Бортовая европлатформа на шасси ISUZU NPR 75 LK/LL/LM
Исузу отличаются надежностью, долговечностью, простотой в эксплуатации, универсальностью. Они пользуются популярностью среди покупателей во всем мире. Платформы этого автомобиля изготавливаются из прочного, но облегченного профиля, его грузоподъемность практически не снижается при выборе любой конструктивной модификации.
Бортовая Исузу универсальна. Она обладает большой грузоподъемностью, что позволяет с ее помощью транспортировать любые грузы, например штучные, сыпучие, контейнерные, крупногабаритные, длинномерные и многие другие. Бортовой Исузу придется как нельзя, кстати, на строительной площадке, станет надежным грузоперевозчиком в любой транспортной компании.
На шасси ISUZU установлена вместительная бортовая платформа. По требованию заказчика платформа может быть выполнена либо из высокопрочной стали, либо из алюминия. Стальная платформа намного долговечнее и прочнее алюминиевой, однако, алюминиевая платформа намного легче и с ее помощью автомобиль может принять груз намного большей массы.
Так же данный автомобиль может быть дополнен тентом, защищающим груз от неблагоприятных погодных условий или фургоном. Для безопасной транспортировки груза автомобиль ISUZU может быть оснащен задними распашными воротами или специальными раздвижными шторами.
Бортовой автомобиль ISUZU обладает повышенной проходимостью, он держит отличное сцепление с дорожным покрытием, ему не страшны гололед и бездорожье. Благодаря своим достаточно компактным габаритным размерам данный грузовик маневрен. Он одинаково комфортно чувствует себя и на автотрассе, и в узких городских переулках.
Грузом такого транспортировщика может быть абсолютно все — от строительных материалов и предметов интерьера до продуктов питания, не требующих при транспортировке соблюдения специальных температурных условий.
Купить бортовой автомобиль на базе шасси ISUZU Вы всегда сможете в компании «СпецТехКомплект». Мы продаем спецтехнику по ценам производителя, гарантируем поставку техники в кротчайшие сроки и обеспечиваем своевременную доставку по всей России.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Базовое шасси ISUZU NPR75L (L, L, M)
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 7360 (7570*) 7910 (8120*) 8430 (8640*)
— высота 3300
База автомобиля, мм 3815 4175 4475
Колесная формула 4х2
Комплектация борт тент ворота борт тент ворота борт тент ворота
Снаряженная масса, кг 3180 3380 3480 (3930*) 3300 3500 3600 (4050*) 3400 3600 3700 (4150*)
Полная масса, кг 7500
— на переднюю ось 2555
— на заднюю ось 4945
Масса перевозимого груза, кг 4170 3970 3870 (3420*) 4050 3850 3750 (3300*) 3950 3750 3650 (3200*)
Внутренние размеры платформы
— длина 5150 6100 6700
— ширина 2200
— высота 2200
Погрузочная высота платформы, мм 990
* При установке гидроборта
ISUZU-NPR 75 закабинный / надкрышный спальник | ЗСТ
Описание
Наличие у автофургона NPR 75 LK,LL,LM закабинного спальника позволяет отправлять в рейс двух водителей, что позволяет выиграть время, без вреда для их самочувствия.
Фургон промтоварный с закабинным спальником используется для перевозки промышленных и продовольственных товаров общего назначения и другой продукции, не требующей особого температурного режима.
Внешняя обшивка промтоварного автофургона с закабинным спальником выполнена из оцинкованного листа, окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания условиях заводского производства.
Изотермический фургон NPR 75 LK,LL,LM с закабинным спальником используется для транспортировки пищевых продуктов, требующих особых температурных условиях для их перевозки. Жесткая конструкция автофургона с закабинным спальником обеспечивает защиту от внешнего воздействия, а наличие запорной конструкции с возможностью применения замков позволяет исключить несанкционированное проникновение внутрь грузового пространства.
В основу изотермического фургона на базе NPR 75 LK,LL,LM с закабинным спальником заложена жесткая конструкция из сварного цельнометаллического каркаса.
