Iveco 2019 daily: Купить лёгкий коммерческий транспорт IVECO Daily с пробегом 2019 года

>

Новости → Новинки → Truck&Bus

Новое поколение Daily Minibus состоит из четырех вариаций — Pop, Start, Line и Tourys, которые доступны в трех вариантах длины и с двигателями, работающими на дизеле, а так же на альтернативных источниках энергии (Blue Power). 

Новые Daily Minibus стали очень прочными и долговечными, чего удалось добиться за счет горячей штамповки, используемой для их производства.Новое поколение микроавтобусов Дейли, имеет узнаваемый дизайн с новой передней решеткой радиатора, которая при одновременной защите двигателя и радиатора, была расширена для увеличения вентиляции. Так же, новый Дейли получил новый модульный бампер, состоящий из трех частей, который значительно снижает затраты на ремонт при небольших повреждениях, так как вместо всего бампера, теперь можно заменить только поврежденный элемент.


Вся система рулевого управления была переработана, так что водитель теперь может регулировать рулевое по необходимому для себя вылету и углу.

Меньшее по размеру кожаное многофункциональное рулевое колесо, предоставляет широкий спектр элементов управления и оставляет больше пространства для ног. Новый Daily, также оснащен новым электроусилителем руля, который очень точен и реагирует на входы водителя в поворот, гасит вибрацию и компенсирует смещение и дисбаланс колес, обеспечивая плавное вождение и ощущение стабильности и контроля.


Приборная доска с новой комбинацией приборов, оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением, очень удобным и интуитивно понятным интерфейсом, включающим основные настройки и функции автомобиля.

Новая информационно-развлекательная система Hi-Connect с распознаванием голоса, позволяет в полной безопасности водителю с помощью Apple Car Play и Android Auto совмещать свое мобильное устройство и использовать его приложения во время вождения.

Так же, в новых Daily установлен 7-дюймовый монитор с DAB радио, дисплеем задней камеры и навигационной системой TOM.

Производитель Iveco во многом постарался в направлении повышения безопасности водителя и пассажиров, где новый микроавтобус получил широкий спектр усовершенствованных систем. Это доработанная система экстренного торможения и City Brake PRO, которые предотвращают столкновения на скоростях ниже 50 км/ч или смягчают удар на более высоких скоростях. Системы обнаруживают вероятность столкновения спереди и тормозят автомобиль без вмешательства водителя, а так же предотвращают несчастные случаи при движении со скоростью 5 км/ч.

Помимо этого, адаптивный круиз-контроль, прибавляет безопасности новому Дейли, поддерживая заданную скорость и необходимое расстояние до автомобиля идущего впереди, а с помощью ProActive Lane Keeping Assist, исключает случайный снос с полосы движения. Новая оптика с новыми светодиодными фонарями улучшила на15% видимость и восприятие препятствий.

Новый микроавтобус Ивеко, использует технологию для снижения уровня стресса водителя в условиях интенсивного движения. Так, его функция Assue Queue Assist отслеживает транспортное средство спереди и автоматически управляет ускорителем и тормозом, чтобы контролировать дистанцию. Для облегчения маневрирования на городских улицах, помогает система Городской режим (City Mode), сокращая усилие на поворот колеса до 70%.

В сложных условиях вождения спасают функции, Hill Descent Control и Traction Plus. Hill Descent Control, помогает медленно и безопасно спускаться на длинных крутых склонах, а Traction Plus удерживает на скользких поверхностях, такие как песок, грязь или снег. 

Благодаря электрическому стояночному тормозу, который автоматически включается, когда автомобиль припаркован, и отключается при начале движения, снижается дискомфорт рук от повторяющихся движений и, водитель получает больше свободного пространства для комфортного перемещения по кабине, поскольку рычаг ручного тормоза отсутствует.

Помимо этого, новый микроавтобус Ивеко Дейли открывает новые возможности в сфере коммуникаций и обеспечивает прямую связь автомобиля с диспетчерской IVECO, предоставляя данные в режиме реального времени.

Он-лайн данные, позволяют IVECO делать точные прогнозы использования автомобиля и разрабатывать контракты на техническое обслуживание, которые точно соответствуют условиям работы клиента. А портал MyDaily, который так же доступке через приложение MyDaily, позволяет владельцам транспортных средств контролировать их микроавтобусы Daily со своего настольного компьютера или со своего мобильного устройства. Так, они могут анализировать производительность и расход топлива, а также стиль вождения водителя. Система Smart Reports отправляет результаты по основным параметрам автомобиля, с последующим предложениями о том, как улучшить стиль вождения для экономии топлива. Для менеджеров автопарков New Daily предлагает комплексное решение на базе системы Verizon Connect, которое позволит им сократить расходы автопарка благодаря лучшей навигации, видимости автопарка, расширенной диагностике двигателя и составлению отчетов о пробеге в режиме реального времени. Его широкие функциональные возможности могут помочь им справляться с задержками, приспосабливаться к изменяющимся графикам поставок и быстрее реагировать на запросы своих клиентов, улучшать планирование технического обслуживания и безопасность парка автомобилей, контролировать время вождения и многое другое.

Клиенты, которые уже имеют свою собственную систему управления автопарком, могут получать все данные New Daily через интерфейс веб-API, который может беспрепятственно взаимодействовать с ней.

Если рассматривать новые микроавтобусы Iveco Daily, то:

Версия Daily Pop — это школьный микроавтобус для перевозки школьников, предлагается с двигателями мощностью (160 л.с., 180 л.с. и 210 л.с.). Для оптимизации общей стоимости владения, Daily Pop предлагает увеличенную пассажировместимость, где для перевозки учеников средней школы количество мест составляет до 32, а для начальной школы до 45 мест.

Daily Start – это функциональный и прибыльный микроавтобус-маршрутка длиной шесть метров, идеально подходящий для коротких поездок. Микроавтобус Daily Start, так же может с несколькими вариантами внутренней планировки для размещения до 22 пассажиров и с двигателями мощностью 150 л.с. или 180 л.с.


Вход в автомобиль был переработан в соответствии со стандартом R107, касающимся размеров ступеней. Для повышения универсальности, базовая версия Дейли Старт может быть улучшена с помощью таких опций, как электрическая раздвижная дверь с выдвижной ступенью или централизованное кондиционирование воздуха.

Минибас Daily Line — междугородний автобус с самой большой в своей категории пассажирской вместимостью возможен с тремя типами дверей (ручная, электрическая или раздвижная) и различными конфигурациями сидений вместимостью до 22 пассажиров.


Благодаря задней платформе и быстросъемным сиденьям в последних рядах, которые доступны по опционально, Daily Line облегчает доступ пассажирам с ограниченной подвижностью. Daily Line также может быть оснащен специальными функциями, такими как пандус для инвалидов-колясочников, индикацией маршрута, автоматами для проверки билетов и кнопками запроса остановки.

Микроавтобус Daily Tourys — это туристический микроавтобус для приятного, комфортного путешествия.


Для улучшения внутреннего освещения автомобиля и комфорта пассажиров, внутри салона установлено светодиодное освещение. Багажный отсек объемом 2,5 м3 и новые внутренние стойки делают его лучшим в своем классе с точки зрения общего места для хранения. Он полностью соответствует стандарту против опрокидывания (R66.02).Он оснащен пневматической задней подвеской, кондиционером, аудиовизуальной системой мультимедиа, USB-розетками для каждой пары сидений и системой помощи при вождении LDWS, которая предотвращает отвлечение водителя или его сонливость. Так же, в базовую комплектацию Daily Tourys входит эксклюзивная восьмискоростная трансмиссия Hi-Matic, которая быстрее и точнее, чем традиционная 6-ступенчатая МКПП. Hi-Matic предлагает переключение передач без прерывания крутящего момента (менее чем за 200 миллисекунд) и гарантирует высокую производительность при низких эксплуатационных расходах и максимально комфортное вождение.

Линейка Blue Power — относится к устойчивым микроавтобусам Ивеко Дейли нового поколения с альтернативными силовыми агрегатами, работающими на электричестве и природном газе.

Уникальное на рынке предложение Blue Power предоставлено микроавтобусами Iveco Natural Power и Daily Electric, что перевозчику дает возможность работы в городских районах с самыми жесткими нормами экологии и шумовой ограниченности. 

На микроавтобус Ивеко Natural Power устанавливается 3-литровый двигатель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Так же, для повышения комфорта вождения и безопасность пассажиров, Natural Power получил ретардер Telma.


Экологические показатели Daily Minibus Natural Power соответствует стандарту Euro 6 / D, с наиболее меньшими выбросами мелких частиц на 76% и оксида азота на 12%, чем у дизельного двигателя. В реальных условиях городской эксплуатации, выбросы CO2 в двигателях CNG на 3% ниже, чем в аналогичном дизельном двигателе, а с применением 8-скростной трансмиссии Hi-Matic этот показатель возрастает до 5%. Кроме того, при работе на биометане выбросы CO2 могут быть снижены до 95%. Эта комбинация предлагает совершенно новое измерение в пассажирском транспорте, делая Daily Minibus Hi-Matic Natural Power лучшим в своем классе с точки зрения производительности и уважения к окружающей среде.Daily Minibus Natural Power очень экономичен, так как низкая цена на сжатый природный газ по сравнению с дизельным топливом приводит к существенно низкой себестоимости за километр пробега. В сочетании малой цены топлива, эффективности двигателя, повышеннойэкологичности и более низкого уровня шума, делает Daily Minibus Natural Power очень выгодным для пассажирских перевозчиков.

Версия микроавтобуса Daily Electric является эффективной, универсальной и высокоэкологичной.


Daily Minibus Electric идеален для эксплуатации в городских центрах и для трансфера. Его дальность хода на 100 или 160 км, обеспечивают 2 или 3 высокоплотные натрий-никель-хлоридные батареи, которые в сочетании с мощными ультраконденсаторами, улучшают характеристики и срок службы автомобиля. Более того батареи на 100% поддаются рециклингу. Система рекуперативного торможения позволяет во время движения производить подзарядку тяговых батарей. Сама зарядка батарей, осуществляется через запатентованный IVECO режим гибкой зарядки с помощью электрической розетки и одной вилки и, позволяет осуществлять полную зарядку батарей за 24 заряжаться от домашней розетки, за 10 часов от общественной или частной розетки или за 2 часа от общественной станции быстрой зарядки.


Обновленный Iveco Daily добрался до РФ: дизайн 2019 года и электронные ассистенты

На нашем рынке Iveco Daily — единственная иностранная модель в сегменте LCV на рамном шасси, при этом диапазон модификаций сдвинут в сторону среднетоннажников, что несколько затрудняет статистическое сравнение Daily с конкурентами. Например, статистика продаж АЕБ принимает во внимание легкие коммерческие автомобили полной массой до 3,5 т и некоторые производные модели массой до 6 т, а полная масса Iveco Daily варьируется в диапазоне от 3,5 до 7,2 т, поэтому наиболее грузоподъемные версии в поле зрения АЕБ не попадают.

По данным АЕБ, в первом квартале этого года в России было продано только 112 экземпляров Iveco Daily (это меньше, чем у любого из конкурентов), а по данным самой компании Iveco, которая под LCV понимает автомобили полной массой от 3,5 до 7,5 т, — продано 274 машины, и это вполне достойное четвертое место в сегменте, хотя и бесконечно далекое от лидирующего ГАЗа, который смог продать 9244 автомобиля.


Понятно, что без локализации производства Iveco Daily не может конкурировать с ГАЗелями NEXT по цене и преподносится скорее как премиальный продукт с более современными технологиями. В РФ поставляются машины, собранные в Италии и Испании, но «будки» и прочие надстройки для шасси Iveco Daily изготавливают российские подрядчики. Колесная база Daily варьируется в диапазоне от 3520 до 5100 мм, объем грузового отсека фургона – от 12 до 19,6 кубометра.

Рестайлинг образца 2019 года принес Iveco Daily более крупную радиаторную решетку, новые светодиодные фары и составной (из трех частей) передний бампер — теперь при повреждении его не нужно менять целиком. В салоне появились более компактный трехспицевый руль, щиток приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, клавиша электромеханического стояночного тормоза и обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto).


Также в России для Iveco Daily теперь доступен полный набор электронных ассистентов водителя: система автоматического аварийного торможения (AEB), адаптивный круиз-контроль и его пробочная версия, работающая на пешеходных скоростях, система помощи при движении на уклоне, система противодействия боковому ветру. Неплохой набор, но неидеальный: в прошлогодних сравнительных испытаниях электронных ассистентов водителя, проведенных организацией Euro NCAP, Iveco Daily получил бронзовую медаль, сумев набрать лишь 30% от максимально возможного количества баллов. Тесты показали, что функционал AEB ограничен (пешеходов и велосипедистов система не видит), нет системы распознавания мертвых зон и контроля усталости водителя.


Что до «железа», то обновление принесло Iveco Daily электроусилитель руля (он необходим для работы электронных ассистентов) и более экономичные двигатели экологического класса Евро 6 — все они снабжены системой впрыска мочевины. Разработчики уверяют, что расход топлива уменьшился на 10% при городской езде благодаря применению трубокомпрессора с изменяемой геометрией, автоматическому выключению двигателя при простоях в пробках и шинам с пониженным сопротивлением качению.

Интервал сервисного обслуживания в РФ увеличен с 20 000 до 25 000 км. 2,3-литровый турбодизель F1A выдает максимальные 136 л.с. и 350 Нм. 3,0-литровый турбодизель F1C доступен в вариантах на 160 л.с. (380 Нм), 180 л.с. (430 Нм) и 210 л.с. (470 Нм). Есть еще 3,0-литровая метановая версия, у которой максимальная отдача составляет 136 л.с. и 350 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Для ведущего заднего моста предусмотрена электронная блокировка дифференциала.

Привозить в Россию полноприводные Daily, а также электрическую версию, у которой запас хода на одной зарядке не превышает 200 км, компания Iveco не планирует.

В России появится обновленная версия фургона Iveco Daily

В конце 2019 — начале 2020 года на российском рынке появится обновленная версия малотоннажного фургона Iveco Daily.

Об этом заявил новый бизнес-директор Iveco в России и Белоруссии Роберто Каматта 2 сентября, в ходе пресс-дня открывшейся в Москве выставки Comtrans 2019.

«Мы рассчитываем, что он появится на российских дорогах», — отметил топ-менеджер в своем выступлении.

При этом он  не уточнил, о какой именно модификации идет речь. Однако, как пояснили редакции ГиД в пресс-службе компании, это может быть как дизельная, так и газомоторная версия грузовика.

Руководство представительства Iveco в России анонсировало вывод на отечественный рынок обновленной версии фургона Iveco Daily (фото: Iveco)

Также Роберто Каматта рассказал об успехах Iveco по продвижению в нашей стране нового тягача Stralis NP, работающего на сжиженном природном газе (LNG).

«В начале этого года мы вывели этот продукт на рынок. И на сегодня уже 25 таких автомобилей передвигаются по российским дорогам», — сообщил он журналистам.

Бизнес-директор Iveco напомнил, что в компании связывают большие надежды с продвижением данного вида техники в России. Автомобиль, способный преодолеть 1600 км на одной заправке, по его мнению, должен пользоваться спросом у отечественных перевозчиков.

В то же время топ-менеджер признал, что потенциальный интерес клиентов пока сдерживается неразвитостью инфраструктуры газозапровочных станций в стране.

«Для этого мы работаем очень тесно с нашими партнерами по бизнесу — в частности, с «Газпромом» – для того чтобы вместе с ними выходить на клиентов. То есть мы предлагаем транспортное средство, а газовая компания — топливо», — пояснил он.

В числе крупнейших российских клиентов, уже использующих газомоторную технику Iveco (на обычном сжатом газе), он назвал компании «Газпром», «Мираторг» и X5 Retail Group.

Стоит напомнить также, что в мае этого года агропромышленный холдинг «Мираторг» первым в России приобрел для своего транспортно-логистического подразделения партию новых тягачей Iveco Stralis NP 460. А по итогам июня успешные результаты продаж позволили Iveco впервые за долгое время подняться в рейтинг топ-10 марок на отечественном рынке новой грузовой техники.

Комплект решетки радиатора Iveco Daily (2019+)

Для установки дополнительных прожекторов уровня оригинального оборудования в комплекты интеграции решетки решетки Lazer входят изготовленные на заказ монтажные кронштейны, которые позволяют быстро и легко установить высокоэффективные светодиодные прожекторы Lazer в переднюю решетку самых популярных легковые автомобили, пикапы и легкие коммерческие автомобили. Разработанная таким образом, чтобы органично вписаться в оригинальный стиль каждого автомобиля, итоговая система освещения остается полностью надежной и надежной, а также имеет дополнительную защиту от кражи.

Комплект для интеграции решетки радиатора Iveco Daily 2019+ включает в себя пару высокоэффективных светодиодных фар Triple-R 750 (стандартная или элитная) дальнего света, а также комплект проводки, а также 4 кронштейна, специально разработанных для идеального соединения со стандартной центральной решеткой автомобиля. с дополнительной прочностью и безопасностью, обеспечиваемой входящими в комплект саморезами (пластиковыми). Изготовленные из материала ASA, известного своей превосходной прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, кронштейны полностью устойчивы к атмосферным воздействиям и химическим веществам, что гарантирует, что ваша установка останется в отличном состоянии год за годом.

Вместе с монтажными кронштейнами поставляется набор направляющих для резки, предназначенных для облегчения установки и обеспечения идеальной подгонки каждый раз без снятия решетки автомобиля или деталей бампера.

Обратите внимание, что комплект интеграции решетки радиатора Iveco Daily 2019+ тщательно разработан и оптимизирован для использования с высокопроизводительными светодиодными прожекторами Triple-R 750.

Если автомобиль оснащен ксеноновыми или светодиодными фарами в стандартной комплектации, сигнал дальнего света 12 В может оказаться невозможным.В этих случаях необходимо будет выполнить электрическую установку с использованием Lazer CAN Interface . Для получения рекомендаций о том, как проверить сигнал дальнего света 12 В, пожалуйста, нажмите здесь .

Что включено:
— x2 Высокопроизводительные светодиодные прожекторы Triple-R 750
— x1 Монтажный комплект (включает 4 кронштейна и крепежные детали)
— x1 Направляющая для резки (включает 4 кронштейна)
— x1 Комплект проводки для двух ламп
— x1 Инструкции по установке

Iveco Daily 2019 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте какие диски и шины подходят Iveco Daily 2019

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Iveco Daily VI 2014 — 2020

Daily 33S 2.3Daily 33S 2.3Daily 33S 2.3Daily 33S 2.3Daily 33S 2.3Daily 33S 2.3Daily 35C 2.3Daily 35C 2.3Daily 35C 2.3Caily.3Ежедневно 35C 2.3

2019 iveco Daily 33s 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202 Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 114 HP

2019 IVECO Daily 33s 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Iveco Daily 33s 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202 Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 154 HP

2019 Iveco Daily 33s 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель : 125 л.с.

2019 Iveco Daily 33S 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 105 HP

2019 Iveco Daily 33s 2.

3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Макет

Двигатель: 143 HP

2019 IVECO Daily 35C 2.3

поколения: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 114 HP

2019 Iveco Daily 35C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 35С 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 154 HP

2019 IVECO Daily 35C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 35C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 105 HP

2019 Iveco Daily 35C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 125 HP

2019 Ивеко Дейли 35С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 IVECO Daily 35C 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 201 HP

2019 IVECO Daily 35c 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

2019 IVECO Daily 35C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 160 HP

2019 Ивеко Дейли 35С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 209 HP

2019 IVECO Daily 35C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 35s 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 114 HP

2019 Iveco Daily 35s 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 35S 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 154 HP

2019 IVECO Daily 35s 2.

3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 35s 2.3

поколения: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 105 HP

2019 IVECO Daily 35s 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 125 HP

2019 Ивеко Дейли 35S 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Модель

Двигатель: 143 HP

2019 IVECO Daily 35s 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 IVECO Daily 35S 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 201 HP

2019 IVECO Daily 35s 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

Ивеко Дейли 35S 2019 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 160 HP

2019 Iveco Daily 35s 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 209 HP

2019 IVECO Daily 35s 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 40C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 154 HP

2019 Ивеко Дейли 40С 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 134 HP

2019 Iveco Daily 40C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 143 HP

2019 IVECO Daily 40C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 209 HP

2019 Iveco Daily 40C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 Ивеко Дейли 40С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 201 HP

2019 Iveco Daily 40C 3,0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

2019 IVECO Daily 40C 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 160 HP

2019 IVECO Daily 40C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 45С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Модель

Двигатель: 177 HP

2019 IVECO Daily 45C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 50c 2.3

поколения: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 154 HP

2019 IVECO Daily 50C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 50С 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 143 HP

2019 Iveco Daily 50C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 209 HP

2019 IVECO Daily 50C 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 160 HP

2019 IVECO Daily 50C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 Ивеко Дейли 50С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 201 HP

2019 Iveco Daily 50C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

2019 IVECO Daily 50C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Iveco Daily 60C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 60С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 177 HP

2019 Iveco Daily 65C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 65C 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 160 HP

2019 IVECO Daily 65C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 Ивеко Дейли 65С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 209 HP

2019 IVECO Daily 65C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 201 HP

2019 IVECO Daily 65C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

2019 IVECO Daily 65C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 70С 2.3

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 70C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 IVECO Daily 70C 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 201 HP

2019 IVECO Daily 70C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

2019 Ивеко Дейли 70С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель

Двигатель: 160 HP

2019 Iveco Daily 70C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 209 HP

2019 IVECO Daily 70C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 IVECO Daily 72C 2.3

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

2019 Ивеко Дейли 72С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 177 HP

2019 IVECO Daily 72C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 201 HP

2019 IVECO Daily 72C 3.

0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 168 HP

2019 IVECO Daily 72C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 160 HP

2019 Ивеко Дейли 72С 3.0

Генерация: VI 2014 — 20202

Европейский рынок Модель

Двигатель: 209 HP

2019 Iveco Daily 72C 3.0

Генерация: VI 2014 — 2020

Европейский рынок Модель

Двигатель: 134 HP

Другое Iveco Ежедневное производство

лет 19781979198019811982198319841985198619871988198919

119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

Дополнительная информация:

Автомобили с 6×125 болт модель


Последние статьи

2019 Iveco Daily 45/50C17: обзор

Этот простой, но пригодный для использования IVECO Daily Pantech хорошо оборудован для бизнес-подкованных автопарков…

Таким образом, он оснащен двигателем IVECO 3. 0-литровый четырехцилиндровый турбодизель FIC VGT, подходящий для заявленных 170 л.

Простота эксплуатации этого грузовика подчеркивается восьмиступенчатой ​​коробкой передач HiMatic от ZF, ведущего европейского специалиста по трансмиссиям. Это гладкое полностью автоматическое устройство, впервые появившееся в обновлении последнего поколения Daily, которое прибыло в Австралию еще в 2015 году, и его приятно использовать, со встроенными режимами Eco и Power и выбором автоматического или ручного последовательного переключения.

Добавление автомобиля расширяет пул водителей, на которых полагаются автопарки, чтобы поддерживать движение своих транспортных средств, в то время как кузов этого грузовика Pantech дополняется гидробортом Dhollandia (15 000 долларов США). Рассчитанный на 750 кг, он сделает все возможное, чтобы предотвратить производственные нагрузки и травмы.

Основные предметы первой необходимости

Чтобы снизить стоимость, этот конкретный грузовик оснащен лишь самым необходимым. Однако у него есть пара аксессуаров, а именно камера заднего вида (650 долларов США, с цветным зеркалом заднего вида) и установка датчика парковки (500 долларов США), оба от мельбурнской фирмы Go Technologies.

Помимо этого, это простое дело, хотя вы по-прежнему получаете эффективную систему кондиционирования воздуха и преимущества последних обновлений платформы Daily, такие как частично скрытая центральная приборная панель с двумя точками зарядки USB (и по бокам скрытыми отсеками), и двухцветная тканевая обивка и приборная панель с темно-синим оттенком, чтобы смягчить пространство черного пластика.

Конечно, кабина была улучшена, но это по-прежнему рабочая лошадка, в основе которой лежит прочность и долговечность. С этой целью интерьер кабины должен быть в состоянии выдержать удары, которые он неизменно будет выдерживать на протяжении всего срока службы, благодаря сочетанию твердого пластика и прочного синтетического пола, хорошо выдерживающего некоторую грубую обработку.

Тем не менее, жизнь в этом Ежедневном далеко не неприятна. Посадка и выход легки благодаря низкой ступеньке, большим дверным проемам и поручням на передней стойке, и хотя сиденье водителя простое, с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и без подлокотника, оно достаточно удобно.

Отличная видимость, большие боковые зеркала в сборе обеспечивают хороший обзор сзади, а камера послепродажного обслуживания является долгожданным дополнением.

Между многоярусными дверными карманами, лотками на приборной панели, верхней полкой для багажа, большим перчаточным ящиком и выдвижным лотком в нижней части центральной консоли нет недостатка в вещах в кабине, а также Куча снаряжения может быть убрана под двухместным пассажирским сиденьем.

Мультимедийной системы нет, но вы получаете базовую стереосистему AM/FM с возможностью подключения по Bluetooth.Однако это менее интуитивно понятное устройство для сопряжения с телефоном, и прием, как правило, не очень хорош, но тогда такие проблемы не будут стоять на первом месте в списках приоритетов большинства покупателей автопарка. По крайней мере, устройство Bluetooth имеет встроенные элементы управления на рулевом колесе.

Электронный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом и электроприводом — все это часть сделки, и нам нравятся такие штрихи, как держатель для документов, который выдвигается из спинки среднего сиденья, и электрическая регулировка фар.

В дороге

Благодаря этому автомобилю HiMatic и мощному турбодизелю управлять этим Daily не может быть проще.

Полная масса нашего тестового грузовика составляет 4495 кг, а общая масса автомобиля составляет 7995 кг, но эти цифры могут быть увеличены до 5200/8700 кг соответственно, если водитель имеет соответствующие права на легкогрузовые автомобили, которые позволяют им чтобы воспользоваться преимуществом увеличения полезной нагрузки.

Говоря о грузоподъемности, с этим кузовом Pantech, оснащенным кузовом IVECO, этот конкретный грузовик по-прежнему имеет удобную максимальную грузоподъемность в 1200 кг. Из этого числа нагрузка на семь колес грузовика составляет 714 кг, или чуть менее 60 процентов от его общей допустимой полезной нагрузки.

Несмотря на это, двигатель Daily мощностью 170 л.с. обладает спортивными характеристиками: он быстро стартует с места и обладает достаточной мощностью, чтобы с легкостью справиться с большинством дорожных ситуаций. Конечно, он предлагает массу возможностей для бега по городу, который, в конце концов, является его родной средой обитания.

На скорости 100 км/ч на восьмой передаче тахометр подталкивает расслабленные 1850 об/мин, и мы оставили трансмиссию в экономичном режиме на большую часть недели, когда Daily находился под нашим присмотром.На той неделе мы побывали как в городе, так и на трассе, и в конце этого периода мы достигли не слишком убогого среднего показателя экономии топлива в 12,8 л/100 км. Это также означает безопасную дальность более 700 километров от 100-литрового бака.

Тестируемая модель имеет колесную базу 4100 мм (другие колесные базы включают 3000 мм, 3450 мм, 3750 мм, 4350 мм и 4750 мм) и заявленный радиус поворота от стены до стены 15,2 метра. Честно говоря, когда вы находитесь в дороге, он кажется более тесным, и вам также не нужно прилагать кучу усилий за рулем.

С разумной загрузкой сзади Daily также обеспечивает довольно приличную езду — мы ни на каком этапе не хотели, чтобы у нас было сиденье с пружинной подвеской более высоких характеристик, потому что пакет подвески казался довольно эффективным в сглаживании худших неровностей и выбоины.

Задняя пневматическая подвеска IVECO ECAS доступна в качестве опции, как и блокировка заднего дифференциала для тех, кто регулярно сталкивается со скользкими поверхностями, такими как мокрая трава или грязные рабочие площадки.

На наш взгляд, приборная панель выглядит немного устаревшей, но она четкая и легко читаемая, с центральным цифровым дисплеем, расположенным между аналоговым спидометром и тахометром.Маршрутный компьютер является всеобъемлющим и предлагает широкий спектр информации, от фактического и среднего расхода топлива до температуры окружающей среды, времени поездки и расстояния и многого другого.

Опция до

Для тех, кто хочет большего от своего Daily, доступен ряд заводских пакетов опций. Пакет Business Premium добавляет мультимедийную систему IVECONNECT со встроенной спутниковой навигацией, противотуманными фарами и зуммером заднего хода, а пакет Comfort добавляет мягкие подголовники, климат-контроль и кожаное рулевое колесо.Наконец, пакет Efficiency Pack добавляет режим Eco для моделей, оснащенных шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (он входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач), а также приборный индикатор уровня масла и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Что касается безопасности, то этот Daily оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов, последняя с электронным распределением тормозного усилия. Также предусмотрен держатель холма.

Обслуживание и резервное копирование? IVECO предлагает стандартную гарантию на три года/200 000 километров пробега, которая может быть продлена за дополнительную плату.Интервалы обслуживания ограничены каждые 40 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а новые Daily поставляются с дополнительной помощью на дороге.

Для покупателей, которым требуется дополнительная гарантия текущих расходов, доступен ряд договоров с фиксированным обслуживанием и техническим обслуживанием, и IVECO также предлагает собственное внутреннее финансирование утвержденным клиентам через CNH Industrial Capital.

Подведение итогов

Этот Daily 50C17 Pantech представляет собой простой небольшой грузовик, но он хорошо оснащен и хорошо подходит для своей предполагаемой роли.Прочный, практичный и оснащенный ограниченным, но прагматичным списком функций, он представляет собой сильное коммерческое предложение для покупателей автопарка.

2019 IVECO Ежедневно 45C17 Цена и технические характеристики:
Цена: $ 76 800 (в качестве тестированного, ухода)
Двигатель: IVECO FIC 3.0-литровый турбо-дизель
Мощность: 170 л.с. в 2900 мрпм до 3500 об / мин
. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая ZF HiMatic
Конфигурация: 4×2
Передняя подвеска: Независимая катушка/амортизатор с регулируемым стальным торсионом
Задняя подвеска: Полуэллиптическая рессора
Полная масса: 4495 кг (5200 кг, опция)
GCM: 7995 кг (8700 кг, опция)
Тяговое усилие: 3500 кг
Полезная нагрузка (с кузовом Pantech): 1200 кг
Топливные баки: 1 x 100 литров
Соответствие требованиям по выбросам: Евро 5/ДОПОГ 80/03; EGR
Тормоза: Дисковые на четыре колеса с ABS
Веб-сайт: www.iveco.com.au

ЛЁГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ IVECO DAILY 4X4 [2016-2019] Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

2019 Iveco DAILY 50C17 CAB ШАССИ DAILY 50C17 Легкий коммерческий

Мы с гордостью представляем НОВОЕ шасси с кабиной Iveco Daily 50C17 2019 года

Шасси с кабиной Daily обладает всеми преимуществами линейки фургонов, завоевавших множество наград на протяжении многих лет, и позволяет владельцу подобрать кузов, который наилучшим образом соответствует его потребностям.

Благодаря большой грузоподъемности, превосходной прочности, надежности и большому количеству функций, обеспечивающих комфорт водителя и безопасность, Daily идеально подходит для широкого спектра применений. Поскольку Daily имеет прочное шасси C-образного сечения и малый собственный вес, это отличная платформа для широкого выбора надстроек, от простых стальных или алюминиевых поддонов до самосвалов, сервисных блоков, пантехов и более сложных надстроек, требующих подключения CAN-BUS.

Пакет Comfort

включает кожаный руль, текстильный подголовник и кондиционер с автоматическим климат-контролем.

Пакет

Buiness Premium включает мультимедиа IVECONNECT, GPS, камеру заднего вида, противотуманные фары и звуковой сигнал заднего хода.

Запросите сейчас, чтобы записаться на прием, чтобы посетить наш широкий ассортимент продукции IVECO или даже представить ее вам прямо у порога!

___________________________________________

Позвоните нам, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня!

КОМАНДА ПРОДАЖ В ЮЖНОЙ АВСТРАЛИИ

БЕРТОН
Пол Сполдинг: 0439 827 513
Бруно Лопрести: 0448 343 704

HAMPSTEAD GARDENS
Джейсон Пиннери: 0418 838 408

ПОРТ АУГУСТА
Адам Донахи: 0447 771 766

ЛОНСДЕЙЛ
Крис Макиннес: 0407 607 455

КОМАНДА ПРОДАЖ ВИКТОРИИ
Джон Рэмзи: 0418 352 700
Кэмерон Уэст: 0428 380 121

Головной офис: (08) 8280 5628 | аделаидеивеко. com.au
___________________________________________

**Этот автомобиль в настоящее время находится в нашем отделении Burton в Южной Австралии. Для вашего удобства его можно доставить в 1 из 4 наших офисов в Южной Австралии и Виктории в течение 48 часов. (Бертон, Хэмпстед-Гарденс, Порт-Огаста или Шеппартон)

Обратите внимание: за объявленные автомобили, расположенные между штатами, будет взиматься минимальная плата за транспортировку сверх согласованной цены автомобиля. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (08) 8280 9899 или позвоните в наш филиал в Шеппартоне по телефону (03) 5821 9811.**

*Цена включает налог на товары и услуги, но не включает регистрацию, гербовый сбор, страхование ОСАГО и другие государственные или установленные законом сборы, которые варьируются в зависимости от штата/территории и зависят от технических характеристик автомобиля и/или предполагаемого применения. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших отделов продаж, чтобы узнать цену на выезд.

У нас самый большой ассортимент подержанных грузовиков в ЮАР. Свяжитесь с нами для подержанных автомобилей Isuzu, Iveco, Hino, Mitsubishi Fuso, Fighter & Canter, Nissan UD, Acco, Mercedes, International, Mack и других! У нас есть в наличии все типы кузовов, в том числе лотки, Tautliner, слайдер для штор, грузовики-рефрижераторы, грузовики с морозильной камерой, самосвалы и измельчители, Flocon, ползунок наклона, уплотнители, Beavertail, шасси с кабиной, тягачи, подъемники для контейнеров, Pantech, грузовики с краном, водные грузовики. и больше! Готов к работе и готов к работе! Все запросы приветствуются! У нас есть собственный кузовной и покрасочный цех, а также доступные варианты финансирования на месте.Приходи к нам первым.

Iveco Daily 2020 с обновленной передней панелью

Не путайте с Fiat Ducato и Ram ProMaster: Iveco Daily уже не так популярен, как десять лет назад. Представление шестого поколения в апреле 2014 года с вариантами двигателей Евро 5 и Евро 6 также не слишком помогло, и Iveco изо всех сил пытается свести концы с концами в сегменте легких коммерческих автомобилей. Форд, Рено и Фольксваген доминируют в этой части рынка, которая является одной из самых конкурентоспособных, если речь идет о коммерческих автомобилях.Учитывая эти обстоятельства, Iveco решила, что Daily нуждается в обновлении в середине цикла, чтобы захватить большую долю сегмента LCV.

Модель 2020 года, замеченная в Скандинавии во время испытаний в холодную погоду, отличается стальными элементами, галогенными фарами, большим количеством черной пластиковой облицовки и обновленной решеткой радиатора спереди. Второстепенная нижняя решетка, похоже, оснащена радаром, скорее всего, для системы адаптивного круиз-контроля.

Фары головного света тоже изменились, что придает итальянскому фургону более заметный внешний вид, чем до рестайлинга.Сзади ничего особенного не происходит, так что можно сказать, что для Iveco и Daily это обычное дело.

Учитывая объем модифицированных деталей, ожидается, что итальянская компания представит обновление в середине цикла во второй половине 2019 года. Конечно, шасси, кабина и открытый кузов Daily будут иметь аналогичные обновления по сравнению с закрытым кузовом. Прототип карпарацци подсмотрел на Скандинавском полуострове.

Производимый в Судзаре, Италия, и Вальядолиде, Испания, ожидается, что в 2020 году Daily будет оснащен более эффективными двигателями.Самая популярная силовая установка — 3,0-литровый турбодизель MultiJet от Fiat, который также доступен на компримированном природном газе.

Полнокомплектные экземпляры этой породы оснащены автоматической коробкой передач ZF 8HP для коммерческого использования, представленной в модельном ряду вместе с выпуском шестого поколения в 2014 году. Также доступны шестиступенчатая механическая и полуавтоматическая коробки передач.

Для клиентов, заботящихся об окружающей среде, Daily Hi-Matic Natural Power и Daily Electric идеально подходят.Hi-Matic Natural Power, получивший титул «Международный фургон года 2018», — это «первый в отрасли легкий коммерческий автомобиль, работающий на сжатом природном газе, оснащенный эксклюзивной в своем классе 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

IVECO Daily 4×4 станет лучшим рок-крушителем для ежедневных поездок

Как и большинство из нас, я провожу слишком много времени в Интернете. В основном слишком много времени просматривал рекламные объявления Expedition Portals, r/overlanding Reddit и Craigslist. Я всегда ищу подходящую платформу для наземных путешествий.Expedition Portal — отличное место, если вы ищете уже собранный автомобиль. Джефф даже нашел 60-футовую экспедиционную яхту, которая заставила меня по-новому взглянуть на все это сухопутное путешествие. Вам не нужно использовать что-то с четырьмя колесами?!?!

Со временем я столкнулся с несколькими сборками грузовиков Iveco. Эти грузовики крупнее большинства Land Cruiser и Land Rover, но меньше, чем Mitsubishi Fusos или платформы Ford F-550. Мне всегда были интересны Iveco, и я нашел видео с обзором последней версии 4×4 с двойной кабиной.

Эндрю Сен-Пьер Уайт — ведущий 4xoverland на YouTube и наземная версия Джеффа Глюкера. Он много путешествует, использует множество оборудования, которое мы не всегда видим в штатах, и снимает видео на YouTube.

О том другом грузовике

В настоящее время наземным транспортным средством Эндрю является Toyota Land Cruiser 70 Series Troop Carrier (Troopy) 2017 года. Это запретный плод здесь, в США, и автомобиль, к которому я буду продолжать стремиться, пока не поеду на нем. У него также есть турбодизель с алюминиевой кабиной на крыше.Правильно настроенная снасть.

Даже Эндрю заинтересовался Iveco Daily 4×4, поэтому он организовал тест-драйв по некоторым известным австралийским препятствиям недалеко от Перта. Спойлер: песчаные дюны, неровности грунтовой дороги и некоторые камни совершенно не замедляют Iveco.

Iveco Daily 4×4 Crew Cab технические характеристики :

  • Двигатель: 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут.
  • Трансмиссия: шестиступенчатая повышающая механическая
  • Раздаточные коробки: две для двойной понижающей передачи с 24 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *