Грузовые автомобили Iveco в лизинг
Главные преимущества приобретения IVECO с «Эксперт-Лизинг»
Лизинг грузового транспорта IVECO
Итальянская компания «Iveco» является ведущим мировым производителем тяжёлого грузового транспорта. Линейка этих выносливых автомобилей включает модели с грузоподъёмностью от 4 до 26 тонн, предназначенные для транспортировки товаров на любые расстояния по городским, шоссейным и международным маршрутам. Варианты комплектаций грузовиков включают в себя такие исполнения, как:
- серия со средней грузоподъемностью — Iveco Eurocargo;
- высокотехнологичные крупнотоннажные грузовики Iveco Trakker;
- эргономичные седельные тягачи Iveco Stralis.
Автомобили на шасси Еврокарго могут быть дооборудованы бортовой платформой, рефрижераторами, тентами или изотермическим фургоном, что делает их использование максимально гибким и многоцелевым. Траккер – отлично справится задачей перевозки особо тяжелых грузов независимо от качества дорожного покрытия. А тягачи Ивеко Стралис с кабинами Hi-way, Hi-road или Hi-street позволят транспортировать легковесные грузы большого объема на любые расстояния. Лучшим доказательством надежности грузовиков Ивеко служит гарантия производителя и многолетний успешный опыт эксплуатации как на европейских магистралях, так и на российских дорогах даже в условиях сурового климата. Эти автомобили отвечают всем основным требованиям безопасности соответствуют эко-стандарту EEV.
Возможность приобрести Ивеко в лизинг для юридических лиц и ИП позволяет значительно снизить первоначальные вложения и распределить все издержки во время эксплуатации транспорта. Срок договора составит от 12 до 60 месяцев, а аванс – от 20 до 49%. При этом, если вы работаете на ОСНО, то экономия по налогам может превышать даже четверть цены транспорта. Неважно, какое количество единиц транспорта Вы приобретаете – в любом случае специалисты «Эксперт-Лизинг» подберут для Вас оптимальные условия финансирования и удобный график платежей, а также возьмут на себя вопросы по поиску авто у дилеров, оформлению страховки со спецтарифом КАСКО, подготовке договора и выдаче имущества.
За счет преимуществ лизингового финансирования достигается удорожание от 0% и стоимость грузовой техники остаётся значительно ниже, чем при покупке в кредит или за наличные средства. Кроме того, Вы экономите время сборе пакета документов для заявки и ожидании одобрения сделки: клиенты «Эксперт-Лизинг» могут получить решение по экспресс-программе по упрощенной финансовой отчетности уже в течение 1 часа, а заключение сделки занимает от 1 дня. Обмен документами возможен в электронной форме по системе ЭДО.
Чтобы получить расчет графика на Iveco, напишите нам на почту [email protected], подайте заявку через форму обратной связи , горячую линию 8 (800) 4444-000 или онлайн-чат.
IVECO | Все о бренде | CNH, FIAT
IVECO
Iveco (Industrial Vehicles Corporation) является итальянской промышленной компанией по производству транспортных средств, базирующейся в Турине (Италия) и полностью контролируется CNH Industrial Group.
Он разрабатывает и производит:
- легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили,
- карьерные / строительные транспортные средства,
- городские и междугородные автобусы,
- специальные транспортные средства для таких применений, как
- — пожаротушение,
- — внедорожные миссии,
- — военная и гражданская оборона.
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ IVECO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ БРЕНДОВ CNHОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУНазвание Iveco впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких марок. Его производственные предприятия находятся в Европе, Бразилии, России, Австралии, Африке, Аргентине и Китае, и она имеет около 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах. Мировой выпуск компании составляет около 150 000 коммерческих автомобилей с оборотом около 10 000 000 000 евро.
ДеятельностьЕжегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России.
IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.
С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.
Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).
Бренды Грузовики Iveco
Iveco — это бренд, по которому продаются легкие, средние и тяжелые транспортные средства. Ассортимент легковых автомобилей состоит из новой ежедневной версии от 2,8 T до 7,0 T и с приводом 4×4. В ассортимент средних транспортных средств входит Eurocargo, доступный от 7 T до 19T и с приводом 4×2 или 4×4. Stralis и Trakker, от 19 T до 72 T, составляют тяжелый автомобиль в двух, трех или четырехосных версиях с полным приводом или приводом на два колеса.
Платформы IvecoЛегкие и средниеS-серии (1978), «Daily», также продаются как Fiat и как OM Grinta. TurboDaily с 1986 года.
Z-серии (1976), «Зета». Также продается как Fiat, OM, Magirus-Deutz и как Saurer-OM. TurboZeta с 1987 года.
Iveco-Magirus MK (1975) — Iveco-знаковые версии кабины Magirus Club of Four были проданы в Германии и на некоторых других рынках.
Ford Cargo, проданный как Iveco-Ford в Великобритании с 1986 по 1991 год.
EuroCargo (1991) заменил Zeta. Полное изменение модели в 2003 году, теперь с дизайном Bertone.
P / T / TA (1970), внедорожник Magirus-Deutz с капюшоном, с значками Iveco с начала 1980-х годов. Построен до 2003 года, главным образом для неевропейских рынков за последнее десятилетие.
N-серия (1976), также NC и NVN. Также известен как «Turbo» или «T» -серии и первоначально продается как Fiat. Подтянутый в 1981 году.
TurboStar / TurboTech (1984), аналогично N-серии. TurboStar — более роскошная модель, предназначенная для дальних операций
EuroStar / Tech / Trakker (1993). Прямые преемники TurboStar / TurboTech, причем EuroTrakker предназначен для внедорожных или строительных работ.
PowerStar (1999), построенный и проданный в Австралии грузовик с капотом, использующий кабину TurboStar и продолжающуюся ранее традиционную линию международной Австралии
Stralis (2002), заменяет тяжелую серию «Евро». Обновлен в 2007 году и снова в 2012 году.
Trakker (2004), заменяет внедорожник / строительство EuroTrakker и использует ту же кабину, что и Stralis
Irisbus был брендом, специализирующимся на пассажирских транспортных средствах, от микроавтобусов до автобусов для городских и междугородних перевозок и туристических автобусов. 24 мая 2013 года бренд был перезапущен как автобус Iveco.
Heuliez BusHeuliez Bus — это французская компания с ограниченной ответственностью, входящая в группу Henri Heuliez. Он был образован в 1980 году. Он на 100% принадлежит Iveco через свой дочерний автобус Iveco и специализируется на производстве автобусов и автобусов.
Iveco AstraОсновная статья: Astra (компания)
Iveco Astra — это бренд, предназначенный для внедорожников для строительной и горнодобывающей промышленности. Он производит тяжелые внедорожные и внедорожные транспортные средства, а также тяжелые тракторы для автотранспортных и логистических транспортных средств, в том числе бронированные машины для военных. Компания была основана в 1946 году, но была частью Iveco с 1986 года.
Iveco Magirus — это бренд, предназначенный для пожарных транспортных средств и их фитингов. Iveco Magirus также производит воздушные лестницы и является мировым лидером в данной промышленности. Он был основан в 1866 году как «Магистр коммандитист» Конрада Дитриха Магируса, начальника пожарной охраны в Ульме, Германия, который также изобрел лестницы для пожарных машин.
Оборонный транспортОборонные транспортные средства специализируются на военных транспортных средствах. Его штаб-квартира находится в Больцано, где производится Iveco LMV, один из самых известных автомобилей марки, используемый многими армиями в Европе и за рубежом.
Совместные предприятияNaveco, специализируется на легких и средних транспортных средствах
Saic-Iveco Hongyan (SIH), специализирующаяся на тяжелых транспортных средствах
Saic-Iveco FPT Hongyan (SFH), специализирующаяся на двигателях для тяжелых транспортных средств
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ IVECO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ БРЕНДОВ CNHОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУМодельный ряд IvecoГрузовые автомобили:
Iveco Daily
Iveco EuroCargo
Iveco Stralis
Iveco Trakker
Iveco Magirus
G-Drive Diesel
Genset Diesel
Genset Gas
Genset Marine
Genset Soundproofed
Special Generating Sets
Автобусы Iveco
Iveco был зарегистрирован 1 января 1975 года с объединением пяти различных брендов:
После слияния недавно основанный Iveco начал рационализировать ассортимент своей продукции, производственные предприятия и сеть продаж, сохраняя при этом оригинальные бренды.
С 1975 по 1979 год ассортимент Iveco включал в себя 200 базовых моделей и 600 версий, составляющих от 2,7 тонны GVW для легкого транспортного средства до более 40 тонн для тяжелых транспортных средств, а также автобусов и двигателей.
В 1977 году был введен диапазон света Iveco Zeta от среднего до среднего, заменив двадцатилетний OM Lupetto. Интеграция линейки Fiat-OM с линейками Unic и Magirus была завершена к 1980 году.
Iveco перешел на работу по повышению производительности и развития двигателей.
В 1978 году Iveco запустила первый продукт в линейке легковых автомобилей бренда Iveco, Daily.
В 1980 году Iveco построил первый турбодизельный двигатель для тяжелых промышленных автомобилей.
В этом десятилетии корпоративная стратегия была в значительной степени ориентирована на продвижение бренда и привела к спонсорству спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры 1980 года в Москве, Кубок Дэвиса в 1982 году, экспедиции Жака Кусто в бассейне Амазонки в 1983 году и рейд-пигафетта, во время которого Iveco-Fiat 75 PC 4×4 был первым, кто сделал полный круг вокруг земного шара.
Также были сформированы два новых подразделения:
- автобусные дизельные двигатели,
- пожарные транспортные средства.
В 1984 году Iveco запустил TurboStar — тяжелый автомобиль на дороге, который стал бестселлером в Италии и стал важным игроком на европейском рынке, продано в общей сложности 50 000 за семь лет.
В 1985 году Iveco выпустил первый легкий дизельный двигатель с прямым впрыском.
С 1986 года Iveco S.p.A. занимал 52% доли в Iveco Ford Truck Ltd, совместном предприятии (фактическое слияние) с подразделением грузовиков Ford of Europe. Заводы Ford заняли производство и продажу основных автомобилей в диапазоне Iveco и продолжили производство Ford Cargo.
В середине 1980-х годов Astra, которая выпускает самосвалы и строительную технику / карьерные машины в Пьяченце, стала частью Iveco Group.
В 1989 году был выпущен первый дизельный двигатель с EGR для сокращения выбросов загрязняющих веществ, совместимых с коммерческими транспортными средствами, и новая версия Daily, выпущенная в том же году.
В 1990 году группа приобрела 60% контроль над испанской промышленной компанией ENASA, которой принадлежал промышленный производитель автомобилей Pegaso.
В 1990-х годах автомобили EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar представляли собой полную реконструкцию для этого диапазона. Eurocargo и EuroTech были названы «Грузовик года» в 1992 и 1993 годах соответственно, и впервые это признание было присуждено одному и тому же изготовителю в течение двух лет подряд.
В 1991 году английская компания Seddon Atkinson была приобретена и принесла свое долгое наследие специальным транспортным средствам для строительства и переработки отходов.
В том же году первая строительная линия TurboDaily была открыта в Нанкинской автомобильной корпорации в Китае.
В 1992 году Iveco стал основным конструктором промышленных автомобилей в Австралии, чтобы сформировать Ital, первоначально названный International Trucks Australia. В 2000 году он был переименован в Iveco Trucks Australia Limited.
В 1996 году мероприятия по борьбе с пожарами в Германии были организованы под руководством компании Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH. В следующем году эти мероприятия были усилены прибытием австрийской компании Löhr, которая затем стала Löhr Magirus.
В 1998 был запущен Cursor 8, а затем в следующем году Cursor 10, первый дизельный двигатель с турбиной с изменяемой геометрией и первый дизельный двигатель Common Rail для тяжелых промышленных автомобилей. 125-летняя годовщина презентации первой магистральной лестницы Magirus была отмечена вместе с доставкой пятитысячной антенной лестницы Magirus, выпущенной со времен Второй мировой войны.
В 2003 году Iveco полностью выкупила Irisbus, первоначально являющуюся частью совместного предприятия с Renault.
В 2004 году появился бренд Iveco Motors, созданный для производства двигателей, а в следующем году он был включен в недавно созданные Fiat Powertrain Technologies. В конце 2004 года было достигнуто соглашение между Iveco и китайской компанией Saic (Shanghai Automotive Industry Corporation).
В 2006 году Iveco спонсировал Зимние Олимпийские игры в Турине с парком из 1200 автобусов Iveco Irisbus. Год спустя Iveco стал спонсором команды регби All Blacks, Новой Зеландии.
В 2009 году Iveco стал поставщиком грузовых и коммерческих транспортных средств для Moto GP вместе с историческим спонсором Ferrari Racing Team, для которого он поставляет автомобили, которые перевозят сидения на всех гонках чемпионата мира Формулы 1.
1 января 2011 года был создан Fiat Industrial, включающий CNH, Iveco и FPT Industrial.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ IVECOВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ IVECO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ CNHОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ FIATОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУВ Iveco объявили о смене стратегии бизнеса в России
В российском офисе Iveco — компании «Ивеко Руссия» заявили о фактическом перезапуске своего бизнеса в нашей стране. В представительстве итальянского автопроизводителя констатировали неудовлетворенность коммерческими итогами прошедшего, 2017 года и озвучили новую стратегию.
Неоправдавшиеся ожидания
В ходе традиционной ежегодной пресс-конференции, прошедшей 22 марта в Москве, руководство «Ивеко Руссия» констатировало стремительный рост продаж новой грузовой техники в России. Однако на фоне общего подъема рынка и на фоне успехов других европейских производителей в компании остались недовольны своими собственными результатами.
Так, при общем росте рынка новых грузовых автомобилей массой свыше 3,5 т почти на 40% и достижении им физического объема в 136 тыс. единиц техники (по данным Iveco) компания смогла реализовать только 2000 ед. техники, что лишь на 24% превысило показатели предшествующего года. Неудивительно, что производитель из Италии не смог войти в топ-10 лидеров рынка.
При этом доля рынка Iveco в нашей стране выросла лишь на 1,5%, что оказалось даже на 0,1% хуже показателей 2016 года. «Что касается продажи грузовиков, мы недовольны своими результатами», — признал бизнес-директор Iveco в России Массимилиано Перри.
Бизнес-директор Iveco в России Массимилиано Перри выразил неудовлетворение итогами 2017 года для компании (фото: ГиД / Павел Балякин)
Новая стратегия
В «Ивеко Руссия» признали, что другие европейские производители смогли добиться лучших результатов в 2017 году (фото: ГК «Руста»)
К чести руководства «Ивеко Руссия», в компании не только признали свои недочеты, но уже предприняли меры к исправлению ситуации. По сути, из слов топ-менеджеров следовало одно: бизнес компании в России полностью пересмотрен, он перестраивается и перезапускается.
Не самые удовлетворительные итоги 2017 года заставили компанию пересмотреть буквально все: представленную в России линейку модельного ряда, работу дилерской сети, а также пакеты сервисного обслуживания и даже собственное взаимодействие с клиентами.
Главный упор в новой стратегии бренда решено сделать на невысокую совокупную стоимость владения автомобилем для каждого клиента. Помочь в достижении этой цели Iveco должен ряд шагов и факторов.
Новая техника
С точки зрения продажи техники потенциальным преимуществом названы поставки «заточенных» спецификаций российским клиентам. «У нас есть уникальная техника, которой нет ни у кого», — подчеркнули в компании.
Основные надежды в 2018 году в Iveco связывают с выводом на российский рынок обновленной модели тягача Stralis. Автомобиль отличает усиленная рама, двигатель Cursor объемом 13 л и мощностью 480 л.
В сегменте среднетоннажной техники хитом продаж должна стать обновленная модель Daily. Ее основные технические характеристики: мощность двигателя — до 205 л. с., 8-ступенчатая АКПП, грузоподъемность — до 7,2 т. Способствовать стимулированию продаж должны и улучшенные условия техобслуживания: бесплатное ТО на первые два года эксплуатации / первые 100 тыс. км пробега.
Закрепить коммерческий успех производителя в 2018 году должно заключение новых контрактов на поставку уже известных российским перевозчикам EuroCargo грузоподъемностью от 6 до 19 т. Здесь упор планируется сделать на специальные условия для корпоративных клиентов.
В мае этого года Iveco предоставит российским клиентам для тестовой эксплуатации свой новейший тягач Stralis NP (фото: Iveco)
В то же время большие надежды в «Ивеко Руссия» связывают с продвижением на российском рынке газомоторной техники. Так, уже в мае компания предложит клиентам для тестовой эксплуатации свой новейший тягач Stralis NP, работающий на сжатом газе. К ключевым достоинствам модели относятся возможность комплектации несколькими вариантами двигателей (мощностью до 460 л. с.), а также увеличенный до 1500 км запас хода на одной газовой заправке.
По словам Массимилиано Перри, уже сейчас российские клиенты проявляют заинтересованность к данной газомоторной версии тягача. «Мы наблюдаем огромный интерес к технике на газе. У нас есть много клиентов, кто горит желанием попробовать ее использовать», — заверил он.
В целом, по словам бизнес-директора, компания полностью готова к поставкам грузовых автомобилей на сжатом газе. Однако их продажи в России сдерживает один существенный фактор: отсутствие необходимой инфраструктуры и прежде всего развитой сети заправочных станций. «Мы будем продолжать диалог с «Газпромом» по этому поводу», — пообещал Перри.
Дилерская сеть и сервис
Одной из главных неожиданностей, озвученных представителями итальянского автопроизводителя, стала информация о практически полном обновлении дилерской сети. По словам руководства «Ивеко Руссия», в России будет обновлено 75% сети дилерских центров. Речь идет о таких изменениях, как внешний ребрендинг, замена оборудования и повышение профессионального уровня персонала.
«Мы намерены привести их к единому стандарту, к одной высокой планке в работе», — подчеркнул Массимилиано Перри.
При этом в компании заверили, что в определенной степени помогут в процессах обновления работы своим дилерам. «Разумеется, мы будем в этом участвовать. В нашем бизнес-плане предусмотрены инвестиции на данную программу», — заверил топ-менеджер.
Одним из кардинальных изменений в работе компании станет значительное обновление дилерской сети (фото: Iveco)
Еще одним шагом, который призван помочь компании в улучшении ситуации, являются гибкие предложения по выбору пакетов сервисных предложений. По словам бизнес-директора, отныне клиенты могут сами, в индивидуальном порядке формировать свои сервисные решения с помощью выбора опций из разных пакетов.
Наконец, в российском офисе Iveco решили уделить гораздо больше внимания взаимодействию с перевозчиками. С целью изучения степени удовлетворенности и наличия пожеланий с их стороны автопроизводитель проведет специальный опрос 6000 клиентов. Все полученные результаты будут учтены в работе компании, заверили ее руководители. «Мы хотим добиться 100%-ной обратной связи и понять, чего хотят наши клиенты. Мы в состоянии адаптироваться под их потребности», — заявил г-н Перри.
Большие планы
В целом в руководстве «Ивеко Руссия» настроены оптимистично. Весь комплекс вышеперечисленных мер — по сути полностью новая стратегия бизнеса в России — должен, по мнению руководства, вывести компанию из относительного спада и привести ее к успеху.
Озвученными целями на 2018 год являются увеличение продаж новых грузовиков до 2500 единиц и достижение доли рынка в 1,7% (т. е. +0,2% к 2017 году).
«У нас есть возможности для роста в этом году. И мы ожидаем, что улучшим свои показатели. Мы выходим из кризиса», — пообещал глава Iveco в России Фабрицио Чеполлина. «Мы надеемся, что этот год станет годом нашего развития. И хотим войти в число лидеров в сегменте тягачей», — добавил в свою очередь Массимилиано Перри.
текст: Максим Алексеев
1975-1979
Интеграция культур, оптимизация продуктов, оптимизация производственных предприятий: новообразованная компания делает первые шаги к завоеванию рынка.
Iveco, вызов
Видение, стратегия, желание участвовать и добиваться успеха. Это стало основой, на которой 1 января 1975 года была основана Iveco, Industrial Vehicles Corporation, солидная и конкурентоспособная компания, родившаяся в результате слияния Fiat Veicoli Industriali (штаб-квартира в Турине), OM (Брешиа) и Lancia Veicoli Speciali. (Больцано), Unic (Трапп) и Magirus-Deutz (Ульм).
Первый шаг к общей культуре: язык
Слияние компаний разных национальностей может изначально создать серьезную проблему, а именно связь . Ни на французском, ни на немецком, ни на итальянском не говорили и не понимали достаточно хорошо в Iveco Group (кроме конкретной страны рынка), чтобы их можно было предпочесть другим. Поэтому было решено играть на нейтральной территории и выбрать английский в качестве официального языка компании .
Совершенно беспрецедентный в Европе шаг: занятий по английскому языку для сотен руководителей и менеджеров были организованы на заводах компании в Италии, Франции и Германии. Масштабы проекта были значительны: специалисты по языку и методологии коммуникации были привлечены к работе над авторскими правами Iveco. обучающие тексты.
На пути к уникальному ассортименту
Iveco запустила требовательный процесс концентрации для многочисленных производственных и торговых компаний, ранее возглавлявшихся компаниями-основателями.Короче говоря, целью было создание новой компании , а не тактического союза между независимыми брендами. Чтобы получить этот результат, Iveco пришлось пройти через процесс, который потребовал многих лет работы: оптимизация ассортимента продукции и интеграция дизайна и производства .
Новый ассортимент
С 200 базовыми моделями и 600 связанными версиями , модельный ряд , выпускаемый всеми компаниями Iveco , стал одним из самых полных на европейском рынке из легковых автомобилей 3.Полная масса 5 тонн, для тяжелых моделей, утвержденных в соответствии с законодательством каждой страны, в дополнение к автобусам и двигателям.
Усилия, начатые в эти первые годы, были направлены на то, чтобы интегрировать предложение , сохраняя при этом оригинальные бренды, узнаваемые по таким деталям, как название автомобиля, передняя решетка и название бренда. Но наличие интегрированного ассортимента также означало оптимизированное производство . Таким образом, заводы Iveco в Италии, Франции и Германии постепенно отказались от своих первоначальных целей в пользу конкретных действий, соответствующих плану реорганизации производства компании.
Завоевание новых рынков
С момента своего основания компания Iveco начала устанавливать рекорды, которые характеризуют ее историю. Это была одна из первых иностранных компаний, прибывших в Соединенные Штаты . На самом деле, в 1977 году, всего через два года была основана сама Iveco, Iveco Trucks of North America (Itona) .
Идея заключалась в том, чтобы выйти на зарубежный рынок с коммерческой операцией, распространяя продукцию полной массой от 10 до 13 тонн и оснащенную дизельными двигателями (которые в то время в Америке использовались только для большегрузных автомобилей): автомобиль европейского типа, с более сложные функции по сравнению с местным продуктом.Это был успех. Но желание противопоставить себя «мировому рынку» не остановилось на Новом Свете.
К этому времени компания также работала в Северной Африке : с 1975 по 1977 год Iveco продала около 25 000 автомобилей (по сравнению с примерно 4 500 на Ближнем Востоке), а в конце 1970-х годов было открыто два совместных предприятия в Ливия и Нигерия: соответственно, Ливийская компания по производству грузовиков и автобусов и National Trucks Manufacturers Ltd .
В то время как с брендом Fiat компания Iveco осваивала «горячие» рынки Северной Африки, Magirus-Deutz начала поставку более 10 000 автомобилей в Советский Союз : это были тяжелые автомобили для строительных площадок, которые могли работать при чрезвычайно низких температура более 40 градусов ниже нуля.
Daily, первый настоящий проект Iveco. Запущенный в 1978 году, он состоял из ряда легковых автомобилей: 4 базовых моделей и 7 версий в более чем 40 комбинациях, все с 4-цилиндровыми дизельными двигателями 8140 с непрямым впрыском топлива.
Ключ к успеху Daily? Особое внимание уделяется не только эстетике и оборудованию , но также элегантности и удовольствию от вождения .Объединив прочность конструкции с типичным для автомобиля комфортом кабины , Daily достигла цели, которую поставила перед собой Iveco: создать настоящий «маленький промышленный автомобиль ».
История Iveco
Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующийся в Турине, Италия. Это дочерняя компания Fiat Group, которая ежегодно производит около 200 000 коммерческих автомобилей и 460 000 дизельных двигателей, а за год, закончившийся в 2007 году, объем продаж (выручка) компании составил 11 196 миллионов евро.
Название является аббревиатурой Industrial Vehicle Corporation, альянса европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая OM и Lancia Veicoli Speciali), Unic и Magirus.
Сегодня компания является крупным игроком на рынке коммерческих автомобилей и двигателей средней грузоподъемности, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны.[править]
Iveco стала глобальным спонсором All Blacks в январе 2007 года.
В компании доминирует Fiat Group, она была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккариа (1915-2001) путем слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), OM (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Трапп) и Magirus (Ульм).
В 1990 году Iveco приобрела 60% ENASA, ведущего производителя грузовиков и коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это был важный шаг в истории Iveco, поскольку он стал локальным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные мощности в Барселоне, Вальядолиде и Мадриде в Испании.
В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура.С точки зрения маркетинга, в эти годы были выпущены модели Daily (1978 г.), Turbo (1981 г.) и Turbostar (1984 г.), три автомобиля, которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе.
Iveco пришлось преодолевать кризис начала 1990-х годов, вызванный все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, ориентированные на конкретных клиентов, разделенных по типу продукции.В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 году Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А Iveco Mercosul был создан в Бразилии в 1997 году как база для производства и дистрибуции по всей Южной Америке.
В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив соответствующие автобусные компании.В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который еще больше усилился за счет приобретения венгерской компании Ikarusbus.[править]
В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг, как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно циклическим характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию в 1997 году компании Transolver, которая вывела Iveco в мир финансовых услуг.
На коммерческом фронте в 1998 году EuroCargo, который продавался более чем в девяноста странах и лидировал на рынке Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году именно легкий сегмент получил награды, когда Daily был признан «Международным фургоном года», а с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 2006 году он выпустил Ducato и Scudo. В 2007 году он выпустил Fiorino. Сегодня у Iveco 49 заводов, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и представительства в 19 странах.40% двигателей, производимых Iveco, используются в автомобилях Iveco, 60% продаются как OEM-единицы для использования в автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской и энергетической технике. Это крупный европейский производитель пожарной техники.
В 2007 году Iveco объявила о планах вернуться на рынок грузовиков США.
Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor).Компания Sofim была куплена Iveco в 1981 году.
См. Также: ИрисбусIveco производит гибридные электромобили.
Сюда входят:
- Iveco Civis, трамвай на шинах. На вооружении в Руане и Клермон-Ферране (Франция) и Лас-Вегасе (США).
- Гибрид Iveco EuroPolis (мидиавтобус): электродвигатель Siemens и светодиодные гелевые аккумуляторы Exide.
- Троллейбусы Iveco Cristalis и Iveco Citelis
- Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
- Ежедневно (2.полная масса 8 — 6,5 т)
- ЕвроКарго (6,5 — 18 т полной массы)
- Стралис (полная масса 40 т)
- Внедорожник Massif 4×4, переименованный в Santana PS-10 с фейслифтингом от Ital Design
- Acco (только для Австралии, средний [переменный вес])
- PowerStar (только для Австралии, тяжелый тягач)
- Trakker (свыше 72 т CNG, полная масса автопоезда)
- Iveco DVD (Defense Vehicle Division)
- LMV — колесная многоцелевая легковая машина разработки Iveco DVD из Больцано
- 40.10WM 4X4 военный грузовик повышенной проходимости — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированный и полностью бронированный варианты. Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Копии Western Star построены для канадских вооруженных сил 1993-1997 гг.
- Iveco Magirus — пожаротушение
- Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании). Iveco Ford Truck производил Cargo, лидера рынка Великобритании на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором был основан нынешний EuroCargo (первоначально продукт Ford).
- Лор Магирус
- Iveco Mezzi Speciali
- Camiva во Франции — Chambéry, Iveco EuroFire — пожаротушение
- Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские и энергетические
- Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходные самосвалы с жесткой рамой, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, карьерно-строительные автомобили, в Италии
- Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, GT и междугородние автобусы (ранее под маркой «Iveco»)
- Евроавтобус (снято с производства)
- ТурбоСити (снято с производства)
- См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах Iveco, переименованных в продукт Irisbus.
- Naveco — китайское совместное предприятие Iveco NAC, Iveco Daily.
- Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, в Турции.
- Pegaso-ENASA в Испании (торговая марка не существует)
- Seddon Atkinson — специальные строительные машины и автомобили для вывоза мусора — Великобритания (марка не существует)
Iveco также производит многие типы транспортных средств для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.
фактов об автомобилестроительной компании IVECO — IVECO40
IVECO, аббревиатура от Industrial Vehicle Corporation, — итальянская компания по производству автомобилей, которая является дочерней компанией промышленной группы CNH. Она была основана в 1970 году Этторе Феррари и превратилась в ведущего производителя всех видов грузовиков, автомобилей и автобусов.
Штаб-квартира компании находится в Монце, Италия. В компании есть шесть основных подразделений: Бизнес-подразделение: это подразделение, которое производит и продает IVeco, полностью электрический автомобиль, для широкой публики.Бизнес-подразделение также разрабатывает и производит производственную линию IVeco.
Подразделение по производству двигателей: Подразделение по производству двигателей — второе подразделение, производящее двигатели для IVeco. Производственное подразделение «Мотор» производит все типы двигателей для автомобилей, включая двигатели V-8 и дизельные двигатели. Подразделение Motor также отвечает за трансмиссию IVeco. Подразделение MOTU также проектирует и производит шасси и модули трансмиссии IVeco. Трансмиссии изготавливаются из различных металлов.
Модули трансмиссии: Модули трансмиссии IVeco производятся подразделением MOTU. Они изготавливаются из различных типов металла, различных процессов и различных размеров. Они сконструированы таким образом, что совместимы со всеми автомобилями IVeco независимо от их размера и объема двигателя.
Кузов: Кузов IVeco производится подразделением MOTU. Он очень уникален по своему внешнему виду и конструкции. Все основные компоненты, используемые при изготовлении кузова IVeco, изготовлены из этого металла.
IVECO сегодня считается одним из самых инновационных и современных производителей современных автомобилей в мире. Сегодня IVECO также считается ведущим производителем высокотехнологичных электромобилей в Европе.
IVECO – это не только автомобили. Фактически, компания также производит другие типы транспортных средств, такие как автобусы и грузовики, тракторы, строительную технику и самолеты. У IVECO также есть собственное подразделение по производству запчастей. Их подразделение по производству электрических деталей известно как подразделение Iveco Electric Parts.
IVECO сегодня зарекомендовал себя как один из крупнейших и наиболее известных производителей автомобилей в мире. Они приобрели большую известность и популярность в автомобильной промышленности и стали очень популярны в Европе. Для получения дополнительной информации о компании вы можете выйти в Интернет или связаться с их представителями напрямую.
Компания IVECO открыла огромный завод в Пьяченце, Италия. Завод компании расположен на улице Via Della Costiera недалеко от Сотсассино.
Завод IVECO по производству электромобилей расположен в Гульельмо Маркони в Пьяченце, Италия.Завод EVO расположен в Сан-Ремо, Италия. Завод Iveco EVO расположен в Генуе, Италия.
страна-производитель, история бренда
Автомобили«Ивеко» (страна-производитель — Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он по-прежнему динамично развивается, внедряя все новые технологии.
История концерна «Ивеко»
История концерна, выпускающего автомобили Iveco, страна-производитель которых — Италия, берет свое начало с ноября 1974 года.В этом году было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выходе из его владения одного из его филиалов, которым руководил FIAT.
В результате была создана компания «Ивеко». Он быстро вырос до уровня холдинга и начал выпускать грузовые автомобили.
Об Iveco
IVECO был назван в расшифровке Автомобильной корпорацией для промышленного использования. Формально холдинг состоял из двух компаний, но все же включал итальянское и французское подразделения.Головной офис IVECO находился в Амстердаме. Оказалось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:
- ОМ.
- Lancia Veicoli Speciali.
- Fiat (грузовой агрегат).
- Уник.
- Магирус Дойц.
Развитие группы
Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, руководством концерна было принято решение продолжить направления, которыми компании занимались до объединения. В результате грузовики под прежней маркой постоянно появлялись в телевизионных роликах о постройке Iveco.
Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила выпуск высокопроизводительных двигателей, которыми оснащают технику. Через одну из фирм холдинг вышел в «Клуб четырех». В него также вошли компании Saviem, DAP и Volvo.
Объем производства
В результате грузовики Iveco, страна-производитель которых осталась прежней, были оснащены легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было выпущено 95 000 автомобилей.В распоряжении концерна была программа изготовления грузовиков различных классов, отличающихся конструкцией. Холдинг решил остановить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.
Переходный период в развитии холдинга
Пришло время, когда некоторые марки автомобилей оснащались кабинами, а другие модели. Производство постоянно перемещалось по разным заводам в поисках лучших технологических решений.Были споры о двух типах дизелей. Победителем стало подразделение Fiat, предложившее мощные двигатели с жидкостным охлаждением.
В переходный период автомобили Iveco, страна-производитель которых оказывала всевозможную поддержку, выпускались под разными марками, присоединившимися к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие проблемы в развития компании, в 1978 г. Холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился в 1979 г.
Собственный модельный ряд концерна
На сегодняшний день кто производит Iveco? Страна происхождения — все та же Италия. Концерн давно специализируется на грузовых автомобилях. Начал выпуск собственной модельной линейки. Сначала появился легкий сериал «Ежедневно». Масса автомобилей составляла от 3,1 до 4,5 тонн. Модель была разработана в Брешии. На юге Италии в Фодже было подписано соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Налажен серийный выпуск 4-х цилиндрового дизеля 8140 с непосредственным впрыском.
С 1978г. Двигатель стал устанавливаться на заднеприводные грузовики полукапотной компоновки. Это были первые легкие грузовики в мире, запущенные в серийное производство. В основу грузовиков вошли рамные шасси, которые имеют 4-ступенчатую или 5-ступенчатую коробку передач. На машине были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная тормозная гидравлическая система.
В модельный ряд 49 вошли автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими вагонами. Затем появились грузовики до 5 тонн, оснащенные мощными двигателями с труборезом.С 80-х годов все автомобили модельного ряда получили форкамерный мотор, у которого был увеличен ход поршня на 2 мм. Затем последовала серия «TurboDaily». Она получила сглаженный кокпит и аналогичную решетку радиатора.
В 1989 году эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд Iveco-Daily (производитель — страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бамперные автомобили средней грузоподъемности формировались на базе предыдущих марок ОМ и Fiat.Затем последовала партия Z («Зета»). Их было до 100 вариантов моделей массой от 5 до 10 тонн. Двигатели были те же — от 85 до 135 лошадиных сил.
Полноприводные модели Iveco, у которых страна-производитель — Италия, остались без существенных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила двигатели 8060. К концу 80-х остались только более современные модели. Вышла новая серия «ТурбоДзета». Модельный ряд автомобиля насчитывал более 100 вариантов.
Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»
Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Двигатели этой серии вскоре были усовершенствованы 6-цилиндровым 8210. А благодаря установке турбонаддува появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти двигатели в 1980 году легли в основу серии «Турбо», имевшей 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей.Они отличались вместительностью кабин и размером колесной базы.
В 1981 году появился трактор «ТурбоСтар» с двигателем 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых автомобилей «Ивеко». С 1989 года стал применяться двигатель с промежуточным наддувом. В результате мощность двигателя возросла до 476 л. от. Затем появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных автомобилей массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими двигателями с жидкостным охлаждением.Старые модели в основном использовались только для строительства.
Завершение формирования холдинга
Формирование «Ивеко» завершилось к 1983 году. Большинство автомобилей выпускалось под маркой холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т. д.). Налажена лицензионная сборка автомобилей Iveco. В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и Украине. Пожарные автомобили «Ивеко» (страна-производитель — Италия) стали выпускать также в Германии.В результате Iveco стала крупнейшим транснациональным концерном.
В 1996 году было выпущено третье поколение «Ежедневника», а в 1999 году — четвертое. Он имеет линейку из 3000 вариантов. Эти грузовики были удостоены награды «Универсал 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 году высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» насчитывает 700 вариантов комплектации.
В 1999 году появился «ЮроМовер», низкорамное шасси, имеющее коробку-автомат.В том же году на предприятиях холдинга Iveco было выпущено 140 000 грузовиков, модельный ряд которых составил 4 500. А по количеству автомобилей массой более 6 тонн концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.
Clientele
В штаб-квартире Iveco (Турин) уверяют, что залогом успеха концерна является не только отличное производство, но и забота о клиентах.Дизайнеры занимаются усовершенствованием автомобилей, технологии — производством, а другие отделы обновляют сервисную систему компании.
Например, есть программа «Виртуальный класс», по которой обучаются механики всех служб «Ивеко». В этой программе записаны практически все неисправности, их причины, указано что менять и как это выглядит. Сотрудники концерна заявляют, что программа увеличила понимание машины в десятки раз.
Iveco информация о ценах, технические характеристики автомобиля, обзоры и многое другое
Iveco входит в состав международного концерна CNH Industrial N.V. group и имеет сильное присутствие в Южной Африке. Компания занимается проектированием и производством широкого спектра средних, тяжелых и сверхтяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, междугородних и междугородних автобусов. Компания также производит автомобили для пожаротушения, внедорожников, обороны и гражданской защиты. Iveco впервые зарекомендовала себя в Южной Африке в 1993 году и за 20 лет своего существования сумела захватить значительную часть рынка. Компания продемонстрировала свою приверженность африканскому рынку, построив завод по сборке коммерческих автомобилей стоимостью 530 миллионов рандов недалеко от Росслина, недалеко от Претории.Однако местное производство было не только частью их стратегии роста, но и новым ассортиментом продукции, а также улучшением обслуживания. Сборочный завод Iveco также является частью совместного предприятия с Larimar Group. Завод используется для производства различных типов большегрузных коммерческих автомобилей, включая переднемоторные и низкие городские автобусы. Коммерческие автомобили местного производства несут на себе печать подлинности, представленную логотипом «Рожденные в Южной Африке». Он также сертифицирует сборку на местном заводе.Ивеко операции Iveco имеет производственные площадки в 11 странах мира и около 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах. Некоторые из достижений компании включают первый легкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском в 1985 году и первый дизельный двигатель с рециркуляцией отработавших газов в 1989 году. В 2003 году Iveco также полностью выкупила Irisbus, которая изначально была частью совместного предприятия с Renault. Iveco была одним из спонсоров зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине и поставила парк из 1200 автобусов Iveco Irisbus.В 2009 году Iveco заключила историческое спонсорство с Ferrari Racing Team и стала поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP. Грузовики Iveco будут использоваться для перевозки одноместных автомобилей на всех этапах чемпионата мира F1.
8 лучших австралийских автомобильных брендов, которые поднимут вам настроение
Мир австралийских автомобилей уже не тот, что был раньше, но это не значит, что вы не найдете на дороге множество отличных автомобилей. Между тем, в период своего расцвета австралийское автомобилестроение занимало 10-е место на планете, достигнув пика в 1970 году и переживая приливы и отливы в последующие десятилетия.
Тем не менее, с 2007 года в этом секторе наблюдается неуклонный спад: заводы закрываются, а такие бренды, как Holden, дочерняя компания автомобильного гиганта GM, предпочитают импортировать свои автомобили в Австралию. Но даже если австралийское автомобилестроение — лишь бледная тень его славных лет, в те же славные годы было выпущено несколько классических австралийских автомобилей.
Кроме того, никто не станет спорить с современными потрясающими моделями, такими как Elfin T5 или MS8 Streamliner. Действительно, за свою богатую историю и производительность австралийское автомобилестроение заслуживает похвалы.
Вам также понравится:
Гиперкар и суперкар — в чем разница?
10 лучших австралийских автомобильных веб-сайтов и журналов
Объяснение эмблем лучших автомобилей
История производства автомобилей в Австралии
Поскольку Австралия довольно изолирована от остального мира, пришло время, когда было просто необходимо начать производство собственных автомобилей. Первым, кто откликнулся на этот призыв, был сиднейский производитель велосипедов Чарльз Хайленд, выпустивший моторизованный трехколесный велосипед в 1894 году.Два года спустя одноименная компания Хайленда выпустила четырехколесный двухместный автомобиль, который был построен в основном из частей велосипеда и оснащен двигателем De Dion-Bouton.
Примерно в то же время два джентльмена по имени Герберт Томсон и Эдвард Холмс делали «Фаэтон», также известный как первый паровой автомобиль в Австралии. Что касается истории, Томсон и Холмс положили начало появлению в нашей стране первых 90 354 настоящих 90 355 автомобилей.
В 1903 году для защиты интересов автомобилистов была создана Австралийская ассоциация автомобилистов (также известная как АМА).За этим последовало создание Австралийской автомобильной ассоциации (также известной как AAA) в 1924 году. В следующем году Ford Australia открыла свою штаб-квартиру в Джилонге, используя заброшенный склад шерсти для производства первой на нашем континенте модели T.
Примерно в то же время компания Holden’s Motor Body Builders Ltd, бывшая шорно-седельная компания, ставшая производителем автозапчастей, начала поставлять кузова для ряда брендов. К началу 1930-х годов Holden была официальной дочерней компанией GM.
Перенесемся в 1948 год, и Холден представил первый серийный автомобиль австралийской разработки.Название той машины? Естественно, это Holden (хотя официально бренд обозначал его как 48-215). Беря дизайнерские реплики из ранее отвергнутого послевоенного предложения Chevrolet, Holden сразу же стал хитом. Это также помогло утвердить сам бренд как доминирующую австралийскую силу, продвигающуюся вперед.
Начиная примерно с середины 20-го века, послевоенный спрос на легковые автомобили подтолкнул всю отрасль к ускорению. Как и следовало ожидать, австралийское автомобилестроение последовало этому примеру с появлением как заводов, так и торговых марок.Была даже австралийская шинная промышленность, которая официально прекратила свое существование в 2010 году. Аналогичным образом, автомобильный рынок нашей страны, похоже, в наши дни движется к исчезновению, поскольку другие страны импортируют автомобили в Австралию ускоренными темпами.
Ведущие автомобильные бренды Австралии
1. Холден
Доказывая, насколько сильно упало австралийское автомобилестроение, Holden прекратил все местное производство в 2017 году. В настоящее время бренд импортирует свои автомобили с заводов в Германии, Канаде и США.Тем не менее, такие модели, как Holden Commodore, обеспечивающие надежную работу по доступной цене, остаются легендой. А недавно выпущенный семиместный внедорожник Holden Acadia получил восторженные отзывы, даже несмотря на то, что он произведен за границей.
Действительно, этот культовый значок по-прежнему приносит множество наград.
Основатель/материнская компания: Джеймс Александр Холден
Дата основания: 1856
Самый популярный проданный автомобиль: Commodore
Штаб-квартира: Порт Мельбурн, Виктория, Австралия
Проверьте это
2.От первого лица
FPV — подразделение Ford Australia, базирующееся в Мельбурне. Как и Holden, она прекратила производство автомобилей на территории Австралии всего несколько лет назад. Как может подтвердить любой местный любитель автомобилей, бренд оставил после себя множество триумфальных доморощенных моделей, в том числе A9X Torana и XY GT Falcon, среди многих других.
Сегодня Ford Australia по-прежнему импортирует легковые автомобили, грузовики и внедорожники из-за рубежа и продолжает конкурировать на местном рынке.
Основатель/материнская компания: Ford Australia
Основана: 2002 (2014 – несуществующая)
Штаб-квартира: Кэмпбеллфилд, Мельбурн, Виктория, Австралия
Проверьте это
3.Тойота Австралия
Увы, за последнее десятилетие все крупные игроки рухнули, как домино. В этот список входит Toyota Australia, которая курировала огромные производственные циклы легендарного японского бренда, который закрыл свой завод в Альтоне в 2017 году, что ознаменовало конец впечатляющей отечественной эры. Эта история восходит к концу 1950-х годов, но на самом деле она началась только в 1963 году, когда бренд начал выкачивать Тиары из Порт-Мельбурна.
Благодаря возможности импорта в наши дни вам не нужно далеко ходить, чтобы найти модель Toyota или Lexus, но это все равно удар по нашему коллективному эго.
Основатель/материнская компания: Toyota Motor Corporation
Дата основания: 1958
Самый популярный проданный автомобиль: HiLux (2019)
Штаб-квартира: Порт Мельбурн, Виктория, Австралия
Проверьте это
4.
ВПГHolden Special Vehicles — или сокращенно HSV — представляет производительный автомобиль, являющийся партнером самого исторического автомобильного бренда Австралии (то есть Holden). Мы любим индивидуальную поездку, и HSV постоянно справляется с этой задачей.Хорошей новостью является то, что компания продолжает расширяться практически во всех отношениях, наращивая персонал и производство.
Совсем недавно компания HSV переоборудовала маслкары Camaro и пикапы Silverado с левостороннего управления на правостороннее. Мы не жалуемся.
Основатель/материнская компания: Том Уолкиншоу
Дата основания: 1987
Штаб-квартира: Клейтон, Виктория, Австралия
Проверьте это
5.Mack Trucks Австралия
Само название «Mack Truck» является синонимом мощности, выносливости и производительности, и австралийское подразделение бренда не является исключением. Такие модели, как Titan, Super-Liner и Granite, готовы к любым нагрузкам и любым дорогам. Если вы слышите этот ревущий рог позади вас, то вам лучше уйти с дороги.
Основатель/материнская компания: AB Volvo
Дата основания: 1963
Самый популярный проданный автомобиль: Mack Titan
Штаб-квартира: Брисбен, Австралия
Проверьте это
6.Эльфин
Один из старейших производителей спортивных автомобилей в Австралии также является одним из самых успешных. Компания Elfin, основанная в 1957 году легендой австралийских гонок Гарри Купером, в настоящее время производит два спортивных автомобиля с двигателями V8, а также T5 Clubman начального уровня (но все еще грозный). Бренд-победитель чемпионата теперь принадлежит британскому гонщику Тому Уолкиншоу, которому также принадлежит HSV.
Тем временем в Центре наследия Эльфинов в Мельбурне можно увидеть несколько действительно классических австралийских автомобилей.
Основатель/материнская компания: Гарри Купер
Дата основания: 1959
Штаб-квартира: Мельбурн, Австралия
Проверьте это
7.
Ивеко АвстралияПредставляя австралийское подразделение итальянского производителя, Iveco Australia, как и ее материнский бренд, является дочерней компанией CNH Industrial. Это также единственный производитель полуприцепов, который не производит полуприцепы под американским брендом. Что он действительно производит, так это Iveco PowerStar, впечатляющий тягач, который доминирует на дорогах с конца 1990-х годов.
Основатель/материнская компания: CNH Industrial и Iveco
Дата основания: 1975
Штаб-квартира: Данденонг, Виктория, Австралия
Проверьте это
8. Нота Спорт и Гонки
Авиационный инженер по имени Гай Бэкингем основал компанию Nota Sports and Racing в 1952 году, представив в Австралии спортивные автомобили с космической рамой. По сей день бренд продолжает производить в Австралии мощные автомобили по спецификациям клиентов.Самый последний шедевр, появившийся в мастерской Nota, — это Nota Le Mans, готовый к треку автомобиль, который также разрешен для использования на дорогах.
Основатель/материнская компания: Guy Buckingham
Дата основания: 1952
Штаб-квартира: Новый Южный Уэльс, Австралия
Проверьте это
Неактивные австралийские марки и производители автомобилей
Есть еще несколько культовых автомобильных марок и марок, которые остаются неотъемлемой частью истории Австралии, даже если они не производились десятилетиями.Во всяком случае, автомобильные музейные экспонаты и автомобильные выставки без них были бы совсем другими. Вот некоторые из лучших:
- Australian Motor Industries — AMI, один из первых игроков в игре, собрала множество классических автомобилей.
- Rootes Australia . Этот австралийский автомобильный бренд, созданный сразу после Второй мировой войны, отвечал за такие модели, как Hillman Minx и Humber Vogue.
- Australian Six . Этот исторический автомобиль производился с 1919 по 1925 год под следующим девизом: «Сделано в Австралии, австралийцами, для Австралии».
- Birrana . Две разные эпохи вождения австралийских гоночных автомобилей просто не были бы одинаковыми, если бы не этот высокопроизводительный бренд.
- Giocattolo . Одноименная модель этой недолговечной австралийской компании получила свое название от итальянского слова, означающего «игрушка», а ряд функций — от легендарной Alfa Romeo.
Вам также понравится:
Гиперкар и суперкар — в чем разница?
10 лучших австралийских автомобильных веб-сайтов и журналов
Объяснение эмблем лучших автомобилей
Общие вопросы и ответы
Какая марка автомобилей самая популярная в Австралии?
Согласно последним сообщениям, Toyota Australia в настоящее время является самой популярной автомобильной маркой в стране.
Холден — австралийская компания?
Основанная в Австралии, Holden остается австралийской компанией, которая когда-то производила автомобили на родной земле. Однако в 2017 году компания прекратила производство и теперь импортирует свои автомобили с заводов в Германии, Канаде и США.
В Австралии производятся какие-либо автомобили?
2017 год ознаменовал конец эпохи производства автомобилей в Австралии, когда такие бренды, как Toyota Australia и Holden, перенесли свое производство за границу.
Об авторе
Об автореШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ
Джейкоб Осборн
Джейкоб Осборн — опытный писатель и журналист с более чем 10-летним опытом работы в медиаиндустрии. Джейкоб имеет степень бакалавра по английскому языку и коммуникационным искусствам Университета Висконсина в Мэдисоне и ранее писал для Stacker, а также был соавтором романа для молодежи через Simon & Schuster. Сейчас Джейкоб живет в Портленде, штат Орегон, и специализируется на освещении развлечений, технологий и алкоголя.Вы можете найти его копающим ящиком в ближайшем музыкальном магазине или пробующим виски в ближайшем баре. Он мечтает о кругосветном путешествии, но на данный момент мир должен прийти к нему в виде товаров для жизни, снаряжения, гаджетов и развлечений. Назовем это счастливым компромиссом, пока он копит на следующую большую поездку.
Iveco и Tata Motors изучают возможности стратегического партнерства
Iveco, компания группы Fiat, и Tata Motors объявили сегодня о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) для анализа возможности сотрудничества на разных рынках в области коммерческих автомобилей.Меморандум о взаимопонимании будет охватывать ряд потенциальных разработок в области проектирования, производства, поиска и распределения продуктов, агрегатов и компонентов.Вскоре после подписания меморандума о взаимопонимании Iveco и Tata Motors создадут совместный руководящий комитет для определения возможности сотрудничества как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Когда это будет возможно, обе компании заключат окончательные соглашения в течение ближайших месяцев.
В своем заявлении г-н Паоло Монферино, генеральный директор Iveco, сказал: «Возможное соглашение о стратегическом сотрудничестве с Tata Motors представляет собой новый шаг в нашей стратегии, основанной на превосходных партнерских отношениях Fiat Group по всей цепочке создания стоимости автомобилей. Мы прилагаем большие усилия и ресурсы, чтобы изучить эту возможность сотрудничества, чтобы изменить и расширить Iveco в ближайшие годы». €
Управляющий директор Tata Motors г-н Рави Кант сказал: «Мы искренне рады потенциалу возможностей, которые предлагает это сотрудничество, дополняя сильные стороны друг друга в продуктах и на разных рынках».
Об Iveco
Iveco разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, грузовиков повышенной проходимости, городских и междугородных автобусов, а также специальные автомобили для пожаротушения, дорожные миссии, оборона и гражданская защита.
Iveco насчитывает 24 500 сотрудников и управляет 27 производственными подразделениями в 16 странах мира с использованием превосходных технологий, разработанных в 5 исследовательских центрах. Помимо Европы, компания работает в Китае, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и Южной Африке. Более 4600 сервисных центров в более чем 100 странах гарантируют техническую поддержку, где бы в мире ни находился автомобиль Iveco.
О Tata Motors
Tata Motors — крупнейшая автомобильная компания Индии с доходом в 5 долларов США.5 миллиардов в 2005-06. С более чем 4 миллионами автомобилей Tata, курсирующими по Индии, она является лидером по производству коммерческих автомобилей и вторым по величине пассажирским транспортом. Он также является пятым по величине производителем средних и тяжелых грузовиков в мире и вторым по величине производителем тяжелых автобусов. Автомобили, автобусы и грузовики Tata продаются в нескольких странах Европы, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, а также в Австралии. Tata Motors и Fiat Auto объявили о создании в Индии совместного предприятия по производству легковых автомобилей, двигателей и трансмиссий для индийского и зарубежных рынков.Tata Motors уже продает автомобили марки Fiat в Индии. Международное присутствие компании включает Tata Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. в Южной Корее; Hispano Carrocera, производитель автобусов в Испании, в котором компании принадлежит 21% акций; совместное предприятие с Marcopolo, бразильским производителем кузовов автобусов; и совместное предприятие с таиландской компанией Thonburi Automotive Assembly Plant для производства и продажи пикапов в Таиланде.