Изотермический фургон из сэндвич-панелей бескаркасного типа с закабинным спальником используется для перевозки грузов, нуждающихся в определенном температурном режиме. При производстве сэндвич-фургонов NPR 75 LK,LL,LM с закабинным спальником применяются технологии высокотемпературной склейки панелей, что позволяет достичь более низкого по сравнению с каркасным фургоном коэффициента теплопроводности.
Мощное шасси на базе ISUZU-NРR75 проходимо и маневренно. Ему не страшно любое бездорожье и загруженность узких городских улочек. Автомобиль идеально подойдет для работы на строительных площадках, в складских помещениях, а так же может быть использован транспортными компаниями для перевозки различных грузов на дальние расстояния.
Надкрышный спальник обладает повышенной комфортностью. Он оборудован одним спальным местом, на торцах спальника устроены форточки для проветривания. Для удобства, в спальнике имеется освещение. Использование надкрышного спальника значительно сокращает затраты водителя на снятие номера в гостинице и позволяет ему отдыхать в любое время, не зависимо от того, есть ли поблизости гостиница или нет. Еще одним плюсом использования надкрышного спальника является то, что он может служить еще и обтекателем воздуха.
Фильтры ISUZU NPR 75 (комплект фильтров)
Увеличить |
|||||||||
ISUZU NPR 75 Евро-3 Евро-4 | |||||||||
|
|||||||||
Задайте вопрос по этому товару | |||||||||
Комплект фильтров (воздушный, маслянный, топливный) на грузовик ISUZU NPR75 В комплект входит:
Цена комплекта: см. прайс
|
|||||||||
Вы можете самостоятельно подобрать запчасти Isuzu, Fuso, Hino — в онлайн в каталоге запчастей РСТ-Моторс.
Для этого выберите интересующую вас марку автомобиля, и перейдите по одной из ссылок представленных ниже.
Перейдите в каталог для подбора:
— Войти в каталог Исузу
— Войти в каталог Фусо
— Войти в каталог Хино
Если вы затрудняетесь с подбором, не знаете модель своего автомобиля, напишите нам, мы возьмем процесс подбора необходимых вам запчастей на себя.
Изменено: Четверг, 27 Январь 2022 12:33
Lanzamiento: Isuzu NPR 75
¿QUÉ ES?: El camión liviano de Isuzu, que marca el regreso de la automotriz japonesa a la Argentina. Isuzu поступил в продажу в Аргентине в 2006 году, по решению компании General Motors в Аргентине. Ahora vuelve al país de la mano de su importador histórico, el Grupo Belcastro. Los NPR 75 llegan importados de Japón y ya están a la venta en nuestro mercado.
МЕХАНИКА: Двигатель 5.2 турбодизель Евро 4, мощность 155 л.с. и 400 Нм.Caja manual de seis velocidades, tracción trasera.
LO MÁS: El regreso de una marca histórica en la Argentina, con fama de confiabilidad y experiencia en vehículos de trabajo. La gama se ampliará pronto con más camiones y con la nueva generación de la pick-up D-Max (leer más).
LO MENOS: El cupo доступен. En este primer año, se importarán solo 300 unidades del NPR 75. Competirá con el Mercedes-Benz Acello 815, que está llegando con precios muy competitivos desde Brasil.
EL DETALLE: Серия с горючим баком на 200 литров, кондиционер, регулируемые фары в воде, противотуманные фары, электрические левантавидриос, централизованное управление, гидравлический привод, распределитель двигателя, электродвигатель, система аварийного сброса, АБС у asistencia hidráulica де frenado у контроля де tracción. Capacidad bruta de carga de 7,5 toneladas.
ЦЕНА: NPR 75 Chasis Corto, 51 950 долларов; NPR 75 Chasis Largo, 53 500 долларов.Garantía de tres años или 100 миллионов километров.
***
Ficha Técnica Isuzu NPR 75***
***
Comunicado de Prensa de isuzu argentina Isuzu en argentina
Isuzu oriventó el nuevo Camón NPR 75, EL Primer Modelo que la marca japonesa
comercializará en su nueva etapa en la Argentina.
Изготовление в Японии, современный корпус для оборудования с турбодизельным двигателем
, прямой ввод с промежуточным охладителем 5.2 литра 153 CV de potencia
maxima acopado a una caja de 6 velocidades. Esa combinación de motor y
Transmisión sumada a un tanque de combustible de hasta 200 litros le otorgan una
enorme autonomía, un аспекто muy valorado por los usuarios.
Durante la Presentación Official, El Presidente de Isuzu Argentina, Diego Sánchez
Navarro, explicó que el NPR 75 es el primero de los modelos que llegarán a la
Argentina, donde los usuarios tienen un gran reconocimiento de la calidad y
de confiabilidad de confiabilidad
лос продукты.
«El Isuzu NPR 75, que is comercializa en más de 100 países, llega con inmejorables
antecedentes como por jemplo ser el líder anbruto en ventas en en elibitivo
mercado de los estados unidos durante los últimos 30 años de manera
ininterrumpida» , Дихо Санчес Наварро.
Al lanzamiento asistió también el encargado de Negocios de la Embajada de Japón
en la Argentina, señor Satoshi Hishiyama, quien destacó las excelentes relaciones
двусторонние связи между послами naciones y se refirió a la importancia de la paízus en 900 Isu 900.
También estuvieron представляет исполнительного директора младшего отдела, Koichi Yoda, y el CEO
para America Latina y Presidente de Itochu Brasil, Shigetoshi Imai, quienes
manifestaron el compromiso y el total apoyo de Isuzu para el desarrollo y el
fortalecimiento de las operaciones де-ла-марка-эн-эль-паис; y el gerente general de
Isuzu Argentina, Jorge Portugal, quien afirmó que el camión ya está disponible en la
red de concesionarios oficiales Isuzu de todo el país, donde también se ofrecen
todos los servicios de posventa.
Тип транспортного средства, conocido como Low Cab Forward (cabina avanzada), se
caracteriza por una confortable posición de manejo y gran versatilidad para
desplazarse tanto en ruta como en el tránsito urbano.
Con una capacidad de carga de 5 toneladas, el nuevo NPR 75 está diseñado para
entregar el maximo confort al conductor, y рассмотрите вопрос о том, что вы имеете дело с
vehículo de trabajo, los componentes delhaváculo han la sido diseñados para reducir 939 : педальные, столовые, позиционные, азиатские, респальдо, летающие
регулируемые también en altura, entre otras características destacables en comodidad.
Está equipado de serie con aire acondicionado, faros regulables en altura, luces
antiniebla, levanta vidrios eléctricos y cierre centralizado.
Respecto de la seguridad, cuenta con frenos hidráulicos, freno motor, sistema ABS,
distribución electronica y asistencia hidráulica de frenado.
Isuzu NPR 75, 2010, Италия — Мусоровозы б/у
Isuzu NPR 75, 2010, Италия — Мусоровозы б/у — Mascus УкраинаОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Категория продукта / Группа | мусоровозы | |
Марка / модель | Isuzu NPR 75 | |
Mnftr год | 2010 | |
Страна | ||
Страна | ||
Mascus ID | 34EC7F8B | |
Цена | ||
Цена безVAT | POA | POA |
Детали | ||
1 | ||
2010 | ||
Italy | ||
Другое информация / SPEC | Isuzu NPR75 DEL 2010, EURO 5, POTENZA 190CUS, GUNCA DESTRA , cambio Automatico, около 135 000 км, все с защитой NOVARINI мод. SMD da 7mc, полное распределение напряжения и соответствие напряжения DIN 1100. Pronto al lavoro. |
Компания
ЭКОЛОГИКА 2000 С.Р.Л.
Подпишитесь на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучение оповещений от похожих элементов
Вы подписаны на похожие товары
ОтписатьсяДетали — Год регистрации: 2010, Страна производства: Италия
Ваше сообщение отправлено.
Система муфтыИСУЗУ НПР75 4ХК1-Т разделяет 8976407250 8-97640725-0 8981083450 8-98108345-0 нейтральный переключатель
8976407250 8976407250 8-976407250-0 8981083450 8-98108345-0 Нейтральный коммутатор Подходит для Isuzu NPR75 4HK1-T
Быстрые детали:
Описание:
1, Модель автомобиля: CV
2, Упаковка пакета: 1 шт.
3, Вес нетто: 0.06KG
4, H/S Code: 853650900
5, Fig.No.- Key No: 230-171
Благодаря Bosket Industrial LTD. имеют очень конкурентные преимущества, мы обеспечили преимущество над нашими конкурентами. В то же время сотрудники отдела продаж и склада в нашей компании превосходны. Все работают с энтузиазмом. Они знакомы с запчастями Isuzu и всегда тщательно упаковывают продукцию. Например, когда мы получим заказ, они серьезно найдут продукты и снова и снова проверят количество.Они гарантируют, что продукт правильный перед упаковкой. Вся упаковка не только соответствует запросу клиента, но и выглядит красиво и чисто. Все время они могут закончить пакет с репутацией клиента, что помогает нам поддерживать хорошее сотрудничество с нашим клиентом.
мы надеемся стать вашим идеальным поставщиком в Китае.
Тепло приветствуем ваш запрос.
Email1: [email protected]
Email2: [email protected]
WECHAT: +8613828461643
WECHAT: +8613828448074
Skype1: Isuzupart
Skype2: BCISUZU
Система муфты ИСУЗУ НПР75 4ХК1-Т разделяет 8976407250 8-97640725-0 8981083450 8-98108345-0 нейтральный переключатель Изображения |
2017 Isuzu NPR 75-190 4 TON Service BODY/TAIL Lift для продажи в Forrestfield
2017 Isuzu NPR 75-190 4 TON Service BODY/TAIL Lift для продажи в Forrestfield — Major Motors Isuzu Expo значок человеказначок нового автомобилязначок телефонаПолучить цитату Значок доллараЗабронировать значок гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск по нашим акциямПоиск по нашим акциямЗначок маркера местоположенияЗначок маркера местоположениязначок маркера местоположения для Найти дилераЗначок стрелка вниззначок логотипа Facebookзначок логотипа Twitterзначок логотипа YouTubeзначок логотипа LinkedInзначок логотипа Google+значок Логотип Instagramзначок логотипа PintarestЗначок вопроса в круге ЗначокЗагрузить значок брошюрыЗаказать тест-драйв на руле Значокзначок логотипа ShareView Стрелка вправоЗначок стрелки влевоЗначок двойной стрелки влевоЗначок стрелки вправоЗначок калькулятораЗначок калькулятораЗначок 3 горизонтальных линийЗначок 4 квадрата QuandrantЗначок автомобиляРука предлагает наличные IconКупить онлайн IconКонверт IconList Символ из линий и точек ЗначокКалькуляторЗначок двух автомобилей спередиИконка квадратного речевого пузыря с символом доллараЗаказать тест-драйв руль IconПолучить цитату Значок доллараИконка увеличительного стеклаИконка символа доллараВидео Нажмите, чтобы начать значокИконка принтера Кнопка «Закрыть» XКнопка «Закрыть» Круг XIзначок из 3.
5-звездочный рейтингЗначок 4-звездочного рейтингаИконка пустой звезды КонтурЗначок заполненной звездыЗначок наполовину заполненной звездыЗначок специального тега и звездыЗначок стрелки влево для каруселиЗначок стрелки вправо для каруселиЗначок добавления в сравнениеСкорость часовСкорость часовСкорость часовСкорость часовЗначок грузовикаЗначок a MachineIcon of the bikeIcon of a CaravanPowered by I-Motor — ссылка на веб-сайт I-MotorIcon of Arrow Pointing LeftIcon of Home Used on Error PagesIcon of Llewellyn Motors FinanceIcon the truck tanker trailerIcon of the truck tentside trailerIcon the truck pantech trailerIcon the truck flat top trailerIcon Значок грузового прицепа с откидной площадкой Значок грузового прицепа с плоской крышей с вертикальной линией, указывающей на прицеп Skel Trailer Major Motors Isuzu Expo по адресу 789 Abernethy Road, Forrestfield WA 6058
(08) 9365 6333
Характеристики
- Конфигурация моста: 4×2
- Подвеска: Пружина
Уточняйте все характеристики у дилера.
Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом сладком предложении.Сделать запрос
Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.Финансовый калькулятор
Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.Заказать тест-драйв
Хотите знать, как он едет? Возьмите его на спину.Value My Trade-In
Спросите нас, сколько стоит ваш трейд-ин.Запросить видео
Запросите видео, и мы вышлем вам ссылку.Распечатать эту страницу
Распечатайте или сохраните в PDF для просмотра в автономном режиме.Аналогичные автомобили
Загрузка…
3 Цена по запросу. Цена будет сообщена вам при обращении к нам.
NPR и NQR | Части грузовика Isuzu NPR NRR
Испанский язык: NPR y NQR Transmisión Transmisión Requisitos de Fluidos
С конца 2007 г. и позже грузовые автомобили NQR и NPR Imported поставляются с новым типом автоматической трансмиссии, для которой требуется недорогая трансмиссионная жидкость на силиконовой основе.
Обязательно используйте жидкость на силиконовой основе, такую как жидкость для автоматических трансмиссий Isuzu SCS — номер по каталогу Isuzu 2-90531-200-0. Если вы не используете подходящую жидкость, она сожжет вашу коробку передач в течение дня. Вы не можете использовать обычную жидкость для автоматических трансмиссий или жидкость на нефтяной основе в грузовиках NQR или NPR, выпущенных после конца 2007 года. Эта жидкость совсем не дорогая, она стоит примерно столько же, сколько Dexron.
Мы уже видели, что может сделать с коробкой передач использование неподходящей жидкости. У нас было несколько трансмиссий, которые сгорели по гарантии, потому что в них использовалась обычная жидкость Dexron/Mercon.
Связанный: для новых моделей Isuzu требуется особая трансмиссионная жидкость
Для каких моделей требуется новая жидкость?
Isuzu начала производить эту трансмиссию в середине 2007 года, некоторые модели 2007 года используют эту жидкость, а некоторые нет. Для всего, что выпущено позже 2007 года, потребуется новая трансмиссионная жидкость, а для грузовиков поздних моделей 2007 года также потребуется новая трансмиссионная жидкость.
Как определить вашу модель 2007 года NPR или NQR
Для грузовиков поздних моделей 2007 года потребуется новая жидкость на силиконовой основе, такая как жидкость для автоматических трансмиссий Isuzu SCS — номер по каталогу Isuzu 2-90531-200-0.Если у вас есть Isuzu NPR или NQR, модели 2007 года, вы можете легко определить, у вас старый стиль ’07 или новый стиль ’07, по дверной ручке. Это так просто.
Модель старого образца начала 2007 г. с горизонтальной дверной ручкой:
Новый стиль, модель конца 2007 г. с вертикальной дверной ручкой:
Если у вас новый тип — конец 2007 года (нижнее фото) — вам необходимо использовать жидкость на силиконовой основе, такую как жидкость для автоматических трансмиссий Isuzu SCS — номер по каталогу Isuzu 2-90531-200-0. Очень важно не смешивать жидкости, знайте какая вам нужна .
Требования к жидкости на щупе
Кроме того, вы можете определить, какая жидкость вам нужна, посмотрев на верхнюю часть маслоизмерительного патрубка, расположенного со стороны водителя грузовика, после того, как вы откинули кабину вперед.
Трубка масляного щупа будет расположена прямо там, где двигатель и трансмиссия болтаются вместе, сразу за тем местом, где стартер крепится к трансмиссии. В верхней части этой трубки мелким шрифтом указано, какая жидкость требуется вашему грузовику: жидкость SCS или жидкость ATM.SCS – это новый материал на силиконовой основе.
Мы понимаем, что грузовики, запчасти для которых мы продаем, имеют решающее значение для вашего бизнеса. Мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь вам добиться успеха и сохранить ваши фургоны Isuzu NPR, фургоны среднего класса Mitsubishi Fuso, Hino и UD, грузовики Chevy W3500, W4500, W5500 и любые другие автомобили в вашем автопарке.
Пожалуйста, позвоните нам для получения любой информации или помощи с вашими фургонами Isuzu NPR, дизельными двигателями Isuzu, дизельными двигателями Mitsubishi Fuso, дизельными двигателями Hino и многим другим.Позвоните по номеру (803) 564-3228 или (877) 564-6307 — или — Электронная почта: [email protected].
Мы ценим ваш бизнес.
Isuzu NPR75 2020 5.2 in Selangor Ручной грузовик Белый за 128 000 ринггитов — 6875327
Скажите Carlist.my для лучшего предложения ~~ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ / SELAMAT DATANG !!~~~~СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ГРУЗОВИК ISUZU SMOOTHER СЕРИИ NPR 75UKLN АВТОТРАНСМИССИЯ НА СТОК 2019~~
Модель: ISUZU SMOOTHER NPR 75 UKLN (6 Wheeler)
Вес (BDM0) K: 3500 тонн)
Двигатель : 5.2 Euro 3 Turbo с интеркулером
Колесная база: 3815 мм, 17 футов (** Может быть увеличена до 18 футов, 20 футов, 21 фут)
Множество вариантов кузова на выбор!
— Деревянный/стальной груз
— Коробка из алюминия/волокна
— Самосвал
— Лутон
— Шторный бортик
— Рулон рычага (рулон вкл/выкл)
— Гофроящик
128 000 ринггитов
**Указанная цена является базовой продажной ценой, чтобы узнать лучшую цену OTR, пожалуйста, позвоните сейчас***
**Цены обновлены последними (без скрытых платежей)**
**Высокое одобрение кредита Ставка**
**Низкий первоначальный взнос**
_______________________________
:: Самая продаваемая малайзийская марка коммерческих автомобилей теперь оснащена новым сглаживателем диапазона: собственной автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) Isuzu!
:: Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) обеспечивает более эффективное переключение передач, гарантируя плавное переключение передач от старта до ускорения, движения, подъема в гору и остановки.
:: Серия трансмиссий Smoother предлагает различные преимущества, в том числе:
— сокращение жизненного цикла и затрат на техническое обслуживание
— улучшенная топливная экономичность
— меньшая усталость от вождения для более высокого уровня безопасности и, таким образом, способствуя рентабельной работе компаний.
:: 1-е место в классе
:: 2-педальное управление
:: Лучший в своем классе с просторной и удобной кабиной с эргономичным дизайном
:: Многие другие особенности, такие как
— Широкоугольные зеркала
— Галогенный рефлектор
— Регулировка уровня фар
— Удлиненная листовая рессора
— Энергопоглощающее рулевое колесо
— Бескамерные шины
:: Мощный двигатель Euro 3 4HK1-TC с турбонаддувом
:: Надежная послепродажная и сервисная поддержка с несколькими сервисными центрами Isuzu по всей Малайзии
:: Широко доступные запасные части
:: Теперь поставляется с гарантией 5 лет / 150 000 км
_______________________________
****Мы специализируемся на коммерческих транспортных средствах с более чем 20-летним опытом работы в отрасли
***Мы тесно сотрудничаем с нашими производителями кузовов, чтобы выполнить спецификации и бизнес-потребности каждого клиента (включая напольные покрытия). , двери, краска, наклейка, логотип, система охлаждения/морозильной камеры и т. д..)
**** ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КУЗОВА/ГРУЗОВОГО МАШИНЫ (например: передвижные грузовики) приветствуется с помощью нашего собственного экспертного совета.
**** ГАРАНТИРОВАНО ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЛУЧШАЯ ЦЕНА ~~!
::: Официальный дилер Mitubishi, Isuzu, Nissan, Inokom, Hino, Era, Bison, Daihatsu и т. д.
::: Мы также специализируемся на тяжелых грузовиках, фургонах, пикапах, полноприводных и мобильных грузовиках По любым вопросам,
ЗВОНИТЕ/СООБЩЕНИЕ/WHATSSAP:
ХОО
****
Исполнительный директор
POWER GENIUS SDN BHD
Адрес офиса:
Lot Pt 33936, Jalan BPU 6, Bandar Puchong Utama, Puchong
«We Power Drive Your Business»
Isuzu NPR 75 K Full » Transporte Mundial
El encargado de impulsar a este contendiente del segmento liviano es un c uatro cilindros en un envase de 5.2 литра, un cubecaje nunca antes visto dentro del niccho al que pertenece. Esta diferencial cilindrada, junto un sistema de inyección directa common rail y turbocompresor, hasen que el NPR 75 erogue 153 caballos junto and un крутящий момент от 42 кгм (unos 412 Нм) до части 1500 об/мин. Vale указывает на то, что двигатель соответствует стандарту Euro 4, поэтому необходимо использовать мочевину или систему EGR с фильтром частиц. Acoplado a una caja de 6 Marchas, el conjunto está muy bien hermanado.
La capacidad neta de carga del NRP 75 es de casi 5 toneladas y, además de esta configuración K de 4,95 метры де ларго каррозабле (всего 6,63 м), ла марка ofrece la variante L de chasis largo que alcanza los 5,67 metros y aumenta la distancia entre ejes en 360 мм. A su vez, la baja tara (2,700 кг) для преобразования в вердадеро «ливиано» для приложений в больших городах. Desde la marca, afirman que entre las unidades ya comercializadas, el mayor porcentaje se utiliza para cargas generales, si bien hay casos donde se appendaron hidrogrua, frigorífico y plancha para transporte de vehículos.
Con la llave puesta en el tambor, y luego de investigar cada section de este NPR 75, llegó el momento de subirse y dar los primeros giros. Ubicarse аль volante де Эсте Isuzu resultó уна acción пор demás sencilla. El peldaño, cubierto y protegido por la puerta, la amplia manija ubicada en el parante, la apertura a 90° de la puerta y un piso bajo allowen sentarse frente al volante en una sola maniobra. Пульгар арриба.
Arranque rápido y sin grande tironeos.En Marcha el 4Kh2 resulta bastante sigiloso, y apenas se perciben vibraciones dentro de la caba. Cargados con casi 4.000 кг de envases, comenzamos nuestra breve incursión en el mundo del reparto de urbano de bebidas. Mano, el comando de la Transmisión es algo pequeño pero de recorridos marcados. Al igual que en un Hino Serie 300 (основной конкурент también de origen japonés) las Marchas impares se sitúan debajo, mientras que las pares van de arriba. Cuesta acostumbrase, pero es algo que lleva pocos días hasta que el cerebro seautotiza y sabe lo que tiene que hacer.
Con carga лас подвески, отвечающие на основные вопросы, связанные с esperábamos, siendo que el esquema a ballestas parabólicas se Presenta en ambos ejes. Lo contrario ocurrió cuando retornamos al depósito sin carga, con un andar más duro. Aquí una suspensión neumática o hidráulica de la butaca del conductor sería la solucion confortable para quienes pasen horas al mando del NPR 75. La dirección también es otro punto a destacar, con la asistencia hidráulica justa y un diámetro de giro que facilita las maniobras las maniobras ангостас.
Мала нота пункт эль инструментальный, антикуадо, деревенский и грех ordenador де Бордо (эль дисплей интеградо соло информационный дель kilometraje у душ parciales). Sin embargo, el tamaño de la serigrafía y los relojes resultan desde todos los ángulos y a toda hora. Аналогичный алгоритм происходит с лос espejos: сын де дженеросо tamaño у позволено визуализировать каси тодо nuestras espaladas, pero por tratarse де ип vehículo де neto corte urbano ип espejo bipartido кон угловой сериа де гран аюда. Bien por el accionar de los frenos –a campana en ambos ejes– y del freno motor, que se activa mediante el brazo derecho detrás del volante.
Para adquirir este eficiente camión, Isuzu Argentina y Banco Santander Río Firmaron un convenio con el propósito de que más interesados puedan acceder a la compra de un NPR 75. Un producto de peso ya se ofrece en el mercado. Con precios accesibles, completoequipamiento de serie y un plus a nivel garantía y confiabilidad, el Isuzu NPR 75 llegó para hacer «дополнительные услуги».
.