История автомобилей Isuzu (Исудзу)
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co.
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).
1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.
Интернет сайт: www.isuzu.com
Представительство в России:
Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России
Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).
Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г. к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.
В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.
Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г. в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось. Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».
Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%). Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.
У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению. Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.
ООО «Кениг Трак Интернэшнл» | Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы. Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.
В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max.
Масанори Катаяма
Послание Президента компании
Как производитель коммерческого транспорта, Isuzu поставляет широкий ассортимент продукции для всех в мире, от небольших пикапов до тракторов с большими 16-литровыми двигателями. Кроме того, мы создали уникальную позицию для поставок дизельных двигателей, как транспортных средств других компаний и промышленных двигателей. Isuzu стремится поддерживать «работу» на протяжении всего своего жизненного цикла, начиная с внедрения транспортных средств и заканчивая послепродажным обслуживанием, и способствуя устойчивому развитию местных сообществ и общества.Среда, окружающая транспорт и потребности клиентов, меняется день ото дня. Чтобы отреагировать на волну перемен, Isuzu «углубит» технологии транспортных средств и силовых агрегатов, которые мы культивировали до сих пор, и бизнес-фундамент, который развивается во всем мире, и в то же время Isuzu сделает «новое» для следующего поколения. Я буду продолжать с вами. Мы будем и впредь бросать вызов как компании, которая широко известна как отличная компания CV / LCV и силовой передачи, которая поддерживает жизненную среду людей, общественную деятельность.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕВОД С ЯПОНСКОГО
Головной офис находится по адресу: Omori Bellport A, здание 6-26-1 Shinagawa-ku, Токио 140-8722
10 лет
в россии
В России бренд официально представлен с 2006 года.
На протяжении более 10 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.
Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.
Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
ISUZU история компании
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.
В 1936 году компания ISUZU выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Текущий модельный ряд в России
Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:
- С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
- F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
- N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
История автомобилестроительного бренда Isuzu
Isuzu Motors Ltd. (™:ISUZU, произносится Исудзу Моторс, яп. いすゞ自動車株式会社) — японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году. Штаб-квартира — в Токио.Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство запчастей Isuzu расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.
В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Sollers).
Рождение марки
История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. В 1916 году две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. , Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение — приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никто в Японии не нашел путей его практического применения в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении. В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.Двигатель DA6 После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano). И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
TX 61 В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании выделилась Hino Works – в отдельное предприятие, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.
Isuzu Hillman В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей в Isuzu разработали DA80 – первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам. А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
Isuzu Bellett В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году ею был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
Isuzu Gemini В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год – год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors — легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.
Isuzu TrooperIsuzu Piazza 1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избегнуть длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей. 1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем, 1984 году, на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 – 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum). Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа – MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
Isuzu Vehicross На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper – модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год – Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год – еще одна раллийная победа – Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari. В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999 году, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
DMAX USA В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd. , а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Основные вехи истории ISUZU
1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с с грузоподъемностью и надежностью.
1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
1962 год — открытие завода Фуджисава.
1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
На заводе Isuzu Motors Polska Sp. zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Сайт компании: www.isuzu.co.jp
Альтернативные названия:
ISUZU | Isuzu Motors | Isuzu Motors Ltd. | Исузу | Исудзу | Исудзу Моторс | いすゞ自動車株式会社
Компания Склад. ру предлагает широкий выбор запасных частей для двигателей ISUZU.
Коммерческие автомобили ISUZU | ИСУЗУ Петербург
Продажа коммерческих автомобилей ISUZU
ISUZU Центр Петербург – официальный дилер коммерческих грузовых автомобилей и техники Исузу. Сегодня это крупнейший дилерский центр в Санкт-Петербурге, который входит в ГК Автомобильность.
Территория ISUZU (Исузу) авто центра, является собственностью ГК Автомобильность, на площади которого построен новый шоу-рум для экспозиции последних моделей марки ISUZU.
ИСУЗУ Петербург предлагает своим клиентам услуги поставки, продажи коммерческих автомобилей Исузу, техническое обслуживание и полное комплексное корпоративное сопровождение. Полное комплексное обслуживание включает в себя поставку шасси автомобилей: ELF 3.5, ELF 5.2, ELF 5.5, ELF 7.5, ELF 8.0, ELF 9.5, FORWARD 12.0, FORWARD 18.0, тягачи GIGA и подбор по критериям клиента надстройки на авто ISUZU: фургон промтоварный, фургон — рефрижератор, бортовой с КМУ, эвакуатор, автовышка, мусровоз, автоцистерна, самосвал и др. спецтехника.
подробнее
Сервис коммерческих автомобилей ISUZU
Официальный дилер ISUZU Петербург, лидирующий авто центр по продаже и обслуживанию коммерческих грузовых автомобилей Исузу в Северо-Западном регионе, предлагает специальные условия для корпоративных клиентов сервиса, которые помогут держать автомобили Вашей компании в исправном состоянии, а также сэкономить Ваши средства.
Мы обслуживаем весь модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей и техники ISUZU в СПб: ELF 3.5, ELF 5.2, ELF 5.5, ELF 7.5, ELF 8.0, ELF 9.5, FORWARD 12.0, FORWARD 18.0, тягачи GIGA Корпоративная программа сервисного обслуживания грузовых автомобилей марки Исузу в Санкт-Петербурге, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. МЫ обеспечим максимально быстрый подбор и поставку необходимых запасных частей для автомобилей японской марки ISUZU. При покупке более одного автомобиля, автоцентр ИСУЗУ Петербург может продлить срок гарантии до 3-х лет с ограничением пробега до 150 000 км.
подробнее
История компании ISUZU
История компании ISUZU
Компания Исузу появилась на японском рынке автомобилей в 1916 г. и вначале носила название Tokyo Automobile Industries. Новый производитель попытался наладить выпуск японских автомобилей, однако исконно японских моделей в те времена не существовало. Японцы доверили техническое перевооружение предприятия английским коллегам, заимствуя их опыт и наработки. Впоследствии первую половину прошлого века японские производители активно копировали полученные американские технологии и образцы, но американские друзья не спешили раскрывать секреты автомобилестроения, а затем и вовсе отозвали своих инженеров из Японии. Таким образом, первые автомобили, которые выпускались в Японии, были скопированы с западных моделей и пока не содержали в себе оригинальных японских разработок.
В 1941 г. единственной компанией, которая получила от правительства Японии разрешение на производство дизельных автомобилей стала Tokyo Automobile Industries. Через год от компании отделилось отдельное предприятие — Hino Works, впоследствии названное Hino Heavy Industries. В октябре 1945 г. в послевоенной Японии возобновился выпуск бензиновых грузовиков модели TX40 и дизельных грузовиков TU60. Грузовики модели TX61 активно применялись для восстановления страны из руин.
В 1949 г. компания получила своё современное название — Isuzu Motors Limited.
Развитие компании ISUZU тесно связано с развитием дизельных двигателей в стране, ведь именно двигатели – «визитная карточка» Исузу. Чтобы удовлетворить потребности страны в грузовых автомобилях, специалисты компании ISUZU разработали первый японский дизельный двигатель с водяным охлаждением, V8 – модель DA80, в это же время была создана камера сгорания улучшенной конструкции с непосредственным впрыском. Новые разработки вызвали большой интерес за счёт улучшенных характеристик.
Постепенно линейка автомобилей, производимых компанией ISUZU, расширялась. В 1953 г. вышел первый легковой автомобиль марки, который представлял собой копию английского марки Hillman. Через шесть лет начал выпускаться 2-тонный грузовой автомобиль Elf, который быстро завоевал популярность за счёт экономичного дизельного двигателя DA640, высокой проходимости, отличной грузоподъемности и долговечности.
В 1971 г. было подписано соглашение между ISUZU и General Motors, в результате которого 35 % акций ISUZU было продано американской компании. В результате сотрудничества компаний в 1974 г. появился легковой автомобиль Gemini. В 1975 г. появилось американское отделение компании — Isuzu Motors America.
В 1977 г. началось производство модели Florian с дизельным двингателем, через 2 года наладился выпуск дизельной Gemini. Открылся испытательный полигон компании на Хоккайдо.
Первым внедорожником, производство которого началось в 1985 г., стал Rodeo Bighorn, который в экспортном варианте стал называться Trooper. Выпускалась модель с различными типами двигателей: с бензиновым и турбодизельным. В 1989 г. компания презентовала внедорожник нового типа, назвав его MU (Amigo). К началу 90-х годов компания ISUZU вышла на лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей, открыла австралийской представительство (Isuzu-General Motors Australia) и запустила совместный проект с фирмой Subaru.
Новые модели внедорожников среднего класса — Isuzu MU (с 3-мя дверями) и Isuzu Wizard (с 5-ю дверями) оказались довольно бюджетными для автомобилей с такими техническими характеристиками и завоевали большую популярность.
Большой спрос был и на модель Isuzu Fargo, который внешне был похож на фургон — машину для временного проживания (кемпинга). Пассажирский автомобиль имел «вагонную» компоновку. Целью такого необычного дизайна была практичность, высокая грузовместимость при максимальном комфорте для большого числа пассажиров.
Легковые машины марки ISUZU явились результатом совместного производства с другими концернами, например, Isuzu Gemini появилась благодаря сотрудничеству с фирмой Honda.
В настоящий момент IZUSU в ответ на рост рыночного спроса ведёт успешные разработки дизельных двигателей повышенной экологичности, кроме того компания выполняет роль эксперта по производству дизельных двигателей в группе General Motors. Для рынка Северной Америки компания выпускает пикап D-Max и стремительно укрепляет свои позиции по всему миру.
Рынок грузовой техники компания покорила благодаря выпуску грузовых автомобилей серии N. Универсальные грузовики для городских и пригородных грузоперевозок обладают грузоподъёмностью до 5 т. и при установки широкого ряда надстроек могут выполнять множество функций – от фургона и бортового автомобиля до мусоровоза и машины для ремонта дорог. В 2004 г. было выпущено более 151,7 тыс. автомобилей серии N, от общего объема производства это составило почти 69%.
На сегодняшний момент выпускаются грузовики серии N и F, информация о которых доступна в нашем каталоге.
Исузу Моторс
0 Просмотры
Isuzu Motors Ltd. занимается производством и продажей автомобилей и дизельных двигателей. Ее продукция включает коммерческие автомобили, грузовики, тракторы, автобусы, компоненты двигателей и промышленные дизельные двигатели. Компания была основана в 1916 году, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. «
«История Isuzu Motors
Как одна из старейших компаний японской автомобильной промышленности, Isuzu ведет свою историю с 1916 года, когда компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. В 1922 году был закончен первый в Японии автомобиль отечественного производства, модель А-9 компании Wolseley. В 1934 году была выпущена стандартная модель автомобиля Министерства торговли и промышленности, получившая название «Isuzu» в честь реки ИСУЗУ в районе святилища ISE. Это происхождение названия компании, которое в 1949 году было изменено на сегодняшнее «Isuzu Motors Limited». После Второй мировой войны разработка и производство коммерческих автомобилей в Японии происходили лихорадочными темпами. Грузовики Isuzu пользовались большим спросом для перевозки всех видов материалов, продуктов и продуктов питания, и они сыграли важную роль в послевоенном восстановлении. Страсть Isuzu к производству грузовиков уходит корнями в этот период. С тех пор с производственных линий Isuzu сошло бесконечное множество моделей — от легких грузовиков до тяжелых грузовиков и автобусов, и каждый автомобиль активно используется для поддержки экономического роста.
История коммерческого транспорта
ELF Light-duty Trucks
FORWARD Среднетоннажные грузовики Запущенная в 1959 году компания ELF получила дизельный двигатель в следующем году, впервые в Японии для легких грузовиков.Компания ELF всегда лидировала в производстве легких грузовиков: модель Flat Low была представлена в 1974 году, широкая кабина — в 1980 году, а передняя независимая подвеска — в 1990 году. ELF KR, выпущенный в 2002 году, был первым, который соответствовал новым японским требованиям 2003 года. краткосрочные нормы выбросов. В 2004 году ELF преодолела общую производственную отметку в четыре миллиона автомобилей. В 2006 году инновационная полная смена модели вышла за рамки традиционной концепции легких грузовиков. ELF продолжает выступать в качестве грузовика мирового стандарта в новую эпоху.
FORWARD Среднетоннажные грузовики
GIGA Heavy Duty Trucks & TractorsFORWARD, грузовик средней грузоподъемности, появился на свет в 1966 году под названием TY и получил свое нынешнее название в 1970 году. FORWARD V с короткой кабиной был добавлен в 1998 году, а FORWARDMAX был представлен в следующем году. В 2007 году использование общего модуля для легких и средних грузовиков привело к полной смене модели. FORWARD реагирует на изменения в транспортной среде, предлагая максимальную производительность грузовиков средней грузоподъемности и привнося новые ценности.
Серия автобусовСерия тяжелых грузовиков и тягачей GIGA была представлена в 1994 году. GIGAMAX, выпущенный в 1997 году, был оснащен первой в Японии системой пневматической подвески с четырьмя мешками. В 2007 году была добавлена усовершенствованная технология Visual Assist, использующая радар миллиметрового диапазона, что установило новый стандарт в области безопасности.
Большой экскурсионный автобус GALA был представлен в 1996 году, за ним последовали среднетоннажные автобусы GALA mio и ERGA mio в 1999 году. ERGA, большой маршрутный автобус / автобус для частного использования, был запущен в 2000 году.В 2005 году GALA претерпела полную смену модели. В 2007 году ERGA и ERGA mio повысили безопасность и экологические показатели.
Телематика для коммерческих автомобилей
Mimamori-kun Online Service, первая телематическая система для грузовиков в Японии, была запущена в 2004 году. Коммуникационные функции были значительно расширены в 2007 году, и был добавлен первый в Японии цифровой интернет-тахограф.
История легковых автомобилей
Isuzu также был пионером в автомобилестроении как производитель легковых автомобилей.Начиная с первого легкового автомобиля Hillman в 1953 году, Isuzu представила Bellel в 1961 году и Bellett в 1963 году. Bellett GT, ласково названный Bele-G, приобрел большую популярность. В 1968 году на рынок вышло 117-купе, спроектированное Джуджаро. Gemini, автомобиль, разработанный совместно с GM, был представлен в 1974 году, за ним в 1981 году последовали еще один автомобиль Джуджаро, Piazza, и компактный полноприводный автомобиль Rodeo Bighorn. В 1985 году Isuzu представил FF Gemini, и его телевизионный рекламный ролик с участием смельчаков и каскадеров стал большим хитом.Даже сейчас у ярких легковых и внедорожников Isuzu есть преданные поклонники.
История развития зарубежного бизнеса
Isuzu открыла свои зарубежные операции в 1949 году, впервые экспортировав свои первые автомобили в Гонконг. В 1971 году соглашение о присоединении к General Motors ознаменовало начало полномасштабной зарубежной стратегии Isuzu, и к 1972 году компания экспортировала пикапы KB в Соединенные Штаты. В рамках еще одного партнерства с GM, Isuzu представила в 1974 году модель Gemini, которая была разработана в рамках первого плана «мировой автомобиль».С тех пор Isuzu расширяет свои зарубежные дочерние компании и открывает производственные предприятия или торговые базы в Таиланде в 1974 году, в Северной Америке в 1975 году и в Китае в 1985 году. В Китае сегодняшняя деятельность основана на дружеских отношениях, которые развиваются благодаря новаторской передаче технологий Isuzu. создание совместных предприятий. Заводы по производству дизельных двигателей начали производство в Польше в 1999 году и в США в 2000 году. Совокупное производство дизельных двигателей в Японии и за рубежом уже превышает 20 миллионов единиц.
В период с 2005 по 2007 год торговые базы были созданы в Испании, Мексике, Канаде и Южной Африке, а местное производство началось в Индии и Узбекистане. Кроме того, мы создали совместное предприятие в России по производству и продаже грузовых автомобилей.
Сегодня Isuzu продолжает двигаться вперед как в аппаратном, так и в программном обеспечении, стремясь стать ведущей компанией в мировом масштабе в области коммерческих автомобилей и дизельных двигателей ».
* Информация с Forbes.com и Isuzu.co.jp
** Видео опубликовано на YouTube сайтом «isuzusa1»
Основные этапы развития | Продукты | |
Tokyo Ishikawajima Ship-Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. | 1916 | |
июль г. Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение о технических связях с Wolseley Motors, Англия. | 1918 | |
1919 | Март Tokyo Gas and Electric Industrial Co. выпустила T.G.E. грузовик под эгидой Закона о поддержке военной техники. | |
1922 | декабрь г. Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering завершила строительство первого отечественного Wolseley, модели A-9. | |
Март Ishikawajima Automotive Works объединилась с DAT Automobile Manufacturing Inc. и изменила свое название на Automobile Industries Co., Ltd. | 1933 | |
1934 | июль г. Грузовик, изготовленный по стандартам Министерства торговли и промышленности, получил название «Isuzu».« | |
Апрель Компания Tokyo Automobile Industries Co., Ltd., предшественница Isuzu Motors Limited, была основана с капиталом в один миллион иен. | 1937 | |
1938 | август г. Начало производства модели TX40 на заводе Kawasaki. | |
Май Hino Works отделилась от компании и образовала Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited). | 1942 | |
1945 | Октябрь г. Снова начато производство бензиновых грузовиков ТХ40 и дизельных ТУ60. | |
Июль Название компании изменено на «Isuzu Motors Limited» с увеличением капитала до 150 миллионов иен. | 1949 | |
Февраль Заключено соглашение о технической помощи с компанией Rootes, Ltd. of U.К. для легкового автомобиля Hillman. | 1953 | Октябрь Первый Hillman сошел с производственной линии. |
1959 | Август Представлен компактный грузовик ELF с грузоподъемностью 2 тонны TL. | |
Ноябрь Открытие завода в Фудзисаве. | 1961 | Октябрь г. Представлен легковой автомобиль Bellel. |
1963 | Июнь Представлены легковой автомобиль Bellett и компактный грузовик KR WASP. | |
Апрель Создание Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd. | 1966 | |
1967 | Октябрь г. Представлен 12-тонный грузовик ТМ, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль «Флориан». | |
1968 | Октябрь г. Выпущен на воду легковой автомобиль 117 Coupe. | |
1970 | Апрель Представлен 4-тонный грузовик FORWARD с грузоподъемностью модели TR. Октябрь | |
Июль г. Подписан договор о капитале с General Motors Corporation (GM). | 1971 | |
1972 | Февраль Выпущен 1-тонный компактный грузовик KB Faster. | |
1974 | Октябрь Представлен Gemini, первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве с GM. | |
Июнь Создание Isuzu Motors America, Inc. | 1975 | |
Сентябрь Завершено строительство испытательного полигона Хоккайдо. | 1979 | |
1980 | Декабрь Представлена серия универсалов и фургонов WFR Fargo. | |
1981 | Май г. Представлен легковой автомобиль Piazza. Сентябрь | |
Ноябрь Aska заняла первое место в ралли RAC, прошедшем в Англии. | 1983 | Март г. Представлен легковой автомобиль Florian Aska. |
Май Открытие завода на Хоккайдо. | 1984 | Август г. Представлена модель Aska с 5-ступенчатой коробкой передач NAVI-5 с электронным управлением.(Внутренний рынок) |
Февраль г. Объявлено о создании компании Qingling Motors Co., Ltd. в Китае. | 1985 | Май г. Спущен на воду FF Gemini (JT). |
Апрель 50 лет со дня основания компании. Сентябрь | 1987 | |
Январь Isuzu-General Motors Australia Ltd.(IGM) была создана. Апрель Октябрь | 1989 | Май В Японии и США был представлен новый тип транспортного средства для отдыха Mu (Amigo). |
1990 | Октябрь Первый в мире сверхкомпактный электромагнитный ретардер, разработанный в сотрудничестве с Sumitomo Metal Industries, Ltd. Производство Rodeo (4-дверный UCS) начато на заводе SIA в США. | |
1991 | Январь Родео был представлен на рынке США. Декабрь | |
Август объявлена Экологическая хартия Isuzu. | 1992 | |
Январь UCS (Mu) одержал победу в ралли Париж-Дакар в классе прототипов дизельных двигателей. | 1993 | Июль Представление новой серии N |
Январь Trooper победил в марафонском и смешанном классах и занял второе место в стандартном стандартном классе без модификации на ралли Париж-Дакар-Париж в 1994 году. май | 1994 | Январь Продажи Honda Passport (родео производства США) начались на рынке США Февраль Октябрь |
Август Trooper (Holden Jackaroo) выиграл Австралийское сафари 1996 года Сентябрь | 1996 | |
1997 | Март В Японии представлен универсальный внедорожник VehiCROSS. Май | |
1998 | июнь Волшебник и Му были полностью переделаны. августа | |
Март General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49,0% за счет распределения третьей стороной. июнь Декабрь | 1999 | Апрель VehiCROSS дебютировал в США.С. рынок. |
Июль Производство дизельных двигателей началось на DMAX, Ltd. в США. Сентябрь | 2000 | Сентябрь Азиатский внедорожник Panther был полностью реконструирован в Индонезии. |
Январь Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран Ward’s Communications в качестве одного из 10 лучших двигателей в США. Май | 2001 | |
Январь Duramax 6600 был снова выбран в качестве одного из 10 лучших двигателей Ward’s Communications в США. Октябрь Декабрь | 2002 | Май Isuzu Pickup был полностью изменен в Таиланде на D-Max благодаря совместным усилиям Isuzu и General Motors. июнь |
Январь General Motors уменьшила свою долю в Isuzu до 12,0% в соответствии с новым трехлетним бизнес-планом Isuzu. Isuzu и General Motors создали новое совместное предприятие под названием GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) для систем трансмиссии. июль Сентябрь | 2003 | июль г. Общий объем продаж легких грузовиков Isuzu серии N, работающих на сжатом природном газе (СПГ), в Японии достиг 5 000 единиц. августа |
Май Производство дизельных двигателей на Isuzu Motors Polska Sp.зоопарк. (ISPOL) достигла отметки в 1 миллион. Сентябрь ноября Декабрь | 2004 | Февраль Онлайн-сервис Mimamori-kun, телематическая система реального времени для грузовых автомобилей Isuzu, была представлена для серии Isuzu Heavy Duty GIGA в Японии. мая |
Январь Создано совместное предприятие по продаже легких коммерческих автомобилей Isuzu Malaysia Sendirian Berhad. Февраль Апрель Ноябрь Isuzu начала продажи коммерческих автомобилей на мексиканском рынке, выпустив малотоннажный грузовик серии N. | 2005 | Февраль Isuzu расширил онлайн-сервис Mimamori-kun на свои грузовики средней и малой грузоподъемности. Апрель июль августа |
Апрель г. Isuzu и General Motors объявили, что две компании пришли к соглашению о расторжении долевого участия. май Июнь июль Isuzu начал производство и продажу коммерческих грузовиков в России. Сентябрь Ноябрь | 2006 | Апрель г. Начались продажи тяжелых грузовиков GIGA, отвечающих новым долгосрочным (2005 г.) стандартам выбросов в Японии. августа Декабрь |
Январь г. Isuzu увеличил долю Isuzu Motors Germany GmbH в Германии до 100%. август Isuzu создает совместное предприятие ЗАО «СЕВЕРСТАЛАВТО-ИСУЗУ» для производства и продажи грузовых автомобилей в России. | 2007 | Май г. Isuzu, американский завод двигателей DMAX построил миллионный дизельный двигатель. Isuzu представила полностью модернизированные грузовики FORWARD (серия F). Isuzu и KDDI полностью переделали «Онлайн-сервис Мимамори-кун». июль Август Сентябрь |
Апрель Isuzu открыла новый завод в России. май | 2008 | Июль г. Isuzu поставляет автобусы, работающие на сжатом природном газе, для «Саммита G8 на Хоккайдо Тояко». |
Май Isuzu открыл Isuzu Premium Club Hokkaido. | 2009 | |
14 октября Isuzu открывает центр послепродажного обслуживания в Дубае. | 2010 | |
2011 | 29 сентября Isuzu производит полную смену модели пикапа в Таиланде. | |
7 июня Isuzu создает компанию по производству и продаже легких коммерческих автомобилей в Индии. декабря — 12 декабря | 2012 | |
15 марта Isuzu подписывает соглашение о начале производства легких коммерческих автомобилей в Индии | 2013 | |
24 января Isuzu открывает центр послепродажного обслуживания в Сингапуре | 2014 | |
Декабрь Isuzu делает SOLLERS-ISUZU своей консолидированной дочерней компанией | 2015 | Октябрь ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA |
Апрель Isuzu Motors India Private Limited проводит церемонию открытия своего завода в Индии июля | 2016 | |
Февраль Isuzu Motors приобретает акции General Motors East Africa с целью расширения своего бизнеса в Восточной Африке Апрель ISUZU Согласованный капитал и деловой альянс с японской компанией по производству подержанных автомобилей — Стремясь укрепить бизнес подержанных автомобилей во всем мире — Май Бизнес Isuzu в Южной Африке — План по превращению ITSA (Isuzu Truck South Africa) в дочернюю компанию Isuzu и бизнес легких коммерческих автомобилей полностью контролируется Isuzu- июль | 2017 | |
Март г. ISUZU открыла новый завод по производству двигателей для легких грузовиков на своем заводе в Точиги Май августа | 2018 | Апрель Isuzu запускает новый легкий грузовик на развивающемся рынке — Продажи начинаются из Индонезии — |
Май г. Cummins и Isuzu заключают соглашение о партнерстве с источниками энергии октября Hino и Honda для одновременных дополнительных инвестиций в MONET декабря | 2019 | Октябрь Пикап Isuzu D-MAX впервые за 8 лет претерпел полную смену модели |
Январь г. Isuzu и Honda подписывают соглашение о проведении совместных исследований по созданию большегрузных автомобилей на топливных элементах марта | 2020 |
История грузовиков Isuzu
этапов пройдены, история записана, мы не останавливаемся сейчас
Наши корни уходят в 1916 год в Японии.Именно тогда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. Три года спустя, в 1919 году, был построен первый грузовик в Японии. Это было началом серии новинок в отрасли, которые продолжаются и сегодня.
В США самый первый грузовик Isuzu прибыл в порт Джексонвилл, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Это был грузовик KS22 с атмосферным дизельным двигателем мощностью 87 л.с., соединенным с механической коробкой передач.Низкая передняя конструкция кабины Isuzu познакомила владельцев бизнеса в США с более разумным способом работы с грузовиками, которые обладают маневренностью, имеют низкую стоимость владения и отличаются исключительной долговечностью. Спустя два коротких года грузовики Isuzu стали самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке, и эта награда сохраняется и по сей день.
С 1984 года в Северную Америку было поставлено более 500 000 грузовиков Isuzu. Наши продукты прошли долгий путь со времен KS22, и мы продолжаем создавать и внедрять инновации, как и наши предшественники.В каждом грузовике Isuzu вы найдете качество, надежность и инновации, которые могут появиться только благодаря столетнему опыту, а мы еще не закончили!
2018 г. |
---|
|
2017 г. |
|
2016 г. |
|
2015 г. |
|
2000 — 2014 гг. |
|
1950 — 1999 |
|
1900-1949 гг. |
|
GM предложила приобрести треть Isuzu: источник
ТОКИО (Рейтер) — General Motors Co GM.Сначала N предлагал получить контрольный пакет более одной трети в Isuzu Motors Ltd 7202.T — инвестиции на сумму около 3 миллиардов долларов — но теперь ищет меньший пакет после того, как японский производитель грузовиков заявил, что хочет оставаться независимым, человек с прямое знание переговоров сказал.
Модель позирует рядом с автомобилями Isuzu во время 31-го Бангкокского международного автосалона в Бангкоке 26 марта 2010 года. REUTERS / Chaiwat Subprasom
GM, как считается, стремится использовать силу Isuzu на рынках Юго-Восточной Азии и ее дизельные технологии, а также заключить сделку Во многих смыслах это будет возвращение на давно пройденный путь, поскольку две компании когда-то были акционерами в течение 35 лет.
Американский автопроизводитель в какой-то момент владел 49 процентами Isuzu, прежде чем продать холдинг, разочарованный красными чернилами, пролитыми Isuzu в то время, и позже ему не хватило собственных денег. Последние оставшиеся 7,9% акций были проданы в 2006 году за 300 миллионов долларов.
После реструктуризации, финансируемой государством, в 2009 году GM начала создавать несколько новых альянсов под руководством заместителя председателя GM Стива Гирски.
В марте GM согласилась заплатить 423 миллиона долларов за 7-процентную долю французского автопроизводителя Peugeot SA PEUP.PA. В августе прошлого года Гирски договорился о сотрудничестве с корейским конгломератом LG Corp 003550.KS для совместной разработки электромобилей.
Текущие переговоры, однако, все еще в значительной степени предварительные, сказал человек, который отказался назвать свое имя, потому что обсуждения носят частный характер.
Возрождение GM в качестве стратегического партнера поможет Isuzu разделить бремя разработки гибридных и других технологий по мере ужесточения экологических норм во всем мире. Две фирмы также продолжают сотрудничать в области продаж в Латинской Америке и Южной Африке.
Доля в 33,4 процента в Японии дает акционеру право вето на решения совета директоров и будет стоить около 3,2 миллиарда долларов по текущей цене акций Isuzu. Деловая газета Nikkei сообщила, что GM хочет получить около 10% акций.
Isuzu сообщила в своем заявлении во вторник, что рассматривает широкий спектр партнерских отношений, включая, но не ограничиваясь, GM, добавив, что еще не приняла никакого решения.
GM от комментариев отказалась. «Хотя мы не комментируем слухи и предположения, мы регулярно общаемся с другими (автопроизводителями) по ряду вопросов», — сказал пресс-секретарь Клаус-Петер Мартин.
Toyota Motor Corp 7203.T в настоящее время владеет 5,9% Isuzu в дополнение к контрольному пакету акций конкурирующего производителя грузовиков Hino Motors Ltd 7205.T, и остается неясным, как Toyota отреагирует на предложения GM в отношении Isuzu.
Toyota купила свою долю в Isuzu с целью совместной разработки небольших дизельных двигателей — сильной стороны Isuzu — но этот проект был отложен после мирового финансового кризиса. Toyota недавно подписала соглашение об использовании дизельных двигателей BMW AG.DE в Европе.
GM в прошлом году вернула себе титул самого продаваемого в мире автопроизводителя у Toyota благодаря быстрому росту в Китае, но она является второстепенным игроком на быстрорастущих рынках Юго-Восточной Азии, где доминируют Toyota и другие японские бренды.
Isuzu без особого прогресса обсуждал возможное сотрудничество с Volkswagen AG VOWG_p.DE.
Другие производители грузовиков в Японии связаны со стратегическими партнерами: UD Trucks, ранее называвшаяся Nissan Diesel, принадлежит шведской Volvo AB VOLVb.ST, а Mitsubishi Fuso принадлежит Daimler AG DAIGn.DE.
Основными акционерами Isuzu являются торговые дома Mitsubishi Corp 8058.T и Itochu Corp 8001.T с 9,2% и 8,0%, соответственно, за которыми следует Toyota.
Акции Isuzu торговались с повышением на 1 процент в среду утром в Токио, что соответствует индексу транспортного сектора.ITEQP.T. (1 доллар = 0,7561 евро)
Дополнительные репортажи Эми Эмото и Чанг-Ран Ким в ТОКИО, Бена Клеймана в ДЕТРОЙТ; Написано Чанг-Ран Ким; Редакция Эдвина Гиббс
• Isuzu: продажи автомобилей по регионам 2020 г.
• Isuzu: продажи автомобилей по регионам 2020 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика 3
Isuzu. (17 сентября 2020 г.). Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) * [График]. В Statista. Получено 21 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu. «Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *». Диаграмма. 17 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 21 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu.(2020). Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 21 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu. «Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *». Statista, Statista Inc., 17 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu, Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году по регионам (в тысячах) * Statista, https: // www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/ (последнее посещение — 21 июля 2021 г.)
Сведения о заводе OEM: Isuzu Motors South Africa (Pty) Limited, Завод Struandale (ранее General Motors South Africa, Завод Struandale) [Южная Африка]
2018-02
На ******** *** ***** ****** ***** ****** ** ********** *** ****** ** ** ************* ***** ********** *** ***** **** ****** ******* ************* ********* ******* ** ***** * * ***** *** ******* *** ******** * **** ********** ** *** *** ***** ***** *** ********* **** ***** *** ** ******* ** ***** **** ***** ***** ** ***** ******** *** ****** ***** ******* * ** ******* ****** ***** ****** ****** ** ***** ***** ***** ****** ***** ******* ****** ** ***** *** ***** ** ********* *** ********** ******* *** ****** ***** ******** ** *** *** ** ******* ******* ****** *** ******** ********* ***** *** ** ******** **** **** * *** ****** ***** ** ***** ***** ***** **** *** *********** ***** ********** ********* ******* * **** ***** ********* *** ******* **** *** ************ *** ******* **** * *** ******* **** ** ****** ****** ***** ***** *** ***** ******* ********** ** ********* ******* *** ************** ******* *** ************* ***** ** ****** **** *** ** ******** ***** ** ******** *********
2017-05
Вкл *** *** ******* ****** ********* *** ************* **** *** ****** *** ************* *********** ** ***** ****** * *** ***** ************* *** ***** ** ********* ******** ** *** *** ** ***** ***** **** ******** ********** ********** ***** *** ********** ********* *** ************ ** *** *** ** ***** ***** ****** ***** ******** ***** **** **** ****** ** ********** ***** ************ ** ** **** ******* ** **** * **** ***** ***** ** ********* ******** ** *** ******** *** *** ** *** *** ** **** *** ******** ** ******* ******** ** *** ******** ***** *** ****** **** ** ****** *** ******* *** *** ** ******** ************
2014-07
Тогда******* ***** ** ************ ** ***** ****** ******* ** * ******* * ********** ** ************* ** * ******* * * ******** ****** *** ****** ***** **** *** ***** ******* ** * ***** ** **** **** **** *** *********** ********** ***** ** ******** ***** ********* *** ** ******** ** ***** ******** *** **** ****** **** ********** ** *** **** ****
2014-07
На Ju ** ** **** ******* ****** **** ** *** ********* ********* ********** ** *** ***** ** ********** ** **** ** *** ** ***** *** ** ***** ****** ****** ** * ****** ** *** ******** ***** * * ************ ** ***** ****** ******** ******* **** **** * ****** ******* **** ** ****** ** **** * *** * **** ***** **** * * **** ******* ********
2014-01
Исузу ***** ***** ****** ***** ******* ****** *** *** ********* **** ** **** ** ***** ******* ***** ** **** ***** ******* *** ******* *** *** *** ****** ******* ***** ** *** ******* **** * ****** ** ***** ******* **** ********* ** *********** *** ***** ** *** ********** **** ** ******* ****** ***** ****** ******** ************** ******** **** ****** ** ******** * ** *** ********* *** ******** *** ********** ** *** **** ** * **** ** ** ** ******* **** *** **** ********* *** **** **** * ******** ********** *********
2013-08
На Au **** *** *** ******** ***** ** ************ ** ***** **** ** ******* ********* ********** ***** ******* ********** *** ********* ** *** ******* **** ** ** * ******* ****** **** ****** *** *** ***** ********* *** ******* **** ***** ***** ** *********** ******* ****** *** ************** ******* ** ** * ***** ********* ** *** ************ * ***** ** ****** ******* **** ** **** ** *** ******* **** ** ***** **** ****** ** ******* ** *** *** ** **** *** ***** ** ** ***** **** *** *** ******* ** * ** **** ***** **** ******* **** ** ***** *** **** ** *********** *** ** ******* ****** *****
2013-05
На Ma * *** ***** *********** **** ******** ** ******* ***** ** ****** **** *** ********* ** ******** ** ***** *** ****** ** *** ** ****** ********* * ********* ** ****** ** **** ***** * ******* *** ******* **** ***** *** ********** ******** ** * ******* * *** ****** *** *** ***** *** ** ******* ** ******* * *****
2013-03
Исузу ******* ********** ** *** ************** *** ***** *** ** * *** ***** ** ** *** ** ****** *** ** ** ***** *** ****** **** * ** ******** ****** ** **** **** ***** ********* *** ***** ** *********** ****** ** *********** **** * **** ** ****** ** * * ** ********** ** ******* ********* ***** ** *** ** ** ***** *** ***** ** ** ********* ********* *** ******* ** *** ***** ** *** ****** ******* ***** *** *********
2013-03
GMSA ******** ****** ***** ******* ******* ** ********* ***** ** ****** ***** ** *** ********* ***** * ***** **** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******** ********* *** ***** ******** ******** ******* ** *** ************ ******* ** ******* ** *** ** *********** ****** ** **** ** ***** ****** ** ***** ** ** ***** ** ******* ***** ***** ** *** ***** *
2012-08
На Au **** * ******* ****** ***** ****** *** ********* *** **** ******** ** *** ***** *** ******* ** ***** ***** ***** ** *** ********* ***** ****** *** ********* ***** *** ** ******** * **** ** **** ** ************ ***** ********** ********* * *** **** ***** *** *************** ******* ************ * ***** ** ****** ***** ** **** **** *** ****************** * ********* ********** *********** **** ******* *** *** *** ****** ***** *** ****** *** *** **** ********** ** *** ***** *** * *** ** ******* *** *** ***** ****** ******** ** *** **** * ** * ********** ****** ************* *** ***** ** *** **** **** ************ **** **** ** *** **** ******** ** **** *** ***** *** ******** ***** *********** ** *** ********
2012-03
На Ma *** ** *** ***** ******* ************ ********* ****** * ***** *** *** ********** **** ** ******* ****** ***** ***** ********* ****** ****** ********** *** ***** **** ** * * ***** **** * ********* ********* ******* *** **** ***** ** *** ***** ******* ****** *** ***** ***** ******** ******** * ***** **** ** * ** ******* ********** ** ***** *** ******* * ********* ** ***** *** ***** ********** ********* ******* **** ** ****** **** **** ***** *** ***** ********** ***** ** **** ** **** ********** *** ***** **** ** *****
2011-09
Конст ******* ** ******* ********* ****** ***** **** ***** ** ** ** ** *** ********* *** ******** **** ** ***** ************ ** **** ** **** *** **** *** ******* ** **** **** * **** ** **** ****** ******** ** **** ***** ****** ** *** *******
2010-10
Генер ** ****** ***** ****** **** ** **** ***** *** *** ********* ***** ********* ** ***** *** ****** ***** *** ******** ** ** *** ****** ** ******* ** ********* ******** **** ****** *** ** ********** ** *** ** ***** ****** *** ***** ******* ** *** ** ******** ***** *** ****** *** ***** ** ***** ****** **** * ******* ****** ****** ****** * **** **** ******** *** * *************** ******* ********* ********** *** ****** * *** ***** **** ******** *** ***** **** ****** *** ***** *** **** ******** *** *** ********** ****** ** ******** ** *** * ******** ***** ******* *** *** ***** ** ******** ** ***** ** **** ** ********* ** ** ******** **** ****** ******** *** ** *** ** **** **** *** ********** ** ********** ********** ** ********* **** ******* ******** **** *** *** ***** ******* * *** *** ********** ***** ** *** ***** ******* **** ******* ** * **** ******* ***********
2010-10
GM So *** ****** *** ******* ** ********* **** ***** ****** *** **** ** ***** ********* ******* ** *** ***** ***** ******** ** ******** ** ********** ******* **** **** ******* ****** ************* ****** *** ******* ****** ******* ** ****** ***** ********* ******* ****** *** ********** *** ***** ** **** *********** ******** **** *** *** ***** ****** ****** ** ** ****** ** **** *** ******* **** *** *****
2007-11
киска ***** ** ******* *** *** ****** **** ** **** ******** *** ******* **** ** *********** *** *** *** ***** ********* **
2005-04
ГМ и ******* ** **** * *** ************** ********** ** *** ** *** *** ************ ** *** *******
Открыть Закрыть
ISUZU IMPULSE: УДОБНЫЙ УПРАВЛЕНИЕ, ЧИСТКА, НЕЗАГРУЖЕННОЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Isuzu Impulse Turbo — это еще один выход в сегмент рынка спортивных автомобилей средней ценовой категории — кстати, сегмент с жесткой конкуренцией и множеством необычных и захватывающих механизмов.И отечественные, и зарубежные производители хотят участвовать в этом явно прибыльном рынке.
Это автомобили стоимостью около 15 000 долларов, некоторые чуть ниже, некоторые немного выше. Покупателям серийных автомобилей этот рынок может показаться довольно дорогим, но для энтузиастов спортивных автомобилей это действительно неплохо. Я имею в виду, что он лучше Ferrari за 100 000 долларов, Porsche за 60 000 долларов, Jaguar за 40 000 долларов или Corvette за 30 000 долларов. Я понимаю, что не всегда следует сравнивать с крайностями, но это, безусловно, простой способ выразить точку зрения.
Итак, здесь у нас есть Isuzu, японский производитель, более известный своими грузовиками, который со своим входом занял первое место среди известных спортивных автомобилей от признанных производителей. Может возникнуть животрепещущий вопрос: достаточно ли Impulse Turbo для соревнований? И животрепещущий ответ — конечно же. Но тогда так и должно быть.
Если Isuzu — не совсем то имя, которое вам известно, на это есть веские причины. Это не так широко известно — по крайней мере, пока. Но, что довольно интересно, предшественник Isuzu, Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co.Ldt., Стала первым производителем автомобилей в Японии еще в 1916 году. Сегодня Isuzu является крупным производителем грузовиков и автобусов, продаваемых в 100 странах мира.
грузовиков Isuzu были представлены в США в 1971 году, но не напрямую. В то время Isuzu заключила сделку с General Motors на производство Chevrolet LUV (легкий внедорожник). Isuzu продолжала выпускать небольшие грузовики для Chevrolet вплоть до 1980-х годов. Затем в 1981 году она начала продавать легковые и грузовые автомобили в этой стране под своим собственным именем.
Это каким-то окольным путем возвращает нас к сегодняшнему испытательному автомобилю, Impulse Turbo, который был впервые представлен в середине 1985 модельного года и, что, возможно, неудивительно, с тех пор практически не изменился. Тестовый автомобиль, выполненный в итальянском стиле Джорджо Джуджаро, был настоящим удовольствием для глаз. Его поставляла компания Knopf Automotive, 3401 Lehigh St., Аллентаун.
Impulse — один из самых красивых автомобилей меньшего размера. Стиль чистый, лаконичный и настолько умело сочетается друг с другом, что сначала вы, возможно, не сможете понять или оценить, насколько хорошо он выглядит.Но изучите это немного, и вы скоро начнете понимать это. Если вам нравится хороший дизайн, Impulse наверняка понравится.
Любители традиционных спортивных автомобилей будут рады узнать, что Impulse действительно является традиционным. Двигатель находится впереди, трансмиссия — сзади, а дифференциал — сзади. Здесь нет переднего привода. У него даже не четырехколесная независимая подвеска, а жесткая задняя ось. Это недостатки? Конечно нет. Это еще раз доказывает, что есть другие способы добиться того же.
Одна вещь, которую Impulse Turbo действительно разделяет с большинством современных спортивных автомобилей средней ценовой категории, — это его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в наши дни почти обязателен. Турбонаддув существует уже пару лет, и, по сути, это довольно простой способ выработать больше мощности, но при этом сохранить некоторое подобие расхода топлива (также, но несколько приземленно, это изящный способ соответствовать государственным стандартам выбросов). По сути, турбонагнетатель — это воздушный насос, отрабатывающий выхлопные газы, которые производят больший заряд топлива / воздуха в камеру сгорания, что, в свою очередь, увеличивает мощность.Очень аккуратно, очень мило.
Двигатель Impulse также отличается несколько новой разработкой в области турбонаддува — воздушно-воздушным промежуточным охладителем. Это также простое устройство, которое охлаждает воздух с турбонаддувом перед его поступлением в двигатель, тем самым удаляя большую часть тепла, выделяемого в процессе турбонаддува. Это, в свою очередь, снижает температуру и плотность воздуха и позволяет даже большему количеству топлива / воздуха в камеру сгорания, увеличивая мощность, даже превышающую ту, которую производит турбонагнетатель.
Суть всего в том, что 2-литровый двигатель Impulse на 120 кубических дюймов развивает мощность 140 лошадиных сил при 5400 об / мин и крутящий момент 166 фунт-футов при 3000 об / мин.Это, безусловно, более чем достаточная мощность для автомобиля весом более 2900 фунтов. Фактически, заведите этот двигатель, включите пятиступенчатую механическую коробку передач правильно, и вы разойдетесь с нуля до 60 за доли меньше, чем 9 секунд. Совсем неплохо. Есть некоторая турбо-задержка, но, поддерживая высокие обороты и в ожидании понижая передачу, водитель может ее почти устранить. А если немного сдержаться, расход топлива может быть вполне приличным. Тестовый автомобиль в среднем проезжал 18 миль на галлон при движении по городу и 27 миль на галлон по шоссе.Требуется неэтилированный бензин премиум-класса.
К счастью, подвеска Impulse Turbo была модифицирована (по сравнению с моделью без турбонаддува), чтобы справиться с лишним сока. Сюда входят специально откалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и новая пятирычажная задняя подвеска. Управляемость очень хорошая. И хотя ходовая часть довольно устойчивая, это действительно неплохо для спортивной машины, особенно с активной задней осью.
Impulse имеет колесную базу 96,1 дюйма, общую длину 172,6 дюйма, ширину 65,2 дюйма и высоту 51 мм.4 дюйма. Он не очень большой, но от спортивного автомобиля не стоит ожидать слишком многого. Но, как и в большинстве спортивных автомобилей, место передних сидений отличное. Достаточно места, чтобы вытянуть ноги, и даже у высоких водителей будет достаточно места для головы. Здесь выручают специальные спортивные сиденья Turbo с семиступенчатой регулировкой, включая опору для ног и регулируемые валики по бокам сиденья. Заднее сиденье очень удобное, хотя места для ног практически нет. Он отлично подходит для невысоких, не жалующихся взрослых и / или маленьких детей.Поскольку это хэтчбек, заднее сиденье можно сложить для увеличения грузового пространства (12,6 кубических футов с сиденьем на месте, 29,4 кубических футов в сложенном виде).
Приборы и органы управления, мягко говоря, немного другие. У тестовой машины была дополнительная электронная приборная панель, которая выглядела как бы занятой. Большинство органов управления было установлено на двух подставках под рулевым колесом, не хорошо и не плохо, просто странно. На мой вкус, все это было слишком необычным. Но кто знает, возможно, вам это понравится.
Базовая цена Impulse Turbo составляет 14 439 долларов США, и она включает длинный список стандартного оборудования, такого как кондиционер, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, электрические зеркала с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и стереокассету AM-FM ETR с усилителем мощности. и графический эквалайзер с четырьмя динамиками. Полная стоимость тестового автомобиля, включая наземный фрахт в размере 249 долларов, составила 15 524 доллара. Единственным вариантом был кожаный пакет (включая электронную приборную панель) за 780 долларов.
.