Грузовики Ивеко — технические характеристики
Грузовики Ивеко— надежный итальянский транспорт, отличающийся продолжительным сроком эксплуатации, низким расходом топлива и строгим следованием европейским стандартам качества. Автомобили бренда Iveco имеют хорошую проходимость, большой выбор конфигураций и высокую грузоподъемность. Сегодня на рынке представлены четыре модели производителя: Daily, Stralis, Trakker, Eurocargo. Ниже рассмотрим их особенности и технические характеристики, поговорим о ценах и сравним с конкурентами.
Грузовики Ивеко— страна-производитель
Iveco— одна из крупнейших автомобильных корпораций со штаб-квартирой в Турине (Италия) и главным офисом в Нидерландах. Главным направлением деятельности является разработка и выпуск грузовиков, а также внедорожного и специального транспорта (пожарных машин, самосвалов).
История компании началась в 1975 году, когда Fiat получила в распоряжение отделение компании Magirus Deutz (Германия), занимающейся выпуском автомобилей.
В результате появилось предприятие Iveco, в последующем объединившее целую группу компаний: Lancia, Fiat, Magirus Deutz и другие. Уже в первый год деятельности вновь образованный производитель выпустил около 100 000 машин, предназначенных для решения разных задач.
Со временем было принято решение о реорганизации и изменении политики компании, в результате чего уже в 1978 году была выпущен ИвекоДейли, являющийся собственной разработкой. В течение следующих 10 лет производитель существенно укрепил позиции на рынке, а в 1986-м в состав группы вошел концерн Astra, известный по изготовлению самосвалов.
Сама компания продолжает наращивать потенциал. У производителя более 50 заводов в разных странах мира и 15 исследовательских центров, где лучшие умы работают над усовершенствованием техники и устранением имеющихся недочетов.
Линейки грузовиков
Читайте также: Ивеко Дейли — многоликий рамник
На сегодняшний день под брендом Ивеко выпускается четыре линейки грузовых автомобилей: Daily, Stralis, Trakker и Eurocargo.
Все они отличаются высоким качеством, надежностью, неприхотливостью эксплуатации и соответствуют строгим европейским техническим и экологическим требованиям. Ниже рассмотрим особенности каждого транспорта подробно.
Iveco Daily
Как только появляется необходимость в транспорте для легких грузовых перевозок, можно купить грузовик Ивеко Дейли. Это первая разработка итальянского концерна, которая выпускается с 1978 года. Главным отличительным элементом является наличие рамы, а шасси транспорта применяется в качестве базы для создания микроавтобусов, небольших грузовиков и фургонов. За время выпуска этой модели было пять поколений:
- 1978-1990-й — первые шаги по продвижению грузовиков. Выпускались в двух вариантах — с массой в 3,5 и 5 тонн.
- 1990-2000-й — началось активное производство грузовиков 2-го поколения, появились дизельные двигатели. В 1996-м произошел ребрендинг, изменился внешний вид, усовершенствовалась тормозная система;
- 1999-2006-й — выпускаются машины 3-го поколения, отличающиеся более удачной кабиной и способностью перевозить грузы до 5 тонн. Появились более мощные моторы с турбированным наддувом.
- 2006-2011-й — выпускаются грузовики с более современным дизайном и грузоподъемностью до 7 тонн;
- 2011-2014-й — улучшен дизайн и двигатель.
С 2014 года и по сегодняшний день выпускается новая версия легких и надежных грузовиков для грузовых перевозок. Грузовое шасси предусмотрено в нескольких вариантах конфигураций, а именно пять видов моторов (96-176 «лошадей), шесть типов колесных баз (от 3 до 4,75 м), шесть категорий по грузоподъемности (от 3,2 до 7,0 тонн), две комплектации шасси и т. д.
Грузовики Ивеко Дейли комплектуются моторами на 2.3 и 3.0 литра с мощностью 96-136 и 146-176 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии применяется пяти- или шести ступенчатая РКПП, а также шестиступенчатый «автомат».
Автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и имеет все необходимые системы безопасности —ABS, BA, EBD, MSR и другие. Стоимость машин ИвекоДейли на «вторичке» составляет в пределах 25-40 тысяч долларов в зависимости от комплектации, типа и года выпуска.
Iveco Eurocargo
Не менее популярными являются грузовики Ивеко Еврокарго, представляющие собой универсальную среднетоннажную технику. Эта линейка выпускается с 1991 года и пришла на замену устаревшим моделям «TurboZeta». Целью разработчиков было создание такой машины, которая бы могла собираться под конкретные требования заказчика. Уже спустя год с начала выпуска автомобиль получил первую премию, как «Грузовик года», а наиболее «свежая» модернизация произошла в 2008-м, и с тех пор транспорт почти не изменился.
Грузовики Ивеко Еврокарго выпускаются в восьми вариантах веса (9-18 тонн) с тремя видами кабины (без возможности отдыха, со спальным местом и на 7 человек) и шестью моторами мощностью в диапазоне от 160 до 300 «лошадей». Кроме того, IvecoEurocargo комплектуются целыми 13 видами разных трансмиссий, из которых семь МКПП и по три автоматизированных / автоматических. Колесные базы находятся в диапазоне от 3,105 до 6,57 м. Все доступные варианты можно комбинировать.
Грузовые автомобили Ивеко Еврокарго оборудуется стильной и современной кабиной, которая отличается не только стильным дизайном, но и продуманной эргономикой внутри. Для водителя предусмотрен большой выбор органов управления, имеется много небольших отделений, держатели бутылок и даже розетка на 12 В.
В грузовике Iveco Eurocargo предусмотрено множество систем защиты, а именно предупреждение при отклонении от полосы, аварийное торможение, подушка безопасности и другие. Предусмотрены встроенные системы для телеметической связи. Средняя цена грузовика на вторичном рынке — 15-30 тысяч долларов.
Iveco Stralis
Автомобили Ивеко Стралис— мощные седельные тягачи, предназначенные для международных / региональных грузоперевозок. Первые модели были представлены публике в 2002 году и, по задумке разработчиков, они должны были заменить старые поколения «Тек» и «ЕвроСтар». На тягачах IvecoStralis впервые была установлена новая АКПП, что стало одной из причин популярности.
Все машины модели отличает высокий уровень комфорта и дизайна, наличие современных систем телематики, продуктивность, множество систем защиты водителя / груза и надежность. Все грузовики соответствуют нормам Евро-5. К дополнительным особенностям стоит отнести более экономное потребление топлива (на 10% ниже), система контроля давления в шинах, отличный дизайн и эргономика.
Тягач комплектуется четырьмя видами моторов от 8,7 до 12,9 литров с мощностью от 310 до 560 «лошадей», имеет несколько видов трансмиссии («робот» на 12 скоростей или МКПП на 9 или 15 передач), несколько видов шасси и подвески (от 4х2 до 6х2) и множество элементов безопасности.
Стоимость Iveco Stralis на вторичном автомобильном рынке находится в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов. Многое будет зависеть от километров пробега, модификации транспорта, вариантов комплектации и других параметров.
Iveco Trakker
Если возникла потребность в тяжелом самосвале, можно купить грузовик Ивеко Треккер. Это неизменный помощник в строительстве или в карьере. Он может работать в самых труднодоступных участках, а применение современных моторов гарантирует максимальную мощность и долговечность. Именно эти автомобили применяются в ралли Париж Дакар и часто занимают призовые места.
В зависимости от особенностей эксплуатации на Iveco Trakker могут устанавливаться разные виды опрокидывающихся кузовов, а всего на выбор имеется четыре варианта самосвалов. Кроме того, Ивеко Треккер часто применяется в качестве базы для кранов, буровых установок, бетононасосов, бетономешалок и другого специального транспорта.
Iveco Trakker выпускается с массой от 19 до 50 тонн, имеет два мотора на 8 и 13 л с мощностью 310-500 «лошадей», семь КПП («автомат» на 12 ступеней и «механика» на 9 и 16 передач), два вида кабины и шесть видов шасси. Самосвалы комплектуются надежными тормозами, имеют ABS, ASR, ITB и другие системы.
Цена Треккера на вторичном рынке — от 30 до 50 тысяч долларов.
Технические характеристики вышеописанных моделей:
Характеристики | Дейли 70C15 | Еврокарго ML 90Е18 | Стралис HI-WAY AS440 | Треккер AD 410T44 |
---|---|---|---|---|
Тип | Грузовик | Седельный тягач | Самовал | |
Двигатель | Дизель F1C3.0HPI | Дизель TectorEuro 3 | CURSOR 13 | CURSOR 13 |
Мощность, л.с. | 146 | 182 | 500 | 410 |
Грузоподъемность, т | 4,7 | 5,62 | 17,74 | 22,5 |
Полная масса, т | 7,7 | 9,0 | 26 | 40 |
Цены, сравнение с производителями из Европы и Китая
По цене грузовики Ивеко не самые дешевые, но покупатели платят за качество. Так, при желании купить грузовик Ивеко Дейли 2021 года выпуска с 3-литровым дизельным мотором придется заплатить около 45-55 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Что касается моделей Stralis, Trakker и Eurocargo, они обходятся дороже, а их цена может составлять 60-100 тысяч долларов и более. Чаще всего такой транспорт покупается в лизинг.
Для сравнения грузовики MAN или товары других европейских брендов находятся почти в той же ценовой категории, и покупка тягача с мотором на 6,9 литра обойдется в 90-100 тысяч долларов. Что касается китайской техники, к примеру, FAW, ее стоимость немного ниже. Так, покупка грузовика FAW Tiger потребует в среднем в 30-40 тысяч долларов. Но за самосвал J6P придется заплатить 80-90 тысяч.
Как видно, транспорт компании Iveco не сильно отличается по ценовой политики. Он находится на одном уровне с европейскими коллегами и дороже на 20-30% китайской техники. Но такая цена оправдана, ведь обусловлена более высоким качеством и серьезным подходом к процессу производства.
Плюсы и минусы
Закажите спецтехнику на нашем сайте: Самосвалы и тонары в России
Сегодня многие предпочитают купить Ивеко и в дальнейшем не желают о своем выборе.
Преимущества:
- собственная разработка всех элементов автомобиля;
- огромный ассортимент техники;
- комфорт, безопасность и удобство для водителя;
- надежность и ремонтопригодность;
- сравнительная небольшая стоимость эксплуатации;
- мощные и неприхотливые моторы;
- доступная стоимость;
- отсутствие проблем с покупкой на первичном и вторичном рынках;
- соответствие современным европейским нормам.
Недостатки:
- некоторые модели плохо адаптированы к сильным морозам;
- слабые бампера и лобовые стекла;
- привередливость к горючему.
Заключение
Ивеко— итальянский бренд, который в отличие от многих конкурентов, занимается исследованием, разработкой и производством коммерческого транспорта. В компании работает свыше 25 000 экспертов, поэтому каждый автомобиль продуман до мелочей и отличается высоким качеством. Каждый год продается свыше 160 000 автомобилей и около 430 000 моторов компании, а ее финансовые доходы превышают 9 млрд евро. При этом Ивеко занимает шестое место в мире по изготовлению коммерческих / промышленных грузовиков и входит в ТОП-3 по продаже моторов.
IVECO STRALIS 500 лс AS440
Поиск запроса «грузовики ивеко» по информационным материалам и форуму
75E17, 75Е18, 100Е18, ML180E28, 120E22, отзывы владельцев, цены
Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.
Устройство и характеристики моделей
Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.
В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.
Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.
Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
- Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
- Дорожный просвет — 163 мм.
- Скорость — до 90 км/ч.
- Задняя колея равна 1745 мм.
- Передняя колея равна 1930 мм.
- Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.
Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.
Еврокарго 75E17
Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.
Технические характеристики:
- Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
- Крутящий момент — 560 Нм.
- Диаметр цилиндра — 102 мм.
- Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
- Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.
Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.
Еврокарго 75Е18
В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.
Технические характеристики модели 75Е18:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность — 177 л.с.
- Класс — Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Колесное шасси из резины.
- Колесная схема — 4х2.
- Вес — 7490 кг.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Тормоза дисковые.
- Объем фургона — 36 м³.
- Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.
Еврокарго 100Е18
Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.
EuroCargo ML180E28
Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.
com/embed/rkHf9CSTORs» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.
Еврокарго 120E22
Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.
Отзывы владельцев и цены
Кирьян, 35 лет, водитель, Москва
Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.
Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов
Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.
Каталог товаров – IVECO EUROCARGO
Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики
В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.
Современные модификации Ивеко Еврокарго
Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:
- С короткой кабиной;
- С длинной кабиной;
- С длинной кабиной со средней крышей;
- Четырехдверная.
Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.
Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo
Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:
- 130 л.с.;
- 150 л.с.;
- 170 л.с.;
- 180 л.с.;
- 210 л.с.;
- 240 л.с.;
- 280 л.с.
Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.
В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.
Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.
Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.
Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.
Показательный Iveco Eurocargo
Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.
Выбор авто
В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.
При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.
Преимущества и технические нюансы
Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.
Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.
Преимущества представлены:
- мягкой подвеской;
- легкостью управления;
- зимним пакетом;
- топливным расходом — 18 л/100 км;
- маневренностью;
- панорамным обзором.
Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.
Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.
Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.
Ознакомиться подробнее с Iveco Eurocargo
Характеристики
Daily Шасси в вариантах с одно- или двухскатными задними колесами создан как абсолютно универсальный автомобиль, обладающий высокой производительностью даже в особо сложных условиях. Благодаря раме жесткость конструкции Daily намного выше требований, предъявляемых к транспортным средствам данного класса по полной массе, поэтому автомобиль сохраняет высокую рентабельность и надежность при долговременной эксплуатации. Поскольку для данной модели также предлагаются версии с различными колесными базами и величинами заднего свеса, Daily Шасси является идеальным автомобилем для размещения практически любого оборудования. Купить или продать запасные части на IVECO Daily 70c15 вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА IVECO DAILY
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА IVECO DAILY | YUROL Перейти к основному содержаниюМОДЕЛЬ | ПОЛНАЯ МАССА, КГ | ДВИГАТЕЛЬ (ОБЪЕМ / МОЩНОСТЬ), ЛИТР / Л.С | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОРМАТ PDF |
---|---|---|---|
35S11 V | 3500 | 2,3 / 106 | |
35S13 V | 2,3 / 126 | ||
35S15 V | 2,3 / 146 | ||
35S15 V | 3500 | 3,0 / 146 | |
35S17 V | 3,0 / 170 | ||
35S21 V | 3,0 / 205 | ||
35C11 V | 3500 | 2,3 / 106 | |
35C13 V | 2,3 / 126 | ||
35C15 V | 2,3 / 146 | ||
35C15 V | 3500 | 3,0 / 146 | |
35C17 V | 3,0 / 170 | ||
35C21 V | 3,0 / 205 | ||
40C15 V | 4200 | 3,0 / 146 | |
40C17 V | 3,0 / 170 | ||
40C21 V | 3,0 / 205 | ||
45C15 V | 4600 | 3,0 / 146 | |
45C17 V | 3,0 / 170 | ||
45C21 V | 3,0 / 205 | ||
50C15 V | 5200 | 3,0 / 146 | |
50C17 V | 3,0 / 170 | ||
50C21 V | 3,0 / 205 | ||
60C15 V | 6000 | 3,0 / 146 | |
60C17 V | 3,0 / 170 | ||
65C15 V | 6500 | 3,0 / 146 | |
65C17 V | 3,0 / 170 | ||
70C15 V | 7000 | 3,0 / 146 | |
70C17 V | 3,0 / 170 |
Iveco Eurocargo ML120E22
ПроданоНовый грузовой автомобиль от официального дилера IVECO S. p.A. в Приморском крае ООО «ТАРКОН»
Гарантия 2 года или 200’000 км
Разрешенная максимальная масса грузовика по ПТС: 11’990 кг (не попадает под ПЛАТОН)
Гидравлические манипуляторы считаются более современным типом КМУ и имеют преимущества перед крановыми установками тросового типа:
-более высокий грузовой момент
-более низкая масса
-компактность и дооборудование навесными приспособлениями
-возможность работы на объектах с низким потолком
-возможность подавать груз в оконный проем на этаж объекта
-возможность выгрузки груза из контейнера
В стандартной комплектации есть все необходимое для выполнения типовых работ.
Марка, модель: 670577 на базе шасси IVECO EUROCARGO ML120E22
Изготовитель: ООО «АК МОТОР СЕРВИС» г. Владивосток
Завод-изготовитель шасси: IVECO MAGIRUS (Италия)
Тип ТС: грузовой бортовой с манипулятором
Год выпуска: 2015
Колесная формула: 4х2
Разрешенная максимальная масса: 11’990 кг
Масса в снаряженном состоянии: 6’390 кг
Грузоподъемность по ПТС: 5’600
Двигатель: IVECO TECTOR 6 F4AE3681B Евро-4
Тип: дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, интеркулером
Рабочий объем: 5’880 см3
Мощность: 217 л. с (160 кВт) при 2’200~2’700 об/мин
Трансмиссия: МКПП ZF 6S 700 TO 6-ти ступенчатая, c PTO
Задний мост: передаточное число 4,63
Блокировка межколесного дифференциала
Подвеска: зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям, с ABS
Тормозные механизмы передние/задние: дисковые/дисковые
Ёмкость топливного бака: 200 л
Шины: 265/70 R19,5 140/18L DUNLOP
Тип надстройки: бортовой кузов
Материал пола: деревянный настил
Размер кузова внутренний ДхШхВ, мм: 7’400 х 2’400 х 400
Гидроманипулятор: Palfinger (Австрия)
Модель КМУ: PALFINGER PK8500
Грузовой момент: 7,4 тонн*м
Максимальная грузоподъемность: 3200 кг
Максимальный гидравлический вылет: 9,4 м
Опоры: 2 шт., гидравлические, поворотные верх в транспортном положении
Управление: с земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество гидравлических секций стрелы: 4
Комплектация:
Кабина 3-х местная дневная
Электростеклоподъемники
Зеркала с электрорегулировкой
Обивка сидений тканевая
Пневмоподвеска сиденья водителя
Иммобилайзер
Тахограф цифровой VDO 1381
Аудиоподготовка (антенна)
Дневной режим света фар (дневные ходовые огни)
«зимний» пакет (-30):
-автономный отопитель кабины Eberspacher Airtronic,
-сиденье водителя с подогревом
-топливный фильтр с подогревом
-предпусковой электроподогреватель двигателя DEFA 220V
-осушитель пневмосистемы с подогревом
-боковые зеркала с подогревом
Владивосток, ул. Снеговая, 24, автоцентр АТЛАНТ ВОСТОК
Цена указана при безналичном расчете с учетом НДС и Утилизационного сбора
Утилизационный сбор оплачен
Гарантия 2 года или 200’000 км
Лизинговые программы на грузовики IVECO EUROCARGO от ООО Балтийский лизинг:
Кредит на грузовики IVECO EUROCARGO для физических лиц и предпринимателей:
Модель | EUROCARGO |
Модификация | ML120E22 |
Год выпуска | 2015 |
Trade-in/Новые | Новые |
Пробег | нет |
Цвет | Синий |
Грузоподъемность | 5600 |
Полная масса | 11990 |
Тип двигателя | Дизель |
Мощность двигателя | 217 |
Объем двигателя | 5880 |
Класс выхлопа EURO | 4 |
Коробка передач | МКПП |
Колесная формула | 4х2 |
Привод | Задний привод |
Тип кабины | 2-х местная без спального |
Тип кузова | Бортовой с КМУ |
Тип тормозов | Дисковые |
Наличие | В наличии |
Состояние | Отличное |
Дополнительные опции |
|
Технические характеристики IVECO Daily
Описание автомобиля IVECO Daily
Легкий коммерческий транспорт IVECO Daily выпускается с 2001 года. Основным достоинством данной модели является то, что она производится в большом разнообразии модификаций. На настоящий момент существует три основных класса этих машин, классификация осуществляется по уровню грузоподъемности. В свою очередь внутри классов автомобиль имеет несколько вариантов оформления – микроавтобус, эвакуатор, грузовик, погрузчик с манипулятором и т.д. Таким образом, рассматриваемая модель является универсальным транспортным средством предназначенная для решения задач в малом и среднем бизнесе.
Экстерьер
Наибольшее распространение получил вариант IVECO с кузовом шасси-кабина, причем кабина Daily может быть одинарной или располагать полноценным пассажирским салоном на пять посадочных мест. В первом случае доступ в салон осуществляется через две двери, во втором кузов обладает четырехдверной компоновкой. Короткий капот наклонен под 45-градусным углом, на его поверхности ближе к лобовому стеклу выполнена пара жалюзей дополнительных воздухозаборников. Прямоугольной формы узкие блоки головной светотехники и радиаторная решетка визуально объединены в единый блок. Решетка по периметру окантована серебристыми пластиковыми вставками, в центре украшена горизонтальной планкой. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера в его центральной части выполнен прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы.
Вариант автомобиля в исполнении микроавтобус или цельнометаллический фургон по периметру, в нижней части отделывается широкими пластиковыми накладками, сзади устанавливаются двухстворчатые распашные двери. Крыша машины прямая, габаритные огни у микроавтобуса скомпонованы в вертикальном направлении, у платформы в горизонтальном. Модификация модели грузоподъемности от 5 тонн обеспечивается на задней оси двойными колесными скатами. Габаритные размеры составляют 7012х2055х3025 мм, соотношение колеи колес – 4750/3000 мм, колесная база – 3950 мм. Собственная масса – 4950 кг, при максимальной загрузке – 6500 кг. Объем грузового отсека, в зависимости от варианта исполнения 12000-17200 литров, типоразмер шин — 225/75 R16C.
Интерьер
Так как конфигурация внутреннего пространства IVECO может быть крайне разнообразной, то наибольший интерес представляет то, как в стандартной комплектации оформлено место водителя Daily. Здесь установлено три отдельных обшитых двухцветной или однотонной тканью кресла. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, в месте максимального расширения сформирована плоскость консоли. Она отделывается пластиком по цвету отличным от расцветок полимерных панелей, из которых собрана передняя панель. В состав консоли входит панель со средствами управления опциями бортового компьютера, три регулятора и пара клавиш, позволяющих взаимодействовать с функциями климатического оборудования, ряд крупных сервисных переключателей. Кроме этого на консоли оставлено две свободных ячейки под установку дополнительного оборудования, по краям от указанных средств управления скомпонованы большие регулируемые воздуховоды круглой формы. Селектор трансмиссии размещается на специальной площадке в нижней части передней панели. Щиток приборов оборудован монохромным экраном бортового компьютера, двумя циферблатами.
Технические характеристики
Автомобиль Ивесо Дэйли оснащается турбированным дизельным мотором мощностью 150 л. сил. На разгон машины до сотни двигатель тратит 29 секунд, максимальная скорость 146 км/час, расход солярки в смешанном цикле 9 литров.
Габаритные размеры фургона Iveco Daily (2014 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
Нужен фургон с большим грузовым пространством или полной массой (GVW), соответствующей легкому грузовику? Тогда Iveco Daily вполне может быть для вас, он предлагает больше и того, и другого, чем любой другой большой фургон в продаже.
Благодаря раздельному шасси, напоминающему грузовик, Daily предлагает не только огромную грузоподъемность, но и исключительно высокую полную массу 7,2 тонны, что намного выше, чем у любого конкурента. С последним мы поговорим в разделе «Полезная нагрузка» ниже, так что давайте займемся этим большим — и мы действительно имеем в виду БОЛЬШИЕ — габаритами фургона.
Мы также добавили некоторые детали о кабине шасси Iveco Daily, хотя по большей части мы сосредоточились на фургоне.
Iveco Daily Внешние размеры
Фургон Iveco Daily предлагает три варианта колесной базы, пять вариантов длины кузова и три высоты крыши. Используйте Daily на максимум, и вы получите 19,6 кубических метров грузового объема, больше, чем у любого другого стандартного фургона на рынке.
Внешние размеры различных доступных комбинаций приведены в таблице ниже; обратите внимание, что значения H относятся к трем доступным значениям высоты кузова.
При просмотре на мобильном устройстве вам может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу
Iveco Daily вариант | 3000 | 3520 | 3520L | 4100 | 4100L |
Наружная длина (мм) | 5 149 | 5,669 | 6 047 | 7 234 | 7,607 |
Наружная ширина (мм) | 2,010 | 2,010 | 2,010 | 2,010 | 2,010 |
Наружная высота h2 (мм) | 2,280 | 2,280 | нет данных | нет данных | нет данных |
Наружная высота h3 (мм) | нет данных | 2,660 | 2 660 | 2,660 | 2 660 |
Наружная высота h4 | нет данных | нет данных | 2 860 | 2 860 | 2 860 |
Колесная база (мм) | 3 000 | 3,520 | 3,520 | 4 100 | 4 100 |
Ширина боковой двери (мм) | 1,100 | 1,260 | 1,260 | 1,260 | 1,260 |
Высота боковой двери h2 (мм) | 1,425 | 1,425 | нет данных | нет данных | нет данных |
Высота боковой двери h3 (мм) | нет данных | 1,800 | 1,800 | 1,800 | 1,800 |
Высота боковой двери h4 (мм) | нет данных | нет данных | 1,800 | 1,800 | 1,800 |
Ширина задней двери (мм) | 1,530 | 1,530 | 1,530 | 1,530 | 1,530 |
Высота задней двери h2 (мм) | 1,450 | 1,450 | нет данных | нет данных | нет данных |
Высота задней двери h3 (мм) | нет данных | 1,800 | 1,800 | 1,800 | 1,800 |
Высота задней двери h4 (мм) | нет данных | нет данных | 2 000 | 2 000 | 2 000 |
Общая внешняя длина включает заднюю ступеньку, которую можно удалить, чтобы сэкономить около 11 мм. Также обратите внимание, что внешняя ширина без зеркал заднего вида, поскольку это все, что предлагает Iveco.
Модель 2019 г.в. с трехсекционным передним бампером также немного длиннее, чем раньше; мы все еще ждем от Iveco подтверждения точных размеров, но это всего лишь несколько миллиметров.
Вариант шасси с кабиной имеет такую же базовую ширину, но предлагает еще три варианта колесной базы (4350 мм, 4750 мм и 5100 мм). Высота, общая ширина и длина будут варьироваться в зависимости от корпуса, установленного на задней части — еще одна прелесть раздельной конструкции шасси Daily заключается в разнообразии переделок, для которых он легко может быть адаптирован.
Iveco Daily размеры и вместимость грузового отсека
Эта задняя подножка важна, потому что одним из недостатков раздельной конструкции шасси Iveco Daily является высота грузовой площадки от земли — и это несмотря на значительное улучшение в этой области по сравнению с предыдущей моделью.
Совершив подъем, вы вряд ли будете разочарованы; Это огромный фургон, которому способствует то, что Iveco называет «эффективностью загрузки», то есть соотношением между общей длиной транспортного средства и длиной грузового пространства.
Посмотрите комбинации размеров полной грузовой площадки в таблице ниже.
При просмотре на мобильном телефоне вам может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Iveco Daily вариант | 3000 | 3520 | 3520L | 4100 | 4100L |
Макс.длина груза (мм) | 2 610 | 3,130 | 3,540 | 4 680 | 5,125 |
Макс.высота груза h2 (мм) | 1,545 | 1,545 | нет данных | нет данных | нет данных |
Макс.высота груза h3 (мм) | нет данных | 1 900 | 1 900 | 1 900 | 1 900 |
Макс.высота груза h4 (мм) | нет данных | нет данных | 2 100 | 2 100 | 2 100 |
Макс. ширина груза (мм) | 1,740 | 1,740 | 1,740 | 1,740 | 1,740 |
Ширина между дугами (мм) | 1,317 | 1,317 | 1,317 | 1,317 | 1,317 |
Объем загрузки h2 (м3) | 7.3 | 9,0 | нет данных | нет данных | нет данных |
Объем загрузки h3 (м3) | нет данных | 10,8 | 12,0 | 16,0 | 17,5 |
Объем загрузки h4 (куб.м) | нет данных | нет данных | 13,4 | 18,0 | 19,6 |
Технические характеристики — Анкерные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Iveco Daily.Daily 35S12 SWB 116 AGile левый / правый | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,3 |
л. с. | 116 |
Общая длина (мм) | 5477 |
Общая высота (мм) | 2260 |
Общая ширина (мм) | 1966 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1430 |
Длина груза (мм) | 3000 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 2800 |
Высота нагрузки (мм) | 1545 |
Грузовой объем (м 3 ) | 8. 3 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1420 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2080 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S12 SWB 116 л / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
л.с. | 116 |
Общая длина (мм) | 5477 |
Общая высота (мм) | 2645 |
Общая ширина (мм) | 1966 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина груза (мм) | 3000 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 1900 |
Грузовой объем (м 3 ) | 10.2 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1420 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2080 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 lMWB 136 AGile h / r | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
л.с. | 136 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2640 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина груза (мм) | 3250 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 1900 |
Грузовой объем (м 3 ) | 12.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2155 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 LWB 136 ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
л.с. | 136 |
Общая длина (мм) | 7012 |
Общая высота (мм) | 2670 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3950 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина груза (мм) | 4560 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 1900 |
Грузовой объем (м 3 ) | 15.6 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1220 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2280 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 MWB 136 Ex h / r | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
л.с. | 136 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2825 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1990 |
Длина груза (мм) | 3250 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 2100 |
Грузовой объем (м 3 ) | 13.2 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2185 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 MWB 136 ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
л.с. | 136 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2640 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина груза (мм) | 3250 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 1900 |
Грузовой объем (м 3 ) | 12.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2155 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S18 LWB 176 Ex h / r | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3.0 |
л.с. | 176 |
Общая длина (мм) | 7012 |
Общая высота (мм) | 2860 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3950 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1990 |
Длина груза (мм) | 4560 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 2100 |
Грузовой объем (м 3 ) | 17.2 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1220 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2315 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S18 MWB 176 ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3.0 |
л.с. | 176 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2640 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина груза (мм) | 3250 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1800 |
Высота нагрузки (мм) | 1900 |
Грузовой объем (м 3 ) | 12.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2155 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Iveco Daily (2006-2014) Обзор фургона
Daily, построенный подразделением тяжелых коммерческих автомобилей Fiat Iveco, больше похож на уменьшенный грузовик, чем на фургон.Он предлагает один из самых полных доступных диапазонов тяжелых фургонов с моделями, охватывающими диапазон полной массы от 3500 кг до 7000 кг. Существуют варианты фургонов с окнами, шасси и кабины экипажа, а также модели повышенной грузоподъемности 4х4. Здесь мы сосредоточимся на моделях полной массой до 3500 кг, что включает четыре длины кузова и три высоты крыши полной линейки фургонов Daily. В эту линейку входят фургоны с экипажной кабиной, все они созданы на базе вариантов крыши средней высоты h3. Диапазон начинается с самых коротких моделей 3000 (для колесной базы 3000 мм), затем продолжается 3000L с такой же колесной базой, но с более длинным кузовом, затем 3300 и самый длинный 3950.Daily был первым фургоном с кузовом объемом 17,2 кубических метра. Варианты мощности включают шесть дизельных мощностей от 106 до 205 л.с., от двух четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,3 и 3,0 литра. Кроме того, есть вариант 3,0-литрового двигателя мощностью 136 л.с., работающий на природном газе, и версия с аккумуляторной батареей. Daily доступен в трех комплектациях: Daily, Daily Plus и Daily Top.
Поскольку диапазон UK Daily начинается с полной разрешенной массы 3500 кг, фургон продается как тяжелый коммерческий автомобиль, и данные о расходе топлива или выбросах углекислого газа для него в Великобритании не публикуются. Это затрудняет сравнение с другими моделями. Тем не менее, Daily довольно экономичен, особенно с меньшим 2,3-литровым дизельным двигателем. 3,0-литровый двигатель твин-турбо мощностью 205 л.с. является самым мощным двигателем, предлагаемым для фургонов в Великобритании, поэтому ожидайте, что вы заплатите более высокие страховые взносы за эту модель. Интервалы обслуживания в 25 000 миль больше, чем 20 000 миль Ford Transit или 24 000 миль Mercedes Sprinter, но сопоставимы с Citroen Relay, Nissan NV 400, Peugeot Boxer, Renault Master и Vauxhall Movano.Большинство моделей относятся к страховой группе от 17 до 18 — выше, чем рейтинг группы от 6 до 9 для Ford Transit, рейтинг группы от 12E до 14E для Nissan NV400, рейтинг от 5E до 8E для Peugeot Boxer или рейтинг от 8E до 10E для Volkswagen Crafter.
Если вам нужно место, Daily предоставит ему до 17,2 кубических метров грузового пространства, что делает его пригодным для самых разных операций. С другой стороны, большой кузов фургона полной массой 3500 кг сжимает полезную нагрузку, а самый большой Daily с таким весом предлагает полную полезную нагрузку 1185 кг по сравнению с 1500 кг для самого маленького кузова. Таким образом, если вы работаете с высокой полезной нагрузкой, вам необходимо тщательно согласовать размер корпуса с требованиями к полезной нагрузке, чтобы избежать перегрузки. Daily — один из самых широких фургонов в своем классе с шириной грузового отсека 1800 мм. Только Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer предлагают большую ширину на 1870 мм. У моделей с одинарными задними колесами расстояние между колесными арками составляет 1320 мм, а между ними может поместиться европоддон. Эта ширина уменьшена до 1030 мм для моделей со сдвоенными задними колесами, но этого достаточно для продольного европаллета.Дополнительная сдвижная боковая дверь дает проем шириной 1100 мм, который также позволяет разместить европоддон вдоль. То же самое и с длиной грузового отсека. На 4540 мм для моделей 3950 длиннее только самые длинные модели Mercedes Sprinter и VW Crafter. H4 Daily также является одним из самых высоких фургонов в своем классе, его внутренняя высота составляет 2100 мм. У самых высоких Mercedes Sprinter и VW Crafter внутренняя высота на 40 мм больше, а у самых высоких Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer высота грузового отсека составляет 2172 мм. Центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию всех моделей Daily, помогая легко обезопасить грузовое пространство, когда водитель находится вдали от автомобиля. Стальная перегородка во всю высоту является стандартным оборудованием, другие варианты доступны по цене от 70 до 170 фунтов стерлингов. Iveco предлагает многослойную обшивку салона для предотвращения повреждения кузова по цене от 370 фунтов стерлингов, в зависимости от размера кузова. Для погрузки в док-станцию и вилочный погрузчик задние двери могут открываться на 270 градусов в качестве бесплатного варианта, удерживая их на месте по бокам кузова при полном открытии, хотя двери стандартно открываются на 180 градусов.
Все Dailys в стандартной комплектации поставляются с электронной системой стабилизации ESC с измерением нагрузки — одним из первых фургонов с такой системой управления после Mercedes Sprinter, так что это говорит в его пользу, когда речь идет о оборудовании для обеспечения безопасности. Как и в большинстве фургонов, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, но подушки безопасности переднего пассажира и оконные — дополнительные. Daily существует уже давно, и последние дизельные двигатели используются уже несколько лет. Похоже, они имеют хорошие показатели надежности — двигатели были разработаны с целью минимизировать время простоя в обслуживании, опираясь на опыт Iveco как производителя тяжелых грузовиков.Также имеется поддержка со стороны дилерской сети Iveco, которая при необходимости предлагает расширенное обслуживание и обслуживание в нерабочее время.
Daily кажется более солидным, чем некоторые конкуренты, но это все же легкий фургон для управления. Очевидно, что лучше всего подходит 3,0-литровый двигатель мощностью 205 л.с., который, как и другие варианты Daily Power, является усовершенствованным агрегатом, обеспечивающим легкость хода фургона. Вероятно, лучший универсал — это 2,3-литровый двигатель мощностью 146 л.с., который работает хорошо при разумном расходе топлива, хотя версия 126 л. с. также является разумным исполнителем.Наиболее совершенным является двигатель Natural Power, работающий на природном газе, но немногие покупатели смогут смириться с отсутствием точек заправки в Великобритании. Daily предлагается с автоматической коробкой передач Agile с ручным управлением. Из всех доступных для фургонов автоматизированных систем с одним сцеплением, вероятно, лучшая, предлагающая плавное переключение передач в большинстве условий движения.
Кабина Daily, возможно, не сильно изменилась за 10 лет, но она постоянно улучшалась. Больше места для ног благодаря измененной перегородке, имеющей форму, позволяющую лучше регулировать сиденье, а приборная панель пересматривалась несколько раз.Качество материалов приемлемое, даже если дизайн не такой современный, как у некоторых конкурентов. Он также хорошо оборудован электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, тонированными стеклами, дистанционным центральным замком и выдвижным столиком в двухместном сиденье, входящем в стандартную комплектацию. Daily Plus средней комплектации получает круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом, место для спутниковой навигации TomTom и верхнюю полку для хранения вещей.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
3000 h2 | 2270 мм | 1,996 мм | 5,077 мм |
3000 h3 | 2,645 мм | 1,996 мм | 5,077 мм |
3000L h2 | 2,270 мм | 1,996 мм | 5,477 мм |
3000L h3 | 2,645 мм | 1,996 мм | 5477 мм |
3300 h3 | 2640 мм1,996 мм | 5,977 мм | |
3300 h3 кабина для экипажа | 2,645 мм | 1,996 мм | 5,977 мм |
3300 h4 | 2,825 мм | 1,996 мм | 5,977 мм |
3950 h3 | 2,670 мм | 1,996 мм | 7,012 мм |
3950 h3 кабина для экипажа | 2,670 мм | 9 0021 1,996 мм7,012 мм | |
3950 h4 | 2,860 мм | 1,996 мм | 7,012 мм |
Размеры грузовой площадки
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина 900 | Объем |
3000 h2 | 1545 мм | 1800 мм | 2600 мм | 7. 3 м3 |
3000 h3 | 1900 мм | 1800 мм | 2600 мм | 9,0 м3 |
3000L h2 | 1545 мм | 1800 мм | 3000 мм | 8,3 м3 |
3000L h3 | 1900 мм | 1800 мм | 3000 мм | 10,2 м3 |
3300 h3 | 1900 мм | 1800 мм | 3520 мм | 12,0 м3 |
3300 h3 кабина для экипажа | 1900 мм | 1800 мм | 3150 мм | 8.7 м3 |
3300 h4 | 2100 мм | 1800 мм | 3520 мм | 13,2 м3 |
3950 h3 | 1900 мм | 1800 мм | 4540 мм | 15,6 м3 |
3950 кабина h3 | 1900 мм | 1800 мм | 3750 мм | 12,3 м3 |
3950 h4 | 2100 мм | 1800 мм | 4540 мм | 17,2 м3 |
Краткий обзор, описание .
Седельный тягач Iveco Stralis AS440S45T-P 4×2 — характеристики, цена, фотоФото: Iveco Stralis AS440S45T-P 4×2
Седельный тягач Iveco грузоподъемностью 12140 кг, полной массой 44000 кг, мощностью двигателя 450 л.с.
Технические характеристики Iveco Stralis AS440S45T-P 4×2:
Нагрузка | 12140 кг |
Полная масса | 44000 кг |
Мощность | 450 л. из. |
Axels | 4×2 |
PPC | механический |
Класс экологической безопасности | Euro-5 |
Модель двигателя | CURSOR 10-F3A (EURO-3) |
двигатель тип | дизель |
Объем двигателя | 10300 куб см |
Колесная база | 3800 мм |
Подвеска (передняя / задняя) | рессорная / пневматическая |
Тормоза | диск |
ABS | нет |
EBS | Да |
Интардер (замедлитель) | нет |
Блокировка дифференциала | Да |
Климат-контроль | нет |
Кондиционер | нет |
Нагреватель | нет |
Crui se control | Да |
Бортовой компьютер | нет |
Навигационная система | нет |
Тахограф | Да |
Сиденья с подогревом | нет |
Зеркала с подогревом | нет |
центральный замок | Да |
Электростеклоподъемники | Да |
Воздушные сиденья | нет |
Противотуманные фары | нет |
Аккумулятор | 220 Ач |
полная скорость | 90 км / ч |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2100 / мин |
Зеркала | 240 мм |
Компрессор | 630 см3 |
Нагрузка на ось | 4960 — 1900 кг |
Топливный бак | 1200 л |
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Iveco Eurocargo 7.
5 Бокс с гидробортом% PDF-1.5 % 5 0 obj > / OCGs [29 0 R] >> / Страницы 1 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-04-11T19: 11: 59 + 01: 002015-11-19T12: 48: 08Z2016-04-11T19: 11: 59 + 01: 00Adobe Illustrator CC 2014 (Macintosh)
6U7d | $ pbVx.w ۢ 軭 $ Y [qNΧokj + QCZ \ + ݼɹ Zys7a3UR³ + UPe ڟ, e Ո Z} 5h] ~ _ / O5 «д qӂ * | r ޑ SX: ۂ EfhJ :: kIk ~ (o | 3b7hǍŅż @ ZIVV2C; NM ܑ x0XO $ (kx] äі [$ / b4) ǣ: + GӢ * ի CRz7z d8 ݠ H + CBM9 * ٿ P__g ~ _x | D ݉ De u: cn — 틲 ȵ & ~ Vq | ?? t> LGeu [} 9 ۛ UEEjϮR% f? Qo
IVECO AUSTRALIA — ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОБЗОР IVECO 50C, 2018
В то время как HILUX И RANGER МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШИМИ ПРОДАЖАМИ, ПОСЛЕ РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ TRU UTE ПОТРЕБУЕТСЯ ЧТО-ТО КАК IVECO DAILY 50C.
Несмотря на внешний вид, большинство лотков с двойной кабиной не вмещают больше 1000 кг. Итак, что делать, если вам нужна рабочая лошадка, способная нести большой груз?
Iveco Daily 50C 2018 может стать ответом. Благодаря грузоподъемности до 3181 кг и двигателю, соответствующему стандарту Евро 5, Daily предлагает хороший баланс между управляемостью и грузоподъемностью.
Возможно, вы помните, когда мы в последний раз ездили на Iveco Daily. Он выглядел как армейский автомобиль, способный взобраться на любой брошенный в него холм.В основе этого Daily лежит более утилитарный подход, в основе которого лежит повседневная работа.
Iveco Daily 50C 2018 доступен с шестью колесными базами (от 3000 до 4750 мм) и может быть оснащен двумя двигателями (127 кВт [170 л.с.] или 153 кВт [205 л.с.]) и тремя коробками передач (две шестиступенчатые механические коробки передач). и восьмиступенчатый автомат).
Также доступны два варианта GVM — 4495 кг, что чуть меньше допустимого максимума, предусмотренного автомобильной лицензией, и 5200 кг, для которой требуется лицензия на грузовик.Первый обеспечивает полезную нагрузку до 2476 кг при колесной базе 3000 мм, а второй — 3181 кг при той же колесной базе 3000 мм.
На тестах представлен 50C с колесной базой 4350 мм, который предлагает 2399 кг полезной нагрузки в конфигурации с полной массой 4495 кг. Под капотом находится более мощный двигатель мощностью 205 л.с., представляющий собой 3,0-литровый двухступенчатый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 153 кВт и крутящий момент 470 Нм в диапазоне 1400–3000 об / мин. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF Sachs, которая передает крутящий момент на задние колеса и использует 100-литровый топливный бак.
По цене от 45 680 долларов плюс дорожные расходы на колесную базу 3000 мм и двигатель 127 кВт, тестируемый здесь 50C с дополнительным двигателем мощностью 153 кВт, автоматической коробкой передач и удлиненной колесной базой стоит от 58 600 долларов плюс дорожные расходы, без учета кузова.
Внутри салона Iveco работает над тем, чтобы предложить более профессиональный интерьер с двухцветной расцветкой и дополнительным местом для хранения. Все поверхности кабины изготовлены из прочного твердого пластика с двумя ярусами для хранения вещей в дверях водителя и переднего пассажира.
На приборной панели, над перчаточным ящиком и в нескольких полостях под информационно-развлекательной системой есть дополнительное место для хранения, а также контейнер для хранения вдоль линии крыши.
IVECONNECT — это дополнительная информационно-развлекательная система Iveco, которая располагается вверху по центру приборной панели. На цветном сенсорном экране размещены аудиосистема, телефонная связь и спутниковая навигация.
Он оснащен функцией распознавания голоса, которая позволяет водителю вызывать контакты, хранящиеся в телефоне.Экран также используется для камеры обратного обзора, с возможностью настройки до трех камер.
ЖК-дисплей между спидометром и тахометром отображает информацию бортового компьютера, а также температуру и блокировку.
На рулевом колесе есть кнопки для телефона, громкости информационно-развлекательной системы и распознавания голоса. Круиз-контроль управляется подрулевым переключателем.
Это большой шаг вверх от terra firma до места водителя, но когда он сидит, это очень удобное место. Подлокотник опускается с левой стороны от водителя, а часть двери справа предлагает дополнительную точку отдыха.
Обзор с водительского места спереди, по бокам и сзади отличный. Огромные боковые зеркала заднего вида обеспечивают стандартный и близкий обзор окружающего пространства автомобиля, что упрощает парковку в ограниченном пространстве.
При высоте 7,37 м с колесной базой 4350 мм Daily 50C огромен. Парковка стала проще благодаря камере заднего вида и хорошей видимости конечностей автомобиля.
Все органы управления для водителя просты в использовании, а информационно-развлекательная система позволяет легко перемещаться в движении. Качество Bluetooth тоже хорошее, даже на скоростях шоссе.
Наша поездка на Daily 50C была короткой, но мы хотели убедиться, что она загружена для теста. Iveco застряла в задней части кузова 1794 кг балласта, что составляет около 75% грузоподъемности автомобиля.
При весе чуть более 2000 кг без нагрузки двигатель хорошо соответствует своей массе. Для сравнения: он легче, чем большинство представленных на рынке высококлассных автомобилей с двумя кабинами, поэтому его крутящий момент 470 Нм обеспечивает большее соотношение крутящего момента к весу, чем что-то вроде Ford Ranger, который соответствует этой мощности.
Daily с легкостью трогается с места и плавно набирает скорость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает режимы экономии и мощности, которые соответственно изменяют реакцию дроссельной заслонки.
Даже с катящейся снаряженной массой почти 4000 кг Daily легко перемещается в условиях дорожного движения.Если вы застрянете в нем, 470 Нм крутящего момента прибавят в начале диапазона оборотов, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый для прохождения.
Stopping the Daily — это приличный набор дисковых тормозов размером 290 мм спереди с вентиляцией (толщиной 28 мм) и 290 мм сзади (толщиной 22 мм). Тормоза работают хорошо, но ощущение педали тормоза могло быть лучше. Уверенности не внушает, а это как раз то, что нужно с большой нагрузкой на спину.
Буксировка осуществляется благодаря буксировочной способности с тормозом 3500 кг, которая доводит GCM до 7995 кг в этой конфигурации или 8700 кг в дополнительной конфигурации.
Если вы собираете посох в это устройство, вам будет приятно узнать, что это безопасно. Он поставляется с четырьмя подушками безопасности SRS, системой контроля устойчивости, вышеупомянутыми дисковыми тормозами на четыре колеса, а также возможностью блокировки заднего дифференциала и полного привода.
С точки зрения обслуживания и технического обслуживания, Iveco попыталась избавиться от регулярных интервалов обслуживания, предоставив возможность менять масло каждые 40000 км, что делает его более универсальным вариантом, чем, например, Toyota HiLux, которая нуждается в обслуживании. каждые полгода или 10 000км.
Если полезной нагрузки в 1000 кг недостаточно для ваших нужд, и вам нужно серьезное пространство и грузоподъемность, трудно выйти за рамки Iveco Daily.
Iveco Daily Freezer Van 2018 Обзор
Iveco Daily — это что-то вроде законодателя мод с точки зрения размеров, он может похвастаться самой большой полной массой и грузоподъемностью среди панельных фургонов, представленных в настоящее время на рынке. В дополнение к своим значительным размерам, высокопроизводительным двигателям и прочной конструкции Iveco Daily является сильным соперником для вашего бизнеса в сфере холодильного транспорта.
Iveco Daily Freezer Van 2018: Двигатель
Iveco Daily оснащается двумя четырехцилиндровыми двигателями стандарта Евро 6. 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность от 116 до 156 л.с., а 3-литровый двигатель — от 150 до 205 л.с. 3-литровый двигатель также доступен со сжатым природным газом и имеет только одну мощность 136 л.с. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя последняя доступна только для дизельных двигателей.Однако по топливной экономичности Iveco Daily отстает от других фургонов в этой категории, при этом доходность в смешанном цикле составляет 34 мили на галлон. Дополнительные функции включают старт-стоп, интеллектуальный генератор переменного тока и EcoSwitch.
Iveco Daily Freezer Van 2018: размеры и полезная нагрузка
Iveco Daily — один из самых больших фургонов на рынке, не имеющий себе равных по грузовому пространству, полной массе и грузоподъемности. Различные комбинации предлагают пять различных колесных баз и три высоты, оставляя покупателя избалованным выбором.Самая короткая колесная база составляет 5040 мм, а самая короткая крыша — 2200 мм. Между тем, самая длинная колесная база составляет 7500 мм, а самая высокая крыша — 2780 мм. Ширина фургона — 2010 мм.
Объем загрузки Iveco Daily составляет от 7,3 м 3 до 19,6 м 3 — самый большой на рынке. Высота грузового отсека составляет от 1545 мм до 2100 мм, а длина — от 2610 мм до 5125 мм. Ширина фургона составляет 1800 мм, расстояние между колесными арками составляет 1320 мм.Задние двери открываются на стандартные 180 ° и опциональные 207 °, а полная масса автомобиля составляет от 3,3 тонны для самого маленького фургона до 4 тонн для самого большого.
Независимо от веса ваших охлажденных или замороженных продуктов, Iveco Daily предлагается в различных вариантах, из которых вы можете выбирать.
Iveco Daily Freezer Van 2018: Кабина
Салон Iveco Daily не такой гладкий, как у некоторых его конкурентов, но, тем не менее, функциональный и прочный. Предусмотрено множество мест для хранения вещей, а кабина спроектирована как мобильный офис с DAB-радио и приложением для помощи при вождении, которое можно установить на мобильные телефоны.Это обеспечивает идеальную настройку для решения различных задач логистики вашего бизнеса. Дополнительные функции кабины включают сиденье водителя с пневмоподвеской; подогрев водительского сиденья и кондиционер; аудиосистема с Bluetooth; органы управления на рулевом колесе; USB-порты и переходной кабель; а также автоматические регуляторы громкости и усилитель.
Iveco Daily Freezer Van 2018: безопасность и впечатления от вождения
Стандартные функции безопасности на Iveco Daily включают систему стабилизации ESP, ABS + EBD и подушку безопасности водителя.Список опций включает круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, электромагнитный замедлитель (на более крупных моделях), подушки безопасности пассажира и боковые подушки безопасности, задние датчики парковки и противотуманные фары.
Система подвески Daily сохраняет фургон сбалансированным, обеспечивая сцепление с дорогой, достаточное для комфортного вождения, даже если самые большие фургоны почти полностью загружены. Дополнительная блокировка дифференциала помогает в условиях плохого сцепления с дорогой или в грязи. Механическая коробка передач была описана как слегка зазубренная, в то время как автоматическая коробка передач работает плавно на всех двигателях.
Iveco Daily Freezer Van 2018: безопасность и надежность
Система безопасностив Iveco Daily состоит из центрального центрального замка с дистанционным управлением, замков и стальной перегородки во всю высоту между кабиной и грузовой площадкой, а сигнализация является необязательной.