Грузовые фургоны (цельнометаллические) Ивеко Daily можно у официального дилера IVECO в Санкт-Петербурге – компании ИВ-Сервис.
Такой вариант коммерческого автомобиля как грузовой фургон сегодня оказывается наиболее востребованным для транспортных перевозок грузов широкого назначения. Надёжные машины пользуются спросом у владельцев торговых предприятий, пищевого и промышленного производства. Купить фургон Iveco — значит получить наряду с выдающимися техническими характеристиками технику по доступной цене.
Запчасти на Iveco
Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
- Класс А — температура от +12°С до 0°С
- Класс B — температура от +12°С до -10°С
- Класс С — температура от +12°С до -20°С
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Виды холодильных фургонов
По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.
Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.
Конструктивные особенности
Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.
Iveco Daily запчасти
IVECO CNG Daily » ИВ-Сервис
Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
- Класс А — температура от +12°С до 0°С
- Класс B — температура от +12°С до -10°С
- Класс С — температура от +12°С до -20°С
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Виды холодильных фургонов
По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.
Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.
Конструктивные особенности
Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника.
Iveco Daily запчасти
Каталог товаров – IVECO DAILY
IVECO DAILY (Ивеко Дейли): автомобиль для решения любых задач
Если вы выбираете коммерческий автомобиль легкого класса, тогда вам стоит купить Ивеко Дейли (Iveco Daily). Этот автомобиль отвечает всем важным профессиональным требованиям:
- имеет рамное шасси;
- оснащен мощными и экономичными двигателями;
- дает возможность устанавливать разные типы кузова для решения широкого спектра транспортных задач.
Наша компания предлагает вам купить Iveco Daily (Ивеко Дейли) на выгодных условиях.
Характеристики и цена
Ивеко Дейли – автомобиль, созданный для междугородних и межрегиональных перевозок пассажиров или грузов. Он отлично справляется с движением на узких городских улицах. По маневренности и скоростным характеристикам он не уступает легковым автомобилям. Большой выбор колесных баз, комплектаций и модификаций делает автомобиль действительно универсальным. Автомобиль постоянно обновляется, предлагая все новые и новые модификации. Они сохраняют прежние высокие характеристики и приобретают не менее важные новые. Данная модель безупречно справляется с любыми задачами в любых условиях.
Свойства автомобиля
Особые шасси Iveco Daily обеспечивают длительный срок службы, повышенную прочность и возможность установки любых типов кузова. Все авто оснащаются экономичными, долговечными и надежными 4-хцилиндровыми двигателями объемом 2,3 или 3,0 литра.
Ивеко Дейли – это не только экономичность и универсальность, но и современный комфорт. Оснащение кабины скомпоновано наилучшим образом, сиденья имеют улучшенную конфигурацию, материалы кабины приятны на ощупь. Датчик парковки, встроенный стоп-сигнал, кондиционер, обогреватель, электропривод замков, автомагнитолы – все это делает поездки по городу еще более комфортными и приятными.
Цена от компании Автомагистраль – наиболее выгодная, а условия – самые комфортные. У нас вы можете купить новый грузовик или автобус Iveco, а также Ивеко Дейли с пробегом.
Универсальная серия от итальянского автопрома
За четыре поколения своей эволюции авто претерпело множество изменений и, благодаря разработкам конструкторов и кропотливой работе специалистов, смогло занять лидирующие позиции среди грузовиков коммерческого класса.
Долгий путь к совершенству
Компания Автомагистраль, являясь официальным представителем итальянского производителя, предлагает купить и обеспечить свою фирму надёжным грузовым транспортом, превосходно зарекомендовавшим себя в условиях города.
Ознакомиться подробнее с Iveco Daily
Автомобили в наличии
Автомобили в наличииНовый
- IVECO Stralis Hi-Way AS440S48 T/P RR
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 44 тонны
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 480
- Коробка передач: МКПП
Новый
- Шасси IVECO Daily 72С15
- Цена по запросу
- Тип кузова: Шасси
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 7.2 тонн
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO TRAKKER AD380T41 Мультилифт
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 38000
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя:
- Коробка передач:
Новый
- IVECO Trakker AD410T42H
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула: 8х4
- Полная масса:
- Конфигурация осей: 8х4
- Мощность двигателя: 420 л. с.
- Коробка передач:
Новый
- Самосвал на шасси IVECO TRAKKER AD380T42H
- Цена по запросу
- Тип кузова: Шасси
- Колесная формула: 6х6
- Полная масса:
- Конфигурация осей: 6х6
- Мощность двигателя: 420 л.с
- Коробка передач:
Новый
- Тягач ‛IVECO-АМТ“
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула: 8х8
- Полная масса:
- Конфигурация осей: 8х8
- Мощность двигателя: 450 л.с
- Коробка передач:
Новый
- IVECO Stralis Hi-Road AT440S48 T/P RR
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 44 тонны
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 480
- Коробка передач: МКПП
Новый
- Фургон-рефрижератор IVECO DAILY 72C15
- Цена по запросу
- Тип кузова: Рефрижератор
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 7 тонн
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 146 л. с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- Шасси IVECO Daily 50С15
- Цена по запросу
- Тип кузова: Шасси
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 4,5 — 5 тонн
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- Изотермический фургон IVECO Daily 72C15
- Цена по запросу
- Тип кузова: Изотермический кузов
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 7 тонн
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Iveco Daily. По делам в Россию
Чуть более года назад мировой общественности был представлен Iveco Daily третьего поколения. И вот, только сейчас, машина добралась до российского рынка. Чем будут располагать наши перевозчики, если учесть, что не все заявленное обычно доходит до наших пределов?
Сергей Жуков
Iveco Daily MY2014. Полная масса: 3300…7200 кг. Цена: ориентировочно на 5% дороже предыдущей модели
Следует заметить, что нынешняя ситуация на российском рынке коммерческого транспорта не самая благоприятная. Целый букет кризисных явлений в экономике, а также санкций против нашей страны существенным образом сдерживают его развитие, в частности, сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV), куда входит Iveco Daily.
Но, как отметил Фабрицио Чеполлина — глава «CNH Industrial Россия» с входящей в нее «дочкой» — ООО «Ивеко Руссия», именно в кризис необходимо закладывать основы для будущего развития. Что, собственно, и делает транснациональный холдинг.
Итак. Презентация Iveco Daily третьего поколения проходила на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»). Место выбора обусловливалось наличием больших открытых площадей для демонстрации возможностей машины, а также присутствием не загруженных трафиком дорог общей сети. Так, на открытых площадках были организованы упражнения из змеек и габаритных коридоров, включающих движение задним ходом.
Новые панель приборов и интерьер обеспечивают в новом Daily комфорт и удобство в управлении
Слегка освежим в памяти отличительные черты Iveco Daily третьего поколения, поскольку с момента первой публикации прошло больше года.
Прежде всего напомним, что Iveco Daily выпускается с 1978 года. Его сборка осуществляется на трех континентах, а продается машина в 110 странах мира. Суммарные же продажи составили более 2,6 млн ед.
Работая над третьим поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень. Отдельное внимание уделили вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В итоге Iveco удалось разработать современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой задачи.
Несмотря на плотную компоновку, доступ к основным системам следует признать нормальным
Кабина нового Daily стала значительно комфортнее за счет применения новой панели приборов и интерьера. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают отменной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке, добавляя изрядную толику легковых ощущений.
Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления сх теперь составляет 0,316 вместо прежнего 0,335.
Версия Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.
На шасси Daily может быть смонтирован фургон отечественного производства
Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента — листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус.
Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3050 и 3400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях.
Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.
Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. В Россию автомобили в исполнении Light Duty поставляются с двигателями, соответствующими Euro 5b+. Более тяжелые модификации — Heavy Duty с Euro 6, включая автомобили с газовыми двигателями.
Всего для ознакомления было предложено семь машин в разных исполнениях. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка были предоставлены заводами «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобусы, промтоварный фургон и бортовая платформа).
Самый мощный двигатель в линейке Daily — 205-сильный трехлитровый дизель — был установлен на изотермический фургон 70C21 и цельнометаллический 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. Модель цельнометаллического фургона 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова — до 19,6 м3.
Зримые вариации
Два микроавтобуса от компании «СТ Нижегородец» стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Так, маршрутный микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичными показателями.
Для непосредственного знакомства с новинками российского рынка были отобраны модификация с бортовой платформой и двухрядной кабиной (50C15D) и цельнометаллический фургон с самым мощным двигателем (35C21V).
Iveco Daily 50C15D с бортовой платформой и двухрядной кабиной был основательно загружен. На платформе был установлен солидный сварочный агрегат. Именно его присутствие позволило в полной мере ощутить предназначение машины как хорошей рабочей лошадки для выполнения различных задач. И хотя на высокие динамические показатели с такой нагрузкой рассчитывать не приходилось, машина вела себя вполне достойно.
Также стоит отметить комфортные условия места водителя с отменной эргономикой и обзорностью. Вибрации и шумы минимальны. Единственное, к чему можно было бы «придраться», — это достаточно сближенные передаточные числа в коробке передач. Приходилось чаще, чем обычно, прибегать к переключению.
Ощущения от езды на цельно-металлическом фургоне Iveco Daily 35C21V немного подпортила его загрузка в виде мягкой тары, наполненной водой. Какофония, раздававшаяся из практически пустого пространства фургона, постоянно отвлекала от приятной работы мощного мотора. Машина получилась не только комфортной в управлении, но и достаточно динамичной. Такая рабочая единица вполне может стать хорошим подспорьем для компаний, специализирующихся на экстренной доставке грузов.
В завершение стоит отметить, что предыдущая модель Iveco Daily на российском рынке разошлась тиражом более 6800 ед. Из них не менее 60% продано частным лицам или индивидуальным предпринимателям. Думается, нынешнюю модель ждет не меньший успех .
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
УДОБНО. Спинка среднего сиденья легко трансформируется в столик для нужд водителя.
ПРАКТИЧНО. Ступенька обеспечивает легкий доступ в грузовое отделение, а дверные петли позволяют раскрывать двери на 270°.
- Отменная эргономика, хороший обзор и ходовые качества.
- Требуется слишком частое переключение передач
Технические характеристики | |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1121 |
Объем грузового отделения, м3 | 10,8 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | |
тип | дизельный, 4-цилиндр., с турбонад., Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2998 |
мощность, л. с. при мин-1 | 205 при 3500 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 470 при 1400 |
Коробка передач | мех., 6-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, торсионная |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза | дисковые, с ESP и ABS |
Размер шин | 195/75R16 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 1 год без ограничения пробега, 2 года на силовую линию с ограничением в 200 000 км |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit,Volkswagen Crafter, Renault Master |
Хочу получать самые интересные статьи
Iveco Daily — обзор, характеристики, фото видео Ивеко Дейли
Ивеко Дейли – это машина производства Италии, компании Iveco S. p.A. Легкий грузовик нового поколения коммерческих автомобилей. Весь модельный ряд Ивеко.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Свою историю этот микроавтобус начинает еще с 1978 года, когда на свет появилось его первое поколение. То поколение долго держалось на рынке. Следующее вышло только аж в 1990 году. В 2000 году появилось уже третье, в 2006 г. четвертое. Современное поколение увидело свет 2011 году и выпускается по сегодняшний день. Эта модель является одной из самых старых в концерне.
Технические характеристики
В основе лежит рама, толщина и длина которой изменяется в зависимости от комплектации и исполнения машины. Это позволяет иметь большую грузоподъемность. Есть всего три различных исполнения или класса грузоподъемности- S, L и C. Так один из классов (С-класс) может перевозить грузы весом 4,6 тонны.
У Daily технические характеристики таковы: выбор двигателей здесь очень велик, до 9 различных моторов. Но все они дизельные четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и соответствуют стандартам Euro 3 и Euro 4; трансмиссия ставится в зависимости от двигателя.
Она может быть пяти или шестиступенчатой ручной или автоматической; для безопасности на все машинах ставятся надежные дисковые тормоза. В базовый список опций этого автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, корректор фар и подушки безопасности.
Отзывы и оценка
Фургоны Дейли хорошо подходят для перевозки различных грузов. Любой автомобиль этой марки отвечает следующим характеристикам: вместительность, надежность, комфорт и мобильность. То, что эта машина имеет 30-летнею историю и до сих пор пользуется спросом говорит о качестве и ее практичности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Iveco
Iveco Daily фото
Чертеж Iveco Daily
Тест драйв авто
youtube.com/embed/wZYkn3g9BiE?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Обзор микроавтобуса
IVECO Daily 4х4
Trade-in/Новые | Новые |
Модель | CA4250 |
Модификация | Бортовой |
Год выпуска | 2017 |
Цвет | Белый |
Полная масса | 5,3 т |
Тип двигателя | Дизель |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Объем двигателя | 3,0 л |
Класс выхлопа EURO | 1 |
Коробка передач | МКПП |
Колесная формула | 4х4 |
Привод | Полный привод |
Подвеска кабины | Механическая |
Дополнительные опции |
|
2021 Iveco Daily Цена и характеристики: выпущены обновленные грузовик и фургон
Обновленные грузовые фургоны и грузовики, полноприводные варианты еще впереди.
- 2021 Обновлен модельный ряд Iveco Daily
- Доступен как фургон или грузовик, с выбором из трех вариантов двигателя
- Также предлагается полноприводная версия
- По цене от 58700 долларов плюс дорожные расходы
2021 Выпущена линейка Iveco Daily с рядом улучшенных технических характеристик и технологий как для фургонов, так и для грузовиков.
Как и прежде, Daily доступен как в кузове фургон, так и в кузове грузовик с кабиной, при этом Iveco предлагает различные типы кузова и размеры.
Все варианты оснащаются новыми турбодизельными двигателями, соответствующими стандарту Euro 6, в которых используется система избирательного каталитического восстановления, также известная как AdBlue, для снижения выбросов из выхлопной трубы.
В зависимости от спецификации, 2021 Daily имеет 2,3-литровый двигатель с 100 кВт / 350 Нм, или 3,0-литровый двигатель с мощностью 132 кВт / 430 Нм или 155 кВт / 470 Нм.
Оба варианта доступны с шестиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Скоро в модельный ряд также войдет полноприводная трансмиссия.
ПОДРОБНЕЕ: Обзор Iveco Daily 4×4 2019
Линейка 2021 Daily получит массу дополнительной электроники шасси и оборудования для обеспечения безопасности, с солидным предложением стандартного комплекта: четыре подушки безопасности SRS, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия , Электронная программа стабилизации, регулятор противоскольжения, контроль крутящего момента, контроль удержания на холме, улучшенный контроль недостаточного рулевого управления, адаптивное управление нагрузкой, уменьшение раскачивания прицепа, гидравлическое усиление задних колес, гидравлическая компенсация выцветания, предотвращение опрокидывания и смягчение опрокидывания.
Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть опционально также в: системе предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), полностью светодиодных фарах, Hill Decent Control, City Brake, Queue Assist и Traction Plus, которые доступны как отдельно, так и как часть апгрейдов опции «Pack».
Для тех, у кого на борту есть холодные продукты, новая функция «блокировки работы» позволяет оставить Daily работающим и заблокированным, что необходимо для работы энергоемких аксессуаров, таких как охлаждение.
Внутри 2021 Daily получит новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom.
Это дополняется индуктивной зарядкой телефона и новым многофункциональным дисплеем TFT в драйвере, который, как предполагается, имеет «более 100 точек информации».
В 2021 Daily также установлен электрический стояночный тормоз, установленный на приборной панели, а сиденье водителя с подогревом и подвеской по всему диапазону. Вариант шасси с двойной кабиной также имеет обогрев и подвеску для сиденья переднего пассажира, но в других вариантах он не является обязательным.
Шасси с кабиной Варианты Daily доступны с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3750 мм.Оба лотка имеют ширину 2218 мм и длину 4223 мм или 3173 мм.
Кабина-шасси доступна с поддоном Tradie-Made, установленным на полу выставочного зала, по запрашиваемой цене 58700 долларов США до долларов на дороге с короткой колесной базой или 59 700 долларов США до долларов США на дороге. длинная колесная база.
Оба варианта колесной базы имеют тяговое усилие 3500 кг и имеют полную массу автомобиля 4495 кг, что соответствует лицензии на легковой автомобиль. Впрочем, эта грузоподъемность может быть увеличена до 7200 кг.
2021 Фургоны Iveco Daily доступны в трех различных вариантах: 35S, 50C и 70. Грузовое пространство варьируется от 7,3 м3 до 19,3 м3 в самом большом варианте. Доступные GVM также варьируются от 3800 кг до 7000 кг.
По оценкам Iveco, Daily будет потреблять примерно три литра AdBlue на сто километров, то есть 20-литровый бак необходимо доливать примерно через каждые семь баков топлива. Хотя это будет варьироваться в зависимости от того, насколько загружен и трудоспособен автомобиль.
На все модели Iveco Daily 2021 года предоставляется бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет и 150 000 километров пробега, а также гарантия на три года / 200 000 километров пробега.
2021 Iveco Daily Австралийские цены
- Daily SWB — 58 700 долларов США
- Daily LWB — 59 700 долларов США
Примечание. Все цены не включают дорожные расходы.
БОЛЬШЕ: Iveco Daily 4X4 Review
БОЛЬШЕ: Все Iveco
2021 Iveco Daily Цена и характеристики: выпущены обновленные грузовик и фургон
ОбзорIveco Daily (2021 г.) | Паркер
Iveco Daily не похож на другие большие фургоны.Вместо цельной конструкции в нем используется отдельное шасси с корпусом, прикрученным сверху, как это было с момента его первого представления в 1978 году. Это означает, что даже этот Daily третьего поколения, поступивший в продажу в 2021 году, будет более тесно связан с грузовиками, чем с любой конкурирующей моделью фургона.
Таким образом, хотя Daily был выпущен в 2014 году и полностью обновлен в 2019 году, а в 2021 году были внесены дополнительные улучшения, Iveco придерживается этого инженерного решения, которое опирается на ее опыт как производителя грузовиков.Преимущества заключаются в прочности и надежности — Daily доступен с полной массой (GVW) до 7,2 тонны, что намного превосходит любой другой крупногабаритный фургон.
>> 2021 New Daily — объявлена подвеска Iveco Driver Pal и Air Pro
Фактически, в этом облике его ближайшими конкурентами являются легкие грузовики. Тем не менее, поскольку Daily по-прежнему имеет удобство вождения и габариты фургона, он потенциально гораздо более удобен для центра города.
В то же время структура Daily допускает некоторые совершенно огромные варианты кузова — особенно по длине.Так что, если вам нужно максимальное пространство и некоторые варианты особенно высокой полезной нагрузки, об этом стоит подумать. Раздельное шасси делает его очень пригодным для буксировки в тяжелых условиях.
Однако, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой полной разрешенной массы, вам необходимо иметь соответствующие водительские права; те, у кого есть обычные водительские права, ограничены максимальной полной массой 3,5 тонны, и в этот момент сильная сторона Daily становится слабостью.
То есть сложная сборка настолько тяжелая, что доступная полезная нагрузка на 3.5t GVW Daily, вероятно, будет меньше, чем у любого аналогичного конкурента. И это несмотря на то, что текущая версия значительно легче по конструкции, чем предыдущие поколения.
Iveco Daily 2019 рестайлинг — новый Daily
В ходе наиболее значительного капитального ремонта с момента запуска в 2014 году Iveco Daily 2019 года получил новый внешний вид передней части, включая новый трехсекционный передний бампер (для более дешевой замены) со встроенной ступенькой, измененный интерьер и ряд механических модернизаций. Эта так называемая «New Daily» является существенным улучшением по сравнению с предыдущими моделями.
Мы рассмотрели его, и он составляет основную часть этого обзора.
2,3-литровые двигатели теперь оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT) с электронным управлением для более быстрого отклика и повышения эффективности, хотя фактического увеличения мощности или крутящего момента не происходит. Две более мощные версии теперь доступны в спецификации Heavy Duty, а также в стандартных вариантах Light Duty.
3,0-литровый двигатель высшего качества также может похвастаться e-VGT, и это увеличивает мощность этого двигателя до 210 л.с., что делает Daily самым мощным фургоном в своем классе.Два других 3,0-литровых варианта придерживаются стандартной турбины с пневматическим регулированием. Все 3,0-литровые двигатели рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.
Отчасти в результате всего этого Daily стал первым фургоном в своем классе, отвечающим новым нормам выбросов Euro 6D Temp.
Электроусилитель руля и новые средства безопасности для Iveco Daily
2019 годаНовый Daily с 2019 года также оснащен усилителем рулевого управления с электроусилителем (EPAS), который соответствует последним моделям Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.
EPAS не только снижает количество усилий, необходимых для управления Daily — особенно на более низких скоростях, когда специальная кнопка City еще больше увеличивает помощь, — но также позволяет использовать ряд новых средств активной безопасности, в том числе упреждающую помощь при удержании полосы движения.
New Daily также доступен с адаптивным круиз-контролем, автономным экстренным торможением и системой помощи при боковом ветре, в то время как автоматические версии Hi-Matic могут быть оснащены так называемой функцией Queue Assist, которая автоматически следует за впереди идущим автомобилем во время движения стоп-старт.
Также доступны система управления спускомHill и режим вождения Traction Plus с поиском сцепления.
Другие обновления на 2019 год включают в себя светодиодные фары и обновленный интерьер, который, наконец, предлагает регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, улучшенную комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему нового поколения с Apple CarPlay и Android Auto.
Новый встроенный блок подключения, веб-портал и приложение MyDaily, а также программное обеспечение для управления парком автомобилей Iveco также делают возможности подключения на высшем уровне — даже предлагая удаленную диагностику и, в некоторых случаях, ремонт.
Варианты Iveco Daily и другие обновления
До этого обновления 2019 года предыдущий раунд ежедневных обновлений произошел в 2016 году, когда были представлены Daily Euro 6 или Daily E6 для соответствия начальному раунду норм выбросов Euro 6.
В конце 2017 года было еще одно обновление, представившее линейку Daily Blue Power — семейство моделей, ориентированных на эффективность, которые легко узнать по их спорным синим деталям (именно колеса действительно заставляют людей поднимать брови…) и ярко-красным ремням безопасности.
Утверждается, что это первые фургоны, отвечающие так называемым нормам выбросов от реального вождения (которые вступят в силу не раньше 2020 года), они также известны как модели Daily RDE.
Помимо обычных панельных фургонов, Daily доступен с различными модификациями шасси с кабиной, включая самосвалы и фургоны с закрытым кузовом, а также в вариантах микроавтобуса. Этот обзор в основном посвящен панельному фургону.
Двигатели Iveco Daily — дизельные двигатели и альтернативные виды топлива
В моделяхRegular Daily есть либо 2.4-цилиндровые дизельные двигатели объемом 3 или 3,0 литра мощностью от 116 до 205 л.с. (210 л.с. с 2019 г.).
Тем не менее, Iveco также предлагает автомобили с альтернативным топливом в виде 136-сильного Daily Natural Power, работающего на сжатом природном газе, и Daily Electric, доступного с различными конфигурациями аккумуляторной батареи в зависимости от ваших приоритетов: максимальная дальность движения или максимальная полезная нагрузка .
Все обычные модели имеют задний привод, хотя доступны модификации с полным приводом.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic — это дополнительная опция, которую стоит рассмотреть.
Iveco Daily вердикт
Продолжайте читать наш полный обзор Iveco Daily, но достаточно сказать, что это впечатляющий автомобиль, особенно если ваши приоритеты выходят за рамки полной массы автомобиля 3,5 тонны.
Выберите автомат, и вы получите удовольствие от вождения благодаря легкому рулевому управлению и мощным двигателям.
Полезная нагрузка в 3.Однако 5 тонн — это более слабая область, и даже после фейслифтинга 2019 года интерьер кабины превосходит лучшие конкуренты как по качеству, так и по функциональности.
Таким образом, существуют и другие большие фургоны, которые могут лучше подойти отдельным операторам. Но для тяжелых работ и буксировки Daily определенно стоит присмотреться.
Перейти к нашему полному вердикту по .
..Iveco Daily Vans на продажу
Управляйте Iveco Daily Van
Iveco Daily — легкий коммерческий фургон итальянского производства.С 1978 года бренд продал миллионы единиц в более чем 100 странах. На eBay есть фургоны Iveco Daily по разумным ценам.
Типы фургонов Iveco Daily для продажи в ВеликобританииРазнообразие моделей, выпускаемых этой маркой, дает вам широкий выбор. Вот краткое руководство по фургонам Iveco Daily, доступным на eBay:
- Первое поколение: Первое поколение, произведенное в период с 1978 по 1992 год, продавалось с двумя моделями, 35 и 50. Обе эти модели использовали дизель 2.Стандартные 5-литровые двигатели и двигатели с турбонаддувом.
- Второе поколение: это поколение производилось между 1990 и 2000 годами. В 1996 году оно было модернизировано с немного измененным внешним видом. Также были запущены модели фургона 4х4 и микроавтобуса. Была возможность использовать двигатель 2,8 л вместо стандартной версии 2,5 л.
- Третье поколение: представленное в начале тысячелетия, это поколение известно своим автоматическим переключением передач и версиями, работающими на сжатом природном газе. Кроме того, Daily 65 и Daily 28 также были запущены как дополнительный класс нагрузки.
- Четвертое и пятое поколения: экологически чистый Iveco Eco Daily и полноприводная версия являются отличительными чертами этого поколения, продаваемого в период с 2006 по 2011 год. Пятое поколение также производилось исключительно для китайских рынков.
- Шестое поколение: с 2014 года Iveco Daily предлагается в моделях фургонов, микроавтобусов и пикапов. Он использует двигатель 2.3 JTD или 3.0 CNG, дополняющий шестиступенчатую механическую, полуавтоматическую и восьмиступенчатую автоматическую конструкцию.
В продаже были две разные вариации полноприводных моделей.Оригинальный полноприводный автомобиль был доступен в 1996 году, когда во втором поколении автомобилей был произведен значительный фейслифтинг. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 2,8 л. В 2007 году полноприводная модель была повторно представлена на рынке с версиями с одинарной и двойной кабиной. Допустимая общая масса бывших в употреблении фургонов Iveco в Лондоне и других европейских городах составляла 3500 кг с одной кабиной и 5500 кг с двухместной кабиной.
Внешние размеры фургона Iveco DailyМодели после третьего поколения довольно стабильны по габаритным размерам.Если вы хотите купить подержанные фургоны Iveco Daily на продажу, в основном вы найдете три типа колесной базы, пять вариантов длины кузова и три высоты крыши. Размеры новых моделей обычно можно определить по их длине. Среди пяти моделей 3000 является самой короткой версией, длина которой составляет 5 149 мм, по сравнению с самой длинной моделью 4100, которая составляет 7 607 мм.
Iveco Daily Van Обзор и технические характеристики 2020
Iveco Daily
Улучшенный фургон Iveco Daily теперь намного лучше оборудован, чтобы противостоять жестким конкурентам в сегменте крупногабаритных фургонов.Vansdirect проверяет это!
Десятисекундный обзор Iveco Daily
Все коммерческие автомобили утверждают, что они прочные и практичные, но вот один из них вряд ли может отличаться. Тяжелая коммерческая родословная Iveco Daily придает ему непревзойденное непревзойденное чувство, которое выделяет его на большом рынке больших фургонов класса Ford Transit. Теперь, когда итальянский бренд сочетает это с более эффективными двигателями и более умной кабиной, больше похожей на автомобиль, Iveco Daily может понравиться более широкому кругу деловых покупателей, чем когда-либо прежде.
Фон
Хотите, чтобы работа выполнялась правильно? Тогда вызовите специалиста. Это изречение, которое большинство деловых людей применяет во всех сферах своей деятельности, за исключением покупки фургона. Обычно они выбирают один от бренда, в первую очередь ориентированного на продажу автомобилей, производителя, чьи технологии простираются, чтобы также включить в свой модельный ряд несколько фургонов. У фургонов Iveco совсем другой подход. Итальянский бренд не только производит коммерческие автомобили, но и специализируется на довольно крупных.Это означает, что когда такой бренд обращает свое внимание на создание фургона, вы можете рассчитывать на прочность грузовика, ориентированность на бизнес и набор колес, специально созданных для выполняемой работы. Короче говоря, вы можете ожидать чего-то вроде этого, Iveco Daily. И факты соответствуют маркетинговой риторике. На рынке фургонов, где фургоны все чаще производятся на автомобилях, Iveco Daily отличается от грузового шасси, обладающего непревзойденной прочностью, универсальностью и долговечностью. Вот почему это был первый автомобиль в своем классе с грузоподъемностью 17 штук.2 м3, а полная масса автомобиля — 7 тонн. В результате Iveco Daily может счесть себя более жестким, чем его крупные конкуренты в классе Transit, но также традиционно считается утилитарным и неэффективным под капотом. Iveco не согласен с этим и утверждает, что доказал свою точку зрения, создав версию этого фургона, которая является умной, а также прочной, тактильной, а также прочной, экономичной и соответствующей своему назначению. Давайте проверим это.
Опыт вождения
Жесткость, подобная грузовику, звучит хорошо в балансе, но не привлекает особого внимания, если он идет с фургоном, на котором вы должны проезжать большие расстояния или спешить через множество поворотов на пути к назначенной встрече в короткие сроки.Так как же этот фургон Iveco Daily будет иметь основу, адаптированную для грузовиков? Лучше, чем я ожидал, если честно. Благодаря высокой посадке и огромным зеркалам на крыльях, этим фургоном легко управлять, особенно по городу, где легкое рулевое управление обеспечивает небольшой радиус поворота 11,5 м между бордюрами (или 12,4 м между стенами). А под капотом? Что ж, большинство клиентов Iveco Daily выберут вариант с 2,3-литровым дизельным двигателем Multijet II, который предлагается с мощностью 106, 126 или 146 л.с., достаточно мощных, чтобы выдавать что-либо от 270 до 350 Нм крутящего момента.Достаточно для буксировки прицепа с тормозами от 2800 кг до 3500 кг, в зависимости от выбранного вами варианта. Недостаточно для работы? Затем вам понадобится 3,0-литровый дизель Common Rail с мощностью на выбор 146, 170 или 205 л.с., последний твин-турбо агрегат — самый мощный четырехцилиндровый дизель на рынке, обеспечивающий внушительный крутящий момент 470 Нм. Также есть полностью электрическая модель, работающая только от батарей, и умный вариант «Natural Power». Он оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 136 л.с., настроенным на работу на метане, но при необходимости способным работать на обычном бензине.Выбор трансмиссии — между пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач AGile для городских пользователей. Качество езды в значительной степени будет зависеть от вашего выбора между тремя различными системами подвески, которые могут быть подвешены к задней оси — параболической, полуэллиптической и пневматической.
Дизайн и сборка
Iveco Daily всегда был жестким покупателем. Однако в наши дни он стал мягче по краям — по крайней мере, на это Iveco надеется. Вы не пропустите право собственности итальянского бренда на этот дизайн, украшенный большой серебряной полосой решетки, которая доминирует над передней частью, скрывая переработанный радиатор, который был необходим для размещения системы охлаждения, необходимой для более сложной и сложной модели этой улучшенной модели. двигатели.А внутри? Что ж, интерьер все еще не может жить с лучшими панельными фургонами с точки зрения эстетики и качества сборки, но разрыв с лидерами класса существенно сократился после целой серии недавних улучшений, которые предполагают, что итальянский бренд наконец-то справляется с потребность водителей, а также операторов, которые им платят. Как обычно с фургоном такого типа, вы сидите высоко с превосходным круговым обзором, которому в этом случае способствуют огромные зеркала заднего вида с их полезной нижней широкоугольной секцией.Несмотря на широкое использование распределительного устройства Fiat и приборов вокруг приборной панели, в нем нет ничего особенно автомобильного, но, по крайней мере, все кажется созданным для длительного использования. Также имеется много места для хранения вещей, а рулевое колесо регулируется по высоте (но не по вылету).
Рыноки модель
Когда дело доходит до покупки панельного фургона, большинство моделей Iveco Daily продаются по цене от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов, в зависимости от спецификации. Это немного больше, чем у большинства конкурентов, но тогда вы платите за надежность и качество.В центре нашего внимания будут панельные фургоны, хотя, как обычно для этого типа транспортных средств, при желании можно заказать широкий спектр других кузовов, включая кабину шасси (которую можно заказать с бортовым кузовом и местом для экипажа, если нужный). И производные микроавтобусы вместимостью до пятнадцати человек, если требуется. Выбирая Daily, вы сначала должны решить, насколько тяжелым будет ваш груз, а затем выберите полную массу транспортного средства из трех разных классов, обозначенных как «L» (легкий — до 3.Полная масса автомобиля составляет 5 тонн), «S» (одно колесо и масса 3,5 тонны) и «C» (Classic — разновидность тяжелых двухколесных колес массой 3,5 тонны и более). Есть один вариант с весом 2,9 тонны в классе «L», а затем модель с весом 3,5 тонны в классе «S». Кроме того, в тяжелом двухколесном «C» классе имеется пять различных вариантов полной разрешенной массы — 3,5, 4,0, 5..0, 6,5 и 7,0 тонн. Грузоподъемность колеблется от 1185 кг до более 4000 кг в самой тяжелой топовой модели ’70C’ и будет иметь большое влияние на то, какую из трех конфигураций подвески вы заказываете — параболическую, полуэллиптическую или воздушную.Помимо этого, вы должны решить, нужно ли вам дополнительное место для экипажа (обслуживаемое составом Crew Van), а затем выбрать между тремя высотами кузова, тремя колесными базами и четырьмя длинами транспортного средства, которые определят грузоподъемность, которая может быть любой. от 7 до 17,2 м3. Остается только ручная или автоматическая трансмиссия AGile, выбор между двух- или четырехколесным приводом и выбор между тремя уровнями отделки салона.
Практические аспекты и затраты
Большая часть того, что вы хотите загрузить внутри, должно легко уместиться.Ширина задней грузовой двери составляет 1540 мм, а высота задней грузовой двери составляет от 1430 мм до 1990 мм, в зависимости от вашего выбора между тремя различными высотами крыши. Какую бы модель Iveco Daily вы ни выбрали, вы обнаружите, что она обеспечит вам ширину багажного отделения 1800 мм, которая сужается до 1320 мм между колесными арками в большинстве вариантов (хотя в некоторых модификациях она может составлять всего 1030 мм). Но хватит, чтобы обычный европоддон проскользнул внутрь. Длина багажного отделения будет зависеть от вашего выбора между тремя разными колесными базами и четырьмя разными длинами кузова.В зависимости от вашего выбора, грузовместимость может быть от 7,0 до 17,0 м3. И если все это пространство позволяет вам перевозить более тяжелые грузы, тогда вам необходимо выбрать модель с правильной грузоподъемностью — она может быть от 1185 кг до более 4000 кг в самом тяжелом топе 70C. вариант. Если вы хотите погрузить груз сбоку, то есть стандартная сдвижная боковая дверь со стороны пассажира. Что касается текущих эксплуатационных расходов, то, если вы действительно хотите их снизить, вам стоит взглянуть на модель «Natural Power», работающую на метане, которая также может работать на бензине, когда это необходимо.Или, может быть, даже одна из умных полностью электрических версий. Я предполагаю, однако, что большинство клиентов пойдут по более традиционному маршруту и выберут что-то из линейки более обычных 2,3 или 3,0-литровых дизельных двигателей. В любом случае здесь, с небольшим ограничением для правой ноги, вы должны иметь возможность в среднем более 30 миль на галлон на регулярной основе благодаря таким функциям, как система Stop & Start. Что касается интервалов обслуживания, то для Daily они установлены на уровне 25 000 миль, и все модели в стандартной комплектации получают трехлетний неограниченный пробег.
Обзор Iveco Daily
Если вам нужен обычный фургон, способный перевозить большие грузы, существует множество фургонов, отвечающих всем требованиям. Но что, если вы хотите чего-то большего? Что-то, разработанное так же, как полноценный тяжелый коммерческий автомобиль, но более легкое, более эффективное и имеющее форму, позволяющую конкурировать с лучшими на рынке больших фургонов. Серьезный инструмент для серьезной работы, которую вы задумали. Вот тогда вы и обратились к этому фургону Iveco Daily. Раньше вы, возможно, так и делали, а затем начали удивляться скрипучему интерьеру в стиле HGV и рудиментарным манерам на дороге.Но обе проблемы теперь полностью решены в этой значительно улучшенной модели. Мощный, экологичный и надежный, он остается достаточно прочным, чтобы некоторые из его конкурентов класса Transit казались немного легковесными. Он также предлагает самый широкий выбор силовых агрегатов на рынке и непревзойденную грузоподъемность. Но теперь, помимо всего прочего, появилось немного больше отточенности, немного больше изящества в более эффективном и рентабельном способе ведения своего бизнеса. В этом сегменте все еще есть, правда, более разумные и точные решения, и если вы водитель-владелец, у вас может возникнуть соблазн сделать их.Тем не менее, хорошо информированные операторы сочтут, что современный фургон Iveco Daily трудно игнорировать, так как он был тщательно спроектирован с учетом их потребностей. Микроавтобус от бренда с полным правом на коммерческие автомобили. И такой бренд, как вы, полностью сосредоточен на одном: на правильном выполнении работы.
Продажа больших фургонов
Ищете новый большой фургон? Спешите посетить Vansdirect, где у нас есть огромный выбор новых больших фургонов для продажи с дешевыми вариантами финансирования фургонов, включая лизинг фургона, договор аренды и покупку в рассрочку.Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы узнать больше!
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Iveco Daily Van | Мир фургонов
Обладая лучшей в своем классе полезной нагрузкой, объемом, полной массой двигателя, мощностью и крутящим моментом, а также ведущей в отрасли 8-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач Hi-Matic, неудивительно, что IVECO Daily за эти годы получил множество наград, в том числе награду International Van года — 2018 »за линейку Blue Power.
В ассортименте фургонов представлены объемы от 7,3 м3 до 19,6 м3, лидирующие на рынке, и рейтинг GVM от 3800 кг для легкового автомобиля до 7000 кг для легкого грузовика — самая высокая ПДС среди всех фургонов в Австралии. Существует также несколько вариантов колесной базы от 3000 до 4100 мм и три высоты крыши, что позволяет операторам выбрать спецификацию, идеально подходящую для применения.
Все фургоны доступны либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизацией, либо с ведущей на рынке 8-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач, которая может быть подключена к ряду турбодизельных двигателей Euro 5 или Euro 6 * мощностью от 126 л.с. / 320 Нм до лучший на рынке 205 л.с. / 470 Нм.
Стандартные функции безопасности для всей линейки включают четыре подушки безопасности SRS, передние и задние дисковые тормоза с ABS и электронной программой стабилизации, а также пакет безопасности IVECO «ESP 9» вместе с дополнительной системой предупреждения о выезде с полосы движения.
И теперь, с введением пакетов Iveco «Бизнес Премиум», «Комфорт» и «Эффективность» в линейку Daily, стало проще и дешевле выбрать модель Daily, наиболее подходящую для области применения.
* 6 ЕВРО ДОСТУПНО ТОЛЬКО НА ЕЖЕДНЕВНОМ ФУРГОНЕ 70C
Диапазон двигателя E5
Линейка двигателейIVECO E5 для моделей Daily и фургонов с шасси с кабиной очень хорошо зарекомендовала себя в индустрии коммерческого транспорта благодаря сочетанию высокой выходной мощности и топливной экономичности, а также длительным межсервисным интервалам.
В модельном ряду входят два основных дизельных двигателя Iveco с прямым впрыском топлива — 2.3 и 3,0 литра — все они обеспечивают лучшую на рынке мощность и крутящий момент. Силовая установка объемом 2,3 литра оснащена турбокомпрессором с перепускным клапаном и промежуточным охладителем мощностью 126 л.с. / 320 Нм. 3,0-литровый вариант также оснащен турбонаддувом, но использует систему с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель для выработки мощности 170 л.с. / 430 Нм. Также доступна версия 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, которая обеспечивает повышенную мощность до 205 л.с. / 470 Н · м. Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов Euro 5, в моделях двигателей E5 Daily используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Диапазон двигателя E6
Как фургон Daily 70C, так и Daily 4×4 оснащены двигателями с системой SCR (селективное каталитическое восстановление) стандарта Евро-6. Система контроля выбросов SCR с использованием растворов мочевины, таких как Adblue, успешно и широко используется на грузовиках средней и большой грузоподъемности в течение многих лет.
В простейшем случае Adblue впрыскивается в поток горячих выхлопных газов и вступает в реакцию с вредными NOx (оксидами азота) с образованием безвредных азота и водяного пара.
Автомобили Euro 6 Daily оснащены баком AdBlue с номинальной емкостью 25 литров, и, по оценкам, автомобиль будет потреблять три литра AdBlue на 100 литров дизельного топлива в зависимости от условий, это означает, что оператору нужно будет только доливать AdBlue каждый раз. семь или восемь баков солярки. AdBlue широко доступен на заправочных станциях, а также его можно приобрести в контейнерах и бочках различных размеров для хранения на складах или на рабочем месте.
* 6 ЕВРО ДОСТУПНО ТОЛЬКО НА ЕЖЕДНЕВНОМ ФУРГОНЕ 70C
Лучшая на рынке автоматическая коробка передач
The Daily оснащен первой в отрасли 8-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач Hi-Matic, которая обеспечивает оператору легкость вождения благодаря самоадаптирующейся стратегии переключения передач, которая приводит к правильному выбору передачи и переключениям, которые занимают менее 200 миллисекунд. .
Hi-Matic, используемый в новом Daily, прошел всесторонние испытания в климатических условиях Австралии и оснащен переработанным масляным радиатором для еще более высокой производительности.
Для снижения расхода топлива Hi-Matic поддерживает режимы «Eco» и «Power». Когда выбран экономичный режим, трансмиссия снижает пределы крутящего момента, а в режиме Power Mode автомобиль дольше удерживается на каждой передаче для еще более резкого ускорения, если это потребуется.
Кроме того, благодаря 8 скоростям — самому широкому диапазону передаточных чисел среди всех автоматических трансмиссий для фургонов, доступных в Австралии — двигатель всегда будет работать с оптимальной скоростью. Также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Поскольку многие владельцы Daily ожидают, что будут проводить длительные периоды на дорогах, IVECO оснастила новую модель обширным набором стандартных функций активной и пассивной безопасности.
В то время как некоторые конкуренты легких коммерческих автомобилей предлагают установку переднего дискового / заднего барабанного тормоза, новый Daily обеспечивает превосходную тормозную способность дисковых тормозов «на всех этапах». К уравнению торможения добавляется ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия).
Также в стандартную комплектацию всех моделей входит пакет безопасности IVECO «ESP 9», который включает в себя электронный контроль устойчивости, предотвращение раскачивания прицепа, регулятор противоскольжения, адаптивное управление нагрузкой, гидравлическое усиление задних колес, гидравлическую компенсацию выцветания, предотвращение опрокидывания и смягчение опрокидывания.
Функции пассивной безопасности включают подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности. Все модели также оснащены противотуманными фарами низкого уровня с функцией прохождения поворотов. Функция прохождения поворотов автоматически включает противотуманные фары на поворотах, направляя свет в направлении, в котором движется водитель. Он также срабатывает после применения индикатора.
Операторы, которым нужна дополнительная безопасность, могут выбрать дополнительную систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), которая использует радар для предупреждения водителя, если транспортное средство движется со своей полосы движения.
Едит как легковой
Новейшая линейка Daily по-прежнему предлагает удобное положение водителя, превосходную управляемость и высокий уровень назначения водителя, помогая снизить утомляемость водителя даже после продолжительных периодов в дороге.
Уровни изоляции в последних кабинах были увеличены, что привело к снижению внутреннего шума на 4 дБ и уменьшению вибрации по сравнению с его предшественником, шум ветра также был уменьшен за счет изменения конструкции подушек стойки B и изменения формы боковых зеркал, чтобы обеспечить более тихий воздушный поток.
В салоне Daily есть много отсеков для хранения вещей, в том числе новое открытое пространство на приборной панели с разъемами USB, позволяющими удобно заряжать мобильные устройства и планшеты.
Сглаживает неровности — это протестированная на местах передняя подвеска, которая обеспечивает исключительную управляемость, комфорт и динамический отклик, гарантируя при этом максимальную устойчивость на австралийских дорогах.
Задняя подвеска откалибрована для контроля избыточного поворота, обеспечивая превосходное гашение вибрации и устойчивость движения даже на самых сложных дорогах.Также доступна дополнительная задняя пневматическая подвеска, обеспечивающая более мягкую езду для пассажиров и лучшую защиту хрупкого и чувствительного к нагрузке груза.
Компания IVECO сохранила прочное стальное шасси Daily с C-образным профилем, напоминающее грузовик. Такой подход уникален для нового Daily и отличает его от фургонов, созданных на основе автомобилей. Результатом является прочное несущее шасси, которое обеспечивает большую грузоподъемность и позволяет оптимизировать грузоподъемность во всем диапазоне.
Прочное шасси также увеличивает долговечность автомобилей и делает их пригодными для более широкого спектра применений как в вариантах шасси с фургоном, так и с кабиной.
Полезная нагрузка является важным фактором при выборе легкого коммерческого транспорта, и новая линейка предлагает большие возможности с полной массой до 7 тонн и полезной нагрузкой до 4,7 тонны. Объемная грузоподъемность также была оптимизирована и составляет от 9 до 19.6 м³. Модели 18 и 19,6 м³ обладают лучшим в своем классе объемом.
Фургон также доступен в трех вариантах внутренней высоты: 1545, 1900 и 2100 мм, а также с 8 передаточными числами задней оси, в зависимости от области применения. Дополнительная блокировка заднего дифференциала доступна на всех моделях.
Еще одно умное нововведение — грузовая платформа, которая теперь на 55 мм ниже, чем у предыдущих моделей — одна из самых низких среди всех заднеприводных фургонов.Более низкая грузовая платформа означает, что оператору требуется меньше усилий для ручной загрузки и разгрузки фургона. Дополнительное преимущество можно получить, выбрав заднюю пневматическую подвеску, доступную во всем диапазоне, которая еще больше снижает высоту.
Доступ к грузовому отсеку осуществляется через боковую раздвижную дверь и задние двери сарая. Задние двери открываются на 270 °. Задние двери оснащены стопорными устройствами, удерживающими их под углом 90 °, 180 °, а в полностью открытом состоянии водитель может даже вернуться в тесные грузовые отсеки с полностью открытыми дверями.
Большой выбор и ценность с опциями «Pack»
В последних моделях фургонов Daily представлены несколько опций обновления «Pack», позволяющих клиентам выбирать ряд спецификаций, более точно соответствующих их области применения.
Основываясь на и без того обширном списке стандартных функций линейки Daily, потенциальные покупатели могут добавить к ним, выбрав «Business Premium Pack», «Comfort Pack» или «Efficiency Pack».
Пакет Business Premium
Идеально подходит для курьерской службы, приема и доставки, особенно в мегаполисах и городских условиях, Business Premium еще больше увеличивает функциональность Daily как рабочей лошадки и бизнес-инструмента. В комплект входят такие предметы, как камера заднего вида, мультимедийная система IVECONNECT с GPS, зуммер заднего хода и встроенные противотуманные фары.
Выбрав пакет Business Premium Pack, владельцы могут дополнительно повысить характеристики своего Daily, добавив либо пакет Comfort, либо пакет Efficiency Pack, либо, возможно, даже оба.
Комфортный пакет
Владельцы, которые проводят длительное время за рулем, оценят пакет Comfort Pack, в который добавлено сиденье водителя с пневматической подвеской и подогревом с подлокотником, обеспечивающее идеальную плавность каждой поездки даже на неровных дорогах.
Другие комплектации Comfort Pack включают автоматическую систему климат-контроля, которая обеспечивает легкую и точную градуировку температуры в салоне, создавая идеальные условия для вождения.
Третий вариант пакета нацелен на эффективность и включает функции, которые помогают еще больше снизить стоимость эксплуатации фургона Daily или шасси с кабиной.
Пакет эффективности
Пакет Efficiency Pack доступен для некоторых моделей как с одинарными, так и со сдвоенными задними колесами, обеспечивая повышенную полезную нагрузку и обеспечивая оптимальную грузоподъемность для тех, кто в этом нуждается.
Особенностью этого пакета является функция «Экосвитч».Разработанный в первую очередь для использования в тех случаях, когда шасси фургона / кабины только слегка загружено или полностью разгружено, после нажатия на него Ecoswitch снижает крутящий момент автомобиля, что приводит к снижению расхода топлива.
Для дальнейшего сокращения расхода топлива в пакете Efficiency Pack также представлена технология запуска и остановки (доступна только для варианта 35S объемом 2,3 л), которая автоматически выключает двигатель, когда фургон останавливается и сцепление выключается, после чего двигатель запускается повторно. когда сцепление включено и акселератор нажат.Функцию запуска и остановки можно отключить в любой момент.
Также включена новая система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) IVECO, которая помогает водителям оставаться на своих полосах движения и более безопасно на пути к месту назначения.
Новые варианты пакетов позволяют покупателям более точно согласовывать технические характеристики своего фургона с конкретным приложением и получать выгоду от объединения нескольких из этих вариантов.
Некоторые потенциальные покупатели могут предпочесть пакет начального уровня, который, хотя и хорошо определен, не имеет функций, которые им могут не понадобиться или которые им не нужны — теперь IVECO может лучше обслуживать этих покупателей и предоставлять им ежедневное владение по более низкой цене.И те клиенты, которым все еще нужен полный список оборудования, могут получить его с помощью различных вариантов пакета.
Владельцы, которым по-прежнему требуются более конкретные опции, помимо тех, которые сгруппированы в три пакета, могут продолжать выбирать из обширных списков опций IVECO, охватывающих элементы, включая заднюю пневмоподвеску, блокировку заднего дифференциала, двойные раздвижные двери, окна грузового отсека и лидирующую на рынке систему Hi- 8-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач Matic.
В стандартной комплектации уровни безопасности для всех моделей Daily остаются высокими с передними и задними дисковыми тормозами с ABS, четырьмя подушками безопасности и программой IVECO «ESP 9», которая включает пакет из 11 функций активной безопасности, включая электронное распределение тормозного усилия и электронную программу стабилизации.
ДОСТАВКА ПО МЕТРОПОЛИТУ
Курьеры, фургоны-рефрижераторы и фургоны без рефрижераторов несут ответственность за доставку широкого спектра товаров и расходных материалов по всем нашим городам. При выполнении этих задач важными факторами являются полезная нагрузка, комфорт водителя и безопасность. В зависимости от области применения есть фургон Daily, подходящий для любых видов работ по доставке.
ПРОДАЖА
Торговцы и подрядчики активно пользуются коммерческими автомобилями — линейка Daily предлагает широкий выбор колесной базы, GVM и вариантов объема, а также высоты крыши, что делает их идеальными для тех, кому нужен полностью закрытый автомобиль для размещения и транспортировки своих материалов и инструментов. .
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
От операторов грузовых автомобилей с едой до грумеров для домашних животных или перевозчиков мотоциклов — Daily обеспечивает универсальность независимо от области применения. Благодаря множеству лидирующих на рынке функций линейка Daily используется в Австралии во всех отраслях промышленности, от обычных до уникальных.
Новый Daily — современный, элегантный и эстетичный, при этом сохраняя при этом функциональность.Характерные изогнутые фары расположены высоко в кабине и отодвинуты назад, чтобы минимизировать повреждения от незначительных ударов. Износостойкая полоса вдоль основания кузова аналогичным образом защищает от незначительных ударов, а округлый капот имеет большие размеры, обеспечивая улучшенную аэродинамику, обеспечивая легкий доступ к двигателю во время обслуживания.
Низкий расход топлива Daily достигается за счет сочетания функций. В самих двигателях теперь используются поршневые кольца с низким коэффициентом трения и моторные масла более высокого качества.
Также был представлен «умный» генератор переменного тока — это устройство активируется при отпускании ускорителя и восстановлении кинетической энергии.
Также сокращению расхода топлива способствует управляемый водителем «Экосвитч». Разработанный в первую очередь для использования в тех случаях, когда шасси фургона / кабины лишь слегка загружено (или порожнее), после нажатия на него Ecoswitch снижает крутящий момент и мощность автомобиля.
Другие меры по повышению топливной эффективности связаны с новой автоматической системой климат-контроля, в которой используется технология «Ecomac».Подобно функции инвертора в кондиционере с обратным циклом, Ecomac оптимизирует работу компрессора в соответствии с фактическими требованиями к охлаждению кабины.
На новую линейку автомобилей распространяется стандартная гарантия 3 года / 200 000 км, а интервалы замены моторного масла 40 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), что снижает затраты на техобслуживание. Ряд расширенных гарантий также доступен за дополнительную плату.
Все новые Dailys покрываются «IVECO Assistance», программой помощи на дорогах, работающей круглосуточно и без выходных, а владельцы, желающие не беспокоиться о фиксированных расходах на обслуживание и техническое обслуживание, могут заключить соглашение об обслуживании Iveco — они доступны с несколькими уровнями покрытия.
Завершают предложения услуг и поддержки финансовые решения, доступные от CNH Industrial Capital. CNH Industrial Capital «живет и дышит» транспортной отраслью и может предложить потенциальным покупателям индивидуальные финансовые пакеты, наилучшим образом соответствующие потребностям их бизнеса.
Подержанные грузовики IVECO DAILY на продажу в Ирландии — 16 Объявлений
Нажмите на даты на временной шкале ниже, чтобы просмотреть интересные события в истории Iveco Daily
01.01.1978
Запуск
Запущен Iveco Daily. Первоначально с грузоподъемностью до 5 тонн Daily продается как Iveco, так и Fiat, хотя по сути это один и тот же фургон.
01.01.1983
Fiat Drop Daily
The Daily больше не продается со значком Fiat.
01.01.1990
Выпущено второе поколение
В Великобритании запускается второе поколение грузовиков Iveco Daily.Первоначально второе поколение выглядело так же, как и первое, но в 1996 году оно подверглось фейслифтингу — внешний вид снова был в целом похож, хотя двигатель стал доступен с объемом 2,8 литра.
01.01.1996
Рестайлинг второго поколения
Рестайлинг второго поколения с небольшими изменениями внешнего вида.
01.01.2000
Выпущено третье поколение
Третье поколение грузовиков DailyIveco выходит на рынок Великобритании. Dailys третьего поколения выпускаются в более широких и более низких вариантах и доступны до 6,5 тонн. The Daily также получает титул «Фургон года».
01.06.2000
Выпущены новые версии
Были выпущены две новые версии: «Agile» с автоматическим переключением передач и «CNG» для работы на природном газе.
01.10.2000
Фургон года
Daily становится фургоном года.
01.01.2004
Представлен новый 2,3-литровый Common Rail
Становится доступным новый двигатель с системой впрыска Common Rail объемом 2,3 л.
01.01.2006
Выпущено четвертое поколение
Выпущено четвертое поколение грузовиков Iveco Daily. Добавлено больше конфигураций: фургон, круизер с каютой, микроавтобус, Agile, Combi и варианты CNG становятся доступными в Великобритании. Самый маленький двигатель теперь 2,3 л.
01.01.2007
Выпущена полноприводная версия
Полноприводная версия Daily доступна впервые с 2000 года.
01.01.2011
Запущено пятое поколение
Становятся доступны 5-е и последнее поколение фургонов Iveco Daily. Небольшой визуальный ремонт — не большая новость; Заголовки делают тот факт, что Daily теперь может обрабатывать до 7 тонн.