

Д

3

0

0

0

Iveco

65.10 (4L-3,908-100-5M)

14.00

Д

3

0

0

0

Iveco

79. 12 (4L-3,908-115-5M)

14.00

Д

3

0

0

0

Iveco

Daily 49.10 (4L-2,5-103-5M)

13.00

Д

3

0

0

0

Iveco

Euro Cargo (6L-5,861-143-6M)

19. 00

Д

3

0

0

0

Iveco

Euro Cargo ML 150 E 18 (брон., 6L-5,861-177-9M)

23.00

Д

3

0

0

0

Iveco

MT-190 E 30 (брон., 6L-9,5-345-16M)

28.00

Д

3

0

0

0

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

ОScania 113M (280 kW)23,2 Д
ОScania 124 (265 kW)20,9 Д
ОScania 124L (309 kW)22,3 Д
ОScania 124L (345 kW)22,3 Д
ОScania 124LA (265 kW)20,9 Д
ОScania 124P (265 kW)20,9 Д
ОScania 141LB (309 kW)23,0 Д
ОScania 142M (309 kW)22,8 Д
ОScania 143M (331 kW)24,2 Д
ОScania 164L (353 kW)21,8 Д
ОScania 92M (206 kW)22,0 Д
ОScania 93M (184 kW)21,0 Д
ОScania 94G310 (228 kW)20,2 Д
ОScania P113H (265 kW)22,8 Д
ОScania P340LA (250 kW)18,1 Д
ОScania R114 (280 kW)23,2 Д
ОScania R114GA (280 kW)23,2 Д
ОScania R124GA (294 kW)23,5 Д
ОScania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д
ОScania R142H (309 kW)22,8 Д
ОScania R142MA (290 kW)21,6 Д
ОScania R143 (309 kW)24,7 Д
PScania R164LA (426kW) 6 x 427,4 Д
ОScania R380 (279 kW)22,6 Д
ОScania R420L (309 kW,18,5 Д
ОScania R420LA (309 kW,19,1 Д
ОScania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д
ОScania R500LA (368 kW)26,9 Д
PScania R560 (412kW) 4 x 223,5 Д
PScania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 426,7 Д
ОScania RA 136C (265 kW)24,5 Д
OScania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
PScania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
ОTAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д
ОTatra 148 (149 kW) 6×629,7 Д
ОTatra 815TP45,6 Д
ОVolvo F89.3222,8 Д
ОVolvo F10 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo F10.32 (234 kW)20,9 Д
ОVolvo F12 (262 kW)23,3 Д
ОVolvo F12 (276 kW)21,2 Д
ОVolvo F12 (291 kW)19,7 Д
ОVolvo F12S (235 kW)22,8 Д
ОVolvo F16 (346 kW)25,2 Д
ОVolvo F7 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo FH (294 kW)20,4 Д
ОVolvo FH (324 kW)22,3 Д
ОVolvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д
PVolvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП)22,4 Д
ОVolvo Fh22 (279 kW)19,5 Д
ОVolvo Fh22 (309 kW)23,8 Д
ОVolvo Fh22 (338 kW)25,4 Д
ОVolvo Fh26 (382 kW)25,2 Д
ОVolvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д
ОVolvo FM (286 kW)21,0 Д
ОVolvo FM9 (280 kW)21,4 Д
ОVolvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д
ОVolvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д
ОVolvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д
ОБелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ
ОЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б
ОЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д
ОЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ
ОЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ
ОЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д
ОЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д
ОЗИЛ-131В, -131НВ39,0 Б
ОЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б
ОЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б
ОЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б
PЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130)31,4 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б
ОЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б
ОЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д
ОЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б
ОКАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д
ОКАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б
ОКамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×628,5 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д
ОКамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д
ОКамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д
PКамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10),31,0 Д
ОКамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д
ОКамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д
ОКамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д
ОКамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д
ОКамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151,27,2 Д

ОКамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д
ОКрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д
ОКрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д
ОКрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д
ОКрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д
ОКрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,8 Д
ОКрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д
ОМАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д
ОМАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
PМАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 435,5 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д
ОМАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д
ОМАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д
PМАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
PМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д
OМАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2)24,2 Д
ОМАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д
ОМАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д
ОМАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)25,7 Д
ОМАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д
ОМАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д
ОМАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д
ОМАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д
ОМАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д
ОМАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д
ОМАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д
ОМАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д
ОМАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д
ОМАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д
ОМАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д
ОМАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д
PМАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01)24,0 Д
ОМАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д
ОМАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д
PМАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,4 Д
ОМАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д
PМАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д
OМАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
OМАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4)22,5 Д
ОМАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д
ОМАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д
ОМАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д
ОМАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д
ОМАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д
ОМАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,5 Д
OМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д
ОМАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д
PМАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10)28,3 Д
ОМАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×640,9 Д
ОМАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×635,2 Д
PМАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 643,0 Д
ОМАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×640,9 Д
ОМАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д
ОМАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,6 Д
PМАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 427,3 Д
ОМАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д
PМАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25)26,8 Д
ОМАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д
ОМАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д
PМАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10)27,8 Д
PМАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18)27,0 Д
ОМАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20)24,9 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д
ОМАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д
ОМАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д
ОМАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д
OМЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×661,1 Д
ОМЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д
ОМЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д
OМЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-01185,0 Д
ОМЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д
PМЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 650,0 Д
ОМЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж9,1 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д
ОУрал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×635,7 Д
ОУрал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×657,5 Б
ОУрал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д
PУрал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 628,0 Д

Правильный учет расхода топлива тягачом Iveco Stralis 450 с системой GPS-мониторинга

На определенном этапе развития каждой транспортной компании у руководителя возникает необходимость в своевременном и точном учете топлива, которое потребляет автопарк. Особенно актуален вопрос при наличии большого количества производительных грузовых автомобилей, таких как седельные тягачи Iveco Stralis 450.

Возможность точного учета расхода горючего дает система GPS-отслеживания, которая позволят собирать оперативные данные с работающей на маршрутах техники и предоставлять развернутую аналитическую информацию для последующего детального изучения и планирования.

Владелец грузовиков Iveco Stralis 450 решил с помощью GPS-трекинга наладить полноценный контроль за автомобилями. Среди задач, которые бизнесмен хотел постоянно мониторить, можно выделить следующие:

  • получить оперативный контроль за автотехникой
  • отслеживать все поездки автотранспорта
  • настроить точный учет расхода топлива
  • снизить злоупотребления водителей

Как работает GPS-слежение

GPS-трекер, установленный на каждую машину, с небольшим интервалом передает свои координаты на сервер. Одновременно с геопозиционированием устройство отслеживания отсылает и другие данные, например, считанные с CAN-шины текущие значения расхода топлива или сведения с подключенных к нему датчиков. Передача данных происходит через Интернет с помощью мобильной связи. Если в каком-то месте связь недоступна, устройство слежения сохраняет данные в памяти и передает полный пакет накопленной информации при попадании в зону со стабильной связью.

Система GPS-слежения собирает полученные сведения и выстраивает из них подробный маршрут перемещения автомобиля, дополнительно проводя анализ поездки и показывая такие подробности, как скорость движения, время и продолжительность стоянок, включение и выключение двигателя. В число отображаемой информации также входит и расход топлива автомобилем в зависимости от пройденного расстояния.

Хотите посмотреть, как выглядит отслеживание автотехники? Протестируйте в демо-режиме систему GPS-мониторинга с ноутбука или смартфона!

Виды учета расхода топлива

Владелец седельного тягача Iveco Stralis 450 может контролировать расход горючего несколькими способами. Среди основных можно выделить следующие:

  • установка дополнительного оборудования в бак
  • считывание данных о расходе с CAN-шины
  • использование для расчетов номинального значения потребления

Рассмотрим каждый из указанных способов подробнее.

Датчик уровня топлива в баке

Пожалуй, самый сложный и неудобный способ состоит в дополнительном оснащении топливного бака специальным датчиком уровня топлива, данные с которого поступают в систему GPS-мониторинга. Преимущество такого метода — в точном значении количества оставшегося горючего в любой момент времени.

Но минусов тоже хватает: само оборудование и установка стоят довольно дорого, из-за некачественного топлива или в холодный период датчик может барахлить и показывать неверные значения, а регулярное обслуживание и чистка доставят много хлопот обслуживающему персоналу.

Считывание данных с CAN-шины

К тому же большинство современных автомобилей снабжены продвинутыми средствами учета и контроля параметров функционирования. Так, в грузовых машинах бортовой компьютер постоянно показывает текущий расход топлива.

Чтобы получить эти сведения для последующей аналитики, достаточно подключиться к CAN-шине автомобиля и считывать данные, передавая их на удаленный сервер GPS-отслеживания. Система сопоставит сведения о расходе с другими данными о движении машины, такими как пройденное расстояние и скорость, и предоставит владельцу подробную информацию о потреблении горючего автомобилем для последующего подробного анализа.

Такое подключение и соответствующая настройка оборудования требует дополнительных расходов средств и времени, предоставляя взамен подробные сведения о работе автомобиля.

Номинальный расход топлива

Самым простой способ учета топлива заключается в линейном расчете потребления в зависимости от пройденной автомобилем дистанции. Каждый вид транспорта характеризуется своим номинальным потреблением горючего на 100 километров пробега. Эти цифры производитель зачастую указывает в техпаспорте машины.

Номинальный расход также можно подсчитать экспериментально, разделив потребление горючего за две-три недели на суммарно пройденное расстояние. Точность у такого способа не абсолютная, но при регулярных поездках по одним и тем же маршрутам погрешность остается невысокой.

Подобный способ можно рекомендовать тем владельцам автопарка, которым не нужны досконально точные сведения по каждому автомобилю и которые не хотят усложнять процесс контроля. Конечно, по мере износа двигателя и ходовой значение номинального расхода будет увеличиваться, но постепенный рост расхождений между фактическим и высчитанным потреблением горючего послужит дополнительным сигналом владельцу для проведения технического обслуживания.

Учет расхода топлива тягачем Iveco Stralis 450

Владелец грузовика остановил свой выбор на расчете расхода горючего в зависимости от пройденного расстояния. Бизнесмен хорошо разбирается в специфике вопроса и знает как номинальные показатели потребления Iveco Stralis 450, так и других машин в автопарке.

Кроме того, руководитель постоянно проверяет статистику поездок машин в системе GPS-трекинга и сверяет рассчитанное потребление топлива с реальными значениями из чеков на заправку, предоставляемых водителями. При подобной регулярной сверке любые крупные расхождения между номинальным и фактическим расходом сразу становятся очевидны.

Систематический контроль помогает владельцу Iveco Stralis 450 избежать злоупотреблений водителей с топливом и позволяет вовремя выявить возможные проблемы с техникой при повышении расхода. Ведь увеличенное потребление горючего может быть связано с какими-то незначительными неисправностями, например, с засорившимися фильтрами, которые достаточно заменить, чтобы избежать серьезных поломок и непредвиденных расходов на ремонт автотехники.

Стоимость GPS-слежения для седельного тягача

Вам тоже необходимо отслеживать и контролировать использование ваших тягачей Iveco? Позвоните нам +38 (044) 221-31-00 или +38 (095) 287-62-62, и мы подберем для вас оптимальное решение.

Актуальную стоимость установки оборудования и абонентскую плату, которая включает в себя сим-карту, персонифицированный онлайн-доступ ко всем возможностям системы GPS-мониторинга и хранение данных на сервере на протяжении одного года вы можете узнать на странице «Цена».

Экспресс-тест газового Iveco Stralis NP: драконово племя

Еще в советское время на некоторых коммерческих автомобилях, работавших на газе, применялась эмблема в виде огнедышащего дракончика. Прошло время, подходы во многом изменились: в чести «потоки» и «коридоры» из голубого топлива, а оригинальная символика ушла в прошлое… Предоставленный нам для знакомства седельный тягач Iveco Stralis NP, на котором в качестве моторного топлива используется газ, — чисто белый, как снег.

 

Итак, в наших руках седельный тягач Iveco Stralis NP AS440S46T/P CNG, приспособленный для работы на сжатом природном газе. Сразу заметим, что сама по себе машина не новая. Сейчас в Западной Европе вовсю курсируют тягачи последнего поколения — Iveco S-Way. Эту новинку по каким-то неизвестным причинам вообще обделили вниманием. Тех же, кто захочет восполнить этот пробел, адресуем к нашему материалу в «Движке» за сентябрь 2019 года.

По непроверенным данным, Iveco S-Way в России сможет оказаться лишь в конце этого года. Во всяком случае, к сертификации данной модели еще не приступали. Однако суть не в этом. В стране в очередной раз набирает обороты кампания за экологически чистый коммерческий транспорт, в частности на газомоторном топливе. В настоящий момент практически у всех игроков российского рынка появились различные модификации, на которых в той или иной мере применяется газ.

Не стал исключением и Iveco. Надо отдать этой марке должное, в ее модельном ряду в каждом из сегментов в обязательном порядке присутствует модификация, приспособленная для работы на газе, причем не одна. На самом деле Италия по использованию природного газа на транспорте в числе первых в Западной Европе. Именно поэтому здесь сильны позиции производителей газового оборудования, предназначенного для установки на автомобили.

Еще в СССР самым востребованным по уровню качества было газовое оборудование из Италии и Нидерландов. Недавнее посещение выставки GasSuf 2020 стало лишь подтверждением того факта, что в случае с Италией все осталось по-прежнему. Но вернемся к объекту нашего изучения.

Шасси. В «базе» по обеим сторонам рамы установлены кассеты из четырех металлических баллонов суммарной емкостью 920 литров. Газ хранится под давлением 200 бар. Все баллоны оснащены предохранительными устройствами. Для предотвращения загрязнений и прочих побочных факторов кассеты закрыты кожухами. В нерабочем состоянии, со слов дилера, без существенной потери газа машина может простоять до месяца.

Оригинально выполнена выпускная система: из-за массивных баллонов ее провели внутри рамы с выходом выпускной трубы под левой кассетой, сразу за которой находится выключатель массы. При необходимости его можно задействовать как прикуриватель для помощи коллегам-дальнобойщикам. Опять же по причине массивных кассет аккумулятор и воздушный ресивер установили в заднем свесе. Думается, для седельного тягача, обычно работающего с полуприцепом, это не столь критично. Тут же разместились и противооткатные башмаки. Рядом со щитком колесной арки находится бачок автономного отопителя с предупредительной надписью о необходимости использовать исключительно дизельное топливо.

 Моторный отсек. Чтобы в него попасть, само собой, необходимо поднять кабину, предварительно наведя в салоне порядок, а заодно откинуть переднюю панель. Кстати, откинув ее, вы получаете удобный доступ к различным системам для проведения техобслуживания.

В нашем случае кабина имела механическую подвеску и ручной механизм подъема. Как опция предлагаются пневматическая подвеска и сервопривод подъема кабины — что лучше, решать эксплуатационникам. Со слов дилера, механическая подвеска кабины лучше себя ведет на разбитых дорогах, а у сервопривода есть один нюанс: если разрядился аккумулятор, кабину не поднимешь никакими силами.

При подъеме кабины обращаем внимание на предупредительную выштамповку на сцепной станции о том, что эта машина оснащена газовым двигателем. В качестве такового выступает конвертированный мотор Cursor 13 NG (Евро-6) мощностью 460 л. с. Для данного силового агрегата газ после редуктора поступает в систему питания под давлением 9,5 бар. Зажигание искровое.

Из остальных особенностей стоит отметить роботизированную 12-ступенчатую КП ZF Traxon c функцией адаптации к условиям движения и действиям водителя, переднюю подвеску на малолистовых рессорах, заднюю пневматическую подвеску и дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Кабина. Тягач оснащен высокой комфортабельной кабиной Hi-Way. В комплектацию вошли водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом, климат-контроль, автономный отопитель, люк в крыше с электроприводом, две спальные полки, шторки на окнах, модуль управления сервисными функциями на спальном месте и холодильник. Такое исполнение тягача обозначено как «субарктическое» — с возможностью эксплуатации при температуре до –30 °С.

Кроме того, водителю доступен многофункциональный руль в кожаной оплетке, цифровой монитор, магнитола с функцией Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением, а также электропривод и обогрев зеркал, коих на машине превеликое множество.

Индикация уровня топлива выводится на дисплей. Причем для машин на сжатом газе отображается как привычный уровень топлива, так и уровень давления природного газа непосредственно в баллонах.

Из систем безопасности и помощи водителю стоит выделить тормозную систему EBS с такими функциями, как ESP и BAS, ретардер, Hill Holder и Eco-Roll.

Есть и «фишка» для владельцев транспортных компаний: для того чтобы их водители не гоняли и не жгли понапрасну топливо, имеется ограничитель скорости в 85 км/ч. Доступ к нему посредством ключа есть только у администрации перевозчика.

Поскольку машина предлагалась без прицепа, а собственной фуры у нас не оказалось, мы ограничились короткой поездкой на «голове».

Не обошлось и без накладок. К машине прилагались два ключа: черный и серый. Мы не задумываясь вставили в замок зажигания серый — и получили массу «ругательств» на дисплее. Оказалось, серый ключ — только для дверей и всего прочего, прям как на советских «Жигулях».

На ходу. Работа двигателя достаточно тихая. Недаром производитель отмечает меньшую (на 5 дБ(А)) шумность газовой машины по сравнению с дизельной. Коробка ZF заслуживает пять баллов, как, собственно, и ретардер.

Хотя, по отзывам водителей, поработавших в составе груженого автопоезда, все же отмечается незначительная потеря динамики разгона и тяговых возможностей. Они это объясняют более короткой полкой крутящего момента и меньшим его значением на малых оборотах по сравнению с дизельными машинами. Но, опять же, адаптивная роботизированная коробка многое позволяет нивелировать.

В целом машина показалась комфортной и удобной в управлении, с хорошим обзором с места водителя, понятными и доступными органами управления.

В эксплуатации. Все это — общая констатация фактов, тогда как эксплуатационников интересуют куда более прагматичные вещи. Удалось выяснить, что данный тягач является демомашиной и предоставляется перевозчикам для пробной эксплуатации. Берут его на срок от недели до трех месяцев. По опыту общения как с производителями, так и представителями компаний, рентабельной такая машина становится при пробеге более 200 тыс. км в год. Пока таких показателей у заинтересованных фирм не наблюдается. В том числе — и из-за малочисленной сети АГНКС. Нужно хорошо продумывать логистику перевозок, хотя, к примеру, доехать на такой машине до Москвы не составит труда. Говорят, что с приближением к Югу России АГНКС становится больше.

Заявленный пробег на одной заправке, около 570 км с расходом 24 кг газа на 100 км, — вещь умозрительная. По отзывам эксплуатантов, груженый автопоезд способен проехать на одной заправке не более 450 км. Хотя они же не отрицают достижения расхода газа 22 кг на «сотню». И еще: использование газа позволяет экономить на топливе аж до 25% по сравнению c аналогичной дизельной машиной.

 

У газового Stralis неплохой межсервисный пробег — 90 тыс. км. Правда, здесь появляются свои нюансы в обслуживании газовой аппаратуры и системы зажигания

Каков итог?

Iveco предоставляет своим клиентам сразу несколько модификаций. Стандартным считается исполнение для работы на компримированном природном газе (КПГ), однако под заказ могут поставить машину и на сжиженном природном газе (СПГ), а также в комбинированном исполнении: КПГ + СПГ.

В первом варианте машина будет оснащена криогенным баком на 538 литров (полный объем бака 598 литров), допускающим пробег до 1600 км. Сжиженный газ хранится при температуре –130 °С и давлении 16 бар. Правда, здесь тоже есть свое но: машина должна крутиться как белка в колесе, ибо долго держать запас газа в нерабочем режиме она не в состоянии.

Во втором варианте слева на раме — баллоны с КПГ (460 литров), справа — криогенный бак для СПГ (538 литров). Такое исполнение позволяет проходить на полной заправке до 1080 км.

Ну и в завершение обзора — немного маркетинга. По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых грузовых автомобилей с битопливным двигателем за январь — сентябрь 2020 года составили 1,7 тыс. ед.

На рынке газомоторных грузовиков наиболее востребованы седельные тягачи: 78% продаж в январе — сентябре 2020 года. Также большой популярностью пользуются фургоны, которые заняли 14% рынка битопливных грузовиков за рассматриваемый период.

 

Информация, обзоры, которая поможет вам в выборе комерческой техники

21.07.2015

Iveco Stralis это седельные тягачи, которые производит компания Iveco с 2002 года. В 2010 году компания представила свое новое творение нового поколения под названием стралис Stralis. Стралис приобрел абсолютно новую просторную кабину. Она так же имеет множество вариантов трансформации. Кабина нового Iveco Stralis продумана таким образом, чтобы получить максимально наименьшее значение аэродинамического сопротивления. Аэродинамика в классе такого автомобиля имеет большое значение в экономичности. А экономичность это залог успешных и прибыльных грузоперевозок. Кабина Iveco Stralis оснащена пневматической подвеской.

Iveco Stralis имеют отличные двигателя которые подходят для международных грузоперевозок. Это 6-цилиндровые силовые агрегаты Cursor с непосредственным впрыском топлива. Объемом двигателя могут быть 8,10.3 и 12.9 л. Всеми основными функциями двигателей управляет электроника. Двигателя марки Cursor оборудуются декомпрессионным моторным тормозом избыточной мощности. Модельный ряд Iveco Stralis удовлетворит требованиям любого покупателя.

Модельный ряд основывается на трех двигателях и пяти типах кабин: Active Day, Active со стандартной или высокой крышей, Active Time с высокой крышей, Active Space3 с низкой крышей и Active Space3 с высокой и низкой крышей и состоит из следующих базовых моделей:

— тягачи 4×2, включая специальные низкорамные версии для автовозов и развозных грузовиков;
— тягачи 6х2 с центральной управляемой осью;
— тягачи 6×4.

Технические характеристики Iveco Stralis 10.3.
Модельный год: 2010
Объем двигателя: 10308 см3
Длина составляет: 7800 мм
Ширина составляет: 2480 мм
Высота составляет: 2750 мм
Объем багажника: – литров
Снаряженная масса: 7600 кг
Полная масса: 40000 кг
Вместимость топливного бака: 900 литра
Дверей/мест: 2/2

Топливно-экономические характеристики Iveco Stralis 10.3

Расход топлива (городской цикл): – л на 100 км

Расход топлива (трасса): 30.0 л на 100 км

Расход топлива (смешанный цикл): – л на 100 км

Динамические характеристики Iveco Stralis 10.3
Максимальная скорость 90 км/ч
Мощность двигателя – 430 л.с. (316 кВт) при 1600 об/мин
Крутящий момент – 1900 Нм при 1050-1570 об/мин
Информация о шинах и дисках:
Покрышки: 295/60
Размер колесных дисков: 22.5″


К другим обзорам

IVECO Stralis NP преодолевает рекордное расстояние за одну заправку СПГ

Тягач Stralis NP 460 л.с. 4×2 перемещается из Лондона в Мадрид на природном газе, без дозаправки

An IVECO Stralis NP Британский грузовик мощностью 460 л.с. завершил самый длинный путь в истории автомобильного транспорта на одной заправке СПГ, чтобы продемонстрировать пригодность автомобилей, работающих на природном газе, для внутренних и европейских автомобильных перевозок.

Отправляясь из Лондона, тягач Stralis NP 4×2 тянул трехосный фургон-фургон с полной массой 30 тонн.После короткой переправы на пароме из Дувра в Кале он преодолел 1728-километровую поездку без дозаправки, что превысило официальную дальность полета в 1600 км и установило новый рекорд расстояния. Это означает впечатляющую экономию топлива на СПГ в размере около 200 фунтов стерлингов за поездку, или 40%, по сравнению с дизельным топливом.

Мартин Флах, директор IVECO по альтернативным видам топлива, говорит: «В прошлом году мы завершили проект John O’Groats to Land’s End за одну заправку 400-сильного Stralis NP, но на этот раз мы хотели установить планку еще выше.Это была возможность продемонстрировать, насколько экономичен Stralis NP, и испытать наш последний бензиновый двигатель мощностью 460 л.с. «Мы переполнили бак перед отъездом из Лондона, а первая остановка для заправки была в Мадриде два с половиной дня спустя. Работа на 100% естественной мощности означает, что не нужно беспокоиться о дизельном топливе или AdBlue, что делает его самым простым решением как для менеджера автопарка, так и для водителя ».

Несмотря на интенсивное движение на британской стороне Ла-Манша, сильный встречный ветер во Франции и холмистый испанский участок маршрута, Stralis NP показал впечатляющий средний расход топлива — 22.6 кг на 100 км.

Перед поездкой компания IVECO тщательно спланировала поездку с помощью MyBestRoute: веб-приложения, разработанного Michelin для клиентов Stralis NP. Это позволяет водителям и менеджерам автопарка выбрать оптимальный маршрут для любого европейского путешествия, включая прокладку станций заправки СПГ и оценку общей стоимости поездки для грузовиков, работающих на дизельном топливе и природном газе.

Компания IVECO использовала путешествие, чтобы продемонстрировать, что природный газ, включая КПГ, СПГ и биометан, является жизнеспособной, реалистичной, безопасной и рентабельной альтернативой дизельному топливу, доступной в растущей сети поставщиков топлива в Великобритании и на всем континенте. .

По сравнению с эквивалентным дизельным двигателем Euro VI, Stralis NP, работающий на СПГ, выделяет примерно на 90% меньше выбросов NO 2 , на 99% меньше твердых частиц и на 15% меньше CO 2 — увеличивается до 95 процентов меньше CO 2 при использовании биометана.

Stralis NP доступен как тягач максимальной массы 4×2 и 6×2 с выходной мощностью 400 или 460 л.с. IVECO также предлагает средние и тяжелые грузовики с жесткой рамой, работающие на природном газе, а также широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей Daily Natural Power от 3.От 5 до 7,2 тонн. Все модели доступны для заказа сегодня, что укрепляет позиции IVECO как надежного партнера в области экологически безопасного транспорта.

IVECO был первым производителем грузовых автомобилей, который рассмотрел потенциал природного газа в 1991 году, что позволило компании разработать полный спектр грузовиков, фургонов и автобусов, работающих на природном газе. В настоящее время в эксплуатацию сдано более 25 000 газовых автомобилей IVECO.

Грузовик IVECO Stralis преодолел рекордную дистанцию ​​-

.

Грузовик IVECO Stralis NP (Natural Power) мощностью 460 л.с. из Великобритании завершил самый длинный путь в истории автомобильного транспорта на одной заправке сжиженным природным газом (СПГ), чтобы продемонстрировать пригодность автомобилей, работающих на природном газе, для внутренние и европейские автомобильные перевозки.

Лондон, 24 октября 2018 г.

Stralis NP отправился из Лондона и после короткого морского перехода из Дувра в Кале завершил 1728-километровую поездку в Мадрид без дозаправки, что превышает официальную дальность полета в 1600 человек. км, чтобы установить новый рекорд расстояния. Это означает впечатляющую экономию топлива на СПГ в размере около 228 евро за вылет, или 40%, по сравнению с дизельным топливом.

IVECO, торговая марка CNH Industrial NV (NYSE: CNHI / MI: CNHI) в прошлом году совершила аналогичный подвиг, завершив 1347-километровое путешествие от Джона О’Гроатса до Лэндс-Энда в Великобритании за одну заправку в 400-сильном Stralis NP. но на этот раз цель заключалась в том, чтобы установить планку еще выше.

Несмотря на интенсивное движение на британской стороне Ла-Манша, сильный встречный ветер во Франции и холмистый испанский участок маршрута, Stralis NP показал впечатляющий средний расход топлива — 22,6 кг на 100 км. Перед поездкой IVECO тщательно спланировала поездку с помощью MyBestRoute: веб-приложения, разработанного Michelin для клиентов Stralis NP. Это позволяет водителям и менеджерам автопарка выбрать оптимальный маршрут для любого европейского путешествия, включая прокладку станций заправки СПГ и оценку общей стоимости поездки как для грузовиков, работающих на дизельном топливе, так и на природном газе.

Поездка продемонстрировала, что природный газ — жизнеспособная, реалистичная, безопасная и экономичная альтернатива дизельному топливу, доступная в растущей сети поставщиков топлива в Великобритании и по всей Европе.

По сравнению с эквивалентным дизельным двигателем Euro VI, Stralis NP, работающий на СПГ, выделяет примерно на 90% меньше выбросов NO 2 , на 99% меньше твердых частиц и на 15% меньше CO 2 — увеличивается до 95 процентов меньше CO 2 при использовании биометана.

IVECO был первым производителем грузовых автомобилей, который рассмотрел потенциал природного газа в 1991 году, что позволило компании разработать полный ассортимент грузовиков, фургонов и автобусов, работающих на природном газе. В настоящее время в эксплуатацию сдано более 25 000 газовых автомобилей IVECO.

CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) является мировым лидером в секторе капитальных товаров с солидным производственным опытом, широким ассортиментом продукции и присутствием во всем мире.Каждый из отдельных брендов, принадлежащих Компании, представляет собой крупную международную силу в своем конкретном промышленном секторе: Case IH, New Holland Agriculture и Steyr для тракторов и сельскохозяйственной техники; Case и New Holland Construction для землеройной техники; Iveco для коммерческого транспорта; Iveco Bus и Heuliez Bus для автобусов; Iveco Astra для карьерных и строительных машин; Magirus для пожарных машин; Iveco Defense Vehicles для обороны и гражданской защиты; и FPT Industrial для двигателей и трансмиссий. Дополнительную информацию можно найти на корпоративном веб-сайте: www.cnhindustrial.com

Подпишитесь на корпоративные новости в CNH Industrial Newsroom:
bit.ly/media-cnhindustrial-subscribe

Контакт для СМИ:

Лаура Общий
Менеджер по корпоративным коммуникациям
CNH Industrial
Тел. +44 (0) 2077 660 338
Эл. Почта: mediarelations @ cnhind.com
www.cnhindustrial.com

  • 20181024_PR_CNH_Industrial_IVECO_LNG_Record
  • IVECO_Stralis_NP_London_Madrid

Результаты дорожных испытаний грузовика СПГ

Сохранить в список для чтения Опубликовано Ангарад Лок, Цифровой помощник редактора
СПГ промышленность,


Iveco Stralis LNG опубликовала результаты дорожных испытаний за 1 ч 26 мин., Которые показывают значительное снижение стоимости топлива и сокращение выбросов выхлопных газов.

Дорожные испытания стали возможны благодаря Iveco Poland и Cryogas M&T Poland. Iveco утилизировала 3 Stralis Natural Power и гарантировала техническую поддержку. Криогаз предоставил установку для заправки сжиженным природным газом и СПГ.

Криогаз M&T Poland и Iveco Poland, решающие препятствия на пути использования СПГ в качестве топлива в Польше были преодолены. В дорожных испытаниях приняли участие 5 перевозчиков, которые выполняли транспортные услуги для IKEA Distribution Services. Основной целью дорожных испытаний была проверка возможности снижения выбросов CO 2 .

Результаты дорожных испытаний показали, что работа автомобиля на СПГ не отличается от грузовиков с дизельным двигателем.

Дорожные испытания были выполнены на 3 автомобилях Iveco Stralis AT 440S33 TP LNG. Автомобиль проехал 40 000 км. Средний расход топлива составил 24,9 кг / 100 км (средняя масса перевезенного грузовым автомобилем 15,3 т). Для этой же деятельности соответствующие грузовики с дизельным двигателем потребляют 30,4 л / 100 км. В результате удалось снизить выбросы CO 2 на 7%, а также избавиться от выбросов отдельных веществ.Стоимость топлива снижена на 30% (включая стоимость AdBlue).

Протестировано. Iveco Stralis LNG Natural Power оснащался двигателем Cursor 8 NG мощностью 330 л.с. и соответствовал норме выбросов EURO VI. Он был оборудован криогенным резервуаром для СПГ объемом 510 л и 4 резервуарами для СПГ по 70 л. Запас природного газа в системе обеспечивал дальность действия 750 км.

Заправочная установка, предоставленная Cryogas, позволила эффективно заправлять СПГ во время испытаний.

Отредактировано из пресс-релиза Angharad Lock

Прочтите статью на сайте: https: // www.lngindustry.com/liquid-natural-gas/25082016/lng-truck-road-test-results-415/

Возможно, вам понравится

Cryopeak LNG Solutions объявила о начале работы на своем новом заводе по производству СПГ в Форт-Нельсон, Британская Колумбия, Канада.

Iveco Stralis NP со сжатым природным газом КПГ

Объявленный Iveco «самым технологически продвинутым из доступных автомобилей», Stralis заикался в младенчестве, прежде чем догнать своих конкурентов с лучшим качеством сборки и повышенной надежностью.В 2017 году Iveco представила линейку NP (естественная мощность), в которой в качестве топлива для двигателей используется сжатый или сжиженный природный газ. Варианты включают версию на 270, 300 и 300 л.с., версию на 400 л.с., за которой следует самая последняя и самая мощная 460-сильная версия.

В течение 12 месяцев с момента запуска Iveco стала первым западным производителем грузовиков, сделавшим свою новую 16-ступенчатую автоматизированную коробку передач ZF, называемую «EuroTronic», стандартной для линейки Stralis. Для Евро-6 название EuroTronic изначально было сохранено, но в 2016 году Iveco использовала разработку ZF и переименовала коробку передач; Hi-Tronix, который также представил Hi-Cruise, систему интеллектуального круиз-контроля Iveco, которая использует GPS для упреждающего переключения передач и запуска экологичного катания.

Что отличает Stralis от других, так это новая система мультиплексной проводки для управления электрическими компонентами, которая позволяет выполнять более быструю и надежную «диагностику неисправностей». Iveco перешла на дисковые тормоза с электронным управлением и систему контроля тяги в стандартной комплектации. Iveco постоянно дополняет свой список функций безопасности и «помощи при вождении» электронными системами торможения и помощи при торможении, электронной программой стабилизации и удержанием на холме, чтобы предотвратить откат автомобиля после отпускания педали тормоза.

Вперед Iveco Stralis представляет собой неплохую сделку; по всему ассортименту цена конкурентоспособная. Как и у любого другого конкурента, если вы добавите дополнительные услуги, цена соответственно вырастет. И здесь вы должны задаться вопросом, чего вы хотите и что вам нужно. Несмотря на то, что она равна своим конкурентам на рынке с точки зрения технологий и производительности, она плохо воспринимает рынок, и цены это отражают. Несмотря на свою дороговизну, двигатели, работающие на КПГ / СПГ, также помогают снизить ежедневные эксплуатационные расходы.Газ дешевле, чище, по своим характеристикам не уступает дизельному и не требует AdBlue.

Текущая гарантия на новый дизельный и газовый Stralis — это полная годовая гарантия плюс годовая гарантия на трансмиссию.

Stralis был большим улучшением по сравнению с тем, что было раньше, но низкое качество сборки означало, что его влияние не было большим шагом вперед, на который итальянцы надеялись.

Iveco Stralis был большим усовершенствованием по сравнению с предыдущим, но низкое качество сборки означало, что его влияние не было большим шагом вперед, на который итальянцы надеялись.Это привело к плохому восприятию рынка, и, несмотря на то, что в выставочном зале на него выставлены конкурентоспособные цены, Stralis все еще борется с этим имиджем, продемонстрированным быстрым падением курса.

Однако, если вы посадите за руль лица, принимающего решения, он или она быстро поймет, что Stralis — хороший, надежный и универсальный выбор благодаря мощной линейке двигателей, дополненной опцией автомобиля, работающего на природном газе, интеллектуальной трансмиссией и тихая, комфортная кабина.
  • Мощность: 460 лс
  • Топливо: CNG
  • 16-ступенчатая коробка передач ZF
  • Iveco Курсор 13 NP
  • 12900 см3
  • Гарантия до 2 лет
  • Гарантия до 2 лет
  • Длина: — метров
  • Автономность до 1000 км
  • Автономность до 1000 км
  • Расход смешанного топлива WLTP Diesel XP480: 32 л / 100 км
  • Расход смешанного СПГ WLTP: 27.7 кг / 100 км
  • Цена: С —

ЕГО ГАЗ! IVECO STRALIS ДЕЛАЕТ ЛОНДОН В МАДРИД НА ОДНОМ БАКЕ СПГ

Производитель грузовиков Iveco заявляет о новом рекордном расстоянии на одном резервуаре СПГ с Stralis NP мощностью 460 л.с., путешествующем из Лондона в Мадрид с использованием всего 390 кг сжиженного природного газа.

Компания утверждает, что грузовик совершил самый длинный путь в истории на одной заправке СПГ, чтобы продемонстрировать пригодность автомобилей, работающих на природном газе, для внутренних и европейских автомобильных перевозок.

Самосвал Stralis NP 4 × 2 тянул трехосный фургон-фургон с полной массой 30 тонн и, не считая короткой паромной переправы из Дувра в Кале, он проехал 1728 км без дозаправки. И это несмотря на интенсивное движение транспорта на британской стороне Ла-Манша, сильный встречный ветер во Франции и холмистый испанский участок маршрута.

Это означает, что грузовик зарегистрировал средний расход топлива 22,6 кг СПГ на 100 км использования.

Грузовик увеличил свой нормальный запас хода в 1600 км, чтобы установить заявленный новый рекорд расстояния, что позволило сэкономить примерно 364 австралийских доллара на топливе, что примерно на 40 процентов меньше, чем у грузовика на маршруте с использованием дизельного топлива. .

Мартин Флах, директор Iveco по альтернативным видам топлива, сказал, что в прошлом году компания завершила пробег от Джона О’Гроатса до Лэндс-Энда на одной заправке в 400-сильный Stralis NP, но на этот раз хотела установить планку еще выше.

«Это была возможность продемонстрировать, насколько экономичен Stralis NP, и испытать наш последний бензиновый двигатель мощностью 460 л.с.», — сказал Флах.

«Мы переполнили бак перед отъездом из Лондона, и в первый раз мы остановились за горючим в Мадриде два с половиной дня спустя», — сказал он.

«Работа на 100% естественной мощности также означает, что не нужно беспокоиться о дизельном топливе или AdBlue, что делает его самым простым решением как для менеджера автопарка, так и для водителя», — добавил Флах.

Перед поездкой Iveco тщательно спланировала поездку с помощью MyBestRoute: веб-приложения, разработанного Michelin для клиентов Stralis NP. Это позволяет водителям и менеджерам автопарка выбрать оптимальный маршрут для любого европейского путешествия, включая прокладку станций заправки СПГ и оценку общей стоимости поездки для грузовиков, работающих на дизельном и природном газе.

Iveco заявляет, что использовала это путешествие, чтобы продемонстрировать, что природный газ — включая КПГ, СПГ и биометан — является жизнеспособной, реалистичной, безопасной и рентабельной альтернативой дизельному топливу, доступной в растущей сети поставщиков топлива в Великобритании и других странах. континент.

По сравнению с эквивалентным дизельным двигателем Euro 6, Stralis NP, работающий на СПГ, выделяет примерно на 90% меньше NO2, на 99% меньше твердых частиц и до 15% меньше CO2, что на 95% меньше при использовании биометана.

Это еще раз подчеркивает смехотворное положение Австралии, где мы являемся крупнейшим производителем СПГ в мире, но местная стоимость и доступность являются непомерно высокими и практически отсутствуют.

В Европе Stralis NP доступен как тягач с максимальной массой 4 × 2 и 6 × 2 с выходной мощностью 400 или 460 л.с.Iveco также предлагает средние и тяжелые грузовики с жесткой рамой, работающие на природном газе, а также ряд легких коммерческих автомобилей Daily Natural Power от 3,5 до 7,2 тонн.

Iveco заявляет, что это был первый производитель коммерческих автомобилей, который рассмотрел потенциал природного газа в 1991 году — предвкушение, которое позволило компании разработать полный спектр грузовиков, фургонов и автобусов, работающих на природном газе. В настоящее время в эксплуатацию сдано более 25 000 газовых автомобилей Iveco.

Страница не найдена — в MoS Way

Самая важная информация из мира СПГ

статья MoS & CNC Workshop 22 — 23 апреля

статья Прогресс в сети TEN-T

article Итоговая конференция проекта TDI RETE-GNL состоялась 27 ноября

Правила, законы и законодательство о СПГ

артикул Стандарт бункеровки поддерживает использование СПГ

article Бункеровка СПГ по-прежнему является ключевым решением правила

ИМО по ограничению серы на 2020 год

article CME Group объявляет о запуске фьючерсного контракта на СПГ DES Japan (Rim)

Текущие и будущие проекты СПГ

статья MoS & CNC Workshop 22 — 23 апреля

статья Проект TDI RETE-GNL — технологические и производственные решения по поставке и бункеровке СПГ в приграничных зонах порты

статья Новые парадигмы физического Интернета в цепочке поставок последней мили

Анализ, данные и отчет о тенденциях рынка СПГ

артикул Ue-Japan, сотрудничество также касается рынка СПГ

статья Терминал СПГ спасает рабочие места в порту Великобритании

артикул Терминал СПГ в Корк привлечет больше круизного бизнеса

Семинар, события и другая полезная информация о СПГ

article «Первая» баржа-бункеровщик СПГ в Северной Америке

статья Накилат расширяет совместное предприятие с Маран

статья о сетевой конференции MoS Way — «Проблемы бункеровки и обучения СПГ»

Ценный, надежный, а теперь еще и экономичный

Настройка форсунок DTE для Iveco Stralis 460 (Euro 6)

У Iveco Stralis 420 есть 11.1-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 1900 Нм. Родился в Италии, разработан в Германии и построен в Испании. Двигатель родом из Швейцарии. Ясно, что Iveco сочетает в себе лучшие европейские достоинства: качество, надежность и темперамент. А с улучшением производительности DTE PowerControl PDI добавлено еще одно достоинство: экономичность ..

Iveco Stralis 460

Настройте свой чип-тюнинг Iveco Stralis 460 прямо сейчас:

Производитель

VWMERCEDES-BENZAUDIBMWFORDOPELABARTHACAIWAYSALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAFOTONGENESISGMCGWMHAVALHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSLTIMAHINDRAMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPUCHRENAULTRENAULT TRUCKSROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVWWIESMANN

Модель

EUROCARGO I-III 1991-2015EUROFIRE 1991-…STRALIS 2002 -… STRATOR 2010 -… TECTOR 2008 -… VERTIS 2010 -…

Двигатель

AD 190S45, AT 190S45, 450HP / 331kW, 10308ccm, Pritsche / Fahrgestell, 4×2, 18.0tAD 260S42, AT 260S42, 422HP / 310kW, 10308ccm, Pritsche / Fahrgestell, 4×2, 26.0tAD 260S42, AT 260S428, 422ccm Pritsche / Fahrgestell, 6×2, 26.0tAD 260S42, AT 260S42, AS 260S42, 420HP / 309kW, 11118ccm, Pritsche / Fahrgestell, 6×2, 26.0tAD 260S42, AT 260S42, AS 260S42, 422HP / 310kW, 10308ccmahr, Pritschetell / Fahrges 26.0tAD 260S45, AT 260S45, 450HP / 331kW, 10308ccm, Pritsche / Fahrgestell, 6×2, 26.0tAD 260S45, AT 260S45, AS 260S45, 450HP / 331kW, 10308ccm, Pritsche / Fahrgestell, 6×2, 26.0tAD 440S42, AT 440S42, 422HP / 310kW, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 4×2, 18.0tAD 440S45, 440S45, 333 куб. , Sattelzugmaschine, 4×2, 18.0tAS 190S45, 450HP / 331kW, 10308ccm, Pritsche / Fahrgestell, 4×2, 18.0tAS 440S42, 420HP / 310kW, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 4×2, 18.0tAS 3108ccm, 440Sug2, 420 л.с. , 26.0tAS 440S42, AT 440S42, 422HP / 310кВт, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 6×2, 26.0tAS 440S45, 450HP / 331кВт, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 4×2, 18.0tAS 440S45, AT 440S45, 450HP / 331kW, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 6×2, 26.0tAS 440S45, AT 440S451, 450л.с. , 420HP / 310 кВт, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 6×2 / 4, 26.0tAT 440S45, 450HP / 331kW, 10308ccm, Sattelzugmaschine, 6×2 / 4, 26.0t

Вот как это делается: больше мощности, меньше расхода топлива

К современным дизельным двигателям возлагаются большие надежды: высокая мощность, высокий крутящий момент, низкий расход топлива — особенно для грузовых автомобилей.Секрет в том, чтобы впрыснуть топливо под давлением в нужном количестве в нужное время. Все это происходит индивидуально для каждого цилиндра и мгновенно через электромагнитные клапаны форсунок. И теперь мы подошли к моменту, когда в игру вступает настройка DTE. За счет увеличения времени впрыска и оптимизации сигналов отдельного цилиндра мощность Iveco Stralis возрастает с 460 до 515 л.с. Также следует упомянуть дополнительную прочность крутящего момента: увеличение с 2150 Нм до 2400 Нм.Важные резервы мощности, которые можно активировать в любой момент.

Iveco теперь с PowerControl: сохранить двенадцатую передачу

Настройка производительности DTE может сделать даже больше: помимо снижения расхода топлива Iveco Stralis настройка также снижает количество переключений передач на основе производительности. Дизельный двигатель работает более равномерно в течение всего жизненного цикла в области оптимальных скоростей. Таким образом, Stralis, настроенный для DTE, выполняет значительно большую часть движения на своей двенадцатой передаче.

Чип-тюнинг Stralis Повышение производительности PowerControl PDI
Чип-тюнинг Iveco Stralis 460

Производительность 460 л.с. (+55 л.с.)
Крутящий момент 2,150 Нм (+250 Нм)
Подробнее о настройке LKW

Краткий обзор DTE
  • Лидер в области технологий с 1996 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *