Рефрижератор Iveco Daily 35C13, спарка, автомат, 13 кубов, гидроборт, полная масса 3500 кг, без пробега по РФ
Ивеко Дейли 35C13 на спарке, реф 13 кубов с гидролифтом, АКПП, категория B
Обращаем ваше внимание на то, что данный автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса грузовика Ивеко Дейли — 3500 кг. Свободный въезд в Москву в любое время!
Марка, модель, базовая информация:
Предлагаем поставку от первого владельца — европейской транспортной компании — Ивеко Дейли 35C13 на спарке, с массой 3500 кг, на автомате, с кузовом рефрижератором, с гидробортом и в отличной комплектации.
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии. Покупка грузовика осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.
—
Цена со стандартным пакетом услуг — 31 500 €
Указанная цена включает 100% таможенных платежей на всю Россию, утилизационный сбор и доставку до Москвы.
—
Iveco Daily 35C13
― 2013 год
― без пробега по России и СНГ!
― оригинальный пробег 227 тыс. км
Порядок и сроки поставки:
― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот автомобиль (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр перед покупкой, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, полная оплата вперед не требуется
― вы получите пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
—
За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете.
—
Двигатель, КПП:
― 2287 см3, 130 л.с., Евро-5
― АКПП
Шасси:
― разрешенная максимальная масса по паспорту — 3500 кг (категория B, свободный въезд в Москву в любое время!)
― сзади спарка
― фактическая грузоподъемность 3 тонны
Тормозная система и ходовая:
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
Кузов, холодильная установка:
― термофургон Lamberet с боковой дверью и воротами
― внутренние размеры ― 3.36 x 2.04 x 1.96 м, 13.5 м3
― холодильник Thermoking V 300 MAX, работает на тепло и холод, питание от двигателя и от электрической сети
― алюминиевый гидролифт DHOLLANDIA 750 кг
Комплектация:
― 3х местный салон
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка
― магнитола CD/Bluetooth/AUX
― мультифункциональный руль
― кондиционер
― центральный замок с пульта
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, домкрат, балонник, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и мн.
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― один владелец, обслуживался по регламенту в дилерском центре Iveco, имеется вся сервисная история
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― возможна продажа с НДС, стоимость уточняйте
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (коммерческие авто в TRADE-IN)
― вы можете купить рефрижератор Ивеко Дейли в кредит и в лизинг (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).
—
Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.
Предоставим услуги квалифицированного электрика со скидкой: диагностика перед покупкой, отключение мочевины, русификация бортового компьютера, отвязка лимита скорости и т.д.
—
Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам на стоянку в Москве! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.
Новости
OK TRUCKS: продажа автомобилей IVECO с пробегомКомпания IVECO предоставила на тест-драйв ГК «Дикси» два грузовых автомобиля, работающих на компримированном природном газе (метане). При сжигании метана выброс токсичных веществ, таких как оксид углерода, окислы азота и углеводорода, снижаются в 2-3 раза. Такой двигатель практически не дымит, а сажа в отработанных газах отсутствует.
IVECO совместно с «TK Лифт» представили коммунальную технику для деликатного сбора мусора во дворах жилых домов на базе шасси Eurocrgo c кузовом линейки MAKTRON объемом 16 м3 и мусоровозы на базe Trakker c надстройкой Mazzocchia MAC2NB объемом 20 м3 для работы на дорогах любых классов том числе с плохим покрытием. Представленные автомобили выполнены с помощью итальянских технологий и комплектующих с учетом российских требований к прочности, производительности и повышенным нагрузкам.
Обращаем внимание клиентов станции сервисного обслуживания Казань-Шинторг, что из-за ремонта дороги въезд на территорию дилерского центра будет ограничен до 07 июля 2020 года.В случае возникновения поломки или неисправности будут задействованы бригады выездного сервиса. Контактный телефон: +7 (965) 581 54
Масштабная сервисная поддержка IVECO по антикризисной ценеС июня 2020 года компания «Ивеко Руссия» реализует ряд специальных предложений, которые позволяют владельцам автомобилей IVECO до 2006 года выпуска получить качественное обслуживание и оригинальные запасные части по комфортной цене.
Комментарий судей: «Ни один другой производитель даже близко не предлагает ничего подобного в этом сегменте»
Ведущий британский журнал, посвященный фургонам для малого бизнеса, поставил Daily на первое место
IVECO Daily был удостоен престижной награды Trade Van Driver Award 2020 в категории «Лучший автомобиль» массой от 3,5 до 7,5 тонн.
Компания IVECO и «Автомобильная компания — Мостранс» являются давними партнерами. Первый заказ на приобретение 25 автомобилей Stralis NP ООО «Автомобильная компания-Мостранс» разместила в июле 2018 года – эти тягачи работали как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Осенью того же года был подписан отдельный меморандум, предполагающий поставку перевозчику в течение 10 лет 500 магистральных тягачей IVECO Stralis NP LNG, работающих на сжиженном природном газе. Текущая поставка 50 единиц техники осуществлялась в рамках подписанного меморандума.
В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения пандемии коронавирусной инфекции, стало ясно, что ситуация с COVID-19 может оказать сильное влияние на повседневную жизнь граждан России, а также всего мира, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Компания «Казань-Шинторг», работающая под брендом «РЕМБАТ», стала официальным дилером IVECO в Казани в начале 2019 года. Первый год работы оказался успешным, поскольку в регионе присутствует стабильный спрос на эффективную коммерческую технику и качественное техническое обслуживание.
Грузовой и коммерческий транспорт 2020Компания IVECO приняла участие в работе международной конференции «Грузовой и коммерческий транспорт 2020», выступив в качестве партнера мероприятия, где представила собственные газомоторные решения, в частности седельный тягач IVECO Stralis Natural Power на природном газе для дальнемагистральных перевозок.
IVECO Capital возвращается на российский рынок. Эффективные финансовые инструменты для приобретения коммерческого транспорта IVECO.IVECO Capital возвращается на российский рынок, а, значит, надежные и технологичные решения IVECO станут доступнее. Кэптивная компания предлагает эффективные финансовые инструменты для приобретения коммерческого транспорта IVECO, разработанные с учетом потребностей и специфики деятельности каждого конкретного клиента.
Бренд IVECO продолжает инвестировать в развитие своих сервисов на территории России. С 2020 года компания «ИВЕКО Капитал Руссия» возвращается на рынок в России. Все преимущества лизинга от производителя снова доступны клиентам во всех дилерских центрах IVECO от Калининграда до Владивостока.
История появления и развития конструкции популярного автомобиля
Начало разработки первого поколения грузовика IVECO Daily приходится на 1973 г. Через два года завершилось слияние компаний Magirus-Deutz, FIAT, UNIC, OM и Lancia Veicoli Special, вследствие которого был образован концерн IVECO, а еще через три года, в 1978 г. , производство Daily наладили на заводе в Брешии (Италия). Таким образом, Daily стал первым осуществленным проектом нового концерна. Самым популярным из серии машин с полной массой от 3,0 до 6,0 т стал 3,5-тонный вариант с 2,5-литровым дизелем Sofim 8140, развивающим мощность 80 л.с.
К техническим достижениям IVECO Daily относили применение передней независимой двухрычажной подвески с продольными торсионами в качестве упругих элементов, наличие прочной рамы, а также эффективных передних дисковых тормозов и легкого рулевого управления. В городском потоке и на узких улочках IVECO Daily не уступали легковым автомобилям в разгонной динамике, были маневренны и заслуженно завоевали одобрение водителей. Компактный грузовичок IVECO Daily оказался к тому же очень долговечным, его пробег до капитального ремонта превышал 500 тыс. км, а новаторский по тем временам дизайн кабины стал одним из существенных составляющих успеха на рынке. В 1985 г. на моделях IVECO Daily появились первые в этом классе машин дизели с турбонаддувом, рабочий объем которых был увеличен до 2,5 л. Двигатели получили систему непосредственного впрыска, а их мощность возросла до 92 л.с. Их начали устанавливать на заново разработанные версии 35.10, 45.10 и 49.10, существенно расширившие семейство моделей. Вслед за ними стали предлагать полноприводные варианты и даже версию с электроприводом и тяговыми аккумуляторами.
Лучшее – враг хорошего
Первая модернизация IVECO Daily была проведена в 1989 г. Дизайн кабин обновили, силовой агрегат и трансмиссию заменили на более совершенные, в частности, появился новый 116-сильный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненным промежуточным охладителем воздуха, а число предлагаемых покупателям модификаций достигло сотни. Новые двигатели, созданные на основе модернизации дизеля Sofim 8140, отличались уменьшенным на 15% расходом топлива и не требовали серьезного ремонта до пробега 700 тыс. км. В 1991 г. производство IVECO Daily было налажено даже в Китае.
1998 г. стал годом рекордных продаж семейства IVECO Daily. Во всем мире было продано 75 тыс. малотоннажников и автобусов на базе легкого грузовика, что намного превышало результат ближайших конкурентов. Доля IVECO Daily в сегменте легких грузовиков на европейском континенте составила 18%, при этом спрос на автомобили стабильно увеличивался. В 1999 г. руководство IVECO приняло решение о начале их выпуска в Испании.
«Фургон 2000 года»
В 1999 г. начались продажи новой производственной гаммы моделей IVECO Daily City Truck, включавшей три класса автомобилей (L, S и С) грузоподъемностью от 1,5 до 4 т. В 2000 г. новый IVECO Daily получил престижный титул «Фургон года» и существенно укрепил свои рыночные позиции. Автомобили обновленного семейства IVECO Daily снабжались новыми дизельными 2,8-литровыми двигателями с системой подачи топлива из общей топливной магистрали (Common Rail), находящейся под давлением 1350 бар. Благодаря электронному регулированию работы дизеля, учитывающего скорость движения автомобиля, ускорение, замедление, сопротивление качению, температуру окружающего воздуха и др. , новые силовые агрегаты выгодно отличались от старых моторов высокой эластичностью, лучшей экономичностью и прекрасными мощностными показателями при снижении токсичности и уровня производимого шума.
На смену предкамерному 85-сильному дизелю пришел 90-сильный, нового семейства Common Rail Unijet с максимальным крутящим моментом 210 Н·м при 1800 мин-1. Наиболее востребованными оказались модификации IVECO Daily со 105- и 125-сильными двигателями, максимальный крутящий момент которых составлял 250 и 290 Н·м. Самым мощным из устанавливавшихся на автомобили семейства IVECO Daily в то время был 146-сильный дизель Unijet HPT с турбонаддувным агрегатом, имевшим изменяемую геометрию турбины. Впервые наряду с торсионной подвеской передних колес покупатели могли заказать автомобили с упругим элементом подвески в виде поперечной рессоры. С целью поддержания горизонтального положения кузова автомобиля при различной нагрузке по желанию покупателя в список дополнительного оборудования была включена задняя подвеска с пневмоэлементами. Ею оснащались многочисленные версии шасси, на которые специальные производители устанавливали автобусные кузова. Заново сконструированная передняя часть рамы лучше отвечала требованиям пассивной безопасности. Водителя и пассажира защищали две надувные подушки, а у тормозной системы с АBS появились электронные «помощники»: система распределения тормозных сил и противобуксовочная система. В 2000 г. число моделей и их разновидностей в семействе IVECO Daily City Truck достигло трех тысяч.
Двигатели IVECO Daily стали совершеннее
Осенью 2002 г. в результате завершения очередного этапа работ по совершенствованию автомобилей семейства IVECO Daily на производство были поставлены существенно модернизированные модели с новыми дизельными двигателями серий HPI и HPT.
Применение нового 4-цилиндрового 16-клапанного 2,3-литрового турбодизеля HPI с системой впрыска Common Rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивающего в зависимости от исполнения мощность 96 или 116 л. с., позволило снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой экономичности дизелей и уменьшению объема их технического обслуживания. Новый двигатель отличался малой шумностью и отвечал нормам по токсичности. Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма на этом моторе требует замены лишь раз в 5 лет или после пробега 240 тыс. км. В головке блока расположены два распредвала, причем зазоры в клапанном механизме устраняются гидротолкателями. Интервал замены масла и масляного фильтра увеличен до 40 тыс. км.
Конструкция 3-литрового дизеля HPT с цепным приводом распределительных валов близка к конструкции мотора HPI и отличалась установкой турбонаддувного агрегата с изменяемой геометрией турбины. Срок службы цепи до замены увеличен до 350 тыс. км. Дизель развивал мощность 136 или 166 л.с. и был в то время самым мощным для автомобилей класса IVECO Daily. На этом дизеле удалось достичь не только выдающейся удельной мощности, но и пологой характеристики крутящего момента (максимальное значение – 380 Н·м) по всему диапазону оборотов мотора. С новыми двигателями устанавливали новые механические КП: 5-ступенчатую с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатую с повышающей передачей. Дизели рабочим объемом 3,0 л были разработаны для грузовиков полной массой до 6,5 т, предлагаемых покупателям с кузовами типа фургон и в виде шасси с кабиной. На задней оси они имели двускатную ошиновку колес.
Учитывая мировую тенденцию расширения применения на грузовых автомобилях автоматизированных механических трансмиссий, создатели IVECO Daily совместно со специалистами ZF (ФРГ) предложили покупателям свою версию подобной 6-ступенчатой КП. Сохранив основные преимущества обычной механической коробки (высокие КПД и быстродействие, меньшую по сравнению с гидромеханическими агрегатами массу и простоту обслуживания), новый агрегат, который начали устанавливать на модификацию Daily Agile, обеспечивал возможность переключения как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах с автоматизацией работы механизма сцепления, давая возможность водителю забыть о педали сцепления. Как показали испытания, новая коробка снижала потребление топлива автомобилем даже по сравнению с традиционной механической. Конструкторам удалось применить электромеханический привод переключения – более простой, точный в работе и надежный, чем электрогидравлический, используемый на ряде известных агрегатов фирм-конкурентов. Система управления могла адаптироваться к стилю вождения конкретного водителя, а также имела возможность распознавать движение на подъем.
С января 2005 г. на модификации IVECO Daily с разрешенной полной массой менее 3,5 т вместе с АBS устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая максимальный уровень безопасности при движении в любых условиях.
При установке ESP на версии Daily Agile в систему управления автоматизированной КП встраивается дополнительная функция помощи при трогании на подъеме, что позволяет начать движение без использования стояночного тормоза.
Лучший фургон 2005 года
По итогам конкурса Motor Transport Awards, ежегодно проводимого в Великобритании, IVECO Daily был признан «Лучшим фургоном 2005 года». Высокие результаты, достигнутые Daily на британском рынке, были подкреплены престижной наградой «Дилер года», полученной дистрибьютором коммерческих автомобилей IVECO компанией North Truck & Van Ltd. (NETV), расположенной в г. Биллингеме.
Критерии оценки получали, исходя из ключевых факторов, определяющих решение различных автохозяйств о закупке для своего парка тех или иных автомобилей, – топливной экономичности, надежности, полных затрат за период эксплуатации, комфорта в кабине и послепродажной поддержки производителя.
New Daily 2006 года
Спустя почти тридцать лет после дебюта первого поколения IVECO Daily перед создателями очередного поколения автомобилей встала та же задача: как обеспечить лучшее соответствие конструкции малотоннажника новым, все время ужесточающимся требованиям транспортников. По-прежнему определяющим при выборе грузовика той или иной модели является экономическая эффективность его эксплуатации, которая в свою очередь зависит от соответствия технических параметров двигателя и трансмиссии условиям движения, применения кузовов необходимых размеров и грузоподъемности, достижения высоких тягово-динамических и экономических параметров при движении и т. д. Увеличение интенсивности движения сказалось на ужесточении требований к пассивной и активной безопасности, а также удобству управления автомобилем. Среди важнейших факторов, влияющих на покупку, остается современный, выразительный внешний облик автомобиля, на который обращают все большее внимание владельцы транспортных компаний и частные перевозчики, напрямую связывая его с престижем своей фирмы или бизнеса.
Роль грузовиков IVECO Daily в стратегии концерна ничуть не уменьшилась за три десятилетия. Успешность проекта подтверждает факт выпуска миллионного микроавтобуса IVECO Daily три года назад и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, однако, чтобы не сдавать свои высокие рыночные позиции, конструкция автомобиля должна постоянно совершенствоваться.
New Daily образца 2006 года представляет собой серьезный шаг в эволюции знаменитого семейства, шаг, предпринятый после тщательного изучения опыта, накопленного в течение многолетней эксплуатации автомобилей прежних семейств и концентрации солидного творческого потенциала, которым располагают специалисты IVECO. Лучший автомобиль в классе должны делать лучшие в мире дизайнеры и инженеры! Следуя этому лозунгу, работы по созданию новой кабины, включая ее интерьер, были поручены дизайнерам и конструкторам всемирно известной фирмы Giugiaro, с воодушевлением взявшимся за решение поставленной задачи.
Дизайнерам удалось достичь удачного сочетания функциональности и выразительности внешнего вида: новые автомобили стали выглядеть более стремительными и динамичными. При взгляде на New Daily спереди обращаешь внимание на сужающиеся линии капота, продолжением которых являются формообразующие огромного воздухозаборника в массивном бампере. Новые фары и облицовка радиатора со вкусом «увязаны» в единое целое, при этом высоко расположенные фары лучше защищены от различного рода повреждений. Среди бесспорных удач дизайнеров и новые зеркала заднего вида со значительно большей, чем прежде, площадью остекления и расширенным углом видимости.
Корпуса зеркал жестко закреплены на двойных кронштейнах и дополнены световыми индикаторами поворота. Окна боковых дверей отличаются скошенной вниз нижней кромкой для обеспечения лучшей обзорности, а на верхней кромке дверного проема кузовов типа фургон появились третий «стоп-сигнал» и фонарь, освещающий площадку перед задними распашными дверями.
По сравнению с прежними моделями IVECO Daily у новинки 2006 года радикальным образом изменен интерьер кабины. Дизайнеры проанализировали движения человека за рулем и переместили рычаг управления КП на консоль, снабдив его тросовым приводом, исключающим передачу вибраций на руль. Эргономически правильное место занял и рычаг стояночного тормоза. Два эти нововведения облегчили процесс перемещения внутри кабины и облегчили работу водителя, а заново спроектированные, более удобные сиденья повысили комфортабельность езды. Основательной переработке подверглись рулевое колесо, дверные панели, материалы, из которых собирают панель приборов, конструкция отопителя. Автомобили поставляются покупателям с датчиками парковки, системой центральной блокировки дверей с управлением от кнопки на ключе зажигания. Особо следует отметить возросшее число емкостей для мелких предметов, которым также нашлось место в обновленном интерьере.
Модельный ряд IVECO New Daily включает три семейства автомобилей, обозначенных уже знакомыми буквами L, S и C. К семейству L относятся наиболее компактные модели общей массой до 3,3 т, позиционируемые как коммерческие автомобили, предназначенные для работы в городе. Грузоподъемность версий с кузовом фургон от 1,2 до 1,6 т, шасси с кабиной под установку различных кузовов – от 1,48 до 1,6 т. Автомобили предлагают с колесными базами от 3000 до 3450 мм и односкатными колесами на задней оси. Семейство S представляет собой гамму универсальных моделей с полной массой до 3,5 т грузоподъемностью 1,2…1,8 т. Колесная база – от 3000 до 3950 мм.
IVECO Daily, входящие в семейство S, с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах, задние колеса у них тоже односкатные. Наиболее представительное по числу исполнений семейство С полной массой от 3,5 до 6,5 т включает множество моделей грузоподъемностью от 1,4 до 4,2 т, оснащенных задними двускатными колесами. На шасси семейства С компания IVECO и многочисленные кузовные фирмы устанавливают автобусные кузова длиной до 6,2 м. Объем кузовов типа фургон, доступных на шасси New Daily, варьирует от 7 до 17 м3.
IVECO New Daily оснащают пятью модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями рабочим объемом 2,3 л (мощностью 96, 116 и 136 л.с.) и 3,0 л (развивающими 136 или рекордные в классе 176 л.с.). Все дизели отвечают требованиям стандарта Euro 4 и отличаются сниженным объемом технического обслуживания. Новейшие версии 2,3-литровых дизелей снабжают агрегатом турбонаддува с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.
New Daily интересен еще и тем, что в нем нашла применение система электропроводки (CAN-BUS), на 30% сократившая количество соединений и значительно повысившая надежность автомобиля. Среди оборудования, которым комплектуют машины на заводском конвейере, бортовой компьютер, новая аудиосистема с МР3-плеером, навигационная система с экраном большого формата, мобильный телефон hand-free.
Современные электронные системы обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности автомобилей. В дополнение к одной из самых современных АBS автомобили могут быть укомплектованы системой электронного распределения тормозных усилий (ЕВD), системой поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и системой, облегчающей водителю трогание на подъеме.
В России спрос на автомобили семейства IVECO Daily имеет явную тенденцию к росту. В крупных городах автобусы на шасси IVECO Daily работают в качестве маршрутных такси, солидную партию грузовиков Daily 65С17 в 2005 г. приобрела компания «Нестле ВотерКулерс СНГ», несколько грузовиков в начале 2006 г. проходили испытания в автопарке «Почта России». Главный критерий, продвигающий эту модель в нашу страну, – высокая эффективность эксплуатации, включающая долговечность, экономичность, низкие затраты на обслуживание и ремонт, отличные условия для работы экипажа, высокую цену при перепродаже. New Daily, бесспорно, упрочит репутацию «самого маленького европейского грузовика».
Россия
РоссияOK TRUCKS — БРЕНД ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ IVECO.
ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР — ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЕЙ
Перед выставлением на продажу наши автомобили проходят ряд проверок в соответствии с установленной процедурой. Поэтому, несмотря на то что предлагаемые автомобили уже побывали в эксплуатации, наши покупатели могут быть уверены, что получат не просто надежные автомобили, а автомобили в идеальном состоянии!
PREMIUM, COMFORT ИЛИ STANDARD — ВАРИАНТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
У каждого клиента свои требования, в том числе, в отношении цены и уровня подготовки автомобиля. В зависимости от конкретных характеристик, таких как возраст, пробег и объем восстановительных работ, автомобили подразделяются на три категории — PREMIUM, COMFORT и STANDARD — с целью наилучшего удовлетворения потребностей клиентов.
ОТ СТАРОГО К НОВОМУ
При ремонте автомобилей мы используем только оригинальные запчасти и компоненты IVECO. Это гарантирует, что машина будет полностью готова к выходу на маршрут со своим новым владельцем.
ТЕ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЧТО И ДЛЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Наше предложение включает дополнительные услуги, такие как гарантийные пакеты, действующие во всей Европе, мобильные сервисы, лизинг и финансовые решения. Профессиональная команда поддерживает наших клиентов в выборе наиболее подходящего подержанного автомобиля в соответствии с планируемой эксплуатацией, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества.
ВСЯ ИСТОРИЯ
OK TRUCKS присутствует более чем в 20 странах мира. Профессиональная команда поддерживает наших клиентов в выборе наиболее подходящего подержанного грузового автомобиля в соответствии с планируемой эксплуатацией, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества. А в случае проблем с автомобилем — к вашим услугам наш круглосуточный бесплатный номер технической поддержки. Кроме того, вы сможете получить оперативную помощь в любой мастерской IVECO. Таким образом, каждый покупатель, где бы он ни находился, легко найдет поблизости место с компетентными специалистами.
OK TRUCKS: полный спектр подержанных автомобилей с подтвержденной надежностью.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ OK TRUCKS
IVECO — a CNH Industrial Company — IT09709770011 Company Data IVECO is a brand of Company data IVECO
ООО «Ивеко Руссия»
141400 Московская обл, г. Химки
Ленинградская ул, вл. 39, стр. 6
Тел/факс: +7 495 504 04 42/43
Моторное масло для автомобилей Iveco, масло для двигателей Ивеко
Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.
QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30
В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
QUARTZ INEO ECS 5W30
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
RUBIA TIR 9900 FE 5W30
Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.
RUBIA TIR 9900 FE 5W30
RUBIA TIR 9200 FE 5W30
Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.
RUBIA TIR 9200 FE 5W30
RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40
Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.
RUBIA TIR 7400 15W40
RUBIA POLYTRAFIC 10W40
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых и грузовых автомобилей.
Смотрите также:
Для получения информации о цене и доступности, пожалуйста, обращайтесь напрямую к ответственным трейдерам: TYMO +48 509 388 022 (английский, польский) tymoteusz. [email protected]
MICHAEL +48 516 922 215 (английский, польский, турецкий) [email protected]
GIANCARLO +39 347 93 (итальянский, польский) [email protected]
KACPER +34 653 906 108 (испанский, английский, польский) [email protected]
MAREK +48 501 090 473 (польский, английский, русский) [email protected]
MARTINA +46 76746 83 01 (шведский, польский, английский) marta.b @ autocuby.eu
ADAM +48 500 118 058 (польский, русский) [email protected]
LUDWIG +33 6 84 13 60 73 (французский, английский, польский) ludwig.c@autocuby .fr EWELINA +49 1516 3893115 (немецкий, английский, польский) [email protected]
ОФИС +48 58 572 33 00 [email protected] (мы говорим на английском, немецком, итальянском, испанском, шведском, французском, польском, русском)
✓ ЦЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
✓ СЕРТИФИКАТ COC
✓ 5-летняя гарантия
Стандартное и дополнительное оборудование:
- Двойные стеклопакеты панорамные окна фальшивые
- Пыльник углубленный
- Люк в крыше как аварийный выход
- Термошумоизоляция салона
- 5kW Отопление независимо от двигателя, конвекторы слева и справа, электронное регулирование — Vehtec
- Кондиционер на крыше с распределением по полкам для каждого пассажира
- Обивка стен и столбов
- Шторы
- Качественная отделка пола
- Полки слева и справа с каналом кондиционирования
- Сервисный комплект для пассажиров — вентиляция, свет, динамик
- Молотки оконные
- Полностью регулируемые сиденья с 3-точечными ремнями безопасности
Приглашаем клиентов со всего мира!
— Самовывоз с вокзала, аэропорта.
— Рекламное финансирование или лизинг.
— Возможность дооснащения по индивидуальным требованиям заказчика.
— Регистрация автомобиля.
— Оказываем помощь в решении формальностей.
— Доставка автомобиля по указанному адресу.
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | 901ee10 МестоГрузоотправитель Имя | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-09-15 | 8704229108 | НОВЫЙ ФУРГОН «IVECO DAILY 70C15HV» 29.09.2015 КУЗОВ №0ЦУТСТУЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. F1CFL411E A1022427686111277675 2998SM3 145,5L.S / 107kW ЦВЕТ :. BEIGE VIN: ZCFC370A405063197 EK.KL .: 5 n / Town: 3 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451122 ПОЛНАЯ МАССА: 7000 КГ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ | IVECO | ИТАЛИЯ | 2890 | 27721,36 PETERS | G | ***** | |||||||||||||||||||||||||||||
2017-09-15 | 8704229108 | НОВЫЙ ГРУЗОВЫЙ ФУРГОН «IVECO DAILY 70C15HV» 29. 09.2015 КУЗОВ № –ОЦУТСТВУЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.F1CFL411E A1022427687111177675 2998SM3 145,5L.S / 107kW ЦВЕТ :. БЕЖЕВЫЙ VIN: ZCFC370A605063198 EK.KL .: 5 n / Town: 3 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451122 ПОЛНАЯ МАССА: 7000 КГ 2OSI | IVECO | ИТАЛИЯ | 2281 | 27721,36 PETERS | G | ***** | |||||||||||||||||||||||||||||
2017-09-15 | 8704229108 | НОВЫЙ ГРУЗОВЫЙ ФУРГОН «IVECO DAILY 70C15HV» 29.09.2015 КУЗОВ № –ОЦУЦТУЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. F1CFL411E A1022427601111179676 2998SM3 145,5 л.S / 107kW ЦВЕТ :. BEIGE VIN: ZCFC370A805063199 EK.KL .: 5 n / Town: 3 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451122 ПОЛНАЯ МАССА: 7000KG 2OSI | IVECO | ИТАЛИЯ | 2869 | 27721,36 PETERS | G | ***** | |||||||||||||||||||||||||||||
2017-09-15 | 8704229108 | Новое грузовое ШАССИ «IVECO EUROCARGO ML120E28 / P» 24.09.2015 КУЗОВ БЕЗ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА. F4AE3681E R110-01370860 5880SM3 279L.S. / 205KVT ЦВЕТ БЕЛЫЙ VIN: ZCFA1EM0402646278 EK.KL. 4 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451118 ПОЛНАЯ МАССА: 12000 КГ 2OSI РАБОТА: 17 км | IVECO | ИТАЛИЯ | 5033 | 49086,77 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ***** | * -09-16 | 8704229108 | НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН «IVECO DAILY 50C21V» 02. 10.2015 КУЗОВ № –ОЦУТСТУЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. F1CFL411G C1062431879111288675 2998SM3 205 л.с. / 150 кВт ЦВЕТ БЕЛЫЙ VIN: ZCFC150F105062983 EK.KL: 5 n / Town: 3 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451122 ПОЛНАЯ МАССА: 5200 кг 2OSI RUN: 13383323 | IVECO 2OSI IVECO: 13383321 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ***** | ***** | ||||||||||||||||||||||||
2017-09-20 | 8704229108 | Новое грузовое ШАССИ «IVECO DAILY 70C15» 22.09.2015 КУЗОВ БЕЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. . F1CFL411J C1012410466222268564 2998SM3 145,5L.S / 107kW цвет: Синий VIN: ZCFC170A60D552227 EK.KL. 5 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451118 Полная масса: 7000 кг 2OSI Пробег: 2 км | IVECO | ИСПАНИЯ | 2304 | 23013,91 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ***** | ***** 33 | 09-20 | 8704229108 | Новое грузовое ШАССИ «IVECO DAILY 70C15» 24.09.2015 КУЗОВ БЕЗ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА. . F1CFL411J C1012410648111167665 2998SM3 145,5 л.S / 107kW ЦВЕТ: БЕЛЫЙ VIN: ZCFC170A70D552222 EK. KL. 5 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451118 Полная масса: 7000 кг 2OSI Пробег: 4 км | IVECO | ИСПАНИЯ | 2338 | 22818,37 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ***** | ***** 09-20 | 8704229108 | Новое грузовое ШАССИ «IVECO DAILY 70C15» 24.09.2015 КУЗОВ БЕЗ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА. . F1CFL411J C1012410637111178665 2998SM3 145,5L.S / 107kW ЦВЕТ: БЕЛЫЙ VIN: ZCFC170A40D552212 EK.KL. 5 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451118 Полная масса: 7000 кг 2OSI ПРОБЕГ: 3 км | IVECO | ИСПАНИЯ | 2330 | 22869,38 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ***** | * 09-22 | 8704229108 | Новое грузовое ШАССИ «IVECO EUROCARGO ML150E25 / FP» 01.10.2015 КУЗОВ БЕЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. . F4AE3681D R117-01374691 5880SM3 251,8L.S / 185KVT ЦВЕТ: БЕЛЫЙ VIN: ZCFA1LJ0402645530 EK.KL. 4 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451118 Общий вес: 15000 кг 2OSI Пробег: 16 км | IVECO | ИТАЛИЯ | 4520 | 43941,98 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ***** | ***** | 8704229108 | Новое грузовое ШАССИ «IVECO EUROCARGO ML150E25 / FP» 30. 09.2015 КУЗОВ БЕЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. . F4AE3681D R117-01366753 5880SM3 251,8L.S / 185KVT ЦВЕТ: БЕЛЫЙ VIN: ZCFA1LJ0402645304 EK.KL. 4 КОД КЛАССИФИКАЦИИ: 451118 Общий вес: 15000 кг 2OSI Пробег: 358 км | IVECO | ИТАЛИЯ | 4891 | 43937,29 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ***** | ***** |
Впечатляющие характеристики и грузоподъемность автомобиля позволяют клиенту из Санбери разместить первый заказ на IVECO
Внешняя вещательная компания Zest4.TV купил свое первое 7,2-тонное шасси с кабиной IVECO Daily, оснащенное эксклюзивной в своем классе автоматической коробкой передач Hi-Matic, проведя всего час за рулем демонстратора.
Поставленный IVECO Retail в Хейсе, новинка будет использоваться в качестве тележки для наружного вещания для поддержки съемок прямых трансляций и трансляций по всей Великобритании, включая The Gadget Show на Channel 5 и независимый музыкальный фестиваль Parklife в Манчестере. .
Саймон Роу, управляющий директор Zest4.Компания TV выбрала этот автомобиль на основании его впечатляющих технических характеристик и непревзойденной грузоподъемности, поскольку он имеет самую высокую полную массу среди всех легких коммерческих автомобилей (LCV) на рынке, а его грузоподъемность превышает 7,5 тонны.
Он говорит: «Нам нужно было заменить автомобиль 20-летней давности, который оказался слишком дорогим для ввоза в новую зону сверхнизких выбросов в Лондоне. Мы не находим большого годового пробега, но надежность и полезная нагрузка являются для нас критическими факторами.
«Мы изучили все доступные варианты, но только IVECO смогла поставить автомобиль, который идеально отвечал всем требованиям. Мне не нужно было долго водить Daily, прежде чем я принял решение. Управлять ею так легко, а коробка передач Hi-Matic невероятна; это будет иметь огромное значение для комфорта водителя в наших длительных поездках ».
Оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем Euro 6, обеспечивающим лучшие в своем классе 205 л. с. и 470 Нм крутящего момента, Daily (72C21A8 / P) присоединяется к двум другим фургонам в парке заказчика.Он был оснащен сиденьем водителя с пневматической подвеской, кондиционером и круиз-контролем, в то время как кузов, снятый со старого автомобиля и повторно установленный на Daily, изготовителем кузова из Колчестера Levscol, имеет три отдельные области для проектирования, производства и звук.
Созданная для того, чтобы доставлять абсолютное удовольствие от вождения, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач IVECO Hi-Matic переключает передачи быстрее и точнее, чем лучший водитель, для переключения передач требуется менее 200 миллисекунд, когда требуется большее ускорение.Его доказанная долговечность и надежность также помогают снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание на 10 процентов по сравнению со стандартной механической коробкой передач.
Все плановые работы по техническому обслуживанию будут выполняться компанией IVECO Retail, расположенной всего в семи милях от офиса заказчика в Санбери, в рамках трехлетнего пакета R&M, чтобы свести к минимуму время простоя транспортных средств.
Роу добавляет: «В такой отрасли, как наша, время безотказной работы автомобилей имеет важное значение. Некоторые из наших работ могут транслироваться в прямом эфире, поэтому мы не можем позволить себе неожиданный срыв по дороге на работу.IVECO разработала комплексный пакет технического обслуживания, который вселяет в нас уверенность, что за автомобилем ухаживают в соответствии с высочайшими стандартами, а плановое техническое обслуживание запланировано в соответствии с нашей загруженной программой съемок ».
Ассортимент IVECO Daily предлагает самую широкую линейку легких коммерческих автомобилей в отрасли с полной массой от 3,5 до 7,2 тонны и объемом груза от 7,3 м3 до 19,6 м3 на фургонах. Daily также уникален в своем классе тем, что имеет прочное стальное несущее шасси, похожее на грузовик, изготовленное из высокопрочной стали.
Zest4.TV специализируется на предоставлении производственных помещений для индустрии аудиовизуальных материалов, вещания, прямых трансляций и прямых трансляций. Его портфолио акушерских работ включает в себя азиатскую комедию для BBC Scotland, воскресное мероприятие в память о Королевском британском легионе на Трафальгарской площади, выступления духового оркестра Армии спасения в Европе, различные музыкальные мероприятия в Королевском Альберт-холле и многие другие живые выступления на экране и в прямом эфире. эфирные мероприятия по всей Великобритании.
Basildon, 20 мая 2019 г.
Что делает кнопка Eco? | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
Что делает кнопка Eco?
Среди множества странных и замечательных особенностей, которыми теперь могут похвастаться многие новые автомобили, есть загадочная кнопка с надписью «Eco.В некоторых случаях на кнопке может быть написано «Econ», что не менее загадочно, чем Eco.
Прекрати! 5 привычек, которые нужно сломать, чтобы увеличить пробег на бензине
Что делает кнопка Eco?
Вы, наверное, догадались, что нажатие этой кнопки Eco или Econ каким-то образом помогает улучшить экономию топлива или снизить выбросы выхлопных газов, но задумывались, как это работает и каковы недостатки их использования.
Как оказалось, системы Eco в разных автомобилях значительно различаются с точки зрения того, как они извлекают дополнительный пробег из определенного галлона топлива, но у большинства из них есть несколько общих характеристик, которые мы рассмотрим ниже.
Для получения конкретной информации о том, как работает система Eco / Econ в вашем автомобиле, мы рекомендуем посетить веб-сайт производителя для получения дополнительных сведений. К нашему большому разочарованию, мы заметили, что во многих руководствах владельцев эта тема довольно расплывчата.
Что такое BMW ECO PRO?
Что делают большинство систем Eco
Смягчение действия дроссельной заслонки
Больше нет кабеля, напрямую соединяющего педаль газа в автомобиле с двигателем. Вместо этого входы газа интерпретируются компьютером транспортного средства, который, в свою очередь, контролирует работу двигателя.
При включении большинство систем Eco принимают запросы на ввод газа и слегка отключают их. Результат — более медленное ускорение, но улучшенная экономия топлива. Стоит отметить, что большинство систем Eco изменяют реакцию дроссельной заслонки только на низких скоростях, чтобы поддерживать оптимальную отзывчивость при прохождении и объединении маневров.
Изменить поведение трансмиссии
В автомобилях с обычной автоматической коробкой передач система Eco обычно выполняет переключение на более высокую передачу раньше, чем это происходит при отключенной системе.Это эффективно снижает частоту вращения двигателя и, следовательно, снижает расход топлива.
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией (CVT) аналогичным образом подвержены воздействию систем Eco, при этом используются более высокие передаточные числа, чем при отключенной системе.
Эффект от любой трансмиссии — уменьшение доступного крутящего момента, что приводит к притуплению реакции дроссельной заслонки и более летаргическому ускорению, но при этом улучшается экономия топлива.
Что делают некоторые системы Eco
Так как его работа может быть неудобной в условиях интенсивного движения, система остановки / запуска во многих транспортных средствах может быть отключена.Знак «А в кружке» стал стандартным символом системы остановки / запуска.
Увеличение активности остановки / запуска двигателя
Системы остановки / запуска двигателей становятся все популярнее, и не зря. Выключение двигателя при остановленном автомобиле — эффективный и недорогой способ снизить расход топлива. Современные системы зажигания достаточно сложны, чтобы позволить двигателю автоматически выключаться, когда автомобиль останавливается, и автоматически перезапускать, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
Поскольку частые остановки и запуски двигателя могут раздражать в определенных условиях движения (например, при интенсивном движении с частыми остановками), многие автомобили оснащены кнопкой, позволяющей водителям отключать систему.
В некоторых автомобилях в экономичном режиме все происходит в обратном направлении и увеличивается количество остановок / пусков, чтобы еще больше снизить расход топлива.
Поскольку при перезапуске двигателя обычно наблюдается небольшая задержка в отклике дроссельной заслонки (а также определенный уровень шума и вибрации, связанные с перезапуском двигателя), режим Eco может сделать систему остановки / запуска более раздражающей для некоторых. драйверы.
Обратный вызов кондиционера
Использование кондиционера в автомобиле может снизить экономию топлива примерно на 5-10 процентов, а в некоторых случаях даже больше. По этой причине многие экологично мыслящие водители предпочитают в жаркие дни водить машину с опущенными окнами, а не заводить кондиционер.
Людям, которым нравится прохладный и сухой воздух даже в жаркие и влажные летние дни, может показаться, что воздействие системы Eco на кондиционер немного затруднительно. Некоторые системы Eco отключают работу кондиционера, вплоть до отключения кондиционера при остановке автомобиля — что также происходит в автомобилях с системами остановки / запуска.
Как сэкономить газ: город и пригород, издание
_
Некоторые системы Eco по умолчанию отключаются каждый раз при перезапуске автомобиля, что означает, что водитель должен включать их каждый раз, когда отправляется в поездку. Однако это не всегда так.
Обратите внимание, что некоторые системы Eco, особенно те, которые используются в автомобилях класса люкс, могут быть более всеобъемлющими, чем описанные здесь. Система BMW ECO PRO особенно сложна. Вы можете прочитать больше об этом здесь.Также обратите внимание, что большинство систем Eco ничего не делают для повышения экономии топлива при движении с постоянной скоростью, например, по шоссе.
Наконец, экологические системы в гибридных и электрических транспортных средствах работают иначе, чем системы, обсуждаемые здесь. Для получения информации об этих системах посетите веб-сайт производителя или даже доску сообщений фан-клуба.
Уменьшит ли данная система Eco ваш расход топлива, в значительной степени зависит от того, насколько вы готовы пойти на компромиссы системы.Если вы обнаружите, что используете дроссельную заслонку более агрессивно, потому что считаете влияние системы на ускорение неприемлемым, нажатие кнопки Eco, вероятно, не лучшая идея.
В большинстве случаев нажатие кнопки Eco не делает автомобиль более экономичным. Вместо этого система Eco использует ряд протоколов, почти все из которых требуют некоторого компромисса со стороны водителя. Если вы не можете смириться с этим, оставьте кнопку Eco в покое.
Что такое Ram eTorque?
Следуйте за Томом в Twitter
Автор: Том Аппель, 4 июня 2018 г.20 января 2021 года.Ваш пробег может отличаться (это не ваша вина)
Покупка идеального фургона для автомобильной поездки, советы Энди | автор: Public Happiness Andy
Многие люди спрашивали моего совета по поводу покупки фургона за последние несколько лет. Написав это около 6 раз, я подумал, что напишу здесь об этом статью, чтобы я мог просто отправить людям ссылку в будущем.
Итак, вот мой совет: приобретите Sprinter, такой как Конни Коннектор.
4 года я живу в Конни и гоняю по всей Европе, создавая Positive Action; от юга Испании до Украины во время аннексии Крыма Россией, через красивые и теплые острова Греции и большинство мест между
Мы переоборудовали Конни, чтобы она работала на старом кулинарном масле (WVO), которое мы собираем в ресторанах, чтобы мы могли ездить везде бесплатно и при этом вообще никаких механических проблем (кроме приключения с новым сцеплением в Словении, но это нормально, каждому автомобилю нужно новое после определенного количества миль) — хотя сбор кулинарного масла имеет стало намного сложнее в последние несколько лет, поскольку компании, работающие с биодизелем, появляются повсюду и платят за отработанное масло
, хорошо ухаживают за ним, и оно легко пролетит 800000 миль, и его стоимость не упадет. Я купил Конни за 1300 фунтов стерлингов и, сделав несколько поверхностных вещей, в основном покрасив, теперь он стоит около 3000 фунтов стерлингов
Я купил Конни у довольно небольшого дилера, у которого он был продан с частичным обменом, так что я знаю что они просто хотят избавиться от этого как можно скорее, и я поторговался с 1800 фунтов, обнаружив проблемы, которые нужно было исправить, и положил деньги на стол и сказал: «Возьми или оставь». Это всегда заставляет людей думать, черт возьми, я мог бы с таким же успехом пойти с этим. со Sprinter вы действительно ищете меньше 150 000 миль на часах.если только вы не возьмете действительно старую модель до 2001 года. Которые настолько легко ремонтировать, что их можно держать в рабочем состоянии вечно.
После этого старые Iveco Dailies (1998 года и ранее) стали третьим лучшим фургоном из когда-либо созданных, у меня был один из них до Конни.
Вот список лучших фургонов из когда-либо созданных:
№ 1 Sprinter до 2001 года. присмотрел будет пробегать вечно
# 2 спринтер после 2001 года. присматривал за ожиданием 800 000 миль
# 3 Приобретение Iveco Daily Pre Fiat (около 1990–2000). Забота может достигать 600 000 миль
# 4 Любой Ford.Ожидайте, что он будет регулярно ломаться, но его дешево ремонтировать, поэтому он может достигать более 600000
# 4 LDV. присматривал жду 150–200к
# 4 VW Transporter. Смотрели, ожидали 150–200k
A
После того, как нашли ту, которая хорошо выглядит. Если вы не уверены, оглянитесь вокруг и посмотрите, кто продает ту же модель и какой у них пробег. например, если вы не можете найти многих, превышающих 100 тыс., это признак того, что немногие выживают так долго.
Всегда пытайтесь выяснить, почему продавец продает, как это часто бывает, потому что они обнаружили, что ему нужен дорогой ремонт.Вот почему я пошел с дилером и частично обменял, было больше шансов, что это было прямое обновление
Имейте с собой механика, когда вы его просматриваете, но все же ОЖИДАЙТЕ потратить несколько сотен после покупки, чтобы исправить любые пропущенные проблемы
(PDF) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ АРЕНДА ГОРОДСКОГО АВТОБУСА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ
SEE-Mie, Япония, 19-21 ноября 2015 г.
6
Использование автобусов начинается с покупки автомобиля или пения
от договора лизинга.Лизинг
является наиболее распространенным сегодня способом ведения бизнеса. В ходе исследования была предложена новая модель
для адресации долгосрочного планирования. Метод
, предложенный в этой статье, является результатом продолжающихся исследований
по теме оптимизации управления транзитным парком
в течение периода планирования.
Методика
позволяет решить важную задачу оптимального срока аренды автобусов в
транзитном агентстве.Это позволяет увеличить прибыль компании
, выручку, возврат инвестиций, внутреннюю норму доходности
, рентабельность; делает прогноз
почти и долгосрочное будущее компании, улучшает качество обслуживания
, упрощает управление автопарком и делает
более предсказуемым. Все это может не только спасти компанию
клиентов, но и значительно увеличить их количество. Минимизация затрат позволяет оценить уровень обслуживания
, запланированное распределение бюджета, значительную экономию ресурсов
, более эффективное управление
при замене стареющего парка.
Техника была продемонстрирована на средних служебных автобусах
, эксплуатируемых в Москве. Однако методология
может быть применена к другим агентствам с
различными типами флота, размером бюджета или структурой
запланированного дохода.
БЛАГОДАРНОСТИ
Публикация спонсировалась Университетом Дикина,
Австралия. Работа частично поддержана
Государственным Техническим Университетом — МАДИ.Авторы
выражают искреннюю признательность ректору МАДИ
, доктору наук Вячеславу
Приходько; Доцент МАДИ Виктор
Егоров; координатор обучения, Mercedes-Benz Россия
Мария Желябина, мастер Василиса Поживилова.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1] Росстат, «Транспорт и связь в
Россия 2014», Федеральная служба государственной
статистики, Москва, 2014 (рус).
[2] Добровольский В. Лизинг как механизм обновления автобусного парка
// Транспорт Российской Федерации. №2 (33), 2011, стр. 30-31.
[3] Стикни и Вейл (Финансовый глоссарий
Бухгалтерский учет: введение в концепции, методы и использование
12e), 2007, с. 791.
[4] Ф. Вегманн и Т. Ньюсом, «Выполнение
инновационной программы аренды фургонов в масштабе штата и покупки
», в Трудах Среднего континента 2003 г.
Симпозиум транспортных исследований, Айова, Айова
Государственный университет, 2003.
[5] К. Вольски, «Принятие решения: владение или аренда
», май 2011 г. [онлайн]. Доступно:
http://www.fleetfinancials.com/article/story/2013/07
/making-the-decision-owning-or-leasing/page/2.aspx.
[Доступно 27 апреля 2015 г.].
[6] «Учет договоров аренды», 17 ноября 2014 г.
[Онлайн]. Доступно: http://www.accaglobal.com/sg/en
/ student / acca-qual-student-Jour / qual -ресурс /
acca-qualification / f7 / технические-статьи / бухгалтерский учет-
для аренды. html. [Доступно 20 апреля 2015 г.].
[7] У. Датта и Т. Мейз, «Модель для сравнения
производительности различных процедур технического обслуживания при транзите
политик», Журнал транспортной инженерии, нет.
115 (4), pp. 450-456, 1989.
[8] Кузнецов Э., Болдин А., Власов В. и др.,
Техническое обслуживание автомобилей: учебник для высших школ
, 4 изд., М .: Наука, 2004, с. 535 (рус).
[9] Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
, Москва: Министерство автомобильного транспорта РФ
, транспорта
, 1988, с.72 (рус).
[10] С. Мишра, С. Шарма, С. Хаснабис и Т.
Мэтью, «Сохранение стареющего транзитного парка: оптимальная перспектива распределения ресурсов
на основе срока службы
и ограниченного бюджета», 5. Мишра С., Шарма С.,
Хаснабис С., Мэтью Т.В. 2013 Сохранение старения
Транспортные исследования, часть A, нет. 47, pp. 111-123,
2013.
[11] Н. Поживилов и Л. Зиманов, «Определить
оптимальную стратегию аренды автобуса очень малого класса
с технико-экономическими показателями.
транзитное агентство, «Проблемы технической эксплуатации»
и автосервиса подъемного состава автомобильного
транспорта_ сб.науч. тр., Москва, 2015.
[12] Поживилов Н. Влияние технических и
экономических показателей на срок службы городского автобуса
очень малого класса, приобретаемого в лизинг. №11, с. 52-55,
ноябрь 2014 г. (рус).
Международный микроавтобус года 2015 обещает повышение эффективности автопарка
Уотфорд, 24 сентября 2014 г.
Компании, эксплуатирующие фургоны, теперь могут получить доступ к новой линейке транспортных средств, предлагающих улучшения в расходе топлива, грузоподъемности, комфорте езды, управляемости и маневренности, что помогает снизить эксплуатационные расходы и сделать их операции более быстрыми и эффективными.
Это следует за сентябрьским выпуском на рынок Великобритании совершенно нового Iveco Daily — на этой неделе ведущие дорожные тестеры из 23 стран Европы и России проголосовали за Международный фургон года 2015 .
Самая обсуждаемая награда в европейском секторе легких коммерческих автомобилей, New Daily опередила 11 других новых моделей фургонов, чтобы завоевать титул 2015 года — широко известный как самый сложный конкурс с момента учреждения Международного фургона года в 1991 году.
Председатель жюри Джарлат Суини похвалил Iveco за разработку «превосходного ассортимента», который был запущен после инвестиций в размере 700 миллионов долларов в исследования и разработки.
Клаудио Занфрамундо, управляющий директор Iveco, сказал: «Продолжающееся восстановление экономики Великобритании означает, что компании реинвестируют в свой автопарк, но всегда помнят о необходимости выбирать наиболее конкурентоспособные автомобили в своем классе. Общая стоимость владения и, в частности, топливная эффективность и грузоподъемность никогда не подвергались такому тщательному анализу.
«Мы полностью переработали New Daily, чтобы повысить эффективность бизнеса во всех сферах. В результате мы уверены в его способности внести свой вклад в чистую прибыль клиента и быстро стать трудолюбивым и чрезвычайно важным активом автопарка ».
New Daily доступен с полной массой от 3,5 до 7,0 тонн, с девятью выходными мощностями от 106 до 205 л.с. и объемом грузового отсека для моделей фургонов от 7,3 до 19,6 м3, что делает его самым вместительным панельным фургоном на рынке. рынок.
До 31 декабря 2014 года розничные покупатели, покупающие до пяти микроавтобусов New Daily, могут воспользоваться лидирующей на рынке пятилетней гарантией производителя на 100 000 миль вместо стандартной трехлетней гарантии с неограниченным пробегом. Цены начинаются от 20700 фунтов стерлингов.
Для получения дополнительной информации посетите www.iveco.co.uk и www.newdaily.co.uk
концы
Iveco
Iveco — это торговая марка CNH Industrial N.V., мирового лидера в области капитальных товаров, котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CNHI) и на Mercato Telematico Azionario итальянской Borsa Italiana (MI: CNHI).Iveco
разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, грузовиков повышенной проходимости, городских и междугородных автобусов и автобусов, а также специальных транспортных средств для таких приложений, как пожаротушение, внедорожные миссии, оборона и гражданская защита. . В Iveco во всем мире работает более 26 000 человек. Он управляет производственными площадками в 11 странах Европы, Азии, Африки, Океании и Латинской Америки, где производит автомобили с использованием новейших передовых технологий. 5000 пунктов продаж и обслуживания в более чем 160 странах гарантируют техническую поддержку везде, где работает автомобиль Iveco.
Для получения дополнительной информации о Iveco посетите: www.iveco.com
Для получения дополнительной информации о CNH Industrial посетите: www.cnhindustrial.com
За дополнительной информацией для прессы обращайтесь в Iveco:
Найджел Эммс, директор по связям с прессой и общественностью
Тел. +44 (0) 1923 259513
[email protected]
исх .: IVECO 14036
2530/14
Теги:
.