ISUZU NQR90 (6,5 т) | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка
ISUZU NQR90 (ELF 9.5) – коммерческий грузовик-шасси, созданный на базе автомобиля ISUZU 700R. По ряду технических характеристик – грузоподъемности и типу тормозной системы он является уникальным в модельном ряду ИСУЗУ.
Существует три вида этого шасси, различающихся длиной колесной базы, габаритной длиной, грузоподъемностью и буквенной маркировкой (K, L, M). Автомобиль с индексом «К» имеет колесную базу 381 см и грузоподъемность 6630 кг. У остальных моделей (L, M) эти параметры 4,17 и 4,47 метра, 6605 и 6585 кг соответственно. Грузоподъемность ISUZU NQR90 – один из двух уникальных технических параметров грузовика-шасси этой модельной линейки.
NQR90 оснащен пневматической тормозной системой, что дает возможность сформировать на базе этого шасси целый автопоезд общей массой 13 тонн.
Двигатель, установленный на ISUZU NQR90 (ELF 9.5), позволяет справляться машине со всеми задачами, которые перед ней ставятся.
Эргономичность рабочего места водителя, высокая надежность и ремонтопригодность, приспособленность к условиям российских дорог позволили этому автомобилю стать одним из наиболее востребованных среди грузоперевозчиков.
На грузовой платформе шасси ISUZU NQR90 (ELF 9.5) можно разместить разнообразное специальное оборудование, специальные автомобильные фургоны. Это могут быть: изотермические фургоны, буровые платформы, подъемники и гидроманипуляторы, цистерны коммунальных машин и многое другое.
Приобретая шасси NQR 90 в нашей компании, вы можете рассчитывать не только на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока (2 года или сто тысяч км пробега), но также на обеспечение оригинальными запасными частями, комплектующими и качественное техническое обслуживание.
Модель шасси | ISUZU NQR90L-K | ISUZU NQR90L-L | ISUZU NQR90L-M |
Колесная база, мм | 3 815 | 4 175 | 4 475 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 6 635 х 2 115 х 2 275 | 7 355 х 2 115 х 2 275 | 7 805 х 2 115 х 2 275 |
Полная масса автомобиля, кг | 9 500 | 9 500 | 9 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 870 | 2 895 | 2 915 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 630 | 6 605 | 6 585 |
Двигатель и трансмиссия | |||
ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | |||
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд | ||
Объем двигателя, см3 | Объем двигателя, см3 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600 | ||
Колесная формула, привод | 4х2, задний | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U | ||
Ходовая часть | |||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | ||
Тормоза передние | Барабанные | ||
Тормоза задние | Барабанные | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Число мест в кабине | |||
Шины | 215/75 R17,5, KAMA | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | ||
Объем топливного бака, л | 140 | ||
Межсервисный интервал | 15 000 км пробега или 1 год | ||
Расход топлива л/100км.![]() | 20 — 22 | ||
Эксплуатационные условия | Температура окружающей среды 40… +50 °С. Категория дорог не ниже V. |
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 9.5 |
||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NQR90 L-K |
ISUZU NQR90 L-L |
ISUZU NQR90 L-M |
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6690 х 2040 х 2275 |
7410 х 2040 х 2275 |
7870 х 2040 х 2275 |
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
|
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
9500 |
9500 |
9500 |
Полная масса автопоезда, кг |
13000 |
13000 |
13000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
3040 |
|
3100 |
Грузоподъемность шасси, кг |
6460 |
6420 |
6400 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная |
Однорядная, 3-местная |
Однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|||
Модель |
|
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс |
Евро-4 |
Евро-4 |
Евро-4 |
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Мощность, кВт / л. |
114 / 155 при 2600 |
114 / 155 при 2600 |
114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
419 при 1600-2600 |
419 при 1600-2600 |
|
Шасси |
|||
Трансмиссия |
ISUZU MYY6S, |
ISUZU MYY6S, |
ISUZU MYY6S, |
Тормоза |
Пневматические с ABS. |
Пневматические с ABS. Все барабанные |
Пневматические с ABS. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6400 |
6400 |
6400 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
850 |
850 |
Размеры швеллера рамы, мм |
216 х 70 (толщина6 мм) |
216 х 70 (толщина6 мм) |
216 х 70 (толщина6 мм) |
Шины |
215/75R17. |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л |
140 |
140 |
140 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
Базовые опции |
|||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
+ |
+ |
Пневмоподвеска Isuzu NQR 90, ELF 9.

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Isuzu NQR 90, ELF 9.5 (05-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Isuzu NQR 90, ELF 9.5 (05-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Третья подъемная ось на грузовике ISUZU NQR90.
Предлагаем вашему вниманию автомобиль ISUZU NQR90 с подъемной осью! Установить односкатную подъемную ось на малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.
А теперь о преимуществах и выгодах, которые получит покупатель данного автомобиля:
- Увеличение грузоподъемности шасси NQR90 на 2 тонны, т.е. значительное увеличение грузоподъемности при относительно небольшом увеличении снаряженной массы шасси из-за установки оси. Это позволяет собственнику автомобиля перевезти за одну ходку больше груза. А также имеется возможность устанавливать «тяжелые» надстройки, например, сэндвич-фургоны с холодильно-отопительными установками и гидробортами с необходимым запасом по грузоподъемности автомобиля.
Грузоподъемность шасси — 8650 кг.
- Полная масса автомобиля не превышает 12 тонн. Это позволяет избежать платежей в госсистему Платон, т.е. стоимость перевозки ваших грузов меньше, а прибыль больше.
- Снижение затрат при эксплуатации. Во-первых, снижение эксплуатационных затрат связано с меньшим расходом топлива по сравнению с 12-ти тонными двухосными автомобилями других марок. Во-вторых, стоимость технического обслуживания также будет меньше , т.к. 12-ти тонные двухосные автомобили относятся уже к среднетоннажным грузовым автомобилям с соответствующей стоимость запасных частей и норма-часами на обслуживание и ремонт.
- Стоимость автомобиля ISUZU NQR90 с подъемной осью значительно меньше стоимости 12-ти тонных а/м других марок.
Таким образом, мы уверены в том, что данная модификация шасси ISUZU ELF 9.5 будет пользоваться большим спросом среди наших перевозчиков.
Обзор Isuzu NQR90
Компания Isuzu – один из лидеров японского машиностроения, использующий самые передовые технологии. Автомобили марки Isuzu имеют целый ряд преимуществ по сравнению с многими другими марками грузовых машин. Isuzu NQR90 – современный среднетоннажный профессиональный грузовик с колесной формулой 4х2. Он славится своей универсальностью и производительностью. Isuzu NQR90 обеспечивают оптимальный расход топлива и повышенную безопасность для водителя. Автомобиль легко справляется с перевозкой грузов по городу и по скоростным трассам, благодаря своей маневренности и управляемости.
Качество сборки на высоком уровне. Для обеспечения безопасности водителя кабина стала жестче и легче, также была усилена рама автомобиля и поверхность дверей кабины. При этом поле обзора стало еще шире. Приятный интерьер. Рабочее место просторное, удобное и достаточно эргономичное, улучшает концентрацию и внимание водителя. В комплектацию входят галогеновые фары с мультиотражателями, противотуманные фары и антиблокировочная система ABS, что также повышает безопасность. В базовые опции также входят подогрев зеркал заднего вида, горный тормоз, отопитель салона, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, тахометр, регулируемая рулевая колонка, усилители тормозов сцепления, зуммер заднего хода. Кабина трехместная, однорядная, кубической формы с улучшенной аэродинамикой. Кабина может откидываться вверх и вперед для быстрого доступа к основным деталям. Двери кабины открываются под углом 90 градусов.
Мощный дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером Isuzu 4HK1 соответствует экологическим нормам Евро-4 за счет EGR. Имеет объем 5,2 л и мощность 155 или 190 л.с. Коробка переключения передач шестиступенчатая механическая. Объем топливного бака 140 л, что позволяет преодолевать дальние расстояния.
Автомобиль оснащен пневматическим приводом тормозов. Тормоза барабанного типа. Передняя и задняя подвески зависимые, рессорные. Производитель позаботился об антикоррозийных свойствах кабины и подвески. Грузоподъемность шасси – до 6,6 т. Полная масса грузовика – до 9,5 т, а автопоезда – до 13 т.
На шасси данной модели можно монтировать различные надстройки – бортовой автомобиль, автоподъемник, самосвал, двухуровневый эвакуатор, автоцистерна, вакуумная машина, различного типа фургоны и др.
По материалам сайта компании www.antey-mk.ru — продажа запчастей и расходных материалов для Isuzu со склада в Москве.
Наименование комплектации | Business | Space | Comfort MT | Comfort AT | Premium MT | Premium AT | Premium Safety |
Кабина и кузов | |||||||
Кабина | Extended | Double | |||||
Количество дверей | 4 | 4 | |||||
Количество мест | 4 (2+2) | 5 (2+3) | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1805 | 1 495 / 1 571 (по полу) | |||||
Ширина грузового отсека, мм | 1530 | ||||||
Высота грузового отсека, мм | 490 | ||||||
Размеры и массы | |||||||
Габаритная длина, мм | 5 265 | ||||||
Габаритная ширина, мм | 1 870 | ||||||
Габаритная высота, мм | 1 785 | 1 790 | 1 810 (с учетом рейлингов) | ||||
Колесная база, мм | 3 125 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 570 / 1 570 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 235 | 240 | |||||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 800 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 3 100 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 055…2 210 | ||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 890…1 045 | ||||||
Максимальная полная масса автопоезда, кг | 5 950 | ||||||
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 | ||||||
Двигатель | |||||||
Модель | ISUZU 4JJ3 (4JJ3E5S-LA) | ||||||
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, с фильтром твердых частиц в системе выпуска | ||||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное | ||||||
Рабочий объем, см³ | 2999 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() |
140 (190) / 3 600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 450 / 1 600…2 600 | ||||||
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд | ||||||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный | ||||||
Электрооборудование | |||||||
Генератор | 12В-90А | ||||||
Стартер | 12В-1,8 кВт | ||||||
АКБ | 375LN3 (69 Ah, 490A CCA) x1 | ||||||
Трансмиссия и внедорожные системы | |||||||
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | ||||||
Коробка передач | 6М/Т | 6А/Т | 6М/Т | 6А/Т | |||
Модель КП | ISUZU MVL-6S | AISIN AWR6B45 II | ISUZU MVL-6S | AISIN AWR6B45 II | |||
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | — | Сухое, однодисковое | — | |||
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) | ||||||
Принудительная блокировка дифференциала заднего моста | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Передаточное число главной передачи | 3,727 | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | ||||||
Расход топлива (городской цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 10,3 | 10,4 | 10,3 | 10,4 | |||
Расход топлива (загородный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 6,8 | 7,1 | 6,8 | 7,1 | |||
Расход топлива (смешанный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 8,1 | 8,3 | 8,1 | 8,3 | |||
Объем топливного бака, л | 76 | ||||||
Минимальный радиус разворота (по колесам), м | 6,25 | ||||||
Шасси | |||||||
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем | ||||||
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые ø 320 мм / Барабанные ø 295 мм | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная | ||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 255/65R17, Bridgestone 684 II (H/T) | 265/60R18, Dunlop AT25 (A/T) | |||||
Колесные диски | 17х7.![]() |
17х7.0J-33, Алюминиевые | 18х7.5J-33, Алюминиевые | ||||
Запасное колесо | Полноразмерное (стальной колесный диск) | ||||||
Безопасность | |||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Антрипробуксовочная система (Traction Control) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при спуске (HDC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фары с функцией Follow-Me-Home (задержка выключения фар в 30 секунд после выключения зажигания) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фары с функцией «Headlamp Battery Saver» (автоматическое выключение фар при выключенном зажигании и открытой двери водителя) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
«Welcome Light» (автоматическое включение освещения салона при приближении водителя к автомобилю с ключом зажигания) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
«Walk Away Lockt» (автоматическое закрытие дверей и постановка на охрану при удалении водителя от автомобиля с ключом зажигания) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Система активации аварийной световой сигнализации в случае экстренного торможения (ESS) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние датчики-ассистенты парковки (парктроники) | — | — | — | — | ● | ● | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Коленная подушка безопасности для водителя (х1) | — | — | — | — | — | — | ● |
«Security System» (противоугонная система с контролем открытия дверей и капота) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Ключ зажигания с иммобилайзером и кнопками дистанционного управления ЦЗ | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS) | — | — | — | — | ● | ● | — |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS) + дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе зажигания | — | — | — | — | — | — | ● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Детский замок в задних дверях | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Защита картера двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Защита коробки передач и раздаточной коробки | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Защита топливного бака от возгорания | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
ISUZU IDAS (ISUZU Intelligent advanced Driver Assistance System) | |||||||
Система автономного торможения в случае обнаружения препятствия при движении прямо и при повороте (AEB и Turn Assist) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система защиты от ошибочного нажатия педали газа (MAM) | — | — | — | — | — | — | ● |
Активируемый водителем ограничитель скорости в диапазоне от 30 до 160 км/ч (MSL) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система мониторинга слепых зон (BSM) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система предупреждения о боковом столкновении при выезде задним ходом (RCTA) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система принудительного торможения после аварии (MCB) | — | — | — | — | — | — | ● |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система предупреждения о выезде из занимаемой полосы (LDWS) | — | — | — | — | — | — | ● |
Сиситема автоматического переключения дальнего света фар (AHB) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | — | — | — | — | — | — | ● |
Передние и задние датчики-ассистенты парковки (парктроники) | — | — | — | — | — | — | ● |
Экстерьер | |||||||
Антенна на передней кромке крыши по центру, наклоняемая | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Решетка радиатора черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик (матовая) | — | — | ● | ● | — | — | — |
Решетка радиатора хромированная | — | — | — | — | ● | ● | — |
Решетка радиатора окрашенная, темно-серый металлик | — | — | — | — | — | — | ● |
Передний бампер черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Передний бампер уникального дизайна, окрашенный в цвет кузова | — | — | — | — | — | — | ● |
Задний бампер черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Задний бампер окрашенный в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, с элекроприводом складывания | — | — | ● | ● | — | — | — |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, с электроприводом складывания | — | — | — | — | ● | ● | — |
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в темно-серый металлик, с электроприводом складывания | — | — | — | — | — | — | ● |
Боковые повторители поворота в передних крыльях | ● | ● | — | — | — | — | — |
Боковые повторители поворота в зеркалах заднего вида | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Наружные ручки дверей черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | — | — | ● | ● | — | — | — |
Наружные ручки дверей хромированные | — | — | — | — | ● | ● | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в темно-серый металлик | — | — | — | — | — | — | ● |
Ручка заднего борта черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | — | ● | ● | — | — | — |
Ручка заднего борта хромированная, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | — | — | — | ● | ● | — |
Ручка заднего борта окрашенная в темно-серый металлик, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | — | — | — | — | — | ● |
Обклейка черной пленкой центральных стоек кузова снаружи | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Брызговики передних и задних колес | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые подножки кузова серебристого цвета | — | — | — | — | ● | ● | — |
Боковые подножки кузова темно-серого цвета | — | — | — | — | — | — | ● |
Фары галогеновые, с ручной регулировкой уровня света | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Фары светодиодные (bi-LED — ближний и дальний свет), с ручной регулировкой уровня света | — | — | — | — | ● | ● | — |
Фары светодиодные (bi-LED — ближний и дальний свет), с автоматической регулировкой уровня света | — | — | — | — | — | — | ● |
Дневные ходовые огни галогеновые, интегрированные в передние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Дневные ходовые огни светодиодные (LED), интегрированные в фары | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Передние противотуманные фары галогеновые | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Передние противотуманные фары светодиодные (LED) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Задний противотуманный фонарь, интегрированный в блоке заднего фонаря | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние фонари светодиодные (LED) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Молдинги на крыше пластиковые черного цвета | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — | — | — | — | ● |
Большая наклейка «ISUZU» на заднем откидном борту грузового отсека | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Передний буксировочный крюк закрытого типа (водительская сторона) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Комфорт | |||||||
Кондиционер с ручным управлением | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Автоматический климат-контроль (2-хзонный) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Обивка сидений тканью | ● | ● | — | — | — | — | — |
Обивка сидений высококачественной тканью | — | — | ● | ● | — | — | — |
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto Down для водительской двери) | ● | ● | — | — | — | — | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto Up & Down для водительской двери, защита от зажима посторонних предметов и временная работоспособность после выключения зажигания) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Хромированная оконтовка кнопок управления электрическими стеклоподъемниками | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Круиз-контроль | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Регулировка рулевого колеса по вылету и наклону | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Бардачок (ниша) в верхней части передней панели, без крышки | ● | ● | — | — | — | — | — |
Бардачок в верхней части передней панели, с крышкой | — | — | ● | ● | — | — | — |
Бардачок в верхней части передней панели, с крышкой, мягкий пластик верхней части передней панели с контрастной отстрочкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Панель приборов с монохромным MID 3,5″, с регулировкой уровня подсветки | ● | ● | — | — | — | — | — |
Электролюминисцентная панель приборов с цветным MID 4,2″, с регулировкой уровня подсветки | — | — | ● | ● | — | — | — |
Электролюминисцентная панель приборов с цветным MID 4,2″, с регулировкой уровня подсветки, с серебристой декоративной окантовкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Датчики света и дождя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Бескаркасные щетки стеклоочистителя со встроенными в них форсунками стеклоомывателя, с сервисным положением | — | — | — | — | — | — | ● |
