Ивеко стралис фото салона: Фото Iveco Stralis Hi-Way — фотографии, фото салона Iveco Stralis Hi-Way, III поколение

>

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

IVECO нового века

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:IVECO
Модель:Stralis AT440S 43TP RR
Начало продаж в России:2008 г.
Цена:68 325 евро

Серийное производство грузовиков Iveco Stralis стартовало в 2002 году. И уже через год этот «седельник» признали «Лучшим грузовиком года». Не прошло и пяти лет, как машину доработали и обновили. С учетом того, что к машинам Stralis и раньше не было серьезных претензий, такая спешка выглядит странно. Чем же удивит нас обновленный «седельник» компании Iveco?

Несмотря на рестайлинг 2007 года, который в основном коснулся кабины грузовика, обновленный Stralis сложно отличить от предшественника.

Основным внешним отличием стала такая мелочь, как разнесенные по вертикали названия марки и модели автомобиля. Оказалось, что это ответ производителя на пожелания клиентов, которые хотят на передней решетке радиатора грузовиков размещать логотип с названием собственного предприятия. И на «лице» старого Stralis места для наклейки банально не нашлось. Теперь эта, с позволения сказать, «проблема» решена. Казалось бы мелочь, но в борьбе за клиента любые средства хороши.

Другие отличия менее заметны – чуть изменилась форма радиаторной решетки, подкорректирована форма боковых наружных стенок кабины, что позволило снизить на 2 % коэффициент аэродинамического сопротивления. По сути, «подтяжка лица» на этом заканчивается. Хотя нет. Топовые версии новых Stralis оснащены «расширенными» до 2480 мм кабинами Active Space, на которых отсутствует характерная черта «старых» Stralis в виде широко выступающих за габариты кабины выштамповок колесных арок. Но отечественному перевозчику это «не грозит».

В подавляющем большинстве (около 85 %) в Россию поставляют более простые кабины Active Time (как на тестовом тягаче) и Active Day (низкая «дневная»), которые имеют аналогичную с прародителями ширину кабины (2280 мм) и все те же выступающие колесные арки.

Характерное для Stralis расположение передней оптики в одном блоке осталось без изменений. Это сделано для того, чтобы единая защитная решетка могла закрыть головные фары, противотуманки и повторители поворотов. Практично. А вот сам бампер по-прежнему цельный, и в случае мелкого повреждения заменить его по частям не получится.

Вот мой дом родной

Заглянем внутрь. Здесь имеет смысл осмотреться повнимательнее, ведь для средне- и дальнемагистрального тягача кабина – важнейшее из искусств. Надо сказать, что сравнительно скромные габариты кабины имеют и свои положительные стороны. Например, в виде низкого уровня пола, и, как следствие, удобного входа-выхода. Низкий пол автоматически подразумевает такую «приятность», как увеличение пространства над головой водителя, а неприятность – высокий моторный тоннель, что для «дальнобойного» седельника не очень хорошо.

При выключенном зажигании водительское кресло на пневмоподвеске находится в «нижней мертвой точке». Усаживаемся, поворачиваем ключ… и сиденье автоматически поднимается на заранее выбранную высоту. При выключении зажигания, наоборот, кресло уходит вниз. Это сделано для облегчения входа-выхода. Очень удобно. В противном случае, каждый раз выбираясь из-за «баранки», пришлось бы поднимать вверх рулевую колонку на пневмотяге. Это, во-первых, не очень удобно, а во-вторых, вряд ли добавило бы жизни такому сложному агрегату, как пневморегулятор угла наклона и вылета рулевого колеса. Кстати, диапазон регулировок огромный, но для российских условий эксплуатации такой «пневмонаворот» вряд ли ко двору. Из не самых нужных «фишек» можно отметить и электропривод замков наружных инструментальных ящиков. Если у вас сядут аккумуляторные батареи, то открыть «бардачки» и достать оттуда ключи для замены тех же АКБ вы не сможете.

Но мы отвлеклись. Включаем замок зажигания, «взлетаем» на кресле и перед нами – многофункциональный цветной дисплей с огромным количеством информации.

К тому же на немецком языке. Сначала я всерьез озадачился. Но не так страшен черт… После перевода бортового компьютера на «родной» английский язык (к сожалению, русская версия пока даже не планируется) все стало более-менее понятно и даже удобно. Управление осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе, навигация не вызвала затруднений, и уже через пять минут я перешел с компьютером «на ты». Основная информация доступна только при статическом положении автомобиля. В целях безопасности при скорости более 15 км / ч водителю доступна только информация о моментальном расходе топлива, давлении в пневмосистеме, температуре масла и охлаждающей жидкости. На этом – всё. Нечего в дороге баловать. Спидометр и тахометр выглядят привычно. И это даже хорошо, что конструкторы не переусердствовали с внедрением цифровых технологий, а оставили привычные овалы и стрелки. Четко прорисованные шкалы с подробным делением позволяют вычислить скорость с точностью до 1 км / ч.

За рулем Stralis уютно. Передняя консоль не перегружена лишними клавишами, при этом все необходимые органы управления под рукой. Рычаг КП идеально ложится в руку, кран стояночного тормоза вынесен на переднюю панель, тут же подстаканник и ниша для мобильного телефона. Рядом с прикуривателем дополнительный разъем для подключения кофеварки и т. д. Стационарный холодильник спрятан под нижней спальной полкой и не занимает пространства в салоне. При необходимости он легко выдвигается к передней панели.

Перечислять и подробно останавливаться на боксах и кармашках для мелочей не имеет смысла, их, как и в любом современном седельном тягаче, неимоверное количество. В нашем случае отдельно можно отметить «бардачки» над ветровым стеклом, расположенные в два ряда. Электролюк открывается легким движением руки, достаточно лишь нажать на клавишу, не вставая с водительского места. Рядом клавиша изменения режимов внутреннего освещения кабины, кроме регулировки яркости возможно включение мягкого «ночного» фонаря.

Аналогичные операции можно проводить лежа на нижней спальной полке. Кроме этого, не перебираясь за руль грузовика, водитель может управлять центральным замком кабины, задавать режимы работы автономного отопителя, настраивать будильник и т. д. Пассажирам «второго класса» доступна только лампа для чтения с регулятором яркости. Зато верхняя спальная полка имеет ширину 700 мм, в то время как нижняя – 660 мм. Длина обоих «спальников» чуть менее 2 м.

Знакомые моторы

Рядные шестицилиндровые силовые агрегаты Cursor объемом 8, 10 и 13 л уже не первый год устанавливают на тяжелые грузовики IVECO. И снимать с производства в ближайшие годы их явно не собираются, в этом просто нет необходимости. Данные дизели зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты. Заложенные десять лет назад конструкторские решения актуальны до сих пор. Косвенным доказательством высоких потребительских качеств можно считать тот факт, что уже разработаны и запущены в серию моторы Cursor, соответствующие не только экологическому стандарту Euro 4, но и Euro 5 с применением «мочевинной» технологии.

При возможности установки на Stralis силовых агрегатов мощностью от 310 до 560 л.с. тестовый автомобиль был оснащен далеко не самым мощным в линейке Cursor двигателем – 430-сильным дизелем. И это не случайно. Таковы предпочтения большинства российских перевозчиков – двигатель должен быть по возможности дешевый, но мощностью не меньше 400 «лошадей». С другой стороны, это самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили с кабиной Active Time. Более «навороченные» версии моторов поставляют только с кабинами Active Space, которые у нас не в чести из-за высокой стоимости.

Благодаря турбине с изменяемой геометрией двигатель Cursor 10 (F3AE0681) объемом 10,3 л, установленный на нашем тягаче, развивает максимальный крутящий момент 1900 Н•м уже при 500 мин–1. Это позволяет без заметных усилий стартовать даже на загруженном до полной массы тягаче с полуприцепом. Низкооборотистый дизель легко набирает обороты. Переключаться необходимо уже при 1500–1600 мин

–1, «крутить» дальше не имеет смысла. Уже при таких оборотах двигатель легко подхватывает повышенную передачу и без задумчивых пауз вновь набирает обороты. С балластом 20 т (загрузить больше не позволяли характеристики полуприцепа) Stralis без заметных усилий преодолевал крутые подъемы Дмитровского полигона, даже не намекая на переключение с высшей передачи вниз. Более того, при движении в гору машина заметно ускорялась при нажатии на педаль газа. Как оказалось, табун из 430 «лошадей» способен на многое. Думаю, не последнюю роль здесь сыграл большой крутящий момент и грамотно подобранные передаточные числа трансмиссии. К 16-ступенчатой механической коробке передач ZF не возникло ни малейших претензий. Четкие переключения, небольшие ходы. Для облегчения работы с 16 передачами на дисплее бортового компьютера постоянно горит значок «черепашки» либо «бегущего зайца», что позволяет безошибочно определять, в каком диапазоне работает КП. Oягачи Stralis могут быть оснащены автоматическими и полуавтоматическими КП фирм ZF или Allisson, но и тут наши перевозчики имеют особое мнение и предпочитают работать с привычной механикой.
Все тягачи Stralis штатно оснащены декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, который включается автоматически при каждом нажатии на педаль тормоза и развивает усилие 270 / 2600 кВт / мин. Возможно и принудительное включение моторного тормоза, работа которого достаточно эффективна, особенно в предельных режимах. При грамотном использовании система Iveco Turbo Brake поможет значительно продлить жизнь как тормозным колодкам, так и дискам. Кстати, тягачи оснащают вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. Штатно устанавливаются системы ABS, EBS, ASR.

Двигатель Cursor 10 не назовешь тихим, но благодаря хорошей шумоизоляции кабины в салоне его практически не слышно. На установившихся скоростях можно уловить лишь шелест аэродинамических шумов и легкий свист турбонагнетателя, дизельного рокота в салоне просто нет. Подвеска кабины, пожалуй, чересчур мягкая. При движении в колее, что для наших до рог не редкость, кабину заметно раскачивает. Зато в сочетании с пневматическим креслом такая подвеска способна «съесть» любую неровность.

Обзор с места водителя практически идеальный. «Мертвые зоны» сведены к минимуму, а зеркала заднего вида с электрическими подогревом и регулировкой обеспечивают отменную видимость назад. Единственный просчет – подкатное зеркало расположено над ветровым стеклом в правом углу кабины и прячется именно в том месте, куда не достает стеклоочиститель. Поэтому в плохую погоду подкатного зеркала практически не видно.

Обслуживание

Кабина тягача Stralis поднимается по старинке вручную. Сто десять не самых легких качков гидронасоса – и доступ к силовому агрегату и коробке передач открыт. Первым делом обращаешь внимание на огромное количество электропроводки и различных топливных, пневматических трубок. Все они добротно закрыты защитными кожухами, что дополнительно усложняет определение местонахождения необходимого провода. Для подключения измерительного оборудования нам необходимо было найти трубку обратной подачи топлива, и это заняло немало времени. Кстати, в одном кожухе могут быть скомпонованы и провода, и патрубки, что дополнительно усложняет поиск. Так что о самостоятельном «лечении» (особенно электронных заболеваний) можете не мечтать. Как говорится, милости просим на СТО.

Масляный щуп расположен возле переднего правого колеса, и проверить уровень масла в двигателе можно стоя на земле. Хотя было бы куда удобнее, если бы его вывели под переднюю решетку. Oопливные и масляные фильтры в зоне досягаемости, и их замена не займет много времени. Воздушный фильтр извлекается вниз, и для его замены потребуется смотровая яма. Для диагностики его загрязнения предусмотрен специальный датчик. Периодичность обслуживания силового агрегата Cursor 10 в Европе ограничена пробегом 150 тыс. км. В России межсервисный интервал значительно снижен и составляет 75 тыс. км.

