Новости 17 Сентября 2016 год 23 Марта 2015 год Международный форум «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 10 Марта 2015 год | Технические характеристики и комплектация шасси IVECO EUROCARGO ML180E25/P
Надстройка для мойки и дезинфекции мусорных контейнеров (пр-ва ООО «ЧИБИС», Россия)
Технические характеристики и комплектация
|
Код опции |
Тип опции |
КОМПЛЕКТАЦИЯ VP 6GDBh4A3000205 |
6467 |
STANDARD |
Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны) |
7355 |
OPTIONAL |
Допустимые нагрузки по осям 7500-13000 |
5123 |
STANDARD |
Стандартная рама |
75472 |
OPTIONAL |
Высокая кабина |
6851 |
STANDARD |
Механическая подвеска кабины |
76788 |
OPTIONAL |
Русский пакет |
78170 |
OPTIONAL |
Усиленный радиатор |
78165 |
STANDARD |
Стандартный воздухозаборник |
14584 |
STANDARD |
Евро 5 |
7997 |
STANDARD |
Ограничитель оборотов двигателя 2’100 об/мин |
6177 |
OPTIONAL |
Топливный бак 800 л |
182 |
STANDARD |
Выхлоп сбоку |
8299 |
OPTIONAL |
Воздушный компрессор 630 см3 (2 цилиндр. ) |
2094 |
STANDARD |
Стальной ресивер |
2502 |
STANDARD |
Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме |
14552 |
STANDARD |
Механическая КПП 16S 1920TD |
8329 |
STANDARD |
Стандартные настройки электроногоблока МКПП |
5194 |
STANDARD |
Без PTO на МКПП |
1484 |
STANDARD |
Без подготовки для подключения PTO |
7807 |
OPTIONAL |
ССУ JOST |
5614 |
OPTIONAL |
ССУ высота 150мм + адаптивная плита 50мм |
6139 |
STANDARD |
Сдвижное CСУ |
6093 |
STANDARD |
Передняя подвеска стандартная |
73 |
STANDARD |
Передний стабилизатор |
6115 |
STANDARD |
Задняя пневмоподвеска |
6113 |
STANDARD |
Стандартные настройки задней подвески |
7218 |
STANDARD |
1 датчик уровня задней пневмоподвески |
2358 |
STANDARD |
Задние амортизаторы |
72 |
STANDARD |
Задний стабилизатор |
7306 |
OPTIONAL |
Измеритель нагрузки на ось |
6240 |
STANDARD |
Двускатные колеса на задней оси |
131 |
STANDARD |
Блокировка межколесного дифференциала |
733 |
STANDARD |
Передаточное число 2,85 |
2913 |
STANDARD |
EBS + BAS |
7889 |
STANDARD |
Без ESP |
430 |
STANDARD |
Подготовка под прицеп (электро — пневмо) |
2104 |
STANDARD |
Двухконтурная тормозная система полуприцепа |
1473 |
OPTIONAL |
7 PIN электро разъем |
2307 |
STANDARD |
Колесные диски стальные |
20504 |
OPTIONAL |
Шины 315/70R22,5 156 (на выбор завода-изготовителя Continental/Michelin) |
2210 |
OPTIONAL |
Запасное колесо |
725 |
OPTIONAL |
Держатель запасного колеса |
2576 |
STANDARD |
АКБ 220 А/ч |
6315 |
STANDARD |
Генератор 90 А 24V |
6356 |
STANDARD |
Ограничитель скорости 90 км/ч |
2099 |
STANDARD |
Электросигнал |
7898 |
STANDARD |
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE |
8286 |
STANDARD |
Зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шириной 2600мм) |
2108 |
STANDARD |
Без Blue&Me Fleet (без интерфейса расширения) |
2444 |
STANDARD |
Мягкое рулевое колесо |
4311 |
STANDARD |
Тканевый салон |
6653 |
STANDARD |
Антипылевый фильтр |
2650 |
OPTIONAL |
Кондиционер |
4406 |
OPTIONAL |
Электролюк в крыше |
2908 |
STANDARD |
Без стояночного (автономного) кондиционера |
2463 |
STANDARD |
Круиз контроль |
2492 |
STANDARD |
Без навигатора IVECO |
72251 |
STANDARD |
Спальные занавески |
741 |
STANDARD |
Без окна в задней стенке кабины |
590 |
STANDARD |
Ремни безопасности |
3441 |
STANDARD |
Датчик непристегнутого ремня |
693 |
STANDARD |
Электростеклоподъемники |
1905 |
STANDARD |
Пассажирское сиденье с регулировками в 2-х направлениях (ткань) |
6629 |
STANDARD |
Сиденье с подголовником |
4088 |
OPTIONAL |
Две спальные полки с защитными сетками |
5629 |
OPTIONAL |
Шторки на окнах дверей |
5899 |
OPTIONAL |
Подлокотник |
75490 |
OPTIONAL |
Bluetooth Radio |
4755 |
STANDARD |
Без телефонной подготовки |
5693 |
STANDARD |
Без центрального отделения для вещей |
5414 |
STANDARD |
Без пакета курильщика |
4755 |
STANDARD |
Без телефонной подготовки |
4292 |
STANDARD |
Без переносного холодильника |
2911 |
STANDARD |
Без системы слежения за дорожной разметкой |
75678 |
STANDARD |
Без DSE+DAS |
7629 |
STANDARD |
Без сигнала заднего хода |
7748 |
STANDARD |
Ручной подъем кабины |
7848 |
STANDARD |
Тахограф цифровой стандарт ЕСТР |
6529 |
STANDARD |
Без центрального замка |
6538 |
STANDARD |
Без иммобилайзера |
6434 |
STANDARD |
Комплектация для умеренного климата |
6656 |
OPTIONAL |
Автономный отопитель кабины |
6620 |
OPTIONAL |
Сиденье водителя с пневмоподвеской и подогревом |
2714 |
OPTIONAL |
Боковые электрозеркала с обогревом |
75062 |
OPTIONAL |
Подогреваемый фильтр грубой очистки |
76786 |
OPTIONAL |
Подогреваемый топливный бак |
8274 |
STANDARD |
Бак для AdBlue 55л |
8277 |
STANDARD |
Бак для AdBlue обогреваемый |
14569 |
OPTIONAL |
Подготовка под систему управления парком автомобилей |
78050 |
OPTIONAL |
Солнцезащитный козырек + знак автопоезда |
795 |
OPTIONAL |
Спойлер окрашенный в цвет кабины |
14520 |
STANDARD |
Без ассистента при трогании в горку |
6234 |
STANDARD |
Без трансмиссионного тормоза ретардера |
6730 |
STANDARD |
Выключатель массы ручной |
2560 |
STANDARD |
Без разъема подзарядки АКБ |
2914 |
STANDARD |
Без блока управления дополнительным светом |
4478 |
STANDARD |
Стандартные передние фары |
6544 |
STANDARD |
Без омывателя фар |
6561 |
STANDARD |
Без противотуманных фар |
5715 |
STANDARD |
Без фиксированных брызговиков |
7279 |
STANDARD |
Передний бампер (пластик) |
2198 |
STANDARD |
Передний противоподкатный брус |
2641 |
STANDARD |
Без боковых противоподкатных брусьев |
169 |
STANDARD |
Без заднего противоподкатного бруса |
219 |
OPTIONAL |
Противооткатные башмаки (2шт. ) |
2211 |
OPTIONAL |
Знак аварийной остановки |
77174 |
OPTIONAL |
Шланг подкачки шин с манометром |
7700 |
OPTIONAL |
Домкрат |
8294 |
STANDARD |
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021) |
7275 |
STANDARD |
Некрашеный пластик на кабине (в цвет кузова) |
79467 |
STANDARD |
Крыша стандартного цвета |
6570 |
STANDARD |
Внешний шум по директиве 92/97/CE |
76968 |
STANDARD |
Маркировки на языке CE |
79443 |
STANDARD |
Руководство по эксплуатации EMEA-APAC |
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ IVECO ПОД МАРКОЙ «РЫСЬ»
Правда, машины оснащаются узлами для установки дополнительных навесных модулей пассивной брони марки АМАР немецкой компании IBD, которые смогут обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулемётов. Однако они не входят в комплект и поставляются отдельно и за добавочную плату.
Днище в районе салона, согласно техдокументации, имеет V-образную форму, его материал — слоистой структуры типа «сэндвич» с 10-мм бронёй. Считается, что всё это приводит не только к отклонению фугасного действия в боковых направлениях, но и к его поглощению за счёт деформации материала.
При подрыве заряда под днищем энергия взрыва вначале гасится керамической защитой и двухслойным днищем, затем стойками каркаса корпуса с переходом на крышу. Считается, что до сидений экипажа взрывной импульс ускорения приходит весьма ослабленным, не превышающим значительно нормы перегрузок.
Однако, знакомясь с ходовой частью броневика на выставке Форума в Жуковском, автор обнаружил совершенно плоское днище, лишь чуть скошенное под небольшими углами к бортам.
На броневике «Рысь» установлен трёхлитровый дизельный двигатель Ivесо F1С мощностью 190 л.с. со средним расходом топлива 14 л на 100 км пути; достигнутая удельная мощность — 26,8 л. с./т. Машина по шоссе развивает скорость до 130 км/ч, запас её хода — до 800 км.
Масса машины — 7100 кг.
Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая ZF 6НР2606F немецкого производства.
Трансмиссия, топливный бак находятся в кормовой части машины, что обеспечивает их большую сохранность.
Колёса оборудованы вмонтированным в них специальным так называемым докаточным устройством с веществом, затягивающим пробоины. При попадании в покрышки пуль, осколков или подрыве на лёгких противопехотных минах они не спускаются, как обычно, до самого обода — на них возможно ещё проехать до 50 км со скоростью 30 км/ч.
Запасное колесо крепится на штатном месте на заднем листе корпуса.
Экипаж машины — 4 человека, при участии в боевых действиях добавляется пятый — стрелок-оператор.
Поэтому представлен вариант 5-мест-ной машины с башней под пулемёт или гранатомёт по схеме размещения экипажа 2 + 3. По центру заднего сиденья располагается стрелок-оператор, ведущий стрельбу из оружия, находящегося на крыше. Наличие троих бойцов в полной экипировке на заднем сиденье весьма проблематично, особенно при длительных поездках или езде по ухабистым дорогам. Между передним и задним сиденьем установлена перегородка, на которой находится аппаратура связи и прочее оборудование. Поэтому переход с заднего сиденья на переднее при необходимости замены членов экипажа возможен лишь при остановке машины.
Посадка и выход экипажа из машины — только через двери салона, а при аварийной ситуации выход — через довольно узкий люк в крыше.
Шестиместные модели — транспортные, с размещением четырёх человек экипажа на двух задних сиденьях «спиной к спине».
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ»
Масса, кг………………………………………..7100
Колёсная формула…………………………….4×4
Экипаж, чел……………………………………5 (6)
Масса буксируемого прицепа, кг……..2000
Длина, мм……………………………………….5120
Ширина, мм……………………………………2200
Высота (по крыше), мм……………………2050
Клиренс, мм……………………………………. .290
Колея колёс, мм………………………………1710
Колёсная база, мм……………………………3220
Вооружение………………пулемёт — 7,62-мм
(12,7-мм) или гранатомёт — 30-мм
Двигатель:……………………………..Iveco Fl С,
рабочий объём 3,0 л, мощность 185 — 190 л.с.
Удельная мощность, л.с./т:……………….26,8
Средний расход топлива, л/100 км:……..14
Коробка передач:………………ZF 6HP2606F,
автоматическая
шестиступенчатая
Раздаточная коробка:…………………….Steyr,
двухступенчатая
Максимальная
скорость, км/ч:………………..по шоссе — 130
Запас хода, км:………………………………….800
Глубина преодолеваемого брода, м: ….0,85
Шины:………………………………….325/85 R16
Электрооборудование, В:……………………24
Уровень защиты: ….STANAG 4569 Level 3
Вооружение машины — пулемётное, возможно размещение и другого оружия. Огонь ведёт оператор-стрелок через люк в крыше, при установке комплекса дистанционного управления оружием -командир машины со своего переднего места. Боекомплект размещён на крыше машины и в кормовом багажном отделении; перезарядка оружия возможна только при выходе оператора из машины. Бойницы в корпусе отсутствуют, поэтому огонь из личного оружия может вестись только при открытых окнах, что весьма нежелательно в условиях ближнего боя.
Отметим, что предложенный дистанционно управляемый модуль вооружения — норвежского производства.
Машина не только не имеет системы пожаротушения, но и огнетушитель находится снаружи в кормовой части, что создаёт трудности в его использовании при возникновении пожара в салоне и вряд ли даст возможность воспользоваться им в боевых условиях.
Итальянцы определили температурный диапазон устойчивой работоспособности агрегатов и механизмов своей машины от — 32° до + 49°. Поэтому нашим изготовителям придётся каким-то образом расширить этот диапазон до действительно существующих в России условий. Стандартное требование к нашей технике — работа при температурах от — 50° до + 50°.
В 2009 — 2011 гг. с целью оценки соответствия «Ивеко» требованиям Министерства обороны проводились испытания, для которых IVЕСО были предоставлены две машины. По их результатам итальянским изготовителям пришлось внести некоторые доработки. Так, для подогрева двигателя в холодное время года установили дополнительный отопитель с тепловой мощностью 8 кВт, а для обогрева кабины добавили ещё дизельный отопитель в задней части кузова мощностью 2 кВт; изменили конструкцию сидений; вмонтировали лампы освещения, позволившие командиру вести работу в светомаскировочном режиме. Усилили некоторые силовые элементы, что увеличило максимальную нагрузку на крышу до 300 кг и максимальную нагрузку на кольцевую опору в люке крыши до 200 кг; установили защиту аккумулятора от попаданий камней.
На испытаниях также выяснилось, что широкий передний бампер создаёт помеху движению по глубокому снегу, поэтому его заменили укороченным, одновременно поставив на него противотуманные фары; увеличили ширину подножек до 180 мм. Машины стали комплектовать специальной защитой поддона двигателя. Для более успешного преодоления водных преград установили воздухоприёмник и элемент выхлопной трубы.
В состав комплектации добавочно включили углекислотный огнетушитель, лебёдки с электрическим приводом, цепи противоскольжения, буксирное приспособление, а также набор инструментов и съёмников.
Отметим, что, по данным печати, себестоимость небронированной «Ивеко М65» на выпускающем их заводе в Больцано составляла в 2010 г. 170 тыс. евро, бронированной машины — от 256 тыс. евро, со штатным вооружением — пулемётом и радиостанцией — от 461 тыс. евро.
Итальянский броневой автомобиль под русским именем «Рысь» является пока машиной интернациональной сборки с бронёй и агрегатами, изготовленными не только в Италии, но и в других странах. Хотя по требованию Министерства обороны РФ вся военная техника должна изготовляться только из отечественных материалов и комплектующих.
Бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии в июне 2010 г. Первые из этих машин были использованы в ракетных войсках стратегического назначения для сопровождения и охраны на марше мобильных ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», сменив бронетранспортёры и машины «Водник».
Рекомендуем почитать
- ЛОДКИ МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ
Несмотря на все попытки поддержать и укрепить свои подводные силы в годы Первой мировой, французский флот в этом отношении оказался далеко позади своих союзников. Слишком значительными… - УГОЛЬНИК-ПЛАНШАЙБА
В ходе изготовления моделей всем нам нередко приходится обрабатывать с высокой точностью взаимно перпендикулярные и соосные отверстия под подшипники и втулки в корпусах редукторов,…
Пневмоподвеска на автомобили Iveco: Подборка моделей, преимущества товара
Ежегодно заводы итальянской компании Iveco выпускают около 160 тысяч автомобилей, часть из которых попадает на российский рынок. Популярность грузовиков и микроавтобусов бренда объясняется их надёжностью, неприхотливостью в обслуживании, низким расходом топлива и продолжительным сроком эксплуатации. Но европейское качество сборки и отменные технические характеристики не делают машину безупречной.
К сожалению, отдельные узлы и механизмы Iveco, как и у любого коммерческого транспорта, подвержены износу. В частности, речь идёт о подвеске, которая в процессе интенсивной эксплуатации утрачивает свои характеристики и перестаёт выполнять главные функции – обеспечивать комфорт во время езды и гасить вибрации. Решить вопрос можно путём установки пневмоподвески.
Преимущества пневмоподвески
Микроавтобусы, малотоннажные грузовики и фургоны Iveco оснащаются достаточно жёсткой подвеской с многолистовыми рессорами. В процессе эксплуатации на данный узел оказывается значительная нагрузка, поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно проводить диагностику. Чтобы исключить проседание и поломку рессор, рекомендуется установить пневмоподвеску. Это позволит увеличить срок службы штатной рессоры и повысить комфорт езды.
Установка пневмооборудования имеет и другие преимущества:
- устранение шумов, вибраций и ударов отбойника при перегрузке;
- всегда правильное горизонтальное положение кузова вне зависимости от объёма перевозимого груза;
- смягчение хода, что повышает комфорт водителя и пассажиров;
- отсутствие раскачки кузова в поворотах;
- возможность регулировать задний клиренс при погрузке и выгрузке.
Кроме того, пневмоподвеска увеличивает заявленную грузоподъёмность автомобиля. После установки комплекта вы сможете доставлять в 1,5 раза больше груза за один рейс, что повышает рентабельность перевозок. Использование пневмоподушек не влияет на безопасность, а сам узел надёжен и не нуждается в постоянном обслуживании.
Установка пневмокомплекта
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и работает с ними совместно. Пневмоподушка крепится между рамой с рессорой специальными пластинами, поставляемыми в комплекте. Для усиления рамы и равномерного распределения нагрузки предусмотрена поперечная распорка.
Пневмоподвеска может быть установлена на все модификации грузовиков и микроавтобусов Iveco. Комплект оборудования подбирается с учётом грузоподъёмности транспортного средства. Работы по установке выполняются в автосервисе или самостоятельно.
iveco daily iveco trakker iveco stralis Hino Краснодар наличии АВТ Кубань
Компания АВТ Кубань запускает новый проект «Отзовись!». Поделитесь своими впечатлениями о приобретении или обслуживании автомобиля в АВТ Кубань, и мы обязательно опубликуем Ваш отзыв в данном разделе! Прислать отзыв и свои контактные данные можно на адрес market@avtmotors.
Прямой телефон для отзывов и предложений 8 (918) 223 69 73
Компания «АВТ Кубань» благодарит Вас за проявление инициативы в оценке нашей работы.
Мы стремимся улучшать качество нашей работы и положительно относимся к новым предложениям по модернизации.
Все поступающие обращения рассматриваются Службой контроля нашей компании и на их основе формируются новые инструкции в работе персонала и формирования новых инженерных решений в производстве поставляемой техники.
Вы всегда можете обратится к Специалисту по контролю Службы маркетинга ООО «АВТ Кубань» напрямую для необходимого решения спорных вопросов, возникающих в процессе обслуживания.
Прямой телефон для отзывов и предложений 8 (918) 223 69 73
E-mail: market@avtmotors.
ruС уважением, Служба маркетинга ООО «АВТ Кубань»
Пассажирский автомобиль IVECO Daily
Служители Свято-Троицкого храма ст. Новодонецкой рассматривали несколько моделей пассажирских мини-автобусов, но выбор остановили именно на IVECO Daily 2015 года выпуска. Эта марка лучше всего подошла для того, чтобы возить детей из воскресной школы на экскурсии и в путешествия. Искали прежде всего безопасный и, главное, удобный автомобиль, чтобы маленькие воспитанники не уставали во время долгих поездок. Кроме того, пассажирский IVECO Daily рассчитан на 19 посадочных мест + место водителя. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, ЖК монитором, двд-проигрывателем и другими полезными опциями.
Настоятель Свято-Троицкого храма священник Александр говорит, что помимо всех плюсов модели, порадовала и стоимость, которую предложили у официального дилера IVECO в Краснодаре – компании АВТ Кубань. Теперь дети смогут с комфортом путешествовать и выезжать по праздникам на природу. Первую поездку на новой машине уже запланировали – в Крым.
Автомобили IVECO Daily
Предпринимателя Владислава Золотарева можно считать постоянным клиентом. 3 года назад он приобрел первую машину IVECO в АВТ Кубань, затем еще 4, а в этот раз следующие 3: цельнометаллический фургон IVECO Daily, а также два миниавтобуса той же модели.
Машины будут использоваться в сфере пассажироперевозок и обслуживания населения в г. Сочи. Дороги в этом районе сложные, поэтому нужны были надежные и безопасные автомобили. Выбор пал на IVECO и вот уже который год владелец не жалеет: по сравнению с аналогичными машинами других марок, IVECO выходят из строя гораздо реже при том, что используются ежедневно. Перевозчик говорит – менять приходилось в основном только расходники. Обслуживание, кстати, тоже проходит в АВТ Кубань. Это ближайший официальный дилер, который осуществляет сервис и владеет складом запасных частей.
Владислав отметил, что встречает все больше автомобилей IVECO на российских дорогах – бренд набирает популярность.
Зерновозы HINO
Бизнесмен Александр Ржеусский приобрел в АВТ Кубань 18 автомобилей HINO 700. Сейчас эти зерновозы работают на уборке урожая в Тамбовской области.
У владельца огромный автопарк – 150 единиц техники, из них 18 – зерновозы HINO. Работа начинается в 4 утра, завершается поздно вечером, и так каждый день практически круглый год. При этом HINO могут собрать за день 45 тонн, а техника других марок в 2 раза меньше. К тому же поломки у HINO случаются гораздо реже.
Александр Ржеусский так отзывается о зерновозах: надежные, выносливые, простые в эксплуатации и экономичные. В будущем владелец планирует пополнять свой автопарк только японскими автомобилями той же марки.
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки Porsche | В РЕЙСЕ
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheЭтот Iveco Daily имеет форму тягача, с обозначением двигателя «210», помимо всего он привлекает внимание своей спальной кабиной. Сзади цепляется полуприцеп, который был построен для транспортировки старинных ретро-автомобилей. Здесь не будет никакого преувеличения в утверждении, что это очень интересный и уникальный автомобиль.
Владельцем описанного Iveco является компания Car 911 из Ченстоховы(город в Польше), они занимаются реставрацией классических автомобилей Porsche. Компания нуждается в таком транспорте, из-за частого посещения всяческих выставок или гонок старинных автомобилей. Именно для этого существуют такие грузовики с водительскими правами категории B+E, позволяющие перевозить классику в надлежащих условиях.
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheСама Iveco Daily представляет из себя вариант 35C210, оснащенный самым мощным 3,0-литровым двигателем мощностью 205 л.с. с двумя турбинами. Этот автомобиль был адаптирован к роли тягача, а также получил спальник от французского производителя Fancy. Что также привлекает внимание, так это визуальная часть автомобиля, четко отличающаяся на фоне остальных Daily.
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheФургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheАвтомобиль окрашен в цвет „Slate grey”, из классической гаммы Porsche. Интерьер получил новую обивку из черной кожи и алькантары, с разнообразными оранжевыми вставками и строчкой. К этому добавились также дополнительные профессиональные звукоизоляционные материалы. Конечный результат такой, что в салоне царит приятная тишина, а вместо запаха пластика, запах натуральной кожи.
Porsche 912 1966 года выпуска, в цвете Slate grey:
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheМного интересных решений мы также найдем в полуприцепе, так как владелец компании Car 911 разработал его самостоятельно. Основой его конструкции является девятиметровый прицеп-платформа, с наружной шириной 210 сантиметров и равно 3 метра в высоту.
Все это было покрыто жесткими стенками, в которых мы видим смотровые люки для легкого крепления транспортных средств. Они очень важны, так как при внутренней ширине 195 сантиметров, трудно было бы закрепить автомобиль за колеса. Задняя дверь полуприцепа открывается, открывается она дистанционно, в автоматическом режиме. Она конечно же сделана длинной, что бы автомобили с очень низкой посадкой без проблем могли заехать.
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheДлина полезного пространства всего лишь 8 метров. По этой причине полуприцеп был оборудован второй палубой. Благодаря этому без проблем можно загрузить две машины, установив их частично одну на другую. Кроме того, внутри мы также имеем пятитонную лебедку, сервисные стеллажи и хорошее светодиодное освещение.
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheФургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheФургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheИ на этом интересное оснащение не заканчивается. Если мы посмотрим на крышу, мы найдем там солнечную панель и раскладной балкон. Батарея служит как дополнительный независимый источник энергии. Балкон используется на соревнованиях, с него открывается отличный вид на трассу. Крыша достаточно прочная, она может выдержать вес в 250 килограммов, а чтобы попасть на крышу есть специальная подвесная лестница.
Фургон Iveco Daily с полуприцепом, в котором перевозят дорогие ретро-автомобили марки PorscheКак это все выглядит с технической стороны? Полная масса всего комплекта составляет 7 тонн, длина 14 метров, а грузоподъемность 3300 килограммов. Старые Porsche достаточно легкие, поэтому туда помещается целых два экземпляра. Как я уже упоминал в начале, управлять этой «фурой» можно с водительскими правами категории B + E.
Пока что это все. Но Marcin Stryczak, владелец компании Car 911 и описываемой сцепке, уже обещает что скоро будут новые полуприцепы. В настоящее время он работает над новым полуприцепом, который будет оснащена еще большим количеством удобств.
Видео обзор автомобиля:
Iveco Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд
Логотип Iveco PNG
Iveco — одна из самых известных европейских компаний в сегменте промышленных автомобилей. Он был основан в 1975 году в Италии и сегодня работает по всему миру.
Значение и история
Название марки Iveco образовано от первых букв оригинального названия компании Industrial Vehicles Corporation.Имя стало синонимом высококачественных автобусов и коммерческих автомобилей.
Визуальная идентичность Iveco претерпела три полных редизайна, но сохранила исходную цветовую палитру и простоту в качестве основного принципа.
1975 – 1977
Первый логотип Iveco был разработан в 1975 году и включал в себя элементы фирменного стиля компаний, входящих в его состав.
Было пять больших групп, которые объединились, чтобы создать бренд Iveco, три из них были итальянскими: Fiat, Lancia, OM, плюс французская Unic и немецкая Magirus-Deutz.
Первоначальный логотип I echo состоял из квадратной рамки с двумя частями буквы «I», расположенными по диагонали, и словесным знаком, выполненным традиционным шрифтом Gill.
Яркая сине-белая цветовая палитра, а также геометрическая форма логотипа были данью уважения эмблемам Fiat и Unic.
1977 – 1979
В 1977 году логотип разделен на две части — словесный знак массивными синими буквами и эмблему слева от него. Эмблема осталась нетронутой, с нее убрали только белый шильдик.
1979 – 1980
Шрифт словесного знака вынесен на более гладкую и закругленную лицевую сторону, близкую к Neo Sans. Логотип теперь выглядит более уверенно и сильно. Эмблема также была изменена, она стала более воздушной, так как сплошной синий цвет Iveco «I» был заменен на белый с голубым контуром.
1980 – Сегодня
В 1989 году бренд решает убрать эмблему со своего визуального образа. Остался единственный словесный знак и его точно достаточно, так как надпись выглядит мощно и вызывает чувство надежности и профессионализма.
Iveco намечает будущее после сделки CNH с Nikola по производству электрогрузовиков
- Iveco и Nikola открывают совместную производственную площадку в Ульме
УЛМ, Германия, 15 сентября (Рейтер) — Iveco, подразделение по производству грузовых автомобилей и автобусов итало-американской компании CNH Industrial (CNHI.MI), продвигает планы по созданию отдельного предприятия, направленного на расширение производства электромобилей. Об этом сообщил агентству Reuters в среду назначенный генеральный директор Геррит Маркс.
Маркс выступал на открытии завода в Ульме, Германия, где Iveco, поздно пришедшая на рынок электрических грузовиков, и Nikola (NKLA. O) будут совместно производить автомобили, начиная с Nikola Tre с конца года.
«Мы электрифицируем по всем направлениям. Мы не отстаем», — сказал Рейтер Маркс, в настоящее время возглавляющий подразделение коммерческих и специальных автомобилей CNH. «Если бы вы задали мне этот вопрос в январе 2019 года, я бы неохотно согласился с вами, но не больше».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Маркс повторил, что процесс отделения грузовых автомобилей, автобусов и двигателей FPT от CNH Industrial, которая сосредоточится на своем бизнесе по производству сельскохозяйственной и строительной техники, завершится в начало следующего года.
«Мы нацеливаемся на самый ранний возможный день. Регуляторные меры определяют скорость», — сказал он.
Новая компания будет называться Iveco Group и будет зарегистрирована на Миланской фондовой бирже, чтобы догнать таких конкурентов, как Renault (RENA. PA) и Volvo (VOLVb.ST).
Daimler (DAIGn.DE), крупнейший в мире производитель грузовиков, готовит производство своего первого электрического грузовика среднего размера e-Actros в четвертом квартале.
Iveco и Nikola также подтвердили планы по выпуску грузовиков на водородных топливных элементах в конце 2023 года в рамках более глубокого продвижения альтернативных видов топлива для коммерческого транспорта.
CNH Industrial контролируется Exor (EXOR.MI), холдинговой компанией итальянской семьи Аньелли, которая станет крупнейшим инвестором Iveco после отделения от CNH.
В знак амбиций Iveco производитель грузовиков в среду подписал меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым он и его партнер Nikola проведут испытания и доставят до 25 автомобилей в порт Гамбурга, один из крупнейших в Европе.
Соглашение предусматривает поставку Nikola Tre на базе платформы Iveco в течение 2022 года. — заявил генеральный директор Nikola Марк Рассел.
Автомобильная и грузовая промышленность претерпевает большие корпоративные изменения, поскольку она адаптируется к низким выбросам углерода.
Китайский Geely Holding (GEELY.UL) ведет переговоры с банками о листинге своего подразделения Volvo Cars в ближайшие недели, сообщили Reuters три источника, что, как ожидается, станет одним из крупнейших первичных публичных предложений (IPO) в Европе в этом году. .
Volvo Cars стремится к оценке около 20 миллиардов долларов в ходе запланированного листинга в Стокгольме, сообщили источники, причем один из них сказал, что это было запланировано на конец сентября.читать дальше
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортажи Илоны Виссенбах и Джулио Пиовакари; Написание Кристофа Стейца; Под редакцией Мадлен Чемберс и Александра Смита
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Отдел новостей Iveco Group: История IVECO
Компания Fiat (Fabbrica Italiana di Automobili Torino), основанная в 1899 году в Турине, Италия, группой инженеров и инвесторов, в том числе Джованни Аньелли, была легковым автомобилем.Однако вскоре фирма расширилась до грузовиков и автобусов. В 1903 году Fiat выпустил свой первый коммерческий автомобиль, а в 1929 году было создано специализированное подразделение промышленных автомобилей Fiat Veicoli Industriali.
В 1933 году Fiat приобрел OM, производителя грузовиков, автомобилей и сельскохозяйственной техники. Компания продолжала развивать свой бизнес по производству легковых и грузовых автомобилей, а в 1966 году совершила еще одну покупку — UNIC, французского производителя грузовиков. Три года спустя производитель автомобилей, грузовиков, автобусов и военной техники Lancia был приобретен Fiat.
В 1974 году Fiat стал мажоритарным акционером Magirus Deutz, немецкого производителя автобусов, грузовиков и пожарного оборудования. Следующий год ознаменовался рождением IVECO, когда Fiat Veicoli Industriali объединила свои собственные и приобретенные бренды в единое целое, получив свое название от инициалов созданной им Industrial Vehicles Corporation. В 1978 году был запущен IVECO Daily, первый легковой грузовой автомобиль, выпущенный под маркой IVECO, а два года спустя компания представила первый турбодизельный двигатель для большегрузных автомобилей.
В 1986 году IVECO приобрела итальянскую компанию Astra di Piacenza, специализирующуюся на грузовых автомобилях для тяжелых карьеров и добычи полезных ископаемых. В том же году она создала совместное предприятие с грузовыми автомобилями Ford, создав IVECO Ford Truck, бизнес, над которым она в конечном итоге взяла полный контроль, после чего название Ford было удалено. Грузовики, проданные в рамках партнерства, включали тягач TurboDaily и малотоннажный Cargo, который при полном владении Iveco позже был преобразован в EuroCargo.
IVECO еще больше расширила свое присутствие на рынке грузовых автомобилей, купив в 1990 году испанского производителя коммерческих автомобилей Pegaso. В рамках приобретения IVECO также получила контроль над британской дочерней компанией Pegaso по производству грузовиков Seddon Atkinson.
В 1990-х годах для Iveco и ее продукции для грузовых автомобилей открылись новые рынки. В 1996 году было создано совместное предприятие с Yuejin Motor Corporation в Китае, производящее легкие коммерческие автомобили под брендом IVECO.В следующем году IVECO вышла на рынок Латинской Америки, открыв продажи в Бразилию.
IVECO также значительно расширила свое присутствие на рынке городских и междугородных автобусов. В 1999 году она вместе с Renault стала соучредителем компании Irisbus, возникшей в результате слияния двух фирм в этом секторе на равных долях. В 2003 году IVECO приобрела долю Renault в бизнесе Irisbus.
В 2007 году IVECO подписала еще одно соглашение о развитии бизнеса в Китае, на этот раз с Shanghai Automotive Industry Corporation о создании SAIC-IVECO Hongyan, производящей большегрузные автомобили.
Наряду с другими подразделениями, не связанными с автомобилестроением, в 2011 году IVECO была выделена из состава Fiat S.p.A и стала частью нового Fiat Industrial, подразделения средств производства группы Fiat. В 2013 году бизнес был передан CNH Industrial после слияния Fiat Industrial и CNH Global NV. На сегодняшний день она произвела около 35 000 автомобилей, работающих на природном газе.В решениях на природном газе используются технологии как CNG (сжатый природный газ), так и LNG (сжиженный природный газ), в зависимости от задачи, и они доступны для всего модельного ряда Iveco.
IVECO | Автомобильный
IVECO управляет производственными площадками в Европе, Азии, Африке, Океании и Латинской Америке, где производит автомобили с использованием передовых технологий. В марте 2019 года команда IVECO встретилась с командой AWS Automotive, которая помогает компаниям активизировать усилия по цифровой трансформации, и узнала о «работе в обратном направлении» — процессе Amazon, который побуждает компании проводить мозговой штурм для поиска решений, используя в качестве отправной точки проблему клиента. Команда AWS Digital Innovation предлагает этот подход клиентам AWS в качестве услуги. «Процесс «Работаем в обратном направлении» идеально согласуется с нашим стратегическим видением улучшения жизни наших водителей за счет большего внимания к их здоровью, безопасности, производительности и устойчивости», — говорит Фабрицио Коничелла, глобальный руководитель отдела цифровых и передовых технологий для коммерческого и спецтехники в IVECO. «После этого мы запланировали еще одну встречу на август 2019 года».
В рамках проекта AWS Digital Innovation Engagement компания IVECO использовала механизм «обратной работы» и выявила одну серьезную проблему клиентов: выполнение нескольких задач при эксплуатации крупногабаритных транспортных средств.Водители грузовиков должны взаимодействовать с различными инструментами, меню и устройствами для выполнения своей работы. «Будучи водителем грузовика, вы должны быть всегда на связи, — говорит Томас Хилс, президент бренда IVECO по состоянию на май 2021 года. по техническим вопросам, оставайтесь на связи с друзьями и семьей и так далее. Во время вождения 40-тонного грузовика это может быть очень напряжно».
В рамках проекта AWS Digital Innovation Engagement компания IVECO разработала экспериментальную концепцию Driver Pal — голосового инструмента, который объединит эти задачи в единое решение и упростит поездки водителя за счет интеграции с автомобилем водителя и окружающей средой.IVECO завершила первую демонстрацию Driver Pal в сентябре 2020 года и начала разработку решения в декабре. Компания создала Driver Pal благодаря поддержке AWS Professional Services, международной группы экспертов, которая помогает компаниям достигать желаемых бизнес-результатов на AWS.
В июне 2021 года IVECO запустила Driver Pal с двумя навыками: MYIVECO, который позволяет водителю взаимодействовать с автомобилем, и MYCOMMUNITY, который облегчает общение между водителями. Используя эти инструменты, водители IVECO могут использовать голосовые команды для управления своими поездками и планирования маршрутов — решение, повышающее общую безопасность, эффективность и комфорт. С MYIVECO водители могут управлять элементами внутри своего автомобиля, такими как отопление, кондиционирование воздуха и освещение. MYIVECO также может получать доступ к мультимедиа, проверять состояние автомобиля и запрашивать техническое обслуживание или экстренную поддержку. Водители могут использовать его для поиска достопримечательностей, таких как зоны отдыха, мастерские IVECO и заправочные станции метана. Решение использует AWS Lambda, бессерверную вычислительную службу, которая позволяет разработчикам запускать код без подготовки или управления серверами для обработки запросов между голосовыми командами водителя и системами IVECO.AWS Lambda автоматически масштабирует приложение, запуская код в ответ на каждое событие, обеспечивая стабильную производительность.
Используя MYCOMMUNITY, водители могут получать доступ, записывать или прослушивать сообщения на своих маршрутах. Этот навык обогащает сообщения данными о местоположении и настроениями с помощью Amazon Comprehend, службы обработки естественного языка, использующей машинное обучение для обнаружения информации в неструктурированных данных, и решений из AWS Marketplace, тщательно подобранного цифрового каталога, упрощающего организациям поиск и приобретение , предоставлять права, предоставлять и управлять сторонним программным обеспечением. С помощью этой функции водители могут уведомлять друг друга об опасностях, таких как аварии или ненастная погода, и делиться советами о местных ресторанах, остановках для отдыха и отелях. Водители могут использовать эту информацию для планирования своих маршрутов и предотвращения задержек или опасных дорожных условий.
Driver Pal также облегчает общение между языками и границами. «В Европе вы можете пересечь несколько стран, говорящих на разных языках, всего за несколько часов», — говорит Хильзе. Чтобы доставлять сообщения MYCOMMUNITY на родном языке водителя, IVECO использует Amazon Translate, службу машинного перевода на основе нейронных сетей, которая обеспечивает быстрый, высококачественный, доступный и настраиваемый языковой перевод.Решение доступно на итальянском, английском, французском, испанском и немецком языках, и в будущем IVECO планирует внедрить другие языки.
Driver Pal также позволяет водителям получить доступ к услугам IVECO с возможностью подключения. Во время поездки блок подключения транспортного средства собирает данные, которые обрабатываются в баллах оценки стиля вождения. Водитель грузовика может проверить этот счет через Driver Pal и использовать его, чтобы лучше понять свои навыки вождения. Driver Pal также обеспечивает доступ к персонализированным советам, чтобы водители могли повысить безопасность и эффективность использования топлива, а также упрощает связь с другими цифровыми сервисами IVECO.«Driver Pal превращает автомобиль в настоящего попутчика», — говорит Хильзе. «Этот инструмент позволяет водителям не только голосово взаимодействовать со своими автомобилями, но и с другими цифровыми сервисами IVECO. Это выводит нашу связь на новый уровень».
Используя Driver Pal, водители грузовиков могут обмениваться и получать практически в реальном времени информацию, относящуюся к их поездкам, и управлять несколькими функциями кабины с помощью голосовой активации. В будущем IVECO планирует обновлять Driver Pal каждые 6 месяцев новым контентом и использовать AWS для расширения своих возможностей искусственного интеллекта. Компания также использует сервисы AWS для разработки программы цифровой трансформации, чтобы продвигать подход, ориентированный на клиента, и более тесную интеграцию между процессами компании, такими как производство и управление цепочками поставок. «Благодаря AWS Digital Innovation Engagement мы не только разработали Driver Pal, но и изменили наши методы работы, — говорит Коничелла. «Мы символически приняли значок пустого стула, который мы используем на встречах, чтобы напомнить нам всегда принимать во внимание точку зрения клиента.
По мере того, как транспортные средства и процессы IVECO становятся все более автоматизированными, его инструмент Driver Pal будет развиваться вместе с автопарком, чтобы лучше обслуживать будущих водителей. «По мере того, как мы продолжаем совершенствовать Driver Pal, мы ожидаем, что опыт работы с водителем на AWS будет становиться все больше и больше, — говорит Хилзе. «Сейчас мы находимся в авангарде автомобильной революции, и AWS по-прежнему будет важной частью этого пути».
История Iveco, последние тридцать лет туринского производителя
XNUMX лет после запуска новый Daily (1989 г.) и полное обновление ассортимента с EuroCargo (Truck 1992 г., а затем в 2016 г. с новой версией, представленной в 2015) EuroTech (Грузовик 1993 года) EuroTrakker ed EuroStar, Iveco приобрела контроль над 60% Enasa, исторического производителя промышленных автомобилей Pegasus .
Iveco Daily, вечнозеленый фургон
Пока на тяжелых у нас будут разные передачи, среди фургонов Iveco Daily будет главным героем последних тридцати лет, о котором мы и поговорим, собрав внушительных пальмы .
Фургон года 2000 (Daily City Truck Range), Лучший легкий грузовик 2007 года, Награда за лучший легкий коммерческий автомобиль 2007 года, Лучший легкий грузовик 2008 года в номинации Van Fleet World Honors, Зеленый фургон года 2009 в категория альтернативного топлива на премии Fleet Van Awards (версия для природного газа ). А потом как Новый день : Легкий коммерческий автомобиль 2012 года e Фургон года 2015 .
Девяностые: конечная остановка
1990, однако, был также годом начала Война в Персидском заливе, которая жестоко положила конец этим «чудесным восьмидесятым» по определению Джанни Аньелли, или годам «подавляющей мощи Fiat» по определению по газетам дня.
-40% продаж в том году составили конец сезона активного роста Группы под управлением триумвирата Умберто Аньелли, Карло Де Бенедетти и Чезаре Ромити.
Интернационализация марки Iveco продолжается
В 1991 году, в то время как первая сборочная линия TurboDaily (на заводах Nanjing Motor Corporation) была также включена Seddon Atkinson , английская компания с давними традициями в области специальная строительная техника и вывоз мусора.
В следующем году, после поглощения основного производителя промышленных транспортных средств в Австралии, туринская компания основала Ital , Iveco International Trucks Australia , L ‘ Iveco Powerstar sarà «Австралийский грузовик 1998 года».
«Славный» сектор пожаротушения
Опять же в Китае соглашение с Yuejin Motor Corporation из Нанкина привело к созданию совместного предприятия. Naveco , который будет производить легковые автомобили и дизельные двигатели. Подразделение пожарной техники подписало договор с Sinopec Group на сборку специального оборудования с пенными огнетушителями.
Противопожарные мероприятия в Европе были структурированы в Германии в 1995 году с основанием Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH , которая в следующем году с приходом на рынок австрийской компании Löhr получила название Lear Magirus .
Три года спустя была отмечена поставка тележки с лестницей. Магирус н. 5.000 было произведено со времен Второй мировой войны и 125-го года деятельности.
Двигатели Success
В 1998 году появился Cursor 8 , а в 99-м году Cursor 10 , первый турбодизельный двигатель с изменяемой геометрией для тяжелых промышленных транспортных средств. На итальянском заводе в Фодже за 20 лет было выпущено 2,5 млн двигателей, общий выпуск дизелей достиг 405 тыс. единиц: это рекордный показатель.
Чтобы объединить деятельность, связанную с производством двигателей, несколько лет спустя, в 2004 году, родился бренд. Iveco Motors , позже включенный в Fiat Powertrain Technologies .
XNUMX-e
В 2002 году на смену Eurostar и Eurotech в диапазоне от 18 до 44 тонн прибыл Iveco stralis International Truck of the Year 2003 и 2013 (в Hi ). В 2004 году новинка была представлена на Сицилии. Iveco Trakker предназначен для карьеры на стройке.
В 2003 году Iveco полностью приобрела Irisbus , закрыв совместное предприятие с промышленными автомобилями Renault , начатое в 1999 году.
Вторая половина 2006-х годов была оживлена серией спортивных спонсоров в XNUMX. Олимпийские игры в Турине , в 2007 году All Blacks , сборная Новой Зеландии по регби.
В 2009 г. Moto-GP Также Поставщик грузовых и коммерческих автомобилей. A Кроме того, Iveco будет поставлять одноместные грузовики для всех гонок чемпионата мира. 1 формула .
Новое время. Прибытие Fiat Industrial и CNH Industrial
Мы пришли в наши дни. 1 января 2011 года родился Fiat Industrial , который объединяет CNH, Iveco и FPT Industrial. В 2016 году появился Stralis XP , за которым последовала версия для природного газа Stralis N.стр. .
Today Iveco inside CNH Industrial NV « мировой лидер в секторе средств производства, который в рамках своей деятельности разрабатывает, производит и продает сельскохозяйственное и землеройное оборудование, грузовые автомобили, коммерческие автомобили, автобусы и специальные транспортные средства, а также широкий спектр применения силовых агрегатов. ».
Производственные мощности Iveco в настоящее время расположены в Европе, Китае, Австралии, Аргентине, Бразилии и Африке , а собственные коммерческие структуры представлены более чем в странах 160 . .. Транспортные средства, работающие на природном газе CNG и LNG , делают итальянского производителя ведущим европейским производителем в этом секторе. Несколько недель назад был запущен новый флагман. Iveco S-образный : еще один круг, еще одна гонка. История продолжается.
Возвращение Iveco, партнеры Federal Auto для долгосрочных деловых отношений
легких , средних и тяжелых коммерческих автомобилей.Сюда входят карьерные или строительные грузовики, автобусы и некоторые специальные автомобили для пожаротушения, внедорожников, военной и гражданской обороны. Возможно, вы видели несколько Iveco, бегающих по городу, и это потому, что Министерства здравоохранения имеет в общей сложности 400 машин скорой помощи Iveco , которые все еще активно ездят.Компания управляется промышленной группой CNH и хорошо знакома с индустрией коммерческого транспорта Таиланда. Однако они официально вернулись в Малайзию и заключили партнерство с Federal Auto Holdings Berhad (F.A Trucks), их официальным и эксклюзивным дистрибьютором.
Пять ключевых продуктов были представлены дуэтом, а именно: Daily легкий коммерческий автомобиль и фургон года 2015 International, внедорожный грузовик Trakker , средний грузовик Eurocargo , 682 грузовик и, наконец, что не менее важно, их грузовик 2013 года, Stralis . Пять коммерческих автомобилей предлагаются в общей сложности в 14 вариантах, а в конце года на рынок планируется вывести еще больше моделей.Одной из ключевых перспектив станут автобусы .
Ожидается, что фургон Iveco New Daily станет бестселлером бренда здесь и предлагается в трех вариантах: фургон с панелью, фургон с окном и шасси с кабиной. Международный фургон года 2015 года имеет полную массу автомобиля (GVW) 3,5 тонны, тогда как модель шасси с кабиной (укороченная колесная база) имеет полную массу 5 тонн. Оба они оснащены 3,0-литровым турбодизелем Iveco F1C , который развивает мощность 146 л.с.Этот фургон с задним приводом оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и имеет грузовой объем 10,8 кубических метра . Цены на Daily начинаются с ринггитов от 106 700 ринггитов .
Далее у нас есть тяжелый грузовик 682 . Покупатели могут выбрать либо дорожную, либо внедорожную модели, и обе могут быть доступны в двух комплектациях, всего их четыре. Дорожная версия доступна с осями 4×2 (полная коммерческая масса 43 тонны) или 6×4 (полная масса автомобиля 60 тонн), тогда как внедорожный грузовик доступен с осями 6 ×4 (полная масса 33 тонны) или 8×4 (полная масса 41 тонна).
Тяжелый грузовик Iveco 682 (дорожная версия), цена начинается от 244 000 ринггитовЗдесь доступны два двигателя: Cursor 9 или Cursor 13 . Первый — это 8,7-литровая рядная шестерка с тремя вариантами мощности — 290 л.с./1140 Нм , 340 л.с./1300 Нм и 380 л.с. рядная шестерка с двумя вариантами мощности – 430 л.с./2100 Нм и 480 л.с./2200 Нм .Оба двигателя соответствуют стандарту Euro3, а в качестве трансмиссии предлагается девятиступенчатый синхронизатор для Cursor 9 и 12-ступенчатый синхронизатор для Cursor 13. грузовик, стоимость которого начинается с 280 000 ринггитов . Модельный ряд Eurocargo является самым обширным с точки зрения его предложения, и с восемью вариантами на выбор, как говорит Iveco, наверняка найдется Eurocargo для любой работы.Варианты различаются по полной массе автомобиля: от 9 до 18 тонн .
Eurocargo оснащен одним двигателем Tector 6. Это 5,9-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель , соответствующий стандарту Евро-3, но с четырьмя выходными мощностями: от 180 л. с. до 280 л.с. . Показатели крутящего момента варьируются от 570 Нм до 930 Нм . Варианты трансмиссии варьируются от шестиступенчатой или девятиступенчатой ZF с механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробки передач Allison (только для 18-тонного автомобиля).
Вновь лидером по ценовой категории является тяжелый коммерческий автомобиль Stralis , получивший награду «Грузовик года 2013». Стартовая цена дорожного грузовика составляет 342 000 ринггитов 90 153 90 154 , а полная масса автомобиля составляет от 90 153 до 44 тонн 90 154 , в зависимости от выбранного вами варианта. Здесь доступны три варианта , отличающиеся также конфигурацией осей; 4×2 , 6×2 и 6×4 .
Stralis в первую очередь предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния, поэтому для тех, кто работает в отрасли, это может быть ваш выбор. Доступный только с двигателем Iveco Cursor 10 , соответствующим стандарту Euro3, двигатель, работающий на жидком топливе, заменяет 10,3-литровый двигатель с шестью рядными цилиндрами. Он развивает 430 л.с. и 1900 Нм крутящего момента, а трансмиссия на выбор — одинарная 12-ступенчатая автоматическая .
Наконец, у нас есть Trakker ; Высокопроизводительный и надежный грузовик Iveco, предназначенный для работы в экстремальных условиях бездорожья, таких как строительство или горнодобывающая промышленность .Он доказал свою надежность на Dakar и имеет стартовую цену 408 500 ринггитов . На данный момент предлагается только трактор 6×4 модели с полной массой до 60 тонн.
За всю тягу отвечает двигатель Cursor 13, 12,8-литровый рядный дизельный двигатель мощностью 420 л. Это также двигатель стандарта Евро-3, а выбор трансмиссии варьируется от 16-ступенчатой механической коробки передач ZF Ecosplit с системой переключения передач с сервоприводом или автоматической коробки передач Eurotronic .
Во время презентации региональный бренд-лидер Iveco г-н Микеле Ломбарди сказал: «Малайзия — важный рынок с динамично развивающимся автомобильным сектором. Мы выходим на этот конкурентный рынок с полной линейкой 14 моделей , и вместе с Federal Auto мы уверены, что взыскательные транспортные операторы и владельцы бизнеса в Малайзии оценят проверенное качество, долговечность, надежность и, самое главное, стоимость. -эффективность продукции Iveco».
[разделитель]
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
✔ Автомобильные коврики Iveco
Купите автомобильные коврики Iveco и наслаждайтесь лучшим соотношением цены и качества.В Car Mat King вы сможете найти все качества и отделки, доступные на рынке. От экономичного коврика для Iveco до превосходного ассортимента, изготовленного из лучших материалов велюра и резины. Вы сможете легко оформить заказ и получить его на дом в течение 24 часов. Доверяйте лучшему, без сюрпризов! Оборудуйте свой Iveco и придайте ему новый вид. Откройте для себя все, что у нас есть для вас.
Iveco История: Итальянская промышленная группа Iveco проектирует, производит и продает легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, карьерную и строительную технику, городские и междугородние автобусы, а также специальные автомобили для таких областей применения, как пожаротушение, перевозки по пересеченной местности, военные и гражданские защита.
Бренд был создан компанией Fiat в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких брендов: Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), OM (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Траппе) и Magirus (Ульм). Следует отметить, что в первые годы своего существования бренд был в основном ориентирован на его рационализацию, но интеграцию и совершенствование производственных процессов, которые до сих пор функционировали автономно, и свою торговую сеть, но сохраняя оригинальные бренды. С момента своего создания в 1975 по 1979 год модельный ряд Iveco насчитывал 200 базовых моделей и 600 их модификаций.
Это было в 1978 году, когда он выпустил свой первый легковой автомобиль Daily 6 под маркой Iveco. Этот автомобиль изначально создавался как небольшой промышленный автомобиль с исключительно прочной конструкцией.
Два года спустя, в 1980 году, Iveco построила первый турбодизельный двигатель для тяжелых коммерческих автомобилей, выпустив модели TurboDaily, Turbostar и Turbotech, которые в первую очередь предназначались для тяжелого транспорта. Запуск этих автомобилей обеспечил марке большой успех.
Еще один успешный запуск бренда произошел в 1984 году с выпуском тяжелого дорожного автомобиля TurboStar.Благодаря этому запуску они успешно позиционировались на уровне продаж, сумев стать TurboStar на европейском рынке.
Год спустя бренд Iveco изготовил первый легкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Но это было в 1989 году, когда они изготовили первый дизельный двигатель с рециркуляцией отработавших газов, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ. Этот двигатель был совместим с коммерческими автомобилями, и в том же году был запущен Daily с этим двигателем.
В 1990 году компания была вынуждена провести реорганизацию бренда, потому что он вошел в кризис из-за развития конкуренции.Iveco решила выйти на рынки европейских стран, тем самым увеличив количество своих промышленных предприятий, все они находятся в Испании. EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar были автомобилями, которые представляли собой полное обновление модельного ряда, который даже стал называться «Грузовиком года».
Это привело к дальнейшему расширению, и в 1991 году была приобретена английская компания Seddon Atkinson, с которым он привнес свой обширный опыт в области специальных транспортных средств для строительства и сектора сбора мусора.
Они продолжали внедрять инновации, и в 2000 году модель Daily получила награду «Международный фургон года», которая снова была вручена бренду в 2005 году. В 2003 году ее тяжелый автомобиль Iveco Stralis был удостоен награды «Грузовик года». Год». В том же году Iveco приобрела всю компанию Irisbus.
В 2004 году был создан бренд Iveco Motors, который стал головной компанией по производству двигателей.
Общеизвестным и актуальным фактом о бренде 2006 года является то, что в этом году Iveco спонсировала Олимпийские игры в Турине с парком из 1200 автобусов Iveco Irisbus, будучи спонсором сборной Новой Зеландии по регби, All Негры.Спустя 3 года, в 2009 году, Iveco стала самым выдающимся поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP, а также продолжает выступать спонсором гоночной команды Ferrari, которой она поставляет автомобили для перевозки одноместных автомобилей Формулы. 1 гонки чемпионата мира. В 2012 году Iveco выиграла 33-е место в ралли Дакар
. Производственные предприятия Iveco расположены в Европе, Китае, Австралии, России, Аргентине, Бразилии и Африке, имеют более 5000 точек продаж и оказывают помощь более чем в 160 странах.Мировое производство компании Iveco составляет около 150 000 коммерческих автомобилей всех типов.