Бардачок с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● | ● | — | — | — | — | — |
Бардачок с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания), со встроенным CD/DVD-плеером | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Розетка 12В на центральной панели перед рычагом КП | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Разъем USB на задней стенке центрального подлокотника передних сидений | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | ● | ● | — | — | — | — | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (LH: мультимедиа-системой, телефонными вызовами, активацией голосового управления, RH: мультифункциональным дисплеем и круиз-контролем) | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (LH: мультимедиа-системой, телефонными вызовами, активацией голосового управления, RH: мультифункциональным дисплеем, круиз-контролем, адаптивным круиз-контролем, ограничителем скорости и активацией системы контроля за дорожной разметкой) | — | — | — | — | — | — | ● |
Внутренние ручки дверей черные | ● | ● | — | — | — | — | — |
Внутренние ручки дверей серебристые | — | — | ● | ● | — | — | — |
Внутренние ручки дверей хромированные | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Рычаг КП с отделкой кожей, с декоративными серебристыми вставками | — | — | — | — | ● | ● | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии черная, с черной кольцевой окантовкой | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии черная глянцевая, с хромированной кольцевой окантовкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Рычаг механического стояночного тормоза с черной кнопкой | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Рычаг механического стояночного тормоза с хромированной кнопкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | ● | ● | — | — | — | — | — |
Центральный подлокотник с крышкой, с USB разъемом на задней стенке | — | — | ● | ● | — | — | — |
Центральный подлокотник с крышкой, с мягким пластиком крышки, с USB разъемом и воздуховодами на задней стенке | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Лампа освещения в центре салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Передняя потолочная консоль с держателем для очков, с лампой освещения с функцией замедленного выключения, с блоком интерфейса пользователя УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ручная регулировка водительского сидения в 6 направлениях | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Ручная регулировка поясничного подпора водительского сидения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электроподогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Карман в спинке передних сидений, крючок для одежды в спинке водительского сидения | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Увеличенная на 15 мм ширина водительского сидения | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Увеличенная на 15 мм ширина переднего пассажирского сидения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Откидные подушки заднего сидения | ● | — | — | — | — | — | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений с 2 подстаканниками | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Мягкий подлокотник (обивка тканью), держатель бутылок 1.![]() |
● | ● | ● | ● | — | — | — |
Мягкий подлокотник, мягкий пластик обшивки, держатель бутылок 1,5 л и карман в передних и задних дверях | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Полная обшивка пластиком задней стенки салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Покрытие пола виниловое | ● | ● | — | — | — | — | — |
Покрытие пола ковровое | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Салонное зеркало заднего вида c автозатемнением | — | — | — | — | — | — | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и переднего пассажира | — | — | ● | ● | — | — | — |
Зеркало с подстветкой в солнцезащитном козырьке водителя и переднего пассажира | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Фиксированные поручни для облегчения доступа в кабину на передних стойках | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фиксированные поручни для облегчения доступа в кабину на центральных стойках | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фиксированные потолочные поручни в районе передних дверей | ● | — | — | — | — | — | — |
Складные потолочные поручни в районе передних дверей | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Складные потолочные поручни с крючками для одежды в районе задних дверей | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
3-хкратное мигание внешними индикаторами поворота при легком нажатии подрулевого рычага указателя поворота | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | ● | — | — | — | — | — | — |
Заднее стекло фиксированное, с обогревом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Цвет обивки салона: черный потолок + стойки и черный низ | — | — | — | — | — | — | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Мультимедиа | |||||||
Заглушка под аудиосистему DIN-A с нишей для мелких вещей под ней | ● | ● | — | — | — | — | — |
Аудиосистема: AM/FM-радио, CD/DVD-плеер, USB, Aux, WiFi, Smartphone connection (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, MiraCast, WiFi), Bluetooth (Phone, Music) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Цветной сенсорный ЖК-дисплей (TFT 7″ WXGA) диагональю 7″ на центральной панели | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Цветной сенсорный ЖК-дисплей (TFT 9″ WXGA) диагональю 9″ на центральной панели | — | — | — | — | — | — | ● |
Камера заднего вида | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
2 динамика (только в передних дверях) | ● | ● | — | — | — | — | — |
6 динамиков | — | — | ● | ● | — | — | — |
8 динамиков | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Прочее | |||||||
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, 2 рожковых ключа, отвертка, плоскогубцы) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Isuzu Nqr 90 2021 * Fabricado En Japón * 5/9 евро.

Описание
ISUZU ARGENTINA, официальный импортер и дистрибьютор японской марки в Аргентине.
NQR90 (DÓLAR OFICIAL)
El modelo NQR90 posee el chasis con la mayor capacity de carga en la gama de camiones livianos de la marca con sus 9500 kg de peso bruto total. Es perfect para maniobrar en un flujo denso con estacionamiento y carga / descarga frecuentes, siendo una excelente opción для городского транспорта и междугороднего, ya que se destaca por su robustez y calidad.
Entre otros atributos, se pueden mencionar su Potente Motor diésel con un volumen de 5.2 litros que cumple con el estándar Euro 5 y no Requiere a urea; sistema confiable de frenos neumáticos, que aumenta migativamente la eficiencia de frenado; la buena capacityad del tanque de горючего y su bajo consumo le confieren una aceptable autonomía, minimizando el número de visitas a estaciones de servicio; Manijas grandes y cómodas que se pueden abrir fácilmente incluso con guantes; un bloque adicional de espejos; una cabina aerodinámica y una distribución de ductos bien pensada.
Su motor turbodiésel 5,2 литра с двигателем мощностью 190 л.с., без выбросов и горючих газов.
Cuenta con la mejor garantía del mercado para un vehículo liviano en el país: 7 дней или 120 000 км.
Confiabilidad que mueve al mundo
La Serie N de Isuzu представляет собой живые живые существа perfectamente equilibrados для лас aplicaciones diarias. Están disñados para ser duraderos con la Capsidad de trabajar duro y mantener bajos costos operativos durante toda la vida útil del vehículo.
Esta línea de camiones, de origen 100% japonés, ha ganado una gran cantidad de usuarios en todo el mundo debido a su sólida reputación de calidad superior frente al resto de sus conctidores.
Sus atributos altamente reconocidos, combinan características de seguridad de vanguardia, rendimiento inmejorable, facilidad de manejo sin esfuerzo, comodidad unparable, bajos costos operativos y alta productividad; logrando Satisfacer las necesidades de un sinfín de negocios alrededor del mundo mientras trabajan en armonía con la sociedad y el medio ambiente.
Lanzamiento: Isuzu NPR75 Doble Cabina y NQR90
Sin comunicar precios, la marca japonesa anunció la llegada de dos nuevos camiones que ampían su línea liviana. Las aplicaciones de cada modelo.Sin comunicar Precios, Isuzu anunció el lanzamiento en la Argentina de dos nuevos modelos que ampían su línea N de camiones livianos: el NPR75 Doble Cabina y el NQR90 .
El NPR75 Doble Cabina tiene capacity for siete personas (diver y seis pasajeros) y está pensado para transport personal en «un entorno seguro, espacioso y cómodo» , señala la marca japonesa.Sus aplicaciones son de uso губернаторский и муниципальный, Extinción de incendios, servicios de jardinería, grandes empresas de producción y eventos, trabajadores de la construcción, Industrias forestales y cualquier Industria que Requiera transporte de mano de obra y bienes.
Por su parte, el NR90 ofrece un Peso Bruto Total (PBT) 9.500 кг лет назад за городской и междугородний транспорт . Дифференциальная линия NPR75, en el NQR90 el motor entrega 190 CV (vs.153 CV de los restantes), pero manteniendo la cilindrada de 5,2 литра. La transmisión se mantiene manual de seis velocidades.
Para descargar: Ficha Técnica — Isuzu Serie N
Дополнительная информация, связанная с продолжением работы с изображениями…
COMUNICADO DE PRENSAREAM COMUNICADO DE PRENSA livianos perfectamente equilibrados para las aplicaciones diarias. Están disñados para ser duraderos con la Capsidad de trabajar duro y mantener bajos costos operativos durante toda la vida útil del vehículo. Desde que Isuzu lanzó en 2017 la comercialización para el mercado local del japonés NPR75, el camión liviano N ° 1 en el mundo, ha buscado Satisfacer las necesidades de transporte de sus clientes logrando convertirse los un aliado de estratismos. Con la meta de seguir en la misma senda, la marca japonesa Amplía su línea de camiones Serie N, gama que apunta al segmento de vehículos comerciales livianos, al inclrar: — NPR75 Cabina Doble: личных транспортных средств un entorno seguro, espacioso y cómodo.Эта модель является идеальным вариантом для точного и точного использования кабины с емкостью для 7 человек: проводник и все пассажиры. En términos de aplicación práctica, Numerosas Industrias Pueden Beneficiarse de las prestaciones del NPR75 Cabina Doble. Secluyen entre otras, las de uso губернаторский и муниципальный, extinción de incendios, servicios de jardinería, grandes empresas de producción y eventos, trabajadores de la construcción, Industrias forestales y cualquier Industria que bienes transporte de mano de obiens. – NQR90: posee el chasis con la mayor capacity de carga en la gama de camiones livianos de la marca. Fue disñado para otorgar una gran capidad de carga a través de sus 9. Nacidos para el trabajo duro El rango de visibilidad permite al wire detectar objetos o personas desde muy lejos o muy cerca, dando tiempo suficiente a reaccionar. 500 kg de peso bruto total. Es perfect para maniobrar en un flujo denso con estacionamiento y carga / descarga frecuentes, siendo una excelente opción для городского транспорта и междугороднего, ya que se destaca por su robustez y calidad. Entre otros atributos, se pueden mencionar su потенциально motor diésel con un volumen de 5,2 литра, что соответствует al estándar Euro 5; sistema de frenado neumático confiable, que aumenta migativamente la eficiencia del frenado; aumento de la Capcidad del tanque de горючих материалов, minimizando el número de visitas a estaciones de servicio; indicadores mejorados de comodidad de la cabina (manijas grandes y cómodas que se pueden abrir fácilmente incluso con guantes, un bloque adicional de espejos, una cabina aerodinámica y una distribución de ductos bien pensada).
Más eficiencia, toda la Potencia
Isuzu, en calidad de líder mundial en la producción de motores diésel para vehículos comerciales, ha desarrollado su nueva serie de motorizaciones Euro 5 que se basa en los conceptología performance. Электродвигатель 4HK1 TCN del NPR75 Doble с 153 поколениями CV загрязняющих веществ и горючих полезных ископаемых. Электродвигатель 4HK1 TCS del NQR90 имеет мощность 190 л.с., имеет максимальную мощность и отличную эффективность горючего.Esta nueva generación de motores diésel aumenta la eficiencia total del vehículo.
Las situaciones de trabajo extremo exaltan las características de los camiones Isuzu; su robustez se adapta al transporte de todo tipo de materiales. La tecnología de sus motores diésel lleva a un consumo reducido de combustible.
Diseño sólido y esculpido
Un hexaedro ligeramente aumentado es la filosofía de Disño que Integration todos los camiones Isuzu.El Concepto es sólido, limpio y emotivo, una belleza funcional que no толера линеас, фасеты o elementos de marcación innecesarios. Cabina cuadrada: un disño de belleza funcional, aerodinámico y que hace un eficaz uso del espacio.
Un óptimo espacio de trabajo
Con una excelente accesibilidad, la cabina constituye un espacio de trabajo con todo lo necesario, disñada para proporcionar la máxima utilidad, seguridad y confort.
Protección y seguridad, siempre
La gran rigidez de la cabina proporciona un mayor nivel de seguridad en caso de colisión.Эль-Марко-и-ла-центральная зона-де-лас-пуэртас хан сидо-реформатор для целостного человека, формирующего защитную зону поражения в случае поражения. La posición deconducción puede ser ajustada según las exigencias del condirector, Regulando el volante en altura e inclinación, así como los asientos, caracterizados por una Mayor Regulación de la distancia y un ángulo de inclinación. Los nuevos asientos resultan más cómodos, mientras que su superficie más llana agiliza la entrada y la salida de la cabina. Los faros verticales cubren un área más extensa de iluminación durante la noche, aumentando la seguridad y visibilidad.
Isuzu анонсирует новые модели в обновлении серии N 2018
Auto 4×4, дополнительные варианты двигателей и модели с длинной колесной базой добавлены в линейку N Series
Новая серия N от Isuzu предлагает еще больший выбор, включая более широкую доступность двухпедальных трансмиссий, которые теперь доступны в NPS 4×4.
В модельном ряду теперь представлены два двигателя и переработанные системы контроля выбросов без использования AdBlue, независимая передняя подвеска в других моделях и новые аудиовизуальные системы.
«Наш модельный ряд серии N 2018 предоставляет больше того, что австралийские покупатели ждут от лидера рынка», — сказал директор и главный операционный директор Эндрю Харбисон на презентации в Мельбурне на этой неделе.
«Это то, что удерживало нас на вершине их списка при рассмотрении вопроса о покупке дорожно-транспортного оборудования, и мы рады сообщить, что наша последняя версия предлагает большие возможности», — сказал он.
Два двигателя
Серия N 2018 предлагает на выбор два двигателя со значительным перекрытием по всему диапазону.
Экономичный 3,0-литровый 4JJ1 с турбонаддувом с четырехцилиндровым двигателем и промежуточным охлаждением 16-клапанный дизельный двигатель DOHC (110 кВт и 375 Нм) открывает диапазон от 4,5-тонной GVM NLR 45-150 до 6,5-тонной GVM NNR 65-150.
Второй двигатель — это 5,2-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель 4HK1 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в моделях NPR и NQR.Этот двигатель имеет мощность 114 кВт при 2600 и 419 Нм при 1600-22600 об / мин для двигателей с полной массой 4,5 и 5,5 тонн NPR, а также доступен мощностью 140 и 513 кВт для моделей от 6,5 до 8,7 тонн.
4HK1 теперь оснащен системой выброса выхлопных газов с катализатором окисления дизельного топлива (DOC), которая предлагает не требующую обслуживания систему, соответствующую стандартам Euro 5 и не требующую регенерации сажевого фильтра или AdBlue.
Новые модели
При запуске были анонсированы две новые модели: полноприводный NPS с автоматической механической коробкой передач и версия с длинной колесной базой 3815 мм, подходящая для кузова из восьми поддонов.
Автомобиль 4×4 будет доступен как NPS 75 / 45-155, что означает, что он может иметь либо 3,0-литровый двигатель, либо 4HK1. Кроме того, он будет доступен в вариантах с одной или двумя кабинами.
Следите за ходовым обзором авто 4х4.
Серия N с восемью поддонами с длинной колесной базой будет доступна в вариантах NPR 75-190 и NQR 90 / 80-190 с автоматизированной механической коробкой передач.
Новые аудио / видео и др.
Gone — это почтенная аудиовизуальная система DAVE, замененная новым устройством с шестью.2-дюймовый сенсорный экран с большей яркостью и разрешением. Он работает под управлением современной операционной системы Android Automotive для быстрого отклика и включает в себя подключение USB 3. 0, Bluetooth V4, AM / FM / DAB + и интернет-радио при использовании привязанного Wi-Fi смартфона.
Что касается других изменений, интервалы обслуживания для всех моделей были увеличены до 12 месяцев, при этом интервалы обслуживания 4JJ1 составили 12 месяцев или 15 000 километров, а интервалы обслуживания двигателя 4HK1 увеличились до 12 месяцев или 20 000 км.
Передаточные числа осей также были изменены на некоторых моделях для снижения уровня шума и экономии топлива.
Максимальная буксировочная способность моделей NLR и NLS с грузоподъемностью 4,5 тонны была увеличена до 3,5 тонн, в результате чего новая GCM составляет 8,0 тонн.
Рекламный и рекламный контентВ некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые».

В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.
2015 ISUZU NQR — Исузу
2015 Isuzu NQR с подъемной системой Switch N Go и 12-футовым кузовом
Категория: Средние грузовики — Самосвалы
Подкатегория: 208
Стоимость: 58900
Состояние: Новые грузовики
Инвентарный номер:
2VIN: JALE5W16XF7
2Производитель двигателя: Isuzu
Тип двигателя: Isuzu
Пробег:
Мощность в лошадиных силах: 215
Статус:
Расположение:
Почтовый индекс:
Модель: NQR
Год: 2015
Коробка передач: Автомат
Over Drive: Да
Подвеска: Пружина
Передаточное число:
Размер шин: 225/70/19. 5
Колеса: All Steel
Колесная база: 132
Передний мост (фунты): 14550
Задний мост (фунты): 6830
Внутренняя высота:
Высота:
Длина: 12
Ширина:
Тип со спальным местом:
Изолированный:
Пассажиров:
Размер шпалы:
Цвет: Белый
Двери:
Боковая дверь:
Лифтовые ворота:
Место свалки:
Бортовой:
Кабина: Стандартная кабина
Состав: Сталь
Топливо: Дизель
Тип резервуара:
Галлонов:
Рефрижератор Производитель:
Автомобили:
.