Ивеко дейли с пробегом по россии: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Рефрижератор Iveco Daily 35C13, спарка, автомат, 13 кубов, гидроборт, полная масса 3500 кг, без пробега по РФ

Ивеко Дейли 35C13 на спарке, реф 13 кубов с гидролифтом, АКПП, категория B

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

Разрешенная максимальная масса грузовика Ивеко Дейли — 3500 кг. Свободный въезд в Москву в любое время! 

 

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку от первого владельца — европейской транспортной компании — Ивеко Дейли 35C13 на спарке, с массой 3500 кг, на автомате, с кузовом рефрижератором, с гидробортом и в отличной комплектации.
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии.  Покупка грузовика осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Цена со стандартным пакетом услуг — 31 500 €

. Стоимость в рублях фиксируется по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей на всю Россию, утилизационный сбор и доставку до Москвы.

Iveco Daily 35C13


― 2013 год
без пробега по России и СНГ!
― оригинальный пробег 227 тыс. км

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот автомобиль (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр перед покупкой, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, полная оплата вперед не требуется

― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, не аварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и постановке на учет грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете.

Смотрите в том числе нашу страницу в инстаграм и канал на Ютуб!

Двигатель, КПП:

― 2287 см3, 130 л.с., Евро-5
― АКПП

 

Шасси:

― разрешенная максимальная масса по паспорту — 3500 кг (категория B, свободный въезд в Москву в любое время!)
― сзади спарка
― фактическая грузоподъемность 3 тонны

 

Тормозная система и ходовая:

― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)

― дисковые тормоза

 

Кузов, холодильная установка:

― термофургон Lamberet с боковой дверью и воротами
― внутренние размеры ― 3.36 x 2.04 x 1.96 м, 13.5 м3
― холодильник Thermoking V 300 MAX, работает на тепло и холод, питание от двигателя и от электрической сети
― алюминиевый гидролифт DHOLLANDIA 750 кг

 

Комплектация:

― 3х местный салон
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка
― магнитола CD/Bluetooth/AUX
― мультифункциональный руль
― кондиционер
― центральный замок с пульта
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, домкрат, балонник, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и мн.

другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― один владелец, обслуживался по регламенту в дилерском центре Iveco, имеется вся сервисная история
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― возможна продажа с НДС, стоимость уточняйте
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (коммерческие авто в TRADE-IN)
― вы можете купить рефрижератор Ивеко Дейли в кредит и в лизинг (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ. 

Предоставим услуги квалифицированного электрика со скидкой: диагностика перед покупкой, отключение мочевины, русификация бортового компьютера, отвязка лимита скорости и т.д.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам на стоянку в Москве! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Новости

OK TRUCKS: продажа автомобилей IVECO с пробегом

IVECO открывает новое направление бизнеса в России – продажу коммерческих автомобилей с пробегом от производителя. Под брендом OK TRUCKS реализация подержанной техники, сертифицированной IVECO, осуществляется более, чем в 20 странах. Теперь этот проверенный и надежный сервис доступен и для российских клиентов

ГК «Дикси» тестирует машины IVECO на природном газе

Компания IVECO предоставила на тест-драйв ГК «Дикси» два грузовых автомобиля, работающих на компримированном природном газе (метане). При сжигании метана выброс токсичных веществ, таких как оксид углерода, окислы азота и углеводорода, снижаются в 2-3 раза. Такой двигатель практически не дымит, а сажа в отработанных газах отсутствует.

IVECO и ТК «ЛИФТ» представили комплексное решение для национального проекта «Экология»

IVECO совместно с «TK Лифт» представили коммунальную технику для деликатного сбора мусора во дворах жилых домов на базе шасси Eurocrgo c кузовом линейки MAKTRON объемом 16 м3 и мусоровозы на базe Trakker c надстройкой Mazzocchia MAC2NB объемом 20 м3 для работы на дорогах любых классов том числе с плохим покрытием. Представленные автомобили выполнены с помощью итальянских технологий и комплектующих с учетом российских требований к прочности, производительности и повышенным нагрузкам.

работа сервисного центра Казань-Шинторг (Рембат) в г. Казань

Обращаем внимание клиентов станции сервисного обслуживания Казань-Шинторг, что из-за ремонта дороги въезд на территорию дилерского центра будет ограничен до 07 июля 2020 года.В случае возникновения поломки или неисправности будут задействованы бригады выездного сервиса. Контактный телефон: +7 (965) 581 54

Масштабная сервисная поддержка IVECO по антикризисной цене

С июня 2020 года компания «Ивеко Руссия» реализует ряд специальных предложений, которые позволяют владельцам автомобилей IVECO до 2006 года выпуска получить качественное обслуживание и оригинальные запасные части по комфортной цене.

IVECO Daily получает престижную награду Trade Van Driver Award 2020

Комментарий судей: «Ни один другой производитель даже близко не предлагает ничего подобного в этом сегменте»

Ведущий британский журнал, посвященный фургонам для малого бизнеса, поставил Daily на первое место

IVECO Daily был удостоен престижной награды Trade Van Driver Award 2020 в категории «Лучший автомобиль» массой от 3,5 до 7,5 тонн.

Trade Van Driver — это ведущий британский журнал, посвященный фургонам для малого бизнеса. Его ежегодные награды вручаются производителям, фирмам и частным лицам, предлагающим лучшие автомобили и услуги для розничных покупателей фургонов.

IVECO осуществила поставку 50-ти грузовиков IVECO Stralis LNG для АК МОСТРАНС

Компания IVECO и «Автомобильная компания — Мостранс» являются давними партнерами. Первый заказ на приобретение 25 автомобилей Stralis NP   ООО «Автомобильная компания-Мостранс» разместила в июле 2018 года – эти тягачи работали как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Осенью того же года был подписан отдельный меморандум, предполагающий поставку перевозчику в течение 10 лет 500 магистральных тягачей IVECO Stralis NP LNG, работающих на сжиженном природном газе. Текущая поставка 50 единиц техники осуществлялась в рамках подписанного меморандума.

Важная информация для клиентов IVECO

В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения пандемии коронавирусной инфекции, стало ясно, что ситуация с COVID-19 может оказать сильное влияние на повседневную жизнь граждан России, а также всего мира, по  крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Дилерcкий центр IVECO «РЕМБАТ» в Казани: первый год успешной работы

Компания «Казань-Шинторг», работающая под брендом «РЕМБАТ», стала официальным дилером IVECO в Казани в начале 2019 года. Первый год работы оказался успешным, поскольку в регионе присутствует стабильный спрос на эффективную коммерческую технику и качественное техническое обслуживание.

Грузовой и коммерческий транспорт 2020

Компания IVECO приняла участие в работе международной конференции «Грузовой и коммерческий транспорт 2020», выступив в качестве партнера мероприятия, где представила собственные газомоторные решения, в частности седельный тягач IVECO Stralis Natural Power на природном газе для дальнемагистральных перевозок.

IVECO Capital возвращается на российский рынок. Эффективные финансовые инструменты для приобретения коммерческого транспорта IVECO.

IVECO Capital возвращается на российский рынок, а, значит, надежные и технологичные решения IVECO станут доступнее. Кэптивная компания предлагает эффективные финансовые инструменты для приобретения коммерческого транспорта IVECO, разработанные с учетом потребностей и специфики деятельности каждого конкретного клиента.

Бренд IVECO продолжает инвестировать в развитие своих сервисов на территории России. С 2020 года компания «ИВЕКО Капитал Руссия» возвращается на рынок в России. Все преимущества лизинга от производителя снова доступны клиентам во всех дилерских центрах IVECO от Калининграда до Владивостока.


Исто­рия по­яв­ле­ния и раз­ви­тия кон­струк­ции по­пу­ляр­ного ав­то­мо­биля

Начало разработки первого поколения грузовика IVECO Daily приходится на 1973 г. Через два года завершилось слияние компаний Magirus-Deutz, FIAT, UNIC, OM и Lancia Veicoli Special, вследствие которого был образован концерн IVECO, а еще через три года, в 1978 г. , производство Daily наладили на заводе в Брешии (Италия). Таким образом, Daily стал первым осуществленным проектом нового концерна. Самым популярным из серии машин с полной массой от 3,0 до 6,0 т стал 3,5-тонный вариант с 2,5-литровым дизелем Sofim 8140, развивающим мощность 80 л.с.

К техническим достижениям IVECO Daily относили применение передней независимой двухрычажной подвески с продольными торсионами в качестве упругих элементов, наличие прочной рамы, а также эффективных передних дисковых тормозов и легкого рулевого управления. В городском потоке и на узких улочках IVECO Daily не уступали легковым автомобилям в разгонной динамике, были маневренны и заслуженно завоевали одобрение водителей. Компактный грузовичок IVECO Daily оказался к тому же очень долговечным, его пробег до капитального ремонта превышал 500 тыс. км, а новаторский по тем временам дизайн кабины стал одним из существенных составляющих успеха на рынке. В 1985 г. на моделях IVECO Daily появились первые в этом классе машин дизели с турбонаддувом, рабочий объем которых был увеличен до 2,5 л. Двигатели получили систему непосредственного впрыска, а их мощность возросла до 92 л.с. Их начали устанавливать на заново разработанные версии 35.10, 45.10 и 49.10, существенно расширившие семейство моделей. Вслед за ними стали предлагать полноприводные варианты и даже версию с электроприводом и тяговыми аккумуляторами.

Лучшее – враг хорошего

Первая модернизация IVECO Daily была проведена в 1989 г. Дизайн кабин обновили, силовой агрегат и трансмиссию заменили на более совершенные, в частности, появился новый 116-сильный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненным промежуточным охладителем воздуха, а число предлагаемых покупателям модификаций достигло сотни. Новые двигатели, созданные на основе модернизации дизеля Sofim 8140, отличались уменьшенным на 15% расходом топлива и не требовали серьезного ремонта до пробега 700 тыс. км. В 1991 г. производство IVECO Daily было налажено даже в Китае.

1998 г. стал годом рекордных продаж семейства IVECO Daily. Во всем мире было продано 75 тыс. малотоннажников и автобусов на базе легкого грузовика, что намного превышало результат ближайших конкурентов. Доля IVECO Daily в сегменте легких грузовиков на европейском континенте составила 18%, при этом спрос на автомобили стабильно увеличивался. В 1999 г. руководство IVECO приняло решение о начале их выпуска в Испании.

«Фургон 2000 года»

В 1999 г. начались продажи новой производственной гаммы моделей IVECO Daily City Truck, включавшей три класса автомобилей (L, S и С) грузоподъемностью от 1,5 до 4 т. В 2000 г. новый IVECO Daily получил престижный титул «Фургон года» и существенно укрепил свои рыночные позиции. Автомобили обновленного семейства IVECO Daily снабжались новыми дизельными 2,8-литровыми двигателями с системой подачи топлива из общей топливной магистрали (Common Rail), находящейся под давлением 1350 бар. Благодаря электронному регулированию работы дизеля, учитывающего скорость движения автомобиля, ускорение, замедление, сопротивление качению, температуру окружающего воздуха и др. , новые силовые агрегаты выгодно отличались от старых моторов высокой эластичностью, лучшей экономичностью и прекрасными мощностными показателями при снижении токсичности и уровня производимого шума.

На смену предкамерному 85-сильному дизелю пришел 90-сильный, нового семейства Common Rail Unijet с максимальным крутящим моментом 210 Н·м при 1800 мин-1. Наиболее востребованными оказались модификации IVECO Daily со 105- и 125-сильными двигателями, максимальный крутящий момент которых составлял 250 и 290 Н·м. Самым мощным из устанавливавшихся на автомобили семейства IVECO Daily в то время был 146-сильный дизель Unijet HPT с турбонаддувным агрегатом, имевшим изменяемую геометрию турбины. Впервые наряду с торсионной подвеской передних колес покупатели могли заказать автомобили с упругим элементом подвески в виде поперечной рессоры. С целью поддержания горизонтального положения кузова автомобиля при различной нагрузке по желанию покупателя в список дополнительного оборудования была включена задняя подвеска с пневмоэлементами. Ею оснащались многочисленные версии шасси, на которые специальные производители устанавливали автобусные кузова. Заново сконструированная передняя часть рамы лучше отвечала требованиям пассивной безопасности. Водителя и пассажира защищали две надувные подушки, а у тормозной системы с АBS появились электронные «помощники»: система распределения тормозных сил и противобуксовочная система. В 2000 г. число моделей и их разновидностей в семействе IVECO Daily City Truck достигло трех тысяч.

Двигатели IVECO Daily стали совершеннее

Осенью 2002 г. в результате завершения очередного этапа работ по совершенствованию автомобилей семейства IVECO Daily на производство были поставлены существенно модернизированные модели с новыми дизельными двигателями серий HPI и HPT.

Применение нового 4-цилиндрового 16-клапанного 2,3-литрового турбодизеля HPI с системой впрыска Common Rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивающего в зависимости от исполнения мощность 96 или 116 л. с., позволило снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой экономичности дизелей и уменьшению объема их технического обслуживания. Новый двигатель отличался малой шумностью и отвечал нормам по токсичности. Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма на этом моторе требует замены лишь раз в 5 лет или после пробега 240 тыс. км. В головке блока расположены два распредвала, причем зазоры в клапанном механизме устраняются гидротолкателями. Интервал замены масла и масляного фильтра увеличен до 40 тыс. км.

Конструкция 3-литрового дизеля HPT с цепным приводом распределительных валов близка к конструкции мотора HPI и отличалась установкой турбонаддувного агрегата с изменяемой геометрией турбины. Срок службы цепи до замены увеличен до 350 тыс. км. Дизель развивал мощность 136 или 166 л.с. и был в то время самым мощным для автомобилей класса IVECO Daily. На этом дизеле удалось достичь не только выдающейся удельной мощности, но и пологой характеристики крутящего момента (максимальное значение – 380 Н·м) по всему диапазону оборотов мотора. С новыми двигателями устанавливали новые механические КП: 5-ступенчатую с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатую с повышающей передачей. Дизели рабочим объемом 3,0 л были разработаны для грузовиков полной массой до 6,5 т, предлагаемых покупателям с кузовами типа фургон и в виде шасси с кабиной. На задней оси они имели двускатную ошиновку колес.

Учитывая мировую тенденцию расширения применения на грузовых автомобилях автоматизированных механических трансмиссий, создатели IVECO Daily совместно со специалистами ZF (ФРГ) предложили покупателям свою версию подобной 6-ступенчатой КП. Сохранив основные преимущества обычной механической коробки (высокие КПД и быстродействие, меньшую по сравнению с гидромеханическими агрегатами массу и простоту обслуживания), новый агрегат, который начали устанавливать на модификацию Daily Agile, обеспечивал возможность переключения как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах с автоматизацией работы механизма сцепления, давая возможность водителю забыть о педали сцепления. Как показали испытания, новая коробка снижала потребление топлива автомобилем даже по сравнению с традиционной механической. Конструкторам удалось применить электромеханический привод переключения – более простой, точный в работе и надежный, чем электрогидравлический, используемый на ряде известных агрегатов фирм-конкурентов. Система управления могла адаптироваться к стилю вождения конкретного водителя, а также имела возможность распознавать движение на подъем.

С января 2005 г. на модификации IVECO Daily с разрешенной полной массой менее 3,5 т вместе с АBS устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая максимальный уровень безопасности при движении в любых условиях.

При установке ESP на версии Daily Agile в систему управления автоматизированной КП встраивается дополнительная функция помощи при трогании на подъеме, что позволяет начать движение без использования стояночного тормоза.

Лучший фургон 2005 года

По итогам конкурса Motor Transport Awards, ежегодно проводимого в Великобритании, IVECO Daily был признан «Лучшим фургоном 2005 года». Высокие результаты, достигнутые Daily на британском рынке, были подкреплены престижной наградой «Дилер года», полученной дистрибьютором коммерческих автомобилей IVECO компанией North Truck & Van Ltd. (NETV), расположенной в г. Биллингеме.

Критерии оценки получали, исходя из ключевых факторов, определяющих решение различных автохозяйств о закупке для своего парка тех или иных автомобилей, – топливной экономичности, надежности, полных затрат за период эксплуатации, комфорта в кабине и послепродажной поддержки производителя.

New Daily 2006 года

Спустя почти тридцать лет после дебюта первого поколения IVECO Daily перед создателями очередного поколения автомобилей встала та же задача: как обеспечить лучшее соответствие конструкции малотоннажника новым, все время ужесточающимся требованиям транспортников. По-прежнему определяющим при выборе грузовика той или иной модели является экономическая эффективность его эксплуатации, которая в свою очередь зависит от соответствия технических параметров двигателя и трансмиссии условиям движения, применения кузовов необходимых размеров и грузоподъемности, достижения высоких тягово-динамических и экономических параметров при движении и т. д. Увеличение интенсивности движения сказалось на ужесточении требований к пассивной и активной безопасности, а также удобству управления автомобилем. Среди важнейших факторов, влияющих на покупку, остается современный, выразительный внешний облик автомобиля, на который обращают все большее внимание владельцы транспортных компаний и частные перевозчики, напрямую связывая его с престижем своей фирмы или бизнеса.

Роль грузовиков IVECO Daily в стратегии концерна ничуть не уменьшилась за три десятилетия. Успешность проекта подтверждает факт выпуска миллионного микроавтобуса IVECO Daily три года назад и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, однако, чтобы не сдавать свои высокие рыночные позиции, конструкция автомобиля должна постоянно совершенствоваться.

New Daily образца 2006 года представляет собой серьезный шаг в эволюции знаменитого семейства, шаг, предпринятый после тщательного изучения опыта, накопленного в течение многолетней эксплуатации автомобилей прежних семейств и концентрации солидного творческого потенциала, которым располагают специалисты IVECO. Лучший автомобиль в классе должны делать лучшие в мире дизайнеры и инженеры! Следуя этому лозунгу, работы по созданию новой кабины, включая ее интерьер, были поручены дизайнерам и конструкторам всемирно известной фирмы Giugiaro, с воодушевлением взявшимся за решение поставленной задачи.

Дизайнерам удалось достичь удачного сочетания функциональности и выразительности внешнего вида: новые автомобили стали выглядеть более стремительными и динамичными. При взгляде на New Daily спереди обращаешь внимание на сужающиеся линии капота, продолжением которых являются формообразующие огромного воздухозаборника в массивном бампере. Новые фары и облицовка радиатора со вкусом «увязаны» в единое целое, при этом высоко расположенные фары лучше защищены от различного рода повреждений. Среди бесспорных удач дизайнеров и новые зеркала заднего вида со значительно большей, чем прежде, площадью остекления и расширенным углом видимости.

Корпуса зеркал жестко закреплены на двойных кронштейнах и дополнены световыми индикаторами поворота. Окна боковых дверей отличаются скошенной вниз нижней кромкой для обеспечения лучшей обзорности, а на верхней кромке дверного проема кузовов типа фургон появились третий «стоп-сигнал» и фонарь, освещающий площадку перед задними распашными дверями.

По сравнению с прежними моделями IVECO Daily у новинки 2006 года радикальным образом изменен интерьер кабины. Дизайнеры проанализировали движения человека за рулем и переместили рычаг управления КП на консоль, снабдив его тросовым приводом, исключающим передачу вибраций на руль. Эргономически правильное место занял и рычаг стояночного тормоза. Два эти нововведения облегчили процесс перемещения внутри кабины и облегчили работу водителя, а заново спроектированные, более удобные сиденья повысили комфортабельность езды. Основательной переработке подверглись рулевое колесо, дверные панели, материалы, из которых собирают панель приборов, конструкция отопителя. Автомобили поставляются покупателям с датчиками парковки, системой центральной блокировки дверей с управлением от кнопки на ключе зажигания. Особо следует отметить возросшее число емкостей для мелких предметов, которым также нашлось место в обновленном интерьере.

Модельный ряд IVECO New Daily включает три семейства автомобилей, обозначенных уже знакомыми буквами L, S и C. К семейству L относятся наиболее компактные модели общей массой до 3,3 т, позиционируемые как коммерческие автомобили, предназначенные для работы в городе. Грузоподъемность версий с кузовом фургон от 1,2 до 1,6 т, шасси с кабиной под установку различных кузовов – от 1,48 до 1,6 т. Автомобили предлагают с колесными базами от 3000 до 3450 мм и односкатными колесами на задней оси. Семейство S представляет собой гамму универсальных моделей с полной массой до 3,5 т грузоподъемностью 1,2…1,8 т. Колесная база – от 3000 до 3950 мм.

IVECO Daily, входящие в семейство S, с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах, задние колеса у них тоже односкатные. Наиболее представительное по числу исполнений семейство С полной массой от 3,5 до 6,5 т включает множество моделей грузоподъемностью от 1,4 до 4,2 т, оснащенных задними двускатными колесами. На шасси семейства С компания IVECO и многочисленные кузовные фирмы устанавливают автобусные кузова длиной до 6,2 м. Объем кузовов типа фургон, доступных на шасси New Daily, варьирует от 7 до 17 м3.

IVECO New Daily оснащают пятью модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями рабочим объемом 2,3 л (мощностью 96, 116 и 136 л.с.) и 3,0 л (развивающими 136 или рекордные в классе 176 л.с.). Все дизели отвечают требованиям стандарта Euro 4 и отличаются сниженным объемом технического обслуживания. Новейшие версии 2,3-литровых дизелей снабжают агрегатом турбонаддува с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.

New Daily интересен еще и тем, что в нем нашла применение система электропроводки (CAN-BUS), на 30% сократившая количество соединений и значительно повысившая надежность автомобиля. Среди оборудования, которым комплектуют машины на заводском конвейере, бортовой компьютер, новая аудиосистема с МР3-пле­ером, навигационная система с экраном большого формата, мобильный телефон hand-free.

Современные электронные системы обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности автомобилей. В дополнение к одной из самых современных АBS автомобили могут быть укомплектованы системой электронного распределения тормозных усилий (ЕВD), системой поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и системой, облегчающей водителю трогание на подъеме.

В России спрос на автомобили семейства IVECO Daily имеет явную тенденцию к росту. В крупных городах автобусы на шасси IVECO Daily работают в качестве маршрутных такси, солидную партию грузовиков Daily 65С17 в 2005 г. приобрела компания «Нестле ВотерКулерс СНГ», несколько грузовиков в начале 2006 г. проходили испытания в автопарке «Почта России». Главный критерий, продвигающий эту модель в нашу страну, – высокая эффективность эксплуатации, включающая долговечность, экономичность, низкие затраты на обслуживание и ремонт, отличные условия для работы экипажа, высокую цену при перепродаже. New Daily, бесспорно, упрочит репутацию «самого маленького европейского грузовика».

Россия

Россия

OK TRUCKS — БРЕНД ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ IVECO.

ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР — ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЕЙ

Перед выставлением на продажу наши автомобили проходят ряд проверок в соответствии с установленной процедурой. Поэтому, несмотря на то что предлагаемые автомобили уже побывали в эксплуатации, наши покупатели могут быть уверены, что получат не просто надежные автомобили, а автомобили в идеальном состоянии!

PREMIUM, COMFORT ИЛИ STANDARD — ВАРИАНТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

У каждого клиента свои требования, в том числе, в отношении цены и уровня подготовки автомобиля. В зависимости от конкретных характеристик, таких как возраст, пробег и объем восстановительных работ, автомобили подразделяются на три категории — PREMIUM, COMFORT и STANDARD — с целью наилучшего удовлетворения потребностей клиентов.

ОТ СТАРОГО К НОВОМУ

При ремонте автомобилей мы используем только оригинальные запчасти и компоненты IVECO. Это гарантирует, что машина будет полностью готова к выходу на маршрут со своим новым владельцем.

ТЕ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЧТО И ДЛЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Наше предложение включает дополнительные услуги, такие как гарантийные пакеты, действующие во всей Европе, мобильные сервисы, лизинг и финансовые решения. Профессиональная команда поддерживает наших клиентов в выборе наиболее подходящего подержанного автомобиля в соответствии с планируемой эксплуатацией, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества.

ВСЯ ИСТОРИЯ

OK TRUCKS присутствует более чем в 20 странах мира. Профессиональная команда поддерживает наших клиентов в выборе наиболее подходящего подержанного грузового автомобиля в соответствии с планируемой эксплуатацией, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества. А в случае проблем с автомобилем — к вашим услугам наш круглосуточный бесплатный номер технической поддержки. Кроме того, вы сможете получить оперативную помощь в любой мастерской IVECO. Таким образом, каждый покупатель, где бы он ни находился, легко найдет поблизости место с компетентными специалистами.

OK TRUCKS: полный спектр подержанных автомобилей с подтвержденной надежностью.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ OK TRUCKS