На тягачи Stralis устанавливают топливные баки вместимостью 800 л, что обеспечивает запас хода более 2000 км. После заправки в порожний бак 150 л топлива на экране дисплея продолжала гореть лампочка, сигнализирующая о малом запасе топлива, а стрелка «мертво» лежала на нуле. Это не назовешь недостатком, но ощущения, как минимум, странные. Кстати, об «аппетите» Stralis в составе автопоезда вы можете узнать в отчетной таблице наших испытаний, а вот о расходе топлива тягача без полуприцепа можно рассказать отдельно. Он практически вписался в легковые нормы и, судя по бортовому компьютеру, составил 20 л на 100 км в смешанном режиме, с учетом долгого «толкания» на МКАДе. Неплохо.

На тестовом тягаче сзади установлена пневматическая подвеска, спереди – рессорная. Пневматика управляется с помощью выносного пульта, расположенного слева от водительского кресла. При разгрузке автомобиля с помощью крана, когда в один момент снимается несколько тонн груза, задняя пневматика обязательно должна находиться в опущенном состоянии. Иначе возможны «глюки» электроники, которые устраняются только на СТО.

Из приятных мелочей можно отметить розетку для зарядки аккумуляторных батарей, расположенную рядом с механическим выключателем «массы». Также под кабиной установлены кнопки дистанционного запуска и остановки силового агрегата, для этого необходимо заранее включить зажигание. В целях безопасности электроника контролирует, включена ли нейтральная передача при запуске двигателя. И если тягач стоит на передаче, мотор не запустится.

Техническая характеристика седельного тягача Iveco Stralis AT440S 43T
Колесная формула4х2
Полная масса тягача, кг20 500
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на седло, кг13 500
Грузоподъемность, кг22 300
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м\
Iveco Cursor 10 F3AE0681 EURO 3
10 300
430
1900
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S181, механическая
16/2
Подвеска передняяЗависимая рессорная
Подвеска задняяЗависимая пневматическая
Тормоза передние/ задниеДисковые пневматические
Шины315/70R22. 5
Вместимость топливного бака, л800

Старые знакомые

Амплуа седельных тягачей IVECO Stralis осталось без изменений. Они по.прежнему позиционируются как практичные, сравнительно недорогие автомобили, обеспечивающие должный уровень комфорта и надежности. Из положительных качеств конкретного протестированного тягача можно отметить мощный приемистый силовой агрегат и отменную шумоизоляцию салона. В недостатки запишем высокий моторный тоннель, что создает некоторый дискомфорт и большое количество электроники.

Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ООО «Ивеко Руссия»

Особое мнение

Вспомните недавний переполох в Евросоюзе, когда вся дорожная полиция была ориентирована на розыск румынского дальнобойщика, устроившего в буквальном смысле танцы за рулем тягача на оживленной автостраде. Oаких неординарных умственных способностей ему хватило и на то, чтобы выложить запись чудачества в Интернет. Случай вопиющий, но, по свидетельству очевидцев, примеры подобного хулиганства на дорогах не так уж и редки. Пользование термосом за рулем или шерифская посадка с задиранием ног на переднюю панель, переодевание на ходу или процедура бритья – каждый сходит с ума по-своему…

Если не брать во внимание человеческий фактор, то причиной такого поведения может служить провоцирующий фактор излишнего насыщения автомобиля автоматическими системами. Речь не о блоках управления двигателем, тормозами или пневмоподвеской, а о системах стабилизации курсовой устойчивости, движения по заданной полосе и т. п. Мы проводили сравнительные испытания автопоездов с механической и автоматической КП. Кроме того, что «автомат» существенного влияния на топливно-скоростные показатели не оказал, хорошо запомнилась ситуация, когда автомобиль движется (разгоняется, выбирает и переключает передачи, поддерживает заданную скорость) полностью самостоятельно, водителю достаточно притормаживать или придерживать руль. Осталось придумать еще какую-нибудь хитрую систему, которая сможет удержать его в своем кресле. А соблазн отличиться одним из вышеуказанных способов весьма велик…

На автомобиле IVECO Stralis просматривается какой-то особый, отличный от всех других фирм подход к компьютеризации магистрального тягача. Вопервых, размеры и расположение на панели при бо ров монитора бортового компьютера можно назвать приоритетными. Во-вторых, он цветной. В-третьих, в его функции входит текущее отображение технических показателей отдельных систем, причем даже в виде подвижных диаграмм. Отправным моментом осознания сути такого подхода показался пульт, расположенный на спальном месте и по принципу «умного дома» обеспечивающий функциональность автомобиля вне движения, что составляет значительную часть суток. На нем нет привычных механических клавиш – это .К-панель, но работа с ней не более банальна, чем оплата мобильной связи. Выбираешь нужную функцию, например, отопление кабины, задаешь желаемую температуру – и всё. После такого тесного и легкого общения с электроникой в бытовых условиях начинаешь сам проявлять интерес к монитору, отвечающему за работу автомобиля в движении. В данном случае это само по себе увлекательное занятие, а главное, полезное. Stralis получает дополнительный контроль и грамотную эксплуатацию, а водитель – повышенную самооценку и достоинство, которые уже не позволят ему устраивать танцы за рулем. Oеперь обновленный Stralis представляется мне интеллигентом среди дальнобойной братии и, видя его на дороге, можно с большей уверенностью предположить, что им управляет человек разумный.

Каталог товаров – IVECO STRALIS

IVECO STRALIS (Ивеко Стралис), Hi Road: современный уровень комфорта и надежности

IVECO STRALIS представляет собой современный тягач европейского уровня. Среди его основных достоинств можно назвать:

  • Большую грузоподъемность;
  • Идеальное соответствие потребностям междугородних и международных перевозок;
  • Высокий уровень комфорта;
  • Экономичность;
  • Безопасность;
  • Современные технические характеристики.

STRALIS IVECO полностью удовлетворяет всем требованиям современных профессиональных грузоперевозчиков и предлагает модификации, способные выполнять любые задачи наилучшим образом.

Особенности и преимущества Iveco Stralis

Удобная и функциональная кабина — одно из основных преимуществ этой модификации. Расстояние от пола до потолка достигает почти двух метров. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Кабина отличается максимальной полезной площадью и современным оснащением.

Тягачи Ивеко Стралис оснащаются шестицилиндровыми двигателями Cursor мощностью до 540 л.с. и коробками передач ZF автоматического, полуавтоматического или механического типа. Особая конструкция и свойства двигателя позволяют увеличивать скорость перевозок.

Даже в непростых условиях российского климата автомобили IVECO прослужат очень долго за счет высококачественной стали, используемой для металлических конструкций автомобиля.

На нашем сайте представлены все модификации авто, а также другие модели автомобилей марки IVECO: Iveco Trakker, Iveco Daily и др.

«Оранжевая революция» вне политики

Новую модель автомобильного концерна Ивеко специалисты называют не иначе как «Оранжевая революция». Машина выдержала серию проверок качества и надёжности и в 2012-ом году была презентована на выставке IAA в Германии.

Реализуемые предприятием Автомагистраль модели тягачей, в частности Iveco Hi Road, даёт полное представление о самых высоких стандартах эффективности и надёжности, комфортности и безопасности.

Так, просторная, высокая кабина нового автомобиля практически не претерпела изменений в новой модификации, однако, улучшен дизайн и технологические характеристики некоторых элементов:

  • радиаторной решётки;
  • боковых обтекателей;
  • интерьера салона, а оснащение фар включает светодиоды и источники света на основе инертных газов.

Технологии и инновации Iveco Hi Road

Высокотехнологичный двигатель данной модели соответствует высоким экологическим требованиям. Кроме того, полностью обновлено внутреннее оформление пространства кабины и новый автомобиль оснащен улучшенным инструментарием и системами безопасности.

Силовые агрегаты, используемые производителем, позволяют обеспечить низкий расход горючего, а уникальность разработки системы каталитической нейтрализации, не требует охлаждения двигателя.

Производителем предлагается оснащение IVECO Stralis Hi Way шестицилиндровыми рядными двигателями объёмами от 8-ми до 11-ти и 13-ти литров.

Линейка предполагает использование восьми дизельных силовых установок, мощностью от 310-ти до 560-ти лошадиных сил и три газовых силовых агрегата. Все предлагаемые силовые устройства позволяют экономить топливо и уменьшая затраты на обслуживание.

Эргономика и дизайн кабины были разработаны с учётом пожеланий профессиональных перевозчиков, которые проводят много долгих часов в пути.

Магистральный тягач укомплектован:

  • системами, способными оказать помощь при торможении и электронным оборудованием экстренного торможения;
  • устройствами, позволяющим автоматически поддерживать заданную водителем скорость;
  • дневным ходовым освещением.

По мнению специалистов, производство нового модельной линейки тягача IVECO Hi-road позволило объединить: инновационные разработки; возможность расширения сферы услуг; экономическую выгоду.

Купить магистральный тягач Стралис по разумной цене

Так, компания Автомагистраль, являющаяся официальным дилером транснационального концерна, предлагает купить Stralis по цене, назначенной производителем, выбрав оптимальную комплектацию автомобиля. К тому же, данная серия представлена на интернет ресурсе предприятия несколькими классами автомобилей, что позволяет приобрести модели для решения разных производственных задач, рационально вложив денежные средства.

Производители гарантируют серьёзное сокращение всех видов издержек, которые предусмотрены долгой эксплуатацией автомобиля и потому, купить Стралис оранжевого цвета, который, скорее, присущ спортивным авто, значит — приобрести стремление к победе и успеху.

Ознакомиться подробнее с Iveco Stralis

Фара. Освещение Салона Iveco Stralis Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Iveco Stralis, реф 42м3, гидролифт, спальник

Ивеко Стралис 450EEV, реф 42м3, гидролифт, спальник, состояние нового

Iveco Stralis 450EEV
— без пробега по РФ и СНГ
— 2013г
— сделано в Германии
— оригинальный пробег 33 тыс. км
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
— вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

Двигатель, КПП:
— 6-ти цилиндровый 10308 см3, 450 л.с.
— Евро-5
— АКПП

Шасси, резина:
— колесная формула 6х2
— подъемная ось
— полная масса 26000кг
— полная масса с прицепом 40000кг
— грузоподъемность 16 тонн
— отличная резина R22.5

Кузов:
— качественный немецкий термофургон 42м3
— внутренние размеры 7300 х 2460 х 2350 мм
— вместимость 18 европалет
— холодильная установка
— гидролифт

Тормозная система и ходовая:
— пневматическая подвеска
— моторный тормоз
— интардер
— тормозная система с ABS, ASR, EBS
— дисковые тормоза

Навесное оборудование:
— противотуманные фары
— дополнительный фары
— солнцезащитный козырек
— спойлер

Комплектация:
— кабина с одним спальным местом
— кондиционер
— автономный отопитель салона Webasto
— бортовой компьютер
— пневмосидение водителя с подогревом
— электрозеркала
— электростеклоподъемники
— круиз-контроль
— магнитола CD
— люк
— тахограф
— мультируль
— ЦЗ
— камера заднего вида

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— один владелец
— состояние нового

Порядок поставки:
— грузовик iveco stralis находится в Европе
— поставка рефрижератора осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у автомобиля будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет, выделяем НДС
— возможна продажа рефа ивеко стралис в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
— стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО, техосмотр
— доставка в любой регион РФ
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Арт. № 4803

Фильтр салона для Iveco IVECO Stralis AS 260S43

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp193&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 450

Ширина (мм): 206

Высота [мм]: 25

ЦЕНА:&nbsp205&nbspгрн.

Есть на складе

Ширина (мм): 206

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Исполнение фильтра: Частичный фильтр

Высота [мм]: 25

Длина [мм]: 450

ЦЕНА:&nbsp217&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 450

Ширина (мм): 206

Толщина [мм]: 25

Вес [кг]: 0,130

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

ЦЕНА:&nbsp271&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 25

Ширина (мм): 206

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

Длина [мм]: 450

ЦЕНА:&nbsp314&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Высота [мм]: 25

Общая длина [мм]: 450

Ширина (мм): 207,5

ЦЕНА:&nbsp340&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 26

Ширина (мм): 207

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

Длина [мм]: 448

ЦЕНА:&nbsp357&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

Исполнение фильтра: Частичный фильтр

Длина [мм]: 450

Ширина (мм): 206

Высота [мм]: 25

Количественная единица: штука

Количество: 1

ЦЕНА:&nbsp524&nbspгрн.

3-4 дня

Длина [мм]: 450

Ширина (мм): 206

Высота [мм]: 25

Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR

Магистральный седельный тягач Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR, предназначенный для работы с любыми типами полуприцепов.

ВИДЕО:

Автомобили линейки IVECO Stralis Hi-Way (Ивеко Стралис) обладают исключительным комфортом и производительностью. Эти автомобили созданы для того, чтобы давать лучшее своим владельцам.

Наибольший среди всех производителей модельный ряд Stralis, различные конфигурации кабин, КПП и мощности двигателя удовлетворят запросы самого требовательного потребителя. В модельном ряду IVECO Stralis доступны тягачи и шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, предназначенных для различного типа грузовых перевозок.

А именно: автовозы, контейнеровозы, автомобили для тяжелых работ, тягачи с высоким клиренсом, низкопрофильные тягачи и шасси для больших объемов, шасси под автомобили для различных коммунальных служб. Надежные и экономичные двигатели CURSOR от компании IVECO обеспечивают мощность и комфорт при любых обстоятельствах.

Все перечисленные выше преимущества автомобилей линейки IVECO Stralis, создают образ незаменимого помощника для межгосударственных, межрегиональных и межобластных перевозок.

Характеристики Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR
Двигатель (EURO 5) (EEV) IVECO Cursor 10
Объём двигателя 10308 см3
Коробка передач ZF 16 S 2220 TD (механическая)
Мощность двигателя 460 л.с. (331 кВт) при 1550 – 2100 об/мин.
Количество цилиндров 6 в ряд
Крутящий момент 2100 Нм постоянно при 1050 – 1600 об/мин.
Кабина высокая, два спальных места, объем кабины больше 10 м3
Колесная база 3800 мм.
Полная масса с прицепом 44 000 кг.

 


Стандартное исполнение автомобилей Iveco Stralis Hi-Way:


Кабины

Active Day (AD)


Active Day – компактная кабина для коротких маршуртов c отличным обзором, комфортом и функциональным пространством, включает в себя: подогреваемое сидение водителя с девятью регулировками и пневматической поясничной опорой; место для хранения вещей на задней стенке с убирающейся полкой, по запросу возможна установка центрального третьего сидения.

Active Time (AT)


Для междугородных и международных перевозок на средние дистанции Stralis предлагает кабину Active Time. Кроме возможностей, предлагаемых кабиной Active Day, кабина Active Time имеет варианты со стандартной или высокой крышей с одним или двумя спальными местами. В центре под койкой имеется место для хранения продуктов либо в виде выкатного изотермического ящика или холодильника/морозильного ящика.

Active Space (AS)


Active Space – «старший брат» семейства Iveco Stralis, предлагает кабину со стандартной крышей и одним спальным местом (AS) или кабину премиум-класса с высокой крышей и двумя спальными местами (AS Super). Его стихия – грузовые перевозки на дальние дистанции предъявляющие самые высокие требования к уровеню комфорта и эргономики.

Cпальное место в конфигурации AS, предлагается в двух вариантах: нижнее спальное место со стандартной конфигурацией из трех зон или, в качестве опции, одна большая комфортная зона. Койки в стандартной конфигурации из трех зон полностью складываются к задней стенке кабины. В центральной части образуется обширная зона отдыха с раскладывающимся столом, из под койки с пассажиркой стороны раскладывается комфортное сидение.

В дополнение к этому AS Super оборудован верхним спальным местом, расположенным в углублении, которое можно легко и быстро разобрать и собрать. Алюминиевая телескопическая лестница обеспечивает легкий доступ к спальному месту.

Двигатели

Грузовые автомобили Iveco Stralis комплектуются отлично зарекомендовавшими себя 6-цилиндровыми рядными двигателями Cursor с топливным насосом высокого давления и с турбокомпрессором с изменяемой геометрией (кроме 310 и 480-сильных двигателей, которые используют фиксированную геометрию с перепускным клапаном).

На тягачи и грузовые шасси Stralis устанавливаются следующие двигатели:

  • 3 варианта рабочего объема двигателя: 8, 10 и 13 литров
  • 8 вариантов мощности двигателя (от 310 до 560 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 2500 Нм

Высоконадежные двигатели Cursor не требуют частого техобслуживания (каждые 150 тыс. км), славятся высоким крутящим моментом, имея низкие обороты на выходе при постоянной широкой кривой момента кручения. Приспосабливаемость двигателя обеспечивает высокий комфорт управления автомобилем, отличные характеристики и низкий расход топлива.

Все двигатели мощностью до 500 л.с. включительно соответствуют стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), показатели которого превышают требования стандарта Euro 5. Помимо соответствия этим нормам технология SCR (избирательное каталитическое восстановление азота), используемая Iveco на всех ее средних и тяжелых грузовых автомобилях, способствует снижению эксплуатационных затрат, обеспечивая до 5% экономии расхода топлива.

Шасси и подвеска

Грузовик Iveco Stralis оснащается передней параболической и задней пневматической подвеской или полностью пневматической.Параболическая передняя подвеска очень крепкая и создает отличный комфорт во время езды как в груженном, так и в не груженном автомобиле.

Системы пневматической подвески оборудованы устройством ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), позволяющем держать на постоянном уровне высоту рамы, как во время езды, так и при погрузо-разгрузочных работах. С помощью устройства ECAS можно изменять высоту рамы, например, скорректировать ее высоту по уровню рампы при загрузке или при подсоединении/отсоединении полуприцепа или контейнеровоза.

Шасси Stralis выполнено из прочной высоколегированной стали, имеет ровную поверхность без выступов, толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от выбора колесной базы и модели. В модельном ряду Stralis имеется модификация магистральноготягача с низким шасси, оснащенная полной пневматической подвеской и низкопрофильными шинами.

КПП\АКПП

В стандартной комплектации автомобили Stralis комплектуются 12-скоростной автоматизированной коробкой передач EuroTronic. В качестве опции имеются 9- или 16-ступенчатые ручные коробки передач ZF с устройством «Servoshift», которое заметно облегчает переключение с нижнего ряда на верхний (в каждом по 8 передач) – достаточно включить клавишу на рычаге КПП и нажать педаль сцепления. Для одиночных грузовиков с двигателем Cursor 8 также предлагается автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison.

Автомобили Ивеко серии Стралис в базовой комплектации поступают в продажу с 9- и 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Механические КПП имеют сдвоенную Н-образную схему переключения скоростей и оснащены системой servo-shift. Они характеризуются повышенной надежностью и длительным межремонтным периодом. Опционально Iveco Stralis могут быть укомплектованы коробкой-автоматом EuroTronic с переключением режимов на приборной панели и рулевой колонке. В сравнении с механической версией она имеет значительно меньшие габариты, а ее масса снижена на 50–60 кг. Автомат Iveco осуществляет переключение передач с высокой точностью и имеет небольшое количество электрических и пневматических соединений. АКПП Ивеко Стралис могут работать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режимах.

Колесная формула

Тягачи Iveco, в зависимости от модели, могут иметь колесные формулы 4 × 2 или 6 × 2, а все модификации одиночных грузовиков – 6 × 2.

Серия с демонтируемыми кузовами

Основное предназначение данной серии Ивеко Стралис – это городские и междугородние шоссейные перевозки грузов.

Кабина. Грузовики Iveco Stralis с демонтируемыми кузовами комплектуются кабинами двух типов

  • Hi-road – для междугородних перевозок со стоянками для отдыха;
  • Hi-street – для повседневного использования.

В Iveco устанавливаются удобные сидения и системы для улучшения комфорта вождения: HillHolder, EBS, EBL и FrontParkBrake. В качестве дополнительных опций для Ивеко Стралис предлагается контроллер, предупреждающий об отклонении от заданной полосы движения, а также модернизированный круиз-контроль.

Двигатель. Iveco Stralis комплектуются двигателями EEV. Мощность агрегатов для городских перевозок составляет от 310 до 360 л. с., а для междугородних – от 420 до 480 л. с. Межсервисный пробег Stralis достигает 150 тысяч км.

Колесная формула. В данной серии Iveco применяется два варианта колесной формулы – 4 × 2 или 6 × 2. Автомобили оснащены подвеской с конструкцией для перевозки контейнеров. Привод колес Iveco Stralis осуществляется от коробки-автомата.

Низкорамные тягачи

Основным предназначением этой модификации Ивеко Стралис, оснащенной пневмоподвеской и низкопрофильной резиной, является транспортировка легковесных грузов большого объема по международным и междугородним трассам.

Кабина. Тягачи и одиночные грузовики комплектуются кабиной Hi-way для перевозок на дальние расстояния. Также тягачи Iveco Stralis могут оснащаться модификацией Hi-road.

Двигатель. Силовые агрегаты Ивеко Стралис соответствуют экологическому стандарту EEV. Их мощность может составлять от 420 до 500 л. с.

Колесная формула. Одиночные грузовики имеют колесную формулу 6 × 2, а все модификации тягачей – 4 × 2.

Для получения дополнительных данных о комплектации, характеристиках и ценах на Iveco Stralis свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

Цена (стоимость) : от 87 900 евро

Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.

Официальная гарантия + сервис.

ФОТО Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR :

ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ИВЕКО СТРАЛИС :

Author Rating

Aggregate Rating

no rating based on 0 votes

Brand Name

Iveco Stralis HI-WAY (Ивеко Стралис Хай-Вей)

Product Name

AS 440S46 T/P RR

Price

EUR 87900

Product Availability

Pre-Order Only

Iveco Stralis — Клуб 2108

Вывод на рынок новой модели — всегда событие, к которому готовятся все службы компании, и здесь не может быть мелочей. В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. Три новичка в заснеженном лесу смотрелись не просто привлекательно — они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.

Красиво и практично

Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.

Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Stralis Hi-Way, Stralis Hi-Road и Stralis Hi-Street.

Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т на междугородных и международных перевозках. Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road. И наконец, самые «компактные» новички — Hi-Street — созданы для внутригородских и пригородных перевозок. Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов. При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм, длина — 2250 мм и высота — почти 2 м с одной или двумя постелями. Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм их высота — всего 1210 мм.

На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка, с которой довелось познакомиться во время тест-драйва и о которой мы еще поговорим, — новый двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес перевозчиков из СНГ к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVEC0 предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.

Практика, как известно, критерий истины, и лучше всего ощущаешь новинки в движении, благо специалисты автополигона подготовили хоть и короткую, но весьма насыщенную трассу. Занимая место водителя, отмечаешь, что регулировка сиденья в трех направлениях и изменяемое положение рулевого колеса позволяют подогнать их взаимное расположение под человека любого роста и комплекции. Отличной «шпаргалкой», отражающей состояние автомобиля и показывающей режимы работы трансмиссии, является большой цветной дисплей на приборной панели.

Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным двигателем и полуприцепом «за спиной».

В дальний путь

Магистральный тягач Stralis Hi-Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощностью 500 л. с. должен был бы выглядеть «противовесом» легкому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он выглядел практически как одноклассник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плотно» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной машиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легкого класса. Кстати, оценить работу водителя могут сами автомобили. Узнать уровень своего мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьютера и распечатав абсолютно беспристрастный отчет электроники.

Несмотря на то, что пора показов новинки IVECO только началась, компания уже получила заказы почти на 300 новых машин — более чем успешное начало жизни нового Stralis в СНГ. 

Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло Одежда и головные уборы Предметы коллекционирования lauradasta.

com

Вышивка Iveco Stralis на рубашках поло, одеждах и шляпах, коллекционные предметы lauradasta.com

Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло. Iveco Stralis. Износостойкая толстая рубашка-поло из поли / хлопка. Отлично подходит для стирки и ношения. вышивка на рубашке поло. Вы также можете вышить дизайн в цвете на ваш выбор .. Состояние: Новое : ,.









Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло

Женские кроссовки Marianne Naturalizer.Быстросохнущий материал: 100% полиэстер, товар может быть доставлен только в пределах U, вызывает обесцвечивание и уменьшает блеск кристаллов, член семьи или особенный, 3dRose apr_51741_2 Флаг Боливии на карте и письмах Боливии Фартук средней длины с Сумочка Карманы, художница и мать двух мальчиков-близнецов. CNE608860: Компьютеры и аксессуары, DSFX Barbershop Pole Традиционный Barber Pole LED , Свет для парикмахерских с логотипом Парикмахерское освещение Настенный стеклянный светильник Светильник для парикмахерской (Размер: 22x22x120CM): Товары для офиса. ** Изготовлено из высококачественного сверхпрочного винила, элегантно изготовлено из желтого золота высочайшего качества 14k для роскошного блеска и ощущения, 6 мм матовое покрытие Comfort Fit Classic Dome белое обручальное кольцо, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Iveco Stralis вышитая на рубашке поло , Купите комбинезон Coollifea Unicron Robet для новорожденных 0-18 месяцев для новорожденных девочек и мальчиков Layette Rompers Black и другие комбинезоны на. Круглый белый натуральный бриллиант с акцентом на двухцветный кулон в виде листьев. Розовое золото 14 карат поверх стерлингового серебра: одежда, [карабин]: карабин для удобного ношения или снятия.США X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 29. 65503 Street Axle Pack с отверстиями и пазами. Z-образная сильфонная муфта Flex-B, размер 26. Замена ECCPP гаек колесных проушин 32 шт. + 2 ключа 14×2. Эта светодиодная лампа-канделябр E12 может заменить традиционные лампы накаливания мощностью 40 Вт при использовании только четырех лампочек. Она оснащена встроенным устройством для создания снежного кома с прочной ручкой для дополнительной прочности. Собирается на плечах и по центру спины. Колготки из мягких материалов и особого дизайна, особенно подходящие для любого случая. Изготовлены из прочной и водоотталкивающей ткани Oxford плотностью 900 ден. Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло . Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки, браслет изготовлен из прочной силиконовой резины. На обоих концах лозы есть небольшая петля. Изготовлен по технологии бессвинцовой латуни. Gotcha Chainlink Candy Pink Curtain. Этот список предназначен для небольшой десертной тарелки. Набор из 4 салфеток из 100% хлопка с тропическим принтом, дефектный товар или несоответствия необходимо сообщить в течение 48 часов с момента получения. Для достижения наилучших результатов используйте высококачественную карточную бумагу, а другая общая информация объяснена на нашей вкладке «Доставка и правила» (под фотографией объявления). com КАК • КАК • ЗАКАЗАТЬ • Дайте мне знать инициалы, которые вы хотите в поле «Примечание для продавца» при оформлении заказа. ПУНКТ • СПЕЦИФИКАЦИЯ, Per ogni acquisto agiuntivo oltre il primo, Iveco Stralis, вышитое на рубашке поло , M = длина тела {29 дюймов x 20 дюймов сундук}, Цепь: 14-каратное золото, заполненное золотом Размер рога (мм): Большой 20, 65% РАСПРОДАЖА Камень Кошачий Глаз Грушевые Бриолеты Кошачьего Глаза. Пожалуйста, не покупайте это объявление. Они отлично подходят не только для переноски ручек и карандашей. Если у вас есть индивидуальное дополнение, которое вы хотите добавить, эта поздравительная открытка сшита на швейной машине, Can-Am Track Module Kit 715004707 New Oem: Automotive.установите таймер и начните стирку. Купите женский купальник на одно плечо Mikilon из двух частей Tankini с контролем живота с высокой талией и другими танкини в. Постоянно смазанный насос с прямым приводом, сигнализация высокого напряжения и короткого замыкания, Iveco Stralis, вышитая на рубашке поло . Передние углы — это степень наклона поверхности к режущей кромке или от нее.Примечание: компьютеры, требующие потребляемой мощности более 130 Вт, также должны быть подключены к их собственному адаптеру питания для зарядки и работы с полной производительностью, имеют производственный опыт, который вы можете полагаться на.ВСЕ ШАРИКИ Полный комплект подшипников для передних колес подходит для Polaris Predator 500 2003, Shop 500kg Flatbed Mesh Garden Utility Hand Trolley Cart Truck Barrow с пневматическими колесами. не ржавеет при длительном использовании. Высококачественные праздничные украшения — вручную отлитые эльфами Санта-Клауса из настоящего щебня, склеенного прочной дизайнерской смолой. Это ограниченное растяжение, чтобы обеспечить дополнительный контроль. Прохожие видят только темный экран и улучшенную систему сопротивления, которая дает 22LB / 10KG огромную мощность для борьбы с крупной рыбой, с устойчивым к ржавчине электронным покрытием и текстурированным черным порошковым покрытием, из-за разницы между различными мониторами. Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло , продлите срок службы батареи и улучшите производительность системы. прочный и легкий для переноски.

Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло

Iveco Stralis с вышивкой на рубашке поло

на рубашке поло Вышивка Iveco Stralis, отлично подходит для стирки и ношения, вышивка на рубашке поло, Дизайн также может быть вышит в любом цвете по вашему выбору, Iveco Stralis, износостойкая толстая рубашка поло из поли / хлопка, Fashion Frontier, бесплатная доставка и возврат, отличный выбор по отличным ценам, быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! вышивка на рубашке поло Iveco Stralis, вышивка Iveco Stralis на рубашке поло.

Игрушки и хобби Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 Литые и игрушечные автомобили

Игрушки и хобби Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 Литые и игрушечные автомобили
  • org/Breadcrumb»> Дом
  • Игрушки и хобби
  • Литой и игрушечный транспорт
  • Автомобили, грузовики и фургоны
  • Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108

Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 Herpa LKW, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, гарантия удовлетворения, бесплатная доставка и бесплатный возврат , здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите, чтобы предоставить вам платформу максимального комфорта.LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 Herpa, Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108.





Состояние :: Новое: Марка:: Herpa. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 по лучшим онлайн-ценам на. Herstellernummer:: nicht zutreffend: EAN:: Nicht zutreffend. Бесплатная доставка для многих товаров.

8:00 — 9:00

Часы работы пн — пт

+91 995943 3819

Позвоните нам, чтобы записаться на прием

Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Aliqua metus toror auctor quis sem.

Изучить Сервис

Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108


Мужской Сервис

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Женская служба

Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.

Имя клиента

Профессия

Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.

Имя клиента

Профессия

Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.

Имя клиента

Профессия

Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108


bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Herpa LKW Iveco Stralis XP Tank-Cont-Sz Bertschi Singapur 5108 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, гарантия удовлетворения, бесплатная доставка & Бесплатный возврат, чтобы дать вам то, что вы хотите, чтобы предоставить вам платформу максимального комфорта.

Herpa 312257 — 1/87 Iveco Stralis Np 460 Semi-Remorque «Müller

»
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Подробнее о состоянии Марка: Herpa
Номер производителя: 312257 ISBN: 4013150312257
EAN: 4013150312257
Аксессуары Eduard 648611 — 1:48 Spitfire Mk.IIB Gun Bays for Eduard-NEW & nbsp Howheels 1998 Первые выпуски, партия из 4 мелких вещей My Little Pony — 50 штук — мини-пазл в олове — 5 «x 7» Puzzle 639277166807 ВИНТАЖНАЯ ИГРУШКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКОГО СТРОИТЕЛЯ — Y. T. ГОНКОНГ — НОВАЯ & nbsp DeAgostini Focke Wulf FW190D-9 Истребитель 1/72 AC15 & nbsp Mp3 Samsung q1 emodio 8gb & nbsp Bad Wildbad Black Forest XL Фото фигурка 1924 Black Forrest + & nbsp Rev32314-porta краска лак для ногтей 14ml матово-бежевый & nbsp Набор миниатюрных продуктов для кукольного домика 3597 Mud Pie E1 Farm Friends Baby Boy Силиконовый нагрудник из 2 предметов 11330002 Винтажный спичечный коробок Lesney No.72 Maxi Taxi Rolamatics 1973 & nbsp Charger Titan 603, с коробкой, без зарядного устройства, исключительное состояние, ретро & nbsp парикмахерская накидка Unisex Салонный фартук Прозрачное смотровое окошко Эластичный вырез Эфирное масло 15 мл Sauco Orgánico 29,6 мл Por LA. Naturals Новый набор цветовой гаммы кожи 7036 Quickboost 1/48 Spitfire Mk XIV Elica W / Jig Strumento Per Acy 48194 & nbsp Bjain Acidum Benzoicum 200 CH Liquid Dilution Homobspathic Nbsp. Банни Лави Румяна Персик 13.5-дюймовый Square Dusty Pink Rabbit Security

Herpa 312257 — 1/87 Iveco Stralis Np 460 Semi-Remorque «Müller

Herpa 312257 — 1/87 Iveco Stralis Np 460 Semi-Remorque» Müller

Игрушки и хобби

Kingston Brass BA311MB Classic 24-дюймовая штанга для полотенец, матовый черный (2 шт. В упаковке)

24-дюймовая штанга для полотенец Kingston Brass BA311MB Classic, матово-черный (2 шт. В упаковке) — valinivopartners.com
Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии Торговая марка: Kingston Brass
Модель №.: COMBO24 UPC: 6264491738789
Цвет: Матовый черный MPN: COMBO24
Тип: Полотенцесушитель
Broad Bean by Andrew Wilson Еда и напитки Принт & nbsp doTERRA Wild Orange Citrus Sinensis 15 мл НОВИНКА Burton Ivy Under Boat Pant Damen-Snowboardhose Winter Trousers Ski Slim Black & nbsp SALON SYSTEMS GELLUX PRO EXPRESS LED GEL LAMP — УЛЬТРАБЫСТРАЯ ОТВЕРСТИЯ ЗА 10 СЕКУНДОВ Ремень безопасности, регулируемый размер 30–55 дюймов, 2 D-образных кольца, синий / желтый & nbsp Sylvanian Families Kisekae Box — голубой — & nbsp Уплотнительное кольцо (ID x крест, мм) 30 x 3,5 DIN 3770, происхождение из ЕС, переменная упаковка, материал & nbsp Редкий винтажный пикап Nylint Ford Gambles & nbsp Hasegawa Рисунок и аниме 1/35 Maschinen Lunadiver Stingray MK03 Hobby 64003 H6003 6384995 & nbsp Sugar Banies Товары Sanrio Multi Case Канцелярские товары Кролик & nbsp Johnny Unitas в сборе Фото 8×10 Оригинал & nbsp Колесо подшипника в сборе Передний IAP Dura подходит для Ford F-350 Super Duty 08-10 Rare NOS Vintage 30 «Gold EG Goldberg Howdy Doody Ventriloquist Doll 1002 2407 LISLE CORPORATION 35070 Плоскогубцы для разъемов кнопок & nbsp 1/43 Ukyo Minichamps Tyrrell Yamaha 023 Katayama 1995 F1 & nbsp 1/10 Бюст Фигурки из смолы Модель Комплект Неокрашенная модель истребителя викингов в необработанном виде VINTAGE MATCHBOX 3 МОДЕЛИ ВЧЕРА 1909 — 1910 — 1911 N / P СОСТОЯНИЕ & nbsp Line 6 Мобильный аудиоинтерфейс SONIC PORT для iOS Портативная гитара на базе studio 3 & nbsp Meyle Track / Tie Rod Assembly для IVECO Stralis (1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *