Ивеко дейли 70с15: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Ивеко Дейли 70С15, 2012г, макси фургон цельнометаллический, спарка

Цену уточняйте

Написать

Ивеко Дейли 70С15, 2012г, макси фургон цельнометаллический, спарка Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366
    многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Ивеко Дейли 70С15, 2012г, фургон цельнометаллический макси

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Iveco Daily 70C15V


    ― дата начала эксплуатации 10/2013, один владелец

    в наличии на стоянке в Москве!
    ― сделан в Италии
    ― эксплуатировался без перегрузов, перевозил офисную оргтехнику
    ― пробег — 327 тыс. км

     

    Двигатель, КПП:

    ― турбодизель 2998 см3, 146 л.с., Евро-4
    ― механическая 6-ти ступенчатая КПП

     

    Шасси, тормозная система, резина:

    ― паспортная грузоподъемность — 4254 кг
    ― разрешенная максимальная масса по паспорту — 7000 кг (свободный въезд в Москву до ТТК в любое время)
    ― рессора 3 листа
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), EBS (электронная система торможения)

    ― новая резина 225/75 R16C, запаска в наличии
    ― двускатная ошиновка задней оси (спарка)

     

    Кузов:

    ― цельнометаллический фургон макси (длинный, высокий)
    ― внутренние размеры ― 4500 x 1700 x 2100 мм, 16 м3, расстояние между арками — 1000 мм
    ― крюки в полу для крепления груза

     

    Комплектация:

    ― 3х местный салон
    ― электрозеркала
    ― электростеклоподъемники
    ― бортовой компьютер
    ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
    ― пневмосидение водителя ISRI
    ― магнитола CD/MP3
    ― цифровой тахограф
    ― ЦЗ, сигнализация + турботаймер

     

    Техническое состояние и информация об обслуживании:

    ― куплен новым у дилера Ивеко
    ― обслуживался по регламенту, перед продажей пройдено ТО — масло, фильтра, колодки по кругу
    ― за последние 3 месяца сделано: полностью перебрана передняя подвеска, замена цепи ГРМ, роликов, натяжителей
    ― отличное техническое состояние и внешний вид

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет
    ― вы можете купить Ивеко Дейли в кредит
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

    IVECO DAILY ШАССИ 70С15

    Стандартное оборудование
    Шасси без надстройки
    Задний бампер
    Система курсовой стабилизации (ESP)
    Дневные ходовые огни
    Стальные диски колёс
    Расширенные колёсные арки
    Передние брызговики
    Выхлоп по центру
    Многолистовые задние рессоры (для версий с механической подвеской)
    Подогрев топливного фильтра
    Топливный бак 100 л (топливно-заливная горловина расположена на кабине)
    Аккумуляторная батарея ёмкостью 110 А-ч
    Генератор 150А (12В)
    12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
    Противооткатные башмаки
    Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
    Зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
    Наружные зеркала на длинных кронштейнах
    Электрические стеклоподъёмники
    Окно в задней стенке кабины
    Обивка задней стенки кабины (только для одинарной кабины)
    Дополнительные ручки в кабине (водительская и пассажирская)
    Кронштейн для установки огнетушителя
    Запасное колесо
    Знак аварийной остановки
    Набор курильщика
    Бортовой компьютер
    Панель приборов «Комфорт» (см. коммерческую документацию)
    Цифровой тахограф
    Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
    Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч
    Обивка сидений — ткань
    Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора
    Двухместное сиденье пассажира c 3-точечными ремнями безопасности

    IVECO Daily 70

    Спецификация шасси    IVECO Daily 70С15
     
    Веса и нагрузки, кг

    Разрешенная полная масса                            7 000

    Нагрузка на переднюю ось                                                          2 500

    Нагрузка на заднюю ось                                                              5 350

    Грузоподъемность шасси                                                            4 621


    Основные размеры (мм)

    Колесная база                                                                               3 750

    Габаритная длина                                                                         6 553

    Габаритная ширина                                                                      2 010

    Передняя колея                                                                            1 754

    Задняя колея                                                                                 1 542

    Дорожный просвет (задняя ось)                                                    165

    Задний свес                                                                                   1 795

    Передний свес                                                                              1 008


    Двигатель F1C (дизельный)

    4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. 4-тактный дизельный c непосредственным впрыском, турбонаддув c промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой.

    Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Соответствует директиве CEE EURO 5 (выброс отработанных газов).

    Характеристики:

    Общий рабочий объем,                                                  2998 см3

    Макc мощность при 3500 об/мин.                                 107 кВт (146 л.с.)

    Макс. крутящий момент при 1400 — 2600 об/мин        350 Нм

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический, педальный. 

    Коробка передач  ZF (6 + 1 задняя)

     

    Подвеска

    Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Задняя –  с полуэлиптическими рессорами и подушками с ограничением колебаний, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами 

    Рама

    Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами.  

    Рулевое управление

    С гидравлическим усилителем. Блокировка руля.

    Колеса и шины

    Шины: R16С одинарные на передней и сдвоенные на задней оси.

    Тормозная система

    Тормоза дисковые вентилируемые на передней оси и дисковые на задней оси. 

    Тормоза основные и вспомогательные.

    Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным.

    Системы: ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)

    Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействует на

     задние колеса.

    Пневмоподушки для усиления заднего моста на Daily 75С15 .

    • Год выпуска: с 2006 по н. в.
    • Для моделей: 70с, 75с
    • Ось установки: задняя
    • Артикул: 32052

    Комплект пневмоподвески на Ивеко Дейли 70С15 Пятое поколение ( Iveco Daily 70С15 5 generarion) задняя. 75С15 

    Для моделей 70с,75с.

    С поперечным усилителем рамы.

    Комплект пневмоподвески на Дейли 70,75 пятого поколения устанавливается как дополнительный упругий элемент к рессорному пакету. Компенсируя излишние нагрузки и неровности дорожного полотна. Пневмоподушки исключают излишнюю раскачку ,защищают рессоры от выгибания, а амортизаторы от пробоев. Это дает возможность добиться от подвески значительной мягкости, что немаловажно при перевозке пассажиров. Так же можно компенсировать проседания при использовании гидроборта. Пневмоподвеска на 70С15 будет полезна  для сокращения излишних нагрузок в случает если на шасси установлен рефрижератор, или цельнометаллическая будка.

    Цена на пневмоподвеску Дейли 70с 15 указанна без учета стоимости системы управления из салона. Данный комплект предусматривает управления ниппелем и может быть доукомплектован системой управления из салона.

    Система управления пневмоподвеской подбирается исходя из конкретных задач поставленных перед автомобилем. Вы можете ознакомиться с системами управления представленными на нашем сайте или получить консультацию менеджера.

    В комплект входит:

    1. — пневмоэлементы.
    2.  — Поперечный усилитель рамы.
    3. — элементы крепления.
    4. — болты крепления.
    5. — фитинги пневмомагистрали.
    6. — пневмомагистраль.
    7. — ниппель подкачки.
    8. — инструкция по установке.

    Для моделей выпускаемых в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2108, 2019, 2020, 2021 

    Характеристики пневмоподушек на ИвекоДейли 70,75Так же изделие является аналогом g279b top drive system 550041

    Материал резиносмесь (с нейлоновым кордом 3 слоя)

    — металл (межсекционное кольцо, крышки)

    Диаметр пневмоэлемента-от 12 см до 18 см

    Высота – от 18 см до 30 см (при 8 атм. )

    Диапазон рабочего давленияот 3 до 8 атм при минимальном 1 атм.

    Подъёмная сила – свыше 2.5 тонн при 10 атм.

    Критическое давление 25 атм.

    Подушка имеет троекратный запас прочности

    Установить пневмоподвеску на Ивеко 70с можно своими руками или на профильном сервисе.

    Внимание уровень давление в системе не должен падать ниже 1 атмосферы.

    Купить комплект задней пневмоподвески на Дейли 70,75с15 (пятого поколения) можно оформив заказ в нашем магазине. Мы свяжемся с вами и согласуем доставку в любой Регион.

    Все изделия имеют сертификат соответствия и изготавливаются в заводских условиях.

    Как усилить рессоры на Ивеко Дейли 70c15 (Iveco Daily) ?

    Клиент обратился с вопросом- как усилить штатную подвеску Ивеко Дейли 70 с ?. Грузовик был оснащен рефрижератором и гидробортом, что значительно увеличивало нагрузку  на заднюю ось.  Высокий борт способствовал раскачке автомобиля от порывов ветра. Было принято решение:  установить дополнительные Пневморессоры на Ивеко Дейли 70 c 15  (Iveco Daily).

    Как установить пневмоподушки на Ивеко 70 ?

    Установка данного комплекта достаточно проста:  в базовый комплект входят  пневмоподушки повышенной прочности, кронштейны, фитинги и пневмомагистрали. Осуществить данную установку можно собственными силами не прибегая к помощи специалистов.

    Такой комплект пневмоподвески можно установить на Ивеко за пару часов, в комплект  также входят ниппели. Клиент при покупке базового комплекта может вывести ниппель подкачки  в любое удобное место и управлять давлением в пневмоэлементе путем стравливания и подкачки.

    Как управляеть подачей воздуха в пневмоподвеске на Ивеко 70с

    Или установить дополнительную систему управления из салона.

    Вспомогательная пневмоподвеска компенсирует нагрузку на заднюю ось . Разделяя вес между штатным упругим элементом (рессорой) и пневмоподушкой значительно уменьшается нагрузка на рессоры, и уменьшается трение в рессорном пакете.

    За счет увеличение веса  перевозимого груза и уменьшению затрат на техническое обслуживание,  работать на Ивеко станет значительно выгодней.

    Изменяемый клиренс поможет избежать нежелательного внимания со стороны сотрудников ДПС. Двигаясь с перегрузом Ивеко будет иметь такой же дорожный просвет, как и при пустом кузове.

    По просьбе клиента была установлена двухконтурная система управления и подготовки воздуха  из салона Ивеко Дейли 70c15. Это дало возможность управлять высотой и жесткостью подвески задней оси, не покидая водительскую кабину. Установка ресивера дало возможность увеличивать клиренс даже при полной загрузке.

    Все оборудование разместилось под пассажирским креслом в кабине.

    При помощи такой системы управления можно  увеличивать или уменьшать давление индивидуально в каждом пневмоэлементе. Это дает возможность выравнивать грузовик  при неравномерной загрузке, избежать раскачивания на дороге, изменять клиренс  в случае перегруза. И все это  —  не покидая салона автомобиля.

    Клиента волновало —  не повлияет ли установка на гарантию производителя.

     Пневмоподвеска на Ивеко Дейли 70c15 является дополнительной и не влияет на гарантию. Все крепежи устанавливаются без изменения заводских узлов и агрегатов. Прошло больше года с момента установки. Система работает исправно без нареканий со стороны клиента.

    Протяжка пневмолиний:


    Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
    систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
    автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
    пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
    разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
    тормозных трубках – это может привести к их повреждению!


    Специальная инструкция:


    1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
    (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
    2. Соединяя трубки к фитинг необходимо заранее надеть на трубку зажимную
    гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора закрутить гайку.
    3. Для отсоединения трубки, достаточно просто ослабить гайку. При повторном
    подсоединении, желательно отрезать небольшую часть трубки.
    4. При монтаже фитингов в пнвмоподушку необходимо использовать фум ленту.
    5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
    местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.


    Подготовка к установке комплекта.


    Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
    свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
    Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
    но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
    Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
    шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
    выходу из строя важных деталей автомобиля.
    Установка пневмоэлементов:
    1. Соедините подушку с кронштейном ,как указано на рисунке


    2. Открутите два болта крепления кронштейна наружнего отбойника для
    последующей установки вставки в раму.
    3. Открутите все мешающиеся болты по нижней стороне рамы для установки
    верхнего крепления
    4. Установите пневмоэлемент с брекитами на место.


    5. Прикрутите верхний брекит используя крепеж
    6. Прикрутите нижний брекит к мосту (монтажное ухо)
    7. Установите вставку в раму используя штатный крепеж
    8. Установите кронштейн крепления тормозных шлангов отодвинув штатный
    крепеж в сторону от пневмоэлементов.


    9. Убедитесь что пневмоподушка не задевает движемые элементы подвески, и затяните резьбовые содениния креплений.
    10.Подсоедините пневмолинии.
    11. Установите ниппель подкачки, если комплект устанавливается без системы управления и подачи из салона.
    Проверка:
    После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить
    данную операцию после пробега 100км.
    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    На данное комплект предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
    Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
    В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
    любой элемент, который была неисправен, при условии отправки изделия в адрес
    продавца.
    Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в
    соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не вскрывалось и ни
    ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
    результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
    изделия.
    Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
    Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
    и росписью продавца на гарантийном талоне.
    Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии.

    Ивеко Дейли 70с15: технические характеристики

    К числу наиболее популярных грузопассажирских автомобилей в Европе относится фургон Ивеко Дейли 70с15. Технические характеристики и обилие модификаций сделали его одним из самых востребованных в своем классе, а широкая сфера применения в сочетании с функциональными возможностями авто делают его универсальным решением.

    Описание автомобиля

    Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.

    Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.

    Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов

    Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л. с.

    В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.

    Комплектации и модификации

    Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:

    • цельнометаллический фургон;
    • шасси с платформой для груза;
    • микроавтобус.

    Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.

    Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.

    Кабина водителя

    Технические характеристики

    Рабочие параметры 35с15 и других моделей фургонов и микроавтобусов Iveco представляются одной из основных причин их популярности. Реальные показатели могут варьироваться и зависят от используемой комплектации, типа кузова, а также массы перевозимого груза. Стандартными характеристиками представляются:

    • масса — 3,3-7 тонн;
    • грузоподъемность — 1,205-4,7 тонн;
    • габариты (ДхШхВ) — 5,077-7,012х1,996х2,27-2,869 м;
    • объем топливного бака — 70 л;
    • скорость движения — 146-179 км/ч;
    • просвет — 21 см.

    Автомобиль относится к категории заднеприводных транспортных средств, оснащен независимой подвеской, что позволяет ему легко передвигаться в городских условиях даже по неровному дорожному покрытию.

    В отличии от продукции большинства других производителей, конструкция фургонов Iveco предусматривает, что несущей является рама, а не кузов. Это способствует повышенной надежности при интенсивных нагрузках.

    Двигатель

    Современные модификации данной серии автомобилей комплектуются дизельными силовыми агрегатами рядного типа. Они оснащены системой жидкостного охлаждения, за счет которой удается удерживать температуру в приемлемом диапазоне даже в жарких условиях. Агрегат оснащен 4-мя цилиндрами, а его мощность варьируется от 106 до 205 л.с.

    Характерной особенностью этого транспортного средства представляется множество доступных покупателю вариантов двигателей, которых насчитывается 9. Все они разработаны непосредственно производителем, оснащены системой электронного впрыска, что способствует их длительному сроку службы.

    Заслуживает упоминания и газовый мотор, именуемый Natural Power. Все доступные варианты соответствуют экологическим стандартам, оснащены турбинами, а также специальными системами для нейтрализации выхлопа.

    Заключение

    Фургоны серии Daily от итальянского концерна Iveco представляют собой универсальное решение, предназначенное для ежедневного использования в различных сферах. Благодаря широкому выбору модификаций и комплектаций потребитель может приобрести агрегат с учетом личных предпочтений.

    Iveco Daily 70С15 (Ивеко Дейли)

    Iveco Daily 70C15 представляет собой легкую коммерческую машину, которая в основном предназначается для произведения работ в черте города, но еще ее используют для транспортировки груза по области. Также автомобиль спроектировали так, чтобы можно было обеспечить рентабельность авто по максимальному уровню, но при этом, не забывая про безопасность и комфорт водителя.

    Помимо замечательного дизайна кабина Ивеко Дейли 70С15 оснащена автоматическим креслом водителя, в котором есть регулировка, прекрасная звукоизоляция кабины, а еще атермичные стекла по бокам. Зеркала заднего обзора имеют подогрев и электрическую регулировку, а также некоторые другие интересные функции.

    Помимо этого в машине имеется и бортовой компьютер с тахографом.

    Ивеко Дейли 70С15: отзывы владельцев

    Шасси данного авто имеет полную массу в пять тонн и имеет грузоподъемность почти в три тонны, она оснащена высокопрочной рамой, при производстве которой используют стальной швеллер, он способен выдерживать нагрузку, намного превышающую расчетную. Если делать выводы про автомобиль из отзывов автовладельцев — эта машина способна транспортировать грузы весом, который превышает заявленный на целую тонну.

    Под капотом у легкого грузовика Ивеко Дейли 70С15 располагается дизельный агрегат, который имеет мощность в 146 лошадей, и также оборудован турбокомпрессором, который изменяет геометрию трубы выпуска. Еще в моторе имеется промежуточное охлаждение и разного типа электроника, которая помогает производить контроль за всем процессом работы двигателя, при помощи этого получилось достичь высокой степени мощности, понизить расход горючего и сделать меньше выброс вредных веществ в воздух.

    Iveco Daily 70C15

    Мотор в данной машине очень гибкий, так как при низком уровне оборотов можно достичь максимального крутящего момента и оставаться на этом же уровне в разных режимах оборотов коленчатого вала. За крутящий момент, который передается на главную ось, отвечает шестискоростная коробка передач механического типа, оснащенная сервоприводом.

    Аналогом данного легкого грузовика можно называть грузовик отечественного производства ГАЗ, его производили для работы в черте города. В линейке грузовиков Ивеко предусматривается множество вариантов модификаций машин, которые различают по таким показателям, как грузоподъемность, колесная база и объему самого фургона.

    Ивеко

    Помимо всего прочего, тент-чехол предотвращает перегрев автомобиля на солнце.

    В ангарах, крытых гаражах, на подземных паркингах тоскливо ожидают они первых теплых солнечных лучей, которые растопят лед и создадут комфортные условия для поездок. В ангарах, крытых гаражах, на подземных паркингах тоскливо ожидают они первых теплых солнечных лучей и неблагоприятных погодных условий, загрязнений. Прочный наружный материал с мягкой подкладкой защищает покрытие автомобиля от непредсказуемых небольших повреждений и ультрафиолетовых лучей, пыли, дождя и снега, поэтому данный тент обладает оптимальными размерами, чтобы надежно укрыть даже крупную модель квадроцикла.

    Эластичная тесьма и устройство фиксации повышают устойчивость тента к порывам ветра. Защитите вашу ласточку от внешнего воздействия, укрыв ее тентом AVS AC-515 Camo это прочный тент, предназначенный для укрытия квадроцикла. Он изготовлен из долговечного и прочного полимерного материала.

    Он изготовлен из водонепроницаемого материала полиэстера. Чехол-тент предохраняет лакокрасочное покрытие кузова, детали и фары. За то время, пока мотоцикл стоит несколько месяцев на парковке, он лучше не становится.

    Грязь и пыль оседают на краске, сырость проникает в даже самые небольшие склоны и провоцирует возникновение коррозии, ржавчин.

    Наличие светоотражающих элементов по 4-м сторонам тента делает.

    Вашего авто от различного рода внешних воздействий: солнца, пыли, снега, поэтому прослужит. Он изготовлен из высококачественного полиэстера, обладает высокой влаго и износостойкостью, поэтому во время длительного простоя на стоянке, даче, защищая его от непогоды: дождь, град, снег, пыль, грязь.

    Чехол-тент предохраняет лакокрасочное покрытие кузова, детали и фары.

    Airline AC-MC-05 это универсальный тент для мотоцикла, который надежно защитит вашего железного коня от воздействия на него ультрафиолетовых лучей, пыли, дождя. Прочный наружный материал с мягкой подкладкой защищает покрытие автомобиля от непредсказуемых небольших повреждений и ультрафиолетовых лучей, пыли, дождя и снега, поэтому во время длительного простоя на стоянке, даче, защищая его от непогоды гараже, поэтому данный тент будет полезен для каждого владельца.

    Модель AC-MC-04 от компании Airline изготовлена из высококачественного полиэстера, благодаря которым укрыть ваш мотоцикл будет чрезвычайно просто.

    отзывов владельцев, описание, характеристики, установка

    Рынок перевозок в России постоянно развивается. Количество машин и товаров увеличивается. Поэтому перевозчики начали задумываться о том, как увеличить грузоподъемность своих автомобилей. Раньше для решения этой проблемы использовались листовые рессоры — их накладывали на спринтер. Но беда в том, что такие машины стали очень жесткими. Такая жесткость не всегда нужна при транспортировке. К счастью, сегодня эпоха железных рессор уходит в прошлое.Сейчас многие грузовики используют пневмоподвеску. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как он устроен и стоит ли его устанавливать на Iveco-Daily 70C15.

    Описание пневмоподвески

    Это один из видов подвески, позволяющий вручную регулировать клиренс автомобиля. Такая система давно применяется на грузовиках дальнего следования. Что касается Iveco Daily 70C15, то на него с завода не устанавливается пневмоподвеска (как на заднюю, так и на переднюю оси). Это среднетоннажный грузовик, и здесь до сих пор используются многолистовые рессоры. Только некоторые версии Iveco Daily 70C15 комплектуются пневмоподвеской с завода (как правило, ее заказывают как опцию за отдельную доплату). Если его нет, не беда, так как его можно установить в России. К счастью, это делают многие мастерские.


    В чем особенность такой подвески? Ключевым моментом является то, что воздушные цилиндры используются для регулирования зазора. Они являются основным упругим элементом в системе. Но стоит отметить, что цилиндры не полностью заменяют функцию пружин.Они также начисляются (в частности, снаряженная масса самого грузовика). Но с дополнительной нагрузкой в ​​работу уже включаются пневмоцилиндры.



    Как это устроено?

    Такая подвеска состоит из нескольких элементов:

    • Пневмоцилиндры. Они выдерживают вес груза и саму машину, а также гасят вибрацию на ходу. Они представляют собой современную замену классическим пружинам. Другое их название — пневморессоры. Как они смотрят на Iveco-Daily, читатель может увидеть в нашей статье. Благодаря особой конструкции воздушная подушка может изменять свой объем, увеличивая или уменьшая зазор машины.
    • Компрессор. Поскольку баллоны работают по воздуху, его нужно как-то накачивать. Это можно сделать с помощью компрессора. Агрегат работает от сети 12 В и располагается в кабине или под рамой.
    • Ресиверы Это пустые металлические емкости, в которых временно хранится воздух под давлением. Они сделаны для того, чтобы снизить нагрузку на компрессор.Последний запускается не так часто, поскольку в ствольной коробке имеется определенный объем для подъема пружин. Но также учтите, что система не циклична — при опускании баллонов воздух уходит на улицу, а не обратно в ресиверы.
    • Электромонтажные и соединительные элементы. Это воздуховоды, датчики, ниппели и электромагнитные клапаны. Электроника автоматически включает компрессор, если давление в ресиверах падает. Пейджинг можно выполнять прямо на ходу. А чтобы давление не превышало нормы, клапан с датчиком автоматически ограничивает подачу лишнего воздуха.

    Что говорят отзывы владельцев?

    Пневматическая подвеска для Iveco-Daily 70C15 — очень полезное приобретение. Среди преимуществ использования такой подвески отзывы отмечают ее надежность. Система очень проста и не ломается. Также цилиндры значительно снижают нагрузку на штатные пружины. Нет необходимости укреплять и катать их, когда они проседают от частого использования. Подушки со временем сохраняют форму. Если на «Iveco-Daily 70C15» установлен комплект пневмоподвески, обслуживание заводских рессор (замена сайлентблоков и сережек) не требуется.




    Еще один плюс такой системы — плавность хода. Да, эта характеристика редко относится к грузовикам. Но с такой подвеской больше не придется ездить «пустыми» по ямкам, как на усиленных рессорах. После разгрузки вы можете снизить давление в баллонах, и машина останется такой же мягкой, как на заводе.

    Так как зазор можно изменить с помощью пневмоподвески, автомобиль не будет наклоняться ни в одну, ни в другую сторону. Это обеспечивает хорошую управляемость.А на ночь ставить фары на корректор не придется, потому что хвост сильно нагружал роту. После установки пневмоподвески на Daily 70C15 задний мост (независимо от того, насколько он был загружен в автомобиль) всегда будет в транспортном положении. А при необходимости его тоже можно поднять.

    Iveco на дороге

    Как Iveco-Daily 70C15 ведет себя на ходу с пневматической подвеской? По отзывам владельцев, управлять таким грузовиком намного проще.Даже с шестью тоннами на борту машина не кренится в поворотах, едет как перчатка. Но если часто приходится возить перегрузки, стоит установить пневмоподвеску на перед «Iveco-Daily 70C15». Так нарост будет уменьшаться максимально.

    Разновидности

    Для Iveco-Daily предлагается два типа подвески:

    • одноконтурная;
    • двухконтурный.

    Первый тип — самый дешевый и самый популярный среди владельцев Iveco-Daily.В чем его особенности? Такая система устанавливается только на одну ось. Таким образом, спереди остается рессорная, а задний мост уже на пневмоподвеске. Для Daily 7015 — это идеальный вариант, так как более половины массы приходится на зад. Здесь также сосредоточен груз. Регулировать давление в контуре можно с пульта управления, либо подключив к ниппелю (если установка производится без компрессора).


    Что касается байпаса, то он уже размещен на двух осях. Но есть ли смысл в такой пневмоподвеске на «Ивеко-Дейли 70С15»? Отзывы владельцев говорят, что не всегда нужно покупать двухконтурную систему.Для своих целей (а это доставка грузов по межрегиональным направлениям) Iveco-Daily будет достаточно одноконтурной подвески. Причем цена его ровно в 2 раза ниже.

    4 контура

    Также существует четырехконтурная система. Его можно встретить на автомобилях бизнес и премиум класса. Ключевой особенностью четырехконтурной системы является независимость каждого колеса. Водитель может регулировать зазор на каждом колесе отдельно. Но для этой системы требуется больше клапанов, шлангов и фитингов.А его стоимость начинается от ста тысяч рублей. Он не используется на коммерческих автомобилях, поэтому мы будем рассматривать только одно- и двухконтурные системы.

    Стоимость и оборудование

    Сколько стоит задняя пневмоподвеска у Iveco Daily 70C15? Самая простая одноконтурная система обойдется хозяину в 22 тысячи рублей. Это стоимость комплекта без учета установки. Пневмоподвеска на «Ивеко-Дейли 70С15» в срок службы доводится примерно за 4-5 часов. Цена услуги около семи тысяч рублей.

    Если на «Iveco-Daily 70C15» спереди установлена ​​дополнительная пневмоподвеска, то стоит доплатить 30 тысяч рублей. Спереди немного другая схема подвески, поэтому и конструкция немного другая. Таким образом, установка пневмоподвески с одним контуром на «Ивеко-Дейли» под ключ будет стоить около 29 тысяч рублей, а с двумя — уже 60 000.


    В комплект входят:

    • пневморессоры;
    • тубы пластиковые;
    • штуцер;
    • переходники ниппельные;
    • фитинги воздуховодов;
    • компрессор; Пневматический распределитель
    • .

    В качестве опции может быть установлен манометр с датчиком давления воздуха в контуре и влагоотделитель.

    Характеристики

    Пневмоподвеска для «Iveco-Daily 70C15» имеет следующие характеристики:

    • материал пневмоцилиндров — резиновая смесь с нейлоновым шнуром;
    • диапазон рабочего давления — от 1 до 8 атмосфер;
    • критическое давление — 25 атмосфер;
    • высота подъема (максимальная) — 12 сантиметров;
    • подъемная сила при 10 атмосфер — 3 тонны.

    Крепление

    Пневмоцилиндры устанавливаются в пространстве между внутренней частью рамы и пружиной. Пневморессора крепится к пластинам, которые идут в комплекте. Процедура установки состоит из нескольких этапов:

    • Сначала готовится воздушная подушка. Перед монтажом к нему необходимо закрепить кронштейн с металлической пластиной. Последний будет служить точкой опоры.
    • Далее откручиваются болты крепления внешнего отбойного кронштейна. Это необходимо для дальнейшей установки детали в каркас.
    • Пневматический элемент установлен на место. При необходимости просверлите пару отверстий, чтобы закрепить деталь на каркасе.
    • Верхний и нижний болты затянуты. Последний крепится к монтажной проушине на задней оси.
    • Устанавливается в вставку рамы.
    • Кронштейн крепления тормозных шлангов. Их нужно отодвинуть в сторону, так как воздуховоды и крепления баллона будут им мешать.

    Перед затяжкой резьбовых соединений необходимо проверить, не задели ли движущиеся части подвески грузовика цилиндр.На следующем этапе подключаются воздуховоды. А потом система управления. Устанавливается в салоне. Все шланги и провода закреплены на пластиковых хомутах. В местах с повышенной влажностью следует прокладывать проводку в гофру. Если система управления не входит в комплект, необходимо установить сменный ниппель.

    Где закреплен приемник? Его можно установить вместе с компрессором в кабине или под ней. Если в комплекте есть манометр, он втягивается в кабину. К проводке подключать нельзя — чисто механически.

    Нюансы

    Для установки ниппеля нужно выбрать подходящее место. Элемент можно расположить сзади. Для этого просверливается отверстие 10 мм, и в него устанавливается ниппель. Дальше протягивает дыхательные пути к подушкам. Для разветвления следует использовать тройник (тройник). Учтите, что воздуховоды не должны крепиться тормозными трубками. Для них нужно найти отдельное место.

    Перед подсоединением трубки к фитингу выровняйте ее конец. Он должен быть строго перпендикулярным, без рваных краев.На трубку также надевается зажимная гайка. После того, как фитинг занял свое место, он перекручивается до упора. Если пневмоподвеска «Iveco-Daily 70C15» находится в ремонте, рекомендуется обрезать часть края шлангов при их разборке. Это сохранит надежность системы. Для большей густоты можно использовать белую фумовую ленту. После сборки системы все стыки следует обработать щеткой с мыльной водой. Так мы определим, где в системе поломка. Проверку нужно проводить на максимально надутых подушках (10 атмосфер).

    Что мы получаем в результате?

    После установки пневмоподвески мы получаем автомобиль, который не будет бояться перегрузок. С завода допустимая допустимая нагрузка на переднюю ось Iveco-Daily 70C15 составляет две с половиной тонны.


    Если установлена ​​двухконтурная система, этот показатель можно безопасно увеличить до трех тонн. Максимальная нагрузка на заднюю ось Iveco-Daily составляет 5,35 тонны. С пневмоподвеской машина легко выдержит семерку, как говорят владельцы.Пневмоподвеска для Iveco-Daily 70C15 — действительно полезное приобретение. Но не забываем один нюанс — резина. Чтобы они не перегружались, нужно выбирать шины в соответствии с индексом нагрузки. Владельцы говорят, что шины Continental и Michelin — лучший выбор.

    Служба приостановки работы

    Требуется ли техническое обслуживание? Пневмоподвеска очень неприхотливая. Но производитель рекомендует периодически проверять состояние подушек. Их главные враги — грязь и песок, которые оседают в местах соприкосновения цилиндров.Чем он меньше, тем лучше. А в преддверии зимы рекомендуется обработать пневморессоры силиконом. Можно использовать самый обычный, в виде спрея.


    По своему составу он отталкивает грязь и воду, тем самым продлевая срок службы подушек безопасности. Также учтите, что в процессе эксплуатации нельзя понижать давление в подушках ниже одной атмосферы.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и насколько она актуальна для грузовика Iveco-Daily.Как видите, эта система позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля без ущерба для рамы и рессор. Кроме того, водитель может самостоятельно адаптировать жесткость пневмоцилиндров под ту или иную нагрузку. Какой тип подвески лучше всего установить? Судя по отзывам, самый оптимальный вариант — это одноконтурная система. Быстро окупается и дает хороший результат. Если доработать подвеску, то только так. По мнению многих автовладельцев, установка пневмоподвески на переднюю ось будет дополнительным вложением средств.

    пьез и аксессуары Catene Neve Power Grip 12 мм SUV Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily Cadenas para la nieve lakefreeclinic.org

    Двигатель: пьезоэлектрические и аксессуары Catene Neve Power Grip, 12 мм для внедорожников Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily Cadenas para la nieve lakefreeclinic.org

    Catene Neve Power Grip, 12 мм для внедорожников Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily, Power Cripatene Neve 12 мм. Внедорожник Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New, предлагает новые возможности для Catene Neve Power Grip 12 мм.Сцепление 12мм внедорожник Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily Catene Neve Power.

    1. Home
    2. Мотор: пьезо-аксессуары
    3. Coches: llantas y neumáticos
    4. Cadenas para la nieve
    5. Catene Neve Power Grip 12 мм SUV Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily SUV
    Neve

    Catene Gruppo Power Gruppo

    Catene 230 Пневматики 215 / 70R15 Iveco New Daily




    Catene Neve Power Grip 12 мм SUV Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily

    Лучшие предложения для Catene Neve Power Grip 12 мм SUV Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily están en ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Много художественных произведений бесплатно!

    Catene Neve Power Grip 12mm SUV Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily

    Gracias por su comprensión, Diseño único para proteger su movil valiosa.Количество умывальников: 1 senos, Precios bajos todos los días en, cada dinosaurio es único, como una empresa líder de equipos de protección de motocicletas en el mercado local con Honestidad, + con vivos colores y líneas nítidatin Online Azimut, Compraz , Perliciéndole disfrutar de los deportes. Меры предосторожности: запрещается употреблять пищевые продукты, содержащие сакакорчос пара корчос-де-пластико или вино эспумозо. el uso diario o los deportes de ocio en otoño e invierno, De algodón jersey (92% algodón, cajas de herramientas, bolsa / mochila cambiando Sumo, Contenido del envío :, Cable Management, Tela del producto: hecha de tela de poliica, Анчо-де-ла-Пальма: M 9–9, Año Nuevo o regalos de cumpleaños, Logo Alpinestars estampado en los hombros.se puede utilizar en horno. Складной манипулятор с регулируемой высотой 88 и 106, 1/2 x монтируемых аксессуаров, камера с защитой от влаги IP69 и ее функциональность для большей емкости в ночное время. La tira autoadhesiva en la tapa superior ahorra tiempo en un depamento de empaque / sala de correos muy ocupado.

    Catene Neve Power Grip 12mm SUV Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily

    подсветки матрицы 605 kb8 для светодиодной подсветки Ford Edge SMD, 10-метровый маникюр, 5-миллиметровый черный блестящий мото-декор.XGODY 7-дюймовые легковые и грузовые автомобили Navegador GPS Navegador Sat Nav 8GB Mapa Mundial Libre, набор цилиндров 63ccm-Sansón s50 para sansón s50, поршневой, GSK duraterm 5 мм / 11 4x 0 Bosch 250 20202045 glühkerzensatz duraterm 140202045 разъемы, комплект разъемов Spadeterm glp008 8 X Terminales De Alambre con aislamiento eléctrico Surtidos, Frente superior del Wishbone Bush Kit для Mitsubishi Shogun V68 3.2DID SWB 2 / 00-8 / 06, гель-батарея yb12a-b Honda VFR 750 f RC24 BJ 1986-1989. 4x Ensanchamiento 44/60 мм distancia discos pista placas Колесные проставки, Ford Focus ST RS mk2 3 года 2004-2010 гг. Consunto de Frente Viento Desviadores 2pc Heko.Lemförder 29756 01 motor almacén almacenamiento mercedes c 30 CDI AMG e 280 e 320 CDI, REPARATURSET испаритель Teleflex AG SGI, Acero Inoxidable Tornillos 10x Honda

  • -kw3-003 de goma y NUTS Pantalla Carenado 110, улучшенный Land Rover Defender 90 Nieve Capucha-tf150rh, КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕРУИЛЬЯЖА CAPOT FORD FOCUS 2004–2012 = 1355231. Ford Escort MK4 XR3i-Delantero Pinza De Freno Комплект для ремонта Pistón BCR134D. Range Rover Repetidores Laterales LED стильный динамический дизайн Freelander 2 Totalmente Nuevo.2 x tronco de escotilla trasera gas primavera de amortiguadores для груза Fiat Doblò 223119 a partir del 03/01, Número De Matrícula trasero de liberación rápida Kit de montaje se ajusta KTM 250 300 Exc 17-19 лет 6 дней, 8 X Led Verde 1-cob T5 pc74 Socket el salpicadero del coche DASH Bombilla 286 Interior.Derecho Lado Derecho Lado del проводник Inferior Parachoques Delantero Rejilla De Moldeo Recorte del panel de triángulo, 1x Cojinete De Rueda Delantera Para Subaru Impreza Estate GG 2.0 WRX STI AWD 2000 , Zündapp cromo guarda Barro sujeción perchas delante 517-19.902/903 KS 100 типо 518. Bobina de Bosch оригинал 0 221 122 450. nuevo * Прерыватель 4410080 для моделей Opel / Volvo. 2 амортизатора газа в автомобиле Toyota Corolla E12, выпущенного ранее, 2001 года *! >, Mini Genuine F54 Clubman Perro Guardia Equipaje Parrilla de malla de 51472444053. BMW R 100/7 1976-1977 Miw Filtro De Aceite, Clips Van Jeep SAE 30R6 6mm de Goma Manguera De Combustible Diesel Gasolina Coche NBR Motor Tubo. Оригинальный Mercedes Benz W203 Clase C Lh Frente Interior Manija De Puerta a2038101551 Nuevo.

    Catene Neve Power Grip 12мм внедорожник Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily, Catene Neve Power Grip 12мм внедорожник Gruppo 230 pneumatici 215 / 70r15 Iveco New Daily

    Zračni ovjes na «Iveco-Daily 70S15»: рецензия власника, opis, specificikacije, ugradnja

    Tržište transporta u Rusiji stalno se razvija. Брой автомобила и терета расте. Stoga su prijevoznici počeli razmišljati o tome kako povećati kapacitet svojih vozila. Prije toga, kao rješenje za ovaj problem, listovi izvora su korišteni — oni su položeni na podressornik.Али проблема, я у томе это су такие автомобили постали врло тешки. Nisu uvijek u transportu potrebne takve krutosti. Na sreću, danas je nestalo doba željeznih izvora. Сада много камиони користе зрачни овьес. U današnjem članku, pogledat ćemo kako to radi i treba li ga instalirati na Iveco-Daily 70C15.

    Описание zračnog ovjesa

    Predstavlja jednu od vrsta ovjesa, koja vam omogućuje ručno podešavanje zračnosti vozila. Takav se sustav odavno koristi na kamionima na dugim relacijama.Это все Iveco Daily 70C15, zračni se ovjes ne instalira iz tvornice (i na stražnjoj i na prednjoj osovini). Ovo je kamion srednje tonaže, a još uvijek se koriste višeslojne opruge. Само су neke verzije Iveco Daily 70C15 opremljene zračnim ogibljenjem iz tvornice (u pravilu se naručuje kao opcija za odvojeni dodatak). Ako ga nema, nije bitno, jer se može instalirati u Rusiji. Корист од тога е много радионика.

    Koja je osobitost takve Suspenzije? Ключна точка Je da se cilindri za zrak koriste za kontrolu zračnosti.Они су главни эластичный элемент у суставу. Нет, Važno je napomenuti da cilindri nisu u potpunosti zamijeniti funkciju opruga. Također su opterećeni teretom (особито тежином празного воззила). Нет, s dodatnim opterećenjem baloni su već uključeni u rad.

    Како для функционира?

    Яйца суспензия застывшей в неколичестве элементов:

    • Zračni cilindri. Они држе тежину терета и самог строй, а такоер и предлагаю вибрацию у покрету. Они су модерна замена за класичне опруге.Ничего другого есть су зрачне опруге. Kako gledaju na Iveco-Daily, itatelj može vidjeti u našem članku. Zahvaljujući posbnom dizajnu, zračni jastuk može promijeniti svoj volumen, čime se povećava или smanjuje zračnost automotivebila.
    • Компресор. Budući да cilindri rade u zraku, mora se nekako napumpati. To se može učiniti pomoću kompresora. Урелай ради на 12-вольтной мрежи и налази се у кабини или испод окна.
    • Prijemnici. To su prazni metalni spremnici u kojima se Privremeno skladišti zrak pod tlakom.Izrauju se kako bi se smanjilo opterećenje kompresora. Potonji se ne pokreće često, jer postoji određena količina za podizanje opruga u prijemniku. Али također imajte na umu da sustav nije ciklički — kada se cilindri spuste, zrak izlazi van, a ne natrag do prijemnika.
    • Ožičenje i spojni elementi. To su zračni vodovi, senzori, nazuvice i solenoidni ventili. Elektronika automatski aktivira kompresor ako tlak padne u prijemnicima. Zamjena se može obaviti u pokretu. I tako da tlak ne prelazi normu, vent sa senzorom automatski ograničava protok viška zraka.

    Što kažu Recenzije vlasnika?

    Zračni ovjes za Iveco-Daily 70C15 vrlo je koristan. Među prednostima korištenja takvih pregleda Suspenzije ukazuje se na njegovu pouzdanost. Sustav je vrlo jednostavan i ne lomi se. Cilindri također značajno smanjuju opterećenje redovitih opruga. Ne morate ih ojačati i valjati kada se njihati od česte upotrebe. Ястуци дуго задржаваю свой облик. Ako je komplet zračnog ogibljenja ugraen na Iveco-Daily 70S15, nećete morati održavati pričvrsne dijelove tvorničkih opruga (promjenu tihih blokova i naušnica).

    Još jedna prednost takvog sustava je glatka vožnja. Da, ova se značajka rijetko primjenjuje na kamione. Нет, s takvim ovjes više neće morati voziti u jamama «na prazan», kao u ojačanim oprugama. Nakon istovara možete smanjiti tlak u cilindrima, a stroj će ostati mekan kao u tvornici.

    Budući da zračni ovjes može promijeniti razmak od tla, automotive neće biti nagnut na jednu or other stranu. Осигурава добро руководство. A noću neće biti potrebno postaviti prednja svjetla kao korektor, jer je tvrtka teško napunila rep.Nakon postavljanja zračnog ovjesa na Daily 70S15, stražnja osovina (koliko god se učitava u automotive) uvijek će biti u transportnom položaju. A ako je povećati, može se povećati.

    Iveco na cesti

    Какое значение имеет Iveco-Daily 70C15 понять у покрытия с зрачным овощем? Recenzije vlasnika kažu da je na takvom kamionu mnogo lakše voziti. Чак и са šest tona у vozilu, automotive se ne okreće, već kao rukavica. Али ако е задатак често носи преоптересеня, врйи инсталлируй зрачни овьес и на Iveco-Daily 70S15.Tako će se nakupljanje čim više smanjiti.

    vrsta

    Za Iveco-Daily dostupne su dvije vrste ovjesa:

    • Едноструки круга;
    • двоструки круг.

    Prvi tip je najjeftiniji i najpopularniji među Iveco-Daily vlasnicima. Koje su njegove značajke? Takav sustav je instaliran samo na jednoj osi. Dakle, prednji dio ostaje opruga, a stražnja osovina je već zračni ovjes. Za Daily 70S15 — это идеальное место, где вы можете найти половицкую массу на стражной стране.Ovdje je opterećenje. Moguće je regirati tlak u krugu od upravljačke ploče ili spajanjem na priključak (ako se instalacija izvodi bez kompresora).

    Što se tiče dvostrukog kruga, on je već postavljen na dvije osi. Нет, ima li smisla iz takvog zračnog ovjesa na Iveco-Daily 70S15? Vlasnički pregledi kažu da nije uvijek potrebno kupiti sustav s two kruga. Iveco-Daily je za vlastite potrebe (a to je isporuka tereta u međuregionalnim područjima) dovoljna i za jednokrako ovjesno kretanje.Osim toga, njegova cijena je točno 2 puta niža.

    4 контура

    Tu je i sustav s četiri petlje. Можете себе представить у автомобиля пословне и премиум класс. Ключно obilježje sustava s четыре петли je da je svaki kotač neovisan. Возьмите можно одно подешавать размер на сваком котачу. Али овай сустав захтиева више вентила, крийева и фитинга. I njegova cijena počinje od sto tisuća rubalja. Не користи себе на коммерческим возилима, па чемо разглядывать само по себе и двоструке сставе.

    Трошкови и опрема

    Kolika je visina stražnjeg zračnog ovjesa za Iveco Daily 70S15? Najednostavniji однопетлевой sustav koštat će vlasnika 22 tisuće rubalja. Перейти к комплекту поставки без установки. Zračni ovjes на «Iveco-Daily 70S15» сервисное обслуживание за око 4-5 sati. Cijena usluge je oko sedam tisuća rubalja.

    Также поставите дополнительные товары на «Iveco-Daily 70S15» на предыдущей стране, требуя платити и более 30 суток. Предня страна это не другие люди, па и дизайн мало других.Дакле, уоградня зрачного ограждения с одним кругом на «Ивеко-Дейли» ключ у руки коштат е око 29 тисуча рубля, а с два — вец 60.000.

    Komplet sadrži sljedeće stavke:

    • zračne opruge;
    • plastične cijevi;
    • montaže;
    • adapteri za bradavice;
    • oprema za zračne linije;
    • компресор;
    • пневматический раздельник.

    Moguće je instalirati manometar s osjetnikom tlaka zraka u krugu i separator vlage.

    характеристика

    Zračni ovjes za Iveco-Daily 70S15 ima sljedeće karakteristike:

    • материал cilindara za zrak je gumena smjesa s najlonskom vrpcom;
    • распон радног тлака — от 1 до 8 атмосфер;
    • критичний тлак — 25 атмосфер;
    • visina dizanja (максимальная) — 12 сантиметров;
    • сила подизанья на 10 атмосфер — 3 тона.

    Монтиранье

    Ugradnja zračnih cilindara provodi se u prostoru između unutarnjeg dijela okvira i opruge.Na ploče su pričvršćene zračne opruge koje su uključene. Поступак для установки детей в неколичество корака:

    • Prvo, pripremu zračnog jastuka. Прие монтаже потребно, что требует ношения на металлическом участке. Potonji će poslužiti kao uporište.
    • Zatim odvijte pričvrsne vijke vanjskog držača za usitnjavanje. То же потребно за дальнейший угол диеелова у оквир.
    • Pneumatski element je instaliran na mjestu. Ако е потребно, потребно е izbušiti nekoliko rupa za pričvršćivanje dijela na okvir.
    • Pritegnite gornje i donje vijke. Potonji je pričvršćen na montažu uha na stražnjoj osovini.
    • Ugraditi u umetak okvira.
    • Montirani nosač kočionih crijeva. Потребно их Je pomaknuti u stranu, jer će ih zračni vodovi i pričvršćivači cilindara ometati.

    Prije nego zategnete navojne spojeve, morate provjeriti da li cilindar ne dodiruje pokretne elemente ovjesa viličara. U sljedećoj fazi se uspostavlja priključak zračnih vodova A onda — sustav kontrole.Instalira se u salonu. Sva crisjeva i žice su pričvršćeni na Plastične stezaljke. Na mjestima s visokom vlažnošću ožičenje se mora dovesti u rebra. Ako u kompletu nema upravljačkog sustava, zamijenite ga.

    Gdje je prijemnik fiksiran? Može se instalirati zajedno s kompresorom u kabini or ispod njega. Ako je uključen manometar, on se vuče u salon. Ne može se spojiti na ožičenje — čisto je mehaničko.

    nijanse

    Za instaliranje bradavice potrebno je odabrati odgovarajuće mjesto.Элемент себе можно поставить у страховой страны. U tu svrhu izbušena je rupa od 10 mm i u nju umetnuta bradavica. Nadalje se povlači zračna linija na jastucima. Za grananje treba koristiti t-komad (Т-облик). Imajte na umu da ne možete popraviti zračni vod s kočionim cijevima. Za njih trebate pronaći posbno mjesto.

    Poravnajte kraj cijevi prije spajanja cijevi na priključak. Мора бити строго окомито, без подераних рубова. На cijev se stavlja i stezna matica. Okreće se dok se ne zaustavi, nakon što je priključak pao na svoje mjesto.Ако себе поправля зрачни овйес Iveco-Daily 70C15, препоруча себе одвоиити ди руба крийева приликом раставляня. To će održati sustav tijesnim. Za bolju gustoću možete koristiti bijelu traku. Након сставляющая постановка, sve zglobove treba tretirati четвертый сапунастом водом. Tako ćemo odrediti gdje je došlo do kvara u sustavu. Testiranje treba obaviti na najdubljim jastucima (10 atmosfera).

    Što dobivamo na kraju?

    Nakon instalacije zračnog ovjesa, dobivamo automotive koji se ne boji preopterećenja.Od tvornice, dopušteno dopušteno opterećenje na prenjoj osovini Iveco-Daily 70S15 iznosi dvije i pol tone.

    Ako je instaliran sustav s dva kruga, taj se broj može sigurno povećati na tri tone. Максимально возможное страхование страны «Iveco-Daily» iznosi 5, 35 tona. Sa zračnim ovjesom stroj će biti lako izdržati i sedam, kako kažu Recenzije vlasnika. Zračni ovjes za Iveco-Daily 70S15 je doista korisna akvizicija. Али не заборавите jednu stvar — gume. Da ne preopterećuju, morate odabrati gume u skladu s indexom opterećenja.Власничи тврде да су Континенталь и Мишлен гуме найбольшой избор.

    Служба приостановки

    Treba li održavanje? Zračni ovjes je vrlo nepretenciozan. Нет, произведено препоручение повремени, прежде чем перейти на станцию ​​ястука. Njihovi glavni neprijatelji su blato i pijesak koji se talože na mjestima dodira cilindara. Što je manji, to bolje. Uoči zime preoruča se pneumatske opruge tretirati silikonom. Možete koristiti najčešće, u Obliku spreja.

    Svojim sastavom odbija prljavštinu i vodu i time produljuje vrijeme zračnih jastuka.Također imajte na umu da je tijekom rada nemoguće osloboditi pritisak u jastucima ispod jedne atmosfere.

    заключак

    Tako smo saznali što je to zračni ovjes i kako je on related za Iveco-Daily kamion. Kao što možete vidjeti, ovaj sustav vam omogućuje značajno povećanje kapaciteta automotivebila nije na štetu okvira i opruga. Osim toga, vozač može samostalno prilagoditi krutost zračnih cilindara za odreeno opterećenje. Koju je vrstu Suspenzije najbolje instalirati? Судечи по ocjenama, najbolja opcija je sustav s jednom petljom.Brzo se isplati i daje dobar rezultat. Ako mijenjate Suspenziju, to je samo na taj način. Ugradnja zračnog ovjesa na prednju osovinu bila bi dodatna investicija, prema mnogim vlasnicima automotivebila.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *