Iveco eurostar: Купить IVECO EuroStar с пробегом: продажа грузовиков Ивеко ЕвроСтар б/у

>

DALNOBOI.ORG | IVECO EuroStar

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.

После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.
При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это!

Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.
Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.
Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.

Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.

До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.
На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.
Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

Iveco EuroStar: цена Ивеко ЕвроСтар, технические характеристики Ивеко ЕвроСтар, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Iveco EuroStar

Модельный год1991
Тип кузоваТягач
Длина, мм6000
Ширина, мм2480
Высота, мм2800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Iveco EuroStar

Iveco EuroStar 11.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
11000
Мощность, л.с. / оборотах420/2100
Момент, Н·м / оборотах2100/1550
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroStar 13.8 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313798
Мощность, л.с. / оборотах420/1750
Момент, Н·м / оборотах2000/1200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroStar 9.5 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39495
Мощность, л.с. / оборотах375/2000
Момент, Н·м / оборотах1600/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco EuroStar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Iveco EuroStar

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Iveco EuroStar

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Iveco EuroStar

 

Iveco EuroStar / Ивеко ЕвроСтар

Iveco EuroStar — мощные магистральные седловые тягачи производства компании Ивеко, выпускаемые в период с 1991 по 2002 год в Турине, Италия. Iveco EuroStar разрабатывался для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния. Предшественником EuroStar являлся выпускаемый с 1984 года Iveco TurboStar. Грузовики Ивеко ЕвроСтар отлично себя зарекомендовали в сфере грузоперевозок. Это исключительно надежные, мощные и неприхотливые в эксплуатации автомобили. При надлежащем и своевременном обслуживании Iveco EuroStar не принесут никаких неприятностей своему владельцу.

Грузовики Iveco EuroStar комплектуются несколькими вариантами кабин. В салоне модели все достаточно продуманно и эргономично. Приборная панель смотрится лаконично и очень функционально. Все данные прекрасно считываются. По сравнению с предшественником, ЕвроСтар получил более комфортабельную кабину, оборудованную практически всеми необходимыми опциями. В зависимости от предназначения, Ивеко ЕвроСтар предлагался в двух основных модификациях с мощными моторами, объемом 9.5 л и 13.8 л.

Ивеко Евротех (Iveco Eurotech), Евростар, Курсор

10.07.2018 628

Седельные тягачи Ивеко Евротех – доступная по цене техника, которая не уступает в качестве известным мировым лидерам, таким как MAN, Volvo, Scania. Это отличный вариант для тех, кто только начинает грузоперевозочный бизнес.

Характеристики Iveco Eurotech

Данные авто сочетают в себе все лучшие характеристики, которые сегодня важны для грузоперевозчиков:

  • Высокая производительность;
  • Мощность;
  • Безопасность;
  • Комфорт в дороге.
  • Механическая с полуэллиптическими и параболическими рессорами;
  • Пневматическая сзади и спереди.
  • Гибкие условия оплаты;
  • Доступные цены;
  • Высокий уровень сервиса;
  • Послепродажное и постгарантийное обслуживание.

Он представляет собой модульные конструкции, но основе которых сегодня создано более 900 модификаций, идеально отвечающих тем или иным задачам. Все модификации оснащаются максимально удобной кабиной. В ней даже длительные поездки проходят легко и приятно.

Выбор подвески зависит от потребностей грузоперевозчика. Пневматическая подвеска идеальна для перевозки деликатных грузов.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля, а дисковые тормоза – пневматическим приводом.

Где выгодно купить Ивеко Евростар

Компания Автомагистраль предлагает приобрести новый Ивеко Евростар или с пробегом. Предлагаемые нами автомобили отвечают всем стандартам качества. Условия продажи комфортны для покупателя.

Автомобили с пробегом проходят предпродажное обслуживание и также соответствуют нормам безопасности и качества. Если вы ищете надежный и доступный автомобиль для бизнеса, выбирайте Ивеко Евротех. В нашем каталоге вы можете рассмотреть и другие варианты: самосвал, Еврокарго и пр.

Седельные тягачи — основа коммерческих грузоперевозок, именно поэтому такой транспорт должен обладать достаточно высокой мощностью, тяговитостью, надежностью и ремонтопригодностью. Невысокая цена также в приоритете, но только в комплексе с высоким качеством. Именно такими параметрами может похвастаться Iveco Eurotech.

Такая техника достаточно сильно конкурирует с продукцией мировых лидеров в производстве больших машин. Ивеко Курсор вполне способен составить конкуренцию авто под маркой MAN, Volvo или Scania и стоит при этом существенно дороже. Более того, Ивеко на порядок дешевле в обслуживании, что очень важно для малого и среднего бизнеса.

Почему стоит остановить свой выбор на моделях Ивеко Курсор

Iveco Eurotech обладает впечатляющим комплексом эксплуатационных свойств, который делает такой тягач идеальным вариантом для компании, которая работает в сфере транспортировки грузов:

  • высокопроизводительный;
  • мощный;
  • безопасный;
  • отличная управляемость;
  • устойчивость на дороге;
  • надежная подвеска.

Если добавить к этим преимуществам еще и выгодные условия приобретения, которые предлагает компания ООО «Миасс-Автомагистраль» всем своим клиентам, то покупка Ивеко Евростар предстает в еще более выгодном свете. Мы готовы предоставить вам следующее:

  • гибкие условия оплаты;
  • отличный показатель цена/качество;
  • высококлассный сервис;
  • отсутствие проблем с запчастями;
  • гарантийное обслуживание и ремонт.

Разнообразие модельного ряда Ивеко Евротех

Возможность выбрать машину с оптимальными параметрами позволяет приобрести такую модель, которая полностью соответствует ожиданиям будущего владельца. Зачем платить за излишний функционал, если компания ООО «Миасс-Автомагистраль» имеет возможность предложить каждому клиенту выбор из более чем 9 сотен модификаций. Такой подход гарантирует оптимальный выбор авто для реализации поставленной задачи.

Грамотный конструкторский подход позволяет дополнить Ивеко Евротех подходящими модульными конструкциями, которые вместе с удобно кабиной сформируют седельный тягач с требуемыми характеристиками. В частности, заказчик может выбирать из нескольких вариантов подвесок, элементов рулевого управления и пр. Все это позволяет создать авто, которое будет подходить для перевозки деликатных, групногабаритных или опасных грузов, что напрямую зависит от потребностей заказчика.

Оптимальная покупка в ООО «Миасс-Автомагистраль»

ООО «Миасс-Автомагистраль» может предложить своим клиентам различные модификации седельных тягачей. Помимо новых авто в нашем ассортименте имеются бывшие в употреблении модели Ивеке Евростар — такие бюджетные тягачи обладают небольшим износом, что заметно сказывается на цене, но оставшийся рабочий потенциал позволяет активно эксплуатировать машину без особенных затрат на ремонт. У нас вы найдете самые выгодные условия сотрудничества.

Запчасти для грузовых автомобилей Iveco Eurostar и Iveco Eurotech, Ивеко Евростар и Ивеко Евротех, Ивеко Евростар запчасти

Truck Auto Part осуществляет продажу запчастей для автомобилей и двигателей марки Ивеко. В ассортименте представлен полный ряд запчастей Iveco для всех систем оснащения транспортных средств данной марки, включая элементы топливной и моторной групп. С полным ассортиментом наших предложений мы можете ознакомиться на нашем сайте после регистрации.

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Модели Iveco EuroStar и Iveco EuroTech – это тяжелые грузовые автомобили от известного итальянского производителя. Они характеризуются выносливостью и способностью работать даже в очень непростых условиях. 

 

Грузовики Iveco EuroStar выпускаются с 1993 года. Эти автомобили пришли на смену модели TurboStar. Для решения задач, связанных с транспортировкой тяжелых грузов в самых сложных условиях, эти грузовики оборудовались мощными двигателями. Всего было представлено три варианта двигателей, которые применялись в модели EuroStar

  • Шестицилиндровые моторы с объемом рабочей области в 9,5 л и мощностью 375 л.с.; 
  • Шестицилиндровые моторы с объемом рабочей области в 13,8 л и мощностью 420 л.с.; 
  • Восьмицилиндровые V-образные двигатели 8280.42S, обеспечивающие мощность до 514 л.с. 
Начиная с 1995 года по желанию заказчика автомобили серии EuroStar могли быть оборудованы облегченной версией двигателя 8280.42S – мотором 8210.42S, работающим с шестью цилиндрами объемом 13,8 л и развивающим мощность до 469 л.с. Эти моторы прекрасно сочетаются с коробкой передач EuroTronic, которая может работать в режиме полуавтомата или автомата. 

 

В 1998 году грузовые автомобили Iveco EuroStar (Ивеко Евростар) стали оборудоваться новыми двигателями Iveco Cursor. Первоначально применялась модель Cursor 10 с объемом рабочей области в 10,3 л и тяговой мощностью 400 л.с. Затем появилась возможность установки моторов Cursor 13, развивающих 460-480 л.с. тяги. 

 

Грузовики Iveco EuroTech (Ивеко Евротех) – это еще одна модель автомобилей от туринской компании, которая предназначена для перевозки тяжелых грузов. Серия выпускается с 1992 года и пользуется большой популярностью у клиентов во многих странах. Грузовые автомобили этой модели пришли на смену семейству Iveco TurboTech. Они признавались лучшими в своем сегменте в 1992 и 1993 годах. Первоначально автомобили серии Iveco EuroTech были доступны с двигателями шести различных вариантов: 

  • Iveco 8060.45 S TCA, объемом 5,9 л и мощностью 227 л.с.; 
  • Iveco 8360.46, объемом 7,7 л и мощностью 266 л.с.; 
  • Iveco 8460.41 C, объемом 9,5 л и тяговой мощностью 300 л.с.; 
  • Iveco 8460.41 K, объемом 9,5 л и мощностью 345 л.с.; 
  • Iveco 8460.41 L, объемом 9,5 л и мощностью 375 л.с.; 
  • Iveco 8210.42 L, объемом 13,8 л и мощностью 420 л.с. 
Грузовые автомобили Iveco моделей EuroStar и EuroTech выпускались до 2002 года и пользовались большой популярностью за свою мощь, маневренность, экономичность и надежность. Большой по сложности диапазон решаемых этой техникой задач также привлекал к ней повышенное внимание. Благодаря высокому качеству сборки, автомобили этих серий еще долгое время будут работать на своих владельцев. Ивеко Евростар запчасти широко представлены на нашем складе как и для деталей ходой, так и для деталей двигателя.

 

Характеристики автомобиля Iveco EuroStar

Характеристики автомобиля Iveco EuroStar

Под брендом EuroStar выпускались тяжелые грузовики для дальних перевозок грузов. EuroStar заменил построенную в 1980-х модель Turbostar. Изначально были доступны три варианта дизельных двигателей: 9,5-литровый мощностью 375 л. с., 13,8-литровый (420 л. с.) и V8 мощностью 514 л. с. Начиная с 1995 года, на Eurostar устанавливается двигатель 8210.42S (6-цилиндровый 13.8-литровый мощностью 469 л. с.). Также была представлена новая коробка передач EuroTronic с возможностью работать в полуавтоматическом режиме. В 1999 году «Евростар» получил новые двигатели серии Cursor. В 2002 году модель была снята с производства.

Iveco EuroStar (1998-2003)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 9803
Ширина, мм: 2550
Высота, мм: 2989
Колесная база, мм: 4800
Снаряженная масса, кг: 7650
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
11.0
Объем двигателя, куб. см.: 11000
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 420 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2100 / 1550
12.9
Объем двигателя, куб. см.: 12900
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 560 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2500 / 1575
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 12
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 315/70 R22
Объем топливного бака, л: 1000
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

 

IVECO EuroStar — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи

IVECO EuroStar — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит IVECO EuroStar?

Средняя цена IVECO EuroStar по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля IVECO EuroStar:

Ссылки на материалы про автомобиль IVECO EuroStar:

17 апр 2010 IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1. собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году. С машиной …

Iveco Eurostar— Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco — обсуждение проблем эксплуатации, ремонта и диагностики Iveco Daily(Дэйли), …

AUTO.RIA.com — Продам или куплю Iveco EuroStar (Ивеко Евростар) в Украине, все объявления о продаже авто — купить Ивеко Евростар бу или дать …

Продажа IVECO EuroStar на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей IVECO EuroStar бу в Украине. Купить …

Обзор автомобиля Iveco EuroStar: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Ивеко ЕвроСтар.

В нашем интернет магазине можно купить грузовые запчасти для Iveco Eurostar (Ивеко Евростар), а также автозапчасти для других грузовиков Ивеко с …

Видео про автомобиль IVECO EuroStar:

Iveco EuroStar

IVECO eurostar

Iveco EuroStar

Fric Tours — Jelcz & Iveco Eurostar

iveco eurostar 240E42 feat. giuseppe junior Vivi

iveco eurostar 520

Грузовик Iveco Eurostar ld Diagnostics

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы. Например, активируйте модулятор ABS, активируйте электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например, балансировку цилиндров, отключение цилиндров или компрессию. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д. Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями.С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

Iveco EuroStar LD 240E43 Технические характеристики (1993-2002)

Технические характеристики — EuroStar LD 240E43 Iveco

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 321 кВт
Нормы выбросов ЕВРО III
Тип трансмиссии A
Полная масса ###
Полная масса ###
Тип привода ###
Передняя подвеска ###
Задняя подвеска ###
Колесная база ###
Кабина ###
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

Iveco Eurotech-Eurostar 01.92-01.00 Комплект внутренней отделки приборной панели 3M 3D. Отделка приборной панели Dekor 39-Parts

Компания Autodekor из Словакии изготовила планки приборной панели из лучшего в мире качественного сырья, поставляемого компанией Original 3M ™, Отделка приборной панели Доступна в нескольких вариантах отделки такие как Burl Wood , Carbon , Metallic , Maple, High Gloss Effect Dash Kits превосходного качества и действительно придают эксклюзивный интерьер вашему интерьеру Dashboard .Все ощущения и атмосфера Car Interior кажутся более дорогими, а лимузин нравится находиться в нем. В Интернете есть много комплектов приборных панелей под дерево более низкого качества и по более низкой цене, но мы хотели дать вам лучшее качество по нашим обычным торговым ценам. Наши комплекты обычно содержат гораздо больше деталей и закрывающих поверхностей, таких как вентиляционные отверстия обогревателя и дверные обшивки. Поэтому, пожалуйста, просмотрите изображение компонентов в галерее изображений, чтобы увидеть точные детали в каждом наборе отделки.

Накладки на приборную панель Акриловый клей 200MP, изготовленный с использованием оригинальных высокоэффективных пленок 3M ™, является популярным выбором и является отраслевым стандартом
для прикрепления графики и общепромышленного соединения приложений
.Он обеспечивает превосходную адгезию к Trim Sandwich и высокоповерхностным энергетическим пластмассам
. Этот клей обеспечивает некоторую первоначальную репозиционируемость для точности укладки
при приклеивании к пластику. Он также хорошо работает после
воздействия влажности и циклов нагрева / холода.

  • новейшая технология смол — эластичный состав, предотвращающий растрескивание
  • Термостойкость до 195 градусов C — Устойчивость к ультрафиолету и огню!
  • Простая установка с подкладкой 3M ™ — всего за 10 минут
  • Прилагаются полные инструкции по установке
  • Легко снимается, если вы хотите продать свой автомобиль
  • Нетоксичен — нет вредных веществ для личного здоровья
  • Отличное соотношение цены и качества для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *